Натали: (мелодраматично, с надрывом) Зачем?! Дианочка, зачем?! Зачем вы скопипастили эту ссылку?!
Диана: (кротко удивлённо) Ой, Натали, я в чём-то провинилась?… Что я такое вам… си…пипастила? Ссылку?..
Натали: (опешив) …А?! …Умеете вы, Диана, обезоруживать… Да, категория «вина» в данном случае отсутствует…
Аделаида: Действительно, Натали, что за крики? Тем более, Сама обещалась заглянуть, обстановка и без того нервная.
Натали: Вот, Аделаида, сейчас я на вас посмотрю, когда сюда явится Ирина Анатольевна!
Аделаида: А почему это вы собираетесь смотреть на меня? У меня и так все из рук валится, ничего… сиписпастить намеренно не стану. Не могли бы вы заранее предупредить, что в этом визите экстраординарного?
Натали: Ничего, …за исключением одного маленького тонкого нюанса (выдерживает многозначительную паузу) — …она в гневе!
Аделаида: Ой! Что-то мне уже нехорошо… Так я и думала… Опять! Ну, я пошла за анисовой, все остальное лучше воспринимать под анестезией, как она сама мило выражается.
Диана: А это так страшно?.. А я не представляю, как Ирина Анатольевна может быть в гневе.
Натали: (угрожающе) Сами увидите.
Аделаида: Это отдельный разговор, Диана, у нас такого и мужики боятся. По ее виду и не скажешь. Тем более, что всем очень многое с рук сходит, особенно, в отношении нее… она ж у нас писатель, она, как я понимаю, натуру человеческую изучает. А как заканчивает свои опыты, выносит суждение… Тогда все и случается.
Диана: (в панике) Что делать?
Натали: Дианочка, больше молчать! И жарить отбивное мясо… побольше. Специи не забудьте, а то первой влетит. Аделаида, у вас коньяк есть? Я с собой только бейлис захватила…
Аделаида: А она бейлис-то будет?
Натали: Надеюсь, насколько я помню, привезенную нами бутылку в августе восприняла вполне благосклонно.
Аделаида: У вас же там красное в бокалах…
Натали: А там вдали видите характерную бутылочку? На нас с Дианой шрамов осколочных нет? Значит о башку нам её не разбили. Отсюда логический вывод, что благополучно выпили под утренний кофе и вечерний десерт.
Аделаида: Натали, в логике вам не откажешь, умеете убеждать.
Натали: Так, не расслабляться. Панику никто не отменял. Уже слышен запах жаренного мяса — Диана готовит. Нам срочно сервировать стол и искать заначку с коньяком. От бейлиса, насколько я помню, ИА как-то активизируется… а от коньяка блаженно размякает и начинает стишки читать.
Аделаида: Да вы не суетитесь, без меня всё равно здесь коньяк не найдете. Я его от обостренного обоняния Сергея знаете, как далеко прячу?.. Во-от куда!
Натали: Зачем?
Аделаида: Зачем, зачем?! А вот на такой вот экстренный случай… Раз надо размякнуть, значит размякнем!
(исчезает а затем является с бутылочкой в руках)
Так из-за чего такой ажиотаж, я ж до сих пор понять не могу. Предупредите уж, будьте добры, а то не знаешь, когда голову руками прикрывать.
Натали: Да вот, Диана ссылочку накопала.
Цискаридзе посетовал на уровень культуры дебатов в интернете
По словам ректора Академии русского балета, критики в сети высказываются о деятелях культуры и их творчестве неуважительно и по-хамски
Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU — Ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе обеспокоен низким уровнем интернет-критики, которая сопровождается оскорблениями в адрес деятелей культуры.
«За последнее время появилось очень много блогов и журналов, интернет-изданий, появились разные сайты, где высказываются (о произведениях искусства — ИФ) разные люди. Чем больше я наблюдаю за тем, что пишется с точки зрения критики в разных интернет-изданиях, тем больше это огорчает. Потому что хотелось бы, чтобы те, кто занимается профессиональным разбором спектаклей, разбирались в том, о чем они пишут», — сказал на пресс-конференции во вторник Цискаридзе.
Он посетовал, что критики в сети высказываются о деятелях культуры и их творчестве неуважительно и по-хамски. «Когда я был молодым артистом, эти баталии шли под колоннами Большого театра. Но при появлении интернета эти споры выплеснулись туда. Раньше они (зрители, критики — ИФ) поспорили под колоннами или у фонтана большого театра и разошлись. А теперь это происходит в интернет-изданиях. Это вышло за пределы допустимого. От того, что сейчас пишется в интернете, меня берет оторопь», — сказал он.
Исполняющий обязанности ректора Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина Семен Михайловский разделил обеспокоенность Цискаридзе. «Сегодня я иду на выставку Яна Фабра (в Эрмитаж — ИФ), которую многие ругают, переходя границы и допуская оскорбительные высказывания в адрес директора музея (Михаила Пиотровского — ИФ). Да, современное искусство требует объяснений, комментариев. Но оно должно быть предметом обсуждения в профессиональном сообществе, а не поводом для оскорблений, которые в последнее время возникают (в адрес деятелей искусства — ИФ)«, — считает Михайловский.
«У меня современное искусство тоже часто вызывает вопросы, я не всегда его понимаю, но, тем не менее, должно быть уважение к художникам», — добавил он.
и поместила её на своей фб-шной странице. Вы там поговорили со мною, а потом ушли по своим делам. …А затем нагрянула Ирина Анатольевна…
Diana Si 10 ч ·
«»За последнее время появилось очень много блогов и журналов, интернет-изданий, появились разные сайты, где высказываются (о произведениях искусства — ИФ) разные люди. Чем больше я наблюдаю за тем, что пишется с точки зрения критики в разных интернет-изданиях, тем больше это огорчает. Потому что хотелось бы, чтобы те, кто занимается профессиональным разбором спектаклей, разбирались в том, о чем они пишут», — сказал на пресс-конференции во вторник Цискаридзе…
Он посетовал, что критики в сети высказываются о деятелях культуры и их творчестве неуважительно и по-хамски. «Когда я был молодым артистом, эти баталии шли под колоннами Большого театра. Но при появлении интернета эти споры выплеснулись туда. Раньше они (зрители, критики — ИФ) поспорили под колоннами или у фонтана большого театра и разошлись. А теперь это происходит в интернет-изданиях. Это вышло за пределы допустимого. От того, что сейчас пишется в интернете, меня берет оторопь», — сказал он.»По словам ректора Академии русского балета, критики в сети высказываются о деятелях культуры и их творчестве неуважительно и…interfax.ruГалина Щетникова Какое творчество, такое и обсуждение. А то они яйца на Красной площади будут приколачивать, да свальный грех на сцене БТ демонстрировать, а подай им культурное обсуждение. Что заработали , то и получИте, сэээр.Наталья В. Иванова Галочка, помнишь дискуссию на фб у Тимофеевского, кажется, где ИАД пытались на полном серьёзе доказать, что она ничего не понимает в современном акционизме. А она «заглянула на огонек» исключительно повеселиться по поводу приколоченных гениталий на Красной площади https://www.facebook.com/timofeevsky/posts/10200750510146365. Можно подумать, что нормальный человек в состоянии иначе воспринять подобное?Галина Щетникова Несмотря на претензии к НМЦ по вопросам нравственности в «кислотной атаке», его неоспоримый талант и гениальность все же дает ему кредит доверия, но ожидаемый уровень обсуждения проблем современной культуры должен находиться для него в несколько ином аспекте. Если не можешь отличить причину от следствия, так лучше промолчи и делай свое дело, для которого ты призван, которое у тебя получается лучше всех живущих.Ирина Дедюхова Да вот именно. Очередное извилистое возбуждение в никуда. Если что-то имеет в виду — пусть укажет конкретно и скажет, чем некрасиво то или иное выступление. А так… выглядит не по мужски. Он ведь отнюдь не пророк, долгов накопил много. И очень плохо осведомлен, что подобные дискуссии про «весь Интернет» велись еще в начале нулевых. Именно так — с неуместными обобщениями и обтекаемо. Потом начиналась буча. Потом выходила я и все заканчивала. Но это было задолго до детей Розенталя и кислотной атаки… задолго до признания Дмитриченко на камеру, как он следил за своим худруком… В данном случае замечу, что НМЦ сам себя вести не умеет! И если решил прыгать обезьяной на веревочке в старых заношенных приемчиках и постановках, он получит от всего интернета по полной программе за свое бесстыдство и неблагодарность. Кстати… ой, даже не от русского интернета! Рук марать не стану! А вот он… плохо разбирается в международной обстановке.
Ирина Дедюхова Наталья В. Иванова собирай все и давай отвечать. Раз не указал, кого конкретно имеет в виду, значит нам решил пакостить за все хорошее! Заваривай Окрошку или борщец какой, я тоже приду! Позовем и Елену Бертрановну, его единственную на сегодня доброжелательницу, — да и поговорим! С ним и без кислотных атак ушла душа русского балета. Вот за это давно надо бы спросить. А интрижек мы из этого адреса не потерпим!
Наталья В. Иванова Ирина Дедюхова , хорощо.
Аделаида: Все девочки! Идет! Диана, открывай!
Диана: А почему я?
Натали: А потому нам срочно захотелось попудрить носик. Мы потом выйдем, когда все стихнет.
Диана: Так мне тоже страшно…
Натали: Не так, как нам! Открывай, а то у меня дверь не выдержит…
Ирина Анатольевна: Ну, здравствуй, Диана! Ой, что-то у вас мясо подгорает! Кто ж так жарит-то! От него ж не отходят… Я корочку люблю, но не сплошную, понятно?
Диана: Понятно! Почти не подгорело, вовремя вы…
Ирина Анатольевна: Я всегда вовремя, как Гэндальф. А где все?
Диана: Они в туалете спрятались и заперлись. От вас.
Ирина Анатольевна: Понятно. Знают… чье мясо съели!
Аделаида: Ирина Анатольевна, мы здесь… мы ваше мясо не съели!
Натали: Мы Диану жарить оставили! Рюмочку извольте…
Аделаида: Блинком с красной рыбкой закусите…
Натали: Аделаида, да уберите вы эту рыбёшку, я тут уже блинок икоркой мажу.
Диана: Ирина Анатольевна, свининку в горчичных зернышках и антоновке желаете?
Ирина Анатольевна: Желаю, но сначала коньяку! …Уф! Как я зла! …Готова рвать и метать, рвать и метать… Что за чудовищное неблагородство и неблагодарность?! …Блинок пожалуй, Натали, можно и погуще намазывать… Надеюсь, вы не собираетесь на мне экономить? Очень я этого не люблю…
Натали: Ирина Анатольевна, как вы могли подумать? Вот я вам баночку прям под руку ставлю, чтоб вы сами могли икру черпать.
Ирина Анатольевна: Вот-вот… Устала я от потребительского отношения к себе … и к вам тоже…
Аделаида: Спасибо, Ирина Анатольевна, за внимание…
Натали: Да мы-то что? Это вы все в трудах, всё в заботах…
Ирина Анатольевна: Это что сейчас было? Ирония?!
Натали: Да вы что?! Ирина Анатольевна, как вы такое подумать могли… Мы ещё жить хотим.
Диана: Ирина Анатольевна! Ещё кусочек?
Аделаида: Рюмочку пополнить?
Ирина Анатольевна: Сейчас, приду немного в себя… Аделаида, вы там не отвлекайтесь, плесните немного…
Так, давайте разбираться, что там Цискаридзе наговорил. И кстати, напомню кое-что забывчивым, что я этим никогда не хотела заниматься, это вы меня втянули. А то ведь как бывает? Склероз вдруг сделает свое дело, некоторые вдруг забудут, как мне было противно всем этим заниматься, тем более, что все происходило после письма Цискаридзе с просьбой назначить его директором Большого, да еще и с перебором — кто там расписался, а кто отозвал свою подпись назад. В таких случаях разумные люди предпочитаются оставить все идти своим чередом. поэтому вы, дорогие мои, молчите! Докладывайте, Диана!
Диана: Вы уже видели, наверно, видео с пресс-конференции Цискаридзе, говорил он о физике, модераторе балетного сайта, который его оскорблял и спорили они о балете «Жизель».
Цискаридзе раскритиковал пишущих о балете журналистов
Было это я так поняла давно лет 12-14 назад, с тех пор его он невзлюбил.
В результате — он хочет уважительной критики, пусть даже и негативной.
Ирина Анатольевна: Все это понятно, но с того времени много воды утекло, акценты несколько поменялись. Эти давние события не помешали ему претендовать на пост директора ГАБТ. Он это все не учитывал даже в мало-мальски значимых факторах. И я бы хотела услышать версию Натали, поскольку с ее постоянных подначек мы и оказались «в теме», что называется.
Натали: Да, видели. Это старые дела. Незаинтересованный и невовлеченный зритель об этом уже давно забыли и не знали, поэтому тут пиаровский прокол Цискаридзе. Видите, как его слова неверно истолковали. Точнее в том ключе, в каком выгодно тем, кто устроил эту кампанию с Костей Райкиным. Поэтому и нужна была ваша, Диана, не предвзятая реакция. Мы то ловим первоначальный смысл, а вы, как это выглядит теперь.
Диана: Да, послушав полностью интервью, смысл несколько изменился — в изданиях была исключена его фраза о нападках физика с семьей и друзьями (о ком речь я действительно не знаю и если честно, не понимаю зачем нужно было о нем упоминать), и получается в журнальной версии, что он обвиняет всех в непрофессиональной критике, а на самом деле он говорит о необходимости изучать балет для профессиональных критиков, а всем остальным высказываться уважительно, даже критикуя …
В общем я запуталась))). Получается, что он говорил о нападках конкретного человека.
Нашла ссылки на эту пресс-конференцию, показалось, что эту волну пустило интерфакс и росбалт, ссылки на интервью в тасс не могу найти, странно.
Цискаридзе посетовал на уровень культуры дебатов в интернете
Цискаридзе раскритиковал пишущих о балете журналистов
Цискаридзе рассказал подробности балетной секции Культурного форума
Николай Цискаридзе и Семен Михайловский призвали уважать художников
Интервью август 2015 «Уважать самих себя. Николай Цискаридзе — о таланте, величии и пошлости.» :
«Кстати, по поводу экспериментов в искусстве. Министр культуры заговорил о возрождении худсоветов, и многие встревожены: не возврат ли это к цензуре…
— Нет, пожалуйста, вот только не надо путать цензуру и приличия! Все эти лжелибералы уже очень сильно надоели со своими «тревогами». Если люди не понимают, что есть вещи, которые неприличны и их нельзя демонстрировать прилюдно, мне очень жалко это общество, потому что оно идёт к катастрофе. Допускаются такие пошлейшие вещи, которые либералами восхваляются как новое слово в искусстве. У нас очень любят выдавать голого короля за нечто настоящее. Уже сколько раз на эти грабли мы наступали… Хватит уже, господа! Не надо путать красоту и пошлость. Не надо.»
Смотрю тема цензуры активно прорабатывалась нашими журналистами ….
Давала уже эту ссылку, но его ответы тут очень понравились — Николай Цискаридзе: «У меня впереди много интересных ролей»
«Если работодатель интересуется, как и куда потрачены средства, это правильно. Но я не уверен, что правильно заниматься эпатажем в серьезных театрах.
У меня крестный сын учится в ЦМШ. С искусством балета я его познакомил давно, водил на многие спектакли. Но почти ни на одну оперу в Москве, особенно в крупные театры, я его отвести не могу. Стиль исполнения музыки, сюжет, эпоха, актерское мастерство — эти важные для понимания оперы вещи порой просто отсутствуют. И почему, когда работодатель задает вопрос: «А нельзя ли сделать нормальную постановку?», это вызывает такой ажиотаж? Не понимаю.— То есть тезис «кто платит, тот и заказывает музыку» и, соответственно, имеет право контролировать творческий процесс, обоснован?
— А как же? Мне интересно, в какой стране это иначе? Пусть кто-нибудь попробует не выполнить требования продюсеров или государственных структур, если они являются заказчиками. И тому есть миллион примеров.
Константин Аркадьевич Райкин — мой любимый артист. Я обожаю этого человека, на спектакли к нему иду с большим трепетом, потому что знаю: даже если он выйдет читать поваренную книгу, это будет высокохудожественно. Но в данном случае я просто не понимаю сути дискуссии.
Он высказал свое опасение. А уровень поднятой волны просто удивляет. Есть хорошие спектакли, а есть слабые. И если высказываются соображения, что хорошо бы подправить слабый спектакль, сразу начинаются рассуждения про цензуру. Мало того, если режиссер не знает, как привлечь к себе внимание, он совершает какую-либо провокацию, и тоже поднимается волна.»
Интересное интервью аж 2014 года Николай Цискаридзе: «Почему такая ненависть ко всему своему?!»
Натали: Спасибо, Дианочка!
Ирина Анатольевна: Дамы! Мне всё это неинтересно! Столько избыточной информации, откровенно скрывающий суть дела! Я просто ощущаю какую-то гадость, которую готовят всем нам в очередной информационной атаке.
А это, честно, говоря, осточертело. Вот вы скажите, чего вы меня боитесь? Ну, честно и откровенно.
Аделаида: Да нет… как вы могли подумать…
Ирина Анатольевна: Ай, бросьте! Просто после того, как мое творчество не выходит на должный уровень, внутри копится… просто энергия атомного взрыва, неизрасходованный огонь. Иногда себе огнедышащего дракошу напоминаю. И это пугает, когда иногда огнем плююсь.
Все же у меня жанр… рассчитанный на огромную аудиторию… И когда все это изматывается вот так… То становится страшно в быту иметь дело. А вообще-то я не такая! Давайте, выпьем за это!
Диана: Давайте!
Натали: Очень мы довольные, Ирина Анатольевна, что вы в целом не такая!
Аделаида: И хорошо знаете, в кого плюнуть!
Ирина Анатольевна: Да иногда, честно говоря, неважно в кого, лишь бы плюнуть. Да это тоже особо неважно. Потому что огонь-то мне и перекрывают, чтоб я это все дело должным образом не отформатировала…
Что это за претензии у Цискаридзе? Он хочет, чтобы только балет критиковали… профессионально? А он соображает, что должны высокие искусства (прежде всего литература) работать в полную силу, чтобы это вообще было кому-то нужно?
Раньше балерины снимались в детских сказках, литература все же была… уж такого хамского отхода к откровенному быдлячеству не наблюдалось… Нынче народ в массе ничего не читает и правильно делает, между нами говоря. Все равно понять-то ничего не может. Ну, что вы без меня, например, поймете в Пушкине? Да ничего! Классику-то тоже надо в системе увязывать с текущим моментом. Долго объяснять.
Но если никто не читает, а за литературу вполне сходит то, что его дружок Дима Быков чирикает, а сам он типа читал только «Театр» Сомерсета Моэма (кстати, человека нетрадиционной в России половой ориентации, как уж ее не популяризируй, да еще и английского шпиёна, много зла принесшего России в период этой паскудной революции, к слову!) — то кому нужно читать рецензии о балете?
Сейчас о балете читают те, кому надо шубу и бриллианты «выгулять». А им и нужен уровень Таньки Кузнецовой. Чтоб было желчно, хлестко… интересно «элите».
Аделаида: Действительно, Цискаридзе, как всегда, озвучил проблемы, касающиеся его лично (про этих самых «друзей балета»), не заметив (или , наоборот, слишком хорошо заметив), что идет накат на общество, которому опять навязывают какое-то (скажем прямо) откровенное дерьмо
Диана: Ой, а сейчас прямо в Эрмитаже…
Аделаида: Да!
Натали: Мало мы этого безобразия насмотрелись в былые годы? Помните, как виляли кобчиком другие наши «деятели культуры»?
Александр Тимофеевский 12 ноября 2013 г. ·
Едва ли не первый признак Европы сегодня — обилие ряженых в местах гуляний, зарабатывающих таким способом на хлеб. Красавица Нефертити. Маркиза в парике и с попугаем. Стоящий каменным истуканом Черчилль, Наполеон, Майкл Джексон. Застывшие, не моргающие и неподвижные, они любезно кивают головой лишь на брошенную им деньгу. Есть и разные фокусники, есть индусы, висящие в воздухе, а на самом деле, конечно, сидящие на невидимой подставке, много разных на свете чудес, всякой твари по паре в этом ковчеге. Петр Павленский, сделавший себе в мошонке пирсинг и вставивший туда гвоздь на Красной площади, такой же точь-в-точь акционист, совершенно из этого ряда.
Но ни в Москве, ни в Питере нет такого ряда — ни маркиз нет, ни каменных истуканов. Власть не любит фокусов, боится любой самодеятельности. Ну, и получает за это Павленского.
Что должен был сделать мент, увидев человека, сидящего на Красной площади с гвоздем в мошонке? Он должен был поставить перед ним шапку и кинуть в нее монету. Непорядок ведь только в том, что нет шапки, это и надо было исправить. Просидел бы голый человек с полчаса, продрог, вынул бы из мошонки гвоздь и, собрав свое хозяйство, ушел бы с Богом.
Вместо этого вызывается машина, запрещается съемка, Павленского тащут в участок и отдают под суд. То есть, нам говорят: гвоздь в мошонке не шоу, а политика и преступление. Нагородив табу и любовно их пестуя, власть своими руками создает Павленского.
Спрашивается: кого тащить в участок?Alexandre Bondarev Дело, надо полагать, связано еще и с осквернением Красной Площади: я уже видел комментарии, сравнивающие акцию Павленского с демонстрацией «За вашу и нашу свободу» в августе 1968, когда «всякая шваль» осквернила это святое место.
Наличие там Мавзолея и некрополя палачей подобного негодования у масс не вызывают.Александр Тимофеевский Заявление Павленского это пустые, беспорядочно поставленные слова. Зачем на них обращать внимание? И не в заявлении дело, а в том, что власть, боготворя все советское, пропустила тот момент, когда можно было убрать с Красной площади кладбище, сделав ее главным местом для гуляния, как в любой европейской столице, где рестораны под навесами, где дети мороженое едят и мыльные пузыри пускают, и для предприимчивой Нефертити обязательно находится место. Если б Красная площадь была такой, Павленский никогда бы не засел там с гвоздем в мошонке за полной бессмысленностью этого действия. То есть, власть сама создает пространство для этого рода акционизма, она — главный убивец и есть. Но я, кажется, повторяюсь.
Алексей Иванов почему нет? сталины , ленины вполне себе присутствуют.
Оля Ольшанская Шурка, как же это душу греет, что мы думаем в том же направлении и практически синхронно! ^_^
Nikolay Murashkin Согласен с вами насчет Павленского, но как раз таки ряженых в Питере всегда хватает: карлы, уроды, женщины с бородой и прочие потехи петровского и павловского времен, включая полки самих Петров. Причем у нас свой извод ряженых: любовь власти к использованию людей в качестве почти мебельных живых декораций — например, на губернаторских приемах.
Tatiana Zimakova A.T. И слова совсем не пустые и нельзя не обратить внимания на безумный отчаянный жест. Тупая сила все больше превращается в мораль. Вот это страшно.
Альянс гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие 11 ноября 2013 г. ·
Пикет против насилия прошел на Невском проспекте
Участники требовали пресечь насилие и любые преследования граждан из-за их расовой и религиозной принадлежности…ЕщеJulia Belomlinsky нет шура — мошонка это типа гениталия. за показ ее сильный штраф и полиция по всей европе. и по америке. насет ряженых в питере много тут у нас вокруг спаса на крови — петров и катерин. мои ж друзья актры работают. а неодвижные у нс почему то не приживаются — летом периодически ребята пробуют — как в приже — и потом всегда пропадают. потому что этим не заработать — не подают и мало фтграрафируются. непопулярны у туристов. а катерины и петры тут ходят толпами просто. по три пары одновременно. но нигде я не видла голых мошонок ни в европе ни в америке. за это везде кирдык сразу. за зашитый рот ему ж ничо ваще не предьявили.
Julia Belomlinsky у нас зато радость пока теб не было втрой раз дедушке романову грише — плеснули красной краской на мемо досочку.
павел катаев именно — как власть поступает — такая она и есть…
светлана курач Шура, голыша любая полиция утащит.
Елена Топорова Только Павленко себя ряженным не считает. Власть и повелась. Сильный значит художник.
Александр Тимофеевский Юля и Света, пост ведь про очень простую зависимость. Современное искусство построено на нарушении табу. Чем больше в обществе табу, тем больше у совриска возможностей. Современная западная толпа, городская европейская жизнь пространства для такого акционизма не оставляет. Она сама такой акционизм.
Julia Belomlinsky да ту ты прав. брнер когда то а ньюйорике долго готовил а потом завял. поня что эта стаая пьяная свинья ее вск может поойти и вы@бать но она не зметит.
Julia Belomlinsky там совсем нет меа акцим. навидались всего.
Алексей Иванов современное искусство не задушишь ! (свинья всегда грязь найдет). как там европах с курицами в универмагах дела обстоят?
Andrey Gusenkov Всякий ли юродивый или просто идиот теперь заслужит звание акциониста после того как будет препровожден в участок или диспансер ?
Julia Belomlinsky петр нормальный художник акцианис т. не сумасшедчий. умнй наброт
Александр Тимофеевский А акционист разве генерал-майор или герой каптруда? Всякий, кто называет себя акционистом, им является.
Andrey Gusenkov Ок — сегодня мы все акционисты (с)
Карл Шуман «С дури можно и х@й сломать» (с)…. и не только.
Алена Солнцева Но ведь и пляски в ХХС превратились в СОБЫТИЕ именно из-за реакции власти. Однако, может это и конспиралогия, но власти очень выгодно таким образом компрометировать оппозицию. Темное сознание граждан ни про какой акционизм не знает, но голый мужик с прибитыми яйцами против Путина — это не привлекательно.
Анастасия Коваленкова Если мой сын увидит маркизу — всё нормально. Но на главной площади страны — Голый — не нормально. И милиция правильно его забирает. Заметим, его не били, его накрыли простыней, чтобы народ не смущал, скорую вызвали. А маркиз — что, государство должно заставлять появляться? У нас их чего-то нет…Хотя у Новокузнецкой играю какие-то индейцы, а еще есть ирланцы… И ничего, музицируют
Julia Belomlinsky да настя. я присоединяюсь.
Татьяна Н. Толстая Отмораживание ушей назло мамке — это и есть акционизм?
Dmitry Shumilov Татьяна Н., Человек технично, точно и рационльно исполнил задуманное — какие там уши?
Alena Shwarz «комсомольское сердце пробито» ну какие-какие, Дим…
Эмилия Румянцева Вот про шапочку для монеток- здорово! Акционизм, так по полной программе!
Татьяна Н. Толстая Ну можно ведь и х@й бантиком завязать, типа «в неволе не размножаюсь», тоже мощный посыл.
Alena Shwarz и на лацкан приколоть!
Татьяна Н. Толстая да, и белым покрасить.
Михаил Борисович В Москве место хлебное трудно найти..народ очерствел..
Александр Тимофеевский Татьяна Н. Толстая, он сделал в мошонке пирсинг и вставил туда на Кр. площади гвоздь, как девушки вставляют в ухо сережки — совсем не больно, чистое искусство.
Владислав Бачуров Вечером в соцсетях появилась информация, что по словам Марии Бароновой, вы само отверстие для гвоздя сделали за несколько месяцев до акции…
Это неправда, оно было сделано здесь и сейчас. Я заточил остро гвоздь и сам пробой делался об твердое. Кожа д…Еще
Татьяна Н. Толстая Отмораживать тоже не больно, вы просто не пробовали. Ключевое слово — назло. Ну, и порча хороших вещей.
Татьяна Н. Толстая Господи, мы еще должны читать, при каких обстоятельствах из вены в мошонке должна пойти кровь, совсем еб@нулись.
Александр Тимофеевский Ну его, право слово. Реагировать не надо. Посидел бы, поседел бы, оделся бы и ушел.
Александр Герасимов Ну п@здец так то, реально ЕБ@НУЛИСЬ…
Татьяна Н. Толстая все-таки там правда дети ходят.
Александр Герасимов я все понимаю, да, накал возмущения, да, беспредел вокруг… но так- нет. дома, на даче- ради бога. на площади- уважайте тех, кто не при делах…
Alena Shwarz тут рассказывал кто-то,что родственники из Череповца копили год на поездку в Москву и пришли на Красную площадь с детьми — как раз в кульминационный момент отдирания гвоздя
Vladimir Budnikov Зато какой переполох в арт-курятнике устроил. Яички-то оказались не простыми, а золотыми.
Наталья В. Иванова А мне кажется, что самым важным в данном перфомансе было ознакомление девушек иных конфессий с иудаистской плотью…
А, вообще, учитесь, пацаны…Сергей Владимирович Раньше обсуждали дырки в ушах, теперь в причинном месте. Мошонка его? Да! Пробил сам? Да! В общественном месте? На то и рассчитывал, у нас народ к половым органам до сих пор относится как к исчадию ада, видимо с детства мыть не приучили. Кароч выеденного яйца не стоит, согласен с автором.
Анастасия Коваленкова Ребята, чем скорее мы кончим это обсуждать, тем лучше. Это же Герострат, только мелкий. Забыть Герострата!!!!
Наталья В. Иванова Отчего же забыть? Оно ведь так и стоит перед глазами, точнее не стоит, а на него уставился сам хозяин хозяйства, которое таково, что им только мостовую околачивать…
Ирина Дедюхова Хозяйство, конечно, таксебешное. Шокировать нечем-с. Наверно, желающих не нашлось рассмотреть это в более интимной обстановке. Кстати, а где у нас прославленный пиит Дима Быков? Почему еще Михаил Ефремов не читает по этому поводу стишок с приколоченным хозяйством и в бабочке? Хорош филонить, стишок давай!
Александр Тимофеевский Злые вы, девушки.
Sly Rider )) повод для стишка просто мега-га))
Дмитрий Новокшонов То ж москвичи.
Наталья В. Иванова Александр Тимофеевский Да Вы что?! Мы сама доброта… Так жалко, так жалко… В хозяйстве все могло пригодиться. Мы ж не москвичи, так за здорово хозяйствами раскидываться…
елена гонсалес Ирина Дедюхова, а вы, судя по комменту, таки рассмотрели
Ирина Дедюхова Рассмотрела, конечно, чисто из исследовательских соображений. На Ютубе был ролик с его причиндалами в подробностях. Жалкое зрелище…
Владимир Яремчук Женщны знают о чем надо говорить …
елена гонсалес для искусства это в данном случае неважно)
Владимир Яремчук Так это вопрос только в том — Кто куда смотрел?
Владимир Яремчук Или — Кто на что смотрел?
Наталья В. Иванова Владимир Яремчук. Куда и на что смотрел автор данного перфоманса?
Ирина Дедюхова А что это за искусство, простите? Привыкли на искусство класть подобное! Какое искусство можно изобразить таким мизинчиком? Нет, когда за душой нет ничего, кроме голой жэ и кривого недоразумения — это сразу «искусство»! Не для России такое «искусство». Для пигмеек покатит, но не для Красной площади, епсель-мопсель.
елена гонсалес Владимир, это так заведено. Мужчины обсуждают (осуждают за мелкость в основном) сиськи фемен, женщины — яйцы Павленского. Равновесие и гармония
Наталья В. Иванова елена гонсалес А коли в данном случае и у данного персонажа обсудить боле нечего?…
елена гонсалес ну вас, Петровых, не поймешь. Большой х@й на питерском мосту — не искусство. Маленький на Кр. площади — тоже не оно….
елена гонсалес Наталья, обсудите его рот. Я, конечно понимаю, что это не член, но…
Наталья В. Иванова елена гонсалес Отсюда логический вывод: сам предмет, Вами названный, не является искусством.
Ирина Дедюхова Не надо обобщать, елена гонсалес! Мужчины любят разное, женщины тоже. А подобные «инсталляции» обожают единицы убогих извращенцев. Их все отлично знают. Но всем, без исключения не нравится маленькое сморщенное хозяйство с раздутой мошонкой. Приколотить такое, конечно, не жалко. Только искусство здесь ни при чем.
Наталья В. Иванова елена гонсалес Я достаточно взрослая особа, чтобы самой выбирать предмет обсуждения.
Александр Тимофеевский Мда… Разговор, кажется, вышел на самый высший уровень.
Sly Rider А если серьёзно, то, Александр, ваши действия в случае проникновения в ваш дом некоего эксгэбэ, прибивающего на глазах ваших домашних своё всё к половице?? И неважно по какому поводу? Мои действия, однозначно, однозначные (извините за тофтологию). В данном редком случае, имхо, сработало чувство самосохранения государства, утащившего уё… в участок.
Ирина Дедюхова Искусство начинается как раз когда штаны снимает известный пиит или лицедей. И как-то спасают ситуацию. Даешь Быкова без штанов! На искусство потянуло. Пробило после этой фитюльки с гвоздем. Гвоздь, кстати, имел много больше достоинств.
елена гонсалес ) Шура, ну должна же быть среди ваших фрэндов хоть одна убогая извращенка?
Наталья В. Иванова елена гонсалес А обсуждаемый персонаж, разве, не убогий извращенец?
Ирина Дедюхова Да достали убожеством, елена гонсалес! Не с вами говорят. Прямо так и норовит — штаны снять и приколотиться. И все типа «ради искусства»!
Александр Тимофеевский Дамы и господа! Пожалуйста, без оскорблений друг друга!
Наталья В. Иванова елена гонсалес Поддержите художника, поразвлекайте «убогих извращенцев», тоже что-нибудь инсталируйте нагишом… Просим, просим! Желаем зрелищ! А то давно что-то «Про уродов и людей» не показывали…
Ирина Дедюхова Да какие тут могут быть «оскорбления», Александр Тимофеевский? Все ведь в норме! Никто никому ничего пока гвоздем не приколотил. Если людям гвоздем в мошонку нравится ради искусство, то пару плевков — это же семечки!
Наталья В. Иванова елена гонсалес Что же получается, те кто посмотрели данный перфоманс — убогие извращенцы? Художник творил свое «высокое искусство» для извращенцев? Кто же он после этого?…
Александр Тимофеевский Sly Rider, есть разница между домом и площадью: частное пространство неприкосновенно, но на публичное это правило не распространяется. По крайней мере, не везде распространяется. Вы же не возмущаетесь, видя девушек топлес на пляже или даже на улице, пограничной с пляжем: идет покупать воду — этим летом в Европе я такое видел. И никто камнем не кидается и полицию не зовет.
Ирина Дедюхова Вот оно значит как… В Европе, конечно, каждый видит то, что хочет. Иные вот и такое стараются высмотреть. Особую зоркость проявляют, говорят.
елена гонсалес Шура, сейчас и вы огребете) ховайтесь!
Наталья В. Иванова Александр Тимофеевский Ну Вы сравнили «это вот» с дамской грудью!? «Такое» даже назвать по имени стыдно, поскольку почти порнография. А дамская грудь — то ж высокая эротика. Или Вы предпочитае «такое» на улице каждый день видеть?
Sly Rider елена гонсалес,а вешать ярлыки на оппонентов без аргументов — це моветон.
Ирина Дедюхова Дамская грудь в частности и женское ню в целом, Наталья Иванова, тоже должны подаваться эстетично, уместно и с тонким вкусом. Есть ведь всякие фэмен с голым выменем. Это ведь тоже — не искусство. Да и прочее «белое мясо» по кабакам — к пиву и орешкам. Это потакание низким вкусам и похоти. А искусство… это несколько о другом.
елена гонсалес Слай, назовите хоть один ярлык, мной повешенный. Пожалуйста
Наталья В. Иванова Ирина Дедюхова Пожалуй Вы правы? Обращусь ка я к Вашему определению искусства: «искусство — оно о справедливости»…
Да-а-а,… Тогда становится интересно, а где ж по мнению того «художника» находится та справедливость, если проследить внимательно за его взглядом…
Inna Wørmer Александр, а что же Вы милым дамам не объясните, что существует такое явление как политический акционизм? Хотя, наверное, это бесполезно. Каждый все рано увидит именно то, что хочет. Кто — тестикулы, кто — размер, кто извращенца. Сравнимо с эффектом Pussy Riot, отношение и восприятие которых обнажает суть человека.
Наталья В. Иванова Inna Wørmer Ой, а Вы пожалуйста свою суть не обнажайте, а то итак уже порнухи насмотрелись…
Sly Rider Александр Тимофеевский, в разных монастырях разные уставы. В нашем пока, в отношении сего действа, такой, какой есть. Я считаю, правильный. Ну и, таки, нудистский пляж несколько отличается от главной площади страны, как бы её не извращали, как символ.
Ирина Дедюхова «Политический акционизм» нынче новое наименование политического членовредительства. Это не явление, а спекуляции, тупик, развития не предусматривает. И раз уж мы определились, что здесь замешена политика, а к искусству это никакого отношения не имеет, так правильно гражданина под микитки забрали. Раз политический — пошел в кутузку!
Ирина Дедюхова Но… все же политический акционизм мог быть и более эстетским. Как сам этот «акционер» с нескрываемой горечью созерцал свое хозяйство, так менты ведь просто и смотреть не стали! Только взглянули и сразу тон переменили на крайне презрительный.
Наталья В. Иванова Интересно, а какую политическую идею можно визуализировать подобным образм …с гвоздем? Уж простите мне мой практицизм, но в голову приходит только следующее: «В хозяйстве все пригодиться»…
Sly Rider елена гонсалес» ) Шура, ну должна же быть среди ваших фрэндов хоть одна убогая извращенка?» — чем не ярлык?
Inna Wørmer Наталья, не стоит так бояться чужих тестикул. И правил на «тся», «ться».)
Наталья В. Иванова Inna Wørmer У Вас они тоже есть ?!… Покажите…
Александр Никитин М-да, ветка потрясающая. А ведь Александр Тимофеевский — умнейший человек…
Ирина Дедюхова Гвоздь точно сгодится, от гвоздя сразу приходили на ум бессмертные строчки Николая Тихонова «Баллада о гвоздях». А то, что приколотили… в нормальном хозяйстве ни к чему. Правильно он сделал! Давно надо было приколотить. Поделом. Но… как-то скромнее, интимнее, что ли. Не превращать частную проблему с неработающим агрегатом — во вселенску. Впрочем, что еще было ожидать, от кошерного «акционера»?
Sly Rider «Ирина Дедюхова «Политический акционизм» нынче новое наименование политического членовредительства.» — вот вам и определение сего явления. Пар в свисток, гвоздь в тестикул))) А слабо с плакатом про ЖКХ на амбразуру? То-то же…
Inna Wørmer Александр Никитин, я тоже удивляюсь целый день. Такой милый зверинчик тут собрался.)
Sly Rider Александр Никитин, т.е., мы тут все идиоты?)
Наталья В. Иванова Господа, а вы полагаете, что такое можно обсуждать серьёзно? Только посмеяться… Ну хочется человеку повеселить публику, отчего бы не удовлетворить его потребности? Иных он, похоже, не имеет.
елена гонсалес Слай, это я про себя. Имею полное право навесить на себя ярлык!
Inna Wørmer Наталья, любите ли Вы читать?)
елена гонсалес @Александр Никитин А мне нравится. Редкие экземпляры, практически литературные)
Наталья В. Иванова Inna Wørmer Судя по вопросу, Вы только недавно этому научились, поэтому испытываете все ещё восторг неофита…
Ирина Дедюхова Ну, право-то имеете, елена гонсалес, налепить себя ярлычок и ценничек, только прилипнет тот, который навесят со стороны, причем, за дело. Вы погуглите! И тогда узнаете, как прочно прилипают все мои определения. Вот то, что я о вас сегодня имела удовольствие приколотить, так с вами и останется. Это практически все, что вы достигнете в жизни.
Александр Никитин Не «достигните», а «достигнете».
Ирина Дедюхова Inna Wenner, вы говорите Натальей Ивановой, редактором «Литературного обозрения«:
елена гонсалес Ирина, вы прелесть! жжоте не по децки) Павленский супротив вас что плотник супротив столяра
Inna Wørmer Ирина, Вы позволите Вам не поверить? Где это таких редакторов нынче делают?)
Наталья В. Иванова Александр Никитин Не проблема, технари для этого специальные функции редактирования придумали. Можно и воспользоваться.
Александр Никитин Головой и руками — трудно, я понимаю.
елена гонсалес Alexander Timofeevsky Шура, простите, невозможно уйти)
Inna Wørmer Если госпожа редактор все-таки умеет читать, то рекомендую ей на сон грядущий, хотя и понимаю бесполезность жеста:
Петр Павленский: Тело человека гораздо прочнее, чем кажется
snob.ruТатьяна Н. Толстая Шура, не успели вернуться, а уже такой гадюшник развели!
елена гонсалес Татьяна, тсссс спугнете!
Ирина Дедюхова Мне-то какая разница, чему вы верите, Inna Wenner? Вы своей начитанностью решили блеснуть? По такому поводу? Вы не находите, что это все равно — что себя к читальному залу публичной библиотеки приколотить?
Наталья В. Иванова Inna Wørmer Уже по одному тому, что я упорно делаю акцент на «взгляде художника», можно было сделать простенький вывод об источнике информации.
Я понимаю, гуманитарии анализом не владют, для этого интеллект потребен.Наталья В. Иванова Татьяна Н. Толстая Не вам одной потребен «пересказ какой-то общественно важной информации в уже препарированном, проанализированном виде.»
Ирина Анатольевна: Да, помнится повеселились мы тогда от души… Прям, от сердца отлегло… Танька Толстая потом неделю кудахтала… Кстати, сейчас ей с Дунькой влетит по мозгам за пиар Улюкаеву в качестве «поэта». Ну, некоторых хлебом не корми, дай в помоях вывозиться. А после удивляются, что от них издалека нездоровым душком тянет. Аделаида, там коньячку уже не осталось?
Аделаида: Да вот ещё немного…
Ирина Анатольевна: Ой, а вы что так с пустыми рюмками?
Аделаида: Сейчас, сейчас… Разливаем…
Ирина Анатольевна: Дамы, что-то тут у меня икра под рукою мешается, берите её себе, мажьте свои оладушки. Без закуски и развезти может.
Натали: Благодарим покорно, Ирина Анатольевна.
Ирина Анатольевна: Утрировать не надо. Я уже подобрела. Но сей факт не отменяет моего критического взгляда на проблему.
Дамы, вы конечно же понимаете, что в ситуации уменьшения ресурсной базы и повышенного внимания общества к избыточному финансированию в какой-то степени паразитических автономных системок (и в том же самом искусстве так же), гидра империализма (зачеркнуто) паразитизма поднимает свою голову.
Сами посудите, что за наезды на интернет-сообщество. Все же понимают, что это всего лишь площадка, как Гайд-парк тот же самый. В чем задача искусства и деятелей того самого искусства?
Натали: Ой, выше уже звучало ваше определение «искусство — оно о справедливости».
Ирина Анатольевна: Ну, так вы дальше-то мысль можете развить?
Натали: Когда вы так на меня пронзительно смотрите, я предпочитаю вам в рюмку подливать и в тарелку подкладывать.
Ирина Анатольевна: Не демонизируйте меня. Так и быть сжалюсь. Важнейшей задачей искусства является отделение зерен от плевел.
Натали: Ага, понятно.
Аделаида: Ещё чуть-чуть и будет «отделение козлищ от агнцев».
Ирина Анатольевна: Ну так далеко в компетенцию Творца вмешиваться не будем.
Натали: Хотя, наши деятели искусств все без исключения, судя по заявленным амбициям, мнят себя таковыми, творцами, то бишь. Правда, слава Богу, пока с маленькой буквы.
Диана: Они творцы от слова «натворить», в смысле: «Что ж ты, паршивец, натворил? Зачем окно разбил?»
Аделаида: Но для подтверждения своих амбиций надо предъявить свои творения. Господь, вон, целый мир сотворил. А эти что?
Диана: Судя по их произведениям, они только на помойки способны.
Ирина Анатольевна: Судя по состоянию дел во всех видах искусства, которые несказанно плачевны и убоги, на звания творцов претендовать некому. Львиная доля «протЭстующих» представители творческих династий, которые и могут апеллировать только к достижениям своих отцов. Сами понимаете, Костя Райкин должен был открыть только серию выступлений на … «заданную тему», далее подтянулись бы и другие … «детки».
Но, все-таки, я не уловила с чего это Н.Цискаридзе «вспомнил» про интернет. Столько лет не вспоминал, помалкивал, хотя много чего нам тут в интернете должен остался. Или он в англиях всяких понабрался колонизаторских замашек: «оказанная услуга — уже не услуга»? В его-то случае услуга много чего касается… всего, что он нынче из себя представляет, между прочим.
Диана: Ой, Ирина Анатольевна, оказывается это он об критике печется, об её профессионализме.
Николай Цискаридзе отметил важность профессионализма в балетной критике
Ректор Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой, руководитель секции «Балет и танец» V Санкт-Петербургского международного культурного форума Николай Цискаридзе на пресс-конференции 15 ноября рассказал о ключевых мероприятиях готовящейся программы в рамках Культурного форума.
Секция откроется 1 декабря круглым столом главных редакторов балетных журналов «Балетная критика в эпоху интернета». Российские и зарубежные специалисты обсудят, какая балетная критика, в какой форме, с каким профессиональным инструментарием существует в наши дни, а также для кого именно она создается в эпоху технологий и интернета. Цискаридзе специально отметил важность профессионального подхода в балетоведении.
Ирина Анатольевна: Раньше беспокоится надо было, до всяких кислотных атак, из которых он живым выбрался только благодаря моей… хорошо, нашей помощи.
Аделаида: Вашей, вашей, Ирина Анатольевна. Мы только на подхвате стояли.
Ирина Анатольевна: Спасибо, что не на стрёме.
Натали: Знаете, как страшно было. Так что, до сих пор вспоминать не хочется. А благодарности за всё хорошее, только вот …ваш гнев сегодня… Нафиг такое надо.
Ирина Анатольевна: Во-о-от, поняли, что такое неблагодарность? Как она ранит.
Аделаида: Да уж, …а самое «неприятное», что неблагодарность, она ж, как бумеранг …чревата…
Ирина Анатольевна: Что вы имеете в виду, дорогая? Грибочков жареных подайте, не затруднитесь.
Аделаида: А то, что, прояви Николай Максимович хоть чутка благодарности и благородства, то был бы он сейчас в БТ. Потому как, оставить его там могли только вы.
Ирина Анатольевна: Хм, без ложной скромности, приблизительно так оно бы и было. Плохо Цискаридзе разбирается в профессионалах, плохо отделяет «зерна от плевел».
Натали: Действительно, чирикать сейчас про профессионалов, когда радостно так общался с профессионалкой Ксюшей (резко выдернутой с отдыха в зимние каникулы) в ремонтируемой студии, не замечая, как она откровенно его подставляла — это так профессионально.
Аделаида: Особенно профессионально потом беседовать с профессионалом Димой Быковым, перед которыми поставлены были ровно такие же задачи, что и у Ксюши.
Натали: Из этой передряги его вытаскивали совсем другие профессионалы, которые его ситуацию вполне себе технично проанализировали и донесли до информационного поля и свои выводы и свои оценки, разительно отличавшиеся от заготовленных противниками Цискаридзе.
Аделаида: Но, должна заметить, что Николай Максимович, не только не оценил чужого труда и (не побоюсь этого слова) благородства…
Натали: … я б ещё добавила рисков…
Аделаида: …а как же. Но он не смог подняться до уровня мотивации тех, кто ему оказал столь весомую поддержку.
Натали: Да, для оценки мотивации подобного рода требуется иной профессионализм. Умение системно мыслить на государственном уровне.
Аделаида: Это не закулисные, исключительно личные интриги.
Натали: Да, вот тут ключевой момент разночтения последнего высказывания НМЦ. Он стал рассказывать о своей личной истории. А не сообразил, что с тринадцатого года минуло уже много лет.
Аделаида: Да, а в интенсивной информационной среде столько всего поменялось.
Натали: Особенно в личной жизни каждого гражданина.
Аделаида: И эти изменения столь насущны.
Диана: Поскольку уровень доходов упал в два раза (рубль обвалили), ЖКХ выросла, налоги тоже…
Натали: И в такой ситуации помнить про какие-то узкоклановые тёрки? Манию величия надо по утрам корректировать, однако…
Аделаида: Так вот, никто и раньше-то особо не вникал в скандалы на балетных и оперных форумах. А теперь подобная обтекаемая формулировка никому ни о чем не говорит. Вон, Диана, даже и не знала, о чем речь. Поэтому поняли, как поняли.
Диана: Тот же интерфакс честно отрабатывает информационную атаку на публику и поставил текст Цискаридзе вместе с выступлением защитника скандальной выставки в Эрмитаже.
Ирина Анатольевна: Да и само это предложение о создании профессиональной балетной критики в виде отдельной кафедры мне не симпатично. Очередная гуманитарная кормежка ангажированных неработней.
Аделаида: Все позиции жанра уже были сданы и давно. Вон до чего балетные звезды в лице Филина и прочих докатились. А это безобразие началось задолго до них.
Ирина Анатольевна: Когда перестали работать на имидж государства, а мечтали лишь о собственной мировой славе, которая без поддержки государственных структур невозможна.
Натали: Ведь до сих пор бренд держится на госпомощи.
Аделаида: А страна вспомнила о нем только во время скандала. Появился общественный интерес, который надо было удерживать и обращать на более высокие цели, которые, например, подсказывала Ирина Анатольевна.
Натали: Но это слишком масштабный уровень задач, который оказался НМЦ не по плечу.
Аделаида: В итоге он этот интерес променял на возможности имевшихся личных знакомств, а интерес к жанру падает.
Натали: А сам НМЦ попадает, как кур в ощип, в безобразную кампанейщину по поводу «цензуры и зрительской некомпетентности», окончательно уничтожая всяческую «обратную положительную связь» с публикой.
Аделаида: Кто утрачивает связь? НМЦ или компанейщики?
Натали: Я думаю, и те, и другие…
Ирина Анатольевна: Вот что-то нет у меня желания смотреть нонешние спектакли БТ.
Натали: А их пытаются уже показывать в кинотеатрах в прямой трансляции. Получается не дорого. Только пока они ещё срываются во время показа.
Ирина Анатольевна: А я не пойду! Зачем я себе буду вкус (высокохудожественный, между прочим) портить? После величайших достижений тех же В.Васильева и М.Лиепы зачем смотреть на вторичные образы, создаваемые нынешней молодёжью? Чего я там не видела?
Вот помню, какое потрясающее впечатление на меня произвел спектакль «Спящая красавица» с Н.Бессмертновой в заглавной партии. Как её героиня просыпалась и вставала с кровати после столетнего сна. Сколько изящества, непосредственности и благородства было уже в этой пантомиме, про танец уж и говорить нечего… И такая вся неземная и воздушная…
Диана: Как вы замечательно выразились, Ирина Анатольевна…
Ирина Анатольевна: Да? Когда это?
Диана: А вот когда рассказали, как надо вставать с постели на сцене после столетнего сна.
Ирина Анатольевна: Так это же прочувствовать надо! Тут с утренней пробудкой не знаешь как соскочить… и морду лица в порядок привести… А там… сама нега и совершенство! Аврора! Она проснулась и все теперь будет…
Натали: Чики-пуки! Да что?.. Я фильм недавно такой смотрела с дочерью! Там все такое выражение повторяли. Вот и привязалось.
Ирина Анатольевна: Я вот думаю, может, позволить им на всех ихних «профессиональных критиков» напустить? Чтоб вы не смотрели какие попало фильмы?
Диана: Ирина Анатольевна! Не сердитесь! Лучше расскажите про Бессмертнову!
Аделаида: А я её случайно на улице встретила. Едва узнала: худенькая, маленькая (это понятно), с характерной балетной походкой. Опознала только по торчащим ушкам, как …у сахарницы, и встала как вкопанная «это ж Бессмертнова»…
Ирина Анатольевна: Какие б ушки ни были в реальности, а на сцене я их не заметила. А заметила лишь восхитительный танец и волшебный образ… Не то, что у нынешних только анорексичные локти в глаза лезут. До старой школы и выучки уже не дотягивают, выдающейся врожденной харизмы нет, мотивация простенькая. Зачем тратить время на такое?…
Натали: Ну и ладно! Лишь бы вы не нервничали. Может уже пора бейлис разливать? Я к нему коробочку с трюфелями открою.
Ирина Анатольевна: А, давайте! Подсластим себе все эти мелкие неприятности…
Но всё это шебуршание по поводу этих обнаглевших творцов, желающих заткнуть рот общественному мнению, …надо будет ещё произвести …санобработку. Ишь, потомственные нашлись, требующие гарантий в той области, где этих гарантий быть не может по определению. Зона высоких рисков, господа, ждет вас! Здесь вас всех проверят на наличие соответствующей мотивации…
Аделаида: А что будет для тоста?
Ирина Анатольевна: Знаете, за то, что мне будет интересно! Потому что все, что мне не интересно, я плевком выжгу!
Диана: Класс! Газетка насквозь!
Аделаида: За то, что вам интересно, Ирина Анатольевна!..
Натали: Ага, за него! Ну, за интерес! И чтоб все было чики-пуки… Молчу-молчу!
Продолжение следует…
Читать по теме:
- Окрошка. Часть I
- Окрошка. Часть II
- Окрошка. Часть III
- Окрошка. Часть IV
- Окрошка. Часть V
- Окрошка. Часть VI
- Окрошка. Часть VII
- Окрошка. Часть VIII
- Окрошка. Часть IX
- Окрошка. Часть X
- Окрошка. Часть XI
- Окрошка. Часть XII
- Окрошка. Часть XIII
- Окрошка. Часть XIV
- Окрошка. Часть XV