Olga: Как это в последний раз?
Натали: Ну, вы ведь и сами чувствовали, что вас что-то гнетет… Хотя столько нового узнали!
Olga: Мы что, больше не увидимся?
Диана: Ну, как же мы не увидимся? У нас сейчас эти силиконовые болваны на руках… Забот с ними полон рот. Да и куда ж пойдешь… после такого?
Olga: Так вот и я говорю! Как это так… «этой истории конец», а нам теперь жить как? Только не говорите — «как раньше жили!» Вы же понимаете, что жить, как раньше, я теперь не могу! И почему? Почему именно сейчас? Взяли бы перед Новым годом, да закончили… А так получилась… какая-то бесконечная история!
Натали: Все мы — участники бесконечной истории! Киношку такую смотрели в детстве?
Диана: К тому же… если посмотреть вообще… с какой-то приземленной, бытовой точки зрения, так нашей задачей тоже было — привести читателей к нашей Императрице.
Olga: Не очень-то много и привели.
Натали: Не очень много! Но старались на совесть. А раз нынче 42-я глава, значит, на все вопросы ответили, пора с этим бардаком закругляться.
Olga: А почему на 42-й главе все должно закончиться?
Натали: А потому! Мы же говорили о возрождении нравственных императивов… А это рассматривается не по Десяти Заповедям, а в более сложном, расширенном варианте египетской «Книги мертвых». Всего и не упомнить, что тут происходило, но мы же говорили и о Государственном и муниципальном управлении, а это рассматривается так, как было заведено в первом инфраструктурном государстве, то есть в Египте. В смысле, не в городе-государстве, а государстве, поддерживающем государственную инфраструктуру на обширной территории… Со всеми вытекающими, как говорится.
Диана: А там, если вспомните, нравственные императивы были несколько обширнее… Там было 42 смертных греха. В «Книге мертвых» есть клятва, которую должен дать каждый еще живой, чтобы сохранить душу, отправляясь на суд справедливости. Там его сердце должны взвешивать на весах, а оно должно оказаться легче перышка из оперения богини справедливости Маат.
Натали: Помните, вы мне сами рассказывали, насколько нынче распространилась всякая оккультщина, насколько модным оказалось увлечение именно египетским пантеоном божеств? И что с некоторых пор отходит на второй план оккультный ряд, связанный с германскими и скандинавскими божествами?
Olga: Вы о разного рода эгрегорах говорите? Когда люди типа создают «групповое биополе», по сути секту, где их на самом деле используют для оживления неких демонических сущностей, которые якобы должны их «защитить от жизни»? Да это же форменная некрофилия!
Эгре́гор[1] (от др.-греч. ἐγρήγορος «бодрствующий») — понятие, термин и концепция в оккультизме и эзотерике, где означает нефизическую сущность, групповое биополе. В научной среде считается маргинальной антинаучной теорией.
Предполагается, что более или менее крупные человеческие сообщества способны вырабатывать собственное энергетическое поле под влиянием устремления к одной цели (эгрегор творческой школы, эгрегор государства, эгрегор религии и пр.).[2][3] Участники сообщества могут испытывать чувства сопричастности («подключение» к объединяющему их эгрегору) и повышать личный энергетический потенциал[2][4].
Исторически это понятие использовалась в енохианских традициях и относилось к ангелоподобным существам (или наблюдателям)[5].
Натали: Вот именно! Эгрегоры, которые нынче рассматриваются как социально-информационные объекты. Прямо какая-то социально-информационная некрофилия. Тут и подключаются вампирить все… от кинозвезд до ЦБ во главе с Набиуллиной, время от времени сжигающей компромат прямо в своем кабинете.
Диана: А отсюда понятно, ради чего копались в египетских гробницах все эти французские и английские оккультисты, чего там на самом деле желал приобрести Моисей в качестве «административного ресурса» от бога. Нравственные императивы! Которые могли сделать эти необычайные свершения первого в мире настоящего египетского государства! Он получил Десять Заповедей, а вот в Египте их было 42!
1. Привет, Усах-Наммит, приходящий из Гелиополя, я не совершал греха.2. Привет, Хапат-Сади, приходящий из Хар-Аха, я не грабил с насилием.
3. Привет, Фанти (Данди), приходящий из Гермополя (Хмун), я не чинил насилия.
4. Привет, Ам-Хаибиту, приходящий из Элефантины (Карари), я не крал.
5. Привет, Наха-хау, приходящий из Рэсэтева, я не убивал мужей.
6. Привет, Рурути, приходящий с небес, я не сделал меру сыпучих веществ легче.
7. Привет, Ирти-ф-ма-дас, приходящий из Летополя, я не действовал мошеннически.
8. Привет, Наби, приходящий и уходящий, я не крал имущество бога.
9. Привет, Сад-Касу, приходящий из Гераклеополя (Хнеса), я не говорил ложного (не лгал).
10. Привет, Уди-Насарт, приходящий из Мемфиса (Хаи-Ку-Птах), я не уносил прочь еду.
11. Привет, Карти, приходящий с Запада, я не произносил злых слов.
12. Привет, Хади-Абху, приходящий из Мериды (Та-ше, Фаюма), я не напал ни на одного человека.
13. Привет, Унам-Снаф, приходящий из камеры казней и пыток, я не заклал быка, который был имуществом бога.
14. Привет, Унам-баску, приходящий из камеры Мабит, я не действовал мошеннически.
15. Привет, Ниб-Маат (Владыка Истины), приходящий от Двух Истин (богини Маат), я не грабил на полях, которые были вспаханы.
16. Привет, Танми, приходящий из Бубастиса, я никогда не совал нос в чужие дела, чтобы причинить вред.
17. Привет, Аади, приходящий из Гелиополя, я не пустословил (не совершал лишних движений устами).
18. Привет, Дуду-ф, приходящий из Анди, я не предавался гневу без причины.
19. Привет, Уаммати, приходящий из камеры пыток, я не опозорил жену какого-нибудь человека.
20. Привет Муа-Унуф (Манитаф), приходящий из Панополя (Пар-Мина, Фармэне, Дома бога Мина), я не осквернил себя самого.
21. Привет, Хари-уру, приходящий из Нахату (Имад), я не запугивал кого-либо.
22. Привет, Хами, выдвигающийся из Ахауи (Гун), я не совершал нападений.
23. Привет, Шад-Хру, выдвигающийся из Урит, я не был злобным человеком.
24. Привет, Нахн (Нахм), выдвигающийся из Хакат (Хаха-Ди), я не был глух к словам правды.
25. Привет, Сар-Хару, выдвигающийся из Унаси, я не возбуждал распри.
26. Привет, Басти, выступающий вперед из Шатаит, я не заставил никого плакать.
27. Привет, Харфахаэф, выступающий вперед из своей пещеры (из Тапхит-дат), я не совершал действий половой нечистоты, я не мужеложствовал.
28. Привет, Та-Рид, выступающий вперед из Ахху (на заре?), я не съел моего сердца.
29. Привет, Канамти, выступающий вперед из Кан-мит (из мрака?), я не клял ни одного человека.
30. Привет, Анхатпи (Ахтанаф), выступающий вперед из Саиса (Сау), я не действовал насильственным или гнетущим образом.
31. Привет, Ниб-Хру, выступающий вперед из На-Дафит, я не действовал и не судил поспешно.
32. Привет, Сархи, выступающий вперед из Унтха, я не… мои волосы, я не вредил богу.
33. Привет, Ниб-Абуи (Неб-Аци?), выступающий вперед из Ликополя (Саути), я не был слишком болтлив (не умножал мою речь слишком).
34. Привет, Нефертум, выступающий вперед из Мемфиса (Хаи-Ку-Птах), я не действовал с обманом, я не злоумышлял.
35. Привет, Там-Сап (Сан), выступающий вперед из Бусириса, я не творил вещей, чтобы подействовало проклятие на царя.
36. Привет, Ирем-иб-эф, выступающий вперед из Тиби (Тибти), я не преграждал поток воды.
37. Привет, Ахи-му (Хайа), выступающий вперед из Ну (Куну?), я не повышал моего голоса.
38. Привет, Уду (Уди-Рехит), выступающий вперед из твоего дома, я не проклинал бога.
39. Привет, Энхаб-Нафрат, выступающий вперед из Озера Нафра, я не действовал с нестерпимым оскорбительным высокомерием.
40. Привет, Энхаб-Коу (бог-змееборец, борец с мятежниками против Атума, один из стражей входа в Дуат), выступающий вперед из твоего города (Гераклеополь, Малая Эннеада), я не домогался, чтобы мне воздавались не долженствующие почести.
41. Привет, Дасар-Тап, выступающий вперед из твоей пещеры, я не увеличивал моего богатства, кроме как через вещи, которые суть справедливо мои собственные владения.
42. Привет, Ан-а-эф, выступающий вперед из Аугерт, я не презирал и не относился с пренебрежением к богу моего города.
Натали: Кажется, будто многие грехи повторяются, но это совершенно различные направления греховности! И по этому обращению к 42-м стражам видно, как собираются воедино земли! Этого ведь нет в Десяти Заповедях! Но вспомним, что апробированное и наиболее прогрессивное советское законодательство разрушалось Письмом 42-х, когда в своеобразные «стражи» для свершения этого оккультного греха были призваны 42 писателя и поэта, среди которых были писатели-фронтовики.
«Письмо́ сорока́ двух» — публичное обращение группы известных литераторов к согражданам, содержащее также требования, обращённые Правительству Российской Федерации и президенту России Б. Н. Ельцину. Опубликовано в газете «Известия» 5 октября 1993 года[1].
Первое письменное обращение либеральной литературной общественности к президенту Б. Н. Ельцину состоялось в августе 1993 года, когда 36 литераторов выступили с открытым письмом в газете «Литературные новости». Они осудили «преступную политику Верховного Совета» и потребовали «провести досрочные, не позднее осени текущего года, выборы высшего органа законодательной власти»[2]. 15 сентября группа авторов письма (в том числе Юрий Давыдов, Римма Казакова, Анатолий Приставкин, Лев Разгон, Мариэтта Чудакова) были приглашены на встречу с Ельциным[3].
Нет ни желания, ни необходимости подробно комментировать то, что случилось в Москве 3 октября. Произошло то, что не могло не произойти из-за наших с вами беспечности и глупости, — фашисты взялись за оружие, пытаясь захватить власть. Слава Богу, армия и правоохранительные органы оказались с народом, не раскололись, не позволили перерасти кровавой авантюре в гибельную гражданскую войну, ну а если бы вдруг?… Нам некого было бы винить, кроме самих себя. Мы «жалостливо» умоляли после августовского путча не «мстить», не «наказывать», не «запрещать», не «закрывать», не «заниматься поисками ведьм». Нам очень хотелось быть добрыми, великодушными, терпимыми. Добрыми… К кому? К убийцам? Терпимыми… К чему? К фашизму? <…> Мы не призываем ни к мести, ни к жестокости, хотя скорбь о новых невинных жертвах и гнев к хладнокровным их палачам переполняет наши (как, наверное, и ваши) сердца. <…> История ещё раз предоставила нам шанс сделать широкий шаг к демократии и цивилизованности. Не упустим же такой шанс ещё раз, как это было уже не однажды![1]
Авторы потребовали от правительства и президента запретить «все виды коммунистических и националистических партий, фронтов и объединений», «все незаконные военизированные, а тем более вооружённые объединения», ввести и широко использовать жёсткие санкции «за пропаганду фашизма, шовинизма, расовой ненависти, за призывы к насилию и жестокости», закрыть «впредь до судебного разбирательства» ряд газет и журналов, в частности газеты «День», «Советская Россия», «Литературная Россия», «Правда», по мнению авторов письма, «возбуждавшие ненависть, призывавшие к насилию и являющиеся <…> одними из главных организаторов и виновников происшедшей трагедии», а также телепрограмму «600 секунд», приостановить деятельность Советов, «отказавшихся подчиняться законной власти», а также признать нелегитимными не только Съезд народных депутатов и Верховный Совет Российской Федерации, но и все образованные ими органы (в том числе и Конституционный суд).
Диана: У нас сохранен Мавзолей, выстроенный в виде усеченной пирамиды, там содержится тело Вождя, на прокорм которого идут бомжи, которые «никому не понадобились»… Да у нас очень много примет именно оккультного свойства. Но как только проходишься по этим 42-м грехам, так понемногу начинаешь возвращаться к нормальной жизни…
Натали: К тому же не забываем, что у нас тут выяснилось в ходе нашего исследования двух сторон Силы, Света и Тьмы. Как видим, Письмо 42-х открывало путь к травле под видом «борьбы с фашизмом», хотя при этом перечеркивались все завоевания Великой Отечественной, возвращая нас к Мюнхенскому сговору 1938 года, будто никакой войны не было вообще! Типа «сталинские репрессии» над сатанинской падалью были, а вот войны не было! Как типа решили все в Мюнхене в 1938 году, так и жить теперь будем. Ну, это же классический отвод глаз в черной магии!
Диана: А далее вся эта «литература» по принципу «партийности в литературе» сносится, активируется светлый адепт в виде нашей Ирины Анатольевны, папочка которой решил, что ей надо изучать срывы прочности грунтовых массивов, заниматься в матклассе числовыми рядами и прочими полезными вещами, но не становиться ни филологом, ни опереточной певицей, как она хотела с самого начала.
Olga: То есть… начинает работать «бесконечная история»!..
Натали: Конечно! Еще раз повторю, что стоило прочесть «Повелительницу снов», как мир для меня встал с головы на ноги! Это и есть настоящая магия! Они там прыгали все за «магическим реализмом» типа Марио Варгаса Льосы, Маркеса или того же Кастанеды… за которыми начинают маячить панамские офшоры, наркоторговля и даже педофилия… а им выдали настоящую магию! Причем… в классическом варианте, «кто писал — не знаю, я, дурак, читаю!» Без автора на обложке, который вроде как и «не набивался».
Диана: И оставлять «все как есть» никто не собирался! Идет настоящая драка! В конце концов состоялось над явным светлом адептом — форменное сатанинское судилище, проведенное со всеми оккультными признаками сатанинского жертвоприношения! Но все это происходит после того, как разного рода «деятели» наших «оккультных войск» из спецухи убедились, что связи с тонкими мирами им вполне качественно перебиты! Они были вынуждены утилизировать дохлого Гайдара, которого Ирина Анатольевна вообще никуда не пустила (см. Последнее слово Гайдару).
Olga: Да-да, мы же сами выясняли, что Ирину Анатольевну попытались принести в жертву фашистскому эгрегору, ради которого работали концлагеря всю войну, а потом его восстановили под видом интереса к скандинавской мифологии, хотя все становится ясно, стоит почитать Крах оккультных обществ.
Диана: Совершенно верно! Но я пишу про Крах тайных обществ, поскольку на самом деле абсолютно все тайные общества носят выраженный оккультный характер. А оккультщина, это, прежде всего, крайнее пренебрежение постулатами традиционной религии, помогавшей создать государство. А поэтому даже в мыслях не допускается истинная величина ИА, ее значение… и т.д., и т.п. Но самый цимес в том, что она в этом эгрегоре становится Жрицей! Значение активированного светлого адепта такого, что она попросту подминает все эти идиотские эгрегоры как бык овцу, а далее… читайте весь цикл с самого начала!
Натали: Вот именно! У нас тут все сказано открытым текстом! Далее вся эта срань, решившая и Православие использовать в качестве оккульного эгрегора, отправляется в такой астральный Освенцим! У них ведь «путешествия в астрал» стали признаком «жизнь удалась». Они вебинары устраивают, как можно «помедитировать», «отдохнуть от жизни» и «попутешествовать по астралам», попользовавшись здесь тем, что им явно не может принадлежать легитимно.
М-р Темный: (внезапно материализуясь) «Привет, Ан-а-эф, выступающий вперед из Аугерт, я не презирал и не относился с пренебрежением к богу моего города»! О чем у нас толкуют три девицы под окном?
Olga: Они мне сказали, что мы встречаемся в последний раз! Это правда?
М-р Темный: Так раз дошли до 42-й главы, значит, смысл двух сторон одной силы должен был дойти до каждого. Здесь выбор янь-инь каждый должен был уже сделать. Чего по такому-то поводу язык мозолить? Но ясно, что ведь новые задачи подвалят с нашим светлым адептом, ей не привыкать всех озадачивать разными там загадками и шарадами. Легких путей Ирина наша свет Анатольевна не ищет… Так что чего ж нам вдруг прощаться? К тому же у нас тут настоящая силиконовая долина… просто пастбище силиконовых болванов! Нам же надо теперь ими заниматься… А это, согласитесь, уже другая история!
Olga: Силиконовая?
М-р Темный: Когда свет и тьма разделились, там Господь создал человека по своему образу и подобию… Из глины типа лепил… Короче, сотворил… из говна и палок. А мы сейчас будем иметь дело с творениями китайских говнопалочников, которые из силикона отлили нынешнюю мечту идеальных пропорций… И к этому идеалу силиконового качка все так нынче думами и помыслами устремляются, что просто даже не знаешь, куда такое вынесет… в недалеком будущем. В курсе, что производителей секс-игрушек даже королева аглицкая отметила высокими наградами?
1 мая 2021 г. Елизавета II наградила бренд секс-игрушек за особые достижения
Королева Великобритании Елизавета II наградила бренд секс-игрушек Lovehoney королевской эмблемой, сообщили в издании Metro.
Королева подчеркнула, что у компании наблюдается «непрерывный выдающийся рост», важный для развития внутренней экономики страны. Так, с 2015 года продажи компании за рубежом выросли с 12 миллионов фунтов стерлингов до 56 миллионов фунтов стерлингов, в общей сложности рост составил 365 процентов.
Как сообщила коммерческий директор компании Дебби Бонд, королевское покровительство поможет создать больше рабочих мест в штаб-квартире в Бате и международных офисах, а также «распространять послание о сексуальном счастье по всему миру».
Бонд добавила, что одобрение королевской семьи свидетельствует о том, что покупатели и торговые точки «как никогда раньше используют товары для сексуального здоровья».
Ранее специалисты компании ESET, специализирующейся на информационной безопасности, рассказали об опасных уязвимостях в интимных игрушках. В пример исследователи привели ситуацию с перегреванием гаджетов. К тому же теоретически злоумышленники способны перехватить контроль над устройством во время его использования, уверены они.
Натали: Кто бы сомневался!
Диана: Не успела мужа схоронить, полезла проверять бухгалтерию «динамично развивающейся отрасли»!
М-р Темный: Да это уж… как водится! Очевидно, в аглицком королевстве награждение этих «производителей» теперь вместо «исповеди отрицания».
Слава тебе, бог великий, владыка обоюдной правды. Я пришёл к тебе, господин мой. Ты привёл меня, чтобы созерцать твою красоту. Я знаю тебя, я знаю имя твоё, я знаю имена 42 богов, находящихся с тобой в чертоге обоюдной правды, которые живут, подстерегая злых и питаясь их кровью в день отчёта перед лицом Благого. Вот я пришёл к тебе, владыка правды; я принёс правду, я отогнал ложь. Я не творил несправедливого относительно людей. Я не делал зла. Не делал того, что для богов мерзость. Я не убивал. Не уменьшал хлебов в храмах, не убавлял пищи богов, не исторгал заупокойных даров у покойников. Я не уменьшал меры зерна, не убавлял меры длины, не нарушал меры полей, не увеличивал весовых гирь, не подделывал стрелки весов. Я чист, я чист, я чист, я чист.
Исповедь отрицания: обращение к Осирису и к каждому из 42 богов,
оправдательная речь из «Книги мертвых»
Olga: Это ужасно! Я вообще, оказывается, ничего не поняла, а это в самый последний раз и… все! Я остаюсь с силиконовыми болванами! А за то, что ваш Феденька спер из Букингемского дворца тарелочки и пуфики, королева наградила производителя таких же Феденек «для сексуального счастья по всему миру»! А у него, оказывается, перегреваются… гаджеты! Нынче вообще все можно отнести к перегреву гаджетов!
Диана: Вы что имеете в виду? У меня к Феденьке почти материнские чувства! Не знаю, какие «гаджеты» у него перегреваются, но он всегда помогает мне с такой готовностью! Такую от него чувствуешь отдачу! Он всегда старается помочь, поддержать… Нет, как только можно подумать, будто Феденька… «секс-игрушка»!
Натали: М-р Темный, вы что-то скрывали? Ну-ка, давайте начистоту! Я думала, что это просто манекены, слегка ожившие… от избытка нашей духовности.
М-р Темный: (с явной неохотой) Считайте, что именно эти… хм… гаджеты, которые королева имеет в виду, в наших болванах отсутствуют!
Натали: Но они у них все-таки имеются?
М-р Темный: Ну, у всех ведь есть такие… гаджеты! Не все ими трясут, где не надо… Это ведь в Ижевске только нынче принято в госструктурах ими в форточку светиться… Или вот еще некоторые любят свои гаджеты к брусчатке на Красной площади прибивать… Но вы же понимаете, что это единичные случаи, погоды они не делают.
Olga: А вдруг и наши… хм… подэкспертные начнут своими гаджетами размахивать где попало, а потом возьмут клей «Момент» и приклеются… к общественному транспорту! Их вообще потом не отодрать будет!
М-р Темный: Да бросьте вы! Это вместилище тех самых оккультных чаяний, которыми нас пугал тут профессор Соловей. И все же от этого польза теперь ощутимая! Надо же было куда-то девать эту нехорошую энергетику от разного рода оккультных практик… Сами только представьте! Где-то, значит, шаманит маргинально настроенный народ, чтобы использовать силы своих приверженцев на разного рода призыва демонических сущностей и прочие гадости. А все их усилия идут на оживление наших болванчиков! Они полагают, у них там эгрегор возник… А это все нашему Феденьке на пользу, чтоб навоз было сподручнее разносить, повышая урожайность клубники. Не в совхозе ведь ее у Павла Грудинина покупать, после того, как он всех на выборах 2018 года бортанул?.. А клубнички-то хочется? Вот и я говорю! Пара таких Феденек, так завалим клубникой половину средней полосы. К тому же Феденька намного удачнее таджиков или узбеков, которых используют в аналогичном качестве. Но Феденьке не надо платить зарплату, его не надо кормить, можно вообще держать в кладовке… Да масса плюсов такого использования всей этой черной магии в позитивном и производиительном смысле! Главное ведь, что ни у кого из оккультистов ничего больше не получится! Астрал им теперь — это оживление нашего Феденьки с сотоварищи.
Натали: В общих чертах вы уже на такое намекали! Но хотелось бы это дело понять в деталях! Это первое… А второе… Да вот я испытываю какую-то опаску по поводу их «гаджетов» и прямого наезда королевы Елизаветы II на всемирное сексуальное здоровье. Это в тот момент, когда локдаун по коронавирусу не закончится! Это типа… чтобы все сидели со своими пластилиновыми Марго и не рыпались! Это, простите, нарушение сразу семи пунктов египетского списка зол!
М-р Темный: По деталям… там все же Ирину надо допросить. Я-то здесь совершенно ни при чем-с! А что там аглицкая королева на счет гаджетов распространялась, так это ее потребительское право. А у нас другой коленкор, у нас… Месть Единорога! Не желает маргинальная публика развиваться духовно! Но, заметим, желает прагматично использовать свои творческие позывы души в оккультных целях… Пришло сейчас в голову, что все автономные системы у нас действительно имеют оккультную направленность. Надо будет об этом у Ирины поинтересоваться.
Натали: (недоверчиво) А вы совершенно ни при чем-с? И у вас реализуются лишь наиболее высокие интересы автономизации систем государственного управления? А кто это силиконовое барахло мне с Али-экспресс навыписывал? Кто радовался, что ИА что-то там разрешила в рамках использования черной магии? Кто тут с ней играл в карты на раздевание? Кто тут пил и жрал и по пятым измерениям таскался? Кто нас на этих силиконовых болванов подсадил? Чтобы теперь Елизавета II таким вот образом нам приветики передавала? Мол, вот вам, суки, за украденные тарелки и пуфики? Типа нам теперь с этими силиконовыми эрзацами радоваться всемирному сексуальному здоровью? Да обосралось нам оно, если честно!
М-р Темный: Да чего вы на меня-то сразу? Вначале так Ольге хорошо объяснили про инфраструктурное государство и последнюю нашу встречу в рамках… Света и тени! А про саму-то тень еще ни разу не заговаривали! Чего только у вас тут не вылезало ведь попутно! Осталось только со строением души разобраться. Но как раз это не ко мне! Да позовите, наконец, Ирину! Чего резину-то тянете?
Диана: Подождите! Тут вот у Школьникова на буквально вчерась такое было… Не знаю, прямо как сейчас Ирине Анатольевне звонить.
Olga: Это не вы туда звонили?
М-р Темный: Да с чего вы взяли? Где я и где тот Ижевск? И это ведь Ирина там по ресторанам ходит… Ч-черт!
Olga: Так вы его отравили или нет?
М-р Темный: Тэк-с, с меня хватит! Звоните немедленно Ирине, пока она еще кого там не отравила! Впрочем не надо! Чувствую, что она сейчас к вам через пятое измерение на голову свалится! Слышите? (в туалете раздается звук смываемой в унитаз воды) Ну, раз мы все сидим здесь, а маму болван а-ля Кевин Спейси повел в кино на «Властелина колец» на английском, так кто это может быть? Раз через туалет… так как бы у Елизаветы II животик не прихватило! За пуфики, за мировое сексуальное здоровье, за издевку и оккультизм! Ну, я же говорил!
Входит Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна: Всеобщий приветик! Ну, как приготовились к завершению нашего грандиозного цикла? Чего такие смурные? Опять поссорились?
Диана: Мы тут решили, что с вами что-то стряслось… или с теми, кто вам не нравится… чем-то. Очень переживали вообще-то!
Ирина Анатольевна: Да я к старшей внучке на тренировку без визы заскакивала. Чисто поддержать девочку, поболеть, напомнить родителям, что за этот локдаун ребенок вырос из купальника. А это неприлично!
Olga: Как это вы все делаете? Просто не понимаю… ничего из происходящего. Если можно, то очень кратко.
Ирина Анатольевна: Если кратко, то это мое время! Меня мало волнует, как в нем попытаются устроиться другие, это все равно будет происходить по моим условиям. Ну, не по моим, конечно, а по общепринятым! Меня изгоняли из реала, уничтожали в интернете, а теперь вопрос стоит о том, кого я потерплю вне коробочки виртуального Освенцима. И все! Они считали, что меня посадили в коробочку, но… души маловато, чтобы такую коробочку создать, да еще в России, в мое время!
Olga: А про «души маловато» можно подробнее? Не так кратко и без лозунгов, а?
Ирина Анатольевна: Да отчего бы и нет? Могу и с картинками! Чтобы было понятно, что там все эти оккультисты искали в Книге мертвых. Итак, в бытовом, упрощенном представлении душа традиционно имеет семь составных частей… Подчеркну, что это достаточно примитивные понятия, здорово усложнившиеся со времени прочтения текстов Долины царей.
Разночтения, которые далее пойдут в описании частей души умершего человека, связаны с различиями в мумификации. А эти различия связаны были не только со стоимостью мумификации, как обычно считается. Дело в том, что далеко не у всех душа развивалась настолько, чтобы мумифицировать останки как-то наиболее тщательно. С того света особо никто не возращался, а сведения, полученные через духов, были противоречивыми. Поэтому не удивляйтесь, и части душ будут разными, да и число оболочек от шести до четырнадцати.
Натали: Даже так?
Ирина Анатольевна: Именно так! Поэтому рассмотрим жреческую классику Мемфиса, которая менее всего подвергалась различными «новым веяниям» очередных «переходных периодов», когда местечковая срань подсовывала свои душонки в качестве «великих». Ну и, без учета реформации Эхнатона, поскольку это голимая черная магия для тех, кто понимает. Без каких-либо нравственных императивов, поскольку культ Амона (егип. Jmn — «незримый») — это был культ чёрного небесного пространства, воздуха. То бишь… с одной стороны вроде как поклонение солнцу, а с другой стороны — это поклонение мертвой ипостаси Ра, до разделения Света и Тьмы! А значит, и без всяких нравственных императивов! Ну, типа теперь Эхнатон будет всех 42-х стражей грехов подменять. Вот ему за это и вышло.
Теперь надо все же сделать ряд пояснений! Начинаем с Сах, но Сах / Саху (sꜥḥ) — это все равно духовное тело, «священные останки» после мумификации. То есть Сах — это не наше живое тело, а тело умершего, но вдобавок после мумификации. Оно рассматривается «воплощением души», которая высвобождалась из тела во время погребальных ритуальных процессов. Бренная оболочка Сах благодаря молитвам и литаниям (коротким молитвам, воззваниям) достигала духовного блаженства. В Книге мёртвых Сах образно показан лотосом, произрастающим из Хат.
Хат у древних египтян — обозначение физического тела живого человека, но это только одна из пяти составных частей, формирующих человеческую сущность «живым весом». Строго говоря, при жизни Хат выступал в триаде с Ка и Ху (думаю, отсюда и выражение «Ху ис Ху», то бишь «Who is Who», а также дурная привычка посылать всех нах). Как сейчас разберем, Ка остается после смерти, а Ху… об этом говорится, что это «одна из пяти составных частей» живого человека. То бишь «человеческой сущности».
Да-да, рассматривается сложная система «человеческой сущности», поскольку это не всегда цельная Личность! Многие ведь вполне добровольно отказываются от выстраивания своей Личности! Но в правовом отношении в инфраструктурном государстве любой человек воспринимался единством пяти составных частей! То есть, сложной системой! Соответственно, это учитывалось и в позитивном праве! Хат персонифицировался как самка коршуна, которая являлась одной из ипостасей богини Исиды! То есть в инфраструктурном государстве каждый подданный олицетворялся явлением этой богини. Ведь и «собирание Египта» описывалось как помощь богине Исиде, собиравшей останки своего мужи Осириса, которые убийца Сет разбросал вдоль всего Нила. Каждый присоединявшийся ном по преданиям сохранил какую-то часть убитого Осириса. И все номы собирали тело бога, отдавая его богине. От мертвого Осириса Исида родила Гора, который в своей ипостаси Сокола (Финист ясный Сокол!) является символом всех «соколиных», то есть инфраструктурных государств. А все подданные Древнего Египта воспринимались законом как одно из воплощений Исиды.
Это я к тому, что со штампами от Маркса-Энгельса в Древний Египет лучше рыло не совать. А тем паче, со всякими «библейскими историями» про Моисея. К тому же и «египтологи» путают Сах (тело после мумификации) и Хат (тело живого чловека, составляющее одну пятую реального человеческого существа). Сах, вырастающий в виде лотоса из Хат после смерти и омовения трупа (до тошноты напоминая идиотские рассказики про Будду), — они упорно сливают в одно и то же. Наверно, для них все живое — потенциально мертвые.
Первая оболочка человека (древнеегипетское Сах) — его вещественное тело, видимая часть человеческого существа. Она является лишь малой частью того, что на самом деле представляет собой человек.
Главное назначение оболочки Сах — входить в соприкосновение и взаимодействие с материальным миром и действовать в нём. Для этого она снабжена кожей, чувствительными нервами, мышцами, сухожилиями, кровеносными сосудами и многим другим.
По состоянию и виду тела посвящённый мог судить о состоянии остальных оболочек человека. Чистый Сах здорового человека являлся следствием его духовной чистоты. Пороки и недуги Сах считались следствием нечистоты энергетических оболочек.
Чистое тело могло со временем загрязниться и стать ритуально нечистым, а загрязнённое тело могло быть очищено. Египетские посвящённые полагали, что загрязнения в духовных оболочках, в конце концов, проникают и в вещественное тело, где проявляются в виде физических недугов.
Очистить Сах можно было употреблением более чистой пищи и питья, проведением обрядов ритуального очищения при помощи воды, солей натрия, воскурений, мазей, а также очищением духовных оболочек при помощи молитв, заклинаний, гимнов и тому подобного.
Натали: Да, это видимая материальная оболочка, обозначение каждого в пространстве…
Ирина Анатольевна: Да, Сах — это то, что мы видим бегло, поверхностно, особо не всматриваясь в покойного человека. Но… отсюда возникает и совершенно иное понятие словосочетания «казни египетские». Отсечение головы или сожжение считалось полным прекращением жизни, практически жертвоприношением злым демонам, без всякой надежды на вечную жизнь. Вот и встает вопрос о публичных казнях, а также про «охоту на ведьм» и прочее. Каббалисты именно такое называли «вычеркиванием из книги жизни», правда, не имея понятия о том, что у живого человека пять составных частей. А в эпоху Интернета, возможно, и куда больше, да?
Египтяне дорожили сохранностью тела умершего. Более всего они заботились о сохранности головы — «седалища жизни».
Обезглавливание и сожжение считались в Египте страшной участью. Не менее отвратительным представлялось быть растерзанным шакалами. Этого желали только врагам богов.
Тело покойного тщательно омывали, очищали солями натрия, умащали и бальзамировали. Первые, ещё несовершенные попытки мумификации тел имели место уже при царях первых династий (начало III тысячелетия до нашей эры).
Чтобы подстраховать умершего на случай уничтожения его Сах, египтяне устанавливали в гробницах портретные копии умершего из дерева и камня, в которые при необходимости могли вселяться его энергетические оболочки.
Считалось, что боги также имеют Сах, то есть данное в ощущениях тело. Помимо тел, созданных природой, боги стали пользоваться и оболочками, изготовленными людьми — изваяниями, священными предметами и изображениями в храмах.
Далее следует эфирная оболочка Ка. Вспомним, как искали в начале ХХ века нечто вроде «информационного поля», эфира, пронизывающего все, а Дмитрий Менделеев оставил место для начального элемента.
Оболочка Ка — это то, как человек предстанет перед богами, его портрет Дореана Грея. И все эти грандиозные фигуры фараонов (без намеренного повреждения лица) — это пристанище их Ка после смерти.
Интересно, что сейчас наиболее полно объяснить, что такое «Ка» можно только на русском. На английском это уже и не объяснить. Да половины того, о чем мы сейчас толкуем, на иных языках не обьяснить! Масперо (вроде как француз, но из ломбардийских евреев) в ХIХ веке на французском предложил для Ка перевод «двойник, доппельгангер», что в целом характеризует и нынешнюю оккультную западную «культурку», занятую созданием «доппельгангеров» при жизни. Помните, как придурок Греф вводил в общественный обиход новые обозначения стран, причислив Россию к «странам-дауншифтерам»?.. Это все оккультщина, каббалистика! Но все это не работает! Потому что русский — это мой язык! И на русском мы сейчас подойдем к истине.
Понимание о Ка встречается уже в древнейших текстах. Жизнь каждого была направлена на созидание своего Ка — как прообраза Исиды! Синонимом «умереть» по-египетски было «отойти к Ка» или «отойти к Ка в небесах», «его Ка пришёл к нему». Инфраструктурное государство воспринималось наилучшим способом развития человека, раскрытия и роста его Ка.
Ка — это результат жизни, черты характера и судьба человека, в целом то, чего человек достиг в своем истинном виде. Ка после смерти человека покидает его тело, бродит по земле и вновь возвращается, но живёт в скульптурном изображении в гробнице и питается подношениями, проходя в сердаб через «ложную дверь».
Согласно верованиям древних египтян, Ка обитает в статуе человека или бога, отчего возводимые фараоном храмы строились не для него самого или богов, а их личностей. Божественный Ка находился к людям ближе, нежели само божество. Поэтому, например, в Мемфисе почитался не сам священный бык Апис, а его Ка. Осириса назвали «Ка пирамид». Бог-творец Хнум иногда изображался за своим гончарным кругом, творящим человека и его Ка… из глины, естественно.
Боги также имели «Ка», но в отличие от людей, не один, а несколько… Вот тут подходим слегонца и к черной магии. У египтян была так называемая магия Хека, который являлся отдельным богом магии. В магии египтяне воздействовали на Ка богов, добиваясь тем самым от них исцеления и защиты в годы каких-то бедствий, по серьезным поводам. И таки да, к Ка богов обращались за получением определенных «административных ресурсов», но в благих делах, масштабных и глобальных, не для себя лично.
Точно так же и фараоны имели несколько Ка. Обожествление фараонов и культ покойников относился именно к Ка. В гробницах встречаются изображения людей, молящихся собственному Ка. Ка изображали как подобие носителя, но с поднятыми вверх руками. Типа «сдается на усмотрение» в узком понимании, конечно. Ка — это отражение человека в Свете! Это «все лучшее», «лучшая половина личности»!
Существовал отдельный жреческий сан «служитель ка» (hem-ka), который отвечал за подношения Ка умерших. И считалось, что лучшее должно быть в каждом. А в ком такого не оказалось… тому и Ка ни к чему.
Вторая оболочка человека (древнеегипетское Ку, позднеегипетское Ка, Кэ) представляла собой его жизненную энергию, эфирное тело, энергетический двойник человека, душу — двойник. Из современных понятий более всего этому соответствует термин «биополе».
Ка — это, с одной стороны, совокупность психических ощущений живого человека, а с другой — Ка неазрывно связано с личностью, индивидуальностью умершего, его телесными и духовными чертами.
Посвящённые могли узреть Ка в виде цветного, радужного сияния вокруг вещественного тела. Обычно вещественное тело и энергетический двойник человека не разлучаются. Но при слабом здоровье, сильном нервном потрясении или возбуждении эфирная оболочка Ка может частично покинуть тело Сах. В результате этого человек впадает в полубессознательное состояние или транс.
Незадолго до смерти, когда энергетическому двойнику Ка становится неуютно в вещественном теле Сах, он может выйти из него. (В этом заключено удивительное явление привидения-двойника — многие видят своих двойников перед смертью.)
После смерти человека его Ка может находиться в потустороннем мире, чтобы встретить там умершего, направляющегося к своему Ка. Они оба пребывают в мире ином, вместе с тем Ка обитает в гробнице, в которой покоятся останки умершего, и принимает там подношения от живых родственников умершего (вернее, принимает энергетические двойники — Ка яств и напитков, ладана и прочего.)
Уже в гробницах вельмож Древнего царства ставились каменные или деревянные портретные изваяния умершего, которые в случае уничтожения или повреждения его мумии должны были стать пристанищем для Ка умершего. Портретное сходство изваяния было очень важно, чтобы душа — Ка узнала его и вселилась в него.
Боги также имели Ка. Бог Птах имел свое Ка в святилище Мемфиса. Бог Ра имел 14 Ка — по мужскому и женскому аспекту на индивидуально отраженную энергию каждого светила (Солнца и Земли, Луны, Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна).
Далее идет Ба, оболочка подсознания или «астральное тело». Это жизненная сила, то, что по дыханию бога заставляет сердце биться, начав отсчет отпущенного времени.
Ба (bꜣ — «проявление») — душа, жизненная сущность в виде птицы с головой человека, его совесть (Помните, «Я вас избавлю от химеры совести!»?). По верованиям египтян, Ба состояла из совокупности чувств и эмоций человека, а эта совокупность — нравственный выбор, вообще-то. То есть, стоит убрать совесть, Ба, человек становится бесчувственным. И важнейшим проявлением совести считался стыд! Далее шли всякого рода страшные табу, соблюдение которых помогало человеку оставаться человеком.
Считалось, что после смерти человека Ба покидает тело и бродит по миру, вселяясь в разных животных, например, в местное священное животное. В Книгах мёртвых Ба описывалась как сокол (который летит в небеса), гусь, журавль (который целует небеса) или саранча/кузнечик (который прыгает до небес). То есть, такая переселяющаяся в животных душа может также именоваться альтер эго.
Этим рационалистическое и вполне научное представление египтян о человеческой личности противоречит всяким там перерождениям в животных в других религиях. Человек может своей Ба очеловечить животное. Но полностью сложная душа человека ни в кого не перерождается, да и возрождается отнюдь не целиком. Ну, вот как по собаке видно, что у нее за хозяин, когда понимаешь, что все плохое или хорошее в животном — от ее хозяина.
Про собак… это вообще отдельная тема. Это тема любви! Люди с сильным Ба понимают, что отношение к собачикам — близко в отношении к детям. Вообще любовь — это обмен энергиями Ба. Поэтому девушка, выходящая замуж за современного «олигарха», как правило, полностью лишенного Ба, превращается в силиконовую куклу «для всемирного сексуального здоровья». Этот «олигарх» полностью высасывает из нее радость жизни. Но обратите внимание, как нынешние бесстыдные «власть имущие» начинают наезжать на собак! А это потому, что у них практически нет Ба, всех рядом стоящих они высосали до пустой оболочки Хат, из которой уже никогда не вырастет Сах… Так надо на собак наехать. А собака… это особое вместилище Ба!
Именно потому Анубис с песьей головой (шакала) принимает Сах умершего, что не только сторожит его Ба, но и усиливает его! Вообще… там ведь у Анубиса голова дикой собаки, не отмеченная Ба какого-то человека. Строго говоря, Анубис — это общая собачка такая.
Причем, он не только «страж весов» и психопомп, но и знаток целебных трав, страж реального мира от духов невидимых, тонких миров, которые могут нанести ущерб нашему Ба.
Причем… Мемфис находился в дельте Нила, недалеко от нынешнего Каира. А основной культ Анубиса, как стража государственности, всегда был в Фивах, перед порогами Верхнего Нила! Оттуда всегда шло возрождение исконной власти при всяких там «переходных периодах», о которых у нас тут гульгал Дмитрий Анатольич незадолго до того, как его турнули. Ну да, незачем на меня так смотреть, я его и турнула! Признаю! Потому что он мне никогда не нравился. Гнилой субъект без Ка и Ба… не говоря о его приятеле…
О чем это я? А! Анубис, кроме всего прочего, является символом разделения Света и Тьмы! Удивительная собачуха! Прямо Ирма и Кира в одном флаконе!
В период анимизма Анубис представлялся в образе шакала[4]. С определённого периода развития религии Древнего Египта Анубиса стали изображать в виде человека с головой дикой собаки Саб (егип. sb «судья») или человека с головой шакала или собаки[5][3][6]. Апулей упоминает о двух ликах Анубиса «один чёрный, как ночь, другой — золотой, как день»[2].
Анубиса изображали в некрополе Фив на печати в виде лежащего на девяти луках шакала[1][5].
О небесном характере Анубиса Плутарх писал[2]:
Под Анубисом они понимают горизонтальный круг, отделяющий невидимую часть мира, называемую ими Нефтидой, от видимой, которой они дали имя Исиды. И поскольку этот круг равно соприкасается с границами тьмы и света, его можно считать общим для них. Из этого обстоятельства и возникает сходство, которое они вообразили между Анубисом и Собакой, животным, которое одинаково бдительно и днём, и ночью.
Ба напрямую зависит от состояния физического тела, поскольку именно благодаря Ба человек чувствует боль на уровне «душа болит». Именно через Ба человек заболевает на физическом уровне. И проклинают (стараются сглазить) именно Ба. Так что это вообще у египтян было цивилизационное открытие! Человек радуется жизни только, когда «душа на месте». Воспринимает мир и все сущее… через совесть!
Ба при жизни тела путешествует по миру сновидений и может свободно перемещаться между миром мёртвых и живых. Все эти «кошмары на улице вязов», разного рода хорроры и ужасы в киноиндустрии лепятся для того, чтобы уязвить Ба. Когда меня спрашивали, не «плюнули ли я в душу» своими произведеньями, это пытались защитить собственное Ба от прямого наезда, которым тут прославилось местечковое быдло, скрывающееся в литературе от жизни, по-скотски относящееся к чужой душе.
Катарсис в искусстве — это как раз очищение Ба. Заболевший телесно человек, непременно ранее получает удар по своему Ба. Заметили, что некоторые произведения можно воспринимать лишь в температуре под сорок, когда болеешь. Выздоровел — и все это не идет! А гнильца не цепляется к человеку со здоровым Ба!
Вот кто снимал «Игры престолов»? А те, кто старался разрушить в человеке не только Ба, но и высшие проявления Ка на государственном уровне. У самих личность ущербная, вампирят за счет чужих душевных сил.
После смерти человека Ба находится рядом с сердцем при его взвешивании, затем впадает в летаргический сон. Достигнув благодати в загробном мире, Ба становится baiu menkhu… или вообще ничем не ставится, ежели Ба проклинается посвященным! В таком случае Ба считается baiu mitu, утилизируясь в мире насекомых. И чтобы такого не происходило, Ба изображалась на магических предметах и амулетах (ba’apur). Но… если человек сделал смертный грех на государственном уровне, покушался на чужие Ка и Ба, так хрен ему какой амулет поможет. Вылез на гос.уровень с мировоззрением гельминта? Туда и устремишься… душевно, какие проблемы?
Первоначально считалось, что Ба обладают лишь боги (в качестве их Ба выступали созвездия и небесные тела), фараоны и первосвященники, однако позднее сложилось представление о том, что этой «оболочкой» обладает любой человек. Города также могли иметь свои Ба.
Таким образом, нравственный человек преумножает Ба этого мира, «разливает свою благодать».
Стоит напомнить, что Екклесиаст — это перевод египетской «Беседы разочарованного со своим Ба» (XXII—XXI века до н. э.), где Ба является художественным образом, героем литературного философского произведения. И в настоящих произвдениях искусства человек одухотворяется, поднимает свое Ба на божественный уровень. Так что Ба, которое ранее было присуще лишь богам, царям и первосвященникам («великим посвящённым»), стало присуще любому, кто не считает, что ему типа «совесть не по карману». И кто на нравственном уровне разделяет настоящее искусство, несущее очищение Ба, от псевдоискусства, стремящееся загрязнить общее Ба своей… писдуховностью.
Вот тут надо еще упомянуть о таком местечковом стереотипе. Ну, когда они взламывают традиционные культурные ценности, считая, что незачем благотельствовать окружающих своими лучшими проявлениями: «Конечно, вам же выгодно будет, если я буду с вами культурным!» Тут и надо сказать, что пошли некоторые в жэ с такой вот местечковой культуркой, нам и собственной вполне довольно. Только потом сопли нечего размазывать по поводу разных «холокостов», которые все на загривки собирают самостоятельно!
На самом деле, именно Ба и внутренняя культура, совесть — все это отлично защищает от всяких «холокостов» и «репрессий». Это же можно на мне убедиться! Просто поинтересовавшись, в каком говне тонет каждая мерзость, решившая поиметь на моем Ба. И разве эти уроды не знали с самого начала, «что такое хорошо, а что такое плохо»?..
Вот и получается, что, следуя общему Ба, каждый защищает не столько других, сколько самого себя! Он просто остается в благодати! Он сам себя не лишает божественной благодати! Но… наверно, это и говорить в питьсоттысячный раз бессмысленно, поскольку маргинальное быдло так ни хера и не поняло за 4 тысячи лет.
Третья оболочка человека (древнеегипетское Би, Ба, Бэ) — сущность человека, то, что называют «жизненной силой», душа-проявление, оболочка подсознания, которую в современной литературе нередко именуют «астральным телом».
Ба образуется из совокупности человеческих чувств, желаний, эмоций. Ба с удивительной быстротой меняет свою форму под влиянием каждого воздействия ощущении, чувств, желаний и мыслей.
В Древнем царстве считалось, что Ба обладают только боги, цари и первосвященники, то есть великие посвящённые.
Ба мыслилось как нечто отдельно существующее только после смерти великого посвящённого.
Ба изображалось в виде сокола с головой человека. Полагали также, что Ба — это энергия, которая оживляет изваяние или фетиш бога, или мумию (при этом Сах и Ба мыслились связанными тесными узами).
Когда сущность (Ба) отделяется от тела (Сах), последнее впадает в сонное оцепенение. Посвящённые египтяне могли по своему желанию совершать в виде Ба странствия в различные места и даже в мир иной.
Вместе с тем Ба, которое, как птица, могло покидать тело спящего, мумию в гробнице, изваяние бога или царя и удаляться сколь угодно далеко, неизменно должно было возвращаться к тому телу, чьей душой оно являлось.
Ба изображалось иногда сидящим на дереве близ гробницы, пьющим воду из пруда, но непременно спускающимся в гробницу к телу, с которым оно было связано.
Ба образуют мир иной душ и мир сновидений. Более того, именно Ба умершего обладало способностью переселяться в другие тела, переходить в другую вещественную сущность.
В «Книге Мертвых» говорится о вселении Ба умершего в божественного золотого ястреба, в птицу Феникс, в журавля, ласточку, овна, крокодила, змею.
Боги тоже имели свои души Ба, нередко несколько. Бог Ра обладал даже семью Ба, астральными энергиями семи светил (Солнца и Земли, Луны, Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна).
Кроме того, планета Марс считалась Ба Гора (Красный Гор), Юпитер — Ба Гора и Ба Сета, Сатурн — Ба быка Гора .
Неподвижные звёзды и созвездия также рассматривались как Ба богов. К примеру, созвездие Ориона считалось Ба Осириса (особенно Пояс Ориона), созвездие Большого Пса (звезда Сириус) — Ба Исиды. 36 звёздных деканов воплощали Ба определённых богов.
Иногда один бог считался Ба другого бога. В частности, Ра именуется в текстах Ба Нуна, Апис — Ба Птаха, Сокарис — Ба Осириса.
Далее традиционно следует Иб (jb) — сердце, которое на суде Осириса помещалось на весы Маат (истины), чтобы узнать о том, сколь благочестиво жил человек. Физическое сердце в теле называлось hati и его оставляли при мумификации. Сердце считалось вместилищем рассудка, судьбы и чувственности. И чтобы сердце не свидетельствовало против умершего на суде Осириса, его помещали в специальный сосуд с изображением хохлатого ибиса, а в мумию на место сердца вставляли изображение скарабея, который должен был помочь, являясь воплощением рождающегося (возрождающегося солнца).
В Книге мёртвых уделены несколько глав с молитвами, чтобы не допустить смерти сердца в загробном мире и кражи (было и такое: у достойных людей крали сердце, чтобы вложить заведомым подонкам). В XXVI главе покойный говорит:
Пусть моё сердце будет в доме сердец. Пусть моё хати будет в доме-хати.
«Хати» — это такое обозначение пяти составляющих живой человеческой сущности. Тут бы всяким «украм» подсуетиться с доказательством, будто «хата» — это ведь «дом-хати» для их человеческих сущностей. Но тут цимес в том, что «домовина» на русском будет к этому «дому-хати» намного ближе по смыслу.
Четвёртая оболочка человека (древнегипетское Иб, позднеегипетское Эб) — душа-сердце, вместилище человеческого сознания (для сравнения более всего подходит современное понятие «ментальное тело»). Эб образовано человеческими мыслями и мыслеобразами. Эб чрезвычайно подвижно, прозрачно и нежно. Согласно ощущениям посвящённых, при поступательном развитии Эб приобретает сияющую неземную красоту. Эб — это бессмертная душа.
Средоточием человеческого сознания египетские посвящённые считали сердце. Отсюда — единое именование для двух понятий: «ментальное тело» и «сердце». После смерти человека Эб возвращается к своему всеобщему первоисточнику — Эб бога Осириса.
Эб рассматривалось как нечто, наиболее осведомлённое о скрытых помыслах человека и тайных мотивах его поступков. Поэтому на Загробном Суде Эб могло стать опасным свидетелем, дать богам неблагоприятные показания о земной жизни умершего. Ведь Эб фиксирует запись всех добрых и злых мыслей человека.
«Книга Мёртвых» (главы 27 и 30) содержит магические заклинания, побуждающие Эб не свидетельствовать на Загробном Суде против умершего.
В процессе мумификации тела в него нередко вкладывали искусственное сердце в виде изваяния скарабея с начертанными на нём заклинаниями. Амулет скарабея пеленался и над сердцем мумии. Эб-скарабей должен был обеспечить умершему благоприятные показания о его земных деяниях на Загробном Суде.
Данная символика иносказательно описывает Эб как энергию Солнца, ведь скарабей — символ бога Хепри (одна из ипостасей Ра — бог восходящего Солнца).
А вот дальше пойдут у нас разночтения… Поскольку не у всех душа проходит все этапы развития. Но традиции муфикации Мемфиса выделяли дальше еще один лепесток — душа-первопричина, Эб.
Пятая оболочка человека — также Эб, душа-причина или надсознание (ближайшее современное понятие: «причинное или кармическое тело»). Душа-причина бессмертна, передаёт информацию в следующие воплощения в виде неосознанных устремлении. Она ответственна за место и время рождения человека, все его врождённые телесные пороки и заболевания.
Именно душа-причина позволяет человеку родиться в определенной семье, роде, племени, народе, товариществе и государстве, с членами, которых у неё были связи и в прежних воплощениях.
Дальше… встает вопрос о том, насколько человек следовал своему предназначению, реализовался, проявил себя.
Шестая оболочка человека — также Эб, душа-смысл или самосознание; по египетским понятиям, душа, производящая смысл. Благодаря ей человек может наблюдать за течением своих собственных мыслей, осознавать свое существование, усматривать сокровенный смысл своей жизни.
Если душа Эб (сознание) загрязнена злыми мыслеобразами, то они препятствуют душе-смыслу (самосознанию) воспринять бесконечность сознания, как облака и мгла препятствуют Солнцу (Оку Уджат) воспринять поверхность Земли.
И здесь, как видите, самое время заныть на местечковый манер, что, мол, не у всех бывает одинаковое развитие… кому-то типа «не повезло» родиться не там, не в то время… и т.д., и т.п. Хотя, как мы видим, душа-причина Эб заранее осведомлена о своих начальных условиях. И если посмотреть, то попросту где-то перестала работать над собой, сдалась. То есть далеко не все развили душу до триады Эб: душа-сердце, душа-первопричина, душа-смысл.
А кто у нас все эти «сущности», кто над собственной душой не работает? Это маргиналы! И в советское время они отгораживались от общих проблем выраженным социальным иждивенчеством! То есть, с точки зрения древних египтян, они отказывались от чести стать на своем месте одним из воплощений Исиды.
Вот для таких маргиналов … а так же для тех, кто умер насильственной смерть, в детстве или младенчестве… не по своей воле не реализовавшись, вместо триады Эб идут такие добавочные оболочки… которые вообще-то не реинкарнируются, не возрождаются, умирая навсегда.
И это оккультные оболочки! Зачастую подобная оккультная оболочка скрывает пустоту! Как конфетная обертка, в которую можно завернуть… да что угодно! Итак, там выше на рисунке для недоразвитых имеется Тень и Имя…
Olga: Сразу вспоминается сказка Шварца по мотивам сказки Андерсена «Тень»!
М-р Темный: Да у нас и цикл так назывался! Не «Свет и Тьма», а «Свет и Тень». Тень — такое все серенькое, которое по пятам таскается…
Шуит (šwt) — тень. Сходна по значению с умброй и σκιά древних греков и римлян. Считалось, тень может отделиться от человека и существовать по своему усмотрению. Наряду с Ка и Ба Шуит полагались погребальные подношения в гробнице, куда Шуит могла приходить. В поздние времена Шуит связывалась непосредственно с душой, за которой следовала.
Рен (rn) — имя. Древние египтяне большое значение придавали имени человека, отчего уничтожение его приравнивалось к проклятью. Безымянный не может предстать перед богами, поскольку как не существует предмета без названия, так не может существовать человек без имени. Лишённый имени человек уязвим перед божественными силами. Увековечиванием памяти отцов занимались сыновья, чьим долгом было совершать подношения и ремонтировать гробницы предков. С другой стороны, если покойный знал имена божественных покровителей друзей или врагов, он мог произносить их и получить над ними власть для исполнения своей воли.
Диана: А мне сразу вспоминается вполне современное — «сделать себе имя», это пиарище нынешнее… Когда имя заменяет душу, когда знаешь, что за именем нет никакой души! Просто «способ коммуникации»!
Важность имени Рен объясняется способом коммуникации, воздействия на человека, когда произносится его имя. Также имя человека использовалось в магической практике с добрыми либо злым умыслами. Ритуальное уничтожение имени подразумевало уничтожение его обладателя (даже бога). Напротив, незнание имени лишало колдуна возможности совершить магический ритуал. За серьёзные преступления приговорённого могли лишить своего имени и наречь «дурным именем».
Известен случай «заговора в гареме» из Туринского судебного папируса, когда обвиняемых в покушении на Рамсеса III в ходе судебного разбирательства называли Пабеккамон («Слепой слуга»), Меседсура («Ра его ненавидит»)], «Пентаур, которого называли этим другим именем», Бонемвез («Мерзость в Фивах»).
Ирина Анатольевна: Кстати о «толерантности»! Этот самый «Бонемвез» был чернокожим начальником гвардии фараона, это был нубийский лучник Бинемуасет, чья сестра жила в гареме, имея весьма высокий статус наложницы фараона. Тут-то и восстановить «историческую справедливость», так ведь этот Туринский судебный папирус повествует о «заговоре в гареме», когда эти гаремные бабы убили фараона Рамсеса III (XX династия), чтобы поставить на его место свое отродье… на котором и династии закончились! Папирус написан от Ба и Ка убитого фараона. И в чем там эти сучки обвиняются? В черной магрибинской магии! Они изготовляли «магические свитки для препятствования и устрашения», лепили «богов и людей из воска для ослабления тел». Вдобавок они развращали судей, устраивая в их домах попойки и вакханалии с продажными танцовщицами. Но прямо в гареме они занимались магией вуду!
При рождении ребёнок нарекался обычно матерью (откуда выражение rn.f n mwt.f «его имя от его матери») одним или двумя именами, которые несли определённое значение. Некоторые имена были первыми словами матери после родов: Их (егип. jḫ «Кто это?»), Нефернен (егип. nfr-nn «Какой красивый»), Уарсу (егип. wr-sw «Большой»); другие — пожеланием здоровья: Сенебсумаи (егип. snb-sw-m-ꜥ-j «Он здоров в моей руке»), Джед-?-иуф-анх (егип. ḏd-X-jw.f-ꜥnḫ «бог сказал, он будет жить»), Хедеб-?-ирет-бенеджет (егип. hdb-X-jrt-bnjt «бог отгоняет сглаз»).
Встречались имена, связанные с днём рождения или неким божеством: Сакахерка (егип. sꜣ-kꜣ-ḥr-kꜣ «Ребёнок месяца хояк»), Сепенабед (егип. sp-n-ꜣbd «Подарок шестого месяца»), Хоремхеб (егип. ḥr-m-ḥꜣb «Хор в празднестве»), Амонхерхенут («Амон перевозится в барке»).
Моля о потомстве, родители новорожденного нередко в его имени выражали благодарность богам: Дебехенитхаенмут (егип. dbḥ.n.j-ṯꜣ-n-mwt «Выпрошенный у Мут»), Сатамон (егип. sꜣ.t jmn «Дочь Амона»), Саптах (егип. sꜣ. ptḥ «Сын Птаха»). Нередким становилось наречение младенца согласно старшинству среди прочих детей в семье: Сенену (егип. sn-nw «Второй»), Хеметну (егип. ḫmt-nw «Третий»), или в честь кого-то из родственников: Сенетитес (егип. snt-jt.s «сестра его отца»), Итсени (егип. jt-sn(.j) «отец моего мужа»).
За свои телосложение, характер, социальное положение или происхождение человек мог позже получить обиходное имя: Ид (егип. jd «глухой»), Табинет (егип. tꜣ-bjnt «плохой»), Пен-Меннефер (егип. pn-mn-nfr «Кто из Мемфиса»), Ям (егип. ꜥꜣm «азиат»), Пакер (егип. pꜣ-qr «бродяга»), Пахерипеджет (егип. pꜣ ḥrj pḏt «главный лучник»), Сешет (егип. sšt «лотос»), Миу (егип. mjw «кот»).
Натали: Ну, кроме имени и тени выделялась и третья часть, индивидуальность. Хотя чья-то индивидуальность, как правило, выделяется за счет чужой.
Шуит («тень») — натуральная тень человека. Она всегда при нем, следовательно, имеет важное значение. В гробницах фааронов иногда даже были специальные ящики для тени. Считалось, что человек не умер окончательно, пока существуют его индивидуальность-Ва, дух-Аху, тень-Шуит и магия-Хеку.
Ирина Анатольевна: Как видим, имя (Рен), тень (Шуит) и идущая то ли «на звезду», то ли в Красную Армию… «индивидуальность» (Ва) — это все взамен души-первопричины и души-смысла. И не стоит говорить, будто типа это «одно и то же», поскольку… кто «тоже», тот говно гложет. Все эти части используются в черной магии! Мало того, что и имя бога Яхве подается как Имя, которым владеют в оккультных целях! В качестве ритуала черной магии, кто бы что ни врал обратное. Но я-то вот вспоминаю «Волшебник Земноморья» — первый роман писательницы Урсулы Ле Гуин из цикла о фантастическом архипелаге Земноморье. Книга издана в 1968 году… а там волшебники должны знать истинные имена (свое имя запрещается разглашать, его присваивают по специальному колдовскому ритуалу), а еще там Гед / Дьюни / Ястреб — центральный персонаж серии, козий пастух с острова Гонт, позднее ученик Школы Магии на острове Рок и полноценный волшебник, гоняется за собственной Тенью, воплотившей всякую пакость, которой в этом герое было под завязку.
М-р Темный: Ради овладения оккультными приемами создания имени (Рен), тени (Шуит) и индивидуальности (Ва) — все эти западные «египтологи» и копались в гробницах… Вполне можно сказать. что и современная «психология по Фрейду» — из тех же могильников. Чтобы не душу растить, а именно «создавать имена». Неважно, каким образом!
Натали: Меня лично всегда пугало совпадение словосочетаний «черный пиар» и «черная магия»… Но как же настоящие художественные образы, обрастающие собственной жизненной силой и духовностью?..
Сехем (sḫm — «овладеть чем-либо» / «сила», «образ») — жизненная сила человеческой сущности в мире предвечности, но отличная от Ба и Ка. Этим же словом в форме прилагательного обозначали силу или магические способности богов.
Ирина Анатольевна: Ну… вот чтобы на всякую ерунду силы никто не тратил, все эти «сехемы» сейчас и пойдут в силиконовых болванов! Да-да, в том числе и тех, кто пытается «создать себе имя» в преддверии выборов.
Натали: Кстати, там ваш знакомый решил на выборы идти… Ну, Хазин типа. Не хотела говорить, но само вырвалось.
Диана: Осталось нам Феденьку выставить! Голову ему любую можно прилепить, у м-ра Темного их целая сумка! И они совершенно пустые, без кокаина! Прямо как у Хазина.
Ирина Анатольевна: Ну, это уже будет совсем другая история! А эту мы завершим последней, седьмой оболочкой… Ах! Это то, что неременно нужно будет вернуть, за использование чего точно придется отчитаться… И продать это точно не удастся! Ах — один на всех! Это такая смешная хохлатая птичка ибис… К ней-то маргиналы и пытаются прилепить имя (древнеегипетское Рин, поздеегипетское Рен) и тень (древнеегипетское Шуит) человека. А она вообще-то предназначена для Ка и Ба! Для тех, кто понимает, конечно.
Седьмая оболочка человека — дух (Ах), часть всеобщей энергетической подосновы вселенной.
По-египетски Ах буквально означает «светлый, просветлённый, освещённый, блаженный».
Ах бессмертен, беспределен, он пронизывает абсолютно всё, что существует во вселенной. Ах находится и тут и там, в каждой точке пространства и содержит всю информацию во всех её видах. Ах пребывает и в вещественном мире и в мире бестелесного, он вездесущ.
Ах — один на всех. Этот дух защищает от зла: злых мыслей, слов и деяний, — перекрывая его источник плотными заслонами причинной оболочки.
Дух-Ax есть и у богов. Чаще всего упоминается Ах (дух-душа) Осириса, Гора, Ра, а также собирательная множественность духов-душ или душ-духов инобытия, которые гостеприимно или враждебно встречают различные виды душ умершего (его Ка, Ба, Ах). Дух Ах изображался в виде хохлатого ибиса.
КОНЕЦ
Читать по теме:
- Свет и тень. Часть I
- Свет и тень. Часть II
- Свет и тень. Часть III
- Свет и тень. Часть IV
- Свет и тень. Часть V
- Свет и тень. Часть VI
- Свет и тень. Часть VII
- Свет и тень. Часть VIII
- Свет и тень. Часть IХ
- Свет и тень. Часть Х
- Свет и тень. Часть ХI
- Свет и тень. Часть ХII
- Свет и тень. Часть ХIII
- Свет и тень. Часть ХIV
- Свет и тень. Часть ХV
- Свет и тень. Часть ХVI
- Свет и тень. Часть ХVII
- Свет и тень. Часть ХVIII
- Свет и тень. Часть ХIХ
- Свет и тень. Часть ХХ
- Свет и тень. Часть ХХI
- Свет и тень. Часть ХХII
- Свет и тень. Часть ХХIII
- Свет и тень. Часть ХХIV
- Свет и тень. Часть ХХV
- Свет и тень. Часть ХХVI
- Свет и тень. Часть ХХVII
- Свет и тень. Часть ХХVIII
- Свет и тень. Часть ХХIХ
- Свет и тень. Часть ХХХ
- Свет и тень. Часть ХХХI
- Свет и тень. Часть ХХХII
- Свет и тень. Часть ХХХIII
- Свет и тень. Часть ХХХIV
- Свет и тень. Часть ХХХV
- Свет и тень. Часть ХХХVI
- Свет и тень. Часть ХХХVII
- Свет и тень. Часть ХХХVIII
- Свет и тень. Часть ХХХIX
- Свет и тень. Часть ХХХX
- Свет и тень. Часть ХХХXI
- Свет и тень. Часть ХХХXII
14 комментариев
… здорово и очень сильно…
Только грехов у себя насчитал с походом.
Есть ли возможность исправить?
Года три назад «срезался » с Дедюховой Ириной Анатольевной на прояснении: что первично-дух или слово? На практике же нескольких тысячелетий всё обстоит сложнее… Хотя наш Вернадский Владимир Иванович доказал ни только «всеобщую энергетическую подоснову вселенной».
Спасибо, удачи!
Очень мощный цикл.
Буду перечитывать с начала.
Огромное спасибо!
Спасибо, Андрей Григорьевич!
Соглашусь с Дмитрием — действительно очень сильное завершение цикла! Мне кажется, что пока человек жив, у него есть возможность исправления… как было отмечено и в этой части — главное духовное развитие в русле нравственных императивов. И огромное спасибо Ирине Анатольевне за пояснения по жреческой классике Мемфиса о составе души.. без нее было бы не разобраться!
Понятно теперь, почему возникла индустрия звезд. До данного объяснения был не ясен утилитарный смысл этого общественного института.
Эта жирная точка в конце очень вдохновляет. Спасибо!
Наверно, это диссертация. Это цивилизационное открытие выше «жреческой классики Мемфиса».
Думаю, это «закрытое знание» попросту не развивалось.
Грандиозно!
Про Ба, которая совесть. То есть даже когда человек пытается избавиться от совести, то он не может сделать это до конца? Все равно остаётся часть? Или совесть это часть какого-то общего Ба? А как же тогда пример с олигархами? Как они живут без Ба?
в заключении Света и Тени написано, что проклинают и пытаются сглазить Ба. Означает ли это, что если человек избавился от Ба, то на него не действуют проклятия?
То есть Ба это не просто совесть, а внутренняя совесть плюс проявление ее состояния в материальном мире (покой —> человек выглядит холёным, раздрай —> есть видимые признаки неблагополучия).
Про держать Ба в хорошем состоянии. Мне кажется, там спираль. Сначала урон Ба —> ухудшение физического здоровья —> ухудшение эмоционального состояния (обратно к «в здоровом теле здоровый дух») —> неуклюжесть физическая и эмоциональная —> урон Ба и новый виток спирали вниз. Тормозить и обратить назад этот процесс самостоятельно трудно, хорошо, если удастся получить помощь ?, но это дело такое…
Не очень-то много и привели.
Приходит на ум анекдот Петровского времени,
днажды царю Петру I были представлены дворянские дети, присланные родителями для прохождения воинской службы. Государь осматривал юношей и распределял их по полкам и кораблям. Дошёл до оного отрока, отбросил ему волосы со лба, открыл лицо и сказал: «Ну, этот плох. Однако записать его во флот. До мичманов авось дослужится»…
Прошли годы морской службы, старый мичман любил рассказывать о царском направлении и всегда прибавлял: «Таков он был пророк, что и в мичманы-то я попал только при отставке!»
Дабы было понятно, в чём заключается курьёзность этого анекдота, приведу сравнение: в те годы дворянину только на старости лет дорасти до звания мичмана – это всё равно как в наше время сыну большого чиновника или олигарха всю жизнь служить-служить-служить и выйти в отставку простым лейтенантом.
Так вот и возишься с кем-то, кого уже оценила Ирина Анатольевна, и внезапно понимаешь-ну что тут уж поделаешь, если уж ИА сказала, что там мичман?
В советское время висело много плакатов про «ум, честь и совесть нашей эпохи». Мне теперь видится, что это было намеренное «форматирование» Ба.
Когда встает вопрос о совести, о том, сколько же в тебе лично Ба, то понимаешь, что на государственном уровне созданы условия, когда большинство людей задним числом и вынужденно предали собственное Ба. В результате нет развития и Ка. Можно даже посмотреть на страшные изурованные скульптуры защитников Отечества времен ВОВ под Ржевом. Мы даже на такое «Ка» ответить не можем.
В результате следует признать, что на сегодня Ирина Анатольевна Дедюхова — ум, честь и совесть «нашей эпохи». И эта «эпоха» — «нерукотворный памятник» ее Ка.