Olga: И что, сегодня Ирина Анатольевна к вам не придет? Вот здорово! Честно говоря, побаиваюсь ее…
Натали: Даже не надейтесь! Учтите, что если она физически не обозначится, то где-то поблизости непременно… витает! И когда заявится, как говорится, хз. На всякий случай начинаю рыбу готовить! А чего ж вы побаиваетесь нашего испытанного Воина Света? Ну да… дама она воинственная, много ругается, но ведь сами видите, что нынче наружу лезет…
Olga: Да я понимаю… но все равно как-то… трепещу заранее. И того, что при ней наружу вылезает, трепещу еще больше. Вы посмотрите, какие «замечательные» факты о ней самой вылезли наружу… Прямо какой-то когнитивный диссонанс от всего. А больше-то от понимания, что человек вроде бы светлой стороны не просто «общается», а вовсю работает (и, судя всему, очень напряженно и серьезно) с представителями… уж совершенно потустороннего оккультизма. Так что лучше я при вас в скайпе посижу.
Натали: Ну, чего вам в скайпе сидеть без дела? Вы пока карты раскиньте! Давайте, для начала выясним, на каком ИАД этапе с этими представителями темного мира… Точнее, с нашим м-ром Темным! А то начнем о ней сплетничать… а она возьмет и материализуется!
Olga: Опять расклад выглядит даже пугающим… Но куда ж деваться, раз говорим о каких-то контактах с Тьмой?
Натали: Да и не только говорим, а вовсю контактируем! У нас масса уважительных причин, но факт прямого контакта не скроешь.
Olga: На самом деле расклад очень и очень не прост, и толковать его можно в разных срезах. Мы видим два старших аркана: 15 аркан — Дьявол и 3 аркан — Императрица, кроме того придворный аркан — Королеву Жезлов. Определимся со структурой, как того требует системный анализ… В центре, как основная энергия — Дьявол, и эту энергию поддерживает Императрица…
Натали: Но если бы было наоборот, то можно было бы говорить об искажении энергии естественного роста и развития, которую транслирует 3 аркан! А так получается, будто он делает естественной… «экологически чистой» и вполне развивающей энергию, проводимую Дьяволом… Феерически получается, но ведь это так по-женски.
Olga: А Дама жезлов, это единственный младший аркан, который может быть совершенно независим от присутствующих в раскладе старших Арканов. В данном случае Дама говорит о том, что процесс, описываемый двумя старшими арканами, находится в стадии кульминации, стал частью реальности и уже начал приносить свои плоды.
Натали: Смущает Дьявол — традиционно негативный аркан, говорящий, в общем смысле, что те, кто до сих пор держали ситуацию под контролем вот-вот поедут крышей. Так и думаешь, скорей бы!
Olga: В каноническом смысле это саморазрушение, страхи, зависимости, деградация, саморазрушение. Однако все это поддерживается самой естественной картой процветания и развития, что говорит о том, что деградация власть имущих естественный и предопределённый процесс, достигающий сейчас кульминации. Интересно, что 15 аркан имеет отсылку к зеленому божеству леса и природы по имени Герн, об этом мало кто знает, но тем не менее. Герн воплощает в себе жажду жизни, инстинкты, позволяющие сохраниться роду человеческому. Здесь не идёт речь о нравственности, но точно высвечивается первооснова самого бытия, связанные с выживанием. Так что расклад покрывает несколько пластов реальности.
Натали: Кроме того четко отражает присутствие м-ра Темного и светлой созидательной стороны в лице 3 аркана, взаимодействие которых находится в апогее. И если бы здесь точно не имелся в виду с самого начала наш м-р Темный, я бы испугалась, а так… просто огонь, а не расклад!
Olga: Слушайте, а вам м-р Темный не ответил, почему он сказал, что наша ИАД — дракон? От меня он самым конкретным образом уворачивается! Как-то бы его прищучить…
Натали: Ой, я с вами себя ощущаю такой древней… ведь раньше ИАД далеко не один м-р Темный связывал с материализациями образов драконов…
Olga: А я не о «материализации образов» говорю, а чисто конкретные вещи имею в виду! Вот они меня иногда и пугают, если честно. Ведь иногда и глаза на нее поднять боишься даже в скайпе… Один раз я как-то к ней поворачиваюсь… а там на меня… вместо нее… смотрит, не мигая… слушает! Внимательно слушает, что характерно!
Натали: Дракон?
Olga: Не знаю… Но что-то похожее.
Натали: А вы о чем тогда с ней говорили?
Olga: А так странно! Я говорила, что в начале этого года всем моим знакомым (и клиентам по Таро, конечно) стали выплаты задерживать, причем, независимо, бюджетники или предприниматели. Вообще никак от формы собственности это не зависело! В январе вдруг резко прекратили выплачивать надбавки бюджетникам, а внебюджетникам стали повсюду зарплату задерживать!
Натали: Нарочно людей старались в кредиты вогнать, ведь все у нас после «рождественских каникул» выходят без копейки… У нас такой народный обычай не только от формы собственности не зависит, но даже от вероисповедания.
Olga: Все же у нас народ еще не дошел до такой босоты, чтобы за гадания на Таро с кредитки оплачивать, там же сразу процент бешенный… Вот и я сидела на бобах, а тут ИАД звонит, что-то спрашивает… безумно милое… не помню уже, что конкретно. Я ей ответила и сама не заметила, как начала рассказывать, что нынче никому не платят… А у нее камера в скайпе была включена. Я пару карт еще вынула для себя, поднимаю глаза, а там вместо ИАД… в окошечке айфона… что-то уж очень похожее
Натали: Да это, поди-ка, очередная ее зверушка была, денежкой интересовалась. У нее там целый зоопарк, все жрать хотят, вот и интересуются.
Olga: И вот вы туда же! Шутите! А я что, не вижу, какая там зверушка? Я ведь даже у нее самой переспросила, мол, кто это у вас? А она мне и говорит, что у нее это Костик, котик такой лохматый, на дракончика похож… Мол, очень любит с ее телефона sms матершинные отправлять…
Натали: А мне тоже эта ее шутка нравится! Придет, к примеру, от нее всякая мать-перемать, а следом она пишет, что это ее котик так развлекается. Типа приносит глубокие извинения за мерзавца-матершинника. Да что вы хотите, если у нее и собака Ирма подозрительно напоминает дракона Фалькорна из «Бесконечной истории»!
Olga: Вы как хотите, но все же вы сами-то не м-р Темный, чтобы всяко изворачиваться.
Натали: Расскажу про самое начало нулевых! Посмотрела я тогда… уж не помню по какому случаю совершенно идиотский фильм «Власть огня»… Совершенный идиотизм, если честно. Там рассказывалось, как рыли метрополитен под Лондоном и почему-то отрыли драконьи яйца, а эти драконы прямо размножились и начали все живое губить…
Olga: Метрополитен в Лондоне?.. Хм… И оттуда вылетели драконы и размножились? Они сами нормальные?
Натали: Слушайте! Я же вас не прошу обратиться к психиатру, когда вы утверждаете, будто ИАД — дракон!
Olga: Я так не утверждаю! Еще начните эту вашу обычную игру «Наполеон ли Чичиков?»! Я утверждаю, что на меня в ее скайпе в январе посмотрел дракон, когда я на жизнь жаловалась…
Натали: Вы там не помните, на какой фразе эта морда вылезла?
Olga: А когда я сказала, что в январе наши финансовые прилипалы оперативно все деньги куда-то прятали и ни за что не платили, все срочно выводили из страны! И тут бац! Вылезает эта морда подслушивать, а ИАД покурить типа уходила.
Натали: Ну, что ж тут скажешь? Бывает! Там ведь и не знаешь, что ожидать, когда она типа «вышла покурить». Вернемся все же к моим наблюдениям… Совершенно не хочется устраивать «драконий» Кинозал, но тенденденция просматривается. Потом ведь каких только драконов не вывалило, и все, знаете ли, на довольно небольшом отрезке времени. «Власть огня» о драконах в Лондоне, потом в саге про Гарри Поттера драконы начали встречаться с первых страниц. Вначале Хагрид высидел драконье яйцо, потом был у них какой-то конкурс с драконами, а потом они втроем бегут на драконе из банка гоблинов… Все тоже происходит неподалеку от Лондона, а банк гоблинов, где все порядочные волшебники хранят ворованное золото, там и расположен! Уж не говоря о том, что все это сочинялось в Лондоне.
Olga: И что вы хотите сказать? Что в Лондоне ждали нашествия драконов? Или что теперь в Лондоне — дракон вошел в привычку, так и нам надо привыкнуть, считать обыденностью — иногда сталкиваться с драконьим взглядом?
Натали: Вы с кем дело-то имеете? С драконом? Нет, намного хуже и опаснее… в некотором смысле! Истоки этих видений… как в скайпе, так и на экране — следует искать в литературе. Сагу Урсулы Ле Гуин про волшебника Земноморья который гоняется за своей тенью, двойником из царства смерти, и встречается с драконом, трогать не будем… Уж очень это все напоминает нашу с вами историю… Но наиболее известная история, также сочиненная в Лондоне — это «Властелин колец»! А там все начинается с похода хоббитов к горе, где лежит на золоте дракон Смоуг…
Olga: Точно-точно! Я все фильмы этой трилогии смотрела! Там гномы тоже дорывались глубоко во Тьму, как в лондонском метро… вот и получили!
Натали: Мало того, что гномы рыли свое метро и дорыли… до драконов… а после с них эту дурную манеру переняли лондонские метростроители, но ведь именно в «Хоббите» четко указаны условия материализации дракона: вначале кое-кто шизеет от награбленного, заболевает драконьей болезнью! Далее Толкин пишет: «А там, где царит этот недуг, жди беды!» И дальше: «Ибо драконы ищут золота с мрачной и неистовой страстью!»
Olga: Значит, драконы… как бы… сами по себе?
Натали: Да вот точно не сами по себе, но это какая-то материализация того дурного, что может быть в человеке. Морали читать не будем, попытаемся разобраться в нашей переписке с м-ром Темным на счет драконов.
Olga: А вы хотели историю какую-то рассказать по поводу того, как сами столкнулись с драконами в кино… Точнее, вы это уже рассказали… А к чему вы это рассказывали-то?
Натали: А я это к тому рассказывала, что как раз в начале нулевых, в аккурат после просмотра фильма «Власть огня», заглядываю в популярные на тот момент виртуальные дискуссионные площадки… А тогда ведь даже Мамут еще ЖЖ не прикупил! Тогда форумы были очень интересные, люди вообще-то говорили друг с другом, им не навязывались толпы клонов с какими-то ничтожными и примитивными информационными кампаниями, рассчитанными на дебилов и нашу безмозглую «элиту»… И как раз тогда познакомилась с ИАД! Было, кстати, ощущение, что беседуешь и получаешь ответы из какого-то очень древнего источника, практически изначального! Такого древнего, когда все эти драконы и прочие рептилоиды были чем-то… привычным. Но ни разу не возникало и мысли, будто ИАД… типа дракон. Мне кажется, драконы все же более… индифферентные, что ли. Именно это их и делает драконами. Чего не скажешь о нашей ИАД, которая так и лезет в печенки… «А я у тебя уже внутри, рушу переборки и перегородки!» (с.)
Olga: Бой-баба сказала: «Один-два-три, посмотрим, что там у тебя внутри!»
Натали: Да, что-то вроде того! И я тогда очень хорошо запомнила, что знакомство мое с ИАД произошло как раз на фоне всего этого нашествия драконов в Лондон… А ведь потом была вдобавок и новая экранизация Хроник Нарнии, где в одной из частей двоюродный брат героев заболевает «драконьей болезнью» и превращается в дракона. Кстати, это часть вообще-то вышла как раз в тот год, когда ИАД пытались осудить в качестве жертвоприношения фашистскому эгрегору. Такое ощущение, что сами ни разу не задумывались над смыслом тех «сказочек», по которым решили весьма дорогостоящие фильмы снимать.
Olga: Я помню этот фильм из Хроник Нарнии, он назывался «Хроники Нарнии: Покоритель зари». Там они натыкаются на сокровища, драконье золото, к которому нельзя прикасаться. А их двоюродный брат надел золотой браслет и превратился в дракона. Но в целом он еще мальчик, не успел совершить каких-либо значимых пакостей в жизни, поэтому ему удалось под личиной дракона оставаться прежним.
Натали: То есть Клайв Льюис весьма детально задумывался над механизмом материализации драконов! Что характерно, и он, и Джон Р. Р. Толкин делают вывод, что драконы появляются вслед за проклятым золотом, в качестве визуализации драконьей болезни. И… па-парапа-пам! Этот феномен в лицах разбирается именно на наших ресурсах, как отклик тех давних баталий, которые когда-то вела в начале нулевых ИАД, на которые я и попала… сразу после просмотра фильма про строительство Лондонского метро.
16.11.2018 г. Драконья болезнь. Часть II
Драконья болезнь — это крайне серьезно и достаточно страшно. Мало того, что слабая человеческая плоть быстро разлагается, поскольку не предназначена для создания гуманитарной катастрофы такого масштаба. Но эта склонность драконов повсюду устраивать свои пещеры с сокровищами, фонды и офшоры, снижая скорость обращения денежных средств, — сжигает все вокруг, нанося ущерб, давно превысивший десяток результатов ВОВ…
Страшными физиономиями становятся те, кто давно превратился в доисторическую рептилию… И все им мало, ведь вынутые из экономики средства моментально обесцениваются, а как это все работает рептилии не соображают.
Olga: А вы не помните, сами-то на какой дискуссии столкнулись с ИАД сразу после фильма «Власть огня»?
Натали: Да это интересно, конечно… Ведь наша ИАД о чем уже не поговорила с тех пор… А о многом она поговорила в той лексике, в которой ее котик всем sms отправляет. Ссылку уже дать не могу, но пока у меня все же голова не собирается выполнять закона нашей дурацкой думы об амнезии на счет преступлений всей этой уголовной гопоты… Так вот попала тогда, что называется, «с корабля на бал». Прямо на ее ехидную цитату из дореволюционного выступления Михаила Жванецкого «сейчас он в Лондоне… страшно жалеет!» Речь шла о том, что ее папочка учился в аспирантуре вместе с Борисом Ельциным, который поступил туда со своим другом. Ельцин не защитился, ушел из аспирантуры в обком партии… А друг его защитился, так и таскался за Ельциным, а, дескать, «сейчас он в Лондоне… страшно жалеет!»
Olga: Интересно, как у нас пытаются внедрить это комиксовое мышление! Издали закон, чтобы считать «неактуальными» преступления против человечества, и как бы все должны наплевать на нравственные основы бытия!
Натали: Вот-вот! Вы сейчас словами ИАД и говорите! И заметьте, она от «нравственных законов бытия» перешла к «нравственным императивам». Я у нее поинтересовалась этим… на днях… Подумалось еще, ведь не убьет же она меня за мой наивный вопрос?
Olga: Вы такая смелая, Натали! И с м-ром Темным полезли переписку читать… Мне так любопытно было, но я не решилась… И что, вас не убили?
Натали: Как видите, абсолютно живая! ИАД почти спокойно ответила, что русский сейчас переформатировался настолько, что заложенные в нем нравственные основы начинают управлять реальностью, становиться действительно законами бытия, понимаете? То есть это не просто теперь какие-то морали, а именно императивы, от слова «империо» — власть! Ну, прямо как… «Власть огня»! Все сжигают на пути!
Olga: А почему это?.. Извините за наивность, а как так может быть?
Натали: Да извиняю, отчего же… Сама поинтересовалась с той же степенью удивления. ИАД и ответила, что все отчего решили, будто ее слова о том, что «наш мир создан Словом» — это такая «форма речи», художественное преувеличение… забывая и о первоисточнике этого ее высказывания. Ведь всех так и тянет к золотишку, а слова принято считать мусором. Но слова превращаются в огонь, если их смысл «очистишь от очистков», а сами слова… каким-то образом подтянешь к изначальным истинам… Как-то так, она точнее не поясняла.
Olga: Напалмом жги сердца людей…
Натали: Да почему же напалмом-то? Вот все уверены почему-то, что это ИАД «жжет напалмом»! «Глаголом жги сердца людей!» Она так сердится, когда я, иной раз, про этот напалм оговариваюсь.
Olga: Но в этом ее схожесть с драконами не ограничивается!
Натали: Схожесть есть! Но у нас в русской традиции, при внешней схожести фабулы, всегда различия уже в самом сюжете. Превращение мальчика в дракона в русской традиции это всего лишь «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»: «Не пей, братец, из копытца, козленочком станешь!» Это чтобы потом братец в козла поганого не вырос… И типа «сейчас он в Лондоне… страшно жалеет!»
Olga: А вот к чему она тогда про этот Лондон рассказывала?
Натали: А к тому, что тогда все местечковые ждали, что в Лондоне к 2005 году должны были какие-то архивы опубликовать… на счет того, сколько же евреев на самом деле погибло в фашистских лагерях в годы «огненного жертвоприношения», холокоста… Уж не знаю, зачем им так необходимы были тогда точные цифры… позднее они почему-то и не понадобились… Но сейчас-то думаю, что весь интерес базировался на легитимизации проклятого золота, которое к тому времени уже закончилось. Даже не стану в это вдаваться, вполне хватило «открытий чудных» в Кинозале… уж не говоря о тех замечательных «открытиях», которые пришлось сделать на Папочке… Но я хотела сказать, точнее… вовсе и не хотела говорить такое… будем считать, что вы меня заставили!
Olga: А что вы хотели сказать, а я вас потом заставила?..
Натали: Да вот складывалось впечатление, что ИАД отнюдь не сама по себе… Ну, что она выясняет, где это проклятое золото… а как выяснит, там уж и без нее разберутся!
Olga: То есть вообще-то у Джона Р. Р. Толкина вначале у гномов должен был перед явлением дракона появиться… хотя бы Гэндальф? А по его следам там уже и дракон должен был прилететь?..
Натали: Ну, тут ведь не надо делать «сказку былью», в жизни так и бывает! Не зр же Гендальф был так заинтересован во всей этой истории с драконом, исчезая в самое неподходящее время. Это, между прочим, при создании фильма в сценарии особо отмечалось. Была придумана какая-то оправдательная история… А в жизни, что, кстати, именно ИАД отметила, все намного последовательнее и логичнее. Вначале в Лондон является Рихард Вагнер… в разгар написания цикла «Кольцо нибелунга». И почему-то у него это все начало материализоваться в момент «Весны народов» — перекраивания власти непонятно кем в ходе всяческих перманентных майданов.
Германские сказания занимали Вагнера с юности. В конце 1840-х — начале 1850-х годов у композитора было четыре издания «Песни о Нибелунгах», и в период с 1844 по 1848 годы он взял много книг на похожие темы в Королевской библиотеке Дрездена. Но, по его собственным утверждениям, он никогда не видел возможности написать оперу о Зигфриде, опираясь только на «Песнь о Нибелунгах»: этот персонаж привлёк его благодаря изучению древнегерманских мифов[1]. Немаловажно, что как раз в те годы знакомый Вагнера, Людвиг Эттмюллер (нем. Ludwig Ettmüller), которого Вагнер прозвал «Эдда-Мюллером», осуществил ряд публикаций исландских саг в собственном переводе с комментариями[2]. Хотя во многих случаях композитор был знаком с мифологическими сюжетами только через посредство современных ему немецких исследователей. Кроме того, многие имена персонажей он изменил, чтобы сделать их «говорящими»: так, Водан стал у него Вотаном (ср. нем. Wut — гнев, ярость), к имени Фро (Fro) он добавил h (нем. Froh — радостный)[3].
Работу над либретто «Кольца нибелунга» Вагнер начал осенью 1848 года. Первый план, Die Nibelungensage (Mythus)[4], он набросал 4 октября. План этот содержал только восемь страниц, но в нём фактически были перечислены все основные вехи сюжета тетралогии[5]. В тот момент, впрочем, задумана была только одна опера — «Смерть Зигфрида» (нем. Siegfrieds Tod), позже ставшая «Гибелью богов»[6].
Затем два с половиной года Вагнер не возвращался к этим черновикам в связи с тяжёлым периодом в жизни — он был вынужден бежать из Дрездена в Швейцарию. Возобновил он работу над «Кольцом» в 1851 году, скорее всего, в связи с публикацией новых переводов эддических песен и большей части «Младшей Эдды», выполненных Карлом Зимроком. В мае того года Вагнер написал черновик либретто «Юноши Зигфрида» (нем. Der Junge Siegfried), позже просто «Зигфрида», а с ноября 1851 по май 1852 года, осознав необходимость ещё двух приквелов, писал либретто «Золота Рейна» и «Валькирии»[6].
Для либретто композитор избрал систему аллитерации, подобной той, что была принята в исландских сагах, таких, как «Старшая Эдда», хотя он не следовал именно тем правилам, по которым слагались эддические песни[7]. Википедия
Olga: А почему-то я в нынешних официальных биографиях композитора не встретила упоминания о пребывании в Лондоне… Хотя ведь и на вебинаре по «Летучему голландцу» ИАД отмечала, что из Риги он уплыл в Лондон, а в ходе этого путешествия у него и родилась идея написать оперу… о дьявольском посланце с моря, искушающем людей награбленным золотом…
Натали: Я тоже с трудом нашла подтверждение сказанному ИАД, поскольку знаю, что все, сказанное ею, подтверждается, поэтому лучше сразу застолбить ссылку, чтобы после не пришлось убеждать в ее правоте на каком-то уж очень… дурном примере.
В 1836 году в Магдебурге Вагнер написал новое произведение – «Запрет любви», сюжет которого был взят из шекспировской пьесы «Мера за меру». Как и в первой опере, музыка не отличалась самостоятельностью. В ней использовались такие основные приемы комической французской и итальянской опер, как высокое вокальное мастерство, комическая скороговорка, ансамблевые композиции и др. Вагнер, бывший в то время музыкальным директором и дирижером Магдебургского оперного театра, самостоятельно осуществил постановку «Запрета любви», однако успеха эта опера не имела.
Через некоторое время Рихард переехал в Кенигсберг, где получил место театрального дирижера, но работа в этом городе была недолгой. Вскоре театр обанкротился и музыкант должен был искать новое место работы.
Тем не менее с Кенигсбергом у Вагнера связаны светлые воспоминания: здесь он познакомился с актрисой Минной Планер, которая стала его женой. Вместе с любимой талантливый музыкант отправился в Ригу, где ему было предоставлено место дирижера в оперном театре.
Работа в провинциальных городах оказала положительное влияние на творческий рост молодого Рихарда Вагнера и на становление его дирижерского таланта, но она уже не доставляла ему удовольствия. Вагнер мечтал о Париже – одном из центров европейской художественной культуры, но материальная нужда заставляла его продолжать дирижерскую работу в провинции.
К этому времени относится идея написания большой героической оперы, посвященной борьбе римского народа во главе с трибуном Риенци против феодального гнета в эпоху Средневековья. Сюжет, заимствованный из произведения англичанина Э. Бульвера-Литтона, в полной мере отвечал революционному духу 1830-х годов, и летом 1838 года Вагнер приступил к написанию либретто и музыки «Риенци».
Однако острая нехватка денег и преследования рижских кредиторов мешали творческой работе. Вскоре семья Рихарда Вагнера тайно покинула Ригу и отправилась в Лондон. Морское путешествие, буря, застигшая путников в пути, и романтическая история о Летучем голландце, рассказанная матросами, произвели на Вагнера неизгладимое впечатление и породили в его голове идею написать романтическую оперу.
После восьмидневного пребывания в Лондоне Вагнеры поехали в Булонь, где в то время отдыхал знаменитый композитор Джакомо Мейербер, автор ряда больших героико-романтических опер. Положительно отозвавшись о готовых сценах из «Риенци», композитор снабдил Вагнера рекомендациями, с которыми последний и отправился в Париж в надежде заработать большие деньги и получить всемирное признание.
Но реализовать свои замыслы во французской столице Вагнеру не удалось. Материальная нужда вынудила молодого композитора заняться скучной, тяжелой и плохо оплачиваемой работой вроде переписки нот и аранжировки отрывков модных произведений для различных инструментов. Кроме того, он писал для различных газет и журналов сатирические статьи и памфлеты, в которых зло высмеивал музыкальную жизнь и нравы финансовых олигархов Парижа.
К парижскому периоду творчества относится написание опер «Риенци» (1839) и «Летучий голландец» (1842), увертюры «Фауст» (1842) по Гете и ряда романсов. Наиболее значительным произведением этого времени является увертюра «Фауст», страстная музыка которой получила высокую оценку в устах многих выдающихся музыкальных деятелей. Это одно из лучших симфонических сочинений Вагнера, избежавшее какой-либо подражательности. Источник
Olga: Странно как-то… Всегда мечтал покорить музыкальную столицу, но вначале едет в Лондон, причем, тайно…
Натали: В этой же биографии весьма объективно оцениваются начальные способности Вагнера, отмечается, что он изначально рвался именно к оперной сцене, будучи не особо развитым музыкально. И здесь надо отметить, что на тот момент большим (по-настоящему имперским) искусством была именно опера. Поэтому у него и продвижение… от драмы к опере. Но ведь главным фактом является то, что до Лондона (как и после) любой театр терял зрителей и слушателей, стоило Вагнеру поработать там в качестве дирижера.
Еще в детские годы Вагнер увлекся литературой, поэзией, театром и культурой античного мира. В процессе изучения творчества Гомера и Шекспира у него зародилась идея создать нечто особенное, что поставило бы его на одну ступеньку с этими литературными гениями. Под влиянием шекспировских трагедий в 1827 году была написана большая пятиактная трагедия «Лейбальд и Аделаида» – первый опыт юного Рихарда в области драматургии.
Одним из сильнейших музыкальных впечатлений детства явился «Волшебный стрелок» («Фрейшюц») Вебера, услышанный Вагнером в Дрезденском театре. Однако желание стать профессиональным музыкантом возникло несколько позже, после переезда в Лейпциг.
В 1828 году в городе проходили концерты в Гевандхаузе, на которых пятнадцатилетний юноша впервые услышал симфонии Бетховена. Музыка этого гениального композитора произвела на Вагнера незабываемое впечатление и повлияла на решение сделаться музыкантом. До последних дней жизни творчество Бетховена оставалось для прославленного музыкального реформатора путеводной звездой.
Не зная правил композиции и теории музыки, Вагнер приступил к написанию своих первых произведений, среди которых увертюра си-бемоль-мажор и несколько фортепианных сочинений. Композиторский дебют Рихарда оказался весьма неудачным: исполнение увертюры, в которой через каждые четыре такта раздавались оглушительные удары литавр, вызвало у слушателей сначала недоумение, а затем продолжительный смех.
Приблизительно в то же время произошло знакомство юного Вагнера с поэтическим и музыкальным творчеством Э. Т. А. Гофмана. Очень скоро Рихард оказался в плену гофмановских идей, фантазий и фантасмагорий, близких многим немецким романтикам. Рассказ Гофмана «Состязание певцов в Вартбурге» послужил основой для написания Вагнером оперы «Тангейзер».
Желание стать профессиональным музыкантом с каждым годом росло, и Рихард поступил в Лейпцигский университет на музыкальный факультет. Однако бурная студенческая жизнь с постоянными дебошами, карточной игрой и дуэлями оставляла мало времени для занятий музыкой, и вскоре Вагнер покинул университет, начав брать частные уроки у Теодора Вейнлига, кантора церкви Святого Фомы. Под руководством этого человека молодой музыкант быстро овладел необходимыми теоретическими знаниями.
Началом музыкальной карьеры Вагнера стало довольно успешное выступление с до-мажорной симфонией в престижном лейпцигском Гевандхаузе. С этого времени юноша мог рассчитывать хотя бы на небольшой заработок музыканта-профессионала. Источник
Olga: Странно это все… В биографиях приводится, как Вагнер превозносил Бетховена, а на деле столько рассказов, как ужасно «дирижировал наизусть» произведения композитора, давая понять, что сам он намного гениальнее… Да и если хочешь деньги заработать, то зачем же шокировать музыкальную публику оглушительными ударами литавр через каждые четыре такта?..
Натали: Ну, явно не Моцарт! Одно то, что родился в семье полицейского, что вы хотите? Но зачем он тайно бежит из Риги в Лондон, хотя его официальной мечтой было поехать в Париж? Чтобы потом во всех биографиях это вычеркивалось? Мол, «в Лондоне было негде остановиться» и все такое… Но 8 дней они же провели не на улице! Да и стоит посмотреть на интенсивность морского сообщения, чтобы убедиться, что уехать во Францию они могли в тот же день дважды. Более того! Я уже в подправленных вариантах биографии читаю, что из Риги Вагнер плывет сразу в Париж, дескать, во время этого путешествия у него и возникает мысль вначале о «Летучем голландце»… потом уж обо всем остальном… Но на самом деле, из Лондона Вагнер плывет не в Париж, а в Булонь… Очень много нестыковок, явно свидетельствующих, что в Лондоне Вагнер нанимается… на все свое сомнительное в нравственном отношении творчество, целью которого вообще-то является хотя бы «чисто гипотетически» поместить в этот мир проклятое золото. Что потом и осуществляется на практике прямо под его музыку!
Olga: Причем о том, что Моцарт был масоном, сообщается нынче в его официальной биографии, а о том, что Вагнер был масоном, упоминается вскользь в книге Воробьевского «Неизвестный Гитлер»:
«Сокровенные масонские мифы говорят, что строитель Соломонова храма Хирам вел свой род от Каина, который якобы происходит от связи Евы с Люцифером. От связи же между Хирамом и царицей Савской (также ведущей свой род от Каина) должна идти вечная дружина работников, которая во все времена соберется во имя его»… И это означает, что дети вдовы убитого Хирама должны мстить за убийство вечно» [35-2].
Вечная месть и является стержнем перманентной революции. Бесы мстят Богу и человечеству через людей, которым убийственная идея внушается посредством мифа и ритуала.
Масонская легенда подробно рассказывает о поисках трупа Хирама, убитого нерадивыми работниками. «Когда тело было извлечено из земли, один из Мастеров приподнял его руку за указательный палец, но кожа отстала от костей и прилипла к его руке. Другой приподнял его за средний палец с тем же прискорбным результатом. И, наконец, третий Мастер приподнял его за всю руку, но и здесь тоже кожа отошла от костей. Мастер не мог никак поднять труп и воскликнул: «Menah Belah», что означает «тело разложилось». И это стало с тех пор новым тайным паролем мастеров».
Трогательная история! Во всяком случае, символическая. Так в преданиях «вольных каменщиков» конкретные черты Иисуса Христа — Бога Живого — стали вытесняться смердящей массой. Разложившийся труп мастера символизируется костями, которые в каждой ложе занимают почетное место. В этот гроб нередко кладут и посвящаемого. Из этого гроба, со знанием дела писал генерал Людендорф, бывший христианин восстает искусственным евреем.
Странное дело: Хирама почитают живым. Тому, кто духовно не умер, этого не понять. Только для мертвеца каждый труп — живой. Еще святитель Игнатий (Брянчанинов) писал, что тленный мир не признает свои болезни и почитает себя цветущим…
Между прочим, Рихард Вагнер был масоном [34-2]. «Ну и что из этого? — спросите вы. — Не несет же он ответственности за последующие войны и кровопролития?!»
Как сказать!
Напомним, что покровитель Вагнера король Баварии Людвиг II (подобно Гитлеру) почитал его не только как музыканта, но и как мыслителя. В 1866 году назрела война с Пруссией. Людвиг, человек сугубо мирный, старался всячески избежать ее. Он даже готов был отказаться от престола. Не доверяя своему правительству, юный король тайком покинул Мюнхен и направился в Швейцарию. К Вагнеру. За советом. Композитор, который небезуспешно волочился в это время за женой своего цюрихского мецената, поспешил к коронованному конфиденту и совет дал. Содержание беседы доподлинно неизвестно, но можно себе представить, какие слова могли увлечь мечтательного монарха: Валгалла и валькирии, меч Зигфрида, наследие Фридриха Великого… Через два дня король вернулся, отказался от отречения и объявил мобилизацию.
Эта война продолжалась всего три недели. Бавария была наголову разбита. Армия понесла большие потери. Репарации составили 154 миллиона марок.
Вот вам и композитор! Нет, Вагнер всегда оставался революционером. Некоторые подтрунивали над присущей ему манией реформаторства. Говорили, что его недовольство действительностью главным образом состоит в том, что не отменен балет. Но это было, конечно, далеко не так. Главное заключалось в том, что Вагнер пожал тленную руку Хирама, протянутую ему из могилы.
Интересно, когда именно высшие слои германского общества откликнулись на амбициозные предложения Вагнера по созданию образцового театра, где можно было бы со всем размахом ставить его «Нибелунгов». Это произошло на волне национального подъема после победы во Франко-прусской войне.
Кстати, война эта шла странно. Несмотря на легендарное геройство французов и их высокую военную технику, прусское оружие сопровождает изумительное счастье. Но уже давно доказано, что и само объявление войны Франции, и успехи немецкого командования, и торжество его при Метце и Седане произошло при решающем содействии верховного масонского центра в Англии. Пораженческое внушение, оказанное Орденом на французских военачальников (ложами и выдвинутых) оказалось решающим. Высоким французским чинам внушалось, что во имя высоких идеалов всеобщего мира и человеческого братства они должны содействовать падению империи Наполеона III и помогать противнику. Присяга Ордену была и есть важнее присяги государственной. Наконец, французским военным чинам, состоявшим в масонских ложах, был отдан прямой приказ капитулировать перед германским командованием, во главе которого находились еще более высокие должностные лица интернациональных лож — Вильгельм I, Мольтке и Бисмарк.
Первая страница доклада «Шпионаж и масонство». Автор — начальник статистического бюро Австро-венгерского Генштаба Август Урбанский
Нечто подобное произошло и во время Мюнхенского сговора. Высокопоставленный масон, президент Чехословакии Бенеш, был, наверно, почти уверен, что английские и французские «братья» не оставят его в беде. Но все случилось иначе. Мало сказать, что Бенеша предали. Надо полагать, ему настоятельно посоветовали срочно уйти со своего поста. Немалая сила чехословацкой армии была парализована. Зачем это нужно было закулисе? Все затем же: Гитлеру открывалась дорога на Восток — в сторону России.
Рисунок А. Урбанского. Австро-венгерский генерал склоняется перед мастером ложи. На стене — новая карта Европы.
Смешивая театр и жизнь, бутафорские мечи и стальные пушки, Вагнер и здесь оказался предшественником Гитлера.[45] По мнению Альберта Шпеера, «театр играл в жизни фюрера ведущую роль, и последним актом представления должно было стать полное уничтожение собственного народа»… [20].
Однако послушаем Раковского дальше.
«Им» удалось вытащить Троцкого-пораженца из канадского лагеря в Англию и доставить его в Россию, дав ему возможность свободно пройти через все контроли союзников. Другие из «Них» — Ратенау — добились проезда Ленина через враждебную Германию… Масса русского пушечного мяса была колоссальна, но не неисчерпаема. Организованный ряд поражений привел за собой революцию. Когда угроза нависла со всех сторон, то нашлось средство для установления демократической республики… Керенский должен был спровоцировать кровопролитное наступление, чтобы демократическая революция вышла из берегов. Керенский сдал целиком государство революции. Это и есть реальность столь воспеваемой Октябрьской революции. Большевики взяли то, что «Они» вручили им…»
Допрашиваемый предрекал, что Гитлер вторгнется в СССР. И что тогда? Опять пробьет час для Мировой революции!
Рисунок А. Урбанского. Французские моряки обращают масонский знак беды в сторону врага — кораблей английского флота. Реальное событие 1801 года.
Почему Раковский был так уверен в этом? Знал же он уже известные нам слова Гитлера, произнесенные за четыре года до допроса: «Мир не может жить в постоянных войнах и революциях»… Но, наверно, известно ему было и другое. То, например, кто финансировал Гитлера. И не просто финансировал. Кто, казалось бы, неоправданно отступая, помог фюреру совершить поистине чудесные победы в Европе. Против такого полководца и осторожные поначалу немецкие генералы возражать не смели!
Главный читатель Раковского прекрасно понял суть его рассуждений о «диалектическом материализме».
Сталин цинично и с предельной откровенностью сказал Рузвельту и Черчиллю, что для осуществления Второй мировой войны «Великобритания дала время, Америка — деньги, Россия — кровь» [38]. Добавим: максимальное количество крови.
Они действительно были союзниками. И, в каком-то смысле, с Гитлером тоже. Недаром замечательный философ Лосев называл коммунизм, либерализм и прочее лишь различными ритуалами одной и той же сути. Об иудейской подоплеке нацизма мы уже говорили, но в 1917 году Сергий Булгаков ставил еще один, весьма любопытный знак равенства: «Современный социализм представляет собой возрождение древнеиудейских мессианских учений». А. В. Луначарский свидетельствовал о том же самом «изнутри». Он объявил марксизм «пятой религией, сформированной иудейством» [23-2].
Не случайная деталь в воспоминаниях служанки о Марксе: «Он был богобоязненным человеком. Когда он сильно болел, он молился один в своей комнате перед горящими свечами, обмотав вокруг головы что-то вроде тесьмы»… Втайне надевал филактерии! Вот вам и материалист! Вот вам и антисемит![46]
…Помните, одно из имен Одина — Гринмир, что значит «скрывающийся под маской»? Да, лицо «белокурой бестии» оказалось маской. И «мировое сообщество» не посмело снять ее. В 1989 году в Нью-Йорке вышла книга «Мессианское наследие». Ее авторы цитируют одного из обвинителей на Нюрнбергском процессе со стороны союзников. По его словам, из документов процесса были сознательно изъяты свидетельства о ритуальных и оккультных аспектах Третьего рейха. Близкий к масонским кругам писатель Тревор Равенскрофт в книге «Копье судьбы» прямо написал об общих духовных источниках нацизма и некоторых современных, чрезвычайно влиятельных тайных структур. «Те, кто знал, хранили молчание. Лидеры секретных обществ, связанных с формированием мировой политики, понимали: они отнюдь ничего не выиграют от разоблачения сатанинской природы нацистской партии».
Правители всех мировых держав хотели этой войны. Ибо все они были посвящены в тайну Перманентной Революции… «Не является ли уже война революционной функцией?» Вопрос Раковского был, конечно, риторическим.
Воробьевский Юрий Юрьевич «Неизвестный Гитлер» гл. «Вагнер и Хирам»
Натали: Да-да… и восемь дней этот масон в Лондоне жилье искал… безуспешно. И вспомните, как с середины 30-х ХIХ столетия в Лондон стали выманивать из Парижа всех тамошних оккультистов, чтобы вообще создать масонскую ложу на этой почве… И после в Лондоне начинают ждать нашествия драконов по самому затрапезному случаю… при отрывке метро. Пошел мусор вынести… а тут драконы! Ладно, давайте почитаем, как они у нашей ИАД завелись? Я вполне допускаю, что могло там и глянуть на вас что-то такое, раз вы заговорили о том, что кто у нас деньги прячет, явно зная о грядущей самоизоляции от коронавируса.
Olga: Уф..Но как обычно я с первого раза плохо понимаю, надо бы все это ещё перечитать. У меня сложилось впечатление, что в подтекстах как будто есть две части: первая, там где он может и ошибался на счет ИАД, но не желает признавать, и вторая… где мне окончательно снесло крышу от нашего м-ра Темного. Я уже и забыла, что он так меня там в самом начале разбил, аж стыдно теперь ему какие-то еще вопросы задавать, опять скажет что я дура дурой и ему не интересно за руку меня водить, и что надо самой все привсё познать и разобраться. А как я могу? В смысле разобраться…
Натали: Да мы ни в чем таком и разбираться не будем без ИАД! Подумаешь, м-р Темный даму озадачил! Мы вот на него ИАД натравим, так она быстро со всеми разберется. Я вам скажу, что вспомнила их перепалки! Он не называл напрямую ИАД саму драконом! Он орал, что в ее деле целью всей этой команды мужиков от спецухи, которые к ней явились, был захват ее драконов. Они поэтому все ее компьютеры тогда унесли, а после в отместку извели ее деймона, огромного персидского кота Портоса, уменьшенной копией которого и является матершинник Константин (Повелитель Тьмы).
Olga: Так этот разговор был при вас! Они говорили про захват драконов при вас! И вы молчали?!..
Натали: Точно был при мне! И я бы не смолчала… а почему-то сразу о нем забыла! Вы думаете, я бы такое не понеслась сразу рассказывать всем и вся? Тут у меня на счет драконов какая-то выборочная амнезия наступила! Вместо этого у меня такая фраза: «Драконов не бывает, это чушь! Драконы только в Лондонском метро встречаются!»
Olga: Это какая-то совершенно искусственная «амнезия»! Как «право на забвение», которое пытались осуществить в отношении Яндекса по приговору суда пытается для фабрики клонов Пригожина. А вы начали вспоминать этот фильм про строительство метро в Лондоне, вот оно и всплыло! Ну, и что это был за разговор?
Натали: Да я толком и не знала, с кем ИАД общается. Просто это было самое начало 2013 года, как раз ее окончательно с работы выперли… и тут начинается «кислотная атака» в Большом… Ну, она тогда решила посоветоваться… кое с кем, она не уточняла. Этот кое-кто ей ответил утвердительно, что заказ Тьме на уничтожение кое-кого действительно поступил, но ей придется на этот счет действовать самостоятельно, ведь типа она своих драконов… просрала, типа ее драконов спецуха захватила, может теперь творить что попало!
Olga: А что она сказала?
Натали: А она и сказала… как там Толкиен говорил… Мол, драконы ей тут совершенно без надобности, только мешают. Ибо! «Ибо драконы ищут золота с мрачной и неистовой страстью!» Никто их не захватывал, она их «пустила попастись»…
Olga: А вы что?
Натали: Да я как услышала про драконов, так сразу сообразила, как бы могли тут на «кислотной атаке» эти драконы пригодиться! Говорю ей, что там ведь тоже деньги крутятся! Типа раз она их все же не «просрала» спецухе, так и использовать их… ну, в самый раз! Но она сказала, что драконы в нашем мире избыточны, в целом драконов интересует лишь проклятое золото, поэтому надо всего лишь проклясть золото в офшорах… И типа ее роль в этой драконьей истории на этом и заканчивается. Благо, мол, саму не заставили этих драконов на яйцах высиживать, как это сделал Джордж Мартин с Дейенерис Таргариен. А она не какая-то курица-несушка, как эта Дейенерис…
Olga: Значит, ИАД не «мать драконов»?
Натали: Нет… она… мать ее… не «мать драконов», это абсолютно точно. Вот почему у Роулинг и Мартина повторяется один и тот же сюжет про появление драконов из яйца… это пусть кто-то другой разбирается. Но сам факт материализации драконов, причем на идиотской основе «кто-то яичко подарил», тамошних строителей метро очень давно волнует. А почему у вас, например, такие ассоциации возникают, так это на любом примере можно убедиться! Всю недавнюю историю пытаются переписать, старательно пытаясь скрыть следы проклятого золота!
Самому Сергею Медведеву придется ответить за нынешний ужас истории, когда вылезает подтягивание нашей истории к Мюнхенскому сговору в угоду сатанинской мрази и паразитов. Пусть су а объяснит тогда предательство в начале войны! И чем всей этой швали Сталинград поперек горла? А тем, что тогда от всех этих комиссаров и «коммунисты вперёд» отказались. Победили только потому, что уничтожили двоевластие паразитов и приспособленцев. Но, заметим, как бы ни уничтожались итоги ВОВ, победа была не за Германией. Нынче, значит, все тип-топ, немчура «пересмотрела небольшие обшибочки»? А нам тоже осталось пересмотре роль немецких шпионов в истории, подлость и предательство поганой сатанинской спецухи. Пусть сдохнут без покаяния! И оправдания их никому не нужны.
Хотя Россия буквально не вылезает из собственного прошлого, настоящего осознания истории в нашей стране не происходит
Комментарии
Евгений Дьяконов Война историй была порождена тогда, когда в СССР учебники истории стали писать в идеологическом отделе ЦК КПСС. История намеренно фальсифицировалась в угоду коммунистическим догмам, в угоду интересов партийного руководства, которое в условиях отсутствия научного подхода с критически осмыслением фактов, свободой слова, конкуренции взглядов.
История определенным образом лакировалась, пропаганда выболняла роль зомбирования населения и когда все вдруг открылось — произошел шок.
В 90-е открылось, что польских офицеров таки расстреливали не немцы — а советская НКВД — свидетельства местных жителей, где прпоисходила казнь пленных польских офицеров «камня на камне» не оставляла от версии советской историографии, Ельцин был вынужден признать все эти факты и самый главный документ — Соглашение Сталина с Гитлером (Пакт «Молотова-Риббентропа»), которое привело ко ВМВ.
Ирина Дедюхова Евгений Дьяконов а не пошло бы все это в жэ? Решили вместо ЦК КПСС здесь войну идеологизировать? Но масштабик не тот!
Евгений Дьяконов Ирина Дедюхова ЦК писало ложь. Можно обмануть граждан своей страны в условиях отсутствия инакомыслия, монополии на СМИ и закрытости страны. Но ведь мир не обманешь.
Ирина Дедюхова Евгений Дьяконов , мне эти штампы неинтересны.
Olga: Легко так… будто «пролетая на драконе над Оксфордом и Лондонским метро»… А куда она этих драконов тогда выпускала… «попастись»?
Натали: Думаю, не выпускала, а натравливала. Есть разница. Ну, тут надо глянуть, где же там они могли… попастись на проклятом золоте в марте 2013 года?..
Чем закончился банковский кризис в главном российском офшоре
Журнал «Коммерсантъ Деньги» №43 от , стр. 14
Не превышать застрахованную сумму по вкладу — таков главный урок банковского кризиса на Кипре 2013 года. А сам кризис оказался не столь уж и катастрофичным. Экономика страны уже восстанавливается.
Март 2013 года для вкладчиков двух крупнейших банков на Кипре Bank of Cyprus (BoC) и Cyprus Popular Bank (Laiki) оказался нерадостным. Сначала правительство хотело обложить налогом все вклады, но потом образумилось и оставило застрахованные депозиты до €100 тыс. в двух проблемных банках нетронутыми. С крупными вкладами все много хуже.
«Вкладчики BoC получили акции из расчета «€1 депозита — одна акция»,— говорит пожелавший сохранить анонимность представитель крупного российского акционера BoC.— Сейчас акции торгуются по €0,17, соответственно, возврат средств с превышения застрахованной суммы в €100 тыс. на текущий момент составил 17%. Впрочем, акции низколиквидны, продажа крупных пакетов затруднена. Банк до сих пор остается проблемным: доля NPL (non-performing loans, неработающих кредитов) — 52%. Однако мы верим в его будущее, до сих пор люди ассоциируют ситуацию на Кипре с Грецией, а это неправильно. Судьба вкладчиков Laiki еще печальнее: сверх застрахованной суммы они не получили вообще ничего (Laiki был расчленен на «хороший» и «плохой» банки, здоровая часть была передана BoC.— «Деньги»)».
Olga: Вроде и закончилось… ничем, грубо говоря. «Не превышать застрахованную сумму по вкладу» — нравственным императивом не назовешь.
Натали: В принципе, и этого довольно, для тех, кто мог извлечь какие-то выводы из происходящего. Нынче же не март 2013 года… После этого был очередной «панамский кризис» (см. На панаму), а далее на свет божий лезет то, что скрыть или замолчать уже невозможно. Думали ли мы, что нефть будут «продавать»… с доплатой? И думали ли когда-то, что будем зачитывать заклятия м-ра Темного, идущие из самой Тьмы?
Равновесие нарушено, в мире накопилось зарразы, система утилизации отходов повреждена.
Связь с тьмой и светом извращена, паразиты пробуют закуклить мир и сделать его пищей для падших в грязь…Йа мыслю, что ползающие в грязи, слишком прихуели от безднаказаности за свои действия.
…
Те кто принял форму червей Вязкого Дьявола, отныне на вас неизгладимая печать служения своему господину, вы проводники его воли, составные части и инструменты. Да будет так.
//==
Olga: ИАД это утвердила?
Натали: ИАД этого вердикта добивалась достаточно продолжительное время, насколько я знаю. И для тех, кто в этом что-то понимает, вещи-то довольно серьезные. Давайте посмотрим вашу переписку с м-ром Темным на счет драконов, которая вас так расстроила. Интересно, что он вам там понаписал из неутешительного?
Можно ли развить тему с образными восприятиями? Помните, Вы говорили, что Ирину Анатольевну видите в образе Дракона?
==
честно говоря, я такого вобще то не помню. ,).
или это было давно, и в текучке забылось.
Вот если бы у вас была цитата, было бы совсем прекрасно.
Или если это то, о чем мне подумалось, то это не та тема которую стоит развивать, на мой взгляд.Тут сразу много вопроса возникает, ведь образы на пустом месте не возникают, тем более раз уж Вам так видеться, значит под этим точно что-то есть интересное и загадочное.
В своё время я фэнтези очень любила, так там что ни книга, так обязательно дракон присутствует, причём в заглавной роли. Да вот взять ту же «Игру Престолов». Это что ж получается, что Ирина Анатольевна как мать всех драконов из этого кино?
==
игра престолов, это такой вторичный продукт шо, чего то там искать…
…
насчет «матери драконов».
можно сказать, что у Ирины, более чем достаточный вес в пространстве, поэтому драконы хотят того или нет, но им приходится учитывать ее мнение.
И ещё в романах большое внимание уделят какого цвета у драконе чешуя. Там разные градации есть и это важная характеристика для дракона, говорящая об уровне его прокаченности. Мне вот интересно, а в этом образном мире, раз уж там образ дракона обозначился, то он какой?
===
ну здесь та же тема, мыслю что этот вопрос нэ нада, развивать дальше.
И интересно ещё у Вас какие ассоциации вызывает этот образ?
===
Дракон, это такое самодостаточное существо.. так что даже не знаю…(типа, какие асоциации у вас вызвает, океан, огонь, звездное небо)
хотя и они могут быть очень разными, как по уровню развития, так и по силе.
Можете рассказать немного о своей работе с Тьмой? Я понимаю, что не всё можно формализовать в словах, но тем не менее. Нужно ли создавать «круг» ( группа людей от 5 человек) для сознания заклятий например? Или здесь предусмотрена только индивидуальная работа?
===
та йа уже начинаю задумыватся, над созданием методического пособия.
Самое главное исходя из моего опыта, это определится какой силе будешь служить, выбрать сторону, и заключить договор. Есть такие варианты:
тьма, свет.
а еще
равновесие и хаос.
ну а дальше, начинаешь с этим работать, проводить сонастройку с выбраной силой и.т.д.
Можно работать как индивидуально так и группой.
Но прежде всего, это договор с выбраной силой, и понимание чего ты вытварять собрался.
Иначе в один прекрасный момент, откат так ласково накроет, что разибратся с последствиями будешь пару-тройку следующих воплощений, а то и покруче.
Так что мона сказать, что груповая работа более рисковая по последствиям .
Особливо, если собрались не сильно знакомые друг с дружкой персонажи, да и решили чего то там покамлать вместе, самый хитрожопый свою тему замутит за счет всех, и свинтит, а откатец шарахнет по всем остальным.
Olga: Ну, вы видите, что он явно издевается? И он точно уверен, что вы не вспомните их перепалку о драконах, которых типа ИАД «просрала», раз теперь они где-то «пасутся» сами по себе.
Натали: Но дальше он ведь вполне серьезно отвечает! Это такая древняя сакральная сила, которую можно призвать, но вот пользоваться по всяким мелким поводам, вроде «кислотной атаки», или использовать в качестве транспортного средства… явно не рекомендуется. Они ее уважают, а она их… далее возникает какое-то даже сотрудничество… но опять-таки на почве полного ее отказа от гипотетической возможности «хорошо бы вернуть вывезенные деньги!» А у вас разговор с м-ром Темным больше напоминает стишок Юлия Кима про милую девушку… Уж он и уворачивается и дает понять… а девушке явно хочется использовать драконов в быту…
Пошел я к девушке, пошел задумавшись
Иду и думаю настал мой смертный час
А жить так хочется,
А жить так хочется,
А жить так хочется,
Как каждому из вас.Пальнул я в девушку, пальнул в хорошую
По обстоятельствам, а не со зла
Она не дрогнула и не заметила,
А нежным голосом произнесла:Сказала девушка, сказала милая —
«Вы, первый встречный мой, я ваша навсегда!»
И подарил я ей, в дыму и пламени
Одно лобзание в цветущие уста.
Продолжение следует…
Читать по теме:
- Свет и тень. Часть I
- Свет и тень. Часть II
- Свет и тень. Часть III
- Свет и тень. Часть IV
- Свет и тень. Часть V
- Свет и тень. Часть VI
- Свет и тень. Часть VII
- Свет и тень. Часть VIII
- Свет и тень. Часть IХ
- Свет и тень. Часть Х
- Свет и тень. Часть ХI
- Свет и тень. Часть ХII
- Свет и тень. Часть ХIII
- Свет и тень. Часть ХIV
- Свет и тень. Часть ХV
- Свет и тень. Часть ХVI
- Свет и тень. Часть ХVII
- Свет и тень. Часть ХVIII
- Свет и тень. Часть ХIХ
- Свет и тень. Часть ХХ
- Свет и тень. Часть ХХI
- Свет и тень. Часть ХХII
- Свет и тень. Часть ХХIII
- Свет и тень. Часть ХХIV
- Свет и тень. Часть ХХV
- Свет и тень. Часть ХХVI
- Свет и тень. Часть ХХVII
- Свет и тень. Часть ХХVIII
- Свет и тень. Часть ХХIХ
- Свет и тень. Часть ХХХ
- Свет и тень. Часть ХХХI
- Свет и тень. Часть ХХХII
- Свет и тень. Часть ХХХIII
- Свет и тень. Часть ХХХIV
- Свет и тень. Часть ХХХV
- Свет и тень. Часть ХХХVI
- Свет и тень. Часть ХХХVII
- Свет и тень. Часть ХХХVIII
- Свет и тень. Часть ХХХIX
- Свет и тень. Часть ХХХX
- Свет и тень. Часть ХХХXI
- Свет и тень. Часть ХХХXII
1 comment
На этот раз это не американские горки, а лабиринт какой-то . Сначала так легко и весело, потом Вагнер, потом Тьма и всё в сопровождении драконов с золотишком и постоянным незримым присутствием ИАД. У меня эмоции раза 3-4 менялись по ходу статьи. Поскольку я смысл чисто информационный с первого раза плохо понимаю, то опираюсь на эмоциональное восприятие. Нет, даже не лабиринт, а как детективная история. Мне очень понравилось! Кажется вот оно! Вот смысл и ура, я что -то понимаю и это логично, но потом следует новый виток и смыслы расширяются и ты опять в недоумении и поиске.