Натали: Диана, вам шлют письма …о любви?…
Диана: Кхм… Простите?… Ничего, что я замужем? К чему такие вопросы?
Натали: Ах, право, какая вы …прямолинейная. Я ж вам не про признания в любви от мужа. А так…, чтобы кто-то захотел поговорить о любви…
Диана: Мне, вообще-то, в основном только вы пишете, да Ирина Анатольевна со всяческими заданиями. Хоть бы разочек задание про любовь выдали.
Натали: Во-о-о-от, ловите момент. Есть возможность по поручению И.А.Дедюховой поговорить о столь возвышенном чувстве.
Диана: Что-то я сильно сомневаюсь. Вы уверены, что правильно её поняли?
Натали: Конечно, конечно, Ирина Анатольевна у нас дама суровая и серьёзная, но …ничто человеческое ей не чуждо. Тут, кстати, ей писмецо прислали, а она в свою очередь мне переправила …уже в виде задания.
А вот тебе серия одного сериала с Охлобыстиным про Огуречное дерево
https://www.youtube.com/watch?v=ssbCmfCMh34Ссылку мне эту подкинули с таким пояснением:
вспомнилась одна серия из сериала Метод Фрейда с Охлобыстиным в роли
нашего отечественного Шерлока, там одна писательница работала в
издательстве негром для любовницы редактора. Её так достало, что её
тексты перед печатью правят, что как-то так всё замутила своими
литературными методами, что кто-то возбудился и взорвал в этом
издательстве несущую опору, в общем всех накрыло, но она как-бы и ни
при чём, улетела в Йемен смотреть на огуречное дерево
Диана: А с чего вы взяли, что тут речь идёт о любви?.. Или вы имеете в виду собственную любовь к сериалам?..
Натали: А вот ехидничать зачем? Подумаешь новость, что я люблю сериалы. Сейчас этим никого не удивишь и не укоришь. Жанр, как можно было заметить, прям на глазах заматерел и стал превращаться в полне себе пристойный вид искусства. Созданы произведения, которые смотрят не только домохозяйки, но и продвинутые хипстеры
Диана: Ну, хорошо, уговорили. Жанр, может, уже и забронзовел, …но только не у нас. Вы ж понимаете, что если вам ссылку прислала И.А.Дедюхова, которая отечественного телевидения не смотрит, то явно не для того, чтобы похвалить…
Натали: Ой, это вы про её сакраментальное «обосрать»?
Диана: Вестимо.
Натали: Хм, «Бывают странные сближения…» Или «Судьба играет человеком»…
Диана: «…а человек играет на трубе»
Натали: Какая труба? При чем тут труба? Вы мне весь романтический настрой сбили…
Диана: А зачем вы в него впали? Можно же быть посерьёзнее уже в вашем-то возрасте.
Натали: Вот не надо про мой возраст. Он вполне себе …ещё… оставляет надежды… Ведь пишут же зачем-то нашей И.А. про такие вот сериалы… Значит, все неспроста! Значит, есть в мире место и нашим надеждам.
Диана: Иллюзии! Не обольщайтесь! Это, всего лишь иллюзии.
Натали: А я и не обольщаюсь. Когда нам с вами удавалось обольститься-то? Поэтому смотрим рекомендованный сериал, да вот туточки и синопсис кратенький нашелся.
В следственный отдел прокуратуры введен специальный консультант, гражданский человек Роман Фрейдин, психолог по образованию. Его появление обусловлено необходимостью применения нетрадиционных методов борьбы с преступностью. В молодости Фрейдин объездил всю Россию и Европу, общался с людьми самых разных профессий — от квалифицированных психоаналитиков до народных колдунов и гадалок, от признанных ученых до карточных игроков с сомнительной репутацией. В расследовании преступлений Фрейдин опирается на интуицию и использует научные методики, воссоздает биокинетические картины событий, психофизические портреты преступников, прогнозирует действия бандитов. И каждый раз «залезая в голову» преступника, Фрейдин понимает, что трагедии можно было избежать, и что зачастую человек, нарушивший закон, не мрачный злодей, а запутавшаяся в жизненных обстоятельствах душа. (Источник)
Диана: Душевед и человеколюб, значит?
Натали: Именно так! Причем, в тот момент, когда всем наплевать на наши с вами души, всех нормальных людей, которые переживают нынешний уголовный беспредел, не совершая никаких преступлений.
Диана: Меня тоже резануло, когда нам предлагают погрузиться в тонкий душевный мир преступников, запутавшихся в жизненных обстоятельствах…
Натали: Так уже погружались и не раз. Нам предлагали к прочтению стишки Васильевой про «мохнатые руки Родины», ее художественное творчество и песню-шансон «Тапки» в рваных колготах…
Диана: Чуть было не дошли до мюзикла про тапочки министра обороны…
Натали: Нет, Диана, вы видели! …Вы видели?! Эт-т-то возмутительно! Так надругаться над моими самым чистыми и возвышенными привязанностями. О, Камбербэтч! О, Саймон Бейкер! ..Их, …их таких незабываемых, восхитительных, потрясающих …заменить вот на этого … этого…
Диана: Вы, голубушка, явно хотели сказать мозгляка?
Натали: Да! …хороший термин, …уместный. Есть мозг, а есть мозговая косточка. Есть обаяние и харизма, а есть только их огрызки.
Диана: Но, вроде бы, Охлобыстин не самый последний персонаж нашей киношной тусовки.
Натали: Вот именно, нашей… Тут ключевое слово — у нас. Именно у нас «просрали» все предыдущие достижения и кинематографа, и телевизионного театра.
Ну, вы сами посмотрите, насколько всё вторично, начиная с музычки (из английского Шерлока), принципов построения сериала, стилистики, этого дурацкого «бинго» (из американского «Менталиста») и попытки слепить образ, тыря краски у совершенно разноплановых персонажей.
Диана: Да, Охлобыстин полагает, что его некрасивость эквивалентна нестандартности Камбербэтча, а обаяние достигает высот очарования Саймона Бейкера.
Натали: Фу, как можно сравнивать? Естественно, что вторичность убивает всю, даже имевшуюся, харизматику актера. Этот бесконечный плагиат уже, просто, омерзителен. Он же (плагиат) является индикатором творческой бесплодности и несостоятельности.
Диана: Бесспорно, Натали. Поражаюсь этому доморощенному плутовству, основанному на откровенно идиотском предположении, что только они одни имеют доступ к первоисточнику. Помните, рассказ того же А.Кончаловского, когда он покадрово рассматривал фильмы Куросавы, считая, что эти кадры доступны немногим. А тут, нате, технический прогресс и стертые информационные границы. Такая неожиданность. Вот и испарился творческий авторитет.
Натали: Диана, я припомнила давнишний случай из студенческой жизни. Сама-то я, как большинство девочек в нашей области всё детство простояла у балетного станка. Не подумайте чего, просто, у нас в городе/области сильны танцевальные традиции и коллективы. Поэтому даже танцевальный кружок, где занимались народными или бальными танцами не обходился без занятий в хореографическом классе. Танцевальные азы давались практически всем.
Диана: Да, это полезно для девочек. Осанка, походка, пластика.
Натали: Да, безусловно. Так вот, один из студенческих приятелей в числе первых стал заниматься спортивным рок-н-роллом в студии при МГУ…
Диана: Ой, это где дочка Путина?
Натали: Наверное. Но тогда её там, сами понимаете, ещё не было.
Ну, и как-то он решил продемонстрировать приобретенное мастерство. Короче, нечто изобразил. Я его нещадно раскритиковала за не поставленную спину, руки…
Диана: Ой, где-то я недавно подобное слышала. Вспомнила, вы таким же образом раскритиковали Марию Захарову за её убогую пляску.
Натали: Да, да. Это у меня уже отработанный ход. Ведь, и мой приятель стал заниматься танцами прямо «от сохи», вместо положенного станка. Разница бросается в глаза, поскольку без знания азов танцор смотрится коряво и несовершенно.
Диана: А это вы всё к чему рассказывали?
Натали: А к тому, что тот же самый Охлобыстин такой же актёр, как мой приятель танцор, то есть без азов профессии, без базовых поставленных навыков, что режет глаз. Он, может, и способный парень, может в жизни и неординарен, но актерской профессией не владеет, поэтому камера съедает даже имеющиеся (вероятно?) у него возможности. А ещё он тырит, не свойственные ему краски у высокопрофессиональных Камбербэтча и Бейкера. А они ему (краски), как корове седло. Совершенно ненужное сравнение, лишь подчеркивающее имеющееся несовершенство.
Диана: А мне кажется, что и тырят от имеющегося несовершенства, пытаясь заплатками чужих приемов прикрыть собственную несостоятельность в профессии.
Натали: Похоже… Но на результат перемена мест слагаемых влияет мало, в итоге зрителю на такое смотреть …больно.
Диана: Критика ваша, Натали, конечно же, обоснована. Но, по моему, мы достаточно далеко ушли от заявленной темы любви.
Натали: Отнюдь, Диана. Наоборот мы к ней приблизились вплотную. На чьем фоне герой Охлобыстина выглядит в рассматриваемой серии наиболее беспомощно (и не только по сюжету)?
Диана: Да, поняла. На фоне героини Анны Каменковой. Как раз её актерский талант и профессионализм подчеркивает пустоту кривлянья партнера.
А ещё нельзя не заметить, что образ героини очевидно списан с Ирины Анатольевны.
Там же специально говорится про узел напряжения, про балку, про то, как сложилась конструкция. Явный отсыл к профессии… уж точно не сценаристов или исполнителей этого шоу.
Натали: Опять же учительница, то есть подсознательный намек на преподавательскую деятельность нашего Классика.
НЛП, аффермации…»
Натали: «Если может органично соединить мотивы и не стать психом, то он гений, а значит нужно искать в нашей литературной среде.»
Диана: «Даже в компьютере одни романы, рассказы, наброски.»
Натали: «Шубу ей передать.»
Диана: «В Йемене на Сокотре растет огуречное дерево… пустынная роза.»
Натали: Ага! В Йемене… Отродясь его там не бывало.
Проблема в том, что это дерево растет не просто в жарких странах, а во влажном климате. Ареал его произрастания — жаркая и влажная Малайзия и прочая… Индонезия. Никак не Йемен.
Диана: Совершенно верно! Стоит процитировать для попрыгушек по верхам, неряшливо работающим с первоисточником.
Огуречное дерево, которое ещё называют билимби, — самое обычное растение для индонезийцев.
Плоды билимби хорошо заметны среди листвы. Поодиночке листочки имеют бледно-зелёную окраску, но, собираясь в один сложный лист, оттеняют друг друга тёмно-зелёным тоном. Уникальное качество этого дерева — способность удерживать влагу в тканях ствола, что помогает растению благополучно пережить самые засушливые времена. К тому же удерживаемая влага положительно сказывается на обилии млечного сока, который применяется в хозяйственных целях. Плоды огуречного дерева растут гроздьями — как бананы, хотя с виду больше похожи на небольшие кабачки.
Выше мы узнали, где растёт огуречное дерево, однако встретить его можно не только в Индонезии, но и в Индии, Бразилии, Колумбии. Билимби широко применяется в фермерских хозяйствах. (Источник)
Натали: Обратите внимание, Диана, как этот образ писательницы выписан.
Диана: Любовно…
Есть женщины, которые нуждаются в любви,
есть те, которые обожают, чтобы их любили по их же правилам,
а есть те, которые с ума сходят, когда их запутанные правила кто-то разберёт. (Источник)
Натали: Наконец-то! Там персонаж Охлобыстина пытается очаровать героиню.
А мне, как женщине, очень интересен этот дуэт с очевидной разницей в возрасте и откровенной любовной игрой. Что-то там было у ИАД типа «Позвони мне, позвони» (и может даже в реале?). Только претензия к автору сериала — заявленная любовная линия недотянута, там не хватает глубины, интриги и поэтики. Из данного сюжета блокбастеры делать надо типа «Анны и король». Но такой материал просрали…
Диана: А вам не кажется, Натали, что в данной паре партнер значительно моложе дамы.
Натали: И что? Вас что-то смущает?
Диана: Но это как-то …нетривиально …, по моему.
Натали: Вот именно, по-вашему. Исключительно от того, что вы и сами весьма молоды (это не упрек, а от зависти, если что).
Сами посудите, кто способен проявить большую пылкость — ровесник или более свежий поклонник?
Диана: Кхм, кхм …вы меня обескураживаете. Не наносим ли мы ущерб её репутации …таким образом?
Натали: Право, Дианочка, наоборот. Мы только повышаем уровень интереса к ней. Причем весьма заслуженно. Да и какой ущерб уже можно нанести в нашей реальности даме, у которой было «тяжелое детство и пара неудачных замужеств» по её собственным словам, между прочим. В оправдание всех несовершенств, которые так и тянут… мухой на мед… Наличие молодых ухажеров только закручивает интригу.
Диана: Насколько это правдоподобно?
Натали: А вот это, Дианочка, уже хамство. Можно подумать, только женщины ценят мужчин за ум и харизму. Обратное тоже весьма вероятно. Кстати, значение внешности для женщины — вещь сильно преувеличенная. Даже, Ксюху замуж взяли. После такого данный критерий теряет своё значение. А у нас Ирина Анатольевна, как раз, всегда считалась и считается красоткой, возраст лишь добавляет ей пикантности. Посему версия влюбленности в неё становится всё более реалистичной.
Диана: Уговорили. Осталось определиться, кто ж в неё влюблен: персонаж или автор.
Натали: Кто у нас автор?
Диана: Да, тут один.
Дьяченко Владимир Дмитриевич (II)
Окончил:
Литературный институт. (Мастерская Розова).
ВГИК. (Мастерские Черных, Романова).
Новосибирский электротехнический институт.Сценарист
2015 Метод Фрейда-2
2015 Временщик
2012 Патруль. Васильевский остров
2012 Метод Фрейда
2009 Солдаты-16. Дембель неизбежен
2008 Жаркий лёд (Россия, Украина)
2007-2009 Огонь любви
2005 Улицы разбитых фонарей-7
2005 Любовь моя
Натали: Но, Диана, пожалуй, вы правы. Сложновато иметь дело с молодняком. Маловато у них жизненного опыта. Не всегда они адекватно воспринимают действительность. Не всегда способны оценить выпавшее на их долю …счастье
Писатели- эгоцентрики и идиоты.
Специальность — терзать души.
Она не просто больная, она законченная психопатка с ярко выраженной манией Мессии. Она бы всех поубивала бы и не пожалела.
Все писатели- люди с изменённым сознанием.
— Ну, и зачем ты пришел?
— Ты преступница. Ты устроила спектакль, чтобы спровоцировать других на преступление, которое выгодно тебе…
— А давай по-другому. Я изучила персонажей, поняла мотивы, создала обстоятельства… А дальше я только наблюдала за тем, что они будут делать. И я пальцем не шевельнула, я даже не знаю, кто из них это сделал.
— Не сомневаюсь.
— А что такое, Фрейд? Ты, может быть, меня осуждаешь? Скажи, а разве Бог делает не то же самое? Если он добрый, он с сожалением следит за тем, как мы рушим его планы. А если он совсем другой — он с наслаждением следит за нашими страданиями.
Диана: Да, после откровенных намеков на постель, высказанных героем Охлобыстина (который убедительным ловеласом не показался), тоже прифигела от такого сюжета — следователь — подозреваемая террористка.
Натали: Вот хочется поговорить об откровенной смычке ФСБ — «литературная среда». Такое ощущение, что все графоманы ломанули в ФСБ. Или в ФСБ работало слишком много «сценаристов», которые наоборот ломанули в писатели. Или всё вместе одновременно. Начиная с приснопамятного Юлиана Семенова. Но графоманы, графоманы же… на инициацию не сподобились, а это означает, что «с чужого коня посредь грязи долой!»
Понаплетут всяческих плохо мотивированных сценариев, а подкорка-то лезет и лезет из родимых. И вот уже огуречное дерево в Йемене, посреди террористов… а писательницу можно и обобрать, все она — «не просто больная, она законченная психопатка с ярко выраженной манией мессии. Она бы всех поубивала бы и не пожалела. Все писатели- люди с изменённым сознанием.»
И на что это похоже? Да на обвинительное заключение для нашего Классика, когда ее в качестве «психопатки, которая бы всех поубивала» потащили на экспертизу в психушку, а там допрашивали по поводу мании мессии.
До того доплетутся, что сами себе верят, не замечая, что жизнь уже опровергла дебильные установки и чисто профессиональные штампы…
Профессиональное графоманство так заметно ещё со знаменитой сцены Мюллера со Штирлицем и чемоданом радистки Кэт. В подобную коллизию мог поверить только фсб-шник. В реальности Мюллер замотивирован другим, но это плохо показано.
Диана: Думаю, что все ж второе предположение более реальнее — сценаристы/ следователи «ломанули» в графоманы — писатели, типа чего ж их таланту зря пропадать — версии умеют накрутить, (но без глубины и тщательной проработки), можно и денюжку на этом поиметь.
Натали: Так что придется нам продолжить тему голимого плагиата. Для доказательной базы предлагаю ознакомиться с ещё одним произведением В.Дьяченко «Женщина в стиле «Осень». Я, может, чересчур романтична, идеалистична и фантазерка. Но, по-моему, эта вещь посвящена ИАД. (сарказм)
Вроде бы пьеса… а вот написана, знаете ли, от лица дамы (стилистика самым тщательнейшим образом содрана с «Моя Мерилин» И.А.Дедюхова).
Героине снится сон, что самолет в котором она планирует полететь должен разбиться. Она сначала думает, как спасти пассажиров, но с ней не разговаривает кассир. Все происходит по телефону. Она тогда выкупает все билеты на самолет. Затем выясняет, что летит любовница мужа. Затем Дама приглашает лететь мужа, потом изменившего ей любовника с новой возлюбленной (бывшей близкой подругой), парикмахера, стилиста, массажера, кота, мать и брата, сына с гувернером…
Потом просыпается в самом самолете, который начинает падать, но в итоге рушится зрительный зал и погибают зрители…
И вот в этом идиотском бреде самого Дьяченко — передранные жизненные коллизии и стилистика ИАД…
Диана: Не нравится мне эта пьеса Дьяченко, Натали. Согласна с вами, что вначале стилистика копирует «Мерилин» ИАД. Даже кажется что видишь ее по описанию из рассказа, а потом все исчезает и остается натуральная стерва…
Вы заметили, что у героини (Дамы, странное имя, обобщенное, и ИАД говорила как-то, что ей не нравиться обращение «женщина» и что в обиход возвращается это дореволюционное — дама) у мамы диабет и есть младший брат, которых она тоже отправляет на этот рейс.
Нет здесь любви автора к своему персонажу! Словно реализована фраза из сериала — «Она бы всех поубивала бы и не пожалела.»
И катарсиса не наступило, пустота какая то осталась, недосказанность. Мне кажется, что автор пытался копировать стиль ИА, а потом скатился до порочности и ущербности, все-то ее бросают и никто не любит, впрочем как и она сама. Что он таким образом собрался форматировать на русском? интересно?
Натали: Ну, так это понятно. Сложно любить того, кого обворовываешь. Это та жалкая любовь, на которую и способен сам этот автор… Жалкая любовь, извращенная… Ему нравятся ее вещи, сокровища души. Но добиться типичным способом взаимности — способностей явно не хватает. Намного проще «бить-бить и радостно хохотать при этом» («Снежная сказка»). Поэтому «навсегда приклеившийся к моему подолу» (с. ИАД) не просто нагло грабит ту, которую ничем не вытравить из души, но и всячески старается принизить обобранную и… любимую. Ведь украл… украл-то самое любимое. Но как сделать так, чтобы не схватили за руку? Только немотивированной ненавистью. Истинные причины таковой — слишком неблаговидны. Однако ненависть — обратная сторона любви, все из подсознания.
Вот и получаем дихотомию — любовь/ненависть. Не признать — не оторваться… Огуречное дерево среди террористов в Йемене и насмешливое признание ИАД в том, что всякой женщине надо не менее шестнадцати шуб… Поэтому в Йемен надо лететь обязательно …в шубе…
12 комментариев
Как интересно…А мы и не знали, что такой сериальчик снят. Какую тему угробили, убогие ( в восьмой серии, остальные обычный ментовской отстой). Соглашусь с вами, что Анна Каменкова достойно сыграла нашего Классика, ну в рамках предложенного сценария конечно. А вот Охлобыстин разочаровал, ничего нового, тот же персонаж из Интернов, только уже изрядно потрепанный и с крашеными волосами. Если мужчина начинает красить волосы, то значит он судорожно боится возраста, а это совершенно немужское поведение и вызывает даже не жалость , а жалкость.
Диана, как у Вас хорошо то получилось -выделив одно слово, мелькнувшее в эпизоде сериальчика — перевернули все с головы обратно, на ноги. Огуречное дерево — и все встало на свои места! Круто!
Замечательная статья! Спасибо огромное!
Огуречное дерево растёт как раз во важном климате на острове Сокотра, который относится к Йемену.
А пьеса Дедюховой написана на десяток лет позже пьесы, которую вы хаите.
Также как и сценарий «Фрейда», который был написан до выхода на экраны Шерлока. И это только бросающиеся в глаза ложь и нелепицы. А уж сколько там мелочей. Примитивно мыслите. Чуть не сказал дамы. Кошелки.
И кстати, только полные дилетанты оценивают работу сценариста по итоговому видеоряду.
Игорь, так сообщите , пожалуйста, дату создания пьесы «Женщина в стиле «Осень»? А я уточню у автора, когда она опубликовала «Моя Мэрилин». И сравним.
И, таки да, а причем тут дата написания сценария «Фрейда», когда претензии к слизыванию актерского рисунка? А Шерлок и Менталист были сняты заведомо раньше Метода Фрейда? Что-то у вас с логикой проблемы …
И поясните, с чего вдруг у героини интерес к огуречному дереву? Он как-то вообще не мотивирован.
Натали, не знаете «откудова это к нам такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришёл? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно, двойку получил!» («Любовь и голуби»)?
И с логикой, правда, проблемы, вопрос то был в интересе к огуречному дереву, учитывая сетевой ник И.А. Дедюховой — Огурцова. Да и претензии с датами пьес в общем то без разницы, учитывая, что Ирина Анатольевна в сети гораздо ранее опубликования «Мэриллин», а ее образ пропустить невозможно.
Да это вообще хрен знает, что такое! Когда вас, вонючек, нанимают за чирик, то ведь при этом никто не гарантирует, что вас же потом со мной не обсудят! И вот никто бы из нас на это дерьмо и внимания не обратил, если бы (устав ждать моей реакции) мне не задали прямой вопрос по этой вашей поделке! Ваши же заказчики!
А почему? А потому что всем нынче интересно только, что интересует меня. Кстати, вы вылезли по этой же причине.
Должна вас огорчить, все это давно никому неинтересно. Скучно.
Да, да, Ирина Анатольевна, помню ваше недоумение, когда вам специально указали на эту серию в сериальчике. Его ж никто не смотрел. Кому такое надо? Кажется, вы там что-то про спецуху говорили, но …склероз девичий. Прошло и забылось. Теперь вот по прошествии аж трех лет кому-то приспичило вспомнить. Наверное, финансировать перестали?…
Да уж до какой степени наемная шваль распоясалась, слов нет просто! Совершенно берега потеряли: «пьеса Дедюховой написана позже»… Представляю, как бы сейчас ржала та сука, которая у меня реакцией тогда интересовалась на очередной шедевр про меня-любимую… Только вот ведь незадача! Уже сдохла!
Но это не означает, что можно мне приписывать в качестве моей же «пьесы» — дебилоидную оперативную разработку, по которой меня хотели взорвать вначале в отделении сбербанка, а после в ТЦ Петровский! Это уж совершенно надо с катушек съехать.
Пьеса Владимира Дьяченко «Женщина в стиле «Осень» была опубликована журналом «Театр» в 1994 году до появления интернета в России. Пользователь под ником Огурцова не могла оказать влияние на образ героини, который создавался в начале 90-годов.
Конечно, жопой-то хорошо вертеть! Текст пьесочки и сценария сопоставьте, плз! Это ведь две разные вещи! И на сопоставлении сразу видно, кто конкретно повлиял на «уточнение образа».
Но и изменение заказа, направление геополитики, срыв норм традиционной морали тоже очевидны.
Если бы ваш Дьяченко в 1994 г. опубликовал «образ женщины», знающей, где находятся несущие опоры, чтобы их… взорвать (сука лживая!), а потом типа катится в Йемен, где уроды продали «точку У» для атак на саудитов, его бы, как минимум, в психушку упекли. Но публиковать такое в 1994 г. у нас еще не решались.
Поскольку тогда Ксюху Драгунскую выстраивали на колумбайновские пиески. А она настолько тупая, что вряд ли могла послужить прообразом!
Нет, голубчики, все это ссученная шобла педерастов и шлюх уточняла после моего дела, отлично зная, что меня вот-вот должны взорвать. И пусть ваше поганое отродье сыграет в пьесках ваших заказчиков колумбайн по-настоящему.
И тут надо ведь знать, почему даже вы полезли с «доказательствами», будто я пишу или живу чисто в соответствии по кем-то ранее написанным пиескам. Мало того, что сами-то будете жить (а главное, подыхать!) по моим сценариям, как я напишу! Но здесь ведь тоже шаблон. А где шаблон, там методичка от спецухи. И обратного пока никто не доказал.
История с попыткой прижопить мой роман «Армагеддон №3″… Ну, один в один!
Вдруг возникает утверждение, будто такое мог написать кто-то, кроме меня. Потом выясняется, что этот кто-то помер в 60-х… Но как бы он в 60-х безнаказанно написал о развале СССР да еще в соответствии с планами Гитлера и Мюнхенского сговора?
И про несущие опоры! Вот у нас по суффозии рушится дом, причем дней за десять до намеченного подрыва вместе со мной ТЦ Петровский. Рушится в обед, эти суки еще пытаются до вечера в авральном порядке ТЦ взорвать, объявление в соцсетях уже дали! А до этого занимались телефонным терроризмом.
Затем пытаются свалить взрыв газового гидранта, который всегда снаружи, который и взорвался, поскольку рухнул весь дом, — на мужика-терпилу. Вы понимаете, это его повезли в психушку, обкололи, и он им оговорил себя! А у него там мать погибла! И остановились они тогда, так и не взорвав ТЦ Петровский, только потому, что у них подвал был полон сварившихся от прорыва магистральной теплотрассы трупов, о которых они помалкивают.
Вы понимаете, с кем связались? Вы теперь все — суки сатанинские! Это и будет вашим образом! Другого вам никто не создаст.
Я что, претендую на образ писательши, которой было не в лом всех взрывать, а потом катиться в Йемен? Да на хера бы мне такое! Вам, поганым сукам, указывается, что все ваши сценарии уточняются, поскольку ваши заказчики уже обосрались в людоедстве по полной программе. Речь ведь не об образах, а о заказах! Но надо было соображать, что со своими «образами» лезете в сакральную область. И здесь… здесь сбудется мое, а не ваше! Хотя бы потому, что даже в приведенном случае обрушения жилого дома я знала, сколько в этой секции несущих опор, а поганое сатанинское отродье полагало, будто там одна несущая стена. Что и свалили на несчастного мужика с уничтоженной психикой. То есть доказать, что все это — бесовщина и жертвоприношение, можно в любой моментик, смекаете?