Остап Ибрагимович, когда мы будем делить наши деньги?!
Сергей Ткачев: Дамы, вы опять используете меня, как грузчика. (сваливает в углу принесенные мешки с капустой)
Аделаида: Сергей, а что делать? Если в нашем салоне вы единственный мужчина, …(игриво) который иногда нам в этом качестве бывает очень нужен…
Сергей Ткачев: (устало отмахиваясь) Аделаидочка, я уже давно «super star», в смысле «очень стар», чтобы не знать эту давнюю женскую «разводку». «Ах, Сергей,» — говорили мне многие дамы, -«вы нужны нам, как мужчина», — и предлагали вкрутить лампочку, забить гвоздь, перетащить тяжести и прочее. Я на такое больше не ведусь и требую сразу оплату (как говорится в быту) «натурой».
Аделаида: Фи!
Сергей Ткачев: Да не «фи!». Я вполне себе приличный мужчина, поэтому требую восстановить нарушенный мною энергетический баланс, то есть, пополнить его калориями. А не как вы пошло подумали — растратить их.
Натали: Аделаида, требования Сергея справедливы.
Аделаида: Да, знаю я, издавно заведенный порядок мне известен. Раньше валютой в межличностных хозяйственных отношениях была бутылка водки, но сейчас говорят потребление алкоголя падает…
Сергей Ткачев: Да какой алкоголь, хоть бы пожрать дали…
Натали: Сергей, вы сами виноваты, приучили нас к своей игривости, вот мы и рады резвиться, не всегда учитывая вашу энергетическую наполненность.
Сергей Ткачев: Да уж, голубушки, на пустой желудок мой артистизм и харизма проявляться отказываются.
И кому же в ум придёт на желудок петь голодный?
Диана: Ой, слышу приглушенный рык голодного Сергея. У нас тут картошечка пожарена на сале, огурчики соленые, холодец… Быстрее, быстрее к столу!
Сергей Ткачев: Дианочка, вы моя спасительница!
(все увлеченно приступают к трапезе, с каждым поглощенным куском напряжение спадает, чему способствует и опрокинутые рюмашечки)
Сергей Ткачев: Вот теперь, милые мои собеседницы, совсем другое дело (игриво подмигивает). Судя по количеству притараненой мною капусты, вы планируете произвести массовую её засолку. Одобряю… И претендую в дальнейшем на исключительное право потребления рассола.
Диана: Сергей, у вас такие обширные планы на зиму?
Сергей Ткачев: В смысле?
Натали: В смысле устройства загула. Такое количество рассола потребно разве только в случае ухода в запой.
Сергей Ткачев: Окститесь, дорогуша, рассол он же ещё и для щей пригоден.
Натали: А?! Тогда ладно, а то уж я за вас переживать начала.
Сергей Ткачев: Милочка моя, переживать за меня не надо. Меня, если что, тёща окоротит. Вы давайте там от темы не уходите, а переживайте за то, что вам поручено…
Натали: ?!
Сергей Ткачев: За искусство, дорогуша, за искусство…
Натали: Спасибо в бухгалтерию не послал, как в «Служебном романе».
Аделаида: Душечка, а при разговоре за искусство надо завсегда сначала посылать в бухгалтерию. Это я вам, как бухгалтер говорю.
Диана: Да, Натали, неужели вы единственная, кто не захвачен разгоревшимся скандалом, который устроил Константин Райкин? Прям, не верится, что такое могло пройти мимо вас? Вы же сами прошлый раз выкладывали расшифровку его пламенного спича.
Натали: Ну, что вы, Дианочка. Конечно же, я читаю многочисленные публикации, которые потоком хлынули в интернет, да и вы мне немалое число ссылочек подкинули. Все ж спешат высказаться, даже не успеваешь слова молвить. И приткнуться-то со своим мнением некуда.
Сергей Ткачев: Да уж, обучаемый у нас народ. Сильно обучаемый. Все намострячились первым делом деньги искать и пересчитывать их в чужих карманах.
Натали: Ага! Столько десятилетий навязывался штамп, что это нехорошо, но стоило Ирине Анатольевне продемонстрировать эффективность данного метода в выявлении уголовной мотивации всяческих неблаговидных явлений в нашей действительности, как все бросились его применять.
Аделаида: Недаром ИАД говорит, что в деньгах понимают все, даже клинические идиоты.
Сергей Ткачев: Можно от себя добавить? Особенно клинические идиоты, поскольку ни в чем другом они ничего не понимают.
Натали: Отсюда и (повторюсь) эффективность метода. Доступен для всех, то есть всеобъемлющ.
Аделаида: Поэтому в бухгалтерию ходить не надо. Туда остальные ринулись первым делом…
Диана: И чуть ли не заранее…
Все: ?!!!
Диана: …в сети мелькало, что столь эмоциональное выступление Константина Райкина было обусловлено публикацией в сети неким лицом (которое в кулуарах КР обвинил чуть ли не предательством) информации о финансах Сатирикона. Надеюсь, я не сильно переврала в пересказе.
Аделаида: Да не важно! Главное, что потом опубликовали целое расследование, с которым мне кажется львиная доля читателей уже ознакомилась, но для порядку выложу тут полный текст, благо не проблема
Весёлые и находчивые. Как КВН зарабатывает на «Сатириконе» Аркадия Райкина
Ольга Завьялова/ 28 октября,
Лайф разобрался, почему руководство «Сатирикона» предпочитает тратить бюджетные миллионы на аренду сцены Московского молодёжного центра «Планета КВН».19 октября Константин Райкин заявил, что «Сатирикон» находится на грани закрытия из-за недостаточного госфинансирования. Основное здание на реконструкции с 2015 года, поэтому труппе приходится много денег тратить на аренду помещений. Только за последний год «Сатирикон» потратил на аренду площадки в Московском молодёжном центре «Планета КВН» почти 61 миллион рублей. Как выяснил Лайф, на выбор площадки повлияло не только соседство центра и театра, но и тесные бизнес-связи директора «Сатирикона» Анатолия Полянкина с семейством Масляковых.
Как Масляковы помогли «Сатирикону» за 86,5 миллиона из бюджета
Как показывает портал госзакупок, с 2015-го контракты с театром принесли бизнесу Масляковых 86,5 млн рублей. Всё бы хорошо, но руководство «Сатирикона» находится в тесной деловой связке с семьёй «главных кавээнщиков страны».
Согласно базе данных Kartoteka.ru, Райкина, Полянкина и КВН объединяет сложная структура бизнес-контактов, в центре которой расположена фирма под названием «Культподход». Кстати, журнал с почти одноимённым названием — «Культпоход» — Полянкин издавал вместе со своей супругой Альфирой Арслановой и дочерью Майей Арслановой, но в данном случае речь идёт об одноимённом ООО, которое занимается деятельностью ресторанов и кафе.
Как показывает Kartoteka.ru, «Культподходом» владеют «Райкин плаза», Альфира Арсланова, «Телевизионное творческое объединение АМиК» и Ангелина Маслякова. Подробный расклад по фирмам смотрите в инфографике. Особый же интерес представляют два последних участника. Ведь Ангелина Маслякова — жена Маслякова-младшего, или, как его называют на играх КВН, Сан Саныча. АМиК же объединяет все фирмы, управляющие деятельностью КВН. Это и «КВН продакшн», и «КВН сувенир», и «Дом КВН».
Последний актив стоит рассмотреть подробнее, ведь именно «Дом КВН» с 2015 года неизменно выигрывает многомиллионные госконтракты на аренду площадей для театра «Сатирикон». Родной театр Райкина с лета 2015 года находится на реконструкции, и труппе приходится ютиться на чужих площадках. Свою площадку услужливо предложил КВН: в двух шагах от «Сатирикона» у них как раз стоит знаменитый концертный зал «Московский молодёжный центр». Там обычно проводит свои выступления «Планета КВН».
Вот, например, один из последних контрактов, которые «Дом КВН» заключил с «Сатириконом» в июле 2016 года. За 9,1 миллиона рублей в месяц театр арендовал у кавээнщиков концертный зал на Шереметьевской. С одной стороны в сделке участвовала Маслякова как гендиректор «Дома КВН», с другой — Полянкин как представитель «Сатирикона».
Сделка проходила в форме закупки у единственного поставщика, то есть конкуренция отсутствовала. Для такой формы сделки необходимо жёсткое обоснование, почему заказчик был вынужден отказаться от конкурса. Заместитель Райкина по правовым вопросам Григорий Глоба в документах закупки объясняет, что театр не успевал начать показ спектаклей, поэтому пришлось отказаться от конкурсных процедур «по причине длительности сроков их проведения».
Член президиума Национального антикоррупционного комитета, бывший следователь Павел Зайцев считает, что такая причина отказа от конкурса — нарушение закона и признак «нечестной игры».
— Я считаю, что в данном случае основания для того, чтобы не проводить конкурс, явно вымышлены, придуманы, — уверен Зайцев. — И в результате была заключена сделка с заинтересованным лицом, и тут можно рассмотреть признаки не только заинтересованности, но и, возможно, какой-либо коррупционной составляющей. Во всём этом нужно разбираться правоохранительным органам.
По аналогичной схеме заключили другой контракт на аренду за март и апрель. Там, кстати, цена за месяц получилась гораздо меньше. Если в июле за использование зала фирме Масляковой заплатили более 9 миллионов бюджетных рублей, то здесь за месяц выходило в среднем по 4 миллиона.
В 2016 году вообще все закупки на аренду у «Сатирикона» проходили через единственного поставщика. Такая форма подряда позволила и Райкину, и Масляковым обезопасить себя от возможных обвинений в нарушении антимонопольного законодательства. Ведь в апреле 2015-го они уже наступали на эти грабли. Тогда закупка шла по стандартной конкурсной процедуре с несколькими участниками. Победила фирма «Динепс», получив право на предоставление площадей «Сатирикону» сроком на октябрь — декабрь 2015-го по цене 18 миллионов рублей. Но, как писали СМИ, незадолго до заключения сделки с «Динепсом» театр неожиданно отказался заключать контракт. Отказ «Сатирикона» бизнесмены посчитали нарушением закона и пожаловались в Федеральную антимонопольную службу. Проверка выявила несоответствие максимальной цены контракта, указанной в извещении. Однако, цитируют СМИ слова представителя «Динепса», театр на решение ФАС «плюнул». Угадаете, кто в итоге получил контракт? Правильно, «Дом КВН». «Динепс» собирается теперь идти в прокуратуру.
По мнению Зайцева, в самой схеме бизнес-отношений семьи Масляковых и Полянкина есть признаки нарушений закона.
— Конфликт интересов налицо. Это как минимум сделки с заинтересованностью. По-хорошему, в таком случае следовало бы отказаться от сделки, чтобы не компрометировать себя, — отметил Зайцев.
Таким образом, складывается удивительная мизансцена, где действующие лица с одной стороны — это «театральные» и коммерческие активы Райкина и Полянкина, а с другой — КВН. Антуража добавляет тот факт, что Ангелина Маслякова, владеющая долей в «Культподходе», одновременно работает гендиректором в «Доме КВН». Эта мизансцена выгодна как минимум семье Масляковых: государственные деньги от арендных платежей «Сатирикона» идут в их фирмы.
В театре Лайфу комментариев не дали. Константин Райкин не брал трубку.
Предприимчивый директор
Бизнес Анатолия Полянкина, не связанный с КВН, не менее занимателен. Директором «Сатирикона» он был назначен в 1996 году. С этого момента Полянкин развернул активную предпринимательскую деятельность. Он вовлёк в неё свою семью и худрука театра Константина Райкина, занявшего должность в 1987 году после смерти его отца и основателя театра Аркадия Райкина. Полянкин стал своего рода личным менеджером Райкина и уже 20 лет отвечает за все финансовые вопросы.
«Мы строим с Константином Аркадьевичем свою страну. Пусть она будет маленькая, но богатая и глубокая»Поделиться— Анатолий ПолянкинВ первую очередь Полянкиным и Райкиным был организован «Фонд поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина» в канун 85-летия со дня рождения артиста. Фонд призван поддерживать молодые таланты и материально помогать «Сатирикону». По задумке создателей, бюджет фонда должен складываться из благотворительных взносов.
Но одного фонда руководителям театра показалось мало. В 2003 году они учредили инвестиционную компанию «Арт-инвест», где сейчас у Полянкина и Райкина по 25%. Позже фирма «Арт-инвест» участвовала в уставном капитале «Райкин плаза» — той самой фирмы, через которую худрук и директор «Сатирикона» оказались связаны с семьёй Масляковых. Подробный расклад по фирмам смотрите в инфографике.
Фирма «Арт-инвест» до 2013 года владела долей в ещё одной компании — «Мастер юнион». Та производила деревянные стройматериалы и столярные изделия. На эту внешне неприметную компанию стоит обратить особое внимание: четыре года подряд, начиная с 2011-го, фирма заключала с театром «Сатирикон» многомиллионные контракты на производство декораций и бутафории. Часть из них оплачивалась за счёт бюджета. Другие театры почему-то не сотрудничали с компанией «Мастер юнион», которая в 2015 году закрылась.
Анатолий Полянкин засветился ещё в нескольких «юнионах», в том числе в действующей компании «Топ юнион», занимающейся рекламной деятельностью. Сейчас директор «Сатирикона» формально не связан с фирмой. Однако до 2009 года он имел там долю 51%. Более того, у компании «Топ юнион» и «Арт-инвест» один и тот же директор, а принадлежит фирма жене и дочери Полянкина.
Компания «Топ юнион», в отличие от «Мастер юниона», обслуживает не только «Сатирикон». Крупнейшие театры регулярно заказывают у фирмы рекламу. В 2012—2014 годах суммы контрактов превышали 25 миллионов рублей. В числе заказчиков — Театр наций, МХАТ имени Горького, МХТ имени Чехова, Театр Вахтангова, Театр Маяковского, Малый театр и другие.
При всём при этом декларация о доходах Анатолия Полянкина выглядит более чем скромно по сравнению с руководителями других театров. Так, за 2014 год он задекларировал 5,7 миллиона рублей заработка, а, например, худрук и директор МХТ имени Чехова Олег Табаков — 48 миллионов рублей, худрук Театра наций Евгений Миронов — около 43 миллионов рублей. В 2015 году доходы главы «Сатирикона» и вовсе снизились до 4 миллионов рублей. Также Полянкин заявил о владении автомобилем Lexus RX450H, двумя машино-местами (7,7 и 10,1 кв. м) и двумя квартирами площадью 130,4 и 77,4 кв. м.
Подвох заключается в том, что одна из квартир располагается в жилом комплексе бизнес-класса «Тихвинский дворик». Комплекс был сдан в 3-м квартале 2007 года, цена на квартиры начиналась от 550 тысяч за квадрат. То есть стоимость квартиры директора «Сатирикона», по самой минимальной оценке, составляет более 40 миллионов рублей.
Помимо самого Полянкина в числе совладельцев ТСЖ значатся Альфира и Майя Арслановы. Жена задекларировала квартиру, машино-место, Mercedes Benz В200, земельный участок площадью 1,2 тыс. кв. м и жилой дом — 423,2 кв. м.
Деньги театра
В 2015 году государство выделило театру «Сатирикон» около 191 миллиона рублей. По словам замминистра культуры Александра Журавского, эта сумма значительно выше среднего финансирования театров, расположенных в Москве. В 2016 году сумму ещё увеличили — добавили 44,3 миллиона рублей на оплату аренды площадок для проведения репетиций и выступлений театра. Таким образом, общая сумма финансирования театра в 2016 году составила 235 миллионов рублей.
Согласно данным Минкультуры РФ, «Сатирикон» заработал в 2015 году порядка 130 миллионов рублей. При этом Александр Журавский заявил, что за последние два года в театре под руководством Райкина стало выходить меньше премьер, а заполняемость зала в среднем составляет только 50%.
Сергей Ткачев: Ну, вот видите, что все проблемы из-за денег, что и требовалось доказать.
Александр Потоцкий поделился публикацией Diana Si. 5 мин ·
Через театры сейчас распиливается немереное бабло, это и «кислотная атака» в ГАБТ хорошо показала. Там собрался самый отстой, плюющий на мнение публики с миллионными доходами. Какой режиссер будет уважать мнение публики, если она неспособна заплатить за билет на сомнительное действо 3-5 тысяч рублей, а он получает миллионы? Вот крыша-то и съезжает.
Аделаида: Есть ещё более интересный анализ. Вестимо, от Ирины Анатольевны. Она тут материальчик любопытный нарыла. Тоже здесь размещу, чтоб, как говориться, «два раза не вставать», то есть лишний раз по ссылкам не мотаться:
Миллиарды семьи Масляковых
- Oct. 31st, 2016 at 10:04 AM
Оригинал взят у oleglurie_new в КВН (Кто Взял Недвижимость). Миллиарды семьи Масляковых
Намедни глава театра «Сатирикон», народный артист России, профессор Константин Райкин рассказал широким массам о полном цензурном беспределе в стране и о том, что мы все «клевещем, доносим.И опять хотим в клетку». Однако, как вскоре выяснилось, что вся эта революция упиралась в денежный вопрос, который вскоре был успешно решен на переговорах с министром культуры Владимиром Мединским, который тоже не меньше профессор, чем Райкин. Казалось бы, встретились мирно трое – два профессора и один российский бюджет – по-тихому перетерли и закрыли тему, позабыв и про цензуру, и про клетку. Однако, коллеги из «Лайфа», привлеченные выступлением Константина Райкина, по ходу пьесы обнаружили удивительный факт – оказывается, за период с 2015 года 86,5 млн рублей, полученных театром «Сатирикон» из российского бюджета, плавно утекли в распоряжение центра «Планета КВН», принадлежащего семейству Масляковых. Причем, как оказалось, директор несгибаемого Райкина Анатолий Полянкин связан совместным бизнесом с Ангелиной Масляковой — невесткой Александра Васильевича Маслякова, и другими структурами, принадлежащими семье Масляковых.
Почитал я эту удивительную историю и почувствовал некую недосказанность, неудовлетворенность, так сказать. Всё вроде бы стало на свои места – бюджетные деньги через «Сатирикон» и личные связи директора Полянкина с Масляковыми вполне себе законно (за аренду и прочие услуги) уплывали в принадлежащий им центр «Планета КВН» и претензий к тому же Райкину нет. Но у меня возник вопрос, о котором почему-то участники истории предпочитают не вспоминать. А каким же образом «Планета КВН» — гигантское здание с мультимедийным концертным залом и иными помещениями общей площадью 8,7 тысяч квадратных метров, находящееся у самого Третьего кольца Москвы, оказалось в собственности у семьи «главного кавээнщика страны» Александра Васильевича Маслякова? И не только это здание.
А ответ оказался прост и незамысловат – вся эта золотая недвижимость, ранее являвшаяся собственностью города Москвы, перешла к семейству Масляковых, по моему мнению, не без заранее спланированной схемы отъема, в уголовном кодексе более известной, как мошенническое завладение чужим имуществом путём обмана и злоупотребления доверием, причём, как показывают дальше документы, в составе группы лиц. Но начнем с начала. Со всеми подробностями и совершенно неожиданными фактами.Эпизод первый: «Я придумал КВН» или куда исчезли 25 лет.
Перед нами удивительный и уникальный документ, датированный 1996 годом. Это свидетельство Российского авторского общества за номером 1519 «О регистрации произведения – объекта интеллектуальной собственности». Давайте процитируем:
«Настоящим удостоверяется, что в РАО зарегистрирован объект интеллектуальной собственности – сценарий юмористической игры под названием «КВН (Клуб веселых и находчивых), автором которого, по его собственному заявлению, является Масляков Александр Васильевич.
По заявлению вышеуказанного автор все права на данный объект интеллектуальной собственности, созданный в 1986 году, принадлежат исключительно вышеуказанному лицу.
Масляков А.В. свидетельствует, что при создании вышеуказанного объекта им не были нарушены права интеллектуальной собственности других лиц».
Так вот оно что! То есть КВНу все каких-то 30 лет? А на какой тогда 55-летний юбилей нас всех приглашает Масляков?
Судя по вышеприведенному официальному документу за номером 1519, «Клуб Веселых и Находчивых» изобрел и создал лично Александр Васильевич Масляков в 1986 году, то есть через двадцать пять лет после официальной премьеры КВНа на советском телевидении 8 ноября 1961 году. Получается, что легендарной телепередаче в этом году исполняется не 55 лет, как уверяет та же реклама на сайте «Планета КВН», а всего лишь 30 лет. Ну, с момента, как «Масляков придумал и создал КВН в 1986 году». По его собственному заявлению.
То есть, куда-то пропали телевизионные 11 лет (с 1961 года по 1972 год) и последовавшие после закрытия с гостелерадио 14 лет вплоть до 86-го со всех институтских, школьных площадок, с фабрик, заводов, дворов, пароходов! Но страна-то реально эти 25 лет играла в КВН. К созданию и продвижению которого, надо сказать, Александр Васильевич Масляков никакого отношения не имел и как оказывается «по его собственному заявлению» и не знал. Ну а если все же знал, то, получается, умышленно ввёл в заблуждение о своей роле и статусе, назвав себя с 1986 года создателем этого национального продукта. Ну а если вспомнить, что он все же был ведущим союзной игры, второе выглядит будете убедительно.
Напоминаю, что КВН в том виде, в котором он дошел до наших дней, был запущен в эфир в ноябре 1961 года, а Александр Масляков впервые появился в качестве соведущего лишь через три года, в 1964 году, будучи еще студентом Московского института инженеров транспорта.
Но сам по себе плагиат не был бы интересен, если бы не последующая история и приведшая нас к сегодняшним дням и тому самому зданию, с помощью которого дуэт Масляков-Полянкин успешно осваивает федеральные средства, о чем и писали коллеги из «Life». Через год с лишим после регистрации в РАО того, что «КВН изобрел Масляков в 1986 году», в январе 1998 года некое ЗАО «ТТО АМИК» зарегистрировало на себя товарный знак «КВН. Клуб веселых и находчивых», как основной знак КВНа.
Эпизод второй. Как украсть 35 миллионов долларов из бюджета. Пошаговая инструкция.
Я в начале данного расследования уже упоминал о существовании культурного центра «Планета КВН» — гигантского здания с мультимедийным концертным залом и иными помещениями общей площадью 8,7 тысяч квадратных метров, находящегося по адресу: Москва, улица Шереметьевская,2. Так вот, до осени 2014 года эта золотая недвижимость, стоимостью в миллиарды рублей, принадлежала Государственному унитарному предприятию «ММЦ «Планета КВН», единственным учредителем которого являлся Департамент имущества города Москвы. То есть, центр «Планета КВН», с его почти девятью тысячами квадратных метров, была муниципальной собственностью столицы.
Да, кстати, обратите внимание на то, что Генеральным директором государственного унитарного предприятия «ММЦ «Планета КВН» каким-то загадочным образом оказался ни кто иной, как сам Масляков Александр Васильевич:
Далее. В это же время существовало и общество с ограниченной ответственностью «Телевизионное творческое объединение «АМИК» (сокращенно, ООО «ТТО АМИК»). И была эта контора совершенно частной, то есть, не имеющей никакого отношения к государственным структурам. А учредителями ООО «ТТО АМИК» являлись (внимание!) Масляков Александр Васильевич, его супруга – Маслякова Светлана Анатольевна, а генеральным директором трудится их сын Масляков Александр Александрович. И именно на ООО «ТТО АМИК» были переведены так называемые объекты интеллектуальной собственности, начавшие свой путь с того самого первого товарного знака, зарегистрированного в 1996 году за обществом, принадлежащему «автору игры КВН».
И вот осенью 2014 года научалось настоящее колдовство. 28 октября 2014 года, согласно протокола некоего новоявленного ООО «Дом КВН», встретились два Маслякова, два генеральных директора – сын и папа. А именно, генеральный директор ООО «ТТО АМИК» Масляков Александр Александрович (сын) и генеральный директор ГУП «ММЦ Планета КВН» Масляков Александр Васильевич (папа) и приняли судьбоносное решение, закрепленное в данном протоколе. Они, то есть папа, который директор в Государственном унитарном предприятии, и сынок – директор в частном ООО, где среди учредителей те же папа с мамой, «решили учредить общество с ограниченной ответственностью «Дом КВН» по адресу Москва, Шереметьевская, 2».
А теперь внимание! Цитаты из протокола № 1 «О создании ООО «Дом КВН»:
«ГУП «ММЦ «Планета КВН» вносит в уставной капитал Общества недвижимое имущество в виде отдельно стоящего здания общей площадью 8 707.1 кв.м. расположенное по адресу Москва, ул. Шереметьевская, дом 2, оцененное в 1 113 561 000 рублей (один миллиард 113 миллионов 561 тысяча рублей). А также оборудование внутри здания, оценённое независимым оценщиком в 277 509 476 рублей (277 миллионов 509 тысяч 476 рублей)». И ГУП «ММЦ «Планета КВН» получает за это целых… 49 процентов уставного капитала ООО «Дом КВН».
А что же вносит в уставной капитал частное ООО «ТТО АМИК», принадлежащее семье Масляковых? Цитирую протокол: «ООО «ТТО АМИК» передает в полном объеме в качестве вклада в уставной капитал Общества исключительное право на Товарный знак «Международный союз КВН» (свидетельство № 345643), оцененный независимым оценщиком… (внимание! Авт.) в 1 447 848 863 рубля (один миллиард 447 миллионов 863 рубля). ООО «ТТО АМИК» получает 51 процент (пятьдесят один!!! Авт.) уставного капитала ООО «Дом КВН».
И подписывают это счастье со стороны государства (Государственное унитарное предприятие «ММЦ Планета КВН») гендиректор Александр Масляков-папа, а со стороны частного ООО «ТТО АМИК» — гендиректор Александр Масляков-сын. Не верите? Смотрите сами:
А теперь следим за руками. Итак, со стороны государства вносится в уставной капитал ООО «Дом КВН» золотая московская недвижимость и внутреннее оборудование, общей стоимостью 1 391 070 476 рублей, что по курсу на октябрь 2014 года составляло около 35 миллионов долларов США. И за это бюджетному Госпредприятию причитается лишь 49 процентов уставного капитала. А частная структура Масляковых (папа-мама-сын) вносит никому не нужный Товарный знак «Международный союз КВН», оценив его в 1 447 848 863 рубля (по курсу на октябрь 2014 г. — более 36 миллионов долларов) и получает контрольный пакет в размере 51 процента. Вот выписка из ЕГРЮЛ:
Вот как выглядит то самое имущество, переданное семейному предприятию Масляковых:
А вот как выглядит на сайте Роспатента этот неведомый никому знак № 345643, оценённый, судя протоколу встречи папы с сыном, загадочными «независимыми оценщиками» в октябре 2014 года в 35 миллионов долларов, и принёсший семье Масляковых государственное имущество почти в центре Москвы, которое потом ещё и реконструировалось все на те же бюджетные средства:
Ну, что, кто-нибудь видел хоть где-нибудь это якобы известное чудо дизайна? Мои попытки понять где же используется это чудо-знак стоимостью в 35 млн.зелени оказались тщетными. Благо сейчас Яндекс ведёт поиск по картинкам, но и поисковик ничего нашёл, кроме уже продемонстрированной выше картинки с сайта Роспатента и некоторых видоизмененных вариантов знака.
Еще раз напомню: в протоколе заявлено о том, что доселе никому неизвестная картинка должна 1,5 млрд.рублей, со ссылкой на неких независимых оценщиков. Только вот досада: в семейное предприятие этот продукт интеллекта был внесен гораздо позднее регистрации «Планеты КВН», что само по себе не является нарушением, но вот его оценка в той самой сумме, зафиксированной со слов Маслякова-сына в протоколе, была проведена лишь после регистрации самого общества! То есть, откровенная афера — сначала назвали точную цену до копеек, а потом лишь оценили.
Давайте выбирать варианты: или Масляков-сын реальный провидец и гений в области оценки, заранее назвав точную стоимость картинки или цена их «51% за картинку» совершенно банально подстраивалась под оценку реального государственного имущества так, чтобы быть больше ровно на 2 контрольных процента. Ну а оценщики просто затвердили «какую изволите» циферку.
И обратите внимание на то, что вся эта удивительная история происходила в виде междусобойчика между папой и сыном. И еще немаловажный фактор – генеральным директором новоявленного ООО «Дом КВН», того самого в чьей собственности оказалось здание «Планеты КВН», стала жена Маслякова-младшего и, соответственно, невестка Маслякова-старшего – Ангелина Викторовна Маслякова.
А вот и договор о передаче того самого «товарного знака КВН», оцененного в целых 36 миллионов долларов, из ООО «ТТО АМИК» в новоявленное ООО «Дом КВН», по-семейному подписанный мужем и женой — гендиректором Александром Масляковым и гендиректором Ангелиной Масляковой:
Браво! Все в сборе! До такого бы не додумался даже Остап Бендер, в лучшие свои годы.
Эпизод третий. «Сатирикон» и «КВН». А теперь из федерального бюджета!
Итак, мы выяснили каким удивительно простым и элегантным способом семейству Масляковых (ООО «Дом КВН») удалось получить в собственность многомиллионную (в долларах) московскую недвижимость в обмен на цветную картинку с земным шариком и надписью: «Международный союз КВН». Очень напоминает то, как и первые белые поселенцы в Северной Америке выменивали на бусы и огненную воду у индейцев тонны золота и богатые земли.
А теперь возвращаемся к истории с театром «Сатирикон». Как стало известно, театр финансируется из федерального бюджета и в течение нескольких лет арендует залы и иные помещения у того самого ООО «Дом КВН». И как выяснили коллеги, за период с 2015 года по настоящее время 86,5 млн рублей, полученных театром «Сатирикон» из российского бюджета, плавно утекли в ООО «Дом КВН». И ничего в этом не было бы страшного, если бы не вышеприведенные факты о том, что семейный бизнес Масляковых получил государственное имущество , сдаваемое в аренду «Сатирикону», мягко говоря, с явными признаками обмана.
То есть, став полноправным хозяином бывшей госсобственности, принадлежавшей субьекту Федерации — Москве, семейство Масляковых благополучно сдает эти помещения в аренду, получая десятки миллионов рублей теперь уже из федерального бюджета, выделяемых театру «Сатирикон». Воистину, ласковое дитя…
И, может быть, Константину Райкину, вынужденному рассказывать про клевету, доносы и клетку, выбивая для театра дополнительное государственное финансирование, имеет смысл просто проявить большую внимательность при выборе партнеров?
Диана: А затем Ирина Анатольевна чУдно побеседовала с «совершенно случайно» заглянувшим на огонек компетентным собеседником.
Сергей Ткачев: Ага! Весело и находчиво
Tanya Rodionova (62.76.12.97)
1 ноя, 2016 11:03 (местное)
И, может быть, Константину Райкину,
У меня уже складывается впечатление, что визги Кости Райкина были тоже проплачены из бюджета. Ну, чтобы появился повод начать ворошить все эти гнезда. Потому что Масляков, это тебе не занюханный Райкин, и планета КВН, это тебе не «Сатирикон», в который уже бесплатно никто не ходит.
То, что А,В. Масляков придумал в 1986 году КВН, это могу подписаться. Во-первых, тот КВН, что был, придуманный Аксельродом и Муратовым, совсем отличается от того, что есть сейчас. Просто Масляков за идею должен Аксельроду и Муратову деньги платить, с каждой встречи. Но, советский Аксельрод и Муратов не были такими «кручеными нерпами» и они не зарегистрировали свою интеллектуальную собственность, как торговую марку. им бы даже это в голову не пришло.
А вот потом, когда Саша Васильевич все это проделал, он и стал полноправным хозяином «Планеты КВН».
Современный КВН отличается от того что был, это я вам как участник и того и другого КВНа могу свидетельствовать. Сейчас КВН это просто-шоу, тогда это была игра для веселых и находчивых.ogurcova (94.181.72.138)
1 ноя, 2016 14:19 (местное)
Re: И, может быть, Константину Райкину,
И кому ви это говорите? :)
Вы же понимаете, что я руку набивала отнюдь не в Интернете, а в таких СТЭМах, движение которых и было основой для воссоздания КВН.
И до развала СССР многое было совсем другим. Некоторое время КВН был чем-то вроде содружества интеллектуалов над географическим развалом, соединявшим всех нас уже не государственными узами.
А потом все это стремительно начало превращаться в частную лавочку.
Кстати, с плебейских расшаркиваний в приветствиях лично Маслюкову. Ну, как полез голимый плебс, так все и покатилось.
Однако сегодня надо ведь анализировать всю ретроспективу. А чисто технически проделать то, что проделал Маслюков, невозможно без крышевания спецслужб и кремлевских политтехнологов. Это технически невозможно.
А вот из этого уже вытекает превращение КВН в низкопробное зубоскальство. Цели-то подобной кормежки именно здесь.Но… тут надо не предаваться не слишком приятной ностальгии по недостойным поводам, а надо думать, как обойти все эти препоны.
Конечно, что в руках всяких камеди-клаб и КВН? По-прежнему непревзойденный рекламный медийный ресурс. Но печатные СМИ утратили свои позиции с приходом Интернета, а сколько потрачено на их приобретение!
Да, веселые и находчивые пока не могут добраться до такого бабла, но это не всегда нужно, а иногда и попросту вредно именно для веселья и… находчивости.
Но можно запросто опрокинуть все эти шикарные могильники недвижимости и лишить смысла финансирования… хм… многих.
Сейчас тут разворачивается движение тех, кому это финансирование удалось немного подкастрировать. Весело и находчиво, зацените. И без единой копейки бюджетных средств!
Нынче человек может заплатить 300 рублей веселому и находчивому юзеру… а дальше сидеть с кульком попкорна и наблюдать, как шикарный владелец Олимпийского центра (в которые нам и в кошмарном сне путь пока заказан, верно?) — потуже затягивает собственный галстук… И много ему принесли веселья и счастья престижные нынешние статусы?..
И все беззаботно ржем, причем, за триста рублей. По-моему, весьма доступное шоу! Весело и находчиво.
Поскольку… нефик!
Диана:О! гораздо более продуктивное предложение. Не находите?
Аделаида: Бесспорно! Но пока… Как только требуемую сумму денег Мединский пообещал «выделить», так Райкин решил и «помириться».
Натали: Но, проблема-то не в этом?
Сергей Ткачев: А в чем ещё?
Натали: В том, что на стадии выбивания этих денег, на авансцену выскочили типа «известные и авторитетные персоналии»…
Диана: Это вы про то, что к скандалу явно подключили наиболее раскрученных медийных персоны, типа Кадырова, Хирурга, Табакова, Пиотровского, Звягинцева, Миронова и ещё многих?
Натали: Да, про них. Хотя Олега Павловича явно «тянули на канатах» в этот скандал, и он очень аккуратно высказывался, что не отменяет шаткость его позиции.
Суть в том, что «люди искусства» в полемике предъявили публике весьма одиозную аргументацию, …честно говоря, попахивающую откровенным расизмом.
Сергей Ткачев: Однако?! Вы там в своих оценках лишку не хватили?
Натали: Не-а! Это наши артисты-режиссеры, если говорить откровенно, совсем «оборзели». Только и умеют, что глотку драть за «капусту».
Аделаида: Опять приведу полностью это не менее одиозное выступление Звягинцева
время публикации: 27 октября 2016 г.
Известный режиссер Андрей Звягинцев в статье, опубликованной в газете «Коммерсант», высказал свое мнение о цензуре в культурной сфере, в дискуссии о которой приняли участие представители власти после резкого заявления на эту тему художественного руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина.
Выступая на съезде Союза театральных деятелей России, Райкин поднял тему регулярных «наездов на искусство», отметив, что считает запрет цензуры «величайшим событием» в жизни страны. Худрук «Сатирикона» также выразил озабоченность, что власти дистанцируются от людей, которые выступают за закрытие выставок и отмену спектаклей. Позицию властей по этому поводу четко обозначил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Комментируя слова Райкина, он сказал: «Если государство дает деньги на какую-то постановку, государство вправе обозначить ту или иную тему. Государство заказывает ту или иную тему». Но при этом он подчеркнул, что «это не цензура». В Министерстве культуры накануне заявили, что «цензуры нет, но есть выработка приоритетов».
Создатель фильмов «Возвращение», «Елена», «Левиафан» согласился с Райкиным, отметив, что «в пространство культурной жизни страны цензура вошла в полный рост». По мнению режиссера, «отрицать это может только лжец или невежда». «Просто невероятно, с какой легкостью сейчас происходит подмена понятий. Никто даже и не морщится. Мы говорим: «Это цензура», они говорят: «Это госзаказ». И еще нам же предлагают «не путать понятия», — возмутился он.
Звягинцев напомнил, что сейчас ситуация в экономике и культуре такова, что ни театры, ни киностудии не могут создавать проекты без участия государства. «Стало быть, следуя логике пресс-секретаря, для которого «если государство дает деньги… оно заказывает произведение искусства на ту или иную тему», выходит, что практически вся культурная жизнь России сегодня ангажирована властью», — продолжает он.
Режиссер недоумевает, как чиновники, которые не создавали Большой театр или тот же «Сатирикон», не вырабатывали законы поэтики и эстетики, не формировали направления и течения современного кинематографа или театра, могут «заказывать искусство». «Когда, наконец, чиновники поймут, что их дело — организовывать и поддерживать труд людей, а не раздавать им свои «заказы»? — пишет Звягинцев.
«Вмешательство властей в профессиональные дела любых специалистов часто абсурдно, но во сто крат абсурднее вмешательство в дела художников», — отмечает автор статьи, напоминая, что это профессия, «сама суть которой — свободное творчество».
Комментируя слова Пескова о том, что если государство платит художнику, то, стало быть, художник должен обслуживать его волю, Звягинцев вспомнил о вульгарной шутке: «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует». «Примерно таково и представление власти об искусстве. Эти люди решили, что именно они знают, что нужно народу, и на его деньги заказывают свои жалкие поделки», — с горечью пишет он.
«Нет, не художник обязан государству, а государство обязано помогать художнику. Власть обязана пестовать гений, поощрять свободный поиск талантливых представителей народа…» — уверен режиссер. А вместо этого власти «поощряют бездарную, унылую ложь о человеке, заполонившую экраны и телевизора, и кинотеатра», сетует он.
Звягинцев: они забыли, что «это не их деньги, а наши»
По словам Андрея Звягинцева, главное, что его поразило в высказывании Пескова, — то, что власть убеждена: деньги, которыми они распоряжаются, принадлежат им. Примерно такую позицию, которая свидетельствует о безнравственности власти, режиссер, по его признанию, слышал и от министра культуры Владимира Мединского и от замминистра культуры Владимира Аристархова. «Они забыли, с какой-то удивительной легкостью изъяли из своего сознания простую и очевидную мысль, что это не их деньги, а наши», — пишет режиссер в статье в «Коммерсанте».
Желающим что-нибудь заказать художнику Звягинцев предлагает продать свой дом или автомобиль и на вырученные деньги заказать, например, спектакль или десять спектаклей. «Если найдутся охочие, а такие точно найдутся, они и покажут вам на сцене то, что вам хочется. А пока вы исполняете волю народа, получая зарплату из народных денег, пока вы такие же, как и мы, граждане страны, помогайте свободным художникам осуществлять свою деятельность, а не мешайте им. Услышьте же, наконец, что они не хотят ваших «заказов». Не хотят с вами ни ужинать, ни танцевать», — резюмировал автор «Левиафана».
Песков: «Чиновники распоряжаются деньгами государства в интересах этого самого государства»
В четверг Дмитрий Песков прокомментировал высказывания Звягинцева. «Аргументировано писал. Я с большим уважением отношусь к его точке зрения, но я не во всем с ним согласен. Вопрос основной заключается вот в чем. Во-первых, чиновники не относятся к этим деньгам как к своим, это неверный тезис абсолютно. Чиновники распоряжаются деньгами государства в интересах этого самого государства», — сказал пресс-секретарь главы государства, слова которого приводит «Интерфакс».
«Грубо говоря, если государство считает, что курение вредит здоровью, то государство вправе сказать, чтоб в кино никто не курил, если оно платит за это деньги. Можно ли назвать это цензурой? Нельзя», — подытожил Песков.
Андрей Звягинцев — лауреат Венецианского и Каннского кинофестивалей. Лауреат премии «Золотой глобус» и номинант на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Получил всемирную известность после выхода фильма «Возвращение» (2003), завоевавшего две кинопремии «Ника», двух «Золотых львов» Венецианского кинофестиваля (как лучший фильм и за лучший режиссерский дебют), двух «Золотых орлов».
Вышедшая в 2014 году драма Звягинцева «Левиафан» была удостоена множества наград, в том числе премии «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. Картина была номинирована на премию «Оскар» 2015 года в категории «лучший фильм на иностранном языке».
Натали: В приведенной статье прекрасно всё…
Сергей Ткачев: Это сарказм?
Натали: Само собой! За что ни возьмись — всё ложь.
Сергей Ткачев: Самое главное, что все (кто эти люди?) люди делят наши с вами деньги на весьма мутные цели в то время, когда…
Диана: …когда (позвольте продолжить?) лишенных рабочих мест людей из реального сектора объявляют тунеядцами и лишают остатков социальных прав,
Натали: …когда (подхвачу) из-за повышенных аппетитов обнаглевших газовиков и прочих олигархов льётся кровь мирных жителей Донбасса,
Аделаида: …когда (присоединюсь) из-за открывшихся офшорных махинаций мир ставят на край глобальной войны!
Сергей Ткачев: Дамы, закрепим пафос. Ещё по рюмашке!
Натали: Сергей, меня возмущает, что ничем не доказавшие свою творческую состоятельность персоналии претендуют чуть ли не на жреческие позиции и преференции…
Сергей Ткачев: Натали, не нервничайте так. Ещё чуть-чуть, ещё полрюмочки…
Натали: Сергей, вы ж поймите. Они так ратовали за капитализм, ну и типа его получили…
Аделаида: Да, как там у товарища Сталина по этому поводу
Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то «свободных», независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссёров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.
Тем же, кто не может или не хочет в силу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабо…чего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительства за границу. Пусть они там воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной «свободе творчества» в обществе, где всё продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своём творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов.
(Из выступления на встрече с творческой интеллигенцией, 1946 год)
Натали: Да, да! Позвольте я продолжу. Так вот, они мечтали о меценатах при капитализме, о свободе от государства…
Сергей Ткачев: Сколько вам Ирина Анатольевна говорила, что нет никаких -измов, есть только УК.
Натали: Да я это давно усвоила, а они нет. В их реальности есть капитализм. Так пусть и живут по его законам, где художник обыденно голоден. А успешен, лишь когда его творчество интересно платежеспособной аудитории. Творчество — это же деятельность с заведомо высокими рисками, особенно при капитализме. Игра с неведомым и поиск нового…
Аделаида: Ни в какой реальности -измов нет. Они, как видим, прекрасно об этом знают. Поэтому плюют на аудиторию, предоставляя ей право жить в рискованной нищете «капитализма», а себе требуют гарантированное благополучие «социализма»…
Сергей Ткачев: Да, судя по озвученным цифрам, там давно «коммунизм», о чем уже ехидничала сестра.
Натали: Меня бесит, что подобная публика безапелляционно причисляет себя к избранным. На каком основании?!
Сергей Ткачев: Да не горячитесь вы так. Запейте ещё парой капель из рюмки.
Натали: Не зря Ириной Анатольевной вскрыты сомнительные механизмы различных творческих премий. Львиная доля из них функционирует, как механизм формирования сомнительной и манипулируемой творческой элиты, продукт которой не имеет широкой аудитории, в следствии чего все эти «гении» зависимы и агрессивны, их создают намеренно много. Они поглощают ресурсы общества, отвлекают ложными целями и не позволяют выйти на авансцену общественного интереса подлинным творцам! …Мерзкие симулякры!
Аделаида: Да тише вы, душечка! Посуду не бейте.
Натали: Художник настоящий, он идет к цели своего познания, будучи безудержно уверенным в необходимости этой своей цели. Цели всенепременно высокой, благородной и востребованной всеми. Эта цель должна глодать его, его душа должна алкать истины и света, а не жратвы…
Сергей Ткачев: Не-е, на такое я не подписывался!
Натали: Только голод и холод вкупе с непониманием толпы являются входным барьером на свою стезю для подлинного творца!…
Диана: Да держите же её, Сергей! А то она сейчас рухнет!
Сергей Ткачев: Ловлю!
Натали: Творец!… Где его аскеза, духовные борения и подвиги?!…
Аделаида: Да когда вы её споить-то успели? От вас, Сергей, мы такого не ожидали…
Диана: А что же теперь с ней делать?
Натали: Художник!… Ему что инициацию с дипломом училища выдают?!…
Сергей Ткачев: Спокойно, голубушка, тс-с-с…
Диана: Ну вот, а когда мы теперь будем рубить капусту?…
Натали: Всех в капусту порубить!…
Сергей Ткачев: Тише, тише, дорогая…
Аделаида: Сергей, вызывайте такси и везите её к мужу.
Сергей Ткачев: А он её примет?
Аделаида: Примет, примет, ему не привыкать… Он как-то после праздничка развозил чуть ли не половину педагогического коллектива, напившегося на почве воспоминаний о Ростроповиче…
Натали: Ростропович квашенную капусту ел руками…
Аделаида: Да везите её скорей!
Диана: Только скажите мужу, чтобы замок проверил, где ружьё…
Аделаида: И ножи попрятал…
Сергей Ткачев: А капуста?
Диана: Капуста в следующий раз. Она у нас пока полежит, не пропадет.
Аделаида: Всё будет надежно, у нас не оффшоры, чай…