Помнится, что я уже жалилась на то, как меня (очень давно) засадили на секретарское место (тогда ещё интернетов не было), где (за неимением лучшего) пришлось читать Космополитен. На почве чего у меня приключилась дикая депрессуха совместно с истерикой, после чего я с той работы сбежала. Поэтому, с тех пор гламурных глянцевых журналов всячески бегу. Ну их!…
К счастью не у всех есть повод не читать глянец. Пусть фейсбук и весьма рафинированная среда, но дамы есть дамы, особенно, когда они молоды, следовательно даже в ленте фб натыкаешься на ссылки, хотя бы, на Татлера того же… Не буду прикидываться, иногда по ним хожу, но цельной картинки не складывалось, имена персонажей забывались и интересовали только дизайнерские изыски (платица там, макияжик, что в тренде нынче, короче). Все остальное воспринималось с нескрываемым интеллектуальным снобизмом. Каюсь! …А зря! Там народ, аки пчелки, собирает …очень интересные факты…
Но, опять же, не буду лукавить, на следующий материал я «клюнула» исключительно из-за неистребимого оптимизма и потаенных дамских надежд (а точнее, примитивного наива). Сами посудите, как можно спокойно пройти мимо такого заголовка:
Кстати, «везде обман» у первоисточника иное название (которое меня бы вряд ли заинтересовало)
«Вот те крест косой на пузе», для меня этот персонаж не знакомый, поэтому столь замечательный факт в жизни данной особы мне не любопытен. Но «мастера заголовка» (первого) сделали своё дело: полезла по ссылке читать, что там за блестящие перспективы имеются (может и мне перепадет).
Вы не поверите, если я скажу, что ей — 47 лет. По мнению диванных экспертов, в этом возрасте женщина должна оправляться на свалку истории. Вместо этого секс-икона нулевых Ульяна Цейтлина отправляется замуж за миллионера. О чем это говорит? Любить взрослую женщину теперь не стыдно, а модно. Загорелые девочки школьного возраста, с длинными ногами и маленькой попкой, отошли на второй план. С почетного места королев на празднике жизни их мощно и неотвратимо подвинули. Кто? Те самые женщины за сорок, зрелые и прекрасные, как никогда.
С фактами спорить бесполезно. Давайте взглянем правде в глаза. Тренд подхватили не какие-то невостребованные чмошники, а первые лица государства. Песков сжимает с объятиях вполне зрелую Навку. Восхитительную, творческую, но совсем не юную Дуню Смирнову выбирает Чубайс. А подзабытая прессой Ульяна Цейтлина бодро шагает под венец с миллиардером.
Пропавшая с радаров всех СМИ Ульяна стала для многих синонимом женского заката. Журналисты радостно констатировали факт приближения к 50-тилетию. Язвительные блогеры намекали на алкоголь сверх меры. Новых подвигов от гламурной иконы нулевых никто не ждал. Все радостно потирали руки в преддверии ее секс-пенсии. А зря. Оказалось, что у легендарной красавицы 2000-х есть еще порох в пороховницах.
Чубайс, Федорычев, Песков…Что объединяет всех этих людей? Неограниченные возможности. Отсутствие необходимости доказываться свою крутизну – она уже доказана сотни раз. Умение делать правильные инвестиции. Умение отличить выгодную сделку от шелухи, отличить настоящий бриллиант от подделки. Этих мужчин вы не упрекнете в отсутствие денег, связей, средств, вкуса. Они выбрали то, что считают лучшим из возможного. Они – трендсеттеры, они предвестники грядущего бунта. Показуха отменяется – в моде истинные ценности!
Пока неустроенные мужчины спорят на форумах до хрипоты о том, куда следует ползти «женщинам за», те живут полной жизнью. Не стесняются, не прячутся, используют возможности тела и ума на всю катушку. Ведь тело, это, допустим, это туз в колоде. Тело+мозги+стиль+опыт – не просто туз, а козырная карта.
Я думаю, что ответ для всех женщин теперь очевиден. Ведь ни одна из нас не сможет преодолеть три вещи: силу гравитации, время и смерть. Так вот, если нельзя переиграть коварное время – есть один выход.Становиться женщиной, роскошной во всех отношениях. Козырной картой, которая кроет все. Как это сделали Навка, Ульяна и Дуня. Ведь возможно, что лучшее еще ждет нас где-то впереди.
А вы заметили изменение тренда? Обращаете внимание на то, что мужчины все чаще стали жениться на ровесницах, а не на молоденьких моделях? С чем это, по-вашему, связано?
Кхм!… Оптимизм мой подугас. Несбыточные надежды остались на месте. И взыграл приступ (весьма ожидаемой) зависти. (Прям разоткровенничалась тут с вами, как на приеме у психоаналитика (в кино видела, если что)). На почве такого спектра эмоций, естественно, начинает агрессивно срабатывать аналитическая составляющая (этого самого…) интеллекта (какой есть, простите).
Прежде всего фиксируешь термины — «истинные ценности», «правильные инвестиции». Про «выбор лучшего из возможного» тоже доставило… Будучи взрослой и вследствие этого циничной, как-то не верится, что для Чубайса, Пескова и прочих в этой жизни имеет значение что-либо, кроме примитивного материального.
На фоне недавних скандалов (офшорных), начинаешь злорадно отмечать, что обсуждаемая столь оптимистичная статейка написана почти год назад. И вот, не прошло того самого года, как имя (пока) одной из счастливиц уже обнаружилось в Панамском офшоре. (Все внимательно посмотрели на Таню Навку). А ещё у нового её (Тани) мужа есть дочка, которая любит интервью раздавать, в которых рассказывает очень странные вещи про то, что знаменитая сочинская свадьба была ненастоящей. (Но мало ли чего детки глупые по обиде на бросившего семью папку не наговорят?)…
Эх! Давайте верить в лучшие стороны человеческой натуры. С возрастом начинает доминировать духовная и интеллектуальная составляющая в межличностных отношениях — физиологической естественнее пробавляться по молодости.
Вот даже в фильме «Рассказы» есть новелла, где герой, подцепивший молоденькую нимфоманку, в конце-концов не выдерживает и гневно так бросает прелестной особе: «Мне с тобой даже трахаться не о чем!» (Там девушка была жертвой ЕГЭ и плохо знала историю сталинских репрессий и гулагов, а мужик был весь из себя прогрессивно-диссиденствующий.) Короче, не сошлись …духовно (во всем остальном вполне так себе сходились).
Как этому сюжету возрадовались некоторые наивные фейсбучные дамы (а обсуждение было тоже с год назад), прям чувствовалось, что они готовы броситься на «замену» этой глупышке, благо сами в её возрасте вместо того, чтобы личной жизнью заниматься, читали Солженицина. Решили было, что сейчас им это, наконец-то, пригодится. Мечты, мечты… Прям, так и хочется поинтересоваться по прошествии времени, насколько их оптимизм оправдался…
Нет, вполне объяснимо, что сказки и мифы потребны в любом возрасте. Грех кинематографистам не поэксплуатировать тему. Вот тут в выходные повторили по телеку фильм по тексту Оксаны Робски (который она громко именует романом) «Про любoff». Уже тоже давний (2010 года), кстати. Говорилось, что сюжет основан на реальных событиях.
Краткое содержание: У девушки Даши, приехавшей «покорять» Москву, редкая специальность – преподаватель техники речи. Она живет в съемной квартире вместе с подругой Ритой. Даша загружена работой — занятия в детском доме, на телевидении и т.д., но однажды она получает выгодное предложение, от которого не может отказаться. Новый клиент – участвующий в политических выборах бизнесмен Влад. С первого же знакомства Влад производит на Дашу сильное впечатление. Он молод, уверен в себе и невероятно обаятелен. Каждый визит к нему становится для девушки праздником. По мере общения Даша начинает думать, что Влад с женой – чужие люди и живут каждый своей жизнью. Ей кажется, что Влад окружает ее вниманием и заботой. Она очарована. У героев развивается бурный роман, они появляются вместе в свете под прицелами фотокамер. Однажды, из-за проблем подруги Даша отказывается ехать с Владом на вечеринку. По пути машину бизнесмена расстреливают, погибает его секретарь Лена. Даша понимает, что чудом избежала гибели. Влад резко прерывает общение. Случайная встреча с его женой заставляет Дашу задуматься о своих отношениях с Владом и понять, что в них было реальностью, а что — иллюзией, которую она сама себе создала.
Герой романа — политик, который вместо своей жены подставляет под пулю во время инсценированного покушения свою секретаршу. Точнее, не совсем так. Планировалось обойтись без жертв, и должна была присутствовать жена. Но она поскандалила, любовница была занята, под рукой оказалась секретарша.
То есть, имеется богатый мужик с женой, которая из-за ошибок молодости осталась бездетной (по его вине, что ли? не поняла), и куча его любовниц. А вся коллизия заключается в том, что он жену (старую) бросить не может. Типа, благородный такой…
Кажется мне, что, любезные мои читатели, вы уже слегка устали от вываленных на ваши головы гламурных коллизий. Зачем это? К чему сей посыл?
Просто, был у меня жизненный пример на глазах. Там тоже было много любовниц на фоне старой жены. И не бросали последнюю исключительно потому, что источником свалившегося на «бизнесмена» богатства были СЭВ-овские связи тестя. Да, некоторое «благородство» тогда ещё в 90-ые присутствовало. Хотя, кто его знает? Может и компромат какой на зятя имелся?…
Это всё к тому, что личное счастье дам постбальзаковского возраста в среде больших денег на этих же больших деньгах и базируется. Богатый духовный мир (при наличии оного) — лишь дополнительный приятный бонус, в реальности легко заменяемый железной житейской хваткой дам полусвета.
Вы ж понимаете, что претенциозность бывших «интердевочек» весьма забавна. Я очень веселилась, когда Боженочка претендовала на звание знатока оперного искусства. И типа ейный муж (И.Малашенко) очень её за такие «знания» ценит и уважает. Если девушка, конечно же, не клевещет на своего любезного, то «обнять и плакать». Каков же уровень культурного развития одного из создателей НТВ? Хотя, о чём я? Сам выбор спутницы жизни «более чем» красноречив…
Знаете, вернусь ещё ненадолго к фильму по «роману» О.Робски «Про любOFF». Коллизия идиотская. Фильм, кстати, старались снимали. Видно, что актеры, операторы, режиссеры профессиональные у нас имеются. Но сколько можно вдалбливать тезис ИАД, что без качественной литературной основы все наработки пропадают втуне.
Создателям фильма так нравится отображать современность богатых и пресыщенных, но у которых есть типа сложные личностные и межличностные проблемы. Вот жена, которую и мысли нет бросить. Для простых окружающих бросается «легенда», что вот детей у неё нет, по молодости глупость приключилась, на этой почве у мужа моральная ответственность перед ней…
Дамы и господа! 2010 год! Сколько лет «детям» Ольги Слуцкер? В каком году она начала дележ их со своим мужем? Сколько детей она «родила» после этого? Ну, все поняли, что речь о суррогатном материнстве, которое в описываемой среде цветет пышным цветом давным-давно. Посему, предлог непонятно для кого.
Ситуация изначально ложная. О чем она (ситуация)? Об использовании окружающих? — Больно мягко и романтично для «окружающих». Что хотела автор показать? Разделение общества на сословия? Показать, как тупые шлюхи корчат из себя барынек и демонстрируют умение «проживать» деньги? В чем мораль? …Очередной анекдот из жизни на Рублевке. В который раз публика убедилась, что там …жизни нет, там есть её прожигание или примитивное мещанское существование (в таком классическом хрестоматийном смысле со всплесками гламуризированного купеческого загула)…
Жену главного героя играет Оксана Фандера, роскошная женщина и неплохая актриса. Помимо неизбежного подражания Анджелине Джоли она пытается выстроить драматургию создаваемого образа. …Безуспешно, вестимо. А знаете почему? А сама актриса, как личность несоизмеримо глубже той героини, которую пытается сыграть. Если бы драма заключалась в отсутствии детей, то умная и сложная женщина (какой нам пытаются подать персонаж), эту проблему давно бы решила. Прецедентов очень много. Если не Слуцкер, то Алена Апина, хотя бы.
Ладно, чего я привязалась? Наверное дети — это был предлог, чтобы отшивать посторонних любопытствующих. Не важно, чем удерживала постбальзаковская героиня своего мужа. Но, если ей было довольно только сытого и тряпочного существования в этой среде, где свой снобизм можно было удовлетворить только демонстрацией знания о холодильниках для шуб, то, простите, а где тут глубина, интеллект и прочие возвышенности духа. Знаете, такой типаж был прекрасно исполнен в фильме и М.Максаковой, которой и играть-то ничего не пришлось — она сама по жизни такая.
Увы, даже в фильме не получилось создать образ сложной притягательной возрастной героини постбальзаковского возраста, о востребованности которой трубили журналисты глянца. Ой, дурят нас, девок! Ой, дурят!… Никому мы без денег не нужны. И предпочитают, чтобы при этом дурами оставались до старости. Хотя последнее ещё сложнее, чем обладать большими деньгами… Мне так кажется…
Какая, все-таки, (в нашей бывшей самой читающей стране) дурацкая привычка рассматривать жизненные явления на художественных образах. Заметили?! Кстати, не одна я этим грешу. …Что, между прочим, подтверждает тезис о значимости и влиянии большой литературы на жизнь общества.
Но, как уже заметили по предыдущим кратким разборам и фильмов, и текстов, люди искусства не желают (или не могут) честно проанализировать нашу действительность, а занимаются лишь конструированием ложных мифов.
Так вот, о глянце. Как ни странно, он на данный момент наиболее объективно отражает текущую реальность, как ни прикидывается и не кривляется. …А может это у него получается от небольшого ума (так сказать, дебильноватого простодушия зарвавшихся наглецов)? Ах, не суть!…
Давайте разберемся какие перспективы в реальности у дам постбальзаковского возраста, имеющих деньги, типа даже …свои.
Ещё (бия себя пяткой в грудь), вот честное-пречестное слово, героиню обсуждения выбрала случайно, в списке возрастных гламурных дам попалась. На этот раз — некая Марина Кузьмина. Нет, может она и не «некоторая» для очень многих, но вот я …такая тёмная, на днях, собственно, только об ней и узнала.
[14:55 07 марта 2006 года ] [ GQ-Россия, №3 ]Бизнес-леди Марина Кузьмина охотно шокирует бомонд, меняет знаменитых мужчин на менее знаменитых и впервые рассказывает GQ , откуда у нее на все это деньги.
Автомобиль несется из Шереметьево по ночной дороге. Женщина на заднем сиденье, похожая на рекламу зимней коллекции Dolce & Gabbana, жестяным голосом приказывает телефону разгружать что-то важное в единственном незамерзшем порту Одессы. В доме на модном подмосковном шоссе ее ждет маленькая дочка и гардеробная комната, похожая на сбывшуюся мечту дочери военного из городка, затерянного на задворках бывшей империи.
— Марина, расскажите, пожалуйста, чем занимается ваша компания?
— Я — президент компании “Эшли лимитед”, которая более 10 лет занимается добычей и поставкой сырья для металлургической промышленности. Несложный бизнес — океанскими судами водоизмещением от 20 до 100 тысяч тонн доставляй себе сырье на заводы Украины, Румынии, Болгарии и других стран СНГ и Восточной Европы и вывози, соответственно, готовую продукцию — ферросплавы, чугун и прочее — в Китай, Южную Корею, Японию, Малайзию, Индонезию. За эти годы мы поставляли металлургические бокситы, кокс, железную и хромовую руду из Индии, Бразилии, ЮАР, Габона. Но стратегическим направлением нашего бизнеса является марганцевая руда, добываемая в Африке. Мы являемся вторым по величине импортером марганцевой руды в мире.
— Как получилось, что вы занялись таким “мужским” бизнесом?
— Я бы не стала делить бизнес на “женский” и “мужской”. Но в таком закрытом, клубном и, я бы сказала, элитарном бизнесе, каким является добыча и экспорт марганцевой руды, действительно очень мало женщин-руководителей. Это — игра для мальчиков, а мне с детства было интереснее играть с мальчиками. Кроме того, у людей нашего поколения многое в судьбе определял случай, а не воспитание и образование. По образованию я филолог, но свою школу практического бизнеса в начале 90-х я проходила в представительстве крупной японской компании — в металлургическом департаменте. Я прошла все ступени японской служебной лестницы. Кстати, у японцев признаки служебного роста в буквальном смысле очевидны — как секретарю, мне полагался стул без спинки и подлокотников. Затем по мере роста карьеры подлокотники появились, потом и спинка, и вскоре я уже занимала кожаное кресло и была правой рукой руководителя департамента. Это было действительно большое достижение — в японской бизнес-структуре иностранцу трудно сделать карьеру, особенно женщине. Работа у японцев была тяжелой, но очень хорошей школой. Я часто выезжала на места — не столь привлекательные для обывателя, но весьма привлекательные для тех, кто понимает: Актюбинск, Норильск, Никополь, Мончегорск и так далее. Японцы —люди дотошные, поэтому мне пришлось побывать с ними и в угольных шахтах, и в доменных цехах, иногда не без риска для жизни — меня разве что в электролизную ванну не сажали, чтобы высчитать объем потребления энергии и себестоимость продукции.
— А вам не хотелось все это бросить и заняться чем-нибудь более подходящим для молодой леди?
— Знаете, я была очень упорной молодой леди. К тому же мне не хотелось сидеть на стуле без спинки и подлокотников. И я знала, что путь к более удобным предметам офисной мебели лежит именно через доменные цеха и огромные простыни отчетов, которые я составляла в головной офис в Токио. Составляла не зря, потому что вскоре знала технологические процессы настолько хорошо, что могла вполне профессионально обсудить их тонкости с руководителями и технологами горнодобывающих и металлургических предприятий.
— И как дальше развивались события?
— Стремительно. В стране происходили великие изменения, и прежде всего передел собственности. “Красных директоров” на бывших советских заводах сменили “мальчики в пиджаках”, которые сейчас составляют часть аудитории вашего журнала. В отличие от руководства нашей компании я быстро поняла, что рядом с молодыми и жесткими мальчиками товарищам японцам ничего не светит. К тому же началась страшная неразбериха: принимались новые антидемпинговые пошлины, закрывались “экспортные окна”, круто менялись основные правила игры. Традиции японского бизнеса не предполагают тотальной смены правил игры. Пока мои руководители пребывали в растерянности, я решила открыть свою транспортную компанию.
— Не было страшно?
— Нет. В отличие от японцев я досконально знала особенности национального бизнеса. Бывшие работодатели и учителя стали моими партнерами — и дело пошло. Компания начала разрастаться — мы занялись импортом сырья в Россию и на Украину, в том числе тем самым пресловутым “толлингом”, и вскоре заняли легитимное место на рынке.
— Девяностые — самые бандитские времена в России. Как вы их пережили?
— Я очень доверяю своей интуиции. В университете на экзаменах она подсказывала мне, где лежит билет, который я знаю. Сейчас она подсказывает, когда надо избавляться от акций. В начале 90-х моя женская интуиция подсказала мне, что не стоит лезть в приватизацию. Хотя это было очень соблазнительно — ведь на растаскиваемых на куски заводах я знала все ходы и выходы. Однако я решила не толкаться плечами с “мальчиками в пиджаках”, а занять свою нишу по другую сторону океана. Тем более, там бороться за место под солнцем не было необходимости. К сожалению, за океаном я оказалась более востребованной, чем в своей стране.
— Как изменилась ваша жизнь, когда вы стали руководить собственной компанией? Сбылась ли мечта секретаря?
— Смотря о каком секретаре речь. Помимо Актюбинска и Челябинска я стала летать в Африку, Азию, Латинскую Америку. Я обнаружила на карте такие глухие места, о существовании которых не подозревала. Помню, в индийском штате Гуджарат, где люди не едят мяса, не пьют алкоголь и не имеют электричества, индус — бригадир наших рабочих рассказал, что у него в Бомбее есть брат, а у брата такая светящаяся пещера, в которой холодно. И он знает, что у меня в Москве так же холодно, как в этой пещере. Индус имел в виду холодильник. Он дробил породу огромным молотком, а потом женщины носили ее в корзинах на головах и складывали в самосвалы.
— Впечатляет. А сейчас ездите “на места”?
— Езжу. В Корею, Японию, Китай и так далее. В порты на разгрузку судов с марганцевой рудой. У меня в среднем 1-2 командировки в неделю — по стране и за рубеж. Летных часов больше, чем у стюардессы.
* * *
Справка
* Марина КУЗЬМИНАродилась в семье военного.
* Окончила Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза.
* Карьеру начинала как переводчик.
* * *
Интересный факт из прошлой жизни Марины Кузьминой – в днепропетровской школе она училась вместе с Юлией Тимошенко, которая увела у нее парня на одной из школьных дискотек. Похоже, именно это и сделало Марину девушкой непостоянной. После полутора лет романтической связи с вечно занятым Малаховым Кузьмина изменила ему со стриптизером модного ночного клуба. Вскоре она и вовсе исчезла. Как выяснилось позже, у Марины возникли серьезные проблемы в бизнесе, и она скрывалась в Бразилии под чужим именем. Телеведущий очень тяжело переживал предательство.
* * *
Малахов минус: новая жизнь Марины Кузьминой
16 Сентября 2014 в 12:23
Отчасти светская карьера Марины закатилась и потому, что она собралась переезжать в Сингапур, чтобы возглавить крупный международный конгломерат. Строительство дома было заморожено, юристы сбились с ног, готовя документы. А потом она — вы угадали — «передумала».
— Я позвонила и сказала, что Сингапур отменяется. И снова закрутились пальцы у виска. Но грянул 2008 год, и если бы мы переехали, оказались бы в таком слове на букву Г, что выбраться из него было бы нереально.
Сработала интуиция — возможно, это главный инвестиционный капитал Кузьминой. Она полностью реорганизовала бизнес — от владения в различных формах перешла к агентской работе с меньшими финансовыми и коммерческими рисками и большей свободой.
— Понимаете, для мужчин бизнес — самоцель. Как бы там ни было, они наращивают обороты, выходят на IPO. Для меня бизнес — игры взрослых детей. Мне нравится процесс, деньги — лишь приятное сопровождение. Если человек полностью отдает себя и делает все на пять с плюсом, он не может быть неуспешным. И наоборот, если строить бизнес только из расчета, сколько можно заработать, ничего не выйдет. Я лично не знаю таких примеров.
Социальный лифт начала девяностых, эпохи «невозможного возможного», стремительно вознес дочь военных, выпускницу Института Мориса Тереза до титула королевы рудных карьеров.
— Сегодняшним тридцатилетним никогда не построить такой бизнес, какой построила я, — не скрывает Кузьмина.
В компании Mitsubishi Марина работала секретарем, а потом помощником у японского представителя фирмы, ответственного за металлургию.
— Когда целый день вынуждена сидеть на стуле без подлокотников (такая в японских офисах традиция — подлокотники нужно заслужить), поневоле начинаешь интересоваться хоть чем-то.
«Хоть что-то» Марину увлекло: она объездила все металлургические предприятия Советского Союза, переводила, впитывала, обрастала связями и становилась все более незаменимой для японцев, чей дзен-темперамент не поспевал за бурными изменениями на одной шестой части суши. Когда СССР развалился, японцы растерялись вконец и попросили Марину создать свою фирму, чтобы работать через нее: «Я знала бизнес с обеих сторон — интернациональной и российской — и свободно говорила по-английски. В те времена и то и другое встречалось не часто».
По ходу пьесы были приобретены рудники в Африке. Про «фешенебельную» Африку Марина может рассказывать часами. А ведь случились в ее биографии еще и бокситовые рудники в индийском штате Гуджарат на границе с Пакистаном, и эта авантюра из тех, что достойны войти в энциклопедию российского бизнеса эпохи первоначального накопления капитала.
— Я не знала толком, что такое боксит, и ни разу не была в Гуджарате, но опытные люди сказали, что на Украине есть предприятие, которое его потребляет. Мне помогли обосновать, почему украинцы должны отказаться от качественного австралийского боксита и покупать мой индийский. Приезжаю я, девчонка, на завод к такому, знаете, руководителю предприятия с тридцатилетним стажем. Через пятнадцать минут выхожу от него с подписанным годовым контрактом. И впервые приезжаю в Гуджарат. Там — разруха. Ни производства, ни электричества, до порта шестьсот километров по бездорожью. В гостинице нет воды. Вечером принесли три бутылки, хочешь — мойся, хочешь — пей, а хочешь — сначала вымойся, а потом пей. Кормили какой-то рыжей смесью из общей кастрюли – повар-индус швырял ее на тарелку прямо рукой. Первые три дня я вообще не могла взять в рот ни кусочка. Я стонала: «Во что вы меня втянули?» Кое-как мы немного отсрочили поставку. А через три месяца наладили производство, поставили генератор, огромный отбойный молоток, дробивший породу. Местные женщины переносили боксит прямо в корзинах на головах, потом он куда-то ехал на дряхлых самосвалах. К концу третьего года я производила уже двести пятьдесят тысяч тонн в год. А потом на Украине началась приватизация, и я предпочла выйти из бизнеса. Как говорится, береженого бог бережет.
Снова интуиция…
У нее репутация несгибаемо надежного партнера. И как ни странно, непубличные, ворочающие миллиардами металлурги смотрели на чудачества Марины в ее светской фазе сквозь пальцы.
— Помню, вышла игривая статья в Harper’s Bazaar, а они только усмехнулись: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы работало… Мне позволялось все, главное, чтобы «все» не вредило нашим деловым интересам. Конечно, я среди них белая ворона. Но мои партнеры знают, что я каменная стена. На меня можно положиться во всем и всегда. Это очень сильные бизнесмены и правильные мужчины, о каждом из них можно писать и писать. Мне очень повезло быть рядом с такими гигантами. И я не против быть рядом — сама гигантоманией не страдаю. У меня своя ниша, на которую тяжело претендовать. Поэтому я не боюсь потерять бизнес: «Приходите, но у вас все равно не получится так, как у меня».
— Вы когда-нибудь думали, что могли бы заниматься чем-то еще, например писать книги?
Марина у окна в гостиной. Арина с преданными друзьями шиба-ину Юджином и ЭйСеем на террасе
— Сложилось так, как сложилось. Я ни о чем не жалею, но захотела ли бы я заниматься металлом? Приезжая в Японию, я чувствую себя «ветераном движения». Во всех торговых компаниях работают дети людей, с которыми я начинала, и они смотрят на меня, как на мумию, про которую им рассказывал отец. Но в японских офисах до сих пор висит фотография с дискотеки в Токио двадцатилетней давности, где я танцую на столе в свой день рождения.
— Неужели вы совсем не делегируете полномочия?
— Только недавно это наконец стало получаться. Я привыкла все делать сама. Люди в офисе для меня всегда были на всякий случай: один — в Болгарии, два — в Японии, два — в Корее. И они никогда не понимали, зачем мне нужны. А сейчас я знаю, зачем нужны люди, которым я могу доверять: они моя каменная стена, моя опора и мой основной капитал. Ну а дом — моя крепость. Мне нужно ощущение, что я вернусь сюда и найду все как есть. Кстати, ваш фотограф переставил тарелку с консоли на стол. Попросите, пожалуйста, вернуть ее на место.
Ну как? Ничё себе портретик нашей современницы получился? Материала в сети, конечно же, поболе будет, но не слишком. Известность данной особы явно преувеличена. …Но, тем не менее…
Увы женщины постбальзаковского возраста при деньгах лишь имеют возможность приобретать себе сколь угодно молодых мужчин. Взрослые дяденьки используют зрелых дам несколько иначе.
Так вот значит, кто у нас после филологического и работы переводчиком становится знатоком в металлургии, крутым спецом. Однако!… И надо для этого, всего лишь, не переносить стул без подлокотников и спинки. А мужики-то (специалисты) не знали! Зазря штаны в институтах протирали, подошвы на производстве стаптывали, головы в процессе работы ломали, у домен парились…
В очередной раз раззоряться по поводу, кто таких девочек-припевочек создает и кто за ними прячется, право, скучно. Уже целый цикл имеется.
- Девочки-припевочки. Часть I
- Девочки-припевочки. Часть II
- Девочки-припевочки. Часть III
- Девочки-припевочки. Часть IV
- Девочки-припевочки. Часть V
- Девочки-припевочки. Часть VI
- Девочки-припевочки. Часть VII
Тем более, что об этом сама героиня вполне себе откровенно говорит:
но опытные люди сказали
Сами понимаете, опытные люди всем подряд такие вещи не говорят, а лишь тем, кого инструктируют, т.е. исполнителям.
Ладно, не будем лезть в дебри, а посмотрим на детей, точнее на дочку. Мама, занимающаяся бизнесом реально должна понимать, что деньги имеются до тех пор пока ты в деле. Состояние можно удержать лишь передав дело наследникам, или вложив в дело, которым предпочтут эти наследники заниматься. А что мы видим? Амбиции дальше шоу-бизнеса не идут.
Амбициозная материнская опека всегда предоставляла Арине максимум возможностей: с полутора лет — хореография с репетиторами из Большого, с четырех — горные лыжи, с пяти — английский (который девочка знает в совершенстве, и даже лондонцы удивляются безупречности ее произношения), с шести — теннис, с восьми — йога, с девяти — конный спорт, с десяти — фортепиано. Сейчас — вокал, актерское мастерство, испанский, французский и ежеутренняя тренировка в личном спортзале. Слушая, не устаю загибать пальцы. Хочется пошутить: когда же девочке жить?
Но девочка, похоже, не против: сдав на отлично ГИА, Арина полетела в Таллин на съемки уже второго клипа с DJ Smash, потом — во Флоренцию, записывать собственную программу для World Fashion Channel, потом — видео «Я останусь» к дуэту с Егором Кридом из лейбла Тимати Black Star (выйдет в сентябре). И в сентябре же — непременная парижская Неделя моды в качестве обозревателя. Осталось совсем чуть-чуть: за год пройти программу двух оставшихся классов — и вперед, в светлое и творческое, пока свободное от металла с атомным номером двадцать пять, будущее.
Хм, если для полноты картины добавить факт, что, например, за того же Андрея Малахова свою юную дочку хотел выдать Ремчуков, то странная вырисовывается картинка. Такое стремление в шоу-бизнес, …прям непреодолимое у нынешних боГатых. Что-то не похожи они на всяких Ротшильдов и Рокфеллеров, которые предпочитают не выходить за клановые рамки. Может подобное поведение — индикатор виртуальности обсуждаемых персонажей, о которой всем известно в данном кругу.
Иэх! Опять обманули! Ну никаких перспектив для дам постбальзаковского возраста в среде, где правят бал аморальные деньги. Кому там нафиг нужны высокие нравственные, духовные и интеллектуальные качества? Да и кто их там демонстрирует? Бога ради! Не смешите! Чудес не бывает…
Читать по теме:
1 comment
М-да, филолог, и не знает что стул без подлокотников и спинки — простая табуретка.
По поводу боГатых дам постбальзаковского возраста и отношения к детям хорошо показано в 11 сезоне Пуаро Агаты Кристи в серии «Третья девушка».