Сергей Ткачев: А вот разное отношение к музам у поэтов я заметил. От возвышенного… до откровенной ненависти.
Натали: Да что вы? Кто же так муз ненавидел?
Сергей Ткачев: Более всего не любили муз, между прочим, поэты Серебряного века!
Натали: Так это в целом понятно! Мы же в долгих наших поэтических посиделках на вебинарах по поэзии ХХ века уже выяснили, что большинство тех поэтов хотели бы оставаться в петле времени, которая для всех распалась после окончательной отмены крепостного права, причем не сопровождаясь революцией.
Сергей Ткачев: В целом мне «Вишневого сада» на эту тему под завязку хватило. Ну, как все эти прогрессивные сексуал-демократы рванули к новой жизни, а лакея-старика одного в доме забыли… «Отойди, любезный! От тебя курицей пахнет!»
Анна: Нет, а что вы хотели, собственно? Музы сделали, что могли, выжали имевшихся в наличие поэтов до капельки… И там разные поэты были, между прочим! Некоторые использовали поэтическое вдохновение по назначению.
Сергей Ткачев: Да там все вроде бы использовали по назначению… Только ведь тогда и возникло это определение «искусство ради искусства»…
Натали: Нет-нет! Позвольте! Мы уже выяснили, что это определение возникло в барочный период! Это концепция вычурного барокко!
Анна: Ну, которое само по себе привело к Великой французской революции!
Натали: Вы на что намекаете?
Сергей Ткачев: А из всего складывается впечатление, что поэзия Серебряного века, где чего только не понаписали вычурного под вдохновение, как-то убаюкивала душу, когда она была обязана трудиться. Ну, помните же такое стихотворение Николая Заболоцкого?..
Натали: И при чем здесь музы? Сам творец-то тоже должен что-то значить… он должен отвечать! Ведь музами ему дается особая власть над душами!
Сергей Ткачев: Ладно, я сам пока не понял, что меня тут задевает… Давайте, попробуем это рассмотреть на поэтических примерах?
Анна: Стихи будете читать? Или опять частушки петь? По мне, так лучше кинофильмы разбирать!
Натали: Нет, мне тоже интересно, Анна! Хочется докопаться до сути смутных сомнений Сергея. Мне кажется, это ведь касается и нашего времени. Вон, у нас тут поэты с ножичками подрались, уверяют, будто все великие, все лауреаты, все пользуются неразбавленным вдохновением… от чего (или кем) вдохновляются, правда, непонятно.
15 Нояб.17:10
Известные поэты устроили поножовщину из-за гиперстрофы
Иван Жданов попал в больницу с ножевым ранением в мягкое место после конфликта с Виктором Куллэ
Сергей Ткачев: Да от кровищи, ясен пень.
Анна: Да все нашего времени касается, как наше непосредственное прошлое. Многие поэты Серебряного века революцию ждали как манны небесной. Да еще и со середины ХIХ века, в поэтической традиции, так сказать. Потом все, кроме футуристов и символиста Брюсова, оказались ею несколько недовольны.
Сергей Ткачев: Но мне кажется, если трогать эту поэзию всерьез, можно очутиться в той же петле времени. А вы знаете из нее выход? Я вот понятия не имею, как оттуда выбираться! А почва там, насколько я чувствую, сразу возникает весьма и весьма зыбкая.
Натали: Зыбучие пески, да? И я думаю, что такое всегда возникает, сразу же, как только речь заходит об «искусстве ради искусства».
Анна: Зыбучие… А где у нас Аделаида? И Диана что задерживается…
Натали: А почему вы о ней поинтересовались? Вас наше с Сергеем общество не устраивает?
Анна: Да все меня устраивает, пока не возникает зыбкой почвы. И со стихов мы с Аделаидой… не так уж… чтобы очень… не фанатеем, короче. А в силу того, что Аделаида у нас всегда олицетворяла Уранию, она всегда находит твердую почву… О! Как вспомнила Аделаиду, то бишь, Уранию нашу, так ведь сразу понимаешь, где тверду тропку надо искать!
Натали: (ревниво) И где же вы ее собрались искать? Из погреба Аделаиды с домашними припасами?
Анна: Точно! Потому что и Ирина Анатольевна говорит, что каждая революция — это передел собственности!
Диана: (входя с глубоким блюдом с хашламой) А еще она всегда цитирует Теодора Драйзера, который говорил, что речь всегда идет о деньгах, в особенности, когда говорят о высоком искусстве!
Анна: Точно-точно! А что это у вас такое?
Диана: А это я в честь возвращения Сергея Анатольевича в наш кружок приготовила армянское жаркое с картофелем, называется «хашлама».
Анна: Мне рецепт не давайте, я все равно готовить это не стану, но с удовольствием попробую! Да побольше, побольше накладывайте! А то Сергей нахохлился, сейчас стишки читать начнет… как всегда, мимо денег.
Натали: А мне вначале дайте рецепт! Меня мама приучила не есть незнакомые этнические блюда!
Ингредиенты (на десять порций читателей или на пять порций наших гостей): Филе говядины 1.5 кг; Лук репчатый 150 гр; Помидоры 500 гр; Болгарский перец 350 гр; Баклажаны 500 гр; Специи сухие по вкусу; Перец черный молотый по вкусу; Поваренная соль по вкусу; Зелень 20 гр; Пиво 1 стакан.
Приготовление: Баклажаны режем пополам, а затем дольками толщиной примерно в 1 см. Хорошо солим и оставляем минут на 15-20, чтобы ушла горечь.
Затем лук нарезаем полукольцами или крупными дольками, способ нарезки здесь абсолютно не важен — лук должен полностью раствориться в готовом блюде.
Кладем лук на дно толстостенной кастрюли, в идеале берем казан. Говядину нарезаем крупными кусочками. Кладем говядину следующим слоем после лука.
Перчим, солим… Посыпаем сухими специями по вкусу, а лучше сразу купить смесь для шурпы. Следующим слоем кладем баклажаны, которые слегка промыли от горечи.
Перец нарезаем крупными кусочками. Помидоры режем дольками. Укладываем помидоры с перцем следующим слоем поверх баклажанов. И пока режем слоями, все предыдущее уже пропитывается, понимаете? Здесь важно слои не перепутать, потому что разные продукты подвергаются различной обработке, а мясо в процессе приготовления постепенно пропитывается соком тушеных овощей.
Картошку режем крупными дольками. Кладем картошку самым верхним слоем, по желанию можно еще слегка присолить. Посыпаем свежей зеленью укропа и кинзы.
Заливаем всю эту красоту стаканом пива, больше жидкости не добавляем. Ставим на плиту, доводим до кипения, а затем тушим все на самом слабом огне 2-3 часа — овощи и мясо пустят сок и жидкости будет достаточно.
Натали: Действительно красота! Я подам и глубокие тарелки, мне очень хочется попробовать бульон! У меня замечательный зерновой хлеб!
Сергей Ткачев: Дамы, я просто с вас весь вдохновляюсь! Как чувствовал, винишка захватил!
Анна: А чего вы его сразу не поставили, раз чувствовали?
Сергей Ткачев: Да… так. Застеснялся что-то. Думаю, все же музы собрались! Вдруг еще не так поймете…
Анна: А вот напрасно вы так подумали! Я тоже как подумала, что вы сейчас стишки начнете про муз читать… всухую… и со слезой вспоминать, как вас сестра все это заставляла заучивать, чтобы потом вы девушек кадрили без проблем… так и подумала: «Убью гада!»
Сергей Ткачев: Ну-с, выпьем! Пьем грузинское, угощаемся армянским… Как в старые добрые советские времена!
Анна: А что это за блюдо такое? Что-то все такое вкусное, я поняла, что Диана все слоями раскладывала…
Сергей Ткачев: Да грузитесь вы… все вам надо и в кулинарии булеву алгебру обнаружить! А тут порыв вдохновения должен присутствовать! Хашлама — это просто блюдо! От армянского хашить — варить. Есть вообще суп такой… хаш. Он всех потерявших силы поднимает… Есть такая книга армянская… про то, чего когда жрать, когда что-то болит. И начинают всегда с хаша, это как бы горячий холодец из лыток…
Аделаида: (входит с сумками) О! Они уже едят и не совсем трезвые! Хорошо же на вас флюиды высокой поэзии влияют! И пяти минут ведь не подождут! Так что это вы тут едите?
Натали: А тут Диана приготовила сезонное армянское блюдо хашламу! И так вкусно! Присоединяйтесь! Мне уже нравится, готова составить кампанию в демонстрации Шендеровича с плакатом «Ай лайк хашлама!»
Аделаида: Не поминайте такое к столу! Так что вы, Сергей, про это блюдо рассказывали?
Сергей Ткачев: Ну, что это наиболее простое и вполне адаптированное, можно сказать, давно ассимилированное в нашу реальность блюдо! Всем по плечу, если вдохновиться немного… слой за слоем.. находя в этом романтику. Хотя я не фанат армянской кухни, но когда сестра готовит, то всегда с удовольствием… Мы раньше с ней за город ездили к армянам на ребрышки… просто объедение было! А потом армян оттуда выжили, а где их теперь искать… Впрочем, найти всегда можно, но и с нами всякие пертурбации произошли… Ага, вот эти кусочки мне! Большое человеческое спасибо!
Аделаида: Нет, вы там что-то про хаш рассказывали! И что-то о книге, как лечиться всякими армянскими блюдами от всех болезней!
Сергей Ткачев: Разве? Давайте, в другой раз! Или сами у сестры спросите, она вас убедит и вдохновит…
Анна: Слушайте, я уже почти тоже вдохновилась, даже могу выслушать какой-нибудь стишок о музах, которых ненавидели поэты Серебряного века!
Диана: А что, разве они их ненавидели?
Натали: Сергей сказал, что не все, но у некоторых были какое-то склочное отношение.
Аделаида: Как это типично!
Сергей Ткачев: Вот, например, Николай Гумилев довел всех муз до слез!
Музы, рыдать перестаньте,
Грусть вашу в песнях излейте,
Спойте мне песню о Данте
Или сыграйте на флейте.
Дальше, докучные фавны,
Музыки нет в вашем кличе!
Знаете ль вы, что недавно
Бросила рай Беатриче,
Странная белая роза
В тихой вечерней прохладе…
Что это? Снова угроза
Или мольба о пощаде?
Жил беспокойный художник.
В мире лукавых обличий —
Грешник, развратник, безбожник,
Но он любил Беатриче.
Тайные думы поэта
В сердце его прихотливом
Стали потоками света,
Стали шумящим приливом.
Музы, в сонете-брильянте
Странную тайну отметьте,
Спойте мне песню о Данте
И Габриеле Россетти.
Аделаида: Нда… «Жил беспокойный художник в мире лукавых обличий»… А вот на что он жил, спрашивается? На что питался, почему не работал?
Анна: Аделаида, я вас обожаю! Я уже всех предупредила, что вы первым делом начнете денежный потоки выявлять.
Аделаида: Ну, конечно, мне свойственна практичность!
Натали: И одновременно циничность! Только впечатление испортили!
Анна: (язвительно парируя) И кто бы говорил? Ах, это нам говорит Натали, которая раскрывала здесь ложные пути повышения стоимости предметов искусства как беспроигрышный объект вложения финансовых средств!
Сергей Ткачев: А что?! Это тема!
Аделаида: Финансы?! Я люблю про финансы. Это всегда конкретно!
Натали: Для начала, хотя бы, отметьте эту игру с двумя образами: образом поэта Данте Алигьери и образом Данте Габриэля Россетти. Последнего отец итальянец (бывший карбонарий) назвал в честь великого итальянского поэта, которого боготворил. Наверное из-за тоски по родине.
Анна: Тезка, значит, будет? А Беатриче в стихе Гумилева — то платоническая любовь Данте Алигьери, которую он, прежде всего, обожал до такой степени, что воплотил её образ в своей «Божественной комедии» в качестве проводника из чистилища в рай. То есть обожал так обожал, практически, до полного обожествления.
Диана: Не то что тот художник, который и жениться-то собрался после десятилетия совместной жизни со своей натурщицей Элизабет Сиддал. Да и норовил даже изменять болеющей девушке, чем, сами понимаете, здоровья ей не прибавлял. А почему у вас вдруг возник такой интерес к полумертвой музе Данте Габриэля Россетти?
Сергей Ткачев: Да не у меня вовсе, а у Николая Гумилева! И смотрите, вначале он носился с этими рыдающими полумертвыми зарубежными музами, затем его сын начал изучать, что вообще движет людьми в нормальной жизни! Изобрел какую-то «пассионарность», забывая, что в основе таковой лежит желание пограбить и собственность переделить. Ну, сразу установка на разрушительные уголовные тенденции!
Аделаида: По своей сути — безбожие. Хм… а все же муза там почему была полумертвая?
Анна: Кстати, весьма смахивает на вечно обдолбанную Кейт Мосс во времена её карьеры на подиуме. Именно принятием дозы она объясняла свой знаменитый отрешенный вид во время показов.
Натали: Да все из-за склонности тогдашней британской медицины к опиуму. Муза прерафаэлита Россетти болела туберкулезом, ну, ее врачи и поили постоянно настойкой опия. Он ее и рисовал полусонной, а иногда вообще спящей… Трагическая история, как-нибудь расскажу.
Анна: И правда. Тогда врачи к опиуму относились весьма безответственно. Прописывали в качестве обезболивающего и успокаивающего. Вон и нашу Анну Каренину довели до суицида.
Аделаида: Что?! Вы о чем?
Анна: Ой, да вы прям такие удивленные и возмущенные. С чего бы это?
Аделаида: Вот не надо на классику замахиваться. Некультурно это.
Натали: Удержите свой возмущенный пыл. Надо внимательнее следить за театральным процессом в стране. Житинкин ещё в 2003 году поставил свою «Анну Каренину», акцентируя внимание, как раз, на этом скандальном моменте.
Диана: И правильно сделал. Поскольку наркозависимость это зло и неизбежно приводит к трагедии. От того, что пациенты и врачи не знали о пагубных последствиях данных веществ, их негативное воздействие не отменялось.
Анна: Да не следует, подобно маленьким детям, все неизвестное тянуть в рот и пробовать на вкус. Ведь, это все последствия наркотизации Китая так в Европе аукались.
Сергей Ткачев: Давайте не сейчас об этом! Не под нашу жизнеутверждающую армянскую трапезу! По крайней мере, ни одна собака нам не скажет, будто у нас музы спят, обкурились-наширялись, рыдают или просто не работают. У нас музы вкалывают как кони, пашут на себе, все вытягивают, но при этом еще их нещадно грабит всякая уголовка… Печалька!
Анна: Как вы правы, Сережа, как правы! И так кстати это ваше винишко…
Сергей Ткачев: Особенно, в нашу кинематографическую тематику, да? Когда у нас с кинематографом полная задница, а за рубежом вдруг массово пошли самые дорогостоящие блокбастеры… в которых уже прямо заявляют, что «в мире правят русские олигархи».
Натали: Да, да. Посмотрите по возможности новый сериальчик этого года «Видоизмененный углерод».
«Видоизменённый углеро́д» (англ. Altered Carbon) — научно-фантастический американский телесериал Лаэты Калогридис, основанный на одноимённом романе Ричарда Моргана, опубликованном в 2002 году[1][2]. Премьера сериала состоялась 2 февраля 2018 года на Netflix[3]. 27 июля 2018 года сериал был продлён на второй сезон; Энтони Маки заменил Киннамана в главной роли Такеши Ковача[4]
XXVII век[5][6][7]. Сознание людей хранится в специальных носителях, которые, при необходимости, загружаются в тела, рассматривающиеся лишь в качестве сосудов. Постепенно сформировался особый класс богатых долгожителей, «мафов», которые нашли способ дополнительно копировать своё сознание на резервный носитель, «копирку». Жестокий наёмник Такеши Ковач (Юэль Киннаман) просыпается спустя 250 лет после того, как его оригинальное тело было убито; Такеши является единственным солдатом, выжившим во время восстания против нового мирового порядка, произошедшего два с половиной века назад[8]. Ему предоставляется выбор — провести остаток своих дней в тюрьме за свои преступления или же помочь раскрыть убийство самого богатого человека и «мафа» в мире, Лоренса Бэнкрофта (Джеймс Пьюрфой)[9]. (ВикипедиЯ)
Сергей Ткачев: Какой технологичный прием! Сколько актеров можно через подобный сюжет пропустить. Да и снимать его можно также бесконечно долго, отмывая и отмывая оффшорные денежки, заработанные на наркотиках.
Аделаида: Вы полагаете тему подобного «бессмертия» актуальной.
Диана: Да практически реализуемой непосредственно сейчас. Непосредственно на нас и реализуемой.
14:01 / 19.11.18
Смешанная реальность антиутопийВ феврале на заседании Совета по науке и образованию в Новосибирске президент поручил в короткие сроки разработать государственную программу «масштабных геномных исследований», а на прошлой неделе стало известно о потенциальном выделении бюджета российским ученым во главе с НИЦ «Курчатовский институт» в более 200 млрд руб. (ок.$3 млрд) для «снижения критической зависимости российской науки от иностранных баз генетических и биологических данных, иностранного специализированного программного обеспечения и приборов».
Натали: Меня поразило, что в сериале, пытающемся смоделировать общество с такими техническими возможностями, не показаны ни разработчики этих достижений, ни отрасли, поддерживающие существование данной цивилизации. Там показано лишь потребление. И в качестве способов создания состояний продемонстрирован лишь элитный бордель. В этом мире нет никакого искусства, даже массового. В качестве развлечения лишь наркотики, проституция и всяческие виды боев.
Сергей Ткачев: А чего вы хотите. Ведь сами создатели подобных «миров» другого в жизни и не видели. Опять же их на творчество «вдохновляет» та же наркота и деньги. Ведь целью подобного произведения для них является лишь получение средств для жизни, а не цели искусства, о которых они и не задумываются.
Диана: Тем самым даже не оставляя в выдуманной ими же реальности и места для этого самого искусства (даже массового). Прокол, прям, по старику Фрейду.
Аделаида: А ещё хотят жить вечно. А что они там в этой вечности делать планируют? Бегать по кругу в вечном дне сурка, даже не закладываясь на саморазвитие.
Натали: Да, да. как вы верно подметили. В этом сериале никто не заморачивается саморазвитием. Богатые имеют запас молодых клонов, в которых очень высок гормональный фон. Что отмечается одним из персонажей. Этим и объясняется вечная потребность в сексуальных забавах, виды которых, вообще-то конечны. Поэтому там и начинает ряд бессмертных тянуть на убийство. Тем более, что это не влечет за собою даже моральных угрызений, поскольку есть возможность и жертвам предоставить новую оболочку.
Сергей Ткачев: Ой, лучше бы они поисследовали, с какой скоростью происходит разложение уже самой личности при таких «забавах». И как скоро сама автономная системка может разложиться и самоуничтожиться.
Натали: Сергей, вы, как всегда, очень точно подметили. Моделировщики данной реальности очень озаботились её стабильностью. Там же буквально на глазах сюжетно происходил процесс «разгона и разноса». Вечный папа огромного семейства, боясь потери власти и собственной жизни, «застраховался» юридическим условием, что семья владеет всем только до тех пор пока он жив.
Аделаида: Какая вера в «юридические условия». Даже смешно…
Анна: И до чертиков напоминает коллизию вечного принца Чарльза и его мамы королевы Елизаветы. Что ещё забавнее…
Сергей Ткачев: Можно подумать, будто жаждущим наследства родственникам совсем ничего в такой ситуации и придумать нельзя… практически за целую вечность.
Натали: Естественно можно. Там сынок и придумывает. Но не доходит до конца. Ограничителем оказывается любовь к отцу, и практически …эдипов комплекс (только инвертированный, обращенный к отцу).
Диана: О! Практически, моральные ограничения! Он-то, случаем, не биоробот?
Сергей Ткачев: Нет, похоже, там игра ведется хитрее… Пытаются эксплуатировать тезис моей сестры о нравственной природе человека.
Аделаида: Да! Только забывают ещё одно её высказывание. Что тот, кто выйдет за определенные границы человечности, обратно вернуться уже не сможет …просто так.
Диана: А данный тезис уже отработан в нашем новом отечественном сериале. «Обыкновенная женщина» называется. Он, кстати, пишут создан за большие деньги. Экономить не стали. Начинается он, между прочим, тоже, как и «Видоизмененный углерод», с убийства проститутки. Других завязок и проблем у авторов, что в Америке, что у нас, нет.
Сергей Ткачев: Что показательно. Ведь уже нет никакой возможности скрывать, потраченных на такое «искусство» денег. При ТАКОЙ проблематике засвечивается и целеполагание, и мотивация наших деятелей всяческих искусств — отмыть преступные средства и самим заработать. Других муз для них, кроме денег, не существует.
Диана: Вот-вот.
«Обычная женщина» — российский девятисерийный детективный киносериал режиссёра Бориса Хлебникова.
Премьера состоялась 29 октября 2018 года на телеканале ТВ-3.
В центре сюжета — история с виду обычной женщины, которая ведет двойную жизнь. В обычной жизни Марина — жена хирурга, мать двоих детей и владелица цветочного магазина, а в другой своей жизни — сутенерша с очень непростым и специфическим бизнесом.
Аделаида: Нормально так. Это что? У нас теперь обычные женщины — это сутенершы?
Диана: Не передергивайте. Здесь моделируется уже наша текущая реальность, в которой обычной женщине ничего другого в жизни не остается, как стать сутенершей. При этом её обычная жизнь и обычные семейные проблемы остаются «на месте» и она параллелит две реальности, будучи на сносях уже третьим ребенком.
Аделаида: Мамочки! Да они совсем сдвинулись эти авторы-кинематографисты. Они же по выражению ИАД совершенно отказываются учитывать женскую природу и возлагают на неё то, что она не в состоянии вынести.
Анна: Именно. Небось начитались в детстве Некрасова «Коня на скаку остановит». Недаром его ИАД не переносит. Как там у нее?..
А еще говорят, что у баб души не бывает! Чего только не напишут педерасты!
Сергей Ткачев: Да, пидоры они девочки. И другого слова нет. Поскольку они женщин не любят и, соответственно, совершенно их не знают и не понимают. До Оноре им нашего Бальзака далеко…
Диана: Да никто, Сергей, по другому и не думает.
Правда, не удержались мальчики — передали привет ИАД. Причем героиня Т.Догилевой исключительно в духе Ирины Анатольевны настойчиво стремиться выяснить «а за чей счет банкет?». Настырная такая…
Аделаида: Осподя, теперь под ИАД и героинь сериала делают. Мало ей двойников на политической арене.
Диана: Поскольку авторы сериала в нашей текущей реальности показывают только полицейских, проституток, сутенерш, бандитов и торгашей. Есть ещё студенты и врачи. Причем, все друг у друга выкачивают деньги, ставят на счетчик и нарушают закон. Столько схем уголовных и способ изъятия денег (а попросту, воровства) продемонстрировали, что просто диву даешься. И воспринимаешь показанное, как учебное пособие для начинающих преступников.
Но, естественно, это подается, как повесть о способах выживания обычной женщины.
Аделаида: Надо же, почти, как рекламная кампания про «Синего кита».
Диана: Пожалуй соглашусь. Есть в этом утверждении рациональное зерно.
Так вот, так в этом сериале обычная женщина всяческим образом пытается выкрутиться из криминальной ситуации, в которую закономерно попала, став сутенершей. Порой это смотрится забавно, увлекательно и захватывающе. Но в финале, когда, казалось бы, все препятствия благополучно преодолены, коллизии разрешены, появляется Deus ex machina, «бог из машины» (сами понимаете из какой аббревиатурки такие боги являются), и заявляет, что убитая проститутка была для подставы клиента (какой-то банкир), которого следует посадить. Поэтому героине надо или самой сдаться в полицию, чтобы отыграть эту подставу назад, или самой организовать подобную провокацию (т.е. убийство).
Натали: Короче, продемонстрировали очередную петлю времени, которая неизбежна при существовании в уголовных …императивах…
Сергей Ткачев: Ой, какие вы умные слова знаете?
Натали: Да ладно иронизируйте на здоровье. Я прекрасно осознаю неуместность применения высокого стиля по отношению к обычной уголовке. Но пока не знаю, как сказать иначе.
Сергей Ткачев: Буду проще и поинтересуюсь более примитивными моментами данного сериала. А что это за проблема с подставой какого-то банкира? Да их можно пачками сажать, даже в текущем испохабленном под уголовные цели законодательстве, которое они сами не в состоянии исполнять и в таком виде. Но практика показывает, что предпочитают более простой и дешевый вариант — развешивать их (банкиров) на галстуках или выбрасывать из окна…
Диана: Здесь, кроме денег, вдохновлялись, конечно, и… этим божеством из лимузина. Который им позволил наснимать все предыдущее, вдохновив денежкой.
Сергей Ткачев: Да… у нас все вдохновение приходит от спецухи… Так сказать, творческий заказ.
Диана: Не далее как вчера читаю завязку нового сериала на животрепещущую тему «Застрелился губернатор»…
Сергей Ткачев: А что, у нас этот губернатор уже застрелилися? Сразу после выборов?
Натали: Нет вроде… Живехонький! И стреляться не собирался.
Диана: Да там идет как бы самооправдание спецслужб, навязавших настолько одиозного типа, что им теперь приходится передавать записи своих разговоров, где они ругают своего назначенца последними словами, для рассылок по социальным сетям.
Аделаида: Типа они ни при чем?
Диана: Типа того! Мол, сами знают, какая сволочь, раз все уже узнали это еще до выборов.
Сергей Ткачев: Ага! То есть забивают себе право на последнюю мораль, если труп проститутки подбросят не банкиру, а губернатору?
Натали: Что-то в таком духе. Прямо чувствуется, что пытаются вдохновить на большое сочувствие к их нелегкой работе. «Обыкновенная женщина», второй сезон.
Аделаида: Какая гадость!
Диана: Да там наша Каллиопа этот подход обсмеяла. Она терпеть не может шаблонные подходы.
Ирина Дедюхова поделилась публикацией. ·
Умиляет более всего преамбула этого вброса, поскольку все понимают, что так просто эти переговоры у штафирок оказаться не могут. Ага, вдобавок после срамного закона Ирины Яровой, после которого ФСБ воспринимается обычным фашистским гестапо. Теперь, значит, эта разложившаяся уголовка таким образом будет свои дебильные мнения навязывать. Типа у каких-нибудь бакланов неожиданно оказываются переговоры этого быдла от спецухи, где они такие благородные и беспомощные… А чего ж они это перед выборами не опубликовали? Или это мерзопакостное болото ещё и стеснительное? Или просто решило не отвечать за действия своего назначенца?
В нашем распоряжении оказались не опубликованные ранее фрагменты аудиозаписи разговора генерала ФСБ Ивана Ткачева с экс-главой Серпуховского района Александром Шестуном. Приватная беседа состоялась после встречи в администрации президента РФ, запись которой Шестун приводил в обращении к президенту РФ Владимиру Путину. Ткачев «по-дружески» уговаривает Шестуна уйти с поста главы района, пугая уголовным преследованием и местью губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.
#пасми #инсайд #новости #Шестун #Серпухов #Подмосковье#Воробьев #Ткачев
PASMI.RU ФСБ считает губернатора Воробьева опаснее бандитов
Новые записи угроз генерала Ткачева Александру Шестуну
Аделаида: И все снимается исключительно про подпорченное реноме банкиров и спецслужб, когда только за последние полгода вывоз капиталов увеличился в три раза, находясь и без этого увеличения на беспрецедентном уровне… (возмущенно и с сарказмом) Чудненько! Просто чудненько…
Сергей Ткачев: Короче, просрали пенсию нашу на зарубежные кинематографы, вдохновляясь идеалами мира наживы и чистогана… да и нам тут снялись в эпизодах… Давайте, дамы, по красненькому замахнем, а то всухую про такое рассуждать очень вредно для психического здоровья…
Натали: О чем вы постоянно снимаете ролики!
Сергей Ткачев: Держу руку на пульсе! А чо? Я и вас, девчонки там в массовку вставил!
Аделаида: Не хамите, парниша!
Сергей Ткачев: Нисколько! Но знаете, что самое прекрасное в наших посиделках?
Дамы: (хором) Что?..
Сергей Ткачев: А вот как бы мы не ссорились, а всегда приходили к полному консенсусу… Даже ни разу не подрались!
Анна: Точно! И в результате у нас всегда непостижимым образом получается какое-то армянское блюдо… слоями… слой за слоем… хотя название этого блюда я уже забыла. Каюсь!
Сергей Ткачев: Так я вам и поверил, Аннушка! Ну-с, на здоровье!
Продолжение следует…
Читать по теме:
- Загадки нашего времени. Часть I
- Загадки нашего времени. Часть II
- Загадки нашего времени. Часть III
- Загадки нашего времени. Часть IV
- Загадки нашего времени. Часть V
- Загадки нашего времени. Часть VI
- Загадки нашего времени. Часть VII
- Загадки нашего времени. Часть VIII
- Загадки нашего времени. Часть IХ
- Загадки нашего времени. Часть Х