Сразу раскрою интригу названия своего выступления, поскольку… чего ж тут интриговать? В первой части приводится не столько то, что предшествовало и сопровождало публикацию панамских документов… а скорее именно полное неумение воспринимать написанное (зачастую самими же, вроде как и написанное) — связно. Многие же убеждались не раз, что столичные политологи не способны делать выводы из прочитанного-подслушанного, а уж о деятелях искусств и говорить не стоит… Один глаз пишет, другой зачеркивает.
Но при этом в социальных сетях постоянно шли наезды на редакцию «Литературного обозрения» в том, что, дескать, не способны до конца уловить тонкую суть рецензируемых произведений по причине этой самой дислексии. А вот типа были бы способны, так осознали бы. Время от времени аналогичные наезды случались в комментариях, например, к циклу Сирены.
Но сейчас все больше идет нытье на тот счет «зачем вы так? сразу сапогом по морде… могли бы хотя бы почитать… для начала.» А вот как раз по этой причине! Потому что когда читали совершенно нечитаемое дерьмо от столичных прачечных по отмыванию бюджетных средств «на культуру», задавались вопросами, как это можно было публиковать и даже награждать подобное… не читая? Сами бы вначале попытались такое прочесть, а не сваливать помоями на наши головы. Так нас же еще и в дислексии обвиняли, вычитав мудреное словечко явно из собственных диагнозов.
Симптомы:
интеллект сохранен; плохие навыки чтения; чтение с ошибками, угадывающее чтение; непонимание прочитанной информации; трудности пересказа только что прочитанного текста; трудности в написании слов, даже простых; множество ошибок даже при списывании текста; выраженные проблемы с почерком; неспособность выполнять задание в установленный срок; повышенная чувствительность нервной системы; излишняя эмоциональность; раздражительность; импульсивность; эмоциональная нестабильность; нарушение координации движений; неуклюжесть; расстройство схемы тела; затруднение в определении правой и левой стороны; нарушения межполушарного взаимодействия; обострённый эстетический вкус; выраженное чувство справедливости.
На ровном месте такое, конечно, не вскакивает. Это когда надо уничтожить целый пласт жизни огромной страны, заменить стонами каких-то никчемных идиотов. Типа они теперь по ПМЖ дорвались до вершин искусства расчлененной нации, пора бабло рубить.
Но как бы кто не читал… с выражением или без оного… а деньги-то умеют считать и круглые идиоты. Особенно, когда «самые культурные» их откровенно обворовывают, вывозя явно не заработанные деньги сразу в фашистские офшоры. И тут следует заметить, что эти прачки уже никогда не смогут возместить материальный ущерб, нанесенный своим жлобством. О культуре тут упоминать не стоит, ум-моляю!
- Гергиев, Спиваков и Табаков — самые богатые деятели искусства в России
- Искусство заработка. 10 самых высокооплачиваемых деятелей культуры
И можно посмотреть еще кучку таких публикаций, самые содержательные из них относятся к 2014-2015 годам, как раз накануне Панамского денежного кризиса.
Но тут надо вспомнить для приличия про эту самую дислексию, которой, оказывается, маялся в детстве наш отечественный святой Сергий Радонежский.
Сергий Радонежский
В 7 лет Варфоломея отдали учиться в церковную школу вместе с двумя его братьями — Стефаном и Петром. Братья его учились успешно, но Варфоломей отставал в учении. Грамота ему плохо давалась, и он от этого очень страдал.
Родители бранили ребёнка, учитель наказывал, а товарищи насмехались. Тогда Варфоломей со слезами взмолился к Господу о даровании ему книжного разумения.
Однажды отец послал сына привести лошадей с поля. На поляне мальчик увидел старца, который молился. Варфоломей подошёл к нему и поделился горем: «Всей душой я желаю научиться грамоте, Отче святой, помолись за меня Богу, чтобы Он помог мне познать грамоту!»
Старец исполнил просьбу, вознёс свою молитву к Богу и, благословляя отрока, сказал ему: «Отныне Бог даёт тебе, дитя моё, уразуметь грамоту, ты превзойдёшь своих братьев и сверстников.»
Посетив родителей мальчика, старец поведал им, что их сын, — избранник Божий и что он пришёл на землю с определенной миссией — давать людям Знание и учить их выполнять Божьи заповеди.
То есть вообще высокий смысл этой притчи в том, что читать надо хорошие книги, а стремиться к истине!
Но мы же отдаем себе отчет, что сильно отдалились от эпохи Сергия Радонежского — в нынешние мелкие эпохи тех, кто вообще с самого начала ничего читать не собирался, а общение с окружающими сводит к народной поговорке: Ему ссут в глаза, а он: «Божья роса!»
Текст с перемешанными буквами в словах
Есть очень простой способ, чтобы показать, насколько легко наш мозг структурирует даже сильно перепутанную информацию. Попробуйте прочитать текст, приведенный ниже. Этот текст содержит слова с перемешанными буквами.
По рзеузльаттам илссоевадний одонго анлигсйокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. Галовне, чотбы преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиаетм кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цлиеком.
Обвинения в дислексии у нас, конечно, сыпались, в основном, на нашего Классика и по поводу опечаток в ее текстах. Отругивались, как могли… Дискуссии приводить не стану, поскольку теперь она крайне редко выходит сама, так не думаю, будто кому-то стало легче без ее опечаток.
При чтении текстов с ресурсов И.А.Дедюховой, даже те, на кого возложены «редакторские» функции (в команде И.А.Дедюховой пишут все) в силу вышеприведенной особенности «просматривают» (не замечают опечатки), т.к. захвачены смыслом текста, его содержанием.
Ну, понятно, что это редактор «Литературного обозрения» отругивается… с сотоварищи.
Кстати, объемы создаваемых текстов велики, поэтому печатающие зачастую не смотрят на монитор (характерная особенность для многих авторов), с целью сохранить зрение.
Костью в горле тогда стояли «тексты Дедюховой», хотя чего лезть было к этим «текстам», если у самих полным-полно «текстов» без ошибок? Нет, надо непременно обосрать настоящее, будто все кругом только и мечтают писать идиотские «тотальные диктанты» за третий класс начальной школы.
Тота́льный дикта́нт — ежегодное образовательное мероприятие, организуемое с 2004 года в России и разных странах мира с целью популяризации грамотности. Представляет собой диктант для всех желающих проверить свои знания на родном языке (как правило, на русском, но диктант проводится также и на некоторых других языках). Традиционно проходит в одно и то же время (с поправкой на часовые пояса) по разным городам мира. Авторами текстов являются известные поэты, прозаики, драматурги, писатели, публицисты, философы, литературоведы, переводчики, журналисты, причём как классики, так и современники. Диктовать тексты приглашают известных представителей культуры, в том числе массовой культуры, а также преподавателей школ и вузов и работников библиотек[1].
А тут выходят наружу замечательные тексты Панамских офшоров, всем сразу становится как-то не до показушной грамотности. Библиотеки начали уничтожать, поскольку читать все равно было нечего.
Тексты ресурсов И.А.Дедюховой характеризует следующая стилистическая особенность — приближение к разговорной речи, ирония, сарказм, «простонародность», дающие ту степень эмоциональности, которая необходима для выявления опасности описываемых негативных фактов. Так легче донести до читателя нравственную оценку автора.
Дело давнее, многое забылось и кануло в Лету, но там дальше, конечно, Дианочка подцепилась.
И, вообще, пусть скажут спасибо, что ИАД перестала матом ругаться. …Хотя, и без обсценной лексики не перестают сыпаться «обвинения» в дурном воспитании
Так вот и думаешь… что бы заявили наши нынешние грамотеи, если бы к ним явился дислексик Вароломей? Оборжали бы, что и тотального диктантанта по идиотке Дине Рубиной не написал… Мол, «а туда же еще!»
…Что ж, вернемся в год этой панамской бубликации 2016 года… когда некоторые деятели официальной культуры немного струхнули, что сейчас все их крышеватели устыдятся, резко прекратят тырить деньги из бюджета «на культуру», а им тут концы сводить будет не с чем.
И первым делом сдали нервишки тогда у Константина Райкина. Он вдруг письма начал подметные писать… со множеством ошибок и неточностей, как бы в большой обиде за культуру, в испуге, что теперь его сравняют с прочими, неокультуренными. И срач этот продолжался больше года…
Serge Kovalskiy поделился фото Ars Himmel. 27 октября 2016 г. ·
Ars Himmel 26 октября в 19:48 ·
Все уже успели восхититься пламенным обличителем Константином Райкиным? Не пропустите еще немного прямой речи маэстро из далекого 2013 года, когда с финансированием все было оки-доки:
Про Минкульт:
«…Я вообще считаю, что эти ведомства должны быть приравнены к органам государственной безопасности. Именно государственная безопасность требует того, чтобы мы срочно занимались нашими образованием, наукой, культурой и искусством. Это просто необходимо. Потому что сейчас люди существуют без руля и без ветрил, а главная национальная идея — это деньги…»
Про свободу:
«…Свобода, говорите?.. Страшно, когда свобода приходит в общество с пустыми душами и выпрямленными мозгами. Свободу нельзя давать тогда! Тогда это общество недостойно свободы, тогда здесь нужен строгий тюремный режим. С моей точки зрения, мы испытание свободой как-то не очень хорошо проходим… Я вовсе не патриот советской власти, прошёл все поздние стадии этого тоталитарного режима и совсем туда не хочу. Но советская власть занималась вопросами культуры гораздо более озабоченно, чем власть сегодняшняя…»
Про коррупцию:
«…Я, как нормальный работник бюджетной организации, как ни странно, заинтересован, чтобы тягучая борьба с коррупцией шла долго и безуспешно! Потому что в этой продажной и фальшивой среде мы все приспособились. Знаем, как договариваться с нужными людьми, как добиваться успехов местного значения. Есть какие-то личные связи, личные симпатии, это уже вид игры…
Аргументы и Факты, 2013
aif.ru/…/konstantin_raykin_seychas_lyudi_suschestvuyut_bez_…После Алексиевич и Дзержинского я уже ничему не удивляюсь со стороны «пламенных и рукопожатных».
Комментарии
Oleg Petrov KLOUN!
Валерий Ким https://litobozrenie.com/2016/10/okroshka-chast-xi/
Окрошка. Часть XI | Литературное обозрение
litobozrenie.com
Анатолий Анатолий Почему у нас комплекс….если человек известный значит умный…он просто клоун…талантливый клоун и ничего более.
Андрей Игнатов Ну что сказать. Роль вступила в жизнь. Труффальдино. Слуга двух господ, сегодня вашим завтра нашим
Andrey Lemeshenko Человек — флюгер.
Яков Джугашвили хе-хе…
Михаил Державин От частных …норм от Страны можно повы’еб…
Михаил Державин Это не мудрость нации.Это хитрость или иногда подлость.Но в этом виноваты все вокруг,если не получилось развести.
Irina Senpolia Прошли сезоны , патриотическая гусенница окуклилась и ….стала либеральной бабочкой.))))
Александр Беланов https://life.ru/…/aristarkhov_—_raikinu_ia_s_nim_nie…
Аристархов — Райкину: Я с ним не знаком и не общался
life.ru
Ирина Тыхонова Илья Белоус
25 октября в 20:09 · Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург ·
Обжигающая правда от Райкина! Путин слетел с катушек! Не дают спокойно насаждать педофилию, воспевать фашистов, долбиться в задницы! Доколе?
Ну, совершенно развязная циничная реакция на страданья художника от насаждаемой «цензуры». «Диктат толпы» типа… А какой там «диктат», если из сатанинской мерзости на наши деньги нагло навязывают «тотальный диктант» по смертным грехам, а типа выводов делать не умеют и читают… с большими огрехами.
Ну, мы тоже отвечали, как могли, ссылку там Валера Ким им бросил: Окрошка. Часть XI | Литературное обозрение. В этой чаасти «Окрошки» очень хорошо видно, на фоне каких общественно-значимых вопросов начался этот местечковый кипеж, изначально лживый, посколькуль именно Константин Райкин совершенно беспрепятственно тогда опустился ниже плинтуса в постановке «Все оттенки голубого».
То есть совсем не Райкину следовало говорить о нравственности, о цензуре, да и вообще о какой-то культуре. Но все понимают, что именно Райкин тогда с этими извращениями на сцене (не бесплатно, конечно) перешел все границы стыда и человеческой порядочности, поэтому ему было однофигственно, по какому поводу устраивать общественные перфомансы. Да хоть о нравственности, етит ее в рыло.
Если помните, в самом начале этого масштабного скандалища Констанину Райкину отказал в помощи Табаков. Достала его Костина дислексия. Ну, ему за это и получилось… сразу во всех банках у Табакова деньги начали исчезать. Кроме того, некоторые вспомнили, как пришлось отмазывать Маэстро от обвинений в «бюджетных заимствованиях» накануне его масштабного юбилея в конце нулевых.
25 октября 2016 г. «Я работаю!» Олег Табаков отказал Константину Райкину в поддержке от «диктата толпы»
Худрук «Сатирикона» резко раскритиковал вмешательство «толпы» в искусство. А худрук МХТ отказал Райкину в поддержке.
25 октября художественный руководитель МХТ имени Чехова Олег Табаков в беседе с НСН отказался поддержать заявление худрука театра «Сатирикон» Константина Райкина по поводу попыток общественных организаций ввести цензуру в искусство. По словам Олега Табакова, у него нет времени заниматься подобными делами.
«Я работаю! Такими новостями должен заниматься тот, кто не работает. У меня два театра и одна школа. Вы спрашивайте тех, кто не работает», — категорично заявил НСН Олег Табаков.
Директор «Эрмитажа» поддержал выступление Райкина о засилье «цензуры толпы»
Напомним, Константин Райкин 24 октября на VII Съезде Союза театральных деятелей РФ резко раскритиковал деятельность общественных организаций, которые зачастую прикрываются такими высокими словами, как «патриотизм», «Родина», «нравственность» и при этом ведут себя «нагло», закрывая спектакли и выставки. Как считает худрук «Сатирикона», подобные действия могут привести к цензуре. Причём людей, которые вмешиваются в дела искусства, он называет «группками оскорблённых». В ответ, президент мотоклуба «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов неожиданно принял это на свой счет и заявил НСН, что «под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты».
В феврале 2016 года тогда ещё депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов сообщил о намерении привлечь прокуратуру к проверке спектакля Райкина «Все оттенки голубого», который, по его мнению, мог нарушать закон о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних.
Такое впечатление, что все там и произошло из-за этих денег. До этого момента всех все устраивало, а тут в резкой форме Константин Райкин вдруг начал отказываться доносить, клеветать и стараться влезть в самую позолоченную клетку. Его стремление было принято с должным пониманием… поэтому сразу после этого события в культурной жизни нашей страны все поистине культурные люди сразу решили поговорить о деньгах.
25 Октября 2016 г. В Минкультуры России обсудили вопросы поддержки «Сатирикона» в 2017 году27 октября в Министерстве культуры Российской Федерации состоялась встреча Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского с директором театра «Сатирикон» Анатолием Полянкиным. Обсуждались общие вопросы творческой деятельности, реконструкции основной сцены и поддержки театра на 2017 год.
Владимир Мединский подтвердил готовность после утверждения федерального бюджета на 2017 год оказать содействие театру в будущем году. Во встрече участвовал заместитель Министра культуры Российской Федерации Александр Журавский.
«Состоялся взаимоуважительный и доверительный разговор. Мы уважаем талант и мнение творческого лидера «Сатирикона» Константина Аркадьевича Райкина. Естественно, что театр, учредителем которого является Минкультуры России, мы в сложном положении не оставим, — подводя итоги встречи, сказал Александр Журавский.
— Как только будем утвержден федеральный бюджет, мы все вопросы решим. Министр дал такие указания.
Каждая из сторон допустила излишне эмоциональные и несправедливые, по оценке другой стороны, суждения, которые были усилены средствами массовой информации и придали ненужный негативный контекст простому техническому вопросу. Коллеги из «Сатирикона» посчитали несправедливой нашу оценку экономической ситуации, мы не готовы признать справедливой их оценку финансового состояния театра и претензии в цензуре.
Однако после спокойного обсуждения и разговора Министра культуры с Константином Аркадьевичем, мы все посчитали, что инцидент исчерпан и непонимание преодолено. Мы договорились спокойно и без привлечения СМИ решать возникающие вопросы в рабочем порядке».
«Мы честно поговорили. Прояснили позиции друг друга. Принесли друг другу извинения за эмоциональность. Владимир Ростиславович переговорил с Константином Аркадьевичем. Все наши опасения развеяны. Взаимопонимание восстановлено», — сказал директор театра Анатолий Полянкин.
Не упустил момента поистерить и режиссер Звягинцев. Он напомнил Пескову, что как деятель культуры имеет право пилить Госзаказ, поскольку тот идет из «общака», то есть средств, выколачиваемых из налогоплательщиков.
Режиссер Звягинцев объяснил Пескову, на чьи деньги создается госзаказ
Режиссер не уверен в художественной ценности таких произведений
Эмоциональный спич руководителя «Сатирикона» вызвал широкий общественный резонанс. Так, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков согласился, что «цензура недопустима», однако призвал не путать её с госзаказом. По его словам, если государство дает деньги на постановку, оно «вправе обозначить ту или иную тему».
В понедельник, 24 октября, руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил на седьмом съезде Союза театральных деятелей России с речью об идеологическом терроре властей по отношению к искусству. По его словам, сейчас на искусство осуществляются «грубые, наглые, прикрывающиеся высокими словами о патриотизме» наезды. Запрет цензуры — «величайшее событие векового значения», а у кого-то «чешутся руки» это изменить, отметил Райкин.В ответ Андрей Звягинцев, режиссер нашумевшего фильма «Левиафан,» написал критическую колонку в газете «Коммерсант». По его мнению, «совершенно очевидно, что в пространство культурной жизни страны цензура вошла в полный рост», а «отрицать это может только лжец или невежда».
Почти ни один проект не создается без участия государства, а соответственно, всех их можно назвать «госзаказом», продолжает Звягинцев. По его словам, «жалкие поделки», которые заказывает государство, — «очень ограниченные — и ремесленным исполнением, и узостью взгляда на предмет, притом любой предмет».
Звягинцева возмущает уверенность власти в том, что деньги, которые она выделяет на те или иные постановки, принадлежат ей. «Деньги, на которые они «заказывают» свои агитки, взяты у народа. А в народе живет такое огромное богатство мнений и желаний, что их никогда никакой власти не угадать», – пишет он.
Режиссер также обращает внимание, что Песков не стал комментировать слова Райкина о «чудовищных выходках людей, публично ломающих скульптуры и обливающих мочой фотографии».
По мнению Звягинцева, «государство предпочитает всего этого не замечать», так как «активность этих расплодившихся как кролики общественных организаций, этих безнравственных блюстителей нравственности и есть истинный госзаказ, даже если оскорбленные действуют из собственных убеждений».
Тут же чудесным образом опубликовался весь расклад по баблу на счет «Сатирикона», даже какого-то центра расследований бабла им. Навального не понадобилось, замечательно все слили… ами понимаете откуда.
28 октября 2016 г. Весёлые и находчивые. Как КВН зарабатывает на «Сатириконе» Аркадия Райкина
Лайф разобрался, почему руководство «Сатирикона» предпочитает тратить бюджетные миллионы на аренду сцены Московского молодёжного центра «Планета КВН».
19 октября Константин Райкин заявил, что «Сатирикон» находится на грани закрытия из-за недостаточного госфинансирования. Основное здание на реконструкции с 2015 года, поэтому труппе приходится много денег тратить на аренду помещений. Только за последний год «Сатирикон» потратил на аренду площадки в Московском молодёжном центре «Планета КВН» почти 61 миллион рублей. Как выяснил Лайф, на выбор площадки повлияло не только соседство центра и театра, но и тесные бизнес-связи директора «Сатирикона» Анатолия Полянкина с семейством Масляковых.
Как Масляковы помогли «Сатирикону» за 86,5 миллиона из бюджета
Как показывает портал госзакупок, с 2015-го контракты с театром принесли бизнесу Масляковых 86,5 млн рублей. Всё бы хорошо, но руководство «Сатирикона» находится в тесной деловой связке с семьёй «главных кавээнщиков страны».
Согласно базе данных Kartoteka.ru, Райкина, Полянкина и КВН объединяет сложная структура бизнес-контактов, в центре которой расположена фирма под названием «Культподход». Кстати, журнал с почти одноимённым названием — «Культпоход» — Полянкин издавал вместе со своей супругой Альфирой Арслановой и дочерью Майей Арслановой, но в данном случае речь идёт об одноимённом ООО, которое занимается деятельностью ресторанов и кафе.
Как показывает Kartoteka.ru, «Культподходом» владеют «Райкин плаза», Альфира Арсланова, «Телевизионное творческое объединение АМиК» и Ангелина Маслякова. Подробный расклад по фирмам смотрите в инфографике. Особый же интерес представляют два последних участника. Ведь Ангелина Маслякова — жена Маслякова-младшего, или, как его называют на играх КВН, Сан Саныча. АМиК же объединяет все фирмы, управляющие деятельностью КВН. Это и «КВН продакшн», и «КВН сувенир», и «Дом КВН».
Последний актив стоит рассмотреть подробнее, ведь именно «Дом КВН» с 2015 года неизменно выигрывает многомиллионные госконтракты на аренду площадей для театра «Сатирикон». Родной театр Райкина с лета 2015 года находится на реконструкции, и труппе приходится ютиться на чужих площадках. Свою площадку услужливо предложил КВН: в двух шагах от «Сатирикона» у них как раз стоит знаменитый концертный зал «Московский молодёжный центр». Там обычно проводит свои выступления «Планета КВН».
Вот, например, один из последних контрактов, которые «Дом КВН» заключил с «Сатириконом» в июле 2016 года. За 9,1 миллиона рублей в месяц театр арендовал у кавээнщиков концертный зал на Шереметьевской. С одной стороны в сделке участвовала Маслякова как гендиректор «Дома КВН», с другой — Полянкин как представитель «Сатирикона».
Сделка проходила в форме закупки у единственного поставщика, то есть конкуренция отсутствовала. Для такой формы сделки необходимо жёсткое обоснование, почему заказчик был вынужден отказаться от конкурса. Заместитель Райкина по правовым вопросам Григорий Глоба в документах закупки объясняет, что театр не успевал начать показ спектаклей, поэтому пришлось отказаться от конкурсных процедур «по причине длительности сроков их проведения».
Член президиума Национального антикоррупционного комитета, бывший следователь Павел Зайцев считает, что такая причина отказа от конкурса — нарушение закона и признак «нечестной игры».
— Я считаю, что в данном случае основания для того, чтобы не проводить конкурс, явно вымышлены, придуманы, — уверен Зайцев. — И в результате была заключена сделка с заинтересованным лицом, и тут можно рассмотреть признаки не только заинтересованности, но и, возможно, какой-либо коррупционной составляющей. Во всём этом нужно разбираться правоохранительным органам.
По аналогичной схеме заключили другой контракт на аренду за март и апрель. Там, кстати, цена за месяц получилась гораздо меньше. Если в июле за использование зала фирме Масляковой заплатили более 9 миллионов бюджетных рублей, то здесь за месяц выходило в среднем по 4 миллиона.
В 2016 году вообще все закупки на аренду у «Сатирикона» проходили через единственного поставщика. Такая форма подряда позволила и Райкину, и Масляковым обезопасить себя от возможных обвинений в нарушении антимонопольного законодательства. Ведь в апреле 2015-го они уже наступали на эти грабли. Тогда закупка шла по стандартной конкурсной процедуре с несколькими участниками. Победила фирма «Динепс», получив право на предоставление площадей «Сатирикону» сроком на октябрь — декабрь 2015-го по цене 18 миллионов рублей. Но, как писали СМИ, незадолго до заключения сделки с «Динепсом» театр неожиданно отказался заключать контракт. Отказ «Сатирикона» бизнесмены посчитали нарушением закона и пожаловались в Федеральную антимонопольную службу. Проверка выявила несоответствие максимальной цены контракта, указанной в извещении. Однако, цитируют СМИ слова представителя «Динепса», театр на решение ФАС «плюнул». Угадаете, кто в итоге получил контракт? Правильно, «Дом КВН». «Динепс» собирается теперь идти в прокуратуру.
По мнению Зайцева, в самой схеме бизнес-отношений семьи Масляковых и Полянкина есть признаки нарушений закона.
— Конфликт интересов налицо. Это как минимум сделки с заинтересованностью. По-хорошему, в таком случае следовало бы отказаться от сделки, чтобы не компрометировать себя, — отметил Зайцев.
Таким образом, складывается удивительная мизансцена, где действующие лица с одной стороны — это «театральные» и коммерческие активы Райкина и Полянкина, а с другой — КВН. Антуража добавляет тот факт, что Ангелина Маслякова, владеющая долей в «Культподходе», одновременно работает гендиректором в «Доме КВН». Эта мизансцена выгодна как минимум семье Масляковых: государственные деньги от арендных платежей «Сатирикона» идут в их фирмы.
В театре Лайфу комментариев не дали. Константин Райкин не брал трубку.
Предприимчивый директор
Бизнес Анатолия Полянкина, не связанный с КВН, не менее занимателен. Директором «Сатирикона» он был назначен в 1996 году. С этого момента Полянкин развернул активную предпринимательскую деятельность. Он вовлёк в неё свою семью и худрука театра Константина Райкина, занявшего должность в 1987 году после смерти его отца и основателя театра Аркадия Райкина. Полянкин стал своего рода личным менеджером Райкина и уже 20 лет отвечает за все финансовые вопросы.
Мы строим с Константином Аркадьевичем свою страну. Пусть она будет маленькая, но богатая и глубокая.
Анатолий Полянкин
В первую очередь Полянкиным и Райкиным был организован «Фонд поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина» в канун 85-летия со дня рождения артиста. Фонд призван поддерживать молодые таланты и материально помогать «Сатирикону». По задумке создателей, бюджет фонда должен складываться из благотворительных взносов.
Но одного фонда руководителям театра показалось мало. В 2003 году они учредили инвестиционную компанию «Арт-инвест», где сейчас у Полянкина и Райкина по 25%. Позже фирма «Арт-инвест» участвовала в уставном капитале «Райкин плаза» — той самой фирмы, через которую худрук и директор «Сатирикона» оказались связаны с семьёй Масляковых. Подробный расклад по фирмам смотрите в инфографике.
Фирма «Арт-инвест» до 2013 года владела долей в ещё одной компании — «Мастер юнион». Та производила деревянные стройматериалы и столярные изделия. На эту внешне неприметную компанию стоит обратить особое внимание: четыре года подряд, начиная с 2011-го, фирма заключала с театром «Сатирикон» многомиллионные контракты на производство декораций и бутафории. Часть из них оплачивалась за счёт бюджета. Другие театры почему-то не сотрудничали с компанией «Мастер юнион», которая в 2015 году закрылась.
Анатолий Полянкин засветился ещё в нескольких «юнионах», в том числе в действующей компании «Топ юнион», занимающейся рекламной деятельностью. Сейчас директор «Сатирикона» формально не связан с фирмой. Однако до 2009 года он имел там долю 51%. Более того, у компании «Топ юнион» и «Арт-инвест» один и тот же директор, а принадлежит фирма жене и дочери Полянкина.
Компания «Топ юнион», в отличие от «Мастер юниона», обслуживает не только «Сатирикон». Крупнейшие театры регулярно заказывают у фирмы рекламу. В 2012—2014 годах суммы контрактов превышали 25 миллионов рублей. В числе заказчиков — Театр наций, МХАТ имени Горького, МХТ имени Чехова, Театр Вахтангова, Театр Маяковского, Малый театр и другие.
При всём при этом декларация о доходах Анатолия Полянкина выглядит более чем скромно по сравнению с руководителями других театров. Так, за 2014 год он задекларировал 5,7 миллиона рублей заработка, а, например, худрук и директор МХТ имени Чехова Олег Табаков — 48 миллионов рублей, худрук Театра наций Евгений Миронов — около 43 миллионов рублей. В 2015 году доходы главы «Сатирикона» и вовсе снизились до 4 миллионов рублей. Также Полянкин заявил о владении автомобилем Lexus RX450H, двумя машино-местами (7,7 и 10,1 кв. м) и двумя квартирами площадью 130,4 и 77,4 кв. м.
Подвох заключается в том, что одна из квартир располагается в жилом комплексе бизнес-класса «Тихвинский дворик». Комплекс был сдан в 3-м квартале 2007 года, цена на квартиры начиналась от 550 тысяч за квадрат. То есть стоимость квартиры директора «Сатирикона», по самой минимальной оценке, составляет более 40 миллионов рублей.
Помимо самого Полянкина в числе совладельцев ТСЖ значатся Альфира и Майя Арслановы. Жена задекларировала квартиру, машино-место, Mercedes Benz В200, земельный участок площадью 1,2 тыс. кв. м и жилой дом — 423,2 кв. м.
Деньги театра
В 2015 году государство выделило театру «Сатирикон» около 191 миллиона рублей. По словам замминистра культуры Александра Журавского, эта сумма значительно выше среднего финансирования театров, расположенных в Москве. В 2016 году сумму ещё увеличили — добавили 44,3 миллиона рублей на оплату аренды площадок для проведения репетиций и выступлений театра. Таким образом, общая сумма финансирования театра в 2016 году составила 235 миллионов рублей.
Согласно данным Минкультуры РФ, «Сатирикон» заработал в 2015 году порядка 130 миллионов рублей. При этом Александр Журавский заявил, что за последние два года в театре под руководством Райкина стало выходить меньше премьер, а заполняемость зала в среднем составляет только 50%.
И такая выдалась последняя декада октября этого года офшоров Панамы в городе-государстве Москве… что только успевай ленту обновлять! То перессавшиеся деятели тамошних культур публикуют письмо солидарности с речью Константина Райкина… то моторизированные активисты требуют больше никаких денег не давать популяризаторам извращений… Неразбериха каая-то, полная и обоюдная дислексия.
А вот письмо в поддержку Константина Райкина, которое подписали уже более 1000 человек. Среди них есть очень много знаменитых актеров, режиссеров и общественных деятелей.
Назову только тех, чьи имена широко известны в медийном пространстве:
Лия Ахеджакова, народная артистка России
Гарри Бардин, художник, режиссёр-мультипликатор
Владимир Войнович, писатель
Вероника Долина, певица, поэтесса
Владимир Еремин, актер, телеведущий
Татьяна Лазарева, актриса, телеведущая
Андрей Макаревич, музыкант, певец
Владимир Мирзоев, режиссер
Владимир Назаров, народный артист РФ, профессор
Кама Гинкас, театральный режиссёр, народный артист РФ
Лев Прыгунов, народный артист РФ
Марк Розовский, режиссер, народный артист РФ
Юрий Рост, журналист, писатель
Николай Сванидзе, тележурналист, историк
Алексей Симонов, писатель, кинорежиссер
Андрей Смирнов, актер, народный артист РФ
Людмила Улицкая, писатель
Наталья Фатеева, народная артистка России
Александр Филиппенко, народный артист РФ
Игорь Чубайс, философ
Виктор Шендерович, писатель
Ефим (Нахим) Шифрин, актер
Эдуард Успенский, писательВот сам текст письма:
«24 октября 2016 года художественный руководитель театра «Сатирикон», заместитель председателя комиссии по культуре Общественной палаты Константин Райкин выступил на Съезде Союза театральных деятелей с принципиальной и искренней речью, призвав своих коллег к солидарности в защите прав художника на свободное, неподцензурное творчество. Видеозапись выступления Константина Райкина получила широкое распространение, ее смотрят и солидарны со сказанным тысячи людейВ качестве примеров цензурных запретов Константин Райкин указал на только что произошедший в Омске запрет спектакля «Иисус Христос суперзвезда» по требованию группы православных верующих, на гонения Министерства культуры, направленные на директора Новосибирского театра оперы и балета Бориса Мездрича и режиссера Тимофея Кулябина за обнаруженное в постановке оперы «Тангейзер» новосибирским митрополитом и группой верующих оскорбление их религиозных чувств, на обливание мочой фотографий на выставке Стерджесса «Без смущения» в Московском центре фотографии имени братьев Люмьер (по требованию общественной организации «Офицеры России» выставку закрыли), на попытку увольнения художественного руководителя Пермского академического Театра-театра Бориса Мильграма.
Добавим, что в этом же ряду стоит сравнительно недавнее нападение группы православных активистов на выставку в московском Манеже работ признанного в мире скульптора Вадима Сидура (две его линогравюры были уничтожены, а две повреждены), уничтожение «казаками» великолепного лепного скульптурного украшения в виде головы Мефистофеля (возможно, портрета Шаляпина в этой роли) на фронтоне здания эпохи модерна в Санкт-Петербурге, обращенного к стоящей напротив церкви, попытка срыва спектакля Константина Райкина группой православных активистов и многие другие события в том же духе.
Наше единодушное желание сообщить всем заинтересованным лицам, что мы солидарны с тем, что высказал Константин Райкин.
Искусство и художник, какой бы области искусства это ни касалось, будь то театр, кино, литература, поэзия, современное визуальное искусство — не могут быть искренними, если власть и отдельные общественные организации присваивают себе исключительное право быть единственными судьями и защитниками «нравственности», «патриотизма», «религиозных чувств» и вводят идеологические ограничения в процесс художественного творчества и деятельность художественных институций.
Сегодня существует необходимость в солидарности и публичной защите всеми, кто работает в сферах искусств, простой истины – силовая и идеологическая цензура творчества несовместима с его сутью и потому недопустима.»
А накануне уже разные активисты собирались… ну, не то чтобы прямо так сапогом в морду, а просто… выйти-поговорить.
28 октября 2016 г. Активисты НОД встретили Константина Райкина в Новосибирске пикетами
Активисты Национально-освободительного движения (НОД) устроили одиночные пикеты у ДК «Железнодорожник» в Новосибирске перед началом спектакля Константина Райкина, сообщает «Город Бердск» со ссылкой на организаторов акции.
На плакатах, которые были в руках нодовцев, была изложена их позиция по поводу выступления худрука «Сатирикона» на съезде Союза театральных деятелей: «Свободу от государственного финансирования К. Райкину, трубадуру вседозволенности в искусстве». Активисты также указали, что «Сатирикон» в 2016 году получил от государства 235 млн рублей.
Таким образом участники националистического движения пытались «сообщить посетителям спектакля о предательской позиции известного артиста, которая заключается в защите волны кощунств и антигосударственных постановок в сфере культуры России» и добиться прекращения госфинансирования театра Райкина «за оскорбление огромной части граждан, выступающих против безнравственности в искусстве и за права верующих».
По мнению пикетчиков, «в текущей ситуации гибридной войны, объявленной России, общество должно быть максимально защищено от провокаций, раскалывающих общество, тем более за государственный счет».
Народный артист РФ Константин Райкин привез в Новосибирск моноспектакль «Самое любимое».
Тем временем ведущие художники, арт-критики и галеристы в комментарии The Art Newspaper Russia прокомментировали скандальное заявление Райкина, отметив, что деятели искусства в современной России чаще сталкиваются с самоцензурой, нежели прямой цензурой.
«Раньше творец был в привилегированном положении, а сейчас любой активный пенсионер или депутат может на выставку зайти и осуществить какую-то борьбу идей в буквальном смысле. Мы жили в своем выдуманном мире, но эти времена закончились с Авдея Тер-Оганьяна, который рубил иконы. Теперь всегда есть люди, которым это может не понравиться», — говорит художник Александр Шабуров.
«Когда люди, не понимающие язык культуры и искусства, культурные коды, необразованные в этой области, начинают судить о творчестве и о культуре, это неправильно, это плохо. Такие люди сносят все на своем пути без разбору «, — поддержал товарищей Василий Церетели, исполнительный директор московского музея современного искусства.
Художественный руководитель Большого драматического театра Андрей Могучий признался «Фонтанке», что формально в России нет цензуры, однако «в самом профессиональном сообществе появились группы или персоны, с радостью готовые обслужить начальственный интерес, которые «лучше знают, что нужно народу», и выступают от его, народа, имени».
«Атмосфера недоверия, раскола, неуверенности — это реалии сегодняшнего дня. Искусство — это не сфера социального обслуживания населения, не соцкультбыт, и нельзя оценивать искусство по критериям эффективности работы дома бытовых услуг, например. Искусство призвано отражать реальность в ее сегодняшней подлинности, исследовать ее свойственным ему и только ему инструментарием, генерировать смыслы, просвещать, а не обслуживать чей-либо интерес или выполнять «заказ», — говорит Могучий.
И там пошло-поехало… пикетчики НОД возбудили православных активистов, а уж от них олилось на всю Ивановскую… Типа говори Россия, читай Москва-дислексия!
29 октября 2016 г. Запредельная наглость
Российский православный активист, основатель движения «Божья воля» Дмитрий Энтео отвечает Константину Райкину и Олегу Табакову.
Даже не верится, что всё это взаправду. Руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин на полном серьёзе говорит о цензуре и попрании свободы творчества в России. Причиной стали не репрессии власти в ответ на острую политическую сатиру или хлёсткое обличение пороков нашего общества. А простое возмущение граждан тому, что на их налоги на государственных площадках систематически демонстрируются грязные акты педофилии и оскверняются религиозные святыни.
Речь идёт о конкретных примерах. В первую очередь о «Тангейзере», постановке про сексуальные оргии Иисуса Христа. Далее — постановки Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова на сцене МХТ Олега Табакова, который уже выступил в поддержку позиции Райкина. Это акты педофилии, в которых задействован ребёнок 8 лет в «Человеке-подушке» и которые возмутили членов правительственной комиссии.
По сюжету священник Артемий «держит под видом детского приюта бордель для высокопоставленных педофилов и торгует сиротками под аккомпанемент православных песнопений собственного сочинения». Кроме того, этот христианский священник страстно целуется с мужчиной, хулит Святое причастие, занимается каннибализмом, а также молится перед «распятием», которое изображает обнажённая женщина, подвешенная над сценой. В спектакле также показываются сексуальные отношения с ребенком.
Стоит отметить, что тема педофилии и гомосексуализма встречается в большинстве постановок Богомолова и Серебренникова.
И последнее покушение на свободу творчества, которое одновременно осудили оба мэтра — педофильская выставка Джока Стерджеса. Этот человек ходил под следствием в США по обвинению в изготовлении детской порнографии. В Москву он привёз фотографии обнажённых детей и подростков, полных эротизма. На них обнажённые дети трогают друг друга за интимные органы.
Протест против этой мерзости и называется у Райкина покушением на свободу творчества. Боюсь, что не за такую свободу был расстрелян Гумилёв, похоронен в безымянной могиле Мандельштам и затравлена Ахматова.
И после этого всего Райкин умудряется требовать у Минкульта ещё денег, хотя в этом году театр уже получил примерно 235 млн рублей. Мэтр желает не просто оскорбить самое святое, что есть в жизни миллионов людей, но и сделать это безнаказанно и за чужой счёт. Поразительная и запредельная наглость.
Если вспомнить, что Табакова два раза ловили за руку на воровстве бюджетных средств, а Райкин строит 19-этажный отель для своей труппы, то зрелище вообще принимает сюрреалистические очертания. Но дело даже не в том, что если у нас есть хоть капля совести и самоуважения, эти люди будут завтра же с позором уволены со своих постов, а имена их покрыты позором.
Дело в самой системе государственного финансирования современного искусства, которая открывает простор для подобных злоупотреблений. Есть мнение, что тратить средства из наших карманов и против нашей воли на творческие эксперименты — это аморально само по себе. Искусство должно стараться быть независимым и востребованным. Тогда зритель сам проголосует рублём, что ему интересно, а что нет.
Надо все же сказать, что выставки для педофилов и извращенцев устраивались у нас раньше с завидной регулярностью. На бюджетные средства, конечно. Пилить Госзаказ все же не одному Звягинцеву с Серебренниковым полагалось. Все же это деньги налогоплательщиков. Но все это было в рамках распространения западных культурных веяний.
26 сентября 2016 г. Стёрджеса расстроило закрытие фотовыставки «Без смущения» в Москве.
Выставка Джока Стёрджеса в Центре фотографии имени братьев Люмьер в Москве была закрыта по решению организаторов. Причиной послужили обвинения в том, что на выставке размещены работы якобы «провокационно-педофильского характера». Лайф вспомнил ещё 5 скандальных выставок на грани педофилии.
1 «Конфетные горы, нефтяные берега»
Пермячка Лилия Кайгородова опубликовала петицию против выставки «Конфетные горы, нефтяные берега», которая проходила в музее современного искусства PERMM зимой 2015 года. По её словам, выставка пропагандировала насилие, сексуальную и моральную распущенность, педофилию, детскую порнографию. Впрочем, прокуратура подтвердила, что нарушений в экспозиции азербайджанского художника Васула Рагимова нет.
2 «Бальтюс: последние фотографии»
В 2014 году в Германии отменили выставку французско-польского художника Бальтюса, которая должна была состояться в Музее Фолькванга. Такое решение было принято из-за «пропаганды педофилии», которую немецкие критики нашли в картинах художника. Поводом такого обвинения стали фотографии художника, на которых изображена модель Анна, которая позировала художнику в возрасте с 8 до 16 лет. В своих работах Бальтюс освещал тему «пробуждения женственности», что остро раскритиковала консервативная пресса Германии.
3 Александр Тимофеев
Работы Тимофеева посвящены темной изнанке человеческих отношений, «тайной комнате» души, в которой персонажи картин разыгрывают варианты вечного сценария любви и смерти. Однако в 2008 году в Санкт-Петербурге выставка вызвала общественный резонанс. Часть демонстрируемых на ней полотен была ранее удалена с европейских выставок из-за явных намёков на педофилию.
4 I Am a Camera
В 2001 году известный фэшн-фотограф Тирни Джирон взбудоражила художественную общественность своими работами на весенней выставке I Am a Camera в лондонской галерее Чарльза Саатчи. Тогда, сделанные художницей фотографии её собственных обнаженных играющих детей, вызвали скандал и обвинения в пропаганде педофилии и детской порнографии.
5 «Если бы вещи могли говорить»
В 2014 году настоящим шоком для многих обернулась необычная выставка в городе Порсгрунн что на юге Норвегии. Самым желанным посетителям — детям — предлагают взглянуть на вещи убитых или изнасилованных сверстников, а так же посмотреть спектакль: сцену, где отец семейства зверски избивает мать. Взрослым вход не воспрещён, но всё же в приоритете именно дети. Создатель выставки, психотерапевт Ойвинд Аскьем считает, что эффект присутствия в сценах насилия поможет выявить малолетних жертв семейных издевательств.
Надо отдать должное, все это как-то старались унять-урезонить. Вначале сам Райкин извинился за свою эмоциональность в выступлении о свободе слова, потом в самом «Сатириконе» рассказали о примирении Мединского и Райкина. Мол, дело-то выеденного яйца не стоит!
Только это нисколько не помогло, цифры круговорота бабла в природе уже были легкомысленно озвучены… Как сказал Делягин: Райкин глумится над нами за наши же деньги.
Поэтому заливать все водой вытащили старую дислексичку Мариэтту Чудокову… С ней вообще никто не хочет иметь дела, поскольку она не улавливает ни смысла сказанного, ни озвученного. А поскольку она, в силу возрастных изменений, медленно перекатилась из дислексии в старческий маразм, то ей совершенно без разницы, по какому поводу защищать искусство и от кого именно.
2016—10—30 Мариэтта Чудакова: Нужно защитить искусство от произвола бюрократии !
19 октября худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин заявил, что театр может быть закрыт из-за нехватки финансирования, а позднее выступил на съезде Союза театральных деятелей России с речью против цензуры в искусстве . Его слова положили начало дискуссии с участием многих видных деятелей. Свое мнение для портала «URA.Ru» высказала и знаменитый российский филолог, историк литературы, член Европейской академии Мариэтта Омаровна Чудакова .
Давно не приходилось читать в наши дни столь здравомысленных текстов, как созданные двумя нашими талантливыми режиссерами. Оба они, Константин Райкин и Андрей Звягинцев, — гордость российского театра. Их имена останутся в истории нашей культуры и тогда, когда никто не вспомнит — даже под угрозой тюрьмы и петли — имен тех, от кого сегодня режиссеры в России, давно покончившей с советской властью, защищают свободу творчества!.. Обращаюсь ко всем вменяемым согражданам. Нас сегодня много меньше, чем невменяемых, но все-таки не меньше, чем 15 миллионов. Это вполне внушительная цифра — население Финляндии и Швеции, вместе взятых. Те миллионы как-то сумели ведь устроить вполне сносную жизнь в своих странах, не правда ли?.. Так вот, 15 миллионов российских граждан должны бы принять сторону искусства и защитить его от произвола сегодняшней российской бюрократии непонятно с каких щей решившей, что это она свои кровные деньги дает театрам! И может за это требовать с них нужной именно ей, бюрократии, специальной, знаете ли, красоты.…Не могу отказать себе в удовольствии привести замечательные своей внятностью (редкая нынче птица на наших просторах!..) слова Звягинцева — хотя их, надеюсь, многие читали.
Режиссер говорит «о безнравственности нашей власти», которая состоит в том, «что она совершенно убеждена: деньги, которыми они распоряжаются, принадлежат им. Они забыли, с какой-то удивительной легкостью изъяли из своего сознания простую и очевидную мысль, что это не их деньги, а наши. Общие. Деньги, на которые они заказывают свои агитки, взяты у народа. А в народе живет такое огромное богатство мнений и желаний, что их никогда никакой власти не угадать.
Как-то раз мне довелось дискутировать с господином Мединским вокруг той же темы, и меня удивило, с какой искренней убежденностью он верит в то, что они дают нам деньги. То простое обстоятельство, что эти деньги такие же мои, как и его, ему просто не приходит в голову».… Для нас, вменяемых граждан, самое главное сегодня — чтобы эти дурные мысли не вбили в головы нашим детям и подросткам. Нет для нас сегодня более важной задачи!
Потому что если сумеют внушить новым поколениям, что цензура — одно из замечательных достижений советского строя, разваленного, к сожалению, врагами народа, — вот тогда России-матушке, пожалуй, и правда конец. Константин Райкин (которого байкер смеет называть «эти райкины» — и никто из российских мужчин не взялся, кажется, объяснить на доступном ему языке, что к чему!..), с выступления которого все и началось, говорит — в высшей степени справедливо, на мой взгляд: «… Словами о нравственности, родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, их религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. <…> Когда мочой обливают фотографии — это что, борьба за нравственность, что ли?».Женская слабость: уверена я, что мужчина не должен быть трусом…
С детства и все годы впоследствии окружена была настоящими мужчинами, и уже ничего тут не изменить — отвратительно мне зрелище трусливого мужика. Константин Райкин и Андрей Звягинцев — мой вам привет и уважение! Так держать! Михаил Булгаков написал в 1930-м году письмо — не в Самиздате, а в письме, озаглавленном «Правительству СССР»! И жена разнесла его по семи адресам! А уже прошел Шахтинский процесс, готовилось несколько других процессов и в высшей степени было чего бояться… Так вот, Булгаков бесстрашно написал: «Борьба с цензурой, какая бы она ни была и при какой бы власти она ни существовала — мой писательский долг, так же как и призывы к свободе печати. Я горячий поклонник этой свободы и полагаю, что, если кто-нибудь из писателей задумал бы доказывать, что она ему не нужна, он уподобился бы рыбе, публично уверяющей, что ей не нужна вода».
…К сведению тех, кто не заглядывает в Конституцию Российской Федерации. Там есть такая статья 29. Ее часть 1 гласит: «Каждому гарантируется свобода мысли и слова». А часть 5, видно, совсем незнакома сегодняшним чиновникам. А Конституция наша, между прочим, — основной закон. Главнее ее нет. И там в пятой части упомянутой статьи черным по белому написано: цензура запрещается. За эти слова наши лучшие сограждане отдавали свободу. И иногда — жизнь. И чиновники, ничего этого никогда не делавшие, вместо того, чтобы цепляться к режиссерам, должны перед этой статьей обнажить головы. В память о тех, кто сложил свои головы, чтоб она у нас появилась.ura.ru
Вроде бы хотелось на эту порцию воспоминаний набросить занавес… но чисто справедливости ради, дислексии для…
Анзор Каландадзе 29 октября в 15:32 · Москва ·
Как сытый голодного не разумеет, так и худрук Сатирикона не разумеет положение искусства в последнем бастионе Европы, куда через все окна и дыры стремятся пролезть и давно пролезли своими членами агенты падшего мира… в стране где бюджет, изъеден военными расходами и коррупционерами, где пенсионеры поставлены в неприличную позу, а медицина давно показала фак Гиппократу и всем неимущим больным, театр Райкина спокойно и ежегодно слизывает 250 млн из бюджета… Обвиняя власть и общество в цензуре, Труффальдино спокойно ставит спектакли о содомитах и их «тонких переживаниях», забыв, что нельзя служить двум господам… знаю, многим по душе такое искусство,… пожалуйста, пусть плавают в этом «творческом» дерьме за закрытыми дверями, но пусть и бюджет затворит свои двери для таких инсталляций… такое искусство надо творить за счет собственной задницы
Продолжение следует…
5 комментариев
Большое спасибо, Сергей! Достали эти московские приколы. Все разрушат, всех обворуют, а затем нчинают разговоры «о культуре».
По-моему, автор сам страдает дислексией, поэтому и притягивает за уши это понятие к рассмтриваемым вопросам.
Ко всему, что в местечковом городе-государстве Москва относят к драматургии, у автора действительно стойкая дислексия. Но не только у меня! У кого хоть капля совести осталась (о чести даже упоминаем при плебейской маргинальной швали воров и извращенцев!) — напрочь не воспринимает эту публичную срамоту.
Дислексия раньше была распространена там, где использовалась латиница. Уже не помню в какой статье недавно тонко подмечено, что на момент замены глаголицы кириллицей (а раньше глаголица заменила рунное письмо), в Европе ни один местный язык не имел письменности, вся письменность была на латинском. При попытке в той же письменности писать на родном языке возникал эффект «читается иначе, чем написано». На этой почве и дислексия развивалась на ать-два.
На глаголице, как и на кириллице письменность не только была связана со звуками родной речи, но и с нравственными основами, что и отражалось в азбуке.
Это я к тому говорю, что дислексию к сознанию русского человека можно прививать лишь искусственным путем. Это будет тоже основой нейро-лингвистического программирования. То есть это методика расщепления и разрушения личности, которая срабатывает только на фоне более серьезных отклонений в психике. А вот на русском сам язык, сама нормальная литература, связь с нравственными основами — очень многие вопросы психического растройства уничтожают в зачатке.
Это и наблюдается по последним статьям ЛО, которые действительно вскрывают проблемы дислексии в мировом масштабе за длительный промежуток времени. За последние 200 лет совершенно определенно!
Спасибо, что подытожили, Рауф. Однако заметим, что все эти вопросы хорошо рассмотрены Классиком в начале нулевых. И тогда даже мне верилось, что ей удастся восстановить эти связи, а вот у нее все же получилось, невзирая на разного рода личные обстоятельства, устроенные ей здесь местечковой пидарасней.