И уж раз довелось рассматривать этот иррациональный кипеж на тему «будет ли прежняя сытая жизнь после Панамы?» в нашей оторванной от реальности златоглавой столице, хочется сделать временной срез прям-таки в момент публикации Панамских документов в апреле-мае 2016 года. Что же тогда взволновало столичную общественность? Так сказать, что их тогда «взяло за живое», ну, прям в эпицентре этого позорища?..
В смысле, когда и как они запереживали без показухи и отрепетированных спарринг-выходов?.. Все ведь помнят, как после Кипра у нас Путин и Медведев выскочили, будто их в одно и то же место электрошокером садануло. Потом месяц подтирали, что они сразу наговорили… В отличие от Кипра, на Панаме тут был наигранный злой кипеж с общей идеей «Русские не сдаются!», которая несколько изменила первоначальному назначению. Типа все они за границей все равно считаются русскими, это тем, кто тут сидит и не выезжает, надо вначале самоопределиться этнически. Поэтому они и дальше будут вывозить бабло и активы, причем в растущих объемах. Типа голыми руками русских не возьмешь. В какой-то там Панаме!
Тут тоже не скажешь, будто чувства и переживания после Панамы были столь уж «настоящими». Но угадывалась за наигранным куражом некоторая растерянность, когда заводящие-разводящие массовых кампаний и манифестаций вдруг обнаружили, что в отношении их самих перестали работать привычные спекуляции на традиционной культуре и нравственных ценностях. Вроде ерунда какая-то, кому вообще такое нужно? А вот чот стало неуютно без этих смешных в целом вещей. Раньше все же такое моментально вышибалось бесплатно, а тут… и за деньги особо не проймешь!
Странно, конечно, что же они хотели получить в результате, если долгие годы именно в отношении себя взламывали нормы общественной морали? Вопрос риторический! Как наши депутаты, взламывая законодательство, принимают варварские законы исключительно для других, так и деятели культуры и искусства, башляемые из воровских общаков-фондов, считают, будто рушат нормы общественной морали для других, а сами будут типа стоять над обществом, читать ему моральки… И таки да! Паразитируя при этом за счет общества. В целом какая-то идиотская ситуация. Типа вне общества они будут хорошими, но на деньги унижаемого и оскорбляемого общества… Просто заколдованный круг получается!
И вот в таких условиях решили разыграть веселый договорнячок с писательницей Людмилой Улицкой, дабы отвлечь публику от размышлений над Панамским кошмаром.
Андрей Колядин 28 апреля 2016 г. · Самара ·
Вот предположим, что эта пожилая и очень решительная тётка (раз говорит то, что говорит на недружественной ей территории) действительно шпиёнка.
Ну там всякие микропленки… Шифротелеграммы в Госдеп… Яд в воротнике и пистолет с глушителем.
Что надо делать со шпиёнами в соответствии с законами государства? Спецоперация… Захват… Перевербовка или строгий суд… Обмен или тюрьма…
Ведь кажется так у нас всегда поступали с предателями? Так поступают с предателями во всем м…Люди в гимнастерках облили зеленкой писательницу Людмилу Улицкую РИА Новости m.ria.ru
Комментарии
Андрей Виктрович Ефанов Эти люди, когда болотную затевали, видимо не подумали, что они в России находятся, а не во Франции. Да и до сих пор, судя по Ройзману, похоже, ничего не поняли.
Наталья Соколова Позорище..
Alexandr Shatokhin внуки вертухаев
Ольга Паулова Андрей! То, что они сделали, это конечно просто быдлячество. Но вы, взрослый мужчина, ну должны же разбираться в военной форме! В этой форме Родину наши деды не защищали. Это обыкновенный военный комуфляж, который носит те, кому это удобно и нравится. …Еще
Андрей Колядин А небыло этой формы сразу. Сообщили, что в военных гимнастерках и под флагом Победы и точка…
Ирина Дедюхова Они сделали то, что давно хотели сделать все. Когда эта сучка тупорылая перед всеми лгала и изображала «писательницу», она должна была знать, что скоро ее вываляют в дерьме и отправят на все четыре стороны. И пусть каждая сука, нагло решившая корчить здесь самое литературу, не имея ни совести, ни ума, ни души, — знает, что с ней поступят намного еще хуже! Дочирикаются сучки крашенные. Они больше не под моей рукой. Вмажут им по первое число, а скажу, чтоб Таньке Толстой добавили. Что-то у нее зубов много осталось.
Елена Ковалева проще полить краской, помоями , кислотой, чем приводить доводы и дискутировать…В любом возрасте мужчинам не к лицу оскорблять женщин!
Ирина Дедюхова Приводили и дискутировали в 2004 г., вы самый цимес пропустили. Нормально сч этой шалавой продажной говорили. Врать нечего. А она зарвалась и связалась с отребьем! Ей заказчики это устроили! Нечего врать, она давно на спецуху пашет, на ней клейма негде ставить. Мерзавка!
Андрей Смирнов Свидетельствую, было дело!
Ирина Дедюхова Вот! Молодой человек помнит! Речь шла о том, что вначале мне предложили тиражи и славу за «жесткое порно», я этих людей в гимнастерках послала матом, т.е. жестким порно. А эта шалава клейменая взялась как миленькая! Любит она «мягкие дульца» расписывать. Вот пускай с ними и разбирается сама.
Елена Ковалева ну, хочется тетке есть хлеб и с маслом, и с икрой!!) она и так страдает рядом с нами-ватниками)))
Андрей Колядин Охота на ведьм — настоящих или ненастоящих — всегда разрушает общество. Независимо какие смыслы вкладываются в неё. Майн-кампф или борьба с иноверцами, или борьба с евреями, или борьба с инакомыслием… Как только где-то поволокла кого-то за волосы толпа или облили дерьмом (зеленкой) женщину… Или кинули в спину камень…
Каждому в этом обществе становится жить опасно.Ирина Дедюхова Не врите! Общество разрушает, когда прошмандовок в нем начинают возвеличивать, а порядочных женщин принижать.Да и какое у вас, собственно, «общество»? Воров, врунов, убийц и прошмандовок? Но это — ваши проблемы! А в моем обществе этих прошмандовок нет, указанных вами проблем с ними — тоже не имеется.
Андрей Колядин Мне пофиг кто такая Улицкая и что она сделала. Ела детей — ловите, судите, сажайте… Пила кровь решив, что.она вампир — лечите… Но не надо устраивать порочных шоу, показывающих какие чудаки (на букву М) все, кто это придумал…
Женщину Обливать зеленкой нельзя…Ирина Дедюхова А раз пофиг, то нечего врать про «общество». В него еще попасть требуется.
Андрей Колядин А вот тут вы правы, Ирина… Если у вас нет миллиарда — какое вы общество..
Ирина Дедюхова А если у вас нет пиписки, то вы тем более не общество.
У Прохорова отбирают медиахолдинг РБК, чтобы отдать его Кабаевой rusmonitor.com
Тут же засвечивается и другая деятельница, Ирина Ясина. Мало того, что ее папаша — отвратительный тип, но пока эта гражданка не подхватила рассеянный склероз, она вообще-то в самое разбойное время отиралась в Центробанке. Это когда там крутили ставку рефинансирования практические ежедневно, доводя ее до 200% годовых.
И то, что эти две самочки вылезли именно с «Мемориалом»… как-то сразу отдает некрофилией. Конечно, и против них полезло нечто вымороченное, из области сумрачных иллюзий, однако ведь всем в глаза бросилось, насколько аккуратненько по мордашке Улицкой размазана зеленка, какую немаркую курточку напялила она на себя перед «акцией».
И сразу надо заметить, что награду с училками Улицкая решила заполучить в рамках кампании за гомосятину среди школьников. Так это напрямую перекликается и с тематикой спектакля Константина Райкина «Все оттенки голубого».
Комментарии
Даниил Рыбаков Они там не просто так! Спонтанно так не организуешь!
Александр Червоный Представляю — с какой радостью и гордостью будут комментировать этот погром мельманы-кисилёвы-толстые-соловьёвы — мечты сбываются: «бьют жидовок — спасают Россию»!
Катерина Киселева Господи, какой кошмар
Alexandra Medvedeva Ирина,нужно заявление в полицию от группы лиц, с требованием привлечь данных граждан за хулиганство и нанесение лёгких телесных повреждений. Нельзя оставлять это безнаказанным, их необходимо законно наказать. И серьёзно,они уже на детей перешли.
Алексей Колосов Этот фашизм со стороны так называемых патриотов и молодежной организации единоросов очень напоминает подобные организации в Германии 30х годов.
Александр Христов Аналогия практически абсолютная!!!…(((
Артур Кулешов Так вас гадин поганых!
Aleksey Pol Теперь у народа георгиевская лента будет ассоциироваться не с Победой, а с погромщиками.
Леонид Дорощенков Прикормленные подонки
Татьяна Щур Да, вот это урок и истории для детей! Родители подадут в суд? Учителя?
Анатолий Пастухов Вот что чекисты опять сотворили-новых Павликов Морозовых!
Емельян Захаров Напоминает классическое кино Михаила Ромма. (
Сергей Боровиков Традиция «чёрной сотни» живёт.
Наталья Порошина Господи, как все страшно повторяется!
Нарочно вообще сюда не выходили, зачем разбавлять собой столь слаженный коллектив? Обратите внимание, у Ясиной бубнят одни боты, демонстрируя нам «правильную реакцию». Идет перечисление штампов и изьмов, которые типа должны были врасти в общественное сознание.
И вся эта безобразная сценка с зеленкой была освещена такими вот аниматорами от какого-то непонятного движенья, чисто некрофильского толка.
С какой-то давно забытой стороны общественной жизни вроде как нехорошо обливать женщин зеленкой. Но нехорошо и другое: 20 лет навязывать всему обществу самых подлых, лживых и бессовестных баб в качестве некого эталона поведения. Причем, во всех смыслах и уровнях. Ведь даже в качестве борчих выставили «пусси» и бандершу Дома-2.
Сколько орали «живи на красной!», а теперь вот, пока зеленка с рожи не слезет, поживут на зеленой.
Но все это происходит в автономной системе, вне влия…ния общества. И те, и другие — самопровозглашенные «прогрессивные представители» вне общественных механизмов и социальных лифтов. Поэтому хамство, когда такая хабалка как Ясина нагло обращается к основам общественной культуры. Разве не она вылезала за их грань? Может она забыла, что сидела в ЦБ РФ на первых ролях, когда организация устраивала всем Голгофу с процентной ставкой 200%? Так надо память освежить хамкам и изуверкам.
Когда их начнут брить наголо, нам-то тоже разницы нет. Они-то в отношении общества давно взломали все рамки приличия, долгие годы гадя всем в душу, глумясь над святыми вещами.
Сколько та же Ясина приложила усилий к люмпенизации общественной жизни? Да она на это жизнь положила! Пусть теперь наслаждается. Только желательно молча, нас-то она выслушивать не планировала. Корректировать свое поведение — тем более.
Всех этих мерзавок надо осудить по ст. 282 за разжигание экстремизма. Ведь это они своей подлостью, бесстыдством, наглостью запредельной разожгли экстремистские элементы! Чтобы нам на Пасху нагадить в качестве «крашенок».
Здесь будет уместно вспомнить подмеченное нашим Классиком общее свойство всех этих идиотских общественных провокаций: в их основе лежат деструктивные идеи саморазрушения (см. Жертвоприношение). По сути, все эти общественные анимации представляют собой образчик гражданского самоубийства! Это некрофилия и подлая ложь на человека от паразитов и извращенцев, обворовывающих страну и общество.
Кто такие эти молодые люди — в виде явного пидара и девки в гимнастерке, напяленной не по праву? Чем они занимаются в жизни? Да ничем позитивным! Что можно от них ожидать на почве производительного труда на благо общества? Понятно, что это полный ноль, решивший реализовываться за общий счет, чтобы подыграть сатанинской сволочи, продув партию, которую пока никто из нас не начинал. Это такие пешки от биржевых игроков. И как видим, действуют превентивно, как бы предугадывая общественную реакцию, моделируя ее в нужном маргинальном русле, явно действуя согласованно с этими шмоньками, с которыми разыгрывают «обливание зеленкой».
Вот из нас никто не знал о грядущем награждении Улицкой, а эти успели гимнастёрочку по фигуре подогнать, глазки тенями намазать, причёсочку в авторском салоне сделать, бабищу с плакатиком про «изнасилованную историю» выставить. И это только кажется, что плакатик сляпан «на скорую руку». Подобраны фломастеры, ракурс съемки… Да съемка вообще репетировалась заранее! Не удивлюсь, если теткин камуфляж — «от кутюр»!
Вот стоит бабища с плакатиком от «изнасилованной истории», визуально закрепляя подобный некультурный и огульный, заведомо маргинальный подход к разбору фальсификаций истории. И явно стоит по часовой предоплате от тех же биржевых игроков, торгующих Родиной оптом и в розницу.
Но в рассматриваемой ситуации абсолютно все участники публично совершают акт гражданского самоубийства! Подыхать по настоящему ни одна участвующая в этом особь не собирается, они хотят своими выходками подорвать общественное гражданское самосознание.
Ирина Ясина уже получила рассеянный склероз в качестве расплаты за действия в области государственных финансов собственного папашки и свои личные… если, конечно, она действительно больна, а не изображает инвалидность из чисто провокационных соображений… Да хотя бы, чтобы за решетку не угодить на почве финансовых махинаций, чтобы вызвать к себе жалость… Ну, чтобы не спросили по полной программе за уголовные действия в области государственных финансов.
На самом деле ведь все понимают, сколько смертей стоит за одной мерзавкой, пакостившей на почве государственного финансирования производственных отраслей. И никакого «духовного перерождения» по Ясиной незаметно. Если она до своей болезни (на которую с папашей они явно не рассчитывали) ненавидела все общество, то с какой стати ей вдруг воспылать к нему любовью, оказавшись в инвалидном кресле? Явно же хочет оставить после себя как можно больше «инвалидов сознания», полагающих, будто созерцают «почти святую».
Тут будет уместно цитатку из классики вставить.
СТАЛИН ОБ ИСКУССТВЕ
Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то «свободных», независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссёров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.
Тем же, кто не может или не хочет в силу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабо…чего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительства за границу. Пусть они там воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной «свободе творчества» в обществе, где всё продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своём творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов.
(Из выступления на встрече с творческой интеллигенцией, 1946 год)
Понятно, почему все эти общества типа «Мемориал» так Сталина ненавидят. Зато кормиться и паразировать желают исключительно на созданном в русле его политики. Прямо оксюморон какой-то.
Однако и награждение Улицкой за пропаганду педерастии среди младших школьников — это ведь тоже акт своеобразного гражданского самоубийства со стороны всех этих участников «Мемориала»! Окончательно вылезает какая-то некрофильская составляющая его деятельности…
Еще кину сюда выступление одной дамы с ФБ, просто взял тогда из ленты, понравилось! Смешно же! И очень точно отражает именно некрофильские составляющие всех этих «прогрессивных веяний» от «лихих 90-х».
Татьяна Пономаренко злая.
30 октября 2016 г. в 14:46 · Москва ·
Мне надоело засилье педофилов, извращенцев, бездарностей, сынков, любовниц, дочек в культуре и медиа пространстве. Сил смотреть на этот блядский цирк уже нет. У…мудряются даже хороших актеров превратить в шутов. Минкульт становится проводником и защитником этой мерзости. Почему эти деньги, которые теперь бездарности а-ля Райкин потратит на свой карман и оттенки голубого, нельзя перераспределить на театральные кружки в малых городах, занять молодежь, искать таланты? К сожалению, сейчас эти таланты попадают прямо в лапы извращенцев и после этого превращаются в пластиковые куклы. Мне рассказывают, что я быдло, зашоренная, не понимаю ничего в искусстве. Да мне плевать. Я хочу видеть в театре и на экране таланты, Игру, Искусство, а не кривляющихся клоунов. Я не хочу видеть Гурмыжскую в белых лаковых ботфортах и миниюбке, не хочу приходить послушать «Травиату», а видеть на сцене потасканных стриптизерш, изображающих половой акт. Мне надоело, что искусство заменяют криками, беганием по сцене, пошлостью, шутками ниже пояса. Это не мое «искусство». Это не искусство для меня, для быдла. Этого дерьма и за пределами театра пруд пруди. Можно это «искусство» изолировать от меня? Пусть они друг для друга это все изображают. И не на деньги этого самого быдла. Минкульт давно в долгу перед народом и искусством. И минкульт ли это?
#вонизискусства
Вроде как из Москвы дама, ФБ имеет… А на ее мнение всем аниматорам общественного мнения глубоко наплевать! Поскольку мнение у нее — нормальное! Как говорится, «естественная реакция»! Но нет! Нашим тупым уродам и паразитам, неспособным понять и усвоить сказанное из-за врожденной дислексии и сгнивших мозгов, — типа вообще нормальное мнение неинтересно! Изначально!
Им-то платят за формирование неестественного мнения, не соответствующего природе человека, вступающего в противоречие даже с инстинктом самосохранения!
И вот чтоб потом их еще по головке гладили и хвалили за пакости, ложь, срамоту и извращения. А с какой стати?
Александр Потоцкий поделился публикацией Diana Si. 1 ноября 2016 г. ·
Через театры сейчас распиливается немереное бабло, это и «кислотная атака» в ГАБТ хорошо показала. Там собрался самый отстой, плюющий на мнение публики с миллионными доходами. Какой режиссер будет уважать мнение публики, если она неспособна заплатить за билет на сомнительное действо 3-5 тысяч рублей, а он получает миллионы? Вот крыша-то и съезжает.
Что ж, напомним, на фоне чего все это происходит.
5 апреля 2016 г. «Панамские документы» — попытка ударить по Пекину, а не по Москве
Опубликованный международным консорциумом журналистов-расследователей (ICJI) отчет об офшорных активах 12 мировых лидеров, известный также как «Панамские документы», произвел эффект разорвавшейся бомбы. Пока одни эксперты оценивали правдивость опубликованных данных и искали источник утечки, другие задумались о том, кто из глав государств был главной целью сбора компромата.
Некоторые эксперты полагают, что публикация «Панамских документов» направлена главным образом на дискредитацию руководства КНР, в частности Си Цзиньпина. Китайские чиновники уже не первый раз становятся героями офшорных скандалов.
В начале 2014 г. все тот же международный консорциум журналистов-расследователей опубликовал данные об имеющихся офшорных счетах китайской политической элиты. Тогда мировая общественность узнала о счетах и компаниях Дэн Цзягуя — зятя председателя КНР Си Цзиньпина. Согласно данным, опубликованным ICJI, Дэн Цзягуй является держателем контрольного пакета акций Excellence Effort Property, зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
Два года назад в руках журналистов оказалось 2,5 млн файлов о 22 тыс. владельцев офшорных компаний и счетов из КНР. По подсчетам журналистов, китайская политическая элита вывела через офшоры от 1 до 4 трлн долларов. Помощь в этом им оказали такие крупные западные банки и аудиторские фирмы, как Credit Suisse, UBS и Pricewaterhouse Coopers. Расследование журналистов вызвало общественный резонанс, однако это никак не отразилось на политической жизни Китая.
На этот раз к журналистам попал архив в 2,6 ТБ, состоящий из 11,5 млн файлов. По неподтвержденным данным, в документах указана связь родственников председателя КНР Си Цзиньпина с ныне осужденным политиком Бо Силаем. По версии журналистов, экс-министр торговли КНР знал об офшорных счетах и компаниях родственников и приближенных лидера Китая. Отталкиваясь от этой информации, можно по-другому взглянуть на арест видного политика, главного соперника Си Цзиньпина на посту председателя КНР.
Журналисты ICJI нашли офшорные счета Бо Силая в Панаме, благодаря чему версию об убийстве британского бизнесмена Нила Хэйвуда женой китайского политика Гу Кайлай из-за шантажа можно считать весьма вероятной. Вскоре после ареста агентство «Рейтер» опубликовало альтернативную версию убийства британского бизнесмена, согласно которой Гу Кайлай совершила преступление не из-за угроз в адрес сына со стороны Хэйвуда, а из-за возможного обвинения в выводе средств за пределы КНР.
По этой версии, супруга Бо Силая обратилась к Хэйвуду за помощью в выводе крупной суммы денег. В ходе переговоров британский бизнесмен пригрозил Гу Кайлай, что он сообщит о ее махинациях. Для недопущения этого супруга политика убила бизнесмена.
Версия о том, что «Панамские документы» направлены на дискредитацию руководства именно КНР, а не другого государства, более чем убедительная. В данной ситуации необходимо обратить внимание на реакцию Пекина, который, впрочем, как и всегда, предпочитает не комментировать подобные заявления. 4 апреля BBC сообщило, что китайские социальные сети подверглись массовой чистке со стороны органов цензуры. Из сетей Sina Weibo и Wechat пропали все записи, связанные с «Панамскими документами».
Таким образом власти КНР продемонстрировали свое отношение к разгоревшемуся скандалу, который, вероятнее всего, как и скандал 2014 г., не повлияет на позиции китайской политической элиты.
«Панамские документы» или «Панамский архив» — неформальное название утечки конфиденциальных документов панамской юридической компании Mossack Fonseca. Документы были преданы широкой гласности 3 апреля 2016 г. и охватывают период с 1977 г. по 2015 г. Основная тематика расследований, проведенных на основе Панамских документов, — наличие скрытой собственности политиков и связанные с этим конфликты интересов.
Подробности на ИА REGNUM.
Тут бы в скисших мозгах нашей провонявшей мертвечиной и некрофилией столице включить хотя бы инстинкты самосохранения! Ну, понятно ведь, что надо хотя бы внешне от такого позорища дистанцироваться.
05.04.2016 г. Власти КНР ограничили доступ к информации об офшорах родственников Си Цзиньпина и других высших чиновников
Китай прячет Панаму от граждан
Китайские власти стремятся ограничить доступ пользователей к «панамским файлам» — базе данных о собственниках офшорных компаний, опубликованной Международным консорциумом журналистских расследований (ICIJ). Официальные СМИ Китая почти не упоминают о скандале, некоторые статьи других СМИ были заблокированы или изменены, также власти блокируют упоминания о расследовании в соцсетях. В опубликованных базах данных в числе прочих фигурируют родственники председателя КНР Си Цзиньпина и других китайских политических деятелей.
Китайские власти препятствуют распространению в стране данных о скандале, связанном с публикацией «панамских файлов». В базе данных Mossac Fonseca фигурируют в числе прочих родственники председателя КНР Си Цзиньпина, бывшего премьера Ли Пэна, членов постоянного комитета политбюро ЦК КПК Лю Юньшаня и Чжан Гаоли и других высокопоставленных китайских чиновников.
[NEWSru.com, 05.04.2016, «В Китае отказываются комментировать обвинения в адрес Си Цзиньпина и ограничивают доступ к «Панамским документам»: […] среди учредителей, директоров и основных акционеров двух офшоров, зарегистрированных на британских Виргинских островах, значится муж старшей сестры председателя КНР Си Цзиньпина — Дэн Цзягуй, дочь бывшего премьера Госсовета Ли Пэна (занимал пост с 1988 по 1998 годы) Ли Сяолинь, а также внучка экс-председателя Народного политического консультативного совета Китая Цзя Цинлиня — Жасмин. […] Портал China Digital Times на условиях анонимности опубликовал некоторые рекомендации от чиновников Китая, которые поступили в СМИ и китайский интернет-регулятор 4 апреля. К примеру, власти страны рекомендуют искать и удалять перепечатанную информацию о «Панамских документах». «Если материал зарубежных СМИ, порочащий Китай, будет обнаружен на каком-либо сайте, это будет иметь серьезные последствия», — угрожают чиновники в методичке. Также сообщается, что эта директива была озвучена редакторам СМИ.
Портал опубликовал и послание неназванному сайту: «Пожалуйста, снимите статью «Утечка Панамских документов: скандал с 200 миллионами отмытых долларов Путина» и похожие статьи на сайте, в социальных сетях и т.д.» — Врезка К.ру][ИА Regnum, 05.04.2016, «Панамские документы» — попытка ударить по Пекину, а не по Москве»: По неподтвержденным данным, в документах указана связь родственников председателя КНР Си Цзиньпина с ныне осужденным политиком Бо Силаем. По версии журналистов, экс-министр торговли КНР знал об офшорных счетах и компаниях родственников и приближенных лидера Китая. Отталкиваясь от этой информации, можно по-другому взглянуть на арест видного политика, главного соперника Си Цзиньпина на посту председателя КНР.
Журналисты ICJI нашли офшорные счета Бо Силая в Панаме, благодаря чему версию об убийстве британского бизнесмена Нила Хэйвуда женой китайского политика Гу Кайлай из-за шантажа можно считать весьма вероятной. Вскоре после ареста агентство «Рейтер» опубликовало альтернативную версию убийства британского бизнесмена, согласно которой Гу Кайлай совершила преступление не из-за угроз в адрес сына со стороны Хэйвуда, а из-за возможного обвинения в выводе средств за пределы КНР.
По этой версии, супруга Бо Силая обратилась к Хэйвуду за помощью в выводе крупной суммы денег. В ходе переговоров британский бизнесмен пригрозил Гу Кайлай, что он сообщит о ее махинациях. Для недопущения этого супруга политика убила бизнесмена. — Врезка К.ру]Во вторник китайская государственная газета Global Times опубликовала статью, в которой говорится о том, что за публикацией «панамских файлов» стоят «могущественные силы». Статья в Global Times — первое упоминание скандала в официальных китайских СМИ. Крупнейшие китайские государственные СМИ, такие как газета «Жэньминь жибао» и телеканал China Central Television, не сообщали о скандале. О нем писали некоторые частные газеты и новостные порталы, но и они сосредоточили внимание на иностранных деятелях, таких как Владимир Путин или Дэвид Кэмерон, ничего не сообщая об упомянутых в документах китайских политических деятелях. Сейчас доступ ко многим таким статьям ограничен, некоторые из них были изменены. Не упомянула о том, что в опубликованных ICIJ документах есть данные и о китайских чиновниках, и Global Times — сосредоточилась на критике западной журналистики.
«Западные СМИ в каждом случае подобной публикации перехватывают контроль над ситуацией, и Вашингтон демонстрирует особое влияние на это. Информация, негативная для США, может быть всегда минимизирована, а подчеркиваются данные о незападных лидерах, например о Путине»,— говорится в статье. В китайских поисковиках, в том числе Baidu и Sohu, заблокирован поиск по запросу «панамские файлы».
[Газета.Ру, 05.04.2016, «Китайский поисковик заблокировал результаты запросов об офшорном скандале»: Крупнейший китайский интернет-поисковик Baidu не выдает результаты при поисковом запросе panama papers («панамские документы»), пишет Bloomberg.
По результатам запроса поисковик выдает фразу «результаты поиска не соответствуют законам и нормативным актам. Попробуйте ввести другой запрос». — Врезка К.ру]Также китайские власти блокируют упоминания о скандале в соцсетях — так, по данным организации Free Weibo, были удалены некоторые посвященные этому посты в китайском сервисе микроблогов Weibo.
Это впереди будет сумрачное лето 2019 года, когда китайские участники уничтожения природы Сибири будут вместе с нанятыми местными уголовниками организованно поджигать миллионы гектаров вырубок… При том, что по приказу из съехавшей крышей, совершенно аморальной и забывшей стыд столицы будут идти указания, не соответствующие даже инстинктам самосохранения! Поскольку эти инстинкты уже тогда в голос требовали прекратить это самоубийственное «международное китайской сотрудничество». Так надо было непременно зайти в тупик с этими «Силами Сибири», зря потратив средства, силы, человеческие жизни… на изначальную мертвечину!
Но такое ощущение, что столица наша, оторванная от реальности «золотая моя Москва», с начисто снесенными мозгами, навсегда оторвавшись от чести и совести… прекратив слышать и слушать, читать и чувствовать, навсегда замкнувшись в своем сусальном материальном мирке, — так и не понимает, что устроила из своего бытия шикарный могильный саркофаг, набитый могильными червями…
…Вернемся к грянувшим по осени местечковым истерикам от Константина Райкина, еще раз отметив, что сами его истерики — самоубийственный акт… Но он, во-первых, уже сам в чем-то давно мертв, пропустив через себя деньги, которые явно пропускать не имел права. Во-вторых, даже ставя пиеску «Все оттенки голубого», он искренне считал, что все вокруг него сдохли. Или сдохнут в ближайшее время, раз такие «потребители», как он и ему подобные, встали у распределения государственного финансирования.
Отметим лишь, откуда сами-то они взяли эти голубые «идеи».
«Все оттенки голубого» (яп. 限りなく透明に近いブルー кагиринаку то:мэй-ни тикай буру:) — романяпонского писателя Рю Мураками, написанный в 1976 году.
Глазами главного героя Рю рассказывается о достаточно небольшой группе юных друзей в середине 1970-х годов. Они живут в японском городке с расположенной рядом с ним американской авиабазой, их жизнь вращается вокруг секса, наркотиков и рок-н-ролла.
Композиция романа составляет из себя почти бессюжетные истории из ежедневных монотонных галлюцинаций, вызываемых наркотиками, порочного круга из насилия, передозировок, суицидов и группового секса. (ВикипедиЯ)
То есть, пока мы социалистические обязательства выполняли, веря, что живем в лучшей стране мира, это некрофильское говно, пользуясь тем, что окопалось в столице, все выжидало времячко, когда подобную мерзость можно навязать вместо нормальной русской драматургии и нормальной русской литературы.
И проблемка в том, что все это говно можно вытащить на русскую сцену, лишь вдоволь поглумившись над драматургией Дедюховой, да? Или все же проблема в том, что «Звезды над Исссык-Кулем» уже написаны в 2001 году, уже отыграны при публике, уже показаны на «Театральных ладушках», а в пьесе Дедюховой речь идет о бандитах-педерастах, пытающихся подмять под себя жизнь подростков, сделать из них «ха-ароших мальчиков».
Ну?.. И против какой «цензуры» визжит лживый Райкин, если все некрофильские пакости он уже выдал сполна? В том-то и дело, что никакой цензуры ему не было, да и плевал он на «цензуру», у него вообще эта столичная дислексия, так что он сам себе цензура.
Но ведь в этой истории куда более странно то, что начинает происходить после публичного высера Райкина на сборище театральных некрофилов.
25 октября 2016 г. В Кремле ответили на «наезды» Райкина
Цензура в искусстве недопустима, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. При этом он призвал не путать ее с участием государства в культурной жизни страны.
«Цензура недопустима. Неоднократно эта тема обсуждалась на встречах президента с представителями театральной, кинематографической общественности. Но при этом надо четко дифференцировать те постановки и произведения, которые ставятся или снимаются на государственные деньги или с привлечением каких-то других источников финансирования», — цитирует Пескова «Интерфакс».
Таким образом пресс-секретарь президента отреагировал на эмоциональное выступление руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина. Накануне известный деятель культуры пожаловался на усиление цензуры и давления со стороны общественных организаций при молчаливом одобрении властей.
По его словам, в последнее время участились «наезды» на искусство и театр в частности.
«Словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность», — сказал Райкин в ходе выступления на съезде союза театральных деятелей России.
И начинается этот срач, цель которого — с явным опозданием хоть как-то офизиономить эту самую «мораль большинства», которую не удалось уничтожить ни Райкину, ни Улицкой.
И если Улицкую выставили «потерпевшей женщиной» вкупе с «женщиной-инвалидом» Ясиной (подлой твари, абсолютно лишенной каких-то цивилизованных норм морали!), то Райкина в этом «противостоянии» против гопника Хирурга на мотике — также выставляют заранее потерпевшим.
Однако тем и плоха режиссура этого спектакля, что перехлестывает адаптацию японских «оттенков голубого» на российской сцене дурной театральщиной.
25 октября 2016 г. Хирург сравнил Райкина с дьяволом из сточной канавы
Сын знаменитого Аркадия Райкина и сам народный артист РФ Константин Райкин осудил вмешательство общественников в деятельность музеев и театров, назвав из «группкой оскорбленных людей», которые «нагло очень себя ведут» и занимаются «безобразным посягательством на свободу творчества».
«Дьявол всегда соблазняет свободой! А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты. Бездействовать мы не будем, и я сделаю все, чтобы защитить нас от американской демократии. Несмотря на все репрессии, которые они распространяют по всему миру!», — ответил Райкину лидер байкеров в комментарии «Национальной службе новостей».
Хирург подчеркнул, что считает Россию «единственной страной, у кого действительно есть свобода», а потому жалобы деятелей культуры неуместны. «Райкины в Америке не существовали бы, а у нас существуют», — добавил Залдостанов.
Ранее выступление Райкина прокомментировали в Кремле. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил о недопустимости цензуры в сфере искусства и призвал не путать ее с участием государства в культурной жизни страны.
«Цензура недопустима. Неоднократно эта тема обсуждалась на встречах президента с представителями театральной, кинематографической общественности. Но при этом надо четко дифференцировать те постановки и произведения, которые ставятся или снимаются на государственные деньги или с привлечением каких-то других источников финансирования», — заявил Песков.
Два дня никаких других событий, кроме срача Хирурга с Райкиным, не происходит. Все наши столичные извращенцы отыгрывают свои роли, раздуваясь пафосом на вечную тему «Быть или не быть»… педерастии всероссийского масштаба.
27 октября 2016 г. Хирург отказался извиняться перед Райкиным
Лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (прозвище Хирург) отказался приносить извинения руководителю театра «Сатирикон» Константину Райкину. Извиниться за резкие высказывания в адрес Райкина Хирурга накануне призвал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Залдостанов отметил, что его слова были обращены к тем, кто «тащит в Россию всякую чернуху», но к самому Константину Райкину он относится с большим уважением.
«Я не просил Райкина писать с маленькой буквы. Я однозначно положительно отношусь к нему и как к режиссёру, и как к человеку, который много сделал в искусстве. Но от своих слов я не отказываюсь. Своё высказывание я адресовал не лично ему, а всем тем, кто эти выставки педофилов организовывает и всякую чернуху в Россию тащит. Прошу писать о Райкине с большой буквы, он достоин этого!» — сказал байкер в интервью радио «Говорит Москва».
Ранее Дмитрий Песков выразил надежду, что Александр Залдостанов извинится перед руководителем театра «Сатирикон» за свои резкие слова. «К огромному таланту Райкина мы относимся с безграничным уважением, и я считаю, что просто бес попутал этого мотоциклиста, который его оскорбил», — сказал Песков.
А при этом про самого исполнителя главной роли брутального мужчины, человека «нового времени» и т.п. и т.д. естественно, имелся компромат в духе «всех оттенков голубого», слитый в сеть задним числом. Что лишь подтверждает заявление нашего Классика о том, что все эти демократические преобразования всего общества творились силами педерастов и извращенцев.
06.05.2015 г. Александр «Хирург» Залдостанов оказался банальным геем (фото)
В сеть попали архивные фотографии немецкого рокерского фотографа Петры Галл, которая в свое время сделала себе имя на советской субкультуре. Появившиеся фото тут же взорвали интернет, так как приоткрыли неизвестные ранее страницы истории нынешних фаворитов Кремля.
Об этом сообщает ресурс Erich Hartmann, ссылаясь на блогера skif-tag.
На фото периода Перестройки запечатлены Александр «Хирург» Залдостанов и Кирилл Фролов, которые на поверку оказались банальной известной в то время гей-парой.
Будущие фундаменталисты идей Владимира Путина – Александр Залдостанов и Кирилл Фролов, сотрудник Института стран СНГ, которого выслали из Украины и ряда других стран, мило обнимаются, позируя перед фотокамерой немецкого фотографа.
Как оказалось, они в конце 80-х годов прошлого века были раскрепощенной гей-парой, которая открыто обнималась на Пушкинской площади в центре перестроечной Москвы.
Стоит напомнить, что лидер московских байкеров «Ночные волки» Александр Залдостанов, который выступает на публике под кличкой «Хирург», являясь латентным геем, в последнее время водит дружбу с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Так понятно, что все эти отыгрываемые задним числом спектакли против «морали толпы» — не на ровном месте. Просто всему уже указано свое место. А как-то возражать… да просто глупо! Хотя бы потому, что уже начался процесс выяснения: на какие деньги куражатся Райкин и байкер Хирург? С них ведь далее спрашивается по поводу обворовывания Родины! И всего общества!
И не только на деньги и активы, но и на само время! Нет ни у кого времени — доказывать этим идиотам, что в целом очень больно наступать на те же грабли, на которые наступали еще в Содоме с Гоморрой, чтобы получить в результате тот же результат, в духе «морали толпы». Сколько можно объяснять это недоразвитым?
Дальше начинается смешное и ожидаемое передергивание карт от нашей спецухи…
То есть вообще-то в целом получается такая картина, если вкратце. Дедюхова написала в пику «Рыжей пьесе» Ксении Драгунской — «Звезды над Иссык-Кулем». А пьеска у Ксении Драгунской писалась, чтобы оправдать экстремизм и нормы общественной морали по поводу школьных колумбайнов.
Здесь все происходит по цепочке, с учетом столичной дислексии. Дедюхова написала «Звезды над Иссык-Кулем», поскольку ребятам из ижевского театра «Птица» надо было срочно заменить пьеску, написанную лживой сучкой Ксенией Драгунской именно для Ижевска! В том плане, будто бы у нас любая школьница может запросто купить автомат Калашникова! Дедюхова наехала на театр именно в этом плане! А с нее тогда и попросили написать «правильную» пьесу для подростков.
И сейчас можно спросить всех артистов, которые уже выросли, но играли в той пьесе, так они скажут, что это было самое яркое впечатление в их жизни. Как и всех зрителей тех спектаклей начала нулевых.
Но самый цимес в том, что пьесу Дедюховой можно было бы и не играть вообще! Главное в ней, что она уже написана. И дальше все, что говорится в пик ей на русском, играется на сцене или там еще каким-то образом продвигается на ворованные деньги в нашей столице, собравшей всех дислектиков и извращенцев, — более вообще никак не воспринимается. Вообще и никак! Сразу видна изначальная лживость всех участников. Абсолютно бессмысленно при этом даже штаны на сцене снимать.
Однако, выждав определенный промежуток времени, вскрывать традиционные нормы общественной морали поставили Улицкую, проверенного визуализатора по этой части. Ее детские книжонки про педерастию особо не пошли. На подхвате выступает Райкин… но далее следуют провал за провалом. Не приживаеся педерасня, поскольку в пьесе Дедюховой дети побеждают все наезды уголовников-педерастов, а жизнь вдруг оказывает не настолько депрессивной штукой, чтоб совершать в ней какие-то поступки гражданского самоубийства.
А за сценой всех этих балаганов и провокаций от генетических дислексиков стоит некая правда-истина… непременно в женском обличье, но под это обличье никак не потянули улицкие-ясины, поэтому необходимо выставить новую «почти Ирину», вдобавок выставив «ограничительные меры» против возможных наездов писательниц-«экстремисток».
25.10.2016 г. Бунт содержанок. Ирина Васина
Роскошное и забавное выступление Константина Райкина на съезде Союза Театральных Деятелей умилило и вызвало бурю противоречивых чувств …как роскошная и жалкая жизнь Маргариты Готье, знаменитой La dame avec les camélias….
Прелесть ситуации состоит в двух моментах
Первый – представьте, как если бы содержанка, та же Маргарита, или современная дива – предъявляла бы претензии покровителю, за вмешательства в ее жизнь, подсказки, ограничение контактов с другими мужчинами. И если бы дама полусвета возмущалась наказанию за адюльтер. Представили? Скорее всего, она пошла бы по рукам, была бы выкинута к другому «поклоннику «таланта», при печальном продолжении такого поведения была бы списана в тираж.
Но не таковы наши художники и творцы! Вы с ума сошли, что ли?! Находясь практически полностью на государственном содержании (не хочу поражать воображение читателя суммами, перечисляемыми ежегодно на содержание театров) о сумме, выделяемой «Сатирикону» думать не хочется…..в голову лезет где-то много раз прочитанное «а сколько детских садов можно было бы построить…». Так вот, находясь на государственном содержании, руководитель театра «Сатирикон» жестко требует:
«Не надо бороться за нравственность в искусстве общественным организациям!» — Простите, гражданин Райкин, но за счет налогов, которые платит это общество, Вы собственно и существуете, данных о самоокупаемости Вашего театра (как, собственно, и большинства московских театров) в широкий доступ не поступало.
«Искусство само в себе имеет достаточно фильтров» — Гм,гм…простите – каких? Какие нравственные фильтры Вы, гражданин Райкин, увидели в театре Виктюка, например? В спектаклях Богомолова много нравственных фильтров? Так много, что в этой статье не возьмусь описывать в них происходящее.
«Художника»-акциониста Петра Павленского многие Ваши коллеги открыто превозносят. Того храбреца, который прибил наиболее чувствительные части собственного организма к Красной площади, отрезал мочку уха напротив института имени Сербского и поджег дверь ФСБ. «Петр Павленский! Браво. Еще один гениальный театральный жест. «Горящая дверь Лубянки – это перчатка, которую бросает общество в лицо террористической угрозе. Федеральная служба безопасности действует методом непрерывного террора и удерживает власть над 146 000 000 человек. Страх превращает свободных людей в слипшуюся массу разрозненных тел.» Вот так в унисон с Вами исходит медом в Фейсбуке 9 ноября 15 года бывшая актриса Вашего театра Ксения Ларина. Если это у Вашего «искусства» называется фильтрами, то хочется поискать другое искусство. Или другие фильтры.
В связи с вышеизложенным особенно радует Ваша фраза – «…не надо делать вид, что власть – единственный носитель морали…». Не знаю, гражданин Райкин, как там у власти, но если перечисленное выше Вы считаете моральным, в наличие нравственности у власти верится поболее, чем у Вас. По крайней мере, ее представители от Ваших фильтров не в восторге.
«Проплаченные общественные организации…..я не верю в ваши религиозные чувства…». Насчет проплаченных – тут можно было бы вчинить иск за клевету, как принято в демократических странах, где свобода хлещет через край, но не того нонеча. Касательно Вашего неверия в религиозные чувства. Я в отличие от Вас, в Ваши оскорбленные чувства – верю. Потому что очень приятно получать финансирование, делать что хочешь, не рисковать своим рублем при провальном спектакле; а когда после такой синекуры начинают придерживать за «высокое искусство» — это еще как неприятно! И поэтому Вы искренни и нетерпимы в своем негодовании и заблуждении. Верю! Хоть я и не Станиславский.
Что же касается второго момента, нам всем очень повезло, что упоминаемый Вами в пламенном спиче Л.Н. Толстой, автор лучших романов в мировой литературе, в свое время тоже задался вопросом – «Что же такое искусство». А поскольку был он человеком дотошным, то составил о том отдельную работу, куда включил мнения многих мыслителей, и российских, и европейских. И есть там замечательное мнение европейского мыслителя Бёрка (Burke) (1730—1797), «Enquiry into the origin of our ideas of the sublime and the beautiful», «..Величественное и прекрасное, которые составляют цель искусства, имеют своим основанием чувство самосохранения и чувство общественности. Эти чувства, рассматриваемые в их источниках, суть средства для поддержания рода через индивидуум…». Нравственное самосохранение нации в наше время очень актуально.
Жаль, что А.П.Чехов не смог бы подсказать нам, как медик, что толерантность изначально медицинский термин, означающий иммунологическое отсутствие или ослабление иммунологического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности организма ко всем прочим антигенам. (Для творческих людей – чуть попроще — в здоровом организме любая инфекция встречается атакой со стороны организма. Для борьбы с болезнетворной инфекцией требуются активные иммунные клетки, которые опознают инородное тело и сделают его объектом атаки всего организма.)
Антон Палыч не подсказал бы, так как термин был введен только в 1953г. П.Медаваром. А массовая эпидемия синдрома приобретенного иммунодефицита началась тоже несколько позднее.
В связи со всем изложенным, хотелось бы попросить Вас не сомневаться в праве государства и общества определять – что требуется для возрождения и поддержания морального духа нации. Но просить не буду – Вы не услышите. Опять – верю!+
Ирина Васина — руководитель общественного движения противодействия экстремизму
Тут же подхватывается это носившееся в воздухе определение! И все вроде бы ловко, но где эта Ирина Васина нынче? А главное, где ее чудесно возникшее на голой жэ общественное движенье?
Лекционный материал на тему:
«Экстремистская деятельность (понятие, ответственность).
Основные направления противодействию экстремизму»
Экстремизм – это приверженность к крайним мерам и взглядам, радикально отрицающим существующие в обществе нормы и правила через совокупность насильственных проявлений, совершаемых отдельными лицами и специально организованными группами и сообществами. Среди таких проявлений можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны.
Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия. Однако экстремизм, как явление, вполне живуч и в государствах с демократическим устройством, включающим в себя многочисленные права и свободы.
Экстремизм – это сложная и неоднородная форма выражения ненависти и вражды. Различают следующие основные виды экстремизма: политический, национальный и религиозный.
Национальный экстремизм выступает под лозунгами защиты «своего народа», его экономических интересов, культурных ценностей, как правило, в ущерб представителей других национальностей, проживающих на этой же территории.
Продолжение следует…
11 комментариев
Сергей, вы появляетесь в ЛО не так часто, как хотелось бы! Архиитектурные статьи больше не пишете! А ваши пикировки с дамами читать — истинное наслаждение! Спасибо, что разбираете эту гадость. Жизнь становится светлее!
Спасибо, Сергей. Освежил в памяти , как говорится. Очень точно — разыгрывают представления для публики, а публике уже давно не интересны ни голубые райкины, ни голубые хирурги. Манипуляторы сраные.
А вообще интересная картина получается! Непрерывный спектакль, шоу маст гоу. И насколько же все эти люди лживые и отвратительные.
Интересное свойство цикло ЛО в том, что они разворачиваются, как боеголовки. Обычно на третьей-четвертой части ты уже по уши в этой теме.
Не предполагала, что анализ событий недавнего прошлого даст эффект «задеть за живое». Возможно, это в совокупности со статьями про Сати Спивакову. Все вроде бы о них знаешь, а выясняется, что лучше было такое вообще не знать.
Да лучше бы всех этих мерзавцев и мерзавок вообще не знать. Но раз уж узнали, то хорошо хоть всему называется своя цена.
Очень точный и тонкий анализ. Вовремя вы эту некрофилию копнули. Вот и лезет из всех щелей.
Вот тут расчирикались на тему планов на будущее. Написано во внутреннем диалоге с предыдущими частями. Считают, что и дальше будут поставлять болванки элитарных марионеток.
На подходе новая элита. Старая уходит с миром
Андрей Угланов, 1 декабря 2020
Большое спасибо всем, кто «прореагировал»! А то здесь в последнее время с комментариями была тишина. Как впрочем и на Ютубе. Там раньше до того, как стали пиарить новую волну дефективных дислексиков хоть триста просмотров давали. Нынче 180 просмотров наш потолок, выше которого не прыгнешь.
Но при этом хотелось бы выделить ключевую мысль, которую высказала такая спорная и уже полностью сдохшая к настоящему времени фигурка — Ирина Васина (почти Ирина Ясина, но главное, что Ирина!):
» … в связи с вышеизложенным особенно радует Ваша фраза – «…не надо делать вид, что власть – единственный носитель морали…». Не знаю, гражданин Райкин, как там у власти, но если перечисленное выше Вы считаете моральным, в наличие нравственности у власти верится поболее, чем у Вас. По крайней мере, ее представители от Ваших фильтров не в восторге.»
То есть драчка шла изначально за нравственные императивы. Деньги на провокации против норм общественной морали выделялись специально, чтобы власть выглядела более нравственной, нежели тот же ссученный Райкин, который добровольно опустился до гомосятины чисто за деньги. Как и Улицкая, как пусси и прочие.
Вот после «Голой пионерки» реж. К.Серебренникова померла Галина Волчек, так ведь ее ничем более и не вспомнили! И про Марка Захарова вспомнят лишь постановочки Богомолава. А что, они не читали, что на наши головы решили вывалить? Да легко было понять, что эти дислексики за деньги пытались разрушить нормы общественной морали, еще и доказывая, что обобравшая наши жизни гомосятина и извращенцы — более «нравственные»!
Тут выходит новая Ирина Васина-Ясина, которая пытается присобачить нравственные императивы «власти», от которой мы вообще-то видели уже Беслан и Норд-Ост и прочее. И эта сучка изображает самое общественное движенье борьбы с экстремизмом, ни разу не квакнув, что у нас применяются сплошные радикальные меры во власти, откровенная уголовка. Начиная с «шоковой терапии».
И если говорить о некрофилии, то напомню, что к матерям Беслана до Симоньянихи приставал цирковой маг-иллюзионист по фамилии Грабовой с предложением оживить убитых детей. И все его перфомансы с оживлениями трупов мы видели по центральному ТВ. Видели все, а пока в единую картинку не связали, столичная дислексия заразительна.
Короче, есть тут над чем подумать. Лично я сейчас додумался, что сохраненные сами знаете кем в Великом и Могучем связи с нравственными императивами, в принципе, нормально работают. Некоторым башку сносит именно по ним. А столичная дислексия заключается в том, что они там перестают их воспринимать, но все равно пытаются стырить. И действуют по пути «отвода глаз».
С одной стороны эти все последние статьи ЛО очень интересны, увязывают разные события прошлого, сразу все раскладывается по полочкам. Но приятным это все не назовешь. Оказывается, это очень страшно — сразу все видеть в истинном свете. Прозвучало, будто это никому не интересно. Это не так! Просто ложь сразу отталкивает, понимаешь, что это какое-то искажение реальности. Но когда все выстраивается, а в основе некрофилия, это уже не страшно, но возникают отвращение и усталость. Они сами давно мертвы.
Ну, когда уже продолжение? Ведь здорово получалось!