Сергей Ткачев: Ну, дамы, сознавайтесь! Что, опять в несознанку? Какая же тяжелая это работа… тащить из воды бегемота… Точнее, выводить вас на чистую водку!
Анна: Ах, Сережа! Как вы кстати про водочку вспомнили! У нас сегодня чисто такой позитивный вариант… для водочных графинов… немного мяты и лимонных корочек… и совершенно другой вкус!
Диана: Сельский вариант для дружеских пикников в конце лета. Так в чем же нам опять сознаваться, Сергей Анатольевич?
Сергей Ткачев: Ох, лучше бы вы не прикидывались, голубушки! Как же тяжело с вами… С другой стороны, кому ж нынче легко? Что это у вас? Опять водка? Наливайте, конечно! Может, после водки сознаетесь, где у вас главные деятельницы всего этого… бордельера.
Анна: Ну, и в чем же нам опять сознаваться прикажете? Ведь в чем только мы не сознались за последнее время! Кстати, общественность весьма остро и нервно реагирует на наши признания, если вы заметили?
Сергей Ткачев: Что, перечислить? У меня сейчас рот занят… голубцы у Аннушки нынче получились на редкость замечательные… У меня сестра голубцы не так делает… Тоже вкусно, но все же не так… Она вообще долма предпочитает, голубцы из виноградных листьев, поэтому у нее капустный лист получается… какой-то нетронутый.
Анна: Да это потому, что она лист не пропаривает как следует, типа витамины сохраняет. А у нас и так витаминов полный огород, мы в голубцах предпочитаем эстетику и удобоваримость. А у вас сестрица, уж извините меня, пока никто не слышит… какие-то мощные экстремистские голубцы готовит. На такое посмотришь… да еще когда она ваш армянский соус на помидорах, моркови и чесноке сверху навалит… так и задумаешься… что съесть все это невозможно. А потом как-то незаметно, за разговором, за шутками-прибаутками переплываешь эту овощную реку… с неизменным удовольствием.
Диана: У Ирины Анатольевны всегда начинка очень вкусная, я помню! Да и овощи какие-то особенно вкусные… надо отметить.
Сергей Ткачев: Ну, раз вы все помните, Дианочка, не подскажете ли Аннушке, в чем это вы уже здесь сознавались к ужасу подсматривающей на нашим выпивоном публичке?
Анна: Диана, молчите, ни в чем не сознавайтесь!
Диана: Да нам, собственно, и сознаваться было не о чем! Сами подумайте! Мы же всегда болтали о пустяках! Вначале мы сознались, что вручение Нобелевской премии с его было сущей фикцией… а сама Нобелевская премия, являлась собственно офшором. На ее вручении отмывали золото, награбленное нацистами в концлагерях и в ходе расправы над мирным населением…
Сергей Ткачев (поет громким голосом):
Анна: Сергей! Можно без этого народного творчества? Большое спасибо!
Сергей Ткачев: Молчу-молчу!
Анна: Как-то само собой выяснилось потом, что и Нобелевские премии Солженицыну и Бродскому были таким способом установить связи наших спецслужб с офшорными механизмами грабежа страны… которые изначально всегда выстраивались через швейцарские банки, как в своей песне отметил Сергей.
Диана: Потом помню, как мы сознались, что поддержка Маркеса, выступившего против колумбийской наркомафии, тоже была таким способом… установления мостов по сбыту и торговле наркотиков. Иначе какого черта так носиться с «магическим реализмом», к которому точно не относится жалкая повестушка «Полковнику никто не пишет»… Ой, да в чем мы только не сознавались!
Сергей Ткачев: Это уж точно!
Диана: Но ведь и в мыслях не было сознаваться в таком, хотелось бы все оставить на своих местах… просто с вами, Сергей Анатольич, всегда так получается. Не хочешь иной раз, а сознаешься. Потом голову ломаешь, в чем же еще сознаваться?
Анна: Зачем нам было сознаваться, что наши драгоценные спецслужбы развал страны устроили грабеж населения и для торговли наркотиками, и для грабежа природного достояния страны, и для использования офшорных трансакций, возникших для сокрытия награбленного нацистами? Это ведь повлекло одновременное признание в том, что большей частью все известные произведения литературы и искусства последнего времени, так или иначе, связаны именно с офшорными потоками, отражающими степень уголовной маргинализации спецслужб… Все так примитивно, так обыденно, зло и неинтересно… Какая радость в таком сознаваться?
Сергей Ткачев: Хорошо-хорошо… Давайте, запьем вашу геополитику, в которой вы уже сознались, вашей же водочной настойкой для сельской местности. А помните, как вы сознались, что являетесь воплощением муз, а противостоите гарпиям, помните? На «кислотной атаке»!
Анна: Да это так получилось просто! Вы же, Сергей совсем уже берега потеряли! Лишь бы в чем-то нас уличить! Хотя такие образы создавала ваша сестра… непонятно, чем руководствуясь.
Диана: И потом… Сергей Анатольич, это же просто роман! Просто литература! Отвлеченная вешь! Гипотетическая… и мифологическая… короче, магическая. Да роман «Парнасские сестры» все и читали, чтобы в интересно развлекательной форме разобраться, кто и чем там плеснул в морду личности главному балетному руководителю страны. Тогдашнему, конечно. Это просто роман!
Сергей Ткачев: Этот простой роман, как я слышал, читают сейчас не на счет балетного скандала, а чтобы подробнее изучить ваши биографии, голубушки. Чтобы уяснить себе, как и с каких щей вдруг на ровном месте, без Литературных институтов имени Максима Горького… без ВГИК… с инженерным образованием вдруг музами становятся! Даже на непонятной национальной почве… Кстати, вот вас, Дианочка, в том романе пока нет. Признайтесь, что хотели бы украсить его продолжение!
Диана: Признаюсь… хотела бы! Вот так прямо после третьей рюмочки и признаюсь! Проблема в том, что я в основном веду поиск информации…
Сергей Ткачев: Не прибедняйтесь, Дианочка! Ведете… куда качественнее нынешних спецслужб, предпочитающих все новостные поводы создавать самостоятельно и безоглядно на общие правила. В особенности они разучились как-то связывать свои заявления с нормами общественной морали и здравым смыслом. Складывается впечатление, что они решили есть за нас, жить за нас… Поэтому давайте, хоть выпьем сами за себя!
Анна: А давайте! Я ведь всегда готова поддержать нашего Сережу! Хорошо бы все эти аббревиатурки, решившие пожить за нас и на ворованном у нас же… заодно бы за нас и померли!
Диана: Какой замечательный тост, Анна! Вполне возможно, что куда лучше ихнего у меня поиск получается, но все же поиск в Интернете — достаточно сомнительное искусство, поскольку доступно всем. Ну, может, я еще анализирую информацию… «как-то близко к идеалу», как выражается ваша сестра. Но в качестве какой музы я могу выступить?… Места старших муз, включая Эвтерпу, уже заняты, а в младшие музы я просто не гожусь!
Сергей Ткачев: Ну, зачем же прикидываться, Дианочка… зачем, спрашивается? Там более, раз уж выпили за самую распространенную концовку… «жили-были, потом померли». При нашем разгуле демократии надо бы вводить музу всеобщего завершения сюжетов… с трех раз догадаетесь, какую именно?
Диана: Ну, вы и скажете, Сергей Анатольич!
Анна: Я хоть и не догадываюсь, о чем вы там… Но м не и догадываться о таком почему-то не хочется. Давайте, пусть Диана у нас будет просто Дианой-охотницей! Так, кому что положить?
Сергей Ткачев: Сюда-сюда… того-сего… лечо мне, салатику тоже мне… водочки всем нам! А где у вас наша Эвтерпа, то бишь Натали? И неизменной Урании, то бишь Аделаиды, что-то тоже не вижу…
Анна: Они посещают открытые оперные мероприятия! В конце лета сейчас, как говорится, «опера на пленэре»! И полагаю, нас ждут потрясающие публикации с их оперными отчетами. И все же мне непонятно, с чего вы про «кислотную атаку» вдруг вспомнили? Мы уже по ее поводу во всем признались…
Сергей Ткачев: Ух, хорошо пошло! Тогда я и вам признаюсь, милые дамы, что в последнее время с ужасом, знаете ли, наблюдаю, как ваши образы трансформируются в кинематографе…
Анна: Да кому надо про нас киношку снимать? Оскаров дают только за кино с Ириной Анатольевной! Это Натали уже все уши здесь прожужжала, всем уже призналась.
Диана: Кажется, вы, Анна, ошибаетесь…
Сергей Ткачев: Вот, Дианочка уже просекла, в чем дело!
Анна: Так я, наверно, опять отстала от жизни! Я сейчас в кино не хожу как раньше… в молодости, в советское время… тогда хоть фильмы были! А нынче… все какие-то блокбастеры и франшизы… А я такое не люблю. Нет там места настоящему вдохновению, что ни говорите… Один голый коммерческий расчет.
Сергей Ткачев: Ну, это все понятно! Мне тоже больше нравится знакомство с нынешним кинематографом на киновебинарах «Книжной лавки» — Искусство кино. Сам себя не похвалишь, так хрен кто догадается. Будут сопеть по-жлобски в темном углу и делать вид… сволочи!
Анна: Сережа, я графинчик убираю, уж извините!
Сергей Ткачев: Ладно, держу себя в руках! Графин поставьте на место! Тем более… тема-то нынче серьезная… страшная и ужасная… Дианочка, вы ведь уже догадались, в чем вам сознаваться нынче предстоит?
Диана: Похоже… догадываюсь! Анна, вы уж меня извините! Я с самого начала догадалась, что Сергей Анатольич расстроился из-за нового фильма «Муза смерти»…
Анна: Что это за новая чушь? Так он поэтому к вам подкапывался, какой вы музой у нас будете?.. Сергей, вы совсем уж… того? Еще, блин, за графин цепляется! А ну-ка, немедленно извинитесь перед Дианой! Как Натали с Аделаидой свалят на свои пленэры, так он тут же перед нами распоясывается!
Сергей Ткачев: Да мне просто интересно стало! Как это у вас получилось так… в целом! Все главные загадочные фильмы нашего времени вышли почему-то о… музах!
Анна: Слушайте, по кислотной атаке в ГАБТ я вам даже скажу! Никакие музы здесь вообще ни при чем, там это местечковое «вдохновение» шло от оскароносного «Черного лебедя», его даже я смотрела! А все тоже посмотрели… за что нынче Оскаров дают… да и решили на себя одеялко перетянуть.
Сергей Ткачев: А тут вы-то и подоспели! С ваших ведь публикаций все началось-завертелось! Уж вы драматизировали ситуацию куда почище оскароносного «Черного лебедя»… А потом-то и вовсе поперло!
Анна: В этом, конечно, разбираться и разбираться… чтоб у нашей публики мозги набекрень не съехали. А то вы скажете тоже…
Сергей Ткачев: Да все, включая меня, чувствуют себя какими-то идиотами! Будто кто-то при нас переговаривается загадками и намеками, что вообще-то неприлично в демократическом обществе. Будто у вас какая-то партия… шахматная, что ли… Вы чего-нить намекнете, вам в ответ фильмом про муз намекнут…
Анна: Ну, кому надо переговариваться и намекать? Сколько раз уже объясняли, что пока никого ни на что не вдохновили! Пока у нас все тырят с ресурсов, а потом говорят, что нас не читали, а все сами из головы выдумали!
Сергей Ткачев: Хорошая отговорка, дорогая Аннушка! Но я ведь не следователь Сахабутдинов, мне второй раз аттестацию на очередное звание не сдавать, поэтому я хочу выяснить, что происходит! И все! Зацените мою деликатность, я ведь помалкивал, когда уже звезда «Голодных игр» на безрыбье принялась музу изображать… Думаю, ради бога! Пусть девочки веселятся, раз им нравится у убогих башку сносить.
Анна: А мы на свои веселимся! На свои!
Диана: Да, Сергей Анатольич, раз у нас все средства спускаются в облигации США и в офшоры, а всей этой голливудской кинопродукцией средства только отмываются… так пусть сами потом про муз снимают, как заведенные, чтобы все терялись в загадках, почему это они от вампиров на муз перекинулись?
Анна: Причем на фоне того, что у нас самих нынче ни кино нет, ни литературы, ни оперы… а балет со всякими гусями-лебедями, кислотными атаками… излом и вывих, короче. Имеем право!
Сергей Ткачев: Ну, хорошо хоть в этом признались… что вам права не зачитывать. Но можно хоть с конца разобраться? Вот скажите мне, сирому и убогому… Нет, в чесночной заливке давайте сюда свои перчики! Давай-давайте! И, кстати, к помидорам фаршированным тоже надо чесноку добавить, это я вам говорю от армянской четвертушки…
Анна: Ладно-ладно! Достала меня еще ваша сестрица, когда она всю дорогу в майонезе чеснок квасила… Так что у вас там под конец… который всему делу венец?
Сергей Ткачев: Сейчас конец иначе называется… тоже в рифму… спеть?
Анна: Ой, только не за столом!
Сергей Ткачев: Так вот на этот конец мне интересно… да и все ведь голову ломают, что бы хрень значила? Кстати, вы как хрень… хрен то есть… для заправки крутите? В противогазах?
Диана: Нет, у меня такой комбайн закрытый… очень удобно. Но шибает, конечно, однако все быстро… герметично… почти. И насморк проходит!
Сергей Ткачев: Нда, так вот про хрень! Давайте свои ссылки, Дианочка! Быстро, герметично… и чтоб сразу кололись, как это вы до муз смерти докатились? Это чем надо было обожраться, что этих недомерков на наши деньги вдохновить подобную чушь снимать? Я что, в совке выполнял и перевыполнял социалистические обязательства затем, чтоб такое вот нынче перло?
24 апреля 2018 г. Рецензия на фильм «Муза смерти». Тайна поэтического вдохновения
Муза смерти, Испания, триллер
Потерявший любовь всей жизни профессор литературы Самюэль Саломон потихоньку спивается, страдая от одного и того же ночного кошмара. В нем зверски убивают женщину и проводят странный ритуал. Самюэль из новостей узнает, что все это правда, и отправляется на место преступления. Там он встречает Рэйчел, которая видела тот же самый кошмар, и вместе они находят загадочное яйцо, за которым открывают охоту музы. Чтобы победить, героям придется узнать всю правду о семи вдохновительницах и найти тех, кто уже встречался с ними и выжил.
Начальные титры у «Музы смерти» сделаны в лучших традициях современных сериалов – завораживающий визуальный вид и саундтрек, помогающий проникнуться историей Самюэля и Рэйчел. Создатель франшиз «Карантин» и «Репортаж» Жауме Балагуэро продолжает холодить кровь своих зрителей. Он, как и в свое время Нил Гейман с «Американскими богами», все глубже уходит в истории про легендарных, мифических существ, которые проникают в наш мир, чтобы завладеть как можно большим количество душ. Замешивают создатели «Музы смерти» это все с классикой литературы («Ад» Данте) и кино («Пункт назначения») и показывают кинопублике коктейль из фильма «Первому игроку приготовиться», нашего «Гоголя» и популярнейшего и никак не заканчивающегося сериала «Сверхестественное».
Фильм основывается на романе Хосе Карлоса Сомоза, и это самая важная составляющая. Благодаря автору, который собрал огромное количество аналогий, параллелей и отсылок, «Муза смерти» смотрится и воспринимается не просто, как очередной безмозглый ужастик, а, скорее, как мистическая история, берущая основу в классических сюжетах и необычных историях, которыми пугают детей перед сном.Оператор Пабло Россо («Репортаж», «Уиджи: Проклятие Вероники») снял «Музу смерти» в жутко реалистичной и пугающей манере. А композитор «Комнаты» и «Фрэнка» Стивен Пенникс написал саундтрек, который страшит и придает сыпящейся на зрителей с киноэкрана мерзости новый уровень и полное погружение в историю про муз.
Известный по роли Лоренцо Медичи из сериала «Демоны Да Винчи», актер Эллиот Кауэн сыграл в «Музе смерти» подорванного судьбой и сильно пьющего преподавателя, как ему кажется, случайно знакомящегося с вдохновительницами, которые придают его жизни новый смысл. Его напарницу изобразила Ана Улару («Серена», «Инферно»), а любимую Самюэля сыграла звезда «Беспокойной Анны», красотка Мануэла Вельес. А главными завлекалочками «Музы смерти» стали Кристофер Ллойд (франшиза «Назад в будущее» и «Семейка Адамс») и Франка Потенте («Идентификация Борна», «Принцесса и воин»).
Страшная сказка «Муза смерти» неспешно рассказывает зрителям историю о том, что вдохновение люди получают не просто так, да и платить потом за это приходится очень большую цену.Кровавых сцен в фильме предостаточно, подготовительных к страху тоже, а вот пугающих почти нет, т.к. авторы скорее, создают мир и наполняют его жутиками, чем стараются действительно напугать кинопублику. Им важнее придуманный миф, способный переиначить достаточно известную всем информацию для создания франшизы, которая может побороться с франшизами Джейсма Вана и Джейсона Блума.
Сами музы способны вернуться со своими кровавыми ритуалами и кучей правил, которые нужно выполнять. Кстати, и других легенд и мифов у европейцев хоть отбавляй, так что есть, где разгуляться. А уж стиль повествования и прочие жанровые фишки (монстры, бу-моменты и устрашающие звуки) зрители сами выберут благодаря отзывам и сборам. После чего у создателей еще будет время сделать из пока межжанровой «Музы смерти» и ее последователей то, что будет пугать кинопублику долгие годы.
Анна: Это что теперь?.. Все только о музах будут снимать? Чтоб народ пугать своими франшизами?..
Сергей Ткачев: Совершенно верно, Аннушка! Видите, какой свежачок? И в отличие романа «Парнасские сестры», где Дианочки еще нет и в проекте, здесь все вы четыре! Я на каких только ресурсах не встречал эту фотку, где вы упоительно по лужам чапаете в своих калошах, балахончиках… с сумочками… графинчиками… Ну, вылитые, согласитесь! А вы говорите, будто про вас фильмы не снимают…
Анна: Да какие-то идиотские фильмы! И почему «муза смерти», если в фильме рассказывается, как непросто прикончить всех муз разом?.. Кто же тогда из них настоящая «муза смерти»?.. Блин, мне теперь уже и платье с кружевами не надеть? Свинство какое!
Диана: А вы заметили, как там небрежно здесь намекают на то, будто у европейцев пруд-пруди всяких сказаний о музах?.. Зато вот в другой рецензии, где в заголовке сразу сообщается, что музы просто разгневались, указывается источник этого бреда, то есть нынче у них даже литературная основа имеется.
Сергей Ткачев: И что это за роман? Небось, латиноамериканский? Типа накурились-наширялись кокаинчиком?
Диана: Типа того! Автор вообще кубинец, роман Хосе Карлоса Сомосы «Леди номер тринадцать» написан в 2001 году, это уж когда «Повелительница снов» получила широкую сетевую известность… Поэтому понятно, почему там общение с музами происходит в основном через сны.
Сергей Ткачев: Я об том и говорил, дорогая Анютка! Вот с какой стати такое вылезает… да еще и в таком контексте?
Проникнуть в воспаленное творчеством сознание настоящего поэта – занятие увлекательное. Что, например, подвигло Данте на создание «Ада», кто нашептал Мильтону его «Утерянный рай», что вдохновило Блейка написать «Притчи ада»? Говорят, что есть такие потусторонние существа – музы. И это их рук дело. А они как – хорошие или не очень, облегчают ли они жизнь своих гениальных подопечных или превращают ад литературный в настоящую преисподнюю?
В третьем по счету англоязычном фильме испанского режиссера Жауме Балагуэро «Муза» заглавные персонажи оказываются злобными тварями, настоящими инфернальными феминистками, которых нектаром не корми – дай умучить очередного поэта. Итак, гнев свой богиня воспой…Год спустя после самоубийства своей возлюбленной университетский профессор Самюэль Соломон пребывает в глубокой депрессии. Ему постоянно снится один и тот же кошмарный сон, в котором жертвой ритуального убийства становится женщина.
К ужасу Самюэля кошмар воплощается в реальность: по телевидению сообщают о точно таком же убийстве. Посетив место преступления, Самюэль знакомится со странной женщиной по имени Рейчел. Там же он обнаруживает необычный артефакт в форме яйца. Вокруг этой загадочной штучки (в фильме макгаффин именуют имаго) закручивается мрачная интрига.
Оказывается, за ней охотится целая банда адских существ. Это музы. Злобные инфернальные ведьмы, приносящие творческим личностям (в основном мужчинам, разумеется) только мучения и страдания.
Самюэль вступает с ними в борьбу не на жизнь, а на смерть.Дальше вам показывают достаточно средненький ужастик: актрисы в демоническом гриме корчат свирепые гримасы, тела потерпевших покрывают кровавые раны, по их истерзанным телам ползают стаи насекомых, обезумевшие люди бросаются друг на друга с ножиками и причиняют друг другу тяжкие телесные повреждения, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего. Или реализуют суицидальные наклонности в особо изощренной форме.
Еще одно деяние, которое зритель видит на экране, можно квалифицировать как убийство в состоянии аффекта (убитый при жизни ведет себя на редкость аморально и противоправно, загоняя будущего убийцу в длительную психотравмирующую ситуацию). Все нормально, любители получат свою порцию кровавого мяса.
Кто-то начнет выискивать логические нестыковки, которые встречаются на сюжетных поворотах «Музы» довольно часто. Но я бы к этому придираться особо не стала.
В целом на развитие сюжета они влияют не фатально. А возникли они, скорее всего, из-за аберрации сознания сценаристов, которые опирались на литературный первоисточник (фильм создан по роману Хосе Карлоса Сомосы «Леди номер тринадцать»).
Такое бывает: хорошо изучивший текст книги человек, пересказывая ее содержание, что-то упускает, оставляет за кадром, подсознательно решив, что слушателю (зрителю) содержание истории в общих чертах уже знакомо.
Но вопросы все-таки возникают. Рейчел пытается вырваться из сексуального рабства, крадет у сутенера свой паспорт и намеревается уехать вместе с сыном. А потом вдруг оказывается, что ей некуда пойти, поэтому она обращается за помощью к вовремя подвернувшемуся Самюэлю. Такое впечатление, что их раньше что-то связывало. Неспроста же профессор в финале соглашается взять на себя заботу об очаровательном безымянном малыше лет пяти от роду.
Хотя на подобные детали вполне можно закрыть глаза. Лично мне не хватило другого – именно того, что обещало название картины: таинственной, магической атмосферы творческого процесса. Авторам не удалось погрузить зрителей в сознание поэта, окунуть в его эмоции. Персонажи картины периодически цитируют отрывки стихотворений, но сделано это без выдумки, создатели картины не смогли найти по-настоящему оригинальных решений, убедить зрителя в невероятной силе рифмованного слова. Мне кажется, такая задача по плечу мастерам уровня Гильермо дель Торо или Джима Джармуша – его «Патерсон» восхитителен. Там, кстати, поэтичность вовсе не инфернальная, напротив – стихи наполнены божественным светом и добротой, а муза-жена – просто ангел во плоти, хотя во всем этом нет ни капли религиозности или мистики, история очень реалистичная, происходящая на самом что ни на есть бытовом уровне. Жауме Балагуэро рисует гораздо более мрачную картину, но передать природу поэтического вдохновения и сопутствующего ему адского безумия у него не получилось. Жаль. Перспективная идея реализована процентов на десять заложенного в ней творческого потенциала.
Сергей Ткачев: Вот вам еще один фильм в копилочку — «Патерсон»! Я же говорю, что сейчас музы станут героинями номер один.
Диана: Вместо вампиров… И почему они так все муз боятся?
Анна: А кубинца вашего какие-то проблемы с арифметикой… Почему дама тринадцатая, если сам с трудом до пяти дотянул?
Сергей Ткачев: Да это уже авторы фильма подсократили исходное число персонажей, наверное решили на актерах сэкономить.
Анна: Фильм, конечно странноватый по своей идее. Весь сыр-бор из-за того, что Эрато родила. А это типа запрещено. В итоге …все умерли, остался только плод любви Эрато — её ребенок. Типа, нафиг вдохновение — «плодитесь и размножайтесь» что ли?
Диана: Девушка столько слов про фильм сказала, хотя там говорить особо не о чем. Эрато с кем-то сблудила, родила ребенка, а это запрещено. Ребенка отобрали, яйцо (типа золотого песка муз) отобрали-прикопали, саму сдали сутенеру в проститутки. Но другая муза (не такая плохая) решила ей помочь. Яйцо выкопала-вернула, разгадки подготовила и приснилась Эрато и профессору литературы. Профессор в запое — его возлюбленная попросила его пообещать любить её вечно и покончила жизнь самоубийством ни с того, ни с сего. А это оказывается была ещё одна муза — самая слабая, которая использовала профессора, как хранилище. Когда в финале он себя поранил — она вышла из его сердца и её смогли прикончить вместе с остальными музами. В общем, все умерли.
Анна: Как я поняла, в живых остались пацан с профессором. Кстати, профессора литературы не смогли искусить возможностью создать гениальные произведения. Он не повелся, ему важнее было спасти Эрато. Типа нафиг высокое искусство и сублимация, предпочитаю жизнь половую жизни духовной. Ну это, если грубо, конечно.
Диана: Запутались они с музами конкретно. Предали подлинное творчество, поэтому боятся возмездия за предательство своей истинной человеческой сущности. Душонки только на размножение хватает. Родить более ничего самостоятельно не могут. Вот и прет такое из башки.
Анна: А приведенные примеры поэтов: Данте, Мильтона и Блейка приведены не зря. Они видели воздаяние за грабеж остального мира и честно предупреждали. Проклятия с награбленными деньгами шли и тогда. Чего уж там?…
Сергей Ткачев: Мне было интересна трактовка муз… в качестве какого-то тайного общества. То ли коза ностра, то ли масонство…
- Первая приглашает;
- Вторая зазывает;
- Третья обманывает;
- Четвертая наказывает;
- Пятая предсказывает;
- Шестая выражает страсть;
- Cедьмая скрывается.
Анна: Одна приглашает, другая зазывает… и все вместе обманывают. Нравственности-то никакой! Это психологические манипуляции, обычные ведьмы… к тому же из яйца вылупляются… мерзость какая-то.
Сергей Ткачев: Ну, какими вас представил могучий человечище с гаванской сигарой и колумбийской травой, такими и получились… Чего ж теперь на зеркало пенять, коли оно обкурилось и наширялось? Одна зазывает, другая обманывает… и все это сборище каких-то странных баб, отчего-то вообразивших себя музами, больше похоже на сатанистскую секту.
Диана: А здесь замечательные отклики на это шедевр… Названия, конечно, рулят.
ДОСТОИНСТВА:оригинальная идея, интересноНЕДОСТАТКИ:шаблоны все рано есть,на 1 разМузы режут пузо!)
08.03.2018ДОСТОИНСТВА:оригинальная идея, качественно снят.НЕДОСТАТКИ:медленное повествование, затянут.Вы думаете все музы прекрасны?
10.04.2018ДОСТОИНСТВА:есть интрига % мистика % сюжет и сама историяНЕДОСТАТКИ:серая картинка & нет зрелищности & финал мог быть лучшеПроходной ужастик, но посмотреть стоит
19.07.2018ДОСТОИНСТВА:интересноНЕДОСТАТКИ:нет динамики, скучноватоМне жаль, что я это видел.
05.07.2018ДОСТОИНСТВА:НетНЕДОСТАТКИ:Сюжет; постановка; трэш; смотреть скучно и не интересно (правда некоторые нелепые сцены вызывали смех); игра актеровМясо с кровью — приготовлено с любовью
12.03.2018ДОСТОИНСТВА:Складно, красиво, со смысломНЕДОСТАТКИ:ФиналНе бросайся словами, не давай обещаний!
18.04.2018ДОСТОИНСТВА:Оригинальный сюжет, вполне достойный мистический триллерНЕДОСТАТКИ:Слегка затянутоАтмосферная и криповая история с отсылкой к мифам…
20.03.2018ДОСТОИНСТВА:интересная сюжетная основа, реализация, атмосферно, с интригой и динамикойНЕДОСТАТКИ:не искалиКровавые тайны семи Муз
05.04.2018ДОСТОИНСТВА:Идея, игра актёров, музыка, режиссёрская работаНЕДОСТАТКИ:Кровавые убийства и самоубийстваНе хватило эмоций, но посмотреть можно.
02.04.2018ДОСТОИНСТВА:Задумка, Музыка.НЕДОСТАТКИ:Зрелищность.Загадочная история с множеством тайн. Стоит ли смотреть фильм «Муза»?
10.03.2018ДОСТОИНСТВА:хорошая игра актеровНЕДОСТАТКИ:запутанный сюжет на любителяУгнетает. Опять заснула.
08.04.2018ДОСТОИНСТВА:Ничего катастрофически не испорченоНЕДОСТАТКИ:Но и ничем не выделяетсяТайна музы смерти раскрыта.
22.04.2018ДОСТОИНСТВА:Страшно, начало заинтриговало.НЕДОСТАТКИ:Пустой сюжет.Что-то странное, смотреть не обязательно
27.07.2018ДОСТОИНСТВА:для меня их нетНЕДОСТАТКИ:скучно, мрачно, не интересноТак вот они какие, эти Музы.
05.04.2018ДОСТОИНСТВА:мрачная, давящая гнетущая атмосфера — в данном фильме это как раз плюс; интересный сюжет, непредсказуемость, интрига, игра актёров, постановка, финалНЕДОСТАТКИ:отсутствие музыки, неприятные актрисыеще чуть-чуть стараний и получился бы идеальный мистический триллер.
02.04.2018ДОСТОИНСТВА:большинство актеров, оригинальный сюжет, воплощение.НЕДОСТАТКИ:некоторые актеры, финал.Не впечатлило
20.05.2018ДОСТОИНСТВА:качественная съемка, хорошая игра актеров, неплохой сюжетНЕДОСТАТКИ:чего-то не хватило до супер отзыва и на оценку 5Что делать, если вас посетила муза-бабулька.
03.08.2018ДОСТОИНСТВА:хронометраж, операторская работа, гримНЕДОСТАТКИ:хронометраж, недостаточная информативность, атмосфера, игра некоторых актеров
Неплохой мистический триллер, но суть персонажей осталась загадочной…
26.03.2018ДОСТОИНСТВА:атмосферность, сюжет, мифическая составляющаяНЕДОСТАТКИ:недоработка над раскрытием персонажей
Читать по теме:
- Загадки нашего времени. Часть I
- Загадки нашего времени. Часть II
- Загадки нашего времени. Часть III
- Загадки нашего времени. Часть IV
- Загадки нашего времени. Часть V
- Загадки нашего времени. Часть VI
- Загадки нашего времени. Часть VII
- Загадки нашего времени. Часть VIII
- Загадки нашего времени. Часть IХ
- Загадки нашего времени. Часть Х
1 comment
Интересненько. Про муз, значит, запузырили контрпропаганду. Что они де гадкие, злобные, за отгрузку вдохновения требуют страшную плату. Вот же убожество. И зачем клеветать? Это, вообще-то, может быть небезопасно.
Неблольшой штришок — главные действующие лица — Шмуль и Рахиля. Расшаркались, ну-ну.