Сергей Ткачев: Дамы! Как у вас духмяно, то есть пахнет очень вкусно… Будто само лето за столом. Все так и настраивает… выпить и закусить.
Аделаида: Немудрено, Сергей. Сейчас же сезон клубники. Отведайте.
Натали: Вам с молоком или мороженое подать?
Сергей Ткачев: Лучше с вашими крюшонами и балыком. Я у вас балык в холодильнике видел.
Аделаида: Только вы ходите в гости, сразу проверяя холодильник!
Сергей Ткачев: А потому, что Саше Морозову некогда у вас холодильники проверять. Да и как с вами холодильник не проверить? Вы ж чем-нибудь огорошите, забыв про самое важное… А к консенсусу лучше приходить под домашние заготовки.
Натали: Запах ягоды создает в доме какой-то особенный уют. Это какой-то запах детства с пенками от варенья, которое варит бабушка…
Аделаида: Непременно в медном тазу… Ах!
Аделаида: Сергей, вы по-прежнему следите за событиями на Украине?
Сергей Ткачев: Слежу, куда ж деваться. Думаете, я только за содержимым вашего холодильника слежу? У меня, етит-мадрит, подход комплексный!
Натали: Да уж, там похоже клубника давно отошла. И не отягощенные домашним хозяйством, вконец обурбанизировавшиеся дамочки вдарились в какой-то флешмоб.
Аделаида: Больше напоминающий спид-инфовскую клубничку
Сергей Ткачев: Дамы, да вы что!? Как интересно! Вот видите! А вы еще спрашивали, почему я у вас холодильник проверяю. А на всякий случай! Чтобы тоже на какой флешмоб не нарваться.
Аделаида: Сергей, отчего это у вас при этом так подозрительно заблестели глазенки? Всяких «фемин» припомнили?
Сергей Ткачев: Нормально так? Сами про клубничку завели разговор, а я должен при этом сидеть с постным видом. Тема-то весьма игривая, если дело касается Украины. Мое воображение рисует… эт самое. В жовто-блакитных тонах, разумеется… но совсем того.
Аделаида: Как нынче мужское воображение пресыщено разного рода общественными провокациями с женскими телесами.
Натали: Ой, Аделаида, не ханжите. Тема и в правду неоднозначная.
Аделаида: Ага! «Я Киевлянка, дочь камергера, я черная моль… У нас тут все …неоднозначно»
Натали: Короче, вот:
Анастасия Мельниченко запустила флешмоб о сексуальном насилии.
В соцсетях стремительно набирает обороты и обрастает комментариями флешмоб, запущенный украинской журналисткой Анастасией Мельниченко, опубликовавшей в своем Facebook пост с хештегом #яНеБоюсьСказати («Я не боюсь сказать»), в котором поделилась пережитым опытом сексуальных домогательств в детстве и юности, а также предложила другим женщинам делиться такими историями.
Сергей Ткачев: Чёрт! Это о чем они? Если что, у меня алиби, девчонки!
Аделаида: Ах! Сергей, видите, как рано вы начали блестеть глазами?.. Тут о трудностях межличностного общения и всяческих упреках по поводу мужского дурного поведения.
Сергей Ткачев: А что вы так сразу на меня волком-то? Ей Богу я тут ни при чем. Холодильник проверил, каюсь. Теперь даже сожалею. В целом мне уже пора… Точно! Я забыл, что утюг дома не выключил…
Аделаида: А вы его хоть раз включали? Сидеть! Ишь, как сразу заюлил… Да и успокойтесь, речь-то не о вас.
Сергей Ткачев: Я, хоть и с дефектом речи, но он мне никогда не мешал в общении с прекрасным полом, а наоборот помогал …найти общий язык, прийти к общему согласию… Исключительно по любви и дружбе… Блин, никого и насиловать-то ни разу в жизни не довелось… не доводилось…
Натали: Сейчас еще и скажете, будто все вас самого насиловали.
Сергей Ткачев: Скажу! Но исключительно из чувства самосохранения! Уже в курсе, что у нас получается, как только всякого рода грымзы начинают бороться против насилия, намеренно уводя общественное внимание от действительно важных проблем. Так это у них там давно началось…
14 февраля 2016 г. на Майдане независимости в Киеве провели танцевальный флеш-моб в рамках всемирной кампании «Миллиард протестов», направленной на борьбу с насилием над женщинами.
Об этом сообщил корреспондент ГолосUA.
«По статистике каждая третья женщина в мире потерпает от насилия. Это миллиард женщин. Поэтому уже шестой год почти в 190 странах мира проводят акцию
«Миллиард протестов». Для этого был символически выбран День влюбленных, День святого Валентина», — сказала исполнительный директор Международного благотворительного фонда «Украинская фундация общественного здоровья» Галина Скипальская.
Цель кампании – привлечь внимание всего мира к проблеме насилия над женщинами.
Украина участвует в кампании «Миллиард протестов» впервые.
Натали: Что-то мне это все напоминает… И зачем девочки в Николаеве для этого флешмоба разучивали танцы и обрядились в прозрачные до пояса брючки? А массовка у них очень похожа на сектанток начала 90-х… Странно.
Аделаида: И, вообще, я там слыхала, некоторые мужички стали жалиться и на свои детские обиды.
Сергей Ткачев: Ну вот! Понеслось! И эти туда же!
Натали: Ой!
Сергей Ткачев: Что с вами, Натали? Теперь вы в лице переменившись…
Аделаида: Натали, что вы тупите очи?
Натали: Дык… это… Мы тут сравнительно недавно припомнили свои детские резвости, когда после первого класса в пионерлагере я мальчиков била за отказ целоваться. Это ж что теперь — харассмент?!
Сергей Ткачев: Во-о-от, …а вы Аделаида меня за что своим гневным взором буравили? Смотрите, что у вас самих в темном прошлом?
Аделаида: Я?! Да, как вы можете? …Хотя… Девочки созревают гораздо раньше мальчиков, поэтому ровесники–одноклассники рассматривались всегда свысока и пренебрежительно. Робкие попытки завязать отношения пресекались коротким ударом учебником по голове.
…Я остановилась и поняла, что это нехорошо, только после того как сломала обложку учебника по истории древнего мира, черную такую, красивую.
Сергей Ткачев: (инстинктивно, прикрывая голову руками) Аделаидочка, предупреждать же надо! А лучше… по телефону. Мол, приглашаете на клубничку, решив заодно побороться с насилием.
Аделаида: (не замечая реакции собеседника, в упоении) А ещё. Был у нас в классе мальчик–отличник, любимец всех учителей, особенно математички, ну еще бы, мы всем классом сопим над вычислением площади криволинейной фигуры методами элементарной алгебры, а он интегральчик взял и сидит посвистывает. Математичка млела и таяла.
Такого мы стерпеть не смогли, рисовали ему на парте строчки из классика «и все же съем плоды запретные с древа я, и подергаю за хвост славу я», выстраивались шеренгой в школьном коридоре по примеру Бывалого–Труса–Балбеса, (а также на плантации черной смородины, куда были посланы летом на уборку, и между рядами деваться ему было некуда). Надо сказать, что вел он себя прилично, смущался, и никоим образом не проявлял ответной агрессии, а ведь мог…, в МИФИ поступил впоследствии.
Сергей Ткачев: Ик! «Господа, вы звери! Вы — звери, господа!» …Спасибо, хоть математичка млела. Слабое, но утешение… Уже прокляты со своею страной…
Аделаида: (увлеченно продолжает) Неожиданно у меня обнаружился патологический интерес к мужским носкам, как оказалось мне очень нравится, когда из–под аккуратно отглаженных брюк выглядывают красивые носки, что в нашем возрасте и в наше время было большой редкостью. Обнаружила я это совершенно случайно, увидев такое у своего одноклассника, неисправимого троечника, и стала гипнотизировать его (вместе с носками) взглядом.
Бедняга крутился как на сковородке, не понимая в чем дело, а я довольно ухмылялась. Кончилось тем, что он все же решился спросить, и мне, немного поломавшись, пришлось признаться «почему я в тебя такой влюбленный».
Сергей Ткачев: (затравлено смотрит на свои носки) Кстати, про Украину. После всего раскардаша, что там произошел, на днях высмеяли Петра Порошенко за дырявый носок. Больше-то не за что, согласитесь.
Натали: А ещё, Сергей, простите за то, что вам досталось по поводу вашей дикции…
Сергей Ткачев: Та-а-ак? …Вот чуяло моё сердце, что это мне не просто так прилетело… клубнички попробовать. Вы в другой раз приглашайте на грейпфруты, я тогда точно не приду. А, главное, за что? Кайтесь, в чем там дело?
Натали: В чем-в чем? В том, что у …некоторых (не только у вас) тоже плохая дикция приключается, …причем в самый ответственный момент.
Сергей Ткачев: Интересно! (игриво) А можно с кгасногечивыми деталями?
Натали: Нельзя! …Поскольку их не было.
Просто, стоит нечто в углу комнаты полуобернувшись и что-то бубнит себе под нос. Ну, говоришь ему: «Я не понимаю, что ты говоришь». Но это же не фраза: «Я не понимаю, о чем ты» Смысл-то разный. Улавливаете?…
Сергей Ткачев: Хм, если бубнишь, то значит в волнении был чел. По своему опыту сужу.
Натали: В волнении, в волнении… В итоге оно обижается … и смывается с моего жизненного горизонта навсегда… А потом …потом (хлюпает носом) намекаешь на это тонкое обстоятельство весьма «толстым» образом, …а в ответ только нападки по вашему адресу…
Сергей Ткачев: По моему адресу? А я здесь ни разу ни причем…
Натали: Конечно, не при чё-о-ом… Вот видите, как системка функционирует. Я о своём, о давнем — одному, …а отклик вам — и от «других» («чужи-ы-ых»)…
Сергей Ткачев: Да, не ревите вы так, Натали, …может вам еще несказанно повезло. Было бы намного хуже, если он смылся потом. Такие привычки не от дикции, а от природы …и прочих профессиональных особенностей…
Натали: (упокаиваясь) Бесспорно повезло — у меня дочь блондинка (о чем мечтают все дамы).
Сергей Ткачев: О дочери?
Натали: О цвете волос, конечно! (…О дочери это само-собой…)
Сергей Ткачев: Аделаида, дайте хлебнуть чайку. А то мне что-то уже дурно …от ваших женских признаний… а главное, от логики, с которой вы их выкладываете. В такой логике лучше газет не читать, а в социальных сетях сразу блокировать гражданочек, озабоченных насилием.
Натали:
Флешмоб украинской журналистки Анастасии Мельниченко #яНеБоюсьСказати с историями изнасилований привлечет внимание потенциальных домогателей, — заявил Лайфу сексолог, профессор Московского института психоанализа Александр Полеев.
— Я думаю, что это взбудоражит определенную часть потенциальных насильников, как все эти истории, — подчеркнул Полеев.
Сергей Ткачев: Ик! Им надо дать почитать ваши признания… Вместо касторки, …или вместе, …короче, по ситуации…
Натали:
— Есть только два способа излечиться от изнасилования, которые нужно использовать одновременно. Один из них — самый лучший — наказание преступника. Когда ты знаешь, что тот, кто на тебя напал или изнасиловал, в настоящее время находится за решеткой и ест баланду, то это очень мощное средство воздействия.
Сергей Ткачев: Так сразу бы и сказали, что важнее работа в штатном режиме органов правопорядка, защищающих права, свободы и достоинство граждан, к каковым и относятся пострадавшие женщины.
Натали:
Второе – нужно этим психотравмирующим эпизодом поделиться, в процессе рассказа структурировать и получить поддержку. Это лучше делать в психотерапевтической группе. Нет гарантии, что выплескивание в интернете даст результат, а в психотерапевтической группе ты станешь самой здоровой девочкой, лучше никто не придумал, — сказал Полеев.
Аделаида: Да! Или исповедоваться. Все-таки, в храме женщинам органичнее молиться или беседовать со священнослужителями, нежели скакать на амвоне в балаклавках, задирая ноги.
Натали: А, самое обидное, что ни фемен этим позорным (прыгающим по Европе и где ни попадя голышом), ни Пусси мерзким никто на виктимность не пеняет. Типа, они р-рэвольюционерки. Им можно?
Аделаида: Ага! Они потом, подобно Арбатовой будут ко всем цепляться, чтобы приличные девушки поделились с ними «наболевшим».
Писательница уверена, что женщинам, пережившим сексуальное насилие , не нужно бояться рассказать об этом.
Писательница Мария Арбатова рассказала Лайфу, что поддерживает флешмоб женщин, решившихся в соцсетях рассказать о сексуальном насилии или домогательствах, которое они пережили. Она заметила, что об этой проблеме нужно не бояться говорить вслух.
— Очень важно, чтобы об этом говорили громко, чтобы это не было стыдно, чтобы никто не считал, что изнасилованная женщина — это женщина, на которой стоит клеймо. Потому что клеймо стоит на преступнике, и преступника необходимо искать всеми способами, — подчеркнула писательница.
Она также отметила, что флешмоб — посты с хештегом #янебоюсьсказать — далеко не первая подобная кампания. Впрочем, по словам Арбатовой, таких акций в любом случае должно быть как можно больше.
-Насилие , которое становится латентным, не только разрушает саму жертву насилия, но разрушает все последующие его поколения. Это давно исследованиями подтверждено. Все жертвы насилия гипертревожны, они все перекармливают, перекутывают детей, не дают им ступить шагу, они все находятся в зоне высочайшей тревоги, — объяснила Арбатова.
Сергей Ткачев: Блин, ее никто не домогается, а поговорить хочется…
Натали: Да-да! Всё бросим и начнем признаваться! Я же ей в фб уже замечала, что приличных женщин мало интересует мнение особ, которые не стесняются самоидентифицироваться, как «малолетняя б…дь».
Аделаида: Это вы по поводу её книжек прошлись?
Натали: Да! Надоело, когда такое вылезает на каждый платный флешмоб.
Сергей Ткачев: Ирина Анатольевна отмечала, что все эти акции планируют мужчины, не предусматривая дальнейшего будущего, для их участниц.
Аделаида: Зато на ситуации решили попиариться другие мужичонки, типа оне умные слова знают и умеют их красиво выговаривать.
Женского опыта у меня нет, потому что я мужчина; я бы мог пересказать, конечно, те истории, которые доверили мне коллеги – медицинские сестры, пациентки, старые старушки, деревенские приятельницы разных лет, подруги и просто собеседницы.
Но не буду пересказывать. Во-первых, еще раз скажу, мужчина не может ни понять этого ужаса, ни представить, ни передать; а во-вторых, столько уже сказано, что никакие самые жуткие подробности не добавят смысла.
Зато я могу сказать с мужской стороны: нам, основанным на Y-хромосоме, созданным первыми, нам, имеющим пенетративный орган и намерения, – нам надо что-то отвечать.
Можно двинуть длинную оправдательную телегу, и даже не без изящества. Сексуальная энергия, говорят, отлично канализируется – в творчество, в немонотонную увлекательную активность, в соревновательную деятельность; сексуальные подвиги, в том числе находящиеся за пределами человечности, как правило, удел людей нереализованных, выкинутых обществом, изгоев, не имеющих положительных целей; незанятый мозг, даже небольшой и неразвитый, порождает чудовищ, известное дело.
А советское-то, а затем российское общество лишало и лишает подавляющее большинство мужчин возможности самореализации (и не стоит приводить в пример космический или атомный проект, там самость самореализации, на мой взгляд, сомнительна); точнее сказать, у самореализации очень часто возникали и возникают дополнительные условия, не связанные непосредственно с нею. Проще говоря, всегда вмешивалась политика и почти никогда не работала свободная конкуренция. (Бегут взапуски двое, но одного оскорбили, побили и еще гирю привесили к ноге.)
А политика в советских и нынешних российских условиях почти всегда означала и означает отрицательный отбор; хорошо хоть, расстреливать перестали. Вот мы, нынешние мужчины, и представляем собой робкий, скудоумный и склонный к компромиссу продукт того самого отбора – однако же с пенетративной функцией, с помощью которой и пытаемся в изощренной форме компенсировать (и часто тайком, что характерно для компенсаторных действий) все неудачи и проблемы.
Среда, то есть, заела русского несчастного мужика, вот и насилует он, депривированный, баб.
А еще же так называемое воспитание, то самое традиционное: женщина должна недосамореализованному пенетратору все, а он ей вроде бы защитник, да только непонятно, от чего защищает.
А еще – школа, где самые насущные для подростков обоего пола вопросы сексуального влечения и гендерной самоидентификации в хорошем случае игнорируются, а в худшем – переводятся в область запретного и постыдного.
Объяснений, таким образом, может быть много, но разве они убедительны? Что делать – не ясно или, наоборот, ясно, что неподъемно много надо делать. Но констатация скотства, в котором нынешнее общество спокойно существует, – важна.
Как бы глупо это ни выглядело, надо громко сказать спасибо тем, кто небоитсясказать.
Натали: Типа поддержал, типа подставил своё мужское плечо, обгадив всех остальных мужчин.
Аделаида: Понапридумывал образы каких-то не существующих персонажей (мужичков из народа). Как-же достали эти уроды, знающие о жизни вне Москвы только по произведениям Некрасова и Тургенева.
Сергей Ткачев: Это вы ошибаетесь, Натали. Я вам, как опытный доморощенный «психотерапевт» говорю, что подобным образом у него подсознание шутки шутит. Желание барствовать за счет «холопьев» прорывается. Отсюда и все эти атавистические образы.
Аделаида: Придурок какой-то. В моей реальности всё было иначе.
Когда к нам в класс пришел рецидивист–второгодник, то все вздрогнули, от него можно было ожидать чего угодно. Он мог, например, встать в середине урока и небрежно сказать: «Ну я пошел, Марья Васильна», на что следовал ответ: «Иди, конечно».
Учителя покорно тянули его как могли до восьмого класса, видимо лимит оставлений на второй год был у него исчерпан. Я его немного знала вне школы, будучи в гостях у родственников приходилось с ним гулять в одном дворе и, попытавшись применить свою методику лупцевания по голове, была воткнута в снег по пояс, вниз головой, вместе с санками, поэтому тоже опасалась. Но мне он дарил классные рогатки (практически с оптическим прицелом, потому что били в цель без промаха), обучал стрельбе из «самопала» и однажды подарил шариковую ручку с плавающей девушкой в купальнике (ворованную наверное), но пальцем не трогал.
Бил он регулярно одну девочку из нашего класса, родители его на вызовы в школу не ходили, да и, как говорили, что отец его очень суров и может его просто покалечить. И вот однажды меня вызвала директор школы и попросила поговорить с ним, чтобы он этого больше не делал. На мой искренний, недоуменный вопрос: «Почему я?», она с возмущением мне поведала, что нечего тут дурочку валять, вся школа знает, что он в тебя влюблен, так что иди и разбирайся, девчонку надо выручать.
Опаньки…, я думала, что это от того, что…, короче ничего я не думала, просто принимала подарки как должное, а оказывается вон оно что. Поплелась я на переговоры, мало веря в их успех. Он выслушал презрительно, по-блатному сплюнул сквозь зубы и сказал: «Ладно». Девочку он больше не трогал.
Сергей Ткачев: Вот, ну могут же девочка с мальчиком найти общий язык. Хоть, есть о чем вспомнить …положительном. Не побоюсь даже сказать (хотя с этими малохольными уже всего боишься), высокие отношения вполне возможны даже в случаях застарелого рецидива. Здесь вывод напрашивается сам собой! Далеко не все мы мужики сволочи, оказывается.
Аделаида: Конечно, не все.
Натали: Вопрос только, кому это надо было в день семьи и верности 07.07 устроить такой позорный флешмоб, да ещё с Украины. Можно подумать, там сейчас другого насилия мало.
Аделаида: Флешмоб надо устраивать по материалам ваших роликов с прогнозами, Сергей. С выяснением, кто и зачем устраивает войнушки в Новороссии, повышает тарифы на Украине, делает из Одессы один из пунктов наркотрафика.
Вот, где подлинное насилие — в создании на ровном месте социальных проблем, а точнее, гуманитарной катастрофы для огромного числа жителей бывшего СССР.
Натали: Тут вот мужчины Белоруссии высказываются об этом флешмобе… Все выглядит диким и наигранным.
Андрей Александров, зам. директора БелаПАН: Не люблю обобщений. Но как мужчина хочу попросить прощения у женщин, которым пришлось переживать всё, про что они рассказывают. Вы очень смелые.
Вещи, про которые я за пару дней начитался, – вообще за гранью. И главное: масштаб этого трындеца реально заставляет ужаснуться.
Аделаида: Небось, читал и смаковал. Больше-то почитать нечего! Но от такого чтения ни совести, ни сострадания не прибавится. Что, беременным место в общественном транспорте уступать начнут? Может хоть кто перестанет коллег-женщин унижать и паразитировать на их интеллекте? Кстати, в этом флешмобе «сними штаны и вывернись наизнанку» принимают участие женщины, не имеющие достойной профессии, не думающие о профессиональной этике, хотя бы.
Сергей Ткачев: Какая там этика или культура, о чем вы?.. Если уж продолжать разговор об Украине, то не кажется ли вам странным, что в момент очередного витка напряженности… в ход идет флешмоб, уже полностью выдохшейся в феврале? Да еще и с подачи «активистки», уже засветившейся на Майдане? Насколько все это «культурно», на фоне всякого рода флешмобов с «антимайданами«?
Натали: Вы правы, Сергей! Вся эта несуразная кампания лишь подчеркивает взаимодействие разрушительных (а значит, отнюдь не женских) сил в устройстве общественных беспорядков, к коим надо отнести и нынешние излияния каких-то дамочек, решивших заняться… обычной клеветой! В суде-то доказывать надо, а здесь можно «ездить по ушам» со всякой мерзостью абсолютно бездоказательно.
Аделаида: Причем, нагло, агрессивно!.. Считая возможным вываливать всю эту мерзость на голову всему обществу!
Сергей Ткачев: Тут ведь вы, Аделаида, заметили по поводу профессионального состава участвующих… Мы зимой-то уже отмечали с этой «изнасилованной девочкой 13-ти лет», что почему-то никого из её истерических защитников в России не трогала история с 13-летней девочкой из лагеря «Дон», избитой в ходе ночного погрома в июле 2010 года, про которую Павел Астахов и Рамзан Кадыров запросто заявили, что она просто «высказывала желания, не соответствующие ее возрасту», за что сполна и получила.
Аделаида: А сколько таскались у нас с оторванными женскими головами, доказывая, что женщинам очень даже нравится насилие, в том числе, направленное непосредственно против них!
Сергей Ткачев: Ну, вот вы и попали, Аделаида, в суть происходящего! А потому что шли от настоящих, искренних воспоминаний, ничем не искаженным. Все эти флешмобы устраивают и финансируют одни и те же люди. Просто, чтобы отвлечь внимание от настоящих проблем. Да хотя бы от того, какому давлению и насилию со стороны всего общества подвергаются по милости наших распоясавшихся аббревиатурок именно те женщины, которые достойны самого пристального внимания всего общества. А это ведь не всякие там анны-чапман или проститутки, рвущиеся в думу.
Аделаида: И уж не всякие нынешние «писательницы», как не раз выясняли.
Сергей Ткачев: Так нам за примером-то ходить далеко не надо! У нас классик ведь единственная в своей изначальной профессии доказала, что понимает в строительстве куда более остальных. И отчего-то… как раз в отношении нее ни один флешмобщих не вякнул столь слаженно и проникновенно. Про всякую херь (извините, дамы!) читать проще, попутно и всем прочим стараясь заглянуть в нижнее белье, чисто на уровне культуры наших аббревиатурок на три буквы.
Натали: Да вообще с утратой нравственного начала… исчезли и рамки дозволенного. Меня поражает не столько провокационность поведения спецслужб с их опостылевшими шаблонами, сколько продажность участниц и прочего наемного персонала. Все эти флешмобщицы устраивают общественный гвалт не от большой культуры. Если они сейчас в душу лезут, то не было ли и само насилие аналогичной провокацией? Как тут не вспомнить классику жанра?
Бертольд Брехт. Кавказский меловой круг
Хозяин. Ваша милость, дело идет о чести семьи. Вместо сына, который уехал по делам в горы, с жалобой обращаюсь я. Вот он, провинившийся работник, а вот и моя достойная сожаления невестка. Входит невестка, особа с пышными формами. Лицо ее скрыто покрывалом. Аздак (садится). Я беру. Хозяин со вздохом дает ему деньги. Так. Теперь все формальности выполнены. Речь идет об изнасиловании? Хозяин. Ваша милость, я застал этого парня в конюшне как раз в ту минуту, когда он повалил нашу Тамару на солому. Аздак. Совершенно верно. Конюшня. Чудесные лошадки. Особенно та маленькая, буланая. Хозяин. Конечно, я тут же вместо сына стал стыдить Тамару. Аздак (серьезно). Я говорю, что буланая мне нравится. Хозяин (холодно). В самом деле? Тамара призналась мне, что работник сошелся с ней вопреки ее желанию. Аздак. Скинь покрывало, Тамара. Она открывает лицо. Тамара, ты нравишься суду. Расскажи, как было дело. Тамара (заученно). Я вошла в конюшню, чтобы поглядеть на нового жеребеночка. Работник заговорил со мной первый. Он сказал: "Ну и жара сегодня" - и положил мне руку на левую грудь. Я сказала ему: "Не делай этого", но он продолжал непристойно меня ощупывать, что вызвало у меня гнев. Прежде чем я разгадала его греховные намерения, он сделал свое черное дело. Затем вошел свекор и стал по ошибке пинать меня ногами. Хозяин (объясняя). Вместо сына. Аздак (работнику). Признаешь ли ты, что ты заговорил с ней первый? Работник. Признаю. Аздак. Тамара, ты любишь сладкое? Тамара. Да. Семечки. Аздак. Ты подолгу сидишь в лохани, когда моешься? Тамара. Полчаса или около того. Аздак. Господин общественный обвинитель, положи свой нож на землю, вон туда. Полицейский Шалва кладет нож. Тамара, пойди подними нож общественного обвинителя. Тамара, покачивая бедрами, идет и поднимает нож. (Показывает на нее.) Вы видите? Как все это качается? Преступная часть обнаружена. Факт насилия доказан. Из-за неумеренного потребления пищи, особенно сластей, из-за того, что ты подолгу сидишь в теплой воде, из-за лени и слишком* мягкой кожи ты изнасиловала этого несчастного человека. Ты думаешь, что, расхаживая с таким задом, можно увернуться от правосудия? Это же предумышленное нападение с опасным оружием. Согласно приговору ты передашь суду буланую лошадку, на которой ездит твой свекор вместо сына. А теперь ты пройдешь со мной в конюшню, Тамара, чтобы суд ознакомился с местом преступления.
Сергей Ткачев: Вот это я понимаю, настоящий флешмоб! Теперь можно и варенье с мороженым. Ну-с, чтоб все у нас совершалось из самой теплой симпатии, без провокаций и насилия, а напротив по обоюдному согласию… Прозит!
Продолжение следует…
Читать по теме:
29 комментариев
Конечно. Внимание отвлекают. Опять же, незабесплатно.
Но, кроме этого, это еще и такая госполитика — вмешаться еще и в отношения полов. Чтобы было «как у них». В благословенном Пиндостане дошло до того, что иной раз, перед тем, как прыгнуть в койку, «партнеры» подписывают бумагу, что не будут потом иметь друг к другу претензий.
http://tehnar-ru.livejournal.com/62848.html
Петр Порошенко «засветился» с рваным носком на церемонии возложения венка к мемориалу жертв Волынской резни, которую наконец после многолетних дискуссий польский сенат признал геноцидом поляков как раз в день возложения цветов украинским президентом. Сегодня советник Пети Драного Носка заявил, что в Волынской резне виновата….Россия!
http://vz.ru/news/2016/7/13/821201.html
Носятся с флэшмобами дурацкими,чтобы внимание отвлечь и не отвечать за давнее насилие. Автор книги о волынских событиях 1943 года «Ненависть» Станислав Скоровский украинские «извинения» считает «лицемерием» — с одной стороны венки, а с другой — проспект имени Степана Бандеры. Переименование проспекта Ватутина в проспект организатора Волынской резни Романа Шухевича в проекте. Скоро свершится. А чего стесняться? Венок то Петя Драный Носок уже возложил. Книга польского писателя не для слабонервных. Смогла с прочитать один рассказ. Больна была несколько дней. Там про насилие над женщиной и ребенком. Рассказ называется «Оклот». «Король польского кино» Войцех Смаржевский с трудом нашелл спонсоров для своей картины «Волынь» по книге Скоровского. Спонсоры разбегались, только заслышав, о чем картина. Трудности, угрозы, проволочки. Премьера должны была весной состояться, а перенесли на 7 октября из-за мощного противодействия. Советники Пети Драного Носка без дела не сидели. предприняли мозговой штурм и нашли виноватого — Россия!
«Мозговой штурм» — это повторение слов министра обороны Польши Антона Мечеревича «В Волынской резне виновата Россия» . Консенсус между Польшей и Украиной в неудобном вопросе найден. И перед премьерой фильма, который вызовет многов опросов к прошлому. Такое флэшмобом не запить и не заесть.
https://regnum.ru/news/polit/2156518.html
Оппозиция будет добиваться отставки минобороны Мачеревича.
http://izvestia.ru/news/622028
Ссылка на рассказ «Оклот» Станислава Сроковского. Еще раз предупреждаю, что читать очень трудно. Финал.
http://szturman.livejournal.com/281346.html
Полностью согласна,что флэшмоб надо по роликам Сергея об Украина проводить. В Мариуполе продолжается передел оставшейся от Советского Союза собственности. Вооруженными людьми захвачен нефтеперерабатывающий завод. А в отделении Сбербанка России в Мариуполе выбиты стекла. Между тем…
Путин обратил внимание Олаалнда и Меркель на обстрелы Донбасса в телефонном разговоре сегодня.
http://izvestia.ru/news/622051
Нефтеперерабатывающий завод в Мариуполе захвачен рейдерами.
https://regnum.ru/news/accidents/2156265.html
В Одессе, уважаемая Аделаида, много неожиданного происходит.
«Активисты «Автомайдана заблокировали в гостинице пророссийскую польскую делегацию».
https://russian.rt.com/article/312035-v-odesse-uchastniki-avtomaidana-zablokirovali-v-otele
О блокаде польских парламентарев в одесской гостинице.
http://vz.ru/society/2016/7/13/821289.html
О конфликте интересов между владельцами нефтеперерабатывающего завода в Мариуполе и Укрсоцбанком. Об интересах последнего говорилось в ролике Сергея. Контрольный пакет акций Укрсоцбанка выкупил российский Альфа-банк.
http://delo.ua/ukraine/policija-prokommentirovala-zahvat-mini-npz-u-unicredit-bank-319848/
Рейдерский захват НПЗ в Мариуполе — это зрада, перемога или покрашення в современной Украине?
http://www.zahvat.net/6/17223/
В Донбассе «работают» танки, САУ и артиллерия — ранены люди, разрушены дома.
https://regnum.ru/news/polit/2157010.html
Наиболее интенсивные бои ведутся на мариупольском направлении.
ВСУ накрыли разрушительным огнем четыре шахты в Дорбассе с сотнями горняков.
https://regnum.ru/news/polit/2157060.html
В ООН призвали привлечь к ответственности виновных в убийствах мирных гражадн на Украине.
http://vz.ru/news/2016/7/14/821464.html
Турчинов в Мариуполе.
http://vz.ru/world/2016/7/15/821503.html
Встреча Путина и Керри завершилась.
http://vz.ru/news/2016/7/15/821580.html
Об обвинениях России в Волынской резне со стороны министра обороны Польши. Господин министр не оригинален. Подобную точку зрения в 2008 году высказывал Бронислав Коморовский. Идет дословное повторение. Для интересующихся. В 2008 году впервые в России был издан сборник документов. «Волынская резня. Забытый геноцид». 1939-1943″. Книга есть в интернете.
http://militera.lib.ru/research/0/pdf/lostxeno.pdf
Сказки по-киевски. Новый формат консультаций по урегулированию в Донбассе «большая пятерка» плюс Украина без России.
http://izvestia.ru/news/622242
Марс бушует в Скорпионе — терракт в Ницце и попытка военного переворота в Турции на фоне встречи госсекретаря США Керри с Владимиром Путиным и Сергеем Лавровым. Должно было полыхнуть накануне конвентов (съездов) республиканцев в ближайший понедельник 18 июля и демократов 25 июля. События в Ницце заставили кандидата от республиканцев Трампа отложить конференцию, на которой он намеревался озвучить в пятницу имя своего вице-президента. Французский президент Франсуа Олланд заявил о неприемлемости для Франции Трансатлантического торгового договора, а также «Россия не является нашим врагом». Французские парламентарии проголосовали за снятие санкций. Получили теракт в самом русском городе Франции Ницце. За попыткой переворота в Турции может стоять экс-премьер страны Ахмет Давитуглу, по происхождению крымский татарин, мечтающий о переселении своих соплеменников из Турции в Херсонскую область.
http://izvestia.ru/news/622477
Все вышеперечисленное происходит на фоне переговоров Керри с Путиным и Лавровым о Сирии и Минске 2.
Марс закончит ретроградное движение в Скорпионе 2 августа. Месяц назад на вебинаре Ирина Анатольевна предупреждала о выбросах энергии в этот период. Много еще чего откроется и произойдет.
Польским сенаторам не дали возложить цветы к Дому профсоюзов на Куликовом поле.Объявили, что территория якобы заминирована.
http://ria.ru/radio_brief/20160714/1465777473.html
Донбасс в огне.
https://regnum.ru/news/polit/2158152.html
Марс продолжает бушевать. Недалеко от Херсона: «Самые масштабные учения НАТО на Украине с 18 по 30 июля в Одесской и Николаевской области».
https://regnum.ru/news/polit/2158318.html
Польские сенаторы встретились с матерями погибших 2 мая в Одессе.
http://vz.ru/news/2016/7/19/822327.html
Washington Post: Трамп не намерен особо поддерживать Украину.
http://eadaily.com/ru/news/2016/07/19/the-washington-post-tramp-ne-nameren-osobo-podderzhivat-ukrainu
Остановить войну: Петицию о «Минске -2» подписали Захарченко и еще 300 тысяч человек.
https://regnum.ru/news/polit/2158790.html
Трамп вычеркнул из предвыборной платформы пункт о поставках оружия Украине.
http://izvestia.ru/news/623031
Министерство оборона ДНР выступило с экстренным заявлением в связи с обострением обстановки.
http://eadaily.com/ru/news/2016/07/20/minoborony-dnr-vystupilo-s-ekstrennym-obrashcheniem-v-svyazi-s-obostreniem-obstanovki
Все прогнозы Сергея только подтверждаются! С невероятной точностью! Складывается впечатление, что эти идиоты развязать войну могут, а что делать дальше — не знают, мозгов нет. А тут такой интересный разговор, так отчего бы не почитать, что по этому поводу в ЛО умные люди сказали? Сказано — сделано!