Ирина Анатольевна: Ну, надо же! Как же замечательно вырваться, наконец, на природу вместе! Прямо даже и не знаю, чего от вас ожидать… Неужели вы меня сюда заманили, чтобы переписку с нашим м-ром Темненьким обсудить?.. Предвкушаю наслаждение вашими яствами и идиотскими (для пикника) вопросами, вроде «а не дракон ли вы, Ирина Анатольевна?»
Натали: Ирина Анатольевна! Мы уже сами, без вас, выяснили с Ольгой, что вы не дракон, хотя нечто драконье у вас явно присутствует. Но попутно на вебинарах мы уже говорили, что все эти ссылки о китайских драконах и дракулах уводят от первоисточника. Как говорится, мимо денег. Драконом на самом деле был один из первых греческих законодателей, который вообще-то разделил организованное убийство и убийство по неосторожности. Но поскольку он предложил оставить суровые меры наказания (вытекавшие из народных обычаев «кровной мести»), то его законодательную основу назвали «драконовскими мерами».
Olga: И с той поры осталась привычка перед суровым возмездием за нарушение писанных и неписанных законов придумывать каких-то драконов. А это был человек, который узаконил возмездие, вытекавшее из родо-племенных обычаев, так сказать, основанное на начальных, догосударственных моральных ценностях. Это мы уяснили! И потом люди на твердой законодательной основе начали его самого обвинять в «драконовских мерах», потому что судопроизводство и исполнение наказаний становится публичным. Это не пришибить камнем воришку, а потом ужасаться содеянному… находя себе оправдание в родо-племенных табу. Он же вначале повелел записать все народные обычаи! Вы и говорили, что Дракон лишь узаконил то, что происходило тайно, в его задачу входило покончить с мщением в индивидуальном порядке, с кровной местью. Вот когда все это начали обсуждать публично… то начался рост национального самосознания. Люди сами отлично поняли, что в обществе с такими узаконенными «народными обычаями» им просто не выжить.
Ирина Анатольевна: Оленька, вы у нас просто замечательно трансформировали все сказанное о Драконе. В смысле… греческом законодателе. Так что, Натали, вам придется оставить свои потуги приписать мне драконью сущность.
Натали: Наоборот! Это многое объясняет! Мне кажется, что именно в литературе вы настоящий дракон! Уверена, что никто с таких позиций никогда не рассмотрел бы творчество Шолохова и Фадеева, не подвел ему закономерный итог. Получилось очень доказательно. Сама не ожидала, честно говоря. Вполне драконовские меры в отношении Леонида Хрущева… получаются весьма естественными… особенно после смерти. Ах, типа он ведь «за Родину погиб на самолете!» и поэтому мы его судить не можем, хотя все знали, что он был развратной сволочью. А вот детям, зверски замученным фашистами, можно всякие там партийные уклоны приписывать…
Ирина Анатольевна: Да это вообще мерзость! Значит тех девчонок после героической и мученической смерти можно предать… по второму и третьему кругу, а мерзавца, который до войны вел себя как отвратительное чмо, а в войну еще и офицера убил, когда его папаша — грязь и подлая срань… типа обсуждать нельзя, такое ведь за Родину погибло! А за какую такую «Родину», если все это поганое отродье только срало здесь, а доживать тут же за рубеж сбежало?
Olga: И Рада Аджубей для меня совершенно неожиданно оказалась рядом с Путиным…
Ирина Анатольевна: Ну, вот история с Межировым, которого подавали «контекстной рекламой» в 70-80-х, когда уж почему-то в воздухе витало, что ко всему, что идет от партии и комсомола надо воротить нос… Помнишь ведь этот издевательский вопрос: «Сознательная, что ле?» Это же повсеместно возникало сразу! Слушай, я с 60-го года и помню, как всех ломало уже в 1974 году при вступлении в комсомол! Там у всех какой-то барьер возникал! Мы галстук носить стеснялись, хотя помню, сколько счастья было, когда нас торжественно приняли в пионеры из октябрят… А мы вдруг приходим в сентябре 1970 года в школу… и все! Неимоверно стыдно и противно!
Натали: А как воротило от тетенек из обкома, которые приходили в школу общие собрания проводить… Сколько было на нас спущено этой бубниловкой «нужных и правильных» слов… Какими пустыми они после казались! А потом начались эти страдания, как же в комсомол-то проходить, если все вокруг давят, что иначе в институт не примут…
Olga: А какая контекстная реклама была с Межировым? Странно… Разве такое имело хоть какой-то смысл? Смотрите, он был в 1942 году комиссаром, но сам лишь в 1943 году вступил в партию… Стаж набирал, что ли?
Александр Межиров — участник Великой Отечественной войны, воевал на Западном и Ленинградском фронтах. В самом начале войны был призван в армию и после курсов подготовки десантников в Татищево отправлен на фронт в составе 8-го парашютно-десантного корпуса. Был ранен, в госпитале переболел тифом. В 1942—1943 годах воевал под Ленинградом в 1-м батальоне 864-го стрелкового полка 189-й стрелковой дивизии, которая в разное время входила в состав 42-й, 67-й и 55-й армий. С 1942 года — заместитель командира стрелковой роты по политчасти, в 1943 году был принят в ВКП(б). Участник боёв по прорыву блокады Ленинграда на синявинском и красноборском направлениях. В марте 1943 года под Саблино был контужен. В 1944 году после лечения демобилизован в звании младшего лейтенанта[16][13][17].
Ирина Анатольевна: В любом случае, рост «по политической части» в войну был ему перекрыт. А в 70-80-х мне «тихонько, по-дружески» его томики стихов совали те ребятишки, от которых сроду и не подумаешь, будто они в поэзии хоть что-то понимают… А более того, представить не могла, будто они могут такое в библиотеке взять, а тем более — купить. Это были прекрасно изданные книги, на прилавках не залеживались просто из-за качества полиграфии. И вот тебе такое суют те, кто не может купить себе «Графа Монте Кристо» во вторсырье… что-то лопочут о поэзии, вылезая на литературе только за счет моих сочинений… явно с чужого голоса подавая совершенно обычные стишки, без внутреннего огня в качестве «новой классики русской поэзии». Сейчас понимаешь, что это тогда была массовая пиар-кампания, весьма дорогостоящая. И это было попыткой сделать из отпедофиленных уродцев «интеллектуальную элиту». Сейчас-то видно, что никаких книжек они читать не могут, не способны уже.
Натали: А «пролетарский смысл» в этой истории в чем? В методах становления «интеллектуальной элиты» и «новых классиков»?
Ирина Анатольевна: Да что вы! Отнюдь! Но нам ведь не шестнадцать лет, Господи прости… Мы-то знаем и конец истории с этим Межировым, чье стихотворение «Коммунисты, вперед!» в 1948 году стало сигналом к захвату партией результатов Победы, с заверением, будто все в войну было организовано «сознательными», вопреки чисто инженерному обеспечению, реальному положению дел и прочему… как говорится, «на голом энтузиазме». В принципе, сейчас и видно, как эта шваль во главе с Хрущем распорядилась результатами Великой Победы. Но видно и то, как все сущее карает предателей. Там ведь эта история с Межировым подвела итоги всем, кто в этот момент стишки лабал. Не только про войну, но и в целом… «пго годину».
Olga: А почему его прекрасно изданные томики распространяли «тихонько»?
Ирина Анатольевна: А потому что пытались через «самиздат» такое раскрутить на маргинальном уровне «правду мужик написал!», но почему-то весь этот «самиздат» хождения в народе не получил.
Натали: У наших родителей были у всех толстые тетради с переписанными стихами и песнями! В рукописных сборниках стихов родителей тогда у нас ведь были Есенин, Маяковский… даже Симонов!
Ирина Анатольевна: Никаких «коммунисты-вперед», никаких «в колпино артиллерия бьет по своим» (типа Межиров может ведь и задом, и передом!) там не было. А у нас вся любовь к поэзии проходила именно через рукописные тетрадки мам и пап. Не издан был нашими мамами и папами, значит и не суйся со своим местечковым «самиздатом»!
Написанное в 1956 году стихотворение «Мы под Колпином скопом стоим, / Артиллерия бьёт по своим…» получило широкое хождение в самиздате[20].
Преподавал на кафедре литературного мастерства Литературного института имени А. М. Горького с 1966 года. Многие годы вёл в этом институте поэтический семинар на Высших литературных курсах (ВЛК)[21]. Оказал влияние на молодых поэтов 1960-х годов — Е. А. Евтушенко, И. И. Шкляревского, О. Г. Чухонцева, А. К. Передреева.
В 1986 году Межиров получил Госпремию СССР – за книгу «Проза в стихах»[22].
С 1992 года проживал в США, сначала в Портленде (штат Орегон, где ранее поселились его дочь и внучка). Читал курс лекций по русской поэзии на русском отделении Портлендского университета[23][24][25][26]. Затем жил в Нью-Йорке[27][28]. Продолжал писать стихи[29]. Последней крупной работой поэта стала поэма «Позёмка» (1993)[30][31][32].
Скончался 22 мая 2009 года в больницe Рузвельта в Нью-Йорке[33][34].
25 сентября 2009 года урна с прахом покойного, привезённая из США дочерью поэта, была захоронена на Переделкинском кладбище (уч. 2, 17-я аллея)[27]рядом с могилой тёщи — Ф. Е. Ященко[35].
Olga: Да, я тоже помню такие тетрадки! Их даже переплетали сами в корочки от ежедневников…
Ирина Анатольевна: Твардовский был, но чисто то, что в войну в газетах публиковалось, никакой «страны муравии» у нас не переписывалось… А «Ленин и печник» всех со школы достал.
Натали: О! Заболоцкий у всех был оцененным по достоинству! Когда нынешняя попытка была в начале нулевых навязать «шестидесятников», я по наивности подумала, что сейчас первым делом вспомнят Шпаликова с Заболоцким, больше ведь никого через тетрадки наших родителей не публиковали тогда…
Ирина Анатольевна: Никаких ахмадулиных-евтушенко… еще бы губастенького Роберта Рождественского вспомнили… позорище лживое! Но Есенин, конечно, в этих рукописных тетрадках царил! Кстати, поэтов Серебряного века до «Иронии судьбы» 1976 года тоже никто особо не читал, пусть не врут. Тут прямо надрыв какой-то случился… поэтический. Но стишки депрессивные, изматывающие душу, инфантильные.
Натали: А после в результате произошло и то, чего ни в стишках не напишешь, ни в официальной биографии, да?
Чтиво по теме Анрей Малыгин про убийцу А. Межирова
Валерий Спиридонов
Чтиво по теме: Анрей Малыгин «История с убийством»*(О подленьких делишках и душонке
Александра Петровича Межирова)В тот день — 25 января 1988 года — они встретились дважды: актер и его убийца. Любимый актер режиссера Анатолия Васильева, сыгравший в спектаклях по пьесам Виктора Славкина «Взрослая дочь молодого человека» и «Серсо». И знаменитый поэт, лауреат Государственной премии, автор, как сейчас бы сказали, культового стихотворения «Коммунисты, вперед!».
Конечно, в эти юбилейные дни наверняка не раз прозвучит это стихотворение Александра Межирова:
Мы сорвали штандарты
Фашистских держав,
Целовали гвардейских дивизий шелка
И, древко
Узловатыми пальцами сжав,
Возле Ленина
В мае
Прошли у древка…Под февральскими тучами —
Ветер и снег,
Но железом нестынущим пахнет земля.
Приближается день.
Продолжается век.
Индевеют штыки в караулах Кремля…Повсеместно,
Где скрещены трассы свинца,
Или там, где кипенье великих работ,
Сквозь века,
на века,
навсегда,
до конца:
— Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед
Вспомнят и автора стихотворения, фронтовика, восьмидесятидвухлетнего патриарха русской поэзии, проживающего ныне в г.Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. Но вряд ли вспомнят Юрия Гребенщикова , которого патриарх хладнокровно убил за несколько минут до полуночи 25 января 1988 года.
Их первая встреча в тот день состоялась в 19.00 в еще не сгоревшем Центральном доме актера на Пушкинской площади (некоторые уверяли меня, что это было в театре на Таганке, но я склоняюсь к Пушке). Там, в очередной день рождения Владимира Высоцкого , был вечер его памяти. Выступавших было много. Поделились воспоминаниями о Высоцком и оба наших героя. А потом была стихийная выпивка. Не знаю, почему Гребенщиков решил отправиться на метро «Аэропорт» пешком. Возможно, у него не было денег. Может, хотел прогуляться, продышаться. Погода, впрочем, была отвратительная – холодно, ветер, снег.
Межиров же засел с Евтушенко и друзьями в ресторане, их застолье, как обычно, затянулось. Честно говоря, я бы на месте Евгения Александровича не стал общаться с поэтом Межировым, после того, как он написал поэму «Alter Ego», где вывел Евтушенку в весьма неприглядном виде:
На одной руке уже имея
два разэкзотических кольца,
ты уже идешь, уже наглея,
но пока еще не до конца.
В пику монпарнасским летописцам,
ты живешь, осуществляя план
рыночным, холодным любопытством
к людям, книгам, сплетням и делам…
Возможно, Евтушенко не стал держать на него зла, потому что Межиров был его непосредственным соседом по даче, не хотел, так сказать, уподобляться Ивану Ивановичу с Иваном Никифоровичем. Не знаю.
Тут не могу не сказать несколько слов о том, как именно стал А.П.Межиров соседом Евтушенко. Вообще-то соседний участок принадлежал изначально писательнице Лидии Либединской. Межиров, умевший разжалобить любого (об этом мы еще скажем), попросился к Лидии Борисовне пожить в сторожку. Потом сторожку он надстроил на свои деньги и на этом основании попросил Литфонд закрепить за ним все это строение целиком уже официально. Короче, когда однажды писательница Либединская вернулась то ли из Коктебеля то ли из Ялты, она обнаружила, что ее участок разделен забором на две части: участок Межирова и ее участок (справедливости ради надо отметить, что большая часть осталась все-таки за ней). На втором этаже Межиров разместил биллиардную (и про это мы тоже скажем ниже), на первом жил сам.
Но вернемся к злополучному вечеру 25 января. Итак, Гребенщиков пешком идет по улице Горького. Проходит, не останавливаясь, Маяковскую. В это время Александр Петрович Межиров все еще сидит за столиком в Доме Актера. Гребенщиков пересекает площадь Белорусского вокзала, переходит мост у часового завода. Тут, видимо, Межиров уже собирается домой, возможно, получает дубленку в гардеробе. Он был прекрасным водителем, много писал об этом в стихах, и всегда, сколько бы он ни принял на грудь, садился за руль. В этот раз он принял особенно много.
Я думаю, когда Межиров стартовал на своей шестой модели «Жигулей» от ВТО, Гребенщиков уже был в районе метро «Динамо». Оказывается, направлялись они практически в одну и ту же точку. Межиров жил в самом сердце «писательского микрорайона» на «Аэропорте»: на Красноармейской улице, дом 21. То есть он ехал домой. Но какой черт туда понес Гребенщикова, совершенно непонятно.
Вообще, какое-то время назад он там жил, с молодой женой Ольгой Бган, прославившейся по ролям в фильмах «Маленький принц» и «Человек родился». Но к моменту описываемых событий Ольга давно уже ушла от него к Алексею Симонову, причем оба они попросили Гребенщикова из его квартиры на «Аэропорте» (в доме ВТО) съехать, более того – уже и Симонов с ней к тому моменту развелся, а сама она успела умереть от пьянства. Во как. Так что почему ноги несли Гребенщикова не домой, а на метро «Аэропорт», совершенно непонятно. Совсем в другом конце Москвы его ждала новая жена с маленьким ребенком.
Ну не знаю. Но факт остается фактом. За несколько минут до полуночи 25 января 1988 года пьяный Межиров, сворачивая на своей «шестерке» с Ленинградского проспекта в переулок, ведущий прямиком к его дому на Красноармейской, сбил бредущего куда-то Юрия Гребенщикова. Поэт выскочил из машины, подошел к лежавшему без сознания в пустынном переулке Гребенщикову, попытался привести его в чувство, после чего ОТТАЩИЛ ЕГО В СУГРОБ, ПРИСЫПАЛ СНЕЖКОМ и продолжил путь домой. Коммунисты, так сказать, вперед.
На следующий день я находился на даче Евтушенко. К нему явился весь в слезах Межиров, они ушли в соседнюю комнату шушукаться. Я уже слышал от Евгения Александровича трогательную историю, как он однажды дал Межирову на ночь «Архипелаг ГУЛАГ» и утром тот пришел в слезах, без конца восклицая: «Женя, зачем мы жили?» Поэтому я решил, что, видимо, Евтушенко опять подсунул нашему сентиментальному коммунисту очередную антисоветчину.
Но события развивались очень быстро. Оказывается, у происшествия был свидетель – пожилая жительница углового дома. Она не только вызвала Гребенщикову «скорую помощь», но и записала номер межировской машины. Милиция приехала по его домашнему адресу быстро. Но Межирова к квартире не было, не было у дома и его машины. Он прятался три дня, телефон на даче не отвечал.
Потом появился и стал давать показания. Первая реакция: ничего не знаю. Вторая реакция: да, было дело, наверное, но я был в таком шоке, что ничего не помню и был как парализованный несколько дней. Тут же была продемонстрирована медицинская справка о шоке. Однако возник вопрос: если ты был в шоке, почему ты уже на рассвете позвонил армянину – владельцу автосервиса, своему постоянному партнеру по биллиарду и попросил как можно скорее выправить и закрасить на машине все следы ночного происшествия? (Кстати, самого этого Ашота вскоре убили – за невозвращенный биллиардный долг).
Пока врачи госпиталя имени Бурденко боролись за жизнь Юрия Гребенщикова, на даче Евтушенко заседал штаб по спасению Межирова. Было создано коллективное письмо интеллигенции, в котором они то ли брали шалунишку на поруки, то ли, перечислив его заслуги перед отечественной культурой («Коммунисты, вперед!»), просили о снисхождении. Я даже знаю, что вопрос был поднят на уровень Александра Николаевича Яковлева и, возможно, М.С.Горбачева. Ну и к Межирову отнеслись мягко, на период, пока шло следствие, с него даже не взяли подписку о невыезде. Чем он и воспользовался: уехал в США к уже обосновавшейся там дочери Зое. В интервью «Новому русскому слову» он честно сказал: уехал, мол, от надвигающихся еврейских погромов.
Юрий Гребенщиков был в коме вплоть до 14 мая 1988 года. И умер, так и не придя в сознание. А Александр Петрович Межиров жив-здоров, готовится встретить День Победы вместе с другими фронтовиками-эмигрантами в Нью-Йорке, наверняка получил приглашение на банкет в российское посольство. Вообще-то он живет в Манхэттене, но его часто видят на Брайтон-Бич. Он оттуда приезжает играть в карты и в биллиард. Ему фантастически везет – картами и биллиардом он зарабатывает неплохие деньги.
Алла Хлебникова в опубликованных воспоминаниях приводит такой разговор с А.П.Межировым:
”Я вас сейчас в один игорный дом отвезу, будете мне помогать. Это несложно, пофланируете немного между столами, ненароком заглядывая в карты моего партнера, будете мне изредка ”сигналить”, я покажу, как … Кучу денег выиграем! Не вздумайте сопротивляться, если кто-нибудь из мужчин окажет вам особого рода внимание, там это не принято, а я вмешиваться не могу…” (отсюда)
Olga: Вот так запросто, «совершенно случайно» и подводится итог всей этой биографии. Разве мог такой человек написать те же «коммунисты-вперед», искренне в это веря?
Натали: Да и понятно, что и в политруках он мало что понял… К тому же видно, что… игрок! Для него боевые товарищи, люди вообще — всего лишь «фигуры»…
Ирина Анатольевна: Согласна! Души в нем не оказалось! В политруки полез обратно в 1948 году, поскольку это намного удобнее, без всяких «жизненных рисков», не под пулями. Только вот его «удобство» и отход от «жизненных рисков» оказываются несовместимы с жизнью нормальных людей. Это сразу истинные мотивации выдает… не только его, но очень многих. Обратим внимание, что его дочка оказалась за рубежами, как детки всей этой возле-партийной сволочи, как и все эти «шестидесятники»… И это сейчас лезет наружу, этого только наша спецуха в упор не видит, типа «не замечает»… Типа ведь Межиров — «все равно хороший поэт, классик своего времени«.
Натали: Это у них фишечка такая! На днях аналогичное по какому-то совершенно идиотскому случаю заявил шеф внешней разведки. Одного зама Рогозина поймали за то, будто он какие-то оставшиеся секреты сливал через чехов понятно кому. Так шеф разведки заявил, что этот хлыщ, кормившийся при космосе, не имея вообще никакого образования приличного, ничем позитивным не занимаясь, кроме пакостей, уголовки и шпионажа… типа шпионил в свободное от напряженной работы время, типа шпионаж никак не связан с его профессиональной деятельностью…
Olga: Хоть бы сам сообразил, что за идиотизм вслух несет! Ведь из-за таких заявлений над нами все вокруг смеются!
10 июля 2020 г. Нарышкин — о деле Сафронова: Задержание никак не связано с профессиональной деятельностью
Он отметил, что в этой ситуации лучше не пытаться оказывать давление на следствие и суд.
Глава Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин заявил, что задержание советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова не имеет отношения к его профессиональной деятельности.
— Задержание… ни в коем случае не связано с профессиональной деятельностью фигуранта, — сказал он журналистам, отметив, что высоко оценивает профессионализм сотрудников российской контрразведки.
Ирина Анатольевна: Ну, пусть сами разбираются, кто и в чем Родине изменил, пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов. Для всех ведь очевидно, что уж никакой «журналист» не мог «просто так» оказаться «советником главы Роскосмоса», не касаясь профессиональных качеств самого этого «главы». И уж каковы результаты их «профессиональной деятельности», очевидно всем и без Нарышкина.
Olga: Просто интересно, что там эпизод рассматривается еще до вступления в должность.
Натали: Но без него он бы, небось, и на эту должность не попал! Его бы без этого эпизода «просто не заметили». Это же понятно всем, кто любуется нашей замечательной «разведкой» и «контрразведкой» просто со стороны, в качестве совершенно незаинтересованного лица.
Ирина Анатольевна: Как вас, Натали, разведовательные дела-то увлекли, стоило немного похвалить ваши аналитические способности, противопоставив их отсталым дегенератам из «лучших разведок мира». Лично меня бы напротив уязвило, если бы меня с таким отстоем сравнили, Господи прости!
Натали: Ах, вот вы как!.. Как это с вашей стороны!.. Как вы так можете!..
Ирина Анатольевна: Правильно братец говорит, что стоит вас чем-то уколоть, как вы кудахтать начинаете… Вот это дело ведь не самое интересное, что произошло в последнее время на ваших глазах! Но вы пока это не замечаете! Про Сафронова идут теги давние, там петелька затягивается всех «непоняток»… которые становятся сейчас абсолютно очевидными.
Натали: (судорожно тычась в планшет) А что же произошло из значимого? Я что-то пропустила? Ну, не это же!.. Нет-нет… такого просто не может быть! Хотя… это один в один с вашей историей про Межирова… Неужели вы это имеете в виду?..
Ирина Анатольевна: Ага, это самое! Но согласна, что когда подобное совершается прямо на ваших глазах, там ведь и разбираться не хочется! Но уверяю вас, мне пришлось этим заниматься отнюдь не потому, что история один в один с историей Межирова, в миг вывернувшая его наизнанку как сатанинскую сволочь, погань, которой не место не только в литературе, но среди приличных людей… Хотя, согласна, что главной его подлостью было «коммунисты вперед» в 1948 году, а все, что после произошло — это уже семечки. И, как выясняется, в качестве бывшего политрука, он прекрасно знал, что побеждать стали, как только подобную гниль с шеи скинули, присосавшуюся в качестве «комиссаров» и «политруков».
14 июня 2020 г. Аварию со смертельным исходом в центре Москвы устроил в нетрезвом виде актер Михаил Ефремов
ДТП на Садовом кольце в Москве вызвало большой общественный резонанс. Виновник аварии, актер Михаил Ефремов, сел за руль в пьяном виде. В итоге вылетел на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с фургоном. Его водитель скончался.
Образы Михаила Ефремова такие яркие и достоверные, что жизнь его казалась продолжением игры. Любимому и талантливому актеру прощалось многое. На гастролях в Самаре зрители не знали, обижаться или смеяться, когда Ефремов вышел на сцену и говорил невнятно. Случалось, что Ефремова не пускали на борт самолета в нетрезвом виде. Сам он себя называл «веселым пьяницей» и «золотой печенью России». Сотрудники полиции часто смотрели на его выходки с улыбкой, даже когда артист явно переходил черту.
Но одно дело — артист и алкоголь, а другое дело — алкоголь и руль. В этот понедельник джип Михаила Ефремова вылетел на встречную полосу и протаранил автофургон. Сначала актер даже не понял, что это не очередное приключение, а настоящая трагедия. Водителя, курьера Сергея Захарова, с трудом извлекли из смятого фургона и срочно отправили в институт Склифосовского. К утру Сергей Захаров скончался. В этот четверг его похоронили в родном селе под Рязанью.
«Много планов было. Много желаний каких-то было. И все, и нет», — говорит Ирина Стерхова, жена Сергея Захарова.
Экспертиза показала, что Михаил Ефремов был не только пьян, но и под действием наркотиков — в организме обнаружены следы кокаина. Сам он в аварии не пострадал. На утро после аварии артист не смог явиться на допрос к следователю. Суд назначил Ефремову домашний арест. Адвокаты советовали Ефремову молчать и с признанием вины не торопиться. Родственники погибшего Сергея Захарова до самого дня похорон так и не услышали извинений.
«Семья ждала, конечно, каких-то соболезнований, извинений от семьи Ефремова. Не дождавшись этого, брат и все остальные члены семьи — те, с которыми я разговаривал, приняли одно решение, что никакой денежной компенсации они от Ефремова и от людей, близких к нему, не примут. Брата воскресить невозможно ни за какие деньги, а это унижение его памяти», — сказал Александр Добровинский, адвокат семьи Сергея Захарова.
И только на следующий день после похорон в Сети появилось обращение Михаила Ефремова, где он выразил соболезнование семье погибшего: «Не знаю, как и какими словами просить прощения у семьи Сергея Захарова. Но я все равно прошу, хотя знаю, что не простят. Я, конечно, помогу им всеми средствами, если примут. И если поймут, ну, может быть, потом, что это не попытка откупиться, а попытка искупить».
Родственники Сергея Захарова ответили, что их позиция прежняя — денег они брать не будут, а решит судьбу Ефремова только суд. Уже сейчас понятно, что работа судей будет непростой.
О поступке любимого артиста уже начали высказываться поклонники и друзья по актерскому цеху. Причем мнения разделились.
Olga: Где-то вы говорили, что в последнее время Ефремова разносит, поскольку он стишки «Димы Быкова» почитал в шикарном дорогостоящем «проекте». Ну, вы же давно еще разбирали их выступление с «Незнакомкой» Блока, вывернутой в «Шизорванку»… Там и отметили голубчиков, что вначале стишок был написан, а уж потом его визуализировали девушки из «Армии Путина»…
Натали: Большинство из тех стишков было написано поверх известных стихов из рукописных тетрадок наших мам и пап.
Ирина Анатольевна: Ну, за это мальчиков по вызову хорошо уже распластало… Поизображали перед нами политруков и комиссаров… А сейчас время ускоряется, все события тут же приобретают необратимый ход. Уверяю вас, что это поступок, который бы другому стоил 12 лет тюрьмы (а Ефремов имеет наглость отнекиваться), напрямую связан с недавними событиями, происходившими у нас под носом… почти накануне! Хотя с такой степенью необратимости сакральная обратка так быстро раньше не прилетала.
Olga: Как славно на природе! Вы полагаете, что это все им вышло из-за того, что Быков и Ефремов пиарились тогда, когда вас уничтожали?
Ирина Анатольевна: Да не гадайте, сейчас соберусь с датами… чтобы точнее сопоставить… все выложу. Что касается чисто бабского из области «мне-то так, а им-то вона чо!», то это лишь дополнительные штрихи к нынешнему раскладу… Лично я об этом запросов не делала… может и делала, да ответы не в том месте получила. А тут!.. Прямо сразу так!. Хрясь! Подобные вещи просто пугают, если честно. Даже меня.
Натали: И это напрямую относится к теме нашего разговора? Может, это из другой области? Например, «что бывает с теми, кто откровенно плюет на нравственные императивы, отстаиваемые в настоящем искусстве»?
Ирина Анатольевна: Ой, да брось ты! Сама-то, когда рылась в переписке, видела эти письма от 17 мая?.. Смотри-ка, мне тоже, оказывается, полезно освежить память! Посмотри, все связано с денежными потоками!
17 мая 2020 г. Темные, где вы? Очень нужны все! Ролик тут решили заблокировать на Ютубе у Портала Технарь — «Украина: не понижая градуса», сами при этом воруют просмотры по-черному. Я ведь понимаю, что это какая-то гадость по вашей части! И мертвечиной несет! Можно сделать, чтобы к нам не цеплялись и полностью сами расхлебывали проблемы, которые решили создать нам? Если не отзоветесь, я все финансовые потоки в этом месте вырублю! К чертовой матери и до копейки!
Натали: Так это у вас в какой-то общей переписке, а я только перепиской с м-ром Темным интересовалась.
Ирина Анатольевна: Ну, вот и полюбуйся, как этих темных распинывать… Все остальные не отвечают, он соизволил откликнуться.
М-р Темный: Позжее мона?
ИАД: да можно! это в течение 30 дней типа надо ответить.
М-р Темный: Лады, тогда отпиши чего и как в почту.
ИАД: Я пока сброшу сами жалобы. Но текста у жалобы Технаря нет, там перечислены только галочки.
Olga: О, какая у вас бюрократия! А в чем проблема там возникла?
Ирина Анатольевна: Да я почувствовала какой-то общий наезд, это трудно объяснить, наши админы от такого вообще отмахиваются, пока не прижмет. А здесь накануне один из наших админов вдруг сообщил, что на него наехала какая-то гопота с требованием каких-то денег, но он это все пробил, выяснил, что это съехавшие с катушек мошенники (а сейчас и не поймешь, мошенник это или генерал ФСБ!), ну и, бортанул их. Но то, что дали о себе знать какие-то замороженные денежные потоки, я отметила для себя. Учти, все дальнейшее раскручивается как раз прямо по тем же самым деньгам.
Olga: Скажите, а какая нам разница, если какой-то старый ролик Сергея заблокируют?
Ирина Анатольевна: А потому что… общий наезд! Начинается с сущей ерунды! В этот момент надо успеть немедленно перезагрузить систему, всем послать возражения — верхним и нижним, потом, наплевав, как там нижние будут возиться, философствовать и чот там рассуждать про «ацких ассенизаторов», сносить все к чертовой матери! Всем маковки сносить одним ударом! За все немедленно выставлять счета, чтоб им на башку небо обрушить, чтобы призвать к ответу немедленно! Именно так я, собственно, и выживаю в Интернете, несмотря на то, что особо не продвинута во всяких там хакерских атаках.
Натали: Ну, раз вы говорите «немедленно», то чему же сами удивляетесь каким-то происшествиям… через месяц? Как это связано-то? Я вот поставила себя на место всех, кто сталкивается с вашей «полундрой», так мне тоже непонятно, почему вы нижним еще общий сбор объявили…
Ирина Анатольевна: Так ты там внимательно посмотрела? Там был ровно месяц до 17 июня! А вот эта хрень произошла 14-го! Заблокировали типа за то, что при монтаже ролика были использованы (очень кстати) врезки из ролика канала 100 Янов, где сам Стоянов играет главу рекламного агентства, а Михаил Ефремов — его главного актера, которому надо сделать образ бактерии под ободком унитаза (100янов. Мастер-класс по актерскому мастерству). Ну, а в целом они там рекламировали спиртное и потом все уходят в запой. Такая у них там сюжетная линия… Эту репризу мы использовали в качестве врезок, эти врезки в нашем ролике на 2:18, 8:28, 10:31 и 11:16 минутах. Все в контексте, хоть какая-то драматургия образов появилась!
Olga: А можно его где-то посмотреть? Не Стоянова и Ефремова, а как вы это использовали при монтаже.
Ирина Анатольевна: Ну, я его на Фейсбук залила, уж не знаю, сколько оно там продержится… Хотя вот любопытно, что Михаила Ефремова в жизни шарахнуло как раз в русле представленных «материалов, защищенных авторским правом». Он там на 8:39 заявляет, что «вот это лицо рождено для унитаза»!
Olga: А… вижу! Еще в «Мой мир» воткнули для надежности! Так вы что… полагаете, что Михаилу Ефремову это подстроено? Что вначале он такое у Стоянова изобразил, а после… И как только решили с ним такое провернуть, так первым делом кинулись этот ролик сносить на Портале Технарь?
Ирина Анатольевна: Не знаю, может этот ролик про бактерию и у Стоянова заблаговременно уничтожили, но вначале снесли у меня на Партнере (я его выставляла в прошлом году). Просто зарегистрировалась… кстати, под влиянием жлобства, которое точно по воздуху передается, в отличие от коронавируса. Одна пошлая баба по фамилии Монтян всех заверила, будто она каких-то «спонсоров» на этом сайте подцепляет. А те ей платят за ролики… хорошие, внушительные суммы. Конечно, я поняла, что это развод, но нарочно выставила этот ролик (просто под руку подвернулся), чтобы ее «спонсоры» не имели никаких оправданий, будто спускают бюджетные деньги с заказами ей, а не нам — «за более высокое качество». Уж точно не за аналитику, которую такие монтянихи все равно у нас пытаются красть.
Olga: Мне это четко видится, что все эти спонсоры увидели ролик, им пришло в голову, как использовать штопаный гандон еще раз… Прямо как в прошлом году использовали Барри Алибасова, чтобы дать «почву для разговоров».
Ирина Анатольевна: Понятия не имею! Просто ответ на жалобу я писала от Портала Технарь, поэтому написала что если они не отцепятся, то весьма и весьма пожалеют… А тут такое! Но если права ты, то ведь тогда и с внезапной борьбой с антисемитизмом от гражданина Межирова аналогичная история!
Olga: Не поняла…
Ирина Анатольевна: Ну, когда его спрашивали, почему он так быстро мотает удочки в США, он там сказал, что очень боится еврейских погромов… выше сама почитай! Естественно, он ведь не стал говорить, что боится тюремного заключения. Но если ты права на счет Ефремова, так это дуплет с Межировым! Если ситуацию с Ефремовым подставили (зачем ему наркотик при таком количестве спиртного?), значит, аналогичное прокрутили и с Межировым.
Olga: С Межировым именно на фоне полностью аналогичного случая с Ефремовым, какая-то непонятка получается! Согласитесь, что сбить своего собутыльника — это сильно. Явно спецразработка.
Натали: Межиров — игрок. А тут такое чувство юмора у сценариста… Теория вероятности плачет и рвет на себе последние волосенки. Чистый Стоппард из «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Кстати, интересная ассоциативная связь, все аналогично полностью. Экранизация, между прочим, самого Стоппарда в 1990-ом. Начало пьесы — это подбрасывание монеты со 100% результатом — индикатор того, что герои померли уже.
Olga: Знаете, Натали, резануло «чувство юмора у сценариста». И с какой стати накануне уничтожать ролик с этой «бактерией под ободком унитаза» на Портале Технарь, где официальная посещаемость — шиш да маленько?
Натали: Даже выяснять не хочу, что там может быть «аналогичного», но тогда остаются два вопроса: почему это связано с «общим наездом» и почему это все «по деньгам»?
Ирина Анатольевна: Ну, я думаю, что это и по реакции нижних можно отследить… Она как бы индифферентная… Хотя коснись их самих лично, скоренько бы слетели с катушек. Общий наезд потому, что там и так не дают Порталу Технарь голову приподнять, все просмотры режут, так еще и такое устраивают! А дальше пошли какие-то идиотские наезды на Ежедневный пророк…
Olga: Да мне кажется, что все это связано с запуском очень серьезной программы по государственному и муниципальному управлению! И все же понимают, что аналогичного в истории не было, не то что… в мире и сейчас. Думаю, это понимают и «правообладатели» на «бактерию под ободком унитаза», раз заставили Стоянова вас изображать в качестве «гадалки-вуду».
Натали: Ну, нельзя исключать, что это просто такое временное «совпадение». Люди просто прикинули, что хорошо бы наехать, раз по большому счету Ирине Анатольевне сейчас некогда, она проводит огромную аналитическую и методическую работу…
Olga: Даже с этой точки зрения любое «совпадение» надо исключить. Мне совершенно ясно, что эти люди скорее не заинтересованы в работе этой уникальной программы, чем… наоборот. Самое минимальное, они просто равнодушны. Но мне кажется, они полны зависти и злобы. Мне так видится, что они стараются помешать, как это делали всегда.
Натали: Интересно только, что это Ирину Анатольевну представляют «ясновидящей Эсмеральдой», а на самом деле ясновидящая у нас вы… По любому поводу вам «совершенно ясно», все-то вам «четко видится»… даже без карт.
Olga: Куда тут карты-то я бы прятала? В купальник? Вообще мы вновь и вновь возвращаемся к теме, насколько все переживаемое нами связано с литературой! Сделанное и несделанное в литературе, оказывается, настолько влияют на реальную жизнь… Мне вот в прошлый раз это стало абсолютно ясно и очевидно.
Натали: Ну, вот опять! Что я говорила! Вы у нас и есть ясновидящая!
Ирина Анатольевна: Дамы, а можно не ссориться? У меня даже нет никакого желания ссориться с кем-либо в такой благодати… В особенности с теми, кто всегда мешал и будет мешать… потом сведет свой дебет с кредитом и тихо отойдет в мир иной. Как замечательно млеть тут на солнышке… И если такие ясновидящие, то заметили бы, что все не столько с литературой связано или программой по госуправлению, а с деньгами! Я же говорила, что весь этот наезд, разбитый на какие-то мелкие фрагменты, нес какую-то идиотскую мысль «денег-денег-денег-денег…» И идет он от людей, у которых сама жизнь связана только с деньгами, у них и любовь от этого зависит, даже любовь к собственным детям. Это явление Александр Сергеевич Пушкин отразил в «Скупом рыцаре»…
Натали: Так они с нас хотели денег поиметь, что ли?
Ирина Анатольевна: Натали, помните, сколько раз мы говорили, что хорошо бы все эти денежные потоки нынешнего времени заморозить и…
Натали: Это вы говорили! А я наоборот не говорила такое!
Ирина Анатольевна: Ну, хорошо, вы такое не говорили, а все говорили наоборот… А я думала, что хорошо бы все им к чертовой матери заморозить, они же все равно не знают и не хотят знать, как эти деньги работают. Они же их и воруют, чтобы заморозить. Вот и надо выполнить их желание, только и всего!
Натали: Только и всего? Это вы опять за свое? А как нам-то без денег жить? Вы же в прошлый раз пообещали, что мы без денег не останемся!
Ирина Анатольевна: Что-нибудь придумаем… Считайте, что просто отреагировала…
Olga: Как Билл из «Убить Билла»? «Я отреагировал!»?
Ирина Анатольевна: Типа того! Но в отношении меня ведь все делали то же самое! Почему бы и мне не уничтожить денежные потоки, на которые они только пакости всем нам делают?
Olga: Отвлечемся немного от денежных вопросов, все же действительно благодать вокруг… где дамам говорить о деньгах неприлично даже. Меня тут поразил наезд некоего Тимофея, хотя никакой это не Тимофей… И впрочем, речь там тоже шла о деньгах… Вначале вы поговорили о деньгах в марте, потом сразу после вашего разговора с Натали, где она упрекала вас в том, что вы все деньги заморозили.
Натали: Да-да! И там этот Тимофей вдруг заорал, кто вы такая, чтобы решать вопросы жизни и смерти!
Ирина Анатольевна: Ну, у него эти вопросы связаны с деньгами, а я с этими вопросами по поводу его жизни и смерти вообще никак не связана. Но я его там типа поблагодарила за вопрос и дала развернутый ответ. После чего он совсем усох. Или у него не было инструкции, как и чем на такое отвечать. А ответить придется, но не деньгами, а тем, что ему досталось бесплатно.
Olga: А раз бесплатно, так он это и не ценил.
Ирина Анатольевна: Конечно! Это комментарии на статью «Сирены-3»
ГРИГОРЬЕВ ТИМОФЕЙ
07.03.2020 at 17:35
Ага ,значит теперь милые наивные овечки пфр подверглись атаки ужасного чудовища — Старобинец . Мдааа… Сразу видно — солжницинское поколение , которое не видит дальше этого придурочного хрена и наркомана , насильника похлеще Чикатило ! Таким «критикам» место на гильотине !
ИРИНА ДЕДЮХОВА
09.03.2020 at 11:36
Раз решили тут на гильотину кого-то посылать, выражайтесь определеннее! Это кто тут «милые наивные овечки», подвергшиеся чьим-то «атакам»? Никаких атак тут не было. Просто шлюхи и пидары дальше не пройдут.
К тому же не вам с гильотиной пытаться оперировать категориями поколений. Сами-то решили поколениями на гильотину посылать? Прямо живая вода в жэ не держится, так ведь и тянет дунуть в лужу!
А из-за чего сыр-бор? О, «милые наивные овечки» вдруг обнаружили, что дальше в Свет дорожка перекрыта после Папочки… Надо же!
Вы все — корм Тьмы, пойдете на Ее благо. Все вы отлично знали с самого начала, прекрасно понимая, чем занимаетесь. Я всех предупреждала, что за эти постмодернистские непонятки каждый ответит всем, что досталось ему совершенно бесплатно. Всем в совокупности! Поскольку вторгается в область, где не работают ни здешние административные ресурсы, ни тем более ваше нынешнее кровавое ворованное бабло и проклятое золото.
Сюда, голубчик, каждый идет, как в сортир, в гордом одиночестве, без поколений и гильотин. Очищенный от очистков.
И все замечания, изложенные выше и несколько раньше, — как раз представляют собой перекрывание всех проходов к Свету. Но ведь ни эта сучка, ни ее кукловоды, ни вы, ни ваше начальство… туда особо и не стремились… тогда. Решили, что и тут правила игры будете менять на свой вкус? Нет, все пойдете кормом Тьмы, на Ее благо. Я так сказала, так это и останется.
Пусть ваши пидары скажут иначе! Только и всего! Давайте, удивите меня!
И чтоб сразу сотню-другую поправок в конституцию, гы-гы.
Натали: Да помню я это чудо чудесатое! Это оно на восьмое марта написало. Получило ваш ответ! А я сразу тогда втянула Ольгу в переписку с м-ром Темным! Уж очень мне загадошной показалась ваша фраза про «корм Тьме».
Ирина Анатольевна: А потом оно приперлось ровно через четыре месяца!
ГРИГОРЬЕВ ТИМОФЕЙ
09.07.2020 at 10:53
А кто дал вашему поганому сайту решать , кто достоин жить, а кто нет ?
Вы пытаетесь обосрать хорошую писательницу просто потому что она пишет антиутопии ?! Где логика ? А ,ну правильно — у вас же есть ваша Ирина , которая всех на свете умней и вообще богиня , как же так , что есть
кто-то , кто получает премию вместо нее . Всего вам наихудшего , желаю чтобы ваше «Литературное оборзение» закрылось , и как можно скорей !
ИРИНА ДЕДЮХОВА
09.07.2020 at 11:59
Странно, что эта пидарская истерика у вас звучит через четыре месяца.
Значит, медленно, но верно все тезисы предыдущего моего спича начали просачиваться в вашу реальную жизнь. Припекать начинает? Вот видите, что можно подхватить в интернетах на «поганых сайтах», отформатированный вы наш.
Во-первых, сколько бы вы не ныли, никаких денег на становление таких вот «хороших писательниц» уже не добудете. И более того! Как только заикнетесь о каких-то «хороших писательницах», так у всех присутствующих, кто решил с пониманием вас выслушать, больше никаких денег не будет. И далее они эту заразу будут рассевать по типу коронавируса повсюду, где только рот не раскроют, куда бумажку не пошлют. И в первую очередь это коснется ваших деток.
Но ведь это «только бизнес, ничего личного».
Что касается прав, то это болезненный вопрос для меня. Кто это мне дал, да кто пытался отнять (вместе с жизнью, заметим) — «хрен проссышь». И чисто с бытовой точки зрения мне именно такие права вроде ни к чему были. Да я ведь до упора не скатывалась до положения никчемных шлюх по вызову, которые в вашей конторке на заказ «романы» пишут. И кто дал право пидарасне от спецухи лезть в мою жизнь, отнимать все мои честно завоеванные победы, причем в областях, где я не плохая или хорошая, а вообще единственная и за последние 583 года?
Или решили, что пидарасня, предавшая по-сучьи в 1942 году всех фашикам, какие-то особые права заполучила?
С другой стороны, мне-то лично нужны были права жить нормально в своих профессиональных областях, где с обязанностями я справлялась намного лучше других.
Далее меня выставляют за грань жизни и смерти, попутно лишая всяких прав в пользу уголовного быдла и никчемного отстоя.
Посрать на эту дуру, пусть до конца жизни попробуют отмыть (хотя бы руки) те, кто ее поганую книжонку в руки брал. Все с самого начала знали, что литературой это не считается, что такое приличные люди в руки не берут. И в обществе о таком не говорят.
Но таки да! Далее я обнаруживаю воз и маленькую тележку дополнительных прав, которые ни одному нормальному человеку в жизни как-то без надобности, мимо денег. И самое смешное, что по разным там
обстоятельствам несколько искажены пути и масштабы приложения этих самых прав. А все из-за пидарсткого жлобства, да? Вы ведь тоже решили на эту темку заикнуться только после того, как власти начали меры по самоизоляции сворачивать, провели парад и какое-то вандальное голосование по поправкам в конституцию.
Все получилось у тебя, Алладин, так чего сейчас-то истерить выскочил?.. К тому же… сайт тут типа «поганый», девку эту через форточку в туалете с ее жертвой аборта в литературку впихнули, в качестве писательницы обозначили, фильмы по ее измышлениям сняли… так не наплевать ли? Я же ведь не интересуюсь, кто вам дал такие права… в душу срать всем выше перечисленным. Нет, я убедилась, что за вами вообще никто не стоит, что за это будете отвечать сами по себе и в индивидуальном порядке, включая ваше отродье.
Тут вопросик-то религиозно-философического свойства. У сучки вашей у самой души не было, а ее куску мяса и души не было предназначено!
Нечего на это и «смотреть»! А далее выясняется, что все происходящее никакой легитимной основы не имеет, поскольку вы не заключали договора ни Светом, ни с Тьмой! Душонками торгуетесь меж собой, нагло полагая, будто они ваши, так и можно тут за жрачку ими с таким же говном торговать. Но ведь еще и на чуже души претендуете. А в качестве кого, позвольте поинтересоваться?..
А как раз вчера у нас была ругань по этому поводу с м-ром Темным (цикл Свет и Тень). При свидетелях, между прочим! Мы там обнаружили, что у меня появилась новая возможность (о праве ею воспользоваться никто и не пикнул). Ага, я теперь в индивидуальном порядке могу обрушить такие гипотетические потоки расплавленной серы на носителей определенного образа мышления. И об этом все были предупреждены задолго, по мифу о Содоме с Гоморрой. И далее от таких соляных столбов во все стороны будет распространяться полная неспособность пользоваться какими-то материальными или финансовыми инструментами плотного мира.
Вы что ж, голубчик, решили, будто русская литература — это типа «просто бред какой-то писательницы»? Серьезно? Когда я тебе душонку поганую выжгу, да на твое отродье «погляжу», как эта сучка просила, тогда, может, кое-что и дойдет. Хотя… вряд ли.
И сделаю я в своем полном праве и за все «хорошее»! Ты сука нигде это не оспоришь! Ни на темной стороне, ни на светлой. И отвечать будешь не передо мной. Вот в чем цимес-то! Я только корочки на вас сдаю! И при этом не пишу всяких романов, возможности не имею! Но литература существует и без письменности. А заклятие прочесть — пять минут и вообще без свидетелей. Это в литературу переводили, фуфло немытое, чтобы это кое-что перевести в публичную сферу. Чтоб не раскаленным патрубком в жэ «совершенно неожиданно», не потоками лавы на маковку в качестве «жизненных рисков», от которых всякая сучья падаль здесь решила уворачиваться за общий счет. Ну… чтобы «было время подумать».
Не концлагерь жэ.
Достали ублюдки, которые сами книжек отродясь не читали, но лезут с нахрапом со своими списками внеклассного чтения. Вот сами теперь ответите за то, что в реале происходит по заклятьям таких вот «хороших писательниц». «Посмотреть на него» ни у одной особи не получится без тяжких последствий. Но согласна, воздух при этом станет неизмеримо
чище.
Olga: Меня здесь одно очень волнует. Я же отлично помню, что это произошло сразу после публикации предыдущей части… И потом мы все решили поговорить с м-ром Темным… А вы на него накричали, всем связь отрубили… И как-то теперь не очень спокойно…
Ирина Анатольевна: Знаешь, я на него и раньше неоднократно кричала и связь обрубала. Хотелось бы, чтобы все же лучше понимал, а то его разносить начинает, как только чуточку ощутит масштаб происходящего. У нас вообще-то о чем разговор был? Его вдруг понесло в сторону «воспитания нового человека». А что нам по этому поводу Сталин говорил? Все люди как были с изначальными нравственными императивами, так и останутся. И других людей для нас нет! Но и этим уродам, которые тут решили проводить эксперименты по укоренению уголовки в государственном управлении, — тоже никаких новых людей воспитать на собственном дурном примере не доведется.
Натали: Нет, вы там что орали-то? Вы орали, что не пропустите Содом и Гоморру, а вся пидарасня отлично знала, на что шла с самого начала. Поэтому вы не собираетесь заниматься «воспитанием мужчины», о чем совершенно неожиданно начал говорить м-р Темный.
Olga: Да-да! И тогда сказали, что ни хрена они даже до него не дойдут, поскольку с ними рецепт давно известный — потоки раскаленной лавы и соляной столб рядышком.
Натали: Если уточнить нашу ясновидящую, вы орали, что испытываете огромную радость и облегчение, что не только это местное отродье больше не учите и не способствуете их профессиональному росту! И делать это в будущем не собираетесь, а напротив сделаете все, чтобы они испытали всю полноту тех жизненных рисков, которые создавали своими решениями на извращенной греховной основе, с самого начала зная, что так поступать нельзя.
Ирина Анатольевна: Понятно… Объясниться, значит, надо теперь и с вами, не только с этим… «Тимофеем»… Ну, начнем с того, что я к шестидесяти годкам осознаю, что всю жизнь жила с педерасней, культивируемой и поддерживаемой спецухой, в плотном сотрудничестве со всеми недобитыми фашистами, ушедшими от справедливого возмездия. И если бы лет в 30 хотя бы у меня была какая-то надежда, что они смогут понять… хотя бы оценить результаты такого поведения хотя бы для себя, не говоря уж о каких-то более масштабных уровнях… то теперь мне это больше ни к чему. Совершенно без надобности. На жизнь жаловаться глупо, все же сумев взобраться на определенную вершину. Но ходить с этими осликами по кругу возле мельничного колеса тоже не собираюсь. Темные мы или светлые, но логика жизни в том, что половое воспитание у нас в детском садике, дальше все обязаны проявить типичные намерения и мотивации, не тратя время на проблемы (с головой и ширинкой) просравших жизнь дяденек и тетенек под предлогом, будто они нам помогут «устроиться в жизни». И выбор этот производится самостоятельно, исходные данные у всех абсолютно объективные, поэтому все «воспитания» здесь от лукавого.
Olga: А почему глупо? Ну, почему глупо жаловаться на жизнь?
Натали: И что там за исходные данные, при которых «воспитания» от лукавого?
Ирина Анатольевна: Ну, вот мы с вами сидим тут на солнышке, испытывая моменты абсолютного счастья. И обязаны этим только самим себе. Жизнь вообще так устроена, что моменты полного, почти абсолютного счастья человек испытывает… без всяких денег, между прочим. На деньги он может купить только удовольствия, которые так или иначе все равно нанесут толику вреда либо ему, либо окружающим… но природе всегда. Короче, настоящие чудеса, волшебство могут творить все и друг для друга. И если хочешь именно творить, а не вытворять, то все равно должен следовать нормальным нравственным императивам, по которым Свет отделился от Тьмы.
Olga: Например, даже если хочешь просто создать ребенка, что, конечно, чудо из чудес, то должен следовать своему предназначению!
Ирина Анатольевна: Очень точный пример! Обратим внимание, в какой ужас превращается все это суррогатное материнство, усыновление детей пидарами и прочее. А ребенку нужны абсолютно нормальные папа и мама, которые любят. Именно им, а не чужим тетям-шлюхам и дяденькам-пидарам, решившим заняться «работой с молодежью, ребенок должен быть по жизни обязан своим становлением. Вот как мы даже литературу узнавали по рукописным книжкам родителей, по их жизни, на их примере профессиональной деятельности. Но здесь ведь чего ни коснись… в любом месте надо выбрать либо светлую сторону, либо «уйти в тень», как это принято говорить нынче.
ИРИНА ДЕДЮХОВА
09.07.2020 at 13:15
Еще добавлю о правах и обязанностях тем, кто считает, будто у него тут масса прав, а обязанности по их обеспечению — у других.
Рассмотрим в узком аспекте моих притязаний на чисто человеческие права, свыше которых мне в общем-то ничего особо было и не нужно.
Конечно, я в курсе, как нашем городе им. автомата Калашникова спецуха с совка лезла в частную и глубоко интимную жизнь чуть более-менее заметных людей. Мною занимались вообще с детства, выяснив, что я — самое главное в жизни своего отца, выдающегося инженера-гидростроителя. Мне, нисколько не стесняясь, это и в лицо говорили от мелкашек до крупняков. Даже послали одного придурка меня полтора часа уговаривать предать своего отца, мол, мои проблемы мигом закончатся. Он потом в Сочи отдохнуть съездил, а потом сдох в больничке в том же году, можете проверить.
И одна падла выскакивала на проезжую часть перед идущим потоком машин после нашего разговора «по душам» накануне. Потом можно сколько угодно врать, будто эта падла была «порядочным человеком». С ним мой отец все нянькался, в люди выводил. А тот решил, что ему куда удобнее его предавать и типа «ничо не будет».
И живой факел перед Госсоветом в прошлом году — тоже приветик от меня тем, кто тут любил оправдывать свои пакости «измами» и камланием самым отсталым «богам». Пошли в жопу!
Но давайте о литературе и «хороших писательницах». Там в книжонке-то она чего вываливает? А перевернутую ситуацию, которая уже была мной описана! Это когда январским вечером 2011 года в палату врывается чмо, изображающее «педиатра», и орет мне: «Снимай трусы, показывай прокладку!» перед двумя женщинами на сохранении. Потом и им осмотры устраивает. И далее надо заметить, что гинекологическую тематику в современной литературе можно закрывать, а вот все, что в крупных перинатальных центрах происходило — будет вываливать наружу, И последствия укрупнения всей этой помощи… да вообще все, явно не рассчитанное на женскую природу.
Не надо сучкам драным лезть по этой «женской части», поскольку все в начале ответят жизненными рисками за тот январский вечер с демонстрацией моей прокладки. Да и чего бы орать этому ублюдку, если мой брат, навещавший меня, в ужасе шептал, что женщин туда на скорой с кровотечениями везут «как с поля боя» день и ночь? Чего совать эту сатанинскую сучку, если я уж сказала, что все радикальные меры не рассчитаны на чисто женскую природу? Что эта поблядешка может добавить от ублюдков, которым два байта об асфальт — ворваться в качестве эсэсовцев палату накануне полостной операции, зная, что я в любую
минуту могу погибнуть просто от неосторожного движения? А может эти сучьи выблядки решили, что им с рук сойдет то, как они мне по телефону названивали?..
Но затронуты сакральные вещи! Те, которые лежат в основе бытия. И на их попрание ничья душа не рассчитана. А душа… это всего лишь батарейка! Ну, не всего лишь, но можно сказать и так. Ты либо ее заряжаешь, либо выматываешь заряд впустую. От этого и в твоей жизни происходит многое «что-то не так», из области «жизненных рисков».
И весьма значимо, кто тут и чем заряжается. И условия зарядки ничуть не изменились с давних времен.
Значит, все должны ответить не за то, что я получила, а за эту сучку с ее выкидышем? А ведь даже не трогая профессиональной сферы, я к этому моменту три романа написала. А это означает, что я уже полностью перезарядила все батарейки, всю среду отформатировала, в которой вы живете и мыслите. Хотите вы этого или нет.
Но сейчас-то отвечать будете не за меня даже, а за то, как сдались партийной сволочи и предали Зину Портнову, Ульяну Громову и других. Я делаю элементарную переуступку прав требования! У всех героинь ВОВ прав куда больше. А в русской литературе каждый писатель — адвокат мертвых! Но не собственного выкидыша, Господи прости! А вот ответить им невозможно без ответа мне. Такая хитрая цепочка, чисто литературная.
Но уж точно никто не будет здесь отвечать за продажную бесстыжую шалаву с ее выкидышем. Не стоило такое навязывать.
Натали: А если в двух словах?
Olga: Ну и наглая же вы, Натали!
Ирина Анатольевна: Вы у нас, Оленька, программист по основной профессии. Не всегда ведь Таро кидали, жизнь заставила. А Натали — все же инженер-физик. А я — вообще инженер-исследователь. И полученные нами инженерные основы… хрен проссышь, как нынче говорят в кругах нынешней элиты. Натали с меня вывод требует! Она-то понимает, что и я рассматриваю это не в качестве «страданьев», описанием которых я собираюсь кому-то боль причинить, а в качестве исследовательского отчета.
Натали: Понимаете, Ольга, нельзя допускать, чтобы недоразвитое тупое чмо ставило на нас свои эксперименты. Оно должно получить наш промежуточный отчет, который должен вытолкнуть его ответственность в сакральную область, где он будет иметь дело один на один с сущностями, отслеживающими равновесие всего сущего, хоть в существование их никто не верит. Я правильно сформулировала?
Ирина Анатольевна: Да просто отформатировали! Высший пилотаж! Раз их существование остается для многих «мимо денег», их ведь и в поправки в конституцию не внесешь. Помните, как смешно получилось у патриарха Кирилла, когда он заорал, что надо бы Бога внести в конституцию.
Olga: А вы ему ответили, что Бога надо вносить обязательно, но с ИНН и прочими формулярами налогового учета! Пусть отчитается, сколько в их Пенсионный фонд внес… «на развитие».
Ирина Анатольевна: Ну, смешно же! Как патриарх, он должен был выступить против другой статьи, о которой вообще никто не заикнулся, все смолчали, она и не обсуждалась. А раз не заикнулся, то… за все последующее должен будет отвечать не в качестве «представителя бога на земле», а… в другом качестве.
Olga: И какой у вас там вывод был?
Ирина Анатольевна: Очень простой! Но он должен был стать руководством для всех, кто решил оставаться мужчинами. А мужчина — это творческое начало, это эталон нравственных императивов, поскольку он способен их принять целиком, не дискретно, не когда ему… удобно. У нас ведь и формула есть божественного начала, заключенного в мужчине, которое он не имеет права втаптывать в грязь: Бог Сын, Бог Отец, Бог Дух Святой… Вот какую ипостась Святой Троицы патриарх Кирилл решил внести в конституцию? Просто охреневаешь порой с нынешними идиотами…
Натали: Вы опять уклонились от сути! Так какой вывод для мужчин?
Ирина Анатольевна: Я это открытым текстом не только сказала, я это орала! Я кричала о том, что все эти суки творят то, на что природа женская не рассчитана! Если у меня брат сказал, что там женщин с кровотечениями везут день и ночь, как с поля боя… То мы сейчас должны пидарами заниматься ради толерантности и национальные достоинства ничтожеств без половых признаков удовлетворять?.. И с какой стати? Чего здесь непонятного-то? И все должны понимать, что мой вывод ведь не только «для руководящих товарищей», но и для каждого, на всех уровнях, потому как в первую очередь — он для всех сакральных сущностей, отслеживающих равновесие.
Натали: Понятно! Вот когда вы ругаетесь, сразу все понятно становится! И эту сучку с выкидышем тут же начали совать в литературу, чтобы типа «поставить вопрос перед всем обществом», не ответив на ваш вопрос в глобальном масштабе. Все те женщины, которые попали «в чистку» с кровотечениями, не подвергались такому давлению, как вы… Так их женская природа отреагировала на происходящие изменения.
Olga: На зашкаливающий сатанизм, на который женская природа не рассчитана… Опаньки! На преодоление мужчинами своего мужского начала! Я же помню, с таких позиций тогда Леонид писал в «Ежедневном пророке»: Мужское дело — защитить женщину!
Ирина Анатольевна: А с того времени они начали отходить от мужской природы семимильными шагами. И сейчас вообще по каждому стоит вопрос: пидар или типа мужик? Вроде и семья есть, дети, а мужского начала не чувствуется, решения пидарские.
Olga: Да у нас сейчас и молоденькие девчонки по этому критерию всех оценивают: пидар или нет?
Натали: Будете смеяться, но моя мама… высококультурный советский специалист… начала перебирать своих прошлых начальников именно с такой точки зрения! Пидаром человек оказался или нормальным!
Ирина Анатольевна: Ну, что такое пидарасня? Это извращение мужской природы! И дальше там… предательство всего сущего… и массовое уничтожение женской природы, на что это пидарство и ориентировано с самого начала. Просто до моего дела этого «торжества пидарасни» у них еще было время свободы выбора, а сейчас все ответят за толику толерантности к Содому с Гоморрой. Не все сразу, но все в индивидуальном порядке. Ладно, давайте собираться… Письма и все прочее в другой раз обсудим.
(Уходит к воде)
Olga: А что там… «прочее»? Если что-то столь же болезненное, как нынче… только на природе можно выдержать… то я может и не приду!
Натали: Нет, уж вы приходите! Я все же планирую с нашей ИАД, раз уж она пошла шлепки сполоснуть, обсудить денежный вопрос! Я не хочу оставаться без денег вовсе! Она, конечно, вправе уничтожить их оккультную власть, но нельзя ее оставлять… в полной неизвестности, что она еще учудит! А то закроется, как в прошлый раз, и отпирать не станет! А только при вас все же могу обнаглеть до претензий к нашей… великой и могучей.
Olga: Знаете, мы когда тут с ней за пепси и шаурмой ходили вон к тем шашлычникам, я ее спросила, из-за чего могли подставить Межирова! И она сказала, что только из-за денег! Ведь тоже никто бесплатно не отпустит за границу из-под уголовки. И еще она сказала, что этот Андрей Мальгин сидит за границей почти на тех же условиях. И раз начал так злобствовать, значит, точно знает, какими деньгами расплатился Межиров. Она этого Мальгина подонком считает.
Натали: Межиров в 1986 госпремию получил. И тиражи были. И именно в это время помнится определенная публика массово стала паковать чемоданы и потянулась за границу.
Olga: А может Межиров обыграл кого-то по крупному. И кому-то не понравилось?…
Натали: Ну, а вы говорите, что встречаться не надо! Только не в мокром месте, плз. Как нам тут письма м-ра Темного ей предъявлять? А разобраться в этом инь-янь, женском-мужском… все же надо. Но вначале, конечно, о деньгах! Смотрите, сколько Мальгин знал подробностей про дело Межирова… Как тот труп снежком присыпал и прочее… Какая-то избыточная осведомленность!
Olga: Будто сценарий читал или сам труп подбрасывал!
Натали: Вот-вот! Приведенный по ссылке текст в статье очень красноречивый. Описан маршрут Гребенщикова и синхронизация с движением Межирова. Это либо спланированное убийство, и Межирова знал, куда направился Гребенщиков. Либо, подстроено. Тогда было, как минимум две группы. Одна вела Гребенщикова, вторая вела Межирова. Синхронизация по рации. 1988 год — это только спецслужбы. Интриги завистников исключаются. Они возможны сейчас при наличии сотовой связи, а тогда — нет.
Olga: В случае с Михаилом Ефремовым, все было сделано, чтобы на него наша ИАД окрысилась! Причем четко за месяц сработали… Тоже какая-то хорошо спланированная акция.
Натали: Мне кажется, там и ролик с его запоями сняли, специально сняли потом Стоянова в роли гадалки Эсмеральды, чтобы она свое Око Саурона на них повернула… Загодя готовились!
Olga: Даже не знаю… Но мне в этой истории не понравилось постоянное обсуждение денег. Вначале сторона обвинения заявила, что деньги не возьмет, хоть им никто тогда не предлагал, потом начали обсуждать, сколько все это стоит…
Натали: А там ведь такой случай, что претензии можно снять… Но в целом… с Межировым все было сделано намного чище! Ночью, на безлюдной улице, движения нет…
Olga: Здесь раннее утро было! И движение, несмотря на карантин!
Натали: Да, что-то там провозились, не успели… Но повсюду были записи с этим лицом, рожденным для унитаза, где он, считая, что человек жив останется, кричал в пьяном угаре фразу: «Мы его вылечим. Денег до х»я»… Очень странная речевая интонация. Явно откровенность в пьяном состоянии. Похоже на немалый финансовый поток, свалившийся на голову…
Olga: Про деньги и Ефремова… у меня просто очень тяжелый осадок от того, что происходило прямо на глазах! Неделю и даже две назад в сети говорили, что родственников погибшего перекупили. И они ни при каких обстоятельствах не возьмут деньги Ефремова. Это одно из условий контракта их выступлений на ТВ от Малахова. Контракт с ними был подписан молниеносно.
Натали: У меня тоже осталось впечатление, что роль Ефремову здесь отвели «лицо для унитаза». То он выступал с различными идиотскими инициативами вплоть до предложения усыновить детей погибшего. Кстати, там какая-то фигня с женами погибшего. Сразу на экране появилась то ли сожительница, то ли хозяйка съемной квартиры… Показывали фото со свадьбы сына, там законная жена была. А когда такое лезет, так сразу мертвечинкой шибает. Может и нашу дракониху намеренно отгоняли от этого… не сообразив, что нынче все денежки пойдут через нее… Могли бы хоть на деле Серебренникова это понять. У нее ведь самый беспроигрышный вариант: ни себе, ни людям.
Olga: И тут же с Серебренниковым дело решили самым гуманным образом…
Натали: Но через него теперь все равно бабло не отмыть! Все сейчас за ним только и следить будут… В отличие от бактерии из унитаза…
Olga: Тише, она возвращается!
Натали: Ой, ну как водичка, Ирина Анатольевна? А мы тут все собрали, готовы к марш-броску!
Ирина Анатольевна: Отлично! Спасибо за пикник, давайте мне большую сумку! А то собрали такое, а сами потом под ней еще подохнете до машины…
Продолжение следует…
Читать по теме:
- Свет и тень. Часть I
- Свет и тень. Часть II
- Свет и тень. Часть III
- Свет и тень. Часть IV
- Свет и тень. Часть V
- Свет и тень. Часть VI
- Свет и тень. Часть VII
- Свет и тень. Часть VIII
- Свет и тень. Часть IХ
- Свет и тень. Часть Х
- Свет и тень. Часть ХI
- Свет и тень. Часть ХII
- Свет и тень. Часть ХIII
- Свет и тень. Часть ХIV
- Свет и тень. Часть ХV
- Свет и тень. Часть ХVI
- Свет и тень. Часть ХVII
- Свет и тень. Часть ХVIII
- Свет и тень. Часть ХIХ
- Свет и тень. Часть ХХ
- Свет и тень. Часть ХХI
- Свет и тень. Часть ХХII
- Свет и тень. Часть ХХIII
- Свет и тень. Часть ХХIV
- Свет и тень. Часть ХХV
- Свет и тень. Часть ХХVI
- Свет и тень. Часть ХХVII
- Свет и тень. Часть ХХVIII
- Свет и тень. Часть ХХIХ
- Свет и тень. Часть ХХХ
- Свет и тень. Часть ХХХI
- Свет и тень. Часть ХХХII
- Свет и тень. Часть ХХХIII
- Свет и тень. Часть ХХХIV
- Свет и тень. Часть ХХХV
- Свет и тень. Часть ХХХVI
- Свет и тень. Часть ХХХVII
- Свет и тень. Часть ХХХVIII
- Свет и тень. Часть ХХХIX
- Свет и тень. Часть ХХХX
- Свет и тень. Часть ХХХXI
- Свет и тень. Часть ХХХXII
5 комментариев
Да, вспомнились и мне пионерское детство и вступление в комсомол. В наше время еще никто не стыдился носить пионерский галстук. Просто привычный атрибут жизни. И никаких особых терзаний при вступлении в комсомол тоже не было. Воспринималось как необходимость для всех. Надо сказать, что у меня была очень хорошая школа, превосходные учителя. Никто из них не пытался давить на сознательность, проповедовать победу коммунизма. Наша классная руководительница, была нами всеми любима. Она преподавала историю и по долгу службы излагала нам марксизм-ленинизм, напирая на объективную обусловленность смены формаций. Могла и наорать, но за дело. Нас она любила, это чувствовалось. До самой ее смерти к ней в ее маленькую квартиру на день рождения набивались толпы ее выпускников — и мы, и предыдущие классы, и последующие.
А вот в университете все то, о чем написано в статье, начало проявляться. Во всякие комитеты ВЛКСМ стали лезть циничные ребята, которые «все понимали», но им надо было делать карьеру. Помню, уже в аспирантуре я был в колхозе на сх работах, и нас приехал воспитывать какой-то инструктор обкома — молодой человек после сильного перепоя. Этот толкнул речугу про сознательность и верность идеалам, пригрозил «вызвать на бюро обкома», если будет что не так. Сейчас, видимо, тоже пристроен.
История жизни коммуниста вперед. очень познавательна. Экий поганец.
Андрей, да, у всех свои воспоминания. Но тут следует уточнить по датам. Простите за бестактность, но вы старше. И то, что у нас выпало на пионерское детство, вам досталось уже в комсомольской юности. А потом все покатилось, как снежный ком. И уже в конце 70-х могли избить девушку около вечного огня. По этой динамике уже можно судить об увеличивающемся масштабе предательства.
Правильно про динамику, Наташа
Версия с Ефремовым очень интересная! Особенно странно, что загодя ролик ваш уничтожали.
Да с Ефремовым иначе и не объяснить. И рассматривается не «ассоциация», а накатанная схема.