Натали: Знаете, у меня уже в целом у самой проходит шок от всего увиденного-услышанного… Кстати, и по мнению тех, кто мне пишет свои впечатления (стесняясь по понятным причинам делиться ими в комментариях), последние порции наших «античных бесед» идут не в пример легче. Как-то так легко и непринужденно!
Ирина Анатольевна: Хотя, если кто-то пожелает вернуться к началу, то обнаружит, что там, напротив, все было примитивнее даже! Да и само время вроде бы больше располагало… поговорить о всякой чертовщине наших дней.
Натали: Может быть, потому что весна наступила?..
Ирина Анатольевна: А с нею наступила пандемия коронавируса и полный паралич государственного управления! Обнуление! Разве это не чертовщина, когда вылезают две замшелые вешалки Матвиенко и Терешкова с требованием обнулить президентские сроки Путина? Это же бредятина какая-то! А вроде как на ровном месте! Мы типа этого самовыдвиженца и 76-процентщика сравнительно недавно выбирали! Что это за зуд в промежности, Господи прости, до 2024 года?
Натали: И будто важных государственных дел мало! С какой стати ему в преддверии мирового кризиса и пандемии приспичило конституцию переделывать? Демонстрирует не только полную оторванность от реальности, но и то, что законсервирован тут от всего мира. Столько бабла при нем на Запад перевели, а никто его не принимает не воспринимает всерьез. И все руководящие сигналы, которые он подает, идут в ущерб всем системам государственной власти. То есть… любое проявление власти сокращает области ее распространения! Это как вы и говорили!
Ирина Анатольевна: Ну, это системный анализ, который сейчас усиливается и общими тенденциями уже астрологического плана. Начиная астрологические вебинары с точки зрения системного анализа, я все же заставила ранжировать уровень прогнозов по социальным слоям. А то идет явный пересмотр того, что натворили в судейской власти, например, а все это вываливается на головы тех, кто не имеет пожизненной синекуры, за все эти уголовные игрища никак ответить не должен и физически не может. А вообще-то и зодиакальный знак Весы, по легенде, включает в себя реинкарнированные души неправедных судей, которые теперь должны научиться воспринимать меру весов правильно!
Натали: Так… весы у Фемиды — это справедливая мера между деянием и возмездием? Это визуализация веры в справедливость всего сущего?
Ирина Анатольевна: У Фемиды это еще и предупреждение, что человеческий суд должен отражать по нравственным императивам Высший Суд! А у нас судилища долгое время производились при законодательстве, которое вообще отмазывало от наказания уголовную сволочь, содома с гоморрой и прочих эсэсовских овчарок. Причем, как мы выяснили, все они связаны уж с совершенно дикими тайными сообществами, практикующими детскую педофилию, жертвоприношения и каннибализм. Но, как видишь, стоит об этом поговорить с нормальных нравственных позиций, как вся эта мерзость полностью утрачивает всякий смысл, даже призрачную тень какого-либо рацио.
Натали: Ой… я вам тут должна признаться… даже не знаю, как и сказать… вы, наверно, ругаться станете…
Ирина Анатольевна: Ну, вы же не нанесли Родине ущерб, превышающий десяток результатов ВОВ… конституцию не просили переделать для осуществления своих маленьких шкурных интересов за чужой счет… и в мыслях не было заниматься разными мерзкими штучками для «создания имиджа»… Короче, в сравнении со всем, что мы тут разбираем, вы практически почетная святая! Как я могу на вас орать, скажите на милость? Водочки хлопните и вперед! Давайте-давайте, колитесь! Я уже в предвкушении, что же вы могли такого натворить в сравнении с подвигами папочки Николь Кидман?..
Натали: Ну, вы скажете тоже! Просто я… залезла в вашу почту!
Ирина Анатольевна: Подумаешь, новость какая! Чтобы все, кому не лень, в мою почту лазали, Ирина Яровая от своих кукловодов приняла законы, от которых все вменяемые на ушах стоят. Мало того, что дура некрещенная, так еще и совершенно у бабы стыда нет. В чужие письма ей надо было лезть! Вот вы залезли, так вас теперь совесть мучает! А этой мерзавке хоть бы хны! Так ведь и демонстрирует, что сформиловалось такое в совершенно бесстыдной среде партийно-гэбистской аморалки и педофилии.
Натали: Да, я об этом не подумала, конечно… Но особо святой себя не чувствую, потому что целенаправленно решила поднять вашу переписку с сатанистами… Ну-у-у… чтобы удостовериться!
Ирина Анатольевна: Небось, решили, что я сатанинские письма сама себе пишу? Как Салман Рушди сам себе «Сатанинские стихи» накатал, что ли? Да я даже любовных писем сама себе никогда не писала! А уж обо всяких прочих… и подавно. Напротив, каждый должен понимать, что пишет великому писателю, на века и для потомков. Поэтому, независимо от жертв педофилии вроде Ирины Яровой, все письма, обращенные ко мне, и так войдут в 40 том собрания сочинений. Вместе с моими ответами на них, конечно.
Натали: Вот и я подумала… чего нам ждать 40-го тома, раз вас все равно не публикуют? Да и большой вопрос нынче с потомками… как они, бедненькие, доживут до будущего при таких наших современниках, которые тащут мир в тартарары?.. Поэтому удостовериться, что письма сатанистов не ваш очередной фарс, мне очень-очень надо было.
Ирина Анатольевна: И как же вы, милочка, удостоверились-то? Дайте-ка, я угадаю! Да у вас же на мордашке написано, что вы сами начали строчить пламенные послания тому мужику, про которого давеча тут расклад был!
Натали: А то! Если так хорошо меня изучили… вдоль и поперек, то должны были понимать… что не удержите!
Ирина Анатольевна: Вот наглость какая… все-таки! Я же не влезла к вам в почту, чтобы лично засвидетельствовать там всякое такое той суке, котора меня «системной жабой» обозвала… С другой стороны, как я могу сетовать на общее падение нравов, если в нашей жизни с этой омерзительной серостью только и осталось, что с адекватными сатанистами переписываться… Все остальные как-то не прикалывают.
Натали: Да, ключевое слово здесь все же «адекватный», соглашусь. Вы сказали, что он мир видит не так, вот мне и было интересно, как именно… Ну, как ему все это видится? Тем более, что вы сами вдруг начали обращаться «на благо Тьмы»…
ИРИНА ДЕДЮХОВА 09.03.2020 at 11:36
Раз решили тут на гильотину кого-то посылать, выражайтесь определеннее! Это кто тут «милые наивные овечки», подвергшиеся чьим-то «атакам»? Никаких атак тут не было. Просто шлюхи и пидары дальше не пройдут.
К тому же не вам с гильотиной пытаться оперировать категориями поколений. Сами-то решили поколениями на гильотину посылать? Прямо живая вода в жэ не держится, так ведь и тянет дунуть в лужу!
А из-за чего сыр-бор? О, «милые наивные овечки» вдруг обнаружили, что дальше в Свет дорожка перекрыта после Папочки… Надо же!
Вы все — корм Тьмы, пойдете на Ее благо. Все вы отлично знали с самого начала, прекрасно понимая, чем занимаетесь. Я всех предупреждала, что за эти постмодернистские непонятки каждый ответит всем, что досталось ему совершенно бесплатно. Всем в совокупности! Поскольку вторгается в область, где не работают ни здешние административные ресурсы, ни тем более ваше нынешнее кровавое ворованное бабло и проклятое золото.
Сюда, голубчик, каждый идет, как в сортир, в гордом одиночестве, без поколений и гильотин. Очищенный от очистков.
И все замечания, изложенные выше и несколько раньше, — как раз представляют собой перекрывание всех проходов к Свету. Но ведь ни эта сучка, ни ее кукловоды, ни вы, ни ваше начальство… туда особо и не стремились… тогда. Решили, что и тут правила игры будете менять на свой вкус? Нет, все пойдете кормом Тьмы, на Ее благо. Я так сказала, так это и останется.
Пусть ваши пидары скажут иначе! Только и всего! Давайте, удивите меня! И чтоб сразу сотню-другую поправок в конституцию, гы-гы.
Ирина Анатольевна: А я вам скажу, как ему все это видится! Могли бы сразу у меня спросить, раз испугала чисто сатанистская формулировка (обратите внимание, сатанистская, а не сатанинская!). Ему из Тьмы лучше виден свет, то самое «сияние», которое так интересовало тварей из дилогии Стивена Кинга. А вот призрачная прозрачность — нет. И как бы ведь я должна защищать от Тьмы всех этих пидаров, ведь типа… как же так? Они мне будут на башку срать, делать что попало, мир рушить вокруг, а я типа должна при этом на задворках мордобои с темненькими нашими устраивать. А вот ни хрена! Я лучше это дерьмо на прокорм Тьмы отправлю. И демографию всяким говном за средств ПФР я улучшать не нанималась. Все взросленькие и очень умненькие, все тут решили, что прям умнее всех! А при этом оне же просто «нипанимают»! Да вот пусть не врут, про смертные грехи все отлично понимают с самого рождения.
Натали: Ну, я пока тоже много не понимаю, но очень-очень интересно! И в свое оправдание замечу, что решилась ему написать, прочитав последнее письмо вам. В ответ на вашу благодарность за его помощь в… в том, чего вы сделать сами не могли… по ряду причин.
Ирина Анатольевна: Потому что, во-первых, я все-таки дама! И таки да, меры предпринимаю немедленно, стоит мне обнаружить очередную прореху мироздания. Но все это говно сама жрать не нанималась. Выразимся обтекаемо! Мне сейчас любая помощь темненьких при восстановлении равновесия просто неоценимая. Тем более, что вместе у нас всегда смешно получается. Прямо как выступление Воланда в варьете.
Натали: Да я уже поняла, почему так глупо и нелепо выглядит сам процесс внесения поправок в конституцию, почему от 500 дошли мигом до 900, а потом и устроили это показательное «обнуление»… Не сами же они нарочно наделали столько явных нелепостей. Стоило хотя бы предварительно расклад Таро сделать… и воздержаться от такого позорного балагана. Блин… у них же там и произошло, как у Воланда в варьете! Они там тоже все обнулились и дальше пошли голыми, то бишь обнуленными… Да уж! Я даже не берусь уточнять, за что это вы так тепло поблагодарили нашего адекватного сатаниста…
Ирина Анатольевна: О! Уже даже нашего?.. В смысле, общего? И поди-ка, вдобавок коллективного?
Натали: Ну, если можно так выразиться… Я же одна не решилась с ним общаться. Я Диану позвала, конечно. Все равно ей наши беседы стенографировать…
Ирина Анатольевна: Конечно, к чему же одной-то грех на душу брать… И какое же вас письмо заинтриговало?
Натали: А где ваш сатанист галантно благодарит вас за цикл «Папочка» и комплиментарное упоминание о нем.
И вам спасибо… прочитал в лит-обозрении две последние статьи цикла «Папочка»… иннннтересные изменения намечаются… в связи с тем что кое-кто лишается остатков призрачной легитимности… но вообще этот процесс, хоть и идет вовсю, но он как бы не совсем моментальный.. все должно осознаться… врасти в осознание… а там ситуация такова.. что осознание происходит не сразу после прочтения, а несколько позже… вобщем мне как «смотрящему».. тоже надо быть в курсе событий и вникать в происходящее… а уже потом траслировать свое понимание, глубже.. в недра.. ,)
Ирина Анатольевна: И вы тут же с Дианой решили продемонстрировать свое взращенное осознание, чтобы трансляции в недра прошли успешнее?
Натали: А вот не надо смеяться! Мы хотим работать на благо общества! Приносить пользу и все такое. Уж так мы воспитаны нашими папочками. Думаю, это очень понятное стремление, потому что мы… не для себя лично… Мы хотим жить в нормальном обществе… Неужели трудно понять?
Ирина Анатольевна: Да это понять как раз нетрудно. Удивительно, как этого другие не понимают. А я это понимаю самой первой, поскольку при малейшем отклонении общественного уклада в сторону концлагеря, я принимаю удар на себя первой! Я первая линия обороны! И всем плевать, насколько адекватно я это понимаю, вообще-то! У всех одна задача — заткнуть меня любым образом! Сиюминутная такая задача! Чисто оккультная. Они даже не соображают, как будут жить дальше сами, кого потащат «фтопку» следом за мной, с чем в результате останутся сами.
Натали: Ну, вот вас понесло в типичные ужасы наших дней!
Ирина Анатольевна: Знаете, мне за последние дни при весьма показательных «случайных» встречах (при том, что я тут нигде не бываю и отношения с местным планктоном не поддерживаю), пришлось просто орать, что в ноябре 2017 г. никакого «взрыва газа» у нас не было! Чтобы утверждать обратное, надо для начала хотя бы знать, сколько в угловой секции этой серии было несущих стен, а их там было больше четырех, если уж на то пошло. Да и объяснить выступы панелей других секций тоже следовало бы. Кстати, некоторые мои собеседники намекали, что читали у меня в блоге разбор аварии (Милый дом. Часть VI), а ведь сразу после аварии пришлось объясняться с мерзостью сатанинской прямо в социальных сетях! Они типа в раздумьи были, взрывать школу с пострадавшими или нет! И обратите внимание, что на момент этой дискуссии у нас уже было объявлено, что террористами взорван ТЦ Петровский! И со мной всякая мерзость беседует… чисто чтобы протокол по мужику уточнить. Уже как с покойницей! Мол, все на мой счет решено. Только при этом вынуждены подогревать негативчик в отношении меня… будто это я собиралась Путина обнулять! Они на начало ноября 2017 г. приготовились обнулить Путина в другую сторону! Выдвигать его же тогда не рассчитывали.
9 ноя, 2017 в 16:12В Ижевске рухнула часть жилого дома на Удмуртской
9 ноября 2017 г. В Ижевске рухнула часть жилого дома на Удмуртской
Одна из версий обрушения — взрыв газа.
В четверг, 9 ноября, около 16:30 в Ижевске на обрушилась часть жилого дома № 261 по улице Удмуртской. Ранее в этом здании находился магазин «Золотая орхидея».
— Крайний подъезд, «Золотую орхидею» похоронило, — пишут очевидцы в группе «Иггс» «ВКонтакте».
В данный момент неизвестно о пострадавших и причинах обрушения.Вот когда меня безмозглая девушка спрашивала «Так вы считаете, что Ижевск перевернется вверх дном?» (говоря о проблемах суффозии с точки зрения овоща), я пыталась ей объяснить, что обрушения, связанные с ростом динамической нагрузки, игнорированием процессов суффозии и застройке халабудинами без учета даже финансовых возможностей региона, — непременно приведут к провалам и обрушениям. Но в том-то и дело, что не везде сразу, а всем по отдельности!
Но это же тупое ворье экстремизм побороло! Вот пускай теперь Фонд капитального ремонта пояснит, как у него дом на стыке двух наиболее нагруженных магистралей ни разу не обследовался. Какие у нас тут в живых остались специалисты по авариям и обрушениям… я-то знаю, гы-гы. И плюю в потолок! Меня сие не касается, а конкретно на всех этих гавриков плюнула такая уголовная шваль, что до маковкиного заговенья утираться будут.
И таки да… сейчас будут ссылаться на взрыв бытового газа. Как уж я не жалую нынешних газовиков, но в данном случае они отдуваться будут совершенно напрасно, гы-гы. Этот случай как раз по моей части, классика!
Вот именно это я и говорила безмозглому тупому ворью. И это, как видите, не псих, не экстремизм, а профессиональная добросовестность.
И сейчас все твари лживые, начиная с нашей прокуратуры — соучастники в гибели людей. Пусть будут прокляты во веки веков вместе с поганым отродьем!
Аминь!
Комментарии
al3101961 9 ноя, 2017 16:47 (местное) Аминь!
a_ukraina 9 ноя, 2017 19:49 (местное) Аминь!
ljnopok 9 ноя, 2017 20:04 (местное) Удаленное видео
ogurcova 9 ноя, 2017 20:28 (местное)
Да-да, а с характером разрушений не совпадает! пальцем делано!
И если есть специалисты в МЧС, причем здесь «очевидцы», если у тебя все вскрыто? Зачем вам видео, если есть фронтальные снимки?
А их характер говорит о другом. И на срезе все видно! А взрыв на 2-3 этаже такого ровненького идеального отхода не дал бы. Это событие лет восемь назревало. Оно, может, в общем движении и рвануло. Только и всего. Потому и взрывная волна какая-то извращенная :))
Ну, вот если бы вы имели труп с огнестрелом, но веревкой на шее и доказывали бы, что ну никак это не могло быть получено по огнестрелу! Ну, никак! Это вить типичное самоубийство! Вам это сам труп сказал и записку оставил!
Мне-то все равно. Тем более, что сегодня какая-то херь произошла еще в Петровском, так что все местные говнюки надуют щеки по поводу экстервизма. И мне это уже совершенно неинтересно.
Я сказала, куда пойдет вся эта шваль!
Между прочим, как раз на этом углу чуть ниже возле ям все время по весне раньше интервью давала и уговаривала этих уродов не гадить под себя на нормальной советской инфраструктуре. Ну… это все бессмысленно с сиволапыми и тупорылыми.
iggosh 9 ноя, 2017 22:12 (местное)
Ирина Анатольевна, а почему такое происходит?
Ведь дома еще советской постройки и делали их с запасом прочности.Это проблемы в почве?
Или может перепланировку делали? Тем более что коммерческие помещения были.Можете посоветовать, что могут сами жильцы для предотвращения такого делать ? Если процесс не одномоментный, а постепенно авария назревает, то должны быть признаки надвигающейся проблемы. Их можно как то заметить?
ogurcova 9 ноя, 2017 23:01 (местное)
но там же не рассчитывали на нынешнюю застройку срамных уродов и дебилов.
кроме того, никакие планы по закреплению оснований до 1993 года не выполнены.
картинка — просто классика обрушения из-за потери прочности оснований.
в конце 80-х было выявлено, что к массивам сложившейся индустриальной застройки нельзя прикладывать дополнительную нагрузку, там процессы вымывания идут в 10 раз быстрее.
речь идет о грунтах!
последний раз я там интервью давала рядом у ямы весной 2011 года. ну, у нас ведь Ижевск тоже на семи холмах. Там рядом улица с говорящим названием — Холмогорова.
много чего надо было делать. От дренажной и ливневой канализации до закрепления грунтов.
нынче же каждая звезда с ушами начинает «решать вопросы». Вот даже эти дебилы сократили оставленные газоны и тротуары, расширяя дороги, красной линии у нас с появления турецких инвалидов детства никто не придерживается.
Кстати, турецкие уроды (естественно, в обнимку с местными спецслужбами и жлобами в администрациях) первыми выставили монолитку Ниагару на месте запроектированной с советского времени транспортной развязки, которая бы это угол разгрузила. Потом они вместе с турками еще один сквозной проезд закрыли…
ну, все сделали! у нас на набережной хорошие такие провалы… лет семь максимум — и все к едрене-фене. а какой чудненький жирненький оползень у нас формируется… никаких террористов не надо! просто надо быть хамлом с помойки и тупой скотиной.
В данном случае я ведь русским языком им сказала весной 2011 года, что у них пошел последний 8-ми летний цикл, потом все.
сами жильцы должны для начала остервенеть! и в планы капремента требовать дренаж, ливневку квартальную прочистить, чтоб блестела, ежегодно отмостку лелеять, следить за всеми трещинами. денег собирается с жильцов примерно раз в 70 больше, чем это нужно для нормальной эксплуатации.
жильцам надо для начала перестать гавно раскармливать! ничего хорошего от такой кормежки не будет.и учтите, что как по зиме они начнут теплотрассы латать, так окружающий грунт резко теряет в прочности. за каждый ремонт свищей «естественных монополистов» надо за яйца приколачивать на Красной площади в качестве прогрессивного перфоманса.Про суффозию читайте Техлиб:
http://tehlib.com/inzhenernaya-geologiya/slovar-geologicheskih-terminov/suffoziya/По эксплуатации сооружений:
http://tehlib.com/rubrika/tehnicheskaya-e-kspluatatsiya-zdanij-i-sooruzhenij/Там есть и про дренаж… ну, может, не все, что нужно, но основное все есть.
Конечно, никому не хочется взваливать на себя эти проблемы, но надо понять, что это ваши проблемы! И если вы эти проблемы не будете решать, то их будет решать такое гавно и сволота и такими садистскими методами, что сегодняшний тихий вечер в Ижевске покажется раем.со своей стороны я вот лично все сделала вовремя! и без какой-либо помощи или государственных средств, еще и вопреки всем усилиям местной шоблы.
iggosh 9 ноя, 2017 23:12 (местное) Спасибо.
iggosh 10 ноя, 2017 00:13 (местное) Но все же, как объяснить вспышку?
ogurcova 10 ноя, 2017 00:40 (местное)
а мне даже не интересно, чего это вас-то так колбасит? ну, не обрушится под вами, так над вами обвалится. или от сварки, к примеру, утеплитель полыхнет на три-четыре этажа.
вы хоть раз такое на домах видели? может, другого цвета, но вход там, где вам шибко «интересно». правда, оно не рассчитано на съезд угла по линиям скольжения. поэтому можно, конечно, свалить и на «взрыв бытового газа», а еще лучше на «теракт»… и успокоиться!
когда на вас чего рухнет, мы с готовностью посочувствуем «жертвам терактов».
iggosh 10 ноя, 2017 00:51 (местное)
Просто спросил.
У любого такой вопрос неизбежно появился бы. Если не взрыв газа то откуда еще вспышка.Ответ я получил. Спасибо.
janna_4 10 ноя, 2017 00:54 (местное)
Ну да, ну да, проходил мимо. Там вообще-то люди погибли, и для праздного любопытства случай неподходящий.
trill_of_trust 10 ноя, 2017 11:20 (местное)
Ну да, лишь бы отработать копеечку от жидвы, под прикрытием показа своей «осведомленности» и отвести взор от истинных причин-тоесть именно террактов.
Таких путинских говорунов, как Дедюхова — тут полно в Интернет и в частности в ЖЖ.
al3101961 10 ноя, 2017 13:34 (местное)
что приказ получил выступить, пгавославный ушлепок от аббревиатурки, без году , неделя в ЖЖ и уже все знает.
trill_of_trust 10 ноя, 2017 11:12 (местное)
Скорее всего именно терракт, грамотная закладка по периметру квартиры под несущие конструкции, именно так старые дома и взрывают и они вот так аккуратненько складываются.. А «износ инфраструктуры»-это в данном конкретном случае для отвода глаз(даже если он и имел место-то как раз помог сложиться еще аккуратнее), хоть конечно проблема и существует и дома уже сыплются, но тут явный терракт-и это гораздо более опасная проблема(особенно с учетом Сирии, ИГИЛ-башкирия и Татарстан с его экстремистами, расплодившими тут Путиным и его шоблой, телефонный терроризм и взрывы домов под каждые выборы Путина-все на это указывает), чтобы как вы тут по заказу кремлинов пишите, успокаиваться. Выбрали «меньшее зло» для отвода глаз скорее всего, чтобы объяснить. Хотя именно ИГИЛ-жидовскаие рожки тут торчат явно.
ogurcova 10 ноя, 2017 11:59 (местное)
Вы, видимо, специалист по устройству терактов? Заказы ищете?
Но вы запоздали, все для нынешних терактов сделано без вас, при беспрецедентном бюджетном распиле.
Вообще любое выдвижение хамского неграмотного быдла вместо нормальных специалистов, чтоб потом еще такое выходило и срало на голову дебильными домыслами — это тоже теракт. У нас подобные теракты на каждом углу, в русле экспериментов над живыми людьми от уголовной мрази, не домучавшей кошек бездомных в детстве золотом.
Вы же как раз такой подход демонстрируете! Какие еще нужны «террористы»? Вот вы — вылитый террорист, они другими и не бывают. Та ненависть к окружающим, то же воспаленное самомнение, желание навязаться на скотстве и хамстве во что бы то ни стало.
Извлечение средств на капремонт из общей программы планово-восстановительных мероприятий, распыление их по фонда с затягиванием сроков ремонтов на 20 лет — это тоже теракт.
Но интересно, что вот этот теракт произошел в качестве ответа на предложение забивать канализацию за долг срани безмозглой в тысячу рублей. И разве такое предложение не теракт? Но оно выявляет, что у человека вообще нет государственного мышления, оно начисто отсутствует! Потому что система канализации ставилась в России в течение 80 лет, ставилась двойной, одна ветвь уже уничтожена. Это, кстати, главная фишечка нынешнего происшествия.
И разве такое будет делать кто-то другой, кроме террориста по натуре?..
Специалистов учили в рамках соблюдения прав граждан, а террористы их ежедневно уничтожают.
Да и нас учили строить дома для жизни, а не для того, чтобы человека обобрать под кочерыжку и сократить «время дожития».
Любая мразь, которая вылезла вместо специалистов «править», будучи неспособной соблюдать установленный порядок — террорист. У нас сегодня административное право, начиная с гаишника, — используется исключительно для террора над мирным населением.
В принципе… все, что вы вокруг видите — это организованный террористический акт. Больше это ничем и не является.
janna_4 10 ноя, 2017 00:50 (местное)
Если вы обращаетесь как к специалисту, советскому кандидату технических наук, на Трансваале и Басманном рынке уже разобравшем «теракты» совершенно бесплатно, то следовало бы обратиться с официальным запросом, просим дать заключение, оговаривайте гонорар. А если хотите просто поговорить, то и я могу поговорить, у меня тоже есть соображения на этот счет. Что за местечковые манеры «мы гусские все делаем бесплатно, от шиготы душевной», специалиста мы уничтожим, отымеем бесплатно, а неграмотной плесени заплатим, зная, что будем иметь от нее только вот это.
iggosh 10 ноя, 2017 00:53 (местное)
Я просто поговорить.
А что вы хотели добавить к сказанному выше ?
janna_4 10 ноя, 2017 00:56 (местное)
Я так и поняла, что просто «за поговорить», как стервятник, тема-то больная. Это всего лишь «первые ласточки».
trill_of_trust 10 ноя, 2017 11:17 (местное)
Терракты-это первые ласточки, еще со времен Каширки и Волгодонска…
А сейчас-лишь продолжение ритуальных плясок хабадовских антихристовых мразей и их приспешников и говорунов.
ogurcova 10 ноя, 2017 11:29 (местное)
Да-да… некоторые пришли к власти с ненасытной прорвой на взрывах жилых домов. А чем это закончилось — все видели. И зачем кому-то нужны теракты — теперь видно.
И как такое пряталось от всех на Норд-Осте и Беслане, как ссало кипятком, какие приказы отдавало и в качестве кого понадобилось — тоже все полюбовались всласть.
За сахарок в подвале жилого дома в Рязани надо вначале всей срани конторской ответить. А уж потом рассуждать о терактах.
И сколько бы такие о чем-то не рассуждали, вы повсюду противны, с вами никто дела иметь не хочет. А здесь все ждут, когда такие ягодки с шеи свалят.
trill_of_trust 10 ноя, 2017 11:16 (местное)
Этот «специалист» как раз и отрабатывает свой гонорар, хотя очевидность террактов как раз неоспорима, даже видео предоставлено в явном виде и все укладывается в технические рамки, но «специалист» на то и отрабатывает свой гонорар, чтобы попытаться натянуть и растянуть то, что ну никак не растягивается, как ты не старайся.
Работа на кремлинов, под прикрытием «критики» против них. Иначе бы этот «специалист» тут столько времени не писала бы, уже давно-)
ogurcova 10 ноя, 2017 11:24 (местное)
Да, я такой специалист, что с терактами у дерьма подзаборного опять не прокатило.
Комментировать эту чушь не стану, но гонорар потребую. Давненько гонорар задолжали. И выбор есть всегда! Либо платите гонорар такому специалисту в установленном порядке, либо заплатите тем, чем не рассчитывали.
Потому что я специалист, в том числе, по авариям и обрушениям.
al3101961 10 ноя, 2017 17:39 (местное)
опаньки, аббревиатурка придумала (и в лице бакланчика trill_of_trust озвучила) новую методичку))))) значит теперь все кто выступает за соблюдение нормативов (везде) пособник путина, охренеть, это как же у них крышу то снесло.
ogurcova 10 ноя, 2017 18:05 (местное)
Надо этой срани напомнить, что именно с подачи Путина две фашистские овчарки — Глазырина, врач-физиолог, и ее подельница — уничтожали нормативное пространство, издевались над ГОСТами на Эхе, никто из конторских даже не пикнул. С этого момента ясно, что присяге они измени поголовно и вполне осознанно.
Кто эти бабы? Типичные диверсантки! Они вдобавок хвастали, что деньги получают в заграничных фондах, типа для нас это совершенно бесплатно.
Работать без прикрытия конторских они никак не могли, они тупые и неграмотные.
Летом 2008 г. Путин заявил, что вообще ликвидирует нормативную систему. Это предательство Родины, прямая диверсия против всего населения, тягчайшее уголовное преступление.
Вот именно этот момент и пытаются замолчать те, кто пытается обвинить… в пособничестве Путину. Положительным моментом является то, что в общественном сознании сложился негативный образ любого пособника Путина. Ну, именно так ведь используется Ксюша Собчак, а перепутать меня с Ксюшей может только полный идиот… поскольку при этом окончательно проваливается операция «кандидат против всех».
Но в этом случае необходимо все же выявить истинные причины того, что вся эту спецуха вывалила ратовать за победу терроризма в отдельно взятом городе Предуралья.
janna_4 10 ноя, 2017 22:52 (местное)
А вот и не угадали))) Самашедший всему виной! Теракт видимо уже совсем отстойный вариант.
http://www.izvestiaur.ru/news/view/14306301.html
fa_kot_i 11 ноя, 2017 00:07 (местное)
Наши ушлепки в своем репертуаре, все вокруг самасшедшие, в особенности, у кого квартиры больше всего пострадали. А они не самасшедшие! Они все прикинули и поняли, что опять им психи с распилом бабла подгадили!
Мужика, очевидно, сделают инвалидом.
Хотя прямо на снимке видно, что рванула разводка, которая вела к газовому стояку на кухне.
И вместо профессиональной экспертизы — вполне подойдет наша продажная, на все готовая судебно-психиатрическая экспертиза, которую, поди-ка, сам Никешкин и проведет. Может, вместе с Бастрыкиным. Им это нравится.10 ноября 2017 г. В деле по факту обрушения дома в Ижевске появился подозреваемый
СК РФ: Уголовное дело по статье «Убийство» возбуждено в отношении задержанного сына хозяйки квартиры, в которой произошел взрыв
В Удмуртии в отношении задержанного Александра Копытова — сына хозяйки квартиры, ставшей эпицентром разрушения секции жилого дома по улице Удмуртская, возбуждено уголовное дело — убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом (ч.2 ст.105 УК РФ). Решение принято по результатам первоначальных следственных действий, в том числе допроса задержанного мужчины. Как сообщает СК России, по предварительной версии следствия, мотивом преступления явилась личная неприязнь подозреваемого. В связи с тем, что у следствия имеются сомнения в психическом здоровье Копытова, в ближайшее время ему будет назначена судебно-психиатрическая экспертиза.Как сообщалось ранее, сын хозяйки квартиры, где произошел взрыв, Александр Копытов был задержан по поручению следователя ГСУ СК России. С ним продолжаются необходимые следственные действия.
Напомним, что уголовное дело по факту обрушения части жилого дома в Ижевске первоначально было возбуждено по ч.3 ст.238 УК РФ — выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
fa_kot_i 11 ноя, 2017 00:11 (местное)
Особенно дебильно смотрится, когда все рухнуло с крыши на эту квартиру, да еще и газ рвануло, потому что там несчастные самасшедшие картоху варили, — объявить саму квартиру «эпицентром взрыва»…
Это просто ушлепки, недопырки и уголовная шваль…
Но что тут докажешь извращенцам, которые всех сейчас оболгать и убить готовы в страхе за собственную шкуру?.. Их сажать надо и самих на экспертизу отправлять, на этот раз в качестве подэкспертных.
Натали: Ну, вы все сделали вовремя, всем заинтересованным лицам 500 тысяч раз объясняли!
Ирина Анатольевна: Да, но они по идиотским причинам («из-за того, что он ненавидел соседей, ему казалось, что и в своей квартире он слышит шипение соседей!») все же обвинили в этом обрушении мужика, отвезли его в психушку, поставили ему укол, разрушивший сознание, превратили в урода, добились признательных показаний по поводу явного собственного бреда в суде… методиками НЛП! Полностью дезавуировали подготовку к школьныму колумбайну и прочим пакостям!
Натали: Действительно, какие-то причины явно идиотские, при том, что и газового баллона не нашли, а при этом не знают, что квартиры все рассчитывались от взрыва бытового газа… Идиоты какие-то… Но и их тут же понесло в явный фарс при комментировании ситуации… А это означает, что хотели взорвать вас!
Ирина Анатольевна: Возможно сейчас они сильно об этом жалеют. Ну, что все у них сорвалось, хотя довольно бодренько начиналось. Нынче, перед всеми этими разговорами, я вначале «совершенно случайно» встретила женщину, которая мне вдруг начала рассказывать, что накануне обрушения этой секции все у нас вокруг знали, какие объекты планировали взорвать, отметив, что и «тут же ведь школу заминировали, куда пострадавших разместили»… Потом мне все начали доказывать, что «взрыв-то ведь все-таки был», будто сейчас это так уж важно. Пришлось напомнить, что все говорят «о взрыве, который был» — снаружи, а это взорвался при обрушении сооружения наружный газовый гидрант! И раз все видели этот взрыв снаружи, то тем более не стоило обвинять во всем этого несчастного мужика! И пришлось доказывать, что его гибель и гибель всех этих людей — на их поганой совести! А мне одинаково наплевать и на их «озарения», и на дебильные оправдания: «все равно я не верю! сказали же, что мужик взорвал, которого достало шипение соседей».
Натали: Да, я видела продолжение вашей переписки с тем засланным казачком, решившим проявить человечность в отношении китайцев в обрушившейся гостинице на вашем фоне. Хотя уже могли бы убедиться, во что обходится уничтожение собственных специалистов и перенос всех активов в Китай или еще в какую-нибудь офшорную дырку. Но главное все претензии к вам, хотя вы уже как специалист вроде как и уничтожены. Единственное, вас пока не взорвали!
Любовь Антипенко Ирина Дедюхова А Вы то что лично сделали чтобы этого не было?
Ирина Дедюхова Любовь Антипенко хороший вопрос! Я сделала ВСЕ… чтобы у вас не было ни малейшего оправдания. Отвечать будете исключительно за себя. И не передо мной! И даже не «перед собственной совестью, перед которой я всегда чистенький». Я сняла все степени вашей защиты и переуступила право требования Тьме, где вы будете кормом. Это ровным счетом то, что сделали с советскими инженерами, но без всякого садизма! Ваще без эмоций.
Любовь Антипенко Все ,это значит 0
Ирина Дедюхова Любовь Антипенко в долларах? Для вас? В чем меряете-то?
Любовь Антипенко Ирина Дедюхова В рублях,з/п. десять тысяч.Работаю мл воспитателем с больными детками но на людей не бросаюсь!
Ирина Дедюхова Любовь Антипенко , перечисленное лишь свидетельствует, что вы почти что нелюдь в классификации нынешних типа «людей». И если вас можно держать на з\п 10 тысяч, так нечего изображать, будто вы имеете право вякать на моей страничке. Вы — никто и звать никак! От вас ничего не зависит, почти что труп. Так и веди себя тихо, как труп. Тебе ничего не надо, ты уже сдохла, понятно?
Любовь Антипенко Ирина Дедюхова психопат
Ирина Дедюхова Любовь Антипенко возможно! Только, когда у вас газ взорвется (а он непременно взорвется именно у вас), — то именно вас обвинят, что вы взорвали дом по причине «шипения соседей». Вас отволокут в психушку и поставят укольчик, после которого вы будете окончательные полутрупом. Потому что так вам и надо! Потому что только гребаная шиза из психопатов, пидаров и шлюх срет на голову инженерам и при этом сожалеет о китаезах, которым продало все, что делали инженеры вовсе не для такой погани, а для Родины! Фершейн, сука? ДЛЯ РОДИНЫ! Ты-то тут при чем?
Ирина Анатольевна: Этот шаблонный наезд с тем, будто мы тут «ничего не делаем», а все это «значит 0» (как уже достала эта уголовная привычка к «обнулению»!) — именно с нами не катит. Потому что мы все это время выстраивали виртуальный портал Технарь, потом виртуальный университет, а потом… Вот от Лени приходит такое сообщение: «Забавно что в СБИСе в разделе стоимости бизнеса стоит стоимость 10 млн. рублей». Я спрашиваю, кто нас оценивал-то вдобавок как «бизнес»? Мне Леня отвечает: «Фиг знает, СБИС, его какие-то там автоматические методы оценки»…
Натали: Ну, раз тут же выскакивают оценку собственного СБИСа обнулить, значит, сами своему СБИСу не верят. А вот что они там верят в целом?
Ирина Анатольевна: Они у нас тут типа сейчас во всем сомневаются, поскольку доходит, что долбануть (без всякой взрывчатки и шипения соседей) может теперь в любом месте, невзирая, кто голосовал за Путина или вообще на выборы не ходил. Ну и… таки да! Я обо всем эту скотобойню заранее предупреждала! И не как, как им сраная Ванга «предсказывала» через калмыка Кирсана Илюмжинова (Кирсан Илюмжинов: «Два предсказания Ванги еще не сбылись»), а в качестве советского остепененного специалиста! А сейчас «сроки жизни» всего, что они понатворили выходят, вот и начинаются наезды… А с какой стати? Им ведь Ванга уже все предсказала, небось, она же посоветовала всех советских инженеров уничтожить. К тому же у них есть апробированная методика любого в психбольнице превращать в овощ. И вообще-то колумбайны доказывают, что работа в этом направлении продолжается!
Натали: Странно, что им Иисус ничего не «предсказал»… Все какие-то им дополнительные «предсказания» требуются.
Ирина Анатольевна: А требуются, знаете ли! Людям нужны сказки, мифы и легенды! Именно поэтому я от романов была вынуждена в сказки отойти ненадолго (см. Дедюховские сказки), отнюдь не сразу в публицистику ударилась… Но предварительно, заметим, все важные аспекты современного мифотворчества рассмотрела в сказовой форме. И вам скажу, что вас к переписке с адекватным сатанистам подвигло именно желание… сказки! Но уверена, что вы там получите такие ответы, что там отдельный цикл нужен… А нам бы предварительно с оккультщиной разобраться…
Натали: Слушайте… я ведь вот что подумала! Все, так или иначе, упирается на век Просвещения, который закончился Великой французской революцией… Вот даже с Таро, с Ленорман…
Ирина Анатольевна: А так же Ротшильдами, которых пришлось отдельно помянуть, предварительно прорабатывая материал по современной кровавой оккультщине (см. Ротшильды (семья)) А совсем мало говорили о Рокфеллерах, чья связь с евгеникой самая непосредственная, о Дюпонах, которые поднимались исключительно на массовых бойнях. И кстати, обижались на Фурсова? Но он действительно прыгал блохой по этой теме до тех пор, пока вы все не связали выводами!
09.09.2017 г. Клан Рокфеллеров и другие семьи, которые правят миром
Со схемой «золотого миллиарда», какой она была 30 лет назад, покончено из-за деградации белой расы, считает историк и социальный философ Андрей Фурсов. В интервью «БИЗНЕС Online» Фурсов рассказал, есть ли преемники у недавно умершего патриарха рода Рокфеллеров, за что семью Кеннеди жестоко наказывают в трех поколениях и зачем влиятельный еврейский клан вкладывается в популярные при Гитлере расологию и евгенику.
Натали: Так после вашего исследования судьбы Януша Корчака (см. Януше Корчак – как зеркало спекуляций на «холокосте») бессмысленно было уже молчать. Как вы всех этих спекулянтов поддели, что Корчак был евреем, участником программ по евгенике, но типа он имел выбор, садиться ему в поезд до Треблинки или нет, а вот дети-сироты разных национальностей, такого выбора не имели! мне кажется, там все и посыпалось с этого вашего замечания…
Ирина Анатольевна: Вполне возможно! Ведь Корчака объявляли чуть ли не святым! А святым он точно не был! И его самопожертвование отнюдь не искупает того, что он уже сделал… Блин, с этого действительно началась работа судов общей юрисдикции! Вот видишь, как важно встать и сказать правду вовремя!
Натали: К тому же вы видите, что Фурсов все заявлял так, что до недавнего времени это все и находилось в «конспирологической версии»: Сказки Фурсова о злодеях Рокфеллерах и Ротшильдах. Как видите, перепост сделан в тот же день. Вроде и правда «обозначена», но тут же ставится под сомнение. На популяризацию Фурсова это никак не влияет, а в то же время он типа «весь белом», просто ему «не поверили». Ага! А точка отсчета — дата публикации вашей статьи про Корчака! Тем более, про тех же Рокфеллеров пошли к тому времени вполне объективные данные, без всякой оккультщины, поскольку Д.Рокфеллер все же сдох в 101 год, так и не дожив до 200-летия… И что характерно, сам Фурсов начал об этом орать в сентябре 2017 г. после подведения итогов жизни этого Дракулы за рубежом в марте 2017 г.
26.03.2017 г. Жуткое наследие Д. Рокфеллера
Смерть Дэвида Рокфеллера, фактического патриарха американского истеблишмента, в возрасте 101 года господствующие СМИ встретили похвалой за его предполагаемое человеколюбие. Я бы хотел внести свой вклад в написание более честного портрета этого человека.
Американское столетие Рокфеллера
В 1939 году вместе с его четырьмя братьями — Нельсоном, Джоном Д.-Третьим, Лоренсом и Уинторпом — Дэвид Рокфеллер и их «Фонд Рокфеллера» профинансировали совершенно секретные «исследования мира и войны» в нью-йоркском «Совете по международным отношениям», самом влиятельном частном аналитическом центре США по внешней политике, который также контролировался Рокфеллерами. Еще до начала Второй мировой войны собралась группа американских научных работников, чтобы спланировать послевоенную мировую империю, что осведомленный Генри Люс, издатель журналов «Тайм» и «Лайф», назвал позднее Американским столетием. Они создали программу по захвату глобальной империи у обанкротившихся британцев, но осторожно решили не называть это империей. Они назвали это «распространением демократии, свободы, американского свободного предпринимательства».
Их проект смотрел на геополитическую карту мира и планировал то, как США сменят Британскую империю как фактически господствующая империя. Создание Организации объединенных наций было важной частью этого. Братья Рокфеллеры пожертвовали землю на Манхэттене для штаб-квартиры ООН (и в процессе этого заработали миллиарды на повышении цен на примыкающие участки земли, которыми они также владели). Это тот самый рокфеллеровский метод «благотворительности». Любая безвозмездная помощь рассчитана так, чтобы увеличить богатство и влияние семьи.
После войны Дэвид Рокфеллер доминировал во внешней политике США и бесчисленных войнах в Африке, Латинской Америке и Азии. Группировка Рокфеллера создала Холодную войну против Советского Союза и альянс НАТО, чтобы удержать возрождающуюся Западную Европу в положении американского вассала. То, как они это сделали, я задокументировал в своей книге «Боги денег». Здесь же я рассмотрю несколько примеров преступлений Дэвида Рокфеллера против человечества.
Биологические исследования Рокфеллера: «Контролируете людей…»
Если благотворительность мотивируется любовью к нашему ближнему, то гранты «Фонда Рокфеллера» — нет. Возьмем, к примеру, медицинские исследования. В период до 1939 года и начала войны «Фонд Рокфеллера» финансировал биологические исследования в «Институте кайзера Вильгельма» в Берлине. Это была нацистская евгеника — как вывести более совершенную расу и как уничтожить или стерилизовать тех, кого они считали «неполноценными». Рокфеллер финансировал нацистскую евгенику. Компания «Standard Oil» Рокфеллера также нарушала законы США, чтобы втайне поставлять нацистским ВВС дефицитное топливо во время войны. После войны братья Рокфеллеры организовали приезд в США и в Канаду ведущих нацистских ученых с подчищенными документами, участвовавших в ужасных экспериментах над людьми, чтобы они продолжили их исследования в области евгеники. Многие работали в совершенно секретном проекте ЦРУ «MK-Ultra».
В 1950-е братья Рокфеллеры основали «Совет по делам народонаселения» для продвижения евгеники, замаскированной под исследования населения для контроля рождаемости. Братья Рокфеллеры были ответственны в 1970-е за совершенно секретный проект правительства США, руководителем которого был советник по национальной безопасности от Рокфеллеров Киссинджер, проект NSSM-200 назывался «Потенциальные последствия роста населения в мире для безопасности США и заокеанских интересов». Проект утверждал, что высокий рост численности населения в развивающихся странах с таким стратегическим сырьем как нефть или минералы является «угрозой национальной безопасности» США, так как большее число населения требует экономического роста с использованием этих ресурсов внутри страны (sic!). NSSM-200 сделал программы сокращения населения в развивающихся странах предварительным условием для американской помощи. В 1970-е «Фонд Рокфеллера» Дэвида Рокфеллера также финансировал вместе с ВОЗ разработку специальной противостолбнячной вакцины, которая ограничивала численность населения посредством того, что женщины не могли сохранять беременность, в буквальном смысле выступая против самого процесса воспроизводства человека.
«Фонд Рокфеллера» создал целую сферу генетических манипуляций через владение корпорацией «Монсанто» и финансируя биологические исследования в университетах, чтобы создать «генетическое оружие» и другие методы искусственного изменения выражения гена заданного растения. Целью ГМО с момента спонсорства Рокфеллером катастрофического проекта «Золотой рис» на Филиппинах было использование ГМО для контроля пищевой цепочки человека и животных. Сегодня более 90% всех соевых бобов, выращиваемых в США, являются генномодицифированными и более 80% всей кукурузы и хлопка. Но при этом они никак не маркированы.
«Контролируете нефть…»
Богатство Рокфеллера базируется на нефти, добываемой такими компаниями как ExxonMobil, Chevron и другие. Генри Киссинджер, политический советник Дэвида Рокфеллера с 1954 года, был вовлечен во все крупные проекты Рокфеллера. Киссинджер тайно манипулировал ближневосточной дипломатией в 1973 году, чтобы спровоцировать нефтяное эмбарго стран ОПЕК.
Нефтяной шок 1973-74 гг. был срежиссирован скрытной организацией, которую Дэвид Рокфеллер создал в 1950-е, и известной как «Бильдербергская группа». В мае 1973 года Дэвид Рокфеллер и главы крупных американских и британских нефтяных компаний провели встречу в Сальтсьёбадене в Швеции на ежегодной Бильдербергской встрече, чтобы спланировать нефтяной шок. Вину за него возложат на «алчных арабских нефтяных шейхов». Этот шок спас падавший американский доллар и превратил банки с Уолл-стрит, включая банк Дэвида Рокфеллера «Chase Manhattan», в крупнейшие банки мира.
У этого автора есть «конфиденциальный» протокол этой встречи, в котором описана стратегия повышения цены, описанная за шесть месяцев до арабо-израильской войны. Прочтите, пожалуйста, мою книгу «Столетие войны», там есть этот документ. В 1970-е Киссинджер кратко изложил мировую стратегию Дэвида Рокфеллера: «Если вы контролируете нефть, то вы контролируете целые страны; если вы контролируете пищу, то вы контролируете народы; если вы контролируете деньги, то вы контролируете весь мир».
«Контролируете деньги…»
Дэвид Рокфеллер являлся председателем «Chase Manhattan Bank», семейного банка. Он отвечал за то, чтобы добиться того, что вице-президент «Chase» Пол Волкер стал председателем Федеральной резервной системы при президенте Картере, чтобы создать шок от процентной ставки Волкера, который снова, как и нефтяной шок, спас падающий доллар США и прибыли банков с Уолл-стрит, включая «Chase Manhattan», за счет мировой экономики.
«Шоковая терапия» Волкера октября 1979 года, поддержанная Рокфеллером, создала «долговой кризис стран третьего мира» 1980-х годов. Рокфеллер и Уолл-стрит использовали этот долговой кризис, чтобы заставить провести государственные приватизации и значительную девальвацию национальных валют в таких странах как Аргентина, Бразилия, Мексика. Рокфеллер и такие друзья как Джордж Сорос затем присвоили наиболее ценные активы Аргентины, Бразилии и Мексики по непомерно низким ценам.
Это было похоже на схему, использовавшуюся британскими банками в Османской империи после 1881 года, когда они фактически взяли под контроль финансы Султана, контролируя все налоговые доходы через Управление оттоманского государственного долга (УОГД). Рокфеллеровские деловые круги использовали долговой кризис 1980-х, чтобы разграбить большинство обремененных долгами латиноамериканских и африканских стран с помощью МВФ как их полицейского. Дэвид Рокфеллер сам имел дружеские отношения с некоторыми более жестокими военными диктаторами в Латинской Америке, включая генерала Хорхе Виделу в Аргентине или Пиночета в Чили, которые оба были обязаны своими должностями переворотам ЦРУ, организованным тогдашним госсекретарем США Генри Киссинджером в интересах семьи Рокфеллер в Латинской Америке.
Посредством таких организаций как «Трехсторонняя комиссия» Рокфеллер являлся главным автором уничтожения экономик целых стран и продвижения так называемой глобализации — политики, которая приносит выгоду преимущественно крупнейшим банкам с Уолл-стрит и Лондонского Сити и избранным мировым корпорациям — тем самым, что являются приглашенными членами его «Трехсторонней комиссии». Рокфеллер создал «Трехстороннюю комиссию» в 1974 году и поручил своему близкому другу Збигневу Бжезинскому работу по отбору ее членов в Северной Америке, Японии и Европе.
Если мы говорим о невидимой, влиятельной сети, которую некоторые называют «глубинным государством», то мы могли бы сказать, что Дэвид Рокфеллер считал себя патриархом этого «глубинного государства». Его настоящие поступки заслуживают того, чтобы их честно считали тем, чем они и являлись — человеконенавистническими, а не человеколюбивыми.
Ф. Уильям Энгдаль является консультантом по стратегическим рискам и лектором, он по образованию политолог, получивший диплом в Принстонском университете, и автор бестселлеров на тему нефти и геополитики, статья написана эксклюзивно для онлайн-журнала «Новое восточное обозрение».
Ирина Анатольевна: Вот вылезают наружу и методики МК-ультра, и связь с нацистами… уничтожения экономик целых стран с подельниками… А при этом папочка Николь Кидман умирает в сентябре 2014 года в Сингапуре… И прикрыть такое оккультщиной больше некому.
Натали: Давайте, здесь уточните, пожалуйста, про оккультщину! И про ваши сложные и многогранные отношения с адекватными сатанистами! Так за что именно вы его благодарили? За то, что… блин, даже уточнять боюсь! Лучше сами скажите! Мы же с Дианой с ним перепиской так увлеклись… а тут!..
Ирина Анатольевна: А отчего бы молодым и интересным не увлечься перепиской с таким брутальным адресатом? Уверена, здесь у нас половина читателей собирается из-за дозированных выдержек с этой перепиской! Он вас еще не приглашал занять пустущие во Тьме троны? Это же так романтично! Почти как Железный трон в «Игре престолов»!
Натали: Нет, не приглашал. Он его для вас сторожит. И всегда готов поработать на вас за «спасибо».
Ирина Анатольевна: А нечего так губки поджимать! Кто вам сказал, будто я — самая хорошая? Может, как раз потому, что я — конченная стерва, мы еще все и держимся. Тут вчерась придурок Зеленский истерил, что все должны в три дня на Украину вернуться… Кстати, не видели прикольные ролики, что творят итальянцы в карантине из-за коронавируса? А напрасно! Это в целом прикольно! Набираете в Ютубе «итальянцы на балконах»… и наслаждаетесь хорошей музыкой.
Натали: И… сколько это будет продолжаться?
Ирина Анатольевна: А скока нана, столько и будет продолжаться! Борис Джонсон вообще расписался в полном бессилии, пояснив, что с государства спрашивать нечего, они все это время другими делишками занимались, все по офщорам вывезли, а сейчас старичков немного подкосят, как у нас на пенсах сэкономят. В Италии стариков вообще просят неотложку не вызывать.
Натали: А у нас ПФР давно озабочен затянувшимся «временем дожития»…
Ирина Анатольевна: И все это будет продолжаться, пока граждане не научатся брать такое дерьмо за уши и либо в отправлять в задницу, либо заставлять работать! Вылез на общее обозрение, так работай, сука, шевели булками, урод! А это… обычная инженерная задача! Но вся оккультщина с этих уродов снята! Без всякой оккультщины пусть работают, а не засоряют эфир мозговыми испражнениями.
г. Джонсон призвал готовиться терять родных раньше времени из-за коронавируса
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон назвал коронавирус COVID-19 самым тяжелым кризисом в области здравоохранения для нынешнего поколения.
Поэтому, по его мнению, гражданам стоит готовиться к тому, что они будут терять близких. Таким заявлением он отличился во время своей пресс-конференции, передает ВВС (чтобы посмотреть видео, доскролльте новость до конца).
«Это самый тяжелый кризис в области здравоохранения для нашего поколения. В ближайшие месяцы вирус будет распространяться в мире и в Британии», – сказал политик.
Натали: Да уж… полезла идеология города-государства во всей красе! Приготовьтесь терять своих близких, потому что в руководстве такое чмо, как Борис Джонсон… Он решил бабло на пенсиона сэкономить… как наши уроды… И все же не сводите тему! Ответьте на мой вопрос! Иначе мне перед моим папочкой будет очень стыдно за переписку с сатанистом, пусть и наиболее адекватным из всех! Жутко подумать, будто все сейчас происходит… в качестве иллюстрации к нашему циклу!
Ирина Анатольевна: Ну, не все подряд, конечно… Мне же еще, блин, четвертую часть «Безбрежных вод Стикса» надо завершать. И тут всеобщий Армагеддон №4 как нельзя кстати… Хоть и грех такое говорить… Но ведь нынче список грехов значительно обновился! Нынче прямое предательство Родины высшими эшелонами за грех не считается… Напротив, где-то даже относится к «прогрессивности»… Не говоря уж об «эффективности»… Ладно-ладно! Больше не буду! Поблагодарила за то, что обеспечил местами во Тьме всех, кто нынче вылез с «обнулением» и поправками к конституции, активно отрицая вдобавок насущные и неотложные проблемы!
Президент России Владимир Путин заявил, что фейковая информация о массовом заражении москвичей коронавирусом идет из-за границы — он основывается на данных, полученных ФСБ. По мнению российского лидера, цель таких информационных атак — посеять панику среди жителей страны. Путин обратил внимание, что властям необходимо предоставлять гражданам полную и достоверную информацию, чтобы бороться с такими сообщениями.
Распространение недостоверной информации о ситуации с коронавирусом в Москве происходит в основном из-за рубежа, заявил российский президент Владимир Путин, ссылаясь на доклады ФСБ.
«Что касается вбросов этих провокационных. ФСБ докладывает, что в основном они организованы из-за границы. Но это, к сожалению, сопровождает нас всегда. Цель таких вбросов понятна: посеять панику среди населения», — отметил глава государства на совещании с членами правительства.
Российский лидер уверен, что с этим можно бороться путем предоставления людям «всеобъемлющей и достоверной информации». Вместе с тем он обратил внимание, что «пока ничего критического у нас не происходит».
Об этом Путин сказал после того, как в среду, 4 марта, на совещании выступила глава оперативного штаба по борьбе с коронавирусом вице-премьер Татьяна Голикова. Она заверила президента страны, что распространяющиеся сообщения о сокрытии властями массового заражения москвичей коронавирусом далеки от правды.
Натали: Надо так понимать, что всех… этих… вы уже обнулили… Тогда вопрос в том, почему они сами раньше не обнулили?
Ирина Анатольевна: Да потому что… Слушайте, вы же сами раньше злились на меня, когда я очень резко реагировала на все выступления Путина по поводу нравственности. Вообще за это время произошло обнуление всех, кто пытался читать моральки обществу, будучи изначально аморальным сам. Если заметили, тут и для меня были «проверки на дорогах» на счет моего «облико морале». И если заметили, то больше всего истинный адекватный сатанист радуется тому, что нет нынче ложной легитимности! А эта легитимность мешала им выполнять свою роль «санитаров общества». У нас истинная жрачка Тьмы всю дорогу нам же моральки читала! Но прикол здесь в том, что надо такое безобразие, вдобавок прикрытое не хилой оккультщиной, разобрать с объективной точки зрения!
Натали: С точки зрения инженерных подходов! В чистом рацио и без всякой оккультщины!
Ирина Анатольевна: Совершенно верно! То есть вначале надо без всякой помощи Тьмы (а там и бесполезно, без жесткого разбора, там иначе одна истерика идет) определиться как бы даже без всякой мистики, магии и волшебства, с чем имеем дело. Кстати, там ведь и у вышеперечисленных деятелей идет если не идеологическое обоснование (с идеологиями у них нынче полный швах, я их из морализаторства вышибла Нравственными критериями в анализе), то такое… псевдонаучное, вроде «экономических теорий».
Натали: А они все базируются на «теории игр»… то есть на тех же картах! По сути, это и есть то же гадание! И каббалистика!
Ирина Анатольевна: Совершенно верно! Но надо вдобавок доказать, что это — уголовка! Понимаете? Изначально мошеннические схемы! Шулера за карточным столом! И играют судьбами людей, страны… Но в результате должны проиграть собственную жизнь. И обнуление у них должно происходить вовремя. И уж точно не по заявлениям публичных женщин вроде Матвиенко и Терешковой. Такой должен быть запущен общий процесс обнуления, но предварительно надо было доказать полную власть Тьмы над ними. Медведева потому и обнулили, потому что он в ходе этого процесса обнуления крышей съехал.
- О себестоимости
- О производительности труда
- О прибыли и добавленной стоимости. Часть I
- О прибыли и добавленной стоимости. Часть II
- О прибыли и добавленной стоимости. Часть III
Натали: Значит… надо вначале все отработать на светлой стороне, без всякой надежды, даже без надежды на оплату… а только потом иметь право послать в Тьму?..
Ирина Анатольевна: А чем, в сущности, нравственные позиции, если уж на то пошло, отличаются от… передовой Великой Отечественной? Вспомните, как у нас тут же кинулись опровергать сообщение пресс-центра Ватикана о том, что Папа Римский приболел коронавирусом? Будто лично у него температурку меряли… Сейчас, вдоволь полюбовавшись на итальяшек на балконах, стоит ощутить масштаб происходящего! И всю неуместность предлагаемой нам реакции — от тихой радости прощания с самыми любимыми (от придурка Бориса Джонсона) до переделок конституции с обнулением сроков Путина! Но интересно, что само право на осуждение даже никчемных шалашовок (а других не нашлось, заметим! даже ваша Поклонская заткнулась!) — имеется лишь у тех, кто выполнил все исследования и отстоял свою позицию в совершенно реальных областях. Как-то так! Вот возьмем мой комментарий на пост Дианы, куда вылезают вдруг люди, тоже ни разу не отметившиеся до сих пор ни одним лайком, не говоря уж о более существенной поддержке.
Ирина Дедюхова · полезли шалавы клейменые… бесстыжие старые вешалки… пусть будут прокляты за все эти кривляния во власти пирогом наружу. тьфу!
«Владимир Владимирович должен иметь право пойти на новые всенародные конкурентные выборы. Воспользуется он этим правом в 2024 году или нет, решать, конечно, ему. Но сама возможность участвовать в выборах у него должна быть. А у граждан должно быть право выбора», — сказала Матвиенко в среду на заседании Совета Федерации при обсуждении закона о поправке к Конституции.
…
«Мы должны отдать должное тому, что было сделано в развитии страны Владимиром Владимировичем Путиным за последние 20 лет, — добавила председатель Совета Федерации. — Он поднял, можно сказать, страну с колен, обеспечил поступательное развитие разрушившейся в то время экономики, воссоздал боеспособную эффективную армию, вернул России ее роль на международной арене. А главное, мне кажется, — вернул стране и ее гражданам достоинство. Сегодня наш президент признан в мире одним из ведущих мировых лидеров, и это факт».
NEWS.MAIL.RU Матвиенко заявила, что Путин поднял Россию с колен и должен иметь право снова стать президентомПредседатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что президент РФ Владимир Путин многое сделал для страны и должен иметь право снова баллотироваться на…
Комментарии
Наталья Богданова Да уж , слушала ее по радио , волосы дыбом вставали … столько вранья несла , ужас просто …
Андрей Мисюрин Ну как шефа не поддержать — ведь именно при Путине ее сын стал миллиардером..
Ирина Дедюхова Ага, и при вас тоже! А вот при мне бесстыдство шлюхи с панели отчего-то не проходит. Да и кем стал ее сынок именно при мне — тоже большой вопрос.
Андрей Мисюрин Ирина Дедюхова
Мои друзья зарабатывают свой кусок, кто руками, кто головой, но все несгибаемые, а в дырку лезть ещё и мыло надо..
Так что такие, как мы с вами там опасны..
Ирина Дедюхова Андрей Мисюрин несгибаемости очень мало! К несгибаемости, рукам и голове нужна еще постоянная переподготовка. И вот насколько она нужна, вы можете видеть по мне! Меня не удалось согнуть только потому, что я по-прежнему веду аналитическую и научную работу. И при мне действительно не проходят многие поскудные вещи. А вот вы все должны были к сему дню пройти профессиональную переподготовку и штурмовать все уровни власти, чтобы прыщ на жопе не изображал из себя незаменимого! Что сказать умного — все равно все до одного приползут ко мне по карманам тырить. А все это время надо было работать с налоговым законодательством, а не шлюх с пидарами кормить. А без анализа руки у вас у всех растут из жопы, а головы нет вообще! И толку от вас никакого. Где вы несгибаемые — тоже пока незаметно. Если выжили при тупой уголовной шмопердени, то опять не благодаря вам, а благодаря мне. Только пока вот вы — суки неблагодарные! Вот это надо осознать!
И нормально, в установленном порядке, поработав над собой, все же начинать жить своей жизнью. А не в тени сатанинской мерзости!
АНО ДПО Санкт-Петербургский университет высоких технологий — АНО ДПО Санкт-Петербургский университет высоких технологий
Андрей МисюринИрина Дедюхова
… мдаааа.. вам уже определенно не поможет и доктор..
Вы с какой планеты к нам прилители???
Ирина ДедюховаАндрей Мисюрин а вот вам никто, кроме меня не поможет! Но раз вы хотите гадить в единственный источник, это дело ваше! Сдохните вместе со своим поганым отродьем. И вот смотрите! При этом я без вас прожила и далее отлично проживу, а вы сдохните. И всего-то делов, что мать-поганка вести себя не научила. Всех проблем!
Андрей МисюринИрина Дедюхова
Да уж, безнадёга..))
Ирина ДедюховаАндрей Мисюрин безнадега — это когда по нику мужик, еще и сумрачно намекающий «Так что такие, как мы с вами там опасны», на самом деле оказывается «опасным» в обычном общении. Вы опасны для окружающих подлостью, хамством, доносами. Проблемка только в том, что все это в настоящий момент представляет прямую угрозу лишь для вас! Мне-то фиолетово! У меня совесть в данном случае чиста. Насколько вы мне сразу не показались неприятным и подозрительным, я вам все равно предложила нормальный выход из сложившейся патовой ситуации. И только тупой пидар может проявить свою «опасность» таким образом. Я отошла на исходные позиции, а вы будете иметь дело с этими-самыми, не только не представляя для них никакой опасности, но и толком не соображая, с чем имеете дело. Пошел вон, дурак!
Натали: Да… вы дали ему ссылку на университет, вдруг оцененный СБИС в десять миллионов… Он решил, что это — ваше слабое место… каким является сегодня тот же университет, который закончили в свое время Путин и Медведев.
Ирина Анатольевна: Ну, пока особо не вдаваясь в этот чисто инженерный инструмент, созданный все же для того, чтобы хоть что-то значить и своей жизни (и не только для меня, как вы понимаете!), отметим, что все же там заложена и нормальная такая магия. Не оккультщина, к которой неминуемо скатились все вузы, начавшие преподавать элементы теории игр вместо нормальных экономических основ, как третьей страты нормативного пространства! И вот само это (учитывая вдобавок и жесткие демпинговые цены) — делает наши дипломы и пакет образовательных услуг чем-то вроде «путевки в жизнь»! Вот не гниения на обочине в качестве запасных деталей всяких живодеров и людоедов, а именно… чтобы жить нормальной жизнью и все такое!
Натали: Значит, там будет критерием НДС, который нынче берется с себестоимости за счет труда инженеров, превратившись в инструмент отсасывания духовных сил всего общества…
Ирина Анатольевна: Ага! И это получается удобно и верхним, и нижним! Заметь, вовсе не то, что человек кошек не мучал, что мало говорил о том, какой он сам по себе прекрасный, особенно на фоне нынешней элитки… да мало ли чем еще можно нынче отметиться? Типа не педофилил по явочным квартиркам спецухи, так уже типа почти святой… Ага, ни одно производство не разрушил, напротив, сам пострадал при разрушении… Да мало ли всякой возни с этими недоразвитыми? Вспомни, как после выборов 2018 года все вдруг начали наезжать на счет Болдырева, какой «самый порядочный из людей». Он выборы просрал в качестве самого порядочного. А типа все остальные непорядочные? А что-то маловато нынче такой «порядочности», раз пальцем не шевельнул после выборов в направлении «программы 20-ти шагов»! Поэтому сейчас все критерии сузились именно в отношении НДС! Ну, какая тут магия или оккультщина, а тем паче — «идеология»? Тут и «изьм» никакой не прилепишь, кроме уголовки! И тебе все объяснили совершенно бесплатно! Безвозмездно, так сказать…
Натали: И дальше?..
Ирина Анатольевна: И если дальше ты продолжаешь «делать вид», то куда бы ты не шел… твой ад уже с тобой, пожирает все твои жалкие зацепки за этот мир «ну, ведь в целом-то я хороший такой, несгибаемый… руками зарабатываю и частично головой». Ах, ты типа душу не продал… потому что ее никто не купил, да? Но ты ведь одобряешь, чтобы инженеров и дальше обирали по НДС, делая и все общество паразитами? Ты хочешь влиять на жизнь так, как влиял обнулившийся Дмитрий Анатольич! Он ведь деньги «выделял»! Потом заявил «денег нет, но вы держитесь!» И все нынче рвутся во власть — «выделять деньги»! И Путин переделывает конституцию, чтобы «выделять деньги» в качестве паразита при раскрытом мошенничестве с НДС! Он ведь потому и в правительстве решил Мишустиным прикрыться, чисто на дилетантском уровне полагая, будто уж главный налоговик объяснит, что это типа не мошенничество… по теории игр.
Натали: Понятно… В целом я, конечно, сегодня хотела поговорить об истории Таро… о той же Ленорман… Но с вами как всегда… ушли куда-то в другую степь…
Ирина Анатольевна: Да еще не вечер! Если Таро тебе надо, то давай, тасуй, как там тебя нынешние мастерицы научили… На общую ситуацию, исходя из произошедшего разговора! Вот как это в Таро у тебя отразится? Только учти, раз здесь сижу я, то опять вытянешь все старшие арканы… И я даже подозреваю, какие именно.
Натали: Ну, вопрос задам, который всех волнует… Как от этой хрени избавиться…
Ирина Анатольевна: Ага такой общий вопросик, да? Без уточнения, какую именно «хрень» имеешь в виду? Чтобы типа расклад был таким всеобщим, чтоб отражал общие интересы? Валяй! Чем глобальнее вопрос, тем серьезнее значение карт! Уверена, что в связи с пандемией коронавируса тебе и первая карта выпадет… а… уже выпала! Скоры же вы нынче на ручонку, Господи прости… Хоть в переписку залезть, хоть тут же Смерть вытащить… вдобавок с Повешенным…
Натали: И чего это выпало? Карты какие-то… неинтересные!
Ирина Анатольевна: Во-первых, выпало тут всем! Прямо как коронавирус! Благо Бориса Джонса не спросили общий расклад пояснить… Что до «интереса»… слушай, это ведь не карточки, которые немтыри раньше по поездам продавали… с порнухой всякой… Тут символика на уровне художественных образов… Тем более, что за здоров-живешь ты выкинула всем целых три старших аркана трансформации. По сути, это весь набор трансформационных Арканов. И ещё один — Жрица — символ глубокого понимания сущего, осознания-осмысления… всего такого-прочего, короче.
Натали: Короче, мир никогда теперь не будет прежним? Всем придется осознать? Всем-всем?
Ирина Анатольевна: А чего ты так разволновалась? Не осознают, пусть дальше орут на балконах! А потом спрашивают: а где был бог, когда Борис Джонсон посоветовал нам проститься навсегда с любымыми, задолго до их смерти, а Путин обнулился с помощью двух старых кошелок? Не наплевать ли на них? Выкидываешь расклад совершенно открыто… и далее по тексту! Повешенный — карта жертвы в общем и широком понимании. Ну, типа «все мы жертвы, хоть и несгибаемые, потому что мы типа шибко опасны». Эта карта смирения, терпения… но не концлагерных добродетелей! Речь идет не о смирении перед злом. Эта карта добровольного пожертвования во имя высокой цели. Карта кармы и понимания своей судьбы. По этой карте часто идут события, о которых никто не мог предположить (вот как сейчас мир перевернулся с ног на голову). Но это не только глобальное изменение всех ценностей, нравственных императивов, а процесс обучения. Поэтому я там выше этому «несгибаемому» кинула ссылку на университет, а он тут же раскрылся. Ну, и наплевать на него! До сего дня он ведь ни разу не понадобился! Весь мир меняется, он решил, что и так шибко хорош. Типа ведь очень нормальный, его же в психушку пока от прокуратурки не свозили на укольчик…
Натали: А Смерть? Мы все помрем? Как те итальяшки на балконах?
Ирина Анатольевна: Конечно, помрем! Но не сегодня и не от коронавируса! Смерть — аркан трансформации. Одно неизбежно заканчивается, другое рождается. Это цикл жизнь-смерть-новая жизнь. На практике физическую смерть не означает. Это именно наступление нового взамен старому, чему неминуемо приходит конец, и это необратимо, но тут главное, что это в тоже время начало нового. То, что имело место ранее и стало привычным, уходит, уступая место новому.
Натали: Ну-у-у… вроде как ничего, в целом… Думаю, что все, что нынче пробивается через такое, что мы тут накопали, уж заведомо будет лучше! Тут же падает Паж пентаклей — а это хорошее (наилучшее из возможных) известие, возможность для стартов новых начинаний, связанных с получением новых знаний, новых навыков.
Ирина Анатольевна: Да-да! Всем так и падает! Но эта карта, сулящая материальный достаток, тесно связана с известием о нашей новой информационно-образовательной системе! Мы уже трансформировались! И далее все необходимые ресурсы для осуществления своих задач надо будет получать в соответствии с академическими знаниями, а не игроками на чужих жизнях по теории игр. Я вот лишь упомянула НДС, который берется с себестоимости, хотя это налог на добавленную стоимость… Но таких мошеннических схем у нас полна коробочка! И все они работать не будут. Тем не менее, скрытых ресурсов полно, но ведь Паж пентаклей это еще и карта максимальной концентрации. В любом случае, это начало в самом широком смысле, но с имеющийся уже ресурсной базой, как правило, новых знаний. А она есть! И уже оценена системой СБИС в десять миллионов!
Натали: А Жрица… это как преподаватель? Хранитель знаний?
Ирина Анатольевна: Жрица — аркан тайных знаний. По крайней мере, не явных. Но для некоторых и физика за пятый класс так и останется тайным знанием. Здесь подразумевается и интуиция, и предчувствия, это то, что скрыто, неуловимо. Это «медленный» аркан может говорить о погружении в самого себя и обретение мудрости, духовности и талантов. В то же время это не открытая карта, по ней ничего точно не определено, все находится под вуалью. По сути она говорит — всё что тебе надо уже есть внутри тебя, просто надо это рассмотреть и почувствовать.
Натали: Ну, что вы всегда и говорили… в пику Джону Локку… Сейчас скажу на счет следующей карты, она ведь нам уже выпадала… Ага! Девятка мечей — карта внутренних страхов, ночных кошмаров, опасений. Ничего страшного по факту может и не происходить, но кошмары одолевают. Страхи!
Ирина Анатольевна: Это скорее психологическое воздействие (НЛП, МК-ультра и т.п.) — постоянная изматывающая тревога. Здесь главная карта Суд — это глобальные изменения в лучшую сторону. По ней уходит все изжившие себя ситуации и приходит много нового. Духовное перерождение… Карта справедливости всего сущего. И вот кто насколько продвинется в указанных направлениях, так ему и обрящется. Заканчивается время тех, кто считал, будто в нашем веке ему логарифмы не нужны. Заканчивается время наглости, бесстыдства, воровства и лжесвидетельства… Как-то так!
Продолжение следует…
Читать по теме:
-
- Папочка. Часть I
- Папочка. Часть II
- Папочка. Часть III
- Папочка. Часть IV
- Папочка. Часть V
- Папочка. Часть VI
- Папочка. Часть VII
- Папочка. Часть VIII
- Папочка. Часть IХ
- Папочка. Часть Х
- Папочка. Часть ХI
- Папочка. Часть ХII
- Папочка. Часть ХIII
- Папочка. Часть ХIV
- Папочка. Часть ХV
- Папочка. Часть ХVI
- Папочка. Часть ХVII
- Папочка. Часть ХVIII
- Папочка. Часть ХIХ
- Папочка. Часть ХХ
- Папочка. Часть ХХI
2 комментария
«Заканчивается время тех, кто считал, будто в нашем веке ему логарифмы не нужны. Заканчивается время наглости, бесстыдства, воровства и лжесвидетельства» … Аминь!
P.S. Уверен, что пройдут миллионы лет и всё это будет присутствовать( из поколение в поколение)… и в более изощрённой форме. Две заманчивые и взаимоисключающие идеи добра и зла — сам или за счёт другого )).
NB. Здоровья и удачи вам девчата!
А как сегодня самочувствие? По-прежнему уверены, что и последующие миллион лет специалисты с техническим и естественно-научным образованием будут терпеть над собой в государственном управлении диктат шлюх и пидаров со снесенной башкой, без совести и зачатков стыда? Или уже убедились, что никакого миллиона лет при сохранении этого диктата у человечества нет? Просто интересно! Из чистого любопытства спрашиваю.