Натали: И вот… если наложить все наши исследования в Кинозале на эту вашу… оккультщину, то что получается?
Ирина Анатольевна: Давай сначала определимся с терминологией. Или, как выражаются наши съехавшие крышей на уголовке юристы — составим глоссарий. Они сейчас решили и всю техническую документацию через Минюст выпускать, поскольку все отраслевые НИИ развалили, так вначале там глоссарий у них непременно идет, такой словарик для жертв аборта, решивших влезть на финансовые потоки в сложные профессиональные области, будучи в этих областях просто ушлепками и дерьмом собачьим. Как-то так.
Натали: (с нескрываемой обидой) А вам что в моем вопросе настолько не понравилось? Оккультщина? Так я уже даже пальцы скрещивать замаялась по поводу того, как вы ловко все на эту тематику сводите! Я оглянуться не успеваю, как уже оказываюсь в этом по уши! Понятно, что вы — магический реалист, но…
Ирина Анатольевна: Что «но»? Не оккультист, заметим, а обычный магический реалист. Который занимается магией как искусством и вполне реалистически, без оккультных прибамбасов!
Натали: А какая разница?
Ирина Анатольевна: Как у нас на хуторе на счет разницы поясняли: «А такая разница, что одна дает, другая — дразница!»
Натали: Фу!
Ирина Анатольевна: Вот тебе и «фу»! Оккультист — это человек, не имеющий собственной силы, ресурса, энергетики… да как хочешь, так это и назови. Он без денег, административных ресурсов, вооруженной банды впридачу — просто ноль! Вдобавок неспособный ответить за цели использования всего этого. А Маг… вот даже по картам Таро понятно, что это вовсе не оккультист. Это человек, обладающий разными (тоже типа административными) ресурсами, которые стоят чуть-чуть выше любых реальных возможностей… кого угодно, знаешь ли. С массой ограничений, огромной ответственностью… и всякими другими прибамбасами. По ходу уточним. Или, как пишут в дурацких глоссариях наших продажных юристов, «уточнить по месту».
Натали: То есть оккультисты лезут в мистику, не обладая… хм… легитимностью? Правом? Ага! Оккультисты — это те, кто лезет в область духа, не обладая духовностью?
Ирина Анатольевна: В целом так, конечно. Но если посмотреть с нормальной инженерной точки зрения, они всегда используют методики, неприемлемые в области духа: манипуляциями деньгами (золотом) и используемым неправомерно административным ресурсом. Неправомерность использования административного ресурса сразу выявляют неспособность самостоятельно взять на себя всю ответственность за решения, принятые на занимаемой должности, и слишком узкое, низменное целеполагание в высших иерархиях управления. В сущности, поэтому всегда и требуются для таких «иерархов» либо силовые структуры, либо поддержка церкви, которая сама по себе перерождается в секту, либо поддержка каких-то партий, национальных диаспор, масонских лож и т.п.
Натали: Либо какого-то оккультного ордена, продвинутого в ритуалах?
Ирина Анатольевна: А разницы нет! Ведь все это целеполагание определяет совершенно «писдуховный» местечковый уровень личных задач, не соответствующий высшим иерархиям управления. Ну, прямо как нынче! Люди рвутся во власть, чтобы жрать досыта за чужой счет и не работать. Там единственное позитивное объяснение подобного использования власти, административных ресурсов — обеспечение «будущего своих детей». А нынешняя власть, после Победы в Великой Отечественной войне, вообще-то возникла для обеспечения будущего страны и всех детей, вне зависимости от того, кем были их родители. Нынешняя власть потому и досталась совершенно не приспособленным для несения такой ответственности субъектам, что в ней были заложены принципы равных возможностей на старте! И поскольку ранжиры уже выставлены, нынешние деятели не соображают, что все это творят как раз за счет будущего собственных детей. Хотя на их глазах элита поменялась коренным образом уже раза четыре, а никто из «бывших» толком не смог воспользоваться наворованным, а не то что их дети.
Натали: Да, на самом деле дети наследуют только проблемы, не решенные их родителями…
Ирина Анатольевна: В этом и заключается «конфликт поколений», все непонятки «отцов и детей»! Что-то не припомню случая, когда бы самые испорченные детки «простили и поняли» родителей, создавших всю их «материальную базу» бытия, которую им точно честно не заработать за всю жизнь, не отработать… да вообще никак не оправдать. И это полностью определяет их жизнь, а мало кто к этому готов.
Натали: Готовиться-то надо… ого-го! Примеров тому воз и тележка!
Ирина Анатольевна: Другое дело, что все это проявление жизнедеятельности прослойки, которая принадлежит к тем, кто не имеет духовного опыта построения государственности. А это опыт именно духовный! И если посмотреть в целом… кинуть, так сказать, системный взгляд, то опять приходим к столкновению двух идей в высших иерархиях: идеология города-государства (развитие за чужой счет, за счет наворованного) — и идеология инфраструктурного государства (организация поступательного развития всего общества).
Натали: Ну, мы это уже отмечали, хотя еще раз отметить не грех. А, стало быть, идеология города-государства — это не только выстраивание автономных систем за счет того, что этой системе не принадлежит и принадлежать не может, но и чисто оккультная практика как бы в области духовного развития?
Ирина Анатольевна: Безусловно! Взять пресловутый Карфаген, который вдобавок поставлял всем городам финикийского содружества младенцев для жертвоприношений!
Натали: Причем сами они приносили в жертву первенцев элиты! Они посторонних младенцев для своих жертвоприношений не брали. Там действовали самые темные оккультные практики стран Магриба. Хотя тот же Карфаген упорно отрицал эту связь.
Ирина Анатольевна: Здесь другое интересно! То, что постоянно всплывает в наше время, но… как-то уходит от внимания! Связь двух чисто оккультных методик манипуляций (вот не управления, не организации, не вдохновения и т.д., а именно манипуляций за счет извращения свободы воли, дарованной всем свыше) золотом и властью — всегда и визулизировалась на денежных знаках. За три масштабных блокбастера «Джон Уик» нам ни разу не показали достаточно продолжительным кадром, что там за монетки в ходу, чтобы мы хоть как-то прониклись масштабами власти этого «престола», который нам предлагают в качестве «третьей силы» нашего «дуального» мира.
Денежная единица, которую используют убийцы в “подземном” мире. У монет нет постоянного курса, их значимость варьируется в зависимости от товара или услуги. Возможно, ценность монеты определяется авторитетом её владельца, а не фиксируемой денежной ценностью.
По словам одного из персонажей, золотые монеты – это физическое проявление общественного договора, который заключают все члены криминального синдиката. Все монеты производятся в Монетном Дворе, который находится в Марокко. (Немного о символах и образах, которые используются в фильмах «Джон Уик»)
Натали: И монетный двор находится в странах Магриба, как бы совсем недалеко от бывшего Карфагена… То есть, сами создатели толком не знают, какая там связь, но связь явно оккультная…
Ирина Анатольевна: Да уж точно… далекая от духовности. И уж явно не мистическая. Чисто для визуализации неприемлемого для нормального человека оправдания любой подлятине на уровне детсадовца: «У миня вить не было другого выхода! Вот я взял, да и убил эту тетеньку! Хотя она мине не сделала ничо такого… Работа у миня такая! Мне вить тожа жить нада!» И типа тетенька «должна войти в их трудное положение», они ж присягу престолу давали… предварительно изменив всем Заповедям Господним и нормам человеческой порядочности.
Натали: Фу-у-у!
Ирина Анатольевна: Вот тебе и «фу»! Такое можно было использовать либо как опознавательный знак… либо как фишку в… ряде казино. Далеко не во всех, конечно. Валютой, государственным финансовым потоком такое не становится. А идея идет ведь даже не от пиратской Тортуги (где игра шла постоянно!), а от финикийских городов-государств.
Натали: И что характерно, ни у кого там не было настолько харизматической личности, чтобы чеканить монету со своим профилем.
Ирина Анатольевна: Да ведь надо, чтобы эти монеты «имели ход» или «были в ходу»! Чтобы их не просто взяли, а вдобавок связали с ними свои мечты, стремления, жизненные задачи!
Натали: И не уровне «пошел и примочил тетеньку»!
Ирина Анатольевна: Естественно! На финикийских монетах обычно визуализировалась связь своего божка с Посейдоном или богами тех мест, с которыми велась торговлишка.
Натали: Как описание маршрута, что-то типа товарно-транспортной накладной.
Ирина Анатольевна: Первые монеты Финикии появились примерно к середине 5-го века до н.э. И это не так уж рано… можно сказать, «недолгий расцвет». На полушекелях, шекелях, двойных шекелях (около 13.6 грамм серебра) чеканились изображения местных божков, чаще всего Мелкарта, и кораблей-галер и трирем, поскольку они «жили морем». Основные доходы шли от торговли, от перевозок и от разбоя и пиратства, ясен пень. Божок Мелкарт у них тоже был ворованным, от египетского Ра. И вначале он и был богом-сoлнцeм, но скоренько транформировался в более практичного божка для бытового применения, получив атрибуты божка моря и моряков. Интересно, что при такой атрибутике греки его никогда не ассоциировали с Посейдоном, Посейдона финикийцы изображали без всяких своих оккультных наворотов. Греки вообще считали, что Мелкарт — это такой местный финикийский полубог, вроде Геракла. Если рассматривать с точки зрения языка, то имя Мелкарта идет от двух финикийских слов: Мелк (правитель) и Куарт (город). Но этот самый «мелк» (правитель) уж очень напоминает русское слово «мелкий»…
Хотя монеты впервые появились на греческих территориях в VII веке до н. э., а к началу VI века стали привычным средством платежа, финикийцы поначалу не восприняли это новшество, несмотря на свою склонность к коммерции. Многовековые торговые традиции и частые контакты с более примитивными народами приучили их (как мы уже отмечали) умело пользоваться бартером.
В Персии монетная система зародилась при Дарии в конце VI века до н. э. Некоторое время в Финикии, составлявшей часть его огромной империи, даже не пытались чеканить собственные монеты, вероятно, потому, что это было бы неразумно, но отчасти из-за того, что финикийские купцы в монетах не нуждались, ведь к тому времени торговля с греческими территориями, на которых процветал денежный оборот, практически прекратилась.
Сами персы чеканили свои дарики в основном ради торговли с греческими доминионами в Малой Азии, и, видимо, эта торговля с ближними соседями была так хорошо организована в рамках старой системы, что не было смысла что-либо изменять, пока множество греческих купцов не двинулось на восток вслед за победоносными персидскими войсками.
Самые ранние монеты восточных финикийцев были отчеканены в Тире примерно в середине V века до н. э. Сидон, Арад и Библ приняли эстафету в конце V или начале IV века, и появление собственных монет, пожалуй, указывает, на прогрессирующую слабость Персидской империи и возрождение торговли финикийцев с греками. Остальные города стали чеканить свои монеты лишь в эллинистическую эпоху.
В Араде на лицевой стороне монет изображали божество с рыбьим хвостом или мужскую голову с бородой (возможно, Мелькарта), а на обратной стороне – галеру или гиппокампа (морского коня, везущего колесницу Нептуна); в Библе – галеру и гиппокампа на лицевой стороне и грифа или льва, атакующих быка, – на обратной; в Тире – дельфин, раковина багряницы или Мелькарт на гиппокампе на лицевой стороне монеты и сова – на обратной.
Сидонские монеты более разнообразны: на лицевой стороне некоторых ранних монет изображена военная галера перед крепостью, окруженной зубчатой стеной с башнями, это, безусловно, сам Сидон; на других – та же галера, плывущая по волнам и зачастую очень искусно нарисованная, с интересными деталями. На более мелких монетах встречается голова бородатого царя в низкой шапке восточного типа. На обратной стороне некоторых монет большего достоинства изображается персидский царь в двуколке, запряженной четверкой коней и с пешим сопровождающим позади, видимо представляющим царя Египта или Сидона.
Однако недавно Сейриг выдвинул очень правдоподобное предположение: фигура в двуколке – статуя местного Баала, а пеший сопровождающий – царь Сидона, выступающий в религиозной процессии в качестве жреца.
В других случаях на оборотных сторонах монет, безусловно, изображен персидский царь, стреляющий из лука или убивающий льва. С этими монетами мы можем сравнить гемму-скарабея с Сардинии. Вероятно, эта гемма сделана на Сардинии, а рисунок скопирован с сидонской монеты.
Изображение персидского царя встречается на сидонских монетах, вероятно, лишь потому, что Сидон был тогда главным городом и в нем находился дворец персидского царя. Эти сидонские монеты выполнены из серебра или бронзы. Из золота продолжали чеканить лишь персидские дарики. Интересно также то, что самый северный город Арад пользовался персидским эталоном, в то время как все другие – своим, финикийским.
В западных городах собственные монеты появились еще позже. Деньги понадобились Карфагену, когда пришлось платить наемникам, и первые монеты были выполнены из золота по образцу финикийских монет и серебряных аттических тетрадрахм. Поскольку деньги предназначались сицилийским наемникам, то там, начиная с конца V века, они и чеканились. Надписи на монетах – финикийские, встречаются названия Мотии, Панорма и других сицилийских пунических городов, Карфагена и «Лагеря». На лицевой стороне изображена голова Тиннит в образе сицилийской Персефоны, а на обратной – конь, лев или пальма. Конь и пальма перешли в денежную систему Карфагена в конце IV века до н. э.. Эта серия метрополии чеканилась по финикийскому образцу, главным образом из золота, природного золота с большим содержанием серебра или бронзы. Серебряные монеты были редкостью вплоть до конца столетия, то есть до того, как Гамилькар завладел испанскими шахтами. С конца III века до н. э. в Карфагене основным монетным металлом становится бронза, хотя все еще применялись и ценные металлы. Бронзовые монеты так широко использовались, что достигали даже Британии и Азорских островов.
Из западных финикийских городов до III века только сицилийские имели собственную монетную систему, причем все они начали чеканить монеты в V веке до н. э. Монеты Гадеса и Ибицы появились в III веке до н. э., а Карфаген – с расширением своей Испанской империи – стал чеканить монеты в Испании, в Новом Карфагене. Найден ряд монет, приписываемых этому монетному двору, в основном серебряных, с пуническими символами, такими, как конь, пальма или слон на обратной стороне и с мужскими профилями на лицевой.
Робинсон недавно идентифицировал эти профили как портреты трех карфагенских полководцев – Гамилькара, Гасдрубала и Ганнибала – и римского полководца Сципиона, захватившего Новый Карфаген в 209 году до н. э. Подобные портреты представляют огромный интерес, и в случае одобрения этой идентификации остальными учеными мы сможем утверждать, что знаем, как выглядели эти знаменитые полководцы. Монета Гадеса (Мелькарт – на лицевой стороне; слон – на обратной), по стилю соответствующая рассматриваемому периоду, вероятно, принадлежит серии монет с Баркидами. Мы не располагаем монетами Сардинии или Мальты, которые предшествуют аннексии этих островов Римом.
Нам ничего не известно о монетной системе Финикии. Может быть, она была скопирована с греческой; может быть, чеканили финикийские монеты греческие ремесленники, а греческим художникам принадлежали изображения на монетах. (Харден Дональд «Финикийцы. Монетная система»)
Натали: Хм.. изображения полководцев чеканить стали только во времена пунических войн! Действительно, «недолгий расцвет»… А так больше похоже на принадлежность к бандитскому клану, точнее, пиратскому… Действительно, «Джон Уик» какой-то! То есть, на денежных знаках и отражается оккультная связь власти, т.е. финансов и административного ресурса? Деньги, как отражение пресловутой «тени на стене»?
Ирина Анатольевна: О! Она стала отчетливее с введением бумажных денег! У нас на хуторе дощатый туалет на базу был обклеен «катеньками», бумажными ассигнациями в сто рублей, которые когда-то представляли собой… да полностью решенные проблемы «отцов и детей»!.. Кто ж знал, что детям представится возможность порешать на практике проблему становления «диктатуры пролетариата», которая сама по себе является ложной и выдуманной, изначально оккультной, мороком, отводом глаз… Если не учитывать чисто практические проблемы становления во власти серенького местечкового ворья без чести и совести, не имеющего опыта государственного устройства… и т.д. и т.п.
Натали: Будем считать, что оккультные тенденции разобрали, а с мистикой будем разбираться по ходу дела. Но интересно разобрать, в чем же там мистика, а в чем оккультщина, от которой вы технично открестились… Блин, слово-то какое-то… оккультное! Итак, в ролике «Дмитрий Перетолчин и Александр Мосякин. Закрытая история золотых резервов Третьего рейха и СССР» (Кинозал X) изложено, что золото России в ходе революции, гражданской войны и дальнейшей гуманитарной катастрофы было выведено из страны в Америку и Европу. Называются цифры. Чтобы понять порядок их, звучит размер части золотого запаса, который был в Новгородском банке — порядка 850 тонн золота…
Ирина Анатольевна: Но там же в ролике сказано, что вывозить золото из России начал Николай II.
Натали: Да, это понятно…
Ирина Анатольевна: Нет, вот именно здесь некоторые никак не могут понять, что вывод финансовых средств за границу, перевод средств, полученных в нравственной системе инфраструктурного государства — в безнравственную, сучью, блядскую и вонючую кодлу пиратских тортуг — это удар по главным принципам бытия, по справедливости всего сущего. Золото сразу становится проклятым, несет смерть, разложение, погибель мира. Вот уже поэтому Николай II всего лишился при жизни, а после бесславной кончины никогда святым не станет. Поскольку выбор в пользу пиратских тортуг он уже сделал.
Натали: Да уж… Выведенное золото осело в определенных (финансово-банкирских) кругах. Не забудем про бенефициаров Веймарской республики на фоне разоренной Германии, выплачивающей контрибуции… Потом новая война, 1942 год, Ванзейская конференция. Германия понимает, что войну не выиграть, поэтому необходимо создать плацдарм где-то ещё… И тут начинается Аргентина, с 1943 года. Нужны ресурсы и на затягивание войны и на эвакуацию. У кого золото? Надо изъять, начинается Холокост…
Ирина Анатольевна: Отражение движения этого золота в реальности — поистине ужасно! Но все это к мистике имеет лишь отражение в полном обрушении веры в справедливость во все сущее. Творят это безбожники, которые себя вообразили полубожками. Забывая, что все уже было под Луной… Правда, никогда не доходили до кошмаров концлагерей, такого омерзительного людоедства в отношении к ближнему… А потом ставится уж совсем наглый и попросту дебильный вопрос: «Где был бог, когда был Освенцим?» А там же, где он был, когда золотишко тырили и в спину «диктатурами пролетариата» ширяли… Уверена, Он и на сговоре по Брестскому миру поприсутствовал. Поразился беспринципности, бесстыдству и… недальновидности некоторых… человекообразных. Но все начинается с вывода капиталов!
Натали: Н-нет, Ирина Анатольевна… Я все же не позволю вам оседлать вашего любимого конька… Понятно, что макроэкономику вы знаете намного лучше всех живущих, поэтому по вашим следам, как видите, сейчас кинулось много исследователей, вооруженных вашими методиками вскрытия любой ситуации по движению финансовых потоков. Сами видите, какие нынче ролики мы рассматриваем… Меня интересует чисто оккультщина! Вот вам говоришь, а вы увиливаете!
Ирина Анатольевна: Да не увиливаю я! Просто, я же писатель, рассчитанный на большую русскую прозу! Большую-пребольшую! С множеством планов, времен, лиц… На все такое огромное и масштабное!
Натали: Да заколебало уже, как вы возле любого вопроса сразу начинаете… разветвляться кроной. Вплоть до дощатого сортира у вас на хуторе. А меня интересует оккультщина! Всякие оккультные прибамбасы!
Ирина Анатольевна: Значит, надо вам отражение в ранее упомянутом оккультизме? И я ведь интуитивно стараюсь от этого уйти… Ну, тут без Алистера Кроули не проканаешь, если честно. Тем более, он сам прокололся. Мы помним, как он оказался на Сицилии, а там приносил в жертву молодых людей. Но вот из приведенного выше отрывка понятно, почему он выбрал именно Сицилию — родину всех валют, первый офшор и всего такого… Но здесь лучше по датам наложить финансовые реформы в Российской империи — со становлением Кроули в официальном англичанском оккультизме.
Алистер Кроули: великий и ужасный Зверь 666
18 ноября 1898 г. 23-летний Кроули был принят в Орден Золотой Зари. Ритуал посвящения с использованием благовоний и магических заклинаний впечатлил нового адепта. Однако к этому времени внутри Ордена уже наметился раскол — автократическая манера возглавлявшего его Самуэля Мазерса вызывала раздражение у большинства членов. Мазерса обвиняли в проведении публичных магических церемоний, в отказе переводить членов общества на следующие ступени посвящения, высказывались и сомнения в истинности проводимых главой Ордена ритуалов.
Оппозицию возглавил ирландский поэт Уильям Батлер Йейтс (впоследствии лауреат Нобелевской премии по литературе).
Отношения Кроули и Йейтса не заладились с самого начала — последний считал Алистера выскочкой и называл «отвратительным дегенератом», основываясь на слухах о его гомосексуализме (Кроули, считавший секс одной из наиболее действенных магических техник, и впрямь был бисексуалом). В результате Кроули встал на сторону Мазерса, который в это время уже жил в Париже, где создал штаб-квартиру Ордена Золотой Зари, присвоив при этом лондонской организации звание филиала Ордена. Возмущенные лондонцы объявили о самостоятельности и низложении Мазерса.
Началось противостояние, в котором Кроули выступил полномочным представителем Мазерса в Лондоне.
Получив инструкции подавить «бунт», он надеялся в случае успеха получить место главы лондонского отделения Ордена. Однако оппозиция во главе с Йейтсом дала посланцу Мазерса единодушный отпор, и Кроули был вынужден обратиться в суд. По не совсем понятным причинам дело не дошло до рассмотрения. По одной из версий, Кроули сам отозвал иск, опасаясь компромата, собранного на него частным детективом по поручению оппозиционеров. После этого большинство членов лондонского Ордена поддержали инициативу Йейтса по восстановлению общества и избрали его главой.
Впрочем, Йейтсу эта история не прошла даром: долгое время он не мог перестать думать о Кроули, жил в постоянном страхе и плохо спал — то ему мерещилось, что Кроули нанял бандитов, чтобы разделаться с ним, то рассказывал, что противник изготовил магическую восковую фигурку, в которую втыкает иглы, отождествляя с ним. И вскоре продолжавшиеся брожения среди членов нового общества вынудили Йейтса отказаться от поста главы Ордена. Он переключился на творческую работу, отчего мировая литература только выиграла.
[…] Оккультные войны
В конце ноября 1918 г., когда по всей Великобритании еще обсуждались последствия только что завершившейся Первой мировой войны, в среде лондонских оккультистов основной темой разговоров стала смерть одного из основателей Ордена Золотой Зари — 64-летнего Самуэля Мазерса. К этому времени Мазерс уже давно отошел от активной деятельности, однако продолжал курировать несколько тайных организаций, в том числе и созданный им Орден Альфы и Омеги.Обстоятельства его кончины до сих пор до конца не ясны. Мойна, вдова Мазерса (кстати, она была сестрой известного французского философа Анри Бергсона), предъявила членам Альфы и Омеги только медицинское свидетельство о смерти, в котором даже не были указаны ее причины. Ни могила, ни юридические бумаги с регистрацией его смерти не обнаружены. Сомнительна даже ее дата. Все это, разумеется, породило множество слухов.
Одна из наиболее популярных версий смерти такова: основатель Ордена Золотой Зари был убит при помощи магии своим бывшим учеником Алистером Кроули, чье имя к тому времени регулярно появлялось в разделах лондонских газет о скандальных происшествиях. Причиной магического убийства называли и месть за устроенные Самуэлем Мазерсом судебные разбирательства с Кроули, и демонстрацию последним своих умений, и просто «магический поединок» между ними. И хотя возглавившая после смерти мужа Орден Альфы и Омеги Мойна Мазерс заявляла, что он скончался от испанки — разновидности гриппа, она не смогла переубедить приверженцев «магической» версии.
Орден Золотой Зари — оккультная организация, созданная Самуэлем Мазерсом, Уильямом Уэскоттом и Уильямом Вудмэном в Лондоне в 1888 г. Члены Ордена изучали Каббалу, астрологию, геомантию, Таро, алхимию, ритуальную магию, осваивали техники работы с астральным телом. В 1900 г. из-за внутренних разногласий организация распалась на несколько самостоятельных обществ. В разное время в Орден входили многие известные люди: писатели Уильям Йейтс, Брэм Стокер, Густав Майринк, режиссер Чарльз Рошер, актрисы Флоренс Фарр и Сара Оллгуд.
Натали: Не понимаю только, зачем столько сил и энергии Алистер Кроули приложил к этому почти детективному вхождению в орден Золотой зари… Название-то какое! Все вокруг золота крутится!
Ирина Анатольевна: И прибавьте к этому скандал с Витте, который привлекает двух «иностранных инвесторов», двоюродных братьев своей жены Матильды (по имени которой и названа была российская валюта — «матильдорами») именно из Англии! Сам Витте имеет практически родственные связи с оккультным кружком Блаватской. Вначале эти «иностранные инвесторы» (не имея гроша ломанного за душой) участвуют в разорении Саввы Мамонтова, в его показательном уничтожении, в назидание всем российским железнодорожным концессионерам. А в упомянутом вами ролике «Дмитрий Перетолчин и Александр Мосякин. Закрытая история золотых резервов Третьего рейха и СССР» (Кинозал X) железные дороги Чичериным упоминаются наравне с золотом. Но не будем забывать, что Витте с этими английскими евреями на деньги вдовствующей императрицы попросту устраивает бойню на золотых приисках, вошедшую в историю как «Ленский расстрел».
Натали: Боже мой… так вот для чего нужна была его «финансовая реформа»…
Ирина Анатольевна: А… как всегда! Для грабежа! А потом возникают войны как инструмент отмывания проклятого золота… в крови! Иначе никак им не воспользоваться.
Натали: Но все же непонятна такая настойчивость на счет этой Золотой зари! Кроули не хотели принять в общество, хотя о его оккультных способностях ходили легенды… Но оккультный истеблишмент его не принимает, он тут же катит в Париж, где его куратор Мазерс держит веселый храм по разврату. То бишь, по использованию «энергетики секса» в оккультщине. И как-то он избирается уже через этот храм, который фактически откололся уже от Золотой зари…
Ирина Анатольевна: Ну, вы же понимаете, что Мазерс отчего-то не может жить в Лондоне! А вот все эти телодвижения Кроули более характерны для отслеживания выводимых финансовых активов, а не каких-то там оккультных практик. Кстати, если заметили, вторая часть «Фантастических тварей» тоже перемещается до города Парижа! Куда сбегает из тюрьмы Грин де Вальд! Там влюбленные уроды-оборотни встречаются на Эйфелевой башенке, чтобы кто часом место действия не попутал. Все-таки не забываем, что Первая мировая война случилась в составе Парижского клуба!
Натали: Значит… в Золотую зарю на самом деле входили… правительственные структуры? Это же и был путь на самый верх, к истокам всех административных ресурсов!
Ирина Анатольевна: Считается, будто эти «правящие круги», дескать, были очень масонством увлечены. Достаточно вспомнить навязчивые блокбастеры о Шерлоке Холмсе Гая Ричи о столкновении этих доморощенных сыщиков с какой-то масонской ложей для богатых и знаменитых, где типа все вдобавок занимаются разной оккультщиной. Магией такое не назовешь, конечно, раз там у крысы хвостик голубенький.
«Шерлок Холмс», 2009 г.
Натали: Значит… и здесь хорошо всем известная Золотая заря под видом никому неизвестной «масонской ложи оккультистов»… И сразу вылезает ассоциация с тем, чем они там занимались на самом деле… С далеко идущим расчетом…
Ирина Анатольевна: Ну, а как возле этих живодеров царские «матильдоры» зашевелились, так ведь они сами-то по-быренькому отошли от церемониального оккультизма! А тем более… какой там в жэ оккультизм, если явно правительственные структуры помогли Йейтсу получить Нобелевскую премию! Поэтому и вопрос стоит не в том, «Почему Георг V предал своего двоюродного брата Николая II«, а в том, насколько Николаша находился под НЛП, когда решил золотишко начать транспортировать и всякие «финансовые реформы» с матильдорами производить!
Натали: Тут вылезает это постоянное напоминание Запада про Григория Распутина, который противостоял этому… И то, что административную реформу с дурацким манифестом и устройством думы как богадельни для партийного отребья, Николай проводил не просто под влиянием, а под давлением Витте!
Ирина Анатольевна: И все-таки наш Григорий Распутин не насиловал мальчиков на Сицилии, не приносил их в жертву в ходе осуществления кровавых ритуальных культов! А сколько дерьма на него вылили, так уж точно он не до такой степени был разложившимся…
Натали: Ч-черт! Он же был этим-самым! Как вы выражаетесь, адекватным сатанистом!
Ирина Анатольевна: Ну, уж точно не настолько неадекватным, как эти голожопые «иностранные инвесторы», британские кузены сучки Матильды Витте. Так что у нас есть и своя история «фантастических тварей». И там неизвестно, кто еще окажется «фантастичнее».
Натали: И таким тварям нужна идеология, как прикрытие совершенно уголовных интересов, нужны методы и инструменты личных наездов и общественных манипуляций… А какая там «идеология», если все от омерзительного безбожия… когда все равно все в оккультщину сваливается… Вот почему вы на меня за оккультщину наорали! Оккультное направление отрицает и бога и сатану!
Ирина Анатольевна: Наконец-то! Говорю, они своего Мелькарта всегда громоздят!
Натали: Знаете, все боюсь спросить напрямую… Да и прямой ответ услышать боюсь, если честно. Но вы уже посмеялись над отмазками Чемберлена и Георга VI о том, что «Англия тогда не смогла бы выиграть войну» (на вебинаре Исторические портреты: Георг VI), учитывая, каким образом она ее «выиграла»…
Ирина Анатольевна: Так Англия и вступила в какую-то договорную войну в 1940 году уже после Мюнхенского сговора! Который организовывали и проводили Георг VI и Чемберлен. И если ты войну выиграть заведомо не можешь, то зачем «начинать игру», рискуя получить оглоблей по морде? А про «пакт Молотова-Риббентропа» вся эта воровская шобла воет, поскольку это как раз в пику Мюнхенскому сговору было сделано Прекрасным Иосифом Виссарионовичем. Это обозначило правила, показало, что, если войны не хочешь, так двух ублюдков при этом потихоньку на весь мир не натравливаешь.
Натали: Да я… опять про оккультщину!
Ирина Анатольевна: Да с какой стати, скажи, в наше время для детей снимать мультик «Анастасия» с обвинением Григория Распутина во всех смертных грехах… на уровне преподобного Пикуля? В «Анастасии» Распутин вообще выглядит ужаснее Дракулы Брема Стокера, который вообще-то тоже был членом Золотой зари! Да и при чем здесь дети, если сама по себе история изначально… «не при детях»? Вот тебе и оккультщина! До сих пор надо отмазывать Кроули в качестве какого-то Грин-де-Вальда, а Георга VI — возвеличивать в качестве Король говорит!, а Распутина, который изгонял Витте с его сучкой Матильдой — популяризировать в качестве Дракулы! Зачем все это вслух нести и на детей сваливать, если типа все такие чистенькие и нисколько в кровище не замазанные?
Натали: И эти… одинаковые ракурсы… что означают? То, о чем я спрашивать боюсь?
Ирина Анатольевна: Да, они и означают, что уже на 1974 год наша партократия снюхалась с этими ублюдками, имея монопольные связи с заграницей! Вспомни, раньше и перед поездкой в Болгарию все проходили собесодования в обкоме партии. Но ты ведь не про это спрашиваешь, раз Ванзейскую конференцию января 1942 года упомянула… Ты спрашиваешь, являлись ли оккультными практиками все эти концлагерные ужасы? Конечно, они таковыми были по сути и по форме, отработанными Алистером Кроули, навязанными им в церемониальных картах Таро, которые изначально были выполнены в тематике «восстановления древнего германского пантеона богов».
Магический театр Алистера Кроули
Борис Фаликов.В 1898 году Кроули вступает в «Золотую зарю», самый известный оккультный орден того времени и стремительно проходит все степени посвящения. Сообщаемые ему секреты казались Кроули банальными, все это он уже читал, а магические обряды уступали тому экстатическому опыту, которым он овладел в одиночку. Здесь проявилась основная черта его натуры — абсолютный эгоцентризм. Он был убежден в своей избранности и в том, все окружающие, включая собратьев по магическим поискам, лишь инструменты в осуществлении высшей цели. Когда инструменты перестают работать, от них нужно избавиться и заменить новыми.
В 1900 году Кроули с головой бросается в орденские интриги. Он поддерживает одного из основателей «Зари» Сэмюэла Лиддела Мазерса (1854–1918),который живет в Париже со своей женой Миной (переименованной им на кельтский лад в Мойну) Бергсон, сестрой знаменитого философа. В Лондоне станом противников верховодит не менее знаменитый поэт Уильям Батлер Йейтс. Кроули вламывается в лондонскую штаб-квартиру в маске, шотландском килте, с огромным тесаком на боку и объявляет себя тайным эмиссаром Мазерса. Йейтс вызывает констебля и с его помощью отбивает магическую атаку. Взаимная неприязнь сохранилась между двумя поэтами-оккультистами навсегда, значительно усилившись со стороны Кроули, когда соперник удостоился Нобелевской премии. Тот же стоял на своем — наш орден приличная оккультная организация, а не учреждение для исправления моральных уродов.
Натали: Я сейчас за водкой сбегаю, можно?
Ирина Анатольевна: Сидеть! Говорим всего лишь о том, что все, кто ставит в высших иерархиях государственного управления нетипичные задачи, всегда пытается добрать недостаток легитимности оккультщиной, опрометчиво полагаясь на мысль, будто «Бога нибываит!» То бишь скатывается в мировоззрении к обыкновенному пиратству, к уголовке «идеологии» городов-государств.
Натали: И все это в стремлении к чисто уголовной безнаказанности…
Ирина Анатольевна: Ну да! А широкое применение оккультных практик «добычи золота» в концлагерях из зубных протезов и обручальных колечек, отработка «массового уничтожения»(истоки чего показывает нам в «Шерлоке Холмсе» дебил Гай Ричи), да еще под каким-то «идейным соусом»… это уж ни в какие ворота! Но заметь, там предпринимались все пути и средства, чтобы это наружу не выплыло!
Натали: Они всегда пытались следы своих зверств уничтожить. Значит, они еще и хотели после такого жить долго и счастливо среди нормальных людей…
Ирина Анатольевна: То есть отлично понимали, что как раз такое никому не надо, никто подобное ни понимать, ни прощать не нанимался. Мой отец подростком ходил с государственной комиссией по массовым захоронениям, он в свои 11 лет уже считался за взрослого мужика, он 1931 года рождения. А в отступление 1942 года за Волгу с такими же мальчиками раненых на подводах к переправам отвозил. А после освобождения от оккупации ходил по степи с этими комиссиями… Так говорил, что немцы все могилы засыпали каким-то порошком, чтобы все следы своих злодейств уничтожить. И подходы к ним нарочно минировали!
Натали: Так и в концлагерях они старались следов не оставить… Но я заметила, как вы остро отреагировали на попытку поклянчить у фашистов проклятого золота «на страдания матери».
Человеку не объяснишь, что это — подлость и утрата достоинства на уровне амёбы. Прошло много публикаций на «блокадную» тему «население кормить в планах не было». Пишут пиzдюки, которым плевать на уничтожение инженеров прямо по соседству, в одном подъезде! Сами они ничего не организовывали, не знают, сколько сил и труда положено было на ту же «Дорогу жизни».
Сейчас при них мразь уголовная показала, что геноцид населения может организовать совершенно безнаказанно, начиная опять с инженеров, на чей труд они привыкли только срать, успевая шмонать по карманам. Восстанавливать все после уголовного кипежа опять предстоит инженерам. Но вот надо ещё успеть перед фашиками полебезить без стыда и совести! Это «закультурье», полная утрата человеческого достоинства.
Моя Мама, Ростовская Вера Сергеевна, увы, не дожила до гуманитрной помощи немецкого правительства в размере 12000000 евро за выживание в блокадном Ленинграде….
Пусть деньги достанутся тому, кто сумел выжить.
Я, сын блокадницы, благодарен правительству ФРГ, за то великодушие, на которое не способно правительство моей страны.
Адриан Ростовский Объяснитесь. Кто именно по-Вашему « лебезит перед фашиками»?
P.S.: Д. С. Лихачев говорил, что « дорогу жизни» было бы уместней называть « дорогой смерти», если Вы не знали.
Ирина Дедюхова Адриан Ростовский нет это вы будете обьясняться со своими пидарами! Ни хера в жизни приличного не сделал, публично за подачку от фашиков готов лебезить, гадит на своих… Так объясниться надо? Да сдохни в своей блевотине, подлюка и предатель! Тебе на всех с прибором! Вот и всем на тебя, пидар, аналогично!
Наталья В. Иванова Андриан Ростовский, так и скажите, что жаба задавила. Небось про себя кроете мамку, что померла раньше времени. От суммы в 12 мульонов аж в зобу дыханье сперло?
Ирина Анатольевна: А потому что не только брать, даже думать о таком нельзя! И когда мужики о чести и совести забывают… это всегда чревато мыслью, будто от какой-то падали от смертных грехов откупиться можно! Нет! Нельзя! Раз кто-то решил, будто знает, сколько такое может стоить в нынешних рейхсмарках… сразу пусть идет в ад!
Натали: И если вспомнить показания Фионы Барнетт, то всех палачей и извергов, прошедших подготовку в этих лагерях, отчего-то бережно спасали в Австралии, хотя все равно там уже живых свидетелей не оставалось из тех, кому довелось встретиться с этой омерзительной сволочью… Все равно не понимаю! Душа не принимает и не хочет такого понимать!
Ирина Анатольевна: А такое как раз душе ни принимать, ни понимать — совершенно ни к чему! И водкой запивать такое тоже не стоит. А осознать надо только то, что когда вся эта шушера начинает проклятое золото делить, то способна на любые гадости! Но все это до того момента, пока на свет божий не выйдет. Как глаза отводить не могут, как перестают с виду казаться чуть ли не паиньками (ведь Чемберлен и Георг VI всего лишь хотели отвести войну от Англии, поскольку шибко переживали «за свой народ»! Забывая, что в тот момент представляла Британская империя — здоровенный концлагерь на полмира для множества народов!), так выходят наши собратья по разуму, адекватные сатанисты с нормальным органичным вопросом: «Жрать-то уже можна?..»
Натали: Все, у меня аппетит даже пропал! А скажите тогда, зачем этот Кроули свои карты Таро придумал, да еще и с германской демонологией?
Ирина Анатольевна: Знаешь… человечество гадало всегда! Кто на рунах, кто на кофейной гуще… У нас погоду на полгода вперед предсказывали по внутренностям забиваемых животных… Короче, всегда хотелось чуточку вперед заглянуть. Особенно, когда имеешь под боком всю эту неукротимую уголовную мерзость с идеологией автономных систем. А карты Таро… ну, это такой древний способ гадания на условных образах. А карты Таро Райдера-Уэйта все это осовременили, приблизившись к «простым людям», прорисовав и младшие арканы. И ими может пользоваться как инструментом гадания любой желающий понять, что ждет при этих непредсказуемых уродах, которые «правила игры» меняют чаще, чем нижнее белье… Или даже понять, верный ли выбор совершил, поддавшись на уговоры тех же уродов… Потому как там работают художественные образы, в которых уже заложена нравственная оценка! А Алистер Кроули пытался перейти к манипуляциям, ни за что не отвечать, расплачиваясь душами придурков, которые до этого дотронутся.
Натали: Ладно… Мы этого Кроули оставим в его нга-нга, трогать даже не будем… А тогда… раз за водкой все равно не бежать… может покажете, как эти карты Таро работают? Знаете, я все же хочу убедиться, что вот сейчас вы общаетесь с «адекватным сатанистом», а не с каким-нибудь казачком засланным… от спецухи нашей.
Ирина Анатольевна: А… ты об этом? Ну, давай, вот спросим конкретно о моем адресате, предупредившем нас про карты Кроули, сказавшем, что типа эти сатанисты давно знают о том, что в концлагерях уничтожение шло в оккультных ритуалах, разработанных Кроули. Давай и спросим! Правда ли, что он и есть тот Черный Рыцарь, который должен нам всем помочь пробиться? Есть ли у него действительно связь с Самим? Ну, этим-самым, да?
Натали: И что это? У меня вообще-то бейлис есть!
Ирина Анатольевна: И молчишь, как вражина! Только бы за водкой метнуться! Вот, все нам тут и нарисовалось! Человек прошел все иллюзии этого мира, здесь семерка кубков означает достижение идеала… Мы ведь про его внутренний мир интересуемся… Это такое… чисто философское отношение к действительности, понимание истинной сути вещей, созерцание. Далее шестерка мечей, а в колоде Райдера — Уэйта изображен мужчина в лодке, он плывет по спокойному водоему, размахивая веслом. Кроме него в лодке присутствуют еще 2 человека: ребенок и неизвестная фигура, укрытая покрывалом или плащом с капюшоном. По очертаниям тела невозможно понять, женщина это или мужчина…
Натали: Он психопм! Проводник душ! И это Стикс! Ладья Харона!
Ирина Анатольевна: Прямо посыпалось из некоторых после бейлиса… Для обычных людей это может означать дорогу, путешествие, переход на другую работу, переезд… А мы-то знаем, о чем спрашиваем, верно? Тут это означает уход от реальности в смерть, «дорогу смерти». Оно это и означает, поскольку далее падает Верховный Жрец, Папа, высший аркан… Иерофант!
Натали: А этот Иерофант… кто?
Ирина Анатольевна: А тебе тут же второй ярус и поясняет, что это… конь в пальто! Видишь рогатенького? Далее идет длительная работа над собой в обратном направлении… По Сатурну прямо! И без всяких скидочек на «ой, у меня ножка болит!»
Натали: А девятка мечей… это то, что у него настроение подавленное?
Ирина Анатольевна: Да кто ж таким настроение подавлять будет? Насколько я знаю, настроение у него всегда тип-топ просто… орет только больно много… ругается… Типа я «не адекватно настроена на взаимодействие с Темной стороной бытия!» Типа темная сторона — это как Луна при Солнце, ночь, сменяющая день. Путь в смерть, короче. Ну, может и настроена как-то не так, но это означает, что не стоит даме портить своими мечами-тыкалками настроение…
Натали: Короче, у вашего адекватного сатаниста очень высокий ранг! Немного успокоили… А теперь киньте карты как бы на меня, когда я пишу этот Кинозал и тихо опупеваю…
Ирина Анатольевна: Вот твой расклад с Кинозалом… Думаю, и сама чувствуешь, что навьючила себя муллом… всеми судьбами мира. Но тянешь и тянешь. Но ты же понимаешь, что только ты и можешь здесь пройти! Тут хоть немного видно, как работать.
Натали: А где я-то?
Ирина Анатольевна: Но вот ты в центре! Пробиваешься сквозь бурелом многолетних нагромождений! Но в данном случае ты — как дух огня! Читается «повелитель ниспосланной силы»! Так что… надо идти вперед! И с двух сторон – неназванные сущности, как белесый туман. Это и есть «советская закалка», как говорят адекватные сатанисты. Качественная, хрен просечешь просто на глаз. Слева от тебя карта «Сила», в твоем случае это та самая «сила денег», причем в самом темном аспекте. А какой светленькой кажется на вид, да?
Натали: А справа… кто? Что за Королева кубков?
Ирина Анатольевна: Да это страшные бабы, которыми ты в своем цикле занимаешься! Ведь от них прямо мороз по коже! Как посмотришь на залежи туфель Эвиты, Жаклин Кеннеди или Эмельдв Маркос… так и вспомнишь сразу… другие горы обуви… бррр!
Натали: Просто интересуюсь, вообще выберусь ли я из этого цикла?
Ирина Анатольевна: Да вроде выберешься, если особенно тебе помочь. И этот перламутровый туман уже не тот… Короче, раньше-то и не выбралась бы, а теперь-то точно выберешься! Вот! Ты падаешь всем на радость как «повелитель победы»! Я бы даже сказала, что ты — вестник Победы 1945 года! А то некоторые начали забывать… или вспоминать неправильно.
Натали: А сможем ли мы победить эти оккультные практики? Мы сможем как-то убрать этот отвод глаз?
Ирина Анатольевна: Ну, давай поглядим! И в раскладе непременно вывалит это поганое бабье… глаза б на них не глядели… И в качестве кого? О! Пятерка кубков! Уже в качестве говна на палочке, в младших арканах… «Повелительница утраченной радости», сука, Господи прости!
Натали: Как я понимаю, эти мерзавки будут теперь на обочине… а всем будет счастье?
Ирина Анатольевна: Совершенно верно! Для этого и работаем! Выше нос!
Натали: И все же… гложат меня смутные сомнения… Как же так может быть, чтобы светлые и темные сражались… хм… на одной стороне? Может вы вся в иллюзиях пребываете? Ведь не исключен и такой вариант?
Ирина Анатольевна: И когда это ты мои иллюзии развеивала? Когда? Даже когда от меня звучал уж откровенный бред, он ведь потом всегда оказывался правдой! Ты вспомни! Это я развеиваю все иллюзии! И когда кажется, что Шут со своей беленькой собачкой идет в пропасть — это и есть та самая иллюзия, после которой пропащие душонки осведомляются: «А ты почему не сдохла?» А по кочану!
Натали: Нет, все равно для успокоения моей совести — кидайте! Пусть мне три карты покажут, что это правда! Мне перед моими родителями будет стыдно… понимаете? Хочу прямо сейчас убедиться! Не когда-нибудь потом… Хотя бы для того, что… ну-у…
Ирина Анатольевна: Для того, чтобы визуализировать, с кем имеешь дело в своем цикле под этими бабами с горой обуви? А давай! Вот на тебе раз! Вот тебе два-с! А вот чем сердце успокоится в таком тандеме — так это три!
Натали: А это… что получается, а?
Ирина Анатольевна: А зачем же пребывать в иллюзиях, дорогая? То и получается, что ты доказать просила! Сама же карты тасовала! Ты видишь перед собой самый немыслимый расклад! Светлые и темные объединились! И от этого сейчас зависит здоровье, радость, сама жизнь всех нормальных людей, не желающих присовокупить свои лапти к горам обувки с прежних жертвоприношений… Не для того горбатились наши папочки! И не только ты, ни одна сволочь не предполагала, что я, рискнув своей бессмертной душой, заключу договор с рогатеньким, показав ему при свете дня всю эту мерзость! Конечная карта в этом тандеме — Смерть! Это… когда роханские всадники прибыли к Гондору, а там полная жопа! И они понимают, что прорываться все равно надо! И все орут: «Смерть! На смерть!»
Продолжение следует…
Читать по теме:
-
- Папочка. Часть I
- Папочка. Часть II
- Папочка. Часть III
- Папочка. Часть IV
- Папочка. Часть V
- Папочка. Часть VI
- Папочка. Часть VII
- Папочка. Часть VIII
- Папочка. Часть IХ
- Папочка. Часть Х
- Папочка. Часть ХI
- Папочка. Часть ХII
- Папочка. Часть ХIII
- Папочка. Часть ХIV
- Папочка. Часть ХV
- Папочка. Часть ХVI
- Папочка. Часть ХVII
- Папочка. Часть ХVIII
- Папочка. Часть ХIХ
- Папочка. Часть ХХ
- Папочка. Часть ХХI
4 комментария
Аж мурашки!!! Здорово! Единственно в плане таро в последнем раскладе последняя карта это не смерть- а рыцарь пентаклей. От смерти у него только конь- считается , что это конь Аида .
Замечательное дополнение, Ольга! Но таки да! Прямо с ходу раскрыли интригу начала следующей части.
Однако и мы помним, что всадники Рохана сумели в общем натиске отстоять город. То есть рвались не к смерти, а к победе.
А ассоциация с этим эпизодом «Властелина колец» самая прямая, ведь решающий удар там нанесли отнюдь не светлые силы, а те, кто жил в горе, причем, в не живом виде.
Умер один оккультист, продавший задорого свою картину
Согласен с Ольгой. Ошеломительно.