Завершаем публикацию материалов:
Здесь речь пойдет о давнем соседе-сопернике. Может что-то станет понятнее в природе наших отношений.
КАК ПАЛЬМЕРСТОН СОЗДАЛ МЛАДОТУРКОВ
КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ
Очевидно, что Б’най Б’рит — послушное орудие британской разведки, поставленное на службу британской имперской политике, а вовсе не интересам евреев, пусть даже членов Б’най Б’рит. Б’най Б’рит отличается от всех прочих структур, сконструированных Лордом Пальмерстоном, тем, что находит себе применение в более широком ряде стран и периодов истории.
В конце прошлого века структуры, созданные британской разведкой, в том числе и Б’най Б’рит, использовались для дезинтеграции и расчленения турецкой Оттоманской империи. Это государство британцы назовут «больным человеком Европы». Ранее режим империи был удивительно толерантен к своим этническим меньшинствам. Чтобы взорвать империю, межнациональный мир нужно было сменить расовой агрессией по модели Мадзини.
В 1862 году, во время Гражданской войны в США, Мадзини обратится ко всем восточно-европейским агентам с заданием спровоцировать восстание в России, чтобы причинить неприятности Александру II. Несколько позже с участием «Молодой Польши» Мадзини соорудит движение «Молодых османов», зараженных идеями Адама Смита. Их обучение при помощи перевода трудов Смита происходит в Париже. В 1876 г. «Молодые османы» на короткое время захватят власть в Стамбуле. Они отменят мораторий на выплату внешнего долга, обновят свободную торговлю и впустят в страну англо-французских банкиров. Их вскоре свергнут. Однако та же агентурная сеть будет использована снова. Они придут на этот раз под именем младотурков, и в итоге разрушат Оттоманскую империю.
Джозеф Бруда
В 1908 Комитет единства и прогресса, более известный как группа младотурков, совершила военный переворот, свергла султана и захватила власть в турецкой Оттоманской империи. Оказавшись у власти, они развернули расистскую кампанию подавления всех нетюркских национальных меньшинств. В течение четырех лет эта кампания привела к Балканским войнам 1912-1913 годов между Турцией, Грецией, Болгарией и Сербией. В 1914 эти войны послужили спусковым крючком для начала I Мировой войны, в которой Турция вступила в союз с Германией.
В течение семи лет правления младотурков Оттоманская империя была уничтожена. Британская разведка манипулировала всеми националистическими движениями в империи — как самими младотурками, так и их оппонентами.
Когда младотурки пришли к власти, Оттоманская империя еще включала в себя Сирию, Ирак, Иорданию, Палестину и Аравийский полуостров. Империя также охватывала значительную часть Балкан, половину Греции, половину Болгарии, половину Сербии и всю Албанию. Помимо тюрков, в империи проживали этнические славяне, греки, арабы, армяне и курды. Оттоманская империя, так же как Австро-Венгерская и Российская, была полиэтнической общностью.
Младотурки пришли к власти под знаменем демократических ценностей, которое вскоре заменилось знаменем пантюркизма. Они призывали к созданию единого тюркского отечества. Оно должно было включать все тюркские народы Азии. Поскольку половина из них жила в Российской империи, такая постановка вопроса означала российско-тюркский конфликт.
Но пантюркизм создавался не младотурками и даже не в самой Турции. Первым к созданию родины всех тюрков призвал венгерский сионист Арминиус Вамбери, который в 1860-х годах был советником султана, но тайно работал на лорда Пальмерстона и Форин Оффис. [5]Позже Вамбери пытался решить вопрос о создании еврейского государства в Палестине, организовав встречу идеолога сионизма Теодора Герцля с султаном.
Затем младотурки подняли знамя панисламского государства. Идея состояла в объединении всех мусульманских народов мира в одну империю (как тюрков, так и не-тюрков). Этот план также подразумевал войну с Россией. Панисламизм тоже родился не в Турции. Впервые эта идея была сформулирована в 1870-х годах английским аристократом Уилфредом Блантом, выходцем из семьи, основавшей Английский банк. Блант был крупным чином в английской разведке, строившей планы разрушения Российской империи. Потомки Бланта покровительствовали двойному англо-советскому шпиону Киму Филби.
В то же самое время как младотурки развивали пантюркистские и панисламские движения, англичане также поддерживали антитюркскую оппозицию в империи. Так, они покровительствовали арабским националистам (этим занимался Лоуренс Аравийский), сербским националистам (эта область была поручена другому английскому агенту — Сетону-Уотсону), албанским националистам (покровитель — леди Данэм), болгарским националистам (Ноэль Бакстон). Все эти движения были направлены на освобождение этих народов от владычества Оттоманской империи, но каждое из них предъявляло претензии на территории своих соседей.
Британцы также поддержали идею вычленения «Великой Армении» из Турции, Ирана и России. Конечно, «Великая Армения» от Средиземного до Каспийского моря не могла существовать. Фактически ни одна из держав, в том числе и Британия, не была в этом заинтересована. Однако британцы внушили армянам, что они поддерживают эти планы. Фактически то же самое было обещано курдам, проживавшим на той же территории. Проекты «Великой Армении» и «Великого Курдистана» почти идентичны.
В 1915 году, в период I Мировой войны, курды истребили около 1 миллиона армян. Младотурки, приведенные к власти англичанами, использовали курдов (уверенных в поддержке со стороны Британии) против армян (также уверенных в поддержке Британии). Затем британцы использовали этот запланированный геноцид для дискредитации и международной изоляции Турции.
А год спустя Британия и Франция разработали план разделения останков Оттоманской империи между собой. В этом и состояла суть замысла. По этому плану от Турции должна была остаться лишь узенькая полоска на побережье Черного моря, вся остальная территория бывшей империи предназначалась Британии и Франции (план, однако, не был реализован полностью).
Откуда же произошли младотурки, столь эффективно уничтожившие собственное государство? Основателем «Молодой Турции» был итальянский член Б’най Б’рит — Эммануэль Карассо. Он создал тайный кружок младотурков в 1890-х гг. в г.Салоники (греческий город, в то время находившийся под властью Турции). Карассо был также гроссмейстером итальянской масонской ложи под названием «Возрожденная Македония». Все лидеры младотурков были членами этой ложи.
Итальянские масонские ложи в Оттоманской империи были созданы последователем Джузеппе Мадзини, Эммануэлем Венециано, возглавлявшим «Всемирный альянс израэлитов» — один из европейских филиалов Б’най Б’рит.
Карассо был на ведущих ролях и после прихода младотурков к власти. Собственно, это он и объявил султану, что тот низложен, а затем содержал его под домашним арестом. В дальнейшем он руководил контрразведкой младотурков на Балканах. А в период I Мировой войны он контролировал все турецкие запасы продовольствия.
Одна из младотуркских газет, называвшаяся «Молодой турок», редактировалась… лидером российских сионистов Владимиром (Зеевом) Жаботинским. В период I Мировой войны он некоторое время служил в британской армии. В юности Жаботинский воспитывался в Италии. Там он усвоил идеи Джузеппе Мадзини, чтобы впоследствии применить их в сионистском движении. В Турции он появился вскоре после прихода младотурков к власти. Газета «Молодой турок» принадлежала одному из министров, однако финансировалась Российской Сионистской федерацией, а манипулировалась Б’най Б’рит. Политическая линия газеты контролировалась голландским сионистом Якобом Канном — личным банкиром короля и королевы Нидерландов.
Жаботинский стоял у истоков создания самой агрессивной антиарабской сионистской организации — Иргуна. Его поклонники в современном Израиле направляют свои усилия на срыв мирных договоренностей между Ш.Пересом и Я.Арафатом.
С Э.Карассо сотрудничал также Александр Гельфанд, более известный под псевдонимом Парвус. Он, как известно, финансировал русских революционеров в 1905 и 1917 г. В Петербургском Совете 1905 года он сотрудничал с Львом Троцким. После подавления революции царскими войсками он отправился в Турцию, где работал в другой младотуркской газете — «Турецкая родина» редактором отдела экономики. Парвус был бизнес-партнером Э.Карассо в торговле зерном, на чем и разбогател. В период балканских войн он снабжал оружием турецкую армию. Позже он вернулся в Европу, где организовал переправку из Германии в Россию знаменитого пломбированного вагона, в котором после свержения Николая II возвращались в Петербург крупнейшие русские революционеры, включая В.И.Ленина и Г.Е. Зиновьева.
Конечно, в движении младотурков участвовали и турки — например, Талаат-паша, министр внутренних дел и диктатор в период I Мировой войны. Задолго до этого Талаат-паша вступил в масонскую ложу в Салониках, а за год до восстания младотурков, в 1907 г., стал гроссмейстером масонов шотландского обряда в Оттоманской империи. Посетив штаб-квартиру шотландских масонов в Вашингтоне, вы можете убедиться в том, что большинство лидеров младотурков были членами масонских лож шотландского обряда.
Масонство проникло в Турцию, в частности, благодаря усилиям гроссмейстера шотландских масонов во Франции Адольфа Кремьё, возглавлявшего также европейский филиал Б’най Б’рит. Кремьё был одним из руководителей «Молодой Франции» и помог прийти к власти британскому ставленнику Наполеону III.
История младотурков запечатлена в архивах Б’най Б’рит и масонов, а не в трудах историков. Лучшее повествование об их деятельности — роман «Гринмэнтл» Джона Бьюкена, где главная роль принадлежит английскому шпиону, действующему среди младотурков. Автор был офицером английской разведки в период I Мировой войны. Карассо он вывел под именем Каруссо. Позже Бьюкен сказал, что образцом героя романа служил Обри Херберт. Этот Херберт — выходец из одной из самых могущественных аристократических семей в Англии, которая управляла не менее чем четырьмя графствами. Его неоднократные контакты с Карассо и другими лидерами младотурков полуЁчили публичную огласку. Его дед патронировал самого Джузеппе Мадзини и погиб во время одной из итальянских революций в 1848 году, а его отец в 1880-90-х годах был руководителем масонства в Англии. Дядя Херберта работал послом Великобритании в Соединенных Штатах. В период I Мировой войны Бьюкен возглавлял британскую шпионскую сеть на Ближнем Востоке. Лоуренс Аравийский позже свидетельствовал, что некоторое время Херберт практически контролировал всех младотурков.
Государственный департамент США также участвовал в событиях в Турции начала ХХ в. С 1890 и в период I Мировой войны сменилось три посла США в Турции Оскар Страус, Абрахам Элькин и Генри Моргентау. Все трое сотрудничали с Симоном Вольфом и были функционерами Б’най Б’рит.
ФРАНКФУРТСКАЯ ШКОЛА
Агентура Б’най Б’рит произведет опустошающее действие на всю культуру ХХ столетия. Основатель психоанализа Зигмунд Фрейд был на ведущих ролях в венском филиале Б’най Б’рит в период заката империи Габсбургов. Позже он сердечно поблагодарит собратьев по организации за помощь в создании концепции психоанализа.
Зигмунд Фрейд, зачинатель разложившей западную культуру «сексуальной революции», считал своими учителями также Чарльза Дарвина и Германа Гельмгольца. Оба учителя были убеждены в том, что высшим принципом бытия является борьба за существование. Оба рассматривали человека как чисто биологическое существо, отрицая роль Создателя в развитии как самого человека, так и человеческой культуры. Механические, слепые силы биологического развития Фрейд перенес на человеческий разум.
Майкл Минничино
Духовное развитие, стремление к моральному совершенству, все проявления творчества Фрейд свел к «социально приемлемым воплощениям» сексуальных позывов. Он «доказывал», что Леонардо да Винчи, крупнейший художник и ученый своего времени, был движим исключительно гомосексуальными мотивами. В его представлении великий Леонардо был неотличим от Майкла Джексона.
Фрейд учил, что все люди по своей природе бисексуальны, а гомосексуальное поведение — один из нормальных, естественных способов реализации бессознательного. Из этого каким-то образом делался вывод о том, что Леонардо — «идеальный тип гомосексуалиста». О доказательствах Фрейд не заботился: он неоднократно говорил, что его психоанализ — не наука, а религия, и поэтому все им сказанное нужно безусловно принимать на веру.
Последователи Фрейда создали так называемую Франкфуртскую школу на основе слияния марксизма с учением Фрейда. Эта школа воспитала Эриха Фромма, Герберта Маркузе, Теодора Адорно. Интересно, что основателем Франкфуртской школы был Дьердь Лукач из Венгрии. Он увлекался созданием антихристианских идеологических конструкций.Чтобы успешно манипулировать людьми, считал он, нужно внушить им, что они живут в мире, оставленном Богом. Он изучал кабалистический культ Баал-Шем, а также ряд христианских ересей, с целью разработки «мессианских» идей для встраивания их в большевистскую идеологию.
Его деятельность вполне соответствовала сути фрейдовской теории, которая восходит к гностическим культам Средних веков. Франкфуртская школа обеспечила «покорение» США психоаналитическими теориями после II Мировой войны. Франкфуртцы объяснили нам, что мы должны «освободиться от авторитарного напряжения, которое делает нас невротиками», и углубиться в «здоровое» эгоистическое наслаждение.
Биологизаторство франкфуртской школы внесло новые аспекты в учение Фрейда: если тот считал, что все люди, равно ведомые инстинктивными мотивами, равны между собой, то франкфуртцы подчеркивали, что каждый народ, каждая раса существенно отличается по своей психологии. А поскольку вечные ценности были названы «авторитарными», а семья считалась вовсе архаизмом, «идеологический продукт» франкфуртцев стал идеальной базой для оправдания этнически окрашенных «философий» молодежного бунта.
Франкфуртская философия содержала в себе ядовитое зерно пессимизма: от отрицания Бога они естественным образом перешли к проповеди человеческого ничтожества. Так, они внушали американским евреям, что их «особость» определяется не принадлежностью к религии (иудаизму), вносящей определенный вклад в мировую цивилизацию, а вовсе другим — Катастрофой. По методологии франкфуртцев, каждый еврей должен воспринимать себя исключительно как потенциальную жертву новой Катастрофы. То есть он должен не творить, не созидать, во взаимодействии с людьми других наций и вероисповеданий, а настороженно прятаться, все время защищаясь от якобы подстерегающих его со всех сторон вездесущих антисемитов.
То же самое производилось с американскими неграми. Это влияние можно увидеть и в современном феминистском движении: франкфуртская школа «объясняет» миллионам женщин, что они сами и их поведение должно определяться «угрозой мужского шовинизма».
ПОСЛЕСЛОВИЕ «ХОРА»
К концу двадцатого века, когда после конца противостояния стран НАТО и Варшавского договора наступит бурный кризис общего распада цивилизации,
люди будут поставлены перед выбором между двумя противоположными предназначениями.
С одной стороны, они могут (и эта возможность для людей всегда открыта) сделать выбор в пользу творческого разума, научного открытия и подлинного мирового порядка, то есть сообщества принципа, сообщества суверенных наций, стремящихся к прогрессу через экономическое развитие. Если в эти будущие дни люди смогут обратить свои взоры к звездам, они смогут прекратить убивать друг друга из-за клочка грязи в несколько квадратных километров. Если они окажутся способны осознать неотъемлемую универсальность человеческой личности, суть каждого человека в образе и подобии Божьем, то тогда сфера деятельности человечества станет безграничной.
Но в те же самые дни наследники Мадзини, Пальмерстона и Б’най Б’рит, прислужники агонизирующей Британии постараются увлечь весь мир за собой в бездну. Они объявят, что индивидуальность человека определяется якобы этниЁческой группой, и что национальная принадлежность определяет человеческую судьбу так же, как видовая принадлежность определяет судьбу животного. Они скажут американцам, родившимся в «плавильном котле», и другим, у кого нет этнической принадлежности, что, мол, надо предоставить им синтетическую. Они перепишут историю вокруг тысячи ложных центров чтобы отрицать, что развитие человечества Едино. Они не постесняются исковеркать даже разум малых детей. Иные будут болтать о «мультикультурализме», в то время как образ человека будет истерзан, осквернен и поруган как никогда ранее перед лицом всех наций. Если эти силы одержат верх, то марево тьмы наверняка поглотит весь мир.
Когда лорд Пальмерстон декламировал здесь, в Вестминстере, перед парламентом, свое «Civis Romanus sum», он думал, что империя сооружена, и никто не посмеет бросить ей вызов. Но вызов будет брошен, когда руки у британцев окажутся коротки — спустя тринадцать лет Авраам Линкольн, стоя среди свежих могил, обещает, что правление народное, народом и для народа не сгинет с земли.
Читать по теме:
- Джеральд Роуз — Захват власти в Англии Венецией
- Х. Грэхэм Лоури — Лейбниц и Свифт против венецианцев
- Дж.Стейнберг — Зверская британская разведка, основанная Шельбурном и Бентамом
- А.Чейткин — «Молодая Америка»: Рабовладельцы и Б’най Б’рит
- Дж.Бруда — Как Пальмерстон создал младотурков как инструмент влияния на Ближнем Востоке