…Что же удивляет в нынешней «элите» и руководящих структурах? А то, что все они имею нечем не прикрытый флер школьного отстоя.
Все же человек, привыкший трудом зарабатывать положение в обществе с младых ногтей, вообще привыкший к труду, уважающий себя, сам зарабатывавший это уважение самостоятельной работой, не доносами и наушничеством — не станет делать многое, из того, чем занимается сегодня наше правительство и так называемая «элита».
Поэтому серость, ограниченность, явная неуверенность высшего российского руководства — бросаются в глаза не только в России. К тому же и окружают они себя угодливыми пацанами как на подбор. Точнее, на свой непритязательный выбор.
Все это настолько противоречит целям и задачам русской литературы, что и удивляться не приходится, насколько на этом фоне становится невыразительным, серым и скучным — само российское искусство.
Вперед вылезли герои-двоечники и хулиганы из наших детских книжек, не способные к труду на благо общества, зато вполне способные обидеть слабого, обокрасть в школьной раздевалке карманы одноклассников и лгать-лгать-лгать небылицы про то, как они всех победили, всеми заправляют и командуют… Как их слова отливаются в граните, а они могут придумать любой оскорбительный закон, чтоб окончательно растоптать достоинство ненавистных отличников…
Хочется проснуться и попросить прокрутить эту детскую сказку назад, чтоб не подходить всей страной к печальному концу под руководством хронических двоечников и дворовой шпаны.
Пока рассматривали в «Технаре» очередную «Чубайсиаду«, на ниве столичной культуры подготовили новое назначение. После которого… вся эта «работа с молодежью» несколько утрачивает хоть какой-то позитивный смысл. Ну какой может быть смысл, если от одного вида нового назначенца бросает дрожь… даже без уточнения, чей это сынок?
Какой смысл учиться, работать на д собой, постигать истинную культуру, если все возможные места для профессионального и творческого роста буду заниматься такими вот субъектами без какой-либо приметной «идеи» на обширной физиономии? Простите, а не стоит ли держать такое при себе, не выставляя на всеобщее обозрение — причем, на фоне полностью разложившейся и скомпроментировавшей себя прокуратуре? Это что за приветы культуре — от папаши этого недоросля?
Никакие уроки не впрок, даже от русской литературы. О старшем брате и папаше этого наиболее культурного толстяка Москвы уже сказочки в народе сказываются — см. Сказка про оборотней. Согласитесь, это назначение вполне обсуждаемо, просто грех не обсудить… вполне литературное назначение.
Сергей Ткачев Этому подонку мы обязаны проваленным делом о подмосковных казино. А оттуда — и позорищу табереточника с табуретками. Поэтому посмотрим, кто выскочит этому моральному уроду первым задницу лизать. В мск-то за деньги все можно, да? Вам заплатить, так яйца к брусчатке приколотите.
Наталья Калинина Детишки, кругом одни детишки! Принцип «…ну как не порадеть родному человеку» в силе.
галия мавлютова Так и деградируем помаленьку!
Сергей Ткачев А никто не нанимался дергадировать до уровня их детишек. Пусть свое отродье при себе держат и никому не показывают. Но раз показали, посмотрим, кто решил деградировать показательно, а не «помаленьку». Пусть не говорят, что это бесстыжее желе в пинжаке выставили ради «культуры».
Сергей Ткачев Ну, маасква… ну, деградировала что называется, по полной программе. Надо все деньги на культуры столицы срезать, все равно не впрок. Позорище…
Владимир Зайцев Диабет у ребёнка. От сладкой жизни. Чё привязались к больному.
Сергей Ткачев Больной — пусть лечится! Подалее от бюджета, а ещзе дальше пусть держится от слова «культура» со своим семейством, на котором клейма негде ставить!
Владимир Зайцев Диагноз «Синдром Пецьки Шоколадного»
Сергей Ткачев Я чужими диагнозами не интересуюсь и их не приписываю. Но вполне довольно того, во что прекратили прокуратуру его отец и старший брат. Был бы у него стыд — не светился подобным позорищем. А если стыла нет, то какая в жэ — «культура»?
Владимир Зайцев В семье несчастье, наследник неформат.
Сергей Ткачев Да мне наплевать на эту семью! Я не собираюсь злорадствовать по-плебейски, я вообще ничего предпочел бы не знать о таком позорном семействе, где вообще зачатков культуры не имеют, где считают приличным — класть такое на общий стол, где сами подъедаются.
Вот видите, сколько всего «литературного» вылезает, стоит начать обсуждать «работу с молодежью» именно в литературном контексте?
О Чубайсе упомянул не просто так, а все же в программах «патриотизма», в поисках «духовных скреп в крепостничестве» (см. Свой, чужой и чужие. Часть I) — все забывают о таком выдающемся примере для молодежи, невероятный жизненный успех (а главное, неподсудность!) которого совершенно открыто объясняется его тесным сотрудничеством с зарубежными спецслужбами, Госдепом США и прочими заинтересованными в его деятельности организациями.
Споры ведутся лишь на тему, сколько ж шпиенов прислуживает Чубайсу в его злодейских планах очередного распила бюджетных средств? Год назад объявили «из первых рук», что шпиенов при нем восемь, раньше были куда скромнее в оценках, утверждая, что у него всего два-три знакомых шпиена, но…. в Конгрессе США. Он и сам грозился в 90-х туда пожаловаться, если его обижать здесь станут.
Впрочем, после нынешних успехов на ниве вполне можно ожидать пересмотра этой цифры шпиенского присутствия. Вполне возможно, что после подсчета инфляции, ВВП и текущего курса рубля, нам объявят, что у Чубайса не меньше 16-ти американских шпиков, да уж точно никак не меньше десятка китайских.
Про корейских шпиенов говорить не принято, говорят, у президента Путина дочка замужем за главным корейски шпиеном всех советских секретов по производству бытовой техники. Сейчас ведь и представить странно, что когда-то вся бытовая техника спокойно проводилась у себя дома, никто ни о каких корейцах даже не догадывался.
Но при этом шпиенский Чубайс имеет внешность хронического двоечника, дворовой шпаны и в целом — человека с пониженным уровнем интеллекта. Там просто можно на фотки посмотреть, необязательно слушать тот бред, который он несет вслух.
И такое, заметим, никого не трогает, хотя ущерб, нанесенный деятельностью Чубайса давно измеряется триллионами бюджетных рублей.
На этом фоне, конечно, самое время заняться «сексуальным воспитанием молодежи» (см. Идеология мотыльков ). Чубайс припомнился именно потому, что он первым начал «работу с молодежью», выступая перед студенческой аудиторией, рассказывая о своем «имперском» успехе, полагая, будто никто из молодежи не способен на нравственный вывод о его «карьерном росте».
Кому надо от ничтожества, вроде Чубайса, выслушивать, как он плавал дерьмом в проруби и где «тонул»? Были бы у нас приличные спецслужбы, мы бы о таком и тысячах аналогичных ничтожеств — ничего бы не услышали. Ведь все эти годы в городах и весях тщательно подбирали именно дерьмо, именно ничтожеств, без совести и чести, «с одной извилиной, соединяющей рот и задний проход» (с. сами знаете чьё).
После всех этих заплывов вниз башкой с «имперским мышлением», интересная вещь получилась. Не воспринимает Чубайса никакая «молодежная аудитория». Что характерно, не воспринимает никакая иная.
Давайте, рассмотрим все происходящее с литературной точки зрения. Литература по-своему отражает нашу жизнь, но кое-что она отражает один в один, абсолютно точно. Этого, кстати, не понимают только гуманитарии, у них всегда было плохо с математикой. У нас все гуманитарии — это двоечники по математике и физике. Им оценки по этим предметам ставили пожилые училки за «примерное поведение».
Литература один в один отражает в книгах то, что в жизни никто из нас не имеет гарантий. А у нас переписываются законы, рушится страна, уничтожается государственная собственность, спускается в унитаз то, что создавалось годами и веками…. просто для того, чтобы обеспечить гарантии безнаказанности дворовой шпане и никчемным двоечникам, не знающим, что никаких гарантий у них в результате все равно не возникнет.
В жизни каждому из нас гарантировано лишь одно — смерть! Это единственный факт нашей биографии, имеющий вероятность, равную единице.
Ну да, повторяю давно сказанное Дедюховой — до того, как ее начали уничтожать, чтобы обеспечить гарантии уголовникам. Однако… тоже ведь надо посмотреть, что же там получилось уже с моей точки зрения, меня в этом плане не интересует некая государственная польза или необходимость. Просто есть ведь здесь и мой личный пазл общей истории.
В предыдущей части статьи я рассказал, как у нас работают с молодежью в рамках оправдания гранта на «борьбу с экстремизмом». Ну, как 17-летних дурачков и дурочек подставляли, дававших перепосты провокационных демотиваторов.
И все понимают, что разбирались с ними — намеренно, чтобы обеспечить самим себе гарантии безнаказанности. Но ведь не это важно! Там же что было поставлено этим молодым людям в вину? Что они кого-то оскорбили «по национальному признаку». Типа «разожгли» и все такое. А вот кого оскорбили конкретно — указать не могут. Можно здесь долго говорить, но я вообще не об этом. Это пускай депутаты и правоохранители своей совести сами объясняют.
Итак, дело совсем не в другом. Лежу я, значит, прошлым летом на берегу одной местной речки, наслаждаюсь природой, ожидаю, пока водочка остынет. А у меня друзья шашлык делают. Ну, такой местный шашлык, вовсе не для какой-то показухи в духе «мультикультурности». Просто для закусона.
И тут один мой товарищ спрашивает второго товарища, отчего это у него скула (как известно, на лице есть такое место у всякого, независимо от национальности и ПМЖ) — слегка «подправлена»? А тот, значит, начинает весело смеяться по поводу интересного случая, кстати, «экстремистской» направленности, в результате которого у него желвак синюшного цвета образовался.
Оказывается… достала их азербайджанская «диаспора» («мафия» звучало бы намного проще, тем более, туда и некоторые татары входили, а так же вполне русские полисмэны), которая в одном районе рынок держала. Прилавки рушили, выручку отнимали, цены взвинчивали… Ну, чем еще у нас обычно занимаются азербайджанские диаспоры — в трогательной дружбе «са всэми народами и палисмэнами«?
Обычное дело, но со временем распоясались и достали, что тоже является вполне закономерным периодом развития каждой азербайджанской диаспоры, оккупировавшей рынок.
Тут, значит, окружающие решили из самых высоких гуманистических чувств… как-то внушить этой азербайджанской диаспоре — более рациональное и адекватное восприятие действительности. Чисто народными средствами. Не в полицию же обращаться, где нынче с экстремизмом устали бороться. Ну, взяли они биты и пошли.
На счет бейсбольных бит у меня тоже интересное наблюдение имеется. Ни разу не видел в наших местах, чтоб где-то в бейсбол играли. Зато… куда ни придешь! Прямо как символ нерушимой дружбы народов.
Короче, били они эту диаспору со всеми экстремистскими словами из словаря Ожегова. Потому что достали. И не случилась у нас тут местная «Сагра» только потому, что их вовремя арестовали наши коррумпированные оборотни в погонах.
А в узилище стали они им «по горячим следам», пока все были очень разгоряченные и орали всякие слова из словаря Ожегова, — допрос учинять.
Я вообще тут этим делом страшно заинтересовался, поскольку… интересно же, как после такого допроса мой товарищ сидит, жрет зеленый лук, запивает водочкой и переворачивает свиные шашлычки. И тут узнаю, что сразу после допроса, как только наши служители Фемиды выяснили, что били они всех подряд и именно за принадлежность к диаспоре, — так всех немедленно вытолкали, они оттуда домой в три часа ночи вернулись.
Ну, у меня даже слов никаких не нашлось! Спрашиваю, они позвонить обещались или как? У нас год назад одного знакомого осудили за какую-то бытовую драку, о которой свидетельница спустя три месяца вспомнила. Осудили условно, но не просто так, конечно. Но условно. Хоть никто этой драки не видел, никто не пострадал, никто, кстати, ни одного слова там по словарю Ожегова не сказал, что вообще удивительно в драках по бытовухе. Но понятно, что некоторые люди при этом получили некоторые гарантии. Это так, к слову.
А этот наш с подправленной скулой сквозь водочку и говорит, что оборотни в погонах решили это дело замять, поскольку азербайджанцев в суд свидетельствовать надо будет затаскивать с нарядом, гарантировать им за их свидетельство — закрыть массу попутных преступлений от соплеменников, а после прямо в суде выяснить, что подавляющая часть находится нелегально на территории России. Такая вот непруха с диаспорами.
При этом бороться с экстремизмом, поймав по доносу какую-нибудь девицу годков 17-ти, которой чего-то смешно стало от чужих обзывалок, сломать ей жизнь и обозвать саму разными «измами» — это у нас запросто. И ни одному жлобу в голову не приходит, что по конституции он должен защищать права только своих граждан, а не требовать любить и уважать то, что им не хочется.
Но… это ж мимо денег! Поймите, что никаких гарантий в подобной «борьбе» нашим оборотням в погонах предоставить не могут и сами диаспоры.
Тут ведь замкнутый круг получается. И никаких гарантий никому! Для тех троечников и двоечников, что пошли на юридический, заметим, что преследование кого бы то ни было за отсутствие уважения (а уж тем более — «любви») к каким-то национальностям, но не пойманным с бейсбольной битой на месте выражения накопленного негатива по словарю Ожегова — это обыкновенный фашизм.
А что, сами не знали что «работа с молодежью», как и прочие издевательства над людьми, не совершившими ничего предосудительного, намеренные провокации населения на обзаведение бейсбольными битами — это фашизм? Странно.
Но факт заключается в том, что законодательную систему имеет нация, а не национальность. А нация бывает в государстве только одна. Поэтому обычно бывает только одна конституция. И прочие законы пишутся в одном варианте. Даже законы на счет того, кто может сбивать старух на пешеходном переходе, а кому это категорически делать не рекомендуется.
Это знает даже молодежь, поэтому такие вещи все же надо учитывать при «работе». Хотя бы не врываться в дом к даме с воплями, что типа сейчас ее научат «уважать 200 наций», а на просьбу перечислить эти нации — не могут назвать ни одной.
Давайте, еще раз уточним для троечников, что законодательная система пишется только в утверждение устоев нации. А это означает, что должна быть нормальная политика государства в поддержку малых народов, должно быть уважительное отношение к гражданам, независимо от их национальности, но учитывающее их значение для общества, а не наличие национальности и шулерское передергивание национального вопроса.
Ведь в этом случае не только никаких гарантий порядочного отношения со стороны правоохранительных органов не имеют законопослушные граждане. Да, они, конечно, вообще не имеют никаких гарантий, что суд по достоинству оценит непорядочность, клевету, слежку, публичные оскорбления и доносительство — намного превышающие то, чего можно достичь перепостом демотиватора.
Но давайте все же подумаем… а у самих-то какие гарантии остаются? Начнем с тех же диаспор, которые решили, будто сейчас им выдали все гарантии. Ну, типа их национальность — явилась гарантией, поэтому то им теперь можно все!
Далее следует разборка с бейсбольной битой… о которой я-то узнал совершенно случайно, только из-за шашлыков. Никто нигде ни разу не пикнул, все диаспоры ни гу-гу. А на роль экстремиста нашли судимого ухарика, которому все «измы» до фонаря.
И понять диаспоры можно. Они туго соображают, но в некоторых случаях быстро. Почти мгновенно.
Например, проникается какая-то диаспора особым значением собственной национальности. А тут место под овощебазой, на которой они всей диаспорой резвятся, — вдруг понадобилось… хорошим людям, которые могут к ним молодежь на овощебазу прислать…
Сложный, конечно, этот национальный вопрос. Сложный, но интересный. Особенно интересно получается, когда за национальность у нас можно бить безнаказанно, особенно самим правоохранительным органам, можно орать все слова по словарю Ожегова… а вот поржать, как прежде, над пионерскими анекдотами «русский, еврей и армянин…», над которыми мы без проблем смеялись с вожатыми в пионерлагере — это нынче преступление против государства.
Как это в «работе с молодежью» проявится — мы узнаем через много лет. Пока ведь те, на каком это проявится, в детском саду с воспиталкой гуляют.
…Летом 2011 года сидел в Октябрьском суде г. Ижевска, слушая обвинения против нашего классика по фразе «у них одна извилина, соединяющая рот и задний проход», отлично характеризующей все государственное управление современной России. Лучше Ирины Анатольевны и не скажешь, «как известно». Коротко, емко и объективно.
Заседания у нас назначались… странным образом. Вы когда-нибудь слыхали, чтобы заседание по делу известной экстремистки назначалось на 07-40 утра? Это чтобы самому высокому суду просочиться в зал незаметно, да чтоб никто не видал доносителей.
Намеченные заседания с «чеченскими заявителями» сорвались, они просто не явились, поскольку и в ходе предварительного следствия заявили, что никаких следов преступлений сами лично не видели, а подписали заявление с «чужих слов». А прокурор со слезой в голосе жаловался судье, что они давили-давили на них, чтоб оне приехали и поведали о своих оскорбленных национальных чувствах, а они взяли больничные, уехали за границу, да еще и заявили, что «не хотят в этот участвовать!»
Мило, конечно. Но почему у потерпевших есть выбор — участвовать или нет, а у тех, на кого они ложные доносы по указке ФСБ писали — такого выбора нет? Да еще и тащиться тайком с утреца к местным лжецам и доносителям, поскольку им, видите ли, стыдно перед коллегами в таком извращении участвовать.
Но там интересны некоторые аспекты, напрямую связанные с нашей темой. Некоторые вещи надо увидеть изнутри, а такой опыт, как все понимают, просто бесценный. Каким бы сложным он не казался.
Итак, в СССР с молодежью работали несколько иначе, прежде всего, думая о ее будущем, делая ставку на то, чтобы молодежь могла честным трудом заработать себе хлеб, с пользой для всего общества.
Развал СССР в видимом спектре проходил как бы с национальными столкновениями, о которых за год до них назад никто не мог предположить, правильно?
А почему не мог предположить? Потому что все были заняты делом, ростом личного благосостояния, все были готовы рассказывать Познеру на телемостах с его американским коллегой — в какой небывалой стране живем, причем, замечательно и органично. Верно излагаю?
Все бывшие двоечники-троечники и ничтожества, вроде Чубайса, — сидели на булках ровно, понимая, что участвуют в естественном отборе, где социальные лифты работают не для тех, кто со школы не блистал и не способен работать честно на благо всего общества. Так?
Еще помните, как в советский период задачи повышения производительности труда раскладывались по полочкам, как в производственных романах можно было найти главу о передовом опыте какого-нибудь Змеюкинского сталелитейного комбината и некоторой отсталости партийной и комсомольской организации на пути к техническому прогрессу? Все ж читали, потому участвуем в дискуссии (см. Производственный роман нового времени). Там, кстати, никакого национального противостояния не отмечалось, напротив приветствовалось национальное многоцветье при решении производственных задач партии и правительства.
У нас ведь чем еще ознаменовались «лихие 90-е», кроме откровенного бандитизма и грабежа? У нас они ознаменовались, когда плесень, не имеющая интеллекта, ничего не соображающая в государственном управлении — вдруг полезла чуть ли не в «светочи современности». Вспомните, как они рассуждали в 90-х, что самые «предприимчивые», а все им завидуют, поскольку сами такими блестящими способностями не располагают?
Отчего бы нынче Чубайсу не опубликовать свои оскорбительные заявления про «имперское мышление», про то, что он типа видит нас насквозь, что нам ведь «идеи» — куда важнее собственных денег, которые вышаривал с подельниками по нашим карманам. Этот же хмырь раньше никак молчать не мог, он же много чего свысока цедил людям, которые бы с таким убожеством по большой нужде на один гектар не присели, а были вынуждены выслушивать омерзительные откровения уголовника. Типа из-за всеобщей лояльности руководства к зарубежным «спецслужбам».
Взрослому человеку плевать на свое «насиональное», его гораздо больше волнует личная свобода, которая невозможна без достойной материальной базы и частной собственности. Взрослому самодостаточному человеку надо, чтобы его оставили в покое с его национальностью. Прежде всего, чтобы к его национальности не лезли спецслужбы, не соображающие где находятся и чем занимаются. Поскольку «поиски национального» противоречат истории и культуре России.
(с. И.А. Дедюхова)
2 комментария
В десятку!
Случай с азербайджанской диаспорой и полицаями очень интересный.
Как там Сахабутдинов с перезревшей подружкой Кмислухиной, радуются жизни небось? Как гордые, но ссыкливые заявители во главе с Паскачевым, продолжают гордиться своим нацдостоинством? Ну-ну. Как палачи из психклиники, все еще оказывают медицинские услуги населению, а другие услуги — прокуратуре?
Все эти омерзительные людишки поставили крест на себе и своей жизни.
Нынче, когда выявилась такая нехватка средств — самое время выяснить, во что обходится нации содержание чужих национальностей вместе с национальными достоинствами, разведение диаспор и сведение счетов с неугодными под видом «борьбы с экстремизмом».
В Башкирии народ отказался от защиты своих национальных достоинств, достало там хамье в виде «борцов с экстремизмом», кошек они в детстве не домучали. Так интересно, что эти борцы не смогли отчитаться за 80 миллионов потраченных средств.
У нас прикрываются 17-летними, чтобы скрыть куда бОльшие траты. Но последствия этой борьбы — еще более разрушительные. Просто за голову хватаешься, как посмотришь, что же в результате прикрывала вся эта «борьба с экстремизмом».
И две характерные детали: повсюду идут троечники и двоечники, тупые малограмотные некультурные. И дворовая шпана!
Тот же Сахабутдинов резвился со своей любовницей по пьяни только потому, что два раза не мог сдать квалификационный экзамен.
А другая деталь — все эти «национальные достоинства» обычно на крючке у правоохранителей, всячески изворачиваются, чтобы заявить эти «достоинства» в суде.