Сергей Ткачев: Ну, что, Натали, заценили разницу? Чего отнекиваетесь? Разницу, говорю,заценили? Разницу между мной и моей сестрицей, давно перешедшей в статус хтонических существ! Согласитесь, что меня намного приятнее принимать. Для меня можно даже не краситься! И в тапках ходить, как зимой и летом ходят индийские дальнобойщики.
Натали: Да, Сергей, согласна! Сестра ваша и раньше была… ничего так себе сестричка… а нынче точно модифицировалась до хтонического существа. Давеча к слову заметила «а пусть они горят синим пламенем», там и началось! Я ее давно побаиваюсь, да с самого начала знакомства дистанцию держу. Из чувства самосохранения, знаете ли.
Сергей Ткачев: Да бросьте вы напраслину на сестрицу наговаривать! Сами знаете, она такого не любит. Она утверждает, что все горят сами по себе, как только она с них снимает защиту. Типа того! Я не проверял и вам не советую. Пришли к консенсусу, что мы пока совсем не хтонические (и слава богу!), выпили и закусили! Нам и так хорошо, правильно? Вы лучше мне расскажите, какую киношку смотрите, пока нас с сестрицей не принимаете… по очереди.
Натали: Враз вас обоих я, честно сказать, могу и не выдержать. Вдруг сорвусь? А если вы на нынешние фильмы намекаете, то смотрю, в основном, голливудские, вкус у меня приземленный. Наш ширпотреб осточертел еще с советского времени. А вы с сестрой не говорили на интересующую меня тему?
Сергей Ткачев: Это вы про «Однажды в Голливуде»? А чего сами не спросили, когда на днях беседовали?..
Натали: Да как-то не решилась. Я же ее спросила про того мужика, который у вас поджегся… А ее больше гренки интересовали.
Сергей Ткачев: И сюр сразу такой возник, да? В духе эмоционально тяжелых сцен Питера Гринуэя… когда там в качестве дежурного блюда выкатывают хорошо прожаренного местного интеллигента… Как там фильм-то назывался?
Натали: «Повар, вор, его жена и ее любовник». Как-то так… Точно! Была такая ассоциация, когда она на пережаренные гренки посетовала.
Сергей Ткачев: Я, честно сказать, терпеть не могу смотреть такие фильмы, которые только моей сестре нравятся. И когда тут же все вокруг начинают делать вид, будто все это им понравилось еще раньше, чем ей. Она тогда разворачивается и интересуется, отчего это они тогда не отметили то и это, почему себя ведут так, что по ним не скажешь, будто они способны на какие-то нравственные выводы.
Натали: А я помню, что она частенько вопрошала, исходя из посылов этого фильма Гринуэя, отчего же вся наша общественная жизнь выглядит в качестве публичного пожирания более-менее хорошо прожаренных «героев дня»? Типа только каннибалы считают, будто все так и рвутся пристроиться к их трапезе.
Сергей Ткачев: Самое неприятное в этом, что она всегда права в подобных случаях… Поэтому лучше смотреть фильмы, которые ей точно не понравятся. Которые и снимались… будто ей в отместку. Хотя… зачем такое делать, изводя на заведомое дерьмо средства, которые все равно отработать не сможешь… это, согласитесь, большая загадка нашего времени.
Натали: Вот поэтому мне и было интересно, понравился ли ей фильм Тарантино. Он-то намеренно снимался, чтобы ей угодить.
Сергей Ткачев: Как я понял, он ей в целом угодил. Не так, чтобы прямо катарсис вызвал, но подбором актеров, их образами, самим повествованием и выворачиванием наизнанку реальной истории, чтобы вылезало множество скрытых стежков-подтекстов (в чем, собственно, заключается и ее собственный творческий метод), он ей угодил несомненно. Она даже теперь на Тарантино перестала фыркать. И как-то задумчиво сказала, что почти заинтересованно ждет его десятый фильм. Таки вы мне скажите лучше про наш местный кинематограф… или местечковый? Ладно, неважно. Вы ведь по моему боевому заданию посмотрели фильм «Дылда», который сейчас пиарят и всяческие призы ему выдают? Ну, прокомментируйте впечатления хотя бы для удовлетворения бытового любопытства и для пользы моего чувства исполненного долга.
Натали: Сергей, как вы меня достали. Опять бросили на амбразуру. Уже хочется из вас самого сделать гренки за такое издевательство. Ну, что я вам плохого в жизни сделала? За что вы меня так?
Сергей Ткачев: Я работаю над вашим самосовершенствованием. И вы у нас единственная дама, которая может из чувства долга досмотреть такое до конца.
Натали: Да, полно! Вы, как все мужики, скидываете на женщин грязную рутину, а сами потом сливки снимаете…
Сергей Ткачев: Та-а-ак, вот не надо меня обвинять во всех смертных грехах. Конечно, я не ангел. Но мешок картошки и мешок яблок я завсегда вам на своем горбу припру.
Натали: И на том спасибо.
Сергей Ткачев: То-то же. Давайте, соберитесь. Я уже понял, что этот фильм нанес вам серьезную душевную рану. Давайте ее немного разбередим… под водочку! Если хотите, можете носом пошмыгать, поплакать и использовать ненормативную лексику.
Натали: Не дождетесь! Этот фильм обычное претенциозное современное дерьмо. Сделанное людьми, в жизни не сварившими себе тарелки каши. И никогда не носившими приличной даме мешки с картошкой, чисто вот, чтобы потом мило побеседовать о новинках кинематографа под коньячок. Я вообще думаю, что нынешние деятели всяческих искусств могут только деньги обсуждать. На уровне вора из фильма Питера Гринуэя. Тот тоже считал, что после определенной суммы, наворованной всей его бандой, ее члены, с ним во главе, автоматически становятся самыми культурными в округе. А что до фильма «Дылда»… то это такое гавнище, как мило выражается ваша сестрица, что даже не спросишь, что она думает о тех, кто такое снимает и в этом снимается.
Сергей Ткачев: Да-а?! Даже как-то жаль, хотя вполне ожидаемая реакция. Значит, и на этот раз в деле опять обычные городские юродивые, возомнившие себя знатоками душ человечьих?
Натали: Да, нет, скорее получившие доступ к бюджетным средствам и решившие, что смогут за чужой счет обеспечит себе славу и почет. Типа, обдерут Ларса фон Триера и станут такими же — обессмертившими свое имя. Моральные уроды!
Сергей Ткачев: Та-а-ак, горяченькая пошла. Что там опять отмочили?
Натали: Что-что? Эти уроды решили, что всем безумно интересно, как современные проблемы очень узкого и развращенного кружка девиантов могли бы решаться в после блокадном Ленинграде? Типа, «оригинальный ход и конструктив необычный».
Сергей Ткачев: И как?
Натали: Никак! Убого изначально. Смотреть такое невозможно. Представьте: эвтаназия, суррогатное материнство, проституция и лесбийская любовь в одном флаконе. Да ещё в обстановке скудного послевоенного быта. Как вам?
««В итоге был выбран фильм «Дылда», — сказал он ТАСС, добавив, что выбор комментировать не будет. Фильм «Дылда» режиссера Кантемира Балагова и продюсера Александра Роднянского. Действие фильма происходит в Ленинграде в 1945 году. Это история о двух фронтовых подругах, которые после войны пытаются заново начать мирную жизнь в пережившем блокаду Ленинграде.
«Режиссер Балагов порезал в винегрет разную трэшачину: эвтаназию; смерть маленького ребёнка; лесби-тему, проституцию, секс на троих из «Рассказа служанки», суррогатное материнство, доносы и шантаж. Но чтобы зрители вдруг не подумали, будто смотрят передачу «Ты не поверишь»: сплетни, скандалы, сенсационные расследования и бред сивой кобылы, — режиссер придал фильму культурности, сняв сцены в красно-зеленых тонах под Вермеера и внедрив в уста главной героини заковыристые фразы в стилистике Платонова, вроде: «Человека внутри хочу», — писал кинокритик Сергей Селедкин в рецензии для «Комсомольской правды».»
Сергей Ткачев: Заведомо скучно. Очень далеко от целей и задач того времени и тех поколений людей. Вы можете о таком свою мамочку спросить? И я бы не решился. К тому же намного интереснее, как мои родители участвовали в судьбе и развитии страны, а не в том, что неминуемо идет за названными вами приметами духовного и нравственного разложения. Смотрится, как мне кажется, заведомо приземленно… Что за мода нынче, снимать киношку для одних моральных уродов, не усвоивших матанализ со школы, не получивших приличную профессию? Когда ж они смогут, наконец, снять фильм для нормальных людей? И совершенно непонятно, чего они с такой маниакальной навязчивостью лепят к блокадному Ленинграду свои нынешние содом-гоморру? Оправданий себе ищут, что ли?
Натали: Ага! А ещё фоном пустили работающее радио с записью радиоспектакля тех лет. Это, как красный платок Джулии Ламберт, убил всю эту убогую возню на экране.
Сергей Ткачев: Ладно, скажем, все это наши частные оценочные суждения. Но эту «Дылду» же кто-то кроме вас посмотрел?
Натали: Может, все-таки и вы…
Сергей Ткачев: Нет уж, увольте! Если бы они там сняли хотя бы гейскую сагу про то, как педерасты страдали в блокадном Ленинграде… тогда бы мне и деваться было некуда. Как говорится, девочки — налево, мальчики — направо. А здесь ведь исключительно под ваши половые вопросы современности подкоп. Скажите спасибо, что вообще участвую в обсуждении этого-самого. Изначально понимая, что одна срамота, да и только.
Натали: Хорошо, не буду вас больше мучить. Сохраняйте свою гендерную независимость… Тут, конечно, встает вопрос, кто же при этом режиссер этого действа? Может, мы видим как раз гейскую сагу в иносказательном смысле?
Сергей Ткачев: Ой, да понятно, что таким только педераст мог всех порадовать. Намекая, что подобное «раскрытие личности героев» типа у нас нынче норма… для тех, кому сказать нечего, а они по жизни больше ничего и не умеют. Так хоть пара человек в зале находилась, кроме вас?
Натали: Вы совсем уж… того? Я на такое гавнище в кинотеатр пойду, что ли? Я в сети это посмотрела, да и то… тайком от вашей сестрицы, чисто из дружеского к вам расположения. Конечно кто-то и посмотрел, кроме меня. Но, как стало нынче принято, публике подсовывают фейковые отзывы, чтобы дурачки поверили, будто прям на нашей местной почве произрастают новые таланты… как ананасы в оранжереях.
Отзыв: Фильм «Дылда» (2019) — «Зачем…ты с ним?» «-Я человека хочу внутри, дитя хочу» (с)
25.06.2019
Вот люди, к примеру, пока шла война, для чего жили? Надеялись победить. И вот этот момент наступил — победа. А что дальше? Ведь, чтобы стать счастливым потом в разрушенном государстве, где каждый первый, побывавший на фронте, той или иной степени пострадал душой, снова нужна цель. Другая, очень мотивирующая.
Война закончилась, но она продолжала жить в тех, кого зацепила.И вот две женщины, которые после войны должны по логике и сути, снова стать просто женщинами, пытаются выстраивать свои жизни.
Да, если большинству угодно, можно рассмотреть в фильме мотивы однополой любви. Но что странно, бабушка моя рассказывала, конечно немного стесняюсь, но такой момент, что в послевоенное время, такие союзы (конечно это не афишировалось) встречались. Часто они распадались, когда одной из сторон везло, и она находила себе мужчину. Я до глубины души была поражена фактом, что моя бабуля вообще про такие вещи знает. А она посмотрела на меня, только головой покрутила, и сказала » Про это говорить не было принято, вообще… Шушукались, знали таких, но в чужие дела не лезли.»
Сергей Ткачев: Кхм! Да автор отзыва еб…ый! Совсем уж! И не типа даже не догадывается, что много лет, подначивая ворам государственной собственности, эти «деятели искусств» (от тюремной баланды) гадят всем в душу! Во-первых, никакие деклассированные элементы ни в одной войне за Родину ни разу не побеждали, поскольку у них само чувство Родины размещено… где-то ниже пояса. А во-вторых… им явно не до отечественной войны, они в вечной войне со своими собственными гениталиями. И эту воинственность все время на окружающих распространяют.
Натали: Соглашусь! Как всегда, и в фильме с технической деталировкой дело было швах. И над отзывами такие же уроды работали. Бабушка им рассказывала!…Ага!… Интересно, по какому поводу и когда? Вот мне моя бабушка такого и рассказать не могла, поскольку эта тема заведомо развратная была во времена моей молодости. Кто ж родную внучку будет сам растлевать? А про то, что в чужие дела не лезли — это уж совсем хватанули. Тогда телевизоров не было, кино раз в неделю. Что в городе, что в деревне жили кучно. Коммуналка и деревенские кумушки о «personal space» не слыхали ещё. Вот моя бабушка вдовой осталась. Она получала пенсию за дедушку-офицера. И личная жизнь её была под пристальным вниманием. Если бы у неё появился мужчина, то она рисковала без той пенсии остаться. А у неё на руках двое малых детей было.
Сергей Ткачев: Я, конечно, не устаю поражаться скудоумию наших нонешних авторов. Вот только секс у людей на уме. Прямо как у осенней мухи, которой подыхать через неделю. Что очень, кстати, хорошо показано в фильме Лилианы Кавани «Ночной портье». Там все эти узники концлагерей лежат себе и дрочат от безысходности.
Натали: Но с какой стати на нас-то подобное проецировать? Мы-то не в концлагере! Мы вообще-то, потомки тех, кто неизменно побеждал всю эту фашистскую падаль.
Сергей Ткачев: Наши отцы и деды сражались за Родину! Именно поэтому мы с вами здесь под водочку всякое дерьмо обсуждаем… А эти пытаются доказать, будто все мы народились от каких-то лейсбийских суррогатных мамашек… здорово преодолевавших желание перепихнуться во всех этих военных/послевоенных тяготах…
Натали: Точно! Там в фильме (в госпитале, где героини трудятся) звучит требование руководства к работе. А девушки, пришедшие с фронта прям только о сексе и думают?.. Попробовали бы авторы повкалывать весь день, ухаживая за ранеными в госпитале при тех условиях, когда вся нагрузка и грязная работа была на их плечах. Конечно, жизнь брала свое. Но хотелось любви и праздника… и как-то наши родители знали в этом толк! Помню, как ваша сестра рассказывала, как в конце 60-х исчез общепринятый обычай гулять небольшой кампанией по улице и петь песни.
Сергей Ткачев: Да, она отмечала, что душевная легкость у людей стала исчезать. Вот и желание петь пропало.
Натали: Вот это и мы отметим! Исчезла не тяга трахаться направо-налево (и детей неестественным образом заводить), а душевная легкость, как вы и сказали. А это значит, что к людям в душу полезли с разными идеологическими установками. А нынче все идеологические установки рухнули, поскольку они мешают бюджетное бабло тырить, так к людям в душу лезут с таким вот гавнищем.
Сергей Ткачев: Сразу ассоциация к нашим военным вебинарам, где лично для меня раскрылась трагедия Александра Фадеева с романом «Молодая гвардия», с перемонтажом фильма «Молодая гвардия»… со всей этой пресловутой «партийностью в литературе», о которой Владимир Ильич озаботился первым делом, задолго до государственного переворота.
Натали: Да, для меня тоже были шоком несколько сцен из настоящего фильма «Молодая гвардия», который, оказывается, был помасштабнее нынешних блокбастеров, изначально он ведь шел более 2 часов… И там такая шла «правда жизни», такая же-е-есть… что была очень благодарна Ирине Анатольевне нашей хтонической, что мы тихо-мирно переползли к более привычным сценам из так и не написанного романа Михаила Шолохова «Они сражались за Родину!»
Сергей Ткачев: Тут ведь сейчас и доходит, что за название взял Михаил Шолохов! Он подчеркивает, что все эти люди сражались именно за Родину, а не за партийное какое-то руководство (быдло неграмотное), не за «светлое будущее новых поколений россиян», не за какой-то очередной «изьм».
Натали: Да, именно за Родину! И действие в сценах из незаконченного романа Шолохова происходит летом 1942 года, когда уже настолько раскрылась вся предательская сущность партюков, что от этих комиссаров отказались, перейдя в армии к единоначалию. Да и у Шолохова мозги бойцам прочищает не комиссар, а старуха на базу, когда они раков решили сварить. И по этой сцене видно, что нормальному человеку никакие партийцы и замполиты не нужны.
Сергей Ткачев: Помнится, на 100-летнем юбилее писателя все цеплялись к роману «Тихий Дон», отлично зная, что чемодан с рукописями романа пришлось выкупать у родственников одной мерзавки, вдовы друга Шолохова, которому он оставил этот чемодан. При жизни Шолохова она отказалась вернуть чемодан, соврав, будто он пропал бомбежке. И каких-только «доказательств» не лилось помоями на Шолохова, в том числе, что типа ведь он так и не написал роман о Великой Отечественной войне!
Натали: Ну, мало того, что ваша сестра доказала, что вопросы об авторстве могут возникнуть лишь у людей, не понимающих в литературе вообще ничего, а в тонкостях стилистики — тем более. Нехотя вылезла и эта история с ворованным чемоданом, выкупленным у потомков воровки за бюджетные деньги, да еще за отказ детей писателя от авторских прав. Но ведь ваша хтоническая сестра размотала и тот клубок накопившихся вопросов по поводу прилета в станицу Вешенскую Никиты Хрущева! Она доказала, что Никита Сергеевич прилетал туда с великой просьбой к Михаилу Александровичу — ограничиться известными нам сценами и не писать большой роман о Великой Отечественной!
Сергей Ткачев: Конечно! Поскольку Никитка за свою поганую шкуру ссал кипятком! Ведь все и происходит с героями романа по непосредственной вине этой предательской никчемной сволочи, каждый раз уходившим от заслуженного наказания исключительно благодаря «партийной работе».
Натали: Мы, конечно, отдельно рассмотрим тяжелый случай с Александром Фадеевым, поскольку для нашего поколения тот скандал с переписыванием романа, дабы показать какую-то «линию партии», «партийное руководство» было тогда сродни предательству подвига народа в войну, где все «партийное руководство» было всего лишь отмазкой от заслуженного наказания и дополнительным пайком.
Сергей Ткачев: Да мы с вами недавно видели, какие там из этих партийных — комиссары и прочие предводители. Мало того, что вся эта партийная шушера, мирно распилив деньги на предвыборную агитацию на президентских выборах 2018 г., вся еще изнамекалась, будто они нас с вами нанимали, когда мы прорываться пошли из окружения! Я у нас в Ижевске не мог найти, где эти партийцы заседают, хотя все кормятся за бюджетный счет. К нам и Болдырев чуть ли не тайком приезжал, собирались они в каком-то явочном порядке, там человек 15 было на снимках, опубликованных уже после выборов. Так ведь на компьютерный сбой на выборах они не регистрировали!
Натали: И по дальнейшему поведению, особенно, по ликованию, что при меньшем проценте получат целый миллиард дотаций (непонятно за что) — видно, что их задачей было лишь в очередной раз обмануть и предать! Но было такое чувство и в период самой кампании, но мы не занимались их грызней и шкурными разборками, там все было направлено на прорыв! А после их шикарной победы в борьбе за бюджетный пирог… хотелось бы разобраться, какими мерзавцами и предателями они себя показали на выборах.
Сергей Ткачев: Вот-вот! Я полагаю, что у всех после Победы 1945 года было таки желание не лейсбийской любовью заниматься, а разобраться с партией, показавшей себя паразитарной сущностью в годы войны, ставшей вдобавок главной причиной всех поражений первых лет войны, которая при таком дуализме в руководстве докатилась до Москвы. И кстати, по ходу войны ведь даже на самом перечислении чувствуется большая разница в ходе войны: 1941 и 1942 — когда там вовсю у всех под ногами эти партийцы мешались с одним желанием пожрать-поворовать и спасти исключительно свою шкуру; и далее можно прямо почувствовать изменение в ходе войны, в общем переломе с 1943 года, когда все это «партийное руководство» было технично отстранено.
Натали: Первоначально роман «Молодая гвардия» был написан не просто «в забывчивости», мол, запамятовал Александр Фадеев это благотворное влияние партийной шушеры, которой бы только нажраться, а пусть другие за них повоюют. Он и показал, кто и как воевали за этих партийцев, из каких истинных мотиваций, нисколько не рассчитывая ни на какое «партийное руководство», уже вполне обосравшееся к тому моменту.
Сергей Ткачев: Ну, как это единственный раз Жуков в своих «Воспоминаниях и размышлениях» припоминает и Никиту Хрущева, что у него у единственного на войне всегда было чего пожрать — обильно и разнообразно. И этим у него и занимался целый штаб, пока другие занимались спасением страны. Вот это он хорошо запомнил, понимая, что слишком многим людям сложно такое забыть.
Натали: Да эти мерзавцы все время рассчитывают на нашу забывчивость! А когда терпение теряют, так и не дождавшись амнезии, еще и требую «права на забвение»! Да сложно забыть, какими мерзавцами оказываются каждый раз все эти идеолуХи… Правильно ваше сестра говорит, что нравственные критерии — незыблемые идеи, от которых цивилизованное человечество не отступает из чувства самосохранения. А идеологии являются всего лишь оправданием, позволяющим маргинальной сволочи попрать не только нравственные устрои, но и моральные нормы общества.
Сергей Ткачев: Да уж… как наша хтоническая Анатольевна скажет, так сразу вспоминаются мощные гаубицы береговых батарей, которых солдаты ласково называли «Не тронь меня!» Так вы считаете, что роман и фильм «Молодая гвардия» вышли, чтобы дать оценку этому безмерному вкладу партии в борьбу советского народа с немецко-фашистской сволочью?..
Натали: Конечно! Ведь ломка Фадеева, которую наши лживые идеолуХи опять валят на Сталина, происходила уже после его смерти и от лица Хрущева, который начал борьбу со «сталинизмом», чтобы свалить на Великого Кормчего вину за все «репрессии», то есть за все эксперименты над жизнями соотечественников в ходе становления партийного быдла со всякими идеологиями, позволяющими отступать от закона и традиционных нравственных ценностей. Чисто для собственной пользы!
Сергей Ткачев: Тем более, что сам Хрущев тут же начал все эти фашистские эксперименты с подниманием целины и выматыванием духовных и созидательных сил народа, который слишком быстро начал подниматься после Победы и еще быстрее отходить от этого дебильного партийного руководства.
Натали: А после войны встает вопрос и об этих едоках при общей Победе! И в романе «Молодая гвардия» было показано, каким образом бросалось на произвол судьбы мирное население. Там же эта сцена, когда прорвавшиеся немцы начинают глумиться над колонной беженцев, самостоятельно организовавших эвакуацию… И долго еще не смогу на это смотреть, поскольку все это очень напоминает нынешние эксперименты над людьми!
Сергей Ткачев: Да уж точь-в-точь! Как это Дмитрий Анатольич никчемный наш заявил, что мы сейчас будем по всей стране кочевать такими беженцами от неграмотного уголовного быдла! Типа целые районы сейчас будут менять место жительства в поисках любой работы и пропитания. И все такому недомерку надо, чтоб все вокруг профессию поменяли, раз эти уроды производство развалили и китайцам по цене лома продали! А это, извините, палец сравнивать с жэ (из которой у таких руки растут помимо головы) — юридическую направленность Дмитрия Анатольича с технической профессией нормального инженера! И если основы профессии наши юристы меняют чаще, чем нижнее белье, то у нас профессия приобретается на всю жизнь, чтобы всю жизнь в ней совершенствоваться! В этом вообще-то залог развития не только нашего общества, но и всего человечества… даже китайцев, блин.
Натали: Это сейчас уже можно заявить, будто победивший в такой войне народ только о сексе и думал. Ваша сестра доказывала, что и жилищная программа, которую Хрущев обдирал на свои волюнтаристские выходки, была задумана только для того, чтобы поддержать людей, теряющих силы… Как она говорила: «Люди просто начали умирать!» И только такой подонок, как Хрущев, мог оттянуть начало программы на пять лет… со своей кукурузой и Карибскими кризисами.
Сергей Ткачев: Ну, как нынче предали, так и раньше предавали, разницы никакой.
Натали: Но понимаете… Вот моя мама хорошо помнит эту историю с переписыванием романа Фадеева, как его ломали при всех, как это лысое чмо с кукурузой нагло при всех наезжало на автора, хотя все помнили, какой падалью был этот тип на войне. И помнил, как всех потрясло, когда Фадеев застрелился. Но… там такой чисто женский есть мотив, который и нынче пытается отработать режиссер-педераст в своем лейсбийском фильме «Дылда» в духе гламурного срача журнальчиков типа «Glamour». Подготовились к юбилею Победы, нечего сказать…
Сергей Ткачев: Натали, я как раз все понимаю… ведь если я что-то не пойму, так у меня хтоническое существо под боком, которое мне всегда мозги на место вставит. Я понимаю, что как мужчина, Фадеев должен был не переписывать роман, а застрелиться несколько раньше! Тогда бы не произошло становления Хрущева, возврата господства партийного аппарата над инженерами… будто мы должны пригибаться перед недоразвитой сволочью, неспособной освоить нормальную мужскую профессию… Как вспомню это их вранье по линии «истории КПСС», ведь одни оправдания!
Натали: Ну, здесь ведь вообще какой-то сатанинский поворот, если рассматривать с точки зрения нравственных категорий, отражаемых в искусстве! Здесь попытка присвоить подвиг детей, женщин, стариков, брошенных на произвол судьбы прожорливыми партийными паразитами…
Сергей Ткачев: Чтобы потом еще и этим попрекать…
Натали: И дальше, в «идейном развитии», уже вешать содомское дерьмо вроде «Дылды»!
Сергей Ткачев: Вспоминается история с написание стишка «Коммунисты, вперед!» Александра Межирова, который был объявлен потом «классиком». И сопоставление, что у автора «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины» что-то таких стишков не водилось… как и не маячило партийного руководства в военных страницах Василия Теркина.
Натали: Да, Ирина Анатольевна показала, что стишок был написан после войны, спустя время, когда многим было не до того факта, что все эти комиссары были отменены в 1942 году, благодаря чему и весь ход войны изменился. Но мне интересно и ее сопоставление судьбы автора «коммунистов» в наши дни, когда он в Америку сбежал, чтобы не нести ответственность за устроенное им ДТП со смертельным исходом.
Сергей Ткачев: Да… А после его никому не нужное и никем не замеченное возвращение домой, когда опасность миновала. И вот нынешняя попытка местечкового наезда… даже не на моральные устои, а вообще ниже пояса. Прямо в духе вора из фильма Питера Гринуэя! Взяли парочку нынешних девиц без моральных устоев, наскоро приготовили из них фронтовичек и блокадниц… а типа вы все — жрите! Война типа — это чтобы пожрать-потрахаться!
Натали: Слушайте, заглянула в справочник поинтересоваться, кто это все наснимал нам в качестве «гадости для нагода»?
Балагов, Кантемир Артурович
Родился 28 июля 1991 года в Нальчике[1][2]. Родом из абсолютно некинематографической семьи: мать — учитель химии и биологии, работающая завучем в школе, отец — бизнесмен[3].
С детства увлекался просмотром мейнстримного кино, в 18—19 лет сам начал снимать небольшие ролики, а затем вместе с друзьями снял интернет-сериал с 10-минутными эпизодами.
В поисках творческой самореализации написал режиссёру Александру Сокурову, руководившему творческой мастерской в Кабардино-Балкарском университете. Был зачислен сразу на третий курс и впоследствии успешно закончил обучение[4][3].
Сергей Ткачев: То есть, вот оно пошло поколение проплаченных деток бывших торговцев с колхозного рынка, готовых лить на историю страны любую грязь.
Натали: Да пускай! Потом посмотрим, как за такие «веселые штучки» отвечать будут. Ведь вторгаются в сакральную область духа, где за всем издавно присматривают такие хтонические существа, вроде вашей сестрицы. Пусть без нас с ней договариваются… чай, не квентины тарантино!
Продолжение следует…
Читать по теме:
- Загадки нашего времени. Часть I
- Загадки нашего времени. Часть II
- Загадки нашего времени. Часть III
- Загадки нашего времени. Часть IV
- Загадки нашего времени. Часть V
- Загадки нашего времени. Часть VI
- Загадки нашего времени. Часть VII
- Загадки нашего времени. Часть VIII
- Загадки нашего времени. Часть IХ
- Загадки нашего времени. Часть Х