Сергей Ткачев: А чего вы хрусталь мыть перестали? Раньше так мыли, как к вам не придешь, а нынче… перестали вдруг.
Аделаида: А мы что, вам пыльный хрусталь на стол ставили хоть раз?
Сергей Ткачев: Да я не это имел в виду! Просто раньше прикольнее было. И честно говоря, мне нравилось, когда он у вас скрипел… как эта хрустальная арфа. Меня в детстве сестра водила на цирк лилипутов «Маленькие звезды». Они так замечательно на этих стаканах играли… Думаю, у нас теперь лилипутов совсем нет? Куда лилипуты делись?
Натали: А помните фильм «Асса»? Там как раз и показано, куда лилипуты могут деться… когда у нас сплошная уголовка решила развиваться и заниматься высоким искусством.
Старик Козлодоев-АССА (лилипут топится)
Сергей Ткачев: Вот так и знал, что вы какую-то гадость ответите! Сидишь тут у вас, жрешь вкусненько… а сам так ждешь, какую хрень вы отмочите. Вот зачем вы такое мне сказали сейчас? Я был весь в ностальгических воспоминаниях… Мне тогда сестра купила мороженое и песочный сочень. А эти маленькие артисты были такими милыми! Маленькими и такими веселыми…
Натали: А как вам нравится Питер Динклэйдж? Он за роль Тириона Ланнистера в сериале «Игра престолов» был удостоен трёх премий «Эмми» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана в драматическом телесериале» (2011, 2015, 2018).
Сергей Ткачев: Вот какая-то ерунда все же… Раньше, когда у нас была государственная идеология «человек человеку друг, товарищ и брат», у нас был цирк «Маленькие звезды»… И это было замечательное, радостное зрелище! Оно, как видите, оставляло светлое впечатление на всю жизнь. Уж точно не какой-нибудь… цирк уродов. Кстати, а в каком году этот фильм «Асса» сняли?
Натали: В 1987 году! Вот справка в Википедии.
Сергей Ткачев: Спасибо за справку! Говорю же, невозможные вы женщины! На все сразу справкой тычут… взяли моду статьи писать на одних справках… чтобы не подкопаться к ним, главное. Сестрица моя вообще уже… тоже. Целые романы из одних справок пишет! Это вообще как?
Аделаида: А как вы хотели при нынешнем цирке уродов? Да, у нас нынче строго! У нас на все ссылочки, по любому поводу этими ссылками любому уроду ссылкой зафигачим. Не зря у нас нынче любой урод, любая уголовная сволочь, предавшая не только страну и все общечеловеческие ценности, все лучшее, что есть в человеке, требует «права на забвение». А только поздно! Нынче на все справочка в Интернете имеется, память освежить недолго, как ваша сестрица выражается.
Натали: Ой, справки ему мало. Может поделиться личными воспоминаниями? Например, как на каком-то КСП-шном слете на танкодроме Кантемировской дивизии в том самом 1987 Шумилову совали журнал «Экран» с его фоткой из фильма для автографа, а потом его (журнал) то ли забыли, то ли для растопки костра использовали. А ещё предлагали кашу из котелка: «Дай, что ли, этой кинозвезде пожрать»…
Сергей Ткачев: А чо я-то? Чо орать так на меня? Слова им поперек не скажи, сразу орать начинают. Вы меня кормить собираетесь, между прочим?
Аделаида: А когда вы от нас уходили голодным, дорогой Сергей Анатольич?
Сергей Ткачев: Пока все нервы не вымотаете, на стол не подаете, как нарочно!
Аделаида: Да не готово пока! Все сидим вместе и ждем! Вот вам хрустальную орешницу подали… орешками пока балуйтесь!
Сергей Ткачев: Избаловался весь уже… этими орешками… Я тут вот что думаю… Смотрите, «Ассу» сняли в 1987 году уже из каких-то живодерских соображений. Там на публику было плевать по большому счету, там лишь бы самим прорваться. Цирк лилипутов уже был на подхвате, чтобы зверство новой элиты подчеркнуть. Но это еще не распространилось по всему миру… поэтому и на Западе в 1989 году вышел фильм «Уиллоу», где никому не пришло в голову из лилипута головореза делать.
Натали: Там Уорик Дэвис играл начинающего волшебника Уиллоу… и эти милые кадры от деревни лилипутов с патриархальным бытом, маленький мирок чистых человеческих радостей, не обагренных кровью, у меня тоже остались в памяти, как у вас поход с сестрой на цирковое представление «Маленьких звезд»… Не понимаю только, к чему вы этот разговор затеяли, как-то связав вдобавок с хрустальными мечтами, разбившимися прошлым летом…
Сергей Ткачев: Ну, потому что тема в целом большая и объемная… масштабная даже! Сами недавно цитировали откровения сестры в статье Женская дружба по поводу того, как мы поменяли идеологию «человек человеку друг, товарищ и брат» на «человек человеку — волк», попытались перейти из общества, развивавшегося за свой собственный счет, на принципы обустройства общества потребления, где человек человеку, прежде всего… корм.
Натали: Да-да! А этому обществу потребления и предложить-то на самом деле нечего, кроме обертки. У меня эту пространную цитату все знакомые оценили! Из тех, кто интеллектом всегда блистал. Очень удивлялись, насколько просто и доступно, афористично, а главное, с безупречной точностью изложена суть нашего времени.
Сергей Ткачев: Ну, все же сестра — инженер-исследователь. Это уже никуда не спрячешь, не уничтожишь. Так вот вы про хрустальную мечту спросили… Разве вы не отмечали… хм… неоднократно, что в этом обществе потребления рушится одна хрустальная мечта за другой?
Натали: Ну, мы больше писали о взаимовлиянии…
Сергей Ткачев: Вы писали, голубушки, о попытке перехватить эту самую хрустальную мечту у нас, причем, в тот момент, когда у нас тут уголовное быдло рушило одну мечту на нормальное человеческое бытие за другой. А типа они там исключительно хрустальные мечты в жизнь воплощают! За наши деньги, естественно. И весьма характерны роли для «маленьких звезд»! Одно дело — Уиллоу, где жизнь представлена победой добра над злом, полной тайны и волшебства настоящих открытий… в другом человеке… где есть катарсис от любви! И это очень важно, когда есть любовь, да?
Натали: В «Игре престолов» уже заранее понимаешь, что любовь — вовсе не хрустальная мечта, она делает незащищенным и наносит удар в спину. А выигрывают по жизни одни хищники и живодеры. Такой общий депрессивный посыл.
Сергей Ткачев: Так и я об том же! И хотел напомнить, к какой же хрустальной мечте нас пытались пристегнуть… да на фоне наших осколков и обломков в нашей жизни, а главное, на примере трансформации женских романов, которые мы на вебинарах рассматриваем.
Аделаида: Надеюсь, это не по австрийским писательницам Фришмут и Елинек? Я пока их не совсем пережила… мне будет жаркое под них есть неприятно. Начинайте с салатиков, сейчас жаркое подавать будем.
Сергей Ткачев: Ну, тогда надо будет уже после вашего жаркого про женские романы поговорить… Хотя австриячек не трогаем… но в целом нынешние эти женские романы совершенно лишены… хрустальной мечты. Хотя затронутая тема ведь и ответ на ваш вопрос, милая Аделаида! Помните, вы все время удивлялись, отчего это все мюзиклы, которыми можно восторгаться на английском и французском, вдруг в переводе на русский каким-то фуфлом оказываются? И удивление у вас возникло на мюзикле «Иисус Христос — суперстар», мы тогда еще мюзикла про Дракулу не видели.
Аделаида: Как я люблю, Сережа, этот момент, когда вы начинаете обедать и превращаетесь в нормального человека, не затравленного нынешними наездами уголовной бесовщины на государственном уровне. С вами так приятно обедать, ужинать… но то, что вы перед этим устраиваете… каким вваливаетесь после нашего замечательного бытия с дебилами и аморальными уродами во главе… это ни в какие ворота!
Сергей Ткачев: Да когда я таким вваливался-то? Что вы опять сочиняете, ей богу? Свеклу с чесноком больше никто не будет? Давайте, я все себе сгребу, лады? Дамы, от чеснока потом пахнет неважно, особенно, если водочки на этом фоне замахнуть. Кстати, мы в прошлый-то раз на чем остановились?
Натали: Да мы разбирали интервью Урина, а вот дискуссию у Дольчева не разбирали! А она интересная как раз с ваших позиций… Думаешь, отчего это Урин вроде и высказал все по-русски, переводить не надо… А воспринимается уже все иначе? И вроде сам-то Урин при хрустальной мечте, а столько неуверенности…
Аделаида: Добавим, хамства и глупости тоже, если уж вспоминать о том интервью. Его, кстати, после нас и Дольчева особо никто и не вспомнил.
· — Если кому удастся прочитать этот словоблуд до конца и разобраться что от нас, как от публики, хочет этот супер интендант, нетрудно будет понять в какую пыточную камеру превратятся следующие 5 лет его творческой деятельности в самом большом театре страны.
VEDOMOSTI.RU|АВТОР: ВЕДОМОСТИ
Сергей Ткачев: Нда… все наши нынешние деятели искусств упорно бьются за металл, за финансовые потоки… в результате проигрывают все! Смысл их бытия в другом! Остаться в сердцах! А это возможно лишь, тронув за душу, растопив лёд в сердцах. Можно сказать, обоюдная хрустальная мечта…
Аделаида: К чему нынче приводит это жлобское, плебейское стремление к деньгам… Такое впечатление, что все на это директорское кресло стремились, чтобы деньги отмывать при постановке типа «Нуреев»… Истинная их хрустальная мечта во всем фальшивом блеске ледышек.
Натали: Здесь, конечно, «Нуреев» еще и совпадает с хрустальной мечтой нынешней аморальной элиты. В сущности, этот балет пытается навязать зрителям не только эрзац свершения в искусстве, не только увековечивает неблагодарность и предательство в качестве новых норм поведения в обществе, но и… прямо вколачивает в душу извращение мужской созидательной природы!
Юлия Минакова«Этот зритель достаточно консервативен. Он предпочитает видеть красивую картинку, слышать красивую музыку, красивые голоса.» Какой странный зритель! Подавай ему красивую музыку и красивые голоса, обнаглел совсем.
Aleksandrs DolchevИ причем, за свои деньги имеет наглость что-то хотеть когда идет в Большой театр!! Получил информацию заранее и … не ходи, не видишь люди *творят искусство*! Все в поисках и мечтают о дискусе.
Ivetta SarkisyanЕсть слухи о скорой замене этой одиозной личности, говорят, НМЦ в кулуарах бьет копытом, гибнет, говорит Большой, в руках бесталанных менеджеров, а у него есть важный слушатель))
Aleksandrs DolchevЭти слухи ходят на протяжении 10 лет и давно бы уже надоело всем их обсасывать, но почему-то это любимая «страшилка», которая активно муссируется…
Теория заговора, мистические покровители во всей своей красе
Следующие 5 лет сделают нам еще хуже, чем сейчас — красота нынче не в моде, Титель, слава те господи, еще вполне молодцом, Дыка остается в том самом голосе… Одно плохо — никто не хочет цивилизованно дискутировать на предмет изысканий творческой администрации. Приходится им на троих соображать [Сохиев и Урин с женой].
С кем-то другим решать вопросы директору скучно, он засыпает на обсуждении
А минкульт вообще в дела театра не имеет право лезть — это было изначально оговорено выдающимся менеджером !
Ivetta SarkisyanAleksandrs Dolchev в последних интервью он как-то очень с нажимом повторял, что президент, в разговорах с ним показал полную осведомленность и озабоченность делами балета и театра, и про дружбу с Кабаевой, я думаю, это неспроста да и отчетный концерт АРБ в Большом, а не только в КДС. За Вагановское вроде отчитался с успехом, пора на повышение
Aleksandrs DolchevЕсли Николай Максимович большой друг Президента и Алины Кабаевой [по ваше версии большой его подруги в розовом мерсе с 2-мя детьми] то почему он с таким смаком год назад подписал продление контракта на след. 5 лет ? И при встрече только в дёсны не целовался.
Ivetta Sarkisyanтайны мадридского двора
Aleksandrs DolchevПредполагаю, что рук-во страны настолько счастливо что в Большом теперь никто никого не травит и не обливает мочой, что вопрос о смене руководителя не будет стоять до исполнения 90-летия этого руководителя )))
Зато у нас Анечка поет !!!
Сергей ВоеводинДумаете, с Цискаридзе может быть лучше?
Aleksandrs DolchevЯ думаю *по факту*.
Впереди 5 лет работы владимира георгиевича, который в предыдущие 5 лет окончательно завалил БТ в разделе Опера [за балет ничего говорить не буду — не хожу; но по слухам и там далеко не все гладко].
То, что г-н Урин нервничает по поводу Цискаридзе, из интервью понятно, но сдается мне, что подвинуть эту мафию, которая пришла с иксановым — крепким хозяйственником, врядли получится. По моим впечатлениям Гетьман «дозревает» в Стасике не зря и объединенный коллектив 2-х театров собирается «творить искусство» долго при полном попустительстве со стороны *руки дающкй* из Минкульта и Совмина.
Софья КошеваяКак то много букв.
Аделаида: Вопрос денег — он будет похлеще жилищного вопроса…
Сергей Ткачев: Это вы о чем?
Аделаида: А о том, что спорт нынче тоже канал по отмывке денег.
Сергей Ткачев: Ах, вы об этом…
Аделаида: Понятно, что в таком увлекательном занятии стремятся поучаствовать все.
Анины ЗаметкиУ меня одно объяснение — значит «руку дающую» он устраивает. Кстати, могли бы закрытие ЧМ по футболу и оформить каким мероприятием! Гергиев открывал, Большой бы мог и закрыть, хотя бы перед театром на площади, но опять всё прошляпил.
П.С. Странно, Сохиев двинул в балет — в сентябре у него ЛО, потом Драгоценности…
Aleksandrs DolchevА Владимир Георгиевич, кстати, обещал забабахать такой концерт в БТ в честь ЧМ, какого мир не видел… И вроде даже в афише стоял такой концерт, но бесследно исчез достаточно быстро. [видимо Нетребко занята, а он больше никого не знает ;-) ]
Если только закрытый какой концерт состряпают, типа корпоратива, со столами… Но такой концерт в копилку достижений не добавишь ;-)
А Сохиев в балет потому, что видимо разобрался — с этой чертовой оперой справиться нельзя.Особенно с контингентом пердунов, которых предлагают в качестве режиссеров-постановщиков осененных масками, лет 30 тому назад сделавших основные прорывы в театральном менеджменте
Анины ЗаметкиДа ты что?! Обещал концерт и замылил? Я не знала. Не Нетребко единой, Светочка бы сплясала. Корпоративчик-то явно будет.
На счет Сохиева — может быть! Как раз выбрал приличные постановки, без трусов там никто не бегает
Aleksandrs DolchevАнины Заметки Ленин написал — 14 июля Гала, посв. закрытию чемпионата
Aleksandrs DolchevПрикинь ?!
Анины ЗаметкиAleksandrs Dolchev ну так кто у нас директор — все свои
Анины ЗаметкиВчера в кассах была — на Годунова с Шивеком билеты от 1,6. И на ЛО (которые у Сохиева) — от 3,8!
Aleksandrs Dolchev т е, они оставили *мундиальные цены», ну-ну…
Анины ЗаметкиНо продают по паспортам
Анины ЗаметкиОказывается, это корпоратив для Кремля — для них станцуют и споют. Главное, конечно, в зрительном зале будет происходить
Натали: А мне кажется, это уже все настолько прозаично… скучно даже, азарта никакого нет, интереса. Ведь не зря же и интерес прямо тогда весь вышел, даже не рассмотрели для истории эту нетривиальную пикировку. И она еще некоторое время назад была невозможна, потом длительное время была интересна… А сейчас читаешь позавчерашнюю сенсацию, а вот нисколечко не интересно!
Аделаида: Действительно, как-то все буднично приземленно… Понятно, что приперлись в Храм искусства нынешние воровские «менеджеры» с бегающими глазками и липкими ручонками… Вроде все поимели, остановиться не могут, их лениво обсуждают… А что еще сделаешь? Им ничего не будет, хотя при них все деградирует и разлагается. И настолько все это скучно, убого, уныло… Пустили плебс туда, куда не следовало, а этот плебс распоясывается вполне предсказуемо, без неожиданностей, ничего другого не умеет… демонстрирует всем свои хрустальные мечты.
Сергей Ткачев: Я ведь еще почему вспомнил исполнение на хрустальной гармонике в цирке «Маленькие звезды»? Тут еще при публикации романа «Парнасские сестры» упоминался лилипут, который работал в советское время начальником первого отдела МИФИ…
Натали: Хотя с кобурой на поясе, бьющей при ходьбе сзади по коленкам, в день смерти Брежнева по институту бегал карлик… Вы перепутали, в романе тоже карлик. Но на самом деле почти так и было! Понятия не имею, как это ИАД удается…
Сергей Ткачев: Ай, не прикидывайтесь, Натали! Ей удается потому, что все, кто ее не увидит, стараются вывалить ей свои истории, причем, такие, о которых никому другому не расскажешь. Не в этом дело! Перечитываю это все, значит, и соображаю, что в советское время и лилипут (или карлик, хз) не только до подручного уголовного авторитета мог вырасти, а жил вполне нормальной жизнью… ну, конечно, с учетом тех физических ограничений, которые у него по самой судьбе образовались. Но со всеми наравне мог дорасти и до таких должностей, отнюдь не маленьких и по нынешним временам.
Аделаида: Зато нынче… чувствуешь себя перед каждой уголовной и аморальной швалью… каким-то лилипутом! А может и карликом! Ведь ни до чего дотянуться не можешь! Только как-то приноровишься не замечать это совершенно… грязное уголовное паскудство, как они опять стараются в карман залезть! И непременно на фоне новых пакостей, называемых нынче просто «коррупционными скандалами»… Стоит лишь некоторое время не испытывать к ним чисто человеческого чувства гадливости, как им надо под нос тебе наложить, чтоб от этой вони духовного разложения деться некуда было!
Сергей Ткачев: Да, вы ухватили самую суть! Ощущения какие-то… инфернальные. Вроде и понимаешь, что такого быть не может, а потом начинает эта песенка в мозгу крутиться «А у лилипутика — руки тоньше лютика», понимая, что бессмысленно и стараться что-то делать, потому что дальше придет эта человеческая многоножка без совести и мозгов, все порушит, да вдобавок заявит что нынче такое… по закону! Им этой думой закон начирикать — что до ветру в форточку сходить.
Моя лилипуточка (оригинал и исходник)
Натали: Поэтому уже и в искусстве всем заметен отход публики от уголовной аморалки постмодернизма налицо. Задолбало ощущение приниженности, карликовости… перед этими «новыми гениями всего человечества», умеющими лишь бабло тырить да в офшоры тащить.
Футбольная «Ночь в Большом» прекрасно показывает, что Большой Имперский стиль всухую, с разгромным счётом, обыгрывает любые постмодернистские взбрыки. И любые нигилисты, с детства приученные к тому, что демонстрация гениталий перед своей стаей это прогрессивно, с удовольствием надевают строгие вечерние наряды и, наконец-то, выглядят, как люди разумные.
Комментарии
Екатерина Асатурова И слушают и смотрят вечное и гениальное.
Дмитрий Конаныхин А чё ж не с голыми филеями? Где же современное прочтение? Где смелость современных творцов? Или всё, что до сих пор вытворялось в Большом, это были банальные игрища провинциальных пошляков?
Екатерина Асатурова Да это никому не надо! Это пафос,что они не такие как мы,а круто понимающие. Мужчины любят сухое вино, худых женщин,и музыку Хиндемита. А вот и нет, любят сладкое,полный женщин и Чайковского.
Дмитрий Конаныхин Екатерина Асатурова
Евгений Цыпин Вначале, правда, накладка произошла — Инфантино выступал без переводчика.
Lala Gurbanova-Budagova Путин тоже говорил без переводчика.
Евгений Цыпин Lala Gurbanova-Budagova Большинство сидящих в зале русским владеет, а вот английским…
Екатерина Асатурова А в зале куча русофобов.
Александр Хабаров Все эти голые задницы, барабаны и дикие гримасы никому не нужны, равно как и декорации к ним (столбики, бумажные фигли и прочая дребедень). Это всё, так сказать, «позавчерашний день культуры», годится только для старьевщика, для сочинителя мемуаров по типу «ах, как мы были отважны», «ах, как мы были сильны» — «вот, поглядите, на этой фотографии мне 25 лет — я подтягивался 16 раз». Не может быть «авангардом» обоз с маркитантами и проститутками. Имперский стиль, абсолютно не тоталитарный, это всегда «авангард», потому что он всегда легко и непринужденно осваивает любые банальные и прописные истины.
Антон Горшков Забавно перекликается с концертом на Марсовом поле. После имперского военного парада. Сплошная классика. Никаких жоп.
Сергей Ткачев: И все же… и все же… Все же докатились при общем попустительстве уголовке до голых жоп, до режопер, до попрания самого духа нации в искусстве… до унылого разглагольствования, будто на фоне этой выраженной маргинализации высокого классического искусства типа сейчас-сейчас возникнет новая россиянская нация… прямо завтра возник, самоопределится и наше руководящее быдло полюбит взасос…
Натали: А лучше пусть сразу раса россиянская возникнет! Всех цветов и оттенков, с розовыми волосами, фиолетовыми губищами в ботоксе… И пусть этой расе все будет будет до фонаря!
Аделаида: Так у такой расы-нации должен дольше века длиться день сурка! Прямо какая-то хрустальная мечта кремлевского «человейника».
Сергей Ткачев: Кстати, вспомнил ведь, отчего мы всю эту муть, вывалившуюся к чемпионату мира по футболу, тогда не разобрали!
Натали: И вспоминать было нечего… Не интересно это все! Показуха с советского времени вызывала скуку. А это истязание души! Все же искусство… напротив, для раскрытия души, очищения…
Аделаида: Да у нас сегодня в искусстве души нет ни у кого. Единственное исключение — наша Каллиопа, так и та на обочине жизни у радостно жирующей плебейской прослойки, которую раньше бы через парадное не пускали. Кому куриные ножки в сырной обжарке? Просто, чтобы расстройство закушать… с маринованными опятками.
Сергей Ткачев: Это все понятно, но вы меня опять перебиваете под эти замечательные куриные ножки… Да-да. опят мне полную розетку! Я ведь к чему это все? Зять у нас арабский, ну, сестры моей зять — страстный футболист. Сам играл, ноги ему ломали, на всяких матчах был, где после «арабской весны» что попало творилось… Бабушка у него долгое время была спонсором национальной сборной, так сестра до сих пор ходит в футболках египетской команды… тот еще видок, знаете ли. Так вот он специально приехал на время чемпионата в Москву, хотя все мы очень за него переживали… а зря! Там его великолепие и нездоровый размах этого мероприятия очень поразили. Чувствуется, денег там не считали, задача была всем пыль в глаза пустить. Вплоть до того, что на остановках общественного транспорта подзарядки для мобильников сделали, повсюду вай-фай… устроили «город будущего», как говорится. Всех ободрали, пенсионный возраст повысили, сколько там бабла распилили… подумать страшно, провели мероприятие. И зять на всяких мероприятиях побывал, выразился так, что будто все перед концом света решили в футбол поиграть. Какой-то неуемный кураж во всем чувствовался.
Аделаида: Нечто такое и в самом деле витало, это ваш зять точно уловил. И совпало все с наездами на все общество, с нежеланием отчитываться по государственным расходам, государственной политике, когда на любой проблеме первым делом воровской общак устраивают, фонды. Но более всего на фоне этого великолепия бросалось в глаза полнейшее отсутствие элементарной культуры.
… Уж прям даже не знаю где говнее получился концерт в честь Мундиаля – на Красной площади или в Большом театре ..? ?
Конферанс, пожалуй, все же был дурее на Краске, а уровень исполнительского мастерства примерно одинаковый, п ч боевой комплект исполнителей один и тот же. Не считая Герзмаву, которая здесь была просто главной запевалой; но согласитесь, — трепетные «Подмосковные вечера» это все же лучше, чем разухабистая Калинка-малинка с визгом на тему *день ли царит*.
Подозрительно выглядела программа концерта – в то время, когда вся Мск вырядилась в кокошники и картузы и расхватала все сарафаны и яловые сапоги с вернисажа в Измайлове, Большого прёт Вагнером, напугав своей исполнительской манерой *в ритме метронома* с дурно вопящими валькириями – *надеждами оперной труппы* театра.
За русскую музыку ответили Шостакович [балетом] и Прокофьев [басом Лениным]. И все. Слушайте Андре Шенье господа хорошие, арию Хозе из оперы Бизе и Сарсуэлу. ?И раз и навсегда везде и всюду в одном и том же исполнении, п ч других звезд оперной сцены в природе не существует. Одна только радость – в ближайшем будущем в нашей стране-изгое подобных мероприятий не предвидится. Стало быть, нужда в подобных корпоративах отпадает сама собой.Комментарии
Александр Маркевич Аааааааа! Оно, чувствую, было невыразимо прекрасно! Пронесло! Пронесло! Спасибо, destina)
Aleksandrs Dolchev ага, один наряд (первый) Анны Нетребко чего стоил — какая глыба, какой человечище !!! ??
Елена Шелковенкова да, на кой валькирии, если рвут связки…впрочем, весь концерт был на уровне хрензнаетчтотакое
Леонид Козарез Сглазите- по поводу подобных мероприятий. Лучше им не подсказывать.
Сергей Белоусов Можно ещё отмечать годовщину открытия чемпионата мира. И приглашать Флореса петь за валькирий.
Aleksandrs Dolchev Поводов можно найти массу, но фамилии будут все те же. Правда, немножко *нездорОво* выглядел «тенор, поющий за баритона», но оклемается и в 22 г. в Катаре зажжет, — он же 30 лет как болельщик ⛹⛹ И наверняка теперь ГАБТ окучит в репертуарных спектаклях. Главное — вовремя прорваться!
Софья Кошевая Я не вынесла конферанс как раз. На русском, потом на английском, потом реклама и пошла спать, но царицу Алину заценила.
Aleksandrs Dolchev А то, что они из Ложи Б конферировали, как такая «находка» ?!
Ну и Хор конечно, который абонировал 1-й ярус… Выше уже никого не было )))
Зря не досмотрела, реклама была короткой, но БТ с режиссером Фраем [которому наверняка заплатили бешеные деньги] отличились — гимн пошлятине удался !?Софья Кошевая Я спать захотела. Может выложат еще в сеть.
Aleksandrs Dolchev да наверняка уже выложили
Софья Кошевая Aleksandrs Dolchev ну вот найду посмотрю. Конферанс вообще нафиг. Я этого Борисова не перевариваю. Лживый мальчик.
Натали: Мне кажется, еще на открытии-закрытии Олимпиады в Сочи (к слову сказать, самой дорогой за всю историю человечества из-за массы фондов и прокладок) была какая-то местечковая гордость от выступлений и культурной программы, попытка представить имперский дух нации проявилась хотя бы в сцене первого бала Наташи Ростовой… пусть и вылившейся в результате в демонстрацию корпоративного духа междусобойчика конторки шарах-демонтаж… А вот уже нынче… каких звезд не собери…
Аделаида: …а все они оказываются обесцененными! Вроде и демонстрация хрустальной мечты, а выглядит… каким-то сельпо, агитбригадой в заштатном колхозе… И даже вдаваться не хочется, отчего все это воспринимается на уровне, когда «душа не лежит»…
Натали: А раз жаркое закончилось, может, Сергей Анатольич поведает, что его там в женских романах на вебинарах задело?
Сергей Ткачев: И жаркое закончилось… славно и неожиданно, с каким-то подлинным имперским размахом и даже катарсисом… поэтому не хочется портить общего впечатления. Это я до куриных ножек вам его хотел испортить, а после розетки с опятами понял, что не могу! Все же хорошо, что у нас с вами встреча с большим классическим искусством происходит не только в рамках спортивных мероприятий, где бабло пилят. Вот на сегодня на этой грани хрустальной мечты давайте и остановимся. Карету мне, карету! Такси мне вызовите, дружочек Аделаида! И таки да! Перцы в томате с собой заверните, чтоб катарсис глубже меня потряс. У вас эти перцы… просто хрустальная мечта гурмана! Ну-с, дамы, вздрогнем на дорожку!
Продолжение следует…