Вообще я многим рисковала, пригласив свою maman на «Величайшего шоумена». Вы же понимаете, что могло получиться, если бы фильм ей не понравился. Что обычно получается в таком случае?.. С ее стороны достаточно парочки острых точных фраз, после чего это употреблять в любом виде уже невозможно. А как она сама заметила при посещении пафосного и пустоватого «Джона Уика»: «Сложно влачить существование в нашем городе [патологических уродов] без шикарного мочилова от утонченного и интеллигентного Киану Ривза… Ведь надо же во что-то верить! Надо же о чем-то мечтать!»
Да, верить во что-то надо, а мечтать тем более. И для этого у нас нынче только голливудские поделки. И если на них ставится безусловный крест моей maman, то это вообще каким-то катастрофическим образом сказывается и на творческом потенциале последующих голливудских болванок, и даже на карьерном росте не понравившихся ей режиссеров или исполнителей. Не говоря уж… о сценаристах.
«Ну и, гавнотища! Он, значит, бабло из панамских офшоров на таком дерьме отмывает, а мне в моем городе [патологических уродов] на это смотреть и злобой давиться? Вот хрен этот идиот еще что-то снимет!» — сказала она однажды, окончательно разочаровавшись в недавнем своем любимце, кстати, очень известном режиссере. И что вы думаете? Он сейчас хрен что снимает. Как и многие до него… и после него.
Но, конечно, пригласила я ее, зная, что в душе она фанатеет от Хью Джекмана, особенно, когда он в роли Росомахи выпускал когти из особого метала и начинал всех крошить в капусту.
Приятно было видеть, как лицо моей maman светлеет в темноте зала, как она в азарте вспоминает про попкорн и почти со счастливой улыбкой шепчет: «Какой обаятельный харизматичный мужчина! А вокруг такие мозгляки, что им когти — как хомячку бивни. Это и называется «порвать, как тузик грелку!» Раньше такое и у нас мужики умели… а сейчас совершенно измельчали, одно фуфло.»
Детпул ей, конечно, тоже импонировал, потому что он — бедненький уродец в маске, страдает по своей внешности (а это в мужчине не главное), остроумный беспредельщик, учит плохому индийского таксиста и презирает условности.
Она его вообще уважает, «потому что он отдается мочилову весь без остатка». Не позирует перед камерой «с влажным коровьим взглядом», а времени зря не теряет.
Как увидела слоган «Дерзкий, как пуля резкий», так сразу заволновалась, что такое может пройти без нее.
Вы уже догадались, что ей понравились и «Стражи Галактики» с аналогичным непробиваемым дебилом во главе. Причем там она высказала несколько глубоких мыслей по «развитию характеров главных героев» после первой части.
И такое впечатление, что создатели фильма сидели где-то в кустах, мимо которых мы тогда проходили, поскольку, как угодливые официанты, учли все пожелания моей maman.
Даже учли любимый поворот сюжета для подобных болванок моей мамочки, что сын непременно должен отомстить за мать и, в первую очередь, собственному папаше. А при этом он должен озвереть (как обаятельный Росомаха) и устроить папаше форменное мочилово, «чтоб все прохиндеи знали — конец близок!»
Летом все могло вообще сорваться, потому что maman посмотрела «Чудо-женщину» и кипела таким негодованием, что было бы наивно рассчитывать, будто после этого в Голливуде сподобятся выдать «хоть немного более близкое к идеалу».
Высказалась в том плане, что, «эксплуатируют мировой интерес к античности, пробужденный все не ими», нельзя все сводить «к огульщине в истории и здравом смысле». Тут уж и наши комментаторы не подкачали, Ютуб полон подробных описаний всех нестыковок фильма, что свидетельствует о том, что желаемая цель этой поделки явно не достигнута: сознание российского зрителя отнюдь не столь маргинально, как хотелось бы создателям этой муры. Как выразилась maman: «А пусть много о себе не воображают! Попользовались этими голливудскими идиотами в качестве цирковых уродов, а потом сказали, что все это нам не близко».
Кстати, вы заметили, что несколько артистов цирка Барнума в своих нарядах явно напоминают супергероев? И какие-то близнецы-альбиносы из второй части «Матрицы»… Такой тонкий философский подтекст: «Ну, мы же все время вас немного развлекали, Ирина Анатольевна! Мы же в каких только уродов ради вас не рядились! Будьте объективны!»
Возможно, с Хью Джекманом у нее вообще какая-то ментальная связь. Но я точно права! Жиромясая бородатая женщина, отдаленно напоминающая мою maman и ее сложную биографию, полную каких-то необъяснимых кармических связей с самыми погаными уродами, появилась в фильме не сразу… а именно для того, чтобы непременно угодить моей maman… почти что в качестве официантов.
07.11.2016 г. Друзья — не разлей вода: Хью Джекман и Зак Эфрон оценили новую бродвейскую постановку «Официантка»
Начав работу над фильмом «Величайший шоумен Земли» (The Greatest Showman), Хью Джекман и Зак Эфрон быстро сдружились, о чем свидетельствуют не только источники из окружения знаменитостей, но и их странички в социальных сетях. В Instagram актеров то и дело проявляются их совместные селфи. Последние снимки, к примеру, были сделаны в прошедший уикенд.
Вчера Джекман и Эфрон побывали в театре «Брукс Аткинсон» на новой бродвейской постановке «Официантка». Понаблюдав за происходящим со стороны, актеры присоединились к команде проекта.
С Заком Эфроном после просмотра мюзикла с невероятно талантливыми актерами. Если у вас будет возможность приобрести билет на этот спектакль, не упустите свой шанс!
— подписал Джекман опубликованный в соцсети снимок, на котором он был запечатлен в компании Эфрона и участников «Официантки».
Стоит отметить, что «Величайший шоумен Земли», над которым в настоящее время трудятся Джекман и Эфрон, — тоже мюзикл. Впрочем, актерам работать в данном жанре не в новинку — ранее и Хью, и Зак снимались в идентичных проектов.
Новый же фильм будет посвящен жизни скандального американского антрепренера Финеаса Тэйлора Барнума, который произвел революцию в мире развлечений — в XIX веке он создал один из самых популярных бродячих цирков в США.
Вы поняли, да? Съемки уже идут, песенки снимаются и репетируются… И чтобы отдохнуть, сдружившиеся на съемках Хью Джекман и Зак Эфрон отправляются на новый мюзикл «Официантки». А там понимают, что самим выполнить роль официантов для моей maman без такой выдающейся официантки Килы Сеттл им вряд ли удастся… А у той еще и странички в Вики нет… тут-то ей и придумывают этот шикарный номер, возбудивший всех в нашем развеселом шапито.
Ни в одной из пресс-релизов фильма не говорится ни слова о Киле Сеттл. И даже к моменту выпуска фильма никто не потрудился ей сделать страничку в Вики.
Актер и продюсер Хью Джекман много лет мечтал и наконец сыграл главную роль в музыкальном фильме по биографии известного американского шоумена и антрепренера XIX века Финеаса Тэйлора Барнума.
Австралийский актер и продюсер Хью Джекман известен в основном благодаря тому, что уже 18 лет играет Росомаху из людей Х, но оказывается, все эти годы он вынашивал план фильма по биографии Финеаса Тэйлора Барнума, знаменитого в Америке шоумена середины XIX века. Сам Барнум при жизни написал несколько автобиографий и три книги (их, наверное, можно причислить к бизнес-литературе). Хью изучил их все, а после съемок в «Отверженных» определился и с жанром. Тут все сошлось, как говорится, — и многолетняя работа над супермутантской франшизой, и любовь к пению. Мюзикл про цирк уродов — вот как выглядит реализованная мечта Хью Джекмана!
В режиссеры Джекман пригласил своего земляка, клипмейкера и мастера спецэффектов Майкла Грейси, песни написали Бендж Пейсек и Джастин Пол, парни, которые работали с Шазеллом над «Ла-Ла Лендом» и получили Оскара за композицию City of stars. В главной роли, понятное дело, снялся сам маэстро Джекман, но себе в компанию он позвал Зака Эфрона, Мишель Уильямс, Ребекку Фергюсон и юную американскую певицу Зендаю.
Фото: kinopoisk.ruЗендая сыграла тут цирковую акробатку, без каких-либо увечий или мутаций 5 января 2018 г. «Мюзикл про цирк уродов». Павел Матяж — о фильме-мечте Хью Джекмана «Величайший шоумен»
И где здесь хоть одно словечко про Килу Сеттл? Причем там образ-то ключевым получился, а номер «Это я» становится вообще убойным!
А в таких случаях и ловят за руку таких вот «рецензентов», которые всего лишь цитируют пресс-релизы со своими «соображениями». Если человек видел фильм и хоть что-то понимает в кино, он сразу поймет, что здесь единственный свежий образ, который непременно покорит всех — это образ оскорбленной бородатой дамы с вываливающейся из тесного корсета грудью.
Это ролик о съемках фильма. Здесь с десятой минуты как раз знакомство Энн Уилер (Зендая) и Филлипа Карлайла (Зак Эфрон) прямо в цирке, когда она полетает к нему, протягивая руки… А затем брата с сестрой Карлайлу представляет сам Барнум. Вот тогда-то гимнастка и спрашивает Филиппа, какой у него номер? Он в растерянности пожимает плечами. А она (чтобы скрыть, как на самом деле ей понравился Карлайл) проявляет настойчивость (и некоторую задиристость), подчеркивая, что у каждого здесь свой номер, нахлебников цирку не прокормить.
А вот в этой рецензии пении бородатой женщины упоминается вскользь и без имени, хотя в Новогоднюю ночь в Нью-Йорке уже прошло цветовое шоу с песней «Это я», транслируемое по всему миру.
5 января 2018 г. «Мюзикл про цирк уродов». Павел Матяж — о фильме-мечте Хью Джекмана «Величайший шоумен»
Фото: kinopoisk.ruДля фильма с возрастным рейтингом 12+ герои удивительно много времени пьют виски и пиво в барах А еще они все поют. Поет сам Финеас Тэйлор Барнум, поют его жена и дети, поют его сотрудники — арлекины и пираты, силачи и акробаты, больше всех поет, конечно, бородатая женщина. Каждые пять минут начинается новая песня, среди них есть действительно выдающиеся, тут без вопросов, и от этого абсурдность сценария не так бросается в глаза. Вы послушайте лучше, как прекрасно поют ребята.
Фото: kinopoisk.ruПоют они не только в своем цирке, вот, например, ночной музыкальный номер на крыше с танцующими простынями Ну понятно, это все мюзикл, им положено петь, но ведь это не значит, что в фильме вообще не нужен никакой конфликт. В «Мулен Руж» главная героиня весь фильм умирала на глазах у зрителей, в «Чикаго» вообще все персонажи — осужденные преступницы, и там у них черт-те что происходит в этой тюрьме, «Ла-Ла Ленд» полон отчаяния и пессимизма, даже в «Мамме Мие» есть некая интрига, ну и вообще ностальгия же, молодость утрачена, мы все умрем.
Фото: kinopoisk.ruТакой прозрачный намек на Сirque du Soleil, хотя это смешно сравнивать, конечно А «Величайший шоумен» вообще непонятно про что, злодеи там — некие безымянные одураченные зрители, хотя непонятно, чем конкретно они недовольны, и еще критик, все злодейство которого заключается в том, что он пишет про цирк Барнума гадости в своей собственной газете. Кроме них вообще никто не мешает красавцу Хью Джекману отплясывать в своем цилиндре, распевать песенки, зашибать бабки и реализовывать мечту. Народ все равно идет валом. There’ s a sucker born every minute.
Фото: kinopoisk.ruАфиша цирка Барнума. Когда умер знаменитый слон Джамбо, предприимчивый шоумен какое-то время выставлял его скелет. Мертвецы должны работать. Поэтому как-то неловко писать про такое кино гадости, ну человек же вынашивал, мечтал, и теперь вот реализовывается. Да и зрители в целом не против, костюмы, танцы, песни все эти, Зендая летает под куполом цирка с Заком Эфроном — красотища. Если о чем-то и можно сожалеть, так это о том, что биографию Барнума не мечтал экранизировать Тим Бертон, например. Тогда это было бы совсем другое кино.
Как мне нравится, когда в нашем шапито начинают свысока оценивать «поющих уродов»… ни словом не обмолвившись по поводу того, что с нашими уродами в государственном управлении у нас вообще 20 лет никто нормальный не пел. И в нашем печальном случае никого «абсурдность сценария» не трогает.
Вот у нас почему-то поют… исключительно уроды! Не касаясь тех уродов, которых уже неоднократно разбирали в «Литературном обозрении»… рискну напомнить. Без комментариев.
А ведь почему Кончита Вурс вылезла с козлиным голосишком изображать из себя бородатую женщину? А потому что ее ободрило выступление на Евровидении «бурановских бабушек»! И если кто-то не понимает, то это воплощенное уродство, а не пение, не искусство… да даже не фольклор.
И только после уродского выступления этих местных старух очень обострились все уроды вроде Кончиты. Именно для того, чтобы теперь иметь возможность нагадить в душу всем, кому понравился фильм.
С другой стороны… кого ж еще выставлять на Евровидении после таких «звезд»?.. А после местных старух вспомнили, что у нас много поющих девушек в инвалидных колясках. А еще девушки поют на костылях, топлес… с каким-нибудь песьим хвостом, наконец. Девушкам ведь только дай возможность спеть на Евровидении хотя бы после жутких старух из Удмуртии… так они в порванной майке «Хочу Путина!» споют без проблем.
Только не стоит после этого свысока поражаться «поющим уродам» из цирка Барнума. После «бурановских бабушек» и девушки в инвалидной коляске это довольно глупо. Скрее всего, сценаристы вообще считали, что такую коллизию способны оценить только в России, раз здесь четверть века в чести одни поющие уроды.
Вообще в реальном цирке Барнума все «экспонаты» имели какой-то номер. Но он действительно ставил музыкальные спектакли, причем, на серьезные темы! И при этом у него белые актеры гримировались под чернокожих, а смысл этих музыкальных спектаклей был направлен против рабства и расовой дискриминации.
К этому периоду относится организация Барнумом менестрель-шоу — выступлений белых актёров, загримированных под чернокожих. Он не только организовывал такие представления, но и оказал спонсорскую поддержку инсценировке политического романа писательницы Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» (1853). В отличие от романа, спектакль (поставленный в здании Американского музея) заканчивался хэппи-эндом в виде освобождения от рабства Тома и его товарищей. Вдохновлённый успехом этого представления, Барнум поставил ещё один спектакль по Бичер-Стоу.
Интрига с песней «Это я» возникает, когда после выступления певицы Дженни Линд артистов цирка Барнума не принимает местное светское общество, хотя немного раньше их принимала сама королева Виктория. Вот тут абсурдностью сюжета присутствует, согласна.
Раз собрались такие снобы, они бы напротив должны были приветствовать появление артистов, которых принимала сама королева Виктория. И это лишь свидетельствует, что «обострение конфликта» и саму бородатую женщину буквально «всунули» в почти готовый фильм, несколько поменяв и сценарий.
Выдающимся примером его предприимчивости стало приглашение шведской певицы Дженни Линд (Jenny Lind) в Америку со 150-ю концертами по 1000 долларов за каждый, с оплатой всех расходов антрепренёром. Турне началось в 1850 году и имело великолепный успех как для Линд, так и для Барнума.
Дженни Линд пахала в длительное турне, а впоследствии действительно потратила огромные по тем временам деньги на благотворительность, она строила школы у себя на родине. Она выполнила все условия контракта, ни разу не подставив Барнума совершенно несвойственными ей «капризами». Но и он помог заработать ей в турне целое состояние, попутно открыв новый вид театрального антерпринерства.
Создается впечатление, что «обострение внутреннего конфликта» авторы фильма хотели сфокусировать именно на Дженни Линд, пригласив на эту роль красивую актрису, которая внешне должна была оттенять артистов цирка безупречной физической красотой.
На самом деле Дженни Линд обладала покладистым характером и простоватой внешностью, хотя известно несколько ее живописных портретов, разительно отличающихся от фотографий. Можно сказать, она попала под влияние Барнума, под магнетическое обаяние его натуры.
В реальной жизни Барнум подхватил ее.. на краю пропасти. В 29 лет она потеряла голос, ушла с оперных подмостков всего лишь после двух успешных оперных сезонов. Она теряла голос и раньше, ее спас учитель пения. А на этот раз ее спас Барнум… пятилетним турне. И после этого она еще гастролировала самостоятельно.
Очевидно у нее, как и у Марии Каллас, были психологические, а не физические причины потери голоса. А Барнум как раз помог их преодолеть.
Йоханна Мария Линд, более известная как Женни Линд[6] (1820—1887) — шведская оперная певица, прозванная «шведским соловьём».
Йоханна Мария Линд родилась 6 октября 1820 года в городе Стокгольме. Ученица Линдблада[7].
Одна из самых известных певиц XIX века, она известна своими выступлениями в партиях сопрано в опере в Швеции и по всей Европе, а также и в чрезвычайно популярных концертных турне по Америке начиная с 1850 года. Она стала членом Королевской Шведской Академии музыки с 1840 года.
Линд стала знаменитой после её выступления в опере Вольный стрелок в Швеции в 1838 году. В течение нескольких лет она страдала повреждением голоса, но учитель пения Мануэль Гарсия спас её голос.
Она пользовалась большим спросом для оперных партий по всей Швеции и северной Европе в течение 1840-х годов, став протеже Феликса Мендельсона. После двух успешных сезонов в Лондоне она объявила о своём уходе из оперы в возрасте 29 лет.
В 1850 году Линд уехала в Америку по приглашению шоумена Барнума. Она дала 93 крупномасштабных концерта для него, а затем продолжала гастролировать самостоятельно. Она получила более 350 000 долларов за эти концерты, жертвуя доходы на благотворительные цели, создав Фонд свободных школ в Швеции.
Со своим новым мужем Отто Гольдшмидтом она вернулась в Европу в 1852 году[8], где родила троих детей и давала случайные концерты в течение следующих двух десятилетий, поселившись в Англии в 1855 году.
С 1882 года в течение нескольких лет она была профессором пения в Королевском музыкальном колледже в Лондоне.
Женни Линд умерла 2 ноября 1887 года в Мальверне.
Портреты Женни Линд
Как видим, в турне и последующих гастролях Дженни Линд нашла себе мужа, устроила личное счастье, хотя уезжала в Америку, полностью разочарованная в жизни, после неудачной попытки создать семью.
Именно она, в несвойственной ей в реальной жизни роли прекрасной разлучницы, должна была стать центром обострения конфликта. Об этом ее песня «Никогда не бывает достаточно».
Что поделать? Некоторым всего бывает мало. Что говорить про наше шапито, где уже общим местом стоит крик по поводу прослойки уродов: «Когда же они нажрутся?»
А они сейчас могут ответить красивой песней с много говорящим названием… | |
Never enough |
Никогда не бывает достаточно |
I’m trying to hold my breath All the shine of a thousand spotlights For me All the shine of a thousand spotlights For me For me |
Я пытаюсь задержать дыхание, Сияния тысяч прожекторов, Для меня, Сияния тысяч прожекторов, Для меня, Для меня. |
Можно просто перевести «Маловато будет!»
Тут и невиданный гонорар, и мировая слава, и продолжение профессиональной карьеры на совершенно новом уровне… да и на сцену Дженни Линд все же выходит без бороды и инвалидной коляски… а ей все мало! Недостаточно.
Ребекка Фергюсон («Белая королева», «Девушкая в поезде») сыграла модную певицу Дженни Линд и она смотрится куда более ярко. Если вам покажется, что Ребекка не в состоянии сама исполнить свою песню, вы будете правы — её главную партию «Never Enough» исполнила певица Лорел Аллред, а сама Ребекка просто открывает вовремя рот. В остальном у неё получился совершенно нераздражающий персонаж. У неё достаточно экранного времени, чтобы не успеть наскучить и даже послужить основой для поворотного конфликта — большего от неё и не надо.
Рецензия на фильм «Величайший шоумен» (The Greatest Showman) 2017
Видите? Именно героиня Ребекки Фергюсон должна была стать героиней поворотного конфликта. А вот… не стала. Хотя подражателей у этой песни тоже достаточно, а армия их ширится с каждым днем… их далеко не так много, как у «Это я».
Ло́рел А́рнелл-Ка́ллен (англ. Laurel Arnell-Cullen), наиболее известная как Laurel — британская певица, автор-исполнитель, композитор, продюсер и модель. Начала карьеру будучи ещё подростком. Свой первый контракт со звукозаписывающей компанией «Turn First Artist» девушка подписала, едва ей исполнилось 18 лет. Известность к ней пришла после выпуска демо-версии «Blue Blood» и композиции «Fire Breather», которые прозвучали в телесериалах, что дало большой толчок в развитии.
Немалую роль внесло сотрудничество с модельным агентством «Next Models». Певицу часто приглашают выступать на модных вечерах, берут интервью и проводят съёмки. Девушка появлялась в таких изданиях, как WATM Magazine, W Magazine, Company Magazine, V Magazine, The Lab Magazine, IDOL Magazine, Flanelle Magazine, Teen Vogue Magazine, As You Are Magazine, Sunday Girl Magazine. Нередко Лорел снимается для интернет-магазинов одежды: The Outnet, MOXHAM, Miss Selfridge, Houseofsunny, Weiste Vintage, Levis.
Первые заметные успехи были видны с помощью блога The Hype Machine. В чарте треки Лорел всегда входили в 10 лидеров. Блоги всегда отзываются положительно, отдавая большие надежды в карьерном росте юной девушки. Перевыпуск студийной песни «Blue Blood» собрал 3,6 тыс. лайков на этом же блоге, и таким образом становится лидером среди всех выпущенных песен.[1]
В фильме все поют своими голосами, кроме этого персонажа, что дополнительно оттеняет его первоначальную ключевую роль. Посмотрите, здесь певица, чей голос используют, чтобы усилить почти демоническое обаяние Ребекки Фергюсон, слишком молода для этой роли.
В результате получается несколько демоническое сочетание: ведь еще очень юная Ло́рел А́рнелл-Ка́ллен поет о любви, это очевидно. Она не может ею напиться, для нее день длится вечность. А Ребекка Фергюсон уже познала вкус потерь, в том числе, первой свежести, наивности и невинности. Все по Ремарку. И смысл песни при таком наложении несколько меняется, особенно ее припевчика… Ведь это исполняет женщина-вамп, которой всего мало, время для нее уже остановилось.
…И это действительно величайшее шоу, особенно, на фоне того, что мы имеем нынче в качестве эрзаца жизни. Это ломает стены, стирает все границы… Это момент, которого мы все так долго ждали. Величайшее шоу!
The greatest show |
Величайшее шоу |
Ladies and gents, this is the moment you’ve waited for (woah) Don’t fight it, it’s coming for you, running at ya Where it’s covered in all the colored lights (Woah) colossal we come these renegades in the ring Don’t fight it, it’s coming for you, running at ya Where it’s covered in all the colored lights It’s everything you ever want When it’s covered in all the colored lights ‘Cause everything you want is right in front of you This is the greatest show (Oh!) |
Леди и джентльмены, это момент, которого вы ждали, Не сопротивляйтесь, оно идет за вами, бежит к вам. Где все покрыто всеми цветами огня, Отщепенцами мы приходим в это колоссальное кольцо, Не сопротивляйтесь, оно идет за вами, бежит к вам. Туда, где все покрыто всеми цветами огня, Это все, о чем вы когда-либо мечтали, Где все покрыто всеми цветами огня, Потому, что все, что вы хотите, прямо перед вами, Это величайшее шоу |
Понимаете, весь мир ждал… вас! У вас свой номер в этом шоу! Смелее, господа! Это величайшее шоу, в котором место в тени не для вас!
Продолжение следует…
3 комментария
Респект!
Вот только очепятки … :)
Вау! Вдохновляюще!
Это не та Лорел, совершенно другая девушка, посмотрите внимательно.