Неудивительно, что на самой волнующей любовной истории своего времени (XVI века, между прочим) мы и подходим к разделению всей драматургии на ту, что возвышает душу человека, дает ему опору в жизни… и комедию дедь арте, игру застывших масок (статичных и без развития образа).
И все же при этом мы говорим о драматургии — и в том, и другом случае, поскольку она уже имеется в самой истории, созданной судьбой и жизнью, разного рода стечением обстоятельств.
Это актуально именно сейчас, поскольку мы дожили до таких времен, что практически все, что сегодня относят к «современной драматургии», нельзя отнести ни к драматургии, ни чему-то элементарно пристойному.
Театр — это не просто «культурное мероприятие», здесь должен возникнуть прямой контакт между актерами и зрителем. Эта связь как-то опосредовано возникает и в кино. Телеспектакли и телефильмы, как правило, можно было посмотреть и в полном одиночестве. Здесь драматургия образов должна была позволить сразу захватить зрителя целиком, приковать его к экрану и не отпускать…оставляя в душе впечатление на всю жизнь.
С «Собакой на сене» такое чудо произошло. И странно, что случилось оно на пьесе, созданной давным-давно… возможно, из желания приписать счастливый конец всем известной истории. Но! В драме чести! Стоит лишь сделать шаг от нее… все рассыпается.
А потому что отнюдь не «народ является носителем сакральности» (см. Старый Новый год), а народ (посредством театра и драматургии) путем создания образа (при замыкании эстетической триады) — находит (выражает) сакральные смыслы. Выражение этого проявляется в искренней любви к какому-то бесплотному образу, идеальной любви (по Платону). Это вообще-то (как заверяет Дедюхова) всем было известно даже раньше античной мифологии, но там лучше всего отработано на драматургических образах.
Да, в пьесе «Собака на сене» есть и игра, и плутовство, но главная мысль — о возвышении в любви... не оскорбляя чужую честь. То есть, речь идет, прежде всего, о любви идеальной, точнее, о сакральном смысле любви между мужчиной и женщиной.
Но я молчу, чтоб низость высоту
Не оскорбила. Я остановился,
Не преступив заветную черту.И без того довольно я открылся;
Забыть о счастье я мудрей сочту,
Иначе могут счесть, что я забылся».
Для нас будет важно резюмировать все эти пути-искания, чтобы понять, насколько далеко можно отойти от изначальной драмы чести. Ну и, чтобы лишний раз (с сарказмом) отметить, что каким бы «распутником и соблазнителем» не подавался нам Лопе де Вега, а вот он является наиболее ярким представителем драмы чести. И, кстати, среди яркой плеяды испанских драматургов того времени, отнюдь не он создал образ Дон Жуана, а вообще… (с виду монах) Тирсо де Молина (относивший себя к ученикам Лопе де Вега):
Поэтому в наших дальнейших исследованиях будем придерживаться образа Теодоро из «Собаки на сене», созданного именно в русле русской драматургической школы, прозвучавшего в образе, на все века олицетворяемом для нас Михаилом Боярским. Как он хорош, когда бросает упрек Диане!
Тщеславие всегда любило господствовать над тем, что мило.
Такие реплики выходят за рамки драмы чести, делая ее еще более интересной. Теодоро «дерзит», намеренно выставляя терзания родовой чести Дианы — тщеславием. Но когда он говорит это Диане с нескрываемым опасением (а вдруг это окажется правдой?), показывая человеческую слабость, неверие в свое чертовское обаяние, в то, будто такого красавчика можно полюбить… в бесклассовом обществе победившего социализма это звучало особенно трогательно. Хотелось сразу утешить и убедить в обратном.
Вам тяжело, что мы равны.
Во мне любили вы слугу;
Тщеславие всегда любило
Господствовать над тем, что мило.
Испанский вариант слащавого «распутника и соблазнителя» вы видели, и он в подметки не годится нашему, советскому. Впрочем… все дальнейшие звездные роли из списка творческих работ Михаила Боярского… гораздо ниже и по масштабу образов, ни одна из них не тянет на драму чести.
А тут уж придется отдать должное не только творческому тандему Михаила Боярского с царственной Маргаритой Тереховой, но и какому-то сакральному влиянию Ливадийского дворца. Сей феномен пока не рассмотрен, а зря.
Ведь почти одновременно, сразу после «Собаки на сене» многие пустились разрабатывать полученный грандиозный успех…, решив, будто все дело… да хотя бы в музыке, в испанской драматургии… в сюжетах «плаща и шпаги», наконец, в «ансамбле актеров»… да даже в режиссуре. И ничего не выстрелило!
Вначале пробовали писаную красавицу Ирину Печерникову, которой вроде и царственности не занимать, а вот что-то с трудом вспоминается сам спектакль… хотя и вспоминали вроде бы… совсем недавно.
«Ревнивая к себе самой». Как оказалось, бывает и такое
6 октября 2020О, ревность, ревность! Одна из самых древних и сильных эмоций и вечная, неиссякаемая тема в литературе. Четыре столетия назад испанский монах под псевдонимом Тирсо де Молина написал около четырехсот пьес, менее ста дошли до наших дней.
Представьте себе, как могли католики-доминиканцы относиться к творчеству своего «коллеги» по ордену во времена Сервантеса и Лопе де Вега. Вряд ли они аплодировали его комедиям. Де Молину отправляли замаливать грехи сочинительства в самые захолустных испанские провинции. Но, вопреки всему, он продолжал писать и отправлять свои пьесы театрам. И ведь что характерно: монах писал пьесы сплошь о любовных интригах.
И сегодня мы предлагаем вам посмотреть одну из таких историй, поставленную в Государственном академическом Малом театре режиссером Леонидом Хейфецем. Постановка «Ревнивая к себе самой», которая была осуществлена в 1978 году, получила свое экранное воплощение спустя два года. Кладезем афоризмов, как это свойственно многим пьесам, является ироничный и откровенный в своих высказываниях слуга героя-любовника.
В фильме-спектакле участвуют Вячеслав Езепов, Олег Мартьянов, Ирина Печерникова, Николай Верещенко, Сергей Еремеев и другие актеры.
Сюжет пьесы построен на множестве чисто театральных условностей, характерных для испанских комедий «плаща и шпаги». Чтобы влюбиться без памяти, пылкому кабальеро достаточно было увидеть в церкви (где же еще) прелестную ручку незнакомки. Ох уж эти испанские страсти!..
И если вам нравятся фильмы «Собака на сене» или «Благочестивая Марта», вы получите от просмотра телеспектакля несказанное удовольствие!
Поставила «Ревнивую» в неважном виде, поскольку прямые ссылки иногда нарочно сбивают. Точнее, всегда. Относитесь к мутноватой картинке как… к радиоспектаклю.
Напомним лишь, что «испанская тема» начала 80-х для Ирины Печерниковой не закончилась.
И замечательно, что нам тут же напомнили «Благочестивую Марту»! Странно, что мы совсем о ней забыли… Ведь там практически прежний актерский состав… Никто не рассказывает, как снимался фильм, никто не ругает Маргариту Терехову за «стервозность», хотя и режиссер, и композитор те же… только вот нет Михаила Боярского с его драйвом кипения молодости, да и Лопе де Вега заменили на Тирсо де Молина… и посудите сами, что получилось!
А еще нет Ливадийского дворца и драмы чести… И это все никак не срастается.
«Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молина (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского). Съёмки фильма проходили с апреля и до конца лета 1980 года в павильонах киностудии «Ленфильм».
Фильм создан по заказу Государственного Комитета Совета Министров СССР по телевидению и радиовещанию. Телевизионная премьера фильма состоялась 6 октября 1980 года.
Режиссёр — Ян Фрид; авторы сценария — Михаил Донской, Ян Фрид. В главных ролях — Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов, Светлана Тома… Оператор — Эдуард Розовский. Композитор — Геннадий Гладков…
А не срослось! И это после поистине феноменального успеха «Собаки на сене», который и не снился нынешним… «словам пацана».
То есть, никто отнюдь не игнорировал потрясающий успех фильма «Собака на сене», о котором нынче столько легенд и сказаний. И хотелось бы «всем того же самого, и можно без хлеба». А не получилось! Неужели дело «всего лишь» в замене Лопе де Вега — Тирсо де Молина? Или Михаила Боярского на Эммануила Виторгана?..
Заметим, что приводим музыкальные комедии со счастливым концом, которые всегда с благодарностью воспринимает зритель… Но за ними не стоит реальной истории, которой все на свой лад старались присочинить другую концовку. И даже в «Благочестивой Марте» действие начинается с траура, когда у девушек убили брата, а они оплакивают судьбу его убийцы.
В мадридском доме дона Гомеса траур: во время драки на шпагах погиб сын хозяина. Виновник смерти молодого человека — дон Фелипе, в которого одновременно влюблены донья Марта и донья Лусия. Облачённые в траурные платья сёстры не только плачут из-за безвременной кончины брата, но и переживают по поводу грядущей судьбы его убийцы.
В это время отец девушек, дон Гомес, вскрывает конверт с полученным письмом: выясняется, что его давний товарищ, капитан Урбина, за годы пребывания в Индии нажил состояние в сто тысяч песо. Теперь капитан готов предложить эти деньги Марте, если она согласится стать его женой. Напомнив, что скоро в его родном Ильескасе состоится праздник, Урбина приглашает всю семью старого друга в гости.
Такое «комедийное» начало на нашей национальной почве точно не сыграть в Ливадийском дворце. Хотя вроде бы коллизия напоминает драку на шпагах Ромео и Тибальда… Но витают некоторые тонкости национального менталитета, которые не позволяют воспринимать все дальнейшее за «чистую монету». И наигранное «благочестие» главной героини воспринимается ведь и неискренностью в любви. С Марселой такая история произойти могла, а с Дианой… вряд ли.
Хотя только сейчас вспомнила песенку из этого фильма… Как я ее могла забыть?
Э. Виторган и Н. Караченцев «У нас в Испании»
Такая вот была когда-то «у нас Испания»… О высшем образовании говорить не станем при нашем Классике, сделавшей все, чтобы в стране сохранились основы фундаментального советского высшего образования. Помните, как она рассказывала о том, как в 90-х шла преподавать в неотапливаемые аудитории, где отключали электричество, когда студенты пыталась подкармливать голодных студентов?.. Ведь, в сущности, и отход от Болонской системы (трусливый и осторожный) происходил под ее давлением.
Но интересно, что в почти безмятежное советское время история «благочестивой» Марты не оставила в душе такого следа на всю жизнь, «всего лишь» потому что там не совсем правильно были расставлены нравственные акценты. И не возникло того феномена «Собаки на сене», когда барьером счастью влюбленных стоит родовая честь.
…На днях, кстати, речь зашла о таком феномене, поскольку нам внушается, будто «Слово пацана» такой феномен имеет. Ну, прямо почище, чем у «Собаки на сене», да? Хотя, как мы видим, даже «Благочестивая Марта», где чуть-чуть перепутан верх с низом, весь «феномен» выветрился… до «Интердевочки».
BRIEF: Причины «казанского феномена», который стал главной темой сериала (https://t.me/rusbrief/183783) «Слово пацана», не в многоэтажках, а во всеобщей бедности, безвременьи и бесперспективности жизни в позднем СССР. Для сравнения, во второй половине 90-х годов, на фоне улучшения экономической ситуации в Татарстане, переселение жителей коммуналок из центра Казани в многоэтажные спальные районы не привело ни к какому критическому росту преступности. Потому что у людей появилось много новых возможностей самореализации. Эпоха ОПГ осталась в прошлом. Кроме того, дети из советского среднего класса и интеллигенции попадали в группировки точно также, как и дети из рабочих семей. Об этом даже в сериале «Слово пацана» прямым текстом сказано, на примере Пальто и братьев Адидасов. @tsarofkazan
Ирина Дедюхова: Все «феномены» ищут. Такой прям «феномен», что обосраться. Потом вранье про какую-то «нищету» в Казани. Неважно! Настоящий феномен здесь в том, что ни хера это не прокатит, пока хоть чуть-чуть не заинтересует… меня. А мне это никак неинтересно, скучно и противно. И все! Шарик сдулся.
Вот где феномен-то!
Коснемся самого «феномена»! Именно по «словам пацанов» Дедюховой можно щелкнуть пальчиками, поскольку такой феномен у нее был и именно на теме трудных подростков! И это был веселый мюзикл, в котором дворовая банда подростков спасала отца девочки… который ездил «за шмотками» именно в Казань! И все они прямо на сцене решали свои проблемы. Причем, отнюдь не надуманные!
Спец по поискам «феноменов» вряд ли сможет объяснить, откуда он взял спич про «улучшение экономической ситуации в Татарстане» да еще «во второй половине 90-х годов»?.. И почему «переселение жителей коммуналок из центра Казани в многоэтажные спальные районы», которое имело место быть в 60-х и 70-х, причем, на бесплатной основе, — он приравнивает к беспределу в жилищном секторе, когда во второй половине 90-х в стране впервые появились бомжи, причем дети?..
У Дедюховой практически беспризорные дети спасают отца девочки, у которого бандиты вообще-то отнимают квартиру. А в конце этого мюзикла о нашей реальной жизни дети поют «Сон у батареи»
Однажды я заснул у батареи
В подъезде на четвертом этаже.
Мне снился сон, что стали все добрее,
И трудности закончились уже.
Правительство блюдёт о нас заботу,
Во всех киношках — дармовой сеанс,
А мама у меня нашла работу,
И ей тот час же выдали аванс.
И верил я, что станет мир добрее,
Что папа даже перестанет пить.
Как мне спалось у этой батареи!
Ой, братцы, не найдется закурить?
И мама больше сердцем не болеет,
Что за квартиру нечем заплатить.
Как мне спалось у этой батареи!
Ой, братцы, не найдется закурить?
Я восклицать, ребята не устану!
Давайте комплименты говорить!
А я, наверно, космонавтом стану!
Ой, братцы, не найдется закурить?
Про закурить, конечно, поет окончательно обнаглевший Шпынь. Потом все подбрасывают конверты вверх, посыпая зрителей деньгами. ЗАНАВЕС.
…На самом деле, я здесь все же хочу показать и доказать, насколько важен театр в нашей жизни. Насколько важна драматургия. Чтобы не было какого-то недопонимания. Чтобы тот феномен полного совпадения душевной потребности зрителя и читателя с тем, что происходит на сцене (экране) и рассматривается в драматургии, не приписывался… «Интердевочке» хотя бы. Да, по цепочке: «Собака на сене»- «Благочестивая Марта»- «Интердевочка».
Татьяна Доронина. Отрывок из статьи Белинского из — советского художественного фильма 1966 года «Старшая сестра», снятого Георгием Натансоном по пьесе Александра Володина «Моя старшая сестра».
Потому что… хотя бы потому, что именно у нас Ирина Анатольевна выступила в защиту театра Татьяны Дорониной, которая «доживала свое» на жалком пятачке, оставшемся от наваливших после «Интердевочки» Марсел.
Не станем напоминать, что получилось в результате у всех участников той истории, хотя они осуществляли свой рейдерский захват… чтобы воспитывать! О, прямо как всю дорогу у нас воспитывали в Диане «благочестивость» Марты, а в княжне Мэри вдруг разглядели жеманную ревнивицу к себе самой, которой воспитываться и не надо, она и так хороша. Мы же понимаем, что Марселы никакому «воспитанию» не поддаются.
Как тут не вспомнить эту историю перевоспитания Ирины Анатольевны! Итак, Дедюхова написала свою пьесу вместо «Рыжей пьесы» Ксении Драгунской, уже поставленной театром! Да, мы об этом «феномене» говорили не раз! Например, в цикле «В засаде», после которого Ксения Драгунская резко «исчезла с радаров», хотя вроде бы «ничего не предвещало».
Так и вспоминается замечание маститого знатока драматургии, высказанного Дедюховой по поводу феноменального успеха у зрителей спектакля «Звезды над Иссык-Кулем» (люди стояли в проходах и сидели на ступеньках, чем не мог похвастать ни один спектакль конкурса): «Мюзикл на современную тему с яркими номерами и лихо закрученным сюжетом может написать каждый! А надо писать такое…такое… чтобы оно всех воспитывало!» (см. в разделе Драматургия статью Рассказ о фестивале театров, где играют дети — «Театральные ладушки 2001»).
Забавно, конечно. Как видите выше, и на примере создать убойный мюзикл старались все, а «выстрелило» только раз! Хотя на «Благочестивой Марте» выступил Геннадий Гладков!
Однако как по цепочке «Собака на сене» — «Благочестивая Марта» — «Интердевочка» хорошо заметна цель такого «воспитания», так и в истории «современной драматургии», которая разыгралась прямо на наших глазах. Ценой за «входной билет» этой истории была наша жизнь. Понимаете, насколько важны все правильно расставленные акценты в драматургии?.. А потому что театр, как всегда отмечала наш Классик, это «мистерия духа».
И что же происходит, если Диану в такой мистерии взять, да и опустить до Марселы, приписав ей выводы и решения, которые невозможны для драмы чести по умолчанию?.. Да-да, сейчас и свяжем концы с концами той истории, билет на которую уже оплачен нашей жизнью. А то некоторые уж очень много (для неграмотных, бессовестных и бездушных) говорят о «защите чести и достоинства», слишком уж легко распоряжаясь по своему усмотрению феноменами зрительского интереса.
Дело со «Звездами над Иссык-Кулем» происходит в 2001 году, когда… по «Рыжей пьесе» уже был и фильм снят! Причем, с ведущей Марселой нашего времени — Чулпан Хаматовой, имевшей тогда культовый статус среди театральной молодежи. (И в скобках отметим, что именно для ее статуса в «Интердевочке» намеренно опустили до уровня валютных проституток всех потенциальных Диан, и прежде всего, Елену Яковлеву)
«Я вам больше не верю» — российский кинофильм 2000 года. Фильм поставлен режиссёрами Иваном Щеголевым и Мариной Сахаровой по сценарию Ксении Драгунской.
Фильм посвящён трудностям взросления недавних подростков. Действие происходит в маленьком провинциальном городе. Героиня фильма, Соня, теряет своего близкого друга — собаку Селёдку, потому что Сониной маме становится не до собаки, когда у неё появляется увлечение, милиционер Евгений. Соня отправляется на поиски Селёдки и на пустыре встречается с Аней, которая пытается покончить с собой из-за несчастной любви к преподавателю.
В ролях: Владимир Стеклов (Егор Владимирович), Чулпан Хаматова (Аня), Нина Щеголева (Соня), Нина Дворжецкая (Катя), Александр Андриенко (Декан), Василий Фунтиков (Бомж), Анна Гуляренко (Мама Сони).
Автор сценария: Ксения Драгунская; Режиссёры: Иван Щеголев, Марина Сахарова; Оператор-постановщик: Евгений Корженков; Художник: Вадим Таллеров; Композитор: Юрий Алябов; Продюсер: Рубен Дишдишян
Так что о «феномене» сериала «Слово пацана» можно и не врать про то, как «во второй половине 90-х годов, на фоне улучшения экономической ситуации в Татарстане, переселение жителей коммуналок из центра Казани в многоэтажные спальные районы не привело ни к какому критическому росту преступности«. Здесь среди главных действующих лиц (перед мамой героини) идет Бомж в исполнении Василия Фунтикова. И без этого «героя» сюжет вообще не движется. Это обязательная маска всех историй «улучшения экономической ситуации» во второй половине 90-х годов. А пьеса написана в 1998 году.
Отметим, что упоминания об этом фильме технично подтерты даже в биографии Ксении Драгунской и Чулпан Хаматовой!..
…Чего не скажешь об «Интердевочке» в биографии Елены Яковлевой, да? Но она и входит в храм отечественного театра через Плюмбум, или Опасная игра (озвучивает Анна Каменкова) 1986 года! Это и есть подоплека нашего цикла В засаде!
Но… сколько же здесь «странных совпадений»… Посмотрите на эту роль из списка Елены Яковлевой, сыгранную в Московском драматическом театре имени М. Н. Ермоловой
1988 | Проститутка—лимитчица | «Снег недалеко от тюрьмы» | «Снег. Недалеко от тюрьмы» (пьеса) | Николай Климонтович | Андрей Житинкин |
Даже фамилии перекликаются. Дело в том, что некто Александр Житинский (МАССА) «переиграл» -победу романа Ирины Дедюховой «Повелительница снов» (1997 г.) на сетевом конкурсе ТЕНЕТА-2002.
А первым редактором романа был А.Ф. Железцов, подвизавшийся в этом театре в качестве драматурга. С женскими образами, под стать проститутке-лимитчице. А его (в качестве редактора) подвели и ткнули в образ Варьки! Понимаете, это «совпадение» было не для Дедюховой, не для нас, а для участников навязывания отечественному театру и кино «образа» проститутки-лимитчицы именно для потрясающих актрис с царственным творческим потенциалом. Таких, как Елена Яковлева… как Татьяна Доронина.
Поиск новых смыслов
18 апреля 2022 г.
Интервью «Ревизора.ru» с одним из ведущих семинаров и мастер-классов Цеха драматургов – Александром Железцовым.
Александр Железцов родился в 1954 году. Выпускник Ленинградского государственного института культуры имени Н.К. Крупской 1979 года (специальность – режиссура). Драматург, автор пьес «Пятьдесят один рубль», «Забытая любовь к трем апельсинам», «Родная почва», «Стены древнего Кремля», «Красной ниткой», «Диалоги о животных». Постоянный участник фестивалей новой российской драматургии «Любимовка», участник театрального фестиваля «Диалог» (Польша) и биеннале «Новые пьесы из Европы» (Германия), один из руководителей семинара для молодых писателей Союза писателей Москвы (кинодраматургия, драматургия).
Александр Федорович, уже прошло два месяца занятий в Цехе драматургов. Что можете сказать об участниках семинара?
Главное о них уже сказали их тексты. Если говорить «вообще», то нынешние молодые авторы раньше начинают писать, они техничнее и оснащеннее своих сверстников из предыдущих поколений. Впрочем, главное, как всегда – способность и готовность авторов продолжать работу над своими, казалось бы, уже готовыми, сценариями и пьесами.
Например, короткая, но интересная пьеса Вари Кулешенко «Брянск-Север». Сейчас театры, как, впрочем, и всегда, ждут «историй любви». А у Вари как раз такая история. Начинается она, когда любовь героев уже в глубоком кризисе, но они старательно делают вид, что не замечают этого. Пьеса требует доработки, в первую очередь, для увеличения объема. И это не просто формальное требование для создания полноценного спектакля. Прописать подробно и убедительно все перипетии в развитии их отношений – несомненная задача молодого автора, просто часть профессиональной учебы.
Как видим, у нас наросла целая плеяда «распутников и соблазнителей», вполне себе порочных и соблазняющих до сих пор… полностью утратив связи с сакральными смыслами.
Замечание о «совпадении» будет неполным, если не внести кое-какие уточнения…
Повелительница снов — роман Ирины Дедюховой, опубликован в сети в 2001 году и получил широкую известность. В 2003 году роман был выпущен в издательстве Летний сад и выдвинут на премию «Национальный бестселлер»[1].
Роман был опубликован в сети в 1998 году, в год написания «Рыжей пьесы». В 2001 году Дедюхову нашли в Ижевске читатели романа и сделали все, чтобы осенью 2001 г. (после провала на «Театральных ладушках») она вышла в сеть.
Как все понимают, никак и никаким образом публиковаться в издательстве «Летний сад», а тем более, с редактором Железцовым наша с вами Классик не могла по умолчанию. Вообще и никак. Даже таким образом, как она там… «публиковалась». Тут вообще чувствуется «грозное дыхание судьбы», вроде ее обычной прибаутки «я в любых условиях и из любого места выйду к боевым позициям и сделаю все от меня зависящее». Думаю, и вы такое слышали «не раз и не два-с»… с непременными мурашками по спине.
Так вот рассказывала нам как-то Ирина Анатольевна под коньячок, как осенью 2003 года она курила с редактором Железцовым в темном московском переулке… Он «ломал сигареты и рыдал как баба» (с.). Типа он «поздравил с настоящим успехом, настоящей победой… Ага, а потом поперся к Ермоловой маргинальщину лабать про дно московских коммуналок…А меня Витька Топоров на след год попросит написать «жесткое порно»…«.
Последнее важно! Главное, что редактор от «Летнего сада» поздравил ее с «настоящей победой», плохо соображая, что «победу» у нее кто только не отнимал, но чего же она ей стоила. А к этому времени у нее уже были написаны романы «Позови меня трижды» и «Армагеддон №3». Поэтому… он не столько отнимал что-то там у Ирины Анатольевны, он у нас отнимал надежду! Лучших актрис, способных воплотить что-то выше образов проституток-лимитчиц они у нас уже отняли. Вместе с театром.
Что же тут сказать остается жизнеописателям маргиналок и проституток-лимитчиц для театра им. Ермоловой? В том темном переулке (как редактор) один из них признал безусловную Победу Дианы, хотя все победы старательно приписывали (и продолжают приписывать) Марселам.
Диана
Я вам одно сказать могу:
Теперь вы мой, навеки пленный!
И вы сегодня же со мной
Венчаетесь.
Ну и… представьте, как при таком явлении Дианы-Победительницы Теодоро бы нервно курил и ломал сигаретки в сторонке, нервно подмигивая проститутке-лимитчице Марселе?..
Говорю же, за всю это «современную драматургию» мы заплатили жизнью. Но почему же я тут пишу… (за что многое прилетает по жизни, не долетев до нашего Классика)? Да потому что в свое время, очень-очень давно прочла «Повелительницу снов». Это моментально изменило все мое мировоззрение, отношение к жизни… пониманием, что тут речь идет о моей безусловной победе и в качестве Дианы! Хотя все же понимают, что какие-то «победы» и приписываются Марселам (с «наивным» вопросом, почему же это Теодоро так жалок в «любви» к Марселе, вынужденно опустившись до ее уровня?) — чтобы отнять их у Дианы.
Ведь в отношениях с Дианой он… горд! И в нем говорит мужская честь, не позволяющая принять от Дианы внезапное возвышение: «Но я молчу, чтоб низость высоту//Не оскорбила». Поэтому по сюжету он принимает возвышение… от плута-Тристана, разыгравшего комедию. Вы же чувствуете нескрываемый сарказм там, где он напоминает Диане о прошлом — «низость — высоту»! Считает ли победившая (в результате плутней Тристана) Диана его по-прежнему… низким? Ведь победить в ней должна была родовая честь! Но Диана парирует тем, что в результате их поединка (за честь!) победила ее любовь! (Которой она не торгует, как проститутка-лимитчица!)
А вот далее… далее надо все же разглядеть, что стоит за «благочестием» Марты, за победой Марселы, за победами тех, кто почему-то сейчас подтирает эпохальную победу «Рыжей пьесы» на «Звездами над Иссык-Кулем».
Вообще… мы здесь имеем не один финал, а целых три… Поэтому историю герцогини Амальфи в английской драматургии рассмотрим как-нибудь в другой раз. Ведь там… прежде всего, выдается тайна Теодоро! А это, согласитесь, «совсем другая история».
На чем, высокое собранье,
Надеюсь, что никто, конечно,
Не выдаст тайну Теодоро,
Мы, с вашего соизволенья,
И кончим повесть о Собаке,
Которая лежит на сене.
А сейчас надо нам рассмотреть финалы… с этими «феноменами». По… по мере поступления «феноменов».
Финал с «Рыжей пьесой»
Достаточно посмотреть, как упорно у нас разыгрывается «триумф победительницы» с этой пьесой. Это же «просто феномен какой-то»!
9 янв. 2023 г. Спектакль «Рыжая пьеса» по пьесе Ксении Драгунской
Театральная студия «Стакан воды» (ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва»), г. Саранск Жанр: драма Режиссер: Владимир Иванович Шарапов
Семь лет назад Ксения Драгунская «Рыжая Пьеса»
Молодёжный образцовый театр-студия «АРГО»
13 мая 2014 г. К. Драгунская — Рыжая пьеса
Школьный театр «Норка»
16 окт. 2013 г. Ксения Драгунская. РЫЖАЯ ПЬЕСА
Образцовый Театр «На Стульях» г.Котельники
И так далее! Ну, потому что «мюзикл со шлягерами и лихо закрученным сюжетом» может написать каждый, а надо, чтобы такое «воспитывало»! И далее получаем этот «лихо закрученный сюжет».
Заметим, что основной «триумф» почему-то приписывается «Рыжей пьесе»… накануне Расстрела на Институтской и сразу после него (это когда всем уже понятно, что снайперы были из Моссада).
Далее… вообще интересно! Последняя часть цикла В засаде (где рассказывается и история противостояния двух пьес) вышла в январе 2021 года.
В ЗАСАДЕ. ЧАСТЬ VI
…И вот когда уж прошли наиболее важные исследования мистической стороны важного отрезка нашего бытия с переходом в эру Воздуха, да и в целом… в момент становления в целой эпохе Водолея, самое время вернуться к театральной теме, которую мы вовсе и не выпускали из вида с самого начала.
Напомню, что лично мое сотрудничество и становление в «Литературном обозрении» началось с цикла «Театральное», когда пыталась систематизировать свои мысли и чувства… точнее, как-то соединить впечатление от большого драматического искусства советского периода — и то, что началось… наверно, будет точнее сказать, обнаружилось, когда я повела в театр своего ребенка. И там уже… пошло по нарастающей!
Здесь придется объясниться, что в 2001 году я прочла на сайте Григория Заславского статью Рассказ о фестивале театров, где играют дети — «Театральные ладушки 2001». Ну, это когда нашу ИАД дружно прокатили с ее драматургией. Но каково же было мое удивление, что потом на «взрослой сцене» полезло все то негативное, отмеченное в ее давней статье, что тогда при ней обкатывалось на детях. Там уже и в античности выделялась… нетрадиционная ориентация, уже было вполне некрофильское отношение к Великой Отечественной войне («а детей убивают!»), попытки возродить тягомотину «шестидесятников», проживших свою «жизнь замечательных людей»…
Однако у всех присутствовавших на «Театральных ладушках» драматургов, режиссеров, театральных журналистов тогда неожиданно оказался выбор. Для меня совершенно очевидно, что с этим выбором было все непросто. К нему достаточно просто отнеслись сами театральные деятели, бездумно бросив фразу, будто «написать мюзикл для подростков с лихо закрученным сюжетом, на современную тематику, со шлягерными номерами»… типа «может каждый», а вот «надо, чтобы спектакль чему-то учил«. При этом под «учением» явно подразумевалось нейро-лингвистическое программирование.
Сразу после этого сбежать «с концами» Марсела-Драгунская не могла. Но типа… нас ведь «никто не читает, верно? Однако пришлось и почитать! Это циклы Маньячное и Казань экзистенциальная.
Поэтому (перед рядом последовавших событий) Ксюша резко «исчезает с радаров» 1 июля.
Ксения Викторовна Драгунская (20 декабря 1965, Москва — 1 июля 2021, Москва) — российский драматург и прозаик: сценарист, детский писатель, искусствовед. Член Русского пен-центра, член Союза театральных деятелей РФ, секретарь СТД РФ (с 2011 по 2021), председатель комиссии по драматургии СТД РФ (с 2010 по 2021). Дочь писателя Виктора Юзефовича Драгунского и родная сестра писателя Дениса Драгунского.
Как вы понимаете, этот «Русский пен-центр» — сплошные агенты Моссад, которых нынче уклончиво именуют «иноагентами». Так ведь сразу не скажешь, это нам можно на голову моссадовское дермо вешать! Извините, сорвалось.
Отметим главную моссадовскую эпитафию велой драматургине от Моссад. Естественно, она принадлежит Николаю Коляде, моссадовскому «драматургу», протаскивавшему через подставных лиц и «литературные мистификации» всяких «голых пионерок». Да-да, тот самый.
Ксения Драгунская. «Как выплакать тебя из сердца, скажи?»
Умерла Ксения Драгунская, сценарист, драматург, искусствовед, автор десятка книг и более тридцати пьес, идущих во множестве театров России и за рубежом. Она была удивительным человеком — щедрым, радостным, добрым, страстно любящим жизнь. Ее уход, такой внезапный и несправедливо ранний, стал для многих ее читателей и друзей личным потрясением. В память о Ксении Драгунской «Сноб» публикует эссе драматурга и режиссера Николая Коляды
Сразу завершим попутный финал этого Коляды… типа тоже ведь «финомен», стал «хитом 2022″… А вы и не знали!
Финал из цикла «и тогда за ними пришла Дедюхова». А они были почему-то уверены, будто она не придет! Да она же уже победила!
Николай Коляда: «На тех, кто поет по-украински, сейчас пишут доносы, а у нас главный герой — хохол»
12 октября 2022, 17:59
Михаил СтарковСпецоперация на Украине отрезала Коляда-театр от гастролей и постановок в Европе. Коллеги из других стран требуют, чтобы Николай Коляда публично осудил действия российской власти. Сам он говорит, что задача режиссера — рассказывать с театральных подмостков истории о добре и зле.
Николай Коляда создал фабрику по производству пьес — за два десятка лет он написал их 140. По словам драматурга, его целевая аудитория — женщины бальзаковского возраста в Екатеринбурге, Москве и за границей, где театр дает представления. Зрителей в Европе теперь станет меньше — Национальный Моравско-Силезский театр в Чехии отказался ставить пьесу «Тутанхамон», а польский театр имени Выспяньского в Катовице (самый крупный в Силезии) снял с репертуара «Женитьбу» в постановке Коляды. Гастролей в Европе тоже пока не будет, но есть шанс, что репертуар театра заинтересует китайцев. Они уже звали мастера читать лекции в университете — остался последний шаг.
Театр на гастролях
— Почему вы ушли из социальных сетей? Раньше мы читали там новости о вашем театре, а сейчас не знаем, что у вас происходит.
— В феврале, когда началась вся эта история, я был в Египте — дописывал второе действие пьесы про Тараса Бульбу. Поехал, чтобы отдохнуть на свежем воздухе и написать вторую книгу рассказов. Весь тираж первой — «Бери да помни» — разошелся со свистом. Но с 24-го числа я уже не мог работать. Читал новости с фронта, ложился на кровать и смотрел в потолок. Даже к морю не ходил. В социальных сетях от меня стали отписываться друзья из Польши, Германии, Словении, Франции.
Он тут, кстати, напоминает всем, что именно он «создал фабрику по выпуску пьес». Запомним это! Потому что не только «голая пионерка», но и «пьеса» про ИГИЛ, не говоря о гомосятине «все оттенки голубого»… как и многих других «сценариях» — вышли из этой «фабрики».
А вы думали, что это «просто драматургия такая»?..
Какая, собственно, «просто драматургия»… и без нас разобрались летом прошлого года.
04 мая 2023 г. Лауреата «Золотой маски» задержали за оправдание терроризма в спектакле
Авторов получившего «Золотую маску» спектакля задержали за оправдание терроризма
Дело спектакля с «Золотой маской»
Авторы спектакля «Финист Ясный Сокол», рассказывающего о судьбе женщин в Сирии, режиссер Евгения Беркович и сценарист Светлана Петрийчук, задержаны. Их подозревают в оправдании терроризмаЕвгения Беркович (Фото: ebberkovich / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)))
Режиссера Евгению Беркович задержали в качестве подозреваемой по делу об оправдании терроризма, сообщила в соцсетях актриса Юлия Ауг. Адвокат режиссера Юлия Трегубова подтвердила РБК, что Беркович задержали как подозреваемую.Ауг со ссылкой на супруга Беркович Юрия Шехватова сообщила, что Беркович задержана по делу спектакля «Финист Ясный Сокол» — она была режиссером и сценаристом этой постановки. Об этом же рассказала в соцсетях и мать Беркович, известный петербургский филолог и активист Елена Эфрос: «К нам домой пришли с обыском. На Женю заведено уголовное дело из-за «Финиста». «Оправдание терроризма».
Спектакль «Финист Ясный Сокол» поставлен по пьесе Светланы Петрийчук. В нем рассказывается о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. Петрийчук также задержана, сообщила Юлия Ауг со ссылкой на ее мужа. По его словам, Петрийчук задержали в московском аэропорту Внуково.
05 мая 2023 г. СК попросил арестовать Беркович и Петрийчук по делу о спектакле про жён исламистов
Представители Следственного комитета РФ ходатайствовали об аресте петербургского режиссёра Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, обвиняемых в публичном оправдании терроризма (ст. 205.2 УК РФ).
О том, что следователи попросили взять режиссёра и драматурга под стражу, 5 мая со ссылкой на пресс-службу Замоскворецкого суда сообщает ТАСС. Поводом для преследования стала созданная ими постановка «Финист Ясный Сокол», рассказывающая о женщинах, решивших выйти замуж за представителей радикального ислама после виртуального общения и уехать к ним в Сирию.
Как писал «ДП», накануне у родственников Евгении Беркович прошли обыски. О визите силовиков сообщила мать режиссёра, правозащитница Елена Эфрос, также эту информацию подтвердил депутат петербургского Законодательного собрания (ЗакС) Борис Вишневский. В главном управлении СК РФ по Петербургу запрос о проведении следственных действий адресовали в Москву.
В прошлом году спектакль «Финист Ясный Сокол» стал номинантом театральной премии «Золотая маска» за лучшую работу драматурга и костюмы: наградами отметили Светлану Петрийчук, написавшую сценарий, а также костюмера Ксению Сорокину. Ранее Светлана Петрийчук называла постановку «одной из самых важных и сложных работ последних лет».«Мы взяли очень непростую тему, в которой максимально трудно подключиться к героям, понять их, посочувствовать, разобраться… И всё для того, чтобы понять: чего же так не хватает человеку, женщине, что она готова поставить на карту абсолютно всю свою жизнь, поверить даже не мужчине, а картинке на экране, и рвануть за тридевять земель искать своего Финиста», — объясняла драматург.
Евгения Беркович в свою очередь отмечала, что, создавая спектакль о женщинах, которые слепо верят в «настоящую любовь» с исламистами, они попытались «сойти с позиции осуждения»: «Конечно, кончаются такие истории совсем не свадьбой. Однако мы попытались сойти… с точки «самавиновата» и исследовать этот архетипичный сюжет, убеждение, что только выстраданное является чем-то настоящим».
Ранее «ДП» рассказывал о жительнице Петербурга, которая могла бы стать одной из героинь вышеуказанного спектакля. Уехав в Сирию за возлюбленным, женщина родила двух дочерей и по итогу вместе с детьми оказалась в лагере «Аль-Холь» для беженцев. Минувшей зимой мать петербурженки обратилась в суд с просьбой подтвердить факт рождения младшей внучки на территории Сирийской Арабской Республики, чтобы эвакуировать её в Россию: несовершеннолетние обитатели «Аль-Холя» живут в антисанитарных условиях, не могут получить медицинскую помощь, качественное питание, образование и должный уровень социализации.5 мая 2023 г. От ИГИЛ* до феминизма. Что именно потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол»
6 мая 2023 Евгения Беркович арестована за режиссуру спектакля, который оправдывает терроризм.
Сергей Стиллавин: Драматурга этой пьесы Светлану Петрийчук поймали в аэропорту «Внуково».
Евгения Борисовна генетически была обречена на скандал: бабушка и мама были правозащитницами, то есть не в ладах с советской властью, поэтому Женя публично поддерживала общество «Мемориал» (ликвидировано как иноагент), а в прошлом году вышла на пикет как нетвойнист.
Папа Жени, Борис Львович, поступил по-мужски мудро — уехал в Израиль, но по женской линии нашей героине передалось упрямое желание бороться с большинством.
В итоге режиссёр докатилась до темы наших баб, которых развели ближневосточные террористы и в роли жён погнали в пылающую Сирию.
Беркович считает, что открывает нам глаза на новых декабристок? Но нам плевать на нескольких баб, которых уболтали сладкими восточными сказками!
Гораздо актуальнее сделать спектакль о тёлках, которые любят жариться с турками и египтянами в отелях. Но найдётся ли у женщины-режиссёра мужество осудить блядство?
Ага, у женщины Дианы в «Собаке на сене» нашлось мужество осудить блядство Марселы, за что она и получила… С этого пьеса начинается, между прочим. И она точно не про Беркович или Драгунскую.
Но тут надо вставить финал «Рыжей пьесы», против которого все и началось! Теперь понимаете, что этот финал моссадовские бляди навязывали… Варьке из «Повелительницы снов»!
Вот поэтому Драгунская по-быренькому и съеблась сразу после колумбайна в Казани… перед колумбайнами в Перми!
И у нас после «Слова пацана» (03.12.2023 г.) идет разбор «Девочки с ружьем» (07.12.2023 г.). В колумбайне в гимназии Брянска сразу попытались ответить на вопрос Дедюховой… к «Рыжей пьесе»!
Откуда девочка взяла оружие? Откуда? Хотите сказать, что раз все бандиты оружие в Ижевске покупают, так оно у нас здесь девочкам раздают? Это что за свинство, мать-суку вашу за ногу?
Напомним, что там сразу сообщили, будто убитая девочка принесла винтовку, взятую у отца, в… тубусе.
БЕКАС-3 (16Х70) С ДОП. СТВОЛОМ КОМИССИЯ
Ирина Дедюхова: Молодцы, мальчики! Бить надо эту моссадовскую гавнятину! Это поганая некрофилия.
И то, как сразу вдруг замолчали о брянском колумбайне… свидетельствует, что режиссеры-постановщики от Моссад попали пальцем в небо.
Но именно колумбайн в Брянске — это финал с «Рыжей пьесой». Точнее, определение ИА всего перечисленного как некрофилии.
Финал с «феноменом» Слово пацана
Ну, мы достаточно разбирали этот «феномен». Смешно, когда «Благочестивая Марта» с музыкой Г. Гладкова такого феномена не имеет (на фоне феномена «Собаки на сене»), а это «жалкое ничтожное зрелище»… имеет.
Просто одна короткая заметочка в качестве финала! О… у нас в Телеге эту заметочку аккуратненько подчистили… А ВКонтакте она уже выглядит… более цивильно.
Юлия Пересильд рассказала, сколько зарабатывает ее дочь Анна после «Слова пацана». Актриса считает, что дочка уже превзошла ее успех
14-летняя Анна Пересильд, дочь 39-летней актрисы Юлии Пересильд и 72-летнего режиссера Алексея Учителя, сыграла одну из главных ролей в рейтинговом сериале о криминальных молодежных группировках Казани конца 80-х — девушку Айгуль.
В интервью Светлане Бондарчук в ютуб-шоу «Света вокруг света» Юлия Пересильд заявила, что Анна стала намного популярнее своей мамы. За один рекламный пост в запрещенограме Пересельд запрашивает 220 тыс рублей, а ее дочь Анна — 420 тысяч.
«Запросы по мне – 220 тысяч, запросы по Ане – 420 тысяч. Я говорю: «Я зачем в космос летала, Аня?» Мы смеемся дома. Как изменилась ваша жизнь после космоса? Конечно, изменилась, внутри меня. Внешне – не особо. Эмоционально, философия жизни другая. Очень скучаю по космосу, но еще раз бы не полетела. Это очень большой стресс для близких. Вот с Аней Пересильд мы идем по торговому центру. Идут подростки: «Айгуль!» До трех ночи звонят мне, Ире, пиар-директору: «Але, здравствуйте, а Айгуль можно к телефону?»» , — рассказала актриса.
Юлия рассказала, что дочь уже снимается в новом проекте. Пересильд отметила, что оценивает талант Ани не как дочери, а как коллегу.
«Это очень хорошо. Ты играешь как большая артистка, не зная инструментов. Видимо, очень внимательно слушая режиссера талантливого, который умеет работать с артистами. Ты его так поняла и почувствовала, что очень точно выполняешь задачи. Это, в хорошем смысле, скупо по игре, очень всё внутри. Я, правда, в восторге», — процитировала Юлия свой разговор с дочерью.
Кстати, младшая дочь Пересильд тоже уже дебютировала в кино. Мария в 6 лет снялась в фильме «Цой», а затем в «Императрице».
Это в старой трактовке скопировано. Фраза с рубликами не удалена, там шваркнули только по «запрещенному Инстаграм» . Видимо, пошла большая затирка откровений нашей «космонавтки». Далее рублики пытаются перевести в число запросов в Яндексе.
Пересильд о том, что дочь обогнала ее по популярности: «Я зачем в космос летала? Надеюсь, у Ани не слетит крыша»
Роль Айгуль в популярном сериале «Слово пацана» принесла Анне Пересильд всероссийскую известность. Девочка в одночасье стала звездой телеэкранов, затмив собственную мать, которая летала в космос ради съемок «Вызова». 39-летняя Юлия Пересильд рассказала, насколько стала знаменита ее дочь. Актриса утверждает, что сверстники не дают девочке прохода в общественных местах, воспринимая ее, как героиню сериала. «Мы идем по какому-нибудь торговому центру, навстречу подростки: «Айгуль, Айгуль!» До трех ночи звонят мне, PR-директору Ире, моему директору Наташе: «Алло, здравствуйте, Айгуль можно к телефону?» — делится тяжелыми буднями мама взлетевшей звезды.
Впрочем, не только надоедливые поклонники беспокоят звездную маму. Юлия признается, популярность дочери настолько высока, что по количеству запросов в поисковых системах младшая Пересильд лидирует с отрывом в два раза. «Запросы по мне — 220 тысяч. По Ане — 420 тысяч. Я говорю: „Я зачем в космос летала, Ань?“ Мы смеемся дома», — шутит Юлия.
Актриса боится, что слава сыграет плохую шутку с Анной. Резкий карьерный взлет для подростка может обернуться звездной болезнью, уверена исполнительница главной роли в фильме «Вызов». Юлию недуг обошел стороной, поскольку пришлось много потрудиться ради общественного признания. «После таких ролей… Это ящик Пандоры, и мы его открыли. Надежда только на ее сознательность и на то, что не слетит крыша от всего этого. Это же безумный успех, который упал на девочку, которой всего 14. Не каждый взрослый такое выдержит», — переживает артистка.
К слову, Юлия оценивает работу Анны очень высоко. Актриса уверена, Жоре Крыжовникову удалось раскрыть талант девочки. Более того, по словам старшей Пересильд, сниматься в картине любого другого режиссера она бы не позволила. «Слава Богу она была в руках человека, с которым я много-много лет знакома. Я знаю, что у него гениальное чувство вкуса, оно всегда таким было. Я знаю, что он очень талантливый человек и не обидит Аню», — отметила звезда.
Видите? Никаких рублей, одни «запросы». Но стеночка-то осталась! Причем, от 8 января! И это — из интервью Персильдихи — Светлане Бондарчук. Так что начните стирать здесь. И лучше, вместе со всеми упомянутыми.
Поскольку тупая Света Бондарчук берет там интервью у еще более тупой космонавтки, которую по умолчанию не интересуют «запросы в Яндексе» (который Яндекс перестал их публиковать с момента прихода туда шулера просмотров и посещаемости Игоря Ашманова, там публикуется число страниц, которые можно налабать и с помощью ИИ, дура!). Ну, ви же понимаете, что эти две дамочки отлично знают, что будут иметь столько просмотров, сколько по-блядски (и за чужой счет) сами себе нарисуют. Об этом, кстати, и речь с «феноменом»!
Поэтому они и смеются, что молодая Персильд отмывает крипты больше, чем ее мамаша: «По рекламе запросы по мне 220 тысяч рублей. По Анне — 420 тысяч рублей. » Все просто, поскольку это бабло, а не какие-то там ворованные просмотры.
Доход Айгуль, «Симулятор чушпана»: последние новости сериала «Слово пацана»
В Steam объявили о выходе игры по мотивам сериала «Слово пацана»
8 января 2024 в 21:05
Актриса Юлия Пересильд рассказала, что роль в сериале «Слово пацана» позволила ее дочери резко увеличить доходы от рекламы. Сколько зарабатывает исполнительница роли Айгуль, почему поклонники без остановки названивают исполнителю роли Зимы Льву Зулькарнаеву?
Сколько зарабатывает Анна Пересильд
В интервью Светлане Бондарчук актриса Юлия Пересильд рассказала об огромном успехе, который приобрела ее дочь Анна после съемок в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте». По словам матери, 14-летняя исполнительница роли Айгуль берет за рекламу вдвое больше нее.
«По рекламе запросы по мне 220 тысяч рублей. По Анне — 420 тысяч рублей. Я спрашиваю: „Я зачем в космос летала, Ань?“ Мы смеемся дома» — рассказала Пересильд.
По словам актрисы, она оценивает работу Анны в фильме как работу «коллеги, а не дочери». Юлия Пересильд считает, что роль Айгуль была очень тяжелой для молодой актрисы, поскольку она «все пропускала через себя». Также она рассказала, что у дочери появилось огромное количество поклонников, которые звонят ей даже ночью — и она не может понять, как им удается достать ее мобильный номер.
Самое смешное, что здесь и заголовок оставлен «Сколько зарабатывает Анна Пересильд». Не о просмотрах и рейтингах идет речь… а о том, сколько стоит эта 14-летняя девчушка. То есть… мамаша вышла откровенно дочерью торговать. Нормально!
„Я зачем в космос летала, Ань?“
А вправду, зачем? Ну, как летала, так и летала… Однако по нормальной драматургии в Космос должен был полететь Шпынь, а не Марсела-Персильд, которой соврать и прочее — «два байта об асфальт».
Я восклицать, ребята не устану!
Давайте комплименты говорить!
А я, наверно, космонавтом стану!
Ой, братцы, не найдется закурить?
Вот сейчас они там и поимеют «популярности» в рублях именно от Шпыня. Это ведь их Шпынь шпыняет на счет бабла! Потому что они решили переписать жизнь и судьбу уже созданного образа, для начала украв его триумф и феномен.
Под самый конец (этой публикации, поскольку выдохлась окончательно на этих финалах давней постановки «Собаки на сене», ведь и появление нашего Классика — тоже следствие той постановки в Ливадийском дворце) приведу последний финал (хотя еще несколько на подходе).
Финал с «поганой некрофилией»
Что же стоит за каждой Победой Дианы, подло украденной Марселой? Некрофилия!
Итак, осенью 2003 г. Александр Железнов вдруг воочию сталкивается с Ириной Анатольевной , получив ответ на все искания «интердевочек» в драматургических образах. Но перед этим, в августе 2003 г. «профессиональное жюри» (внезапно самопровозглашенное Александром Житинским с подачи сами знаете кого) сетевого конкурса «ТЕНЕТА-2002» приписало честно завоеванную победу «Повелительницы снов»… какому-то «неизвестному писателю» с гавнищем «Санкья». Ну, вы догадываетесь о чем речь, это дело потом открывает и все финалы с Татьяной Дорониной, с дурацкими стишками в журнале «Пионэр» и многим другим, на чем останавливаться как-то недосуг.
Удивительным образом всех там обхаживают выходцы из странного «проекта» ОГИ-пироги. Потом следует много «общественных постановок»…А из башки никак не выходила фраза, сказанная ИА очень-очень давно как раз об этом конкурсе… То есть, о поездке в августе 2003 года в Москву…
Знаешь, я увидела… людоедов! Они все боялись на меня смотреть, потому что у меня на людоедов начинает дрожать верхняя губа, я ничего сделать с собой не могу! Я говорю, а а губа дрожит, как у волка… Я даже Ольге Ляшенко сказала, что хорошо, что они нас с собой в это ОГИ-пироги не взяли, потому что точно там будут жрать человечину…
Это некрофилия и людоедство! Где пошла некрофилия, там каннибализм в каждом «ритуале»! Вот увидишь, это еще вылезет! Не понимаю только, зачем они-то полезли в литературу драматургию… ведь им с самого начала должно было понятно, что именно у людоедоев здесь никогда не получится создать образ даже самих себя.
Не знаю, может им было и непонятно именно это. Может, они хотели именно свой образ подправить. На худой конец, слетать в космос, как слетала Персильд. Или получать за рекламу столько, сколько получает ее дочь-подросток. Но даже не удивилась, когда мне напомнили (от кого не ждала) о финале людоедского «литературного проекта», снабжавшего пирожками разных «протестующих».
[ НЕБОЖЕНА ] Если помните, был такой ресторатор и либеральный активист Алексей Кабанов. 31 декабря 2012 года он поругался с женой, задушил ее зарядкой от айфона, расчленил в ванной и потихоньку выносил на улицу. Через 3 дня после убийства он в фейсбуке обратился к друзьям-активистам и попросил помочь в поисках жены, которая якобы ушла из дома и пропала. Только вот оперативники заглянули в «Шкоду», которую он одолжил у друзей, а там — пакеты с женой. Он еще цинично заявил, что расчленил ее «как барана». Сотни волонтеров прочесывали местность, клеили объявления. Кто-то якобы видел жену в Петербурге.Кабанов был шеф-поваром культового кафе «Проект О.Г.И.» в подвале усадьбы Головиных в Потаповском переулке. Помню, там концерты проходили интересные, богемное такое было место начала нулевых.
Общие знакомые говорят, что Кабанов вышел в конце прошлого года по УДО, собирается в Израиль. А дети его какое-то время жили в Донецке у родственников. Он, разумеется, лишен родительских прав.
Никто не пробовал у такого…пирожки? Никто не соблазнился?.. А когда «Повелительницу снов» предавали ради некрофилии, ведь ехали на «поминки Дедюховой», верно? Думали, что тогда и будет финал? О, нет! Ваш финал отражен в той фоточке, где этот Кабанов стоит в мрачном помещении «кухни», а мы соображаем, сколько же трупов через нее прошло…
Да и… это же тоже… такой себе… «чисто литературный» поворот! Хороший мюзикл ведь может сочинить кто угодно… начиная с людоеда… если иметь в виду Мюзикл Стивена Сондхейма и Хью Уиллера «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».
Ну и не хотелось бы заканчивать тему… так. Но придется! Ведь финал «Собаки на сене» — откровенный призыв не становиться людоедом своему ближнему. Потому что… это путь — «не позитивный и не этичный!» (с.)
Да и с такого упоминания будет куда проще и естественнее перейти к английской драматургии.
Читать по теме:
1 comment
Великолепно!