…Вполне понимаю недовольство ИАД, которой перекрыли все возможности получить «обратный отклик», переведя все рейтинги, комментарии, число просмотров… на платную основу функционирования транзитных офшорных счетов и криптовалютных кейсов. С другой стороны, реакция все равно просматривается, в особенности, от тех, кого она касается напрямую.
К тому же… так и тянет поинтересоваться, как это каждый раз делает ИАД (с милым почти ленинским прищуром): «А в целом… понравилось?» Так и тянет спроить, понравилось ли кататься за чужой счет и на чужой шее, изображая из себя «блогеров» и «медийных фигур», всячески принижая основной источник трафика, контента и этих самых «смыслов»?.. Мало того, что все только обрадовались, когда такое вывалило в Израиль или Мексику… Но и к те, кто обратно приперся… типа к своей ворованной «известности», особого не вызвали.
Ну, форменный «Вишневый сад»! Хоть бы в школе с содержанием ознакомились, перед тем, как разыгрывать одну и ту же пьеску.
Действие начинается весной в имении Любови Андреевны Раневской, которая после нескольких лет проживания во Франции возвращается со своей семнадцатилетней дочерью Аней в Россию. На станции их уже ждут Гаев, брат Раневской, и Варя, её приемная дочь. Денег у Раневской практически не осталось, а имение с его прекрасным вишнёвым садом в скором времени может быть продано за долги. Знакомый купец Лопахин рассказывает помещице свой вариант решения проблемы: он предлагает разбить землю на участки и отдавать их в аренду дачникам. Любовь Андреевна сильно удивлена таким предложением: она не может представить, как можно вырубить вишнёвый сад и отдать своё имение, где она выросла, где прошла её молодая жизнь, и где погиб её сын Гриша, в аренду дачникам. Википедия
Вот и эти… Здесь вдрызг проигрались в свои игрища, там особо никому не пригодились… Поездили и вернулись. Срамота.
Я, собственно, о том, что тоже вынуждена собирать отклики-приветики через всякую околесицу… А перед тем, как рассмотреть эти «отклики», полученные каким-то окольным путем, напрямую как бы и не относящиеся к поднимаемым темам (они ведь никому и неинтересны, кроме нас, да?), все же сделаем уточнение… относительно «поднимаемых тем». Ну, чтобы вкратце напомнить, с чего все это началось. А потому что достало! Потому что сил больше нет терпеть это неграмотное никчемное быдло, корчившее тут из себя «деятелей культуры», являясь обычным заполнением корпоративов при очередном воровском общаке и криптовалютными кейсами.
19 мая 2022 г. Завкафедрой МГУ Засурский объявил, что оставил свой пост и покинул Россию
Российский журналист Иван Засурский спустя 16 лет покинул должность завкафедры МГУ и уехал из страны. Об этом он написал на своей странице в Facebook (соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ).
Он объяснил причины отъезда стремлением поиска единомышленников и способов продвижения вперед с миссией в области климатических коммуникаций. По его словам, он пытался на встречах СПЧ с Владимиром Путиным представить свой доклад о климате, но ему не давали возможности.
Ранее сообщалось, что журналист и знаток клуба «Что? Где? Когда?» Ровшан Аскеров заявил, что не собирается возвращаться в Россию. Сейчас он живет в Азербайджане, а в России, как он считает, его ничего не ждет.
До этого глава комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская заявила, что представители творческих профессий, которые негативно отзываются о России, ее президенте и гражданах, должны быть внесены в реестр иноагентов.
Политик подчеркнула, что это ее личная позиция, сама инициатива еще не выдвигалась. При этом она не исключила, что данное предложение может быть воспринято как радикальное. Она также добавила, что речь идет не о всех, кто покинул Россию, а о тех, кто годами с ненавистью отзывается о стране. Подробнее
Хотелось бы тоже откликнуться на продвижение мадам Ямпольской на культурной ниве. Поскольку задралоэто вопиющее бескультурье функционерок, изображающих из себя ниболее драгоценный вклад в общую культуру. В конце концов, помимо того, кто у нас этот завкафедрой и журналист, если любое чудо в перьях из Дома-2 строит нынче «блогера» без всякого образования, да вдобавок песенки распевает в спектакле «Чудесный грузин»… и т.д., и т.п.
Но кто такая эта Ямпольская? Одно то, что все проблемы с культурой и нравственностью решает наш Классик, а Ямпольская настолько тупая, ничтожная и некультурная, что не стыдится получать бабло за свое содержание «на культуре». И еще выходит с заявлениями «к народу» по поводу сбежавшего заведующего кафедрой жрналистики. А вообще-то с Ямпольской требуется ответить, как при ней у нас культурв дока илась до такой срамотени? И жрада эта Ямпольская не заработанное, ворованное на культуре, завкдомрне сособная что-либо в эту культуру вложить, вполне довольно для подробного отчета за себя и свое содержание.
А то работают и поддерживают культуру одни, а получают за это всякие бегунцы-завкафедрами и ямпольские, да еще имеют наглость вылезать на общественную сцену в качестве «культурных» уж совершенно по распроплятскому поводу (парон за мой французский, у меня дачи под Ментоной не было). Если у Ямпольской репа совсем не варит, так сидела бы молча, как раньше. Раньше ведь помалкивала и жрвлв, изображая самую культурную в думе. Вот и дальше светиться не следовало.
Любовь Андреевна. Уедем — и здесь не останется ни души…
Лопахин. До самой весны.
Варя (выдергивает из узла зонтик, похоже, как будто она замахнулась).
Лопахин делает вид, что испугался.
Что вы, что вы… Я и не думала.Трофимов. Господа, идемте садиться в экипажи… Уже пора! Сейчас поезд придет!
Варя. Петя, вот они, ваши калоши, возле чемодана. (Со слезами.) И какие они у вас грязные, старые…
Трофимов (надевая калоши). Идем, господа!..
Гаев (сильно смущен, боится заплакать). Поезд… станция… Круазе в середину, белого дуплетом в угол…
Любовь Андреевна. Идем!
Лопахин. Все здесь? Никого там нет? (Запирает боковую дверь налево.) Здесь вещи сложены, надо запереть. Идем!..
Аня. Прощай, дом! Прощай, старая жизнь!
Трофимов. Здравствуй, новая жизнь!.. (Уходит с Аней.)
А что «Вишневый сад»? Да кто его только не рубит… И ведь ни одной мысли в башке… элементарно нравственной (хотя бы на детсадовском уровне), чем же они тут занимаются! Поголовно при этом будучи уверенными, что стоит им «забабахать» осточертевший всем с совка «Вишневый сад», так они уже и в культурку вписались… «золотыми буквами».
А то, что совок давненько закончился, все сделанное там пошло разворовано и загажено, а у нас продолжается обязаловка с «Вишневым садом», а к нему в приложение идет из области «ни на звезду, ни в Красную армию», — им-то и подумать… нечем. Они ведь ничего типа «такого» не хотели! Они искренне считали, что им приказы спускаются «изображать» не из банального садизма, а типа чтобы… даже вот сразу и причину этого не придумаешь. Но все же понимают, что профессия у них такая — за ворованным баблом на брюхе ползти. Они же не виноваты, что у нас нынче вся культура — хорошо знакомая с советского фольклора «прачечная-срачечная».
Это я к тому, что отдельно придется ответить нашей главной подписчице, которая не признается в этом, поскольку играет свой «Вишневый сад» в качестве «сенатора»… что, согласитесь, даже во времена Антон Палыча было бы неслыханным хамством.
А тут… освоили Космос, атом.. станки с ЧПУ… вдруг взяли, порубили все к чертям собачьим как тот «Вишневый сад» и начали такое вот за «сенаторов» принимать. Впору всяким отъезжающим актрисулькам всем в лицо напоследок плюнуть.
25 мая 2022 г. Матвиенко предложила не устраивать охоту на ведьм против критиков спецоперации
Она прокомментировала инициативу сенатора Павла Тараканова в отношении деятелей культуры
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала коллег не устраивать охоту на ведьм в отношении деятелей культуры, заявивших о несогласии с российской спецоперацией на Украине. По словам Матвиенко, это самое плохое, что может быть, передает ТАСС.
«Я думаю, что само общество дало ответ, реакция общества дала ответ на поступки некоторых людей», — отметила спикер.
Так она отреагировала на инициативу сенатора Павла Тараканова, который предложил запретить тем, кто выступал против спецоперации, занимать госдолжности и работать на проектах с госучастием.
Такое ощущение, будто Раневская, на ночь глядя, мужа вспомнила. Муж у нее «страшно пил», а посему умер… от шампанского.
Уж не знаю, с чего там возбудился «сенатор» по фамилии Павел Тараканов, но он не слишком возражал, когда эта сенатор Раневская устроила всем «отрыв» с гвоздями, перепутав гвозди с саморезами (14.04.2022 г. Матвиенко удивилась, что Россия не производит гвозди). Хотя о том, что все кустарные западные технологии, снятые с советского производства еще в 60-х, вводятся намеренно агрессивно, т.е. с комплексом «фирменных» аксессуров, вплоть до саморезов (производство которых «фирмачи» передают в Китай), — писала отнюдь не Матвиенко, а Дедюхова в самом начале нулевых.
И про «охоту на ведьм» наша главная подписчица узнала из статьи 2011 года — Охота на ведьм, это когда после полостной операции и уничтожения четырех компьютеров Дедюхову просто уничтожали уже чисто физически. Чтоб потом на ее «экстремизм» списать взрыв военного склада под Ижевском. Но Матвиенко как раз тогдакарьеру делала на «сосулях», ей было некогда. А тут прямо за живое взяло! Хотя после этой статейки всем «сенаторам» уже как-то сложно доказывать, будто они что-то вообще понимают в общепринятой человеческой культуре. Особенно, в имперской, большой русской прозе… в исконном традиционном искусстве, так сказать. Ну, которое хоть как-то отвечает целям и задачам искуства… и тем местом, которое к брусчатке на Красной площади не приколачивают.
Речь-то, как все понимают, идет не о «Рашке-говняшке», не о плагиате… где тоже, знаете ли, отчего-то никому не зачлось длительное торчание «при культуре». А потому что вокруг идиотов давно нет! Как утверждает та же Дедюхова, все идиоты вымерли еще к началу нулевых. А сейчас остаются… «продвинутые», прекрасно осознающие, чем занимаются на самом деле.
Вот как совсем недавно все эти отъезжающие замечательно делили бабло «на культуре».
Диван для распределения ролей…
Государственный фонд кино определил кинокомпании, которые безвозмездно получат бюджетную поддержку в размере 1,8 млрд рублей. В этом году государство профинансирует из бюджета проекты тех же восьми крупнейших кинокомпаний, что и в 2015-м, сообщил газете «Ведомости» управляющий директор фонда Антон Малышев.
Господдержку получат Art Pictures Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского, «Дирекция кино» Анатолия Максимова, СТВ Сергея Сельянова, «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского и Сергея Мелькумова, «Тритэ» Никиты Михалкова, студия «Таббак» Тимура Бекмамбетова, «Централ партнершип» (ЦПШ, «Газпром-медиа») и Enjoy Movies Сарика Андреасяна, Гевонда Андреасяна и Георгия Малкова.
Всего в этом году Фонд кино распределит между продюсерами 2,8 млрд рублей из бюджета — на 200 млн рублей меньше, чем в 2015-м. Около 1,8 млрд рублей из этой суммы получат кинокомпании-лидеры, остальное достанется другим продюсерам в рамках общего конкурса.
Если ранее часть денег фонда продюсеры получали на условиях возврата полученной суммы, то в 2016-м в честь года российского кино все бюджетные средства кинокомпании будут переданы безвозмездно. Всего продюсерам и режиссерам в этом году государство выделит около 5 млрд рублей, в том числе на поддержку дебютного и авторского кино, которым занимается Министерство культуры.
Также кинокомпании могут получить от фонда деньги на поддержку проката картин. На эти цели фонд тратит собственные деньги, собранные за предыдущие годы на возвратах кинокомпаний.
Как говорится в статье, фонд определяет лидеров по специальной системе рейтингов,…источник
И преподобный Мединский (успевший нынче скататься от Гродно до Стамбула), тогда был настроен весьма оптимистически… на счет культурного прцветания и всего такого. Тогда его волновало, что бюджет как-то быстро заканчивается, а цензура и не начиналась. То есть, только нас можно цензуривать, баннить, обвороввать, нагло посовывать вместо нас всякое дерьмо… которое и цензурить нельзя, хотя при этом уж очень быстро бюджет заканчивается.
Мединский рассказал о трех сценариях развития российской киноиндустрии
17 февраля 2016 г.
МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Министр культуры РФ Владимир Мединский в среду на заседании правительственного совета по развитию российского кино описал три возможных сценария развития киноотрасли — введение цензуры, дополнительное финансирование и специальные сборы.«Скажем откровенно, мы находимся не в рамках конкурентных отношений с Голливудом, и надеяться на то, что естественным рыночным путем рынок все расставит, и мы выйдем на равные позиции, нереально, поэтому государственный протекционизм должен быть обязательно», — сказал Мединский.
По его мнению, без протекционизма «поднять кино как индустрию по сути невозможно», особенно в условиях нынешнего бюджетного финансирования. В связи с этим министр предложил на обсуждение совета три варианта развития событий.
«Первый вариант — это цензура в той или иной форме, когда мы закрываем наш рынок для иностранцев, квотирование,… то есть ограничиваем конкуренцию на рынке и таким образом поддерживаем наших. Этого никто не хочет», — отметил глава Минкультуры.
Второй вариант, по его словам, — это дополнительное бюджетное финансирование, но «денег в бюджете нет, это невозможно и очень тяжело».
«Третий вариант, который апробирован во многих странах мира, там, где есть господдержка кино, — это, конечно, различные косвенные сборы, которые поступают от тех, кто на кино зарабатывает, либо от населения непосредственно, которые поступают соответственно в специализированные государственные фонды, занимающиеся поддержкой кинематографа», — сказал Мединский.
По его словам, «наиболее яркими представителями этого опыта являются Франция и Польша, если мы говорим по Европе», где доля отечественного кино достигает 40%.
«В принципе, все сводится к сбору с телевидения, которое показывает кинофильмы, — сборам от рекламы, либо с кинотеатров», — отметил министр.
Это 2016 год, который ИАД отметила в качестве решающего. Что-то после широких прокатов всех тогдашних тем, встал там полнейший кердык… Но все в курсе, повторться не станем, особо отметим выход главного по культуре на переговорах. Никому это все не понравилось, поскольку раньше достали «культурные» распилы прямо с теми, с ем Мединский все пытался договориться.
Однако виновен не он, а «украинская стороная». Он у нас что-то вообще ни разу в виноватых не ходил. Чистый братишка Гаев из «Вишневого сада»: «Ты зачем им кошелек отдала, Люба? Так нельзя!»
22.05.2022 г. Мединский обвинил Украину в замораживании переговоров с Россией
2 комментария
Хорошо прошлись по Ямпольской, решившей подпиарить свой «патриотизм». К культуре это никакого отношения не имеет. Да и Матвиенко у нас к культуре не относится. И все бы ей делать «острые» заявления, угрожая «пойти с плакатом к правительству». Вначале бы в налоговом законодательстве разобралась. И отдавала бы себе отчет, что само финансирование ее богадельни — нецелевое расходование бюджета.
Браво!