Вы уже посмотрели фильм «Их звездный час»? Непременно посмотрите! Он такой добротный, очень банальный. Но можно счесть удавшейся попытку быть искренними, если нет возможности оставаться честными с самими собой.
Нашла отзыв на этот фильм, автора которого «зацепили» те же моменты, что и меня.
07.08.2019 г. Злой ДВшник Россия, Хабаровск
Фильм «Их звездный час» (2016) — Фильм о самореализации женщин во время ВМВ и о том, что дает надежду
ДОСТОИНСТВА:
В целом хороший сценарий, работа актеров
НЕДОСТАТКИ:
Затянутость, порой банальностьФильм «Их звездный час» имеет очень аллегоричное название. С одной стороны оно намекает на речь Черчилля 1940 года в Палате Общин — одну из его лучших речей, данный спич касался борьбы и стойкости Британии. Страна пережив бомбардировки нацистов во время Второй Мировой Войны, сумела выстоять, не сдаться так быстро, как Франция и добрая половина Европы, а затем дала настоящий бой и вышла из этой войны в числе победителей. Но название картины относится и к двум другим возникающим силам.
Одна из них — кинематограф. Британское правительство обратилось к кинематографу для пропагандистских целей, в то время, как нацисты уже вовсю пользовались таким приемом. Этот фильм показывает историю о том, как британцы создают эмоциональный художественный фильм, который повысит моральный дух осажденных граждан, а также поможет вытащить Америку из ее раковины, чтобы поддержать Европу в борьбе с Германией.
Во-вторых, появление женщин как активной социальной и профессиональной силы. Когда все дееспособные мужчины уходили на войну или уже были убиты, пожилые мужчины и женщины, молодые, взрослые и совсем юные получали возможность взять на себя новые обязанности. Они получили шанс проявить себя. Как говорит героиня Джеммы Артертон: «мужчины боятся, что они не смогут вернуть нас обратно в коробку, когда это закончится, и это делает их воинственными». Современный феминизм, во многом вырос из появления женщин на рынке труда в военное время. Неудивительно, что сценарист и режиссер фильма были женщинами.
Фильм следует за превращением Кэтрин Коул из простого секретаря в превосходного сценариста и из подчиненного положения в ее романе с художником в независимость. Машинистка превращается в писательницу. Случайный разговор женских персонажей — то, что писатели-мужчины называют «помоями» развивается в очень эмоциональное сердце работы, особенно когда Кэтрин обеспечивает выход фильма фильма. Ее новая карьера поддерживает ее перед лицом обеих ее романтических потерь.
Как объясняет ее вторая любовь Том Бакли (Сэм Клафлин) — людям нужен фильм, чтобы привнести чувство порядка и согласованности в их хаотичную жизнь. Жизнь хаотична и бессмысленна. Кэтрин теряет обоих своих любовников, как в подтверждение беспорядка в реальной жизни, за который нас утешают условно счастливые концовки фильмов. Так же, как и постоянные сообщения о смерти плохих персонажей.
Решение снимать кино о кино и делать фильм внутри фильма приводит к тому, что кадр за кадром мы получаем постоянное наслоение реальности и ее симуляции. Часто кажется, что сцена из реальной жизни является постановкой. Реальные же диалоги разбивается на сценарные вставки, как и большинство острот Хиллиарда (Билла Найи) и Бакли, жизни, о которых говорят актер и писатель соответственно.
Смешивание фильма с фактами реальной истории напоминают нам, что искусство представляет истины глубже, чем факты любого конкретного исторического события. Конечно, искусство усиливает реальность. Сестры-близнецы фильма живее, красивее и успешнее, чем застенчивые девушки, чье неудачное приключение вдохновило фильм. Красивый, лихой американский пилот, введенный в фильм для американского интереса, тщательно обрезан и упакован, по сути замаскирован, чтобы быть эффективным средством пропаганды.
Когда Кэтрин, наконец, идет смотреть свой фильм, мы видим его аудиторию — которая, конечно же, является нашим отражением, когда мы смотрим фильм об их фильме. Их эмоции и вовлеченность напоминают нам о том, почему мы сами смотрим этот фильм. Их чувства и впечатления отражают то, что чувствуем мы.
На самом деле, пробуждение эмоций общества является функцией не только фильмов, но и всех видов искусств (вот почему правители-тираны нацелены на искусство, чтобы подавить альтернативные видения и разделить своих граждан.) Отсюда сентиментальная сцена, когда Хиллиард — постаревший, но все еще считающий себя молодой звездой актер поет свою старую народную балладу на вечеринке. Первый любовник Кэтрин — отстраненный художник, который не работает с присутствующей аудиторией и оказывается слишком эгоистичным, чтобы поддерживать свои отношения с Кэтрин. Но он также преуспевает, улавливая дух времени, с картинами пустынных британских городских пейзажей и промышленных сцен. Обнадеживающая поп-песня «Red Sails in The Sunset» играет на фоне пустых руин разбомбленного города. Искусство преломляет нашу реальность, чтобы сделать ее терпимой.
Неудивительно, что этот гимн потерянной славе Англии вышел в 2017 году, накануне Брекзита. Что может удивить, это то, что фильм снят не каким-нибудь британским националистом, а датчанкой, Лоун Шерфиг. Это могло бы сделать этот фильм заявлением ЕС в знак признательности его пытающемуся стать независимым, возможно, напоминанием о том, что Англия может иметь свое «Я» не покидае ЕС. Но рассуждать на эту тему можно слишком долго. Я лучше буду думать, что это фильм о жизненно важной социальной функции искусства и необходимости самореализации женщин — теме тоже актуальной.
В целом я нашел этот фильм интересным, но немного неровным. Часто мне было довольно смешно, затем грустно, затем обнадеживающе, затем горько-сладко, затем снова смешно, что является признаком хорошей драмеди. Это немного романтично, мягко комедийно, но это также местами довольно жестоко. Фильму не удается и полностью избежать клише, а это уже немного стыдно.
Актерские выступления, как правило очень сильные. Джемма Артертон сочетает в себе слабость и железную волю в размеренном, тонком исполнении, которое смотрится выигрышно.
Кэтрин порой наивная, даже забитая, но в то же время сильная и кровожадная. Она — сложный персонаж и Артертон показывает ее отлично. Точно так же Сэм Клафлин хорош как едкий, сексистский, даже немного жестокий второй сценарист Том Бакли. Это трудно поддающийся определению персонаж, который часто совершенно ужасен, но выступление Клафлина позволяет нам разглядеть раненого, даже симпатичного человека внутри внешне отвратительного персонажа. Это чрезвычайно сложная роль и Клафлин отлично справляется с ней. Билл Найи тоже мог бы просто ровно сыграть роль самого, ведь сценарий предлагал ему просто сыграть Билла Найи, которую он выполнял в течение многих лет, но актер добавляет свое видение к хорошо продуманному характеру, позволяя ему быть больше, чем просто проходящим персонажем. Его романы со второстепенными, но тоже хорошо сыгранными персонажами очень красивы.Сценарий, написанный Габи Чиапп, связывает этих прекрасных актеров с большим количеством хорошо проработанных линий, хотя может стоило все же переписать некоторые моменты. Мы иногда сталкиваемся с банальностью, хотя сценарий никогда не забывает про лишения и сложности военного времени. Иногда печаль повседневной рутины грубо нарушается разрушительными, смертельными бомбардировками немецкого Блицкрига.
К концу фильма, когда, несмотря на все проблемы, которые стояли перед производством и нашими героями, мы видим, как кинозрители реагируют на плоды своих трудов, вы должны обладать твердым сердцем, чтобы не чувствовать себя приподнятым. Это прекрасный фильм о женщинах, стряхивающих с себя оковы довоенного фанатизма, поднимающихся на вызов мира и добивающихся успеха.
Как говорит в какой-то момент Амброуз Хиллиард: «мы получаем эти возможности только потому, что молодые люди сражаются и умирают в другом месте». Это фильм о возможностях и о том, как ими воспользоваться.
Я думаю фильм заслужил твердую четверку и под определенное настроение он должен быть просмотренным.
Мне самой фильм не понравился, особенно, намеки на нетрадиционную ориентацию женщин, которые в критических ситуациях вносят наибольший вклад в поддержку всего социума. Дескать все, кто сражался с фашизмом наравне с мужчинами, ясен пень, феминистки как минимум, а что там на самом деле… лучше не уточнять. В результате никакого катарсиса не было. В образе Кэтрин, мне кажется есть и «кровожадность», расчетливость , глаза колючие, конченная стерва.
Не понравился и финал с намеком на «героические военные будни». Главные герои «долго шли друг к другу», практически весь фильм, ругаясь, кто же из персонажей сценария починит винт… Наконец, и наши горе-сценаристы поцеловались, решили жить вместе, раз война и все такое… Тут на главного героя падает какая-то хреновина на съемочной площадке, и сразу в лпешку! По законам военного времени.
Зацепила фраза в фильме, что «всем сторонам нужна высоконравственная драматически убедительная концовка». Думаю… надо же! Не поздновато ли вдруг нравственность понадобилась по самому безнравственному поводу? Однако мы помним по фильму «Дюнкерк», как все солдаты были потрясены, вернувшись в Англию «героями»… неожиданно для себя. А сейчас Дюнкерк это вообще… основа национальной гордости. Но отчего бы тогда фильм было не назвать по другой речи Черчилля «Мы будем сражаться на пляжах!»? На пляжах и в бикини, добавлю от себя.
Приведу несколько кадров из этого фильма для тех, кому в лом тратить полтора часа на попытку «отразить величие нации». Дюнкерк здесь упоминается только поводом для создания фильма, как героическое спасение, конечно, без анализа поражения. Сценаристам очень была нужна работа, так что там случайно получилось зрелище и для других. Показано как сценаристы пытались при написании сценария угодить всем: и военным, и промышленникам, и американцам… попутно подстроившись и под «величие нации».
И эта иллюзия «великой нации, сражающейся с фашизмом» выглядит достаточно отвратительно на фоне «героической гибели» главного героя светильником по башке, отвратительных адюльтеров, мелочных спекуляций, пьянства и обжорства в пабах «совсем не той телятиной, что была до войны». Страданья при авиа/налетах… как-то теряются на этом фоне. Ну, вырезала лучшие, на мой взгляд, моменты. Тринадцать минут. Остальное можно не смотреть.
Конечно, там же сразу и про собачку сняли героический эпизод. Как же без собачки? Напомнило недавний пост Ирины Анатольевны. Из него с некоторой оторопью узнала, что в годы Второй мировой англичане уничтожили 750 тысяч домашних питомцев. Чтоб лишнего не жрали…
Ирина Дедюхова
Немножко продолжу тему «про котиков-собачиков», поскольку на самом деле все очень серьезно. И если вы над этим не задумывались, то поверьте, и за вас есть кому над этим подумать.
Есть трилогия Филиппа Пулмана «Темные начала». При том, что в целом этот проект деструктивный, там витает мысль о том, что животные достраивают духовный мир, прежде всего, у детей. В первой части там и описывает процесс «разделения», когда ребенок либо гибнет, либо становится неполноценным.
Но давайте посмотрим, как там все было «у них».
Первая фотка — это 1910 год. Народ разного достатка выстроился перед передвижной ветеринарной клиникой после наводнения в Лондоне. Всем надо полечить питомцев.
То есть на 1910 год с мозгами и душами все в порядке.
А вторая фотография с очередью хорошо одетых людей с вполне здоровыми собачками — 1926 г. Это известное фото, когда люди стоят в очереди на уничтожение питомцев, поскольку власти намеренно повысили налоги на их содержание.
И с этого момента начинается черти что! То есть эксперимент по «разделению» прошел удачно. А дальше можно предать ближнего, не говоря о Родине! Чтобы устраивать то, что устраивал Гитлер, надо вначале заставить пережить эту мерзость. И такое ведь, как говорится, «навсегда запечатлеется в душе». Раньше, по крайней мере, так говорили.
Комментарии
Ksenia Petrenko
а вот мне кажется, что вскоре возьмутся и за дрмашних животных. найдут и у них какой-нибудь страаааашный вирус….Morozov Alexsandr
Ksenia Petrenko уже… мясников уже проговаривался…Ksenia Petrenko
Morozov Alexsandr ну вот. логично, зачистят все и всяИрина Дедюхова
Ksenia Petrenko будут вынуждены начать со своих китайских дружков, которые не только собак и кошек жрали, но и поставляли на Рождество в Швейцарию. Там кошки-собаки традиционный рождественский ням-ням. Человечина надоедает.Ksenia Petrenko
Ирина Дедюхова тююю, кошечек очень хорошо кушают и в Италии, под Венецией! и не от голода, а так, для разнообразия..здесь периодически в деревеньках исчезают сразу все кошаки. были, и раз- нет. то ли сатанисты тырят, то ли на сковородку идут. а китайцы наверняка собачатинкой балуются. куда им без нееИрина Дедюхова
Ksenia Petrenko да многим чем нынче балуются, добаловались вдупель. Раньше короной болели погонщики верблюдов. А в целом такой разговор встал в русле ответа Собянина за массовое заражение детей дизентерией. Вот вначале за это ответит, потом за Вот вначале за это ответит, потом за колумбайны, за смену лифтов по статье капремонт… до хера отвечать, короче. Потому что нечего всякой погани соваться к моим котикам-собачкам!Ksenia Petrenko
Ирина Дедюхова похожк, сунутся. сейчас в Италии кипиш, подбираются с прививками к детям. народ пока отбивается но правительство рьяно наседает. в сентябре ожидается грандиозная бучаИрина Дедюхова
Ksenia Petrenko вы говорите на итальянском? Нет, на русском! А в Италии говорят преимущественно на итальянском… или на английском. А на русском будет так, как я скажу! Не стоило со мной ссориться. Сейчас я скажу, что в сентябре все, кто ко мне уже совался, утопнут в собственном говне. И как это произойдет, меня не касается! У меня всегда алиби. Да и зачем же облегчать задачу высшим силам? Если они высшие, так пусть, наконец, окажут. Иначе я совершенно в них разочаруюсь.Ksenia Petrenko
Ирина Дедюхова ничего не поняла, просто поток сознания. больше соваться не будуSergejus Babajevas
По мере скромных возможностей кормою котиков уличных. У нас за это штраф. Не помню точно, в каком году всех бездомных отловили, стерилизовали и выпустили обратно на улицы. За те несколько дней, когда котов без крова почти не было на свободе, по удицам реально начали бегать крысы, мы тренировались в подвальчике, забежала с улицы, не поймали…
У нас все же было и по-другому, да и настоящего героизма и самопожертвования «не мизинцем в носу ковырять» (с.). Да и отношение к домашним питомцам было не в пример нынешнему времени человечнее.
Достаточно забавно, что тема Дюнкерка стала вылезать/припекать/актуализироваться в связи с серьезным коммерческим моментом. С 2016 года начиналась мировая премьера новой франшизы «Фантастические твари и где они обитают» в любимом нынче в английском кинематографе «творческом приеме» — в попытке присобачить к достаточно кровавым событиям элементы «английской магии». Как это уже было отработано в мини-сериале «Джо́натан Стрендж и ми́стер Но́ррелл», вышедшем тоже в 2015 году.
Планировалось собрать огромные деньги, хорошо «приподняться», поэтому решили заодно подчистить/подлакировать и особенно позорные моменты «величия нации» того времени. Чтобы тут и «исконная английская магия» пришлась впору.
«Их звёздный час» (англ. Their Finest Hour) — речь Уинстона Черчилля, произнесённая им 18 июня 1940 года перед палатой общин. Третье выступление перед парламентом в качестве премьер-министра после вступления Великобритании во Вторую мировую войну.
В этой речи Черчилль объяснил, почему смог оказать Франции лишь минимальную поддержку после Дюнкерка, и сообщил об успешной эвакуации большей части британских сил. Он отказался исключить из коалиции приверженцев политики умиротворения и отказался участвовать в политических дрязгах. Далее Черчилль дал оценку вооружённым силам Великобритании, которым предстояло отразить возможное вторжение. В итоге он заявил, что Великобритания может обоснованно рассчитывать на победу. Он также сообщил о поддержке со стороны британских доминионов и обоснованной уверенности в победе, несмотря на отсутствие ясности, как победа может быть достигнута.
Выступление перед Палатой общин началось в 15:49 и продолжалось 36 минут. По привычке Черчилль вносил изменения в текст, составлявший 23 печатные страницы, вплоть до начала выступления и прямо во время него. Заключительная часть в рукописи была напечатана белым стихом, что, как считают исследователи наследия Черчилля, отражает влияние на его ораторский стиль ветхозаветных псалмов.
Огромная благодарность Иосифу Виссарионовичу, что хоть он ни разу не пел псалмов… Уже пришлось упоминать про фильм «Темные времена» 2017 года. Фильм срочно пришлось снимать и подавать вместе с «Дюнкерком», потому что в «Дюнкерке вообще стоит вопрос: а где все?.. Ну, в смысле командование этого стада и все остальные?..
Фильм «Темные времена» дает ответ на этот жгучий вопрос современности, сразу возникший с использованием чисто английской магии в чисто английской подлости. Как бы вдобавок фильм должен был перебросить мостик к подготавливаемой франшизе предыстории Гарри Поттера.
И, о боже! Здесь опять мордашка дяди Фрэнка! Из него опять сделали клоуна? О какой это «угрозе, перед которой еще не сталкивался наш мир», он говорит? Это такая «угроза», перед которой бессильны магия с мошенством?.. Ну, надо же! Опять не повезло великой нации!
Мне одной кажется, что англичане заигрались в свои лживые сказочки о «благородстве великой нации»? Ну-с, вернемся к угрозам 1940 года, которая в тех «темных временах» была «ничего особенного», если только на башку не свалится прожектор.
Как видим, Черчилль в этот момент ездил по метро, речи готовил. Небольшая проблема все-таки в том, что фильм «Темные времена» начинается с фразы: «3 миллиона немецких солдат стоят на бельгийской границе, готовые к захвату оставшейся части Европы». Понятно, что для англичан это семечки, главное, псалмы вовремя прочесть.
Видишь на заднем плане вроде как крысиное личико Джеммы Артертон (Кристины Коул из предыдущего фильма)… Ах, нет! Это Лили Джеймс зачем-то загримированная под Джемму Артертон… Мы, конечно, сразу понимаем, что в фильме «Их звездный час» американца держали как раз для того, чтобы Черчилль, раздуваясь пафосом, объявил «…когда Новый Свет выступит в защиту Старого Света…»
В конце добивает фраза: «Он мобилизовал родной язык и повел его на битву»… Лучше бы уж промолчали в 2017 году, когда у нас Дедюхова начала публикацию романа «Безбрежные воды Стикса»… Да еще и на фоне этого идиотизма, когда из Дамблдора попытались сделать пидара и педофила… Когда уж вовсю шли суды общей юрисдикции с показаниями Фионы Барнетт о том, как англичане бережно эвакуировали в Австралию всех умельцев разделывать маленьких детей, прошедших обширную практику в концлагерях Восточной Европы…
Все эти фильмы про то, как Черчилль ездил по метро и сочинял псалмы, были вызваны не только попыткой «подтянуть» историю начала Второй мировой силами команды имени Джоан Роулинг в «Фантастических тварях» к каким-то «непоняткам» и «магическим» штукам. Именно то, что с помощью политического мошенничества, предательства и подкупа высших лиц от партии и спецухи нас вернули к Мюнхенскому сговору, уничтожив все завоевания Великой Отечественной, потребовало полного и почти «покадрового пересмотра» позорища Дюнкерка.
Фильм «Дюнкерк» смогла посмотреть раза с четвертого. Вообще весь фильм спасала фраза Ирины Анатольевны, что «это не наша история, это не про нас. У них был Дюнкерк, а у нас — Сталинград». Но ведь и про нас тоже…
Тяжкое ощущение после просмотра, почему то вспомнился плот «Медузы»… (см. Франция колониальная: крушение фрегата «Медуза»).
О Черчилле все понятно из фразы, брошенной сквозь зубы Дедюховой по поводу его хваленого «аристократизма». Могли бы бабло на увековечивание этого убожества не переводить, все равно останется то, что о ком сказала Ирина Анатольевна.
Ирина Дедюхова
Игорь Гордеев
сэр Черчилль настоящий аристократ. Главное, не пил пиво, поэтому и прожил долго.
Ирина Дедюхова
Игорь Гордеев, он долго прожил на яхте у Онассиса, пользуясь всеми достижениями концагерной медицины, отработанной на заключенных. И никогда не брезговал сатанизмом в ковене Алистера Кроули.
TAYNI-MIROZDANIYA.RU
«Никогда не стой, если можно сесть, никогда не сиди, если можно лечь»: каким был распорядок дня Черчилля
У великого британца был очень специфический режим дня. Но только так он мог работать на пике своих умственных способностей. А способностей, согласитесь, в то время нужно было немало…
…В связи с выводом Дедюховой о том, что нас свернули к условиям Мюнхенского сговора, предав все итоги ВОВ, в марте текущего года вышло противоречивое сообщение. Ну, с провокационным заголовком, как все у нас в наших СМИ, получающих основные дотации отнюдь не от рекламы, а от провокаций всего общества.
24.03.2021 г. Шойгу отменил приказ Сердюкова о рассекречивании архивов ВОВ
Глава Минобороны России Сергей Шойгу отменил приказ «О рассекречивании архивных документов Красной армии и Военно-морского флота за период Великой Отечественной войны 1941–1945 годов». Соответствующий приказ издал его предшественник Анатолий Сердюков, возглавлявший военное ведомство в 2007–2012 годах.
Распоряжение господина Шойгу было опубликовано на портале правовой информации в понедельник, 22 марта, хотя министр подписал документ еще в ноябре 2020-го. Минобороны РФ пояснило, что отмененный приказ был неактуальным и одновременно было приказано рассекретить более широкий перечень документов о Второй мировой войне.
«Отмена нормативных актов Минобороны России, касающихся рассекречивания архивных документов периода Великой Отечественной войны, обусловлена введением в действие нового приказа министра обороны, существенно расширяющего временной исторический интервал и перечень доступных для исследования новых архивных документов Второй мировой войны»,— рассказали в министерстве.
Как видите, с одной стороны вроде и отменил… но вся правда-то уже вылезла, так что отменил на неактуальностью. Сердюков как раз «заговор генералов» прикрывал, а он через Дюнкерк вылез… И что-то у всех резко пропала охота пялиться на лабуду «Фантастических тварей», где типа не англичане, а два магических пидара и педофила начинают войну.
А все вдруг нынче стали замечальными умельцами разгадывать исторические загадки, тщательно обходя вопрос о предательстве еще до войны…
Наталья В. Иванова
27 июля, 14:08 ·
Ирина Дедюхова Какие ведь умные стали! Цифрами сыплет из Википедии… Нет, сука! Тридцать последних лет ты жил за счёт уничтожения инженеров и холуйствовал перед предателями Родины! А в советское время паразитировал, отлично зная, что после войны не сделали главного! Не расстреляли всех, кому обязаны «неудачами начала войны». И теперь надо не просто «посмотреть и сравнить», а вообще-то ответить, почему при тебе, таком умном и на́читанном вдруг вернулись к Мюнхенскому сговору 1938 г. И нанесли стране ущерб, превышающий десятки результатов ВОВ. Ишь как запел, сучонок! Понял, за что отвечать будет поганой душонкойСветлана Никульникова
Почему об этом так трудно и невозможно говорить?.. А вот из-за этого предательства! Ходила, вспоминала то стихотворение, которое раньше стояло в «Повелительнице снов»… Там строчки есть, когда какая-то вещь доходит вдруг… а доходит, как правило, чужое предательство. И ты понимаешь, что мысли вертелись возле этого момента от этого непередаваемого чувства предательства… И ничего сказать по поводу не остается, только руками развести…
Память самая странная штука…
То накатит приливной волной,
То не выдаст в молчанье ни звука,
Поражая на миг глухотой…
Максим Васильев
Виктор Кузнецов
Так совпало, что у меня оба деда прошли всё это.Ирина Дедюхова
Виктор Кузнецов «Через это» — через что? Зато вы прошли «через это» красиво! Интеллигентно, без единого выстрела. И куда эти картинки теперь?Виктор Кузнецов
12 июля 1943 – переломный день Курской битвы. Началась Орловская стратегическая наступательная операция (кодовое название «Кутузов»), являвшаяся частью Курской битвы. Проводилась силами Брянского (генерал-полковник М.М. Попов), Центрального (генерал армии К.К. Рокоссовский) и Западного (генерал-лейтенант В.Д. Соколовский) фронтов. В ходе операции, завершившейся 18 августа, советские войска разгромили болховскую группировку противника (около 15 дивизий), освободили г. Болхов, г. Орел, г. Карачев и продвинулись в западном направлении на 150 км.
О ччем нынче думать, когда после сдачи Берлина «взад», предательства интересов страны, уничтожения инженеров и лучших специалистов… после нанесения государственной экономике ущерба, измеряемого десятками результатов ВОВ, опять начинает чинопочитание тех, кому обязаны позорным Дюнкерком 1941 года… Когда сидишь и думаешь: «Хорошо, вот я это все читаю и анализирую… А все эти жуковы-шапошниковы-василевские-тимошенко чем занимались в 1940 году? Упивались в экстазе речам Черчилля?..»
29 июля, 19:36 ·
Ирина Дедюхова: А вот не так все просто, припоминая Новочеркасский расстрел. Я ведь помню, как приходилось в совке всю дорогу писать, что отец был в оккупации в войну. А он учился в Новочеркасском политехе, до революции бывшим лучшим техническим вузом Европы. Поэтому лично я и не воспринимала вой краснопузых, какая типа им «досталась Россия» — «нищая и поголовно неграмотная». Пусть о себе рассказывают, какой грамотешки перехватили. Короче, я думала, что КГБ такими графами предателей ищет. Но ни хрена ж подобного! Как бы тогда с такими анкетками до конца горбачевской перестройки доработал председаателем совхоза полицай, устроивших Хатынь? Да как бы вообще Горбачев просочился в обкомы, он же попал в оккупацию с папашей после сдачи Харькова.
Отец в 10 лет со своим другом Пиховкой летом 1942 года вывозили раненых к Сталинграду. И все, кто пережил танковый рейд Богданова по тылам, отлично знали, кто предал тогда всех сатанинской сволочи. Вот и отслеживали по анкеткам, кто мог иметь «зуб» на всех этих подлюг.
Новочеркасский расстрел — ответ на совершенно фашистские действия Хруща, прикидывавшегося идиотом.
Вот и портретик тут совершенно к месту! Василевский вместе с Тимошенко входил в «заговор генералов». Не так ведь просто тут же с портретами полезли! Комментов ожидают, как типа сдавшийся уголовникам мент, перелицевавшись в полицая, смел сравниваться с такой высокой личностью. Проверочка, как тут расставлены нравственные императивы. Зря, что ли, с «бессмертными полками» последние годы шастали?..
…Задавалась тут вопросом, почему Хрущ начал наступление на социальные завоевания советского народа в Великой Отечественной именно в 56-м. Там много факторов. Но немаловажным является, что тогда произошло ударное восстановление основных производственных мощностей. Славно поработали, теперь можно по новой захватывать. Чисто, чтобы «выделять деньги». Как в концлагере.Алексей Ромашин
29 июля, 00:32 ·
Слева — портрет «высокопоставленного сотрудника МРЭО ГИБДД г. Новочеркасска», найденный у него дома в ходе обыска. Справа — портрет маршала Василевского. Похоже — они все на всю голову больны…Андрей Кочур
Еще раз рассмотрел оба портрета. Надо сказать, художники смогли выразить характер персонажей. Василевский — умный, сильный, властный человек. Персонаж слева — тупая разожравшаяся харя.Ирина Дедюхова
Андрей Кочур, в Василевском нежизненная агиография, не реалистическая. Явно лживая! С детства видела такие лакированные лубки, особенно Хрущ там на фоне земного шара и голубков хорошо получался. Но сейчас, после предательства всех итогов ВОВ, разбор полетов будет вне этого «мужества», которое Василевский не так уж часто использовал для общей пользы. Да и какое к хренам нынче «мужество и властность», если потом ко мне зондеркоманда являлась, до сих пор за мной рассекают в надежде на бюджетные дотации? Нет, нынче портретного «мужества» маловато будет, раз наметился полный и доскональный разбор пролетов до трусов! Мне по-фашистски проорали «Снимай трусы, показывай прокладку!»? И думали, что я типа теперь «с этим жить буду»? И что у кого-то при этом останется хотя бы намек на «мужественность»? Это было очень наивно. Десять лет было на проявление «мужества», чтоб с этим разобраться. А сейчас никто так просто не светится никаким «мужеством» подонков, не ответивших за сдачу территорий в оккупацию. Все никак они не понимают, о чем это старуха орала на базу в «Они сражались за Родину!»! Да то, что какое бы «мужество» не проявили, а всех, кто в оккупацию попал, ПРЕДАЛИ ДО ВОЙНЫ! И дальше пошли предавать, раз с рук сошло.
Намеренно процировала в очередной раз прогремевший спич про Новочеркасский расстрел. Вот он, вылез портретик-то! Но там дальше комментарий идет про фашистских сучар, ушлепков поганых мамаш с панели. Опыты всякое уголовное неграмотное быдло над нами тут производить станет, потому что не опустили мордой в говно, когда это следовало сделать. А после Новочеркасского расстрела всю эту мерзость надо было с поганым отродьем сослать подальше… Антарктиду осваивать и белых медведей приручать. Потому что с этим дерьмищем все равно жизни никакой! Вот такие у меня мысли по поводу Дюнкерка. Решмло поганое убожество, что по англицким фильмам про их поганых тварей до правды не докопаемся.
…Всегда удивляло то, что Дедюхова пояснила, на счет проектирования в середине 30-х объектов оборонного комплекса. Понятно, что если бы этой возможности не было заложено еще на стадии проектирования, так ничего бы не смогли и эвакуировать! И кстати, сейчас имеются свидетельства (уничтожаемые в свое время) о том, как Хрущ саботировал эвакуацию.
Далее всему получаю подтверждение в открытых источниках, все и говорят, что у них на все была нормативка вплоть до пункта назначения.
А вот провал начала войны и повальные Дюнкерки у нас списываются на Ворошилова, дескать это он, а не Тухачевский, предложил директиву «войны на чужой территории».
Битва за Москву: «Агрессия». Серия 1 (FullHD, военный, реж. Юрий Озеров, 1985 г.)
Разговор Павлова и Жукова… Это когда стоял вопрос, кого ж из них расстрелять, а Жукову пришлось приложить немало усилий, чтобы взяли именно Павлова.
Да, это как раз 1985 год… Посмотрите все на Ютубе, сразу станет понятно, почему это быдло из спецухи полезло с «перестройкой и ускорением» именно в 1986 году. Так что… все они знали про Дюнкерк, который у нас под носом образовался… И никто не заставил эту мразь ответить за «сданные территории». А это не просто «сданные территории», это предательство собственных женщин, мирного населения.Поэтому и перестройка началась со скотских нападок на нормальных женщин… Вот некоторые и подстроились под «ветер перемен». Скорее всего, заранее готовились.
И стоило обо всем этом подумать в очередной раз, как полезли подземные тюрьмы с крематориями, выстроенные в аккурат после этого фильма для особо интересующихся, с какой стати фашстская мразь решила концлагерные эксперименты над людьми устраивать, раз их пустили как приличных людей рядом с залитой кровью Победой постоять?..
Одно слово… Дюнкерк!
5 комментариев
Мда… сногшибательное расследование… два раза прочитал… (сразу все части). Много начинаешь видеть в новом свете, в реальном…
Но позволю одно (ТОЛЬЕО ОДНО) замечание несогласие… «А все эти жуковы-шапошниковы-василевские-тимошенко чем занимались в 1940 году?» — считаю что Бориса Михайловича зря сюда вставили, вот он как раз и не предавал. Кстати его и Рокоссовского, только двоих из всего генералитета времен ВОВ, ИВ называл ТОЛЬКО по имени-отчеству… Это показатель полного доверия, а ИВ редко ошибался…
Спасибо, Александр! Конечно, главная заслуга в этом расследовании Ирины Анатольевны, которая тоже редко ошибается. ) В вики о Шапошникове: «7 мая 1940 года Шапошникову было присвоено звание Маршала Советского Союза. В августе 1940 года по состоянию здоровья он был снят с поста начальника Генштаба и назначен заместителем наркома обороны СССР по сооружению укреплённых районов (на должности заместителя народного комиссара обороны оставался до 20 мая 1943 года[12]). С 10 сентября 1939 по 9 апреля 1941 года — член Комитета обороны при СНК СССР.»
Из воспоминаний Жукова: «… я хотел бы остановиться на судьбе новых и старых укреплённых районов (УРов). К строительству новых укреплённых районов на западной границе приступили в начале 1940 года. Проект строительства УРов был утверждён И. В. Сталиным по докладу К. Е. Ворошилова и Б. М. Шапошникова.
Строительство укреплённых районов к июню 1941 года завершено не было.
К началу войны удалось построить около 2500 железобетонных сооружений, из коих 1000 была вооружена УРовской артиллерией, а остальные 1500 — только пулемётами.
Если говорить об Украине, то в наибольшей боевой готовности в июне 1941 года находились Рава-Русский и Перемышльский районы, которые в первые дни войны сыграли весьма положительную роль, о чём будет сказано дальше.
Теперь я хочу внести ясность в вопрос о снятии артиллерийского вооружения со старых укреплённых районов.
В феврале — марте 1941 года на Главном Военном совете Красной Армии дважды обсуждалось, как быстрее закончить строительство новых УРов и их вооружение. Мне хорошо запомнились острые споры, развернувшиеся на заседании совета. Но как ни спорили, а практического выхода для ускорения производства УРовской артиллерии и обеспечения необходимой УРовской аппаратурой найдено не было.
Тогда заместитель наркома по вооружению маршал Г. И. Кулик и заместитель наркома по УРам маршал Б. М. Шапошников, а также член Главного военного совета А. А. Жданов внесли предложение снять часть УРовской артиллерии с некоторых старых укреплённых районов и перебросить её для вооружения новых строящихся укреплённых районов. Нарком обороны маршал С. К. Тимошенко и я не согласились с этим предложением, указав на то, что старые УРы ещё могут пригодиться. Да и артиллерия старых УРов по своей конструкции не соответствовала новым дотам.
Ввиду разногласий, возникших на Главном военном совете, вопрос был доложен И. В. Сталину. Согласившись с мнением Г. И. Кулика, Б. М. Шапошникова, А. А. Жданова, он приказал снять часть артиллерийского вооружения с второстепенных участков и перебросить его на западное и юго-западное направления, временно приспособив эту конструктивно устаревшую артиллерию для новых сооружений.
Старые УРы были построены в период 1929—1935 годов. Долговременные огневые точки в основном были вооружены пулемётами. В 1938—1939 годах ряд дотов был усилен артиллерийскими системами. Решением Главного военного совета Красной Армии от 15 ноября 1939 года штатная численность войск старых укреплённых районов должна была сократиться больше чем на одну треть. Теперь с некоторых участков снималось артиллерийское вооружение.
Однако после вторичного доклада И. В. Сталину нам было разрешено сохранить на разоружаемых участках часть артиллерийского вооружения.
По вопросу об УРах, строительство которых началось в 1938—1939 годах, Генеральным штабом 8 апреля 1941 года были даны командующим Западным и Киевским особыми военными округами директивы следующего содержания:
«Впредь до особых указаний Слуцкий, Себежский, Шепетовский, Изяславльский, Староконстантиновский, Остропольский укреплённые районы содержать в состоянии консервации.
Для использования указанных укреплённых районов в военное время подготовить и провести следующие мероприятия: — создать кадры управлений укрепрайонов; — для завершения системы артиллерийско-пулемётного огня в каждом узле обороны и опорном пункте создать площадки для деревоземляных или бутобетонных сооружений, которые необходимо будет построить в первые десять дней с начала войны силами полевых войск; — на основании проектов и технических указаний Управления оборонительного строительства Красной Армии рассчитать потребность вооружения и простейшего внутреннего оборудования; — в расчете сил, средств и планов работ учесть железобетонные сооружения, построенные в 1938—1939 гг. в Летичевском, Могилевском, Ямпольском, Новоград-Волынском, Минском, Полоцком и Мозырском укрепрайонах.
Начальнику Управления оборонительного строительства разработать и к 1.5.41 г. направить в округа технические указания по установке вооружения и простейшего внутреннего оборудования в сооружениях 1938—1939 гг.» (Архив МО СССР, ф. 73, оп. 12109, д. 5789).
В отношении приведения в боевую готовность вооружений УРовских дотов и дзотов на рубежах старой государственной границы был допущен просчёт во времени. Директива Генштаба требовала приведения их в боевую готовность на десятый день начала войны. Но фактически многие рубежи УРов были захвачены противником раньше этого срока.
УРы на старой государственной границе не были ликвидированы и полностью разоружены, как об этом говорится в некоторых мемуарах и исторических разработках. Они были в основном сохранены на всех важнейших участках и направлениях, и имелось в виду дополнительно их усилить. Но ход боевых действий в начале войны не позволил полностью осуществить задуманные меры и должным образом использовать старые укреплённые районы.
Относительно новых укреплённых районов наркомом обороны и Генштабом неоднократно давались указания округам об ускорении строительства. На укреплении новых границ ежедневно работало почти 140 тысяч человек.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD
А еще смущает информация о его сыне: «… следует рассказать о том, как в 1991 году американцы на корню скупали советскую элиту, помогая Ельцину прийти к власти….
В материале, опубликованном популярной православной газетой «Вера» — «Эском» (№520), князь Щербатов рассказывал: «…я старался узнать побольше деталей подготовки переворота. И за несколько дней кое-что для себя прояснил: американцы, ЦРУ провели деньги через своего посла в России, Роберта Штрауса, использовав его связи, чтобы подкупить военных: Таманскую и Дзержинскую десантные дивизии, которые должны были перейти на сторону Ельцина. Большие деньги получили сын маршала Шапошникова, военный министр Грачёв. У Шапошникова сейчас имение на юге Франции, дом в Швейцарии. … (Владислав ШВЕД «Горбачёв. соратники и подельники. Как продавали СССР». Военное обозрение 19 марта 2014. https://topwar.ru/41723-gorbachev-soratniki-i-podelnikikak-prodavali-sssr.html)» http://deduhova.ru/statesman/boris-mihajlovich-shaposhnikov/
Думаю, что в последней ссылке речь все же идёт о другом Шапошникове https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
ну ссылаться на воспоминания мародера как-то не комильфо… он валил на всех мертвых, к тому времени, все свои преступления… ИВ просто не стал бы заниматься этим вопросом — есть Наром Обороны и Нач.Ген.Штаба — это их компетенция… Ведь предательство тимошенко, жукова и комп. и состоит в том, что они в ТИХУЮ поменяли план обороны страны от 1939г. предложенный Шапошниковым. А Особые отделы (которые обязаны были это заметить и предотвратить) в армии с июля 1940 г. (именно когда убрали Шапошникова из Ген.Штаба) были переданны в подчинение из НКГБ в Наркомат Обороны. ИВ и создал комиссию ген. Покровского в 1943г. для того что бы расследовать, что произошло в 1941, и почему…
Замечательный цикл! Полностью изменил восприятие огромного пласта истории.