…Кое-что вдруг начало носиться в воздухе. Несколько лет назад Классик вдруг сказала: «Нас предали задолго до войны, не оставив нам и одного шанса из тысячи. Все произошло чисто из нежелания людей превращаться в серую массу, отступать от совести!»
Никаких партий-комсомолов и «неизбежностей социалистической революции», никакой идеологии. Просто люди старались сохранить свою душу, следуя ее лучшим порывам. Знали ли они, что их предали задолго до войны? О, они безусловно догадывались! Дедюхова приводит множество «несущественных» для других деталей в книгах и фильмах, которые прямо говорят о том, что так и носится в воздухе, когда все эти «носители идеологии» показали свою некрофильскую сущность.
А вот не стоило так долго визжать «Зачем Сталин подписал пакт Молотова-Риббентропа?», про то, будто сам Сталин пытался напасть первым, а главное, будто концлагеря и ГУЛАГ были абсолютно идентичными образованиями. Спрашивается, а каким образом мы все вдруг пришли к условиям Мюнхенского сговора 1938г., проводившегося почти в авральном порядке, после процессов 1937-1938 гг.? Что же вдруг побудило всех этих «перестроечных» деятелей отказаться от завоеваний в Великой Отечественной, предав полевоенные мирные процессы? Ответ прост: все эти люди примкнули к заговору, существовавшему задолго до войны! И процессы 1937-1938 гг. были полностью легитимными, справедливыми, они снесли омерзительную верхушку заговора, оставив нам перекрасившихся «под своих» холуев…
Да, с Дюнкерком приходят последние акценты организации мировой бойни. Сколько раз мы рассматривали мотивацию участников Мюнхенского сговора о том, как «Англии не выстоять против Гитлера», а на Дюнкерке видим, как из Гитлера делается «нечто серьезное», как ему явно создается имидж полководца и стратега.
При возврате к условиям Мюнхенского сговора уже после Хельсинских договоренностей становится актуальными отвратительные провокоции Суворова-Резуна.
28 ноября, 2014 г. Виктор Суворов. Ледокол. Кто начал Вторую мировую войну?
О выходе в издательстве «Добрая книга» этого нового, существенно дополненного и переработанного мирового бестселлера я уже упоминал, так как эта культовая книга — важное событие в разделе исторической литературы о войне. Прочитав ее, я убедился, что фактически это совершенно новая документально-публицистическая книга выдающегося историка, писателя и военного аналитика Виктора Суворова, бывшего разведчика ГРУ, живущего в Великобритании.
Стоит напомнить, что первое издание «Ледокола», вышедшее более четверти века назад, стало тогда грандиозной сенсацией. Той книге была посвящена целая библиотека критической литературы. Споры о «Ледоколе» продолжаются и сегодня, острота их хорошо просматривается даже в указанной статье Википедии. Надо признать, что наши представления о войне с тех пор радикально изменились, а официальная советская версия войны была подвергнута серьезной ревизии. Теперь не только рядовые читатели, но и большинство военных историков включают идеи Суворова в орбиту своего мышления. Суворов убедительно показал, что официальная историография занимается настоящей фальсификацией истории, по сей день скрывая всю правду о войне. И хотя «Ледокол» иногда относят к популярному жанру фолк-хистори, историк Марк Солонин оценил ее как истинную научную теорию, где все факты и документы укладываются в рамки единой концепции, не разрушая конструкцию, тогда как альтернативной концепции истории войны никому сформулировать не удалось.
Итак, это совершенно новая книга Виктора Суворова. У нее и название другое, так как эта обширная книга теперь называется иначе: «Ледокол. Кто начал Вторую мировую войну?» Такое название более точно передает содержание и публицистическую сверхзадачу этого документально-публицистического произведения. На многих сотнях страниц автор подробно, скрупулезно, с бесконечными ссылками на исторические документы, большинство которых открыто и доступно всем желающим, с огромным числом фактов «наперевес» показывает читателю, кто, как, почему и зачем организовал Вторую мировую войну. Читателям первой версии «Ледокола» этого объяснять не надо, так как в той, своей самой главной книге в карьере историка и публициста он четко и бескомпромиссно сформулировано то, что энциклопедии и справочники называют «Концепцией Виктора Суворова». Ответственность за развязывание Второй мировой войны автор возлагает почти исключительно на Сталина и политбюро ЦК. Именно их действия провоцировали Гитлера на предсказуемые ответные действия.
Особенно умиляет, конечно, наименование издательства «Добрая книга»… Так и хочется заметить про «ни стыда, ни совести». Но у нас сейчас это общее место.
Интересно, что лично я тоже долго считала, будто «альтернативной концепции истории войны никому сформулировать не удалось», пока на вебинарах «Книжной лавки» мы не начали разбираться во всем с точки зрения большой русской литературы. Если уточнить, то не просто большой, а в нашем случае — глобальной.
В принципе, потому и заинтересовала эта тема, что наш Классик не устает подчеркивать, что все лгуны непременно прокалываются в деталях. Точнее, в технической деталировке в литературе. Здесь буквально одна техническая деталь ставит все на свои места.В начале нулевых Дедюхова отмечает, что все крупные объекты военно-промышленного комплекса, строившиеся с середины 30-х на Юго-Востоке Украины, имели нормативные планы эвакуации на Восток. То есть, проектирование шло с учетом опасности приближения фронта. А такая техническая деталь многое ставит на свои места. Если точнее, на место атанинского вранья и предательство всего сущего.
То есть, бессмысленно говорить о «научности» всех этих жалких попыток оправдать свою паскуднуть сущность, мерзость и сатанинскую погань. Всем этим «бредом вслух» занимаются «уроды, не способные самостоятельно соорудить нужник на дачном участке» (с).
Поскольку, повторю, что с середины 30-х проектирование всех объектов военно-промышленного комплекса велось с учетом эвакуации на Урал. И в грязь, под окрытое небо никто станки не вываливал, за такое до конца 1942 года расстреливали, в связи с чем пришлось пересматривать военные строительные нормы. Это на счет некоторых «героических» фильмов о работниках тыла, снятых аналогичными уродами, не имевших понятия о нормативке.
Есть и нравственный аспектик всех этих «альтернативных версий».
20 ноября 2019 г. Что если бы Советский Союз атаковал Германию первым
Теория о том, что руководство СССР готовило превентивный удар по нацистской Германии, не является новой. Ряд исследователей предполагают, что будь у Красной Армии время, картина современного мира оказалась бы совершенно иной. Как могла измениться история, если бы Советский Союз начал войну первым?
Чувствуется, очень хотелось бы «доказать», только все «доказательства» уходят водой в решете. Если бы Советский Союз начал войну первым, она не была бы Великой Отечественной. Да и сама Победа не переворачивала бы все нагромождения лжи с головы на ноги, не давая путать верх с низом.
В том-то и дело, что все это… фашистская пропаганда! Это попытка отмазать Гитлера от подлого и вероломного нападения, что после пакта Молотова-Риббентропа выглядит совершенно однозначно!
При этом отметим, насколько жалко и убого выглядят все эти доводы, стоило ведущим наших вебинаров как следует рассмотреть Дюнкерк. Там просто очень заметно, кто на самом деле провоцировал Гитлера.
Но ведь достаточно забавно, что вебинар вышел по попыткам закрепить расползающиеся концепции в области доступного «большого искусства», то есть в кинематографе. Я бы поставила здесь ключевым моментом 2016 год, когда вначале выходит фильм «Их звездный час» (2016), затем «Дюнкерк» (2017), а далее «Темные времена» (2017). Последний фильм все чаще называется «Черчилль», поскольку аллюзии к франшизе про Гарри Поттера здесь становятся все более нетерпимыми из-за ее провального продолжения «Фантастические твари и где они обитают» (2016, 2018 гг.), где авторы делают попытку создания «магической» альтернативной концепции начала Второй мировой войны.
«Их звёздный час» (англ. Their Finest Hour) — речь Уинстона Черчилля, произнесённая им 18 июня 1940 года перед палатой общин. Третье выступление перед парламентом в качестве премьер-министра после вступления Великобритании во Вторую мировую войну.
В этой речи Черчилль объяснил, почему смог оказать Франции лишь минимальную поддержку после Дюнкерка, и сообщил об успешной эвакуации большей части британских сил. Он отказался исключить из коалиции приверженцев политики умиротворения и отказался участвовать в политических дрязгах. Далее Черчилль дал оценку вооружённым силам Великобритании, которым предстояло отразить возможное вторжение. В итоге он заявил, что Великобритания может обоснованно рассчитывать на победу. Он также сообщил о поддержке со стороны британских доминионов и обоснованной уверенности в победе, несмотря на отсутствие ясности, как победа может быть достигнута.
По привычке выделяю все, что относится к «отсутствию ясности», «хаосу», к созданию неопределенности в целом. Уже вошло в привычку выделять эти оккультные некрофильские практики.
Ирина Дедюхова
Игорь Гордеев
сэр Черчилль настоящий аристократ. Главное, не пил пиво, поэтому и прожил долго.
Ирина Дедюхова
Игорь Гордеев он долго прожил на яхте у Онассиса, пользуясь всеми достижениями концагерной медицины, отработанной на заключенных. И никогда не брезговал сатанизмом в ковене Алистера Кроули.
TAYNI-MIROZDANIYA.RU
«Никогда не стой, если можно сесть, никогда не сиди, если можно лечь»: каким был распорядок дня Черчилля
Отметим только, что про «чудо Дюнкерка» начали говорить без остановки, как только были расставлены нравственные акценты… вообще-то цивилизационного характера. Искусство кино здесь используется для перетягивания искомого — «благородства человеческой души».
Маленький смешной нюанс! Насколько бы коварно и подло не поступали власть предержащие, им до зарезу надо оставаться в истории с «постной рожей», то есть с виду вполне комильфо, благородными и нравственными, прежде всего, в вопросах войны и мира. Ибо это затрагивает вопросы существования самой нации. Проявлние благородства и выдержки именно в этих вопросах состоит ответственность всех, кто волей случая оказался обличенным властью.
Ну-с, немного освежим память на этих чудесных «звездных часах» и минутах. Здесь самое главное в том, что англичане ушли, когда танковые части немцев оказались в зоне доступа береговой артиллерии.
Операция «Дюнкерк»
Одним из неоднозначных вопросов Второй мировой остается так называемое «чудо Дюнкерка», о котором историки спорят вот уже почти 80 лет.После того, как 10 мая 1940 года была прорвана линия Мажино, а 14 мая капитулировала Голландия, Британский экспедиционный корпус, французские части и соединения и остатки бельгийских войск оказались в окружении в районе города Дюнкерк. Причем, как писал Монтгомери после войны, битва в Бельгии и во Франции была проиграна еще до ее начала. То есть само расположение войск, действия французского командования, разногласия между англичанами и французами — все это привело к тому, что войска в данной ситуации уже были обречены на поражение. Хотя дивизия Монтгомери проявила себя очень хорошо.
20 мая британское правительство начало собирать корабли и суда, которые были способны принять участие в эвакуации союзных войск на Британские острова. Для этого были мобилизованы все корабли военного и торгового флотов, портовые буксиры, даже речные трамвайчики. Всего было привлечено порядка семисот судов. Планировал и руководил операцией контр-адмирал Бертрам Рамсей. Большой вклад в эвакуацию внес и лорд Горт, командующий британскими войсками.
За неделю, с 26 мая по 4 июня, морем, по Ла-Маншу, на Британские острова было перевезено 338 тысяч человек. Поразительно, но потери при проведении операции «Динамо» (кодовое название Дюнкеркской эвакуации) были невелики. Почему? Во-первых, потому что военные корабли сумели прикрыть гражданские суда. Английские пилоты действовали очень храбро. Немецкие тоже сражались. Непосредственно в боях вокруг самого плацдарма было потеряно порядка 100 самолетов (и с той, и с другой стороны), погибло около 1200 человек. Но было оставлено вооружение: 2500 орудий, 60 тысяч автомашин, было брошено огромное количество боеприпасов, топлива, имущества. Нельзя не сказать и о французах, которые попали в плен, фактически прикрывая всю эту операцию, — 50 тысяч человек.
Эвакуация проводилась в несколько этапов. На побережье были выстроены импровизированные причалы. Сначала людей везли на небольших судах, которые могли вплотную подойти к берегу, потом перегружали на большие корабли. Каждой части был определен свой порядок отхода: одна прикрывала оборону, другая уходила в тыл. То есть они постоянно менялись, ходили друг за другом. Это было сделано для того, чтобы «обрубить» возможность немцев прорваться к пляжам, где проводилась эвакуация. Оборону держали до последнего. Немцы не смогли ее прогрызть. Они не рискнули.
Существует версия, что Гитлер отдал приказ остановиться, «не приближаться к Дюнкерку ближе, чем на 10 километров» и не использовать против блокированной англо-французской группировки танки. На самом деле немецкие части остановились и без его приказа. В этом им «помогли» англичане. Во-первых, германские войска вошли в зону действия корабельной артиллерии англичан, и точечный мощный огонь корабельных орудий сыграл здесь очень большую роль. Во-вторых, битва за Францию была далеко еще не закончена. Франция не капитулировала, война продолжалась. И было непонятно, как в дальнейшем развернутся события, стоит ли рисковать танковыми частями, немецкой пехотой в боях за этот плацдарм? Немецкие генералы не посчитали это нужным. Главное для них было то, что англичане уходят.
Кстати, если говорить о политике, то есть еще одна очень интересная версия, согласно которой немцы рассчитывали, что когда эвакуированные английские части в панике вернутся домой, принесут с собой дух поражения, Британия капитулирует, откажется от продолжения войны. Ничего подобного не произошло.
Стоит отметить, что помимо англичан и французов в Дюнкеркской операции (правда, в небольшом количестве) были задействованы бельгийцы и голландцы. И если бельгийская армия, подчиняясь приказу короля, капитулировала, то голландцы за несколько дней яростной борьбы смогли нанести немцам тяжелые потери. Например, над Голландией немецкая транспортная авиация потеряла 300 самолетов. Вообще, 8 мая 1940 года — это день самых тяжелых потерь германской авиации за всю мировую войну.
Раз уж речь зашла об авиации, нельзя не упомянуть об английских летчиках, которые под Дюнкерком впервые «показали немцам зубы». Действовали они просто блестяще, прикрывая с воздуха корабли, которые увозили людей.
Ну и несколько слов про фигуру Уинстона Черчилля, которая, конечно, была ключевой в этот период. Известно, что британский премьер-министр был сторонником войны до победы в любом случае. Ведь именно ему принадлежит идея объединить Англию и Францию в одно государство, которое будет противостоять Гитлеру. Однако французы не рискнули пойти на этот шаг.
С этого момента, после визуализации в фильме «Дюнкерк» пошло осмысление случившегося и на Западе.
Что на самом деле случилось в Дюнкерке?
Уилл Далгрин, BBC News
22 июля 2017
Что случилось в Дюнкерке?
Уинстон Черчилль в знаменитой речи «Мы будем сражаться на пляжах» 1940 года назвал события в Дюнкерке «чудесным избавлением». Похвалы Черчилля предназначались спасательной операции, в рамках которой 338 226 французских и британских солдат были эвакуированы с пляжа и гавани города Дюнкерк во Франции.Изначально предполагалось, что оккупировавшие Францию немецкие войска достигнут побережья, где находились военные, в течение двух дней.
В этом случае удалось бы обеспечить безопасность лишь 43 тысяч бойцов. Тем не менее, благодаря замешательству немцев и отважным действиям членов Коалиции, британских и военных солдат удалось спасти.
Почему военные оказались на пляже?
В ответ на вторжение Германии в Польшу в 1939 году Британия отправила войска для защиты Франции. После того, как немцы продвинулись в Бельгию и Нидерланды в мае 1940 года, союзники допустили почти смертельную ошибку.Французско-немецкая граница почти целиком была укреплена так называемой «линией Мажино», однако ее северный участок защищал лишь Арденский лес. Союзники предполагали, что он был слишком густым и не требовал серьезной защиты, однако войскам Германии удалось проложить дорогу через чащу.
В итоге немцы фактически оказались в тылу у союзников, вынудив их сдвинуться в Бельгию, где они столкнулись с еще большим количеством солдат противника. Единственным вариантом осталось оступление к прибрежному городу Дюнкерк, откуда военных можно было эвакуировать в Англию.Спасательная операция
Момент, когда большинство военных объединенной армии Британии и Франции оказались окружены немцами, мог стать поворотной точкой всей войны. Тем не менее, по до сих пор неясным причинам, Адольф Гитлер приказал своим войскам остановиться.Союзники получили дополнительное время. Для эвакуации военных привлекли морские корабли, пассажирские паромы, рыболовные суда, частные яхты и катера. К спасательной операции добровольно присоединилась горстка мирных жителей, которые отправились на помощь в разделяющий Британию и Францию пролив Ла-Манш.
В итоге за девять дней образовавшийся флот, который с воздуха прикрывали британские самолеты, смог вывезти большую часть военных.Военная катастрофа
Фильм Кристофера Нолана стал большим успехом, однако в действительности события в Дюнкерке, по признанию Черчилля, привели к «колоссальной военной катастрофе».
«В результате эвакуаций войны не выигрываются», — сказал Черчилль.
Возможно, это действительно так, однако трудно не признать операцию в Дюнкерке одним из ключевых моментов войны.
Черчиллю и Сталину нынче фиолетово до наших попыток во всем разобраться. Но предательство итогов Второй мировой неминуемо расставляет нравственные акценты, смещая их с удобных позиций противостояния всему миру из чистого неприятия фашизма. Чисто потому, что фашисты плохие, а они (раз не фашисты) очень хорошие.
Действия кинофильма «Их звездный час происходят» в 1940-м году. Именно в это время столица Великой Британии подверглась воздушному нападению нацистских бомбардировщиков. Этот момент кардинальным образом ломает жизнь англичан, в некой мере переменив их взгляды на окружающие события.
Правительство ищет способы воодушевить и взбодрить граждан, которые находятся в паническом страхе и депрессии. На ум государственным деятелям приходит одна идея. Они обращаются к британке по имени Кэтрин Коул.
Кэтрин – молодая девушка-писательница, которая прославилась за счет своих сочинений. Отличались ее работы тем, что были достаточно сентиментальными и душевными. Заметив это, главный сценарист лондонской киностудии Том Бакли решил с ней объединиться, так как, по его мнению, его фильмам не хватало чувствительной драмы. Обговорив проект с государственными деятелями и Коул, команда решает снять фильм, который смог бы вдохновить всех британцев.
Начав работу, Бакли меняет свое мнение по поводу молодой писательницы. Былая ирония и скепсис пропадают. В столь нелегкое время, когда над Лондоном раздаются звуки взрывов, команда дописывает сценарий и берется за сьемки киноленты.
Удастся ли Кэтрин Коул написать сценарий, который бы достучался до сердца каждого гражданина? Сумеет ли команда воплотить в жизнь задумку, находясь в эпицентре боевых действий?
В кинокартине раскрыта тема Второй мировой войны. Сюжет демонстрирует нам события тех времен с неким оптимизмом, несмотря на то, что в основу фильма легли серьезные, исторические события.
Продолжение следует…
1 comment
Шикарный разбор! Спасибо!