Открываю новостную ленту… одни китайские новости! То Путин после очередного триумфального переизбрания на пару вечностей вперед первым делом в Китай поедет… А куда ж ему еще, если его только в Китае теперь принимают?
Понятно, что не мир он туда поедет захватывать, весь мир однозначно указал нашему самовыдвиженцу и 76-процентщику на дверь. Он едет договариваться с китайцами, как эффективнее нас вместе объедать.
И далее можно сколько угодно говорить об «исключительных отношениях между нашими странами»… но за всеми этими пустыми словами будет стоять лишь маргинальное хамство и полнейшее отсутствие даже слабого намека на толику человечности. Что со стороны Путина, так и с непроницаемой китайской стороны.
23 мая 2018 г. Путин едет в Китай, чтобы захватить мир
Президент РФ Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин на встрече в рамках саммита АТЭС
Первый визит всегда очень важное событие. А если это визит политических деятелей, то он несет в себе еще большее значение. В какую страну Путин нанесет своей первый официальный визит после вступления в должность президента РФ? Вскоре мы об этом узнаем. Велика вероятность, что это будет Китай.
Возможно, будут еще некоторые изменения, касающиеся маршрута Путина. Есть вероятность, что Путин попутно заедет и в другие страны, однако уже сейчас можно определенно сказать, что Китай станет страной, в которую Путин нанесет первый официальный визит после вступления в должность президента в 2018 году. Данный визит демонстрирует исключительность современных китайско-российских отношений.Отношений обеих стран — исключительные!Между Россией и Китаем нет официальных союзнических отношений, а братские отношения перестали существовать уже давно. Однако в условиях современной напряженной обстановки, позиции России и Китая по многим вопросам идентичны, обе страны поддерживают тесное сотрудничество во многих областях.Согласно сообщению Кремля, Путин нанесет официальный визит в Китай, а также будет присутствовать на саммите лидеров Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в Циндао. Кроме этого, у российского лидера также есть особая цель, а именно проехаться на высокоскоростном китайском поезде.
Дипломатия — это не простое дело, и этот визит несет в себе глубокий смыслВо-первых, после вступления в должность президент Путин сразу решил приехать в Китай с государственным визитом, такое решение демонстрирует высокий уровень и особый характер отношений. Статус отношений между нашими странами не так важен, гораздо важнее — реальные действия. Российско-китайские отношения на протяжении многих лет переживали взлеты и падения, а современные отношения обеих стран выходят на новый высокий уровень. В некоторой степени, такой результат — это заслуга США, которые оказывают давление на наши страны.Во-вторых, Россия и Китай будут развивать сотрудничество по всем направлениям. Ранее у России были опасения по поводу инициативы «Один пояс, один путь», потому что многие регионы были и являются сферой влияния России. Однако недавно Россия и Китай в рамках Евразийского экономического союза официально подписали соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве. Данное соглашение помогло странам обрести взаимопонимание, а также стало знаменательным моментом в рамках реализации инициативы «Один пояс, один путь».
Просто какая-то… пекинская опера. И уж как только обнаруживаешь, что в тот же день, отдав дань сложному искусству дипломатии, китайцы сожрали какую-то редкую гигантскую саламандру… начинаешь понимать, что тема пекинской оперы будет для меня на ближайшие лет двадцать — праздником, который всегда со мной.
Саламандр из Красной книги вначале с упоением жрали китайские полицейские.
27 января 2015 г. Китайские полицейское съели саламандру
В каждого народа есть свои традиции в кулинарии. Для некоторых они кажутся дикими. Например, в китайской традиционной кухни есть блюдо «пьяные креветки» — живые креветки подаются в разогретом крепком китайском спиртном напитке. Для нас это блюдо будет мягко говоря «экзотическим». Несмотря на нравственные ограничения, некоторые блюда продолжают оставаться в традиционной китайской кухне.
Как стало известно из статьи The Daily Telegraph с выдержкой из китайского таблоида Southern Metropolis Daily в городе Шэньчжень (Китай) было отстранено высокопоставленного полицейского, который съел саламандру (достигает в природе длины 180 см и веса до 70 кг).Это происшествие произошло на званном обеде, на котором присутствовали государственные служащие. Саламандра в Китае считается деликатесом и широко используется в традиционной китайской медицине. Но из-за этого она оказалась на грани полного исчезновения и была занесена в Красную книгу.
Стоимость блюда из саламандры составила 6352 юаня (около 1000 долларов). На самом обеде присутствовало 28 высокопоставленных госслужащих.
По информации Southern Metropolis Daily репортеры, которые попытались заснять трапезу, были избиты охраной. По сообщениям издания — «Одного из [журналистов] выгнали с обеда и ударили, у другого отобрали мобильный телефон. Фотографа душили и избивали, а его камера была разбита»Но все же данный инцидент получил широкую огласку в прессе. В итоге, на время проведения расследования от работы в китайской полиции было отстраненно в общей сложности 14 человек.
Конечно, у всех есть кулинарные традиции… Но у всех также считается, что лучше эти традиции осуществлять без уголовных наклонностей. Но вот как раз и более свежие новости о том, что уголовные наклонности в китайских представителях человечества возрастают, а вот чисто человеческих становится все меньше, несмотря на нынешнее развитие пекинской оперы.
24 май, 2018 г. Просто осинь кусить хосися
У нас рождаемость ограничивается еще более жесткими мерами. Семья с двумя детьми при двух кормильцах с трудом «держится на плаву», поскольку выгребаются все излишки до копейки, как при шмоне в концлагерных бараках.
В этом тут же убеждаешься, стоит лишь внимательно посмотреть на бесконечную организацию фондов и других воровских общаков для распыления средств, которыми нас почти 20 лет «радует» без каких-либо иных вариантов наш самовыдвиженец и 76-процентщик.
22 май, 2018 г. Вслед за дочкой и женой (бывш.) организую-ка фондик свой…
В документе уточняется, что учредителем организации от имени РФ является Управление делами президента РФ, а «имущество некоммерческой организации формируется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, добровольных имущественных взносов и пожертвований, а также иных источников в соответствии с законодательством РФ».
Путин поручил Управлению делами утвердить устав организации, предусмотрев в нем, в частности, что «члены высшего органа управления и единоличный исполнительный орган некоммерческой организации назначаются Администрацией президента РФ». Администрация президента РФ также должна будет проводить «надзор за деятельностью некоммерческой организации, принятием ее органами управления решений и обеспечением их исполнения, использованием средств некоммерческой организации и соблюдением ею законодательства РФ».
Президент указал, что государственную регистрацию новой организации нужно провести в течение месяца. источник
МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин распорядился создать автономную некоммерческую организацию «Россия — страна возможностей». Как говорится в указе главы государства, опубликованном на официальном портале правовой информации, новая организация нужна для «создания условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан».
Думаешь, да сколько ж можно-то?.. Хоть какие-то попытки переосмыслить сделанное будут?.. Ведь все же «на букву «му» в соцопросах» (с.) числится. Как юристу, ему до сих пор не пришла мысль об уголовном характере подобной аккумуляции денежных средств… причем, на фоне ширящейся гуманитарной катастрофы, к устройству которой имел самой непосредственное отношение?..
Но как только подробнее познакомишься с тем, что творит в налоговой сфере Дмитрий Анатольич с его камарильей мальчиков с накрашенными коготками, отполированными от ботиночек до макушки как женские персонажи пекинской оперы… так понимаешь, что имеешь дело с педерастами и извращенцами. Ну, пекинская опера на марше! Загляните , что эти извращенцы и педерасты внесли в Налоговый кодекс по Сколково, чтобы тут же убедиться, с кем имеем дело.
И ведь как только сообщили, что опять будет этот молью траченный Медведев со своей инвалидной командой… так ощущения именно как от пекинской оперы! Один нудеж противным голоском на одной ноте, внешний лоск… и полное отсутствие какой-либо связи с происходящим в жизни всего общества!
…А в это время, сожрав самандр из Красной книги, повысив тщательно регулируемую рождаемость поголовья, потенциальные артисты пекинской оперы рыщут в поисках, чего бы сожрать и ограбить по всему постсоветскому пространству. Давно они такой возможности дожидались! Инфраструктура вся готова к заселению их особей!
23 май, 2018 г. Эффективное сотрудничество с иностранными инвесторами
Нападение на золотоизвлекательную фабрику на юге Киргизии: ущерб — $2,3 млн
Представители инвестора рассказали высокопоставленному чиновнику о том, что сумма ущерба, нанесенного киргизско-китайскому предприятию, предварительно оценена в $2,3 млн (свыше 143,8 млн рублей).
В ответ на это вице-премьер заявил о необходимости дождаться результатов расследования произошедшего на «Макмале» инцидента и выявить организаторов беспорядков.
ИА REGNUM напоминает, что 11 апреля 2018 года в Джалал-Абадской области Киргизии местные жители устроили митинг, потребовав от владельцев золотоизвлекающего комбината «Макамал» благоустроить район их проживания.
Затем акция, участие в которой принимали около тысячи сельчан, перерос в массовые беспорядки: пикетчики закидали камнями дежуривших неподалеку милиционеров и, ворвавшись на территорию предприятия, начали громить и поджигать здания, технику и оборудование фабрики. Источник
БИШКЕК, 22 мая 2018, 21:27 — REGNUM Первый вице-премьер-министр Киргизии Кубатбек Боронов обсудил с руководством компании «Джи Эл Макмал Девелопинг» последствия нападения жителей Тогуз-Тороуского района Джалал-Абадской области на золотоизвлекательную фабрику «Макмал». Об этом сегодня, 22 мая, сообщила пресс-служба правительства.
Благо, что повсюду расставлены китайские болванчики, которым лишь бы денюжку на карман… Всех продадут, всё сдадут на корню… И кучненько так китайские вести пошли, стоило присмотреться к этой пекинской опере внимательнее…
Вот и бывшая культурная столица России подтянулась… Надо же! Оказывается, у нас и губернатор Полтавченко проникся красотами пекинской оперы! Ведь что только не сделаешь, лишь бы своим согражданам в душу плюнуть, обобрать как концлагерный контингент, сдав Родину по дешевке под соусом «международного сотрудничества»…
24 май, 2018 г. Сдается в аренду Петербург. Недорого.
Полтавченко рассказал о развитии сотрудничества Петербурга и Китая
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая — РИА Новости. Китай является важнейшим партнером Санкт-Петербурга по ряду направлений, в настоящее время сотрудничество между сторонами выходит на качественно новый уровень, сообщил в интервью РИА Новости губернатор города Георгий Полтавченко.
«Китай – важнейший партнер Санкт-Петербурга по четырем ключевым направлениям. По совокупному товарообороту в 2017 году мы достигли значительного, даже для Китая, объема в 6 миллиардов долларов. Китай также лидирует по количеству туристов, приезжающих в наш город. Их число достигло полумиллиона. И это если считать только тех, кто прибывает через пункты пропуска Северо-Западного федерального округа. Первенство у Китая и по числу иностранных студентов», — сказал он.
По словам Полтавченко, в Петербурге в настоящее время успешно работают более 400 китайских компаний в сфере промышленности, логистики, туризма, финансов. В 2017 году состоялось открытие полноценного филиала крупнейшего банка Китая ICBC. Не менее плодотворно развиваются отношения в конгрессно-выставочной деятельности. В рамках года регионального сотрудничества России и Китая проводится ряд крупных деловых форумов. Например, в феврале в Петербурге прошел второй российско-китайский деловой форум, организованный правительством Санкт-Петербурга, Государственным банком развития Китая, банком ICBC, Сбербанком и Высшей школой экономики.
«Отношения с Китайской Народной Республикой развиваются настолько интенсивно, что можно уже говорить о Санкт-Петербурге как о ключевом узле по интеграции экономики России и Китая. Учитывая большой поток китайских деловых партнеров и туристов в наш город, аэропорт «Пулково» организовал перевод всей информации для пассажиров на китайский язык. Это лишь несколько фактов, которые говорят о том, что сотрудничество Северной столицы с Китаем выходит на качественно новый уровень», — отметил губернатор. Источник
Зачем же с уничтожаемыми советскими специалистами, труд которых гробится нещадно в обнимку с китайской саранчой, форумы проводить? Они скажут, что Полтавченко не руководитель, а… комический персонаж примитивной пекинской оперы амплу Чоу… раскрашенный болван на бюджетной кормежке. И объяснят, что все наши проблемы именно по причине, что мы такое всерьез принимаем под китайские смехуёчки.
Амплуа Чоу
Раньше других в истории китайского театра возникло амплуа чоу. Термин чоу (комическая втофростепенная роль) вошел в литературу со времен юаньской драмы и сохранился в театре по сей день. В минском театре комика именовали и саньхуалянь (третье раскрашенное лицо). В пекинской музыкальной драме одновременно с чоу бытовало и более разговорное сяохуалянь (малое раскрашенное лицо), в отличии от дахау (большого раскрашенного лица) амплуа цзин.
В традиционных пьесах большинство персонажей с невысоким социальным положением — амплуа чоу. По характеру это роли комичные и живые. Вокальные партии почти отсутствуют, диалоги и монологи часто строятся на актерской импровизации. Отличительная особенность грима — белое пятно на лице.
Актерская игра чоу менее всего подвержена канонизации, разнообразие движений зависит от фантазии и мастерства исполнителя. Роли амплуа чоу подразделяется на 2 типа: гражданский чоу и чоу-воин.
Гражданский тип чоу — это без сомнения Полтавченко, а вот чоу-воин… это же вылитый Анатолий Сердюков! И стоило лишь вспомнить, как и новость… в тему! Вот ведь как нынче с наложницами прощаются…
23 май, 2018 г. Еще раз про любофф
Экс-министр Сердюков, став главой ТСЖ, повысил плату за коммуналку всем, кроме Васильевой
Теперь жильцы дома в Молочном переулке в центре Москвы ежемесячно платят по 113 тыс. рублей вместо 53 тыс. рублей. Глава ТСЖ Сердюков ввел чистку дверных ковриков жильцам семи квартир дома за 27 тыс. 600 рублей в месяц, обязал платить по 380 тыс. рублей в год за сам факт сбора средств за коммуналку, а администрация и охрана дома обойдутся его жильцам в 880 и 828 тыс. рублей соответственно.
Интересно также, что Сердюков изменил систему начисления платы за квартиру. Если раньше расчет производился по количеству комнат в квартире, то теперь по метражу. И если раньше Васильевой приходилось платить за свои 13 комнат в квартире, то теперь площадь ее квартиры распределена между соседями.
Решение о том, что Анатолий Сердюков возглавит ТСЖ дома в Молочном переулке в Москве, было принято в октябре прошлого года. А уже в декабре 2017 года стало известно, что жители элитного дома задолжали поставщикам услуг почти 1 млн рублей. В частности, накопились внушительные долги за отопление, свет и воду.
Сердюков покинул Минобороны после раскрытия масштабной схемы хищений госсобственности в министерстве. В итоге в 2012 году было возбуждено так называемое «дело „Оборонсервиса“», ключевой фигуранткой которого стала бывшая глава департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгения Васильева. Она была признана виновной в хищении более 800 млн рублей и получила пять лет колонии. В августе 2016 года суд освободил ее условно-досрочно. Источник
Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков, став главой ТСЖ своего дома, в котором также живет экс-фигурантка дела о хищениях в «Оборонсервисе» Евгения Васильева, повысил жильцам плату за коммунальные услуги в два раза. Как сообщает Mash, повышение коммунальных платежей коснулось всех, кроме Васильевой.
Как же там эти персонажи различаются?… Потому что наша уголовная камарилья, честно признаться, нынче просто как китайцы уже — все на одно лицо. С трудом ведь на мужские и женские персонажи разделяются…
Основные типы действующих лиц: шэн (мужские персонажи), дань (женские персонажи), хуалянь (амплуа мужских персонажей с раскрашенным лицом, которые также именуются цзин (в китайской мифологии — оборотни) — злодеи, коварные предатели и прочие отрицательные персонажи, которые потому и получили второе название «хуалянь» — «раскрашенное лицо» и чоу (комические персонажи).
Амплуа, в свою очередь подразделяются на субамплуа, как-то: шэн во флеровой шляпе или гуаньшэн (чиновники в императорском дворце);шэн с веером или шаньцзышэн (персонаж с веером в руке, интеллигент с веером); шэн с фазаньими перьями в головном уборе или чживэйшэн (выдающийся талант) и др.
И здесь, пожалуй, будет уместно вновь обратиться к содержанию фильма «Прощай, моя наложница» 1993 года, напомним его содержание по чисто китайским рецензиям. Во-первых, чтобы убедиться, насколько извращенное чувство прекрасного у самих китайских зрителей… этого свинства.
10 November 2016 г.«Прощай, моя наложница»
Сегодня я хочу познакомить читателей сайта с китайским фильмом «Прощай, моя наложница», пользующийся популярностью в стране. Он выиграл «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Cреди тех, кто посмотрел его, редко встретишь человека, невысоко оценившего этот фильм.
Действие фильма начинается в 1924 году. Проститутка Янь Хун оставляет своего маленького сына Чэн Дьеи в труппе пекинской оперы. Ученики живут в бедности, хозяин труппы очень строг. Старший ученик Дуань Сяолоу пожалел Чэн Дьеи и окружил его теплом и заботой. Он единственный друг и опора мальчика. Они часто вместе играют оперу «Прощай, моя наложница». В ней император Сян Юй (232 г. до н.э. — 202 г. до н.э.), проигравший войну, стоит на краю гибели. Наложница Юдзи очень любит императора и кончает с собой в его присутствии. Чэн Дьеи играет роль наложницы (тогда женщинам не разрешали играть на сцене), а Дуань Сяолоу — императора. Эта опера принесла им большую популярность. Мальчики прилежно учились и стали звёздами в Пекине. С самого детства Чэн Дьеи исполняет роль наложницы. Он постепенно начинает путать реальность с вымыслом. В повседневной жизни он тоже ведёт себя как спутник Дуань Сяолоу и хочет всю жизнь играть с ним «Прощай, моя наложница». Его старший товарищ и друг влюбляется в проститутку Цзюсянь, поэтому Чэн Дьеи ревнует его. Кроме того он считает, что Дуань Сяолоу губит свою карьеру. Это начало трагедии…
Пекинская опера — традиционное китайское искусство, но сто лет назад исполнители занимали очень низкое положение в обществе. Только став знаменитым артистом, можно было получить статус и хорошее материальное положение. Герои, вышедшие из бедных семей, стали известными благодаря совместным усилиям. Они всю жизнь исполняют «Прощай, моя наложница». Опера принесла им славу и горе.
Их жизнь сильно изменилась в 20-70-ые годы XX века. Судьбы героев хорошо отражают влияние социальных перемен в Китае на жизнь отдельных людей.
Кроме того, фильм, который произвёл на меня сильное впечатление, занимает первое место в китайских кинопоисковых системах. Фильм «Прощай, моя наложница» стоит посмотреть!
Автор: Чэнь Юйчань (Chen Yuchan), магистрант первого курса факультета русского языка Шанхайского университета иностранных языков
Главный редактор: Сюй Хун (Xu Hong). Заместители главного редактора: Чжоу Дань (Zhou Dan), Галина Бадуева
А вот как все это воспринимается с позиций наших традиционных ценностей, без толики нынешних извращкний в восприятии.
То есть, девушка вполне открыта всему новому и неизведанному… воспринимая этот фильм как повествование о сдвинутых по фазе. Заметим, отнюдь не «безумцах», а вполне осознанных извращенцах.
Мне лично запомнилось искаженное страданиями лицо ребенка, закованного в кандалы (сколько же в этих кандалах обучили «звезд» пекинской оперы до него?..). Это что, «постижение прекрасного»?..
Многие могут сказать, что вот у нас разного рода растяжки в балете будут не менее жестокими… но не настолько чудовищными! И результат все же иной, с не сбитыми нравственными ориентирами.
Вот мы видим подросшего героя, который усиленно противится навязываемому ему амплуа… педераста и извращенца! Может, кто-то не видел в этом фильме отвратительной сцены со стариком-педофилом, надругавшимся над юным артистом? Что, «пописай при мне в эту вазу» — тоже способствует рождению чувства прекрасного?
Сколько там этот мальчик пытается выбраться из паучьих тенет пекинской оперы, продолжая петь, несмотря на все побои и издевательства, что он все же мальчик, а не девочка… И зрители вместе с оголодавшей сворой малолетней шпаны, изображающей эту самую «оперу», ждут, как он, наконец, перестанет «ломаться»… Мать — проститутка, палец оттяпали, кирпичами растягивали, железной палкой били… так уж типа можно самому понять, какая он теперь «девочка».
Символика сценического облика в китайском театре зачастую накладывается на вещи без учета их естественных свойств, она призвана не выражать сущность, а обозначать некую космическую структуру. Китайский театральный афоризм передает эстетическую тонкость театральной игры: «В правде проглядывает обман, в обмане — правда» .
Театр Китая не отказался от символизма народных ритуальных зрелищ, он придал ему эстетическое качество, подчинил требованию стилистического единства. Эстетические принципы театральной традиции Китая ориентированы на совмещение символического и реального в художественном образе, а акцент на символических качествах театрального представления не исключает интереса к исторической правде жизни и деталям быта.
Условности и символика при постановке спектаклей пекинской оперы сложились благодаря многолетней практике. Их передают личным примером из поколения в поколение и критерии в этом плане достаточно строги и, хотя на первый взгляд от актера требуется абсолютное соблюдение канонов китайского традиционного исполнительского искусства, как раз через них и проявляется индивидуальное видение и талант артиста.
Просто обнять и плакать от всей это мерзости… Еще и совести хватает придавать этому содому с гоморрой видимость «космической структуры»… Ну, воспарили над «естественными свойствами», а дальше что? А в уникальную вазу при старичке пописать — да в койку, чтобы у товарищей был проплаченный ангажемент.
Но сколько бы рецензий я не просматривала… ни в одной нет раскрытого китайской актрисой Гун Ли образа бывшей проститутки, ставшей женой Дуань Сяолоу, которую ненавидит Чэн Дьеи.
Конечно, Чэн Дьеи считает, что раз он пожертвовал своей «естественной сущностью», став вечным персонажем наложницы, то и его старший товарищ, тыкавший ему железной палкой в рот, должен не якшаться с нормальными женщинами, а… вот так же изменить своей сущности, став педерастом.
…Может быть, кого-то отпугивает аннотация? История жизни двух мальчиков, а затем мужчин вкупе со словом «наложница». Уж не очередная ли гей-тема? Нет, не гей? Хотя, желающие могут ее усмотреть. Я, все же, склоняюсь к тому, что в фильме безо всякой пошлости, режиссер показал трогательные, пронесенные через долгую непростую жизнь, в период исторических потрясений, дружбу двух личностей.
Судьба с раннего детства связала их с традиционным китайским театром, где все роли: и мужские, и женские,- исполняются мужчинами. Один из героев обладает от природы тонкими чертами лица, субтильной внешностью и слабой психической конституцией. Он не задира, не драчун. И кого, как не его, ставить на женские роли. И как бы он робко ни сопротивлялся, заявляя, что он по природе своей не девочка, жестокость учителя и врожденная внутренняя склонность подчиняться, закрепили за ним амплуа преданной наложницы. Друг же – полная его противоположность. Это абсолютный мужчина. Он смел, дерзок, не сентиментален. Не боится физической боли. Встать на защиту слабого – запросто! Подставить себя под побои, заслонив менее выносливого, — легко! Сдержать слово, коли уж сказал, что женится на проститутке, — не вопрос!
Оба они талантливые актеры. Единственная опера, которую они исполняют в течение многих лет, неминуемо заставляет их вжиться в свои роли. И если мужчине, естественным образом, легко вписаться в роль правителя, то роль наложницы требует определенной трансформации личности. И Дози, сыгранный актером Лесли Чуном, растворяется в своей героине. Женская изящность и грациозность движений в его исполнении затмила в фильме пластику женских персонажей.
Драматизм отношений двух героев, внутренние противоречия усиливаются трагическими событиями в истории Китая. Японская оккупация, Вторая мировая война, приход к власти Компартии, Культурная революция… обвинения в измене, предательство… И если об этих страницах жизни китайского народа я имела небольшое представление из школьного курса, то в фильме режиссер наглядно (все же, полагаю, слегка смягчив) продемонстрировал ужас этих событий. Так что помимо эстетической нагрузки фильм имеет и познавательный смысл. Кстати, многие ли знают, что собой представляет традиционная пекинская опера? И каковы порядки в школе, где готовят юных актеров? До этого фильма я тоже не знала.
В общем, фильм у меня прошел на ура. Заинтересовалась другими работами режиссера Чэня Кайгэ. А фильмы с участием Лэсли Чуна перекочевали в мои планы дальнейшего просмотра. Рецензия
Этот уже, как видите, полностью созрел, чтобы превзойти свою «естественную сущность» и стать педерастом, в угоду китайской саранче.
Но как же все-таки с центральным женским образом в этом кромешном ужасе?..
Продолжение следует…
Читать по теме:
4 комментария
Автору низкий поклон! Очень тонкий подход, а разбор выше всяких похвал!
Восторг и благодарность! Вот что значит честный объективный анализ! Никак не мог даже предположить вначале, куда все это повернет.
Этот цикл полностью переменил мое отношение на счет толерантности к явной лаже, выдаваемой отсталыми в духовном плане народами за «высокое искусство». Стыдно было, муторно, но терпел. А далее выясняется, что при такой «опере» придется потерпеть и осквернение храмов и поджоги лесов, обворовывание, расчлененку и многое другое.
Гениальный цикл!