Интересующиеся балетом знают как не случайно приходят в балет талантливые дети, поцелованные богом. Желание танцевать балет у них внутри! Это их ЛИЧНАЯ мечта. Такое извне не привносится. Никакая фея добрая — только ты сам должен захотеть. Как было с маленьким Никой Цискаридзе? Увидел в три года балет «Жизель» и загорелся мечтой попасть в сказку! Тянул маму туда куда она сама не хотела его вести. В училище обнаружилась его феноменальная растяжка. Такое же было и у других артистов. Посмотрели балет — захотели на сцену.
У «Ольхи» такого желания посвятить себя балету не возникает. Ее толкает случай — встреча с Домогаровым. Сомневаюсь, что она видела балетные спектакли даже по телевизору. Она внутри настолько не больна балетом, не представляет, что это за искусство, что верится с трудом в ее перевоплощение из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Нет внутреннего посыла балет  — это мое все.
Меня в фильме раздражала эта фальшь в героине. Хотя ее играла танцующая профессиональная балерина. Фальшь заложена в сценарии. А девочку — балерину играла художественная гимнастка. Но это не ее вина. Вина исключительно на сценаристе. Не показана великая мечта о балете, которая одна и способна вытянуть с любой помойки. Ну как с Анной Павловой. Мама прачка , а дочь — великая балерина. Но мама то ее к этому готовила! Водила в театр! Посмотрите внимательно вступительное слово Цискаридзе в передаче об Анне Павловой. Очень поучительно. Тодоровский прошел мимо этих фактов, которые общие в биографиях всех великих балерин. Балет должен быть внутри. Поэтому фильм неудачен.