Натали: Ах, какая девушка не мечтала о первом бале?! Естественно, и меня подобное не обошло (мечтание имеется в виду). Правда в силу моей рациональности, мечты были более прагматичными…
Поступала я , значит, в институт. А в магазине появилась восхитительная подарочная коробка шоколадных конфет «Первый бал Наташи Ростовой», стоила по тем временам безумные деньги — 25 руб. Я от такой роскоши обмерла и возмечтала…
Мама в тот момент готова была пообещать мне горы золотые при условии успешного зачисления, поэтому к моменту поступления заныкала требуемую сумму, с судьбою играться не решилась и покупать заранее не стала… Увы! Сказка с легкой дымкой печали. С институтом все было в порядке, а вот такой коробки конфет мне в жизни боле не попадалось…
Поэтому мечта о первом бале Наташи Ростовой осталась со мною…
Ирина Анатольевна: «Мечты сбываются»… Роскошный мем. Главное в это верить…
Натали: Ирина Анатольевна, отчего это вы с утра так суровы? Кто вам испортил настроение? Как посмели?…
Ирина Анатольевна: Душечка, это невыносимо скучно, когда взрослый мужчина не научился вести себя в дамском обществе, хотя вроде как из приличной семьи… Впрочем, нынче все озабочены поисками аристократизма, каких-то документальных доказательств своего безусловно приличного происхождения… Общее поветрие, знаете ли. И поиски приобретают какую-то истеричную, почти скандальную форму.
Казалось бы, чего проще? Прояви чуточку обаяния, деликатности, дамы сами за тебя тут же сочинят тебе какое угодно происхождение — хоть индийского графа, хоть карибского барона. Разве нам жалко? Спасибки, что самим не рожать! Так ведь… какое там! Сижу вот, разочаровываюсь окончательно и бесповоротно.
Натали: Ой, действительно, как-то неуместно на празднике спорта и мира… Да и к чему подобное напоминание? Можно подумать, он сам только ведь и думает, как увековечить подвиг народа в Великой Отечественной войне. Да и как-то некрасиво получается… сам-то имеет к этому подвигу опосредованное отношение.
Ирина Анатольевна: А я о чем? Пришлось целое утро проводить разъяснительную работу. Когда мужчина не научился себя вести, с ним случаются разного рода казусы, происхожденье в них только помеха.
Николай Матвеев Очень хорошая идея ….
Yury Stroganov ну, на фоне попыток навязать СССР вину за Вторую мировую войну сопротивление МОК понятно. даже если бы МОК разделял желание Эрнста, можно представить гнев вершителей судеб мира.
Yury Stroganov но вот если бы Олимпиада проходила в Израиле, то попытались ли бы там напомнить о Холокосте? и какой была бы реакция Израиля, если бы МОК запретил?
Раковская Анна ничего, ничего! вершат судьбы ,всё-таки, не они!
Ирина Дедюхова Идея-то хорошая, но не по случаю и не ко времени. Какой-то циничный способ навязать свои чувства другим, а это лишь означает, что собственные чувства — фальшивые.
Да там и образы собраны «с миру по нитке». Простите, а что в программах Первого канала могло вызвать/натолкнуть на образный ряд, который был взят Константином Эрнстом? Да ничего! Вообще он-то сам хорошо устроился! Другие, вопреки Первому каналу (не говоря о других и разных светах из Иваново), — тянут образы, которые Эрнст запросто мацает как свое. Можно подумать, что он сам по себе про бал Наташи Ростовой вспомнил, изнутри головы.
Еще и минуты молчания решил устраивать! Тоже кто-то другой напомнил, только не объяснил, что на шашлыках и веселухах их не устраивают. Люди на Олимпиаду собрались, а Эрнст им решил устроить…
Вообще такие за деньги положено не чужие карманы чистить, а своим торговать! Раз Эрнст — значит должен был идти совсем другой визуальный ряд, начать надо было с «давай поженимся» и «пусть говорят». Нет, они превратили первый канал в отстой чего попало, а после за чужое, поскольку понимают, что видеоряд Первого канала — ни на звезду, ни в Красную армию. Минута молчания!
Ирина Анатольевна: Не подскажешь мне, что в этой небольшой презентации Первого канала — напоминало бы о том, что его руководитель весь такой нравственный и проникновенный? Достаточно посмотреть по Википедии на его «творческий рост» в Новогодних огоньках на Первом канале.
Весь перечень свидетельствует, что Константин Эрнст строил свою карьеру на эксплуатации чужих образов, пародировал чужие достижения по принципу гоголевской невесты. В средствах мальчик был не ограничен, потому на бюджетный счет имел возможность удовлетворять любопытство: а что получится, если, например, к песне Земфиры приставить славу и актерский талант Людмилы Гурченко? Да-да, и ее невостребованность на тот момент! В точности, как гоголевская невеста пыталась составить образ идеального жениха мысленно приставляя нос одного — к лицу другого. Но у нее не было возможности визуализовать этот бред.
Это… тоже какой-то сверхэгоцентризм за гранью нормы. Вот как в «Женитьбе» Гоголя собираются женихи из числа трепаных жизненными бурями мужчин, видавших виды… да и давно вышедших в тираж в качестве женихов (как и сама невеста, конечно) — так и здесь. Я обожаю Людмилу Гурченко, но какая она певица? Она великая актриса, а у самой Земфиры очень гибкий, проникновенный и красивый голос.
Зачем нам было показывать, что вообще-то Гурченко никогда не была певицей? Она и не претендовала! Драматических ролей для нее на Первом канале в тот момент не нашлось, но и на замену Земфире выставлять ее было неприлично. Однако это произошло, потому что Константин Эрнст не был готов к такой должности морально, зачатки чувства меры изменили. Понятно, что он подобное в себе не культивировал. Жизнь удалась, плевать ему, что выставит любимицу многих поколений в неприличном виде.
Сам по себе, без возможностей Первого канала Константин Эрнст был никому неинтересен, ему самому — абсолютно нечего предложить. Как и гоголевская невеста никому неинтересна без приданного. Но взять и смешать в блендере Гурченко с Земфирой! И что в результате? Да ничего, нового образа не возникло. Он так и не вырос с детских переводных картинок, которые можно клеить в самых неподходящих местах.
Сопоставив эти ролики, можно сразу же понять — что и откуда в «творческой кухне» Константина Эрнста, поскольку образный видеоряд (весьма дорогостоящий) клипа с Гурченко — стестесссна, заимствованный.
У Земфиры в клипе все лаконично! Но идет ее уникальный образный ряд, будто процеженный через ее восприятие. Мы получаем именно то, что ищем — не чье-то заимствованное, не раз пережеванное и полупереваренное, которое Константин нам на потребу вынул из чужого пищевода. Мы получаем неповторимый человеческий взгляд, очень необычный, который может не всем понравиться, но это та уникальность, которую всякий из нас ищет в искусстве.
Здесь возникает атмосфера доверительности: все снималось методом «душа нараспашку» — в надежде, что именно мы оценим и поймем этот живой человеческий нерв, чужое искреннее движение души. Без шикарного выхода примы, вышедшей в тираж, давно не понимающей этого мира.
Если Земфира пытается это мир осмыслить, придать ему чуточку собственной душевности, то у Гурченко получается пародия в духе несколько зажравшегося Константина Эрнста. Гурченко старается из последних сил петь именно для него, он платит, он и заказывает музыку. Все ведь понимают, что мы с радостью довольствовались бы самой Земфирой. Понимает это и Эрнст, поэтому эпизод с Земфирой на Олимпиаде ее поклонники расценили именно… «чот типа извинения, чо ли».
Но… замечу, все эти «творческие эксперименты» абсолютно неуместны в Новогоднюю ночь! Не только эта, а все эти подстановки чужого носа к чужим «старым песням о главном» — не совсем удачно смотрятся именно в Новогоднюю ночь, когда о главном принято говорить своими словами, собственным голосом и со своим носом. И когда этого не происходит, сразу ведь задумываешься, что (или кого?) имеет в виду Эрнст под «главным»? В любом случае понимаешь, что мальчик зарывается и скоро выдохнется.
По той же ссылке Википедии можно посмотреть на состав Новогоднего огонька этого года. Хоть один фрагмент напоминал о том, что Константин Эрнст проникся искренне и беззаветно теми идеями, которые визуализовал в программе Открытия Олимпийских игр в Сочи? Вопрос риторический, поскольку там — список уже несколько лет не меняется, программа составлена по заказу пацанов, которые сняли сауну с девицами, отправив тещу-жену-детей… куда-нибудь в Камбоджу.
За все это время Константин таким же способом к чему только не приставил свой нос! Весь Первый канал огромной страны с неисчерпаемой культурой — работает на приставку носа Константина Эрнста к чужим творческим поискам!
Натали: А за вами он просто шпионит, Ирина Анатольевна!
Ирина Анатольевна: А что в результате? Вот он нашпионил, что я некогда (признаюсь, нарочно и провокационно) одобрительно высказывалась о романе Василия Гроссмана «Жизнь и судьба», однако не сказав Костику, что именно не понравилось в нем читателям, в чем именно у Гроссмана просчеты как у писателя, как это надо подавать и как визуализировать, чтобы это всех захватило сегодня, раз оказалось ненужным современникам. Результат внезапного просветления Эрнста… оказался вполне прогнозируемым. В этом случае очень жаль Гроссмана, у него эта книга… больная, искренняя. Он хотел примирить всех… но вряд ли смог с некоторыми вещами примириться сам. Неважно. После Эрнста я больше в руки не возьму его книги, пусть это остается на совести его нынешних хорошо оплаченных почитателей.
Но продолжим, дорогая Натали, исследовать вершину творчества Константина Эрнста. С его творческими методами, в основном, все ясно. Они из разряда «деньги есть — ума не надо!» Но вот хотела поинтересоваться, ты с какой стати меня постоянно достаешь воспоминаниями про коробки конфет, юбки из бостона и прочие несущественные мелочи?
Натали: А что, так достала? Я же просто сказала, от души! Просто поделилась с вами воспоминаниями… а вы…
Ирина Анатольевна: Ну, что я? Заметь, воспринимаю все эти обременительные подробности с олимпийским спокойствием! А все почему?
Натали: Почему?
Ирина Анатольевна: Потому что это — изначальная ассоциация, Натали! Это неопровержимое подтверждение твоей искренности, самостоятельности суждений. Когда воруют некий фрагмент чужих мыслей и чувств, чужой образ — то никогда не могут привести истоки, где зародилась сама мысль! А раз этого не знают, то не знают, как этот образ должен развиваться, где он органичен, а где… неуместен!
Об этом Ахматова и писала:
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда.
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Цветы для поэта — образы! Поэтическую ткань по концентрации образов можно приравнять лишь к музыкальной, поэтому в поисках образов Анна Ахматова с удивлением обнаруживала, что ее образы выросли из всякого «сора» про конфетные коробки, сломанный каблук или дождливый одинокий вечер.
А вот люди, не понимающие, как подобные «мелочи жизни» обретают образное отражение в творчестве, ворующие чужие идеи и образы, — считают «сором» тех, кого обворовывают, их живую человеческую уникальную личность. Но продолжим исследование реакции на эклектику заимствований образного ряда Константина Эрнста.
Сергей Борисов очевидцы из Лондона сообщили, что в трансляции BBC одна из комментаторов сообщила, что Россия (! не СССР!) проиграла Вторую Мировую войну! так что зря МОК так поступил. западные люди уже не помнят.
Yury Stroganov если посмотреть на парад эсэсовцев в Риге или факельное шествие в Киеве то всякое может в голову придти.
Ирина Дедюхова Не одновременно с Лебединым озером и Балом Наташи Ростовой. Не надо отпираться и врать! Ворованный видеоряд видно сразу. Особенно тем, кого обворовали. Где истоки самых запомнившихся моментов — в видеоряде Первого канала? Их нет! Да и эта ассоциация — после наших публикаций о выходке «Дождя». Поэтому врать не надо, Yury Stroganov. Просто демонстрируете, что понятия не имеете, как легко поймать на ассоциативных связях.
Yury Stroganov Да, особенность псевдоинтеллигенции — оскорблять и унижать.
Наталья Иванова Yury Stroganov и ещё забыли сказать — воровать чужое… А за недостатком интеллекта (в силу наличия просто уголовной ментальности) так лихо прокалываются на ворованном.
Ирина Дедюхова Да, Yury Stroganov, настоящая интеллигентность, конечно, заключается в том, чтобы предложить за денюжку минуту молчания на Международном празднике спорта, насмотревшись на марши эсесовцев в Риге. Это, безусловно, никого унизить и оскорбить не может. Всем напротив должно польстить.
Yury Stroganov Н-да, трудно из грязи — в князи. Вылезают лапти.
Наталья Иванова И не говорите. Стиляги — это такая дешевка на фоне «Москва слезам не верит»
Наталья Иванова А уж какого рожна к Стилягам присобачили «физиков и лириков»?
Это же не «Девять дней одного года» и даже «Ещё раз про любовь».Ирина Дедюхова Из «князи в грязи» — тоже ворованное, Yury Stroganov, причем, на днях.
Yury Stroganov все свои комментарии удалил. разговор слепых с глухими бесплоден и бесполезен.
Ирина Дедюхова А зачем было подтираться, Yury Stroganov, раз говорили со слепыми и глухими? Все ведь давно скопировано. Вот видите, как легко проанализировать ваши ассоциативные связи! Сразу бросаетесь подтираться! А «ход ваших мыслей» уже скопирован и лучше всего оказывает вашу личную неспособность мыслить. Привыкли со школы шпаргалить и врать! Не понимая… кое-чего. Неважно.
Yury Stroganov боже мой. как человек воспитанный, не могу сказать женщине о ее хамстве. желаю вам не лопнуть от осознания собственной несуществующей значимости.
Наталья Иванова Как человек воспитанный, вы, должны были бы знать, что о ней про себя не говорят. Неприлично, знаете ли…
Наталья Иванова Надо её проявлять, а не хвалиться ею. И степень вашей воспитанности оценивают, прежде всего, окружающие вас дамы.
Ирина Дедюхова Для начала неплохо бы знать значение употребляемых слов. А то образы воруют, а смысла их не понимают. Образный ряд, украденный Эрнстом, вел не к его «Стилягам», а к оскароносному «Москва слезам не верит», обворовали не столько наши ресурсы, сколько Ирину Муравьеву и Меньшова. Это им доказали «несуществующую значимость», мои образы только закрепили, я всего лишь продолжу — и мордой в грязь полетит вор. «Хамство» — это предложить на этом образном ряде и после «Стиляг» — минуту молчания. Вот это — хамство, что и было отмечено МОК.
Иля Балаханова А я считаю, что война была позиционирована правильно. Была минута мочания трэков с фоном вполне узнаваемым по советскому кинематографу о войне . И вообще все было достойно. Даже лубочные пионЭры и дядя Степа могли удовлетворить весь спектр политических взглядов нашей вольнодумной родины.:кто то умилялся, а кто то усмехался. Так что все ок и с мозгами
Ирина Дедюхова Иля Балаханова, тоже потом подтираться кинетесь? Хорошая фраза о «позиционировании войны», гы-гы. Ну и идиотизм! Весь ваш пламенный постинг лишь доказывает, что все ворованное, эклектичное, а логика — пригрести чужие образы, чтоб подсунуть свою фальшивку «Стиляг». Однако не забывайте, что, обокрав «вольнодумство родины», — Эрнст получил свою долю на карман. А денежка… несколько обостряет «проблемы современности». Все ведь вольнодумствуют бесплатно, альтруистически, без расчета, что на их вольнодумстве Эрнст будет свои финансы поправлять с одной идейкой — «позиционировать войну». Нда, тяжелый случай!
Иля Балаханова Ирина, я вам не хамила .это раз. и я не имею привычки считать деньги в чужом кармане это два
Ирина Дедюхова Да что за манера, Иля Балаханова, сразу спекулировать на чужой культуре? Может, для начала, свою следует завести? Причем, ведь чисто базарный шантаж, уже продемонстрированный аннигилировавшимся «собеседником»: «я вам не хамила (вернее, не вам конкретно хамила, а безадресно) — потому вы — хамка!»
Речь о вас вообще не идет! Чего вы после всего сказанного свое «позиционирование войны» сунули в качестве вердикта… понятия не имею. Внутреннее хамство сработало.
Ирина Дедюхова Да-да… не московской гопоте соваться с подобными постановками про Россию и прочее. Вот и видим, что даже по такому случаю — ничего своего в душонках, элементарно пригодного, чтобы не воняло. Ничего своего!
Наталья Иванова Естественно, Иля Балаханова, вы не имеете право «считать деньги в чужих карманах». Вы в бюджет ничего не заработали. Все заработанное из провинции, вот она за своим и пришла.
Ни денег своих, ни мыслей, ни достойных чувств — все ворованное. Одни претензии и глумление..
Наталья Иванова «Война позиционирована»… Вы, сударыня с борделя что ли выскочили на минутку? Привыкли там позиционировать, ни на что другое не способны…
Ирина ДедюховаСамое время устроить минуту молчания! И, как видите, она сразу же возникает сама по себе и абсолютно бесплатно, стоит лишь про совестишку напомнить. Люди кровь за Родину проливали вовсе не для того, чтобы московская гопота рассматривала их подвиг «удачным поводом». Выходка Эрнста ничуть не краше опроса «Дождя». Как впрочем, любая попытка примазаться к чужому. Нда, мск все дальше со своей нравственностью от исконной русской культуры, на чем только и остается спекулировать.
Наталья Иванова Yury Stroganov и Иля Балаханова «минута молчания» уже прошла, а у вас …затянулась.
Татьяна Сухова Yury Stroganov и Иля Балаханова, приношу вам личные извинения за то, что к вам на моей страничке отнеслись неуважительно и разговаривали с вами в совершенно неприемлемом тоне.
Иля Балаханова Спасибо.
Татьяна Сухова Ирина Дедюхова и Наталья Иванова! ваша аргументация, вероятно, имела бы рациональный смысл, но агрессивный стиль выражения просто убивает этот самый смысл и саму вашу позицию. Что такое доброе и умное может стоять за идеями, если они провозглашаются с невероятной агрессией и нетерпимостью к собеседникам?
Наталья Иванова Татьяна Сухова, а кто Вам пообещал, что с носителями недоброго и неумного будут общаться не агрессивно? Вот мой дедушка (с множеством бойцов и командиров СА) пообщался агрессивно с носителями недоброго и неумного, так Ленинград не сдали. Хотя нынче выскакивают носители недоброго и неумного сомневаться в уместности солдатского и офицерского подвига, забыв закон Ньютона «действие равно противодействию». «А я — доктор?» В школе учиться надо было…
Натали: Скандальная какая публика. А почему вы ей не ответили?
Ирина Анатольевна: Фейсбук — однодневка! Я достаточно осветила свою позицию по данному вопросу. К тому же… Татьяна Сухова ведь в курсе, что весь образный ряд утащен у нас, не у нее. Срабатывает такая женская стервозность. Это же не первый ее пост на тему открытия Олимпийских игр. Она (вначале с большой опаской, с оглядкой на наши ресурсы) пыталась хвалить это мероприятие именно в том ключе… в каком с нами пихались булками столичные защитники Цискаридзе в мае прошлого года, решив, что победа у них в кармане.
Натали: Вы их еще тогда назвали «московской гопотой».
Ирина Анатольевна: А как их еще назвать? Там же не было изначальной ассоциации! Они ведь молчали в декабре 2012 года, еще плотнее они помалкивали в январе 2013 года. Начальной эмоции нет! Обычная спекуляция, базарная толчея «вас здесь не стояло». Но в тот момент, как я не раз говорила, они должны были выставить требования немедленно очистить Большой театр от Иксанова. Ведь даже отставка Иксанова оказалась полнейшей неожиданностью для этих «защитников». Они явно о таком и не помышляли.
Здесь — в точности также! Идет попытка закрепления чужих образов за Костантином Эрнстом — как бы «из гордости за Россию». А в чем немного раньше проявилось желание ощутить эту гордость, проявить хоть каплю любви к Родине? Я помню, как эта столичная «интеллектуальная» бомжатина была потрясена моим замечанием, что «большая проза на русском без любви к Родине не пишется!»
Да вот и мою изначальную мотивацию участия в судьбе Цискаридзе, а после Дмитриченко — ты сможешь указать? Это, прости, должно быть не коробкой конфет, это публично обозначенная позиция, где я беру именно чужие образы. Картинка на коробке тоже придумана не тобой, ты и не воруешь этот образ, а честно рассказываешь, какие мысли и чувства он у тебя пробудил. Ну, у меня это должно было проявиться немного раньше, объясняя идею самого моего участия в судьбе артистов балета ГАБТ.
Но, заметим, и все, кто начинает бить себя в грудь и пихаться булками, — должны указать идею, которую они проводили в жизнь публичными выступлениями, и изначальный, непременно чужой образ, на котором возникла эта идея. Здесь же заметим, что весь прошлый год Первый канал участвовал в травле артистов балета, давая самые одиозные репортажи о деле о нападении на Сергея Филина. Вот и вопрос к Эрнсту: когда он так успел проникнуться любовью к классическому искусству? Когда на Первом канале создавали из артистов балета образ «диких зверей», которым нужен такой «дрессировщик» как Филин?..
Натали: Я совершенно перестала на вас сердиться за коробку, мне уже интересно! Значит, образ должен быть чужим, а вы его рассмотрели раньше… а все это у вас сформулировалось… а вы потом с этой идеей вышли на защиту классического искусства?.. Ну, Ирина Анатольевна, вы же смеетесь надо мной! Конечно, это ваш фильм «Воры и любовники», вышедший в начале августа 2012 года, накануне всех драматических событий в нашем российском балете. Там визуализуется ваша главная идея «нельзя позволять при себе жрать людей!», — на потрясающем исследовании творчества Питера Гринуэя… и затем уже идет вполне органичная защита наших выдающихся артистов, поскольку вы от сказанного не отступаете.
Здорово! Теперь я понимаю, почему сама маялась тем пустяком о красивой коробке конфет, которая досталась другой счастливице.
Ирина Анатольевна: Все верно! Поэтому я просто прокомментировала заметку Татьяны Суховой у себя на страничке, пропустив мимо ушей ее нотацию. Выкинула из друзей — и точка. Это ее выбор, его тоже надо уважать… хотя бы для того, чтобы она смогла вполне насладиться его последствиями.
Ирина Дедюхова от Татьяна Сухова
Ах, типа какая «хорошая идея»! Замечательно! Кто-то кровь проливал, а эти за такие деньги уж не знают, какую «хорошую идею» им еще присвоить… Идея-то хорошая, но не по случаю и не ко времени. Шла бы эта идея от сердца, от души, будь она выстраданной, а не спертой у других — Эрнст и сам бы понял, насколько это неприлично звучит.
Какой-то циничный способ навязать свои чувства другим, а это лишь означает, что собственные чувства — фальшивые, взятые напрокат. Да там и образы Открытия Олимпиады собраны «с миру по нитке». Простите, а что в программах Первого канала могло вызвать/натолкнуть на образный ряд, который был взят Константином Эрнстом? Да ничего! Вообще он-то сам хорошо устроился! Другие, вопреки Первому каналу (не говоря о других каналах и разных дом-2, светах из Иваново), — тянут образы, которые Эрнст запросто мацает как свое. А оно давно, очень давно — чужое! Можно подумать, что он сам по себе про бал Наташи Ростовой вспомнил! Ага, «изнутри головы». Еще и минуты молчания решил устраивать! Тоже кто-то другой напомнил, только не объяснил, что на шашлыках и веселухах подобное не устраивают. Люди на Олимпиаду собрались, а Эрнст им решил устроить… идиот.
Вообще такие за деньги положено не чужие карманы чистить, а своим торговать! Что там было от Эрнста, кроме совершенно неуместных «Стиляг»? «Стиляги» — лживые, ворованные, извращенные и никому не нужные, — это действительно от Эрнста. Но он до этого выстроил совершенно другой ряд, которые вел вовсе не к его «Стилягам», а к… «Москва слезам не верит»! Он не только ничего не понимает в видео рядах, но еще и редкостный жлоб. Как подсунуть беспомощных в творческом отношении и лживых «Стиляг» — вместо оскароносного фильма, действительно любимого всеми? Там же и ДР шел у Ирины Муравьевой… Но он об этом не подумал! Потому что это все — не его ассоциации, ворованные! Потому что Эрнст не проникся мотивацией Художника — ДАТЬ, он может только взять под соусом «оно плохо лежало». И такие не понимают, что, собственно, в рот тянут.
Я ждала, когда он проговорится… и «Остапа понесло». Вон как на чужом корчить начинает! Ведь раз Эрнст — значит должен был идти совсем другой визуальный ряд, к которому и подошли бы «Стиляги»! Где все органично и естественно. Так там и минута молчания… до фонаря, верно? Кто-то может поверить, будто, думая как воткнуть «Стиляг», он лелеял мечту о минуте молчания? Ну, разве что поглумиться над святыми вещами и солгать — как это делается в «Стилягах».
Если использовать то, что у нас транслируется на Первом канале — так там должен был зажигать Малахов под музычку «пусть говорят». Там можно было как-то народ, ярморочно представить «давай поженимся» и т.д. А иначе, простите, для чего Эрнст, если ни одного Новогоднего огонька нормального не было за последние 15 лет? Зачем брать человека, который не поставил ни одного Новогоднего огонька за 15 лет? Его брали и знали, что он сопрет чужое, поскольку понимают, что видеоряд Первого канала — ни на звезду, ни в Красную армию. Минута молчания!Главная ночь в Сочи // Как готовилась и начиналась церемония открытия Зимних Игр-2014kommersant.ru
Владимир Кулёмин поверхностно
Ирина Дедюхова Да нет, не «поверхностно»! В отличие от Эрнста — у меня на каждое его «озарение» — десяток ссылок с наших ресурсов. А вот у него — нет ни одной зацепки даже в Новогоднем огоньке, целый год эти образы — противопоставлялись видеоряду Первого канала, тем «образам», которые они там лепят за бабло. Впрочем… да! Именно ПОВЕРХНОСТНО! Потому что насквозь фальшивый Эрнст ведь ничего этого на самом деле не чувствует и не испытывает, причем, давно. Все НА ПОВЕРХНОСТИ. Деньги ему за это брать не следовало, спер-то он бесплатно..
Наталья Иванова Владимир Кулёмин, это наглость — говорить Дедюховой об анализе — «поверхностно». Обворуют, еще и плюнут. Только не надо говорить, будто сами настолько сложные и глубокие.
Владимир Кулёмин Я вас обворовывал? чего то не припомню такого
Ирина Дедюхова А кто говорит о вас, Владимир Кулёмин? Вы вообще не способны на создание образа, но вылезли лгать. А Эрнст при своей неспособности создать образ — не только лжет, но и получает деньги за ворованное. Что неминуемое выливается в циничное развязное поведение — чем и является его заявление о минуте молчания. Без этики нет эстетики. Этой минутой он сам себя выдал с головой! Он не соображает — что и где уместно. Так и видеоряд Первого канала это тоже очень хорошо показывает Потому он и не подходит для Открытия Олимпиады.
Натали: Все же на празднике спорта не следовало так неорганично соединять чужие образы, превращая их в заезженные клише. Но одновременно и бал Наташи Ростовой в исполнении артистов балета (так и напрашивается ваше исследование драматической истории с постановкой «Евгения Онегина»), со сценой из «Лебединого озера» (сразу же в мелочах адресующая нас к финальным сценам вашего романа «Парнасские сестры»), приглашение упоминавшихся вами артистов… лично мною воспринимается как прямой отсыл к вам, Ирина Анатольевна!
Ирина Анатольевна: Да бросьте, Натали! Меня подобные отсылы нисколько не радуют. Я и отсылам с пафосным возвеличиванием творчества Гроссмана нисколько не радовалась. Именно потому, что все, кто нас подобным образом «посылает» — никогда не поймут прозы Гроссмана, им наплевать на «Лебединое озеро», они не прочь спекульнуть образом Наташи Ростовой, зная, что им ЕГЭ сдавать не надо.
Как я уже заметила, человек, понимающий, из какого сора, конфетных бумажек, бусинок, записочек, книжек и фильмов выросли его образы-цветы, — отлично знает всю их внутреннюю органику, он знает, к какому развитию и финалу они должны привести в результате.
Обычный человек изначально бескорыстен в своем творчестве. А по его следам идут шакалы, желающие обратить все чужие конфетные обертки в хрустящие денежные бумажки с непременным нытьем а-ля Анатолий Чубайс «Некрасиво считать деньги в чужом кармане!»
Вот мы смотрим, к чему же Костантин Эрнст подвел эту плеяду чужих образов, нисколько ими не проникшись, банально на них спекулируя. Вот что, на твой взгляд, должно было идти и какой пазл этой мозаики был явно лишним?
Натали: Я же вам сразу сказала! Мне показалось, что вместо сцен из «Стиляг» должна была идти «Москва слезам не верит». У Ирины Муравьевой в день открытия Олимпиады был день рождения, а у самого Эрнста на Первом канале работает Юлия Меньшова. Как можно было забыть об оскароносном фильме?
Ирина Анатольевна: А кто тебе сказал, будто он о нем забыл? Он его в «Стилягах» и хотел передрать, попутно воруя и присобачивая образы другой эпохи, сваливая все в окрошку.
Меня уже давно перестало раздражать, что даже в фильме о стилягах художник по костюмам работает настолько неряшливо. Обрати внимание, что в президиуме сидят люди, одетые, как в начале 30-х годов, к середине так уже не одевались. На выступающей девице — костюмчик фасона 60-х. Что, фильмов той эпохи не видели? Костюмы мам не помнят? Или в их доме не было книжки «Домодство» со всеми фасонами?
Так авторам фильма не стоит скрывать, что их изначальным посылом стало переснять первую серию фильма «Москва слезам не верит», настолько там «вкусно» были отмечены детали 50-х. Там есть эпизод, где милиция ловит стиля, — вот на одном этом эпизоде решили снять целый фильм, сделав этот малозначительный эпизод — «эпохальным». Но какое пренебрежение к деталям! Какое неорганичное обращение к песням 80-х! Меня уже достал этот… хамский «творческий метод» Константина Эрнста!
Ирина Анатольевна: И что? Где история? Что хотели авторы фильма хотели этим сказать? Навешать обратные идеологические штампы? А следовать идеям об общечеловеческих ценностях слабо? Очевидно так. В результате все это «не взлетает» и не взлетит. Эрнст не понял даже причины феноменального успеха фильма «Москва слезам не верит».
Натали: Там ведь визуализируется трогательная человеческая история, очень простая! О том, как «люди встречаются, люди влюбляются, женятся…» Все идеологические влияния — находятся на своем месте, на задворках жизни каждого.
Ирина Анатольевна: Какие-то крайности вроде стиляг — тоже мало кого интересуют, но… раздражают! Почему? Потому что стиляги — это павлины, канарейки, попугаи… они живут одним днем! Они пародируют чужие песни о главном, а им самим-то сказать нечего. За ними такая пустота, что и песенку об их человечьих терзаниях надо брать из тех, что начириканы на 30 лет позднее и уже никого отношения к ним не имеют.
Натали: В молодости у каждого поколения был своеобразный бунт… внешнего вида. Но все вырастают благополучно, меняют отношение даже к нотациям «коллектива товарищей». Как правило, забывают об этой ерунде. Но не Эрнст, верно? Уж этот и на чужом свое протащит любым способом. Хотя… самое время было рассказать, почему при нем не просто разобрали на собрании коллектива, а держали за решеткой до суда Павла Дмитриченко, который всего лишь попросил Сергея Филина — поставить его девушку в балет «Лебединое озеро»…
Ирина Анатольевна: Потому что она исполняла все па, согласно классической постановке Петипа, а вот девушки не раз женатого Сергея Филина — не могли исполнить все хореографические движения так, как это было задумано. Но вместо разбора конфликта по существу, мы имели дикую постановку, где нам постоянно напоминали о «воронежской балерине», хотя речь шла о солистке ГАБТ.
Так и слышишь «понаехали тут!» И хоть я лично никуда не «понаехала», столичная гопота нагло чистит мои карманы под соусом, мол, «мы ведь для всей страны работаем!» Правильно! Только и работают — за деньги всей страны, занимая чужое место, обворовывая тех, кто способен создать образы. И это… не меньший каннибализм! При этом крадется время, душевные силы, сама жизнь!
За свое-то они цепляются так, что смотреть страшно. А чужое берут без спроса, нисколько не интересуясь, как эти «цветы» росли, сколько сил потребовалось, чтобы они выросли.
Натали: Стоило вам только выступить пару раз по поводу «минуты молчания», о которой от Эрнста хотелось бы слышать в последнюю очередь, — как на всех каналах начали «зачистку». На Ютубе уничтожались не только ролики с фрагментами олимпийского шоу, но и сами аккаунды.
Ирина Анатольевна: Это связано не только с нашими замечаниями! Здесь претензия к Эрнсту одна: ради какой идеи он свалил в кучку все эти разрозненные образы, которые по неведению принял за саму идею? Что сказать-то хотел?
И многие высказались бы вполне благодушно, если бы не его некрасивая выходка с попыткой пригрести себе-любимому и лаврушку с минутой молчания… уж совершенно по циничному поводу. Хоть раз сам он выступил внятно и жестко по поводу пересмотра итогов ВОВ у нас, не в МОК и не «где-то на Западе»?
Он-то должен понимать, что сам видеоряд Первого канала призывает к минуте молчания, но совсем по иному поводу? И уж никакой «гордости за Россию» — точно не вызывает. У него самого — лубочное, заштампованное представление о России, о народе. А своей многолетней «творческой биографией» он ведь просто затыкает рот тем, кого не считает неприличным обирать. Или как это называется нынче — «попользоваться».
Натали: Больше всего мне понравился этот ваш разговор со столичными любителями Николая I, которые тоже не смогут объяснить, по какой причине они вдруг выделили «Николая Палкина» (а вовсе не Петра Великого, которого вы просто упоминали в своем недавнем историческом исследовании «Нравственные критерии анализа») .
Вряд ли кто-то сам из них понимает, с какого момента и почему они вдруг перестали стыдиться отечественной истории, к чему много лет призывал Первый канал.
Сомневаюсь, потому что там была налицо попытка навешать ярлыки, определиться с идеологией, не с идеями. И как раз на этом разговоре лучше всего видно, что человек, не способный честно проанализировать истоки собственных озарений, а напротив старающийся любым способом уничтожить «первоисточник», — не способен ни создать образ, ни оценить его по достоинству.
Мы видим здесь имитацию интеллектуальной жизни, спекуляцию на самом понятии «интеллигенция». Интеллигент — не ворует чужое, ему своего девать некуда. А против воровства он выступает, потому что при воровстве непременно ущемляются сами образы, превращаясь в нежизнеспособные штампы. В результате обкрадывается жизнь каждого.
написал(а) в своем ЖЖ Беснование.zina-korzina.livejournal.com Вот чего я никогда не пойму, так это истерики якобы-либералов вокруг открытия Олимпиады-2014. Это было грандиозное зрелище. Возможно, я пристрастна, ибо в историческом повествовании было много моих…Юлиана Масляева Откомментила, ибо недоумеваю который день.
Зина Корзина Аналогично.
Андрей Журавлёв Рашен традишен: если русский интеллигент поддерживает свое государство или любит свою страну, он или не русский или не интеллигент. На самом деле все было так здорово, что я склонен поддержать романтиков, увидевших в действе ритуал Белой Магии
Елена Андреева А что тут недоумевать? Все эти персонажи — жОсткие враги русской государственности. Любой успех России — для них скрежет зубовный, мука мученская.
Андрей Лукинов Вот это про него:
Ярослав Тимошин Андрей, сволочь.. порвал в лохмотья.
Ирина Дедюхова Я не отношу себя к либералам, да и к церемонии открытия Олимпийских игр отнеслась благожелательно. Но раз пошли спекуляции на «успехах России» и ее «государственности», а уж тем паче — о «минутах молчания», то пора бы уже разобраться, почему не было открытого конкурса на сценарий проведения церемонии открытия?
Почему и в этом случае надо втихушку красть чужие образы за бюджетные деньги? Ведь будь открытый конкурс, у нас сама политика Первого канала несколько бы поменялась! С какой стати надо бесконкурсно приглашать «немного поговорить о государственности России» — человека, который вообще никакой внятной позиции по этому поводу не имеет? Ему плевать! И уж когда карманы обчистили, то может не стоит спекулировать на ярлыках? Может уже стоит перестать подсовывать шаблоны и хотя бы ответить за некрасивую выходку с «минутой молчания»?
Фальшивые эмоции Константина Эрнста | Научно-технический портал «Технарь»Анна Супрун Зато как удобно! Смотришь на реакцию и понимаешь, что стоит смотреть, а что — нет.
Зина Корзина Хорошие сапоги — надо брать.
Ирина Дедюхова Ну, это ведь, Анна Супрун, замечание из разряда «зато как удобно сидеть на жэ!» Еще бы рот при этом занять пивом с креветками, чтоб не озадачиваться «государственностью России» не по случаю, гы-гы. Никто ведь и не просит!
Анна Супрун Ирина, кто кого и о чем не просит?
Ирина Дедюхова … а тендеры, в особенности, где речь пойдет о «государственности, причем, за бюджетный счет — проводить надо!
Ирина Дедюхова ...и это не «просьба», это закон!
Анна Супрун У Вас что-то случилось?
Ирина Дедюхова А вам какое дело, милая? Я чем-то дала понять, будто нуждаюсь в вашем мнении? Всего лишь заметила, что при сидении вам бы лучше ротик занять и ручки успокоить.
Анна Супрун Конечно, Вы же ко мне обращались напрямую. Реплики бессвязные, раздраженные, ротики-ручки-попки… Тихий ужас, но помощь не предложить нельзя))))
Ирина Дедюхова Реплики мои снисходительные, но зря вы это считаете «прямым обращением». Давайте расставим акценты верно. Вы для меня — подопытный кролик. Хотите, буду просто писать «кроличек, сиди смирно!»
Анна Супрун Спасибо, что снизошли)))))
Ирина Дедюхова Не снизошла, а поставила на место. Терпеть не могу, когда явные кролики начинают делать вид, будто они там куда-то «снисходят». А куда могут «снисходить» кролики в разговоре о государственности России, либерализме и прочем? Да еще с заверениями, как им хорошо сидится на попе.
Анна Супрун Спасибо, что поставили на место ничтожное создание))))
Ирина Дедюхова Опять возражу! Создание вы не ничтожное, но забывшее… про элементарные приличия, про перманентное уважение к собеседникам, к окружающим. Вот как Эрнст решил про это все время забывать. В СПб и мск это легко забыть, это действительно приятно и удобно… до определенной грани. Как за нее зайдешь, дальше и жрать капустку будет не столь восхительно.
Anastasia Mitrofanova Анна, вы зачем кормите троллей???
Анна Супрун Она смешная очень, правда? И ведь что-то хочет выразить, пытается))))
Anastasia Mitrofanova Mania grandiosa
Ирина Дедюхова Да сколько угодно! Главное, что никто из вас больше не заикнется ни о какой «государственности в России». Вот это — действительно смешно.
Анна Супрун Все, А.В., больше не буду, обещаю.
Ирина Дедюхова И очень отчетливо видна цель, когда тендеры не проводятся, а кроликам нечего предложить, кроме ворованного и заезженных штампов. Диагноз!
Андрей Лукинов Но Вы бы, безусловно, сделали все лучше.
Alexey Konobeiev Вот вы смеетесь , а тут, оказывается, комментирует заслуженная писательница. Я из интереса посмотрел в интернете: «Человек тогда развивается, когда общается с тем, кто умнее его, мудрее, опытней.
Если повезёт найти такого собеседника, можно пройти десятилетний путь развития за полгода. Но это бывет редко. Да и собеседников умных не просто отыскать.
А сам человек, на круг, ленив, амбициозен, падок на лесть. Предпочитает общаться с более глупыми, на их фоне легче выглядеть значительным, потешить самолюбие.Вот спроси среднего посетителя сети — ты что читаешь, на какие сайты ходишь? Ну картинки смотрит, на форумах, может, пиписьками меряется, по ютубу серфингует. Или, в лучшем случае тупо просматривает топ-яндекс ЖЖ, где одни и те-же платные агенты ЗОГа, прочно обосновались в первых десятках. Сиськи, кошечки, гороскопы… Ум включать не обязательно.
А расти, совершенствоваться — это работа, это усилия. Путь наверх тернист и труден, легко только вниз катиться, и многие следуют этим легким путем.
Ладно, пиарим нашим уважаемым читателям Ирину Дедюхову (Огурцову). http://www.deduhova.com/blog/
Вы будете удивлены, она же баба! Разве такое может быть?
Может. Редко, но может.
Это именно тот собеседник, общаясь с которым можно стать лучше, умней, образованней. Узнать много нового, в том числе, что такое нравственность, совесть, честь…
И язык у неё хороший, и мозги у неё правильно заточены. И плохому не научит.У нас на форуме есть несколько ее постов, мы её давно читаем и мы уже писали про неё, посмотрите поиск. Пишет она много и глубоко. Она в интернете уже 10 лет, написала прилично. Читать не перечитать. И замочить в сортире её уже тоже пытались.
И это именно тот случай, когда лучше просидеть час, пытаясь углубиться в смысл написанного Дедюховой, и подрасти хоть на миллиметр, чем потратить вечер на сиськи-пиписьки-мидгардлевашовшину.21-му веку и Планете нужен новый гой, не только понимающий, что человечество дуально, но нужен так-же новый гой, с остатками здравого смысла, зачатками нравственности и способный выстраивать логические цепочки. Собственно вот пост, который навеял поместить сюда наконец Ирину Дедюхову.
«И еще: Ирина Дедюхова — российский писатель, публицист, экономист, строитель. Основные интересы находятся в плоскости системного анализа и синтеза, стратегического планирования, а также детального исследования вопросов социальной инженерии, информационных войн, неравновесных и иерархических многоуровневых систем. (это уже из ее ЖЖ). И даже, она же сама о себе на форуме: «Впервые столкнулся с творчеством писателя И.А. Дедюховой в самый разгар кризиса, объявленного в 2008 году.
Поразило меня её прямое заявление, что она — единственный на сегодняшний день инициированный русский писатель. Признаюсь честно, от такой наглости (как мне тогда показалось) я просто опешил…А вот когда пошёл посмотреть на литературный труд Ирины Анатольевны, тогда и понял простую вещь. Современная литература разделилась для меня на два неравных куска: до знакомства с творчеством Дедюховой и после прочтения Дедюховой.
Welcome to nginx!
Кто сомневается — убедитесь сами:стоят в чеканном строю три романа, светлыми огоньками горят рассказы, рождественские чудеса обещают её берущие за живое сказки…
» И из того же поста: «Настоящая Русская литература бескомпромиссно стоит на позиции: «Нет в мире идеи выше, чем Россия». В частности, эта позиция намертво впечатана следами собачьей упряжки урок Рокоссовского , мчащейся на страницах «Повелительницы снов»…
И в этом свете совершенно понятными становятся антироссийская направленность мотиваций лиц, составивших заявление в прокуратуру на единственного на сегодня русского писателя — Ирину Анатольевну Дедюхову.» Вот так вот! А вы смеяться над писательницей-строительницей…Елена Андреева Ирина Анатольевна Дедюхова — выдающийся русский писатель, возможно лучший из ныне живущих мастеров романной формы, умный человек, но сложный… Как, впрочем, многие из талантливых.
Зина Корзина Вот тут соглашусь. Потому что вот я тупая и никакая, а потому — простая и предсказуемая.
Елена Андреева Посмеялась…))
Alexey Konobeiev А вот на либрусеке выдающую писательницу не оценили отчего-то: Ирина Дедюхова | Либрусек
Зина Корзина Не надо лишнего. Дедюхова отличный автор.
Елена Андреева А мне не нужен Либрусек. Я сама в состоянии оценивать.
Зина Корзина Тут уже вопрос не мнений о…, а талантов. А то так можно дойти до того, что Пушкин — г… потому что бабам изменял.
Ченси Гарденер Тайны архива графини А.))))))))
Александр Морозов Что бы оценить талант автора надо читать его книги, а не мнение критиков о них. Кому интересно сюда: Книжная лавка
Alexey Konobeiev Это как раз нормально, у талантов часто бывает такая ситуация, которая называется «крыша скользит». Ну и потом стоит помнить, что текст и писатель — часто две большие разницы, сколько великих писателей в истории было, с которыми в жизни общаться ни за что не хотелось бы. Это примерно как сам актер и образ, который он в фильме или на сцене создает.
Ольга Куликова Сдается мне, это такой же профи-историк, как я — прима-балерина.
Светлана Полякова Сдается мне, что …эммм… как писателя Вы Дедюхову-Огурцову сильно переоцениваете, впрочем, как и она себя. )
Александр Морозов «Собака лает, ветер носит»
Светлана Полякова Спасибо за «собаку», Александр Морозов! ) Я давненько не сталкивалась с г-жой Дедюховой, уже подзабыла, что любой, не восхищающийся ее «гением» — должен быть немедленно затоптан насмеерть стадом ее «поклонников»! )))))))
Александр Морозов И вам не болеть. Интересно, а почему вы, Светлана, на свой счет восприняли? Значит правильно?
Александр Чудов как у вас тут весело ага — и почему мне ни холодно, ни жарко, оттого, что я не знаю, кто такая Дедюхова да мне собственно, вообще, пофиг, кто такая эта самая Дюдюхова УПС
Александр Морозов Господи, как мы расстроились…
Ирина Дедюхова Вообще… интересно получилось! [с церемонией открытия Олимпиады — прим. Натали] Никто никого за язык не тянул. Гордость за Россию, ее государственность — ведь не из мск, это-то, надеюсь, и кроликам понятно? Все, чем восхищались бурно и вслух — это нечто вроде слайдера моих ресурсов за год. Все, что не понравилось — это попытались отпихнуть от себя, слайдер по наносному очень легко составить
Мск привыкла красть, не стесняясь. Но у меня есть сайт по госуправлению, я первой провела исследование о Николае I — именно с точ.зр. гос.управления, поэтому и «особое пристрастие» к «инператору», которое вы, Зина Корзина, позиционируете — оно ведь тоже передрано у меня. Весь этот барботаж возник после моих исследований, там ничего из мск нет.
Понятно, что раньше сходило с рук, а сейчас каждый кролик будет указывать первоисточник и проходить тендеры. Нравится кусочничать и подхватывать объедки? Так понятно, что в мск своих мозгов отродясь не было! Достаточно взглянуть на объективные макроэкономические показатели страны. Самое время начинать «гордиться»… или минуты молчанья устраивать. Однофигственно.
И подобной срамоте более никто не даст красть — без указания первоисточника.
Помните фильм на эту тему? Напомнить не долго!
Деловая женщина (1988) — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Натали: Вот вы ругаетесь, Ирина Анатольевна. А сколько раз вам говорить, что надо быть добрее? Сколько?
Вот и Зина-Корзина признала что вы умный человек, но сложный. С очевидными вещами трудно не согласиться.
А вы с чего на неё взьелись? Она ж девушка, вроде, безобидная? Все больше о тряпочках и фестончиках? А вы так надругались над её привязанностью к Николаю I? Хоть бы за хороший вкус похвалили…
Ирина Анатольевна: Это сказала не она, а все ваши фестончики меня иногда так достают… что никто, слышишь, никто не может меня упрекнуть в том, будто я мало доброты проявляю! Знаешь, как мне иногда хочется у вас все эти завитушки и фестончики пообрывать? Ты понимаешь, как вся эта дрянь грузит ресурсы? Особенно, когда по ним лупят прямой наводкой!
Ведь как только обворуют, так еще и норовят «первоисточник» зачистить! Но я ведь ничего не говорю, когда назад все ваши фестончики навешиваю! Я даже вам не говорю… ну, что мне админы по такому поводу говорят. Молча все это воспринимаю. По доброте душевной! Хотя ведь не кого-то, а меня включали во всякие списки, судили-рядили и пытались изничтожить.
Иной раз… просто такая обида берет на жизнь! Все веселятся, испытывают несказанную гордость за Россию… обворуют под кочерыжку и после глумливо удивляются, что оно опять наросло. Воруют миллиардами, а потом говорят, что никаких причин для беспокойства по поводу коррупции нет! А у меня столько причин… хотя бы подойти в рожу плюнуть… не станем уточнять — кому и сколько раз. А все мои жуткие прегрешения — чисто виртуальные, сокрытые в чьем-то воспаленном мозгу.
Иногда думаю… вот помру, так будет даже не у кого образы на подобные шоу тырить.
Натали: И, вообще, сложилось у меня впечатление, что вы все неправильно восприняли. Надо как-то отвлекаться от новостной ленты. Вот я пообщалась тут …приватно, и стала иначе воспринимать действительность…
Ирина Анатольевна: Опять вам, Натали, какой-то хмырь голову морочит, а вы и рады, уши развесили…
Натали: Это вы от зависти к моему бешеннму успеху…
Ирина Анатольевна: К чему? … успеху? Насмешили, милочка…
Натали: Погодите, голубушка Ирина Анатольевна! «Мечты сбываются» не только у Газпрома… Да и: «Воровство тем невыгодно, что иногда не знаешь что украл.» (с. «Идеальный муж» О. Уайлд) Сколько вы сами мне говорили, что на ситуацию надо непременно взглянуть с разных сторон?
Ирина Анатольевна: Это вы про то, что на очередной Олимпиаде нам на шеи новых «законодателей» в Думу найдут? И они будут устраивать скандалы почище милых шуточек Ирины Родниной?
Натали: Нет, не поэтому. Я очень надеюсь, что наши спортсмены не уедут сразу же за рубеж на тренерскую работу, а воспримут праздник спорта и жизни в Сочи, который проходит в очень трудное для всех время, — хотя бы с долей человеческой порядочности. Я очень надеюсь, что наша страна получит в их лице замечательных подвижников, которые многое сделают для процветания спорта в нашей стране.
Хочу привести кусочек своего обсуждения фрагмента с первым балом Наташи Ростовой. Помните, с чего вы начали свое масштабное, пока незаконченное исследование об этой сцене?
Ирина Анатольевна: Мне совершенно не хотелось об этом говорить, намного проще было бы заявить, будто про этот бал я сама из своей головы придумала. И поверили бы мне, а не вам! И первым бы поверил Константин Эрнст, т.к. не раз убеждался.
Но это для таких, как он — вершина «творческого пути», хотя там «додуматься» следовало всего лишь до школьной программы и тоненькой книжки рассказиков по истории России для младших школьников. А для меня — давно пройденный этап. Поэтому я совершенно честно скажу, что осеннее исследование сцен первого бала Наташи Ростовой на ОГУРЦОВА ТВ произошло потому, что вы, Натали, возле меня начали нестерпимо ныть про какую-то ссылку на Хворостовского и свою коробку конфет. Убила бы того гада, который вам ее не подарил!
Натали: Но вы ведь увлеклись этой сценой?
Ирина Анатольевна: Увлеклась, а как же! Даже хотела написать, где-то в черновиках валяется. Я тогда собрала чуть ли не десять этих сцен, начала писать, потом… как отрезало! Между прочим, так всегда бывает, когда некто шпаргалит из-за плеча и обворовывает.
Натали: А я видела ваши открытые публикации и черновик. И отдаю должное вашей честности. Действительно, только человек, создающий образы как вы — может честно сказать, из какого сора вокруг нас они выросли, все преображая, делая жизнь интереснее.
Вот тут те, кто не посмотрел церемонию открытия Олимпиады в Сочи, могут увидеть фрагмент с первым балом Наташи Ростовой.
А я хочу привести разговор с неким моим знакомым, тоже невольно ставшим «источником «творческого вдохновения» Константина Эрнста. Он прислал мне ссылку на Хворостовского, я достала своими навязчивыми воспоминаниями об иллюстрации на конфетной коробке вас, Ирина Анатольевна…
Вы немедленно возбудились и принялись исследовать эти сцены во всевозможных вариациях, а дальше ваше возбуждение дошло и до Констанина Эрнста. У вас с ним — как у Ленина с декабристами. Владимира Ильича декабристы постоянно возбуждали даже через много лет и через Герцена.
Наталья Иванова: Знаете, что получается? Хотели Вы того, не хотели, но Вы «подарили» мне первый бал Наташи Ростовой на Олимпиаде. Благодарю Вас Это круче, чем «Кабаева зажжёт олимпийский огонь в Сочи. А что ты сделал для своей девушки?» … Политика, как видите, меня совсем не интересует. Я настроена весьма романтически…
NNN: Каким образом я это сделал?
Наталья Иванова: Вы же не можете отказаться, что дали ссылку на сцену из оперы. Я по этому поводу рассиропилась (не переживайте, не столько о Вас, сколько о своем воспоминании по поводу поступления в институт), накапала «на мозги» ИАД. Она натаскала в своё ТВ кучу роликов, у меня куча черновиков с этой затравкой. А тут и «олимпийские ребятки» подоспели, ободрали на Олимпиаду все наши ресурсы… Все бы хорошо, но от «физиков и лириков» не отпереться, они к стилягам никакого отношения не имеют.
«Нам не дано предугадать…»
NNN: Когда сцену из оперы прислал, c Хворостовским? А… Круто.
Ирина Анатольевна: Ну, в принципе, все молчали, никто даже на день рождения Людмилы Савельевой месяц назад — не удосужился показать «Войну и мир». А образ имеет одну особенность! Как начинает складываться, расти… так ты его не удержишь. Но все наоборот молчат!
Так значит, мы вам, дорогая, обязаны новым балетом «Первый бал Наташи Ростовой»? Ну, и достала ж вас та коробка…
Натали: Конечно же, все произошло не только из-за меня. Без вас, естественно, не обошлось… признаю. Уж, и помечтать не дают… Вы же у нас нынче самый известный эксперт по этой тематике…
Ирина Анатольевна: Вот, как эксперт, я вам, любезная моя, и скажу, что не зря бал Наташи Ростовой шел под известный вальс Евгения Доги, который он написал для… воронежской балерины Галины Беляевой… Согласитесь, нам бы такое и в голову не пришло — вдобавок Догу ободрать! А для Константина Эрнста — это не просто естественно, он без этого уже не может, в этом смысл его жизни.
Натали: Ой, и правда… Так ведь и в фильме Сергея Бондарчука Наташу играла бывшая балерина — Людмила Савельева…
Ирина Анатольевна: И как тут не стать специалистом по балету. Куда ни плюнь — одни балетные… Поговорить уж не о чем стало… Лучше поговорить о том, что не всякая музыка подходит ко всякому месту, епсель-мопсель. Здесь Эрнст показал, что вообще музыку не понимает, даже с бумажки про нее ничего не читал. И все молчат! Гордость испытывают!
Но бесподобный вальс Доги — об обманутых надеждах, не о сбывшихся, ско… коз… сво… Блин, у вас нет каких-нибудь фестончиков ободрать? Хочется проявить такое… олимпийское спокойствие!
Натали: Да утештесь, голубушка вы наша! Вы уже два слайдера здесь оборвали, больше обрывать нечего. Лучше полюбуйтесь, как прыгал, как прыгал Иван Васильев в образе гусара, даже не сказали кто это из героев был конкретно. Специально для вас создали собирательный образ, зная, как вы без ума от Д. Давыдова и прочих мужчин в ментиках
Ирина Анатольевна: Ну, люблю я гусар, кто их не любит. Поэтому не смотрите на меня так. «Гусары, молчать!»…
Натали: Да ладно, лучше скажите, вы обратили внимание, как вам постоянно приветы слали, причём, в столь любимом вами визуальном ряде, почти чертежами. Сначала в куске про Петровские времена — гравюры по архитектурным планам проецировали. Всё для вас, всё для вас…
Потом в части с конструктивистами какие-то чертежи с уровнями высот, почти техническая документация. Прям, ода инженеру, писателю и единственной светлой голове нашей современности… У нас нынче такие времена, Ирина Анатольевна, что «ваша светлость» становится понятием экономическим. Кого можно обворовывать, тот и есть самая светлая голова современности. А у вас все так просто, так гениально… Что начинаешь понимать Константина Эрнста! Разве у Тины Канделаки или той же Зины Корзины можно наскрести что-то подходящее на международное шоу?
А в эпизоде со стилягами вверх взмыли, обожаемые вами высотки. И все вам не угодишь…
Ирина Анатольевна: Все, баста! Я сама себе сейчас угожу! Где у нас мой сладкий красавчег-кровопийца? Давай, зажигай!
Ирина Анатольевна: Вот только такие охломоны, использующие шелковые галстуки для подобного безобразия, и примиряют меня с действительностью!
Натали: Ну, дайте посмотреть! Вы же все загородили! Посмотреть дайте!
Ирина Анатольевна: Вот Константин Эрнст попросит Диму Билана эту песню исполнить на очередном шоу — тогда и посмотрите!
Натали: А мне тогда что смотреть? Может, «Деловую девушку»?
Ирина Анатольевна: Ее и надо пересмотреть весьма внимательно, чтобы знать, как относятся во всем цивилизованном мире к людям, которые не могут рассказать — как и что им пришло в голову, а что там вообще само собой завелось.
24 комментария
Девочки! И шо я в вас такой влюбленный. Здорово!
Поразительное впечатление от отрывка из «Стиляг». Какая же отвратная блевотина! Не смог досмотреть эти несчастные 5 минут. А ведь некоторые и целый фильм посмотрели, и некоторым он даже понравился: «автор отобразил..». Тупая бездарная агитка с массовой мимикой лица — ну чтоб последнему дебилу было понятно, как гнули в бараний рог светлых людей. Использованы голливудские приемы. Причем, приемы современного Голливуда — для чавкающего стада, когда все эмоции следует визуально изображать, беря выражения морды лица и жесты исключительно из стандартного утвержденного набора. Почему бы не подравняться хотя бы на процитированный старый фильм «Деловая женщина»,? Но нет, это будет слишком тонко, да и уровня не хватит.
Да, между прочим, в этом американском кино очень правильно расставлены нравственные вехи. Как все просто — нельзя воровать чужое — ни деньги, ни имущество, ни идеи.
Воры напрасно думают, что всех прям так обхитрили. Их ждут большие сюрпризы по жизни. Не надо только потом говорить: «А нас-то за что?»
Да, Андрей! Стиляги чудовищны. А сделанный по ним сюжет на олимпиаде дурацкий. С таким же миксом из образов 20-х (газетный шрифт), 30-х (дядя Степа, пионЭры в характерных шортах) годов, 50-ых (сами стиляги) и 60-х (космонавты). Все это напоминало «Анжелику маркизу ангелов» по поводу которой, как раз, и стенала Зина Корзина, отмечая историческую недостоверность образа (костюм, прическа, макияж). Для человека, мало-мальски изучавшего эпоху, такие вещи «режут глаз». А представляете, как коробит нас (почти современников), т.е. людей выросших на фильмах той эпохи. Ведь, что не учитывают полуграмотные создатели — этот исторический период уже был в кинематографическую эпоху. Все визуализировано и задокументировано пленкой. Но сейчас по последним работам 1-го канала видно, как именно визуальный ряд пытаются исказить. Черт с ними, со стилягами. Какие убогие костюмы в «Легенде №17».
А ведь в это время носили в основном натуральные ткани, а они, например, на фото выглядят очень дорого, сколько раз замечала…
Наташа, » я чужой на этом празднике жизни». Не знаю, что такое Легенда № 17.
Андрей, это новый фильм о Валерии Харламове.
Не понимаю, что так с этими Стилягами. Глупо, лживо и непотребно.
Совершенно согласен!
«Стиляги» не первый фильм, где искажается дух эпохи. Так проще самим выглядеть лучше. Нет нравственного совершенствования и связи времен, как любит вставить шпильку ИАД. Для меня первым фильмом, после которого я навсегда поставил крест на отечественном кинематографе, был «Водитель для Веры». Мои родители — ровесники его героев. Внутренний протест вызывали не столько костюмы, сколько лживые коллизии, ложь на людей. Нынче фильмы снимаются, чтобы оболгать целые поколения. По этому поводу давно пора устроить минуту молчания.
Многие фильмы смотрел и не понимал, почему сразу вспоминаю куски романов ИАД. В тех же «Стилягах» есть эпизод, когда герой делает рентгеновский снимок для пластинки. Это из «Повелительницы снов» ИАД, помню роман хорошо. Сколько негодования вызвало описание моральной чистоты людей 50-х, их искреннее желание посвятить жизнь служению стране и людям. Но там поясняется, что рентгеновских снимков из-за войны было очень много, военные госпиталя работали до середины 50-х. Эта деталь сразу такую бурю сочувствия поднимает в душе. А в «Стилягах» все извращено. Куда там поставить минуту молчания?
В целом открытие Олимпиады произвело хорошее впечатление. Это выглядело слайдером лучших публикаций ИАД с 2009 года. Там и историческая тема поднялась. Не могу понять, почему у меня возникла стойкая ассоциация с ее романом «Позови меня трижды». Впрочем на Первом канале многие сериалы, книги, фильмы даются «во внутреннем монологе» по поводу этого романа, в противоречии с ним. Получается как в «Стилягах», достаточно противно.
Музыка Свиридова сразу дает массу ощущений! Возникающая ассоциация не допускает заезженный микс с заставкой новостной программы Первого канала, тут же вспоминаешь ролик по роману «Армагеддон №3».
Но есть ассоциация, косвенно связанная с публикациями блога «Технарь», но это «Сумка» Сергея Шнура. Не помню, в какой статье, но это осенью было. Богатая дамочка снимается в клипе, требует убрать камерный оркестр и поставить ди-джея. После этого все попытки окунуться в исконную историю и культуру смотрятся конъюнктурно, но зрелищно.
https://www.facebook.com/DogaEugen
Страничка Евгения Доги в Фейсбуке
Я рад, что мою музыку после Олимпиады-80 опять включили в программу открытия олимпиады СОЧИ-2014. Но как так можно выхолостить эту музыку не знаю кем при живом авторе!? Я даже не был оповещён, что будет кто-то «обрабатывать» меня. Зачем? И даже на запись не был приглашён. Я в своей жизни не пользовался ничьими услугами по части сочинений. Более того, я многим оркестровывал их музыку! Я потерял лицо этой «аранжировкой». Вальс завоевал признание и благодаря исключительной оркестровке с хором и с правильно выстроенной драматургией. Меня забросали недоуменными вопросами к которым я не имею никакого отношения. Жаль. Кому-то захотелось прокатиться на чужом коне? Плохой всадник! Думаю, что хотя бы постфактум мне сообщат «автора» творения.
Евгений Дога
Оставила там комментарий, т.к. одна девица с совершенно уголовным мышлением достала хамством! Лжет, выворачивает статьи — и хоть бы хны! не про них закон писан. Типа Земфтру заткнули — так и Доге надо заткнуться. Да что же это за хамство? Я ответила!
Что, у Земфиры нет нормальных юристов, чтобы не хамили подобным образом? Свое эклектическое шоу — они тут же закрыли, ролики с ним повсюду уничтожают, об авторских правах озаботились. А чужие права они по Гражданскому Кодексу соблюдать не обязаны. Приехали…
А как быть с иностранцами-постановщиками, получившими солидное вознаграждение, тоже теперь считающие и нашу историю, нашу культуру — своей «интеллектуальной собственностью», а чужие идеи и произведения — чуть ли не подножным кормом?
Да ведь это обычное уголовное хамство!
Ирина,отвечу Вам ещё и здесь!Только Вы способны приписать мне зломеренность в простом цитировании ГК РФ и оскорблять здесь незнакомых Вам людей,называя их уголовным элементом! Не стыдно?! Предоставьте право истолковывать статьи ГК РФ юристам!Я Вам не девка!И обвинять меня в том,что я кого-то обобрала , Вы не имеете никакого морального права!Смотрите на себя,старшая женщина,про искусство пишите,а людей оскорбляете!Адресуйте Ваши слова Вашим родственникам и поучайте их,а не меня!Хотя вижу Вам оскорблять людей впервые,умудрились даже по больному Сергею Филину пройтись.И добавлю,что юристы Земфиры как раз грамотные в этом плане в отличие от Вас и всуд подавать даже не собирались, о чём уже давно сообщил её пиар-менеджер. А также к Вашему сведению,если Вы будете ещё оскорблять меня на своих страницах,на них будут написаны жалобы в администрацию ЖЖ, Фейсбука и прочих ресурсов,где только увижу подобные слова в свой адрес
Угу, где только не ответили, под какими только никами не вылезли — да еще и здесь! И еще некоторые будут врать, будто понятия не имеют, где меня разыскивать и кто я такая!
Значит, решили Доге ГК РФ растолковать? Про «официальные церемонии»? И типа сожаление высказать? Так вот бал Наташи Ростовой ни к какой официальной церемонии не относится. Почему? Потому что… официальные церемонии не защищаются авторским правом! Доходит? Там ведь не только денежка получена, там все авторским правом защитили. Значит, можете хамить, истерить, но попались вы хорошо!
Блин, я готова поработать на Земфиру и Догу за три процента! Мне хватит, гы-гы.
Доге я тоже написала:
Уважаемый г-н Дога! Никакие положения ГК РФ к этому вопиющему случаю не относятся вообще, поскольку сами авторы шоу вывели эту эклектическую «интеллектуальную собственность» — в область авторского права, не поставив вас в известность, сделав вноски и изменения, не согласованные с вами. Тем не менее, ваше произведение опознано многочисленными почитателями — что для суда вполне достаточно. Сами-то они свое авторское право защитили! А никто не имеет права закреплять за собой содержание официальных церемоний. Поэтому вам надо успокоиться и подумать. Что вам, лишними будут две квартиры в Москве?
Как всегда, восхищаюсь Вашим умом, тактом и выдержкой!
Ирина Анатольевна, мой коммент не для публикации.
У Ахматовой в строке, по-моему звучит:»Когда б вы знали, из какого сора растут СТИХИ, не ведая стыда. Как одуванчик у забора…»
С уважением.
Да почему же не для публикации? Да, процитировала неверно, не со зла, а именно так, как это уже отозвалось. Строчки Ахматовой натолкнули меня на все последующие рассуждения об образе, потому что сами образные. Одуванчик у забора для меня вещь неподходящая, у меня же большая проза, там береговая артиллерия «Не тронь меня!» у линии обороны. Но я честно говорю, что явилось первичной ассоциацией.
На днях сама вспомнила, что где-то неверно процитировала Пушкина «души высокие порывы» — потому что в голове вертелась мысль о низменности помыслов.
Короче, по текстам я сверяюсь строго, но только в книгах, официальных статьях. А то, что вокруг такое множество людей, которые собирают каждый перл русской словесности — бережно и любовно, напротив, меня вдохновляет! Это наоборот радость! Поэтому не стану я прятать вашу поправку, спасибо!
Спасибо, Оксана, ещё раз.
Такое хрестоматийное стихотворение, и у меня замылился взгляд. Пропустила, редакторский промах. Увы…
Зато поняла в чем «ошибка» Ирины Анатольевны. :-) Она «сократила» изначальный текст, поскольку ей нужны были по контексту «цветы», которые упоминаются в следующих строках.
Великолепно! Просто предмет зависти! Лучшая публикация на эту тему. Все остальное выглядит на вашем фоне убого и непрофессионально. Неудивително, что ЛО задает все тренды даже для Олимпиады.
Совершенно согласен с выводами уважаемых участников беседы. Спасибо огромное за качественный анализ шоу!
Перечитала по прошествии некоторого времени… Все выводы безупречны! А сколько юмора! Блестящий анализ!
Какой пассаж! Их видите ли читают, а потом делают шикарную олимпийскую программу! А они с зависти пишут всякую ерунду.
Как вообще можно так рассматривать это представление? Надо учитывать, что оно имело большое государственное значение.
Найти пятна можно и на солнце, если прищуриться. Однако программа была яркой и красивой. Сами бы вы ее поставить не смогли.
Довольно интересно
Насколько я понял, авторы хотели бы сами занять место Констанина Эрнста! А оно занято!