Литературное обозрение
  • Литература
    • Всё Нобелевские лауреаты в литературе Слова, слова, слова…
      Вебинары

      О московских дворниках

      08.09.2025

      Беседка

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Литература

      Литературные заметки

      04.08.2025

      Вебинары

      Мышеловка

      31.07.2025

      Нобелевские лауреаты в литературе

      Уильям Голдинг «Повелитель мух». Часть III

      25.09.2024

      Нобелевские лауреаты в литературе

      Уильям Голдинг «Повелитель мух». Часть II

      24.09.2024

      Нобелевские лауреаты в литературе

      Уильям Голдинг «Повелитель мух». Часть I

      13.09.2024

      Нобелевские лауреаты в литературе

      «Донбасские». Часть II

      09.08.2022

      Слова, слова, слова…

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Слова, слова, слова…

      Мышеловка

      31.07.2025

      Слова, слова, слова…

      Баба Яга. Ипостась вахтерши

      10.06.2025

      Слова, слова, слова…

      Бедная Анна. Часть III

      20.05.2025

  • Общество
    • Всё Дедюхова И.А. История Общественное благо Познание Социальные сети
      Беседка

      И звезда с пиZ… говорит

      29.09.2025

      Вебинары

      О московских дворниках

      08.09.2025

      Беседка

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Вебинары

      «Дело авиаторов» с концовкой о расстреле СМЕРШ

      04.08.2025

      Дедюхова И.А.

      И звезда с пиZ… говорит

      29.09.2025

      Дедюхова И.А.

      О московских дворниках

      08.09.2025

      Дедюхова И.А.

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Дедюхова И.А.

      Вечная классика… для ИИ

      18.07.2025

      История

      «Дело авиаторов» с концовкой о расстреле СМЕРШ

      04.08.2025

      История

      Баба Яга. Ипостась вахтерши

      10.06.2025

      История

      К вебинару «Империя Великих Моголов»

      05.06.2025

      История

      К вебинару 8 мая «Операция БАГРАТИОН»

      04.06.2025

      Общественное благо

      «Дело авиаторов» с концовкой о расстреле СМЕРШ

      04.08.2025

      Общественное благо

      Мышеловка

      31.07.2025

      Общественное благо

      Казахстан — ошибка Елбасы (11 января 2022…

      21.06.2025

      Общественное благо

      Каббалистический вопросик

      14.06.2025

      Познание

      «Дело авиаторов» с концовкой о расстреле СМЕРШ

      04.08.2025

      Познание

      К вебинару 8 мая «Операция БАГРАТИОН»

      04.06.2025

      Познание

      Россотрудничество. Часть VI

      01.05.2025

      Познание

      Россотрудничество. Часть V

      09.04.2025

      Социальные сети

      Каббалистический вопросик

      14.06.2025

      Социальные сети

      Бедная Анна. Часть II

      19.05.2025

      Социальные сети

      Почил Понтифик

      25.04.2025

      Социальные сети

      Россотрудничество. Часть V

      09.04.2025

  • На сцене
    • Всё Весь мир — театр Ножка Терпсихоры Одна музЫка
      Беседка

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Весь мир — театр

      Как тебе такое, Илон Маск?

      08.06.2025

      Дедюхова И.А.

      Мартин Макдонах с ирландской помойки. Часть III

      25.05.2025

      Весь мир — театр

      Бедная Анна. Часть III

      20.05.2025

      Весь мир — театр

      Как тебе такое, Илон Маск?

      08.06.2025

      Весь мир — театр

      Бедная Анна. Часть III

      20.05.2025

      Весь мир — театр

      Базы данных

      03.04.2025

      Весь мир — театр

      Россотрудничество. Часть I

      23.03.2025

      Ножка Терпсихоры

      О балетных воплощениях «Ромео и Джульетты»

      30.03.2024

      Ножка Терпсихоры

      Хрустальная мечта. Часть IV

      20.07.2018

      Ножка Терпсихоры

      Хрустальная мечта. Часть III

      18.07.2018

      Ножка Терпсихоры

      Хрустальная мечта. Часть II

      17.07.2018

      Одна музЫка

      Мадмуазель Лисичка. Часть III

      17.04.2025

      Одна музЫка

      Мадмуазель Лисичка. Часть II

      12.04.2025

      Одна музЫка

      Мадмуазель Лисичка. Часть I

      17.03.2025

      Одна музЫка

      Загадки параллелей. Часть III

      22.02.2025

  • На экране
    • На экране

      И звезда с пиZ… говорит

      29.09.2025

      На экране

      Мартин Макдонах с ирландской помойки. Часть III

      25.05.2025

      На экране

      Мартин Макдонах с ирландской помойки. Часть II

      24.05.2025

      На экране

      Мартин Макдонах с ирландской помойки. Часть I

      23.05.2025

      На экране

      Бедная Анна. Часть III

      20.05.2025

  • Архитектура
    • Всё Изобразительное искусство Каменная летопись мира
      Изобразительное искусство

      Скандал на пустом месте

      02.01.2024

      Дедюхова И.А.

      Античные древности. Часть II

      18.12.2023

      Дедюхова И.А.

      Античные древности. Часть I

      17.12.2023

      Весь мир — театр

      Музейщики. Часть II

      13.05.2022

      Изобразительное искусство

      Скандал на пустом месте

      02.01.2024

      Изобразительное искусство

      Античные древности. Часть I

      17.12.2023

      Изобразительное искусство

      Музейщики. Часть II

      13.05.2022

      Изобразительное искусство

      Музейщики. Часть I

      11.05.2022

      Каменная летопись мира

      Античные древности. Часть II

      18.12.2023

      Каменная летопись мира

      Русь, половцы, печенеги… Часть II

      25.03.2021

      Каменная летопись мира

      Мысли по поводу

      13.08.2019

      Каменная летопись мира

      Преображение. Феофан Грек

      31.05.2019

  • Вебинары
    • Вебинары

      Вебинары декабря 2025 года

      26.11.2025

      Вебинары

      Вебинары ноября 2025 года

      30.10.2025

      Вебинары

      Литературные и музыкальные вебинары ноября 2024г.

      24.10.2025

      Вебинары

      Литературные и музыкальные вебинары октября 2024г.

      23.10.2025

      Вебинары

      Литературные и музыкальные вебинары октября-ноября 2024г.

      22.10.2025

  • Беседка
    • Беседка

      И звезда с пиZ… говорит

      29.09.2025

      Беседка

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Беседка

      Смутные сомнения

      18.06.2025

      Беседка

      Эсхатологический анализ

      17.06.2025

      Беседка

      Кто ж там охотник, кто добыча?..

      16.06.2025

  • Вход

Литературное обозрение

  • Литература
    • Всё Нобелевские лауреаты в литературе Слова, слова, слова…
      Вебинары

      О московских дворниках

      08.09.2025

      Беседка

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Литература

      Литературные заметки

      04.08.2025

      Вебинары

      Мышеловка

      31.07.2025

      Нобелевские лауреаты в литературе

      Уильям Голдинг «Повелитель мух». Часть III

      25.09.2024

      Нобелевские лауреаты в литературе

      Уильям Голдинг «Повелитель мух». Часть II

      24.09.2024

      Нобелевские лауреаты в литературе

      Уильям Голдинг «Повелитель мух». Часть I

      13.09.2024

      Нобелевские лауреаты в литературе

      «Донбасские». Часть II

      09.08.2022

      Слова, слова, слова…

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Слова, слова, слова…

      Мышеловка

      31.07.2025

      Слова, слова, слова…

      Баба Яга. Ипостась вахтерши

      10.06.2025

      Слова, слова, слова…

      Бедная Анна. Часть III

      20.05.2025

  • Общество
    • Всё Дедюхова И.А. История Общественное благо Познание Социальные сети
      Беседка

      И звезда с пиZ… говорит

      29.09.2025

      Вебинары

      О московских дворниках

      08.09.2025

      Беседка

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Вебинары

      «Дело авиаторов» с концовкой о расстреле СМЕРШ

      04.08.2025

      Дедюхова И.А.

      И звезда с пиZ… говорит

      29.09.2025

      Дедюхова И.А.

      О московских дворниках

      08.09.2025

      Дедюхова И.А.

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Дедюхова И.А.

      Вечная классика… для ИИ

      18.07.2025

      История

      «Дело авиаторов» с концовкой о расстреле СМЕРШ

      04.08.2025

      История

      Баба Яга. Ипостась вахтерши

      10.06.2025

      История

      К вебинару «Империя Великих Моголов»

      05.06.2025

      История

      К вебинару 8 мая «Операция БАГРАТИОН»

      04.06.2025

      Общественное благо

      «Дело авиаторов» с концовкой о расстреле СМЕРШ

      04.08.2025

      Общественное благо

      Мышеловка

      31.07.2025

      Общественное благо

      Казахстан — ошибка Елбасы (11 января 2022…

      21.06.2025

      Общественное благо

      Каббалистический вопросик

      14.06.2025

      Познание

      «Дело авиаторов» с концовкой о расстреле СМЕРШ

      04.08.2025

      Познание

      К вебинару 8 мая «Операция БАГРАТИОН»

      04.06.2025

      Познание

      Россотрудничество. Часть VI

      01.05.2025

      Познание

      Россотрудничество. Часть V

      09.04.2025

      Социальные сети

      Каббалистический вопросик

      14.06.2025

      Социальные сети

      Бедная Анна. Часть II

      19.05.2025

      Социальные сети

      Почил Понтифик

      25.04.2025

      Социальные сети

      Россотрудничество. Часть V

      09.04.2025

  • На сцене
    • Всё Весь мир — театр Ножка Терпсихоры Одна музЫка
      Беседка

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Весь мир — театр

      Как тебе такое, Илон Маск?

      08.06.2025

      Дедюхова И.А.

      Мартин Макдонах с ирландской помойки. Часть III

      25.05.2025

      Весь мир — театр

      Бедная Анна. Часть III

      20.05.2025

      Весь мир — театр

      Как тебе такое, Илон Маск?

      08.06.2025

      Весь мир — театр

      Бедная Анна. Часть III

      20.05.2025

      Весь мир — театр

      Базы данных

      03.04.2025

      Весь мир — театр

      Россотрудничество. Часть I

      23.03.2025

      Ножка Терпсихоры

      О балетных воплощениях «Ромео и Джульетты»

      30.03.2024

      Ножка Терпсихоры

      Хрустальная мечта. Часть IV

      20.07.2018

      Ножка Терпсихоры

      Хрустальная мечта. Часть III

      18.07.2018

      Ножка Терпсихоры

      Хрустальная мечта. Часть II

      17.07.2018

      Одна музЫка

      Мадмуазель Лисичка. Часть III

      17.04.2025

      Одна музЫка

      Мадмуазель Лисичка. Часть II

      12.04.2025

      Одна музЫка

      Мадмуазель Лисичка. Часть I

      17.03.2025

      Одна музЫка

      Загадки параллелей. Часть III

      22.02.2025

  • На экране
    • На экране

      И звезда с пиZ… говорит

      29.09.2025

      На экране

      Мартин Макдонах с ирландской помойки. Часть III

      25.05.2025

      На экране

      Мартин Макдонах с ирландской помойки. Часть II

      24.05.2025

      На экране

      Мартин Макдонах с ирландской помойки. Часть I

      23.05.2025

      На экране

      Бедная Анна. Часть III

      20.05.2025

  • Архитектура
    • Всё Изобразительное искусство Каменная летопись мира
      Изобразительное искусство

      Скандал на пустом месте

      02.01.2024

      Дедюхова И.А.

      Античные древности. Часть II

      18.12.2023

      Дедюхова И.А.

      Античные древности. Часть I

      17.12.2023

      Весь мир — театр

      Музейщики. Часть II

      13.05.2022

      Изобразительное искусство

      Скандал на пустом месте

      02.01.2024

      Изобразительное искусство

      Античные древности. Часть I

      17.12.2023

      Изобразительное искусство

      Музейщики. Часть II

      13.05.2022

      Изобразительное искусство

      Музейщики. Часть I

      11.05.2022

      Каменная летопись мира

      Античные древности. Часть II

      18.12.2023

      Каменная летопись мира

      Русь, половцы, печенеги… Часть II

      25.03.2021

      Каменная летопись мира

      Мысли по поводу

      13.08.2019

      Каменная летопись мира

      Преображение. Феофан Грек

      31.05.2019

  • Вебинары
    • Вебинары

      Вебинары декабря 2025 года

      26.11.2025

      Вебинары

      Вебинары ноября 2025 года

      30.10.2025

      Вебинары

      Литературные и музыкальные вебинары ноября 2024г.

      24.10.2025

      Вебинары

      Литературные и музыкальные вебинары октября 2024г.

      23.10.2025

      Вебинары

      Литературные и музыкальные вебинары октября-ноября 2024г.

      22.10.2025

  • Беседка
    • Беседка

      И звезда с пиZ… говорит

      29.09.2025

      Беседка

      Сериал нон-фикшен

      31.08.2025

      Беседка

      Смутные сомнения

      18.06.2025

      Беседка

      Эсхатологический анализ

      17.06.2025

      Беседка

      Кто ж там охотник, кто добыча?..

      16.06.2025

  • Вход
БеседкаДедюхова И.А.На экранеОбщество

И звезда с пиZ… говорит

автор: Natali 29.09.2025

Странные вещи цепляют сейчас некоторых…
Казалось бы, новость о том, что какая-то актриса или какой-то актер похожа/похож на другого представителя профессии — это практически обыденность. Сеть заполнена сравнительными фото, даже приводить здесь не буду.

Но, почему-то (пусть, как всегда язвительное, но точное) замечание Ирины Анатольевны, которое Александр рутинно перепостил в ЖЖ, вызвало столь бурную реакцию и длинную ленту комментов.

Вот, собственно, исходник:

У них звезда, а у нас… ну, полная пиZда! (с)
17 сент, 2025 в 14:05

al3101961_2

Ирина Дедюхова

Понятно, что у нас многих нынешних актрисулек делали под зарубежных звезд. Наши-то тоже любят называться «звездами», я стараюсь избегать такого наименования, потому что так и просится слово, которое хорошо рифмуется. Но так и получается! У них звезда, а у нас… ну, полная пизда!

Вчера на эту тему говорили с Натальей Валентиновной, она нашла более уклончивое и культурное определение этому процессу. Дескать, у нас гоняются за внешним сходством, но предпочитают пустышек. Если не сказать подробнее.

В качестве примера привела то, что я считала банальным проявлением отечественного блядства и желания насрать в душу ближнему — Оксану Акиньшину! Ну, такое ведь… что в приличных домах на порог пускать не принято.

А Наталья Валентиновна мне доказала, что из такого дерьма делали, оказывается, для непритязательной публики… Кейт Бланшет!

Ой! Ну, Александр несколько усилил высказывание заголовком. Так сказать, добавил брутальности…
Но, тем не менее, на фоне иных выступлений нашей Ирины Анатольевны, согласитесь, это просто травоядное замечание. Нечто вроде хулиганской частушки:

«Девушка младая
Лежит в кустах нагой.
Другой бы изнасиловал,
А лишь пнул ногой.»

Такое можно обвинить в несколько избыточной склочности, даже зависть можно приплести или нечто в этом роде…

А тут, упс! Какой народец-то нынче пошел! Почвенник, однако! Радетель за национальную культуру. Истинный русофил в стиле века XIX-го.

rab_rassudka
17 сент, 2025 22:43 (местное)

А почему наши не звёзды, а ихние звёзды? Меня просто выбешивает черта русских ставить себя ниже иностранцев. Испокон веку в нас живёт это говённое качество. Пушкин впервые заговорил на французском, а уж потом русский выучил, тогда молились на французов. Сейчас молятся на пиндосов и бритов. Певцы и певицы называются сплошь и рядом на английский манер, в Москве построили сити. Кругом сити, шопы и прочее подобное дерьмо. Люди, ну вы совсем себя считаете за говно?

 

poklonnica_v
19 сент, 2025 12:20 (местное)
Бред не несите! Звезду звездой делает значимый фильм.
Где вы видели что-то значимое в нашем кинематографе?
Вот, когда был «Солярис», тогда у амеров появилось аж два двойника Кайдановского: Вуди Харрельсон и Метью Макконахи.

Метью Макконахи

Александр Кайдановский

Вуди Харрельсон и Метью Макконахи

Александр Кайдановский

rab_rassudka (91.149.105.39)
19 сент, 2025 12:36 (местное)
Звезду звездой делает, на мой взгляд, её популярность у народа.

poklonnica_v (77.220.53.60)
19 сент, 2025 14:22 (местное)
Так назовите популярность у народа хоть кого. Я вот нафиг никого припомнить не могу потому что, что ни посмотришь, то всё одно говно.

rab_rassudka
19 сент, 2025 14:41 (местное)
Ну откройте яндекс-чарт в яндекс-музыке — вот вам и звёзды. Я там тоже мало кого знаю, потому что из другой эпохи, но молодёжь знает, для них они звёзды, как, скажем, Юра Шатунов для меня. Или взять хоть Павла Прилучного… Все роли шлак, но это безусловная звезда, он популярен. Западные звёзды есть тоже, которые снимаются во всякой херне, но звёзды, они популярны. Например те, которые играют в фильмах по комиксам. Это к тому, что, по вашему, звёзды только те, у кого есть значимые роли.

poklonnica_v
19 сент, 2025 15:01 (местное)
Ну, и где ваши звезды звездят?…
Разница в чем? В том, что западные звезды зарабатывают, а наши осваивают бюджет. Доходу с них нет, одни убытки.

rab_rassudka
19 сент, 2025 17:52 (местное)
Вы выпили?

poklonnica_v
19 сент, 2025 19:07 (местное)
А у вас действие галоперидола закончилось? И вы готовы вещать о фантастических успехах нашего кинематографа, просто, голливудовских масштабов? То-то у нас планируют Ленфильм прикрыть. Наверное, денег девать некуда от его хозяйственной деятельности?

rab_rassudka
19 сент, 2025 19:27 (местное)
Вообще-то речь шла о том, что есть люди, которые пользуются популярностью в народе и которых принято называть звёздами… Хозяйственно-бытовая сторона вопроса конечно важная вещь. Можно ещё поговорить о их вкладе в политику. Но лучше давайте закончим.

poklonnica_v
19 сент, 2025 19:51 (местное)
Как говорит И.А.Дедюхова: «Не знаете как кончить, не надо было и начинать»…
Ну, а наш Александр дал очень хлёсткое название сюжету (см.выше)…
…
ogurcova
21 сент, 2025 17:57 (местное)
Ну, у вас и вкус, батенька! Еще прикидывалиссь тут… «пушкинистом». От мошенничества с пушкинскими картами, вестимо.
О манипуляциях общественным сознанием ничего не слыхали? А как эту «популярность у народа» местечковое говно на свою пакость воровало?
Шатунов ваш… тоже ведь из того же корытца. Педофилия и извращение. Да, с разницей «звезда/пиZда» у вас туговато.
Если на НГ смотреть по телику нечего… это означает.

rab_rassudka
21 сент, 2025 18:04 (местное)
Не буду комментировать ваше утверждение про педофилию и извращения Шатунова, я об этом не слышал. И что не так у меня со вкусом?

ogurcova
21 сент, 2025 18:37 (местное)
Я сейчас вынесу свои ответы здесь — отдельно, на всеобщее обозрение, в ответ не только на ваши комментарии, но и других людей. Вот тут-то вы и будете приколоты жучком в гербарий! Там и поймете, «что не так с вашим вкусом».

rab_rassudka
21 сент, 2025 18:40 (местное)
В смысле? Выложите пост? Ну если мне ваш пост попадётся, прочту обязательно.

Ох уж эти радетели за доминирование формы над содержанием! Вот плевать, что спустили задачи искусства в канализацию. Снимают какие-то безобразные ремейки. ИАД устала материться по этому поводу. Уже более десятилетия существует жанр критики нашего, так сказать, кинематографа. Люди нормальные деньги на таком подняли. А что!?Прикольная схема. Берём в бюджете деньги, их осваиваем, снимаем говнище, потом приходят блогеры-критики и разносят в пух и прах таковое, создают контент, на нем тоже неплохо зарабатывают, последних любит зритель — есть над чем поржать. Вторая производная значительно интереснее, чем первая, которая паразитирует на советском продукте. Свой, созданный самостоятельно не интересен. Но пара говно — поржали прекрасно работает. Смысла нет, зато есть этот пресловутый контент. В итоге, мусором забито и информпространство, и голова.

Есть ещё продукт (текстовый), который покупается для детективов и боевиков. Он тоже по-своему забавен, когда авторы пытаются локализовать инородный субстрат в нашу почву. Не приживается, выглядит диковато.

Ой, это я увлеклась. Последствие травмированности нонешними сериалами…

У нас началась более значимая часть полемики. Честно, до сих пор не понимаю, что такое зацепило? Почему так завелись-то?

Сергей Юрьевич
18 сент, 2025 12:01 (местное)
Какая еще Кейт Бланшетт?

Когда Акиньшина начала сниматься ей 13 лет было. Ссыкуха малолетняя, там до Кейт Бланшетт ей еще расти да расти нужно было.

Херню сморозила ваша Наталья Валентиновна.

al3101961_2
18 сент, 2025 13:30 (местное)
сам то понял чо сказал «там до Кейт Бланшетт ей еще расти да расти нужно было.»? вот и растили …

Сергей Юрьевич
18 сент, 2025 13:37 (местное)
Конечно понимаю. Я обычно понимаю что я пишу.

Это вы видать не поняли. Вы хотите сказать что Акиньшину специально вырастили такой, чтобы она, когда вырастет, была похожа на Кейт Бланшетт?

Не несите ерунды. Просто так получилось случайно, что Акиньшина имеет некоторое сходство (достаточно спорное, кстати), с Бланшетт. Вот и все.

fa_kot_i
18 сент, 2025 19:32 (местное)
Многих растили, причем и в советское время было.
Елена Коренева — это прототип Ширли Маклейн. Проблема там, что Ширли быстро вышла в тираж. А Елена Коренева все же получила мощное советское актерское образование. Так что… в результате уже только по возрастам и датами можно установить, кого с кого делали.

С Акиньшиной… ну, вот такая фигня! Так потому что нынче что-то делают исключительно педерасты и педофилы, во всех областях. В результате и получается неразличимо-серое. Никак не высмотришь.

На Наталью Валентиновну не наезжайте! Она у нас одна нашего Классика выносит, если честно.
Вот такое, как наш Классик, и ее верная Санчо Панса (то бишь Наталья Валентиновна), — родит только Земля Русская! Не только акиньшиных, слава богу!

Сергей Юрьевич
19 сент, 2025 07:14 (местное)
Да ни кого не растили, не сочиняйте.
Я еще могу допустить что кого то могли взять на роль по причине его сходства с голливудским аналогом, но они уже были выращены, готовые.
Но чтоб растить специально: «О, давайте возьмем на эти роли Юру и Володю Торсуевых, потому что мне кажется что когда они вырастут они будут похожи на Роберта де Ниро и Аль Пачино.

На хрена кому-то брать в качестве образца Ширли Маклейн для раскручивания Корневой? Кто вообще в СССР 1070 года знал о существовании Ширли Маклейн?
ogurcova
21 сент, 2025 18:02 (местное)
Да вы вообще какой-то забурелый тип! У нас и Чурсину пытались растить под Грейс Келли. Только Людмила Алексеевна намного богаче внутренне, да и внешние данные у нее были куда существеннее.
Под эту Грейс Келли… кого только не ломали партюки поганые.
С вашей пиzдой драной Акиньшиной зло берет, что это педофилия и наркотики! Никаких данных вообще… и попытка закосить под эльфийские образы неземной чистоты! Еще и наезжают по своему вторсырью. Тьфу!

Грейс Келли

Людмила Чурсина

Грейс Келли

Людмила Чурсина

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 07:33 (местное)
Вот странные люди.
Высосут из пальца какую нибудь оголтелую ересь, а нам, адекватным людям потом расхлебывай, опровергай эту пургу галимую, которая ни чем кроме домыслов автора не подтверждается и в принципе не может быть подтверждено.

Кто у нас пытался растить Чурсину под Грейс Келли? КГБ? ВЦСПС? ЦК КПСС? Зачем? Что бы это дало, если бы ее удалось вырастить? Тем более что в СССР наверное только единицы знали что из себя представляет Грейс Келли, потому как фильмы с ее участием в СССР не показывали.

Нет, ну если сделать хлебало кирпичом, то в принципе подобные версии легко целыми пачками выдавать. Чебурашку пытались растить под Микки Мауса, героев «Ну, погоди» пытались растить под Гуффи и Багза Банни, почтальона Печкина под моряка Попайя, а Вовку в Тридевятом царстве под Барта Симпсона.

poklonnica_v
22 сент, 2025 14:21 (местное)
А что вас удивляет?
Хотите поговорить про плагиат в условиях «железного занавеса»?
Так поздняк метаться. Кончаловский давно «саморазоблачился», рассказывая, как покадрово изучал Куросаву и делал в его стиле «Первого учителя».
Кто под кого и что делал сейчас видно «невооруженным глазом».
Чего вы всполошились-то. Все всё давно изучили и статьи написали, которые вы читать отказались. Но это не значит, что их не прочли другие и не согласились со сделанными выводами.
Странный вы какой-то… Можно подумать, что ваша упертость что-то решает…

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 14:36 (местное)
Так а какой смысл мне читать всякую хрень, написанную безграмотными людьми вроде вас, которые говоря о плагиате понятия не имеют что это такое.
Плагиат это незаконное использование чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе.
Его не надо путать с подражанием, заимствованием, эпигонством и прочими оммажами.

И я не полошусь. Я отвечаю на возникающие в ходе диспута вопросы оппонентов.

poklonnica_v
22 сент, 2025 14:58 (местное)
Плагиат от всего прочего отличается тем, что не способен к развитию. Не продвигает он дальше украденную мысль, а просто паразитирует на ней.
Вот этот критерий является рабочим и значимым при определении плагиата.

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 15:11 (местное)
Ну вас наверное надо носом натыкать в количество наград, которое получил этот фильм, который якобы «плагиат»?

Это как бы уже гарантия что Кончаловский очень даже способен развить Куросаву и развиваться сам.

Так то однозначно в жури получше специалисты чем ваша шарашкина контора.

poklonnica_v
22 сент, 2025 15:37 (местное)
Экий вы право …неначитанный. Вот в наших вебинарах отмечалось, как раз при анализе полученных наград, что за режиссуру-то ничего и не дали. Выстрелил свежий азиатский женский образ, созданный Натальей Аринбасаровой. Так что, адекватно воспринимайте оценку специалистов.

Право, я сначала хотела  возмутиться настойчивости оппонента, не понимая её природы. Даже искала какие-то внешние конспирологические причины.

Наталья В. Иванова, [21.09.2025 19:03] Я поняла, почему так «ломает» оппонентов именно сейчас.
Мы с вами, Ирина Анатольевна, очень плохо знаем «творческий путь» этой Акиньшиной. Настолько, что даже лень в Вики глянуть.
Тут вот в чем дело.
Юбилей с момента гибели Бодрова-младшего. Вся питерская тусовочка встрепенулась. Ему даже памятник установили. Желающих присоседиться, похоже, достаточно.
И вот именно он снял «Сёстры», про которые нам оппонент и напомнил. Первая роль Акиньшиной.

Памятник актеру Сергею Бодрову-младшему открыли в Приозерске (Ленинградская область) в годовщину трагедии со съемочной группой фильма «Связной».

Ирина Дедюхова, [21.09.2025 19:14] Да хоть старший, хоть младший, хоть девочки, хоть малчики… Они не понимают! Они ПРЕДАЛИ всех и вся! Они снимали все это время одно говно, намеренно не давая все вопросы решить методами искусства!
Они — прОклятые отмороженные твари. И все!

Такая причина, конечно, имеет место быть. Но, скажите, чем развенчание образа Акиньшиной (которую никто и не помнит) может помешать кампании с 20-летием гибели Бодрова-мл. Хотя, конечно, были попытки спекуляции с фейками и вбросами по поводу запрета фильмов Балабанова. Неужели, это такая изощренная пиар-акция? Настолько изощренная, что её легко можно нейтрализовать мимоходным/мимодумным замечанием о какой-то там Акиньшиной?…

poklonnica_v (77.220.52.86)

18 сент, 2025 22:32 (местное)
Батенька, сами бред несете. Акиньшину стали раскручивать в амплуа «малолетней бляди». Но, для популяризации подобрали девку с популярным на тот момент типажом Кейт Бланшетт. Причем, намеренно, чтобы опустить эльфийский образ до подворотни.

Кейт Бланшетт «Властелин колец»

Но, подворотню из Акиньшиной не выбить, хотя старались и даже запихнули её в какой-то фэнтазийный (наш) фильмец.

«Волкодав из рода Серых Псов»

Сергей Юрьевич
19 сент, 2025 06:57 (местное)
Вы что нибудь про логику слыхали? На хрена Акиньшину стали раскручивать в амплуа «малолетней бляди», потому что она имеет сходство с Кейт Бланшетт, если у самой Кейт Бланшетт было совершенно иное амплуа?
Опять же, на хрена Акиньшину стали раскручивать за сходство с Кейт Бланшетт, если в 2000-м Кейт Бланшетт не имела какой то особой популярности. Тем более для плебса, поскольку в блокбастерах она еще не снималась.
Неужто в Голливуде на тот момент не было действительно популярных актрис, прекрасно знакомых российскому зрителю и имеющих яркие, запоминающиеся типажи и которых можно было задать в качестве образца?
Да как говна за баней. Анжелина Джоли, Сандра Баллок, Дж. Робертс, Мила Йович, Николь Кидман, Ума Турман, Моника Белуччи, Шарлиз Терон, двойной типаж Натали Портман и Киры Найтли.

Ну какой, бля в этом смысл? Ну похожа Канделаки на Пенелопу Круз и что?

Похож Гогунский на Бреда Пита дальше что? Почему в таком случае он не снимается фильмах формата своего двойника? Имея в активе только роль Кузи из «Универа».

 

al3101961_2
19 сент, 2025 13:40 (местное)
Вот про логику не надо, вы хоть поняли что Н.В. вам ответила?

Сергей Юрьевич
19 сент, 2025 13:56 (местное)
Что там непонятого?
Человек продолжает настаивать на своей абсурдной версии о глобальных принципах обустройства российского кинематографа, основываясь на одном-единственном примере, который при тщательном рассмотрении тоже на редкость сомнительный.

Еще раз. Когда в России принялись снимать Акиньшину, Кейт Бланшетт никто не знал. Впервые я ее увидел только во «Властелине колец».

al3101961_2
19 сент, 2025 13:59 (местное)
Заходите сюда — https://litobozrenie.com/ — набираете в поиске «кинематограф» и изучаете, прежде чем что-то утверждать изучите мат.часть …
dixi

Сергей Юрьевич

19 сент, 2025 14:05 (местное)
Сейчас, все дела брошу и начну штудировать все подряд, выискивая неизвестно что, неизвестно где.

Мне не требуется его изучать, этот кинематограф. Мне достаточно его смотреть, а так же некоторое количество серого вещества, чтобы осмыслить что я увидел.

И я, если вы успели заметить не просто что-то утверждаю, я свои утверждения аргументирую.
poklonnica_v
19 сент, 2025 14:19 (местное)
Вот этот эльфийский образ и решили отэксплуатировать. Как раз, 2001 год.

Сергей Юрьевич
19 сент, 2025 14:46 (местное)
Где его решили отэксплуатировать? «В «Сестрах»? Или в «Лиля навсегда»?
Или вы в «Стилягах» каким то образом разглядели образ Галадриэль в исполнении Бланшетт?

«Сестры» (2001)

Слушайте, ну это даже не смешно.

И почему вдруг решили выбрать мало кому известную в России Бланшетт? В Голливуде что, на тот момент более раскрученных, знакомых российскому зрителю актрис не было?

poklonnica_v
19 сент, 2025 14:56 (местное)
А потому, что могут только одно: добро переводить на дерьмо…

Сергей Юрьевич
19 сент, 2025 15:17 (местное)
Я смотрю все.
Вы окончательно скисли. Перешли в режим «Абы чё ляпнуть»
alex1270
20 сент, 2025 12:03 (местное)
почаще в зеркало смотритесь …
…
ogurcova
21 сент, 2025 18:08 (местное)
Это дешевка и местечковость, а не «глобальность»!
Какой пафос попер, когда вообще все просрали! Какой у вас в жопу «кинематограф»? Унылое местечковое говно для говорящей пиZды типа дочки Персильд.

После съёмок фильма «Край» режиссер Алексей Учитель увлекся молодой актрисой Юлией Пересильд.
Разница в возрасте 33 года и две дочки. Но режиссер с женою так и не развелся.

 

Дочь актрисы Юлии Пересильд, Анна Пересильд (2009 г.рождения), снялась в мини-платье в Париже после разрыва с артистом Ярославом Могильниковым.
15-летняя актриса была запечатлена в черном мини-платье с длинными рукавами и разрезами на плечах. https://kino.mail.ru/news/78095-anna-peresild-v-mini-plate-snyalas-v-parizhe-posle-razryiva-s-mogilnikovyim/

Это ведь не «глобальные методы устройства», это вшивотня! Самое отвратительное, что предаете свои исконные женские образы! И все на почве аморальности, никчемности, распущенности… Это не искусство! У русского искусства все равно СВЕРХЗАДАЧА!
И таким, как Акиньшина и ее кукловоды делать здесь было нечего изначально. Еще и мордашку состроив под Кейт Бланшет!
Брысь под лавку со своими шлюхами и проститутками! «Глобальность» у них… говно вас затопило! По уши! Канализацю надо чистить вовремя от такого.

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 08:54 (местное)
Re: Это дешевка и местечковость, а не «глобальность»!
Да ничего мы не просирали. Советский кинематограф был не менее местечковым чем нынешний. Это в общем то беда любого кинематографа. Китайского, индийского, бразильского, нигерийского. Разве только что Голливуд немного раздвинул для себя эти узкие рамки.

Меня вообще умиляет, когда хабалка вроде вас, чего то там о сверхзадачах русского искусства лопочет, в промежутках между лаем. Что вы тут строите то из себя? У вас, бля, Акиньшина ещё не спрашивала, где ей быть и что ей делать.

poklonnica_v
22 сент, 2025 14:31 (местное)
Re: Это дешевка и местечковость, а не «глобальность»!
Вот именно «бля Акиньшина». Дура не спросила знающего человека и решила, что гениталиями можно «остаться в искусстве». Раневская же предупреждала, что не надо плевать в вечность.
Вы и дура Акиньшина решили, что можно как угодно заработать статус и при нем остаться. Ан нет! С кино проще, чем с театром. Пленочки (особенно, оцифрованные) не горят. Да и в сети следы пропаганды педофилии не стереть. Слишком настойчиво пиарили пару Шнура и Акиньшиной в её 15 лет.
Тренд-то поменялся. И почему-то исключительно в заданном И.А.Дедюховой направлении, сколько бы вы тут не верещали…
И про задачи русского искусства весомо и значимо говорила только И.А.Дедюхова. И именно это останется, и именно это важно и позитивно. …А с «лаем» доходчивее, тем более, что «лай» всяко приличнее, нежели педофилия.

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 15:00 (местное)
Re: Это дешевка и местечковость, а не «глобальность»!
А кто тут знающий? Дедюхова что ли? )))

Я честно говоря не думаю что Акиньшина так сильно переживает что не спросила у этой самой Дедюховой как ей поступать в свое время. Наверное не знала. НИ то что надо спросить, ни то, кто вообще такая Дедюхова.

poklonnica_v
22 сент, 2025 15:45 (местное)
Re: Это дешевка и местечковость, а не «глобальность»!
Так мало ли кто кого не знает… Я не уверена, что ваша Акиньшина хоть что-нибудь усвоила более школьной программы до 6-го класса.
Она в пубертат осваивала 50 оттенков серого.
Да и вы тоже развитием не блещете.

Сергей Шнуров и Оксана Акиньшина (29 и 15 лет)

 

Короче, меня в этой полемике удивила настойчивость оппонента. Сначала она меня раздражала. И я трактовала такое поведение противной стороны, как манипулятивное. Чисто местечковый приемчик — повторять долго и нудно собственный тезис до потери сознания/терпения всех окружающих. Причем, игнорируя все разумные доводы и прочие контраргументы…

Но, потом, поразмыслив, заметила, что мне весьма технично указывают на пробелы в моих утверждениях, что заставляет приводить в ответ недостающие «элементы мозаики» и корректнее формулировать сказанное. То есть, под градом занудных возражений, моя версия приобретает более подробный и достоверный вид.

Тут опять включился конспирологический кураж и я стала донимать нашего Александра. Что, мол, больно профессиональные методологически эффективные преподавательские приемы использует наш настойчивый спорщик. Зачем такое надо, казалось бы, постороннему человеку. «Куда ты ведешь нас, Сусанин герой?»…

poklonnica_v
19 сент, 2025 14:17 (местное)
«Властелин колец» — 2001 год. Поэтому все ваши аргументы по поводу Акиньшиной — в топку.
По поводу всех остальных «двойников». Да, у них никакой вменяемой карьеры, несмотря на похожесть. Поскольку, раскручивать пытаются не столько их самих, сколько проекты, в которых их (точнее, их похожесть) пытаются использовать. Но, я выше отвечала, что проблема не в актерах («Звездах»), а в том, что проекты — говно изначально. Как всегда, всё делают через жОпу. Достали Гамадрилы.

Сергей Юрьевич
19 сент, 2025 14:39 (местное)
Премьера фильма «Властелин колец: Братство Кольца» состоялась в декабре 2001 года, т.е. до нас он дошел только в 2002 году. Где Бланшетт играет достаточно эпизодическую роль.

К тому времени Акиньшина уже сыграла главную роль в «Сестрах» и уже снималась в главной роли у шведа «Лиля навсегда».

Так что все мои аргументы в яблочко. Ибо не могли двигать Акиньшину как российскую Бланшетт, потому как в России никто эту Бланшетт не знал.
poklonnica_v
19 сент, 2025 14:55 (местное)
А при чем тут то, когда ВЫ увидели у нас? Наша кинематографическая тусовочка в Голливуде ещё со времен оных. На поверхности Кончаловский, Видов, Крамаров.
«Властелин колец» делали чуть ли не два года, если не три. Создавали эльфийку тоже не просто так.
И эта наша шалашовка делалась под опускание, как раз, эльфийского образа. И чтобы на волне популярности Кейт Бланшетт пропагандировать педофилию. Как тогда в «светской хронике» расписывали с кем и как она живет в своем подростковом возрасте.
С типажами у нас в кинематографе давно работают и профессионально. Правда, результат — дерьмо. Поскольку, как Дедюхова сказала, что первична литературная основа, так это утверждение и не обойти.
А почему? А потому, что оно истинно.

Сергей Юрьевич
19 сент, 2025 15:16 (местное)
Да при том.

Я же вам русским языком объясняю. Доступным для понимания. Некоторые тезисы дважды повторил.

Тебе еще раз говорят. КЕЙТ БЛАНШЕТТ не была популярной в России. Она и сейчас то не сказать чтобы очень популярна, Однозначно уступает кучи звезд первой величины, а в 2001 ее никто не знал.

al3101961_2
19 сент, 2025 15:40 (местное)
это что за панибратство с Дамой? вы что себе позволяете … «нечем крыть крой валЕтом …» … дальше знаете небось …
вам про «бузину», а вы про «в киеве дядька»

 

poklonnica_v
19 сент, 2025 17:33 (местное)
Про Кейт Бланшетт.
И что, что не была известна у нас? Её успех планировался. И образ конструировался.
Про Акиншину.
Все методы социального управления строятся на манипулятивных технологиях.
Кому интересна конкретная Ксюха/Оксана? Интересна методология. Она и изучается.
Вывод.
И ваше мнение никому не интересно.
Интересно только, откуда такая заинтересованность и пыл?
Кому надо выводы сделали…

Кейт Бланшетт «Властелин колец»

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 07:07 (местное)
Я смотрю у вас тут какой то кружок некой странной секты нарисовался. Выводы вон какие-то далеко идущие делаете.

Кто там у вас чё планирует?
«Алло! Сергей Бодров-младший? Мы тут планируем Кейт Бланшетт сделать звездой. Давай как организуй в своем новом фильме девочку, чтобы была точь в точь как она!»

Ну что за бред то? Зачем? Почему? С какой целью? Почему именно Бланшетт, а не Скарлетт Йоханссон или Дженнифер Энистон?

poklonnica_v
22 сент, 2025 14:42 (местное)

Упс! Уже обвинения в «сектанстве» попёрли. Надо же, как заскипидарило у вас…
Ответ, как всегда, на поверхности.
Бодров-мл раскручивает на своем фильме популярность девочки, похожей на Кейт Бланшетт, которая создает незабываемый эльфийский образ. (Тут уже виден просчет — похожа, но не такая) Предполагалось, что на «эльфийскость» у Акиньшиной сработает её юность. А потом на этом багаже раскрутка её романтических, но педофильских, романов.
Схемка простая тупая социально-инженерная…
Но, народ «эльфийскости» не считал и так долго матерился в сети по поводу её участия в нашем каком-то фэнтазийном фильме. Вот фильм не смотрела, а ругань по поводу запомнилась, поскольку уж больно была искренней и в силу этого эмоционально заряженной.

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 15:03 (местное)
Ну эту хрень вы придумали. И доказательств этому нет и быть не может.
Потому как это бред сивой кобылы, в том числе некий эльфийский образ Акиньшиной.

poklonnica_v
22 сент, 2025 15:49 (местное)
Дык, не спорю. Эльфийский образ «не лёг» на Акиньшину, поскольку она сама легла под старых мужиков. В «руках побывала».

Волкодав из рода Серых Псов

А «доказательства» вы требуете по укоренившейся уголовной привычке? Надо же, как ментальность-то в вас укоренилась, даже 5-ой графы не надо.

Сергей Юрьевич
23 сент, 2025 06:36 (местное)
А зачем нужен эльфийский образ для Акиньшиной для фильмов Сестры, Лиля, Стиляги, Высоцкий и пр., если ни в одном из них она не играла эльфийку Галадриэль?
И при чем тут уголовная привычка? Вы считаете что только уголовники должны отвечать за свои слова. А все остальные могут нести любую чушь, которая взбредет им в голову?

poklonnica_v
23 сент, 2025 18:42 (местное)
Эльфийский образ нужен был для пропаганды педофилии, которая шла в прессе.
Съемки в фильмах нужны были для создания медийной фигуры. Само качество фильмов было неважно, сопутствующий продукт.
Работала схема до 1987+18=2005 года. Плюс шлейф — лет несколько. Типа с таким бэкграундом можно быть успешной. «Делай, как я!»
Да ещё, если вспомнить исторический контекст и фон, на котором такое творилось. Это же было явление в потоке грязной волны всяческих блядей, выпершихся на авансцену общественной и политической жизни. Правда, те шалавы были уже старые и помятые. А тут свежее мясцо для большего разложения общественной морали. Всё постепенно, всё по плану. Ваша актрисулька — лишь небольшой элемент в общей картине.
И, кстати, вы перечисляете фильмы — ни одного не видела и вряд ли буду смотреть.
А уголовная привычка — надеяться, что улики не найдут. Причем, на самом низовом уровне. А для общественной оценки хватит и применения нравственных критериев и рассмотрения действий объекта в системе на достаточном интервале времени. «По делам, по делам судите их…»

Сергей Юрьевич
24 сент, 2025 07:29 (местное)
Ну просто умора…

Вы себя то послушайте. Зачем эльфийский образ нужен был для пропаганды педофилии? Что общего между эльфами и детьми, являющимися объектом для педофилов? Не, ну я понимаю хоббиты. Учитывая их рост там хоть какая то ассоциация с детьми. Но эльфы, в т.ч. Галадриэль чей возраст моменту событий из фильма «Властелина колец» составляет 6992 года.

Вы демонстрируете прямо таки тотальное невежество и тупость. Какая на хер пропаганда педофилии? Это вам что, идеология какая-то, религия или учение?

Педофилия это болезнь. Психическое отклонение, характеризующееся устойчивым сексуальным влечением к детям. К детям, улавливаете? К тем, у кого по причине незрелости пока что отсутствуют половые признаки. Это отклонение либо есть, либо его нет. Как то навязать его извне путем пропаганды невозможно в принципе.Потому как нормальный здоровый самец с нормальным инстинктом размножения будет испытывать сексуальное влечение (либидо) только к особям противоположного пола, достигшим полового созревания. Так природа его запрограммировала на уровне ДНК. Сколько ему не показывай маленьких девочек или мальчиков по телевизору он не будет в них видеть предмета сексуального влечения.

И я не удивлен, что вы ни чего не видели из тех кинофильмов. Это вполне в духе вашего брата, рассуждать о том, о чем вы ни какого представления не имеете.

Нет, тетя. Это не уголовная привычка, а совершенно цивилизованный взгляд на проблему. Где любое ОБВИНЕНИЕ в т.ч. в чем либо предосудительном и аморальном , должно строится на доказательной базе. А не так как у вас, основываясь на революционном (или каком бы то ни было) правосознании и классовой бдительности.
Ссылка

poklonnica_v
24 сент, 2025 11:50 (местное)
Однако!
Вы меня порадовали: «любое ОБВИНЕНИЕ»!
Сравнение актрисы с другой — это обвинение?!
Обвинение в пропаганде педофилии — основано на публикациях в прессе. И факт пропаганды сожительства 15-летней со взрослым дядей из биографии не вычеркнешь. Так что, это обвинение основано на фактах …широко известных.
Я, кстати Шнура в педофилии не обвиняю, у меня фактов нет, я со свечкой не стояла. Мне, как зрителю/читателю известен лишь факт пропаганды педофилии, а не самого факта. И все ругательства и оценочные суждения адресованы к факту навязывания окружающим мысли о нормальности данного явления.
Кстати, вы передергиваете, пытаясь доказать, что педофилию невозможно пропагандировать. Тогда шла пропаганда и навязывание того, чтобы считать эту «болезнь» (хотя, это уголовное преступление) нормой.
А вы, голубчик, привязались к подражанию образа Кейт Бланшетт. И называете именно это ОБВИНЕНИЕМ.
Таки вы нуждаетесь в помощи, причем, срочной.
Реакция с вашей стороны болезненная очень…

Сергей Юрьевич
24 сент, 2025 12:40 (местное)
Конечно обвинение.
Оно в том что 13-летняя Акиньшина получила главную роль в фильме Бодрова-мл. не потому что она по мнению режиссера лучше всех подошла на эту роль, и проявила для этого необходимый уровень артистизма, а потому что она похожа на никому не известную на тот момент в России Бланшетт, а так же благодаря «эльфийскому образу», который в 2001 году тоже не был ни кому не известен.

Какие еще факты? Я смотрел фильм «Сестры» и со всей ответственностью заявляю что у меня ни единой мысли по части педофилии не возникло. Вот вообще. Так, боевичек среднего уровня, откель тут мыслишкам взяться неприличным.

Вы откровенно глупы и необразованы. Педофилия не является уголовным преступлением. Уголовным преступлением является половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. И если 15-летняя потерпевшая выглядит как нормальная половозрелая женщина, преступлением это будет, а педофилией нет. Потому как она обладает всеми половыми признаками, тогда как педофилия предполагает не только их отсутствие, а еще и половое влечение, чего у здорового человека в принципе быть не может.

Я не привязываюсь к подражанию образа Кейт Бланшетт. Я привязался к вашей дурацкой версии о таком подражании. Потому что в отличие от вас я фильмы с участием Акиньшиной видел, и могу сказать что ни чего похожего на Бланшетт в ней нет. Ни по форме, ни по содержанию.

Ваш уровень понимания предмета ниже плинтуса. У меня нет ни какой болезненной реакции. Я просто пишу потому что мне интересно поупражняться в аргументации по данному вопросу . И все. Точно так же, я бы спорил если бы вместо пары Акиньшина-Бланшетт фигурировали пары Ходченкова- Эмили Блант, или Боярская-Вупи Голдберг

poklonnica_v
24 сент, 2025 13:29 (местное)
Так, проблемы с пониманием прочитанного.
Ещё раз. Обвинение в пропаганде педофилии основываются на материалах в прессе. В фильм взяли для создания медийной фигуры. Пропаганда педофилии — оправдание «болезни», также, как и ЛГБТ. Создание образа нормальности подобного явления.
И вы не в состоянии понять той мысли, которую пытаются донести. Фильмы — это второстепенная опция. И плевать, что она там играла. Их, все равно, никто кроме вас не смотрел и не смотрит.
Строилась ассоциативная связь Девушка — фильм — Кейт Бланшетт — эльфийский образ — нормальность и эстеткость «педофилии». Нормализация педофилии направлена не на «больного» ей, а на «жертву», чтобы считала «нормальным» подвергнуться ей. Эльфийскость для создания привлекательности такой ситуации. А «успешность» дальнейшая Акиньшиной для пролонгации такой привлекательности

al3101961_2
24 сент, 2025 13:31 (местное)
Ну и терпения у вас Натали … поражаюсь …

Сергей Юрьевич
24 сент, 2025 14:08 (местное)
Вам русским языком, достаточно внятно объяснили что ни какой пропаганды педофилии нет и быть не может. Ни пропагандой, ни убеждением, ни воздушно-капельным путем педофилия не передается.
Но вы продолжаете гнуть свою безумную линию, не брезгуя подтасовками. Как могут фильмы быть второстепенной опцией, если вся эта бодяга со Шнуром случилась уже после того как Акиньшина превратилась в заметную актрису, сыграв главные роли в нескольких фильмах.
Где тут какая то нормальность, когда с одной стороны малолетка, а с другой рокер-матерщинник-алкаш Шнур, с ассоциативным поведением и одетый как бомж. Так что не надо тут какую то эстетскость высасывать из пальца. Вон, фото посмотрите этой «пары», и зацените уровень привлекательности. На них мы видим двух типичных маргиналов, в безобразных одеждах, бухающих «девятку». И где, спрашивается эстетика?

89058 01.04.2004 Музыкант Сергей Шнуров (справа) и киноактриса Оксана Акиньшина (слева).

poklonnica_v
25 сент, 2025 10:49 (местное)
Так, по порядку.
Педофилия, пропаганда. Вы манипулируя, утверждаете, что нельзя распропагандировать потребителя. А я спорю? Нет. Я стрелочку между субъект объект переворачиваю. Пропаганда нацелена на жертв и убеждает их в «нормальности» педофилии.
Фильмы — второстепенны, поскольку создаются для повода, чтобы упоминать персонаж в прессе. Здесь я опять переворачиваю стрелочку. Фильмы — это инструмент для создания медийного персонажа.
Но, они плохо работают. А вот была попытка. Согласна, тупая попытка, которая практически не сработала. Попытка переносом по параметру внешность, сделать персонаж узнаваемым. Такая хрень не работает без харизмы, а харизма не переносится (печалька!).
Но, опять же обрах Кейт Бланшетт во «Властелине колец» был единственным (!) женским образом. А блокбастер готовили года два, если не больше с расчетом захвата массовой молодежной аудитории …по всему миру. Вот отсюда и Кейт, а не кто-нибудь другой.
И, опять же повторюсь, стрелочку переворачиваем. Расчет на захват не дяденек, а девочек, растление до Лоллит — задача. Да, выполнена не была в том объеме, в котором планировалось.

Короче,  в уже упомянутом разговоре с Александром, где я поражалась, как методически выверенно  «выбивается» из собеседника корректное описание модели (с деталировочкой и пошагово). Поэтому ляпнула бредовую гипотезу. Уж, не сама ли ИАД скрывается под маской оппонента? Может, ностальгия по преподавательской деятельности «пробила» её с началом сентября?…
Александра такое предположение удивило/шокировало и чуть ли не возмутило. Он, конечно же, осведомлен за столькие годы, проведенные в нашем обществе, о женском коварстве, но, «не настолько же»… То есть,  а «мужики сомневаются» (С, «Чапаев»)

Я, конечно же, «не успокоилась на достигнутом» и задала вопрос «о наболевшем» самой ИАД…
«Ну, ты совсем уж!», — было мне ответом…

«60 соток сами себя не обработают. И это слишком трудозатратно, долго и нудно наводящими вопросами доводить обучаемого до правильного вывода. Такими ресурсами не располагаю. Как видишь, гораздо проще направлять мысли окружающих в правильное русло, используя наиболее эффективный вокабуляр военного времени. Ты сама же распиналась, голубушка, про краткость команд с применение русского мата. Не одну войну на этом элементе «национального кода» выиграли»…

Получается, что моя конспирологическая версия …не сложилась…

fa_kot_i
18 сент, 2025 19:34 (местное)
Александр, вы на Сергея Юрьевича зря наезжаете! Он-то честно возмущается ситуацией! И заметьте, ни слова про гребаную Арину Родионовну!

fa_kot_i

18 сент, 2025 19:24 (местное)
Сейчас-то ей далеко не 13-ть. Да и сниматься она начала в веб-кам, потом пошла по умелым ручонкам, которые лепили из нее подержанную Кейт Бланшет.
Самим такая манера не нравится, но куды ж денешься?

Сергей Юрьевич
19 сент, 2025 07:29 (местное)
Ну какой веб-кам в 2000 году?
И начинала она с боевика.

poklonnica_v
19 сент, 2025 15:03 (местное)
Начинала она с раскрутки педофилии. В этом её «главная роль».

Сергей Юрьевич
19 сент, 2025 15:09 (местное)
Вы уже откровенную пургу понесли.

 

poklonnica_v

19 сент, 2025 17:25 (местное)
Это вы не отслеживаете информационные кампании. А у меня память хорошая.
Сейчас за пропаганду педофилии могут и срок дать и, вроде, в теории «закон обратной силы не имеет». Да, вот только, Медведев создал прецедент по отношению к И.А.Дедюховой. А вот сейчас очень модный мем «Можем повторить».
С чего такая вовлеченность в «творческую судьбу» какой-то актрисульки? Чем она вам так дорога?

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 06:45 (местное)
Да вот просто не люблю когда всякую чушь с умным видом несут. Как там у классика:
«…и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости…»

Я вам что, больной что ли на всю голову, отслеживать информационные компании?

poklonnica_v
22 сент, 2025 14:45 (местное)
Вестимо, вы рассчитываете, что у всех память короткая. Вы, типа, не отслеживаете, а мне вот — не сложно. И тем более несложно напомнить окружающим по чисто бабьей склочности.
А вы вот подорвались играть роль защитничка. Прям, широкой души человек и безграничной доброты…

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 15:06 (местное)
Я не играю роль защитника. Акиньшиной наверняка не нужна моя защита.
Мне гораздо интереснее пообщаться с персонажами, позволяющими себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости..

poklonnica_v
22 сент, 2025 19:05 (местное)
Я вам по большому секрету скажу, что страна советов была давно. И никто тут не нанимался вашей Акиньшиной советы давать.
Здесь чисто из дамской вредности эту … препарируют на предметном стёклышке чисто в познавательных целях. Ну, …и вас до кучи… раз вы так подставились…
al3101961_2
22 сент, 2025 19:21 (местное)
«…позволяющими себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости..» — неуважаемый, вы бы хоть в кавычки взяли бы эти слова, они же не ваши … да и сказаны в другом контексте … плагиат-с, причем дешЁвый ..

Сергей Юрьевич
23 сент, 2025 07:17 (местное)
Если бы вы внимательно и вдумчиво отслеживали ход диспута(а не так как вы привыкли — шапочно, от балды, не вникая в суть спора, в его тему), не кривляясь и не передергивая, то вы могли бы увидеть, что уровнем выше я данную цитату вполне себе оформил как полагается. И даже намекнул, что это не мои слова, а другого человека, в надежде что оппонент догадается.

Да нормально у меня с контекстом. Все в наличии. И развязанность, по части которой Дедюхова и ее фанаты любому Шарикову 100 очков форы дадут.
И космическая глупость имеется.

al3101961_2
23 сент, 2025 12:07 (местное)
вы много о себе думаете — отслеживать ваш бред …

Сергей Юрьевич
23 сент, 2025 12:17 (местное)
Как вы тогда можете судить о моей писанине, если вы ее не читали, но осуждаете?

al3101961_2
23 сент, 2025 12:47 (местное)
дурачок — достаточно первых двух комментов, чтобы понять — обыкновенный дурак-провокатор …
dixi
дальше — сама-сама (с)
Сергей Юрьевич
23 сент, 2025 12:54 (местное)
Кто тут дурак прекрасно видно по старому проверенному способу. По тому, кто именно перешел личности, на ругань и оскорбление оппонентов, а так же предпочел конкретное обсуждение темы, явившейся причиной диспута , переходу на откровенный интернет-срач.

…

ogurcova
21 сент, 2025 18:33 (местное)
Эк вас задело! Однако мы этим вопросом (в том числе и подготовки актерских составов) занимаемся давненько. Вы найдите мои «Театральные ладушки» 2001 г. Их Завадский у себя на сайтике перепечатывал… но когда возглавил ГИТИС, благополучно забыл.
Намеренно сейчас вырежу кусочек про маски комедии дель арте, где говорится, что в учат это все играть… ГОЛЫМИ!
Это частности! Про ПЕДОФИЛИЮ САТАНИНСКУЮ не отвертитесь как раз из-за моих «Звезд над Иссык-Кулем»!
Но за это время состоялось множество «шедервов»! Например, «Голая пионэрка» с Чулпан Хаматовой. И много других «голожопых» постановок.
Не подскажете, почему устроили такой срач по поводу никчемной тупой бляди Акиньшиной, но ни разу не высказались, что негоже представлять образ юной героини Великой Отечественной таким образом, как представила Чулпан Хаматова?


А ведь это изврашение было как раз намеренным очернением образа юной девочки-разведчицы, Зиночки Портновой, которая очень много сделала… а потом ее поймали… истерзанную и голую зимой 1944 года таскали, издевались…Ей было 16 лет! Точнее, 15 лет, полтора месяца не дожила до 16-летия.
Думаю, ни рзу не спомнили девушек из «Молодой гввардии». Была вв советское время… трупы девушек все с отрезанной грудью, у двух была вырвана матка.
И вот после этого кривляться с «голой пионэркой». Это… совершенно стыда не иметь!
А женский стыд и ломается на педофилии!

Сергей Юрьевич
22 сент, 2025 08:03 (местное)
Вы с ума что ли сошли? Я в этом то вашем бессвязном словоблудии с трудом могу разобраться, чтобы понять о чем вы вообще говорите, а вы меня в свои архивы 2001 года хотите направить.

Какая еще педофилия? Что вы тут загоняете? Я не увидел педофилии ни в фильме «Сестры», ни в фильме «Лиля навсегда» и уж тем более в более поздних работах Акиньшиной. А если вы увидали, то это проблемы вашей адекватности. Вы, в таком случае при желании легко найдете педофилию в дружбе Чебурашки и крокодила Гены. У Малыша и Карлсона. А в фильмах про Белого Бима и Хатико — скотоложество.

И я наверное вас удивлю, но я вступил не в срач, а в диспут. В срач диспут превратился когда вы появились. И говорить я стал об Акиньшиной, а не к примеру о Хаматовой, потому что речь в статье шла об Акиньшиной, а не о Хаматовой. На хрена мне говорить о Хаматовой, если не Хаматову а Акиньшину подозревают в том что ее растили под Бланшетт. Тем более что я не видел Хаматову в роли голой пионерки.

Это вам, графоманам позволительно писать все что угодно, в том числе о том что вы не видели но осуждаете.

poklonnica_v
22 сент, 2025 14:53 (местное)
Голубчик! Кто ж фильмы с Акиньшиной обсуждает? Кто б ещё их смотрел? Тем более такое старье, как «Сестры» какие-то. Это 2001-ый.
Зато раскрутку её романа со Шнуром помнят многие. Когда еёй было 15-ть. Это ж гораздо более шокирующее событие, нежели первые опыты Бодрова-мл.
Киноискусством Бодрова-мл можете наслаждаться сколько угодно, раз ни до чего более содержательного не доросли. Знание фильмографии Акиньшиной не делает вас эрудитом, а лишь демонстрирует отсутствие вкуса.
Фильмография Кейт Бланшетт заведомо содержательней.

 

Cate Blanchett, alla conferenza stampa di presentazione del film «Carol» (ANNE-CHRISTINE POUJOULAT/AFP/Getty Images)

 

Как видите с конспирологией у меня не очень-то получилось, поскольку какая конспирология при такой суровой реальности буден. Одна из проблем современности обозначена и не оставила равнодушными, в силу того, что разговор о ней затронул чьи-то интересы… Причем, давние…

ogurcova
21 сент, 2025 18:10 (местное)
Веб-кам был сразу! Только раньше это были подпольные студии, длязарубежья. Ставилось все еще на ФИДО.
Так что вы не в курсе, так врать не надо!

Недаром они там за океаном никак не могут успокоиться по поводу дела Эпштейна.

 

 

И звезда с пиZ… говорит was last modified: Сентябрь 29th, 2025 by Natali
3
6
Facebook Twitter Google + Pinterest
<<<
Вебинары Книжной Лавки 30.09, 06.10, 07.10, 11.10 2023г.
>>>
Вебинары Книжной Лавки 13.10, 14.10, 18.10, 20.10 2023г

Ещё по теме:

К 8 марта!

Феминизм разбушевался

Об успехах клонирования. Часть II

Эти глаза

Сергей Столяров

Сектанты. Часть III

Ко дню волонтера

Масонство в Северной Америке

Театр вампиров. Часть III

Казань экзистенциальная. Часть III

3 комментария

Ирина Дедюхова 29.09.2025 at 17:11

Наши отпедофиленные фуфырки… реально СТРАШНЫЕ! Говно какое-то. Блядь, еще снимать такое и красивые платья надевать. Безумно жаль пленки и шмоток.

ответить
MIM 29.09.2025 at 20:41

О да, какая полемика! Спор о Кейт Бланшетт, Акиньшиной и пропаганде педофилии – это же как обсуждение, кто круче: мухи или тараканы. Логика, эмоции, сопоставления – все как в старом добром кино! Только вместо звездных битв – сражение в комментариях. Согласен, Акиньшина и Бланшетт – это как два яблока, только одно зеленое, а другое – уже с кислинкой. И все эти теории о пропаганде педофилии – это как шуточный сериал, где все играют по сценарию кто больше накричает. Забавно наблюдать!

ответить
Александр 29.09.2025 at 23:50

Вот точно забавно наблюдать, НО то как вы вылезли на такую, по вашему, мелкую тему … Чо вылезли то … или припекать все-таки стало, а?

ответить

Добавить комментарий для MIM Отмена

Войти с помощью: 

Новые статьи:

  • Вебинары декабря 2025 года

    26.11.2025
  • Вебинары ноября 2025 года

    30.10.2025
  • Литературные и музыкальные вебинары ноября 2024г.

    24.10.2025
  • Литературные и музыкальные вебинары октября 2024г.

    23.10.2025
  • Литературные и музыкальные вебинары октября-ноября 2024г.

    22.10.2025
  • Литературные и музыкальные вебинары начала октября 2024г.

    21.10.2025
  • Вебинары Книжной Лавки 04.10, 05.10, 09.10, 11.10 2024г.

    20.10.2025
  • Вебинары Книжной Лавки 20.09, 21.09, 27.09, 28.09 2024г.

    19.10.2025
  • Вебинары Книжной Лавки 06.09, 07.09, 14.09, 18.09 2024г.

    18.10.2025
  • Вебинары Книжной Лавки 17.08, 24.08, 28.08, 30.08 2024г.

    17.10.2025

Свежие комментарии

  • Роман к записи Баба Яга. Ипостась вахтерши
  • Александр к записи Вебинары Книжной Лавки 21.10, 27.10, 28.10, 02.11 2023г.
  • MIM к записи Вебинары Книжной Лавки 21.10, 27.10, 28.10, 02.11 2023г.
  • MIM к записи Вебинары Книжной Лавки 13.10, 14.10, 18.10, 20.10 2023г
  • Александр к записи И звезда с пиZ… говорит

Популярное:

  • Вебинары декабря 2025 года

    26.Ноя.2025
  • Вебинары ноября 2025 года

    30.Окт.2025
  • Литературные и музыкальные вебинары ноября 2024г.

    24.Окт.2025
  • Литературные и музыкальные вебинары октября 2024г.

    23.Окт.2025
  • Литературные и музыкальные вебинары октября-ноября 2024г.

    22.Окт.2025
  • Литературные и музыкальные вебинары начала октября...

    21.Окт.2025
  • Вебинары Книжной Лавки 04.10, 05.10, 09.10,...

    20.Окт.2025
  • Вебинары Книжной Лавки 20.09, 21.09, 27.09,...

    19.Окт.2025
  • Вебинары Книжной Лавки 06.09, 07.09, 14.09,...

    18.Окт.2025
  • Вебинары Книжной Лавки 17.08, 24.08, 28.08,...

    17.Окт.2025

Вебинары Дедюховой И.А.

Поддержать материально

Архив:

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Поддержать проект:

Поддержать материально
Подборки статей по меткам:
"Елена" А.Воронцова А.С.Пушкин Александр Усс Алексей Навальный Алистер Кроули Андрей Звягинцев Бенедикт Камбербэтч Божена Рынска Большой Театр Борис Немцов В.В.Путин В.Путин Владимир Путин Г.Киссинджер Дмитрий Быков Екатерина II Елизавета II За лунным лучем Захар Прилепин Зигмунд Фрейд И.А.Дедюхова И.А.Дедюхова "Парнасские сёстры" И.В.Сталин Ирина Дедюхова Ирина Яровая К.Серебренников К.Собчак Кейт Миддлтон Ксения Собчак Людмила Улицкая Меган Маркл Михаил Шишкин Н.М.Цискаридзе Н.М.Цискаридзе Н.Нигальская Никита Михалков Рустам Хамдамов С.Кредов Сергей Филин У.Шекспир Элла Памфилова адренохром принц Уильям принцесса Диана
  • Facebook
  • Twitter
  • Google +
  • Youtube

@2017 - Литературное обозрение. All Right Reserved.


Back To Top