Диана: Но вы бы хоть раз улыбнулись! А то у вас на всех фотках одно и то же выражение лица! Конечно, вы прямо вылитый д’Артаньян, но…
Сергей Ткачев: Но мог бы кое-где выглядеть Портосом или Арамисом!
Диана: Опять вы подшучиваете!
Натали: Ой, Сергей все же подшучивает не до такой степени, как Ирина Анатольевна! Я так смеялась, когда она вас передразнивала, когда вы первого апреля 2011 года ходили в Октябрьский суд относить справку о ее здоровье, когда там собрались маски-шоу тащить ее на психолого-психиатрическую экспертизу…
Сергей Ткачев: Только не надо вспоминать о таком кошмаре! Блин… суки… рота автоматчиков в масках! Это на мою сестрицу полтора метра ростом! Еще бы БТР прихватили! И говорят еще: «Давайте к ней домой поедем, надо эту тварь брать тепленькую, пока она болеет!»
Натали: Ну, не знаю, что это было, но в пересказе ИА это было очень смешно! Как она картавила, когда вас передразнивала: «Ил-рка! Ил-рка! Дело-то сел-рьезное! Там весь собл-р в масках собл-рался! В Чечню блядь так не воол-ружались!»
Диана: Да тогда-то и мне было смешно! Ирина Анатольевна может пошутить в самых страшных ситуациях. Но вспомните, как было очень не смешно, когда она перед этим вышла и сдержанно попрощалась со всеми. А потом сказала, что ей надо проститься с детьми. Блиннн… мне тогда плохо с сердцем стало!
Натали: Да мне стало плохо с сердцем намного больше вашего! Как вы всегда умеете уколоть! Но вспомните, как мы тогда ржали над «Ил-рка! Ил-рка! Дело-то сел-рьезное!», да еще когда представишь, как там у картавого Сергея челюсть отвисла, когда все эти уголовнички выехали на захват с ротой мотоциклистов-автоматчиков. Да там и литературная ассоциация прямая!
Милиция? Милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я с вами поеду… Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома… Как ваш адрес? Вы слушаете? Алло!… Безобразие!
Сергей Ткачев: Не спорю, ассоциация самая прямая! Только поэт Бездомный уже находился в сумасшедшем доме, никаких мотоциклетов ему не прислали, а тут сразу навалили с масками и автоматами… Пулемета не видел, врать не стану. Но перессался значительно так. Тут тоже против истины не попрешь.
Диана: Да пожалуй тут крякнешь, даже если сердце здоровое. Они сами-то как рассчитывали это обстряпать?
Натали: Ну, а как ей до этого двери вшестером высаживали, поскольку у них ордера на обыск не было?
Сергей Ткачев: Но тут они все приехали ее брать… а тут я, как дурак, стою со справкой, что она сегодня на нервах и прийти никак не может. А до этих жлобов с автоматами никак не доходит, что имеют дело с женщиной, вдобавок такой, как моя сестрица. А она сама в тот момент держала оборону в квартире, поскольку к ней местные хулиганы ломились, подосланные Октябрьской прокуратурой. Она мне сказала, чтоб я к ней даже и не совался, пока она статью не опубликует. Я издалека за этим гавнищем наблюдал. Вот прошла публикация День дурака — и им немедленно дали отмашку. Их возле подъезда ждал на машине жлоб в накладной бороде, они как ошпаренные выскочили из подъезда и съеблись на повышенной скорости. Там вся стена у нее была покоцана, обломки стульев и столов валялись. Потом технично исчезли.
Диана: Ужас какой… И она знает, кто это был?
Сергей Ткачев: Конечно! И такое, как вы понимаете, никакому Булгакову не снилось.
Натали: Потому что ваша сестра гениальнее Булгакова?
Сергей Ткачев: Слушайте, как вообще такое можно говорить? Вы же не очередной местечковый поц, лезущий в русскую литературу «скрываться от жизни» или «отдохнуть от жизни»! Здесь либо гений, либо пошел нахер! Это не соревнования качков с допингом. Тут время другое и совершенно изменившийся инструментарий самого языка. Да и противники, знаете ли, поменялись. Во времена Булгакова все же никто так не травил женщину, если заметили. Прежде всего, из чувства самосохранения! А Пушкина вообще убили на дуэли чести, поставив под сомнение порядочность жены и матери его детей. И у меня из башки не выходило, что все эти автоматчики-пулеметчики даже в башку не брали, что сестра прибегнет к простым женским уловкам! Они ей ни одного шанса не оставляли! Уверен, что и с Пушкиным Дантесу надо было противника только на линию выстрела киллера подвести.
Натали: Там точно в кустах киллер прятался! И пули были отравленные, сто пудов…
Сергей Ткачев: Если бы я этого своими глазами не видел! Они собирались на захват сестры, как на дуэль с Пушкиным у Черной речки! Они броники надели! Это же обосраться! Но… зная сестрицу, дело понятное, конечно, но в целом…
Натали: В целом дело-то понятное! Они, может, хотели подбросить вашей сестре взрывчатки! А сами броники надели! Чтобы потом бегать с ее оторванной головой и врать, как она сама того захотела. Вспомните, как они военные склады у вас под городом взрывали, когда ИА удалось «дойти живой до суда». Всю округу разнесли к чертовой матери…
Диана: Боже… вы до Пушкина уже дошли… что это такое? Хотя бы чисто в литературном плане?
Натали: Да хотя бы то, что тамошний СОБР приперся в уверенности, будто Ирина Анатольевна явится к ним прямо как «узник чести»! Прямо как Пушкин к Черной речке! Типа она их не знает, как облупленных!
Сергей Ткачев: Да… Небольшая тонкость там все же имеется. Сестра все 90-е с большим подъемом и удовольствием ездила по всяким «стрелкам». Это к слову, конечно. Поэтому резоны у этих… были, конечно. Но в целом проблема тут действительно литературная. Если литературу рассматривать как высшее проявление магического реализма. Почему мы с вами сразу вспомнили Пушкина и Булгакова? Это же вообще имеет самое прямое отношение к теме вашего рейдерского захвата женственности. С Пушкиным вообще все очевидно! Его убили, как только он серьезно начал переводить в современный ему инструментарий русского языка «Слово о полку Игореве». Помните, что сразу начинало происходить, стоило нам на вебинарах коснуться этого замечательного произведения и рунной литературы в целом, начиная с Боянова гимна? Там же сразу происходили вещи, не всегда объяснимые с рациональной точки зрения. А надо сказать, что у Пушкина Боян присутствует уже в юношеской поэме «Руслан и Людмила» в качестве хорошо проработанного художественного образа Каллиопы своего времени.
Натали: Но там и плач Ярославны!
Сергей Ткачев: Абсолютно точно, в яблочко, Натали!
«Плач Ярославны».
Над широким берегом Дуная,
Над великой Галицкой землёй
Плачет, из Путивля долетая,
Голос Ярославны молодой:
«Обернусь я, бедная, кукушкой,
По Дунаю-речке полечу
И рукав с бобровою опушкой
Наклонясь, в Каяле омочу.
Улетят, развеются туманы,
Приоткроет очи Игорь-князь,
И утру́ кровавые я раны,
Над могучим телом наклонясь».
Далеко́ в Путивле, на забрале,
Лишь заря займётся поутру,
Ярославна, полная печали,
Как кукушка, кличет на юру́:
«Что ты, Ветер, злобно повеваешь,
Что клубишь туманы у реки́,
Стрелы половецкие вздымаешь,
Мечешь их на русские полки́?
Чем тебе не любо на просторе
Высоко́ под облаком летать,
Корабли лелеять в синем море,
За кормою волны колыхать?
Ты же, стрелы вражеские сея,
Только смертью веешь с высоты.
Ах, зачем, зачем моё веселье
В ковылях навек развеял ты?»
На заре в Путивле причитая,
Как кукушка раннею весной,
Ярославна кличет молодая,
На стене рыдая городской:
«Днепр мой славный! Каменные горы
В землях половецких ты пробил,
Святослава в дальние просторы
До полков Кобяковых носил.
Возлелей же князя, господине,
Сохрани на дальней стороне,
Чтоб забыла слёзы я отныне,
Чтобы жив вернулся он ко мне!»
Далеко́ в Путивле, на забрале,
Лишь заря займётся поутру,
Ярославна, полная печали,
Как кукушка, кличет на юру:
«Солнце трижды светлое! С тобою
Каждому приветно и тепло.
Что ж ты войско князя удалое
Жаркими лучами обожгло?
И зачем в пустыне ты безводной
Под ударом грозных половчан
Жаждою стянуло лук походный,
Горем переполнило колчан?»
И взыграло море. Сквозь туман
Вихрь промчался к северу родному —
Сам Господь из половецких стран
Князю путь указывает к дому.
(«Слово о полку Игореве». Перевод Н. Заболоцкого.)
Диана: И никто из нынешних филологов не мог объяснить, почему из-за этого «Слова о полку Игореве» шли долгие споры до конца ХIХ века, когда «Могучая кучка» разродилась оперой «Князь Игорь».
Сергей Ткачев: Можно сказать, споры не прекращались ни на мгновение. И мне, например, совершенно не нравится утверждение академика Лихачева, будто это типа «достояние всего человечества». Нет, в первую очередь это достояние русской нации. Не касаясь расстановки нравственных императивов в истории, которые здесь отражены абсолютно однозначно, но не для местечкового быдла, которое никогда нормальной государственности не имело, сколько не ныло о каком-то «хазарском каганате». Точнее, до сих пор ноют, полюбуйтесь!
Киев основал бухарский еврей из Хазарии? Д. Пучков и А. Скробач
18 дек. 2022 г.
Киев основал бухарский еврей из Хазарии? Дмитрий (Гоблин) Пучков и историк Александр Скробач читают летописи и хазарскую переписку, обсуждают книгу : Голб Н., Прицак О. Хазарско-еврейские документы X века. — Москва — Иерусалим: Гешарим, 1997 — 239 с. Название видео-первоисточника: «Разведопрос — историк Александр Скробач про основание Киева».
Диана: Раз уж у нас разговор о рейдерском захвате женской сути, тут надо рассматривать только этот аспект.
Натали: Согласна! Вот, читаю, что академик Лихачев как-то сказал, что в плаче Ярославны заключен плач всех русских женщин.
Сергей Ткачев: Да-да, моя сестрица тоже любит поплакать. Только она потом слезки острым ножичком утирает.
Натали: Блиннн… Она же говорила, что хотела написать на заказ что-то такое, ну… всякое… А потом услышала, как кто-то рядом плачет на одной ноте, стонет… Ну, помните? Типа плюнула на деньги и славу и все переписала, согласуясь с этим плачем! Так это был… плач Ярославны?
Диана: Да, она еще говорила, что кто-то плакал тихонько, что ее никто не любит, все хотят ее погибели, вот и она ее сейчас предаст, напишет по заказу спецухи «Дом ведьмы» или по заказу Витька Топорова «жесткое порно»!
Натали: Да, Диана, вы как всегда любите уточнить!
Диана: Да, я люблю точность!
Сергей Ткачев: Я с вами с последних катушек съеду! Я думал, вы сразу догадаетесь! Сами же раз цать цитировали ее «лирическое отступление» про Россию, которой ничего не надо от поганых уродов, все ее грезы только о любви! Далее, не припомните, кто к вам первым вышел на «кислотной атаке»? Самим-то было не странно, что типа защищаете балетных, а первыми к вам на подмогу приперлись оперные, да еще из тех, кто в «Князе Игоре» пел?
Натали: Точно! И все это время ведь в Большом выпускали «подкастрированную» версию «Князя Игоря»… на полтора часа сократили! Потом в Metropolitan Opera состоялась премьера «Князя Игоря» Бородина в постановке Дмитрия Чернякова. Среди торчков и маков, как выразилась Ирина Анатольевна.
Сергей Ткачев: Так вот, в плаче Ярославны заключена огромная сакральная сила! Ты либо принимаешь ее, служишь ей, либо идешь нахер. Далее все вообще-то рассматривается именно с этих позиций, поскольку вместо плача Ярославны кого и что только не навязывали. Но вот самое время поговорить о «гениальности». Там не гениальность надо рассматривать, а наличие или отсутствие плача Ярославны. «Мастер и Маргарита»…
Натали: Погодите, а как же «Тихий Дон», из которого «как известно, ни один нормальный человек не прочтет и десяти страниц» с.?
Сергей Ткачев: А то, что там одна Ярославна у Григория сама себя порешить пыталась, а после умирает от заражения крови и обильного кровотечения после подпольного аборта, поскольку жену свою Григорий предал с полюбовницей. А ту, другую Ярославну случайная пуля впотьмах снесла. И его возвращение радостным не назовешь… но и дочка Полюшка, как выясняется, «померла осенью».
…У крутояра лед отошел от берега. Прозрачно-зеленая вода плескалась и обламывала иглистый ледок окраинцев. Григорий бросил в воду винтовку, наган, потом высыпал патроны и тщательно вытер руки о полу шинели.
Ниже хутора он перешел Дон по синему, изъеденному ростепелью, мартовскому льду, крупно зашагал к дому. Еще издали он увидел на спуске к пристани Мишатку и еле удержался, чтобы не побежать к нему.
Мишатка обламывал свисавшие с камня ледяные сосульки, бросал их и внимательно смотрел, как голубые осколки катятся вниз, под гору.
Григорий подошел к спуску, — задыхаясь, хрипло окликнул сына:
— Мишенька!.. Сынок!..
Мишатка испуганно взглянул на него и опустил глаза. Он узнал в этом бородатом и страшном на вид человеке отца…
Все ласковые и нежные слова, которые по ночам шептал Григорий, вспоминая там, в дубраве, своих детей, — сейчас вылетели у него из памяти. Опустившись на колени, целуя розовые холодные ручонки сына, он сдавленным голосом твердил только одно слово:
— Сынок… сынок…
Потом Григорий взял на руки сына. Сухими, исступленно горящими глазами жадно всматриваясь в его лицо, спросил:
— Как же вы тут?.. Тетка, Полюшка — живые-здоровые?
Попрежнему не глядя на отца, Мишатка тихо ответил:
— Тетка Дуня здоровая, а Полюшка померла осенью… От глотошной. А дядя Михаил на службе…
Что ж, вот и сбылось то немногое, о чем бессонными ночами мечтал Григорий. Он стоял у ворот родного дома, держал на руках сына…
Это было все, что осталось у него в жизни, что пока еще роднило его с землей и со всем этим огромным, сияющим под холодным солнцем миром.
Диана: Ну и, возвращение! «Это было все, что осталось у него в жизни, что пока еще роднило его с землей и со всем этим огромным, сияющим под холодным солнцем миром».
Натали: Но она же его защищала на 100-летие!
Сергей Ткачев: Да, защищала, но каждый раз подчеркивала, что ее линия — Булгакова. Но это и по творчеству видно. В принципе, она не столько Шолохова защищала, сколько разбивала всех, кто не дал ему в 60-х написать нормальный роман о предательстве в высшем партийном руководстве в годы ВОВ. Сторговались, видимо, на нобелевской, окончательно выявив эти позорные предательские связи. Но сколько все паразитировали, что Шолохов написал «Донские рассказы» совсем молоденьким? И что? Посмотрите ради любопытства и прикиньте, какие шансы выжить у тамошних Ярославн? Да вот все типа чувствуют эти связи с «Тихим Доном» в «Повелительнице снов», а то, что написано в пику «Тихому Дону», как-то не улавливают. Хотя у вас же м-р Темный говорил, что его шибануло заключенной там сакральной силой. Сразу влип!
Натали: И что получается? Типа рейдерский захват сакрального женского начала был с… «Тихого Дона»?
Сергей Ткачев: Нет, с «Воскресения» и «Анны Карениной» Льва Толстого, а первая попытка была в опускании образа Наташи Ростовой. У Шолохова идет визуализация того, что получим в результате, как только заглушим плач Ярославны всякими «изьмами» и «всеобщим равенством» как в концлагерной бане. Типа надо ведь не к этому плачу прислушиваться, а к вою про холокостников, которые не вышли на ту войну, которую сами и призвали. Были ведь такие разговоры в начале нулевых! Чего ж тогда было «Молодую гвардию» выкидывать из школьной программы? А то, что… ну, неважно пока! Тут про Булгакова забыли, а он ведь… о любви-то особо и не писал. Точнее, искал вроде бы эти любовные моменты, но они у него слишком реалистичными получались. А в «Мастере и Маргарите» все обретает сакральную силу. Там плач Ярославны переводится в высокую духовную область.
Натали: А тогда у вашей сестры… в какую область? Ну, куда этот плач-то?
Сергей Ткачев: Ага, почувствовали, что это механизм вывода «души народа» в тонкие миры, недоступные всяким хамам и уродам… Это как эстафетная палочка у бегуна! Надо подхватить этот плач Ярославны и поднять его как можно выше и недоступнее.
Натали: Ну, что-то такое… Куда желающие попрать и захватить, попросту не дотянутся.
Сергей Ткачев: Так сестра, прежде всего, инженер, системный аналитик. Три уровня сознания и…
Натали: … иди нахер! Ловко! Все эти тупорылые вылезают поговорить о своем патриотизме, а плач Ярославны на уровне, недоступном их восприятию. Да вообще круто! Я же говорю, что когда ваша сестра к анализу подходит со… своим ножичком, то там сразу все летит к чертовой бабушке за последние лет так пятьсот, больше-то уж никто и не упомнит.
Диана: Но, Сергей, это означает, что наш разговор о захвате гендерной сущности человека… не имеет смысла? Ну, типа «само рассосется»?
Сергей Ткачев: Само оно ни разу не рассасывалось, Дианочка, а сейчас вообще вопрос в том, не поглотит ли оно оставшееся. Может, уже и смысла нет говорить, но ведь есть время, есть место… классический принцип времени и места! Так почему бы и не поговорить, да?
Натали: Значит, раз речь идет не просто о захвате гендерной сущности, но человеческой сущности в целом… это опять противостояние идеологий городов-государств и нравственных императивов инфраструктурного государства?
Сергей Ткачев: Вот люблю я беседовать с вами, Натали! Особенно, когда вы со мной не спорите, а тут же подкидываете аргументацию! Рейдерский захват всегда начинается с этой трансграничности, порханием над установленными границами, табу, моральными нормами, договоренностями… честью и совестью, вплоть до половой принадлежности. И, конечно, это всегда, как вы и заметили, противостояние идеологий городов-государств и нравственных императивов инфраструктурного государства!
Натали: Да я тоже, Сергей, очень люблю с вами поговорить… в аргументации и инструментарии вашей сестры! Во-первых, это все очень органично и рационально, вдобавок чувствуешь себя… просто великолепно.
Диана: Выше всех вы себя чувствуете! Вам это возвышаться над всеми помогает! А без инструментария Ирины Анатольевны так и сидели бы… со своей булевой алгеброй и формальной логикой!
Натали: А вам, дорогая, возражу опять аргументом ИА: «Не переживайте! Я теперь навсегда останусь скромным человеком!»
Диана: Да-да, очень смешно, особенно, когда это слышишь от Ирины Анатольевны. Тут Сергей сказал, что это всех накрыть может, независимо от инструментария.
Натали: Ну, а разве вы сами этого не чувствуете? Накрывает уже очень давно. Помнится, еще лет восемь назад у меня и на работе, да и среди знакомых было много людей, с которыми мы регулярно обсуждали публикации на наших ресурсах. Далее я чувствую, как происходит угасание интереса к жизни, выматывание жизненных сил… какое-то отчуждение… Вот вам хорошо, Сергей, вы можете с сестрой при случае пообщаться! А я вот напишу что-то… потом сижу в полной изоляции. слушая, как всякие недоразвитые пытаются транслировать обрывки мыслей, которые способны усвоить. У меня единственный глоток свежего воздуха — наши вебинары!
Диана: Да, тоже хотела сказать, что скисание мозгов идет полным ходом. Интересовалась у Ирины Анатольевны, так она сказала, что это из-за денег, которые через себя все вынуждены пропускать. Основные потоки у нас связаны с банковским кредитованием, с мошенническим налогообложением, с этими завышенными тарифами ЖКУ… а потом эти деньги попросту убивают личность. В том плане, что нельзя жить бесцельно, не развиваться, а просто выживать, как нас всех тут заставляют. Мне кажется, что и захват гендерного начала производится для того, чтобы человек потерял связь с собственной жизнью.
Натали: Так абсолютно правильные ощущения! Трансгендерность, как обратная сторона трансграничности… это всегда в результате попытка встать над границами (профессиональными, сословными и др.), то есть вообще-то это попытка встать над самой государственностью. Так и вспоминаешь вой Таньки Лазаревой: «Плохое ведь государство получилось! Так давайте его разрушим!»
Диана: Помню-помню! А сама при этом каких-то стриженных лесбиянок на смену Лукашенко тренировала. Просто дура набитая и идиотка.
Сергей Ткачев: Вовремя напомнили мне этот момент, дамы! И если вспомнить Системный подход в государственном управлении. Часть I, то там рассматриваются две парадигмы государственного управления… и речь сама собой заходит о плаче Исиды! Когда Исида идет по Нилу, а каждый ном отдает ей спасенную и сохраненную часть Осириса. А она собирает тело мертвого мужа… и т.д. и т.п. Там же сама государственность, сам состав государственной инфраструктуры — это как божье тело, собираемое воедино.
Натали: А городам-государствам надо все расчленить, у них в башке Россия вся целиком не помещается…
Украина.ру: ❗️Депутат Европейского парламента от Польши Анна Фотыга призвала расчленить Российскую Федерацию.
По ее словам, уничтожение РФ навсегда принесет миру намного больше пользы, чем сохранение нашей страны. По ее словам, об этом якобы мечтают народы, проживающие в России.
А вот ее единомышленница — вице-премьер Канады Христя Фридлянд на днях выразилась куда честнее:
«Нам на Западе необходимо понять, что мы совсем не делаем Украине одолжение, как об этом принято говорить. Поставляя Украине оружие и, как совершенно верно отметил Зеленский, обеспечивая Украину деньгами для победы в войне, мы действуем в наших собственных интересах».
Не помощь «демократии» или «жертве агрессии», а циничное отстаивание шкурных интересов, путем разжигания войны — вот, что делает Запад.
Пусть продолжают расчехляться. Мир должен начать понимать, за что сражается Россия и против кого…
@merciless_russia
Диана: Так плач Ярославны — это плач Исиды? Это вообще… всегда это знала, но кому такое скажешь?
Натали: Это круто неимоверно! Блиннн… насколько все же… так вот почему у всех «проектов» не получалось вашу сестру подменить! Ой, ну это просто веником убиться…
Диана: Почему? Ну, вы догадались, так скажите!
Натали: Дело не в Ирине Анатольевне! Дело в сакральности женского образа! Ведь и Ярославна — не рядовая сенная девушка, не «народ» (гурьба, толпа), а женщина высокого статуса. Так и Наташа Ростова — девушка из высшего общества. Поэтому и Толстой вначале опускает образ Анны Карениной, а только потом переходит к созданию «валькирии революции» Катюши Масловой.
Диана: А у Ирины Анатольевны… как-то все совпало.
Натали: Это даже не плач Ярославны, это плач Исиды… Согласитесь, очень круто, все происходит прямо на наших глазах. И вклад каждого нома — бесценный, потому что без него тело бога не соберешь. Согласитесь, это очень многое объясняет.
Сергей Ткачев: Ага, начинает доходить, да? С этим залетами сестрицы в Африку. После первого ее турне, наконец, нашли объяснение захоронениям младенцев финикийских городов-государств как продолжение «Карфаген должен быть разрушен». Да потому что в основе всех идеологий городов-государств без исключений — некрофильские культы. Если в инфраструктурном государстве первенец рассматривается продолжателем рода, то Карфаген еще и в Тир своих первенцев транспортировал для принесения в жертву… догадываетесь, каким «богам»?
Диана: Да уж… А ведь сколько это отрицалось!
Сергей Ткачев: Потом она потерлась непродолжительное время в Каирском музее… там в одной из мумий опознали царицу Египта Хатшепсут, возле дворца которой сестра снималась. А это ведь не просто царица, она восстанавливала порушенную инфраструктуру, ее просто некем было заменить. Но и мумию ее было очень не просто «не находить» много лет… поскольку…
Диана: Почему?
Сергей Ткачев: Да потому что у Хатшепсут на одной руке было шесть пальцев! По ее приказу такое на статуях не обозначали, но эта дама впервые в истории изобрела дамские перчатки, поскольку ей приходилось много работать на людях. И столько лет лежала безымянной мумией под номером!
Натали: Да уж. Некоторые туда катаются из всяких шкурных соображений, некоторые, чтобы потом… неважно. А после вояжей вашей сестры вдруг обнаруживают нулевые династии.
Сергей Ткачев: Есть такая особенность. Ну-с, как не противно, а приходится вернуться к нынешним порокам и некрофильским идеологиям городов-государств. Поскольку эти хищные города все лезут и лезут…
Диана: Вот тут накопала немного про ту Юну, оторая сообщила 17 августа прошлого года про смерть Дэна Рапопорта… Ну, чего вы на меня так уставились, Натали? Еще спросите, какая же это Юна? А она была самой успешной россиянкой на рубеже 2016/2017 годов по подсчетам журнала Татлер, который дал на обложке казахскую девушку Наташу Максимову, которая раньше была мальчиком, потом поехала в Париж, там вступила в элитный гейский клуб, вытащила в европейскую элитку всякую резентуру, была наставницей по гламуру-тужуру у Ренаты Ливиновой… а деньги на пропитание и операцию по изменению пола зарабатывала минетом в Булонском лесу, где и познакомилась с будущим мужем…
Натали: Все ясно, Дианочка, можно не продолжать!
Диана: А эта Юна тоже ведь из Казахстана! Из одного города с Еленой Бертрановной… А вот поди ж ты… И в список Татлера попала с Арианом Романовским, каким-то прихлебаем у Ксении Собчак… Сейчас он то ли под стражей, то ли…
Натали: Я все поняла, Диана! Пожалуйста!
23 ноября 2021 г.
Жанна Исабаева и Юния Пугачева: как женщины из Казахстана завоевывают мировую киноарену
Они рассказали о своей прошлой жизни в Казахстане, иммиграции и роли женщины в современном кинематографе.
Кинорежиссёр Жанна Исабаева (52 года), член Азиатской киноакадемии APSA, член Альянса женщин режиссёров США, победитель и лауреат международных кинофестивалей и журналист Condé Nast Юния Пугачева (32 года) встретились в Лос-Анджелесе — в работе над циклом анимационных документальных мультфильмов о Холокосте. Они рассказали о своей прошлой жизни в Казахстане, иммиграции, жизни в США, дружбе и роли женщины в современном кинематографе.
О Казахстане.
Жанна: Я никогда не уехала бы из страны если бы у меня была работа. Если бы я получала гос поддержку для своих фильмов, чувствовала себя нужной – я жила бы в Казахстане.
Юния: Я родилась в Кустанае. Город такой маленький, но его все знают, даже в самых неожиданных частях света. В Москве в 90-е ходила присказка, что самые красивые невесты из Кустаная. Так я и прилетела в 5 лет в Москву. Нежно люблю Казахстан и все, что с ним связано.
О Родине.
Жанна: Только в иммиграции по-настоящему поняла, какая это привилегия иметь Родину, свои корни. Первые полгода я часто плакала и хотела вернуться. Но сейчас я потихоньку американизируюсь и начинаю любить вот это всё.
Юния: Родина — это мысли о таком месте, которое вызывает внутри щемящее чувство грусти о радости, которая больше не повторится. Для меня это Казахстан — мое детство с баурсаками, бешбармаком, юртами, морозами под 40 градусов, холодными ветрами и самыми добрыми людьми.
Об иммиграции.
Жанна: Иммиграция разрушает тебя старого, а затем пересобирает по-новому. Эта новая версия меня мне нравится больше. Я посмотрела в глаза своим страхам и победила.
Юния: Я не иммигрант, но последние годы живу и работаю повсюду — в Европе, в США, и много говорю на английском. Мне нравится. Из минусов — стала замечать, что моя бытовая речь обросла американизмами и стала мало чем отличаться от того, как разговаривает русская продавщица в магазине «Одесса» в Лос-Анджелесе — она всегда радушно предлагает «послайсить колбаску».
О женщине в кино.
Жанна: Когда я смотрела в прямом эфире, как Хлоя Чжао и Фрэнсис МакДорманд получают главные Оскары в этом году — я рыдала от счастья, орала в голос, хлопала в ладоши, поедая кило мороженного. Когда мужчины получали Оскары — я просто ела мороженое.
Юния: Мужчина делает кино — это естественно, женщина делает кино — это выстрадано. Восхищаюсь режиссером и сценаристом Жаннар Иссабаевой, моей землячкой, ее силой духа и талантом. Для меня честь работать с ней над анимационным документальным мультфильмом «Как жили дальше» — о Холокосте в Латвии.
О жизни в Америке.
Жанна: Америка лучшая страна для иммиграции. А Калифорния – лучшее место. Не думаю, что смогла бы жить в северных штатах.
Юния: Очень дорого, очень красиво, очень сложно, очень свободно и очень страшно от всего вышеперечисленного. «Очень» можно смело менять на «совсем».
О целях.
Жанна: Цель одна: построить свою новую жизнь в Америке. Пандемия Ковида серьёзно изменила мой список желаний. Теперь на первом месте – выжить.
Юния: Закончить наш анимадок. Перестать бояться, мучаться от перфекционизма и дописать свою книгу. Любить и стараться, если коротко.
О проекте «Как мы жили дальше».
Жанна: В этот проект я вложила частицу своей души. Эта тема сакральная для миллионов людей и на меня давила ответственность, но я справилась.
Юния: Общение с выжившими в Холокосте перевернуло мой внутренний мир вверх тормашками. Я рыдала месяцами без перерыва на обед. Делюсь инсайтом. Как-то я спросила у одного из героев, который попал в концентрационный лагерь в возрасте 9 лет: «Что вам помогло сохранить рассудок?». Он ответил: «В самые страшные моменты, когда были зверские публичные казни заключённых, я закрывал глаза и представлял, что сижу в кинотеатре на страшном фильме. Обманывал своё сознание — убеждал себя, что я наблюдатель, а не участник происходящего».
О друг друге.
Жанна: Юния Пугачева – прекрасное нежное создание с большим сердцем и силой духа. Она очень талантливый журналист с хорошей школой МГУ. Юния взяла на себя смелость делать такой сложный проект. Я рада быть с ней в этот момент.
Юния: Строгая, сильная, справедливая, умная, тонко чувствующая, безмерно талантливая. Я многому у нее учусь. Жанна прожила истории героев вместе со мной. Это было очень тяжело психологически, но нас сблизило.
О друзьях.
Жанна: Дружба — это общность интересов. Сегодня тебе интересно с одним, а завтра— с другим. А семья— это другое. Главные мои друзья —это моя родня.
Юния: Я за дружбу как в детстве — запойно, весело, счастливо и навсегда. Такая случается очень редко. А после 30 почти никогда. Мне повезло.
О Холокосте.
Жанна: Этот ужас никогда не должен повториться. Очень правильно снимать об этом кино, делать мультфильмы. Нельзя забывать. Надеюсь когда-нибудь поучаствовать в проекте и о казахском “холокосте”- голодоморе 30х.
Юния: Холокост — это не только про еврейский народ, это про тебя, меня и вас. Мне страшно от того, что многие молодые люди никогда не слышали такого слова. Нельзя терять опыт поколений — нужно как можно больше говорить о Холокосте, но в том формате, который воспринимает новое поколение — мультфильмы, короткие видео.
Самое тяжелое в жизни для вас.
Жанна: Это время. Его отсутствие, дефицит, скорость. Я очень много всего делаю и ничего не успеваю. Помните у Л.Кэрролла “Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!”
Юния: Жизнь в разлуке со своей семьей и любимыми — она бессмысленна. Ковид, закрытые границы, сложная политическая ситуация — с кого спрашивать за время без близких?
Ваше лучшее воспоминание.
Жанна: Их много и все они из моего раннего детства, когда до пяти лет я жила у бабушки с дедушкой в деревне. Это такие вспышки-зарисовки из нашей обычной жизни: апашка делает курт, аташка топит баню, сенокос, молодые 30-летние дядьки, шикарные закаты, молния на всё небо, липа во дворе. Все живы. Всё хорошо.
Юния: Мой первый самостоятельный прыжок с парашютом в 12 лет. Папа тогда сказал, что очень гордится мной.
О самом важном.
Жанна: Самое важное для меня не просрать свою жизнь. Прожить её с максимальной пользой для себя и других. Сделать всего побольше. Ярко. Талантливо. Мощно. Но, это как получиться.
Юния: Недавно осознала, что между нашими воспоминаниями и мечтами о будущем можно поставить знак равенства, потому что ничто из этого сию минуту нереально.
Сергей Ткачев: Свежак почти что! Интересно, что девушки из Казахстана, а снимали про холокост в Латвии (откуда семейка Дэна Рапопорта выехала блаженствовать в Америку), а чего бы сразу… не про Бабий Яр? Холокостить, так уж по-крупному! Но снимали по заказу Дэна Рапопорта, решив, будто уже попали в «мировую киноиндустрию». А Дэн взял да и… того!
Жанна Исабаева и Юния Пугачева: как женщины из Казахстана завоевывают мировую киноарену
https://cosmo.kz
Натали: И этим «холокостом в Латвии», который закончился очень быстро, о чем латвийские фашики отрапортовали Ванзейской конференции к 1942 году, с которой вроде и начинается сам «холокост», — Дэн Рапопорт явно прикрывал свои неблаговидные делишки.
Сергей Ткачев: Да вот не удалось! И у кого ж они там брали интервью, если вообще-то совсем никто не выжил? А потом у Юны все целых два дня брали интервью об этом Дэне, однако 19 августа возникает другая тема, когда все дружно переключили обсуждать взрыв машины с дочкой Дугина и какой красивой она неожиданно стала накануне.
Диана: Но опять начинаются эти чисто «казахстанские неточности», вроде «здесь я уже девочка, тут еще мальчик, а как меня звали — не помню». Вот Юна рассказывает, как приехала с родителями в Москву и уже совсем маасквичка… А на журфаке МГУ выяснилось, что есть и куда более успешные и гламурные, кому юная Юна будет «другом на всю жизнь».
— Друзей много не бывает. Есть люди, проверенные временем. Например моя подруга Юния Пугачева. Она пишет книжки, одна из них посвящена мне. У нас была очень интересная и странная история знакомства. Мы обе ненавидим физкультуру и регулярно ее прогуливали, так что неудивительно, что впервые мы встретились на отработке занятий по физкультуре. В тот же вечер мы просидели в кафе восемь часов! Я поняла, что этот человек — мой. И с тех пор мы с ней не расстаемся..
Дочь миллиардера строга с официантами
9 ДЕКАБРЯ 2009 г.
Женщина должна быть меркатильной, если у неё есть хоть одна извилина, считает Элен Манасир
Все прошедшее лето отечественные СМИ как главную сенсацию года обсуждали построенный в Солнечногорском районе Подмосковья дворцовый комплекс. То ли Петергоф, то ли Версаль даже по кризисным тарифам оценивали в $75 миллионов (см. статью «Самый дорогой дворец Подмосковья»). Самую дорогую частную недвижимость страны причисляли к объектам «Газпрома», но позднее выяснилось, что ее владелец — бизнесмен Зияд МАНАСИР. «Экспресс газете» первой удалось выяснить, что он строит дворец для своей любимой старшей дочери — актрисы сериала «Журфак», столичной студентки Элен.
Мы встретились с самой завидной невестой страны и поговорили о миллиардах, дворцах и прочих мелочах жизни.
Три года назад студенты-первокурсники журфака МГУ представить себе не могли, что красавица Элен, поступившая на факультет на общих основаниях, окажется дочерью миллиардера, чем ныне и вызывает горькую зависть и раздражение своих сокурсниц. А тут еще сериал «Журфак», где Элен снялась в главной роли, как воплощение роскоши и гламура…
— Существует мнение, что реалити-сериал «Журфак», где ты играла саму себя, позорит институт. После съемок «Журфака» твои сокурсники просили декана отчислить из университета тех, кто принимал участие в проекте. И прежде всего тебя!
— К сожалению, в мире есть определенное количество неадекватных людей — 90 процентов. Я думаю, что причина банальна — статус моего отца. Мне кажется, что к этому шоу слишком серьезно отнеслись, хотя оно абсолютно не содержит никаких глубоких мыслей. Когда мне предложили принять участие в съемках, я не предполагала, что к каждому моему слову будут так предвзято относиться. Для меня это было развлечением.
— В Интернете тебя анонсируют как «Элен Манасир — девушка, которая ездит на «porsche» с личным водителем, не расстается с психоаналитиком и записывает парней под порядковыми номерами».
— Мой отец долго шел к тому, что он сейчас имеет. Да, он действительно достиг определенных высот. «Porsche» у меня никогда не было — только «Audi Q7». Раньше я ездила с водителем, а в этом году получила права. По поводу психоаналитика скажу откровенно. Я действительно, когда шли съемки, ходила к психоаналитику. Мы живем в стране, где людям кажется, что, если человек ходит к психоаналитику, значит, он шизофреник и на нем можно поставить крест. На самом деле это не так, и я многим советовала бы посещать сеансы психоанализа, чтобы лучше познать себя. Я с 15 лет начала читать серьезные научные книги, интересоваться Фрейдом. Это мое увлечение.
— Говорили, что ты лечишься от синдрома ненависти к официантам.
— Это опять перевирание моих слов. У меня нет ненависти к официантам. Мы с подружкой даже работали официантками пару недель. У нас в России, если кафе не очень дорогое, клиенту могут нахамить и вовсе про него забыть, а если дорогое, то будут называть вас «сударыня» и через каждые пять минут проверять, допили вы напитки или нет. В Европе не важно, где ты обедаешь: в забегаловке или дорогом ресторане — обслуживание всегда на уровне. Я просто требую от официантов в России одного — выполнять свою работу хорошо и в «Пушкине», и во «Фрайдис».
— Элен — твое настоящее имя?
— Нет, по паспорту я Елена. Родители назвали меня Элен в честь бабушки — так меня зовут родные и друзья.
— Много у тебя подруг?
— Друзей много не бывает. Есть люди, проверенные временем. Например моя подруга Юния Пугачева. Она пишет книжки, одна из них посвящена мне. У нас была очень интересная и странная история знакомства. Мы обе ненавидим физкультуру и регулярно ее прогуливали, так что неудивительно, что впервые мы встретились на отработке занятий по физкультуре. В тот же вечер мы просидели в кафе восемь часов! Я поняла, что этот человек — мой. И с тех пор мы с ней не расстаемся..
— Где развлекаешься в свободное время?
— В последнее время нигде. Я получала права, не было возможности развлекаться. Хожу иногда в «Denis Simachёv Bar» или караоке.
Женщина не должна работать
— Ты относишь себя к «золотой молодежи»?
— Нет. У меня есть круг общения с представителями «золотой молодежи», я знаю, что это такое. Я к ним себя не причисляю. Хотя мне кажется, для девушки естественно развлекаться, ходить в салоны красоты, заниматься шопингом. Нормально, когда родители балуют девочку, парни дарят подарки. Женщина не должна работать. А вот для мужчины тусоваться до 40 лет, по-моему, позорно. Мужик, который ходит в клубы развеяться, снять девочек, просто смешон. Когда я вижу нечто подобное, то всегда вспоминаю папу. У него есть мораль, принципы. Он никогда не пойдет в казино. И никогда не выпивает, даже по праздникам.
— Быть дочерью миллиардера, наверное, прикольно…
— Я просто стараюсь вести себя прилично, не позорить родителей. И надо понимать, что мой отец не стал в один день богатым. Он добивался всего огромным трудом. Отец родом из Иордании, прилетел в Москву, не зная языка, выучил его. Потом познакомился с моей мамой, через год родилась я. Он начинал с перевозки грузов, даже бизнесом это нельзя назвать, скорее, временная работа. Мы тогда жили в крошечной однокомнатной квартирке на окраине Москвы.
— Тебя отец баловал в детстве?
— Да. Мама у меня строгая, а отец — мягче, наверное, потому что редко видел меня, и старался меня баловать. Я помню, постоянно просила у папы кукол Барби. У меня их было больше 20. В десять лет игрушки мне перестали нравиться. Я стала самостоятельной. Папа разрешил мне поехать с классом в Англию для изучения языка. Первое время было одиноко: незнакомая страна, чужие люди. Помню, поплакала разок, но потом появились новые знакомства, ощущение свободы.
— А с мамой у вас какие отношения?
— Отличные. Она психоаналитик. Маме я благодарна за то, что она мне многое дала в плане личного развития. Показала, что есть вещи куда более важные, чем гулянки, посиделки с друзьями.
Не хочу жить за городом
— У тебя есть кандидат в отцы будущего ребенка?
— Я собиралась замуж в том году, но решила, что пока рано.
— Кто был твоим избранником?
— Он окончил факультет мировой политики, работает в банке. Мы встречались полтора года, но я поняла, что он все-таки не мой человек. Он стал первым моим бойфрендом и единственным пока.
— А правда, что самый дорогой дом на Москве-реке построен специально для тебя в подарок к свадьбе?
— Вовсе нет, мои родители — адекватные люди. Это просто разумное вложение денег в недвижимость. Замуж я сейчас не собираюсь, следовательно, никаких видов на этот дом не имею. Я вообще не хочу жить за городом, мне больше нравится в центре Москвы, к тому же у нас уже есть загородный дом. В нашей семье есть традиция: каждую субботу мы собираемся там и ходим в настоящую русскую баню. Потом семейный обед. У нас в семье все хорошо готовят, особенно папа. А я никогда не испытывала к этому влечения. Дома я не занимаюсь кухней, у меня там пока и посуды нет. Питаюсь в ресторанах. Сегодня, например, в студенческой столовой ела котлету с кетчупом.
— Как дочь состоятельного отца, ты для многих молодых людей, наверное, кажешься недосягаемой.
— Я так не думаю. Я довольно дружелюбный человек. У нас на журфаке много молодых людей, они занимаются творческой деятельностью, а женихи на перечет. К сожалению, большинство моих ровесников недостаточно развиты, мне с ними неинтересно. На три-пять лет мой молодой человек должен быть меня старше.
— Правда ли, что мужа тебе будет выбирать Зияд?
— Мой отец не вмешивается в мою личную жизнь. По поводу материального благополучия хочу сказать, что я сама никогда не выберу человека, который не сможет обеспечивать семью. В какой-то степени женщина должна быть меркантильной, если у нее есть хоть одна извилина, — хотя бы во имя своих будущих детей.
— А если ты влюбишься в человека, у которого, скажем, грош за душой?
— Влюбляться можно в кого угодно. Но к созданию семьи нужно подходить с некоторой долей прагматичности. Рядом со мной должен быть надежный человек.
CПРАВКА
* Зияд МАНАСИР родился 12 декабря 1965 года в Иордании в небогатой семье армейского офицера. Был 12-м ребенком.
* В 80-х годах приехал учиться в СССР. В 1990 году окончил Азербайджанский институт нефти и химии им. М. Азизбекова. Тогда же принял российское гражданство. Первое рабочее место — консультант в московском объединении кооператоров «Коопсоюз». Торговал лесом, минеральными удобрениями и металлом.
* В 1994 году купил домостроительный комбинат в Тюмени. Занялся строительным бизнесом.
* Глава холдинга «Стройгазконсалтинг», основным заказчиком которого является «Газпром». В прошлом году выручка холдинга составила $2 млрд. Личное состояние, по данным «Arabian Business», — $1,6 млрд., 45-е место в списке богатейших арабов мира.
Сергей Ткачев: Так что видно, как все готовилось и зачищалось. Вот этот «самый успешный араб» — чем вам не рейдерский захват… да всего! Начиная с плача Ярославны. Другое дело, что же там в сухом остатке.
Продолжение следует…
Читать по теме:
- Части I — Х вошли Сергей Ткачев «Рейдерский захват». Часть I
- Рейдерский захват. Часть ХI
- Рейдерский захват. Часть ХII
- Рейдерский захват. Часть ХIII
- Рейдерский захват. Часть ХIV
- Рейдерский захват. Часть ХV
- Рейдерский захват. Часть ХVI
- Рейдерский захват. Часть ХVII
- Рейдерский захват. Часть ХVIII
- Рейдерский захват. Часть ХIХ
- Рейдерский захват. Часть ХХ
- Рейдерский захват. Часть ХХI
- Рейдерский захват. Часть ХХII