Натали: Ну, и задачку вы мне загадали!.. И, гляжу, в программу вебинаров уже включили трилогию Филипа Пулмана «Северное сияние». Оперативненько вы, однако!
Ирина Анатольевна: Что это вы, душечка, имеете в виду? По-моему, я безбожно опаздываю и никак не поспеваю… Да у меня и средств-то никаких не имеется, чтобы всюду поспевать вовремя. Я уже вам говорила, что эти ваши круассаны просто чудо, как хороши!
Натали: Да не подлизывайтесь! То ей, видите ли, все не вовремя из духовки достают и абрикосового джема мало накладывают, как мясо львам в зоопарке, то вдруг те же самые пережаренные и недоложенные круассаны вдруг стали «просто чудо, как хороши»! Вы почто меня опять в какую-то муть погрузили? Мне же теперь еще и этого Джордано Бруно надо штудировать, поскольку эта трилогия Пулмана вся и целиком базируется на его учении! Вот не свинство ли это (очередное!) с вашей стороны?
Ирина Анатольевна: Ну, уж… так уж… и сразу свинство! Экая вы, склочная и неугомонная. А чего вы ожидали, собственно? Я вас предупреждала, что будем поднимать не самые приятные страницы прошлого и изучать все, за что эта дрянь решила цепляться!
Натали: Ну, если так… если это все на пользу…
Ирина Анатольевна: Я считаю, что на пользу, особенно вам! Мне точно сейчас Джордано Бруно не на пользу, а вам… да какая вам разница? Мне кажется, после преодоления всякого рода жизненных трудностей в провинциальной глубинке с вашим академическим образованием в физике… Джордано Бруно просто для разминки! Просто, чтобы этого расфуфыренного фуфырку о косяк размазать.
Натали: Да не надо было мне именно сейчас о косяк размазывать… Джордано Бруно.
Ирина Анатольевна: Так… давайте, вернемся немного назад, прокрутим маховичок времени и убедимся, что это почему-то стало нужно вам, без какого-либо моего влияния. А я-то что вас вообще просила сделать изначально, прямо вот после нашего предыдущего обсуждения папочек?..
Натали: Вы попросили посмотреть «Золотой компас» с Николь Кидман, потому что на эту роль ее звали и автор книги, и режиссер фильма, отказавшийся снимать трилогию без Николь Кидман в роли сказочной эсэсовки. Но потом вы вообще намекнули на сериал «Темные начала»!
Ирина Анатольевна: Я и отпираться не стану! Я указала, что идея у Пулмана далеко не сказочная, вообще даже не соответствует литературным задачам, а не то что… детской (якобы) литературы. Прополз он бочком со своими воззрениями только потому, что я отслеживала любой шаг в сторону от группы лиц, выступающих под видом дуры по фамилии Джоан Роулинг. Но! «Золотой компас», конечно, заметила. И меня особенно поразило, что у нас в городе закрывали все магазины, где я интересовалась этим DVD.
Натали: Да что вы говорите? И когда это было?
Ирина Анатольевна: А тогда и было, когда фильм был снят, а вам еще понравилась его дорогущая винтажность под конец XIX века…
Натали: О… Это да! Такой винтаж…
Ирина Анатольевна: И такой дорогой фильм отчего-то вышел в России… без всякого пафоса! Везде упоминается, что при бюджете в $180 млн он с трудом собрал в прокате $80 млн… Но если его демонстрировали так, как мне DVD с ним продавали… со всякими конспирологическими теориями заговора, ужимками и попутным уничтожением частного предпринимательства… так оно и не удивительно!
Натали: Вы, наверно, в каких-то притонах этот фильм покупали!
Ирина Анатольевна: Да что вы! Как вы могли такое подумать! Да и некогда мне по притонам фильмы покупать даже в середине нулевых, не говоря уж о второй половине. Лично меня поразило качество записи DVD и прекрасная переозвучка. А фильм у нас не шел, причем его премьеру на год откладывали! И вам это ни о чем не говорит?
Натали: Ну-у…
Ирина Анатольевна: Баранки гну! Фильм осторожно запретили, книжки Пулмана широко не издавались, кто-то сильно испугался, что сейчас Пулман всех заложит… мне.
Натали: Вам?
Ирина Анатольевна: Ну, не вам же! У нас-то с этими папочками какой конфликт современности вылез?
Натали: Так вот… даже не знаю… там Пулман все на Джордано Бруно ссылается…
Ирина Анатольевна: А те, кто вам на мейл отзывы строчат, тоже на Джордано Бруно ссылались?
Натали: Ой, я вам ведь письма эти не почитала… они мне тут написали, конечно… С таким расчетом, чтобы я вам прочла… А тут этот доцент Соколов упал в Мойку с обрубленными женскими руками… так всем стало не до конфликта папочкиных современностей… Тьфу!
Ирина Анатольевна: Будьте здоровы! Так чего ж вам написали-то?
Натали: Написали… вот чего… «просто едет крыша»… «никогда не думала, что над детьми можно такое устроить, это кем надо быть»… Ага! «Мне никогда не нравилась Николь Кидман, тут я с ИАД соглашусь, но никогда не думала, что у нее такой папочка!»
Ирина Анатольевна: Как видите, нормальная реакция! Про Джордано Бруно пока не пишут, но потом напишут, что никогда такого не думали про Джордано Бруно, потому что они вообще о нем не думали. Так вот конфликт папочек наших с вами и папочки Николь Кидман в том, что наши отцы добивались от нас, чтобы у нас личность сформировалась цельная. Чтобы при случае, точнее, в случае острой необходимости прошерстить всего Джордано Бруно и выкинуть дурную книжку в печку, вслед за ее автором.
Натали: Да, полностью соглашусь… и это означает, что папочка Николь Кидман, если опустить все его педофильско-сатанинские завихрения, пытался добиваться расщепления личности ребенка! Это очень логично и… красиво! Вы опять всех сделали, Ирина Анатольевна!
Николь Кидман возвращается в Сидней, чтобы быть со своей семьей
Николь Кидман вернулась в Сидней после смерти своего отца.
Доктор Энтони Кидман скончался после очевидного сердечного приступа в Сингапуре.
47-летняя актриса вернулась в столицу Австралии вместе со своим мужем Китом Урбаном, чтобы побыть со своей матерью Джанель и остальными членами семьи.
- Nicole Kidman’s father has died of an apparent heart attack (Отец Николь Кидман умер от явного сердечного приступа)
- Nicole Kidman ‘heartbroken’ over father’s death (Николь Кидман «убита горем» из-за смерти отца)
- Nicole Kidman wins UK’s golden rasberries for ‘Dis-Grace’ (Николь Кидман выиграла Золотой rasberries Великобритании за «Dis-Grace»)
- Our cheapest deal is back! $1 a week for the first 8 weeks* (Наша самая дешевая сделка возвращается! $1 в неделю в течение первых 8 недель*)
Ее сестра Антония, которая живет в Сингапуре со своим мужем Крейгом Марраном и их шестью детьми, вчера улетела в Австралию (13.09.14).
Между тем, Николь, как говорят, «вне себя» после потери своего отца.
Ирина Анатольевна: Вот она и не нравится никому, поскольку слишком явно написано это расщепление личности… ее недостаточность, недоформированность. А как рядом с отцом своим встанет… так сразу в ней обнаруживаются какие-то весьма аморальные подтексты, хотя вроде бы она их и пытается скрыть… В любом случае, мой-то интерес какой в этой истории?
Натали: Какой? Николь Кидман утопить?
Ирина Анатольевна: Да больно она мне нужна? Как видите, она сама отлично топит все, куда ввязывается. Интерес у меня чисто литературный, как, впрочем, всегда. Русской литературе наоборот нужен читатель с цельной личностью, он тогда при правильном замыкании эстетической триады получает огромную власть. А ущербные осколки и обломки личностей здесь без надобности. С расщепленными мирами внутри.
Натали: То есть? Эффект масштабирования? Масштаб личности читателя должен совпасть с вашим масштабом и ваших произведений? А вы не загнули?
Ирина Анатольевна: А вообще-то нисколько! Особые масштабы моей личности придают вечные нравственные ценности, сама идея России, которая намного масштабнее и ее самой (а Россию создавали не мы с вами, если еще помните), да и инструмент наш в виде Великого и Могучего… предполагает такие масштабы личностей, что мама не горюй. Короче, если наши природные личности не расщеплять, а способствовать их развитию, то… будьте спокойны! Все они сделают правильно. А прежде всего, нравственные выводы.
Кидман родился в Рэндвике и вырос в Северном Сиднее , [1] старшим из четырех детей Артура Дэвида Кидмана и Маргарет Эмили Мэри Каллахор. [2] Он был шотландского происхождения. [3]
Кидман учился в колледже Святого Алоизиуса, а затем получил степень бакалавра наук в Университете Сиднея и степень магистра наук в Университете Нового Южного Уэльса . [1] Он принял стипендию Американского онкологического общества и защитил кандидатскую диссертацию по биохимии в Гавайском университете в Маноа . [1]
В конце 1960-х годов Кидман переехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы работать в Национальном институте психического здоровья при психиатрической больнице Св. Елизаветы . Он вернулся в Австралию в начале 1970-х годов и стал преподавателем биохимии в университете Монаш . Он переехал в Технологический университет Сиднея в 1972 году и работал там до самой смерти. [1]
В 1977 году Кидман основал Фонд естественных наук, некоммерческую организацию, занимающуюся проблемами психического здоровья молодежи. Он был переименован в Фонд Энтони Кидмана после его смерти. [4]
После того, как его жене поставили диагноз рак молочной железы в 1980-х годах, Кидман обучался когнитивно-поведенческой терапии и стал клиническим психологом . [1] В 1985 году он создал отдел психологии здоровья в Технологическом университете, где проводил исследования биологических и психологических аспектов рака. [1] Он написал более 150 журнальных статей и девять книг. [5]
Кидман женился на Джанелле Гленни, тогда студентке-медсестре, в 1963 году. Источник
Ирина Анатольевна: Знаешь, что меня удивляет? То, что мать Кидман, за которой она ухаживала, имела подтвержденную онкологию, а типа потом ведь совершенно излечилась! Ну, прямо как у нас Дарью Донцову раскручивали, когда сказать о ней было нечего, а рассказать, как к ней «на практику» отправляют студентов Литинститута писать всю эту хреновую хрень, как-то было в лом.
Натали: Вас удивляет, что они от рака излечились?
Ирина Анатольевна: Не только. Никто особо не излечивался, особенно в условиях смены всех морально-нравственных императивов, а они такие вот достойные, что излечились. Во-первых, тут есть совпадение с научными интересами папаши Кидмана.
Кидман был главой психологии отдела здравоохранения в Сиднейском технологическом университете . Одним из направлений его более чем 30-летних исследований было психоонкологическое лечение пациентов с раком молочной железы . Совсем недавно он имел дело с психосоциальными последствиями киберзапугивания. Он принимал участие в более чем 153 научных публикациях в специализированных журналах и был автором нескольких учебников. Он был награжден орденом Австралии в 2005 году за заслуги перед системой здравоохранения в Австралии . https://de.wikipedia.org/wiki/Antony_Kidman
Натали: Жуть какая-то… Неужели вы думаете?..
Ирина Анатольевна: Слушай, я про такое не думала и думать не собираюсь. Я про этого сатанинского мерзавца и все другое не думала. Но я очень хорошо помню, как в самом начале 90-х у нас вдруг некоторые медики моего поколения взяли вдруг и открыли всякие коммерческие центры по обследованию, шикарную рекламу завели, нагнетали обстановку на всех уровнях… а потом кое-кого из них взяли, да застрелили… осенью 1993 года.
Натали: Совпадение?
Ирина Анатольевна: Да какое же это «совпадение»? Это, знаешь ли… «совершенно случайно»! Но ведь мы вскрываем ситуацию с универсальной открывашкой, верно? А она у нас какая на этот случай?
Натали: (заученно) «Нанести государственной экономике страны ущерб, превышающий десяток результатов Великой Отечественной войны могут только педофилы и педерасты!»
Ирина Анатольевна: Совершенно верно! И в результате вскрывается весь массив за последние 200 лет с хвостиком, когда после Великой французской революции поперло это паразитарное чмо под спекуляции о «страданьях народа» идеологиями подменять вечные духовные и нравственные ценности.
Натали: Да, вы говорили на астрологическом вебинаре, что нынче планеты выстраиваются уникальным образом… замыкая петлю времени как раз с этого периода.
Ирина Анатольевна: Нда… говорила… Но вовсе не затем, чтобы некоторые вдруг кинулись астрологические прогнозы всякой сатанинской падали составлять. Во-первых, правды они о дате своего рождения никогда не скажут, а во-вторых, по этим гороскопам лишь видно, что искра божья и в них была, но вместо ее реализации они сотворили вот такое.
астрологический разбор по сатанистам-педофилам
5 сент, 2016 в 13:34
Случайно наткнулась в интернете на такую [статью] Не все, что пишут на заборе — правда, поэтому я не поленилась и прочла всю имеющуюся в сети информацию на эту тему, анализируя и соотнося каждый факт с Википедией, фотографиями и видео, и осталась в совершенном ужасе.
ЭТО действительно существует.
Это — то есть разветвленная сеть сатанистов-педофилов, которая крышуется людьми на самых высоких постах, в том числе королевами Англии и Нидерландов и римскими папами.
Католическая церковь буквально утонула в крови детей, приносимых в жертвы на сатанинских обрядах, но законы — они для простых людей писаны, а для «божьих» и для высшего эшелона власти все иначе. Когда наконец развернулось масштабное следствие по делу Фионы Барнетт и многих других жертв насилия, и обвинения коснулись также папы римского Бенедикта, в 2013 году он торжественно отрекся от престола «в связи с преклонными годами». В пользу следующего педофила-сатаниста — Франциска.
То же самое произошло с королевой Нидерландов — в том же 2013 она передала престол своему сыну. Торжественно, с достоинством, в связи с преклонными годами. А другой ее сын, принц Фризо, по свидетельствам, умственно-отсталый, загадочно скончался в том же 2013 году. На него поступило очень много свидетельств от жертв насилия, и видимо королевская семья предпочла убрать неадекватного свидетеля.
Еще один сатанист — отец Николь Кидман, клинический психолог, проводивший жестокие опыты над детьми по расщеплению сознания — загадочно [умер] сразу после того, как его вызвали в суд для дачи показаний.
Одна из жертв — Фиона Барнетт — уверяет, что Энтони Кидмана «убрали» как человека, не выполнившего свою задачу. Его работа заключалась в том, чтобы жертва была лояльна к своим мучителям, а в итоге не помнила бы об опытах, проводимых над нею, в результате расщепления сознания. А Фиона Б. все помнит, и другие тоже.
Вот некоторые из мучителей и покрывателей и их фотографии.
Это Джимми Сэвил, известный телеведущий детских передач и уважаемый благотворитель. После его смерти было подано более 500 заявлений об изнасиловании. От бабушек 70 лет до детей 5 лет. Грубо говоря, Джимми тра*ал все, что движется и дышит.
Хотя, примите извинения за ошибку — не только движущееся и дышащее возбуждало Джимми — с трупами он тоже был пойман.
Директора передач, в которых блистал Джимми Сэвил, позже сознались — они были в курсе извращений кумира миллионов, но тщательно заминали факты, не желая огласки и потери золотой курицы.
Не был женат, не имел детей.Папа Римский Бенедикт, который долгое время покрывал священников-педофилов, но в итоге 400 человек-таки уволили со скандалом, кого-то судили. Позже добрались и до папы, и тогда он отказался от престола. Сейчас у него все хорошо, не переживайте. Кто ж его посадит — он же памятник. Хотя жертвы свидетельствовали, как папа римский своими руками убивал детей.
Отец Николь Кидман — Энтони Кидман, клинический психолог, проводивший опыты над детьми по секретному заданию ЦРУ.
Подполковник армии США ,а позднее основатель сатанинского «Храма Сета» — Майкл Акуино.
Принц Нидерландов Фризо, загадочно умерший в 2013 году, в разгар следствий. Педофил, согласно свидетельствам жертв.
Не буду описывать все это далее, в интернете вся информация есть, а также видео-свидетельства жертв. Я решила посмотреть, что же должно быть в картах этих монстров, насилующих, убивающих и покрывающих убийства детей.
Итого, у меня 58 «человек». У кого-то карты с временем рождения с сайта astro.com, у кого-то с трудом добытые даты рождения с английских сайтов.
И первый же шок был — когда я заметила явное преобладание аспекта Луна-Юпитер.
А именно — соединение и оппозиция. Намного выше, чем в любой другой выборке людей.
Соединение — 8 человек, оппозиция — 6.
Вот что пишет С.Шестопалов о соединении Юпитер-Луна:
«Любовь к прекрасному; большая жизнерадостность, благородство, справедливость, дружелюбие, сочувствие, щедрая душа, доброта, общительность, гуманность, популярность, умение пойти навстречу, успех в жизни, в делах, в занятиях, хорошая материальная обеспеченность. У мужчин — любовь к матери.»
И вот, педофилия и детские жертвоприношения — как так??
Решила посмотреть в каких же знаках зодиака чаще находится Луна.
Надеялась, что хоть нежная Луна в Рыбах не согласится в этом участвовать. Увы, 6 человек, столько же, сколько и Скорпионьей.
Итого, Луна у педофилов.
Лев, Весы — по 7 чел.
Рыба, Скорпион, Дева, Водолей, Стрелец — по 6.
Овен, Рак, Близнецы — по 4
Козерог и Телец — по 1.А вот с Солнцем иначе обстоят дела.
Весы, правда, и здесь не отстают — 8 человек. Вот уж лояльный к системе знак!
Солнце в сладострастном Тельце — 8 человек.
Зато Солнечных рыб — ни одной.
Так же мало Львов (1) и Дев (2)
Скорпионы, Стрельцы — по 7.
Остальные знаки — среднее количество.
Натали: Боже мой… какие лица страшные…
Ирина Анатольевна: И т.д. и т.п. Просто видим, что перед тем, как утопить в крови собственную природу, у них были вполне неплохие задатки. Но они решили реализоваться в качестве тварей сатанинских, чтобы не работать, а просто паразитировать.
Натали: Согласитесь, что такой выбор у них появился лишь тогда, когда США создали искусственный долг перед ФРС, а все средства, собранные нацистами, вывезли в офшоры. И ученых вывозили только тех, кто занимался ракетными и ядерными исследованиями, а также тех, кто занимался расщеплением психики.
Ирина Анатольевна: Да соглашусь, конечно! Они решили, что если 70% мировых запасов золота соберут в качестве военной добычи Второй мировой, ни дня в ней не участвуя, то поступят очень прогрессивно и ловко, просто всех вокруг пальца обведут. А вот что с этим проклятым золотом дальше потянут… не задумывались.
Натали: Но у них ведь цель была Советский Союз победить…
Ирина Анатольевна: Цель у них всегда была одна: чтобы обворовать, а чтобы потом с них спрашивать было некому. Ведь мы и революции 1917 года рассматривали с этой позиции, когда США мигом присвоили все патенты последней Промышленной выставки, перетащили к себе наиболее выдающихся ученых и инженеров. Не говоря уж о том, что как только в СССР в 1929 году закрывается последняя биржа труда, так в США начинается Великая Депрессия. Вот даже не кризис, а «депрессия»! Это же термин психологический, а не экономический. Как вылезет это воровское быдло, так и начинается всякая… «шоковая терапия». Из области экспериментов над живыми людьми.
Sanctuary: Nazi Fugitives in Australia
Книга Марка Аарона (1989) «Святилище! Нацистские беглецы в Австралии».
Нацистские военные преступники живут и процветают в Австралии сегодня, и федеральное правительство знает о них в течение последних сорока лет. Среди законных беженцев и жертв нацизма, прибывших по послевоенным иммиграционным схемам, скрывались сотни военных преступников со всей Европы. Некоторые из этих людей лично участвовали в убийстве тысяч ни в чем не повинных людей. Кто были эти люди? В чем заключались их преступления и как им удалось найти убежище в Австралии? Марк Ааронс подробно рассматривает эти вопросы, и его выводы являются далеко идущими и тревожными. Ценой свободы я, действительно, «вечную бдительность». Публикация этой книги должна рассматриваться как часть этой бдительности и права австралийцев знать правду.
Ирина Анатольевна: Вот тут-то и все ответы на ваши мучительные вопросы, почему это я попросила вас посмотреть «Золотой компас», да вдобавок поставила трилогию Пулмана на вебинары. Видите, куда можно влипнуть, когда вдруг всякое быдло решает итоги Второй мировой переделывать… В сущности, ведь и развал Союза — это давно и тщательно подготавливаемая акция, такая же чудовищная и лживая, как все эти программы уничтожения искры божьей в пубертатном периоде.
Натали: Вы полагаете, что Пулман это писал в русле разработок правительственной программы МК-УЛЬТРА?
Ирина Анатольевна: Да тут и предполагать нечего! Доказательств выше крыши, особенно в том, как это тупое быдло сети Интернет пыталось зачищать. Ведь и все истерики нынешние с недоразвитыми инфантильными требованиями «суверенного интернета» и возникли исключительно потому, что все становится достоянием гласности, все автоматически переводится.
Натали: Но в этом случае даже не очередные сектанты-«иллюминаты» волнуют, а именно наша педофильская элитка с явно расщепленными личностями… Я уже на автомате выкидываю все прикрытия про «ящеров» и «инопланетян»…
Ирина Анатольевна: А потому что совершенно ясно, откуда у них деньги, что за административные ресурсы они задействовали. Отнюдь не ящерские, не инопланетные… просто не побрезговали кровавым проклятым золотом из концлагерей. Не постыдились при этом себя возвеличивать и на истинных победителей в этом кошмаре грязь лить. Для галочки отметим, что до войны про ЦРУ ничего слышно не было, в войну мы нынче только подвигах английской разведки что-то невнятное услышали, а тут вдруг… футы-нуты, ножки гнуты! Куда ни сунься, всюду это ЦРУ! И все на ворованные нацистские денежки. Так уж и сомнений никаких, о чем там Даллес с пастором Шлагом сговаривались в замечательной отмазке Юлиана Семенова, который типа сам все нацистские сокровища выискивал. Литературный вопрос, да?..
Натали: Меня лично тоже один литературный вопрос волнует… перед тем, как окончательно погрузиться в эти «идейные» попытки оправдания совершенно сатанинского кошмара бредом упертого шизанутого Джордано Бруно, утилизированного черти когда. Вы вот почему-то раньше никогда про «Золотой компас» не упоминали. Про Гарри Поттера писали, мол, это не опасно, а про «Золотой компас» не упоминали.
Ирина Анатольевна: Ну, давай все же резюмируем то, что прямо у нас в комментариях получилось с тем Гарри Поттером. Да, я написала еще в начале нулевых очень озабоченным родителям (имевшим жесткие резоны, между прочим), что пусть они особо не циклятся с этой «сагой», она сама себя изживет. И если наоборот поддерживать этот интерес, участвовать как бы вместе с детьми в приключениях этих малолетних волшебников, то вреда не будет, а польза возникнет ощутимая. В силу того, что уж очень эту сагу возвеличили (а все малолетние актерчики оказались по офшорам с нацистским прошлым), ее и вели в русле нормального нравственного выбора, закончилась она нормально, что лишь подчеркивает, что человек вообще нравственное по своей природе существо. А вот «Золотой компас» у нас немного задвигали, стеснялись, наверно. У нас же эта педофильская шатия из самых стеснительных.
Натали: Слушайте, не пойму вас! У нас же год назад прямо в комментариях были разборки с этим автором, который типа сказку написал, вы обещали ему помочь вроде…
Ирина Анатольевна: Мало ли, чего я кому обещала? Во-первых, я всегда обещаю вопрос проанализировать всесторонне, объективно. И какие уж выводы получу, те и дам, работа у меня такая. И обещала помочь ему с чисто литературной позиции: «Вся сага про Гарри Поттера написана не дурой-Роулинг, а группой наемных писюков с участием известных актеров (вроде Мегги Смит) — по достаточно подробному ТЗ, выданному спецслужбами». А ему надо было от меня подтверждение, будто он сказку написал, Роулинг сказку у него переписала, а вонючка, которые нашу версию расписывал про Таню Гроттер — типа тоже «писатель» и якобы прямо публиковался без всякого ТЗ от спецухи. И скажу, что много он захотел, да чисто в духе нашей поганой спецухи, примкнувшей к программам МК-УЛЬТРА совершенно бесплатно!
Натали: То есть… вы же нарочно сказочку про Гарри Поттера похвалили!
Ирина Анатольевна: Почему же нарочно сразу? Во-первых…
Натали: Да заколебали вы меня сегодня своими «во-первых, во вторых»!
Ирина Анатольевна: Да что это у вас за нервный срыв, милочка? Коньячку примите! Тут надо огромный пласт материала анализировать… поэтому чисто мимодумно пытаюсь его структурировать. Так вот во-первых, в этой группе, для которой Роулинг была просто ширмой (как и наши говнюки, которые, конечно, не писатели никакие, а разработчики по ТЗ от педофильской спецухи), были люди с богатым актерским опытом и отличным знанием приемов сюжетного построения английской литературной сказки. Весь этот опыт на сагу и ушел, Пулману с его «Северным сиянием» один Джордано Бруно остался.
Натали: Ага… И они эти приемы вывалили для вас на тарелочке, а вы ими откровенно наслаждались…
Ирина Анатольевна: Не стану скрывать. Этим они сдали своих разработчиков ТЗ, пафосную дуру-Роулинг, перекрыли «дальнейшее развитие сюжета», выявили мошенничество с искусственными созданиями литературных биографий… А главное, они все дали миру то, ради чего и пишется любая сказка — свободу нравственного выбора, мечту и все такое. Иначе я бы это говно не пропустила, как вы понимаете. В «Золотом компасе» вы тут же отметили интерьеры, шмотки… как в кукольном магазине.
Натали: Или в гламурном журнале! Но тогда назовите хотя бы основные признаки ТЗ в саге про Гарри Поттере… А то сидите тут сами… как человек, имя которого нельзя называть. В отличие от вас ни папочка Николь Кидман, ни Роулинг судимости за экстремизм не имеют… Опаньки! Причем ведь у вас и в приговоре не написано, за что вам такую судимость присудили! Потому что…
Ирина Анатольевна: Потому что ее тоже нельзя называть! Да-да, прямо как в страшной сказке. Только вот ты знаешь, какую основную деталь пытался у меня выяснить мой адвокат-армяшка?
Натали: К-какую?.. С вами заикой станешь! Даже боюсь высказывать предположения вслух, чтобы тоже не стать «человеком, которого нельзя назвать».
Ирина Анатольевна: Да он все время ко мне приставал с попыткой выяснить, что же мне известно про Павла Астахова! Он явно сам не мог понять, чего они так всполошились по поводу Павла Астахова, когда я в своей неподражаемой манере обругала их вместе с Кадыровым, когда они заявили, будто девочка из детского лагеря «Дон» — «проявляла желания, не соответствующие ее возрасту». И этот Киракосян шепотом мне говорил, что будто все следователи уверены, что я очень много знаю про Астахова и хочу занять его место, а его типа посадить.
Натали: Как это? На полном серьезе?
Ирина Анатольевна: Да я потому и адвокатом армяшку взяла, чтобы он мне на русском все вываливал один к одному! Как может это понять (с большим трудом и мозговым напряжением), чтоб так и доносил, чего они там с него пытаются выжать! Ты что, этого до сих пор не поняла? Думаtшь, я решила спрятаться за своего папочку-армяшку? Ну, даешь! Эти подробности в нашем раскладе приобретают огромное значение, знаешь ли..
Натали: К-какое.. ик?..
Ирина Анатольевна: Говорю же, коньяком такое надо запивать! Сразу икать перестанешь! А то, что Павел Астахов на самом деле наших сирот на сатанинскую педофилию вывозил, а эти суки знали все с самого начала! Вот «к-к-какое»! И в Майами сейчас сдриснул вовсе не потому, что тут чего-то сказал не того, а потому что на Западе начались расследования с этой мерзостью. И никто, кстати, не связывает это с тем, что все эстетические триады саги про Гарри Поттера были замкнуты мировым сообществом совершенно правильно, комар носа не подточит. Понимаешь?
Натали: Н-н-нет…
Ирина Анатольевна: Ну, потому что ты не следила за выходами этого фильма. Оно и меня от концовки этой саги отмело моими судилищами с главным вопросом про Павла Астахова, даже не Рамзана Кадырова, как мне пытались это назойливо глаза отвести. Тем не менее, все читатели-зрители замкнули эстетические триады так, как надо, а не так, как было прописано в ТЗ.
Натали: А может и ТЗ никакого не было?
Ирина Анатольевна: Слушай, ты еще голову между коленок спрячь и выдави это шепотом! Ну, как это не было, если именно английской литературной сказкой они его и выявили? Мальчик-сирота, в своей семье жить не хочет, она у него вызывает рвотные спазмы и желание устроить пакости. Он стремится в тайное сообщество… каких-то мымриков, у которых идет внутренний раздрай. А еще эти мымрики имеют постоянное сношение с премьер-министром, задействуя свой нелегитимный административный ресурс. И первое явление Гарри Поттера в волшебном мире чем было обозначено? А золотом, причем в потайном сейфе у гоблинов, прямо горами этого золота, которое папа с мамой никак не могли заработать за свою короткую жизнь.
Натали: Да и последующие попытки продолжить эту сагу, когда ее не просят, тоже выдают наличие ТЗ…Точно! Все эти вопросы встали, когда они вдруг из Дамблдора стали делать педераста и педофила, цепляться за его гипотетическое участие во Второй мировой… К нам и этот деятель приперся после неудачного второго фильма про «фантастических тварей»…
Ирина Анатольевна: И первый фильм удачным не назовешь, это чисто голливудский сэконд-хенд. Но на втором фильме сработали защитные барьеры! Ты заметь, что на втором фильме по тухлым мозгам этих «создателей саг» вдарили сами зрители! И они отстаивали не только свою душу, свои нравственные основы, но и героев, которых создали за эту прошмопердень по фамилии Роулинг — сами, за счет своей души. И не позволили ей лезть к себе в душу!
Что общего между военной базой и Диснейлендом? Рассказывает Фиона Барнетт, жертва правительственной программы МК-УЛЬТРА
28/11/2016 — 13:33 | n-b [Россия] (3 года 10 месяцев)
Рассказ Фионы Барнетт, свидетеля и жертвы систематических надругательств, которым она была подвергнута в самом раннем возрасте. Это разоблачение — ее сражение со зловещей, разветвленной и хорошо организованной тайной структурой.
Ключ к пониманию системно организованной педофилии в Австралии — тысячи нацистских военных преступников, которым наше правительство предложило убежище в этой стране. Интересующиеся этой темой читатели могут обратиться к книге Марка Аарона (1989) «Святилище! Нацистские беглецы в Австралии». Кроме того, несколько газет рассказывали об этом. Эти поселенцы изменили свои фамилии на английский лад. Они вместе работали, участвовали в оргиях и практиковали обряды тайной религии нацизма, как я понимаю, вынесенные ими из Европы…
Источники текста, с которых сделан данный перевод: здесь
Натали: Х-х-хорошо!
Ирина Анатольевна: Нашла таки приличное слово на букву «х»! Молодец! Так чего ж тебе хорошо-то?
Натали: Ну, хорошо, что все, кому нравилась сага про Гарри Поттера поняли ее так, как понимали обычные сказки, откидывая от себя явные приемы манипуляции… Уже хорошо! Но ведь тут тоже люди пытаются воздействовать литературными методами!
Ирина Анатольевна: И успехов, как видишь, с гулькин нос, раз приходится прятать от меня вначале киношку «Золотой компас», на которую аж 180 миллионов баксов вбухано, а потом еще и Пашку Астахова эвакуировать, когда мы им вплотную в «Ежедневном пророке» занялись (см. Павлушкина безопасность).
Натали: То есть… «нам не дано предугадать, как слово наше отзовется»?..
Ирина Анатольевна: «И нам сочувствие дается,//Как нам дается благодать.» Почему же «не дано»? Так и сказано, что отзовется все сказанное непременно сочувствием всего сущего! Отзовется в правильном построении нравственных императивов! Просто в это поначалу не верится, а получается именно так.
Натали: А не верится… почему?
Ирина Анатольевна: А потому что в свою благодать люди не верят… все хотят при этом чужой завладеть. Слышала ведь не раз этот маргинальный вой: «Почему одним все, а мине так… ничего?» А ты вначале шары протри, что другие за это «все» имеют в придачу, да что тебе в узелок свыше навязали. И цени все же то, чем тебя свыше одарили, кстати, на полное счастье!
Натали: Вы уверены, что благодать дается каждому?..
Ирина Анатольевна: Знаешь, не только в этом абсолютно уверена, но даже знаю, что мне этой благодати выдано с некоторым излишком даже. С куда большим удовлетворением обошлась бы половиной. Поэтому вполне могу поделиться при случае. Сечёшь?
Натали: Не совсем… Но почему у них с литературными методами не получилось?.. И с другой стороны витает вопрос и том, много ли получилось у вас самой с теми же литературными методами?.. Бли-и-ин-н… Они потратили 180 млн долларов и у них все равно литературные методы не прошли, а вас и куска хлеба лишили и запретили вас называть… и больно много у вас получается?
Ирина Анатольевна: Здесь ведь не только литературный метод используется, когда вслед за «сагой» про Гарри Поттера начинают навязывать совсем уже сатанинскую чушь от Пулмана да еще и с использованием матрешек-вселенных а-ля сдвинутый по фазе Джордано Бруно, чтобы детей лишить нравственных основ. В этом случае ТЗ от спецухи уже никакими литературными методами не скроешь, никакими деньжищами не замаскируешь…
Натали: Поскольку богоборческий бред от Джордана Бруно никак в цели и задачи искусства не укладывается.
Ирина Анатольевна: Это точно! В этих около литературных манипуляциях нет ничего, кроме попытки присобачить себе чужую благодать… без какого-либо сочувствия. И получается, что благодать ребенка присвоить легче… на почве сатанинской педофилии. Это чисто оккультная практика! А попытка мимикрировать под литературу… вызывает такие воздействия, что многое из подсознания лезет в сюжет… Такое, чего и говорить-то этим уродам вовсе не следовало. А потом и вовсе лезет прямо из ушей! Так и распирает! Ух, щазз скажу!
Николь Кидман: «Стэнли Кубрик сказал, что педофилы управляют миром»
Jun. 27th, 2017 at 6:05 PM
Один из самых влиятельных режиссеров ХХ столетия, Стэнли Кубрик утверждал, что «мир управляется педофилами», — говорит Николь Кидман.Она поясняет, что режиссер-затворник объяснил ей «как устроен этот мир, и кто действительно его контролирует, находясь за кулисами» во время съемок фильма «С широко закрытыми глазами».
«Стэнли сказал мне, что мир управляется педофилами», — сказала Николь Кидман, рекламируя «Большую маленькую ложь» HBO в Лос-Анджелесе. «Он всю жизнь изучал тайные общества, он был увлечен ими, и он сказал, что элита, высшие тайные общества, полны людей с определенными отклонениями. Они связаны друг с другом, как цепями, педофилией», пишет yournewswire.com.
«Они все знают темные тайны друг друга. У любого из них нет выхода. Это пожизненная связь. Даже если один из них захочет вернуться к правильной жизни, покаяться, так сказать, он не сможет этого сделать. Коллеги убьют его. Они находятся во всем этом до самой смерти, ведя мир к пропасти. Примерно так Стэнли объяснил все это. Но все это было очень сложно. Я, вероятно, не осуждаю никого».
Фильм 1999 года с участием Кидман и ее тогдашнего мужа Тома Круза был последней работой Стэнли Кубрика в качестве режиссера до его смерти в том же году. Многие люди считают, что Кубрик представил слишком много секретов в фильме о тайных обществах и мировой элите, и это, возможно, стоило ему жизни.
На вопрос, не привело ли Кубрика к смерти знание мрачных секретов тайных обществ? — Кидман подняла брови и сказала: «Это не вопрос, я могу на него ответить».
«Думаю, я смогла бы. Никто из вас в СМИ не сможет напечатать ответ, не так ли? Те, кто владеют вашими компаниями, не позволят этой информации выйти, — сказала Кидман.
Храбрый человек, говорящий правду, Николь Кидман заключила контракты, которые затем были отменены голливудскими студиями в начале этого года после того, как она осмелилась пойти против нынешней голливудской повестки дня, сказав: «Мы должны поддерживать любого, кто является президентом».
Стремясь говорить о возможных причинах смерти Стэнли Кубрика, теперь она рискует подвергнуться дальнейшим атакам.
Пока она не хотела комментировать причину смерти Кубрика, Кидман была готова сказать, что режиссер-затворник не ожидал, что смерть наступит так скоро.
«Следующий фильм Стэнли должен был быть посвящен психопатическим педофилам. Он сказал, что спускается глубже в кроличью нору.
«У него всегда было четыре или пять проектов, готовых к запуску. Он был скрупулезным исследователем. Он считал, что самые сильные фильмы всегда основываются на правде».
Кубрик всю жизнь изучал структуры власти. Многие из его фильмов отражают гениальные наблюдения художника, содержат разоблачение коррупции, развратности и безумия элитных структур.
Было ли это связано с военно-промышленным комплексом ( фильмы Dr Strangelove, Full Metal Jacket), ультранасилие («Заводной апельсин»), психология ужаса (The Shining) или психопатическая педофилия (фильм «Лолита» и его другие неназванные и незавершенные проекты), Стэнли Кубрик брался за главные проблемы и раскрывал их суть.
Натали: И все из-за денег… И вот сейчас мне абсолютно ясно, что деньги — это тоже такой механизм присвоения чужой благодати!
Ирина Анатольевна: Мысль очень интересная, правда! Надо тебе ее додумать. Тем более, обратила внимание, насколько топорно Пулман обходит финансовые вопросы в своем творении? И какая амбивалентность героев у него… смотреть противно! Так и думаешь, чего он еще расскажет про свою героиню в духе картинок Фионы Барнетт…
Натали: Кстати, вы когда говорили про Павла Астахова, у меня сразу же ассоциация возникла с этими картинками Фионы Барнетт. Помните, вы с какой-то брезгливостью отмечали конкурс рисунка для лагерей детского летнего отдыха, когда он приказал всем рисовать самого себя?.. Типа «дети рисуют омбудсмена»…
Ирина Анатольевна: Ага, в чем мать его родила. Шучу… Точнее, очень надеюсь, что это всего лишь шутка. Ассоциация уж очень точная, литературная. И даже не представляешь, на фоне каких фоток и с кем этот Павел Астахов объявил конкурс детского рисунка себя-любимого. И ты права… все ради денег… ради чужой благодати. Но какой в этом смысл? Вот в результате захватит человек множество земель, а надо ему всего-ничего для упокоения, а перед этим еще и в Сингапур драпать приходится… Ведь вроде земля-то его! Только ему там места не нашлось!
10 марта 2011 г. Семья Кидман вошла в десятку богатейших
Австралийская фермерская компания семьи актрисы Kidman Holdings заняла восьмое место в мире по масштабам землевладения.Николь Кидман
Родственники Николь Кидман являются одними из богатейших землевладельцаев на планете.Австралийская фермерская компания семьи актрисы Kidman Holdings занимает восьмое место в мире по своим масштабам.
По праву наследства Кидман принадлежит четвертая часть семейного поместья — 24 миллиона акров земли.
Список богатейших землевладельцев по праву возглавляет королева Великобритании, которой в общей сложности принадлежат 6,6 миллиарда акров земли в 32 странах мира, что соответствует по своей территории площади России и США в совокупности и составляет 18,3 % от всей территории планеты.Родители Николь — одни из самых богатых землевладельцев на планете
Известно, что Kidman Holdings была создана Сиднеем Кидманом еще в 19-м веке.Любопытно, что ее основателем был 13-летний подросток, тайком сбежавший из дома на одноглазой лошади.
Земельные участки, принадлежащие семье Кидман на территории Австралии
Николь появилась на свет 20 июня 1967 года в Гонолулу, административном центре американского штата Гавайи, однако выросла в Австралии.Ее родители — Энтони Дэвид Кидман и Джанелль Энн Макнэйл — шотландских и ирландских кровей, родились в Австралии.
Некоторое время отец Николь работал специалистом по исследованию раковых клеток в Вашингтоне.
Когда будущей актрисе исполнилось 4 года, ее семья вернулась в Австралию: отец получил место в Техническом университете Сиднея.
Официальный представитель актрисы настойчиво отказался давать какие-либо комментарии относительно связей звезды с Kidman Holdings.
— Мы не располагаем данными сведениями, — заявил агент актрисы любопытной прессе.
Продолжение следует…
- Читать по теме:
-
- Папочка. Часть I
- Папочка. Часть II
- Папочка. Часть III
- Папочка. Часть IV
- Папочка. Часть V
- Папочка. Часть VI
- Папочка. Часть VII
- Папочка. Часть VIII
- Папочка. Часть IХ
- Папочка. Часть Х
- Папочка. Часть ХI
- Папочка. Часть ХII
- Папочка. Часть ХIII
- Папочка. Часть ХIV
- Папочка. Часть ХV
- Папочка. Часть ХVI
- Папочка. Часть ХVII
- Папочка. Часть ХVIII
- Папочка. Часть ХIХ
- Папочка. Часть ХХ
- Папочка. Часть ХХI
-
2 комментария
По поводу раскрытия Кубриком проблем педофилии приходит в голову только А.I. В виде искусственного мальчика Дэйвида. Ну, который снял за Кубрика Спилберг.
Большое спасибо, что опднимаете эти темы и рассматриваете в строгом академическом русле научного исследования. Ну и проходит это все через личности наших отцов, можно сказать «на родовом» уровне.
С Наступающим! Счастья и здоровья в Новом году!