Аделаида: Давно вы про муз стишки нам не читали! Ругаетесь только и водку жрете… Непонятно для чего гитару взяли…
Сергей Ткачев: Вот… нет, чтобы одной фразочкой бы и ограничиться! Надо вам обязательно поклеп навести.
Аделаида: Да просто уточнила, Сергей Анатольич. Мне кажется, вы у нас без сестры совершенно удила закусываете… Мордует она вас, видимо, с детства, как бобика. Вот и отрываетесь, изображаете из себя какого-то… бонвивана.
Сергей Ткачев: Кого-кого? Какого еще бонвивана? Новое ругательство у вас?
Аделаида: Да как же, новое… Очень даже старое, со временем салонного французского. Просто вначале так называли весельчаков, кутил, вообще людей, стремящихся жить в собственное удовольствие. А потом слово напиталось пейоративом, как любит выражаться ваша сестрица. Было вроде обычным обозначением, а потом стало нести негативную и отрицательную оценку.
Сергей Ткачев: Да ладно вам дуться-то! Я вам сейчас Афанасия Фета под гитару спою. Там один поэт идет себе… своей дорогой, а за ним его муза тащится… как банный лист. И нетрудным ей показался путь с этим гитаристом… или гусляром. И пейоративной лексикой не кидается, между прочим.
Аделаида: Как интересно! Какая мужчине попалась назойливая и покладистая муза… А ваш Фет музу с осенней мухой, случаем, не перепутал?
Сергей Ткачев: Умолкните, прекрасная Аделаида! Внемлите моему романсу!
Вдохновение поэта. Никола Пуссен 1635-1638
Я вдаль иду моей дорогой И уведу с собою вдаль С моей сердечною тревогой Мою сердечную печаль.
Она-то доброй проводницей Со мною об руку идет И перелетной, вольной птицей Мне песни новые поет.
Ведет ли путь мой горной цепью Под ризой близких облаков, Иль в дальний край широкой степью, Иль под гостеприимный кров, —
Покорна сердца своеволыо, Везде, бродячая, вольна, И запоет за хлебом-солью, Как на степи, со мной она.
Спасибо ж тем, под чьим приютом Мне было радостней, теплей, Где время пил я по минутам Из урны жизненной моей,
Где новой силой, новым жаром Опять затрепетала грудь, Где музе-страннице с гусляром Нетруден показался путь.
Афанасий Фет «Я вдаль иду моей дорогой»
Аделаид:(язвительно) Хорошо хоть он ее чемоданы тащить не заставил, когда пошел своей дорогой.
Сергей Ткачев: Да вот ничем вас не проймешь сегодня… Где наша Натали? А Диана куда запропастилась? С кем киношку-то обсуждать? С вами вдвоем, что ли?
Аделаида: А вы по молодости лет-то в кино девушек не водили? А после и фильмы с ними не обсуждали? А чем рот затыкали?.. Пирожным-мороженым? Или портвейном?
Сергей Ткачев: Фирменным поцелуем! Долгим и обстоятельным! Да что это с вами такое? Давайте, рассказывайте, я же чувствую, что вы прямо вскипаете!
Аделаида: Да вот даже обидно! Я хоть как бы музой здесь представлена, но такой… которая все считать умеет. И кого попало вдохновлять не собирается… А тут? Стоило мне придумать пусть чисто компилятивный цикл о советской песне, так ведь первым вылез этот противный Захарка Прилепин! Типа, ему темку «какой-то ангел нашептал»… Это чтобы я, достойная зрелая дама, с хорошей советской музыкальной школой… всерьез разглядывала подобное ничтожество, да еще что-то ему шептала…
Это что получается? История с современной драмой и театром подходит к концу? Нет шансов закрепиться во МХАТе? Решил попаразитировать на советской песне? А как там с авторскими правами? Они закончились? Теперь можно бесплатно всем пользоваться?
Diana SiУгу, «неизвестный ангел» в виде цикла статей в ЛО «Споемте, друзья», свои-то мозги не особо варят, раз совести нет.
«Однажды неизвестный мне ангел подтолкнул меня систематизировать свои представления о песенной классике сталинских времён», — так объяснил сам писатель свой проект. »
LITOBOZRENIE.COM Споемте, друзья. Часть I | Литературное обозрение
Ирина ДедюховаDiana Si ещё и «систематизировать»? Это говно от уголовников и спецухи типа нынче почти аналитикой решил заняться, обворывая чужие ресурсы? Мерзость какая.
Ирина ДедюховаИ начал с Блантера, дочка которого уже полностью обосралась. Да и смысл песни вся эта гопота давно и дружно предала.
Сергей Ткачев: Да не наплевать ли вам на этого Захарку? Совершенно понятно, что раз он у вас даже тему спер, то сказать ему совершенно нечего и не об чем. Зато как вас сразу наши музы поддержали, Диана-охотница тут же со ссылочками выскочила… Нарочно не придумаешь.
Аделаида: В каком это смысле «нарочно не придумаешь»?
Сергей Ткачев: А в таком, что будто там выездное заседание редакции ЛО! Вышли так слаженно, с разных сторон рассмотрели жалкую попытку Захарки примазаться к культуре. При том, что он сам продемонстрировал, насколько некультурная среда его окружает. Что уж, ни разу в детстве не слышал в «Лесу прифронтовом»? Некрасиво это как-то… да и некультурно. Но ведь ваш цикл был изначально с подвохом! И как раз был направлен против бескультурья огрониченной местечковой среды. Вот она и проявилась в Захарке! Он отреагировал! Как это в фильме «Убить Билла» Тарантино поясняет свои кровавые экстремистские деяния главный хмырь.
Аделаида: Так вы на что намекаете? Я теперь могу только уголовные элементы вдохновлять у себя по карманам тырить?
Сергей Ткачев: Ой, да бросьте придираться! Мы сейчас все в таком положении, если честно. Без какой-либо классификации и градации. Выполняли, значит, планы и социалистические обязательства в совке… а ради премии и перевыполнли! А что в результате? Просто вдохновили своим трудом всякую никчемную шелупонь и уголовных уродов карманы себе чистить и государство грабить… Сижу сейчас, струны перебираю и думаю про себя… что типа не зря же в совке труд советских инженеров назывался «вдохновенным»!
Аделаида: Там все эти называльщики давно присматривались… Что поделаешь, если некоторых можно вдохновить только на уголовку? Какой-то тупиковый путь развития… Спели бы что-то… чего ж просто так тренькать?
Гесиод и муза. Гюстав Моро. 1857
Блажен человек, если музы любят его: Как приятен из уст его льющийся голос! Если нежданное горе внезапно душой овладеет, Если кто сохнет, печалью терзаясь, то стоит ему лишь Песнь услышать служителя муз, песнопевца о славных Подвигах древних людей, о блаженных богах олимпийских, И забывает он тотчас о горе своем и заботах Больше не помнит: совсем он от дара богинь изменился.
Гесиод. Теогония
Сергей Ткачев: Понравилось? Давайте-ка, любезная Аделаида, новый графинчик тащите! И в закусон там нарубите что-то… калорийное, вредное, жирное и поджаренное… Не знаю, что вы у наших дам там найдете, не знаю! Но я такие темы привык обсуждать с набитым ртом, через шпик хотя бы. Проявите фантазию и удивите меня!
Аделаида: Вот, все, что нашла!
Сергей Ткачев: Негусто… А сами-то они где? Исчезают всегда в самый напряженный момент, когда больше всего жрать хочется!
Аделаида: Да говорю же, в кино они пошли, а оттуда они зайдут в пиццерию, купят там чего-нибудь… Они так нарочно теперь делать будут, потому что решили на диету сесть… после проявленного интереса к армянской кухне. Вот вы нас вдохновляли на армянские блюда, а видите, как все обернулось? Они теперь в тренажерку и бассейн еще записались!
Сергей Ткачев: Свинство какое! И все опять я виноват! Типа раньше у них и килограмма лишнего веса не наблюдалось. А после армянской кухни они вдруг вдохновились. А нет, чтобы прикинуть, может им это все как раз армянская кухня помогла… все осознать и сделать шаг к новой активной жизни? Черт, все равно мне что-то жрать хочется… Если не по-армянски, то хотя бы по-человечески. А на какой фильм-то отправились наши клюшки?
Аделаида: Решили вместе опять пересмотреть «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино. Они тут выяснили, что не зря он вдруг рассмотрел давнюю историю с Полански… Поскольку сам Полански вдруг выскочил с новым итком борьбы за националистические права.
Критики, и не только они, с восторгом приняли новый фильм Романа Полански «Офицер и шпион» («J’accuse» или «An Officer and A Spy»), продемонстрированный в рамках к…
Сергей Ткачев: Ну, что ж… интрига намечается! Мало того, что все вокруг к выходу фильма Полански как-то само собою отформатировалось, так ведь и Квентин наш Тарантино явно снимал фильм, точно зная, с чем именно явится в Канны Полански, чтобы восхитить там «не только критиков».
Новый фильм Полански на фестивале в Венеции завершился криками «Браво!» Критики, и не только они, с восторгом приняли новый фильм Романа Полански «Офицер и шпион» («J’accuse» или «An Officer and A Spy»), продемонстрированный в рамках конкурсной программы на 76-м Венецианском кинофестивале: финальные титры картины были встречены долгими аплодисментами и криками «Браво!».
«Мне кажется, это лучшая его работа за долгое время — наверное, с «Пианиста». Особенно приятно, что часть съtмок проходила в родном городе Дрейфуса», — рассказала французская журналистка Амели, передает РИА Новости.
Исторический триллер основан на реальной истории и повествует об известном деле офицера Альфреда Дрейфуса (Луи Гаррель ), которого по ошибке объявили особо опасным преступником якобы из-за шпионажа в пользу Германии и сослали на тропический остров в Атлантическом океане. В XIX веке его дело вызвало большой резонанс как во Франции, так и по всей Европе.
«Над замыслом картины я размышлял много лет. В этом знаменитом скандале, значительном событии конца XIX-го века, всколыхнувшем весь мир, переплелись судебная ошибка, высшая несправедливость и антисемитизм. В течение двенадцати лет дело Дрейфуса будоражило всю Францию, оно повлияло на общество и стало причиной фундаментальных изменений во всем мире», — процитировали Романа Полански российские прокатчики.
Картина длится больше двух часов. В ней снимались Жан Дюжарден, Луи Гаррель, Матье Амальрик, а также муза Полански, Эммануэль Сенье.
Лента участвует в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля.
Аделаида: Опять решили взгромоздить жупел борьбы с антисемитизмом… самая ведь насущная проблема… Как еще с этим враньем не надоели сами себе? Обворуют так, что сами же на ворованном глобальные финансовые кризисы всему миру устроят, потом начинают старые политагитки вытаскивать… Правильно ваша сестрица говорит, что раз совести нет, то и ума негусто.
Сергей Ткачев: А я вспомнил, как на суде к ней все прокурорчик пытался прицепиться с обвинением в этом самом «антисемитизме». Она ему и сказала, что у нее самой 16 национальностей, то есть она, строго говоря, сама национальности не имеет, зато имеет непосредственную принадлежность к русской нации, самой многонациональной. Ну, в таком плане! А на визги этого придурка про то, как типа она евреев ненавидит, она спокойно заметила, что ей глубока срать на всех представителей этой национальности, если кроме национальности у них более ничего за душой не имеется.
Аделаида: Так и сказала?
Сергей Ткачев: Ну да! Так и сказала, что ей «срать колбаской» — еврей человек или нет. Если он человек, конечно. Помните, она еще до всех наездов на себя шутила, что наиболее «яркие представители» этой национальности постоянно устраивают какой-то цирк. Ну, что надо перед началом очередного представления афишку вешать: «Смертельный номер! Человек-еврей!»
Аделаида: Действительно… просто цирк какой-то. Дело Дрейфуса не имеет смысла уже после 1913 года, когда к нему попытались присобачить еще и дело Бейлиса, рассмотренное вашей сестрой в цикле «Жертвенный убой». Но ведь и на дело Дрейфуса надо смотреть с другой точки зрения после Первой мировой войны! Перед войной еврейскими хлеботорговцами был вывезен в Германию весь урожай хлеба, иначе Германия не продержалась так долго… А уж после позорного местечкового Брестского мира от трех «ярких представителей» Ленина, Троцкого, Свердлова и заикаться про «дело Дрейфуса» просто подло. Действительно, только и остается… плюнуть на все это и растереть. Полански показал, что никакого переосмысления у «ярких представителей» так и не появилось. И не появится, поскольку нет стыда и совести. А это единственная основа интеллекта, творчества…
Сергей Ткачев: Смотрите, как интересно! У Полански тоже есть муза! И я ее помню, она все время косит по девочку-подростка… Эммануэль Сенье, несколько подпорченная временем Лолита.
Эммануэль Сенье, муза Полански
Входят Натали и Диана с коробками пиццы и пакетами с едой, переговариваясь друг с другом.
Диана: Фильм Полански о деле Дрейфуса многое объясняет. Похоже, Тарантино действительно постарался смягчить удар… ответный удар по еврейской тусовке в Голливуде. Значит, отлично знал, что денежками с золотых коронок фашистских концлагерей они пользовались через офшоры со времен «холодной войны».
Натали: Не знаю, что хотел Тарантино в отношении нового фильма Полански. Хотя таких совпадений не бывает. Но он лишний раз напомнил, что Полански — педофил. И он напомнил, что с делом Шерон Тейт не все чисто. Он обвиняет в фильме «Однажды в Америке» в женоубийстве.
Nicolas Regnier
Аделаида: (разбирая коробки) А где с грибами-то? Нынче столько грибов, а они притащили только пиццы с оливками и салями… Хоть картошку срочно к этой пицце не вари!
Натали: Ой, какие там были, такие и взяли… Ну, какие готовые были… Как стишки про муз, которыми сыт не будешь.
Аделаида: (угрожающе) Что-о?..
Сергей Ткачев: Дамы, не ссорьтесь! Дианочка нам кроме пиццы какую-то ссылочку принесла!
Диана: От стихотворений про музу, которые нникому не надо было читать, можно под пиццу перейти к фильмам, которые никому не надо было смотреть. Честно говоря, мне понравился ресурс, где любители кино свободно обсуждают фильмы. Давно вам показать хотела, еще когда в первый раз заговорили про все эти фильмы со странными вдохновениями… Там, конечно, есть и реклама, и навязывание… но когда отклик честный, это очень приятно.
Я редко не досматриваю фильм до конца в кинотеатре. Во-первых, заплачено. Во-вторых, выражаю какое-то сочувствие команде актёров, которые трудились, потому что никогда не хожу смотреть, что попало. А это значит, что, даже тщательно выбирая, попала впросак, поэтому «сиди и смотри, что выбрала». Есть фильмы, которые я не смотрю принципиально – жестокость и насилие по отношению к детям и животным. Если такие сцены я не смогла предугадать, выбирая фильм, я просто выйду из зала или …выключу телевизор. Не люблю такой жанр как хоррор. Исключение: «Хищник», фильмы о привидениях (выборочно). За свою долгую киношную жизнь посмотрела столько всякой дряни, что до сих пор жалею, что это случилось. К таким неприятным воспоминаниям отношу фильм Пазолини «Сало, или 120 дней Содома». Смотрела из любопытства и была наказана. Удивляюсь, как один и тот же человек мог написать сценарий фильма «Ночи Кабирии» и «Сало».
Большой ошибкой стал неприятный во всех отношениях фильм «Пальцы» (1978) режиссёра Джеймса Тобэка с Харви Кейтелем во всей красе, видимо, готовящемся к своей эпохальной роли плохого лейтенанта.
Ещё хуже «Фонтан» (2006) Даррена Аронофски – это такая заумь, что нужны специальные разъяснения по ходу каждого эпизода. Его «Ной» — ужасен, но хотя бы там есть, над чем поржать, что поддерживает во время тягомотного просмотра. В общем и целом, нам всем есть, о чём поговорить – у каждого богатый опыт фильмов, которые захотелось выключить на 5-10-20 минуте — если дома. Или выйти из зала. С нетерпением жду ваших комментариев.
Сел тут сдуру посмотреть блокбастер с Дуэйном Скалой — «Разлом Сан-Андреас», выключил после 5 минут просмотра, такое выхолощенное в миллионный раз второсортное дерьмо.
Начинал уже 2 раза смотреть «Побудь в моей шкуре», то засыпаю, то отвлекаюсь, что-то не припасть мне к гениальному ужастику никак.
Классику вроде Конформиста или Безумный Пьеро с Бельмондо, я усилием воли заставил досмотреть себя до середины и сдался — сон обуял меня. Слабоват я стал на извращенные манипуляции с содержимым черепной коробки.
А я не могу разобраться в своих впечатлениях от картины «Разговор» (1974) Копполы с Джином Хэкменом. То ли это гениальный фильм, вне моего понимания, то ли жуткая скукотища с элементами шизофрении.
«Фонтан», наверно, вне конкуренции. «Зодиак»тоже не смогла смотреть вообще.
Вспоминать можно очень долго. Из того, что сразу пришло на ум — вторая часть «Матрицы» (я заснула в кинотеатре не плече у мужа!), хотя смотрела этот фильм в Москве, в одном из первых IMAX- кинотеатров страны 16 июня 2003 года (помню, в рекламе журнала «Ваш досуг» было написано, что этот IMAX-экран размером с 7-этажный дом, я в таком кинозале первый раз была тогда). А ведь первый фильм братьев (тогда ещё не сестер, по-моему) Вачовски до сих пор один из моих любимых.
Недавно после второй попытки бросила смотреть и выкинула диск с фильмом «Области тьмы» с де Ниро и Брэдли Купером.
Области тьмы понравился, даже очень, не знаю, правда, каков был бы эффект при повторном просмотре…
Насчет франшизы Матрица, целиком и полностью согласен, более того, я до сих пор не видел третью часть. Только кусками, подсмотренными в телевизоре.
Мне кажется, все что надо было сказать, сказали в первой части. Она очень органически заканчивается. Вторая откровенно высосана непонятно откуда.
Кстати, еще можно сюда вписать Телесеть 1979г., не смотря на довольно хорошую идею, фильм ближе к концу рассыпается, ему не хватает динамики, он начинает повторятся и вместе с ним, не хватило динамики, и внимания и у меня.
Купила диск c «Областями тьмы» после восторженной рецензии у Экслера года три-четыре назад. Категорически не пошло ни с первого, ни со второго раза. Мнение мужа такое же. Может, потому, что от де Ниро мы всегда ждем уровня «Крестного отца-2»?
На третью «Матрицу» мы ходили, впечатление такое же, как от второй, но на ней я хотя бы не спала.
Очень не понравился «Прежде, чем я усну» с Кидман, Стронгом и Фертом. Моего терпения хватило минут на двадцать.
Ой, вот ещё один вариант — сейчас в меня тапки полетят. Было четыре попытки посмотреть «Магнолию» Пола Томаса Андерсона — так и не смогли преодолеть рубеж в 40 мин, общее впечатление могу выразить словами- «фильм, где все постоянно орут». Возможно, там Круз сыграл свою лучшую роль, но фильм этот не мой совершенно, хотя » Мастер» потряс до глубины души, да и «Ночи в стиле буги» тоже считаю отличным фильмом.
Про «Магнолию» знаю прямо противоположные мнения — либо безумная любовь, либо полное неприятие. Может, в этом и весь фокус? Я не смотрела, не могу склонить чашу весов в какую-либо сторону.
Вспомнила фильм, который вызвал дичайшую скуку и который пришлось смотреть в несколько заходов, насилуя волю (как ив случае с «Выживут только любовники») — «Гражданин Кейн». Думаю, ну как мне не стыдно жить, не посмотрев фильма, который считается вершиной кинематографа. Безумная скука. Длиннота просто ужасает. Орсон Уэллс такой позёр, так всё искусственно, театрально. Смотрела только из-за того, чтобы узнать тайну «розового бутона», последних слов умирающего Кейна.
Мне так интересно твое мнение о «Магнолии», Georgina! Иногда я смотрю фильм из-за того, что мне интересен режиссер, иногда привлекает актерский состав. » мастера» я смотрела из-за Хоакина Феникса, » Ночи в стиле буги» из-за Джулианы Мур, наверно, а вот «Магнолию» выбрала для просмотра от просто гигантского количества восторженных отзывов. И в результате совсем не понравилось.
А «Гражданина Кейна» я даже и не пыталась смотреть. Мне большинство старых голливудских актеров кажутся переигрывающими.
Знаешь, 30-40-е годы действительно очень театральная игра главенствовала. Видимо, такая была мода. А вот 50-е и 60-е игра стала очень искренняя, импульсивная. В 40-е были прекрасные комедии с Кэри Грантом, Кэтрин Хёпберн. Мне кажется, никогда не переигрывала Ингрид Бергман.
Как я обожаю фильм «Выживут только любовники»! Он меня заворожил как кролика. Такая готическая поэзия, а , может даже , живопись… Актерищи такие! Ух… А вот бросала я многие фильмы. Сейчас все не вспомню, но мне ни разу не удалось досмотреть фильм (подготовили камни?) …. »Начало». Я не тупая, чессслово. Но не могу!
Какие мы все разные!))))))))))))))
Спасибо за Ваше мнение. Знаю, что многим нравится этот фильм Джармуша и ничуть этому не удивляюсь. Я удивилась сама себе, что так ждала эту картину, так положительно настроилась и получила такой негатив. А почему надо закидывать Вас камнями за мнение о фильме «Начало»? Имеете право. Я же настолько люблю Инну Чурикову и режиссёра Глеба Панфилова, что все их совместные картины для меня априори хороши. Из последних очень люблю «Вассу» (по пьесе Максима Горького «Васса Железнова»).
А ведь точно! Мне и в голову не пришёл этот фильм. У Нолана так всё наворочено, что немудрено, если у кого-то не хватает терпения его расшифровывать. Если это вообще возможно))) Я, лично, не могу.
Сергей Ткачев: Ну, вот совершенно же нормальные отклики! И люди нормальные, явно способные замкнуть эстетическую триаду, заранее на это настроенные! Это самый костяк настоящей публики, готовые даже ломать голову над «творческими загадками», хотя там одна задача — отмыть деньги, выкаченные из России.
Минэкономразвития с оптимизмом наблюдает за выводом капитала и крахом своей валюты
Минэкономики РФ считает, что в ближайшие пять лет из российской экономики «утечет» $ 150 миллиардов. Это столько же, сколько Москва потратит на всю национальную безопасность и правоохранительную деятельность.
Россию растаскивают в офшоры
$ 148 миллиардов — это размер оттока капитала из России, который ведомство Максима Орешкина прогнозирует в ближайшие пять лет: новый макроэкономический прогноз правительство должно будет утвердить до конца сентября. В нынешнем году из страны «утечет» $ 23 миллиарда, в будущем — $ 14 миллиардов, а наибольшая сумма безвозвратно покинет страну в 2024 году — $ 37 миллиардов.
Очень любопытно, что у Минэкономики прогнозы оказались куда более оптимистичными, нежели у Центробанка: банковский мегарегулятор считает, что до конца 2019 года страну покинет $ 50 миллиардов. Правда, если сравнивать прогноз Минэкономики с опубликованным ранее — в апреле — сценарием, то он нисколько изменился.
Разве что прежде министерство считало, что темпы вывода капитала к концу пятилетки уменьшатся, а теперь уверено, что денег с каждым годом будет вывозиться все больше. А как иначе, если правительство не использует никаких инструментов, чтобы ограничить отток: деньги, вывезенные за рубеж, оседают на офшорных счетах и превращаются в дорогую недвижимость.
Хотя могли бы работать внутри России на нашу экономику: выведенные за рубеж средства (1,6 трлн. рублей ежегодно) сопоставимы с расходами федерального бюджета по статье «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».
…Если верить прогнозу алармистов, то самый трудный период для мировой экономики придется на 2019−2020 годы, после ожидается «новый экономический расцвет» и развивающиеся экономики вновь начнут ралли роста ВВП, причин для массового бегства капиталов пока не наблюдается.
Да, такую возможность нельзя отрицать полностью, определенно планы по активизации собственной экономики США и КНР оставляют надежду на то, что к 2022 году торговая война закончится и начнется новая волна возникновения производств внутри этих стран, так что, действительно, переток части инвестиций в молодые, перспективные компании возможен, и $ 150 млрд. в этом случае — сумма достаточно скромная. Так, что текущий прогноз Минэкономики РФ можно вполне назвать «оптимистичным».
Натали: У нас в этой связи главной темой является все же предательство и коррупция высших эшелонов власти, неспособность руководства страны воспринимать и претворять в жизнь глобальные задачи развития общества.
Диана: Ну, все же цивилизованное развитие подразумевает сокращение разрыва между позитивным и естественным правом. А этот Полански отчего-то решил, что сейчас все бросят свои жизненные задачи и интересы и начнут покойников его национальности отмазывать! Да еще и в сомнительной истории, где все провокационно подсказывает «нет дыма без огня!»
Аделаида: Причем, после нашей истории с Дедюховой, советским инженером, настоящим писателем, женщиной, наконец, к которой тупая уголовная гопота из прокурорских шестерок всех этих преступников, ежедневно совершающих вопиющие преступления на государственном уровне, суется с наглыми требованиями рассказать, какие у нас замечательные и прогрессивные представители местечковых…
Натали: Просто сразу же вспоминаешь завершение «дела Бейлиса» в 1919 году, когда, ворвавшись в Киев, большевики в ту же ночь расстреляли последних свидетелей по этому делу — простую женщину Чеберяк с ее юной дочерью.
Диана: Так вот и у меня такое впечатление, что этот Полански с этим новым витком по делу Дрейфуса пришел достреливать не достреляных! С какими-то непонятными критериями, чисто из бытового садизма!
Аделаида: И вот такое на уровне испоганенной подлым ворьем жизни — типа не унижение достоинства… Когда уж всем прокурорским околотком довели до полостной операции по жизненным показаниям. Ну, это у нас ведь зверством не считается! У Дедюховой в этом плане национальности практически нет.
Натали: Значит, на это все — плюнуть и растереть, а отмазывать какого-то никому сто лет не нужного Дрейфуса, потому что… самому Полански есть что скрывать из сатанинской мерзости! И прикрыть это нечем, кроме как национальной принадлежностью…
Сергей Ткачев: Да еще и заметьте, надо же типа поверить Полански, какой этот Дрейфус замечательный и благородненький, поскольку у него национальность правильная. И не фашизм ли это все? А сами при этом они — чистые интернационалисты! Им без разницы, в какую сторону ворованное бабло тырить!
Ирина Дедюхова: Вот за этим Дмитрий Анатольич в Люксембург и катался. Только на счёт договоренности, как бы всей стране напакостить, да всех граждан на Я и на Е.
Мы, честное и порядочное население России, привыкли аккуратно оплачивать счета за коммунальные услуги – Самые лучшие и интересные посты по теме: власть, Жкх, коррупция….
Сергей Ткачев: Ой, не могу просто… кипит все внутри! Надо срочно выпить! Кстати, пицца с салями очень даже ничего. И оливки кстати… А ваши огурчики, Аделаида, просто отпад. Банку не убирайте, я потом рассол выпью и маринованный чесночок зажую… Вот ведь суки какие, правда? Грабят, расстаскивают… думают, что теперь типа они будут нам нотации читать про дело Дрейфуса силами какого-то сомнительного афериста и мошенника. Блин, картошечка-фри… Аделаида, вы ангел! И не для Захарки Прилепина, а мой личный ангел, я вам сейчас песенку спою! Карточешку доем, выпью и обязательно спою!
Натали: А что, ИА все же сходит на «Однажды в Голливуде»? Кстати, даже Андрей Григорьевич сходил, мне такой замечательный комментарий написал… Мы после этого комментария с Дианой и решили еще раз в кино сходить, чтобы уостовериться в гениальности Тарантино.
Диана: И почти что удостоверились! Мне только вот непонятно, к чему весь этот сыр-бор? Неужели нельзя просто снять хороший фильм даже на эти ворованные деньги?
Аделаида: Пусть Диана изложила эту мысль наивно, но вот даже посмотришь на форум, где люди пишут о пустых накрученных фильмах, за которыми стоят огромные деньги, а на выходе что? Бесконечные истории с супергероями стали уже надоедать… Да и явно не удается обессмертить имена создателей, ведь все созданные на этих деньгах карьеры либо уже рухнули со скандалом, либо попросту растворились, ушли в небытие.
Сергей Ткачев: Вот вы очень хорошо подметили мысль, что подавляющее число нынешних фильмов снималось, чтобы увековечить имена создателей, а использованные для этого деньги были не подходящими для такой цели.
Натали: Да-да! Ирина Анатольевна постоянно подчеркивала эту мысль, что деньги служат человеку лишь при легитимном характере аккумуляции и до определенной суммы. А у нас нынче грабеж беспрецедентный! И потому деньги вовсю проявляют свой характер.
Очередная педофилия во власти, сейчас все лезет. Недавно аналогичную «сладкую парочку» бывших поймали в Волгограде. Если целенаправленно этим озаботиться, правоохранители могут нарубить палки с парами педофилов во власти (хотя бы из бывших) повсюду.
Поскольку деньги, которые эта мразь пропускала через себя, руша страну и государственную экономику, имели такую особенность, они ломали эту мерзость под себя. Деньги ведь работают только в определенных условиях и до определенной суммы, дальше они заставляют все эти прокладки служить им. Сделать такое со страной и экономикой могли только пидары и педофилы, а прошедшие через них денежные потоки просто выявили характер аккумуляции денежных средств у этих человекообразных.
Ирина Дедюхова Это не выход, тем более, что я подчеркиваю массовость этого явления. ВСЕ до одного, кто пропустил через себя нынешние денежные потоки, нормальной жизнью больше не живут, для ощущения самой жизни им надо только такое. Мне это и про наших местных руководителей говорили, более того, выясняю, то советские выдвиженцы шли по линии педофилии еще с совка, но что характерно, там изначально подбирали безотцовщину и выходцев из маргинальной среды.
Евгений Лимарев Или все ….ССАТ……..
Ирина Дедюхова А вы шибко смелый? Позвольте сильно засомневться. Полагаю, что не только я сомневаюсь. Скажите спасибо, что при вас никого не насиловали. Но что-то не помню вас в рядах защитников детских лагерей от погромов и изнасилований, школ — от применения НЛП. И раз пока не выступали против этого массового явления (по причине, указанной вами выше, то бишь из-за ссыкливости), то речь-то уже идет о соучастии! Вот вы так и возбудились.
Евгений Лимарев Не знаю , что сказать… у меня искусственный аортальный клапан в сердце… смерть я уже пережил…однажды…по событиям описанным Вами Бог сохранил….но яйца отрезал…
Ирина Дедюхова Типа я должна вас пожалеть? Ах, у него клапан, но яйца резать он еще способен. Это надо так понимать, что если меня будут при вас расстреливать, то вы и не пукнете, у вас клапан. А как распоясываться и яйца резаать чисто гипотетически — так он всегда готов, как пионэр. И кстати, события я эти отмечаю, описывают их другие! И это две большие разницы. Потом поймете, когда клапан не понадобится.
Статья очень внятная. Все по полочкам. И доходчиво. И это самые сложные и застарелые «загадки» не просто нашей современности. Подумалось, что идеология города-государства, всегда противостоявшая идее инфраструктурного государства, в нравственном русле преобразующем огромные территории, — всегда держалась на человеческих (преимущественно детских) жертвоприношениях.
Именно поэтому возле Карфагена («Карфаген должен быть разрушен!» с.) обнаруживают кладбище принесенных в жертву младенцев и свидетельства о вывозе младенцев для жертвоприношений в финикийские города. По той же причине со становлением в Элладе идеологии города-государства (для которого «невыгодно» тушить леса Сибири, но очень выгодно тушить леса с наркотрафиком в Боливии) возникают «традиции» педофилии.
То же происходит и в Риме, когда идеология города-государства (автономной системы) берет верх. Стоит задуматься о том, какой характер придает нынешний беспрецедентный вывоз капиталов в офшоры (где главное зло в том, что нивелируется источник и уровень легитимности аккумуляции денежных средств, производится нетипичное\неправовое закрепление добытых активов за людьми, явно неспособными их приобрести законным образом), — сразу вспоминается эпизод «Пира Тримальхиона», когда рабы несли «как величайшую драгоценность мальчика с лицом старика». И там уже все сказано, Тримальхион — богатый вольноотпущенник-еврей, поднявшийся на воровстве, ростовщичестве и спекуляциях. И кстати, пиры он закатывает с целью проникнуть в высшее общество, куда его упорно не пускают, несмотря на коррупцию и взяточничество. Его выход, кстати, сопровождается всякими клозетными шуточками. А в конце он устраивает себе нечто вроде холокоста (обожравшись свининой, из которой приготовлены все с виду «кошерные» блюда), внимательно отслеживая, кто из приглашенных и домочадцев скорбит о нем не достаточно интенсивно.
Так что, все уже было под Луной! И всем с глубокой древности было прекрасно известно, что закрепление ворованных средств полностью извращает психику. А продавшиеся душонки всегда ведут себя в одних и тех же штампах, независимо от общественного положения, ПМЖ, времени и места, не говоря о всяких мелочах вроде «насиональности».
: 02.02.2017 в 23:49
Сел тут сдуру посмотреть блокбастер с Дуэйном Скалой — «Разлом Сан-Андреас», выключил после 5 минут просмотра, такое выхолощенное в миллионный раз второсортное дерьмо.
Начинал уже 2 раза смотреть «Побудь в моей шкуре», то засыпаю, то отвлекаюсь, что-то не припасть мне к гениальному ужастику никак.
Классику вроде Конформиста или Безумный Пьеро с Бельмондо, я усилием воли заставил досмотреть себя до середины и сдался — сон обуял меня. Слабоват я стал на извращенные манипуляции с содержимым черепной коробки.
: 03.02.2017 в 09:17
А я не могу разобраться в своих впечатлениях от картины «Разговор» (1974) Копполы с Джином Хэкменом. То ли это гениальный фильм, вне моего понимания, то ли жуткая скукотища с элементами шизофрении.
: 03.02.2017 в 21:27
«Фонтан», наверно, вне конкуренции. «Зодиак»тоже не смогла смотреть вообще.
Вспоминать можно очень долго. Из того, что сразу пришло на ум — вторая часть «Матрицы» (я заснула в кинотеатре не плече у мужа!), хотя смотрела этот фильм в Москве, в одном из первых IMAX- кинотеатров страны 16 июня 2003 года (помню, в рекламе журнала «Ваш досуг» было написано, что этот IMAX-экран размером с 7-этажный дом, я в таком кинозале первый раз была тогда). А ведь первый фильм братьев (тогда ещё не сестер, по-моему) Вачовски до сих пор один из моих любимых.
Недавно после второй попытки бросила смотреть и выкинула диск с фильмом «Области тьмы» с де Ниро и Брэдли Купером.
: 03.02.2017 в 21:35
Области тьмы понравился, даже очень, не знаю, правда, каков был бы эффект при повторном просмотре…
Насчет франшизы Матрица, целиком и полностью согласен, более того, я до сих пор не видел третью часть. Только кусками, подсмотренными в телевизоре.
Мне кажется, все что надо было сказать, сказали в первой части. Она очень органически заканчивается. Вторая откровенно высосана непонятно откуда.
Кстати, еще можно сюда вписать Телесеть 1979г., не смотря на довольно хорошую идею, фильм ближе к концу рассыпается, ему не хватает динамики, он начинает повторятся и вместе с ним, не хватило динамики, и внимания и у меня.
: 03.02.2017 в 22:15
Купила диск c «Областями тьмы» после восторженной рецензии у Экслера года три-четыре назад. Категорически не пошло ни с первого, ни со второго раза. Мнение мужа такое же. Может, потому, что от де Ниро мы всегда ждем уровня «Крестного отца-2»?
На третью «Матрицу» мы ходили, впечатление такое же, как от второй, но на ней я хотя бы не спала.
Очень не понравился «Прежде, чем я усну» с Кидман, Стронгом и Фертом. Моего терпения хватило минут на двадцать.
Ой, вот ещё один вариант — сейчас в меня тапки полетят. Было четыре попытки посмотреть «Магнолию» Пола Томаса Андерсона — так и не смогли преодолеть рубеж в 40 мин, общее впечатление могу выразить словами- «фильм, где все постоянно орут». Возможно, там Круз сыграл свою лучшую роль, но фильм этот не мой совершенно, хотя » Мастер» потряс до глубины души, да и «Ночи в стиле буги» тоже считаю отличным фильмом.
: 04.02.2017 в 09:26
Про «Магнолию» знаю прямо противоположные мнения — либо безумная любовь, либо полное неприятие. Может, в этом и весь фокус? Я не смотрела, не могу склонить чашу весов в какую-либо сторону.
Вспомнила фильм, который вызвал дичайшую скуку и который пришлось смотреть в несколько заходов, насилуя волю (как ив случае с «Выживут только любовники») — «Гражданин Кейн». Думаю, ну как мне не стыдно жить, не посмотрев фильма, который считается вершиной кинематографа. Безумная скука. Длиннота просто ужасает. Орсон Уэллс такой позёр, так всё искусственно, театрально. Смотрела только из-за того, чтобы узнать тайну «розового бутона», последних слов умирающего Кейна.
: 04.02.2017 в 15:52
Мне так интересно твое мнение о «Магнолии», Georgina! Иногда я смотрю фильм из-за того, что мне интересен режиссер, иногда привлекает актерский состав. » мастера» я смотрела из-за Хоакина Феникса, » Ночи в стиле буги» из-за Джулианы Мур, наверно, а вот «Магнолию» выбрала для просмотра от просто гигантского количества восторженных отзывов. И в результате совсем не понравилось.
А «Гражданина Кейна» я даже и не пыталась смотреть. Мне большинство старых голливудских актеров кажутся переигрывающими.
: 04.02.2017 в 20:34
Знаешь, 30-40-е годы действительно очень театральная игра главенствовала. Видимо, такая была мода. А вот 50-е и 60-е игра стала очень искренняя, импульсивная. В 40-е были прекрасные комедии с Кэри Грантом, Кэтрин Хёпберн. Мне кажется, никогда не переигрывала Ингрид Бергман.
: 11.02.2017 в 18:38
Как я обожаю фильм «Выживут только любовники»! Он меня заворожил как кролика. Такая готическая поэзия, а , может даже , живопись… Актерищи такие! Ух… А вот бросала я многие фильмы. Сейчас все не вспомню, но мне ни разу не удалось досмотреть фильм (подготовили камни?) …. »Начало». Я не тупая, чессслово. Но не могу!
Какие мы все разные!))))))))))))))
: 11.02.2017 в 20:59
Спасибо за Ваше мнение. Знаю, что многим нравится этот фильм Джармуша и ничуть этому не удивляюсь. Я удивилась сама себе, что так ждала эту картину, так положительно настроилась и получила такой негатив. А почему надо закидывать Вас камнями за мнение о фильме «Начало»? Имеете право. Я же настолько люблю Инну Чурикову и режиссёра Глеба Панфилова, что все их совместные картины для меня априори хороши. Из последних очень люблю «Вассу» (по пьесе Максима Горького «Васса Железнова»).
: 11.02.2017 в 21:23
А может, речь о фильме «Начало», который Inception, режиссера Нолана с ди Каприо?
: 11.02.2017 в 22:00
А ведь точно! Мне и в голову не пришёл этот фильм. У Нолана так всё наворочено, что немудрено, если у кого-то не хватает терпения его расшифровывать. Если это вообще возможно))) Я, лично, не могу.