Натали: Дамы, по нам явно соскучились!
Аделаида: С чего вы это взяли?
Диана: Не кажется ли вам, что это несколько нескромно? Кому надо про нас вспоминать?
Аделаида: Это у вас, наверное, очередной приступ мании величия.
Натали: Да, перестаньте меня гнобить. Сами посудите, с чего это на площади Волкова перед Волковским театром на клумбе, которую уже традиционно украшают театральным декором, поместили столь неоднозначные фигуры? Местная публика в явном недоумении.
На площади Волкова в Ярославле появилась театральная клумба
13 Июня 2019
Новый дизайн клумбы на площади Волкова, перед Волковским театром, оценили ярославцы.Практически каждый год клумба на площади Волкова меняет свой облик, но неизменна тематика – искусство. Здесь были и театральные маски, и скрипичные ключи. В этом году – три женские танцующие фигуры, чьи юбки оформлены цветами. Что символизируют фигуры – музы, грации, актрисы или кого-то еще, каждый для себя определяет сам.
Мнения по поводу нового облика клумбы на площади Волкова в соцсетях разделились.
Диана: И правда. Микенская юбка, топлес оттуда же, древнегреческое лицо, веночки, опять же, греческие.
Аделаида: Ой, мамо! Не дай Бог, приснится такое — не отмашешься.
Натали: Ну, да-а-а… исполнение подкачало. Небось опять поручили гастарбайтерам. Понадеялись на их трудолюбие, как прошлый раз. Помните, как-то был эксперимент в какой-то галерее, где поручили таджикским малярам скопировать работы художников-абстракционистов, что ли. У тех не хуже вышло.
08.01.2010, 15:18
Таджикские маляры взялись за современное искусство
В Петербурге открылась выставка работ Марка Ротко, Джексона Поллока и Сай Твомбли кисти таджикских гастарбайтеров.
В этой части петербургской выставки дешево продают вроде бы классические полотна, но громкие имена на подписях под картинами Марк Ротко, Джексон Поллок, Сай Твомбли — не совсем правда. На самом деле, авторы Руслан и Эдик — гастарбайтеры из Таджикистана, их для работы нанял Кирилл.
Кирилл Шаманов, координатор проекта Tadjiks-art: «В данном случае мы видим картину Ротко, если не ошибаюсь, она так и называется по цветам: „Оранжевый, красный и желтый“. Нарисована ребятами точно так же, как и все остальные — просто валиками было намалевано. Картины Марка Ротко долгое время были лидерами аукционных продаж, и, если не ошибаюсь, стоимость их порядка 25–27 миллионов долларов».
Работу гастарбайтеры выполнили несколько месяцев назад на выставке в Москве. Скопировать классиков именно абстрактного искусства наемным рабочим Кирилл предложил не случайно: искусство современное, к тому же, копируя его, чаще приходится работать валиком, а это им сподручно.
Руслан и Эдик в четыре руки быстро и дешево воспроизвели 12 полотен. Теперь копии путешествуют по выставкам. Руслан и Эдик на биеннале не ездят — работают на московских стройках, но за такую малярку им тоже выдан гонорар.
Кирилл Шаманов: «За четыре часа работы в день они получали тысячу рублей. В среднем, они так получают за неделю. Но это за рисование, а не ношение стройматериалов».
Теперь еще возможно будет процент от продаж картин. Конечно, найти различия между оригиналом подлинной картины Джексона Поллока, американского художника, лидера абстрактного экспрессионизма и копией не составит труда. Если вдаваться в детали, то большинство линий скопировано неточно.
Копиисты из гастарбайтеров получились хоть и не самые профессиональные, но есть другая разница — рыночная. Здесь эта картина продается за две тысячи евро, а полотна Джексона Поллока, если и выставляются на аукционах, то продаются за десятки миллионов долларов. Авторы идеи в итоге открыто показали — гастарбайтеры за россиян могут делать все, даже концептуальное искусство.
Аркадий Шалыгин: «Людям не очень сведущим, можно понять, что такое современное искусство, как можно его сделать с помощью такого махания. Прекрасный проект».
И даже художники соглашаются: проект интересен, ведь еще раз убеждаешься в необходимости одних и таланте других.
Дмитрий Флегонтов, художник: «Несмотря на то, что их вроде бы повторяют, но сразу же подчеркивают, что все-таки делалось мастерами. Значит, не так-то это было просто нарисовать такие простые картинки».
Организаторы пошли дальше. На главной петербургской выставке современного искусства они предлагают повторить любое полотно.
Кирилл Шаманов: «Это вот некто Тихватулин, 79-го года картина. Такую работу наши ребята исполнили бы ну в течение двух-трех часов, я думаю. За 500 рублей».
В Москве одну из копий уже купил коллекционер. В Петербурге пока прицениваются, привыкая к мысли о том, что если тебе нужна картина, можешь нанять гастарбайтеров.
https://youtu.be/axmK_y031E0
Аделаида: Зато в том же Питере над классикой поизмывались, похоже, эти же самые гастарбайтеры. Уверились в своем собственном творческом потенциале.
Диана: Очень похоже на Ярославский вариант.
Аделаида: Да и с динамикой у этих фигур на площади Волкова что-то не очень.
Натали: Может, Матисса пытались скопировать?
Диана: А, вдруг, в реале выглядит приличней?
Натали: И не надейтесь! Эти изделия мигрантского творчества убрали в тот же день. Сейчас вот такое недоразумение на площади. Явно весь бюджет извели (или поперли?)…
Диана: Кхм, тоскливенько…
Натали: Как, впрочем, и дела творящиеся в соседствующем театре. Помните, весной был маниловский прожект по объединению Александринки с Волковским?
Аделаида: Да, конечно. Но кажется он кончился ничем.
Диана: Это для нас ничем. А для режиссера Марчелли полным фиаско. Его даже пытались как-то утешить, что-то предложить взамен.
Евгению Марчелли пророчат уход из Волковского в качестве «награды за позор»
29.05.2019 19:49
Такие выводы делает анонимный телеграм-канал «Закулиска» после смены художественного руководителя московского театра на Малой Бронной.По сообщению «Закулиски» от 17 мая 2019 года, худрук Волковского театра Евгений Марчелли был основным претендентом на аналогичную должность в театре на Малой Бронной до скандала с объединением театров. Его конкурентами стали Павел Сафонов, Владимир Панков и Константин Богомолов.
Сегодня одной из главных новостей в федеральных СМИ стало то, что в театре на Малой Бронной сменился художественный руководитель. Константин Богомолов сменил на посту Сергея Голомазова.
– А вот какие перспективы обсуждаются для Павла Сафонова и Евгения Марчелли? Вернее, какая награда ждет Евгения Жозефовича за позор? Для Марчелли самым вероятным пристанищем может стать московский театр Ленком. Это будет хотя бы внятным местом после [провала] в театре Волкова, и отказа (да-да) от театра Ленсовета и Малой Броннной, – сообщает источник.
Натали: Увы! Нельзя верить людям, ой нельзя! Особенно в нонешней творческой среде. Там такая конкуренция. Сладкий кусок норовят вырвать прямо изо рта.
Аделаида: Прям, по классику марксизма-ленинизма: «Каждая кухарка может управлять государством».
Диана: Это вы чересчур хватанули. Ну, домохозяйка-пенсионерка после пенсионной реформы поверила президенту, что она ещё достаточно свежа …и ринулась делать карьеру. А то муж попрекает бензином для машины, на который ей явно не хватает пенсии.
«Пять лет сидела дома»: жена Боярского стала худруком театра
Муж помог? Жена Боярского стала худруком театра Ленсовета
Алина Минеева 17.05.2019, 13:32Жена актера Михаила Боярского Лариса Луппиан стала художественным руководителем театра имени Ленсовета в Санкт-Петербурге. Назначение артистки на должность подписал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Супруга актера Михаила Боярского, народная артистка России Лариса Луппиан, стала новым художественным руководителем театра имени Ленсовета в Санкт-Петербурге. Об этом сама актриса рассказала местному каналу 78.ru, отметив, что ее назначение на новую должность уже подписал губернатор.
«Сейчас идет техническая часть по оформлению документов. Как скоро это завершится, не могу сказать, это довольно кропотливая бумажная работа. Как только это свершится, меня представят труппе, и я начну работать», — поделилась Луппиан.
Также она рассказала, что в настоящее время занимается поиском людей, которые подойдут новой труппе. Народная артистка России подчеркнула, что сама продолжит участвовать в спектаклях.«Уже кое-какие люди есть: это Богомолов, который должен у нас ставить. Это Молочников. Ну, с остальными еще буду созваниваться, пока я только начинаю свое поприще. Я думаю, с нами многие захотят работать, как и мы тоже», — надеется Луппиан.
Последние пять лет у актрисы не было ролей в театре, и она занималась только семьей. Теперь, по словам Луппиан, ее мысли будут заняты не только детьми, но и сотрудниками театра.
«Это большая ответственность для меня, как для актрисы, которая много лет сидела дома, занималась мужем, детьми и внуками. Сначала дома все были обескуражены, но потом решили, что если такое доверие оказывается, то надо его принять и сделать все, что возможно для родного театра», — призналась артистка.
Предыдущим художественным руководителем театра Ленсовета был режиссер Юрий Бутусов, занимавший эту должность с ноября 2017 года по март 2018-го.
Аделаида: Что-то я не поняла? Марчелли обнадежили уже после известия о назначении Луппиан?
Диана: Может, там ещё шла подковерная борьба? Поэтому жена Боярского дала уже 1-го июля интервью, где зафиксировала своё положение и явное нежелание от него отказываться.
1 июля 2019, 00:01
«У меня было много поводов плакать и кричать»
Худрук Театра имени Ленсовета Лариса Луппиан — о психотерапевтической силе подмостков, конфликте поколений и актерских браках
Натали: Кстати, в статье она опять сообщила о намерении сотрудничать с Богомоловым. Возможно, это и было одним из условий её назначения.
Аделаида: Во-о-от, не удалось вашему Марчелли попасть в Питер и со второй попытки. Обломали его.
Натали: Наверное, он с расстройства и заскандалил по новой: «Мол не мил мне этот директор. Гад такой! Спалил, понимаешь, что получаю больше губера…» Кстати, наши местные приемчик взяли на заметочку. Сейчас наезжают на медицинское областное руководство, раскрывая их заработки/доходы, которые (ах, какая неожиданность!) превышают з/п губернатора.
Аделаида: А что?! Очень эффективно. Сразу видно, что люди берега попутали.
Натали: Ладно, вернемся к скандалу в театре, очередному бессмысленному и беспощадному…
03 Июль 2019
Очередной скандал в Первом русском: актеры Волковского просят министра культуры уволить директора театра
Они считают, что из-за конфликта Туркалова и Марчелли в учреждении очень накалена атмосфера
Екатерина РЯБЦЕВАПод требованием подписался 51 артист
Актеры Волковского написали и отправили министру культуры Владимиру Мединскому письмо. В письме ярославцы просят уволить директора театра Алексея Туркалова. Он стал главой Первого русского в декабре 2018 года, сменив арестованного по делу «Седьмой студии» Юрия Итина.
Актеры считают, что возникший конфликт между Туркаловым и Евгением Марчелли мешает нормальной деятельности учреждения.
– На данный момент эта ситуация достигла своего апогея. Абсолютно очевидно, что конфликт между директором и художественным руководителем неразрешим. В театре атмосфера напряжена до предела, что негативно отражается на работе. Труппа театра поддерживает своего художественного руководителя и просит Вас принять решение в его пользу, – написано в письме.
Его подписал 51 артист из 64.
Аделаида: Межсезонье. Публика вся на дачах. Зал полупустой. Надо как-то проявляться. Шевелиться и подавать признаки жизни. Хоть так!
Диана: Да, некоторые даже откликаются.
Натали: Чай, не гастарбайтеры бузят, а …целые режиссеры. Небось, даже культурные. Поэтому, к ним на помощь спешит, как Чип и Дейл, сам министр культуры.
10:36 04/07/2019
Министр культуры РФ Мединский отреагировал на конфликт в Волковском театре
Скандал разразился между директором Алексеем Туркаловым и художественным руководителем Евгением МарчеллиЯрославль, 4 июля — АиФ-Ярославль.
Труппа Волковского театра попросила уволить директора Туркалова
Министр культуры РФ Владимир Мединский отреагировал на конфликт в ярославском театре имени Федора Волкова, передает ТАСС.
Он пообещал, что подчиненные ознакомятся с текстом письма, которое направили актеры труппы, и возьмут ситуацию под контроль. Скандал в ярославском театре разразился между директором Алексеем Туркаловым и художественным руководителем Евгением Марчелли. Он начался еще после вопроса объединения с петербургской труппой.
«Ситуации, когда не складываются отношения между директором и худруком, случаются нередко, но здесь, судя по всему, носят критический характер. Министерство всегда старается выступать на стороне интересов учреждений культуры, в данном случае в учреждении культуры произошел раскол. Если верить сообщениям в СМИ, под письмом подписалась подавляющая часть труппы, которая выступает за художественного руководителя, кто выступает за директора — мы пока не знаем», — заявил Мединский.
Натали: Но, похоже, прошлый раз (на ситуации планов объединения Александринки и Волковского) наш губернатор обозначил свое недовольство попыткой решить вопрос без него. Поэтому сейчас все церемонии соблюдались. А губернатору приходится иметь дело с местными. А у них на Марчелли зуб давно заточен.
Аделаида: Так это какие-то ваши местные разборки. Прямо криминальный триллер какой-то…
Натали: Местные — не местные… триллер — не триллер… А публика уже научилась формулировать свои претензии. И потихонечку осваивает методу Ирины Анатольевны про три уровня: личность-общество-государство. Поэтому и выходят на уровень общества в своей полемике
На художественного руководителя Волковского театра Евгения Марчелли написали жалобу министру культуры Владимиру Мединскому
26.06.2018 в 14:13
Авторами петиции стали учителя из Ярославля.
Эта история началась еще в марте нынешнего года. Побывав на спектакле «Пилорама +» в театре имени Волкова группа учителей Ярославля, а именно так они называют себя в письме, обратилась к министру культуры Российской Федерации Владимиру Мединскому:
— Мы вшестером посетили наш любимый ранее Волковский театр. Посмотрели премьеру спектакля «Пилорама+». Мы были не просто в шоке, мы были в ужасе: полтора часа грязнейшего мата. Весь спектакль актер пьет водку и ругается матом, — пишут Щедрина, Соколова, Волкова, Илькина и другие. – Нам стыдно передать, какие слова мы услышали со сцены академического русского театра. Кто позволил нарушать российское законодательство и создавать на государственные деньги такую пошлятину.
Все свое негодование женщины изливают на художественного руководителя Волковского театра Евгения Марчелли, а сейчас еще и исполняющего обязанности директора театра отсутствии арестованного Юрия Итина.
— Господин Марчелли уже снискал недобрую славу. Местная интеллигенция уже не ходит на его спектакли. Он проводил опыты над зрителями, пытаясь приучить к пошлости. В его спектакле «Зеленая зона» звучат пошлые частушки, и актеры тоже ругаются матом…
…
Можно предположить, как всполошится сейчас наша театральная общественность, как начнет доказывать, что художник имеет право на творчество, он показывает мир таким, каким он его видит. Появился даже термин: романтизация пошлости. И все это за счет государственных средств. За наш счет.А ярославская интеллигенция действительно перестала ходить в театр имени Волкова. Для кого-то точкой невозврата стала «Пилорама», а для кого-то еще сколько-то лет назад «Три сестры». Как только сестрицам полезли под юбки, так ручеек интеллигенции в Волковский театр и пересох.
Диана: Действительно, маргинализация театральных постановок — это хороший аргумент. Поскольку действительно всем надоел этот дешевый и низкопробный прием эпатирования. Он давно никого не эпатирует, а только раздражает безвкусицей и явным непрофессионализмом.
Аделаида: Ага, как плохо воспитанные подростки в подворотне пытаются эпатировать понравившихся им девчушек.
Натали: Да, женщины хорошо чувствуют данную инфантильную подростковую недоразвитость. Взрослым дамам подобное заведомо претит. Фи!…
«Вам не хватает мата на сцене?»: журналист из Ярославля о скандале в Волковском театре
03 июля 2019Скандал во круг Волковского театра, кажется, не закончится никогда
В театре раскол, худрук против директора. Ярославские зрители разделились на два лагеря
О событиях в первом русском авторскую колонку написала ярославский журналист Светлана Пасхина.
Меня искренне забавляют и удивляют люди, которые кричат на всех углах, что без худрука Марчерлли театр имени Волкова погибнет. Его будет очень недоставать, искусство в Ярославле исчезнет, случится все самое страшное и ужасное. Короче говоря, мы все умрем.
А позвольте вас спросить, апологеты Е.М., чего конкретно вам будет не хватать без этого человека?
Может быть, испражнений, рвоты, сексуальных извращений, мата и прочего эпатажа на сцене? Ведь до Марчелли в Волковском в таком избытке этого не было. Может и в жизни кому-то такого не достает?.. Или пошлого, низкопробного авангарда, поставленного ради того, чтобы сломать стереотипы, исковеркать пьесы, наплевать зрителям в души, но, любой ценой вызвать отвращение или смех, выделиться и прокричать: «О! А такого ни у кого еще не случалось!». Не важно, оправданы режиссерские находки или нет, главное — выделиться и пукнуть в небо. И совсем не важно, что без этих всех штампов и «фишек» спектакли вполне могут быть интересными.Что еще? Вот известный блогер, к примеру, пишет: «Театр, который исповедует Марчелли, жесток, глубок, неудобен, он вырывает из привычного комфортного существования». А потом сожалеет: «Сейчас Волковскому театру присвоен статус объекта национального достояния. Останется ли он живым настоящим театром? С Марчелли – да. Без него – вряд ли». Чего автору текста не хватает? Неудобств и жестокости? А без этого театр и блогер существовать не смогут? И живого искусства не будет?!
А, позвольте узнать, знакомы ли вы с историей театра, про который пишете? Знаете ли вы о тех легендарных спектаклях, которые собирали в прошлом полные залы? О выдающихся режиссерах, сделавших славу Волковскому? О том, каким он был до вашей «глубины» и грубости?
Вам не хватает молний, шумихи, зрелищности, встряски? Идите в цирк, там громко и весело. А в театре, чтобы донести что-то важное, орать и выдрючиваться совсем не обязательно. Иногда достаточно и шепота.
Так чего вам не хватает, господа?!»Точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения редакции.
Натали: Похоже, Марчелли хороший повод для пиара. Желающих сейчас пощипать его предостаточно.
Александр Цветков – о Марчелли: А его самого не пора уволить?
2 июля 2019
Бывший депутат облдумы Александр Цветков поделился своим мнением об очередном скандале в Волковском театре. Напомним, там худрук театра Евгений Марчелли снова обратился к Владимиру Мединскому с просьбой уволить директора Волковского Алексея Туркалова, который совсем недавно выступал против слияния с Александрийским театром. Обращение подписала труппа.– А его самого не пора уволить? – написал в соцсетях Цветков. – Он ведь был одним из тех, по чьей милости и разгорелся последний скандал, который тушить пришлось всем миром.
По словам артиста театра имени Волкова Николая Кудымова, когда труппу попросили подписать обращение к Мединскому, от худрука Марчелли звучали только эмоциональные, ничем не подкрепленные клише.
Диана: Да, искусственность скандала очевидна.
Натали: Конечно. Смотрите: сначала сажают Итина, Марчелли остается один на хозяйстве. Потом появляется посторонний человек и начинает контролировать кассу. Скандал с поглощением Волковского Александринкой. Еле утихомирили. Теперь на ровном месте скандал с директором.
Аделаида: Очень похоже на то, чтобы создать отвлекающий шум от истории со МХАТом им. Горького (Доронинским).
Натали: Да, Марчелли не справился с объединением, явно над ним висит дамоклов меч со стороны Итина. Поэтому сейчас его выгнали на «субботник». Отрабатывать… Жалко, что в это втянулась труппа. Ей-то заведомо никакого гешефта не будет ни при каком раскладе.
Новый скандал в Волковском театре: Марчелли просит Мединского выгнать директора
«Туркалова не за что убирать. Там одни эмоции»два дня назад в 21:03, просмотров: 4019
Только улеглись страсти вокруг истории с объединением Волковского театра в Ярославле и Александринского в Санкт-Петербурге, как вновь вся театральная общественность заговорила о неугомонном художественном руководителе Евгении Марчелли. Только на этот раз он, заручившись письменной поддержкой труппы, обратился к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой уволить директора Волковского театра. Что кроется за очередной официальной бумагой – выяснял корреспондент «МК».
фото: en.wikipedia.orgС одной стороны, письмо, которое труппа направила на имя министра культуры РФ носит вполне адекватный характер. Его основные пункты гласят, что директор Алексей Туркалов не справляется со своими обязанностями и с декабря 2018 года, с момента назначения на должность, беспрерывно конфликтует с Марчелли. «На данный момент эта ситуация достигла своего апогея. Абсолютно ясно, что конфликт между директором и художественным руководителем неразрешим <…> Труппа театра поддерживает своего художественного руководителя и просит вас принять решение в его пользу», — говорится в письме.
С другой стороны, всегда существует иная версия происходящего. Из достоверных источников, работающих в ярославском театре, нам стало известно о возможных мотивах такого агрессивного поведения. Вотчто рассказал нам человек, знающий ситуацию изнутри (по его просьбе мы не называем имя и должность).– С первого же дня, когда Туркалов появился в театре в качестве директора, Евгений Жозефович стал воспринимать его как соперника. Потому что Марчелли всегда хотелось быть единоличным хозяином. Я вас уверяю, Туркалова не за что убирать. Он никого не уволил, ничего не испортил. Там одни эмоции.
– Евгений Марчелли прокомментировал это письмо: «По сути, труппа обратилась с просьбой уволить директора, поддержать меня — это значит уволить директора».
– Подписали актеры, которые зависят от Марчелли. Его помощницы ходили по театру и уговаривали. Просто в театре помимо артистов еще порядка 200 человек тоже считаются его работниками. И мы это не подписывали, потому что не считаем Туркалова в чем-то виноватым.
– Евгений Жозефович также рассказал, что из-за конфликта с директором был вынужден сам оплатить проживание художников для премьеры спектакля «8 любящих женщин». Он ведь не должен этим заниматься.
– Тут тоже важен контекст. Как правило, все актеры, режиссеры или другие лица, приглашенные для постановки спектакля, живут в гостинице «Которосль». А новые художницы подняли визг, что ни за что не будут там жить. И селить их надо ни много ни мало в аналоге Ritz. Конечно, ни один вменяемый человек не пойдет на подобные капризы. Тем более директор театра.– И Марчелли действительно оплатил сам?
– Да. Отдал карту, свою карту. Ему вообще грех жаловаться: спектакль собрали за месяц. А гонорар знаете какой у него при всем этом?
– Несколько сотен?
– 1 250 000! И прибавьте к этому оклад в полмиллиона.
– А артисты также шикуют?– У них порядка 20-30 тысяч рублей в месяц. Поэтому все это какие-то интрижки исключительно на корыстной основе.
– А сам Алексей Туркалов как реагирует на подобные нападки?
– Он просто продолжает работать. Приходит в театр, решает вопросы и не собирает никаких подписей. Поэтому это и конфликтом не повернется язык назвать. Какая-то ссора, которая не стоит и выеденного яйца.
Аделаида: И опять люди добрые слили доходы худрука.
Диана: Такое не прощается.
Натали: Но, вот некоторых заставляют отрабатывать «чужой хлеб».
«Нас топит кто-то мощный»: актёры театра Волкова записали видеообращение к министру культуры
В Ярославле набирает обороты скандал между творческой и административной частями Первого русскогоДнём в театре тихо. Но это только на первый взгляд
Фото: Михаил Контуев
Актёры Театра имени Волкова сообщили изданию 76.RU, что им пришлось вступить в борьбу с пользователями интернета, которые распространяют ложную информацию про них.
— В интернет-СМИ и социальных сетях появилось множество комментариев с недостоверной информацией о нас. Причём топит нас кто-то мощный, с огромным информационным ресурсом, — рассказала актриса Мария Полумогина. — На днях мы написали в Министерство культуры письмо с просьбой уволить нашего директора Алексея Туркалова, надеемся, что нас услышат.Тем временем в Сети появилась информация, что никакого письма актёры не писали или подписи под ним ненастоящие. Артисты труппы, чтобы доказать свою подлинность, записали видеообращение. Они надеются, что это поможет доказать их правоту.
…
КОММЕНТАРИИ (7)Гостья
3 июл 2019 в 18:38
Худрука на мыло. При нём театр обезличен. Всех поменять.…
Театральный бомж
3 июл 2019 в 17:59
Посмотрел ролики — эмоционально -смело — пафосно!… Вот только публика ничего не знает ни о самом Туркалове ни о его деятельности ни о сути разногласий с Марчелли… что же касается достижений Волковского при Марчелли — история рассудит, на мой взгляд — это вопрос весьма спорный.. Я как зритель помню в Волковском и Шишигина, и Раздъяконова, и Терентьева… и как то в сравнении с этим не хочется назвать подъёмом то, что я сейчас вижу в театре
Аделаида: Батюшки! «Их топит кто-то мощный»… Надо же!… Ребята, не боись, вас пока никто не трогает. Кому вы нужны? …Но если не возьметесь за ум и не займетесь подлинным искусством и профессией, то вас мощно притопит …и даже не И.А.Дедюхова, а (фигурально выражаясь) цунами, вызванное ею. При развороте избушки к лесу задом.
Диана: Да, Ирина Анатольевна вплотную занялась театральной ситуацией. Чувствуется, ей порядком надоело существующее положение дел в виде полного маргинального безобразия и уголовного беспредела. Начала высказывать первые доводы разворота избушки в духе «довольно пошалили [уроды аморальные], сейчас будем вас приводить в чувство реальности».
Натали: Во время разворота избушки лучше всем быть на ее стороне! Во-первых, как показала практика, она всегда права… тут уж ничего не поделаешь… во-вторых, непонятно куда снести может, когда она приходит в это свое неистовое движение… к лесу задом, а к драме передом… Поэтому и нам давно пора браться за ум и гнать всех этих гастарбайтеров от искусства в шею.
Пиррова победа сторонников Марчелли. Или не рой яму другому.
Наконец в Минкульте разрешили очередной склочный скандал в академическом театре имени Федора Волкова. Директора Туркалова уволили, а худруку Марчелли объявили выговор, после чего он (видимо, сильно разобидевшись) написал заявление об увольнении. Если это не показушный пиар-ход (дескать, держите теперь меня семеро!), то у волковцев наконец появится шанс все начать с чистого листа и разом покончить с постоянными распрями и склоками. Но подождем немного. Ведь не факт, что этот мутный перец не заберет свое заявление так же быстро, как его написал…Впрочем, сам он уже проговорился, что нового художественного руководителя театра Мединский представит 19 августа. Ну а то, что на этот раз Мединский не шибко долго ломал голову над тем, что же ему с ярославским скандалом делать, вполне понятно. Если бы стал тянуть резину, то вполне и сам мог получить пинка под зад! А ему это надо?
Аделаида: О! Очередной «я устал, я ухожу». Побежал к Костику Райкину поганить уже Островского.
Диана: Кстати, помнится Константин Райкин тоже уже измазан в скандале с деньгами и Масляковым…
Аделаида: …последнего сейчас уже полощут по поводу приобретенной элитной недвижимости…
Диана: Так что, там та ещё компания подбирается…
Натали: Как говорится, «с таким счастьем и на свободе…»
Евгений Марчелли: «Я ухожу. Пока поработаю свободным художником»
Художественный руководитель театра имени Волкова подтвердил ЯРНОВОСТЯМ, что покидает свой пост.
– Я написал заявление. Ухожу. Дальнейшие планы? Пока поработаю свободным художником, а дальше будет видно, – сказал Евгений Марчелли ЯРНОВОСТЯМ.Напомним, что сегодня министр культуры РФ уволил директора Волковского театра Алексея Туркалова, а Евгению Марчелли объявил выговор. После этого худрук написал заявление об уходе.
Незадолго до этого 51 артист Волковского театра направили письмо министру культуры РФ, в котором они фактически просят уволить директора театра Алексея Туркалова. В тексте письма обозначено, что конфликт между директором и художественным руководителем Волковского Евгением Марчелли неразрешим.
05.07.2019 16:15
Натали: А в это время провокационный ресурс, внушивший нашему герою напрасные надежды, подводит промежуточные итоги
Да.
«Ну, что ж. Уже можно подводить итоги театрального сезона. Мы начали было расписывать, что и как в каком театре к концу сезона, но тут стало очевидно главное событие.
Что нет ни одного События. Театрального.
Театр в целом и в частности превратился в жанровый аналог нашего ТВ.
«Скандалы. Интриги. Расследования».
В итоги сезона мы можем занести, конечно, и суд по делу «Седьмой студии» с долгожданным освобождением фигурантов из-под домашнего ареста, и многосоставной скандал в театре Волкова с крайне печальным финалом и уходом с должности худрука Евгения Марчелли, и назначение во МХАТ Горького Эдуарда Боякова с пока не оправдавшимися творческими надеждами и вялыми скандалами, и конфликт директор-худрук в театре Станиславского и Немировича-Данченко, и очередной конфликт на Малой Бронной с уходом с поста Голомазова и назначением Кости Богомолова и разборки в мытищинском ФЭСТе и склоки в Театре Луны и…
Такого г@вна, извините, до хера.Но нет ни одного спектакля, который стал бы Событием.
Нет ни одного спектакля, о котором хочется говорить, обсуждать, соглашаться-не соглашаться, спорить.
Ни одного! Есть спектакли, посещение которых просто «в тренде», которые через сезон-два схлопнуться. Есть спектакли, которые посмотреть надо бы. Мы были почти на всех премьерах сезона. О некоторых даже писали. Но писать — не о чем!
Правда.
Проанализировав год, мы поняли, что был только один спектакль, о котором было интересно говорить, думать.
Спектакль в Театре Табакова (ТОТ…..) «Матросская тишина». Спектакль поставлен в 1990 (!).
В этом году был восстановлен. Всегда полный зал. Амбидекстр Владимир Машков знает секрет, кажется. Впереди в его театре еще несколько «ремейков». Может, остальным театральным руководителям уже отвлечься от склок разного уровня и уже делом заняться?
Пойти, например, по тому же пути?… Или уже попробовать произвести что-то талантливое.
Надеемся, в следующем сезоне нам будет, о чем говорить, кроме судов, «открытых писем», обращений и разборок.»
Телеграм-канал «Закулиска»
Аделаида: Увы, это печальные итоги пигмеев и гастарбайтеров от искусства.Насколько они мелки на фоне той же Татьяны Дорониной. Их скандалы не отвлекут заинтересованные стороны от главной точки конфликта.
Диана: Да, пусть не надеются, а осознают себя в качестве разменной карты…
(Продолжение следует)
Читать по теме:
- Музы на пороге. Часть I
- Музы на пороге. Часть II
- Музы на пороге. Часть III
- Музы на порогею Часть IV
- Музы на порогею Часть V
- Музы на пороге. Часть VI
- Музы на пороге. Часть VII
- Музы на пороге. Часть VIII
- Музы на пороге. Часть IX
- Музы на пороге. Часть X
- Музы на пороге. Часть XI
- Музы на пороге. Часть XII
- Вечный вопрос
1 comment
Как всегда в точку! Будто все мы с нашими музами прошлись за кулисы, всюду анализы взяли и соскобы. Вынесли вердикты! И типа живите далее, комедианты, своим шкурным уголовным мирком. Просто отлично!