Чем ещё отличаются гладиаторы от великих драматических артистов? Ведь, отличаются же? Наверное тем же, чем и цирковые. Сейчас очень популярен цирк Дю Солей, где говорят работает очень много наших. Арена цирка прямая наследница гладиаторской арены. Там невозможно работать нечестно, слишком велики риски. И на этой арене демонстрируют возможности и результаты тренировок, собственно, возможности тела. Да, для преодоления трудностей необходим и дух. Да, великие артисты создают даже там великие образы. Но, … в основной массе на арене только образ самого исполнителя трюков. Кому как, а мне этого с детства было маловато. Жанр, конечно попсовый, международный (в том смысле, что перевода не требует), но – низкий.
А что делает театр жанром высоким? Мастерство – это само собой, что называется, компонент «необходимый, но недостаточный». Повторюсь в какой раз, что И.А.Дедюхова настаивает, что «без достойной литературной основы» должной высоты в данном жанре не достигнуть. А раз таковой (литературы) актуальной что-то давненько не наблюдалось (на классиках бесконечно не попаразитируешь), то и констатируется неизбежное падение уровня и зрительского интереса вместе с авторитетом.
Заметим, что авторитет был заработан давно и предыдущими поколениями, а нынешние только паразитируют на былом, прикрывшись фиговым листком постмодернизма. Но сколько можно?! Уже этот дешевый маскарад не работает.
Поэтому и начинается судорожное объяснение, попытка удержать, навязать собственную исключительность. Даются какие-то интервью с расчетом, что не забыта ещё старая слава. Но, …поздно.
И.А.Дедюхова уже формализовала настоящие цели и задачи искусства: «Цель искусства сделать жизнь лучше своими средствами». Только эта задача и (самое главное) достигнутые на этом пути свершения делают великими. То есть, результат. «По делам, по делам судите их»…
«Вот так, в таком духе, в таком разрезе» и почитаем, что там наговорила Елена Коренева.
26 ноября 2017, 14:08
в гостях: Елена Коренева актриса театра и кино, литератор, режиссер, сценарист
Ведущий: Ксения Ларина
К. Ларина― Лена, ну на самом деле разговор о творчестве у нас, как всегда, не получится, поскольку ситуация такая, что очень много новостей, которые связаны не с прекрасным, чистым и светлым искусством, а, наоборот, с какими-то страшными и темными силами. Ну вот, например, буквально на этой неделе была вручена премия проекта «Сноб» «Человек года». И на сей раз «Человеком года» стал Кирилл Серебренников. Понятное дело, что Кирилл эту премию получить не мог, и за него вышла на сцену получать премию Алла Сергеевна Демидова. И она сказала очень простые слова: говорила о том, что, может быть, террор надвигается новый, а может быть, нас всех запугивают, а может быть, просто никто не понимает, что такое «театральный процесс». И потом прочитала стихотворение Пушкина «Поэт и толпа».
Скажи мне, пожалуйста, вот такие точечные выступления твоих коллег, связанные с ситуацией, политической прежде всего, и с преследованием других твоих коллег, они имеют какое-то значение? Для чего это, скажи?
Е. Коренева― Ну, смотря для кого. Для самих себя, для людей выступающих это имеет значение, иначе они бы не выступали. И когда тот же Костя Райкин год назад на собрании СТД выступил — чем он меня поразил, потому что Костя годами-годами-годами был известен премьерами и говорил только исключительно, ну, по событиям творческим, и вдруг с такой пламенной фантастической речью, — то я поняла, что у него там уже щелкнуло; и он сделал то, что он себе, возможно, многие годы запрещал, считая, что не надо тратить время на подобные публичные выступления по подобным поводам.
И я думаю, что Алла Сергеевна тем более должна была сказать. Она уже говорила по поводу ситуации с Кириллом. И как выяснилось (многие об этом не знают), что она пригласила собственно Кирилла в свое время, увидев его работы, пригласила его в Москву. И в этой речи в том числе она сказала, что одной из первых работ его в Москве была работа с ней по бунинским «Темным аллеям». И далее их сотрудничество продолжалось.
То есть для меня это удивительно, потому что… Когда я узнала, что была премьера по Ахматовой, «Поэма без героя» с Аллой Демидовой, я подумала: как интересно вот это сочетание — Кирилл и Алла Демидова, таких два разных поколения, два разных театра соединяются. Хотя театр Любимова был достаточно тоже нетрадиционный, но авангардный. И сама Алла сторонница такого театра. Она человек очень любопытный и гибкий в этом плане. Но, как выясняется, они-то как раз и первые друзья, и первые коллеги. И это стоит знать.
Потому что люди, имеющие авторитет и в профессии, и в человеческом смысле, люди порядочные, честные, глубокие, умные, когда они произносят свои слова в поддержку того или иного преследуемого и терроризируемого чиновниками (а уж в случае с Кириллом — судом) человека-артиста, творческого человека, то это все-таки что-то да значит. И общественное мнение, которое формирует и Facebook, и телевизор, оно все-таки очень важно. Так что в первую очередь для самого человека, который понимает, что он обязан. Он чувствует перед самим собой, что он должен высказаться по тому или иному поводу.
Но и, безусловно, это имеет определенный эффект, очень важный для общества, чтобы люди как-то настраивали свои мозги и они слышали хорошие искренние речи, а не только эту бубнежку, эту жвачку, которую преподносят им пропагандисты. Но повлияет ли это на решение «хозяйственных споров»? (Я говорю в кавычках, называют «хозяйственным спором» случаи с «Сатириконом» и историю с делом «Седьмой студии».) Я не знаю. И я скептична, потому что такое ощущение, что на нас на всех сильно уже… Не хочу этот глагол употреблять в эфире. Имели нас всех в виду — что и демонстрируется этими делами.
К. Ларина― Что тебя заставило выступить в защиту Кости Райкина и вспомнить вообще практически весь его творческий путь? Твоя была главная задача, как я поняла, объяснить, что действительно этот человек, как и любой художник в широком смысле этого слова, — это особенный человек. И когда люди говорят: «А что, они особенные?» — хочется сказать: «Да, они особенные». Да?
Е. Коренева― Ксенечка, если честно, я боюсь говорить про особенность в том смысле, в котором она на слух воспринимается людьми обычно и трактуется, как: «Ишь, ты, боже мой! Они какие-то особенные! Они выше нас! Они чище нас! Они особая каста!» И типа: «Это значит — вы можете воровать?!» Вот во избежание этого не буду говорить про особенных, а скажу, что есть особенность у людей, занимающихся творческой профессией. И это определенная специфика нервной системы, работы со своими эмоциями, расшатанность эмоций, определенные энергетические затраты и проживание своей жизни, если ты все еще активно действующий актер или режиссер.
Косте я написала потому, во-первых, что я его очень давно знаю, с самых ранних времен. Работая в «Современнике», я была очень близка с ним в силу того, что мы репетировали и играли Достоевского. Люди, которые играют Достоевского, партнеры, играют такую вещь, как «Записки из подполья», они познают и узнают друг друга без больших и долгих разговоров о жизни, просто наблюдая друг друга на расстоянии нос к носу. Я видела, как он потел. Я видела, от чего он страдал. Я видела, как он нервно переживал, отчаивался из-за того, что то или иное он не мог постичь. Это очень трудная вещь, это где-то 30 минут чистого монолога. Играли мы на Малой сцене, которая… Тогда еще такая манера игры — прямо опять же на носу у зала, там не было подъемной этой сцены. Просто зритель сидел прямо перед нами, а мы — как на пятачке выступают жонглеры, на улице, на торговой площади.
К. Ларина― Это, по-моему, называлось «На пятом этаже», если я правильно помню, в «Современнике».
Е. Коренева― Да, да, да. И мы играли там и репетировали. И я все это, как он на пупе буквально ерзал… В этом проявлении было не то что… даже это не профессия, а ты видишь человека. Но Костю я знаю еще раньше. Как-то так получилось, что в Щукинском училище мы пересекались, мы дружили с ним. Потом в «Современнике» я просто его наблюдала.
Причем, «целью и задачей искусства является сделать жизнь лучше» именно «средствами самого искусства». Иначе, чем это деятели искусства столь принципиально отличаются от других? Позвольте поинтересоваться, а в чем тогда в противном случае эксклюзив? На баррикады звать может любой — особо специальных навыков и умений не требуется.
Вот начиная потихонечку понимать, чем же всегда так раздражали всякие письма и сбор подписей ещё в советскую эпоху. А уж как в нонешнее время мерзко выглядят выступления актрисулек по политическим поводам.
Ада Роговцева на Майдане, Олег Басилашвили и Лия Ахеджакова – уже вошли в историю одиозностью и позорностью своих заявлений. Очень быстро растратили свой былой авторитет и харизму. Настало время тех, кто помоложе, и у кого серьёзные проблемы с финансами. Лучше бы тратили свое красноречие по поводу махинаций пенсионного фонда. Гораздо, знаете ли актуальнее и стратегически правильнее, чем звать людей на улицу.
26 ноября 2017, 14:08
в гостях: Елена Коренева актриса театра и кино, литератор, режиссер, сценарист
Ведущий: Ксения Ларина
Е. Коренева― Я знакома с Алексеем Малобродским. Я стараюсь всегда быть доказательной. Или, читая какую-то историю, я понимаю, как это в суде или в школе должно быть преподнесено: аргументация, факты, аргументация, факты… Но, начиная с этой истории в последнее время, то есть с Кириллом или с Костей, и всей этой компанией «Седьмой студии», по крайней мере, Алексеем Малобродским, Апфельбаум, Итиным, которого я не знаю, бухгалтером заодно… Хотя понятно, мы все гуманисты, но есть там сложности, с ней связанные. Я хочу вернуться к аргументации чисто человеческой. Я вижу человека. Глаза видят больше, чем слышат уши. Глаза очень хорошую дают информацию. И чувства, интуиция, душа. Я верю Косте. Я верю Апфельбаум физиономически, понимаете? Я верю, наблюдая мимику, поведение.
К. Ларина― Все-таки по поведению можно понять, конечно.
Е. Коренева― Я стопроцентно верю и сострадаю Алексею Малобродскому, Кириллу, безусловно. И я хочу сказать, что есть еще такая проверка. То, что происходит в судах, и то, как это происходит, и не только в этих судах, а в судах по Болотным и всяким другим, которые…
К. Ларина― Мы с тобой были.
Е. Коренева― Да, бывала. Что любопытно? И нужно видеть, даже с точки зрения для творческого человека, нужно видеть реально, как она происходит.
Так вот, есть один тест. Почему-то всегда перекос идет… Ну, как говорят, у нас судебная система носит обвинительный характер. Ну, это такая емкая фраза, но что это значит? Со стороны защиты не принимается доказательств — ни видеозаписи, ни свидетели. Видеозаписи, где со многими задержан на разных массовых митингах разрешенных, что он не сопротивлялся полиции. Мы видим огромное количество видео — он не сопротивляется полиции! В суде говорится о том, что он сопротивляется. Его собственно сажают и задерживают, потому что он сопротивлялся полиции. А мы видим на записях, как «болотников» избивали, тащили, в крови, люди в касках и с дубинками.
То есть — просто. Вы не имеете никакого своего отношения… то есть не предпочитайте, не занимайте ни одну позицию. Просто посмотрите и послушайте это. Но для того, чтобы это послушать или почитать, нужно читать тебя, Ксения, которая сидит и является этому свидетелем.
К. Ларина― Так можно прийти, в конце концов.
Е. Коренева― Или прийти. Но люди этого не делают. Хотя начинают ходить, но… В общем, это такая неинтересная… Забили, что называется.
Кстати, почему это я помянула выше по поводу пенсионного фонда. Вот даже бывшая владелица фирмы «Властелина» в недавней передаче на 1-ом заявила, что будь у неё возможность вернуть отобранные средства, то она бы их в пенсионный фонд отдала, а то у неё пенсия сейчас маленькая.
Не кривите рот. Да,да! Иногда нарываюсь на такие передачки, когда на кухню заскакиваю (там телик стоит). Понимаю-понимаю – надо худеть, …но (ладно не буду искать себе оправданий)…
С чего это я тут помянула эту жуткую особу в не менее жуткой передаче? Так там тоже артисточки тусовались. На этот раз Яна Поплавская.
Вот, когда у людей плохо с нравственными критериями не только в анализе, но и по жизни, то …лучше б молчали.
Во-первых Яночка поведала, как эта особа её «обманула». То есть в этой фирме артистка наряду с другими артистами приобрела по льготной цене тогда ещё дефицитную машину, но она оказалась весьма бракованной. Сама актриса пострадала не очень, поскольку перепродала автомобиль уже по официальной цене, то есть спекульнула в условиях тогдашнего дефицита.
Во-вторых в этой передаче были помянуты многие наши звезды, которые выступили тогда в роли рекламщиков, популяризовавших и хозяйку, и фирму, и саму пирамиду. Эта тетенька (хозяйка властелины) очень любила артистов, с удовольствием брала их деньги, с ними тусовалась и некоторым даже щедро платила. Правда, не всем. Все долги она выплатила только генералам КГБ/ФСБ (не помню точно, как в те времена контора называлась), их она насчитала больше сотни. Шифрин вот, например, свои деньги потерял. Алла Борисовна, если правильно помню, тоже. Хотя, может, это и был некий пиаровский трюк, чтобы основной массе вкладчиков не так обидно было?
Замечу, что в этой передаче ничего нового о природе этих финансовых пирамид сказано не было. И.А.Дедюхова давно выявила и озвучила, что они создавались под крылышком аббревиатуры с целью лишить граждан имевшихся накоплений, чтобы устранить их из приватизационных процессов. Поэтому в этой передачке было интересно, как вели и ведут себя наши актеры и прочие звезды.
Ещё раз заострю внимание на том, как свою популярность многие звезды использовали для рекламы финансовой пирамиды. Или их использовали? …Не важно. То есть, ничего полезного из их славы и заслуг для общества не вышло. Одна гадость и раззор.
4 декабря 2017
В 90-е годы подмосковный Подольск буквально стоял на ушах: вынырнувшая из ниоткуда фирма «Властилина» предлагала народу не только новенькие «Жигули» ровно за полцены, но и сладкую жизнь лишь с одним условием: деньги нужно отдать сегодня, а фантастическую прибыль получить через месяц.
Ей несли деньги не только простые рабочие и пенсионеры, но и звезды российской эстрады. Более $200 млн вложили граждане во «Властилину», тысячи людей остались нищими. Многие продавали единственное жилье, чтобы отнести деньги Соловьевой. Десятки отчаявшихся вкладчиков, потеряв все, покончили с собой.
Правда ли, что деньги обманутых вкладчиков до сих пор хранятся у Валентины Соловьевой? Действительно ли она специально объявила себя банкротом, чтобы не возвращать долги?
Особенно обратило на себя внимание практически пламенное выступление Алексея Мускатина, тогда бывшего директором театра Е.Шифрина, который чуть ли не благодарил хозяйку Властелины за финансовую помощь и театру Надежды Бабкиной, и за финансирование выступлений артистов в Подольске. И как он чуть не сцепился с Марком Рудиштейном, что мол не надо лицемерить (в моем вольном пересказе) артисты рады деньгам из любого источника.
Как видите, нравственными проблемами подобная публика не заморачивается, что и демонстрирует направо и налево, вне зависимости от жанров, в которых работают.
Посему, не надо пытаться взбираться на котурны в отсутствии нравственных критериев. Валитесь вы с них, ребята, и прямо на арену, то ли гладиаторскую, то ли цирковую. Без разницы!
А атавистические какие-то то ли чувства, то ли рефлексы, остались. Продолжают будоражить …некоторых.
И вот очередной паяц решил примерить маску пророка. Вот же ж – неймется людям.
Российский зритель заслужил бездарные сериалы, заявил Дюжев
23:5114.11.2017
© РИА Новости / Михаил Мокрушин
МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Российский зритель не заслуживает качественного кинематографа и самоотверженной актерской игры, заявил в интервью телеканалу LTV популярный артист Дмитрий Дюжев.
К подобному выводу он пришел после столкновения с поклонниками в реальной жизни. Дюжев рассказал, что недавно безуспешно пытался занять место в очереди в аэропорту. Большинство пассажиров взяли билеты категории «эконом» и не хотели пропускать его к стойке, несмотря на то, что он, будучи пассажиром бизнес-класса, имел право на приоритетное обслуживание.
«Какой может быть диалог между артистом и зрителем? (…) О чем вообще говорить с вами? Я ради вашего развлечения и досуга жизнью рискую, и потом я оказываюсь среди вас, зрителей, и мое место в последнем вагоне. Я не понимаю, о чем мы говорим», — поделился негодованием актер.
Он добавил, что люди, демонстрирующие подобное отношение, будут довольствоваться «лабудой, туфтой, дешевыми и бездарными сериалами», которые предлагают телеканалы. В заключение Дюжев усомнился в том, что образ «образованного, порядочного и духовного» россиянина соответствует действительности.
Максим Васильев поделился публикацией Diana Si.
А себя то он к кому относит?
«Он добавил, что люди, демонстрирующие подобное отношение, будут довольствоваться «лабудой, туфтой, дешевыми и бездарными сериалами», которые предлагают телеканалы. В заключение Дюжев усомнился в том, что образ «образованного, порядочного и духовного» россиянина соответствует действительности.»
РИА Новости
«О чем с вами говорить»: Дюжев пожелал российским зрителям бездарных сериалов
РИА Новости
RIA.RU
Комментарии
Леонид Козарез Предложили каждое кинцо г-на Дюжева предварять заголовком Фуфло для быдла.
Наталья В. Иванова Атавистические представления какие-то у актера Дюжева о собственной профессии. Сначала все (актеры и режиссеры) отказываются от высокой миссии искусства, которая и позволяет претендовать на преференции, а потом начинаются претензии к зрителям. Забыли деятели искусства, что без обязанностей, нет и прав. Соответственно без миссии все они стали тривиальными паяцами. Откуда ж в таком случае уважение к ним возьмется? Тоже мне заявы, что мол для публики страдает. Он скатился до уровня производства продукта, причем весьма низкокачественного и маловостребованного. К нему же сапожник с портным с претензиями не лезут, просто берут деньгами. Вот и он не забесплатно вкалывает. Ещё вопрос, сколько он денег с кассы получает, а сколько с бюджета и насколько оправданно.
Артур Польшиков
11 ч ·
Я уважаю Боярского… Он никогда не лицемерит. Вообще я не понимаю, что на Дюжева так набросились. Такое впечатление, что у нас одни ангелы с крыльями. В грехах все погрязли, а радуются любому поводу затравить кого-то. Так приятно почувствовать себя лучше. О себе надо думать и каяться, у каждого есть в чем. Может быть есть в чем и Дюжеву, ведь он такой же человек, но это уже дело его совести. Наверняка он очень сожалеет, что не сдержался. Можно было оказаться выше, а он опустился на уровень тех, кто его ругал. Все равно я на его стороне, артистам надо прощать :) А может, он не удержался, и сыграл какую-то новую роль из грядущего сериала, не смог упустить случая? :)
Боярский прокомментировал высказывание Дюжева о том, что зрители заслужили «лабуду и туфту»
«Зритель заслуживает самого высокого продукта художественного. Мы с ним работаем в одной сфере и, наверное, заинтересованы в этом больше, чем…
TVZVEZDA.RU
Комментарии
Артур Польшиков Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет :)
Наталья В. Иванова А чего это им все прощать? Они что? юродивые?
Артур Польшиков Они избранные, одарённые талантом
Артур Польшиков И они для нас живут, для зрителей, в этом вся их судьба
Наталья В. Иванова С какого перепугу каждый паяц будет корчить из себя «избранного»?
Артур Польшиков Ладно, любой человек может в порыве эмоций что угодно сказать. Что угодно! Кто избранный, кто нет, не нам судить. Вообще некрасиво кого-то судить, все мы грешные так или иначе
Наталья В. Иванова В чем, собственно, эта избранность заключается? И что-то не заметно по результатам, что они для зрителей живут, судя по мнению и режиссеров, и актеров об этих самых зрителях? Знаете, за последние годы они столько всего уже наговорили. Тот же Дюжев тоже озвучил свое нелицеприятное мнение. При том, что сложно назвать в его послужном списке общественно значимые и полезные работы.
Артур Польшиков А Остров? Потрясающе сыграл. Но я не буду спорить, я хочу сказать, надо быть к людям добрее и снисходительнее, каждый из нас сам в чем-то виноват
Наталья В. Иванова Да вы что?! По поводу «судить актера». Это основополагающий компонент профессии. Эта профессия и нужна только для суждения о её результатах зрителями. Иначе они вообще не нужны.
Артур Польшиков Меня лично он не обидел нисколько. Потому что если я быдло, то значит он прав, а если нет, это адресовано не мне и обижаться не на что
Наталья В. Иванова Остров?! Эта мерзейшая аморальнейшая разлагающая вещь?! В чем польза? В призыве к предательству?
Артур Польшиков Пусть судят критики, мне вот он нравится
Артур Польшиков Вам не нравится фильм Остров? А мне очень нравится. На фоне нашего уютного кино очень редкий фильм, который можно посмотреть. Я не хочу об этом спорить
Наталья В. Иванова А меня его мнение вообще не интересует. Он прется на авансцену общественной жизни не имея ни малейших основанй для этого. Его функция озвучивать авторский текст. У него мозгов нет даже для выбора такового.
Артур Польшиков Я наши фильмы последних лет 15 вообще не смотрю, Остров -редкое исключение
Артур Польшиков И никакого предательства там нет, вернее есть вначале, но фильм совсем не об этом
Наталья В. Иванова Я спорить не собираюсь по поводу фильма. Поскольку мой дед погиб на фронте, бабушка впахивала всю войну. Поэтому, для моей семьи этот фильм — оскорбление памяти родных.
Артур Польшиков Мои предки тоже воевали. Не надо так жестоко относиться к людям. Повторяю, каждый человек грешно, и не нам решать, кто лучше, кто хуже
Наталья В. Иванова Фильм мы обсуждать не будем. Кинематограф современный несостоятелен, поэтому Дюжев, как и все остальные актеры не могут претендовать по этим результатам ни на что. У него есть известность, которую он решил монетизировать подобным паскудным образом.
Артур Польшиков Если Вам непременно хочется кого-то осудить, чтобы показать, какая Вы положительная, выберите для этого другую страницу
Наталья В. Иванова В ситуации смертельной опасности предательство ведет к гибели других. Это — страшный грех. Об этом никто и не судит. Что там судить? А вот оправдание страшных грехов — это тоже грех.
Артур Польшиков Нет греха, который Бог не может простить, если человек искренне раскается
Наталья В. Иванова Во время войны раскаяние было действенным — в штрафбатах.
Артур Польшиков Что ж, было
Артур Польшиков Вы меня в штрафбат хотите отправить за защиту Дюжева? :)
Наталья В. Иванова Упс! А вы навели меня на мысль. Вот отчего так муссировалась тема штрафбатов и СМЕРШа. Все предельно логично. Сначало потребовалось в современных условиях оправдать очевидное предательство, затем демонизировать штрафбаты и СМЕРШ.
Наталья В. Иванова А вы совершили предательство, приведшее к гибели людей? Это явка с повинной или попытка передергивания?
Артур Польшиков Не стану судить о чем не знаю, я тогда не жил, знаю одно, насилие мне противно, если это не самооборона или защита Отечества. Я в детстве ещё себе сказал, что я никогда не буду иметь отношения ни к каким репрессивным государственным службам
Артур Польшиков Ничего такого я не совершал, искренне говорю. Вам бы в прокуратуре работать :)
Наталья В. Иванова Я вас что-то не понимаю? Мы о чем? Речь шла о фильме «Остров». Там действие во время Великой Отечественной войны происходит. Поэтому, глупо говорить о собственном пацифизме и этими мерками мерить ту эпоху.
Наталья В. Иванова Следовательно, вы пытались передернуть. А это некрасиво.
Наталья В. Иванова Поэтому, вернемся к Дюжеву и к оценке его деятельности. Общественно значимых работ у него нет. А вот он как раз судит окружающих, используя ресурсы у него имеющиеся не по назначению и не по разуму.
Отсюда вопрос: он имеет право судить, исключительно по случайному отношению лично к нему. А вот окружающие после его публичных обвинений на всю страну право на суд отчего-то не имеют? А почему?Наталья В. Иванова Особенно странно такое поведение актера после упомянутого фильма «Остров». Получается, что этот фильм не научил ничему даже его создателя. Что уж говорить про нас сирых, которые кроме оскорбления памяти родных ничего положительного в этом произведении не усмотрели?
Артур Польшиков Ладно, может быть и передернул, но без злого умысла :) я пошутил, наверное неудачно… Меня напрягает агрессия. Создается впечатление, что в обществе нашем зреет такое желание затравить всех, кто не подходит под какой-то стереотип. Можно подумать все очень моральные стали, высоконравственные… Эта злоба какая-то буквально витает в воздухе, физически ощущается. Ничего хорошего По поводу Дюжева прав Боярский, человека просто разозлили. Если меня разозлить, я тоже что угодно могу сказать
Наталья В. Иванова Фишка же в том, что с моей стороны в адрес Дюжева агрессии нет. Есть анализ его поведения, который выявляет очевидный заказ и начало очередной информационной кампании с целью оскорбления всего общества и навязывания стереотипа «народу нас — быдло».
Артур Польшиков Я этот фильм совсем не так понял, как Вы. И он оставил у меня только светлое чувство, никакого оскорбления кого бы то ни было я не вижу в нем
Артур Польшиков Слово быдло многие употребляют, каждый понимает под этим свое, для кого-то быдло — те, кто считает себя элитой
Наталья В. Иванова Этот фильм давно прошел, и …прошел мимо. А вот Дюжев остался и участвует в очень грязной игре, поскольку за его профессиональную игру, похоже, уже получает не так много, как хотелось бы.
Пора уже понять, что мнение актеров по общественно-значимым поводам малозначимо, в силу отсутствия профессиональных компетенций. Насмотрелись на таких уже.Артур Польшиков Нельзя оскорбить все общество, потому что все разные. Я свое мнение сказал, если кто-то сам себя считает таким, может и оскорбится, а если нет -пропустит мимо. Если это неправда, то и обижаться не на что
Наталья В. Иванова И обратите внимание, какая дешевая режиссура. По поводу всяких заморочек с бизнес-классами у нас специалистом является Божена Рынски. Интересно, зачем такой сюжет для хайпа использовали?
Артур Польшиков Ну поймите Вы, человек погорячился, он сам давно пожалел об этом, но стыдно признаться, а те люди, которые устроили скандал, разве они правы? Обидели ни за что артиста, все таки известного и многими любимого. Он только хотел получить право, за которое деньги заплатил
Наталья В. Иванова Зачем вы так? Все уже давно специалисты по информационным войнам. Поэтому, все такие наезды отлавливаются на автомате уже. Давно озвучены технологии по выявлению подобных вещей. Просто, строится количественный график публикаций по теме. Тем более, когда скандал раскручивается не просто в сети, а в СМИ.
Артур Польшиков И при чем тут его фильмы? Значит, получается, если бы фильмы были хорошие, они бы его пустили, а раз плохие -жди в очереди. Это же несерьезно :)
Наталья В. Иванова Если у него есть права, за которые он заплатил деньги, то и претензии к тем, кому он эти деньги платил. Вопрос к организаторам регистрации. Вот в подобных ситуациях Боженочка действовать всю страну обучила. Посему и претензии к дешевым сценаристам и режиссерам Дюжева в данной постановке.
Наталья В. Иванова Мда, … Спасибо за помощь в выявлении подлинной природы произшедшего.
Артур Польшиков Вы видите в этом какую-то организацию, вроде как бы кто-то со стороны держал за ниточки, а по-моему, банальный инцидент, с кем не бывает…
Артур Польшиков Другой вопрос, что любой инцидент пытаются использовать в каких-то разборка, в нашем обществе какое-то напряжение существует, и оно во многом искусственное, по-моему. Все ищут себе врагов. Это очень плохо, по-моему
Наталья В. Иванова Действительно, с кем не бывает…. :-) Только вот, ресурсы предоставляются не всем…
Наталья В. Иванова А зачем тогда это «напряжение» стали усиливать и раскручивать такие фигуры, как Боярский, например?
Артур Польшиков Боярский как раз очень дипломатично ответил, и Дюжева не осудил, но и не оправдал полностью. Его спросили, он и высказался.
Артур Польшиков Именно так ответил, чтобы по возможности погасить разгорание ненависти
Артур Польшиков Ведь вот я ещё раз хочу заметить: если Дюже неправильно, если мы, зрители не заслужили такого суждения о себе, значит, его высказывание обращено в пустоту, к никому, и обижаться тоже некому. Почему, например, я должен себя ассоциировать с неким абстрактным плохим зрителем?
Артур Польшиков Может он имел в виду тех, кто его ругал в аэропорту, но мы то тут при чем
Наталья В. Иванова Вы абсолютно правы, никто о себе плохо не подумал — все плохо подумали о Дюжеве. :-) Но его целью было начало информационной кампании и формирование стереотипа. Но, дело в том, что такие сценарии уже не работают.
Артур Польшиков Ну Вы сами подумайте, если человека обругали,а он разозлился и огрызнулся — разве он в этот момент думал о начале какой-то кампании? Он просто не сдержался, вот и все…
Артур Польшиков Темперамент подвел просто… Ну может, и гордость тоже
Артур Польшиков А теперь обратный ход давать и кажется ему неудобно и стыдно, потому что он же не первый начал, его спровоцировали, и виноватым он поэтому считает их
Артур Польшиков Ну и обидно ему стало, все таки как бы его ни оценивать, он известный артист, много работал, много снимался, у него много поклонников
Наталья В. Иванова Вот, давайте, по вашему же принципу и смоделируем ситуацию. Человек по жизни попадает в неприятные ситуации многажды. Но вот Дюжев решил своё неприятное впечатление обобщить до невероятных размеров и опубликовать их даже не на собственном ресурсе (фб или инстаграмме), а на телеканале, и уже не одном.
Заказной характер при осмыслении ситуации выявляется все больше и больше.Наталья В. Иванова Кстати, количество реальных поклонников выявляется в том самом реале. :-) Как у Ксюши, например.
Артур Польшиков Вот он это озвучил в аэропорту, и это разнеслось без его участия, насколько я понял, этот скандал привлек внимание помимо его воли, потому что он известная личность. А потом в интервью он просто посчитал для себя невозможным отказываться от собственных слов. Хотя в душе может и рад был бы их вовсе не произносить. Я эту ситуацию понял так
Артур Польшиков То есть раздул эту ситуацию до публичного скандала не он сам, я думаю
Наталья В. Иванова Смотрите, что получается, человек считается популярным актером. Для актера популярность у зрителя — это хлеб и основной допинг. И столь открыто признавать, что тебя такого популярного оскорбили, как популярного, в реале, т.е. пренебрегли твоей славой и заслуженностью….? Ну, это — против ветра плевать. Для актера такое поведение противоестественно, против всей логики профессии. Точно! Это заказуха.
Артур Польшиков Наши журналисты ищут любые скандалы с участием известных людей и зарабатывают на этомНаталья В. Иванова А то скандалов с Серебренниковым и Райкиным мало. Хотя сюжет с Джигарханяном всех уже задолбал.
Артур Польшиков Я все — таки допускаю, что когда человек в аффекте, условно говоря, он может даже вредить себе
Наталья В. Иванова Точно! Надо анализировать этот скандал в контексте всего происходящего с нашими актерами. .. У вас не возникает ощущения, что актерский цех намеренно сливают. Ой, что-то мне подсказывает, что там скоро прекратят финансирование. Очевидная же дискредитация профессии.
Артур Польшиков Все эти скандалы нам преподносятся в СМИ, но ведь никто не знает всех обстоятельств. В итоге раздувается буря из ничего. Я стараюсь именно поэтому не обращать внимания на подобные истории, но с Дюжевым кажется просто обида и вспыльчивость
Наталья В. Иванова Отвлекитесь от личностного уровня. Посмотрите на ситуацию в целом. И попытайтесь спрогнозировать дальнейший сценарий. Ой! Дюжев — тот ещё Гапон получается. Понятно, что его используют втемную.
Артур Польшиков Я не могу из всего этого сконструировать какую-то концепцию :) А Дюжеву искренне сочувствую, мне кажется, он сожалеет что так вышло
Артур Польшиков У меня нет такой информации, чтобы делать далеко идущие выводы
Наталья В. Иванова Главное, чтобы ему продолжали сочувствовать коллеги, когда остануться без куска хлеба.
Артур Польшиков В этом Вы правы… Дай Бог, если есть такие
Артур Польшиков Да не останутся они, ну что Вы :)
Артур Польшиков Мало ли сериалов
Наталья В. Иванова Чтобы прекратить финансирование сериалов достаточно изменить систему определения рейтингов телевизионных программ.
Артур Польшиков Ну… Я не очень хорошо понимаю подобную кухню, но зачем и кому это может быть нужно
Наталья В. Иванова Нужны деньги другим. А актеры — это не тот уровень.
Артур Польшиков Все равно на место одних другие придут, разве телевидение от сериалов может отказаться
Наталья В. Иванова Да мне как-то все равно. Я телевизор не смотрю, …как и Вы, очевидно, впрочем…
Артур Польшиков По правде сказать, что там смотреть? Всякая пошлость рекой льется
Наталья В. Иванова Вот видите, за что им платить?
Артур Польшиков Не хочу даже писать… Известные люди, чтобы заработать, очевидно, сами себя вываливают в грязи с ног до головы … Не понять мне
Наталья В. Иванова Безусловно, соглашусь с Вами.
Артур Польшиков Ну пусть будет как у Дарвина, кто-то всплывет, кто-то потянет… А ведь бездарные то чаще выплывают :(
Наталья В. Иванова Вот видите, какие мы с вами — представители общества — миролюбивые, неагрессивные и …рациональные — пришли к этому самому …консенсусу. :-)
Артур Польшиков Я не имею отношения к актерской профессии, но мне кажется, талант нуждается в поддержке, эти люди часто не могут сами пробиться…
Артур Польшиков Как везде, ведь не часто сочетается способность к творчеству и прагматизм
Наталья В. Иванова Так эта поддержка должна быть получена от зрителя. Поэтому противоестественно оскорблять последних.
Артур Польшиков Да, конечно, я только хотел сказать, не надо слишком жестоко относиться
Артур Польшиков Великодушие хорошая черта :)
Наталья В. Иванова Вот мы с вами великодушно поделились результатами своего анализа с актерским цехом, который планируют «пустить под нож». Поскольку бескорыстно заинтересованы в проявлении их подлинного таланта и нуждаемся в настоящем искусстве.
Артур Польшиков Но почему под нож то хотят пустить, я не понимаю все равно, кто же будет в кино играть, с чего Вы так решили
Наталья В. Иванова Не совсем точно выразилась. Под нож пустят имеющиеся сейчас денежные потоки в отрасли. Точнее, их перенаправят …другим. А в кино найдется много актеров, которые сыграют и за корочку хлеба.. Впервой что ли? Опять же, в 90-ые как-то и без такого кино обходились. Его же не было.
Артур Польшиков Я не знаю, что Вас привело к таким выводам, я в этом совершенно не разбираюсь, может, Вы и правы. Тогда это прискорбно. Хотя у нас очень мало осталось стоящего кино, это, конечно, мое личное мнение, несмотря ни на какие финансовые, как мне кажется, немалые, ресурсы. И это очень обидно, учитывая наши традиции. Не знаю, в чем тут причина
Артур Польшиков Я имею в виду традиции еще советского кино. И денег, возможно, не так уж много было, но снимали, много и ерунды конечно, но были шедевры! А сейчас у меня предубеждение, я к нашим фильмам уже с подозрением отношусь, есть неплохие, но капля в море… Может быть, именно коммерческий подход виноват?
Артур Польшиков Думаю он. Ну ладно, поживем увидим, чем нас удивят труженики кинематографа, вдруг еще будет что-то хорошее :)
Избранность профессии уже лет 20-ть с лишним спущена в канализацию, поскольку без правильного нравственного выбора она не существует. Понятно, что за кусок хлеба работают только гладиаторы. У них даже бывает слава и большая, вот только век недолог.
Так что, уж если так хочется участвовать в общественной жизни, так займитесь хоть пенсионным фондом – все польза. Это ж всех коснется.
Продолжение следует…
Читать по теме:
3 комментария
В конце статьи, крайне любопытный диалог, наталкивает на еще более любопытные размышления.
Действительно, все эти актеришки достали, про них знать ничего нехочешь, а тут, их массово вытаскивают на общественную сцену и ловят на кармане.
Потом как финансирование обрежут, пойдут у них слезы сопли, и попытки вызвать сочуствие.
А им в рожу плевать будут.
Даааа… насчот того же боярского…… давно уже по сети ходит такое
===
Ой, девоньки, чего я вам щас расскажу, не поверите…
В общем, сижу я сегодня утром в пулковском еропорту, на рейс в Москву. Посадки, значит, жду. И тут мимо меня уверенно и гордо дефилирует Верховное Божество из пантеона богов Лепрозория, в бессменной своей шляпе и зенитовском шарфе. На один рейс со мной, сираным 19к, значит. И тут я, дурная моя голова, припоминать начинаю, что поезда на пару дней-то в первопрестольную закрыли, и потому с рейсами ситуация напряженная весьма. Ну ладно, думаю, хорошо. Полет будет освящен самой Шляпой, значит, с нимбом в нее интегрированным. Подумал так — и забыл о Божестве. А оно куда-то в отдельный зал продефилировало.
Вскоре подали самолет и нас пригласили на борт великодушно. А билет нам с коллегой тетка проклятая в одном ряду, но на разных сторонах аэробуса выдала. Ну ничего, думаю — пересяду. А гражданину, подивившемуся месту мной занятому, великодушно свое кресло предложу. И вот народ по местам расползается, что твои тараканы, а место мое законное все пустует. Чудеса, думаю, не иначе. И вдруг за пару минут до вылета в салоне появляется Божество. И смущенно так стювардессе билетиком в ноздри тычет. А стювардесса ручонками на меня показывает, мол, эвона там оно. И тут я понимаю, что все грехи мои прижизненные измельчали враз по сравнению с тем, что я свершил я сейчас, сам того не ведая. Занял место самого Верховного Божества. Понимая скорбь свою великую, начал я лепетать: «я тут с коллегой сел рядом, а место мое вон там — свободное, займите его, если вам не трудно, спасибо большое». Божество, грустно вздохнув над срамной безбожностью, усаживается на мое место — делать-то нечего.
И тут я понимаю, что раза такого второго больше может не предвидиться. И наплевав на мнение окружающих, с которыми мне предстоит быть вместе следующие сорок минут своей жизни, громко произношу что-то вроде: — «Тыссяча чертей! Мне же не лепре никто не поверит. А мог бы и шпагой пырнуть…»
Благородные доны с близлежащих кресел не могли успокоиться до самого приземления…
Диалог в конце и вправду любопытный. Вначале «пустят под нож» тех, кто хоть на что-то способен, а потом актеришки все обыграют.
Да, с точки зрения пенсионного фонда — все мы гладиаторы. Ведь он вот-вот лопнет.