Как быстротечна и переменчива мода! казалось бы, совсем недавно (ах, как недавно!) во времена моей молодости тупенькие, но умеющие приспосабливаться девчушки ломились в комсомольские активистки. Право слово, ходили тогда и удивлялись их общественной активности (исключительно по своей девичьей наивности). Только несколько позже перестроечные авторы «раскрыли глаза» на суровую реальность, а чернушное кино показало тех комсомолочек во всех видах, всячески заклеймив их явное лицемерие и выявив подлинную (естественно, материальную и карьеристскую) мотивацию.
Спасибо им, тем многим писателям с прорвавшейся, как гнойник, «гражданской ответственностью». Теперь опять на их улице праздник. Пора браться за перо и клеймить очередную порцию подобных девах. Прошло время откровенных продажных девок, заявивших себя с «Интердевочки», которые столько лет лишь слегка прикрывали себя гламуром, но предпочитали откровенно попирать общественные нормы морали (нравственностью там и не пахло). Их, правда, заклеймила лишь одна И.А.Дедюхова. Но, как-то качественно она так это сделала, что остальные писаки оказались без надобности. Вследствие чего, общественная арена оказалась обезлюдевшей, и на неё полезла очередная когорта «идейных» лицемерок, срочно начавших корчить из себя православных активисток.
Должна заметить, что лет 25, если не больше бюджетные деньги пилились (и вероятно пилятся) на программах детского сексуального просвещения. Давно ли с этим носилась Улицкая, едва заткнули эту бандершу. Что-то никого из православных слыхать не было.Одна И.А.Дедюхова возмущалась, никто девочек от насильников не защищал, только Астахов разорялся про «желания, не свойственные возрасту», да оправдывал свадьбы чеченских государственных служащих с несовершеннолетними. Про «Лоллиту» слова плохого сказать нельзя было, выскакивали «интеллектуалы и эстеты» обвинять в недостаточном уровне культуры, пока И.А.Дедюхова не объяснила оным, что они сами таковой (культурой) не обладают, в силу, хотя бы, отсутствия элементарной начитанности.
Так вот, очередные лицемерные активисточки, образовавшиеся на ровном месте (откуда возникает вполне себе очевидная версия их генезиса — родом от аббревиатурки), начинають нагло лезть, точнее, переться в уже «застолбленные» не ими темы. Наглые девки! Беспардонные!
Вот одна из них, которую стал раскручивать Гоблин. Тот, кстати, ещё тот персонаж…
На основании чего пришла данная особа к данным выводам? Особенно интересно, с чего это сам Гоблин возбух на предмет морали и нравственности после своих переводов фильмов (как помниться, вполне себе, озвученных ненормативной лексикой)? Почему сам раньше не демонстрировал приверженности к нравственным устоям? Неорганичен. Отсутствует какое-либо личностное обаяние.
Так что, пускай девушка скажет спасибо тому же Ю.Полякову, потрудившемуся над образами карьеристов-присобленцев идеологической направленности. На подобных активистов/активисток смотреть приходится через призму его образов.
Поэтому, кампания борьбы нанайских мальчиков с, явно попавшим в поле зрения контролирующих органов при нецелевой трате бюджетных средств, Константином Райкиным сразу показалась странной, надуманной и срежиссированной. Сценарий какой-то прямолинейный и откровенно навязываемый. Тут, конечно, большой вопрос к стилю. Как всегда выдает этот пресловутый стиль, оставляющий слишком характерные следы, аналогичные отпечаткам пальцев (по выявлению индивидуальности).
Сын когда-то великого комика выскочил, как черт из табакерки с непонятными поначалу целями. Тут же были засвечены его коммерческие интересы, но, как ни странно, именно они были оперативно удовлетворены. А на его критике стала раскручиваться фигура (с очень неплохой фигурой, но уже потасканной смазливой мордашкой) непонятной православной активистки, бывшей предпринимательницы. Прям, даже не знаешь, каким бизнесом данная особа занималась. Челночничала, что ли? Боюсь подозревать в чем-то худшем…
Вот это эпохальное выступление восходящей звезды общественной жизни. Можно сказать, претендентки на роль идейного трибуна, заявившейся на роль гуру новой нравственности. Простая такая, как три рубля…
Нетрудно заметить, что создавая сей опус, автор прошлась по материалам ресурсов И.А.Дедюховой, нещадно плагиатя всё и вся, даже Маргаритой Готье не побрезговала…
… представьте, как если бы содержанка, та же Маргарита, или современная дива — предъявляла бы претензии покровителю, за вмешательства в ее жизнь, подсказки, ограничение контактов с другими мужчинами. И если бы дама полусвета возмущалась наказанию за адюльтер. Представили? Скорее всего, она пошла бы по рукам, была бы выкинута к другому «поклоннику «таланта», при печальном продолжении такого поведения была бы списана в тираж.
Прям, очень удивительно, что при заявленных (этой самой И.Васильевой) друзьях из деятелей культуры (и даже оперных певцах), её заклинило на Маргарите Готье. Что ж было не сподобиться, хотя бы, ту же Манон Леско вспомнить?
Я что-то не помню особой поддержки, когда финансированием наших деятелей искусств интересовалась И.А.Дедюхова. А тут такой пафос!
«Не надо бороться за нравственность в искусстве общественным организациям!» — Простите, гражданин Райкин, но за счет налогов, которые платит это общество, Вы собственно и существуете, данных о самоокупаемости Вашего театра (как, собственно, и большинства московских театров) в широкий доступ не поступало.
Особенно про нравственность «доставило». А что только сейчас, когда только самый отсталый не знает про работу И.А.Дедюховой «Нравственные критерии в анализе» (Бог знает, какого года)? Или, наконец-то дошел её тезис о нравственной природе человека?
Недаром, Гоблин постоянно в ролике повторяет: «Не можешь противостоять — возглавь» …Тоже мне, доморощенный Маккиавели нашелся…
В том же 2013 году что-то мало желающих было поржать над Павленским, всё пытались из него акциониста и художника сотворить. И противостояла этому мнению далеко не какая-то И.Васина, поэтому глупо нынче пыхтеть с праведным гневом в адрес фигур, чьё подпорченное реноме не твоя заслуга (это я к обсуждаемой пионер… тьфу, активистке обращаюсь). Клеймить она по накатанной дорожке вышла.
«Художника»-акциониста Петра Павленского многие Ваши коллеги открыто превозносят. Того храбреца, который прибил наиболее чувствительные части собственного организма к Красной площади, отрезал мочку уха напротив института имени Сербского и поджег дверь ФСБ. «Петр Павленский! Браво. Еще один гениальный театральный жест. «Горящая дверь Лубянки — это перчатка, которую бросает общество в лицо террористической угрозе. Федеральная служба безопасности действует методом непрерывного террора и удерживает власть над 146 000 000 человек. Страх превращает свободных людей в слипшуюся массу разрозненных тел.» Вот так в унисон с Вами исходит медом в Фейсбуке 9 ноября 15 года бывшая актриса Вашего театра Ксения Ларина. Если это у Вашего «искусства» называется фильтрами, то хочется поискать другое искусство. Или другие фильтры.
Кто режиссирует выступления активисточки — вещь очевидная по тому, что она озвучивает. Вот в ролике совершенно чУдный текст прозвучал про чуть ли не законодательное оформление моральных норм и формирование вокруг них новой элиты. Да и в статейке эти претензии на новую мораль звучат.
В связи с вышеизложенным особенно радует Ваша фраза — «…не надо делать вид, что власть — единственный носитель морали…». Не знаю, гражданин Райкин, как там у власти, но если перечисленное выше Вы считаете моральным, в наличие нравственности у власти верится поболее, чем у Вас. По крайней мере, ее представители от Ваших фильтров не в восторге.
И это лепит типа «православная». Совсем охренела что ли!? Куда батюшки всяческие смотрят? Чего это малахольная несет!? Так она и последнее отберет у церкви? Совсем в ересь впала, про Христа и Евангелие забыла? Или никогда и не слыхивала?
Богу — богово, кесарю — кесарево.
Какая-то овчарка цепная, ей Богу!
Короче, не нравится она многим, поэтому и «сливают» её много где.
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «ГРАЖДАНСКОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ»РегионМоскваЮридический адрес107140, город Москва, Красносельский 1-й переулок, дом 3, пом. I, ком. 78
Руководство
3 комментария
Да, интересная юная пионэрка, выскочившая внезапно из «предпринимательниц». Вдруг прониклась, ага.
Да, и подключение к ее раскрутке Гоблина недвусмысленно характеризует этого деятеля. Пихает девицу гражданам в зубы чисто по собственному выбору и безвозмездно, ага.
И где эта Ирина Васина? Как в унитаз смыло! Активисточка.
А Ирина Анатольевна — это навечно. Стабильно и основательно.