Сергей Ткачев: Ой, дамы… Как-то крепенько мы в прошлый раз врезали…
Натали: Да тема такая!
Сергей Ткачев: Не спорю, но все же меру надо знать, потом реанимироваться очень сложно.
Натали: А вы не радуйтесь! Я сегодня решила, что пока не добьюсь от вас изложения происходящего на схемах, вообще с места не сдвинусь! Сижу и на кухню не дергаюсь.
Сергей Ткачев: А что у вас такое?..
Натали: Да тоже касается и моего цикла «Человек с кувалдой» и целей и задач СВО, а особенно тех, кто в этом принимает непосредственное участие. Как видите, всем известный Пригожин усиленно открещивается от снарядов! Ему с Валерией снарядов достаточно.
Диана: И вот тут читаем, что «Пригожин врет»… причем, намеренно без уточнения, какой именно Пригожин. Такое впечатление, что происходит какой-то рейдерский захват места всем известного продюсера и мужа певицы Валерии, многими любимой, поскольку действительно Валерия по исполнительскому мастерству у нас на сегодня выше всех на голову или две. Уж не «Монеточка», госпидипрости.
21.02.2023 г. «Пригожин врёт, никакого снарядного голода у русских нет» – боевик ВСУ из «Бахмута»
Об этом в эфире «Радио НВ» заявил находящийся в Артёмовске экс-депутат Верховной рады, один из лидеров запрещённого в РФ ВО «Свобода», а ныне боевик 5-го отбельного штурмового пока ВСУ Юрий Сиротюк, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
Натали: Это, обратите внимание, практически доносится с «той стороны», однако пошлый срач Пригожина все отмечают.
Сергей Ткачев: Возможно, как раз от него снаряды ждут. Не от мужа Валерии же в натуре.
Диана: Это давно всем понятно! Но мы-то мужа Валерии знаем не по наслышке! И не только потому, как изменился Иосиф в нежных ручках Валерии, но и по тому, какой звездой сама Валерия стала в его руках! А вот с этим Пригожиным, который вылез, извините, явно пересирать раскрученность известного музыкального продюсера, получается вообще непонятка!
Натали: Смотрите на фотку! Мало того, что это очень неряшливый фотошоп, но у него очень ограниченный запас фоток! И вроде как человек выпустил блокбастер, а нет нормальной визуализации его морды! И наглый расчет на все достижения Иосифа Пригожина!
Диана: Мы буклейтеры делали к циклу «Свет и Тень» и к книге Ирины Анатольевны «Война против всех». И прокол только с фото- и видеофиксацией Пригожина и Кириенко. А по наездам на все общество не сказать, чтобы они особо шифровались. Но, если заметили, проявлялись хаотически, вдруг исчезая со сцены, будто их как марионеток в корзину спрятали. Нам для роликов пришлось ведь тупо самим дорисовывать «светлые образы» новоявленных вождей!
Сергей Ткачев: Постойте! Вы хотите сказать?..
Диана: Например, что срачем со снарядами Пригожин закрепляет, будто он реальный прям герой войны, а на самом деле его вообще нет. Есть муж Валерии Пригожин, но он будто дает своим раскрученным имиджем попользоваться.
Натали: Вообще-то ИАД про этих типов уже сказала! Визуальных образов (с которыми можно нормально работать) в сети у этих людей нет. Либо они пакостными вещами занимаются (откровенным шпионажем, например), что снимать себя не дают, либо вообще не те, за кого тут себя подсовывают.
TelegramНаталья В. ИвановаISW: Кремль может использовать поправки в УК РФ об ужесточении наказаний за дискредитацию СВО для поощрения самоцензуры среди критически настроенного ультранационалистического сообщества. Наказание будет включать штраф до пяти миллионов рублей, пять лет исправительных…
Диана: И с Кириенко та же картинка! Думаю, не только мне приходит в голову, что за обоими Сурков кривляется! Уж больно фатально они идут на безрассудные поступки, которые никакого «развития образа» не предусматривают. Это ваша сестра очень хорошо показала в девушках из каких-то «отрядов Путина» и не менее суицидных «Пусси Райт». По-моему, в давнишней статье «Жертвоприношение». Там с литературной точки зрения развития образа путь совершенно тупиковый.
Натали: Ой, помню это «Жертвоприношение»! Там как раз описывается попытка украсть чужую жизнь, сплагиатить, причем, опираясь на судебные решения!
Жертвоприношение
Каждый раз, стоит лишь абсолютно научно, без грана политики или идеологии сделать очередную попытку анализа принципов самоадаптации сложных систем, происходят некие «знаковые» события, которые полностью меняют первоначальные представления. Все же… хоть руководящие лица уже привычно собираются на Валаам с крестами и поклонами, брезгливо пряча руку от поцелуев священнослужителей, но пока еще не принято учитывать в анализе значимым фактором нечто с обозначением «Господь Бог». Как-то более «реалистично» предполагать, что это нечто… не имеет собственных планов.
Видя, как сбываются «по щучьему веленью, по моему хотенью» людей, чьи личные достоинства вызывают множество сомнений, иногда думаешь, что, наверно, на «научном атеизме» говорили чистую правду… и нет никакой Высшей воли, Высшего разума — кроме «хотенья» очередного ущербного субъекта, решившего поправить свою жизнь за счет твоей. Вернее, позаимствовать «безвозмездно» твою жизненную энергию, поскольку… по какой-то причине, он не имеет собственной.
И в какой-то момент, когда давление становится невыносимым, понимаешь, какая пустая зависть движет таким подобием человека, какое желание доказать самому себе за счет окружающих, что он — настоящий. Потом «совершенно случайно» сталкиваешься с тем, что подавляющее большинство людей хотят жить нормальной жизнью, руководствуясь… совестью, которую тоже очень сложно учесть в анализе. И даже удивляешься этому про себя, ведь, согласитесь, в нашем обществе сегодня не принято учитывать, будто в ком-то из окружающих заговорит совесть.
Диана: И поскольку Ирина Анатольевна уже все сказала, так и вам, Сергей, нечего прикидываться, будто вы не в курсе… что это такое! Тем более, что присылает она мне на днях… сейчас скопирую переписку!..
ИАД: Диана, нужна твоя помощь! Помнишь, ты говорила, что тебя удивляет обилие заведомо проигрышных дел, причем, составленных так, будто идет механический гугл-переводчик? Помоги мне найти срочно аналогичные!!!
короче, кажется я поняла эту схему!!!!Это создание сетевой биографии пастбищам криптовалютных мертвяков.
Диана: Ирина Анатольевна! О чем вы сейчас? Я так быстро не соображу!
ИАД: Да помнишь, ты удивлялась, что идут какие-то крупные иски, а само дело заведомо проигрышное.
Мы ещё с тобой соображали, как через них отмываются деньги.
Поройся в записях! Должен быть крупный иск о защите чести и достоинства, причем, либо ответчик не знает в реале такого человека, либо это все жестко связано с крупными банковскими транзакциями…
Сергей Ткачев: И что? Порылись? Вспомнили-нашли?
Диана: Порылась… Там еще смотреть и смотреть, конечно. Вспомнила, что меня удивляли эти дела… Неожиданно наткнулась на такое! так вам и скину свое сообщение, со ссылками.
Немного поискала у себя и в сети, по принципу, на что бог пошлёт.
Попалась любопытная история с банком «Платина», отзывом и возвращением ему лицензии и заявленным иском о защите чести и достоинства к ЦБ РФ на 1 миллиард рублей (ниче так размах), причём на судакте я это иск не увидела, возможно, надо будет получше поискать.
Тут несколько ссылок, вразнобой, но Вы все увидите.Суд признал незаконным приказ ЦБ об отзыве лицензии у банка «Платина»
Москва. 25 мая. INTERFAX.RU — Девятый арбитражный апелляционный суд во вторник, 24 мая, по иску московского банка «Платина» к ЦБ РФ признал незаконным приказ регулятора от 17 сентября 2021 года об отзыве лицензии на осуществление банковских операций.
Как следует из сообщения на сайте банка, суд также признал недействительным приказ ЦБ РФ от 17 сентября 2021 года о назначении в банк «Платина» временной администрации.
Суд обязал Банк России «устранить допущенные нарушения прав, законных интересов заявителей путем возобновления действия лицензии на осуществление банковских операций кредитной организации ООО КБ «Платина»».
«Отменить решение суда полностью и принять по делу новый судебный акт», — говорится на сайте апелляционного суда.
Сергей Ткачев: И много такого?.. Ну, когда дело странное, иск огромный (для конкретного случая, т.е. заведомо недоказуемый в суде), и чтобы СМИ «устраивали кампанию», а на судакте такого искать и искать?
Диана: У меня вообще сложилось впечатление, что все, что относится к нашему финансовому сектору, имеет именно такой характер. Там же сквозной договорняк! Тем более, ЦБ РФ позволяет банкам сдирать с нас самые высокие мировые проценты. Такого безобразия нигде нет. Это заведомое мошенничество. А риски для финансовой сферы, кстати, начинаются с 7%,
Сергей Ткачев: Ладно… тогда и я напомню вам схему вывоза всех активов из России. Ну, вам это хорошо знакомо, мы же это постоянно рассматриваем в рамках вебинара по НДС. У нас так вывозится все самое дорогое и ценное. Просто зададим эту схему с самого начала, чтобы все с ней сверялись.
Диана: Так и получается по схеме, которую раскрывала Ирина Анатольевна на вебинарах: на нас списываются все производственные затраты, активы выводятся, а прямо с основы ресурсной сметы вдобавок мошеннически грабится по схемам НДС теми уродами, которые с «чеченских авизо» начинали.
Натали: Ну, это все понятно… Непонятно только, а как тот подставной Пригожин собирался вносить НДС за полученные снаряды? Только теперь дошло! Он же сука НДС не платит!
Диана: Ясно же, что это аватарка Суркова-Кириенко, которые налогов не платят вообще! Нас здесь убивают этими мошенническими налоговыми схемами, а ложные виртуальные личности этих аморальных уродов даже в мыслях не имеют, что ему вообще-то надо НДС внести, раз он к армии отношения не имеет.
Натали: Но отметим, что это вообще какая-то некрофильская практика. Какие-то не слишком продвинутые клоны орут, что ему снарядов не хватает, а куда это быдло собирается палить? Но если взять его ЧВК, то там почти 100% смертности. И какие-то «герои», которых все видят впервые, доказывают, будто видели, насколько эти ЧВК «эффективные».
Сергей Ткачев: С НДС вообще интересно. Поскольку это сразу выявляет, что мы имеем дело с «рекомендациями» самого аморального местечкового быдла, не знающего состава себестоимости. Это подлое бессовестное ворье, ни на что не способное. И согласен, личность у Пригожина дискретная какая-то, рваная. Да и никто пока ничего хорошего из этого источника не видел, чтоб прямо восторгаться этими выходками. Вообще даже думаю, что фамилию этому персонажу прилепили, согласовав с Иосифом Пригожиным. Простите, ничего другого в голову даже не приходит после вашего ролика.
Натали: Возможно! И согласовали и заплатили! Посмотрите, как лупят и лупят с этим Могильщиком, несмотря на то, что по стране происходит бардак с ЧВК Рёдан.
В «Галерее» ОМОН ловил подростков-анимешников, назвавшихся «ЧВК»
27 фев в 13:33
Противостояние молодёжных субкультур, которые в том или ином виде существуют в наших краях с конца 80-х, в нынешних реалиях обернулось отрядами силовиков и массовыми задержания в центре Петербурга. Воскресным вечером ОМОН оцепил ТРЦ «Галерея», а более 200 несовершеннолетних посетителей оказались в полиции.
На длинных выходных СМИ писали, что российские подростки устраивают потасовки в ТЦ из-за новой субкультуры «ЧВК Редан». К ней причисляют себя неформалы, которые любят аниме (отсюда и название), носят длинные чёрные волосы, а символом используют паука с цифрой четыре. Их оппоненты — так называемые «офники», то есть смесь гопников с футбольными хулиганами. Инциденты с участием представителей двух субкультур произошли в торговых центрах Москвы, Курска, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Казани.
Не стал исключением и Петербург. В воскресенье «реданы» и «офники» устроили потасовку в «Галерее», из-за чего пострадал один подросток. На место прибыли отряды ОМОНа в полной боеготовности, а сам ТЦ временно закрыли. По данным «Фонтанки», были задержаны 204 подростка, хватали буквально всех подряд, кто молодо и неформально выглядел. Петербуржцам вечером пришлось забирать своих детей из отделов полиции по всему городу, где с ними проводили воспитательные беседы. Из-за потасовки возбуждено уголовное дело о хулиганстве. Задержан 17-летний первокурсник колледжа, которого подозревают в избиении 15-летнего школьника.
Натали: Как все же это по почерку напоминает и «Разорванку» Димы Быкова… в целом этот хорошо разобранный до мелочей почерк Суркова. Это же «По приколу» Анны Черненко! Там все есть с картинками, все зафиксировано, ссылки на ИА и ее исследования…
Ирина Дедюхова К предыдущему хочется поинтересоваться: так кто скрывается от СВО? Вопрос риторический! Смотрится все достаточно одиозно. Постыдились бы. СПб уже пережил и массовое распространение наркотиков и последующих смертей от передозов и суицидов. От «мамок» скажу, что очень сложно поднимать детей, которые в любой момент могут стать предметом игрищ абсолютно аморальных типов во власти, не желающих нести ответственность за свои подлости и предательство.
Диана: Все разобрано и по папочкам разложено. Но главное, что человечек прилип к своим тупым схемам намертво, «пойманный на кармане». И уже никуда от них не отступает!
Краткий: Полицейские в Кургане задержали около сотни подростков из-за ЧВК «Рёдан». Губернатор Вадим Шумков назвал их «мамкиными революсьенерами», которые «по призыву какого-то недоумка… толпами бегают по торговым центрам, сами не зная, куда, сами не зная, зачем». Он также призвал заняться «чисткой информационного и околокультурного поля от всякой нечисти» и предложил направлять «предводителей новоявленной ЧВК» на СВО вне очереди. «Нужно позволить парням по-настоящему проявить свои лидерские качества. В соответствующих условиях», — отметил Шумков.
Натали: Боже мой… Это же «Новое Величие» и поход Татьяны Лазаревой типа «от мамок»! Ну, помните? Там еще маячил этот подонок Дима Быков, жирный-прежирный, как поезд пассажирный.
Диана: Да согласна! Там хорошо Ирина Анатольевна ответила на наезды послать подростков на СВО, типа это «мамкины революционеры»… Но это не Кириенко, это старый хрыч, хорошо всем знакомый безбожный Сурков. Вообще не уверена, что у нас этот Кириенко не подставной, его давно нет, но, как и вместо Немцова, вместо него кто-то куролесится по указке Суркова. Что-то слишком измелочился, давненько он на всяких побегушках да и камеры избегает.
Ирина Дедюхова: Это суки Кириенко намеренно выгораживают. И какой сволочью надо быть, чтобы высирать такое? «Мамкины революционэры» может врать только поганый пидар! Это которому не в падлу «мамок» обматывать взрывчаткой и радиобомбой, потом таскаться с оторванной головой, утверждая «она сама этого захотела».
На мамок сука не тебе сливать! Пусть твоя мать за подлое вранье с отмазкой Киндерсюрприза — в аду горит вечно! Что родила свои срамные три кило, а воспитала лживого пидара.
Сергей Ткачев: Видите ли, дамы… После того, как мы с вами видели этот идиотизм с подменами Немцова, которого на мосту выкинули с огнестрелом в качестве несвежего трупа, у нас нет и быть не может ни малейшей уверенности в ком-то, что они там элементарно «настоящие». И ведь даже уверенности нет, что за границу бежал настоящий Чубайс! И почему его регистрировали у банкомата? А потому что в банкоматах теперь работают не только камеры, но и биометрия. Возможно, кто-то проверял, пройдет у него транзакция или нет? А потом его регистрировали в супермаркетах, где тоже есть система наблюдения.
Натали: Вы это к чему?
Сергей Ткачев: Да к тому, что мне от ваших гениальных догадок выпить хочется. Не знаю, как вам. И заесть это дерьмо хочется чем-то более позитивным, чем рассуждения, как ими всеми руководит дохлый Сурков, который никогда не отличался ни культурой, ни интеллектом, а только крайней степенью развращенности и уголовного цинизма. Так что можно перейти ближе к деньгам и обсуждаемому вопросу?
Диана: Чисто, чтобы хотя бы начать упорядочивать эти схемы отмывания средств.
Сергей Ткачев: Да уже понял… что ни поить, ни кормить без этих схем вы нынче не собираетесь. Хотя все неоднократно было проговорено…
Натали: Но не систематизировано! Начните с докриптовых методик отмыва денежных средств! А сейчас на стол накроем! Так и быть!
Сергей Ткачев: Ладно. Вот так пойдет? Сращивание криминала с властью обозначим просто ОПГ. Ну, так принято по бытовухе. И поначалу использовались в качестве временных контейнеров «физики», физические лица. В чем-то они были на крючке у правоохранительных органов и спецслужб… чтобы просто с деньгами не сдернули и не завалили банковских операторов.
Диана: Значит, «физики» — слабое звено…
Сергей Ткачев: Ну, да. Потому что человек вообще слабое звено. Или потому что «слаб человек». Видите, пока это живой человек, то на каком бы крючке не был, ему же есть-пить хочется, вот как мне сейчас.
Натали: Да, в этом плане человек не идеальный…
Сергей Ткачев: Помните, я вам историю Лехи Лексуса рассказывал? Там ведь и сама по себе эта система очень жестокая в отношении к человеку. Ведь после определенного объема транзакций к этим физикам приходят правоохранители, все конфискуют и садят лет на 12 за отмывание денежных средств.
Натали: Боже мой…
Сергей Ткачев: Сейчас все тихонько ржут над Захарченко. Потому что вынуждены были вернуться к его делу… после закрытия границ и разных там санкций. Мы это отметили в ЕП в публикации Финансисты от спецухи, поскольку «дело Захарченко» рассмотрено было весьма подробно.
Диана: Совершенно понятно, что этот мерзавец стоял на обналичке!
Натали: И он был уверен, что до него никак не доберутся! Слушайте… я, кажется, поняла… именно поэтому при пересчете денежных средств в Сбере из изъятых денежных средств технично пропало 5 миллионов в валюте! Банковские участники отмусослили свою долю, которую им Захарченко задолжал! Они его и сдали к чертовой матери!
Сергей Ткачев: Понимаете, в наших провинциях при работе схемы с НДС слишком многим оставляли возможность выжить лишь на обналичке доходов, полученных преступным путем, но крышуемых непосредственно из спецухи и некрофильского красавчика Суркова. Но там их собственная башка начала давать сбои в условиях полного доминирования и безнаказанности. Помните, у них с середины нулевых полностью исчезли критерии на уровне «больше-меньше». Это то, чему мамаши деток обучают в полтора годика.
Натали: Ну, обучали… Это вы к чему?
Сергей Ткачев: Да к тому, что масштабы этой схемы не только у всего мирового финансового сектора мозги снесли, полностью уничтожив все жизненные устои (что мы и наблюдаем в санкциях, которые наши безмозглые типа никак не могут «понять»), но и лишили их жизни смысла.
Натали: Как это?
Сергей Ткачев: А вот если бы вы своей детке объяснили, что нет разницы между «больше» и «меньше», ей вообще можно не париться, потому что при работе ее все равно обворуют за один квартал до ниточки. И больше будет, если проигравшиеся в пух и прах спекули и фарца подкрутят в ЦБ РФ доллар в бОльшую сторону, а меньше будет, если выйдет безмозглый Кириенко и дефолт объявил. Это игра такая! В больше и меньше! Это как доктор Зло говорит своим соратникам, что они сейчас в какую-то фигню вложат 2 миллиарда, а всему миру объявят требование, чтобы им выплатили в наличке 2 миллиона.
Диана: Получается, что человеческий фактор оказывается слабым звеном и в банковском секторе. Значит, вот эти сбросы налички шли от банковских клерков, оказавшихся «вне системы» с перекрытием зарубежных транзакций и с обрушением сети прачек-физиков.
29 декабря 2021 г. На карту Сбер приходит неожиданное пополнение. Новая уловка и 5 правил, как действовать, чтобы не попасть
В современном мире повсеместное распространение банковских пластиковых карт и электронных денег с одной стороны привело к повышению удобства и мобильности переводов для клиентов банков, а с другой стороны открыло новые возможности для всякого рода злоупотреблений со стороны злоумышленников.
Натали: Да, точно! У нас же сейчас такая милота пошла, когда зачастую не деньги с карты снимают, а наоборот, вдруг тебе же и перекидывают! Ссылаются обычно на «сбой системы», забывая, как с юридическими лицами такие «системные сбои» устраивали регулярно. Но только в обратную сторону!
Участились случаи, когда держатели карт получают на них сумму от неизвестных людей. И это именно реальные деньги, а не сообщение о якобы совершенном переводе. Что это могут быть за переводы, чем они опасны и как поступать в ситуации, когда вам «упали» деньги, на реальном примере расскажет Bankiros.ru. Что делать, если вам на счет пришли деньги от незнакомца Инна К., педагог из Москвы получила на банковскую карту большую сумму денег от неизвестного ей человека. В день зарплаты девушке пришел перевод на карту. Инна ждала поступления заработной платы, но вместо зарплатного СМС ей пришло уведомление о зачислении кругленькой суммы в 50 тысяч рублей от человека, имени и отчества которого она никогда не слышала. Имя, отчество и первую букву фамилии обычно высылает банк вместе с информацией о переводе.
Подробнее на Bankiros: https://bankiros.ru/news/cto-delat-esli-neizvestnye-pereveli-vam-na-kartu-dengi-7779
Девушка перешла в приложение банка и увидела реальные 50 тысяч рублей на своем счету. Первые пару часов героиня истории ничего не делала и просто ждала звонка от человека, который сделал перевод, потому что ситуация должно быть была ошибкой. Однако ошибиться в данных получателя было достаточно сложно – у девушки было редкое сочетание имени и отчества.Подробнее на Bankiros: https://bankiros.ru/news/cto-delat-esli-neizvestnye-pereveli-vam-na-kartu-dengi-7779
Диана: Лично я заметила, что у банковских просто паника была в 2019 году! Там, чувствуется, множество зарубежных транзакций полетело. И все они стали срочно переходить на крипту.
17.12.2019 г.На карту поступил неизвестный платеж: насколько опасно радоваться такому «счастью»
Кто из нас не мечтает однажды проснуться богатым? Зачисленные на карту неожиданные суммы могут повысить настроение и увеличить веру в чудо, ведь что может быть приятнее, чем неожиданное пополнение счета. Однако не стоит торопиться их тратить. Незапланированное пополнение бюджета может обернуться не только серьезными неприятностями, но даже и финансовыми потерями. Разберем подробно, откуда могут приходить ошибочные суммы и как не попасть на удочку мошенников.
Натали: Что-то я этот момент упустила… Хотя криптой мы занимались с 2017 года, когда в московских аэропортах начали майнинг-фермы обнаруживать.
Сергей Ткачев: Тут ведь с физиками изначально было большое удобство! А в том, что физики НДС не платили. То есть вести с ними обналичку за 3-5% было заведомо выгоднее, чем платить НДС. Даже в этом плане! Но дальше пошел рост объемов торговли оружием, наркотиками… а самые крупным вдруг стал бизнес торговли человеческими органами. А это — только крипта. Масштабы благотворительных фондов уже не устраивали. Вот и пошел банковский сброс застрявшего бабла «на кого бог пошлет!»
22 августа 2019 г. На вашу карту может быть зачислена большая сумма денег – что обязательно нужно сделать
Вариантов подобных зачислений может быть много. От банальной ошибки до продуманной и очень сложной схемы, где ваша банковская карты выступает одним из ее элементов.
Но ошибки случаются крайне редко. Можно, конечно, перепутать номер карты или номер телефона, но сейчас, чтобы перевести денежные средства, нужно совершить несколько этапов. Во-первых, ввести все данные, во-вторых, перед отправлением всплывает окно проверки и большинство тех, кто отправляет деньги, особенно большую сумму, несколько раз все перепроверяют.
Поэтому, если вдруг вы получили значительную сумму денег, то с большой долей вероятности перевод был сделан не просто так.
Некоторые мошенники специально зачисляют определенную сумму на чужую банковскую карту. Если им известен номер телефона, который привязан к карте, то в таких случаях жертве сразу же поступает смс об ошибочном переводе.
Если деньги переводятся по номеру карты, то следует второй перевод на символическую сумму, в котором указан комментарий об ошибке и контакты для связи, либо реквизиты, по которым деньги просят вернуть.
Цель такой схемы заключается в том, что добропорядочный гражданин по своей доброте сразу же вернет данные средства, только вот реквизиты для возврата будут указаны совсем другого счета, а не того, с которого деньги были переведены.
Поэтому, сначала жертва вернет деньги, а через некоторое время получит претензию от владельца того счета, с которого реально был осуществлен перевод. В итоге взыскать с человека сумму перевода можно в судебном порядке как неосновательное обогащение, согласно ст. 1102 ГК РФ.
Но это не самое страшное, поскольку максимум, что вам грозит, – потеря определенной суммы. Куда страшнее, когда поступившие деньги получены злоумышленниками в результате совершения преступления. Чтобы легализовать деньги, полученные незаконным путем, преступники используют различные способы, в том числе привлекая посторонних людей. По многим банковским картам раскидываются суммы, после чего с владельцами данных карт выходят на связь, объясняя, что это ошибка и деньги нужно вернуть. Некоторые даже предлагают неплохой процент за беспокойство.
Натали: Неплохой процент за беспокойство и «ошибки случаются крайне редко»… Да какое там «беспокойство», если все знают о многолетнем существовании сети прачек-физиков, которых потом посадили на 12 лет, многих убили, а вот все «нажитое непосильным трудом» не поленились изъять до разобранного Порша вашего знакомого Лехи Лексуса.
Сергей Ткачев: Леха Лексус мне тогда не сказал ничего нового. Раз уж зашел разговор о детках… Короче, когда сестру и меня лишили всех заработков и мы думали, как жить дальше, к ее дочери младшей начали подкатывать всякие господа-хорошие, чтобы типа включить ее в бизнес, где практически ничего делать не надо, но, мол, полная гарантия стабильных заработков. С 2011 года подкатывали. Но мы использовали все свое влияние, чтобы оградить девочек от таких предложений. Сестра пару раз с бейсбольной битой выходила даже. И потом мы курили в машине, поскольку у нее руки дрожали после разборки, она сказала тогда, что все у них рассчитано не более, чем на пять лет. А далее они нам смертный приговор подписали. Типа «Россия развалится, вас никого не будет». Я тогда ничего не сказал, подумал только, что за дочек моя сестрица им точно глотки перегрызет. И неизвестно еще, что развалится, а кому придется бабло по физикам раскидывать.
Диана: Да уж! Я думала, что хоть до такого не дойдет. Но видимо, там точно мозги сносит от безнаказанности и вседозволенности. Интересной показалась такая заметочка. Впервые появилась с началом «пандемии», это когда нефть стоила в минусе, а у нас здесь бензин ничуть не дешевел. И обратите внимание, что запись обновили 31 января, она стала резко актуальной!
Натали: Значит, физически покрошили какую-то сеть прачек-физиков!
Сергей Ткачев: Могли тогда несколько банков-прокладок вырубить из офшорных транзакций.
8 мая 2020
31 янв 2023
Материал обновленНа карту пришли 5000 ₽ от неизвестного. Как вернуть деньги отправителю?
Месяц назад мне на карту поступили 5000 Р от неизвестного лица. Потом начались звонки и переписка с просьбой вернуть деньги, которые якобы были отправлены на строительство какой-то мечети. Я попросила звонивших обратиться в банк. Потом сама позвонила в банк, но там отказываются возвращать деньги отправителю и говорят, что сделать это могу только я.Этот человек не успокаивался. Он говорил мне, что у него много детей, их нечем кормить, просил вернуть деньги. Звонил с нескольких номеров. Вроде бы он написал заявление о возврате, но я ему не верю. Хочу, чтобы деньги вернул банк, а я могу подтвердить, что они мне не предназначались.
Пока я ничего не потеряла, кроме нервов. Но что делать дальше? Может ли банк списать с моей карты деньги по заявлению другой стороны? Есть ли у банка какой-то срок, когда он уже не сможет списать с моей карты деньги самостоятельно?
Елена
Елена, хорошо, что вы сразу обратились в свой банк и сообщили о ситуации. Но эту проблему действительно должен решать отправитель перевода, а не вы. Как ему действовать дальше, зависит от того, как он перевел деньги.
В некоторых случаях отправитель может вернуть ошибочный перевод, обратившись в свой банк. В некоторых — нет, и тогда отправителю придется возвращать деньги через суд. Это зависит от способа, которым он перевел деньги, и лояльности банка.
Как вам поступили деньги
Отправителю известен ваш номер телефона, но он не мог узнать его в банке: тот не вправе разглашать данные своих клиентов. Скорее всего, отправитель изначально переводил деньги на вашу карту по номеру телефона.ст. 26 закона «О банках и банковской деятельности»
Отправитель мог использовать систему быстрых платежей от Центробанка. На январь 2023 года к СБП подключены 207 банков. Платежи через СБП мгновенные и безотзывные: переведенные этим способом деньги нельзя вернуть без согласия получателя.
Вероятно, отправитель ошибся в номере телефона. Но при подобном переводе в мобильном банке может открываться меню, показывающее, какой банк человек выбрал для получения переводов через СБП. Также указаны имя и первая буква фамилии получателя. Не обратить внимания на неправильное имя получателя, мне кажется, практически невозможно.
Сергей Ткачев: Я думаю, тут надо каждому лично как-то осмыслить и свой жизненный опыт в таких «странностях цифровизации». Сейчас массовые скидывания баз физиков, а при этом актуализируется вопрос о внезапном скидывании на какие-то счета непонятных сумм. А типа во всех ТЦ от МВД по радио идут предупреждения об активизации телефонных мошенников, которые предлагают денежки перевести на счета неизвестных вам физиков. И суммы идут более 10 тысяч рублей, что Сбер блокирует автоматически всем пенсам и недоразвитым. Много, конечно, вопросов… Но ответ лежит явно в цифровизации в крипту баз «мертвяков», ласково называемых во внебюджетных фондах «молчунами».
Натали: Блин… Значит, по этой схеме и наши жизни выводились… А мы только сидели тут, чай-водку пили… Все прошло мимо нас!
Сергей Ткачев: Не совсем. Схемка полетела после ваших чаепитий с м-ром Темным в цикле Свет и Тень.
Диана: Да что все к этому циклу привязались-то! Мы вообще ни при чем! И у нас на все есть ссылки!
Натали: Да, к чему вы это на нас пальцем показываете? В чем дело-то? Опять с этим Гробовым привязались, что ли?
Сергей Ткачев: Дамы… Девочки! Не надо ссориться! Говорю же, надо вначале водочки принять… Про криптовалютные чит-коды Гробового, распространяемые через подростковые сети на Тик-Токе, мы с вами тоже говорили… не помню когда, но говорили. И тут поинтересоваться только, кто ж такого молодца, объявлявшего себя Новым Иисусом в 2005 году, из тюряги по досрочке выпускал и тут же за границу эвакуировал?.. А у нас, как известно, без тренингов в специальных отделах спецухи никто себя Новым Иисусом не объявляет, даже если сидит на тяжелых наркотиках или страдает шизофреническим синдромом. Никто и ни разочка! За всю историю не было ни одного случая, что тщательно исследовала моя сестрица в романе «Армагеддон №3». А если она это исследовала, так всем другим уже ничего к исследованию не остается, всем остается только за ней как бы «от себя лично» повторять. Потому что крыть нечем!
Натали: Это так банально, Сергей! Имею в виду последнее. Про то, как все любят результаты исследований ИАД от себя лично повторять. Водки вы таким образом с нас сегодня не отожмете! Мне вполне достаточно, что я на фотосессии вашей сестры (странным образом совпавшей с саммитом СНГ) чуть в пух и прах не спилась еще до Нового года! В цикле Свет и Тень у нас много схем идет, между прочим. Не забывайте, что и пандемия случилась, как мы второпях закончили цикл Папочка. А цикл Свет и Тень начали (точнее, продолжили) с того, что пытали с ИАД связаться, которая тут же ушла в самоизоляцию, надев на всех намордники!..
Диана: Не надо так орать, дорогая! Любите вы устроить… прямо как Ирина Анатольевна со своей бейсбольной битой. Вы Сергей все же по этим схемам подробнее объясните. У меня ведь в духовке и курочка, все разносолы Натали заготовлены по розеточкам, сама пекла. Выставить пять минут! Но не под эти же схемы, да еще когда Натали так и тянет устроить потасовку!
Натали: Да просто не могу! Вы понимаете, что это схемы рейдерского захвата жизней каждого, по мошенническим схемам придурков, у которых нет даже формальной логики! Вы понимаете, что у каждого… каждого! Буквально у каждого есть, что вставить в эти схемы… Чтобы потом увидеть, как твоя жизнь перекочевывает к каким-то виртуальным криптовалютным мертвякам! Потому что в этих схемах сам человек — это слабое звено!
Сергей Ткачев: Считайте, что у вас без водки слабое звено — я! Вот как с вами общаться всухую? Они всегда ни при чем, но ссылочки на все у них имеются! Хорошо… видимо придется немного освежить девичью память. Итак, даже не стану описывать, как вы там встретили 9 мая 2020 года в своем цикле Свет и Тень. Меня один раз только позвали! А перед тем, как все на Лукашенко сорвались в августе 2020 года, вы там что разбирали? Ну, или потом… неважно! Вы что разбирали там?
Натали: Да я не помню уже! Там в Книжной лавке восемь частей! А каждая по четыреста страниц! Как я это упомню, если мы с вами только спивались все это время?
Сергей Ткачев: Ладно. Честно говоря, я сам тоже мало что помню после того, как Дианочка наша на стол накрывает. Стол еще помню, остальное как в тумане. Но эта схема у меня отдельно отмечена. После нее все пошло вразнос то ли у Суркова, то ли у Кириенко, то ли у всех сразу, включая Голикову. Это схема отмывания бюджетных средств по линии ЕСПЧ.
Диана: Вот что характерно, все схемы у нас всегда делала Ирина Анатольевна! Даже для мистера Темного. И это понятно, она же ведущий советский аналитик! И по ее схемам можно жизнь делать, как говорится.
Сергей Ткачев: Да я разве спорю? Где у вас эта схема! Смотрите части цикла Свет и Тень августа 2020, но после начала попытки государственного переворота в Белоруссии! Там же должна отметиться морда «революционной мамки» Татьяны Лазаревой.
Натали: Да вот эта схема! И, как видите, ее сделала точно ИАД!
Ирина Анатольевна: Да, как-то так. Но перед нами постоянно устраиваются все эти скоморошьи публичные выходки… где идет наглая спекуляция на этих императивах. Кстати, я вам показывала на Фейсбуке, как у меня в друзьях оказалась масса правозащитников, причем, на уровне адвокатов, направляющих дела в ЕСПЧ. Сами живут вполне роскошно, на процентик, который получают от защиты всех этих участников «протестов». И все, между прочим, финансируется из бюджета!
Натали: Так это что получается?.. В случае победы так называемой «оппозиции» в Белоруссии… под решения этого ЕСПЧ попросту ограбился бы сразу бюджет страны? И я так понимаю, что «прОцент» ЕСПЧ это отывание средств через офшоры… Да тут все сразу!
Ирина Анатольевна: Да все ты правильно понимаешь! Ведь и Навальный на «Дожде» с Дудем ржал, что финансируется из бюджета через ЕСПЧ… Боюсь, тут и встал вопрос Навальным, как только поняли после выхода белорусских Цезаря и Давида с автоматами, что большой хапок, к которому все приготовились, на ближайшее время откладывается.
«Свет и тень», 30.08.2020 г.
Сергей Ткачев: Ну, отлично, что память освежили. Вот говорила мне сестрица, что вообще ничего понять невозможно, если предварительно не разложить на схеме пути финансирования. Развирайся с убогими «величьями», что и кто из них пропердел на унитазе…
Диана: Сергей, попрошу вас!..
Сергей Ткачев: Все равно жрать не даете! Ладно, смотрим по этой схеме, а далее листаем календарик, что там после публикации этой схемы произошло.
Натали: Отравление Навального! И его отправляют в Германию! Может, для того, чтобы он подтвердил личность!
Сергей Ткачев: Ага-ага! А потом его сажают у нас в кутузку, потом начинают митинги в его защиту, а на сестру с одного такого митинга нападает чел с зачехленным АК. У нее как раз была с собой бита, поэтому он расчехлить АК не успел.
Диана: Слава богу! Но мы думаем, что по этой схеме и все протесты сорвались! Хотя мы там откровенно любовались Лукашенко с оружием… Просто отпад! Так, наверно, поэтому и к Ирине Анатольевне этот подонок приставал с автоматом! А все врут, будто нас никто не читает!
Сергей Ткачев: Да все вас читают, это уже не обсуждается. И особенно внимательно вас читают в банковских кантонах Швейцарии. Поскольку эта схемка как раз и закручивается вокруг… всякого разного. Ну, например, там никто больше не стал терпеть болтовни иноагентов Дудя и Навального о том, как славно они финансируются из бюджета через ЕСПЧ. О чем вы-то потом болтали, не помните?
Диана: Что вы имеете в виду? Если вы о Феденьке интересуетесь, то Феденьку не отдам!
Сергей Ткачев: К-каким еще Феденькой? Вы совсем уж?
Натали: Да у нас м-р Темный с ИАД силиконовые торсы и головы с Али-экспресс заказывали.
Сергей Ткачев: Мертвяков, что ли?
Натали: Ну, почему… мертвяков? Это у нас такие силиконовые помощники. А вообще… да! Они же у нас в социальных сетях зарегились, потом даже на сайте госуслуг заявление на гражданство оформили. Но как Фейсбук и Инстаграм заблокировали, так я им головы поотрывала и в кладовую сложила. Но они моей маме массаж делают и на прогулки водят. А у Дианы на даче они пашут как бобики.
Сергей Ткачев: Я с вами тоже сдвинусь, вы мне голову снимите и в кладовку сложите. Выгодно во всех отношениях! Кормить не надо! Я хотел вам про другое сказать! Вы тут запросто поговорили, как труп Немцова с его вроде как башкой у нас парочку госпереворотов устраивал, Майдан 2013 года и полную приватизацию энергетики Центральной России.
Диана: Не, мы о таком не говорили! Не может быть! Ну, за кого вы нас принимаете? Ни за что! Хотя что-то такое было. Мы просто отметили, что он к моменту расстрела не только мертвым был давно так… лет несколько… но и трупом глубокой заморозки. Нас больше судьба его двойника волновала, если честно.
Сергей Ткачев: Про честность — бедным оставьте! С вашим сообщением провисла и так весьма спорная собственность на миллиарды долларов, записанная на труп Немцова! Он размножался и после смерти, заметим. И сразу встал вопрос по многим историям с уничтожением банкирских семейств в Европе. Англикашки начали сваливать из ЕС… С этим и все «события в Белоруссии» рассосались сами собой, как только полностью исчез смысл в белорусском криптовалютном хабе… уже не завязанном на Навальном через известного узбекского «бизнесмэна» с уголовным прошлым по совершенно советскому липовому делу за изнасилование, хотя там изнасилование надо было еще доказать… Короче, очень многое посыпалось. В том числе и утверждение в реале совершенно липовых виртуальных личностей, которые обозначились исключительно подачей громких заявлений в ЕСПЧ…
Натали: А почему?
Сергей Ткачев: А по качану! Давайте, я вам последнюю на седня схемку предоставлю, а сам пойду в рюмочную, в двух кварталах от вас. Противные вы бабы, между прочим!
Диана: Все, не могу, Сережа! Не уходите, родной! Несу-несу! (убегает на кухню)
Натали: Классная схема! Просто клевая! Все же у вас мозги с сестрой в этом направлении совершенно уникально работают. Вы меня пока не трогайте, я схему изучаю… И у меня такая идиотская мысль, что вместо Кириенко и Пригожина — силиконовые фигурки а Али-экспресс. Диана где-то с ними в огороде своем фоткалась… надо поискать.
Сергей Ткачев: Лучше скажите… где у вас тут водку поискать?
Натали: Да на лоджии еще целый ящик! Или три… может, больше. Короче, несите сюда все с лоджии!
Сергей Ткачев: Нормально вы так затарились! Могли бы хоть рислингом угостить! Откуда это у вас? Опять из пятого измерения? Ох, доиграетесь вы с этими измерениями!
Натали: Не парьтесь! Там все равно главный упор не на спиртное, а на кокаин. Смотрю вот на вашу схему… Создание виртуальной личности (мертвяка) невозможно без участия нотариуса или адвоката! У Дианы Феденька вначале вставал на регистрацию в паспортном столе, как мигрант. На нее соседи донесли, добрые люди. Сказали, что она бригаду таджиков держит. Кстати, вы в курсе, что теперь паспортные столы — это ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МВД РОССИИ? Вы поняли? «Миграции граждан»! Поняли? Если честно, там вообще все сделано для регистрации силиконовых Феденек, не для живых.
Сергей Ткачев: А это Диана у вас? С Феденькой? Свежо выглядит! Думаю, никто бы не отказался… от такого силиконового помощника с Али-экспресс. В фонды за него платить не надо… можно в багажнике на дачу возить. Интересно, а иски такое в ЕСПЧ подавать может?
Натали: Да я думаю, в ЕСПЧ только такое иски и подавало. Для подачи иска адвокат или доверенное лицо должны предоставить документы, заверенные нотариально. А для нотариального заверения документов ведь идет все, что угодно! Основанием для выдачи вида на жительство Феденьке стали доносы соседей, что живет такое… не в кладовке пылится. Вовсю типа живое! Что характерно, он и границу пересек легально! Там же и товаро-транспортная накладная есть. Его зарегистрировали как беглого китайского гражданина, там же полно таких, которые типа незаконно родились. Даже сочувствие ему высказали, Диану поддержали морально, что бомжа китайского приручила.
Сергей Ткачев: Блин… Это просто история из «Чебурашки»! Слушайте, они нарочно нынче опять «Чебурашку» сняли? Ведь это история всех Феденек по кличке Чебурашка!
Натали: Да, все один в один с Чебурашкой. Этапировать его некуда! Его пребывание в стране уже оплачено! Остается только легализовать!
Сергей Ткачев: Слушайте… вот если такого человека вообще нет в природе, если он просто силиконовая кукла… то где он возьмёт паспорт?
Натали: А вот тут весьма интересно получается! Тут и объясняется, почему где-то типа нас должны были встретить цветами, а встретили прицельным минометным огнем, а снаряды у них было заранее подготовлены… Даже инцидент в Буче объясняется! А уж про оставление Херсона все становится понятным как божий день! Вы знаете, что необходимо для вашей схемы с мертвяками?
Сергей Ткачев: Что? Рислингу еще хотите?
Натали: Нет! Я же с виски начала! Для вашей схемы с мертвяками нужна «серая зона», вообще никем не признаваемая, только некоторыми. И вот уже совсем другое кино… не развеселая «чебурашка»!
Сергей Ткачев: И таковая «серая зона» у нас там и была… Особенно, на Херсонщине…
Натали: Совершенно верно! Смотрите, если таковой вариант в виде какого-то беспаспортного гражданина возникает в серой зоне, то там ведь новым гражданам паспорта выдавались по упрощенной процедуре, все вопросы опять к Кириенко. Хотя такие документы следовало делать только с биометрическими данными. Вы обратили внимание, что Диана своему Феденьке, в зависимости от производственных задач, голову меняет постоянно?
Сергей Ткачев: Так, стоп! Я только до кондиции доходить начал! Вы меня со своими силиконовыми мальчиками в сторону не уводите! Давайте, академичнее поговорим, что ли… Все же вы у нас на вискаре. Согласитесь, что виртуальная личность должна где-то жить, что-то делать, платить налоги, что-то покупать, а не просто существовать в метавселенной. При словосочетании «где-то жить» начинаешь нервно посматривать в сторону пустующих московских новостроек, вспоминать про китайские города-призраки… и вообще всю эту «льготную ипотеку», которая явно рассчитана на силиконовых граждан…
Натали: Нет, нотариусов тоже очень хочется потрясти, причем, сильно-сильно. На них столько грязи висит ещё со «святых 90-х». И, да! Это должна быть государственная служба, завязанная на МВД и ФСБ.
Сергей Ткачев: Слушайте, заканчивайте вы так с вискарем-то баловаться! Дождитесь хотя бы закусона какого-то… Или давайте в рюмочную пойдем! Там хоть чебуреки выдают.
Натали: Не пойду! Сейчас ударюсь в очередной приступ конспирологии. Виртуальные личности нужны, прежде всего, вражеской разведке, чтобы шпионов закидывать и диверсантов. Пора писать новые книжки «Мы с Мухтаром на границе цифрового пространства». И кидать в массу лозунги «Отстоим виртуальный суверенитет нашей страны!»
Входит Диана с подносами
Диана: Извините, раньше надо было выставить, но Натали не разрешала… Сейчас мы ее перчиком наперчим… Уж не знаю, о чем вы тут пили без меня… Боже мой! Натали! Виски фужерами! Вы совсем уж, что ли?
Натали: Все нормально! Я в норме! В рюмочную с Сергеем не пошла! Он меня склонял, представляете? Так, сейчас аспирин с перцем, проверенное средство. Больше на такие темы всухую не подписываюсь!
Диана: Да и не надо! Сергей, мне все-таки очень странной кажется история с появлением (точнее, воскрешением) Пригожина в медиапространстве после сообщения о пропаже в Африке целого самолета с ним на борту.
«Повар потерялся». Что известно об авиакатастрофе АН-72 в Конго?
Дмитрий Журавский 15.10.2019, 19:02Что происходило в Конго после крушения самолетаСегодня 15 октября представители пресс-службы «Конкорда» впервые прокомментировали информацию о пропаже Евгения Пригожина, также известного как «повар Путина». Информация о пропаже известного миллиардера появилась в СМИ в конце прошлой неделе. Позже, наш источник, близкий к структурам ЧВК «Вагнера» сообщил, что Евгений Пригожин мог находиться на борту упавшего на востоке Конго АН-72.
До сегодняшнего дня официальных комментариев о судьбе Евгения Викторовича не поступало. Да и появившаяся информация опубликована со слов «знакомого Пригожина». Информационный хаос, возникший после «исчезновения» «Повара Путина», стал следствием не столько щепетильности вопросов, касающихся российских интересов в Африке, сколько паники и хаоса, возникших в самом Конго после авиакатастрофы. Readovka изучила публикации местных СМИ и объясняет, что произошло в африканской стране.
Crash de l’Antonov 72
Информация о крушении АН-72 появилась утром пятницы, 11 октября. Самолет вылетел из Гомы в Каншас поздно вечером в четверг. Спустя 59 минут после вылета связь с бортом прервалась. Глава Управления гражданской авиации Конго Жан Циумба Мпунга оперативно опубликовал пресс релиз:
«Un avion-cargo de type ‘Antonov 72’ opéré par la force aérienne des FARDC assurant la logistique présidentielle ce jeudi, 10 octobre 2019, ayant à son bord 4 membres d’équipage, 4 passages civils et militaires parti de Goma à 13h32 temps universel, a perdu contact avec le centre de contrôle de route (CCR) à 15h TU, soit 59 minutes après son décollage. Ayant une autonomie de 6h de route, l’Antonov 72 devait atterrir à Kinshasa à 16h43 TU
перевод: 72-й грузовой самолет Антонова, эксплуатируемый ВВС ВСДРК, обеспечивающий президентскую логистику в этот четверг, 10 октября 2019 года, имеющий на борту 4 члена экипажа, 4 гражданских и военных прохода из Гомы в 13:32 по времени универсальный, потерянный контакт с Центром управления маршрутами (CCR) в 15:00 UT, через 59 минут после взлета. При автономной дороге в 6 часов, Антонов 72 должен был приземлиться в Киншасе в 16:43 UTC»
На следующий день, в столице Демократической республики Конго начались акции протеста. Оперативно обнаружить обломки самолета экстренные службы ДРК не смогли. Сама же катастрофа стала обрастать слухами. Одной из версий катастрофы, поддержанной частью официальных лиц республики стала диверсия сторонников предыдущего президента.
В данный момент политическая обстановка в Конго накалена: С 2001 до 2018 г.г. президентом Конго был Жозеф Кабила. До выборов, прошедших в конце 2018 года нынешний руководитель ДРК был в оппозиции. Даже в качестве оппозиционного кандидата ныне возглавляющий страну Феликс Чисекеди был не главным претендентом на пост. Его избрание стало причиной раскола оппозиционных сил республики – Чисекеди обвинили в сговоре с Кабилой.
Информация о возможной диверсии накалила обстановку до предела. В столице Конго Киншасе начались массовые демонстрации. Протестующие выходили на дороги и жгли автомобильные покрышки. Часть жителей столицы отправилась к штаб-квартире партии «Союз за демократию и социальный прогресс», руководителем которой является действующий президент. Манифестанты заявляли, что готовы защищать Чисекеди любой ценой.de «Maréchal»
Масла в огонь подлило сообщение о гибели на борту АН-72 главного водителя президента, больше известного по прозвищу «Маршал».
«Ceux qui suivent la démarche politique du Chef de l’Etat depuis de nombreuses années, ont reçu un choc particulier à la suite de la disparition de son chauffeur principal mieux connu sous le pseudonyme de «Maréchal». Un homme inoubliable par son aptitude à servir quelles que soient les circonstances et toujours prêt à s’exposer pour sauver son chef.
Pendant des années, «Maréchal» a avalé quantité sur quantité de gaz lacrymogène. Il s’est exposé aux balles non létales comme létales pour protéger l’actuel Chef de l’Etat. Le voici désormais dans l’autre monde, loin de nos regards et de l’attention du Président de la République.
Перевод: Те, кто следовал политическому подходу главы государства на протяжении многих лет, испытали особый шок после исчезновения его главного водителя, более известного под псевдонимом «маршал». Незабываемый человек был известен своей способностью служить при любых обстоятельствах и всегда был готов пожертвовать собой, чтобы спасти своего босса.
В течение многих лет «Маршал» глотал слезоточивый газ. Он подверг себя как смертельным, так и несмертельным ранениям ради защиты нынешнего главы государства. Сейчас в загробном мире, вдали от наших глаз и внимания президента республики.»
Вместе с Маршаллом на борту АН-72 по неподтвержденной информации находились Глава отдела материально-технического обеспечения при президенте республики и телохранители.
Выжившие летчики и закопанные трупы
Официально власти ДРК заявили об обнаружении обломков самолета вечером воскресенья, 13 октября. «Вбросы» по теме происходили и до этого: была даже информация о нахождении выжившего летчика с рейса. Однако по последней информации, в авиакатастрофе не выжил никто. При этом официальная Киншаса официально подтверждает смерть 4-х человек. Еще 4 тела пока не были найдены.
Издание La Libre Africa при этом приводит слова чиновника католической службы помощи Криспина Мукади, посетившего в воскресенье место падения самолета:
«Je m’y suis rendu accompagné de quelques villageois. J’ai découvert beaucoup de débris d’un avion. J’ai vu un morceau d’avion de couleur bleu blanc portant le numéro 72903
Перевод: Я пошел туда в сопровождении некоторых жителей деревни. Я обнаружил много мусора из самолета. Я видел кусок сине-белого самолета с номером 72903»
«Les villageois m’ont dit que le chef du secteur de Bakutshu Lokenye leur avait ordonné d’enterrer quatre corps dont celui d’un blanc qui étaient en décomposition
Перевод: жители деревни сказали мне, что начальник Секции Бакутшу Локенье приказал им похоронить четыре тела, одно из которых было белым, оно разлагалось»
Реакция на другом континенте
Точной информации о списке пассажиров упавшего АН-72 у российского посольства в Демократической республике Конго до сих пор нет. Пока дипломаты подтвердили гибель двоих россиян: летчиков Владимира Садовничего и Виталия Шумкова. Творившийся в ДКР хаос на какой-то момент перебрался и на соседний континент: запаниковали даже сотрудники пресс-службы компании «Конкорд».
Журналисты издания DailyStorm запросили у пресс-службы информацию о россиянах, которые могли находиться на борту рухнувшего АН-72. Пиарщики ответили невпопад:
«Был ли Евгений Викторович на борту потерпевшего крушение в Демократической республике Конго самолета неизвестно. Пресс-служба не располагает такими данными».
Пиарщики «Конкорда» прославились колкими высказываниями в адрес обращающихся к ним за комментариями журналистов, но подобные пассажи перебор даже для них. Позже, комментарий был удален, а пресс-служба перестала отвечать на запросы журналистов. Первый спустя долгое время ответ, пресс-служба опубликовала сегодня.
По информации наших источников, 12 октября Евгений Пригожин должен был встретиться с президентом ДРК Феликсом Чисекеди. По достоверно неизвестным причинам встреча не состоялась.
После появления в сети информации о возможной гибели «Повара Путина» ее поспешили опровергнуть telegram-каналы, относящиеся к так называемому силовому блоку. Не подтверждали информацию и источники военных корреспондентов. Однако все публикации и комментарии, так или иначе, сводились непосредственно к доверию к информации: точных данных о судьбе и местоположении Евгения Пригожина до сегодняшнего дня озвучено не было.
Структуры, подконтрольные непосредственно Пригожину к истории с авиакатастрофой подключились только сегодня. РИА «ФАН» заявило, что Пригожин не выходил на связь исключительно по личным причинам. Издание АБН привело более подробную версию: «Парился с тёлками в бане». О точном месте дислокации данной бани в заметке не упоминается.
На данный момент наиболее вероятной официальной причиной крушения АН-72 в Конго станут «плохие погодные условия». Что произошло в действительности официальные сводки отразят вряд ли.
Натали: Очень напоминает по своему поведению «двойника» Немцова, телепавшегося на провинциальной политической арене с 2009-го по 2015-ый. Актеры, исполнявшие/исполняющие эти роли «пережимают» с нарочитой витальностью персонажей. Типа, «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить».
Диана: «Немцов» публично залезает в декольте к замужней тетке, «Пригожин» выкобенивается с этой кувалдой. Все эти выходки отмечены какой-то избыточной позорностью, врожденным отсутствием вкуса, откровенным плебейством и не предполагают дальнейшего развития. То же самое, что отмечала ИАД в сценариях с пуськами и разорванках. Вероятен один и тот же бездарный автор сценариев. И такое легче выполнить именно актеру, который просто играет чужую роль, а не проживает собственную жизнь.
Сергей Ткачев: Да уж… То есть, по стилю можно понять, чьим аватаром является нынешнее воплощение Пригожина. Так, девушки, вдарим-ка из всех орудий по водочке!
Диана: Ой, я тоже больше не могу размышлять об этом без водки!
Натали: Аналогично… Зажигай!
Продолжение следует…
Читать по теме:
- Части I — Х вошли Сергей Ткачев «Рейдерский захват». Часть I
- Рейдерский захват. Часть ХI
- Рейдерский захват. Часть ХII
- Рейдерский захват. Часть ХIII
- Рейдерский захват. Часть ХIV
- Рейдерский захват. Часть ХV
- Рейдерский захват. Часть ХVI
- Рейдерский захват. Часть ХVII
- Рейдерский захват. Часть ХVIII
- Рейдерский захват. Часть ХIХ
- Рейдерский захват. Часть ХХ
- Рейдерский захват. Часть ХХI
- Рейдерский захват. Часть ХХII
4 комментария
То есть вместе с Тайрой на Украину отправили базу данных(ну или предложение об обмене баз данных виртуальных людей) на будущих граждан РФ из виртуальной базы «мертвяков»? Ну чтобы украинская сторона потом случайно не вскрыла этих «мертвяков» после сдачи Херсона. А своих реальных украинских могли бы после трансплантации списать на новых граждан РФ, типа туда уехали с концами. Может такое быть?
Несколько путано пишу об этом. Не специалист в таких схемах.
Так и мы не специалисты даже в тех схемах, которые приводим. Просто по факту. Вы какой денежкой интересуетесь? Это же по финансированию устраивается!
А с Тайрой лучше интересоваться, где дети, родителей которых она убила. И живы ли дети, медкарты которых были найдены с указанием органов, которые можно трансплантировать.
В целом по ситуации надо работать над тем, куда исчезло более 20 тыс. молодых женщин, имевших контакт с Стрелковым, устанавливая судьбу своих близких.
Но ведь не с вами жэ.
А у вас некрасивое желание вынюхивать и подставлять. При этом нет никаких данных, будто вы не силиконовый Феденька. У Дианы на огороде таких вон сколько прижилось. Схемы мы с такими не выясняем.
Дмитрий, свои схемы, вопросы и предложения вам следует направить в ФСБ.
Виноват, признаю. Не стоило свои фантазии публиковать здесь, подставляя авторов.