Диана: Это у вас… что такое? Бутик нижнего мужского белья решили открыть?
Натали: Нет, представьте себе! Сегодня утром пришла доставка с Али-экспресс… Для Ирины Анатольевны, но почему-то на мой адрес.
Диана: И вам это выдали? У вас же паспорт на другое имя! Они, наверно, уточнили, постоянно ли вы здесь проживаете?
Натали: Никто ничего не уточнял! Очень обрадовались, что я дома, что им вообще открыли… с такой доставкой. Мужикам было здорово некогда… Они спросили, знаю ли я Ирину Анатольевну и попросили расписаться… Потом вот это все приволокли… На лоджию я выставила два тела без головы, этого сюда, а еще в темную комнату втиснула качка в трусах на лямках.
Olga: А из чего это они? Резиновые или пластмассовые?
Натали: В сопроводительной сказано, что силиконовые на металлическом каркасе.
Диана: Слушайте! Это же опять шашлычники чудят! Уверена, что Ирина Анатольевна ничего об этом не знает. Придет сейчас, а вы ее этим силиконом ошарашите! Это больше похоже на издевательство какое-то!
Olga: Мне тоже кажется, что Ирина Анатольевна понятия не имеет, в какую ловушку сейчас угодит. Хотя вот торсики безголовые хороши! Извините, на лоджию заглянула, полюбопытствовала… Когда без головы, так они какие-то более домашние… почти милые!
Натали: Вы это о чем?
Olga: Извините, задумалась я… Смотрите, прямо каждая жилка в силиконе видна! Прямо как живые!
Натали: Вы совсем уже, или как? Сейчас ИАД явится, а у меня тут… как в музее восковых фигур мадам Тюссо, когда она свои фигурки… хм… переодевает. Или как у некрополиста Москвина… Не хватало только магнитофоны в эти фигуры вставить… чтобы они начали жить своей жизнью… Прямо убила бы того, кто решил мне такое устроить.
Диана: Слушайте… а вдруг эти доставщики головы при доставке потеряли? Я понимаю, что вы были в шоке, но почему эти два без голов? Вы по накладной проверили?
Натали: Ольга! Этого лучше не переворачивать… упс! Поздно… Ну, теперь это вам не кажется таким близким и родным?
Диана: Ну, это точно шашлычники!
Натали: Или не шашлычники… Как говорит ИАД, даже не знаешь, на кого подумать!
Olga: Да, она частенько грустит! Что поделать, говорит, если все хотят нас убить?
Натали: Ну… я бы что хочешь поняла! Особенно я бы поняла, если бы мне винтажную сахарницу прислали с серебряной бабочкой… пусть даже для Ирины Анатольевны, но я бы все равно… напряглась бы немного, но поняла! Но вот это я вообще не понимаю!
Диана: Давайте думать, что это такие засранцы… и они устраивают провокации.
Натали: Если учесть, что в последнее время мы писали исключительно о редких засранцах и засранках, то и не мудрено такое получать с доставкой.
Olga: Я думаю, Ирина Анатольевна это использует для садовых фонтанов и оформления цветников.
Натали: А вы где-то у меня здесь видите цветники и фонтаны?.. Вы как хотите, я такое понимать даже отказываюсь! Пойдемте и напьемся кофе с бейлисом! Наоборот! Чтобы бейлиса было много-много, а кофе совсем чуть-чуть. И так с утра с этой доставкой на рогах…
М-р Темный: (внезапно материализуясь) О! Приветики, с кем не виделись! Как вы кстати решили кофейку с бейлисом дюбнуть… Так кстати… А я, признаться, продрог в нижних мирах, холод там собачий, если честно. Хоть я человек привычный, тьма и холод ночи меня наоборот как-то бодрят и успокаивают… Но при переходе в наш серединный мирок хочется чего-то погорячее… бульон с яйцом и водочки, например.
Натали: Вы нам зубы-то не заговаривайте! Еще такие появляются… без особых церемоний после такой откровенной подлости!
Диана: Признавайтесь, это же ваших рук дело? У Ирины Анатольевны бы точно до таких гадостей ее светлые мозги не дошли!
Натали: Так откуда у нее деньги с Али-экспресс силиконовых мужиков заказывать? У нее все деньги на рассаду да корм собачкам и уходят… чего там остается, когда ее по тарифам ЖКХ наша некрофильская сволота гробанет.
Olga: Вы совсем мерзавец или как?..
М-р Темный: Или как! Или совсем даже не мерзавец! Что у вас за навороты такие?.. Чуть чего, так сразу! А согласитесь, классные мужики! Этот такой… набычившийся! Суровый и непримиримый! Прямо готовый герой нашего времени! Хорош ведь, Оленька?.. Ну, согласитесь, что идеальный спойлер! Готовый и к любви, и к массовым выступлениям на митингах! Вот этому, если честно, я на Ютубе для его канала сразу двести тысяч подписок купил, а в Телеграмме сразу мильон, там дешевле у перекупщиков… В Тиктоке дам с ним ролик с рекламой клуба для качков… там даже просмотры покупать не буду, посмотрю, как пойдет. Думаю, что такое пройдет танком… Даже не стану сообщать, что он на самом деле — человек-анфибия, у него даже жабры имеются… за ушами…
Olga: А он что? Человек-анфибия? Боже мой! Какой бедненький и несчастненький! А вы ссылку на его инст дадите?
Натали: М-р Темный! Прекратите немедленно! Ольга, закройте там двери! Выпить кофе я желаю без силикона! Ой… а это тут что?
М-р Темный: А я сегодня добрый! И вовсе не такая уж сволочь, как может некоторым показаться на совершенно поверхностный, незаинтересованный взгляд. А это у нас осетрина в огуречном рассоле… ко всему остальному. Осетрина должна быть первой свежести и в огуречном рассоле… Чтобы все было готово, так сказать, к приходу нашей мадам Огурцовой! Опять каламбурчик получился! Присаживаемся, устраиваемся удобнее! Раздвигаем горизонты и грезим о прекрасном будущем! Как и полагается у культурных интеллигентных людей в нашей рассейской глубинке!
Натали: Просто волшебная осетрина! И уж точно не «второй свежести»…
Olga: А я все спросить хотела, а мы тоже будем бал устраивать? Так на бал хочется… Я уже сериал посмотрела, там шикарный бал был… И все были в шикарном нижнем белье… И музыка была шикарная! И все были в шикарном пятом измерении! Хочу на бал в пятое измерение!
Диана: Ольге больше не наливать!
М-р Темный: Йа несколько сам прихрениеваю от пересечений с романом «Мастер и Маргарита»… Ну, то есть сейчас-то да, вроде даже логично… но вобще… Никогда ведь не подозревал что стану одним из персонажей схожего романа… Да еще и действующим… Да еще и по должности близким к Воланду… Пока и.о., конечно, но вопрос решается!
Натали: Поздравляю! Значит, теперь все от нашего Мастера зависит. Но я с самого начала знала, что как она скажет, так и будет… Раз уж она нынче и Мастер, и Маргарита в одном флаконе. Но как бы вы не пересеклись с русской литературой, если и сейчас сидите в «Литературном обозрении»? Что за наигранный наив? Прямо как у силиконового качка…
Диана: Не ворчите, Натали! Осетрина действительно волшебная, а бульон просто чудо! Кстати, лично я давно поняла, что где-то возле Ирины Анатольевны непременно возникнет и исполняющий обязанности Воланда, раз у нее давным-давно в сказке про девочку Петрову этот намек уже прозвучал.
Натали: Да уж! И мне что-то все наше общение больше напоминает разговор мальчика Миши с загадошным мессиром и знатоком черной магии в пивной «Шайба»…
<…>Тут у шофера невзрачные глазки как-то советь начали, пленочкой покрываться. Мишка понял, что расколет его сейчас, или никогда.
— А где вы живете с хозяином, а? Дядь! Дядь, ты не спи! Здесь не положено!
— Внизу!
— В канализации?
— Дурак! Это вы в канализации живете! Если с нашим миром сравнивать. Нет, ты скажи, какая же все-таки несправедливость, а? За что обидели меня, в душу харкнули! За что? Унизили! Гниды! Под кого меня засунули? Уроды!
— Дядь, а вас как зовут? А то неудобно к вам обращаться…
— Ха! Как меня зовут… Меня зовут Во… Во… Суки! Им даже насрать, как меня зовут! Обо мне такие люди романы писали! А они меня, из-за подлых интрижек, под этого опарыша поставили! На пенсию отправить хотели! Бывают суки и больше, но гораздо реже… Ты это… Зови меня просто — дядя Вова… Ик!
Сказал так шофер Мишке и упал небритой щекой в липкую лужицу расплескавшегося на столике пива. Потом он засопел носом с неприятным присвистом, сразу чем-то напомнив Мишке дядю Петю из шестнадцатой квартиры, который целыми днями так же сопел под почтовыми ящиками у них подъезде, срываясь только до дому к ночи. Миша подождал, пока дядя Вова ощутил заросшей щетиной неуют городской пивнушки и принялся недовольно возиться мордой по столу.
— А дяденьке Отвандилу зачем мамка моя понадобилась? — тихонько спросил он дядю Вову в ухо.
— А? Чо? Где это мы? Ты кто? — поднял на него страшную кудлатую голову шофер.
— Дядя Вова! Миша я! Той тетеньки из машины — сын! Вы мне ответьте честно, Овандил ваш чо, девку помоложе не мог на железке снять? — наивно поинтересовался встревоженный Миша.
— Тебе не понять! — мечтательно протянул дядя Вова. — У мамки твоей есть огромная непреходящая ценность… да!
— Нет у нас ничего! Может, и было раньше, а теперь точно нет! — заволновался Миша, решив, что дяденька из машины выманит мамкин телик и холодильник, как дяденька Вострецов из пятидесятой квартиры занял у нее два года назад пятьсот рублей с получки до послезавтра — и с концами! Даже не здоровается с мамкой теперь.
— Да душа у нее, злобы не знающая! Понял? Чо с твоей мамкой ни делай — она всему верит и понапрасну не ропщет! Это же брильянт! Чистый, как слеза младенца! Вы даже не представляете, какая это ценность по нынешним временам! — восхищенно зачмокал шофер.
Миша стал размышлять, что же на самом деле имеет в виду этот хитрый шоферюга. Размышления его носили, в целом, нерадостный характер. Все мужики, которые с мамкой на душевные темы раньше разговаривали, линяли, как правило, через неделю. Потом у них до получки жрать было нечего, а мамка рыдала в ванной, выбегая только к звонившему телефону. Дело принимало знакомый хреноватый оборот. «Суки! Суки голые! Причем, повсюду!» — подумал Миша словами пятиклассника Лешки Дыбы из восьмой квартиры.
— Это очень точно твой товарищ подметил! — тут же отозвался дядя Вова.
Olga: Слушайте! Она же уже там написала, что Воланда в нижних мирах свергли! И он сбежал потом в наш мир! А м-р Темный говорил, что у них там троны пустуют… А теперь, значит… Так точно надо бал закатить по такому случаю! Просто хочется немного повеселиться и оторваться! И чтобы Ирина Анатольевна не грустила о том, что все ее хотят убить… Ну, пожалуйста!
Диана: Я ведь на русском языке просила, чтобы Ольге больше не наливали! Нет льет и льет… стаканами! У вас, м-р Темный, что, русский — второй и не основной? И что теперь с этими силиконовыми качками делать? Вы действительно к балу готовитесь… или к массовым беспорядкам? Что вообще происходит?
Olga: А вы в Фейсбуке человеку анфибии аккаунт заведете? Если заведете, я сразу подпишусь!
М-р Темный: Какая сегодня Диана у нас злая и непримиримая… А вы, Оленька, всегда добрая! А в Фейсбуке я ему аккаунт как раз и не заведу, в Фейсбуке среди силиконовых качков очень уж конкуренция непрошибаемая…
Дмитрий Корепин
#АктерТеатра и Кино
27 февраля, 17:48 ·В России самые брутальные лысые актеры- это Нагиев и Куценко. Но они еще не знают, что уже растет новая смена лысых
Комментарии
Ирина Дедюхова
Еще бы все эти «брутальные актеры» создали бы хоть один нормальный образ современника. Не пыжились бы личной «брутальностью», а успели бы хоть раз в жизни создать нормальный драматургический образ. Хотя Куценко и Нагиеву уже не создать. Они создали образ брутальных лысых с подтекстом.
Натали: Да-да! Там без ваших качков плюнуть некуда! И все хотят в светлое будущее с думами о народе!
валерий яронов
27 февраля, 10:00 ·
Нынешние фашисты как и прежние хотят обосновать свой высокий «патриотизм» околонаучными генетическими изысками, и придворные ютуб пропагандисты усердно бросились измерять черепа кремлевских противников согласно утвержденным в фсб лекалам.Комментарии
Ирина Дедюхова
А если без «изьмов» и более конкретно? И с личной позицией… по поводу собственных отклонений от нравственных императивов, ась? Ссыкливо?валерий яронов
Ирина Дедюхова если что и пугает так это то что кремлевские воры станут у ограбленных граждан в авторитете.Ирина Дедюхова
валерий яронов , а раньше не пугало? Не стоит врать! Это было изначальной целью. Для этого и намеренная маргинализация населения устраивалась. Для этого и меня уничтожали. А как выяснили, что все напрасно, так пугать начало? Миф о Моисее, поклонение золотому тельцу.
Диана: Хорошо! После осетрины и… спиртного, конечно, даже я готова рационально обсудить, зачем вам понадобились все эти металло-пластиковые изделия.
Olga: Прикольно же! А из остальных качков силиконовых что делать будете? Из тех, у кого головы вообще нет? Лично меня вы заинтриговали!
Натали: Вас заинтриговать… так стоит лишь получить силиконовую копию человека-анфибии с Али-экспресс. А у меня, между прочим, еще в темной комнате Вин Дизель в натуральной модели и абсолютно голый! Но так вот и подумаешь, что живой Вин Дизель мне совершенно ни к чему… с массой проблем и наворотов! Живой-то он еще, небось, ширяется дорогостоящими натуральными препаратами и несет вслух полную ерунду.
Olga: А человека-паука у вас нет?
Натали: Это надо у м-ра Темного спрашивать!
М-р Темный: Да надо посмотреть на «алике» в разделе «экшн фигурки, игрушки для куклы — AliExpress Это сразу идет после женских лосин. И я вообще-то набор голов раньше еще купил, надо посмотреть, какие из них подойдут безголовым.
Olga: Как это захватывающе и интересно!
Диана: Какой вы извращенный тип, оказывается! У вас еще и головы в наборе… Единственное, что успокаивает, так это то, что вам явно не нужны пустые головы нынешних берлиозов… Вы теперь можете сказать, к чему весь этот цирк с селиконовой расчлененкой?..
М-р Темный: Мне уже тут неоднократно высказывали претензии, что я нахожусь прямо-таки в самом эпицентре настоящей эпической (заметим) литературы! И сколько вы мне мозги полоскали на тот счет, что настоящая литература отличается от ненастоящей, наличием художественных образов, которые переживут века! А еще вы страдали, что все настоящее слабо, дескать, визуализируется… всякими Вин-Дизелями… и прочими качками. Упомянутые выше лысые Нагиев и Куценко хоть как-то подходят для визуализации?..
Натали: Вряд ли… Но вы это все к чему? Сами пафосно говорите о настоящей литературе, а на алике заказали силиконовые копии комиксовых персонажей.
М-р Темный: А у нас вообще-то все публичные фигуры мечтают начать новую жизнь с понедельника и стать при помощи стероидов такими вот персонажами. Потому что люди к ним тянутся! Люди соскучились по простому кулаку в рыло, без этих ваших… рассуждений! Сразу же все видно! Вот накачанный эпический герой! А вот рефлексирующий дохляк… ни украсть, ни покараулить… Уверен, что Оленьке нашей именно безголовые торсо больше пришлись по душе! К ним можно приставить любую харизматичную голову! Как правило, лысую, чтобы с париками не заморачиваться!
Диана: Вы что, не видите? Он же издевается над нами!
М-р Темный: А тут… мимо! Если над кем-то и издеваюсь, то уж явно не над вами. Эдак можно сказать, что китайские производители силиконовых тушек решили над всеми поиздеваться! А это же не толерантно! У нас все нынче делается для удобства китайских производителей силикона. Хотя все с самого начала понимают, что они тупые, непродвинутые и… в целом какие-то дебилы, торгаши-идиоты, короче.
Натали: Стоп! До меня, кажется, начинает доходить… Вы прямо как китайский торгаш… решили воплотить в реальность мечты о… Нет, в самом деле?
М-р Темный: А чего вы остановились? Будто я у вас в туалете не читал эти мужские журнальчики! С такими же голыми торсами на обложках!
Натали: Это я… исключительно для Ольги!
М-р Темный: Не сомневаюсь! И все же?..
Диана: Блииин… до меня тоже, кажется дошло! Это вы про образ будущего, с которым все нынче носятся? И у нас еще разговоры были о том, что об этом более всего говорят те, кому никакого будущего не светит… Но при чем здесь все эти качки?
М-р Темный: Во-первых, это мечта всех хиляков… и, как видите, она успешно внедряется в массы! Во-вторых, наши китайские друзья не зря такое увековечивают в силиконе, поскольку уверены, что светлое будущее наступит исключительно…
Натали: Для силиконовых качков! А отсюда и третье, и четвертое! Мне кажется, вы подслушали наши разговоры последнего времени, решив все же немного поиздеваться!
Olga: А какие разговоры? Это мне в отместку, да? Это потому что я неосторожно о любви помечтала?
Натали: Ольга, эти фигуры в неглиже все же не вам приволокли, а мне! Благо, лифт работал!.. Помните, мы обсуждали ролики Школьникова, где он рассказал про британские планы. До ковида, мол, была движуха в Гонконге, там навыдавали британских паспортов. Это китайское население по крови, но по ментальности давно чуждое и ближе бриттам. Так вот их ждут в Англию в качестве поправки демографии и восстановления промышленности и экономики. Всех остальных инородцев, которых на острове накопилось, будут снимать с социалки и, в зависимости от криминальной составляющей, будут выселяться с острова.
Диана: Как в былые времена! То есть, в Великобритании планируется великое переселение народов и социально-демографическая чистка. А у нас при этом планируют все вычистить от нас, заселив все мигрантами.
Натали: Он, кстати, сказал, что англичане (хоть и со скрипом) восстанавливают армию с культивированием консервативных ценностей. Следствием чего стали военные городки с большим числом белых детей.
Диана: Угу, а началось с того, что по советским учебникам стали заниматься…
Натали: Потом мы обсуждали Хазина, который давал расклад мировых сил (текст и озвучка)в ходе формирования «образа будущего». Типа вот эти-то силы его и сформируют, но какое оно в результате сформируется… никто не знает. Однако все понимают, что это полная жэ. Приплыли.
31.01.2021 г. Об «инклюзивном» капитализме
Сразу скажу, те, кто ищет в любом тексте конспирологию, могут этот текст пропустить: не я написал о создании совместного проекта Папы Римского, Ротшильдов и Рокфеллеров, это официальное сообщение.
Но, что очень важно, само наличие проекта ничего не говорит о его содержании. На таком уровне официальные декларации часто делаются не для того, чтобы раскрыть, а для того, чтобы скрыть реальное содержание проекта.
Но людям эта тема очень интересна, мне об этом много пишут. А потому, попытаемся разобраться в вопросе исходя из того понимания, которое у нас есть. Но это именно попытка, а не ответ на вопрос о том, а что же это такое. Итак, картина следующая: есть система глобальных проектов, подробно описанная, например, в «Воспоминаниях о будущем». К ним примыкают проекты цивилизационные, которые на уровень глобальных пока не вышли, хотя подчас пытаются.
Мы на сегодня описываем шесть таких проектов, которые описаны в нашей игре «Мост в будущее». Три – глобальных:
- Иудейский глобальный проект («План Соломона», «новый Лондон»);
- «Западный» глобальный проект (он же «Фининтерн», центр – в Нью-Йорке, координационный центр – МВФ и Уолл-стрит);
- Исламский глобальный проект (на сегодня – под флагом Турции).
И три – цивилизационных, которые претендуют на то, чтобы принять на себя или выйти на глобальный уровень. Это:
- одна из версий классического Капиталистического проекта под координацией Ватикана («Чёрный интернационал», европейские аристократы, масоны и так далее);
- китайский проект, который отказался (возможно, временно) от «Красного» глобального проекта и перешёл под руководство военными кланами;
- Россия, как цивилизационный проект, который мечется между вариантами примкнуть к «чёрному интернационалу» (в логике «Москва – третий Рим»), вернуться к «Красному» глобальному проекту или же создать региональный цивилизационный центр «Новая Орда» совместно с Китаем.
Более подробно метафизическое описание этой истории можно прочитать у Андрея Девятова (например, начать с этого текста), мы же исходим из фактуры. Например, что такое был «брекзит»? А это альтернативный 1936 году (когда «Западный» глобальный проект путём замены короля Эдуарда VIII на отца нынешней «бабушки Лизы» победил доминирующие прежде элитные группы) переворот, при котором банкиры проиграли.
МИХАИЛ ХАЗИН ПРЕДУПРЕДИЛ О БЕСКОНЕЧНОМ КРИЗИСЕ В РОССИИ. ОН ПРЕДСКАЗЫВАЛ 1998-Й И 2008-Й
Подробнее — Об «инклюзивном» капитализме
Olga: Понятно, что все эти три силы… или сколько их там выделил Хазин, как и британские планы по этнической чистке населения… давно накрылись медным тазом. Все они устремлены в прошлое! К городам-государствам античности, но без немедленно возникающих проблем этой людоедской разновидности государственного управления. Но склонность именно к Греции! Ведь даже толерантность к гомосятине долгое время муссировалась темой распространенности этого явления в Древней Элладе.
М-р Темный: О! На какую речь вас сподвигли наши гомосексуалисты со своими «образами будущего»! Просто огонь!
Olga: Ну, не смейтесь, я не такая уж малохольная! Просто не всегда могу свои мысли в слова облечь. И сразу вспоминаю, что даже Содом и Гоморра были городами-государствами с эксклюзивной поставкой благовоний, издревле использовавшихся во всех религиозных культах.
М-р Темный: Напротив, дамы наши все подшучивают над вами, но исключительно по причине вашей молодости и… как это пишут в социальных сетях, открытости новым отношениям. Хоть Натали у нас утверждает, будто еще питает какие-то надежды, но кто ж к ней сунется по доброй воле? Да только к ней и можно привезти и вывалить все эти силиконовые изделия с алика…
Натали: А кстати, эти изделия-то вам зачем? Вам картинок не достаточно?
М-р Темный: А сами и догадайтесь с трех раз! Где-то ведь такая умная, как вутка…
Olga: Ну, лично я лишний раз убедилась в правоте Ирины Анатольевны, уже сказавшей, что все плохое, что мы имеем в настоящем, сделано вед извращенцами и людьми нетрадиционной сексуальной ориентации. То есть, носителями сакральных грехов, за что им всем еще в Библии по мозгам ударило… ну, когда от них еще одно Мертвое море осталось.
Диана: При этом никто не добавлял, что как раз политика города-государства сама себя изживает именно сатанинскими грехами! А Ирина Анатольевна это неоднократно отмечала! Она говорила, что проклятые деньги как раз и диктуют эти самые грехи. Стоит лишь пожрать на них и попользоваться… Помните, как она рассказывала про свою же местную элиту, про которую рассказывали, что они были вполне нормальными, пока не стали следовать этим современным установкам поклонения золотому тельцу?..
Olga: И что?
Диана: А то, что вначале выяснилось, что им теперь совершенно женщины не нужны, затем они мальчиков потребовали! И чем дальше, тем стремительнее стали склоняться к педофилии! И потом все это разложение стало просто ускоряться! И все эти купальни прекрасных атлетов из «гей-искусства» стилизованы под те фрески, которые нашли в засыпанных пеплом после извержения Везувия Помпеях и Геркулануме! А это были города греха, куда свозили для разврата молодых рабов. И первые христиане молились о том, чтобы Господь покарал всех этих нечестивцев, устроивших свой «образ будущего».
Натали: Отлично! Имеем «образ будущего» от эстетически выдержанной гей-пропаганды, которой совершенно не хочется закончить так же, как Содом с Гоморрой. Или как Помпеи и Геркуланум… Но вопрос прежний! На кой мне-то все эти разборные конструкторы притащили с алика… с осетриной и кучей запасных голов у вас в сумке?
М-р Темный: Это было раз! Осталось у вас еще два подхода. Вы поговорите о чем-то таком… более-менее нейтральном… А вдруг дойдет?
Натали: Честно говоря, я сразу успокоилась, узнав, что это вы мне такую кису подложили! Меня после водки действительно это даже возмущать перестало. Ну, пошутили… прямо как первые христиане с Помпеей и Геркуланумом, так что ж с вас взять? Вы же у нас теперь вместо Во-во-вовочки! Меня тут друга мысль теперь пронзила! Это понятно, что… или непонятно? Как вы считаете, а Школьников — гей?
М-р Темный: Да на все сто! Это ведь как закон всемирного тяготения! У нашего Классика все носит всеобщий характер!
Натали: Вот, кстати, развлекуха вам от разлюбезного Андрея Школьникова. Типа про фейковый слив. Я немного специально ускорила, но внимательно послушайте, что он там несет. И я почему этот ролик-то вспомнила? Там на 5:40 минуте Школьников говорит, будто кто-то должен прийти в правительство и «сделать голову» некоему «большому человеку», которому типа «надо решить задачу», но он понятия не имеет, какую именно… И т.д., и т.п. Но как только м-р Темный спрятал под столом сумку с запасными головами, у меня возник этот школьниковский мэм про «сделать голову»…
М-р Темный: Напалмом стучит в ваше сердце!
Натали: Примерно так! Но там в целом очень забавно все получается, совершенно по-пидарски… и с «образом будущего».
Olga: Там Школьников дальше заявляет, что концепция государственного развития отрасли типа делается какими-то пришлыми и как бы совершенно бесплатно… Будто мы не знаем по «развитым» таким образом отраслям, во что это все влетает на государственном уровне.
М-р Темный: Да понятно, что пидар элементарного не знает! Придите к ним и голову прикрутите!
Olga: А к чему был рассказ про девушку-блогера, которую уволили, а она слила, чем они занимаются? Всего лишь обычные «бизнес-схемы» с пятью офшорами. И у ведущего сразу был такой вопрос, что значит девушка не так уж непрофпригодна, раз за две недели смогла фейк сделать. Понятно, что к ним сбежались все столичные прохиндеи чисто бюджет гробануть, странно, что к ним ни прокуратура, ни СКР не явились… Не говоря уж об ФСБ.
М-р Темный: Там дальше он навязчиво рассказывает, как надо доносить до них свои идеи и поначалу бесплатно на них работать.
Диана: Да, я слышала, что вначале проработать, а потом деньги. А мол вначале денег у них нет. То есть и бюджет не запланирован под такую задачу. Мальчик отродясь, видимо не слыхал про то, как в нормальном государстве бюджет верстается на пять лет вперед. И каждая падла, которая рыло сует помимо этого бюджета, должна свой срок получить! Раньше за такое давали пятнашку и не парились. И ни одной промашки не было! Ведь как он скороговоркой повторяет теперь про Берию, не соображая (пока), что Берия первым делом убрал таких вот прихлебаев при бюджете, а все бюджетные расчеты по указанию товарища Сталина перевел в сферу безналичных расчетов.
Натали: Сначала хотела им написать, что «утром деньги -вечером стулья, вечером деньги — утром стулья, но деньги вперед!»(с) Потом хотела сказать, что на государственном уровне проще зачистить кураторов.А теперь и говорить им ничего не хочу.
Olga: Ага, в тему было бы. Интересно какой специалист согласится бесплатно выполнять какую-либо работу, вон даже Рената Литвинова грозилась руку сломать кому-то! Она же Собчачке об этом рассказывала!
М-р Темный: «Ничего не сказала золотая рыбка, только хвостиком махнула и скрылась в синее море»(с) Они-то думали, будто рыбка у них баночке, а в баночке-то они сами! Чот наш Классик опять не идет! В принципе, это ведь ей все намекается, что пора бы ей постараться. Как выясняется, на самом деле только она нынче и в курсе верстки госпланов по отраслям.
Натали: Наверно, наша золотая рыбка решила, что лучше хвостом по морде наглой! Бесспорно! Ещё и жалуются, чтобы рассказывали на языке, понятном ему. Из области «кроме плевка в рожу ничего не понимает»
Olga: Да, самодовольный наглый тип. Он считает, будто после всего хамства золотая рыбка должна приплыть сама к ним в баночку и первое время даже кормежки не требовать! А уж когда-нибудь потом они, возможно, и вспомнят, что обещали ее покормить… Да и неизвестно еще, чем такие расплатятся. А при этом он ведь уже сидит у разбитого корыта!
М-р Темный: Не-е-е… ну, вообще уже позор какой-то! Сам говорит, что это серьезная работа, но делать ее нужно бесплатно. Поскольку ответственный за это — «всадник без головы». Да и бессовестный, судя по самому Школьникову.
Olga: Так интересно, значит все должны доказывать свою состоятельность, а как же самый верх — у них же даже нормальной программы на выборы нет. Они — «очень серьезные люди», им можно и без головы.
Натали: А при этом все эти годы разыгрывалась другая схемка! Раньше все эти шашлычники отслеживали любой рентабельный бизнес, любое «прикормленное место». Далее все отжималось, а вместо людей, которые все налаживали, совалась падаль, шлюхи и упоротые уголовники. Они делали что попало и ничьих советов не спрашивали! И сам этот Школьников «как их жэ выпал», а никто и звать никак! И как бы еще орет на ИА, что это не так просто «позвать-пригласить». И уж вонючее хамское дело ИА — доказательство, что ее давно «заметили». Но на все ее ипостаси суется пидарское быдло с кучей сатанинских грехов. И теперь, когда все просрали, помогите им бесплатно, валяясь в ногах… Какая мерзость!
Olga: А я думала, может даже испугались, что Ирина Анатольевна воспользуется приглашением этого пидара. Куда ж ей деваться? Вот и начали в глаза из баллончика брызгать…
Натали: Дык! Это же у них Ирина Анатольевна спросила, а есть ли у них империо?
Olga: Нет, это они допытывались, где она от них империй прячет! А потом поняли, что ничего она и не «прячет», путь к нему открыт… только они слишком далеко шли не той дорогой с такими товарищами, как Школьников.
Диана: А мне решительно понравилось, что Школьников точно знает про 5 счетов в оффшорах. И типа это обычная бизнес-практика. А отчего ж сам там шестерит, а не напишет заявление в прокуратуру. Точно ведь Ирина Анатольевна говорит, что никто из этих пидаров не платит налогов. Того же Мишустина хвалит, а он весь запачкан в мошенничествах с НДС, который с самого начала вводился отмороженной падалью, дебилами и с одной целью — всех обобрать…
Olga: Да, как же таким без офшоров и мошеннических схем с налогами… Вот вы им положите в голову новые идеи, как бюджет обобрать, а уж на следующий раз вас непременно вспомнят и денежку дадут. Судя по истории с той девицей, иметь с ними дело никак нельзя.
Натали: Интересно, на какие-то шиши предполагается человек должен жить? А помните, в романе ИАД тоже решили вопрос (расплатились за предательство) бесплатной винтовкой Калашникова, когда рабочим выплатили только их задерживаемую зарплату?.. И вообще отношение потребительское (если не сказать людоедское): ты реши бесплатно мою проблему, иначе меня либо посадят, либо под зад ногой… а может и вообще сожрут! А мы тебя запомним, потом частично возместим. И с кем такое хоть раз проходило? Да это даже с шашлычниками не прошло, хотя их сожрать не позволили наши добрые поставщики силиконовых торсов.
М-р Темный: Вот именно.. Проще создать ещё проблем и покруче для данных индивидуумов, чтобы место освободили и свет не застили. Совершенно бесплатно и необременительно для бюджета!
Диана: Да и вернулись к нормальным профессиональным лифтам с ответственностью, как он говорил. Вряд ли он соображает, что без ответственности — хрен им, а не империй! А ответственность — это ведь и пригласить нормального человека по-человечески, не кровь из него цедить, а нормально оплачивать труд. Это упоротое быдло заранее приглашает, чтобы никакой ответственности! Даже не накормив шашлыком… Просто совершенно конченный идиот! Небось, считает, будто сам в концлагере, а всем (как ему) совершенно некуда податься, кроме как на всякие гнилушки головы надевать… Почитала его биографию, институт психологии Выготского о многом говорит. О себе… (биография)
Натали: Да, я ж за ним слежу давно потому, что он мифист. Но уже новый факультет — компьютерной безопасности, то есть голимый идеалист. Чистый математик… на уровне крестиков-ноликов для финансовых пирамид.
Диана: Крымский мост… Сила Сибири… нехило бабла там вложено было. Можно теперь и о бесплатной работе на канале «Аврора» поговорить, раз все просрали. Но еще до шмумзиков не дошло, что во-первых, они здесь мошенничеством на доверии занимаются! Здесь ведь на самом деле не концлагерь, а они вовсе нас не завоевали, чтобы требовать работы без всяких гарантий. Во-вторых, империя у них нет! Вообще нет никакой власти даже над украденными денежными потоками!
М-р Темный: Ну-с, а бесплатно мы работать умеем, да? Только отнюдь не за тем, чтобы разморозить замороженные потоки! Кстати, вспомнилось, как славно на поляну Ирины полез Дима Быков с Михаилом Ефремовым с проектом про «поэта-гражданина». И работали они отнюдь не бесплатно! Там же прямой расчет всегда был в том, что если последнего куска хлеба Ирину лишить, то она работать не будет. И разве сравнить ее работу с тем, что там все эти «бактерии под ободком унитаза» делают? Так вот получил Ефремов за свою работу на «высоких людей» сполна и после больших денег как раз. А все потому, что с самого начала знал, на чье место лезет!
Диана: С этим согласна, конечно, летом мы как-то говорили о нем… что случай его типичный. Не видела раньше это интервью Ефремова за 2019 год Михаил Ефремов: «Мы — восьмидерасты!» Название такое… Провокационное! Некрофильское! И с ним потом поступили совершенно некрофильски! Не стоило ходить и устраивать собрания недостойных.
…СК: Итак, для начала. Геннадий Венгеров, замечательный человек, которого нет с нами, однажды назвал вас, поколение 1980-х, «восьмидерастами».
МЕ: Да, там у нас, я помню, девочка сказала. Кто-то нас снимал. То ли АТВ, то ли кто. И мы там сидели и говорили просто «шестидесятники, шестидесятники, шестидесятники». А Гена слушал-слушал и сказал: «А мы — восьмидерасты».
СК: Кто такие восьмидерасты?
МЕ: Я помню еще, что мы обиделись. Мог бы «восьмидесятники» сказать. Нет, восьмидерасты. Ну как? Это те, кто застал, наверное, самые счастливые пертурбации в стране, во всяком случае, по моему мнению. То есть где-то с 1985 по 1990. Момент перестройки, ускорения и гласности.
СК: То есть под восьмидерастами он имел в виду всех, кто жил в это время, или только определенный круг — актеров, богемных…
МЕ: Я думаю, он имел в виду поколение. Людей с 1961 до 1967 года рождения. Примерно таких. А дети шестидесятников стали потом восьмидерастами. Вот что говорил Гена.
СК: Самые лучшие и самые сложные, трудные черты этого поколения. Попробуй сформулировать.
МЕ: Что половина этого поколения не догнала, а половина этого поколения догнала. И поэтому поколение такое расколотое. Много из этого поколения людей, которые не понимают других людей в этом же поколении. Кто-то не сумел принять… Сначала, пожалуйста, Горбачева, потом Ельцина, потом чеченскую войну. Потом чего там только не было. Но зато понравилось, что Крым. А кто-то, наоборот, вот это все не принимал, и Крым не нравится. Таких тоже очень много. Это все вот эти восьмидерасты, которые попробовали больше, чем другие поколения, не говоря уже о молодежи, которая родилась в конце 1990-х. Мы же увидели все практически. Мы видели Советский Союз, мы его помним. Мы помним это время. Я в армии служил… это Советский Союз. А потом, когда Горбачев и понеслась вся эта штука… Но мы еще, конечно, театр-студию создавали на этом всем. Понятно, что время было идеалистическое, романтическое, как угодно назови. И, конечно, в гениных этих словах есть немало сарказма и иронии. Но все равно это такое, как мне кажется, поколение, которое видело и демократию, и свободу, и жуткую рыночную свободу, и войну, и даже несколько войн сейчас.
СК: Интересно. Такое ощущение, что в России про каждое поколение говорят, что, с одной стороны, оно потеряно, а с другой стороны, про каждое — что на него вся надежда. У меня друг, который как раз старше меня лет на 10, то есть он 1962 года рождения, мы с ним работали. И он говорил, что его поколение особенное. Потому что «мы уже не допустим возвращения, мы очень крутые». Потом то же самое я говорил про наше поколение.
МЕ: Я же говорил, что все равно… Одни говорили, что «мы очень крутые, не допустим авторитаризма». А вторые сидели, думали «скорей бы авторитаризм пришел». Что вот это раздражает… И именно этот водораздел. Кто-то хочет более вперед, а кто-то — как было. Везде этот раздел есть. Кто-то более прогрессивен, кто-то, наоборот, реакционен.
Натали: Из головы не выходит, что Ефремов вместе с остальными технично устранился на президентских выборах 2018 года. Спрашивается, для кого же он изображал из себя «прогрессивного» под дурные стишки Димы Быкова? Пар в свисток спускал? Пиарился на созданных проблемах? Ведь изначально знал, что никаких проблем им не решить. Но они цинично полезли «бабло рубить», а не проблемы решать. Да и первые ролики об этом ДТП были о том, как он орет, что потерпевшему надо заплатить, что «денег полно!» Вспомнилась его фраза из какой-то киношки: «Пионеров полно!»
М-р Темный: Школьников предлагает еще раз сыграть с его кураторами в азартную игру чапаевки… Вот Ефремов и сыграл, потому что «у него не было другого выхода». Но ведь совершенно очевидно, что большим эпическим искусством инициированные занимаются, чтобы дать всем защиту вообще-то! От таких вот «кураторов» и их шакалов-школьниковых! Чтобы никому не было нужды брать на себя их уже отмеченные и совершенные сатанинские грехи. Итак?
Натали: Что «итак»?
М-р Темный: Давайте со второго раза! Угадывайте! Ну, зачем я выписал силиконовых мужиков!
Натали: Нет, мне явно какого-то пазла недостает! Я так не могу! Я вам не ИА!.. Вот оно! Мне ИА подождать надо, вы тогда сами перед ней и расколетесь! А то сам выписл черти что с алика, а мне угадывай, зачем он сделал. Это получается как у Школьникова, который предлагает надеть голову полному придурку, уже наделавшему делов в госуправлении…
М-р Темный: Вообще… вы же уже даже в прошлых статьях все сказали, сами до всего доходили… И сейчас уже наговорили немало…
Натали: У меня голова на такое не рассчитана! Это я сразу категорически заявляю. Чтобы прямо все-все в голове держать, все помнить да еще и выводы делать, а потом сразу сообразить, для какой цели вы эти тушки и головы притащили… увольте! Ни с третьего, ни с четвертого раза мне точно не догадаться. Скажите спасибо, что не убила, как собиралась.
Диана: А мне положительно нравится, как все форматируется… сообразно нашему циклу! Вот вроде рядовая рецензия на довольно проходной фильм, к тому же ремейк. Но выделены именно некрофильские аспекты такого «творчества.
«Вся жизнь впереди»: » Книга и фильм 1977 года вообще не имеет отрицательных героев, что довольно необычно: без антагониста справиться с драматургией мало кому удается. Но тогда удалось. Там был единственный отрицательный герой — жизнь.
Но не все было так сладко. Когда мадам Роза умирает, мальчик долго прячет ее тело, наряжает его, делает трупу макияж.
В нынешнем фильме 2020 года из фильма убрали все. Мальчика сделали не арабским, а очень чернокожим сенегальским мальчиком. Про Холокост мадам Роза не вспоминает вообще. А ее странности — не от пережитого, а просто, надо понимать, маразм. Потому что тема Холокоста тоже сегодня совсем не в моде….Смерть мадам Розы из фильма тоже убрали, ну зачем такой сюр с разукрашенным трупом. В фильме 1977 года мадам Розу играла Симона Синьоре. Сейчас — 86-летняя Софи Лорен.
Все линии — пунктирны, сочувствия ничто не вызывает. Мальчишке отлично живется и с мадам Розой, и без нее, он прекрасно приторговывает наркотой и радуется жизни, никакой эволюции характеров нет, и не ясно, отчего вдруг мальчик так привязался к героине, разве что видит в ней Софи Лорен. …Но сегодня фильм вдруг попал в номинацию на «Золотой глобус» 2021 года. А это всегда активно обсуждается. Скоро объявят «Оскар», и ожидается, что будет много совпадений …
Смотришь и ловишь себя на удивлении, насколько же то, что в 1977 году хорошо, в 2021 — смерть. Время уходит.»
Olga: У меня есть на второй раз совершенно идиотская идея! Вы все будете опять надо мной смеяться!
Натали: Как видите, Ольга, ни у кого вообще никаких идей не осталось! Идут бесконечные ремейки… Денег у них тоже нет, они уже не только просят продержаться, но при этом и на них поработать. А резюме там одно — время уходит, их самих в будущем ждет только смерть.
Olga: У меня идея связана как раз с этим положением дел! Такое чувство, будто все эти люди морально разлагались, изживали сами себя, не соображая, что жизнь вообще-то предназначена на другое… а потом поняли, что таким образом выстроили будущее, где могут жить только силиконовые качки.
Диана: А что? Вполне себе здравая идея! Силиконовым качкам вообще платить не надо! А все «идеи», «планы», «концепции», а главное «работа» — вообще все, что мы видели за это время в высших иерархиях, — это некрофилия и сплошное поклонение золотому тельцу (точнее, его сомнительному эквиваленту — бумажным деньгам, которые теперь не работают и полностью обесценены). А далее некоторые обнаруживают, что построили будущее не своим детям, а их силиконовым копиям. Можно с ними делать все, что и с живыми, как советует некрополист Москвин. Только все это не оживет.
Натали: Идея очень даже здравая, но им бы эти силиконовые фигуры и доставили! У меня вообще их хранить негде!
М-р Темный: Хотите пятое измерение вашей жилплощади? Можно устроить!
Натали: Еще чего! С нас за отопление и горячую воду берут по второму измерению на одних и тех же производственных затратах, что и для производства электроэнергии на ТЭЦ, а вы хотите, чтобы я этим жлобам еще за три измерения платила? Они же не от реального объема плату берут, а от измерений!
М-р Темный: Ну, не переживайте так, это ведь ненадолго!
Натали: Вот это откровенно радует! Даже вдохновляет! И может быть совсем не в тему, но тут для Ольги две ссылки дам по Соросу. Во-первых, потому, что именно он вводил фондирование… Вроде как стремился дать свободу и боролся с коммунизмом. Но уже до всех стало доходить, что это не просто уголовка, а типичное людоедство и некрофильская практика.
Olga: Натали, даже спросить опасаюсь, но разве я у вас просила ссылки о Соросе? Вы меня ставите в неловкое положение!
Натали: Я тоже ни у кого не просила привозить мне кучу силиконовых трупов с алика! И поверьте, чувствую себя еще более неудобно. Это ссылки 2017 года, когда разгорелся скандал с интервью Сороса, когда у него попытались выяснить, как его еврейская семья пережила Холокост в Венгрии, а он при этом не мог отрицать, что присутствовал при шмоне имущества соплеменников, назначенных на уничтожение.
Olga: И все же как-то подозрительно… почему вы все это адресуете… мне?
Натали: Да не берите в голову! Я же не предлагаю вам подержать в пятом измерении силиконовую статую Сороса! Меня тогда ведь что поразило? В одном из переводов его интервью есть слова, будто тогда он почувствовал абсолютную власть! Вспомните, когда к вам в голову полезли эти шашлычники, вы сами говорили, что испытывали эйфорию от этой власти! И знаете, настолько откровенно это нигде не звучало.
20.09.2017 г. Действительно ли Джордж Сорос — нацист и участвовал в конфискации имущества евреев
Джордж Сорос — излюбленная тема конспирологов и распространителей слухов и фейков. Проект Snopes.com недавно развенчал популярный фейк в разных версиях утверждающий то, что Сорос был офицером СС, то, что он воевал на стороне нацистов, то, что он был коллаборационистом и помогал нацистам.
Мы перепроверили информацию Snopes и нашли ещё ряд интересных вещей в дополнение.
Фото с якобы молодым Соросом в форме СС распространялось в интернете со следующим текстом: «Я раскрыл тебя, Джордж Сорос. Сорос служил Адольфу Гитлеру и Генриху Гиммлеру. Он считает это лучшим временем своей жизни. Деструкция и агония вызывали у него эйфорию. Этот человек вел политику с Хиллари Клинтон. А вы еще думаете, что самый опасный – это Трамп».
Сорос же при всем желании никак не мог быть членом СС. Ему было 9 лет на начало Второй мировой войны и 14, когда она закончилась, в то время как минимальный возраст для вступления в СС был 17 лет. Кроме того он не мог считаться «истинным арийцем»: Соросу и его семье, будучи венгерскими евреями, приходилось выдавать себя за христиан, чтобы избежать гетто и лагерей.
Другой фейк, касающийся жизни Сороса во время Второй Мировой войны, утверждает, что он конфисковывал имущество у евреев несмотря на юный возраст. В частности в этом обвиняют его ведущие телешоу Гленн Бек и Алекс Джонс. «Я не хочу допрашивать 14-летнего мальчика, – сказал Бек. – Я хочу спросить об этом 80-летнего мужчину, который ни разу не пожалел об этом».
Биограф Сороса Майкл Кауфман в книге Soros: The Life and Times of a Messianic Billionaire («Сорос: Жизнь миллиардера-Мессии») описывает корни этого мифа: дело в том, что родители Сороса, чтобы скрыть свою национальность, заплатили венгерскому бизнесмену Баумбаху, чтобы тот выдавал его за крестного сына. Сорос жил некоторое время у него под именем Сандор Кисс.
Однажды Баумбаха вызвали для описи имущества еврея Мора Корнфельда. Бизнесмен взял с собой «крестного сына», и пока Баумбах вел опись, «Сандор» действительно мог наблюдать за происходящим.
Это подтвердил сам Сорос в интервью, данном Стиву Крофту в передаче 60 Minutes. Мы приводим расшифровку той части интервью, где Крофт и Сорос как раз обсуждают этот момент:
Джордж Сорос: Мне было 14 лет, и именно тогда сложился мой характер.
Стив Крофт: В каком смысле?
Джордж Сорос: Нужно было понимать и предвидеть события, когда тебе угрожают такие страшные вещи. Это был очень личный опыт столкновения со злом.
Стив Крофт: Насколько я знаю, у вас был покровитель, выдававший вас за своего приемного сына. И вы выезжали с ним, чтобы помочь изымать имущество у евреев?
Джордж Сорос: Да, это так.
Стив Крофт: Но ведь подобный опыт может загнать на кушетку психиатра на долгие годы. Это было сложно для вас?
Джордж Сорос: Совсем нет. Может быть потому что будучи ребенком, ты не видишь связей. Но это не вызывало никаких проблем.
Стив Крофт: Никакого чувства вины?
Джордж Сорос: Нет.
Стив Крофт: Никаких мыслей вроде «Я еврей и вижу всех этих людей – и я ведь мог бы быть на их месте. Я должен быть с ними»?
Джордж Сорос: Конечно, я бы мог быть на той стороне, одним из тех у кого всё отобрали. Но не было чувства, что я не должен быть там. Знаете, странно, но это похоже на рынки – если не вы это сделаете, значит кто-нибудь другой. Был бы я там или нет, я был наблюдателем отъёма имущества. Я не играл какой-либо роли в изъятии. Поэтому у меня нет чувства вины.
Это интервью для фейковых новостей переделывают разными способами. Одни его переозвучивают и накладывают поверх кадров, изображающих Холокост, другие перессказывают его своими словами, перевирая отдельные фразы для искажения смысла в нужную сторону. Так сайт Now The End Begins приводит якобы расшифровку того самого интервью (сравните с оригиналом):
Стив Крофт: Насколько я знаю, у вас был покровитель, выдававший вас за своего приемного сына. И вы выезжали с ним, чтобы помочь изымать имущество у евреев?
Джордж Сорос: Да, это так.
Стив Крофт: Но ведь подобный опыт может загнать на кушетку психиатра на долгие годы. Это было сложно для вас?
Джордж Сорос: Совсем нет. Я даже скорее получал от этого удовольствие.
Стив Крофт: Никакого чувства вины?
Джордж Сорос: Нет, только чувство абсолютной власти.
В интервью политического комментатора и режиссера Динеша Д’Суза с ведущим телеканала CBS Домом Джордано, последний озвучил следующую версию все того же интервью:
Стив Крофт: Правда ли, что когда вы были подростком, вы и другой человек ездили по вашей родной Венгрии и конфисковывали имущество у евреев, чтобы отдать его нацистскому режиму, доминирующему в стране?
Джордж Сорос: Да.
Стив Крофт: Правда ли, что вы были посыльным для Гитлера?
Джордж Сорос: Да. Признаюсь, что был им.
Стив Крофт: Вы не сожалеете, когда оглядываетесь назад на то что делали, будучи молодым? Понятно, что вы тогда были юны, но сейчас с возрастом у вас могли появиться раскаяния.
Джордж Сорос: Я ни о чем не сожалею. Все то плохое, что случилось, все равно должно было случиться. В этом не было никакой моей роли. Я просто воспользовался случаем. Также как и с рынками.
Подобные фейки о Джордже Соросе в большинстве случаев можно найти на ультра-правых и консервативных сайтах, каналах и профайлах в соцсетях. Любопытно, что во многих случаях полувымышленная расшифровка сопровождается оригинальной видеозаписью интервью, видимо, в надежде на то, что читатель примет наличие ролика как подтверждение факта, но не станет сверять реальные слова ведущего и гостя с написанным.
К самой истории добавим, что у венгерского бизнесмена Баумбаха Сорос жил недолго. Обеспокоенный отец отправил его с матерью подальше от Будапешта на курорт. Тут стоит отметить, что в том самом 1944 году отец будущего финансиста Тивадар Сорос (настоящая фамилия – семьи Шварц, она была изменена на венгерскую ещё в 1936 году) занимался изготовлением фальшивых документов для евреев, чтобы они могли безопасно покинуть Венгрию.
Подробнее — на factcheck.kz.
Диана: Видимо, сам вопрос с Соросом встал потому, что к 2017 году в американщине уже поняли, что придется отвечать не только за войну на Украине и последующий грабеж, за развал Советского Союза. Уже тогда встал ребром вопрос о проклятом золоте, о золотых коронках из Освенцима! И тут выясняется, что довольно продолжительное и совершенно никак не мотивированное нытье о Холокосте от субъектов, предавших все завоевания Великой Отечественной, насравших на все послевоенные договоренности, чтоб нажраться человечины в русле Мюнхенского сговора, — не имело вообще никакой нравственной основы в отношении победителей фашизма, освободителей Освенцима!
Натали: Так ведь кого ни ткни, чем не поинтересуйся! «Список Шиндлера» снят о рабочих военных производств, а самого Шиндлера вдобавок и выставили чуть ли не святым! Как же… он же с фашизмом боролся, составил списочек передовиков производства! А война в целом была неправильная, дескать, с нашей стороны типа были «такие же фашисты»! И вообще типа это было «время Холокоста», там каждый выживал… почти героически! Кроме нас, конечно! Поэтому сейчас надо чисто на фашистский манер угробить и разворовать к чертовой матери все, что сделано было честным трудом на благо Родины и народа, вопреки производственным усилиям всяких штирлицев!
Диана: Ведь докатились до обсуждения высеров сдвинутой фашистской сволочи Клауса Штаба, семейка которого здорово приподнялась на рабском труде советских заключенных! Сейчас такое вот говно, героически выжившее при фашистах, а главное, после их разгрома, — будет диктовать, каким будет мир… И все по линии проклятого золота, по МВФ, то бишь по линии финансового института, который ведет свою историю с золотых коронок из Освенцима!
Натали: Так ведь и о Соросе тот же самый вопрос! Какое право имеет прощелыга, разными способами как поганый сучок «выживавший» в Холокосте, — вдруг ставить перед всеми мировоззренческие условия дальнейшего бытия? Типа только потому, что он ходил по гитлеровским шмонам, типа «героически выживая», он нынче будет условия ставить, кому чего думать и куда свои деньги тратить?.. Там с ним уже все ясно было, в какую сатанинскую ловушку они попали с отмазками таких вот «потерпевших от этнических чисток».
Диана: Ну, там ведь вопросы-то возникли не к одному Соросу! Непонятно, каким образом выжил Станислав Лем, имея выраженную семитскую внешность, проживая в годы войны вне львовского гетто… К тому же Роману Полански, который родился Романом Либлингом и после войны врал, как служил мишенью для фашистских гадов, но «чудом не пострадал»… А ведь вообще-то вопросы эти возникли через непонятки с их «творчеством», в котором отчего-то напрочь отсутствовали нравственные императивы! А у Полански это вдобавок сдобрено самой омерзительной оккультщиной. И сами эти вопросы возникли после наглого наезда на свободу совести по «программам толерантности» от концлагерных капо! Будто вся эта мерзость типа как бы «победила», причем совершенно без шулерства и мошенничества… по переписям чужого имущества только ходили регулярно, чисто рядом постоять. Конечно, сейчас ведь не спросить с тех, к кому 14-летний Сорос шастал. Им ведь очень приятно было принимать такое говно. Типа он бы не пришел, так его папаша не побрезговал бы…
Натали: Да-да! Они долго навязывались со своим местечковым мировоззрением, а все посыпалось, когда по тем же фондам Сороса стало ясно, что там всего лишь оккультщина, мошенничество и шулерство! Обман и предательство! И всем до одного стало ясно, к какому нравственному гноищу и тупику приводит поклонение золотому тельцу. Но обратим внимание, как пытаются отмазать Сороса, в то время, когда у нас непонятно с каких щей вводят ответственность с 14-ти лет! У нас с этим зажигательно поздравляет СКР, а тут Сороса отмазывают от прямого и заинтересованного (как показало время) участия в Холокосте с фашистской стороны.
Эти взрослые дяди и толстая тётенька вообще ни за что из названного не отвечают, с лиц сало капает, а к детям лезут… с совершенно неадекватной уголовкой. У нас такое ведь в юном возрасте совершают под НЛП. А ответить за распространение китайской синтетики эта тетенька не готова.
Вот это и есть окончательный сдвиг по фазе, когда пользовались правами без обязанностей, а после у самих из всех прав осталось лишь сомнительное право безнаказанно всем нахамить. И при этом не осталось права даже отказаться от участия в этом идиотском «проекте».
18 февраля, 19:00 · Следственный комитет жжет напалмом. Креатив для детишек. Тебе исполнилось 14? Самое время отъехать по малолетке… Господи, что за солома с опилками в голове у их креативщиков… Они это придумали, интересно, обдолбавшись чем? И еще интересно, как они предполагали донести до целевой аудитории эту информацию? Мама на день рожденья покажет? А если ролик посмотрит тринадцатилетний?
Диана: А при этом вообще-то самим правоохранителям надо вначале ответить за то, что происходит с нашими детьми! В январе были случаи очень странных детских суицидов, а тут при пропаже в качестве «отмазки» сообщается, что большинство пропавших детей и ранее пропадали… Но в целом-то все показывает, что элита у нас — людоедская! И типа сейчас оставим эту проблему, а будем заниматься паскудными делишками никчемного силиконового «борца с режимом» Навального…
В Петербурге за февраль пропало 64 ребенка
Петербургская полиция в последний месяц зимы практически ежедневно получала сообщения от родителей и опекунов о безвестном исчезновении несовершеннолетних.
Всего за февраль из дома ушли и не вернулись минимум 64 ребенка, об этом Мойке78 стало известно от источника в правоохранительных органах. Обеспокоенные родители сообщали о пропажах практически во всех районах города.
Часто среди пропавших встречаются сложные подростки, которые уходили уже далеко не в первый раз. Удивительно и то, что пропадают чаще именно девочки. К примеру, только за 12 февраля полицейским сообщили об исчезновении шести несовершеннолетних представительниц женского пола.
Olga: Мне лично на таком криминальном фоне кажутся несколько избыточными требования толерантности от «переживших фашизм». Во-первых, все это идет поверх нравственных императивов и свободы совести, во-вторых, всего лишь для того, чтобы не разбирали конкретные преступления уголовной и сатанинской сволочи, давно ставших за грань человечности.
Натали: Абсолютно с вами согласна! А дальше как-то не катят жуткие рассказы, которые надо сразу надо было разбирать, вовремя! Брать за шкирку и спрашивать, какими судьбами такое сюда затесалось. Чтоб не коптило воздух до 80-ти, не делало пакости уже геополитического масштаба. Все-таки с нашей точки зрения нравственным будет подвиг молодогвардейцев! И там герои ненамного были старше, вынесли нечеловеческие истязания и погибли мученнической смертью, на курортах после таких шмонов имущества обреченных нервы не поправляли. А выжить могли бы и без шмона имущества убитых-замученных.
Диана: Как видим, Сорос нервы на курортах поправил, все сделав в дальнейшем, чтобы самому непосредственного участия в шмонах не принимать. Однако приобретенный опыт, как говорится, не пропьешь! Так ведь и тянуло пошманвть в качестве фашистской сволочи… И если он в мирное время делал то же самое, организовывал куда более масштабную гуманитарную катастрофу, так и «проблемы с переводом» должны сниматься именно на русском. Уж как его понимают на английском, это их частное дело. А на русском-то он — обычная фашистская сволота! И он должен понимать, что с ним бы и не разбирались, ну… с теми подлостями, скелетами в шкафу, которые он насобирал в Холокосте ради героического сохранения собственной шкуры. Прямо как на рынке! Если он не продаст книжки Гитлера, так ведь другой торганет! Такое ведь мы уже видели! Но далее он делает все, чтобы поучаствовать в грабеже победителей фашизма, четко продемонстрировав, на чьей стороне всегда находился.
Натали: Да, там сразу начали намеренно утрировать вскрытые факты, давая фотку какого-то фашиста, чтобы Сорос бы пафосно доказывал, что это не его фотка. Или его возвеличивают до «агента Гитлера», не соображая, откуда это у его куратора такие полномочия, чтобы иметь список на непрекосновенных в этнических чистках евреев, способных все имущество переписать у уничтожаемых. Ну, это как сразу начинается вопль про «рептилоидов», стоит лишь выявить сатанинскую шваль, отступившую от нравственных императивов в пользу поклонения золотому тельцу.
Диана: Понятно, что у нас об этом помалкивают, поскольку вопрос с фондированием давно стоит ребром. Но для нас-то Сорос — подлая фашистская подстилка! Так же «просто стоял и присутствовал», а все за него другие делали. Вот к Ирине Анатольевне явились шесть человек даже без ордера, четыре компьютера уничтожили, пятый все искали. Но типа они ведь наоборот с фашизмом боролись! Продолжатели дела Сороса! Однако сказать, что прям каждый рвался на их место… так это покривить душой! Там и понятая была однофамилицей с таким фашистом…
Olga: Да, я помню! Там еще фамилия была заковыристая, а они врали, будто не родственники… Ахмедзяновы!
…На рожах у всех борцов с экстремизмом Октябрьского района города Ижевска было написано полнейшее довольство недаром прожитым днем. Чувствовалось, что как раз такая «борьба с экстремизмом» за их содержание – их вполне устраивает. Именно о такой «борьбе с экстремизмом» они и мечтали, устраиваясь на «такую работу у нас».
При этом долго они караулили под дверью, пока ее не открыла дочь, выходя в школу. Они соображали, что так просто мою дверь им не взломать. Поскольку я, как и все граждане России, не могу рассчитывать на содействие этих держиморд при попытке проникновения в мое жилище настоящих экстремистов. Если у меня стоят двери, как в сейфе, то это означает, что эти «работнички» — наедают морды задаром. И чем они занимаются в свободное от обысков время – страшно подумать.
Я сидела с гудящей головой, не совсем соображая, что же им от меня еще надо? Ведь я не отказалась ни от одного слова, подтвердила, что сказала их в своем блоге, где никто писать под моим ником никто не может. Спросила следователя, почему он проводит «следственные мероприятия» в моей квартире, если инкриминируемое мне преступление против всех двухсот наций – совершено в интернете? Вот при чем здесь мое нижнее белье, в котором он он с увлечением рылся?
Он повернул ко мне задумчивое рыло и поинтересовался, почему я «прикидываюсь дурой»? А потом задал новый риторический вопрос: «А как я, могу проводить следственные мероприятия в Интернете? Как?!» Глядя, как он вертит в лапах мой объемистый бюстгальтер, я была вынуждена с ним внутренне согласиться. Делать такому в Интернете совершенно нечего. Его бы тут в первый же достали дистрофики из Освенцима и пелагрики из ГУЛАГа. Не говоря о том, какие бы с ним самим «следственные мероприятия» провели правозащитнички с подрабинековским воем : «Это теперь наша страна!»
Потом, меланхолически глядя, как выдирается роутер, модем, как отдел по борьбе с экстремизмом радостно таращится с нетбуком, опечатывает системники, стараясь «случайно» наступить на пластмассовую головку выделенок… решила их лучше не злить. А то вдруг сообразят, что так и не изъяли бортовой компьютер? Работа у них, конечно, очень напряженная. Но поднатужатся вшестером, так и свинтят к чертовой матери.
— Так… а где у нее пятый компьютер? – озабоченно сказал тип с видеокамерой. – Аверьянов писал, что у нее – пять компьютеров!
После этого, они начали новый шмон по шкафам и антресолям. В принципе, я уже успокоилась. Я поняла, что работать мне не дадут, думая, как же восстановить курсовики, сданные мне студентами в электронном виде на нетбук. Больше всего было жаль почти уже распечатанной монографии, но что можно объяснить этим типам? Только радость доставлю своим отчаянием. Вот, мол, сколь экстремизма предотвратили, не зря пайку жрут.
— Вы про нас в интернете напишете? – тихонько поинтересовался у меня один из них, оравший мне про «гадости в Интернете».
Задумчиво посмотрела на этого легавенького… ни породы, ни стержня, нефактурный мужлан, серый шпик по вызову. Наверно, из таких и получаются садисты «с воображением». «Жалкая ничтожная личность», как говорил Паниковский. Но ведь и такому неловко в лицо сказать, что писать-то о нем – совершенно нечего, он давно — пустое место, а образ из говна не слепишь. Хоть за что-то надо цепляться.
А он, видно, слишком давно играл роль «противоречивого следователя». Как бы это объяснить? Ну, все говорит по-хорошему, типа «старается помочь». А потом раз – и короткий прямой выпад в солнечное сплетение. Знавала я таких в прокуратуре. Впрочем, другие там и не задерживаются, что бы не расписывала про этих деятелей «писательница Топильская».
Поэтому я отстраненно сказала: «Ну, как я про вас сейчас напишу в Интернете? Я теперь только смогу в ФСБ и Генеральную прокуратуру написать.»
Тогда, связывая мои лазерные диски в пакете, он задвигался на четвереньках к моему креслу с особым «сочувственным» шепотом: «Можно на работе в Интернет выйти! Или у знакомых!» Я рванула от него на кухню, опасаясь, что он сейчас еще и «от всей души» предложит мне маляву в инет передать. Блин, ну, нельзя же мужчине мельчать до такой степени.
Потом мы все смотрели кино. Представьте, одному даже пришло в голову пискнуть: «Хоть бы чаем напоила!»
Кино мне в целом понравилось, поскольку снимали только меня. Понятая по фамилии Ахметзянова принялась ныть, что ей куда-то срочно надо, потому попросила прокрутить пленку на скорости. А мы еще не досмотрели до моего любимого места, где следователь Сахабутдинов орет: «Все слышали, как она меня, представителя власти, назвала сволочью?» И я как раз ему там отвечаю: «Тебя, тебя, Сахабутдинов! Которого я впервые вижу и который незваным вломился в мой дом! Не дав мне принять ванну и выпить чашечку кофе, – я считаю сволочью! И не вякай про «власть»! Такие, как ты, — позор для любой власти! Ты уже позоришь собой власть одной рожей, еще до всяких «следственных мероприятий»! Отрабатывай свою иудину пайку и отцепись от меня!»
Совершенно захватывающая сцена, я там даже вполне прилично выгляжу, будто это не Сахабутдинов у меня проводит обыск, а я у него квартиру шмонаю и уже обнаружила полкило героина. А тут понятая Ахметзянова, как я поняла, жена оперативника, раздавившего мне две выделенки с тупым писком «ой, я нечаянно!», — начала проситься не смотреть видеозапись, поскольку она оказалась шибко востребованной понятой в нашем городе. И тогда я ей, возможно, излишне твердо посоветовала – сидеть и не рыпаться, раз приперлась.
Ну, и тут, разумется, выскакивает ее муж с криком: «Лучше не усугубляйте своего положения!» Я заорала на него, и сразу заорали все на меня… безобразная такая сцена разыгралась. Будто и вправду «мое положение» чем-то еще можно «усугубить». Вроде бы у нас нынче «только бы войны не было», а какие-то типы врываются в квартиру, проводят обыск, требуют аусвайс и захватывают 12 лет работы.. Чем еще можно«усугубить»-то ? Расстрелом, что ли? Так спросили бы, хочется ли мне жить после такого. Я же читаю их мысли, поэтому слышу, что они собираются очистить мои компы. Бред какой-то. Как и вызов в прокуратуру восьмимесячной внучки.
Ну, когда одни плохо — другим необычайно хорошо! Заметьте, как славно устроилась на нашем общем бесправии эта парочка Ахметзяновых! Просто удивительная идиллия семейных отношений. Муж с утреца собирается на очередной на шмон – и жену подхватывает в качестве «понятой». Она все же одна дома не сидит, ходит по гостям, все внимательно обследует, включая ванну с туалетом. Масса впечатлений, встречи с новыми людьми, выставляемыми, вдобавок, в качестве подопытных кроликов… Может, это и есть то самое «простое человеческое счастье»?.. Хрен знает этих представителей «двухсот наций».
Натали: Так вот там очень точно ухвачено свойственное Соросу состояние абсолютной власти при том, что ни за что не отвечаешь, тебе ничего не будет… Такой золотой божок с кумирни, во славу которого творятся мерзости.
Диана: Но вот вам попытка отойти от рациональных выводов, которые будут непременно базироваться на нравственных императивах! Ведь здесь первый вопрос «какая у тебя по счету Родина?», т.е. встает вопрос, под чьим руководством разваливался Советский Союз. Ответ налицо! Под руководством 14-летнего подонка, которому лишь бы свою поганую шкуру сохранить. Он бы и в Освенциме нашел способ в «канаду» пристроиться. И тут пытаются на этом разоблачении сгутить краски и сделать «геополитические выводы», которые только всех заводят в тупик.
Натали: А при этом такое чмо как Сорос остается на пьедестале кровавого золотого божка!
Диана: Совершенно верно!
20 февраля 2017 г. Джордж Сорос служил карателем во время Второй мировой войны. Истоки его людоедского отношения к человечеству ясны и понятны
Неизменный спонсор и вдохновитель практически всех последних «цветных» революций и переворотов Джордж Сорос открылся с новой, неизвестной многим стороны. Как выяснилось, он во время Великой Отечественной Войны служил в рядах войск фашисткой Германии. И не простым солдатом в военном подразделении Вермахта, а карателем, который в процессе сотрудничества с эсесовцами посылал на смерть простых людей, — сообщает Politobzor.
Удивительно, но сам Сорос спокойно рассказывает о своих «подвигах». Событиями своей автобиографии он поделился в 1998 году с сотрудником CBS Стивом Крофтом. Венгерский еврей Сорос стал сотрудничать с фашистами в возрасте 14 лет, рассказав им, что он христианин. Он самостоятельно для себя избрал роль карателя и занимался отправкой гражданского населения в концентрационные лагеря.
В отличие от своего отца Тиварда, который помогал людям избегать преследования фашистов, Джордж Сорос наоборот загонял население под плаху нацистов.
Сорос не только не сожалеет о проделанном, но и ставит себе в заслугу работу карателя. Он поясняет, что именно эта деятельность позволила ему правильно определять будущую перспективу и разрабатывать тактические шаги. Сегодняшний миллиардер пояснил, что если бы он не отбирал имущество у обреченных и не отправлял бы их на верную смерть, то оказался бы на из месте.
Только подумайте! Он ставит себе в оправдание и даже заслугу не борьбу с карателями, а активную им помощь, притом в самых мерзких ее проявлениях. Сорос пытается извратить здравый смысл и логику борьбы с фашистами. Конечно же, о чувстве вине и каком-либо раскаянии речь просто не идет.
Можно ли что-то человеческое ожидать от настоящего пособника нацистов, когда речь идет о губительных последствиях инспирируемых им «цветных» революциях.
На вопрос журналистов канала Info Wars о том, соответствует ли действительности информация о его причастности к экономическим провалам в Тайланде, Малайзии, Индонезии, Японии и России, Сорос ничуть не смутился и улыбаясь подтвердил, что все перечисленные кризисы являются его заслугой.
Сколько людей пострадало от его действий людоеду Соросу безразлично. Поскольку если в свои юношеские годы он не сомневаясь отправлял на смерть сотни людей, то в зрелые годы — уже сотни тысяч, а то и миллионы.
Раскрывая его ранние заслуги перед нацистами, нет удивления тому, что сегодня свою карательную работу по уничтожению целых стран и государств он цинично ведет с позиций образованных им правозащитных организаций и фондов.
Одним словом Джордж Сорос как начал свою карьеры фашистского карателя, так им и остался.
Наглядно выглядит его недавнее интервью германскому изданию Cicero.
Сорос откровенно опасается ослабления финансовой устойчивости Соединенных Штатов, которые пока держат в узде единый Евросоюз. Он обоснованно опасается, что в случае распада еврозоны США утратят контроль над этими странами, что неизменно отрицательно скажется на состоянии самого фашиствующего миллиардера.
Поэтому Сорос предлагает за средства Евросоюза и МВФ, но заметьте — не за свои кровные (!), продолжать финансировать войну на Украине. Он полагает, что прекращение войны повлечет неизбежные последствия по усилению России, и не дай то Бог, ее союзу с Европой против США!
Понятно, что судьба людей, погибающих в ходе этой войны: будь то украинцы или русские, дети или взрослые, Сороса ни чуть не волнует.
Карательная школа нацистов на примере Сороса дала требуемый результат. Убийца остался убийцей.
Натали: Ну, типа там же не его фотография была, так значит он не фашист! А тут геополитика чисто в русле Мюнхенского сговора, так это нынче так принято! Вдобавок с умильными восклицаниями «не дай Бог»…
Сорос предлагает за средства Евросоюза и МВФ, но заметьте — не за свои кровные (!), продолжать финансировать войну на Украине. Он полагает, что прекращение войны повлечет неизбежные последствия по усилению России, и не дай то Бог, ее союзу с Европой против США!
Ирина Анатольевна: (входит) Привет всем! Как вы тут? Не скучали? А почему Оленька у нас такая… насупившаяся?
Olga: (скороговоркой) А потому что они бал в пятом измерении устраивать отказываются, сами туда хотят силиконовых качков поместить, гадают, зачем их вообще м-р Темный с алика приволок… А сами еще теперь про Сороса гадости читают, а мне говорят, будто я радовалась «абсолютной власти», когда мне шашлычники в голову влезли! А вы вообще в курсе того кукольного театра, который они устроили с этими мужиками в трусах?
Ирина Анатольевна: Бедная девочка! Как это все, должно быть, тяжело морально! Не расстраивайтесь! Надеюсь, м-р Темный всех предупредил, что это всего лишь грубая китайская подделка художественных образов, то есть недостижимая мечта нашей безголовой элитки. В силиконе.
М-р Темный: Да все я им сказал!
Ирина Анатольевна: А они уже назвали все три класса, назначенные нашей элиткой в светлое будущее?..
Диана: Что-что?..
М-р Темный: Торгаша, которому все равно чем торговать, потому что он совесть продал еще в 14 лет, назвали. Сейчас перед вами Сороса по косточкам разбирали.
Ирина Анатольевна: А жрецов и воинов?
М-р Темный: Ну, вроде как звучало что-то… Но больше они тут трындели, как эти тупые торгаши их всех работать на себя бесплатно приглашают.
Olga: Вы это о чем?
Ирина Анатольевна: Как вы догадались, фигуры эти м-ру Темному нужны для темных практик… Да уж тут и греха таить нечего, это все для черной магии, чернее которой не бывает. Но проблема в том, что я на это ручонки наложила, поэтому…
Натали: О, Ирина Анатольевна! Пока я не забыла! А то сейчас будет какой-нибудь очередной снос башки, а у меня мысль одна крутилась… до того, как мне вот все это не доставили… эти силиконовые запчасти. Я все думала, зачем же китайцам столько золота?..
Olga: Наталья, дайте Ирине Анатольевне сказать!
Натали: Слушайте, мне прямо сейчас это сказать надо, иначе забуду! Судя по всему (из материалов вебинара о шумерах), имеется тяга к торговле. Чтобы что-то создать, быстро продать. У китайцев то же самое на протяжении столетий, тысячелетий. В итоге получаем накопление золота, как самоцель. А зачем? Зачем столько физического золота?
Olga: Наталья…
Натали: Ведь, в отличие от тех же евреев, в случае Китая золото не становится инструментом власти по отношению к внешнему миру. Китай был закрыт перед опиумными войнами, как и Япония, впрочем. Даже с советскими технологиями 30-летней давности Китай с его геополитическими амбициями смотрится каким-то нафталином из бронзового века. И тут им короновирусные кордоны, хотя там, чувствуется, никаких нравственных барьеров… Такое ощущение, что золото — это сырье для чего-то. Причем именно на таком отсталом уровне бронзового века! Так правильно, оккультщина особо и не развивалась с тех пор…
Диана: По-моему, вас зациклило, Натали, на этом ворованном золоте!
Натали: Да, помните, ИА еще говорила про трагедию бронзового века, когда погибло множество языков, имевших определенную сакральную силу… И про легкоплавкие металлы, которые используются в оккультизме, как индикатор технологической недоразвитости. Наверное, поэтому и оккультные воздействия теперь маломощные.
Ирина Анатольевна: Ну, все! Даайте выпьем водочки, успокоимся и придем в себя… Нам сейчас как-то бы суметь погасить этот золотой блеск в глазах Натали… М-р Темный, разливайте!
Продолжение следует…
Читать по теме:
- Свет и тень. Часть I
- Свет и тень. Часть II
- Свет и тень. Часть III
- Свет и тень. Часть IV
- Свет и тень. Часть V
- Свет и тень. Часть VI
- Свет и тень. Часть VII
- Свет и тень. Часть VIII
- Свет и тень. Часть IХ
- Свет и тень. Часть Х
- Свет и тень. Часть ХI
- Свет и тень. Часть ХII
- Свет и тень. Часть ХIII
- Свет и тень. Часть ХIV
- Свет и тень. Часть ХV
- Свет и тень. Часть ХVI
- Свет и тень. Часть ХVII
- Свет и тень. Часть ХVIII
- Свет и тень. Часть ХIХ
- Свет и тень. Часть ХХ
- Свет и тень. Часть ХХI
- Свет и тень. Часть ХХII
- Свет и тень. Часть ХХIII
- Свет и тень. Часть ХХIV
- Свет и тень. Часть ХХV
- Свет и тень. Часть ХХVI
- Свет и тень. Часть ХХVII
- Свет и тень. Часть ХХVIII
- Свет и тень. Часть ХХIХ
- Свет и тень. Часть ХХХ
- Свет и тень. Часть ХХХI
- Свет и тень. Часть ХХХII
- Свет и тень. Часть ХХХIII
- Свет и тень. Часть ХХХIV
- Свет и тень. Часть ХХХV
- Свет и тень. Часть ХХХVI
4 комментария
Ну вот! На самом интересном месте!
Девушки, я в восторге.
Судя по внешнему виду «товарищ» подражает Троцкому( Бронштейну)…
И вот из первых уст мемуаров Соломона А.Г. — «…И все трусят… И знаешь, у кого особенно шея чешется и кто здорово празднует труса – это сам наш «фельдмаршал» Троцкий. И, если бы около него не было Сталина, человека, хотя и не хватающего звезд с неба, но смелого и мужественного и к тому же бескорыстного, он давно задал бы тягу… Но Сталин держит его в руках и, в сущности, все дело защиты советской России ведет он, не выступая на первый план и предоставляя Троцкому все внешние аксессуары власти главнокомандующего… А Троцкий говорит зажигательные речи, отдает крикливые приказы, продиктованные ему Сталиным, и воображает себя Наполеоном… расстреливает…»
Очень неожиданный поворот, интересно и весело! Хотя рассматриваются самые сложные мировоззренческие вопросы. Спасибо за такой цикл!
Цикл сразу пророс в жизнь, как только возникли сидиконовые болваны. Нет, пожалуй, с шашлыков от спецухи.