Вот и наступили новогодние праздники. Время музыкальных программ и развлекательных шоу. Они нынче таковы, что телевизор включать не хочется. Наше счастье, что мы с вами тут в интернете тусуемся и, соответственно, обладаем и правом, и свободой выбора в имеющемся широком информационном потоке. Опять же, мы так любим посудачить и посплетничать. Право, это такое милое, практически невинное, дамское удовольствие.
Так что, посудачим и повспоминаем, невольно выдавая свой возраст и весомый жизненный опыт. А что делать? Должны же мы хоть чем-то отомстить за увеличение пенсионного возраста и всяческое пренебрежение, оказываемое взрослым женщинам. Поэтому обсудим ещё более взрослых женщин, историю их успеха. И немного поморализируем на тему из «Денискиных рассказов», что «всё тайное когда-нибудь становится явным»…
Ярчайшая звезда на небосклоне нашей эстрады взошла в 1975 году. Ясный пень, её зовут Алла Пугачева.
Алла Пугачева на Золотом Орфее — 1975
Уже в 1978 году в Сопоте она блистала и побеждала в своем легендарном наряде. Вот точно не помню, кто ей эту хламидину придумал. Может Слава Зайцев? Но эта тряпка стала элементом её сценического образа.
Выступление Аллы Пугачевой на Фестивале — Сопот 78
В Союзе она была бесспорной звездой. Был снят фильм с её участием, и даже не один. Она завершала концерты к дню советской милиции. На концерты в Олимпийском было не пробиться. Чтобы отвлечь народ от крестного хода на Пасху, в ночное время ставили её концерт. Уж не помню когда, но она как-то очень бурно скандалила в Ленинграде. У неё уже была квартира на Тверской (или где-то ещё, но не менее престижном).
Извините, я тут не агиографию её сочиняю, поэтому даже искать особо информацию не хочу. Пытаюсь передать свои личные впечатления, которые сформировались и остались. Это такой натурный эксперимент «на себе». Что же простой массовый зритель запомнил?
Так вот, вся из себя супер стар СССР отправилась в Сан-Ремо на один из модных песенных фестивалей (так по крайней мере считала советская публика).
Если б вы знали, как тогда (да и сейчас) советская публика любила «итальянцев». Оне ж такие мелодичные и знойные, да и про неизбежную сладкоголосость забывать не надо. Короче, девы млели, остальные таяли.
Ах! Помню, как я в общаге МИФИ читала под магнитофонную запись итальянцев Золя. Право, чудное сочетание. Правда, мне его слегка подпортил Д.Шумилов, вломившись и начав требовать свои записи (которые он в тот момент почему тщательно разыскивал и, как потом говорили, стирал). Вот, скажите, нафиг мне его записи, когда итальянцы заведомо круче?… Ладно, отвлеклась…
Пугачева в Сан-Ремо. И вот тут я впервые увидела, что наша Алла Борисовна дрейфит …конкретно.
Алла Пугачева и Владимир Кузьмин — Надо же (Sanremo 87)
А, надо отметить, что с Кузьминым они на той сцене выглядели весьма диковато. И исполнители, и публика были весьма элегантны. По тем времена так меня лично очень поразила стилистика шоу. Как раз шла смена мирового модного тренда. И всклокоченность 80-х плавно переходила в классическую элегантность. А статус шоу оказался ещё и откровенно «вечерним» в смысле дресс-кода нарядов. Мужчины кто в смокингах, кто в элегантных костюмах с романтическим дополнением. Дамы в длинных платьях или, как минимум, коктейльных. И тут эти наши доморощенные рокеры. Да, да, я ничего не путаю. В те времена Пугачева делала попытку влиться в рок-течение. Вовсю тусовалась с Удо Линденбергом, но …малоуспешно… Печатала я как-то (совершенно случайно, ей бо) в 1985 году доклад к рабочему заседанию ЦК ВЛКСМ во время фестиваля молодежи и студентов. Так там высказывались опасения по поводу буйной реакции публики на концертах Пугачевой и Удо Линденберга в Москве, то ли в Лужниках, то ли Олимпийском (деталей не упомню — «склероз девичий», по меткому выражению И.А.Дедюховой). Опять отвлеклась…
Так вот, … Аллу Борисовну (в Сан-Ремо) потряхивало от явного несоответствия ситуации. Да, там потом в финале ломанули Europe. Но, сами понимаете, АБ и Кузьмину до них, как… Ладно «выражаться не буду», сами увидите-вспомните.
TOTO CUTUGNO — FIGLI ( SANREMO 1987 )
Marcella — Tanti auguri (1987)
Sanremo 87 Andrea Mirò: «Notte di Praga»
DORI GHEZZI — E Non Si Finisce Mai (SANREMO 1987)
Europe The final countdown Sanremo 1987
Ну, а теперь к тезису, усвоенному нормальными детьми с младшего школьного возраста: «Все тайное, когда-нибудь становиться явным».
Да, Алла Борисовна в Сан-Ремо не могла явиться в своем природном сценическом образе. Понятно, что в 1987 году у нас «никто и не подозревал», но в 2013 Садальский проболтался.
11/7/13
…Mina dove seeeeeeeeeeeeeeiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii……..Fantastica!!
…Глядя на итальянскую певицу Мину, понимаешь, с кого лепили в 70-е,
да так и не слепили, Аллу Борисовну.
Получилась не певица Мина, а снеговик с рыжей паклей.
А сейчас и вовсе распонтованный сугроб. (Садальский)
Ну, что это за певица такая? Странно, что поколение, повально увлекавшееся «итальянцами» о ней и не подозревало.
Ми́на (наст. имя Мина Анна Мадзини (итал. Mina Anna Mazzini); род. 25 марта 1940, Бусто-Арсицио, провинция Варезе) — итальянская певица.
Мина родилась в городе Бусто-Арсицио севернее Милана, детство провела в Кремоне. Дебютировала в начале 1950-х годов. После участия в концерте в клубе «Компас» (итал. La Bussola), где выступали такие знаменитости как Фрэнк Синатра и Элла Фицджеральд, стала одной из самых известных певиц в Италии. Впервые выступила на телевидении в 1959 году, в течение следующих двух лет принимала участие в фестивале в Сан-Ремо. Среди её первых хитов — песни «Никто», «Небо в комнате», «Этот мужчина — для меня», «А если завтра», «Вместе» и другие.
С 1978 года неожиданно прекратила выступления на сцене, однако продолжала выпускать новые альбомы практически ежегодно. В настоящее время проживает в Швейцарии.
С 1960 по 1967 год Мина снялась в 11 фильмах. Песни в её исполнении звучат в 20 фильмах, среди которых «Затмение» Микеланджело Антониони, «Славные парни» Мартина Скорсезе и «Матадор» Педро Альмодовара.
В 2001 году указом Президента Карло Адзельо Чампи была удостоена звания Великого офицера ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой»[1][2]. (ВикипедиЯ)
Зато сейчас столько её записей выложено на тюбик. И стало видно, что даже знаменитое «Арлекино» «выросло» из пьеро-образного грима Мины…
Mina — Tintarella di luna — 1959
Mina — Renato
Mina — Città vuota (Dolce & Gabbana 1963)
Mina — Un anno d’amore — remastered stereo HQ — 1965
MINA — MI SEI SCOPPIATO DENTRO AL CUORE (1966)
Mina — Medley Caroselli Barilla Bussola 1968
Mina — Ta-ra-ta-ta
Mina — Canzone per te
Mina — Ebb tide
Mina — Se stasera sono qui
Mina — Non credere (1969)
Mina — Amor Mio (Videoclip 1971)
Mina — Io vivrò (Senza te) — Live 1972
Mina & Alberto Lupo — Parole Parole Catalan Subs
Non credere Mina.avi
Mina — Viva lei
Mina — Ancora ancora ancora (1978)
Mina — Noi due nel mondo e nell’anima (1988)
Mina — E mi manchi (1999)
MINA «Oggi sono io» (2006)
MinaCelentano — Ma Che Ci Faccio Qui (Video Ufficiale)
MinaCelentano — Che T’aggia di’ (Video Ufficiale)
MinaCelentano — Prisencolinensinainciusol (con Roberto Bolle)
MinaCelentano — A Un Passo Da Te (Mina & Celentano)
MinaCelentano — Se Mi Ami Davvero (Video d’autore)
Mina — Volevo Scriverti da Tanto [Maeba 2018] HD
Как видим, Мина работает до сих пор. Она же самостоятельная творческая личность. Творческое долголетие налицо. В отличие от…
Простите за открытую мораль… Но можете считать таковую откровенной бабской склочностью, …что не далеко от истины. Так неприятно, когда тебя столько времени обманывали… Очень не люблю…
16/12/12
Оглушительный провал фанерной Пугачевой в Рождество!
Алла Пугачева — «Вот и все»
Какое разочарование ожидает телезрителей!!(((
Аллусе надо, на коленях ползать и умолять Эрнста не пускать это позорище на ТВ. (Садальский)
Опять же, ясно, что АБП одаренная исполнительница. Ну, была, была… Она всегда брала драматической составляющей своего исполнения. Но, загвоздка в том, что ни она, ни её «продюсеры» не были способны на создание собственной концепции сценического образа.
Не способны на создание образов — лишь исполнители…
Как видим, это проблема очень многих и в очень многих жанрах, особенно сейчас. И тырят, и тырят сейчас на уровне концепций…