Тут мне посетовал один читатель, что давненько не давали «что-то про кино, что-то аполитичное и приятное… чтобы без мата Дедюховой…что-то сказочно-былинное»… С укором «от всех ваших давних читателей».
Вначале разозлилась и дала им «сказочно-былинное»… нарочно с Дедюховой, потому что нынче без нее никак! Все же она у нас и сказочница и былинница (см. проект «Дедюховские сказки»).
Да, Дедюхова частенько орет: «Где был Гондор, когда пал Вестфол?» Мы обычно списываем это на «жалобы на жизнь». У каждого своих «вестфолов» — вагон и маленькая тележка. Единственная радость — пискнуть при ее проклятиях «Аминь!», замыкая эстетическую триаду… в важных вопросах нашей эпохи.
Потом посидела-подумала, да и решила, что не следует пренебрегать столь редкими нынче конструктивными подсказками. Почему и не рассмотреть распиаренную нынче киносказку, появившуюся в сети? Они делают вид, будто Дедюховой нет и не было, так и мы все рассмотрим… а вообще без Дедюховой!
Хотя… чисто по женской склонности к интригам, поняла, почему так всем вдруг захотелось «про кино и сказку» непременно без Дедюховой.
О «нравственных ценностях» в кинематографе
Вот здесь полный разбор по косточкам «Бременских музыкантов» и сопутствующего этого-самого… как это нынче называется-то? Фрейма, что ли? Или еще какого говна.
Разбор в целом понравился, хотя он касается не меня, ко мне не относится. Но… авторы ролика вынуждены это все сказать сами, подождав немного, чтоб я такое раньше их не сказала. Хотя… больно надо. Но прекрасно, что сами все понимают! Основная мотивация сказанного в том, что им денег не дали, а они бы сняли говно не хуже, но даже лучше, а главное, дешевле! Если бы им тоже позволили использовать советские достижения в качестве туалетной бумажки. Образов-то у них своих нет! Проблема в том, что образы у меня, а у них «сверхзадача в искусстве», чтобы мне с ворованного у меня ничего не досталось.
То, что Гладков после такого из жизни ушел оплеванным, им, конечно, до фонаря.
Но там сука этот Михалков произносит слова «сакральный», «нравственные ценности»… Запросто так.
Отлично! По этим словам вам всем и пиздец! Не надо было чужое (чуждое вам изначально) грязными ручонками (из жэ вынутыми) трогать.БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ 2024 — Грех и Праздность мы приносим людям! (Препарируем! #1)
Ну и, чтоб подвести итоги «нравственным ценностям» в кинематографе, измеряемым в объеме сборов.
Наслаждайтесь!
Вначале, как и обещала, выставляю сам фильм.
«Бре́менские музыка́нты» — российский музыкальный фильм—сказка[1] режиссёра Алексея Нужного, написавшего сценарий в соавторстве с Игорем Гринякиным. Основанная на одноимённом мультфильме и его продолжении студии «Союзмультфильм», картина рассказывает о приключениях Трубадура (Тихон Жизневский) и его группы бродячих музыкантов — Кошки (Ирина Горбачёва), Пса (Роман Курцын), Петуха (Аскар Нигамедзянов) и Осла (Дмитрий Дюжев). Также в фильме снимались Валентина Ляпина, Мария Аронова, Сергей Бурунов, Константин Хабенский, Юлия Пересильд и Мирон Проворов.
Впервые о проекте стало известно летом 2022 года, когда он получил финансовую поддержку «Фонда кино». В декабре того же года объявили об актёрском составе. Съёмки прошли с июля по август 2023 года. Музыку и песни к фильму написал Максим Фадеев совместно с Геннадием Гладковым.
Премьера фильма «Бременские музыканты» состоялась 18 декабря 2023 года в Москве. Картина вышла в российский прокат 1 января 2024 года. Фильм собрал более 3 млрд рублей в прокате и получил смешанные отзывы от критиков и зрителей[4].
Но ведь на этом дело не заканчивается! Вы в курсе, что подобный эксперимент с людьми-собаками и петухами уже был? Что характерно, там участвовали все настоящие звезды, а деньги собирали/отмывали не только в России, но и в Азербайджане и Германии. Но вы актерский состав и на съемочную группу посмотрите! Там же в качестве потомственных трубадуров — отец и сын Янковские! Михаил Пуговкин в роли Короля!
«Бременские музыканты & Co» — режиссёрский дебют Александра Абдулова по мотивам сказки братьев Гримм «Бременские музыканты», а также советских мультфильмов «Бременские музыканты» и «По следам бременских музыкантов» и пьесы Геннадия Гладкова и Юрия Энтина «Трубадур и его друзья» на её основе.
Фильм является своеобразным кино-переложением мультфильмов Юрия Энтина и Василия Ливанова «Бременские музыканты» и «По следам бременских музыкантов». Трубадур и его верные друзья — Осёл, Кот, Петух и Пёс путешествуют по белому свету. Давно путешествуют, уже третье поколение сменилось. А может, это и вообще не животные, а бродячие артисты в их роли?..
Однажды сын Трубадура увидел прекрасную Принцессу и полюбил её с первого взгляда. Но Глупый Король не желает отдавать свою дочь замуж за бедного бродячего музыканта…
Критика и отзывы
- Михаил Трофименков. Александр Абдулов порешил «Бременских музыкантов», Коммерсантъ, 2001.
- Фёдор Раззаков в своей книге «Ирина Алферова. Любимая женщина красавца Абдулова» (Litres, 2017 ISBN 5040253052) прямо называет фильм провалом и указывает, что после его появления Абдулов надолго прекратил попытки заниматься режиссурой и сосредоточился на актёрской деятельности.
- Мария Ким «Бременские музыканты» ценой в $2 млн, Деловая столица, 2007.
Фестивали и премии
Фильм был номинирован в 2001 году на премию «Ника» и участвовал в кинофестивале «Кинотавр» (2001)[1].
Если вы полагаете, что 2000-й год «уже проехали», то это еще не все! «Бременские музыканты» выходили тогда и «мультяшном» виде. Конечно, неутолимая потребность тогда возникла именно в этой сказке!
«Но́вые бре́менские» — российский полнометражный рисованный сатирический мультипликационный фильм—мюзикл 2000 года, который создал режиссёр Александр Горленко[1]. Является прямым продолжением мультфильмов «Бременские музыканты» (1969) и «По следам бременских музыкантов» (1973), а также аллюзией на действительность 90-х годов в России. Участник конкурса «Таруса-2001».
Несмотря на достаточно большие бюджет, рекламу и хронометраж, мультфильм не обрёл популярности и получил в основном негативные отзывы от зрителей[2][3][4]. Также была выпущена аудиосказка от «Росмэн», где Василий Ливанов читает текст и диалоги[5].
Сюжет
С момента последнего мультфильма прошло уже много лет. У Трубадура и Принцессы родился и уже подрос сын — Трубадур-младший, а его дедушка по материнской линии, Король, совсем обеднел. Атаманша, вместе с разбойниками Трусом, Балбесом и Бывалым, легализовалась и переквалифицировалась в банкиршу, владеющую банком «Бяки-Буки» (БББ — пародия на МММ), и живёт вольготным образом. И хотя она и разбогатела, ей всё равно хочется большего — стать Королевой. Гениальный Сыщик (который теперь работает на Атаманшу после завершения второго мультфильма) собирает «компромат» на Короля и показывает Атаманше фотографию плачущего Короля.
После просмотра фото Атаманша является во дворец к Королю (о котором почти все забыли) и предлагает ему на ней жениться, уверяя, что обеспечит того большими деньгами. Тем не менее, Король, несмотря на своё тяжёлое положение, ещё не растерял гордость и наотрез отказывается. Тогда Атаманша возвращается в банк, где у неё возникает план похитить Трубадура-младшего, чтобы шантажировать Короля жениться на ней. Для этого она вызывает Сыщика, и он отправляется на поиски мальчика, исполняя свою новую песню: «Кто больше платит — тому и служу».
Последний живёт с Трубадуром и Принцессой. Они живут дружно, но когда Трубадур-младший, бросая рыбкам хлеб в прудик, нечаянно обрызгал мать водой, отец отправляет его учиться. Причём обучается он в музыкальной академии (которой руководят Кот, Пёс, Петух и Осёл) и не знает о том, что он королевский внук. Животные-музыканты стараются научить его песне «Ничего на свете лучше нету», но Трубадур-младший мечтает «петь рок-н-ролл», ведь музыка, которую исполняла четвёрка, по своей сути, таковым и являлась. Поссорившись с друзьями-академиками, он остаётся в одиночестве и начинает мечтать о приключениях. Тут же перед ним появляется Сыщик и раскрывает тайну его происхождения. После этого он предлагает Трубадуру-младшему отправиться к дедушке-Королю, на что парень соглашается. Король очень рад видеть внука и устраивает бал в его честь.
Во время бала трое разбойников Атаманши и сыщик, переодевшись в костюмы официантов, подают всем гостям и королю с Трубадуром-младшим прохладительные напитки со снотворным. Все засыпают, и разбойники пытаются поймать Трубадура-младшего, но тот убегает от них и взбирается на одну из колонн. Тут снотворный напиток оказывает своё действие, и мальчик засыпает, скатываясь вниз, где его ловит Сыщик и суёт в мешок. Исполняя песню «Нынче воры — все притворщики, актёры», вместе с сыщиком разбойники доставляют Трубадура-младшего в банк и запирают в сейфе. Во дворце они оставляют записку от Атаманши: «Или завтра женись, или с внуком простись!»
Утром в замок прибегают Трубадур-старший с Принцессой и животные-музыканты, которые обыскались Трубадура-младшего. Атаманша с помощью огромной голограммы озвучивает, что Трубадур-младший — её заложник, и в случае невыполнения Королём её требования бандиты избавятся от ребёнка. Все начинают раскаиваться в своих былых действиях: Король — в том, что пытался помешать счастью дочери, а теперь из-за него внука взяли в заложники, Принцесса — в том, что она сбежала из дворца, Трубадур — в том, что стал виновником разлуки отца и дочери, а его друзья — в том, что не прислушивались к желаниям Трубадура-младшего. В конечном итоге все примиряются и решают любой ценой спасти мальчика. Король поднимает всю свою охрану и совершает марш-бросок на банк «Бяки-Буки».
Вместе с охраной на штурм отправляются и Бременские Музыканты. Но когда они подходят к банку, их встречает и прогоняет Сыщик, владеющий восточными единоборствами. После поражения музыканты возвращаются во дворец. Тут-то и выясняется, что пока они там безуспешно бились с бандитами, Принцесса разработала новый план, который кажется всем даже интереснее, чем попытка штурма. Король шлёт Атаманше телеграмму с согласием. Она переодевается в свадебный наряд и начинает подготовку к свадьбе.
На следующий день ко дворцу подъезжает свадебный кортеж. Из него появляется Атаманша в фате, а за ней Разбойники с мешком, в котором сидит Трубадур-младший. Её встречают Пёс, Осёл, Кот и Петух со странными куплетами. Пока они отвлекают Атаманшу, один из зверей набрасывает на банду покрывало так, чтобы мешок остался снаружи, а Пёс меняет мешки (в подсунутом сидит Кот). Все ждут выхода Короля, и он наконец появляется: в халате, пижаме и тапочках, но без парика. Он объявляет, что согласен жениться на Атаманше, но отказывается от власти и передаёт корону внуку. Разгневанная тем, что её план сорвался, Атаманша приказывает Королю убираться вон.
Внезапно появляется Трубадур-младший в короне и мантии и приказывает охране взять разбойников, Атаманшу и сыщика. Ничего не понимающие разбойники развязывают мешок, и оттуда выпрыгивает Кот. Дверь открывается, и оттуда выходят громадные рыцарские доспехи (при ближайшем рассмотрении оказывается, что в них сидят Осёл, Пёс и Петух), угрожающе надвигающиеся на похитителей и поющие о том, что «таких невест сажать бы надо под арест». Те в ужасе сбегают под ликование толпы, а Сыщик исчезает неизвестно куда, чтобы избежать позора (один из охранников обнаруживает, что он оставил кеды за шторой).
Теперь Король надеется передать корону внуку по-настоящему. Все счастливы, а Трубадур-младший отказывается быть Королём, возвращает корону дедушке и получает в подарок от отца гитару. Волею случая он находит себе новых друзей-музыкантов: котёнка, которого спас из фонтана, ослёнка, сбежавшего от злого хозяина, а также щенка, который помог спасти котёнка. Король решает подарить внуку большой воздушный шар, но охране не удаётся его удержать.
Однако молодые животные-музыканты с Трубадуром-младшим находят себе повозку в оранжевую и синюю клетку и уезжают на ней по стопам Трубадура-старшего. По дороге к ним присоединяется молодой петушок, слетевший с башни. Они поют свой новый гимн, который Трубадур-младший написал ещё по пути к дедушке («Не сдавайся!»), проезжают мимо Атаманши и разбойников, которые упали в болото (но не успевают поймать воздушный шар), а все встречные люди и домашние животные подпевают музыкантам.
Игры по мотивам
- 10 апреля 2000 года компанией «Бука» была выпущена игра «Новые бременские»[6][7][8]. Главным героем игры стал сыщик. В этой игре требуется сначала играть за злодеев, а затем за героев. Игра сделана исключительно по мотивам фильма, поскольку действие содержит только ключевые моменты сюжета. В частности, во второй половине игры сыщик переходит на сторону Бременских музыкантов, и почти весь дальнейший сюжет оригинален.
- В 2001 году фирмой «МедиаХауз» выпущена игра «Конструктор мультфильмов: Новые бременские»[9].
Награды на фестивалях
- 2000 — Приз за III место на Всероссийском фестивале визуальных искусств в «Орлёнке»[10].
Даже не рассчитывайте, что я в этом стану разбираться без Дедюховой. Вам надо без нее разбираться — сами и разбирайтесь!
Конечно, без привлечения к ответу нашей «алло! это прачечная?..» — там нет смысла разбираться. Время от времени честно пытались разбираться и мы. Помнится, в 2019 году Владимир Мединский в очередной раз озаботился развитием отечественного кинематографа. а главное — сборами. И мы с Леонидом, помнится, тогда даже приняли участие в дискуссии на тему «почему у нас снимают только плохое кино и непременно про «бременских музыкантов»?» (Дело, как всегда, происходило в социальной сети, которую у нас нынче не принято называть)
Российская газета
Мединский предложил в праздники ставить в приоритет отечественное кино
Илья Гущин Встречное предложение, давайте хотя бы в праздники наши чиновники будут ставить в приоритет россиян.
Долги списывать россиянам, а не кубинцам. Вкладывать миллиарды не в Венесуэлу, а в Россию. Пенсии высокие платить не израильским или американским пенси…Ещё
Дмитрий Денисов Лучше самогон в приоритет.
Юлия Маслова Вы за 30 лет произвели единицы хоть чего то приличного. Все праздники по всем каналам вы крутите один и тот же десяток фильмов сделанных в СССР. Тридцать лет бесплодия. Одних выродков наплодили
Мария Федорова Мединский , сам смотри отечественные фильмы . Почему эти м…….и , должны диктовать миллионам россиян , как им жить , что смотреть и т.д .
Верик Лесничая Все правильно. Кинотеатры все принадлежат инстранным компаниям. Они диктуют правила. Нужно поддерживать наше кино. Мультик,наш Гурвинек замечательный. А ему устроили бойкот кинопрокатчики в пользу иностранного. Это вредительство.
Сергей Кондратюк Сейчас это выглядит смешно — фильмы СССР пересмотрели по 5 раз, а современные все в основе имеют «Дом-2». Ответом на инициативу министра будет падение выручки прокатчиков. Но, не надо унывать! Я помню то время, когда на парах по истории нас заставляли пересказывать последние решения пленума КПСС :( Это же гениально! Необходимо обязать граждан сдавать ЕГЭ по знанию современного российского кинематографа!
Март Мартов Два агитационных фильма в год на все праздники?
Татьяна Александрова Голливуду не составит конкуренции весь остальной мировой кинематограф скопом, это неоспоримый факт. Хочешь чтобы отечественное кино смотрели? Строй сеть государственных кино-залов и гоняй там какой хочешь репертуар, а в коммерческие структуры не лезь!
Леонид Козарез Татьяна Александрова а дешевле было бы снимать хорошее кино, которое хотели бы посмотреть.
Татьяна Александрова Леонид Козарез Не думаю, помните во сколько «Титаник» обошёлся? Этих денег у нас как раз бы на сеть хватило.
Наталья В. Иванова Татьяна Александрова , а кто обеспечил «Титанику» самые эффектные съемки и …весьма задёшево? Не припомните такую подводную систему, кажется «Мир» называется? Могу с деталями, конечно, слегка ошибиться.
Леонид Козарез Татьяна Александрова в нашем государстве деньги почему-то «выделяются», а не хотя бы «инвестируются». В совке провальным проектам, которые не обеспечивали кассу, денег повторно не давали. Были исключения вроде Тарковского, так он и режиссёр, а не то, что нынче. Если зритель не хочет это все смотреть, так какой смысл тратить на кино деньги?
Римма Пшеничникова А вот я с большим удовольствием 8 марта посмотрела « Привидение» и «Титаник». Что в этом плохого?
Ну, поговорили… и ладно. Но тут я посмотрела, что у меня другая была интересная ссылка на Дзен, пост был интересным, а главное — живые комментарии, что нынче редкость даже по киношным отзывам! Я честно скопировала… но вот сейчас страницы не обнаружила. Честное слово, она была по этой ссылке:
- https://zen.yandex.ru/media/id/5d133ad72f262600b05ebeba/kakoi-uroven-licemeriia-kak-on-hitro-podaetsia-pod-sousom-tolerantnosti-5d1b6d6b9ff9e900ad2019a6
Вроде и не этично давать стертые странички, но мы ведь решили на сегодня пока без Дедюховой? Мне-то интересно было, чем же они собрались обходиться без Дедюховой? И почему при этом снимают только «Бременских музыкантов»? А тут вона, какое дело, Петрович…
Александр Вербовский
О киноманипуляции типа Карнэги.Книга Липпмана была опубликована почти синхронно с работой Фрейда «Психология масс». Тавистокский центр уже тогда сделал фундаментальный вывод: использование террора делает человека подобным ребенку, отключая рационально-критическую функцию мышления, при этом эмоциональный отклик становится предсказуемым и выгодным для манипулятора. Поэтому, контроль за уровнями тревожности личности позволяет контролировать большие социальные группы.
При этом манипуляторы исходят из фрейдовского представления о человеке как чувствующем звере, креативность которого можно свести к невротическим и эротическим импульсам, наполняющим ум каждый раз заново рисуемыми картинками.
Липпман предположил, что люди просто мечтают свести сложные проблемы к простейшим решениям с тем, чтобы верить в то, во что как им кажется, верят окружающие. Такой упрощенный образ тотемного человека экстраполируется на человека современного».Кровь, блуд и тщеславие — основные темы Голливуда. Безполое, дебильное существо с нарко и медиазависимостью — вот идеал для золотого миллиарда.
Так что Голливуд — это РЕЛИГИОЗНЫЙ центр трансформации рода Адама в постгуманное животное.КОММЕНТАРИИ
lyus mixelson
Александр Вербовский, )) Дедушка Ленин сказал, картавля — Из всех искусств для нас важнейшим является кино.))))
Олег Тимошик
Александр Вербовский, молодец, считай докторская уже в кармане, только как пить дать, половина прочитавших, так и не поняла о чем это вы…
Александр Вербовский
Олег Тимошик, смеюсь. Согласен. Можно проще как Дима Перетолчин на ютубе.
Светлана Федорова
Александр Вербовский, браво!
ooolgashushu68
Александр Вербовский, Голливуд — РЕЛИГИОЗНЫЙ центр — круто, в точку!!!! Аплодирую!!!
Александр Вербовский
ooolgashushu68, Голливуд ли или«Священный Готард», там свое пространство, время и действующие силы. И действующими лицами там являются духовные силы. В Голливуде использована та же система, что на обложках «The economist». Каждый человек или группа артистов представляет собой различные энергии мироздания, находящиеся в невидимом мире, но именно они и формируют все события истории человечества.Масоны создают свои проекты на изначальном уровне бытия. Они управляют причинами, разрабатывают стратегию игры на основе первообразов, пользуются прототипами, а не ширпотребом. Поэтому они всегда на несколько шагов впереди. Поэтому они могут манипулировать людьми, событиями и даже церковью, как им заблагорассудится. Наши архиереи только глазами хлопают.
Евгений Малышко
Александр Вербовский, ты такой умный! Только «Психологию масс» Густав ле Бон написал.
Антон Городецкий
Александр Вербовский, «Не понимаю о чем он говорит, но звучит убедительно!» — цитата.
Читая ваше высказывание почувствовал себя недоумком. Это специально?
Хотя в целом суть выступления уловил и Ваше возмущение одобряю…
Иван Снайпер
Александр Вербовский, Я думал всё просто, бабло. Но, опять-таки эвгеи?.
Иван Снайпер
Евгений, Да пох. кто написал, главное, верно!
Евгений Малышко
Иван Снайпер, да, действительно! Главное с умным видом выступить.
Юрий Толмачев
lyus, и как эту фразу дедушка Ленин сказал картавя?
lyus mixelson
Юрий, Угадай с 5-ти раз))
Если вы там отметили, мультфильм «Но́вые бре́менские» в 2000-м году снимался специально для навязывания видеоигр, с готовой визуалкой. Книжку я эту тоже скачала, пока не подтерлись. И подтертую дискуссию привела исключительно в том ключе, что по фрейдам-липпманам кинематограф рассматривается как промежуточная форма манипуляции сознанием.
Почему же кинематограф — только вспомогательная и промежуточная форма? Тут уже надо прямо ставить ссылочку на Дедюхову, она этот вопрос изучала профессионально. Поэтому всегда говорила, что «общественные манипуляции» в деле расщепления сознания» смысла не имеют. Как только человек покинул толпу мистерии, подумал своей головой, он делает нравственный выбор — самостоятельно и… непредсказуемо, какие критерии при этом выберет. Поэтому человек — сложная система и т.д. и т.п.
Но целью манипуляций (НЛП) — расщепленная личность, где уничтожен выбор, компьютерная ходилка с программируемыми линиями поведения.
Поэтому нынче в кино так много переходных приложений от комиксов до видеоигр. В результате возникает ущербное (комиксовое, клипартовое) мышление. Комикс и видеоигра — это практически индивидуальные провокации, а между ними — промежуточное оболвание дрянной киношкой.
Уолтер Липпман «Общественное мнение»
Щелкните на ссылку, там откроется перед вами бездна премудрости очередного американского шарлатана без образования. По нему получается, что маловато мы видели киношки про «Бременских музыкантов».
И в заключении хочу отметить некоторую неточность с подачей первоисточников. Дело в том, что два советских мультфильма 1969 года и 1973 года — это две большие разницы. А нам подается, будто их автором была Инесса Алексеевна Ковалевская. А она вообще-то жива до сих пор, можно и поинтересоваться.
Ине́сса Алексе́евна Ковале́вская (род. 1 марта1933, Москва) — советский и российский режиссёр и сценарист мультипликации; Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2002)[1]. Лауреат Премии Президента Российской Федерации (2023).
Инесса Ковалевская родилась 1 марта1933 года в Москве. Отец — генерал-майорАлексей Ковалевский (1901—1950)[2][3], участник Гражданской и Великой Отечественной войн, историк, начальник Военно-политической академии имени В. И. Ленина (1943—1948), затем ректор Академии общественных наук при ЦК КПСС (1948—1950)[4][5]. Мать — Людмила Петровна Ковалевская (1912—1989), домохозяйка[3][6].
Обучалась в музыкальной школе по классу фортепиано, собиралась поступать в Школу имени Гнесиных, когда началась Великая Отечественная война. В 1941—1945 годах вместе с семьёй находилась в эвакуации. С перерывами окончила среднюю школу в 1950 г. В том же году погиб её отец, по одним данным — покончил жизнь самоубийством, по другим — пал жертвой репрессий[6][7]. Это помешало ей поступить в МГУ.
В 1958 году Ковалевская окончила театроведческий факультет Института театрального искусства им. А. В. Луначарского. С 1959 по 1961 гг. работала в Комитете по кинематографииМинистерства культуры СССР, где в должности младшего редактора курировала мультипликацию и кинематографию Молдавской ССР. В 1964 году окончила Высшие курсы сценаристов и режиссёров и начала творческую работу на киностудии «Союзмультфильм»[6].
Получила известность после создания первого советского мультипликационного фильма-мюзикла «Бременские музыканты», музыкальных мультфильмов «Катерок» (в котором звучит знаменитая Чунга-Чанга), «Как львёнок и черепаха пели песню» («Я на солнышке лежу…»), «В порту» («Эта территория зовется акватория…»), Чучело-Мяучело и других[8].
Переключилась на экранизации народных песен и произведений мировой классики: «Русские напевы» (1972), «Детский альбом» (1976), «Кострома» (1989)[8].
В 2002 году удостоена почётного звания Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2002).
8 апреля 2015 года первый раз вручалась Икар: Приз «Мастер» — Инесса Ковалевская.[9]
Вы, конечно, увидели все свои любимые мультики! Мы с детства пели песни из них… Это нечто, что создавало ощущение счастья у многих поколений советских детей.
В 1969 году выходит этот чудесный, невероятно стильный мультфильм «Бременские музыканты», где Инесса Алексеевна — режиссер, а сценаристами выступили Юрий Энтин и Василий Ливанов.
Боже мой! Сколько счастья и вдохновения дала эта потрясающая женщина, да еще в тандеме с Олегом Андреевичем Анофриевым… У меня просто нет слов, чтобы выразить им глубочайшую благодарность за счастливое (и безмятежное) детство! Это были какие-то ангелы-хранители. Олег Андреевич ушел из жизни в 2018 году… и унес прямо часть души!
А вот дальше… Дальше в 1973 году выходит мультфильм «По следам бременских музыкантов». И тут уже начинаются манипуляции…
Но мы ведь помним, что ИАД отмечала этот перелом 1972 года, когда на самом деле был взят мощный крен на развал страны.
Инессу Алексеевну и Олега Андреевича в новый мультик вообще не взяли. Режиссером стал Ливанов. И мы видим, как начали ломать первоначальные образы… За это и получили сегодня от нынешних деток, чье детство прошло без таких ангелов-хранителей.
2 комментария
Спасибо за статью! Мне тоже непонятен этот поток ремейков, желание переписать и переснять все сделанное до них, явное желание всех заставить ходить по кругу. Буду надеяться, что произойдем именно так, как вы говорите. Жаль только, что все вокруг утраивают с таким «киноискусством» возможность встречи с настоящим.
Спасибо Наташа. Из всего выложенного смог с удовольствием посмотреть только самый первый… Остальное по минут пять… Что то пошло не так :)