…Погрузившись (благодаря все той же ИА, см. О гербах и различной аристократии, январь 2005 г.) в проблемы военной аристократии XVIII столетия, испытала подлинный когнитивный диссонанс, сунув нос к отмеченным ноябрьским комментариям.
Небось, светлейший князь по фамилии Потемкин (Таврический), основавший Херсон в 1778 году, пребывая нынче где-то по ту сторону Вселенной, здорово плевался на недостойных потомков. Думаю, он бы вообще не понял таких тонкостей «политической ситуации», перепоров бы для начала всю нынешнюю быдлятину на конюшне.
Тут… смешно получается, конечно. Да, вроде как по официальным данным нас никто и не читает в Телеграмме. Каково теперь читать такой вот отклик?
Колобок 1973: Сетевая публика ебанулась в край, если уж МНЕ приходится расшифровывать и объяснять, что имели в виду то Медведчук, то Сурков, будь они трижды неладны. Сначала все вызверились на Медведчука за то, что он рассказал на ТВ, что Путин деликатно отказался от «подарка» пьяного Пороха (по мнению сетевых идиотов, видимо, должен был повестись?:))) Сейчас все дружно хренососят Суркова за его сегодняшнее интервью, в котором он говорит, что при заключении Минских соглашений он исходил из того, что они никогда не будт выполнены. Комментаторы возбудились нипадеццки — мол, это же явка с повинной!! Сурков признался в том, что работал на Киев!!! — и прочая хуйня до небес с утра. Шария начитались, что ли? Так у Шария работа такая — вам мозги компостировать.
Разумеется, все нормальные люди исходили из того, что Минские соглашения не будут выполнены никогда. Друзья, а вы вообще сами соглашения-то читали? В курсе хоть, о чем там? Для тех, кто в танке, сообщаю: Минские соглашения — это алгоритм по поэтапному возвращению Донбасса обратно в Украину. Вы правда полагали, что Москва должна была ориентироваться на их выполнение?:)) И Суркову, и Путину, и всему российскому руководству можно и нужно предъявлять претензии за то, что они эту филькину грамоту вообще подмахнули, уступив внешнему давлению, а потом восемь лет строили из себя слюнявого дебила, притворно ломая руки, мол, соглашения — единственный путь к миру. Но полагать, что мы должны были всерьёз настаивать на выполнении соглашений, может либо конченый дебил, либо предатель. Так что Сурков в данном случае никакой Америки не открывает, а говорит о самоочевидных вещах.
Кстати, вот вам наглядный пример, в какой искажённой информационной реальности мы живём. На прошлой неделе на встрече с Денисом Пушилиным журналисты ему задали абсолютно тот же вопрос — верили ли вы в выполнение Минских соглашений? Денис Владимирович, разумеется, сказал — нет, конечно, и не дай Бог, если бы их кто-то начал всерьёз выполнять. В зале было с полсотни журналистов и штук 30 камер, и хоть бы одна собака выдала это в эфир. Слова действующего главы российского региона, главы Донбасса почему-то все пропустили мимо ушей, зато когда безработный отставной козы барабанщик об этом написал, все почему-то срут кирпичами размером с артиллерийский снаряд.
Как бы дамочка рассчитывала на одну реакцию, а тут просыпается… а все, на что она бюдженые средства транжирила, о чем бубниловку устраивала… рухнуло в мановении ока! И в чем там суть, она понять не может. ИАД, конечно, ее поддела на своем канале, но там ошибочка в выстраивании жизненных приоритетов на цивилизационном уровне.
Тут просто с сарказмом приходится вспоминать «жалобы на жизнь» ИАД, которая, признаться, всех достала своим нытьем, что она писать может и шарахнуть как следует, только если преисполнится верой в человечество и ближнего своего.
Мы-то думаем (в частности я, чего уж тут греха таить?), что она пишет все «из вредности» или желания прибить очередную аморальную суку, а вот нет! Представьте себе, у нее тогда не будет связей с тонкими мирами, которые прямо так и чувствуются в ее огнедышащих телеграммах.
Вполне рациональный человек, видя каждого насквозь, ИАД писать может, только когда искренне верит, что даже последняя уголовная сука может раскаяться, но главное, что подавляющее большинство вокруг — это люди, которые не раз на дню делают правильный нравственный выбор, а она должна их поддержать и укрепить душу. Как-то так. Помочь с выбором типа.
Проблема у нее, потому что она периодически теряет эту веру и старается ее тут же восстановить. А у нее в жизни намеренно все так устраивается, чтобы ей восстанавливать эту веру было сложнее. Единственное, что позволяет ей держаться, тот самый аристократизм, который, как говорится, не пропьешь.
Вспомните, как все лето болтали здесь про то, что старая элита должна поменяться новой. А взять ее неоткуда! Здесь… можно, я просмеюсь?.. Много веры в человечество у ИАД или ее недостаточно (всегда недостаточно, конечно), но все ею уже сказано и сделано. У нее роман «Армагеддон №3» опубликован после переработки в 2006 году. Достаточно посмотреть, что «все пошло не так» с его открытой публикацией в ЛО.
А что «пошло не так»? А подготовленный Апокалипсис загнан в дедюховскую систему Армагеддонов нового времени. Такого ни один Классик в русской литературе не делал. Поэтому получается, что если мы все в Армагеддоне имеем право нравственного выбора, выбитого для нас Классиком у уголовного быдла вместе с ее зубами, то в Апокалипсисе у нас роль агнцев на заклание, типа «от нас ничего не зависит» и т.д. и т.п.
И если заметили, то все «публичные фигуры» пытаются повернуть дело к Апокалипсису (где никто не значит ровным счетом ничего, типа пишите письма Байдену), то Дедюховой прочно и бесповоротно к нашим Месту и Времени пришпилен Армагеддон №3, который направлен, в первую очередь, против всех этих разжигателей Третьей мировой.
…А я при этом все никак не могу завершить материал о королеве Вюртембергской, принцессе Ольденбургской, княжне Екатерине Павловне Романовой. Так, знаете, хочется попарить в эмпиреях, поговорить о куртуазных тонкостях отношений, которые царили в международной политике в ту эпоху. А нынче-то кто у нас туда лезет «с посконным рылом да в калашный ряд». Ещё и кувалду прихватил, чтобы уж никто не сомневался в уровне быдлячества умельцев от Апокалипсиса. Далее таким, конечно, очень Ютуб мешает, они же статей и книжек не читают.
TelegramBRIEFНе исключено, что в ближайшее время, доступ к YouTube всё же будет ограничен, но это потребует некоего политического решения. @ruarbitr
Это уже 17 ноября, Херсон сдан, но и провокация с кувалдой отбита. ИА объясняет недоразвитым на счет Ютуба.
TelegramЕвгений Пригожин: YouTube в России блокировать не собираются, в соответствующих структурах меня не услышали
https://t.me/rusbrief/62457
Тут опять очень смешно.
TelegramНеизвестные обокрали виллу Олега Тинькова в тосканском городе Форте-дей-Марми — агентство Adnkronos.
Однако с невозможностью заблокировать Ютуб (а может в связи кражей на вилле Олега Тинькова и приветиком от ЧВК) медленно отползают с надеждами устроить у нас здесь «политическое движение» таким вот уродам.
TelegramBRIEFДумаю, что для Е. Пригожина более аутентичным и перспективным будет акцент на антиистеблишмент. Здесь, если теоретизировать, то вполне может сработать концепция подковы и Пригожину получится объединить под свои знамёна и ультраправых, и ультралевых. В этом…
Далее поступил звонок из Бурятии, что Пригожин не унимается.
TelegramНаталья В. ИвановаЕвгений Пригожин мог посетить ряд колоний Бурятии ради набора новой партии заключенных в ряды ЧВК «Вагнер», пишут местные телеграм-каналы.
И вот смотрите, как человек абсолютно не въезжает, где находится и что лепит вслух. Сложности пубертатного развития.
TelegramНаталья В. ИвановаЕвгений Пригожин пообещал, что бойцы ЧВК «Вагнер» не будут убивать украинских военнопленных. Однако он отметил, что вагнеровцы продолжат уничтожать тех, кто издевается над попавшими в плен на Украине россиянами и убивает их.
Тут вот срабатывают «последствия пандемии», поскольку озвучиваются «принципы материальной заинтересованности».
TelegramНаталья В. ИвановаЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина набирает в регионах РФ врачей с зарплатой от 250 до 500 тысяч рублей для работы в зоне СВО.
А далее ИА дает ссылку на книжку в «Книжной лавке», находящейся в открытом доступе. Там рассказывается, как в советское время была организована конвойная служба, чтобы по колониям не шарахались бывшие зэки и не сбивали себе ОПГ или ЧВК.
TelegramНаталья В. ИвановаБашкирцев Игорь «Конвой»
https://ogurcova-portal.com/bashkirtsev-igor-konvoy/
Ну, из ноября, пожалуй, вот это возьмем «для иллюстрации». Чтобы было видно, что есть маргиналы, а есть аристократы, которые всегда будут элитой общества, даже если все ключевые посты в обществе (по мошенническим схемам) захвачены маргиналами.
Аристократ может вообще выходить перед обществом, веря в наши творческие силы и способности, из глобальных идей и задач. Вот, если кратко.
Маргинал считает, что все вокруг него такое же дерьмо, «основным инстинктом» которого являются секс и насилие. Очень хорошо это показано в одноименном фильме. Все помнят последний вебинар по Роберту Шекли, где ИА окончательно подвела черту под многолетними попытками навязать нашему обществу мелкие от аморальные идеологии города-государства.
Маргинал старается устроить всем Апокалипсис, чтобы не отвечать за ошибки, просчеты и преступления, а аристократ восстанавливает условия Армагеддона, т.е. активного противостояния злу и насилию.
Теперь вот сами прикиньте, из каких соображений тиражируется такое.
TelegramBRIEFРоссийские федеральные каналы едва ли не впервые с начала СВО показали жуткие кадры очередного массового убийства российских военнопленных ВСУ-шниками. Понимая, что обычно без команды сверху подобное не делается даже во имя привлечения всеобщего внимания…
* * *
Нда… о чем это мы с вами? Вроде как о Пригожине и его выходках, будто кроме него и поговорить не о чем. Быдло быдлом, а даже у такого тянется душа типа к «высокому». Фильмец, говорят, забабахал что-то там про первых в аду. Как говорится, «больше ада!».
Но взглянем на общую картину! Свои запрокидоны Пригожин устраивал, синхронизируясь с Красовским и Симонян. Один призывал убивать украинских детей,
24 октября 2022, 14:44 Общество
«Топить и жечь этих детей». Чем обернулись слова об украинских детях для журналиста Красовского
Бастрыкин поручил проверить высказывания журналиста Красовского об украинских детях
Михаил Родионов
другая этого педика отмазывала.
Вот, не помню уже, эти сюжеты с кувалдой и детьми шли параллельно или последовательно?… Хотя, не важно сейчас в ситуации, когда они не сработали. Ну, не сработали же. И даже знаю, почему. Потому что никем не читаемая ИАД «уже пролила маслице», то есть расставила «тихим ласковым словом» эти пресловутые (уже навязшие у всех в зубах) нравственные акценты.
Ну, пора бы понять, что действие нравственных законов столь же неотвратимо, как и законов Ньютона. И Альберт Эйнштейн со своей теорией относительности не поможет, поскольку пока нет ресурсов изменить пограничные условия и умчаться из этой реальности со скоростью света в другие измерения. И примите этот факт, максимально быстро пройдя стадии гнева и торга. Вам же легче будет. Чего тупить?
Сейчас поясню, почему это меня в психологию потянуло с её стадиями «гнев-торг-принятие». А это «здравствуй, заготовленный сценарий». Ну, вы же понимаете, что фильмы про ад, кувалды всякие с заранее согласованным откликом из Киева (по поводу жертвы кувалды), истерика Красовского, прикрытие таковой Симонян, демонстрация оказавшейся живой жертвы кувалды —
Евгений Пригожин показал бойца ЧВК «Вагнер» Дмитрия. Которого якобы убили кувалдой»
— это все элементы одного сценария.
Какого, спросите вы? А по эскалации насилия. На фоне которого уже можно творить любой захват любых ресурсов. Да, что мне вам рассказывать, сами все теперь про революции знаем/видим.
А с чего это я взяла про механизмы эскалации насилия? Так про них нам ещё Сергей Кредов рассказывал, что он на самом деле изучал при написании книги о Ф.Э.Дзержинском.
Рассказывал он о том, что всяческие зверства и насилия имели локальный характер и происходили в районах боевых действий. А вот в том же Переславле-Залесском даже условные «местные элиты» не поменялись. Недаром туда из Петербурга перебралась семья художника Кардовского. Так там он и остался. Дом свой завещал Союзу Художников. Я потом в своем детстве летом по дороге на городской пляж регулярно «запиналась» об очередного живописца, работавшего на пленэре. Благость, одним словом…
Я тут как-то в одном из разговоров с ИАД, что называется «наматывая сопли на кулак», ударилась в детские воспоминания. Помню, помню, ещё застала тот период, когда люди старались быть добрее к окружающим. Вежливость ценилась и поощрялась. Детям делали замечания за плохое поведение, и это было нормой. Вся страна ездила в Ленинград не только за искусством, но и за возможностью «погреться» в теплой атмосфере культурного общения: в том же метро или трамвае. Да-да, ленинградцы были добрее тогда даже симферопольцев.
Бесспорно, совместно пережитые невзгоды делают людей мудрее и отзывчивее. Но и культурная среда формирует и задает (особенно для молодых) стереотипы поведения. Сколько раз и сколькими сказано, что есть традиционные нормы нравственные и соответственно поведения. Так ты их в своих произведениях (особенно, массовых жанров) либо поддерживаешь, либо взламываешь. Конечно, попахивает дидактикой, но справедливость сказанного не отменяет…
Ой! Опять отвлеклась!
Так вот, вернемся к эскалации насилия, точнее к сценарию по её раскрутке. «Важнейшим из искусств для нас является кино.» Типа, цитата…
Порекомендовали мне тут одно посмотреть. Нахваливали, и в сети реклама была. Полюбопытствовала… Потом с удивлением обнаружила в Вики очень подробный синопсис. Сразу видно, что «люди старались».
«Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе, Юлия Снигирь и Евгений Ткачук. Премьера фильма состоялась в сентябре 2021 года на Fantastic Fest[1]. В российский прокат фильм вышел 21 апреля 2022 года[2][3].
…
Действие фильма происходит одновременно в двух временных линиях.
1988 год. Неизвестный мужчина в маске готовится к убийству оглушенной девушки, засыпая ей в рот землю и вонзая нож в спину. Девушка приходит в себя и пытается неудачно убежать, сцена плавно переходит в 1991 год, где другая девушка так же убегает от маньяка, но ей удается остановить машину на дороге и выжить.
Глава I: Важняк
1991 год. Семья следователя по особо важным делам Иссы Давыдова празднует его повышение до подполковника. Праздник прерывает телефонный звонок: жертва маньяка найдена живой. Это ставит под угрозу все десятилетнее расследование и поднимает вопросы о виновности уже приговоренных к расстрелу двух братьев. Жена Иссы требует оставить дело, иначе она подаст на развод. Исса успокаивает её, обещая увезти в горы, как только со всем разберется. В милицейском управлении шумиха: все боятся, что арестовали и казнили не того человека, на что Давыдов уточняет: они всего лишь вели расследование, а вину доказал суд. Давыдов получает показания от потерпевшей: та попала к маньяку, когда ловила попутку, а очнулась в домике в лесу. Маньяк так же засыпал ей рот землей, а потом ранил в ногу, но девушке удалось схватить камень и сбежать. Давыдов внезапно понимает, что лицо девушки знакомо ему: девушка подтверждает, что он был на похоронах её сестры. Милиция разрабатывает план захвата, Давыдов приказывает всем сдать оружие, чтобы ни у кого не возникло желания случайно или нарочно убить подозреваемого. Задержан Андрей Валита. В доме находят окровавленный нож, Давыдов обращает внимание на фотографии в доме, где лицо матери Валиты выцарапано или перечеркнуто.
1981 год. В помощь расследованию «сверху» направляют Иссу Давыдова. Он сразу же указывает на прорехи в следствии, дикие версии, неправильный сбор улик и то, что все три совершенных убийства дело рук одного преступника, чем вызывает на себя недовольство начальства. Он знакомится с Севастьяновым, видеооператором и фотографом мест преступлений. Разработку дела начинают с нуля: добавляют новые дела к серии, которые Давыдов определяет как дела рук того же убийцы, просматривают видеоматериалы, в частности, по делу одной из жертв, которая была обнаружена в 1978, и за это дело уже был обвинен и расстрелян человек. Разворачивается масштабная работа операции «Заслон»: патрулируются остановки автобусов, на учёт берутся владельцы похожих белых Жигулей и поступающие в психологические диспансеры, под видом проституток в поле выходят загримированные сотрудницы милиции. Давыдов и Севастьянов проводят полевой эксперимент, который помогает предположить импотенцию преступника. Севастьянов замечает зажившие ожоги на руке Давыдова: тот объясняет, что получил их при поимке преступника-педофила по кличке «шахматный маньяк», использовав банку с кислотой. На день рождения Севастьянов дарит Давыдову зажим для галстука. Операцию «Заслон» сворачивают из-за отсутствия результатов, но Давыдов уверен, что отсутствие новых тел и есть результат. Найдено новое расчлененное тело, на этот раз — в лесополосе. В разговоре с Севастьяновым Давыдов рассказывает о том, почему стал следователем: его мать убили, убийцу найти не удалось, но если бы он нашел преступника, то не сдал бы его в милицию, а решил бы все сам. Он говорит об этрусской казни, где тело жертвы приковывали к её убийце, пока тот не начинал разлагаться заживо. Давыдов консультируется с заключенным «шахматный маньяком», которому обещает помочь с врачом (после кислотных ожогов ему требуется челюстно-лицевой хирург, он невнятно говорит и внешне обезображен), но тот говорит, что это бессмысленно, ведь ему уже назначена высшая мера наказания. В консультации он говорит Давыдову, что их новый маньяк обычен и зауряден и что его неуловимость — это просто везение.
Глава II: Отрицание
1991 год. Давыдов начинает допрос Валиты, предъявляя ему подозрение в 36 убийствах с особой жестокостью. Он начинает рассказ о себе с детства, с рассказа о своей матери, вечно уставшей, психически нестабильной женщине, о её наказаниях. Одним из них было наказание стоять на горохе обнаженным, после того, как хулиганы пытались отобрать у маленького Валиты велосипед и столкнули его в свежий колодец, из-за чего он до сих пор ощущает во рту привкус земли. Когда мать парализовало, Валита в отместку не обратился к врачам. Давыдов выводит общий тип женщин, что похожи на его мать внешне: коренастые, невысокие, с короткой стрижкой, а забитые землей рты — ещё одна личная деталь. Валита все отрицает. Он уже попадал в поле зрения полиции по этому делу, был допрошен и отпущен. Поставив под сомнение мужскую силу Валиты, основываясь на показаниях его бывшей жены, Давыдов находит его болезненную точку, заставляя того разозлиться и выдать себя и свою агрессию относительно женщин. Давыдов случайно обнаруживает, что Валиту раздражает звук шуршащей бумаги. Кто-то неизвестный записывает происходящее в доме из подвала.
Глава III: Гнев
1984 год. Севастьянов и Давыдов приезжают в ресторан на дебош одного из пьяных сотрудников, где Давыдов впервые видит таинственную красивую женщину Веру, которая называет себя искусствоведом. Вернувшись домой поздно вечером, Давыдов теряет самоконтроль и пытается изнасиловать собственную жену прямо на кухне. Уехав из дома, он встречается с Верой. Хоть та и говорит, что всё плохо закончится для них обоих, она соглашается поехать с ним. Они занимаются сексом в машине, кадры перемешиваются с кадрами кровавого допроса. Наутро Давыдов и Вера просыпаются в одной постели, Давыдов видит фото её сестры и обещает уехать с Верой в горы, когда все закончится, на что та говорит, что это никогда для него не закончится.
1991 год. Давыдов продолжает допрос, показывая удары на манекене, сопоставляя найденные в доме ножи с фотографиями жертв. Все ножи совпадают и соотносятся к жертвам, но одна девушка выпадает из этого списка: её единственную маньяк расчленил, Нину Грибанову. Она работала на заводе вместе с Валитой и несколько месяцев с ним встречалась. Он отказывается отвечать на вопросы, и Давыдов направляет всю команду в дом, чтобы те всячески шумели бумагой: складывали самолётики, рвали газеты, комкали бумагу перед громкоговорителем. Валита пытается заставить всех слушать историю своей жизни, вызвать сожаление своими физиологическими особенностями, мол, он больше женщина, чем мужчина, обладает тонкой талией и грудью, похожей на женскую, и что в армии его за это унижали. Чтобы выдать себя за невменяемого он, улучив момент, ранит себя разбитой банкой, которая стояла на кухонном столе. Внезапно в окно влетает машина, в которой находится мать одной из убитых жертв с дробовиком.
Глава IV: Торг
1986 год. Давыдов посещает Григорьеву, психотерапевта. Сначала они сталкиваются с пациентом клиники, которого ошибочно принимают за саму Григорьеву, ведь тот говорит и выглядит как она, пока Григорьева не проходит мимо, срывая с него парик, из-за чего Мирон пугается, многократно кричит «Осади, касатик» и прячется под кровать. Григорьева говорит о новых реалиях и новых методах преступления, которые отражают их, вводя термин «серийных убийц», неуловимых и без мотива. Она говорит о своем методе создания перспективного портрета убийцы, и что его можно использовать как лекало для отсева потенциальных убийц. Она рассказывает им об одном из пациентов клиники Мироне, который не обладает личностью сам, но легко копирует интересных ему людей настолько тщательно, что даже родственники не всегда способны заметить подмену, приводя его как пример: прежде чем он попал сюда, Мирон полгода выдавал себя за одного из докторов бригады скорой помощи и даже проводил успешные операции, и только когда ему случайно сломали руку, от резкой боли он «выпал» из своей роли. Давыдов хлопочет о создании нового ведомства для серийных убийц, аналогов которому ещё не было в СССР, на что получает резкий отказ, и даже его аргументы о новом виде убийств не воспринимаются серьёзно, ему советуют упростить версии и не поднимать излишнюю шумиху. В лесополосе найдено новое тело. Давыдова поддерживает только Севастьянов, доводам разума которого Давыдов не внемлет, и, находясь в пьяном состоянии, громит собственный кабинет и отказывается выезжать на новое место преступления.
1991 год. К дому в лесу привозят «шахматного маньяка», которому все же сделали операцию. Через три дня ему назначен расстрел. Давыдову нужно, чтобы он поговорил с Валитой, и они заключают сделку. Разговор между ними происходит без записи и свидетелей, за игрой в шахматы. Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а ещё намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь. Улучив момент, он показывает Давыдову его несостоятельность, когда внезапно хватает и кружит его ребёнка, за что едва не ловит пулю от Давыдова. Он советует пообещать Валите невменяемость или что угодно, но не высшую меру наказания, ведь он тоже трус и все отдаст за возможность выжить. Жена Давыдова Надя спрашивает у мужа, любил ли он когда-то кого-нибудь, на что тот соглашается, но не отвечает на вопрос любил ли он её. В закрытом доме Валита вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле. Кто-то неизвестный стреляет по двигателю машины из снайперской винтовки со стороны леса.
Глава V: Депрессия
1986 год. Давыдов проводит жесткий допрос подозреваемого, который знает все подробности убийств, и хоть он выглядит не совсем здоровым, он полностью вменяем. В это же время находят новый труп. Севастьянов предполагает, что они взяли не того, раз смерти продолжаются, но Давыдов стоит на своем, убийц двое, и они братья-близнецы левша и правша. Севастьянов проводит самовольную операцию с «ловлей на живца», используя подсадную девушку-проститутку на остановке. Он отвлекается на упавшего с дерева совенка, в это время девушка садится в подходящий по описанию белый «Москвич». Севастьянов бросается в погоню за машиной, водитель которой — Андрей Валита — не успевает уехать далеко и вязнет в грязи, пытаясь сократить путь по лесной дороге. Севастьянов осматривает водителя и машину, делая вид, что пытается помочь, а при осмотре багажника находит подозрительные предметы, такие как веревка, лопата, ножи. Валиту он допрашивает самостоятельно, но Давыдов категорически отказывается рассматривать этого подозреваемого, несмотря на все совпадающие улики. Единственное несовпадение — группа крови, но она как раз подходит у его подозреваемого, брат-близнец которого как раз сидел в психиатрической лечебнице за нападение на женщину. Когда Давыдов отвлекается на Севастьянова, его подозреваемый, оставленный без контроля, пытается повеситься в камере. Севастьянова с позором увольняют, он уходит в запой, ввязывается в драки, приводит дом в запустение. В это время убивают ту самую девушку, что была подсадной. В это время у его подозреваемого было алиби, потому Севастьянов берет себя в в руки, начинает слежку и выходит на домик Валиты в лесу.
1991 год. Давыдов продолжает допрос, добавляя к оскорблениям попытку побега и смерть сотрудника. Он так же говорит и о косвенных уликах: совпадающих с датами убийств его командировок, а также зачитывая характеристики из возможного психологического портрета, которые завершаются выводами о принудительном лечении, которые мгновенно завершают истерику Валиты. Давыдов обещает, что в случае признания вины, он будет ходатайствовать о признании его ограниченно-вменяемым, а в случае отказа позаботится о том, чтобы добиться высшей меры. Валита признается в убийстве, и Давыдов дает написать ему признание в преступлениях. Для опознания в домик в лесу привозят единственную выжившую, и та показывает Валите фотографию своей погибшей сестры, которой оказывается та самая Вера. К удивлению всех, Валита говорит, что не убивал именно её, ведь он помнит всех своих жертв. Давыдов говорит ему, что это убийство было в 1988, в лесополосе, и по всем параметрам оно совпадает: нанесены такие же удары ножом и рот забит землей, и что тело буквально документ преступления, на что Валита возражает, что «документ» в таком случае можно подделать. Давыдов избивает его, говоря, что всё как раз ради неё было, и когда он наносит очередной удар, Валита начинает истерически кричать «осади, касатик» и прятаться под кровать. Давыдов понимает, что это — не настоящий Валита, это Мирон, которого он встречал в клинике в 1986 году. Слышится звук выстрела.
Глава VI: Принятие
1986 год. Севастьянов держит при себе в лесу совёнка и следит за Валитой из леса. В один из дней, дождавшись отъезда Валиты он проникает в подвал дома за едой. После неожиданного возвращения владельца дома, Севастьянов прячется в подвале и видит, как Валита проникает в скрытое помещение в подвале, где он хранит отрезанные части тел своих жертв. Поняв, что Валита и есть настоящий убийца, Севастьянов сначала пытает его, а потом записывает его признание на видеокамеру. Слова настоящего Валиты дословно такие же, какими пользовался и Мирон в его образе, вплоть до его мимики и жестов. Севастьянов педантично записывает подробности преступлений на кассеты, нумеруя их и подписывая именами жертв, составляя полную видеотеку. Зимой он выпускает сову на волю. Валита требует передать его властям, ведь его нужно лечить. У него получается избавиться от наручников и напасть на Севастьянова, дезориентировать его выстрелом и сбежать в длинный подземный коридор с выходом в лесу. Однако далеко убежать не получается, Севастьянов убивает его из винтовки.
1991 год. Давыдов вытаскивает из плеча осколок стекла, Валита застрелен. Он говорит, что защищался, и что Валита признался в убийствах. Давыдов говорит, что хочет ещё ненадолго остаться здесь, собраться с мыслями. Оставшись один, он проникает в опечатанный дом с канистрой бензина. Перебивкой кадра показано, что на самом деле Мирон не нападал на него, и что Давыдов ранил сам себя, а потом хладнокровно застрелил Мирона. Когда Давыдов с бензином спускается вниз на первый этаж, он слышит из подвала звуки собственных записанных переговоров в то время, когда его запись не велась, в частности, момента с убийством Мирона. Неизвестный (тот же, кто сидел с винтовкой в лесу) оглушает Давыдова.
Часть VII: Казнь
1988 год. Сестра Веры Кира приходит в себя в больнице. Следователь Камраев сообщает девушке, что тело её сестры было найдено в лесополосе, а когда они прибыли по её адресу регистрации, то нашли там раненую Киру. Девушка возражает: она видела тело сестры на кухне. Следователь говорит, что в их районе орудуют банды грабителей, потому Кира попала под раздачу, и сестра ей привиделась из-за травмы. Камраев проводит короткий допрос: Кира не видела сестру более полугода, та жила в другом городе у неё несколько лет был мужчина. Оказывается, Вера была беременна, следователь подозревает, что Вера была гулящей девушкой или чьей-то любовницей. Кира уверена, что видела нападающего, мужчину в страшной маске. Во время уборки кухни от следов крови она обнаруживает зажим для галстука, закатившийся под стол. На похоронах сестры она впервые видит Давыдова, который очень похож на нападающего. За похоронами издалека следит Севастьянов, который позже приезжает к Кире, представившись капитаном Тарасовым. Его заинтересовывает убийство Веры, так как он однажды встречался с ней (в 1984 год), к тому же оно не вписывается в картину остальных убийств, ведь жертвами становились девушки-бродяжки с низкой социальной ответственностью и разительно отличающиеся по внешности. Кира протестует: её сестра не была гулящей, у неё был серьёзный мужчина, и в качество доказательства серьёзности показывает прищепку для галстука. Кира говорит, что узнала убийцу Веры по рукам в ожогах и что видела его на кладбище. Севастьянов вспоминает о этрусской казни, о которой когда-то рассказал ему Давыдов, то есть, понимает, что убийцей был он. Кира прокрадывается в его машину: она уже знает, что он на самом деле не Тарасов. Севастьянов называет ей свое настоящее имя и рассказывает ей о Давыдове, что тот был следователем по этому делу восемь лет, а ещё говорит, что он сам убил настоящего серийника, значит, Веру убил другой человек. Чтобы найти зацепки, им приходится раскопать могилу Веры. Они обнаруживают, что ударов было два, что уже не совпадает с методами Валиты, но у них нет возможности наказать Давыдова законным путем, и потому они разрабатывают план мести. Кира обманом устраивается на работу в психиатрическую клинику, Севастьянов обустраивает в лесном доме комнату с мягкими стенами. Усыпив Мирона уколом и спрятав его на тележке с грязным бельем, им удается похитить его из больницы и перевезти в лес. Там Севастьянов многократно включает ему кассеты Валиты, и тот постепенно перенимает на себя его привычки, манеру говорить и двигаться.
1991 год, прошлое. Мирон-Валита просыпается на кровати и видит, что дверь дома открыта. Он нападает у колодца на Киру, пытаясь задушить её и набить рот землей, её спасает Севастьянов. То, что Валита напал на неё точно по сценарию означает, что он готов и настало время действовать. Они придумывают достойную легенду со спасением от маньяка, лесным домом, для правдоподобности Севастьянов ранит её в ногу и пакует кассеты Валиты в ящик, чтобы потом отправить их в Москву ценной бандеролью.
1991 год, настоящее. В себя приходит связанный в подвале Давыдов и видит перед собой Севастьянова и Киру. Севастьянов требует от него признание на камеру, но Давыдов говорит, что не убивал Веру, и что это все было трагичным несчастным случаем: Вера хотела рассказать обо всем его жене и потребовать развода, но Давыдов не мог бросить детей. Во время их игривой потасовки Вера оттолкнула его и поскользнулась сама, ударившись при падении. Кира в ужасе спрашивает, знал ли он, что Вера была от него беременна, и Давыдов отвечает, что она сказала ему об этом, когда очнулась в лесу, после того, как он вонзил ей нож в спину, вместе с этим провоцируя Киру подойти к нему ближе. Воспользовавшись замешательством, он разрезает свои веревки спрятанным ножом и берет Киру в заложники, а после ранит Севастьянова ножом в живот и разоружает его. Под прицелом он заставляет Киру облить все бензином, но та отказывается, и он оглушает её прикладом винтовки. В темноте на него нападает Севастьянов, воткнув нож в грудь Давыдова и сбрасывая его вместе с собой в подвал с лестницы. Севастьянов приказывает Кире уходить: он смертельно ранен, к тому же ощущает вину за то, что позволил Мирону напасть на Киру и сделал это специально, выпустив его. Кира уходит, оставив все кассеты с признанием настоящего Валиты в доме, забрав с собой только признание Иссы. Она выходит на дорогу в ожидании проезжающей машины. Севастьянов приковывает Давыдова к себе цепью за шею и выбрасывает ключ, таким образом воплощая в жизнь ту самую этрусскую казнь. (ВикипедиЯ)
Также в Вики сказано и следующее:
Сюжет фильма и образ одного из маньяков во многом базируется на реальных преступлениях и личности известного серийного убийцы Чикатило, а другого — на личности известного серийного убийцы Сливко. (ВикипедиЯ)
То есть опять подняли тему серийников и маньяков, как раз накануне планировавшегося ядерного удара по южным районам РФ, который спровоцировал бы массовое и паническое перемещение людей в незараженные районы страны. А то там на черноземье народ ещё не настолько озверел за почти тридцать лет «капитализма». Надо бы добавить и спровоцировать «больше ада». Сами понимаете, что при таком раскладе нетрудно вычислить заказчиков подобной продукции. Да, что там думать-то, когда справка в той же Вики, вполне себе, красноречива.
Ладо Роландиевич Кватания (род. 22 июня 1987 года, Москва, СССР) — российский кинорежиссёр, сценарист и клипмейкер грузинско-украинского происхождения[1].
Родился в 1987 году в Москве, где познакомились и жили его родители. Отец Ладо родом из Грузии, мать — из Украины. В детские годы проводил много времени у родственников в Грузии.
…
Широкую известность получил как кинорежиссёр и клипмейкер. Снял рекламу для таких брендов, как Adidas, Reebok, Yandex, PayPal, Google и Visa, музыкальные видео — для Ленинграда, Дельфина и Оксимирона. Для Хаски режиссёр снял клип «Иуда» (спустя полгода после публикации в Интернете его запретили к показу на территории РФ) и ряд других совместных работ, в числе которых — «Убей меня» в сотрудничестве с исполнителем Масло чёрного тмина и «Реванш» — саундтрек к фильму Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе». Выпустил клипы: «Разбуди район» рэпера Влади, «Love Song» бэнда Biting Elbows давнего друга Ильи Найшуллера, «Fata Morgana» Оксимирона и Markul, «387» Дельфина, «Золото» группы «Ленинград», «Мама» Манижи, «Почитай старших» Noize MC, «Без названия» Масло чёрного тмина и т.д.
Взаимодействует с компанией Hype Production. В коллаборации с Hype Кватания выпустил дебютный полнометражный фильм — криминальный триллер «Казнь», который вышел в российский прокат 21 апреля 2022 года. Картина получила две награды на кинофестивале в Реймсе (Франция)[4], а также была показана в рамках фестивалей в США, Испании и Нидерландах[5]. (ВикипедиЯ)
Говорят, парень — надежда нашего кинематографа. Ага, будущий Эйзенштейн. Главное, вовремя провести с ним разъяснительную работу компетентным органам, глядишь, и оправдает надежды.
Ладно, не буду больше «нагнетать». Вернемся к маньякам, интерес к которым очевидно синхронизируется с интервью Собчак с соответствующей особью, у которого у бункерочек для маньячества был оборудован.
Да и девочек у нас в Рыбинске какой-то монстр погубил.
Вспоминать страшно. Прям, тренд какой-то задавался. Не находите? Но, должна заметить, что все эти «художественные изыскания» на тему маньяков ложны. Что нового про них можно сказать после Александры Марининой? Ну, слила она в своих романах имеющуюся у неё на руках на тот момент мвд-шную аналитику. Да и муж у неё из кгб. Так что, за достоверность ею изложенного можете быть спокойны. Это в начале 90-х ещё на «советских щах» и остатках доверчивости подобное казалось буйной фантазией. А сейчас, ничего, нормальный научно обоснованный результат исследований.
Поэтому без всякого внутреннего сопротивления, без гнева и торга принимаем, что все эти маньяки и серийники были продуктом отдельных структур КГБ, использовавших наркоту и НЛП. Целью создания таковых было использование их в госперевороте и создании наркотрафиков. Снимались с постов нормальные руководители (и МВД тоже), на их место ставились продажные кадры, и пошло-поехало… Как говорил классик: «Кадры решают все». Читайте/смотрите «Не мешайте палачу». Там ещё Приемыхов успел сыграть.
И не надо все валить на мою паранойю. Я была бы рада ею пострадать. Но ткнув в Вики в имя актера, исполнявшего вторую главную роль…
Кстати, я это сделала потому, что он сейчас просто «не вылезает из телевизора». И на него я не могу никак не обратить внимания, поскольку он откровенно давит на нечто такое …»архитепическое», что ли. То есть, по простому, очень похож на Петра Алейникова.
Петр Алейников Здравствуй, милая моя Трактористы 1939
Петр Алейников — любимый типаж советского времени. Открытый, разухабистый паренек. Море обаяния, с хитрецой, но добрый.
А в случае с Евгением Ткачуком тот пытается перетянуть позитив образа Алейникова своим персонажам-уголовникам. Работа на маргинализацию очевидна.
Так, на чем я остановилась? Ага! Ткнула я в сноску Вики Евгений Ткачук и …даже не офигела, а посильнее выражение будет.
Конечно-конечно кувалда тут совершенно случайно… Обычное дело.
Кинокомпания Hype Film
«Кинопрайм»
при поддержке «Фонда кино»
На деньги Абрамовича
«Кинопрайм» — частный фонд развития современного кинематографа. Учреждён в феврале 2019 года Романом Абрамовичем[1]. (ВикипедиЯ)
и бюджета снимать провокации всяческого живодерства. Надо же подвинуть границы дозволенного.
Хочу только спросить, (понятно, что у исполнителей провокации и провоцируемых заведомо ресурсов нет) а у провокаторов (того же Абрамовича и Пригожина) имеются ли возможность свалить в «другое измерение» со скоростью света при массовом нарушении законов Ньютона (зачеркнуто) нравственных? Или заказчикам дешевле применить к ним этрусскую казнь: оставить преступника наедине с жертвой?
Продолжение следует…
4 комментария
Отличная статья, проглатил на одном дыхании… но надо еще раз с чувством, с толком, расстановкой… СПАСИБО НАТАША!
На одном дыхании у меня не получается, много думать надо.
«…в Армагеддоне имеет право нравственного выбора, выбитого для нас Классиком у уголовного быдла вместе с её зубами…»
текст «корябается», может лучше так
«…у уголовного быдла вместе с зубами…»?
Да нет, все верно там написано. Вообще-то это классику выбили за это зубы по ее ПМЖ. Потом глаза выжигали. Взорвать пытались неоднократно. Но это очень важный мировоззренческий момент. Оно того стоило, короче.
То есть уголовное быдло сделало в результате неверный нравственный выбор, однако попав вместо Апокалипсиса на Армагеддон. Но зубы выбили.
Благодарю за ответ….