Продолжим дале рассматривать становление и развитие всех тайных оккультных обществ, выделив главные мысли, по которым можно отнести все направления Нью-эйдж к еретическим отклонениям от религиозных основ вне нравственных императивов. И отметим, что на личностном уровне это всегда приводит к разрушению личности, использованию энергетики души, мягко скажем, нелегитимным образом. А по сути это попытка прожить жизнь за многих людей, используя для себя лично то, чем Господь оделил каждого.
И здесь все сводится не к принципу Шарикова из «Собачьего сердца» М. Булгакова «поделить все штаны профессора Преображенского на всех поровну», а к использованию сил собственной души для творческих и созидательных целей в собственной жизни.
Интересно, что любое творчество и созидание возможно лишь при опоре на нравственные императивы. Все, что уводит от них в сторону — не только приводит к совершенно кошмарному грехопадению всех и вся скопом, но выражается в кощунственном разрушении всего сущего.
Заметим, что у нас вполне возможно обсуждать высказывания принца Чарльза совместно с мнением Клауса Шваба о том, что уж больно много нынче людишек развелось, пора бы, дескать, ввести «цифровой концлагерь» и немного «почистить» народонаселение.
Эта явная некрофилия и составляет истинный смысл многообразных течений и направлений Нью-эйдж. Кстати, все это давно нашло отражение в массовом искусстве. В этой связи хочется привести несколько отрывков из фильма 2014 г. «Кингсмэн» («Kingsman»). Речь там идет и о сокращении населения при помощи «новых технологий», и об имплантах, не только программирующих каннибальское поведение человека, но и последующее его «самоуничтожение».
Главное, что все идеи такой «элиты», как принц Чарльз и Клаус Шваб, излагаются в простой и доступной форме.
Однако продолжим изучать академическую справку по Нью-эйдж из Википедии.
Французский антрополог Паскаль Буайе указывает на следующие особенности мировоззрения New Age, называя их тешащими самолюбие и «льющими бальзам на душу»[15] :
Оно утверждает, что люди — все до единого — обладают огромной «силой» и нет такого интеллектуального или физического подвига, который был бы им не по плечу. Согласно этому учению, все мы связаны с таинственными, но по сути своей благосклонными силами Вселенной. Здоровье можно укрепить за счет внутренней духовной стойкости. Человек по природе своей добр. Большинство людей до нынешней жизни прожили другую, весьма интересную.
Наиболее популярные элементы, из которых складываются течения Нью-эйдж:
- гимнастика йоги, цигун или тайцзицюань, а также другие виды гимнастик или единоборств, построенные на этой базе или им подражающие. Открылось немало центров восточных единоборств и гимнастики, возглавляемых восточными мастерами и их учениками;
- бесконтактный массаж, рэйки, различные виды целительства;
- методы йогической, китайской или буддийской медитаций, динамическая медитация;
- психоделические практики;
- астральные полёты, медиумические погружения, контакты с мистическими существами и инопланетянами;
- бытовая магия, заговоры, заклинания, ритуалы, гадания, использование кристаллов, маятников и других магических предметов;
- мистические группы, чтение мантр, посвящения, духовная иерархия;
- новые религии и секты, неоязычество, шаманизм.
Восприятие времени в Нью-эйдж
См. также: Цикличность в религии
В отличие от преобладающего линейного восприятия времени, характерного для западного мира, в Нью-эйдж, как в буддизме и индуизме, распространено восприятие времени как относительного и циклического процесса[16][17][18]. В частности, цикличность (замкнутый круг) времени выражена в календаре Майя, используемом в Нью-эйдж[19][20].Ряд течений и авторов (Экхарт Толле, Ли Кэрролл, современные интерпретации буддизма, особенно на базе дзэн, течения, основанные на различных направлениях йоги, и другие) предлагают воспринимать время единым и цельным. Концепция, подразумевающая целостность прошлого, настоящего и вариантов будущего, обсуждается в New Age[21][22].По мнению авторов Нью-эйдж, с точки зрения потустороннего мира время является значимой иллюзией[18].Авторы New Age подчёркивают трансцендентный характер времени, высказывают мнения, выходящие за рамки линейной концепции понимания времени, говорят о необходимости развития так называемого «межпространственного» восприятия реальности, подразумевающего, в том числе, осознание относительности и иллюзорности времени.
Нью-эйдж и религии
Нью-эйдж формирует бесчисленные поп-религиозные группы, духовные организации, обычно на базе какой-нибудь мировой религии, но в постмодернистском виде, или на базе эклектической смеси нескольких религий. Тем не менее, поскольку эти движения действуют в определённом религиозном и социокультурном контексте, они ориентируются на своего адресата, целевую аудиторию. Хотя в их основе лежит синкретическая смесь, они стараются привлечь сторонников из среды людей, изначально воспитанных на конкретной религиозной основе. Поэтому, например, в странах, где традиционно исповедуется христианство, идеологи New Age неизбежно обращаются к личности Христа и вступают в полемику с Библией (См. статью Ли Кэррол).
Паскаль Буайе относит Нью-Эйдж к категории утешительных религий, призванных выработать обнадеживающий взгляд на мир[15].
В последнее время появилось немало новых местных и международных религиозных движений и сект, выросших из Нью-эйдж, как на Западе, так и на Востоке:
- Большую известность приобрёл Ошо, разработавший систему динамических медитаций.
- Получили развитие международные суфийские школы, берущие начало от разных мастеров, в частности от Инайят Хана; эти школы рассматривают суфизм как движение самосовершенствования, не привязанное жёстко к исламу.
- Сходная с суфизмом система развития человека, разработанная Г. И. Гурджиевым и развитая П. Д. Успенским.
- Открылось немало центров восточных единоборств и гимнастики, возглавляемых китайскими мастерами и их учениками.
- Получила распространение практика ченнелинга (передачи информации от ангелов и учителей путём вступления с ними в мысленный контакт). Некоторые из ченнелеров собирают многочисленные аудитории и издаются в книжном формате (напр. Рамта, Ли Кэррол, Стив Ротер и др.)
- На постсоветском пространстве значительное распространение (146 филиалов) получил ДЭИР.
Обратное воздействие Нью-эйдж на восточные страны нередко вызывало бурный рост новых религий и их выход из-под контроля.
- Религия као дай возникла во Вьетнаме под влиянием популярного французского спиритизма и привлекла многие миллионы сторонников.
- Религия бахаи возникла в Персии ещё в XIX веке и была жёстко подавлена властями, но распространилась по всему миру и на западе, впитав в себя немало идей Нью-эйдж. Сейчас насчитывает миллионы сторонников.
- Японское движение оомото-кё сочетает традицию с боевыми искусствами и положениями Нью-эйдж.
- В Китае получило распространение движение фалуньгун.
- Болгарское Белое братство.
- Общество Аум Синрикё в Японии, пропагандирующее смесь индуизма с тантрическим буддизмом, христианством и научной фантастикой, оказалось замешано в террористической деятельности.
Случается также, что под маской Нью-эйдж менее многочисленные традиции сильно искажаются и перенаправляются в угоду интересам массовой культуры или коммерции. Наиболее яркий случай произошёл, когда группа американских индейцев высказала резкий протест против профанации их традиции «белыми шаманами», которые в угоду сиюминутным коммерческим интересам исказили традиционный уклад общества[24].
Другой пример — последователь религии Нью-эйдж и священник Оомото в Беларуси Бумата Мататацу организовал в 1990-х годах финансовую пирамиду «Сэкай», и тысячи вкладчиков потеряли в недрах этой религии свои деньги[25].
Не зря в США наиболее актуальная поговорка: «Хочешь разбогатеть быстро — создай новую религию!»
Просто вглядитесь в пустые глазки этих бывших коммивояжеров, чтобы ощутить, какая бездна душевной пустоты стоит за ними. Паскаль Буайе прямо выявляет пути к зомбированию в духе Третьего рейха, отрабатываемые далее на всякого рода «психотренингах» разного рода мошенниками.
Однако надо отметить, что именно «неукротимая энергия» Ли Кэрролла окончательно придала всем многообразным движениям Нью-эйдж характер тоталитарной секты. Здесь все последователи рассматриваются в качестве финансовых, энергетических или рекламных… доноров.
А там и до трансплантации рукой подать. Главное ведь вообразить себя пупом земли на уровне «Я и Вселенная». Или просто — «Вася Пупкин в Космосе».
Вспомните, как в перестройку по улицам еще СССР вначале вывалили разного рода «Белые братства», прошли с Харе-Рама какие-то бритые идиоты в грязных балахонах, затем поперла некая Анастасия со «звенящими кедрами», а уж основные пенки с нового рынка непуганых идиотов, подготовленных к Нью-эйдж марксистской философией и научным атеизмом, сняла американская юродивая Луиза Хей…
И все это безусловно не могла пройти без крышевания и активного навязывания спецслужб. Затем по тому же руслу спецслужбами навязывались «скинхэды», «футбольные фанаты», а нынче и разного рода играющие в Синего кита или истерящие по поводу «он нам не царь» с Алексеем Навальным.
А в основе всего — наркотики, нейро-лингвистическое программирование и прочие современные методики манипуляции сознанием, отработанные еще в фашистских концлагерях.
Нью-эйдж в России
На развитие Нью-эйдж в России большое влияние оказали идеи учения Елены и Николая Рерихов Живая Этика (Агни Йога), а также возникшее в 1990-е годы рериховское движение почитателей Агни-Йоги[26]. Однако наряду с рериховским учением в Россию с 1980-х годов проникали все те идеи западного «Нового Века», которые были недоступны массовому читателю в советское время[26].
К Нью-эйдж в России можно причислить большое количество разнородных теоретических и практических течений, сложившихся под влиянием индийской йоги, теории кармы, суфизма, даосизма и др. К Нью-эйдж можно отнести системы саморазвития, психотренинга, медитации и определённых видов гимнастики, многочисленные новые религиозные движения, занятия целительством и мистические духовные практики.
Одними из центров распространения Нью-эйдж в России являются магазины (иногда называющие себя «холистическими центрами») сетей «Путь к себе», «Белые облака», «Роза Мира», «Логос» и т. д.[27]
Нью-эйдж и медицина
См. также: Нетрадиционная медицина
Под влиянием Нью-эйдж возникло немало течений целительства, использующих различные приёмы нетрадиционной медицины — от народных знахарских рецептов и шаманских церемоний до психотерапии и сложных методик «биолокации организма» с применением специального оборудования[28]. Данные методики имеют различную степень эффективности и полезности и осуществляются как в легальной, так и полулегальной и в нелегальной форме[28].Помимо традиционных восточных школ (акупунктура, аюрведа, цигун), популярны течения:
- различные психотерапевтические практики;
- религиозные ритуальные практики.
- рэйки, экстрасенсорика и бесконтактный массаж;
- шаманские лечебные ритуалы;
Новые течения нередко выступают с критикой традиционной медицины, утверждая холистический и виталистический подход ко всем системам человека.
В основе нетрадиционной медицины и оздоровительной практики обычно лежат
- положение об энергии (пране, ци), питающей органы и жизненные силы человека;
- выделение особых узловых точек и зон организма (чакры, даньтяни);
- представление о возможности воздействия на энергетические системы человека с помощью сосредоточения мысли, психических практик или с помощью энергетических пирамид, жезлов, талисманов;
- положение о балансе всех энергетических систем человека, заимствованное из индийской медицины, а также пришедшее из китайских учений положение о гармонии начал инь и ян.
Основанные на положениях Нью-эйдж методы целительства воспринимаются в обществе по-разному: от официального признания до запрещения применения в связи с опасностью для жизни и здоровья.
Нью-эйдж и культура
Исследование Новой Эры невозможно без понимания её не только как религиозного движения, но также как социокультурного феномена, отражающего трансформацию культуры, сформировавшейся на основе христианских духовных ценностей и нравственных норм, в неоязыческую, наполненную новыми символами, смыслами, ценностными установками. Можно обнаружить много признаков распространения влияния New Age на различных уровнях культуры. В духовной сфере это — широкое бытование веры в астрологию, реинкарнацию, отказ от понятия греха в европейской парадигме (буддизм, индуизм, ислам, а также китайская парадигма по иному рассматривает эти вопросы), стремление к оздоровлению с использованием нетрадиционных методик. Ярко проявляются черты New Age и в материальной культуре: наполнение пространства человека оккультными предметами (амулеты, «денежные лягушки» и проч.), обстановка помещений согласно правилам фэн-шуй. Новое религиозное мышление отражается в поведении и образе жизни части населения. Так, во многих крупных городах привычным для многих людей становится посещение занятий йоги, консультаций колдуна или экстрасенса.[29] Очень характерны для эпохи New Age обостренные эсхатологические ожидания. Вольные и невольные адепты учения вовлечены в циклы ожидания необычных «событий вселенского масштаба», которые назначаются на определённые даты. «Конец Света» назначается лидерами New Age уже не в первый раз.[30]
Быстрое распространение идей и предметов в духе «Новой эры» происходит посредством самых современных средств связи и маркетинговых технологий[31]. Много объявлений об открытии новых клубов для «духовного развития», «улучшения кармы» и проч. можно обнаружить во многих популярных газетах и на интернет-сайтах. В новостных телепрограммах наряду с прогнозом погоды нередко объявляют и астрологический прогноз. В широких массах населения прочно укореняется специфический для New Age лексикон, включающий, например, такие выражения, как «энергетический вампиризм», «аура», «энергетика» и т. п.[32] Одна из форм проявления идеологии New Age в массовой культуре — широкое использование символов восточных религий, ассоциация календарного года с образами определённых животных (как в китайском календаре), что порой получает поддержку со стороны государственных учреждений.[33]
New Age также называют популярный жанр музыки (музыка нью-эйдж), возникший независимо от идеологии Нью-эйдж. Этот жанр характеризуется сочетанием старинной этнической или религиозной музыки с расслабляющей электроникой. Среди представителей этого жанра — Карунеш, Гови, Китаро, Чинмая Данстер, Янни и другие. Музыка в стиле нью-эйдж Дойтера и Карунеша использовалась в качестве фона для медитаций Ошо. Но в целом музыка «нью-эйдж» кроме названия почти никак не связана с религиозными движениями[34][35][36]. Многие музыканты, играющие в этом жанре, относят себя к христианам (Эния[37] и Мойя Бреннан[38], лидер Era Эрик Леви), атеистам (лидер Gregorian Франк Петерсон[39]) или агностикам (лидер Enigma Мишель Крету[40], Сюзанна Дусе[41]), а некоторые (та же Эния) выступают против самого ярлыка «нью-эйдж».
Здравая критика всего этого сатанизма и ереси идет, но оглянитесь! Какая нынче альтернатива йоге или всякого рода «дыхательным гимнастикам» с подоплекой «насыщения энергиями»? Ведь все это навязывается с исчезновением и размыванием нормальной государственной политики на макроуровне.
В сущности, человеку предлагается все «нетрадиционное», чтоб поменьше связывал свою жизнь с государственными институтами, которые подвергаются в этот период грабежу и разрушению.
Главное-то там… полное уничтожение понятия греха! То есть, полностью сносятся нравственные императивы. Вопрос только в том, почему же при таком интенсивном «насыщении энергиями Космоса» начинается и настоящая пандемия раковых заболеваний?
Критика
Нью-эйдж подвергается критике (а иногда бойкоту) с различных позиций. Причисление к Нью-эйдж того или иного течения с точки зрения критики придаёт ему оттенок несерьёзности, отсутствия основательности, глубины и подлинности, а иногда оттенок обмана и шарлатанства. В ряде случаев критики полагают, что те или иные течения способны наносить ущерб традиционным культурным и религиозным воззрениям, что многие положения Нью-эйдж носят псевдонаучный и псевдодуховный характер, а также что движение представляет опасность для личности и общества в целом.
Наука
Научно-рациональная критика указывает на глубокую субъективность многих положений Нью Эйдж, их неповторяемость и непроверяемость для экспериментов, псевдонаучность некоторых учений. Критике подвергаются не имеющие научного обоснования способы лечения, использование сомнительных методик и наукообразной терминологии, в частности, понятий «биополе», «персонального магнетизма» и т. д.
Сегодня в России наблюдается очередной всплеск массового интереса к «паранормальным» явлениям. Опять в ходу «биополе», которое экстрасенсы якобы способны видеть как «ауру» различных цветов (что-то вроде нимба). Развилось целое псевдонаучное направление, называемое «биоэнергетикой» или «биоэнергоинформатикой», в котором причудливо сливаются наукообразные басни о торсионных полях, парапсихология, астрология и элементы различных религиозных культов.[42]
— Е. Б. АлександровРелигия
Некоторые традиционные религии, в частности, основные ветви христианства и ислам относятся к Нью-эйджу резко негативно и считают, что его адепты подвергают себя большой опасности духовного самообмана[43]. Суфийские течения ислама отрицательно относятся к утверждениям последователей Нью-эйджа о том, что популярные в этом течении Г. И. Гурджиев, П. Д. Успенский и Идрис Шах будто бы являлись суфиями[44].
Значительная часть направлений Нью-эйджа критикуется представителем РПЦ, известным деятелем российского антикультового движения А. Л. Дворкиным. Эти направления зачастую обвиняются в использовании манипулятивных техник убеждения и причисляются к деструктивным сектам[45]. Активно критикует различные направления Нью-эйджа известный православный публицист и проповедник Андрей Кураев[46]. С критикой движения Нью-эйдж выступает известный православный богослов Алексей Ильич Осипов.[47]
Далее надо все же вернуться к истокам немецкого нацизма, точнее, к оккультным его истокам, снявшим «химеру совести», полностью уничтожившим сам смысл «хорошо-плохо», сводя к тому, насколько может быть плохо тем, кто не выполнит самые чудовищные и преступные приказы.
Здесь надо отметить, что до сих пор все обзоры таких истоков включают все, кроме оккультщиков Туманного Альбиона. Будто типа и нет в помине «Золотой Зари» и упоминавшегося неоднократно Алистера Кроули…
Зато вот кинематографическая группа, прикрывшись пустышкой Джоан Роулинг, начинает повествование «Фантастические твари и где они обитают», а подсознание лезет в сценарий, его никак не скроешь… Слишком чудовищные преступления против человечности были совершены в годы Второй мировой… Поэтому и в образе Грин де Вальда угадывается Алистер Кроули…
Да и смешно, ей-богу, англичанам оставаться в сторонке, когда основной «движок» Нью-эйдж угадывается в «Золотой заре», есть масса доказательств прямой связи фашистского оккультизма с английским, Зигмунда Фрейда перевозят в Лондон, все видные оккультисты фашистской Германии после войны эвакуируются туда же, а лиц из концлагерного контингента, напрямую занимавшегося жертвоприношением спасают именно англичане, вывозя в Астралию и Канаду.
К тому же вся идеология, направлявшаяся на разрушение государственных устоев всегда шла с Туманного Альбиона:
Карбонарии и гарибальдийцы, анархисты и коммунисты, масоны и розенкрейцеры, ариософы и антропософы, мистики и фашисты — спектр был весьма широк, идеи разнообразны, а практика почти перманентно связана с насилием…
26 мая 2018 г.Тайные общества, ставшие предтечами германского нацизма
Но это не означает, что не надо внимательно отнестись к попытке выявить в этих истоках «русские корни». Но что интересно с той же Блаватской?.. Она была близкой родственницей Сергея Юльевича Витте, у которого в биографии слишком много «совпадений» на уровне тягчайших преступлений и провокаций. Заметим, что именно с подачи Витте была проведена финансовая реформа, положившая начало вывозу капиталов из России, а потом и вовсе организованы правительственные золотые транши, когда многое осело прямо в собственности английской монархии, а многое исчезло в непонятном направлении.
26 мая 2018 г. Тайные общества, ставшие предтечами германского нацизма
В XIX — начале XX столетий в Европе существовало несколько «запоздавших государств». Германия, сумевшая объединиться, да и то весьма условно, только после 1871 года; Италия, объединившаяся в это же время; Австро-Венгрия, больная несварением желудка… И, конечно, Россия.
В эпоху кризисов в обществе особенно сильно проявляется надежда на нечто неведомое, спасительное. А используют эту надежду в своих целях либо мистические фанатики, либо рационалистические негодяи. Карбонарии и гарибальдийцы, анархисты и коммунисты, масоны и розенкрейцеры, ариософы и антропософы, мистики и фашисты — спектр был весьма широк, идеи разнообразны, а практика почти перманентно связана с насилием…
Идеи
Собственно об Австро-Венгрии можно было бы отдельно от Германии и не говорить. Но именно тут, в Дунайской монархии, вызов цивилизации ощущался наиболее остро. Страна, в которой титульная германская нация составляла меньшинство, была особенно чувствительна к различного рода «измам». А уж к национализму — особенно.
И Муссолини, и Ленин первоначально были лидерами партий, входивших во Второй Интернационал. Идеи же Гитлера и его окружения, вероятно, так и остались бы на периферии истории, если бы им не предшествовали идеи Елены Блаватской и Георгия Гурджиева. Лишь следом за ними явились «предтечи» второго поколения — Розенберг, Шейбнер-Рихтер, Шварц-Бостунич…
Впрочем, будем справедливы: не окажись питательной почвы — не взошли бы и посевы. После поражения 1866 года среди австрийских немцев стала весьма популярной идея Kleindeutsch (малого немецкого объединения). Сторонники этой идея выступали за присоединением (Anschluss) немецких провинций Австрии к новому Германскому рейху. Многие из этих людей объединялись в различные общества (ферайны — Verein), занимавшиеся спортом, хоровым пением и краеведением. Круг главных интересов обозначался в этих обществах как «Völkisch» — можно сказать, «Народничество»: изучение национальных обычаев и ритуалов, народных немецких нравов и легенд…
В 1886 году Антон Лангтаснер основал в Зальцбурге союз ферайнов, он же Немецкий союз — Germanenbund. Естественно, Габсбурги относились ко всем этим «völkisch Verein» без особого восторга. Ведь в воссоединенной вокруг Берлина Германии для австро-венгерских монархов места не находилось. В 1889 году Немецкий Союз был правительством двуединой монархии распущен, но в 1894 году вновь возник, теперь уже как Союз Немцев. В 1900 году в этот союз входило более чем 160 ферайнов.
Члены многих ферайнов демонстративно носили голубые фиалки, которые, как считалось, были любимым цветком Бисмарка, и пели на публичных митингах и банкетах «Die Wacht am Rhein». В этих союзах царил дух пруссофильства.
Талантливый пропагандист Георг фон Шонерер (1842—1921) страстно проповедывал идеи пангерманизма. Согласно его взглядам, единственным критерием всех гражданских прав была принадлежность к немцам «по крови». Он активно печатался в различных националистических газетах, но в 1888 году, после осуждения за изнасилование, был вынужден отойти от политической деятельности.
С конца XIX века в Австро-Венгрии, и особенно в ее столице Вене, начало расти влияние евреев.
Так, в период 1857—1910 гг. численность евреев в столице увеличилась с 6000 до 175 000, что составляло более 8% всего населения города. Немецкие националисты ощущали в евреях таких же враждебных конкурентов, как и в славянах. И даже, возможно, более опасных, так как между евреями и немцами не существовало языкового барьера.
Гитлер говорил: «Я нахожу смешение рас в имперской столице отвратительным. Этот базар чехов поляков, венгров, украинцев, сербов и хорватов невыносим. Город кажется воплощением расовой нечистоплотности».
Теософия
Теософское общество возникло в Вене в 1886 году, хотя немецкий перевод основного теософского труда, «Тайной доктрины», был опубликован только в 1901. Своим возникновением это общество обязано Елене Петровне Блаватской (1831—1891). О Блаватской как о «выдающемся оккультном деятеле» хоть краем уха слышал каждый — однако в ее книгах содержится отнюдь не только оккультизм…
В своей работе «Антропогенез» Елена Петровна описывает семь последовательных «корневых рас» человечества. Пятой из них Блаватская называет арийскую, которой предшествовала раса жителей Атлантиды. Атланты были наделены неизвестными нам психическими силами, позволявшим им создавать циклопические строения.
Елена Петровна утверждала, что свои знания она получила от двух просветленных махатм, или мастеров, по имени Мория и Куут Хууми, живших в удаленном тайном монастыре в Индии. Эти учители решили передать свою мудрость остальному арийскому человечеству через избранную ими представительницу Елену Блаватскую.
В июле 1884 в Эльберфельде появилось, под председательством Вильгельма ГуббеШлейдена (1846—1916), первое Немецкое Теософское Общество. А через некоторое время во главе немецких теософов оказывается Франц Гартман (1838—1912), человек весьма загадочной и замысловатой судьбы.
В 1889 он организует теософский светский монастырь в Асконе. С 1892 Гартман в своем журнале «Цветы лотоса» (1892—1900) печатает переводы индийских священных текстов и переводы Блаватской. Это первое немецкое издание, титул которого украшен свастикой: теософическим знаком. Однако в самой Германии теософы оставались не очень популярными чудаками, разобщенными и часто враждебными друг другу. Немецкое Теософское Общество было учреждено в августе 1896 как национальная ветвь Интернационального Теософского Братства, основанного американскими теософами круга Виллиан Юдж и Кэтрин Тингли.
Антропософия
В 1902 году генеральным секретарем Немецкого Теософского Общества стал Рудольф Штайнер, молодой ученый, обучавшийся в Вене и приехавший в Веймар для работы над научным наследием Гете. С 1903 по 1908 Штайнер издавал в Берлине журнал «Люцифер». Христианские воззрения Штайнера постоянно вступали в противоречие с индуистской традицией теософов. В 1912 году Рудольф Штайнер учредил собственное Антропософское общество. Антропософия исходила из основанной Р. Штейнером «науки о духе» — сверхчувствительном познании мира через самопознание человека как космического существа. Перед Первой мировой войной в Вене были весьма распространены лекции, посвященные астрологии, гипнотизму и различным формам предсказания.
По всей вероятности, юный Адольф Гитлер достаточно часто посещал подобные мероприятия.
За всеми этими астрологиями, френологиями и хиромантиями, за теософией, животным магнетизмом, за текстами розенкрейцеров, каббалистов и алхимиков проглядывало желание доказать преимущество «духовно-религиозного» взгляда на мир перед достижениями естественных наук. Увы, следует признать: в этом смысле обстановка начала XX века пугающе напоминает сегодняшнюю ситуацию…
Ариософия
Два немецких теософа, Гвидо фон Лист и Ланц фон Либенфельс, скрестив теософию с народническими (völkisch) идеями, создали «арийскую мудрость» — ариософию.
Эта-то «мудрость» и послужила одним из теоретических обоснований для германского фашизма. Ариософия появилась в Вене, в которой особенно остро проявился конфликт между немцами и другими нациями Дунайской империи. В городе, где промышленная революция крайне жестко взаимодействовала с массой вчерашних сельских жителей.
Именно в этом городе была особенно высока концентрация интеллигентов в первом поколении. У большинства из них молодое вино влили в старые меха.
Гвидо Карл Антон Лист родился в Вене 5 октября 1848 года в семье преуспевающего торговца. В 1862 году, посещая вместе с отцом катакомбы под собором Святого Стефана, Гвидо пережил огромное потрясение. Эта «экскурсия» так подействовала на юного Листа, что прямо в подземной часовне, перед разрушенным алтарем, он поклялся создать храм… Вотану, языческому германскому богу. Во всяком случае, так впоследствии утверждал сам Лист.
Совмещая занятия коммерцией с загородными прогулками, Гвидо вскоре стал весьма неплохим спортсменом, членом Венского гребного клуба и секретарем Австрийской Альпийской Ассоциации. А к современной ему Вене Лист испытывал острую неприязнь, называя столицу Австро-Венгрии «грязным саваном метрополии» с «отвратительными сценами дикой погони за прибылью».
После смерти отца в 1871 году и женитьбы на Елене Форстер-Петерс в 1878 году Лист перестал заниматься торговлей и все свое время посвящал журналистике и исследованиям древней германской истории. Особых доходов эти занятия не приносили. В 1888 году Гвидо Лист издал свой первый большой роман «Карнунтум», посвященный разгрому в 375 году древнегерманскими племенами римского гарнизона в этом городе. Как считал автор, именно с того времени немецкие племена вышли на арену мировой истории. Роман пользовался значительной популярностью в националистических немецких кругах.
Затем появились на свет новые творения, посвященные древнегерманской истории. Сперва романы («Возвращение юного Дитриха» и «Пипара»), потом пьесы: «Король Ванниус» (1899), «Магический огонь летнего солнца» (1901) и «Золотая монета» (1903).
В апреле 1903 Лист отправил в Академию Наук в Вене свою работу об арийском протоязыке. Академия вернула манускрипт без комментариев. Примерно в это же время писатель обращается к теософии. И в это же время он начинает употреблять перед своим именем аристократическую приставку «фон». Он утверждал, что его прадедушка отказался от титула, так как содержал гостиницу. Друг Листа, Ланц фон Либенфельс, также принял титул в 1903 году.
В 1905 году основывается «Общество Листа». Соединение националистической идеологии и оккультизма привлекло в создаваемое общество значительное количество пангерманистов из Германии, Австро-Венгрии и Швейцарии. Вскоре в 1911 году внутри Общества образуется небольшой круг посвященных: НАО (Höher Annanen-Orden).
Согласно Листу, жрецы древнегерманского бога Вотана были элитой посвященных (Armanenschaft), что соответствовало иерофантам «Тайной доктрины» Блаватской. В 1914 году Лист издал работу «Протоязык ариогерманцев», в которой использовал теософские понятия применительно к национальному прошлому. Его идея о постоянной борьбе между расой господ (ариогерманцы) и расой рабов (неарийцы) в недалеком будущем перекочевала на страницы нацистских газет.
Весной 1919 года фон Лист отправился в поместье Эберхарда фон Брокхузена, патрона Общества Листа, жившего в Ланжене, около Бранденбурга. Там утром 17 мая 1919 года Лист и скончался от воспаления легких.
Для многих Лист был пророком и учителем. И это при том, что большинство его идей не имело никакого реального подкрепления. Так, Лист считал, что первоначальные короли-священники древних германцев в VIII веке устно передали свое тайное знание раввинам Кельна. Раввины же скрыли эти тайны в каббалистических книгах.
В своих работах Лист подробно описал принципы, на которых должно строиться истинное арийское общество. Нюрнбергские расовые законы 1930-х годов необычайно напоминают эти принципы… Как и довольно многие не слишком далекие люди, Лист считал причиной всех бед Германии заговор некоей Великой Интернациональной Партии. В число ее активистов входили христиане. Ну и евреи, разумеется.
Любопытно, что Лист заявлял: в 1932 году божественная сила должна овладеть коллективным бессознательным немецкого народа. Так что если говорить о дате — то он ошибся всего на год; обо всем остальном, конечно, говорить просто не приходится…
Иорг Ланц фон Либенфельс утверждал, что родился в Мессине 1 мая 1872 года от барона Иоганна Ланца фон Либенфельса и его жены Катарины, урожденной Скала. В действительности же он родился 19 июля 1874 года в пригороде Вены. Его отец, Иоганн Ланц, был обычным учителем.
31 июля 1893 года Ланц, несмотря на возражения семьи, принял цистерцианское послушничество в аббатстве Heiligen Kreuz недалеко от Вены. А 12 сентября 1897 он постригся в монахи. Его учитель Шлегль считал евреев Ветхого Завета самонадеянными и надменными. Переводы Библии, выполненные Шлеглем, попали в список запрещенных церковью книг.
27 апреля 1899 года Ланц отказался от обета и покинул Heiligen Kreuz, после чего издал три антиклерикальные книги. Сам Ланц был весьма увлечен расовыми теориями и астрологией. В них он находил подтверждение своим взглядам на развитие человечества и на ситуацию в Европе. Ланц считал, что власть грубого большинства характеризовала период 1210—1920 гг. В это время Луна находилась в созвездии Рыб, так что тюрки и евреи сумели ослабить европейскую политику.
Рост городов, капитализма, возникновение демократии — все это, оказывается, поддерживалось растущим влиянием пролетариата и расовых меньшинств. Ланц предсказывал, что период с 1920 по 2640 год будет временем возрождения иерархий, потому что в созвездие Рыб перейдет Юпитер.
В 1903 году Ланц опубликовал свою доктрину «Теозоология, или Гримасы Содома и Электрон Богов». Весьма обеспокоенный различными половыми проблемами, он считал, что Ветхий Завет написан для предупреждения арийцев о последствиях беспорядочной сексуальной практики. Бывший монах пытался объединить традиционную иудео-христианскую теологию и новейшие достижения науки (или, во всяком случае, то, что ему представлялось этими достижениями).
Особенное внимание он уделял области электромагнитных излучений. В частности, Ланц предполагал наличие у ранних арийцев способности к телепатии, затем утерянной: органы, позволявшие передавать мысли при помощи электромагнитных волн, со временем якобы атрофировались, превратившись в рудиментарные гипофизарную и шишковидную железы. Произошло это из-за скрещивания сверхчеловеков с различными животными и пигмеями.
Однако, проводя жесткую политику сегрегации, арийцы сумеют восстановить чистоту своей крови — и возродят утраченные способности. Естественно, что вся наша планета является неотъемлемой собственностью именно арийцев, которые в будущем и станут хозяевами мира.
Новый орден тамплиеров
Начиная с 1903 года Ланц упорно именует себя фон Либенфельсом, подводя под этот титул различные весьма сомнительные доводы. Непреодолимая тяга немецких оккультистов к аристократическим титулам была своего рода болезнью.
В декабрьском номере своего журнала «Ostara» (1907) Ланц опубликовал программу нового ордена тамплиеров (Ordo Novi Templi — ONT). Этот орден объявлялся арийским обществом взаимопомощи, призванным воспитывать расовое самосознание посредством генеалогических и геральдических изысканий, турниров красоты, а также создания «расовых утопий» в слаборазвитых частях мира.
После I мировой войны Ланц активно участвовал в контрреволюционной деятельности правых в Венгрии. Туда же переходит центр деятельности ONT. В 1933 Ланц уехал из Венгрии в Швейцарию. Первоначально он поддерживал Гитлера, но после 1933 года перестал ему симпатизировать. Результат последовал немедленно: в Германии теоретические работы Ланца перестали издаваться…
Шварц-Бостунич
Кроме ариософии, внебрачного отпрыска теософии, в фундамент националсоциализма лег и антисемитизм. Имея собственные германские корни, немецкий антисемитизм не гнушался заимствовать кое-что и на «гнилом Западе», то есть в данном случае — «Востоке». Выходцами из России были, например, такие влиятельные нацисты, как Розенберг и ШейбнерРихтер. Именно их трудами немецкий фашизм во многом приобрел, так сказать, теоретическую стройность.
Вообще, связи ранней НДАП с выходцами из России до сих пор являются табу в европейской историографии. А между тем, по мнению историка Уолтера Лакера, «Протоколы сионских мудрецов», послужившие одной из основ нацизма, завезли в Германию Николай Марков и Григорий Шварц-Бостунич. Оба они в дальнейшем достаточно тесно сотрудничали с SS, причем если Марков все-таки больше ориентировался на прогитлеровски настроенную часть русской эмиграции, то Шварц-Бостунич не только стал членом НСДАП, но и дослужился до чина штандартенфюрера SS. А за работы по иудаизму и масонству он даже получил своеобразное научное звание: «почетный профессор SS»…
В биографии этого человека много неясного, включая даже его имя и фамилию. Впрочем, именно эти «неясности» — преднамеренные. Грегор, он же Григорий, Шварц-Бостунич (в некоторых документах он числится «Бастуничем») родился 1 декабря 1883 г. в Киеве. Его отец происходил из аристократической рижской семьи, а родители матери были родом из Сербии и Баварии. В 1908 году в Киеве ШварцБостунич получил образование юриста. С 1910 до 1914 он выпускал собственную газету «Южная копейка», вплоть до 1914 года выходившую ежедневно фантастическим тиражом: 100 000 экземпляров!
В 1914 году Бостунич (тогда он делал упор на сербской части своей фамилии, предпочитая не выпячивать немецкую половинку «Шварц») стал профессором истории литературы и театра в институте Лысенко, а впоследствии возглавил киевский Железнодорожный театр. Он активно боролся против большевиков и был заочно приговорен ими к смертной казни. В процессе контрреволюционной борьбы Бостунич пришел к выводу, что вся революция явилась результатом еврейско-масонского заговора.
В 1920 году он бежал в Болгарию. Находясь за границей, Бостунич поведал о своих встречах в 1917—1918 годах с неким учителем на Кавказе. Высказывается предположение, что этим учителем был Георгий Иванович Гурджиев.
Одной из первых и основополагающих работ Бостунича была книга «Франкмасонство и русская революция». В 1922 году Георгий Бостунич эмигрировал в Германию, где начал активно проповедовать теорию всемирного еврейского заговора.
Первоначально примкнув к антропософам, Бостунич в 1929 году обвинил сторонников Рудольфа Штайнера в… пособничестве еврейским заговорщикам. Став в 1924 году немецким гражданином, Бостунич окончательно изменил свою фамилию на Шварц-Бостунич. Помимо участия в ариософском движении, он активно действует в нацистских политических кругах. В 1920-х гг. Шварц-Бостунич работал на агентство Weltdienst Альфреда Розенберга, а затем на SS.
Reichshammerbund и Germanennorden
Основателем этих организаций был некто Теодор Фрич. Он родился в саксонской крестьянской семье 28 октября 1852 года, в Визенау около Лейпцига. В 1881 Фрич опубликовал сборник пангерманистских и антисемитских текстов под названием «Шаровые молнии».
С января 1902 года Фрич издает журнал «Hammer». Под влиянием этого журнала в Германии начинают создаваться общества того же названия.
5 апреля 1911 года появилась псевдомасонская ложа Вотана, магистром которой был избран Герман Поль. 15 апреля того же года на базе ритуалов ложи Вотана возникла Великая Ложа, в которой Великим Магистром стал сам Тедор Фрич. А 12 марта 1912 года по совету Фрича эта ложа приняла название Germanennorden. Секретарем ордена сделался Герман Поль, присвоивший себе титул Канцлера. К декабрю 1912 года в Орден входило уже 316 братьев.
Однако начавшаяся мировая война привела эту ариософскую организацию в почти полное запустение, многие братья ушли на фронт, приток денег практически прекратился. Поля стали обвинять в том, что он видит смысл деятельности Ордена только в ритуалах, церемониях и банкетах. Участились требования его отставки. В октябре 1916 года он был освобожден от занимаемой должности.
Оскорбленный подобной неблагодарностью, Поль объявил себя Канцлером отколовшейся части ордена, получившей название Germanennorden Walvater. А оставшуюся часть Ордена возглавил генерал-майор Эрвин фон Хаймердингер.
Поль предпринимал отчаянные попытки возродить прежнюю целостность Germanennorden. В газетах появились объявления, приглашавшие к вступлению в Орден светловолосых и голубоглазых немецких мужчин и женщин. Одно из таких объявлений случайно попалось на глаза Рудольфу фон Зеботтендорфу.
В сентябре 1916 он посетил главу Germanennorden Walvater. С этого визита и начался новый этап истории Ордена.
Общество Туле
Возглавив баварское отделение ордена, Рудольф фон Зеботтендорф добился значительных успехов. Влияние этого отделения в Баварии было весьма велико. Со временем эта часть ордена получила название Thulegesellschaft — Общество Туле. («Туле» в античной историографии — дальняя северная страна, аналог мифической Гипербореи.
Очень вряд ли прототипом Туле послужила одна из земель, населенных древними германцами, скорее уж это была кельтская Ирландия — но такие «мелочи» пангерманисты предпочитали игнорировать.)
После ноябрьской революции в Германии члены общества приняли самое активное участие в борьбе с коммунистами и социал-демократами.
Многие будущие видные нацисты посещали общество Туле или были его постоянными членами. Например, Альфред Розенберг, Рудольф Гесс, Готтфрид Федер и Дитрих Экхарт, Михель Франк, Антон Дрекслер (основатель нацистской партии) и Генрих Йост (предшественник Вальтера Шелленберга).
Судя по списку членов Thulegesellschaft, опубликованному в 1933 году фон Зеботтендорфом в его книге «Прежде, чем пришел Гитлер», будущий фюрер также посещал Общество. А созданный Обществом Kampfbund Thule (Боевой союз Туле) стал фактически одной из частей НационалСоциалистической Рабочей партии Германии. Да и сама эта партия, по некоторым данным, была детищем Общества Туле.
Всё. Время «предтеч» миновало. То, что последовало дальше, приходится называть уже временем нацизма как такового…
Не следует, конечно, думать, будто эта хворь проявляется только в виде ариософии или оккультизма. Потаенное презрение к собственному народу в его нынешнем виде (формулировка, не всегда внятно озвучиваемая, именно такова!) свойственна не одной лишь догитлеровской Германии. Этой же болезнью хворали и хворают многие, причем в самых разных странах. И всегда используется примерно одна и таже схема: наш народ возник в незапамятные времена, мы были велики и могучи, богом (богами) избраны, приручили лошадь и построили египетские пирамиды, это мы создали Вавилон и Иерусалим, письменность и искусство. Кажется, только на Великую китайскую стену никто, кроме самих китайцев, не претендует…
Разумеется, возникает необходимость объяснить, почему после столь блестящего прошлого возникло не столь уж блестящее настоящее. И, конечно, виноватые в этом упадке легко находятся. А ответив на вопрос: кто виноват? — очень легко ответить и на его продолжение: что делать?
Но как бы ни были забавны все эти рассуждения в научном смысле, кончаются они неизменно одним и тем же. Гекатомбами «врагов» — и такими же гекатомбами своего любимого народа…
И вот, упоминая про общество Туле, все интересующиеся оккультными истоками нацизма стремятся проскочить то, в каком виде это общество существовало в Третьем рейхе потом, трансформировавшись в Аненербе.
Аненербе
Тип организации институт
Президент Генрих Гиммлер
Ликвидация 1945
Материнская организация СС
Аненербе (нем.Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») — организация, существовавшая в 1935—1945 годах, созданная для изучения традиций, истории и наследия нордической расы с целью оккультно-идеологическогообеспечения государственного аппарата гитлеровской Германии.
В 1928 году Герман Вирт издал книгу «Происхождение человечества: исследование по истории религии, символики и письменности атланто-нордической расы» (нем.Der Aufgang der Menschheit: Untersuchungen zur Geschichte der Religion, Symbolik und Schrift der atlantisch-nordischen Rasse), в которой утверждал, что у истоков человечества стоят две проторасы: «нордическая», являющаяся духовной расой с Севера, и пришельцы с южного континента Гондвана, охваченные низменными инстинктами, раса Юга. В книге он сообщил, что звери — это особый вид существ, который в принципе отличен от человека. Он противопоставил высокодуховного человека и человеко-зверя, который является не только не-человеком (как обычные звери), но и анти-человеком. Причиной деструктивных процессов в обществе нордической расы («гиперборейцев»), согласно Вирту, явилось расовое смешение гиперборейцев с бессловесными и примитивными звероподобными существами, населявшими другой континент — Гондвану (его взгляды являлись научным обоснованием для проведения нацистами так называемой «расовой гигиены» в дальнейшем).
Существа с Юга пародировали язык, так как использовали языковые концепции для подчинения их грубой конкретике вещей. Их язык являлся анти-языком, а вместо мысли и возведения конкретного предмета к идее мысль людей-зверей превращается в искажение интеллектуальных пропорций, в причину умственного недуга — это анти-мысль, когда поклоняются самому предмету-фетишу, или даже сатанинскому анти-богу, или же это интеллектуальное вырождение может привести к материализму, миру объектов. Таких существ он называет людьми-объектами[1].
Создание общества
Корни Аненербе следует искать как в деятельности эзотерического общества «Туле», так и в гипотезах и идеях ряда лиц, таких как учёный Герман Вирт и оккультист Фридрих Хильшер (наставник будущего генерального секретаря «Аненербе» Зиверса). Хильшер общался со шведским исследователем Свеном Гедином, бывшим специалистом по Востоку, долго находившимся в Тибете, а также с профессором К. Хаусхофером (преподавателем Мюнхенского университета, ассистентом которого был молодой Рудольф Гесс). Гесс познакомил Хаусхофера с Гитлером, которого увлекла идея завоевания жизненного пространства, различные оккультно-мистические построения и гипотезы[2].
Последователем теории жизненного пространства Хаусхофера был и друг Альфреда РозенбергаАлександр Никурадзе, идеолог созданного польскими властями в 1925 году общества «Прометей». Именно его идеи, помимо трудов Хьюстона Чемберлена, оказали особое влияние на направленную на поиск союзников нацистов в Европе, на Среднем Востоке, в Индии и СССР теорию германской расы, и именно он, считавший необходимой войну с СССР для окончательного решения русского вопроса с использованием ресурсов и сил русофобов Восточной Европы, идейно курировал национальную и расовую политику Третьего рейха. Это кардинально противоречило мнению Хаусхофера, выступавшего против войны с СССР, за создание оси Берлин-Рим-Москва-Токио и освоение территорий лимитрофов как жизненного пространства немцев[3][4][5]. На расистскую теорию влияли также многочисленные труды Елены Блаватской, и в частности содержащиеся в её «Тайной доктрине» так называемые «расовые теории» (о существовании высших и низших рас).
В 1935 году в Мюнхене прошла историческая выставка под названием «Наследие немецких предков», которую организовал Вирт как автор так называемой «гиперборейской» концепции. Вирт стал профессором, защитив диссертацию, посвящённую голландским песням под названием «Деградация голландских фольклорных песен», где он придумал свою протомифологию.
Это концепция существования анти-людей с анти-языком и анти-мыслями заинтересовала антисемитски настроенного Генриха Гиммлера, посетившего эту выставку. В 1935 году Гиммлер становится президентом и уполномоченным «Наследия предков». Интерес к выставке проявили и расист, получивший образование колонизатора-агронома (для колонизации Африки) Рихард Дарре, и оккультист-язычник Фридрих Хильшер, пользовавшийся большим авторитетом в НСДАП, не будучи членом этой партии.
Таким образом, с самого начала общество «Аненербе» было связано с будущими нацистскими лидерами.
Но во время крупного митинга Национал-социалистической партии в сентябре 1936 года Адольф Гитлер резко раскритиковал первого руководителя Аненербе Германа Вирта, сказав:
«Мы не имеем ничего общего с теми людьми, которые понимают национализм лишь как набор легенд и мифов и в результате слишком легко подменяют его расплывчатыми фразами нордического содержания. Сейчас они начинают проводить исследования, основываясь на мифической культуре атлантов».
Но Гиммлер думал иначе — он хотел освободить нацистскую Германию от католицизма. Для достижения этой цели он всячески старался поддерживать тесные дружеские отношения с Карлом-Мария Вилигутом, бывшим полковником австрийской императорской армии, бывшим пациентом психиатрической больницы, который в свои 67 лет заявлял, что он является потомком божества северных народов Тора и обладает тайными знаниями древних германских племён[6].
В 1936 году Вилигут вместе с Гюнтером Кирхоффом в рамках института Аненербе начал раскопки на холме Мург в Чёрном лесу близ Баден-Бадена, где, по его мнению, находились руины древнего поселения ирминистов — последователей древнегерманской религии. Также исследовались древние оккультные скалы Экстернштайне.
Рейхсфюрер СС Гиммлер принял официально попавшее в опалу Аненербе в состав СС[когда?]. Первоначально «Аненербе» входило в состав Главного управления расы и поселений. В 1937 году Гиммлер отправил Вирта, занимавшего пост президента организации, в отставку и передал «Аненербе» в Инспекцию концентрационных лагерей[7]. Это было связано с критикой Вирта как учёного, с одной стороны, и несостоятельностью его идеи происхождения ариев от атлантов в глазах фюрера — с другой. Гиммлер использовал этот благоприятный момент для подчинения организации «Наследие предков» структуре СС и увеличения своего влияния. Зиверс, как человек с университетским образованием, должен был играть роль связующего звена между учёными и рейхсфюрером СС. Руководитель медицинских программ — Август Хирт. Пост президента занял Вальтер Вюст. Однако через два года, в 1939 году, посты Вюста и Гиммлера поменялись местами — президентом Аненербе стал Гиммлер, а Вюст — куратором.
1 января1939 года «Аненербе» получило статус самостоятельной организации с расширением прав и предоставлением дополнительного финансирования[7]. Штаб-квартира «Аненербе» располагалась в особняке Вилла Вурмбах (нем.Villa Wurmbach) берлинского района Далем (по адресу Пюклерштрассе 14[de]).
Первоначальной целью общества «Наследие предков» было доказательство теории расового превосходства германцев (во всех официальных документах НСДАП и законах нацистской Германии существовал только термин «германская раса» (или «индо-германская раса»), термины «арийская раса», «арийцы» были только в устной речи и в трудах предшественников нацистов) посредством исторических, антропологических и археологических исследований. В программе 1935 года также было сказано[8]: «Изыскания в области локализации духа, деяний, наследства индо-германской расы. Популяризация результатов исследований в доступной и интересной для широких масс форме. Работы производятся с полным соблюдением научных методов и научной точности».
1 января1942 года «Аненербе» было передано в состав Личного штаба рейхсфюрера СС[7], и вся его деятельность окончательно была переориентирована на военные нужды. Многие проекты были свёрнуты, но возник Институт военных исследований, возглавленный Зиверсом. Впоследствии деятельность института была подробно рассмотрена на Нюрнбергском процессе: международный трибунал признал «Наследие предков» преступной организацией, а её руководитель Зиверс был приговорён к смертной казни и повешен.
Структура общества
- Президент: Генрих Гиммлер
- Директор, научный куратор: Вальтер Вюст
- Административное управление: Вольфрам Зиверс
- Финансовое управление: Фитцнер
- Фонд «Наследие предков»: Бруно Гальке[9]
- Издательство Фонда «Наследие предков». Руководитель — Фридхельм Кайзер. Находилось в берлинском районе Далем.
По разным источникам, количество отделов «Наследия предков» колеблется от 13 до 50, что связано с постепенным разрастанием организации. Тридцать пять научных отделений находились под руководством профессора Фюста из Мюнхена.
<…>Первоначально финансирование производилось через сельскохозяйственное министерство Рихарда Дарре. С переходом в СС схема финансирования изменилась: «…финансирование общества осуществлялось по следующим каналам: германское общество научных исследований, членские взносы, предоставление средств от рейха. Средства от войск СС и от вооруженных сил предоставлялись в распоряжение института только по военным научно-исследовательским вопросам»[11].
С 1935 г. вокруг Гиммлера сложился круг влиятельных промышленников и банкиров, так называемый «круг друзей Рейхсфюрера СС», который регулярно жертвовал деньги на проекты СС (в том числе Аненербе), взамен получая многочисленные привилегии (в том числе экспроприированное имущество евреев и труд заключённых).
Одни из самых больших взносов, приблизительно в 50 000 рейхсмарок, исходили от Немецкого Банка, а также от фирм «BMW» и «Daimler-Benz».
В июле 1940 года Гитлер утвердил государственный план реконструкции Вевельсбурга. Реконструкция замка должна была продлиться 20 лет с затратами в 250 миллионов рейхмарок.
В целом нынче подробно разбирается фашистская оккультщина, даже с налетом какого-то «романтизма», шибающего недоразвитостью и провинциализмом. Что-то вроде сельского клуба сектантов-баптистов.
Нацистский оккультизм
В замке Вевельсбурга Гиммлер намеревался устроить центр германской национал-социалистической «новой религии», которая создавалась идеологами СС как соединение язычества древних германцев и «истинного», ещё «не отравленного евреями» христианства и оккультизма прошлого века. «Зал Грааля» замка находился под огромным куполом, он имел 48 окон и предназначался для религиозных медитаций рейхсфюрера и людей, приближённых к власти.
С первых дней существования организации археологи, этнографы, филологи, историки снимали для ССпропагандистские фильмы, писали учебно-воспитательные программы. В обязательном порядке каждому члену СС преподавали эпос«Эдда» и обучали чтению рун.
В стенах «Аненербе» часто поднимался вопрос об Атлантиде, и им интересовался Гиммлер. Именно в этом институте было придумано название острову Гельголанд: «das heilige Land» — «святая земля». Идеологи национал-социализма стремились придать германским «началам» независимый окрас, что позволяло бы национал-социалистам ощущать свою исключительность, ничем не обязанную Аврааму. После войны эти идеи были подхвачены пастором Юргеном Спанутом, который отождествлял Атлантиду с Гельголандом[12].
Сотрудники организации «Наследие предков» читали лекции бойцам зондеркоманд и охране концлагерей для «научного» обоснования тотального уничтожения врагов Тысячелетнего рейха. Один из лучших в мире специалистов по культурам готов и викингов, доктор Герберт Янкун, доказывал, что древние германцы безжалостно топили в болотах предателей, гомосексуалистов и вероотступников, причём вместе с их семьями. После того, как немецкая армия завоевала Крым в июле 1942 года, Гиммлер посылает туда доктора Янкуна, а также Карла Керстена и барона фон Зеефельда на поиск остатков материальной культуры готского королевства (которые так и не были найдены). В дальнейшем Крым должен был быть полностью расселён («никаких иностранцев») и колонизирован только одними немцами, став территорией рейха. Будущая крымская колония была названа Gotengau (готский округ), в честь готов, которые, как полагал Янкун, были предками немецких «арийцев»[13]. Особенное внимание доктор Янкун уделял разграблению крымского музея. Чуть позже он попросил зачислить себя офицером разведки в дивизию СС «Викинг», где он раньше проводил «культурно-политическое воспитание».
По оценкам Гиммлера, «ариизация» региона должна была происходить постепенно в течение 20 лет; сначала предполагалось депортировать местное население, затем перераспределить территории для поселения «арийской расы». Дополнительно к «исключению» славян и «низших» рас предполагалось высадить дубовые и буковые деревья, чтобы копировать традиционные немецкие леса, а также высадить новые посевы, которые были привезены из другой прародины «арийцев» — Тибета. Гиммлер приказывает создать новое учреждение в структуре «Наследия предков», его возглавляет Шефер. Затем создаётся биологическая станция вблизи австрийского города Грац, где Шефер с семью другими учёными разрабатывает новые посевы для «Тысячелетнего рейха».
Полная реализация плана «ариизации» стала невозможной из-за продолжающейся войны, но небольшая колония была основана в полевом штабе Гиммлера[14] рядом с Киевом. C 10 октября 1942 года войска CC, возглавляемые Гиммлером, депортировали 10623 украинцев в вагонах для скота перед перемещением этнических немцев (фольксдойче) из северной Украины[15]. СС передало немецким семьям необходимые материалы, а также землю.
Особое внимание вызывает фашистская символика на основе разного рода рун.
Руны и их значения в третьем Рейхе
Две руны «Зиг» образовали название наших СС. Мертвая голова, свастика и руна «Хагал» демонстрируют непоколебимую уверенность в окончательной победе нашей философии. «…Великие боги — Один, Ве и Вилли вырезали мужчину из ясеня, а женщину из ивы. Старший из детей Бора, Один, вдохнул в людей душу и дал жизнь. Чтобы одарить их новыми знаниями, Один отправился в Утгард, Страну Зла, к Мировому Древу. Там он вырвал глаз и принес его в жертву, но этого показалось мало Стражам Древа. Тогда он отдал свою жизнь — решил умереть, чтобы воскреснуть. Девять дней он висел на суку пронзенный копьем. Каждая из восьми ночей Посвящения открывала ему новые тайны бытия. На девятое утро Один увидел под собой начертанные на камне руны-буквы. Отец его матери, великан Бельторн, научил его вырезать и окрашивать руны, и Мировое Древо стало называться с тех пор — Иггдрасиль…»
Так рассказывает об обретении рун древними германцами «СнорриеваЭдда» (1222—1225), возможно, единственный полный обзор героического эпоса древних германцев, основанный на сказаниях, прорицаниях, заклинаниях, изречениях, культовых и религиозных обрядах германских племен. В «Эдде» Одинпочитался как бог войны и покровитель умерших героев Валгаллы. Он считался магом и некромантом.
Руны и рунические письма представляют собой знаки древнейшего германского алфавита, высекавшиеся на камне, металле и кости и получившие распространение преимущественно в Северной Европе. Каждая руна имела имя и магическое значение, выходившие за сугубо лингвистические рамки. Начертание и состав менялся в течение времени. Руны имели магическое значение в тевтонской астрологии.
Вполне естественно, что Генрих Гиммлер, с юных лет проявлявший повышенный интерес к духовному миру «нордических предков» и искренне считавший себя реинкарацией основателя Первого рейха Генриха Птицелова, избранного в 919 году королём всех германцев, не мог пройти мимо «арийского наследия», идеально вписывающегося в его мировоззрение. По замыслу рейхсфюрера СС, рунам предстояло сыграть особую роль в символике СС: по его личной инициативе в рамках программы «Аненербе» — «Общества по изучению и распространению культурного наследия предков» — был учрежден Институт рунического письма.
До 1939 года все члены аппарата СС изучали значения рун в рамках курса общей подготовки. До 1945 года в СС активно использовались 14 рун, однако уже в 1940 году обязательное изучение рун отменили, что придало рунам ещё больше таинственности.
Hakenkreuz
Свастика — один из древнейших идеографических символов. Название происходит от двусложного санскритского слова, обозначающего в переводе «благосостояние». Представляет собой правильный равносторонний крест со «сломанными» под прямым углом концами. Символизирует бесконечность существования и цикличность возрождения. Как эмблема «расовой чистоты арийской нации» впервые стала использоваться в Германии накануне Первой мировой войны. После 1918 изображалась на полковых и дивизионных штандартах «фрайкора», например, бригады Эрхарда. В августе 1920 Гитлер использовал правостороннюю свастику при оформлении партийного знамени и сравнил впоследствии своё озарение с «эффектом разорвавшейся бомбы». Свастика стала символом НСДАП и Третьего рейха. Этот символ достаточно часто использовался как войсками СС, так и аппаратом СС, в том числе и германскими СС, например, формированиями СС во Фландрии.
Sonnerad
«Зоннерад», «солнечное колесо» или «солнечная свастика» — древнескандинавский знак, символ грома, огня и плодородия арийских магов и колдунов. В войсках СС «Зоннерад» был эмблемой добровольческой моторизованной дивизии «Викинг», полка и позже дивизии войск СС «Нордланд», в большинстве своём укомплектованных выходцами из Скандинавии. «Солнечная свастика» также использовалась в символике корпуса «Шальбург», являвшегося датским формированием аппарата СС.
Siegrune
Руна «Зиг», атрибут бога войны Тора. Знак власти, энергии, борьбы и смерти. В 1933 году гауптштурмфюрер СС Вальтер Хек, художник-график в мастерской Фердинанда Хофштаттера в Бонне, разрабатывая макет нового значка, объединил две руны «Зиг». Выразительная молниеобразная форма произвела впечатление на Гиммлера, который избрал «сдвоенную молнию» эмблемой СС. За возможность использования знака бюджетно-финансовый отдел СС выплатил правообладателю гонорар в размере 2,5 рейхсмарок[уточнить]. Кроме того, Хек разработал и эмблему СА, объединив руническую «S» и готическую «А».
Gerrune
Руна «Гер», символ коллективизма и товарищеской взаимовыручки, царящих в рядах СС, использовалась в одном из вариантов дивизионного штандарта 11-й моторизированной добровольческой дивизии Войск СС «Нордланд».
Wolfsangel
Руна «Вольфсангель», «волчий крюк» — языческий оберег, защищавший его владельца от происков «тёмных сил» и дающий власть над оборотнем — вервольфом. В средневековой геральдике обозначал «волчий капкан» — надёжную защиту. В XV веке стал эмблемой горожан, сражавшихся с наёмниками германских князей. Это древнейший символ свободы и независимости, известный ещё со времен Тридцатилетней войны и как «Знак произвола». В настоящее время сохранился на гербе немецкого города Вольфштайн. «Вольфсангель» первоначально являлся эмблемой НСДАП, а в войсках СС использовался в качестве дивизионных эмблем некоторых танковых подразделений, например, танковой дивизии СС «Рейх».
Wolfsangel (2-й вариант)
Эмблема ВА (Weer Afdeelingen) — голландского эквивалента НСДАП. Знак членов германских СС на территории Голландии. Позднее использовался при оформлении триумфального штандарта 34-й добровольческой пехотной дивизии войск СС «Ландсторм Недерланд».
Opferrune
Руна «Опфер», символ самопожертвования. После 1918 года эту руну использовали ветераны войны как знак принадлежности к «Стальному шлему». Позднее памятный знак с руной «Опфер» был выпущен в честь так называемых «мучеников 9-го ноября» — 16-ти сторонников Гитлера, убитых полицией во время «Пивного путча» в 1923. Также использовалась как элемент графического дизайна нашивок за ранение (СА) и инвалидов СС.
Eifrune
Руна «Айф», символ целеустремленности и энтузиазма. Знак спецформирований СС, в частности, личных адъютантов Гитлера и особо приближенных лиц. Китель с айфруной в 1929 году носил Рудольф Гесс.
Lebenrune Руна «Жизни» — такие знаки носили на мундирах участники разработанной Гиммлером программы селекционного отбора «Лебенсборн СС» — «Источник жизни». Применялась в эсэсовской сфрагистике и делопроизводстве: руна проставлялась на личных документах и высекалась на надгробных плитах членов СС для обозначения даты рождения.
Totenrune
Руна «Тотен», знак смерти — для обозначения в документах и надгробных плитах даты ухода в «Чертог мёртвых» — в германской мифологии так назывался дворец Одина, куда попадают павшие в битве воины.
Tyrrune
Руна «Тир», символ непримиримости в сражении, непременный атрибут бога войны, грома и плодородия Тира. Надгробный знак в виде руны «Тир» устанавливался на могилах эсэсовцев вместо христианского креста. Иногда татуировалась под левым плечевым сгибом членов СС вместе с обозначением группы крови.
Нашивка на левом рукаве мундира указывала на окончание офицерской «спецшколы СА рейхсфюрера СС» (до 1934) и впоследствии трансформировалась в нагрудный знак сотрудников управления СС по подготовке резервов. В войсках СС использовалась в символике 32-й добровольческой пехотной дивизии СС «30 января», сформированной в феврале 1945 и укомплектованной профессорско-преподавательским и курсантским составом юнкерских школ СС.
Heilszeichen
Руна «Хайльсцайхен», символ успеха и удачи — элементы рунической орнаменталистики, в частности, гравировались на эсэсовском наградном кольце «Мертвая голова».
Hagallrune
Руна «Хагалл», символ несгибаемости веры (в нацистском понимании этого слова), требовавшейся от каждого члена СС. Эту руну широко использовали во время различных эсэсовских церемоний, в частности, на свадьбах. В войсках СС использовалась в символике 6-й горной дивизии СС «Норд».
Odalrune
Руна «Одал», символ семьи и кровного родства. Нагрудный знак сотрудников Главного управления СС по вопросам расы и поселений, а также эмблема 7-й горнострелковой дивизии СС «Принц Ойген», ставшей первым соединением в составе СС, укомплектованным исключительно «фольксдойче».
И вся эта символика и осознание «богатого наследия рошлого» — исключительно, чтобы полностью убить в себе все человеческое, скатившись к деловитости аккуратного изувера рода человеческого.
Люди как объект исследования нацистской науки
Использование тел убитых людей как материал антропологической коллекции
С вступлением Германии в войну на передний план среди разработок «Аненербе» была выдвинута программа антропологических исследований. Эта программа осуществлялась Институтом по специальным миссиям в области военных наук, который использовал в качестве подопытного материала живых людей. Одну такую программу разрабатывал гауптштурмфюрерСС профессор Август Хирт. Он коллекционировал черепа и скелеты людей разных национальностей, заспиртовывал тела. Люди в качестве материала поступали из лагерей смерти.
Опыты на людях
Кроме антропологических исследований, «Аненербе» занималось и антигуманными опытами над людьми. В этой области специализировался доктор Зигмунд Рашер[11][16]. Он писал своему начальнику Генриху Гиммлеру:
Аушвиц больше подходит для проведения подобных испытаний, чем Дахау, так как климат в Аушвице несколько холоднее, а также потому, что в этом лагере опыты будут меньше привлекать внимания ввиду его большей площади (испытуемые громко кричат при замораживании.)[13] Когда в Освенциме (более известное в России название Аушвица) опыты по охлаждению людей провести по каким-то причинам не удалось, доктор Рашер продолжил свои исследования в Дахау:
Слава Богу, у нас в Дахау вновь наступили сильные холода, — писал он Гиммлеру ранней весной 1943 года. — Некоторые испытуемые находились на открытом воздухе по 14 часов при наружной температуре 21 °F (−6,1 °C), при этом температура тела опускалась до 77 °F (+25 °C) и наблюдалось обморожение конечностей…[13]
По мере того, как люди замерзали, д-р Рашер или его ассистент регистрировали температуру, работу сердца, дыхание и т. п. Тишину ночи часто нарушали душераздирающие крики мучеников…[13] «Наследие предков» и германская история
С началом Второй мировой войны специалисты организации «Наследие предков», следуя за частями вермахта, принимали участие в разграблении европейских музеев и библиотек. Они прежде всего выбирали экспонаты, которые связаны с древнегерманской историей.
17 июля 1940 года по поручению фюрера на основании приказа шефа Верховного командования вермахта от 5.07.1940 Розенбергом был создан Айнзацштаб[17], отделения которого были во всех крупных городах Европы.
«Наследие предков» и СС
Эсэсовцы, входящие в «Наследие предков», курировали проект создания «оружия возмездия» — Фау-2. К концу своей деятельности «Аненербе» представляла собой большую бюрократическую машину, подобно спруту охватывавшую самые разные области деятельности.
См. также
- Пангерманизм — политическое движение XIX—XX веков, стремящееся к единству немецкоговорящих народов Европы.
- Народное движение (Германия) — политическая идеология XIX—XX веков, основанная на идеях философского течения ариософии и элементах зарождающегося тогда традиционализма. Пропагандировало идеи пангерманизма, реакционного романтизма и социал-дарвинизма.
- Фольксдойче (нем.Volksdeutsche, «этническиенемцы», в русском языке слово не склоняется) — обозначение людей, родным языком которых был немецкий и которые жили вне Германии (в отличие от «рейхсдойче» нем.Reichsdeutsche — «немцев из рейха»). Понятие возникло после Первой мировой войны, когда в результате изменений границ многие немцы оказались за рубежом, и оставалось в активном употреблении до 1940—1960-х годов.
- Дирльмайер, Франц
- Дибич, Карл (разработал логотип организации).
На деле это выглядело достаточно зловещим образом. Никто и не думал отказываться от оккультщины, просто ее стали напрямую пропускать «по партийной линии», сбросили маски. И в этом случае все маги вне СС являлись конкурентами.
Нюрнбергский съезд в 1934 году
Когда темнота опустилась на площадь, двести прожекторов были направлены в небо, где их лучи перекрестились, создав то, что Спир назвал «Храмом Света». Он верно подобрал слова. Ведь целью этой части представления как раз и было создание иллюзии волшебного храма. Не хватало только кульминации — кровавого жертвоприношения, чтобы скрепить договор с темными силами, которые нацисты пытались пробудить.
А тут рассказывается о ритуалах в замке Вевльсбург. Кое-что о фашистской медитации.
Замок Вевльсбург
«Замок Вевельсбург стал своего рода резиденцией штаба СС и неким подобием монастыря. Здесь происходил ежегодный тайный ритуал Ордена…
Каждый участник ритуала должен был подвергнуть себя духовный упражнениям, направленным, в основном, на концентрацию».
Более того, согласно заключениям, «экспертов» Аненербе, замок был расположен на пересечении нескольких сильных энергетических линий. Это означало, что энергия Земли была сосредоточена в его фундаменте в форме треугольника и могла быть в любой момент использована в ходе магических ритуалов с той целью, с какой маг мог пожелать. Источник
После посещения фашистских астралов на ум приходит всякое… Особенно, если человек малограмотный, недалекий, возрос на философиях баварских пивоваров и саксонских сапожников.
Вскоре в Вевельсбурге был создан Музей арийской культуры, главным экспонатом которого стало Копье судьбы, а в рамках компетенции Главного управления СС по вопросам расы и поселений здесь же был открыт учебный центр идеологической подготовки офицеров СС. Однако уже в феврале 1935 г. замок перешел в ведение Личного штаба рейхсфюрера СС.
Мистическое предназначение «Ордена СС» и самого замка было сформулировано самим Гиммлером и представляло собой переложение старинной вестфальской легенды о том, что «на земле Вестфалии произойдет последняя битва между Европой и Азией, а Вевельсбург, исполнив древнее пророчество, станет несокрушимым бастионом, о который разобьется нашествие новых гуннов». Источник
Сразу скажу, что искала прямые подтверждения и свидетельства тому, что лагеря смерти являлись фашистскими капищами, используемыми для человеческих жертвоприношений.
Штаб-квартира «Аненербе» находилась в небольшом баварском городке Вайшенфельде. Отцами-основателями организации стали четыре человека: Гитлер, Гиммлер, Вирт (которого позже уволили в связи с идеологическими разногласиями с Гиммлером), а также руководитель расово-поселенческого управления СС Рихард Вальтер Дарре. Однако фактическим руководством занимался Гиммлер, и в 1937 году он решил включить «Аненербе» в структуру СС.
Интересным фактом является то, что поначалу в СС служили в основном статные, беловолосые парни с голубыми глазами — полностью соответствующие представлениям нацистов о «нордической расе». А в возрасте от 25 до 30 лет им предлагался брак, для которого требовались документы, подтверждающие расовую чистоту молодоженов. Обряд «крещения» представлял собой церемонию наречения ребенка перед портретом Гитлера, книгой «Майн кампф» и знаком свастики. Таким образом, правительство Германии пыталось создать общество «расово чистых» людей, в дальнейшем — посредством создания Лебенсборна — организации, подготавливающей «расово чистых» матерей, а также занимавшейся воспитанием «арийских» младенцев (детей эсэсовцев).
По большому счету «Аненербе» была создана с целью получить «особые знания» о том, как сотворить «сверхчеловека» со сверхъестественными навыками, силой и умениями. Первого января 1939-го года организация получила статус самостоятельной, с расширением прав и предоставлением дополнительного финансирования.
Начало Второй Мировой войны лишь поспособствовало воплощению планов «Аненербе» в жизнь: организация начала проводить опыты над людьми. На «медицинских» столах в концентрационных лагерях члены организации сгубили огромное множество жизней: детей, женщин, солдатов антигитлеровской коалиции. Проводились различного рода эксперименты по испытанию болевых порогов, испытуемые подвергались воздействию высоких и низких температур, на них изучали эффективность различного рода ядов, совершались прочие пытки. На базе «Аненербе» было создано 50 отделений, у каждого из которых было свое направление: разработка различных видов оружия, медицина, создание сверхчеловека, применение мистических практик и доктрин оккультизма и множество других. Мало того, организацией был разработан готовый атомный проект. И неизвестно, чем бы закончилась Вторая Мировая, если бы этот проект был воплощен. Главным руководителем организации стал Вольфрам Зиверс, который был приговорен к смертной казни решением первого Нюрнбергского трибунала. Именно он стал инициатором и организатором опытов над людьми в концлагерях. Согласно наставлениям «Аненербе», уничтожение человеческих жизней посредством газовых камер в Освенциме — особый ритуал, с помощью которого они чтили своих «богов».
Источник: Магия, мистика и мракобесие: история нацистского института «Аненербе» | Відкритий
А вот здесь уже многое становится понятным о… «властелинах колец»…
Исследование некоторых оккультных технологий разработанных институтом Аненербе. [1]
Объект исследования
Мы исследовали несколько колец изготовленных нацистами в период с 1939 по 1943 годы. Это наградные кольца СС известные как «Зиг Руна».Кольца изготовлены из белого металла, сплава имеющего видимо некоторое содержание серебра. Кольца стандартные. На внутренней стороне колец выгравирована факсимильная подпись Генриха Гиммера. Кроме того выгравирована фамилия награжденного его инициалы и дата награждения.Кольца содержат группу Рунических символов помещенных в треугольники. Кроме того изображения «Тотенкопф» (мертвой головы). На кольце изображены следующие Руны: Руна «Солу»- обозначает солярную энергию, обратная «Свастика»- обозначает обратное направление течения времени, Руна «Солу» в соединении с руной «Иса» (Руна Льда)- обозначает остановку движения солярной энергии (может означать обрыв Серебряной нити), Руна «Альгис» (энергия связи с Землей, «Врил») в соединении с Руной «Тэйваз» (импульс энергии)- обозначает выброс «Вриля», Руна «Гебо» (партнерство) в сочетании с руной «Иса» (Руна Льда)- можно рассматривать как замораживание связи, Руна «Солу»- солярная энергия.
В целом всю комбинацию рун можно по видимому рассматривать как создание постоянной связи с Врилом (обретение магической энергии) из энергии порванной Серебряной нити. В аспекте символа «Тотенкопф» можно рассматривать как жертвоприношение с целью обретения Магической силы.
При исследовании энергетики колец мы наблюдали следующее:
- Структура разделена на множество доменов. Каждый домен содержит довольно затертый отпечаток личности человека. При исследовании этих доменов не удается выйти на личности отпечатанных в них людей
- Ментальная структура колец имеет максимум в области Сахасрара Чакры (связь с планетарным сознанием- «энергия Врил»). Кроме того, в диапазоне Вишуддха- Аджна Чакра существует Канал Связи закрепленный в некой точке пространства (предположительно эта точка находится в замке Вевельсбург, в «зале Группенфюреров»).
По нашим наблюдениям Канал Связи закреплен в центральном круге зала. Возможно этот элемент представляет собой бассейн заполняемый водой и является Вольтом колец, благодаря чему осуществляется закрепление Канала Связи.Просмотр метода зарядки колец несколькими операторами показал, что нацисты использовали техногенную установку основанную на способности воды аккумулировать энергию. По устройству установки удалось получить следующую информацию:
- Энергия поступающая из вне аккумулируется в баке с водой
- Система имеет два круга циркуляции воды (по аналогии с сердцем). В первом круге происходит зарядка воды энергией (ориентировочно жертвоприношения), во втором круге энергия заряжает Артефакт (кольцо)
- Артефакт вращается с высокой скоростью внутри водяной обмотки с помощью электромеханической системы
- Частотные характеристики Артефакта зависят от скорости его вращения, а так же от скорости циркуляции воды во втором контуре
Источник энергии
В качестве первоначального источника энергии по нашим предположениям связан с практикой массового уничтожения людей нацистами в концлагерях. Известно что огромное количество людей было уничтожено в газовых камерах концлагерей. Мы предположили, что возможно «жертвоприношение» на которое указывают Руны кольца были совмещены с процессом массового умерщвления людей. В этом варианте Первый контур установки возможно был расположен вокруг газовой камеры, либо был помещен в ее стены. Исследование энергетической структуры кольца и сканирование «стертых личностей» расположенных в его доменной структуре возможно указывает на массовые ритуальные убийства (жертвоприношения).
В процессе исследования энергетики кольца мы просканировали энергетический след связанный с личностями бывших владельцев. Общей характеристикой с нашей точки зрения является аномальная структура Серебряной нити. Кроме того, Канал Связи на частотах Вишуддха и Аджна Чакр позволяет осуществлять внешнее управление сознанием Хозяина кольцаВ связи с тем, что кольцо имело наградную функцию, тоесть предназначалось для особо отличившихся членов СС, можно по видимому говорить о намерении создать отряд элитарных воинов обладающих повышенной живучестью (наращенная искусственно Серебряная нить), управляемых верхушкой Ордена. Источник
Продолжение следует…
4 комментария
Эта часть получилась вообще захатывающим исследованием. Уже предполагал, что концлагеря связаны с какой-то оккультщиной, но оказывается некоторым все было известно с самого начала.
Огромное спасибо за этот цикл! Досканально, на нормальной научной основе, объективно и качественно.
Очень важный цикл. Ждешь выхода новой статьи как вердикта суда.
Очень интересное, неожиданное исследование! Сспасибо!