Думаю, многие ломали голову, что же еще и на самом деле стоит за историей, ернически вывернутой в американском комедийно-драматическом фильме 2019 года «Однажды в… Голливуде» (англ. Once Upon a Time in… Hollywood) сценариста и режиссёра Квентина Тарантино.
Такое впечатение, что речь в фильме идет о каких-то вещах, хорошо понятных и известных тем, с кем идет разговор как бы поверх голов зрителей. Поэтому, после статьи Привет, Тарантино! решила все же сама выяснить все у нашей Ирины Анатольевны, раз Натали, изложившая историю-подоплеку, считает, что мы присутствовали при диалоге в русле «и звезда с звездою говорит».
Признаться, весьма пожалела, что поинтересовалась, что же такое вдобавок пытался сказать нашей ИАД Тарантино, которого она не слишком жалует, представив в лучшем свете ее любимых актеров («Наконец-то не в виде конченных подонков!» с. ИА). Но, по крайней мере, все последующее имею возможность изложить либо при ее комментариях… либо без комментариев вовсе.
Потому что, как ни крути, а придется иметь полное представление, что это за «цивилизованный мир», в который вывели все наши деньги, вдобавок требуя, чтобы мы перенимали этот «зарубежный опыт», делая значительные успехи в этом направлении.
Действие фильма происходит в 1969 году в Лос-Анджелесе, где бывшая звезда ТВвестернов Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) и его дублер Клифф Бут (Брэд Питт) пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.
В картине представлен звёздный актёрский состав, а также несколько сюжетных линий, отдающих дань последним моментам Золотого века Голливуда.
Сюжет переплетается с реальной историей секты Чарльза Мэнсона и убийства Шерон Тэйт, но сознательно отходит от реальных событий и показывает их вымышленную, альтернативную версию.
Ирина Анатольевна Дедюхова: Шерон Тейт — это лицо-обложка, это визуализация всех «западных ценностей», самого образа жизни, идеальный рекламный образ. В фильме Тарантино показывает, какой она была в жизни: милой, не «продуманной» (как все ее подражательницы), искренней и очень наивной.
Не стоит уподобляться ее образу, быть такими же глупенькими и беспечными… Ее ужасная смерть показала, что на самом деле прикрывало это совершенное лицо. Отмечу, что убита она была накануне того момента, когда девушка окончательно становится женщиной, начинает думать о будущем ребенка, с неимоверной силой старается защитить его от всей мерзости темных сторон души.
Мало того, что с ее прелестного личика навсегда бы исчезла эта неподражаемая беспечность… она бы вдруг увидела многое вокруг себя! Совершенно в другом свете!
Господи, как я завидовала всем этим заграничным красоткам с кукольными личиками, на которых было написано, что они навсегда останутся добрыми, наивными, будто бы даже не догадывающихся, что в мире вообще-то полным-полно зла… да еще и после такой войны…
Но таки да! Я им очень завидовала, потому что мне казалось, что их воспринимают женщинами, холят и лелеят… И никому не приходит в голову потребовать с такой девушки прочесть говно под названием «Материализм и эмпириокритицизм». А там, знаешь ли, никакого рацио не было. Я-то еще с этим дерьмом как-то выплыла, а как у нас аспирантов-физиков и математиков ломало… В особенности, когда какой-нибудь напыщенный идиот требовал написать реферат, как нам шибко помогли в жизни теории познания марксистско-ленинских уродов…
Нда… а теперь-то вот и думаешь, что это самое меньшее извращение, какое могли придумать все эти мерзавцы, прилипшие намертво к огромным по тем временам кровавым рекам награбленных ценностей…
Я понимаю, что Ирину Анатольевну надо конспектировать, как ее заставляли в свое время конспектировать классиков марксизма-ленинизма. Но ведь иной раз не только времени не хватает, но и понимания, насколько это важно, чтобы не только понимать, что же у нас происходит нынче, но вообще-то для того, чтобы «Встать над ситуацией и руководить ею! Не плыть по течению как тот предмет, что первым в проруби всплывает!» (с.)
И руководить ситуацией так… как делает это она, находясь где-то на краю земли, поднимая землю, гуляя с собакой, незаметно направляя в нужное русло жизнь детей… И чтобы весь мир находился с ней в каком-то непонятном диалоге, в чем-то оправдываясь, что-то доказывая… ожидая, когда она же она соизволит подвести итоги достаточно сумрачного романа «Безбрежные воды Стикса» в четвертой части «Два солнца»… А потому что вообще-то в 2017 году, которым заканчивается этот роман (предыдущая часть завершилась на весне 2017 года, когда бывшего руководителя республики привезли мертвым из Германии, действующего главу вдруг вывезли с мешком на голове, а все прочие герои романа, столь же реалистические, готовятся перехватить контейнеры на пути к местной таможне), перед решающими событиями происходило странное явление…
Как мне написала тогда ИА:
Знаешь, мы стояли с братом на набережной… У меня было тяжелое предчувствие… Ну, я тебе говорила, что думаю, что меня опять хотят взорвать, как в том отделении Сбербанка… Короче, ничего хорошего в голову не приходило.
Думаю, как это все нелепо и некстати…
Когда уж это говнище вскипать перестанет?.. Когда эта срань со своими гондурасиками, наконец, успокоится-то?..
И тут, представляешь?! Солнце мне подмигнуло! Мол, не ссы, старушка!
Даже Сергей сказал, чтобы я перестала нюнить, солнце явно мне подмигивало!
Прямо как идиоту-Маяковскому в стишке про то, что надо светить всегда и везде! Типа, «светить и никаких гвоздей!» Ну, мало ли какие у кого обстоятельства в жизни бывают?..
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить —
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой
и солнца!
Это было 17 октября 2017 года (см. например Что это было с солнцем 17 октября — не понимают люди или Раскрытие аномальных явлений на солнце в октябре 2017 необъяснимых наукой).
Так что нас еще всех ждет… окончательное раскрытие всех «аномальных явлений» нашего времени, сопровождаемое и моментами полной тьмы. Которые кто-то «может и не заметить», как утверждается во всех заметках. Вот и проверим, кто из нас что-то «замечал» в этот период.
Далее ИА утверждала, что с решающего 16-го века в человеческой цивилизации противостоят две глобальные идеи: архаичная идея города-государства (всех ограбить и жить пиратской Тартугой на всю катушку) и идея инфраструктурного государства, преследующая развитие всего общества, когда это развитие происходит за свой собственный счет.
В этой связи она считает… что Тарантино в своем фильме уподобился… Гомеру. Который изложил в «Илиаде» трагедию бронзового века с навсегда павшей Троей, эстафету которой была подхвачена Карфагеном, как отмечает Вергилий.
И, как Вергилий, впервые написавший о фантастической встрече легендарных персонажей Дидоны и Энея, чья жизнь даже в мифах разделялась друг от друга на 400 лет, — Гомер в точности также написал о том, будто Елену не изнасиловали и убили, а вроде бы как бы увезли в Трою, где якобы она вдобавок еще и родила четырех детей в супружестве с Парисом.
И это не объясняет всех последующих событий… хотя бы того, с какой жестокостью был убит младенец, сын Гектора. Но дело в том, что первоначально и Елена Прекрасная — это дорийское божество, символ, аллегория.
Первоначально Елена — дорийское божество плодородия, пользовавшееся культовым почитанием в Спарте и в историческую эпоху
И возле каждого сюжетного поворота как Илиады, так и Энеиды — множество версий, старающихся приписать истории каждого героя счастливый конец или отражающие новые и новые подробности.
При этом основные события остаются неизменными — война и поражение Трои. «Троя всегда должна пасть, Карфаген разрушен и без вариантов! Все были об этом предупреждены заранее, как в Содоме и Гоморре!» (с.)
А вот что было после этого… Это история бегства от войны и попытка вернуться домой. И далеко не всем это удается, поскольку не всем удается сохранить лицо, самих себя во время войны.
Поэтому, как считает ИА, Тарантино указывает ключевой момент не просто истории Голливуда, а общей истории, поскольку только сейчас раскрывается, как некоторые решили притащить проклятые сокровища нацистов себе домой, а счастливой жизни почему-то не получили.
Хотя вроде и от войны отвертелись, и все завоевания настоящих победителей порушили… а в результате… одна мерзость.
Шерон Тейт — это такой образ Венеры, выходящей из пены морской у офшорного государства Кипр… Это квинтэссенция всего, чем может наградить и порадовать жизнь после такой войны… И далее Тарантино приписывает счастливый конец истории, которая всем ужасом морального разложения вылезает именно сегодня.
И далее ИА дала мне эту картинку с обложки журнала, объяснив, что всегда подозревала искусственное происхождение красоты Николь Кидман…
С некоторых ракурсов лицо Николь Кидман будто намеренно гримируется под красоту Шерон Тейт. Но если в лице Шерон видны ее человеческие качества, личность очень юной женщины-ребенка, то у Кидман лицо фарфоровой куклы, безжизненное, холодное…
Об этой актрисе, с которой началось восхождение многих австралийских актеров к вершинам славы Голливуда, я лишь слышала о том, что у нее распался брак с Томом Крузом, что она сама — католичка, а Круз придерживается какой-то новой религии… И вроде бы развелся с Николь, потому что у них не было своих детей.
30.10.2013 г. Николь Кидман жила с Томом Крузом в ядовитом пузыре
НА ЭТУ ТЕМУ
- Сайентологи разлучили Николь Кидман с детьми
- Николь Кидман и Кэти Холмс не здороваются
- Мужа Николь Кидман сосватали с фриком
- Николь Кидман поддержала Кэти Холмс
Актриса Николь Кидман никак не может забыть о годах, прожитых с Томом Крузом. В декабрьском номере журнала Vanity Fair она вновь подняла эту тему.Жить с мегапопулярным актером бок о бок Николь Кидман было непросто. По мнению австралийки, в этом вопросе ее лучше всего поймут Анджелина Джоли и Брэд Питт.
«Это такой тип существования, когда вы сосредоточены друг на друге. Такое чувство, что вы живете в пузыре, и это действует отравляюще, потому что вас только двое. Это сближает, это очень романтично. Я уверена, что у Брэда и Анджелины точно так же, потому что никто не понимает тебя лучше чем тот, кто спит рядом», — сказала Кидман.
В то же время 46-летняя звезда ленты «Грейс – принцесса Монако» убеждена, что Том Круз не был ее «большой любовью». Настоящее чувство пришло к Кидман после встречи с австралийским певцом Китом Урбаным, с которым они поженились в 2006 году.
«Со всем уважением к Тому хочу сказать, что встретила свою настоящую любовь только сейчас», — призналась актриса.
Кстати, интересный факт об отношениях Николь Кидман и Кита Урбана: пара не жалует современные виды связи. Они не посылают друг другу SMS, не пишут электронных писем, если находятся в разлуке. Связь на расстоянии Николь и Кит поддерживают с помощью телефонных разговоров.
Странная история, но вроде бы вполне житейская. Хотя ядовитый пузырь и саентологи… это, пожалуй, перебор для нового образа Прекрасной Елены из Австралии.
Нико́ль Мэ́ри Ки́дман, AC (англ.Nicole Mary Kidman; род. 20 июня1967, Гонолулу, Гавайи, США) — австралийско-американская актриса, певица, продюсер и посол доброй воли ЮНИСЕФ[2][3]. Лауреат премии «Оскар» 2003 года за роль Вирджинии Вулф в фильме «Часы» (первая актриса из Австралии, получившая эту награду в номинации «Лучшая женская роль»). Обладательница именной звезды на Голливудской «Аллее славы»[4].
Обладательница пяти премий «Золотой глобус» (1996, 2002, 2003, 2018 — дважды), приза «Серебряный медведь» (2003), премии BAFTA (2003), двух премий «Эмми» (2017 — дважды) и премии «Сатурн» (2002).
Наиболее известные фильмы и телесериалы с участием Николь Кидман: «Билли Батгейт» (1991), «За что стоит умереть» (1995), «Бэтмен навсегда» (1995), «Мулен Руж!» (2001), «Другие» (2001), «Часы» (2002), «Холодная гора» (2003), «Рождение» (2004), «Кроличья нора» (2010), «Газетчик» (2012), «Хемингуэй и Геллхорн» (2012), «Принцесса Монако» (2014), «Лев» (2016) и «Большая маленькая ложь» (2017).
Боже мой, как я отстала от жизни! Ведь я еще помню, как в самом начале карьеры Николь именовалась по… папочке, которого звали Энтони Кидман, точнее Энтони Дэвид Кидман, биохимик.
Родилась 20 июня 1967 года в Гонолулу, административном центре американского штата Гавайи. Её родители — Энтони Дэвид Кидман и Джанелль Энн Макнэйл — шотландских и ирландских кровей, оба родились в Австралии. Некоторое время отец Николь работал специалистом по исследованию раковых клеток в Вашингтоне, США. Когда будущей актрисе исполнилось 4 года, её семья вернулась в Австралию: отец Николь получил место в Техническом университете Сиднея[5]. Есть младшая сестра — Антония Кидман (1970) — журналист и телеведущая.
С четырёх лет Николь начала заниматься балетом. Увлечение танцами привело в Австралийский театр для молодёжи[6], а затем в Театр Филип Стрит, где будущая актриса также совершенствовалась в вокальном искусстве и изучала историю театра. Николь продолжила образование в женской средней школе Северного Сиднея[7], однако вскоре ей пришлось оставить учёбу: мать Николь заболела раком груди, и девушка была вынуждена всецело посвятить себя семейным заботам, в то время как мать проходила терапию и восстанавливалась после болезни.
Далее буду излагать факты, почти без комментариев. О папочке Николь сказано, что он чуть ли не геройский врач-исследователь рака, биохимик… чтобы не сказать, чем же папочка этой фарфоровой куклы занимался на самом деле.
Умирает он в 75 лет в Сингапуре, о котором много что нелицеприятного слышала как о городе-государстве от ИА, уверяющей, что все нынешние криптовалюты — изобретение тамошних мошенников, поэтому там же они и рухнут… поскольку Троя непременно падет, а Карфаген будет разрушен.
Интересно, что как биотехнолог он работал 43 года в технологическом университете, а потом вдруг уехал в Сингапур… И вроде как переехал к младшей дочери Антонии, которая буквально до того как… была известной австралийской телеведущей в Сиднее и менять ПМЖ совершенно не собиралась.
12.09.2014 г. Стали известны обстоятельства смерти отца Николь Кидман
Вся семья актрисы Николь Кидман глубоко шокирована гибелью доктора Энтони Кидмана.
Как только эти шокированные члены семьи не извивались, пытаясь объяснить, с какой стати вдруг бывалый биохимик «неожиданно рухнул на пол». Картина случившегося была так похожа на банальное отравление, что начали сочинять версию о ДТП. Проблема в том, что в Сингапуре они крайне редки. В результате решили прийти опять-таки к банальной версии (в случае намеренного отравления) о «сердечном приступе».
Заметим, что смертью Энтони Кидмана перед президентскими выборами в США многие (прежде всего, Николь и ее сестра, известная бывшая телеведущая) рассчитывали прикрыть «австралийскую версию» происходящего нынче… даже не знаю, как такое назвать… многие дамы в сети говорят просто «ЭТО», не желая такое называть вслух, пачкать язык подобной мерзостью.
ИА указала, что все это («ЭТО») — прямое следствие самой страшной войны, которую люди из жадности и скаредности пустили в свою мирную жизнь. За проклятое золото они должны были разместить в своей жизни и беглецов с этой павшей Трои, а с ними… неминуемо принять и их сатанинский культ.
Сам факт мародерства, проявившийся с развалом СССР обрушением полок в швейцарских банках от ящиков с золотыми коронками и обручальными кольцами из концлагерей — поистине чудовищный и должным образом никак не рассмотренный. Но сейчас мы все увидим, каким образом обладание такими сокровищами отражается на жизни всех послевоенных поколений беглецов от войны. И прежде всего, на жизни детей самих военных преступников, взломавших в самих себе «тонкую оболочку человеческого».
Если в Трое ничего такого вроде бы и не было (хотя кто знает, что же могло вылезти на свет божий, если Трою сожгли и разрушили?), то в Карфагене было обнаружено целое кладбище младенцев, принесенных в жертву заживо (было даже установлено, что это не младенцы-отказники из других стран, как это массово проводилось в бывшем СССР, а именно первенцы и далеко не бедных семей). Кроме того, было известно, что из Карфагена в Тир отправлялись партии младенцев для осуществления таких же сатанинских ритуалов.
Дети — это преемственность поколений, прежде всего, традиционных нравственных ценностей. Поэтому неудивительно, что в самой попытке приютить нацистских преступников за награбленное ими золото — произошла преемственность и этих «духовных ценностей»… за счет жизни собственных детей.
… И не стоит говорить, будто после публикации панамских документов, где отчетливо видна связь начальных вкладов награбленного нацистами и спецслужб бывшего СССР, не упоминая уже и ЦРУ и ФРС как само собой разумеющееся, — мир останется прежним.
Нет, мир уже содрогнулся, а документы эти вывалились только потому, что вдруг диаметрально поменялось общее отношение ко всем зверствам, что творились вокруг этого золота беглыми нацистами, нахлебавшихся крови в период самой страшной войны.
Они тогда перешли черту, отделяющую человека от сатанинской мрази. А вернуться обратно еще никому не удавалось… (с. ИАД)
У меня навсегда осталось ощущение, что события ускорились и начали нестись с быстротой курьерского поезда с декабря 2013 года. Тогда еще верилось, что и Майдан в Киеве закончится мирно и без кровищи… хотя раздражали педофильские личики молоденьких девушек, подававшихся в качестве «лица украинской революции». Впереди была самая дорогая в истории человечества Олимпиада (с «девочкой в красном пальто»), расстрел на Институтской, присоединение Крыма, ничем не объяснимое кровопролитие на Юго-Востоке Украины… рукой было подать до трагедий с пассажирскими самолетами, введения войск в Сирию… и намеренное доведение населения до нищеты… как концлагерного контингента, мерзнущего на ветру у готовых всех поглотить печей лагерного крематория…
Зато в то же время веселая и беспечная жизнь продолжалась у Николь Кидман, еще не предполагавшей, что буквально на следующий год будет путаться, каким образом помер ее папа в Сингапуре.
И заметим, что накануне всех этих событий папа и мама Николь живут себе в Австралии, даже не предполагая, что придется драпать в Сингапур. И мамочка от рака груди оправилась, какая замечательная новость!
24.12.2013 г. Николь Кидман с мужем погуляли на золотой свадьбе ее родителей
(Продолжение следует)
- Читать по теме:
-
- Папочка. Часть I
- Папочка. Часть II
- Папочка. Часть III
- Папочка. Часть IV
- Папочка. Часть V
- Папочка. Часть VI
- Папочка. Часть VII
- Папочка. Часть VIII
- Папочка. Часть IХ
- Папочка. Часть Х
- Папочка. Часть ХI
- Папочка. Часть ХII
- Папочка. Часть ХIII
- Папочка. Часть ХIV
- Папочка. Часть ХV
- Папочка. Часть ХVI
- Папочка. Часть ХVII
- Папочка. Часть ХVIII
- Папочка. Часть ХIХ
- Папочка. Часть ХХ
- Папочка. Часть ХХI
-
1 comment
Нашумевший цикл! Умеете вы поднять волну, цунами