Ave, Caesar, morituri te salutant
«Славься, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя»
В 63 году н. э. император Нерон издал указ, разрешающий участвовать свободным женщинам в гладиаторских турнирах. В 66 году Нерон устраивает в городе Путеолы дорогостоящее представление в честь армянского царя Тиридата I, в котором участвовали эфиопы, в том числе женщины. (ВикипедиЯ)
Вот уже какую неделю журналисты мучают публику новостями, ток-шоу и интервью по поводу скандала в семействе Армена Джигарханяна.
Сразу скажу , что выросла на творчестве этого актера. И очень любила его не столько в ролях в детских фильмах, сколько в в амплуа героя-любовника. Был у него тогда такой период, играл он персонажей по которому сохли героини Л.Гурченко, Т.Дорониной, М.Тереховой, Н.Фатеевой.
Поэтому верю, что мама его нынешней избранницы могла украдкой вздохнуть, увидев Армена Джигарханяна на экране. Но, вот во влюбленность её дочки, согласитесь верится мало. Всяко в жизни бывает, но будем реалистами…
Личная жизнь актёра и её текущий момент уже зафиксированы в Вики, поэтому особо мучиться не буду, рыская по колоссальному числу ссылок на данную тему.
- Отец — Борис Акимович Джигарханян (1910—1972).
- Мать — Елена Васильевна Джигарханян (1909—2002), работник Совета министров Армянской ССР.
- Сестра (по отцу) — Марина Борисовна Джигарханян (род. 23 февраля 1954, Ереван), искусствовед. В 1980 году окончила факультет теории и истории искусства Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина[12]. Директор Музея искусства Санкт-Петербурга XX–XXI веков (МИСП)[13][14]. Живёт и работает в Санкт-Петербурге[12].
- Первая жена (незарегистрированный брак[15]) — Алла Юрьевна Ванновская (1920—1966)[16], была актрисой Ереванского русского драматического театра имени К. С. Станиславского, заслуженная артистка Армянской ССР. Болела хореей, умерла в психиатрической больнице[16][17].
- Вторая жена (с 1967 года по сентябрь 2015 года) — Татьяна Сергеевна Власова (род. 5 января 1943), была актрисой Ереванского русского драматического театра имени К. С. Станиславского. Поженились в 1967 году[15]. В 1998 году Армен Джигарханян купил дом в Далласе (США) и уговорил жену присматривать за домом. По настоянию мужа Татьяна отправилась в США и стала работать преподавателем русского языка в институте Далласа. Армен Борисович часто приезжал к жене, они путешествовали вместе[15]. Совместных детей в браке не было. Брак расторгнут в сентябре 2015 года[16][20][21][22].
- Пасынок — Степан Арменович Джигарханян (Власов; род. 17 января 1966), российский актёр, модель. Окончил факультет журналистики МГУ (1988). В 1989—1994 годах жил в США[17][23][24].
- В 1999 году получил грин-карту по квоте правительства США для выдающихся деятелей искусства. Его поклонник подарил ему дом из семи комнат в Америке[8]. До 2015 года жил на две страны: три-четыре месяца в году — обычно это лето и начало осени — в Гарленде под Далласом (штат Техас), а с сентября по май — в Москве. В интервью «КП» 16 ноября 2016 года Армен Борисович рассказал, как у него появился дом в Далласе: «Всего три комнаты в этом доме. Я взял деньги в долг и купил»[9].
- Третья жена (с 25 февраля 2016 года[22]) — Виталина Викторовна Цымбалюк-Романовская (род. 8 декабря 1978[25], Киев[26]), по национальности наполовину украинка и наполовину еврейка[15], пианистка, окончила Национальную музыкальную академию Украины имени П. И. Чайковского. С 2008 года начала работать в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна[25], с 18 июня 2015 года по октябрь 2017 года занимала должность директора этого театра[26][27]. Брак заключён 25 февраля 2016 года в Гагаринском ЗАГСе города Москвы[28][29]. До оформления отношений жили вместе[30][31][32]. С октября 2017 года выяснение отношений и взаимных претензий супругов стало достоянием общественности и широко обсуждается на телевизионных ток-шоу и в СМИ. 16 октября 2017 года в эксклюзивном интервью из Московской городской больницы № 57 Армен Джигарханян в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир» на телеканале «Россия-1» заявил, что в его жизни «произошли не очень хорошие процессы», Виталина нанесла ему много боли, «много несправедливой боли», что он не готов простить Виталину и не желает её видеть, так как «она повела себя гнусно, она — вор, а не человек»[33]. Виталина Цымбалюк-Романовская, в свою очередь, подала на развод и уволилась с должности директора театра[26][27][34]. Громкий развод супругов привлёк внимание общественности не только к их личной жизни, но и к театру, в котором они вместе работали. 8 ноября 2017 года газета «Комсомольская правда» обнародовала первые итоги финансовой проверки театра, о которых изданию рассказал источник в правоохранительных органах. По данным источника, «за время правления Виталины в театре за границу в офшоры было выведено порядка 80 миллионов рублей»[35]. 9 ноября 2017 года Цымбалюк-Романовская, скрываясь в Тбилиси (Грузия), в интервью Андрею Малахову исключила факт хищения данной суммы, назвала его «неправдой» и заявила, что ничего не имеет против официальной санкционированной проверки периода её деятельности в театре[36][37]. Бракоразводный процесс начат в суде 27 ноября 2017 года[38]. (ВикипедиЯ)
Смотрю я на эту практически сериальную историю уже целый месяц вместе со всеми остальными обреченными телезрителями, и возникает ощущение, что это попытка повторить «успех» (условно выражаясь) «кислотной атаки» 2013 года. Вот тогда журналисты не могли поверить такому счастью, как не теряющей интереса у публики, теме. Надо же, какой был сюжет, какие страсти, какие персонажи. Драматургия и напряжение держали зрительское внимание и неуклонно повышали рейтинги. Какая хлебная история… Там было только одно маленькое «но» — в этой схватке участвовала И.А.Дедюхова. Именно она и давала столь животрепещущий анализ происходящего, расставляла нравственные оценки. По её наработкам так душевно работалось многим и многим.
А вот сейчас, все эти журналистские расследования превращаются в идиотскую желтопрессную жвачку. Во-первых сюжет … Ну так себе сюжетец… Какое там общественно-значимое содержание, кроме выведенных в оффшоры бюджетных 80 миллионов?
Персонажи? Старый мэтр неудачно женившийся на молоденькой? Так это — просто, водевиль. Крутятся там, конечно же, какие-то жучки, называемые условно «уважаемые люди». Так это ещё с советских времен эвфемизм, обозначающий почти уголовную шатию. Сами понимаете, подобную публику язык не поворачивается назвать приличными или порядочными людьми. У таких только можно занять денег на дом в Америке.
Молодая жена? Будучи юной девой бросившаяся в объятия старика, пытается доказать окружающим свои праведные намерения. У Малахова в передаче показали её интервью из Грузии. Дама (уже дама, столько ж лет прошло, годы пролетают незаметно, молодость быстротечна) деловито рассказывала о своих планах (да, планах), что Армен Борисович проживет ещё до 90-а лет. Она намеревалась для этого предпринять ряд мер по поддержанию его здоровья. Нормальный такой практицизм и цинизм в одном флаконе. Без всяких муси-пуси и ненужных сантиментов. И знаете, я ей верю! А что?! Для неё старый актер — это, прежде всего, в своем роде финансовый актив, который позволял ей вести деловую деятельность, используя бюджетное финансирование, открытое (чего уж там) исключительно под его имя и авторитет.
«Моско́вский драмати́ческий теа́тр под руково́дством Арме́на Джигарханя́на» — драматический театр города Москвы, созданный 12 марта 1996 года Постановлением Правительства Москвы[1], на основе группы выпускников актёрского факультета Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИКа), на котором преподавал Народный артист СССР Армен Борисович Джигарханян[2].
Полное наименование организации — «Государственное бюджетноеучреждение культуры города Москвы „Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна“» (с 2 сентября 2002 года).
Учредитель — Департамент культуры города Москвы.
Основной вид экономической деятельности — «Деятельность в области исполнительских искусств». (ВикипедиЯ)
Я про «уси-пуси» чего заговорила-то? Ассоциативная связь сразу на М.Зудину с О.П.Табаковым сразу выводит.
В одну из передач про А.Б.Джигарханяна пригласили его прежнюю жену. Так там прозвучало, что, мол (неточная цитата по памяти) его молодая жена на каких-то чаях держит. Мол сначала он в одном настроении, затем она его в кабинет уведет, чайком напоит, и у него состояние меняется. Не подумайте чего. Я в отличие от… ничего такого сказать не хочу. Хочу только вспомнить восторженные слова в одной из статей про отношения М.Зудиной и О.П.Табакова (тоже приблизительно и по памяти), что тоже молодая (условно) жена ведет телефонный разговор с журналисткой, хлопоча по хозяйству, заваривая мужу какой-то особый чай или настой. Опять же, не подумайте чего. Я тут вижу исключительную заботу о здоровье мужа и его долголетии, которые являются основой благополучия подобных семей. Жены без таких мужей — практически несостоятельны и никаких других жизненных перспектив у них нет. Поэтому очень надежные браки и очень заботливые супруги. Жить бы и радоваться…
А тут такое устроили. Просто, гладиаторские бои. Причем, с легко предсказуемым результатом. Такие встряски для здоровья пожилого мужчины очевидно не полезны. Явно прослеживается стороннее влияние, третья сила, так сказать.
Джигарханяна отправят на покой после скандального закрытия театра
ДНИ.РУ 27 октября 2017Актер после выписки из больницы ночует в рабочем кабинете. Будущее кажется туманным.
Когда в марте 1996 года был создан Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна, никто и подумать не мог, какой драматической окажется его судьба. В театре работало много талантливых актеров, выходили обласканные критикой и любимые зрителями спектакли. Казалось, что Армен Борисович руководит одним из лучших столичных коллективов…
Но в последнее время о театре пишут не в связи с премьерами, увы. Все обсуждают скандальный развод 82-летнего худрука с 36-летней женой, рейдерский захват театра и возможное скорое открытие в здании на Ломоносовском проспекте армянского культурного центра. О скандале и о происходящим в театре сегодня Dni.Ru рассказала пресс-секретарь Наталия Корнеева.
«Уже несколько дней Армен Борисович в прямом смысле слова живет в театре, в своем рабочем кабинете он и ночует, — уверяет Корнеева. — С ним там проводят время и его друзья. Пока театр работает в нормальном режиме, но что будет дальше — никто не знает. Может быть, театр закроют, а Джигарханяна отправят на покой, кто знает».
СМИ писали, что Виталина Цымбалюк-Романовская якобы не допустила мужа на репетицию спектакля, выхода которого он не хотел — мол, заперла Джигарханяна в кабинете, а он бился в дверь и кричал «Фашисты!» Корнеева специально подчеркнула, что ничего подобного не было: «Армен Борисович — диктатор, с ним нельзя спорить, возражать, поэтому ситуация, когда его не допустили на репетицию, просто немыслима!»
Много было шума и по поводу назначения Виталиной Цымбалюк-Романовской своих родственников на различные посты в театре. «Когда Джигарханян устроил в театре свою предыдущую жену, единокровную сестру и пасынка без актерского образования, никто не говорил, что он пристроил родню, — возмущена Корнеева. — А уж про Виталину такого тем более сказать нельзя. Ее мама — профессионал высочайшего уровня, которая может при минимальном бюджете сделать роскошные костюмы. Поэтому на посту заведующей пошивочным цехом она на своем месте. Как и отец-инженер, благодаря которому у театра появилась Малая сцена».
То есть кто-то пытается перехватить контроль над театром. Возможно, это кто-то из самого театра? Возможно, это кто-то из «уважаемых людей», столь рьяно бросившихся на помощь Джигарханяну? Это одна из гипотез происходящего.
Озвучивалось ещё мнение, будто весь скандал и ссора с молодой женой — происки пасынка, претендующего на наследство, которое таким неожиданным образом ушло в чужие руки. Тогда, после развода есть шансы на наследство. И уж простите меня за цинизм, в данном случае пасынок мало заинтересован в долголетии отчима…
Ох, сколько уж было этих историй со стариками-актерами, которые уходили из жизни, оставив свои квартиры (ещё советские, в том числе и престижные сталинки) каким-то пройдохам, странным образом оказавшимися с ними рядом накануне смерти. Уж больно хорошо этот сюжетец известен со времен лихих 90-х. Спасибо, так сказать, И.Хакамаде с Боровым, начавших свою карьеру с ухода за немощными одинокими стариками за их квартиры.
Не кажется ли вам, что нашим великим актерам ещё тогда надо было, хотя бы, на примерах своих великих, но уже беспомощных коллег, устраивать громкие скандалы и хайпы? Разве, не позорно было тогда молчать, а теперь попасть в те же жернова?
Этот позорный последний гладиаторский бой за свой шкурный интерес, точнее, остатки собственной шкуры? Разве это прилично или порядочно? Почему по этому поводу не слышно слов поддержки от других стариков? Они не рискуют попасть в подобное положение? Или они знают истинную подоплеку, по поводу которой предпочитают промолчать? Или надеются, что их минует чаша сия и они не выйдут перед смертью на эту арену обреченных?
А что остается нам зрителям? Плотоядно наблюдать за дракой хищников? Это для нас только зрелище?…
Или, все-таки, давно пора потребовать от правоохранительных органов прекратить это безобразие и не устраивать шоу из (практически уже) агонии старика. Долго ещё его плотью будут кормиться шакалы от журналистики. Они, все равно, не способны сделать правильные нравственные выводы. Они только вводят окружающих в грех искушения, злорадства и гневливости.
А министерство культуры долго будет терпеть подобное безобразие? Развели аморалку и среди старых и среди малых! Теперь не знают, как всех угомонить?
А то, только и умеют, что гаркнуть на И.Золотовицкого (вместо серьезной методической проверки программы его учебного заведения) по поводу попытки раздуть хайп из спектакля брусникинцев и реакции на него преподавателя Щуки.
Друзья, пост из серии «НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ»- трясет уже несколько часов. Сегодня была на фестивале студенческих спектаклей «Подиум» в Щукинском училище. Во время показа спектакля молодых брусникинцев «Янко — круль албанскай» по пьесе дадаиста Зданевича, на сцену с руганью выскочил один из «заслуженных»педагогов Щуки , некий Поглазов, остановил спектакль, по причине «невозможности больше это терпеть», стал хамовато общаться с актерами, после чего покинул зал , а за ним последовала большая часть студентов некогда блистательного ВУЗа. Поверить в реальность происходящего на последующем обсуждении спектакля — вообще было невозможно. В лучших традициях обличительных комсомольских собраний тот же , с позволения сказать, «педагог», сидящий в президиуме,стал высокопарно, естественно, с позиций своего позволяющего-ему-абсолютно-все-даже-хамство опыта говорить, что это «он их еще пожалел», что они , вообще, не актеры, что ничего не понятно, что они оскорбили самое святое- зрителей, а также его маму , женщин, его лично ( это они манифесты читали и бросали в зрителей пустыми пакетами). Но это было не самым страшным. Самым страшным было то, что битком забитый молодыми творческими кадрами зал стал почти истерически , перехватывая друг у друга инициативу высказываться в духе «Как вы посмели оскорбить эту святую сцену своим спектаклем», «Сколько ваши родители платят за то, что вас этому учат», «Вы принесли сюда эту грязь», «Вы оскорбляете зрителя»,»Вы устроили из сцены пьяный кабак». Господи, средний возраст выступавших был 18-20 лет!!!! Чудовищное мракобесие. Когда на очередной вопль про то, что нет никакого сюжета и ничего непонятно Анна Анатольевна Степанова — педагог ГИТИСа -спросила у вопиющего студента, а знает ли он ,вообще, что такое дадаизм — в президиуме подскочила с места преподавательница Щуки и сказала, что Их студенты знают все. Это было НЕВЕРОЯТНО, ЧУДОВИЩНО и СТРАШНО. А потом они горячо обсуждали это в фойе и на мою фразу, что стоит , все-таки, расширять свои границы, гордые щукинские студенты сказали, что «так можно и до публичного дома расшириться, как у одного режиссера, который сейчас под следствием» Вот тебе и передовая творческая молодежь, доярки, блин, из Хацапетовки
Смотрите, какая у нас передовая и раскрепощенная молодежь. А вы думаете, откуда берутся молодые жены у стариков актеров/режиссеров? А вот из таких …свободолюбивых и без комплексов. Их (что ли?) для этих целей и выращивают? Поскольку, на такое безобразие на сцене уже зритель давно смотреть не хочет. Да и сами коллеги-студенты уже не воспринимают …с энтузиазмом. Поняли уже, наверное, что такой путь не для многих перспективы открывает. Да и перспективы это весьма туманные. только разведешь аморалку, только начнешь получать дивиденды, а тут того и гляди родственнички-конкуренты нарисуются. И вся твоя молодость и жизнь (лет 13-ть, как сообщала молодая жена Джигарханяна) окажутся потраченными напрасно.
20:00, 8 ноября 2017
Голый актер спровоцировал скандал на театральном фестивале в Москве
Спектакль «Янко Круль Албанский» школы-студии МХАТ сорвался из-за вышедшего на сцену обнаженного актера. Об этом сообщает телеканал РЕН ТВ.
Постановка была показана в рамках театрального фестиваля «Подиум» в Театральном институте имени Бориса Щукина.
«Во время показа спектакля молодых брусникинцев «Янко Круль Албанский» по пьесе дадаиста Зданевича на сцену с руганью выскочил один из «заслуженных» педагогов Щуки, некий Поглазов, остановил спектакль, по причине «невозможности больше это терпеть», стал хамовато общаться с актерами, после чего покинул зал, а за ним последовала большая часть студентов некогда блистательного вуза», — цитирует канал одного из очевидцев.
Скандал прокомментировал агентству городских новостей «Москва» руководитель мастерской Школы-студии МХАТ Дмитрий Брусникин.
«Просто язык этот не очень понятен Щукинскому училищу, но что делать — пусть образовываются немножко, узнают о том, кто такие эти авторы, что такое обэриуты, дадаизм, пусть узнают о каких-то проблемах, интересуются», — сказал он. Брусникин добавил, что спектакль был до этого показан на нескольких фестивалях. По его словам, студентам после скандала не будут запрещать ставить его.
В то же время ректор Щукинского института Евгений Князев опроверг информацию о том, что показ был сорван. «Спектакль был доигран до конца, и у нас никаких претензий к школе-студии МХАТ нет. Просто у нас в Щукинском училище и в Вахтанговском театре не принято выходить на сцену в таком виде и тем более сквернословить», — заявил он РИА Новости.
Все таки студенты начинают понимать, что кормит их будет в будущем профессия, а не демонстрация или (не дай бог) использование своего молодого тела. Это слишком краткосрочная перспектива. Надо думать о будущем серьезно! Жизнь она долгая.
Кстати, об обэриутах и дадаистах. Уж такому опытному и взрослому человеку, как Д.Брусникин, можно было бы уже догадаться, что раз за почти столетие эти упомянутые авангардисты не снискали большой славы и великой популярности, то, наверное, их значение в искусстве явно …преувеличено. Лет через пятьдесят может кого-то и потянет вспомнить нынешний скандальный показ (всяко в жизни бывает), но разве это повысит уровень мастерства и уместностьподобного самовыражения нынешнего голого студента «в носочке»? Значимость-то какова для искусства? …Правильно — стремящаяся к нулю.
Даже на приличный хайп не потянуло. В три дня весь скандал уложился…
Такие Поглазовы просто необходимы сегодня театру!
Консервативная школа в лице представителей Щукинского училища восстала против современного взгляда на искусство, представленного на сцене театрального фестиваля «Подиум» студентами Школы-студии МХАТ постановкой «Янко — круль албанскай» по пьесе дадаиста Зданевича. От фразы со сцены «Все мы дети проституток» (а надо сказать, что подобный формат спектакля предполагает прямое общение со зрителями) и закидывания зрительного зала мусорными пакетами с весомым содержимым, один из которых упал поблизости с театральным педагогом Владимиром Поглазовым, у него не выдержали нервы. Сначала он опроверг из зала эту фразу сказав: «Моя мать не такая», а затем он вышел на сцену и начал отчитывать актеров за это непотребство и за эту фразу словами: «Вы же все дети проституток? Импровизируйте!». После этого он покинул зал, а за ним последовала и большая часть студентов Щукинского училища. На разборе полета после спектакля Владимир Поглазов не стеснялся в выражениях и высказал студентам все, что у него накипело по поводу этой постановки
Комментарии
Инесса Корсун Хоть один вменяемый человек нашелся!
Asya Bilenka Nu Nakonez-to!
Антонина Уфаева Молодец. Только сейчас его начнут прессовать «собратья» по театральному цеху. Побольше бы таких Поглазовых.
Надежда Домнина Интересно, теперь все ли таланты захотят в актеры?..:))
Надежда Домнина Выходит, что в театральный, что в стрип-клуб поступать..И кастинг по экстерьеру..
Ирина Шаповалова Я недавно ушла со второго акта спектакля в Большом. Смотреть невозможно. Кровать на сцене со всеми вытекающими. Радует, что ушла не только я
Вадим Манукян Уже и Большой театр в бордель превратили (((
Antonina Yankovich Не про Руслана и Людмилу речь?
Татьяна Зая Есть еще нормальные люди!
Vera Pozdnakova с ума все посходили !!!!
Татьяна Загадка Мединского в отставку!
Татьяна Загадка Почему бы 1 каналу в передаче ,, Время покажет» и 2 каналу в передаче ,, 60 минут» не обсудить эту отвратительную и примерзкую тему?
Елена Милена Одним движением руки или того, что одето в носок, театр превращается, театр превращаяется, театр превращается….. а хотелось бы, что бы театр был просто любимым! Как раньше…
Mila Packard Очень понравился Ваш пост ((Пламенный привет к 100 летию революции из США)). Кто ирронизировал по поводу кто танцует, а кто работает.. Вот вам белые! Этим точно нужно к станкам, а не на сцену
Лилианна Бушкина Таким «креативщикам» и станки доверять опасно.
Екатерина Рожанская Куда катится этот мир…. печально…и страшно…
Бауржан Дюсеков Да деградация идёт полным ходом…
Евгений Пересыпкин Поступок! А откуда информация?
Вадим Манукян Из достоверных источников)
Inna Ostapkovich Ну хоть кто-то сказал им в лицо! Сколько уже можно дерьмо называть искусством?
Ariadna Blinova Брать самую вульгарную авангардщину за основу, наверное считая, что это с Запада — невежество, я буду говорить только о том что сама вижу: в Мадриде есть просто прекрасные реалистические театры и постановки.
Сергей Федоров Что то мне всё это напоминает.
Тамара Галиулина Ну и где наш министр культуры г-н Мединский? У него под носом на сцене устраивают публичный дом, называя это искусством! Гнать взашей таких режиссеров и актёров-изврашенцев!
Лилианна Бушкина И Мединского с ними.
Alexandrine Kravchinskih Сейчас детей страшно в театр взять,-неизвестно, на что нарвешься. Слава Богу, что этого не видит моя бабушка, которая очень любила театр!
Ирина Толстова Спасибо педагогу и защитнику театра!
Людмила Анисарова Педагогу Поглазову — низкий поклон!
Halina Levenchik Лёд тронулся друзья! Поехали разносить вместе этот дурдом псевдокультуры пласт за пластом…ведь не только в театрах такие осквернения происходят!
Lilia Kurudimova Я против запретов в надежде на внутреннюю цензуру творцов но , как показывает практика , что то нужно делать , внутренние табу не работают , если кому то нужно такое представление, пусть будет , но на каких то других площадках , в специально отведённых местах , не в Театре.
Halina Levenchik Считаю что такие вещи лучше не рожать…тогда и не будем сепарировать…
Oleg Chernenko Как только оторвать этих »творцов» от бюджетных денег, заставив их работать за СВОИ деньги — сразу всё начнёт меняться волшебным образом)
Oleg Chernenko Серебрянников, Брусникин, Рейхельгауз, Звягинцев и прочие »новоделы», всплывшие на волне ельцинской деградации и не тОнущие как фекалии — это передовой отряд по уничтожению культурных символов и кОдов населения. Привить безвкусицу, безнадёгу, запусти…Еще
Славик Агузов Что творится ?
Ольга Курохтина Развращают молодых актёров,что бы укоренить эту заразу безнравственности.
Митяй Митяич Их всех хоронить надо за церковной оградою, без отпевания. кОзлища.
Виктория Довгая Была я на спектакле того режиссера, который под следствием. Был культурный шок, когда голые мужчины и девушки прыгают и делают разные телодвижения, их причинные места болтаются, а Сати Спивакова читает монолог.. просмотрела весь спектакль. Удивило, что…Еще
Митяй Митяич Подозреваю, что не за горами Олимпийские игры, в которых принимают участие обнажённые спортсмены. Бежит Хусейн Болт и болтает, гимнастки широко ноги раскидывают. Только лучницам не хорошо. Не представляю как встают в партер борцы любого стиля. Эх. Интересно как зимнею олимпиаду извратит прогрессивное западное античеловечество.
Катерина Любитова Это когда больше нечем удивить.
Галицкая Любовь Гнать всех этих серебряниковых во главе с министром псевдокультуры
Митяй Митяич Не гнать их надо, а расследовать и выносить приговор. Без ведома вышестоящего у нас ни чего не делается. За тридцатьсеребрянниковым такая сумма и стоит, подозреваю пасечника в том, что свою немалую лепту он получили якобы для развития культурки. Там ещё наверное «украинский» парень скорый лысину салом потёр. К ручкам маржа прилипла…..
Nataliya Dudini ГРЯЗЬ И ЧУШЬ, НЕ ИСКУССТВО.
Игорь Бязаев Приятно удивлён, что в среде театральной «богемы» остались адекватные режиссёры, для которых современное искусство , в его ультрарадикальных формах, неприемлемо!
Виктор Колесник Эта мерзость в Большом???
Катерина Любитова Господи, неужели в среде творческой «интеллигенции» еще есть здоровые психически люди?! После просмотра последних театральных постановок , выставок, кинолент мне стало казаться , что все клиенты психиатрических клиник ринулись заниматься творчеством.
Может поэтому , именно творческая»интеллигенции» так боится введения принудительной психиатрии?Яна Поплавская Поглазов превосходный Преподаватель Щукинского уч. когда я училась все с уважением относились к нему
Галина Кузьмина Да их всех надо гнать в шею! Ничего кроме голых (не обнаженных, а именно голых!) жоп они придумать не могли. Не ново, ребята! А дальше-то куда двинете? Будете кожу снимать?
Вера Дмитриева Я бы тоже ушла. На телевидении хватает похабщины, теперь и театральные подмостки превращают в невесть что! Давайте будем бастовать против грязи, разврата и хамства!
Halina Levenchik Ради наших детей и ради будущих поколений…надо продавить и прогнать …эту дрянь…из современного искусства!
Ведь даже тому же Армену Джигарханяну, когда приперло пришлось возобновить свое участие аж в 2011 (78 лет) в спектакле «Театр времен Нерона и Сенеки». Правда, из роли Нерона (где он в свое время блистал: вся Москва ходила тогда посмотреть на Джигарханяна в красных кожаных плавках) пришлось переквалифицироваться в Сенеку. Философы — они как-то надежнее, опять же опыт имеется: в «Беседах с Сократом», он играл уже самого Сократа. К тому
же, у греков, хоть, гладиаторских боев не было — одними спартанцами обходились, да олимпийскими играми. Разделяли как-то игры и смерть.
Надо при этом заметить той самой обнажившейся молодёжи, что и в те времена ходили посмотреть не на плоть Армена Борисовича. Там ничего принципиально нового он продемонстрировать не мог. Хоть времена и были древние, когда «секса не было», но на пляже бывали практически все. Поэтому публику интересовало воплощение образа, актерское и режиссерское решение. Короче публика шла на талант и мощь …актерскую, прежде всего.
Молодость и даже зрелость прошла, а вот талант и мастерство остались.
И, прошу заметить, какой бы одиозный не был на сцене император, но, всё же, — император. И вызывал он интерес, прежде всего, своим общением с философом. Дух, дух доминировал на сцене, а не плоть.
Как говаривал когда-то великий Борис Андреев: «Не по таланту пьёшь!» Так и здесь — не по таланту носочки натягиваете.
18 ч · Moscow, Москва ·
В Щуке — фестиваль студенческих спектаклей.
И вот на днях показывают там некий интерактивный спектакль от Школы-студии МХАТ. Зрителей предварительно предупреждают, что можно вступать в действие.
А потом на сцене начинается помойка с обнажёнкой. Авангард, так сказать… Студенты обнажаются и всё в таком ключе. Кидаются мусорными пакетами в зрителей.
В зале — студенты, педагоги… Сидят, смотрят, поначалу терпят…
Но когда в зал несётся фраза: «Мы все дети проституток!» старейший педагог Щуки, профессор Владимир Петрович Поглазов встаёт и направляется к сцене. Чтобы пообщаться. Предупреждали же в самом начале, что зрители могут входить в действие. …
Итак, Поглазов выходит на сцену и пытается участвовать в этом действе. Но голые мальчики теряются и стоят парализованными. Не умеют они, видимо, на сцене играть и общаться. Они этого ещё на мастерстве не проходили, их только раздеваться научили…Тогда Поглазов просто выходит со сцены и из зала, а за ним и половина зрителей.
И вот этот выход на сцену профессора во время спектакля громит сейчас одна девица на своей странице в фб (ссылку не дам, она и так радуется обилию просмотров и перепостов). Вот как она описывает сей эпизод:
» на сцену с руганью выскочил один из «заслуженных» педагогов Щуки, некий Поглазов, остановил спектакль, по причине «невозможности больше это терпеть», стал хамовато общаться с актерами, после чего покинул зал , а за ним последовала большая часть студентов некогда блистательного ВУЗа».
И хочется мне спросить эту дамочку:
— Ты кто? Чья ты дочь, если фраза «Мы все дети проституток» тебя не оскорбила?.А вот, что по этому эпизоду сказал Мединский:
Мединского возмутило участие голого актера в постановке школы-студии МХАТ
16:3908.11.2017МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Министр культуры Владимир Мединский попросил ректора школы-студии МХАТ Игоря Золотовицкого объяснить выход голого актера на сцену во время спектакля школы.
Как ранее сообщили некоторые СМИ, в школе-студии МХАТ ученики Дмитрия Брусникина представили спектакль по пьесе Ильи Зданевича, во время которого на сцену вышел голый актер. Один из зрителей, актер и педагог Владимир Поглазов вышел на сцену и прервал спектакль, так как его возмутила нагота актера.
«Я, к счастью, не видел этого, безусловно, гениального спектакля. И вообще когда актеры выходят в таком виде, это говорит о том, что и им, и режиссеру совершенно нечего показать, потому что там речь идет не то что уже о таланте, но о минимальных режиссерских и актерских способностях. Это печально на самом деле. Про этот инцидент я читал в СМИ. Скажу честно, уже запросил объяснение от ректора школы-студии МХАТ. Мне просто интересно, чему там учат детей», — сказал Мединский РИА Новости.
Он подчеркнул, что многим «театральным новаторам» необходимо освежить свои понятия о нравственности, потому что то, что зрители высказывают свое возмущение прямо по ходу спектакля, говорит о том, что они ожидают чего-то другого от театра. «Надо понимать, что они показывают спектакль не для себя, а для зрителей, которые, наверно, идут в театр, чтобы стать чуть-чуть лучше», — отметил собеседник агентства.
Мединский добавил, что в таких случаях, как этот, министерство будет вмешиваться в творческий процесс.
Так что, давайте ка, господа министерские, обеспечивайте исполнение лозунга:
Молодым везде у нас дорога,
Старикам всегде у нас почет.
А то, как-то грустно пока звучит песенка, … да и гладиаторов жалко.
Куда ты скачешь, мальчик? («Короли и капуста»)
Продолжение следует…
Читать по теме: