В очередной раз страна убедилась, что: «Прокофьев велик», как говорится… (Рахманинов, кстати, тоже)
Поводом послужил новый клип Робби Уильямса. Он сделал нам weekend.
Обычно, когда мы с ребенком ехали с очередного музыкального вечера (ансамбля «Барокко», например), то звучащая в салоне (маршрутки ли, такси ли) музычка откровенно резала уши после классического репертуара.
Тут же Робби — просто, умничка! Порадовал! Обратился, так сказать, к вершинам музыкального искусства. И то что у него в тексте (музыкальном) звучал сам Прокофьев — это (как мне кажется) даже не цитата, а в нынешнем понимании ссылка на первоисточник. Культурный парень этот Уильямс. Да, в музыке семь нот, повторение неизбежно, но без плагиата. Учитесь…
Наши, похоже были готовы к выходу клипа, заметки появились того же 30-го сентября. Но, что «порадовало», точнее «порвало». Про Шнура помянули 30.09.2016,
а вот то, что в новой песне Р.Уильямса использована музыка С.С.Прокофьева, догадались только на следующий день, а само произведение идентифицировали только на третий. … Охр…, офиг…, … ошеломительный уровень культуры наших журналистов и прочих любителей попсы…
Давайте сначала ликвидируем пробелы (у кого они имеются). Речь пойдёт о легендарных (уже) первых гастролях Большого театра в Англию.
Показать лондонскому зрителю именно прокофьевскую пьесу «Ромео и Джульетта», да еще «привезти» Шекспира на его родину, был выбор самого Большого театра, который одобрили и Госконцерт, и английские продюсеры.
В гастрольных выступлениях была занята легендарная балерина Галина Уланова.
«Несмотря на возраст (Улановой было больше 40), на сцене она была настоящей Джульеттой, — вспоминает Лилиан, — Естественно, это была сенсация. Первый раз мы увидели великолепный Большой театр, и это было замечательное событие».
Невероятное количество публики на выступлениях поражало. В Москве не продают стоячие билеты. А Ковент-Гарден буквально ломился: люди стояли в проходах между рядами, сидели перед оркестровой ямой, буквально свисали с балконов. Нас вызывали на поклон несчетное количество раз! Занавес открывался и закрывался бесконечно, под конец оваций он уже не двигался».
Один балетный критик подсчитал, что овации продолжались 90 минут: Лондон чествовал Большой театр. У критиков просто не хватало прилагательных, чтобы описать то, что они увидели осенью 1956 года на сцене Ковент-Гардена: Это было настолько необычное, экстраординарное зрелище, что многие английские газеты лишь пестрели восклицательными знаками.
Есть фильм, снятый в 1954 году с Галиной Улановой.
«Ромео и Джульетта» — советский цветной фильм-балет, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1954 году режиссёрами Лео Арнштамом и Леонидом Лавровским.
Картина была выпущена на широкий экран 25 марта 1955 года.
Фильм создан на основе балета Сергея Прокофьева по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. (ВикипедиЯ)
Вот небольшой отрывок .
Балет «Ромео и Джульетта» 3. Бал. Танец «Монтекки и Капулетти»
знаменитый пробег Улановой
Как видите английский певец цитировал С.С.Прокофьева не просто так. Он адресовался к предыстории культурных впечатлений, имеющихся между нашими странами. А Прокофьев велик! Оставил впечатление на пару поколений вперёд. Жаль только не у нашей «элиты»…
30 сентября, 15:30Робби Уильямс посмеялся над русскими богачами
Британский певец Робби Уильямс представил в своем Facebook новый клип на песню «Туси, как русский» (Party Like A Russian). В нем артист предстает в образе русского богача, «современного Распутина». Вокруг него балерины, а действо происходят в роскошном особняке. Певец поет о роскошных автомобилях и яхтах, к которым так неравнодушны российские миллионеры.
За 12 часов клип набрал более 3 миллионов просмотров.
Вот тут снова про наших олигархов.
Робби Уильямс 29 сентября представил в Facebook новый сингл — песню про «русского олигарха» Party Like A Russian («Отмечай, как русский»). 1 октября полный клип будет выложен на YouTube, пока там только тизер. Песня, в мелодию которой вплетена тема из «Ромео и Джульетты» Сергея Прокофьева, войдет в альбом The Heavy Entertainment Show, который будет выпущен 4 ноября.
В этой композиции Уильямс попытался раскрыть уже привычный для Великобритании образ российского богача. Смена костюмов намекает на связь «олигарха» с силовиками, у кордебалета суровые российские лица получаются убедительней, чем у самого Робби, которому мешает врожденная британская самоирония. Зато Уильямс в совершенстве произносит слово «спасибо».
На фоне, возможно, свежекупленного английского поместья или его полной копии герой Уильямса поет, что «нужен определенный характер и определенная репутация, чтобы избавить от излишка наличности целое государство, а на сдачу можно построить космическую станцию — просто потому, что ты это можешь, приятель».
Странно, что при рассказе о сингле (какое-никакое, а произведение искусства) наши СМИ могут только поверхностно описать его. А зачем? Когда технические средства позволяют с ним ознакомиться непосредственно.
Robbie Williams — Party Like A Russian
Нужно обладать определённой силой духа и определённой репутацией,
Чтобы избавлять всю нацию от лишней наличности.
Построй на сдачу собственную космическую станцию
Потому что ты можешь, мужик.
И нет никаких сомнений, я — нынешний Распутин,
Так что поручи полемику плебеям в Лабутенах.
Пока мои парни бьют кого-нибудь ногами, я держусь с достоинством.
Да, ты можешь, можешь!
(СПАСИБО!)Веселись широко, как русский!
И точка.
Танцуй, будто тебя контузило, да!
Вставляй одну куклу в другую куклу.
Веселись, как русский!
Соблазнитель вечеринок.
Веселись, как русский, да!
Живи, как олигарх.У меня под рукой и водка, и шампанское, и экстази, так что я навеселе.
И у меня не все дома, поэтому я никогда не приношу извинений.
В кукле — кукла, а в ней — кукла, а в ней — кукла, а в ней кукла…
Привет, Куколка!
У меня самолёт на яхте, в самолёте — автомобиль, в автомобиле — банк…
Я едва держусь на плаву, расходуя столько же, сколько половина жителей Запада.
И я никогда не улыбаюсь (если только мне это не выгодно).
К чему лишние эмоции?
(СПАСИБО!)Веселись, как русский.
И точка.
Танцуй, будто тебя контузило, да!
У нас есть духовность, у нас есть золото.
Веселись, как русский!
Соблазнитель вечеринок.
Веселись, как русский, да!
Живи, как олигарх.Раз, два, три, четыре!
Русские парни — они повсюду.
В воздухе стоит привкус революции…
Да! Да!Веселись широко, как русский!
И точка.
Танцуй, будто тебя контузило, да!
Вставляй одну куклу в другую куклу.
Веселись, как русский!
Соблазнитель вечеринок.
Веселись, как русский, да!
Живи, как олигарх.
Юрий Лоза тоже откликнулся на очевидный успех английского коллеги. Привожу полностью.
«Позвонили журналисты и попросили прокомментировать новость: «Британец Робби Уильямс снял клип на песню «Party Like a Russian», где певец предстаёт в образе русского олигарха, который живёт в доме, интерьером напоминающим Эрмитаж. Среди прочего, там показана трапеза русского миллионера – по мнению Уильямса, на завтрак в России едят яйца, сырники и гречневую кашу».
Я человек ответственный, поэтому внимательно посмотрел клип и спрашиваю — а что, мол, тут комментировать? Ну, клип, ну зáмок, ну балерины тортом кидаются. Журналисты мне — а Вам не обидно, мол, что иностранцы такими русских представляют? А я им — почему мне-то должно быть обидно? Пусть наши олигархи обижаются — это ведь о них так плохо думают, раз в клипе всё так скромненько и бедненько: ни прыжков через костёр из стодолларовых бумажек, ни бассейна с чёрной икрой, ни трёхдневного салюта, ни Мадонны, исполняющей «Владимирский Централ» верхом на медведе. Да и Эрмитаж у него в клипе снят, если уж быть до конца принципиальным, не настоящий…
Короче, мне показалось, что Робби Вильямс просто не в теме.»
Боюсь, что сильно не в теме сам Лоза. Первое что бросается в глаза — это обслуживающий персонал «лирического героя» обсуждаемого клипа (русского олигарха), причем с ярко выраженным сексуальным подтекстом (упоминаемой в тексте песен) «революции».
Army Of Lovers — Sexual Revolution
Ну?! И кому мы должны сказать «СПАСИБО» голосом Робби Уильямса за то что образ трепетной русской балерины в роли Джульетты трансформировался (буквально на наших глазах) в такое вот … кукольно-сексуально-обслуживающее в глазах английской публики. Кому плюнуть в бесстыжие глаза?
Папарацци 13.04.16
На юбилее театра-студии «Непоседы» Сергей Филин и Мария Прорвич исполнили детям скандальный хит «про лабутены»На празднование 25-летия «Непосед» пришли их бывшие звездные воспитанники, а так же дети и внуки Ларисы Долиной, Александра Маслякова, Юлии Барановской и Андрея Аршавина, Юлии Волковой и других российских знаменитостей.
Интересный сюрприз для детского праздника подготовили родители во главе с Сергеем Филиным и его супругой Мариной Прорвич, исполнив со сцены знаменитую песню Сергея Шнурова «Экспонат». Правда, слова они все же переделали, заменив матерную составляющую хита «про лабутены».
«О! Тепленькая пошла!» (с) То есть, и искомый Шнур нарисовался. Соответствующий уровень культурки тоже однозначно так заявлен…
Будем реалистами. Конечно же Робби Уильямса «вдохновила» громко прозвучавшая по миру история с «кислотной атакой». Сочетание высокого искусства с откровенной уголовкой — это такой трэш, редкое по своей необычности сочетание. Людей практически «особой породы» (тщательно отобранных, долго и упорно подготавливаемых к уникальному виду деятельности; в развитие и становление которых вложены колоссальные средства и усилия не одного поколения мастеров и педагогов; которые затрачивают колоссальный труд во время своего обучения), таких выращенных эксклюзивных артистов (ещё раз повторюсь, «очень дорогих») использовать в качестве тривиального экскорта?! Это же «метать бисер перед свиньями», поскольку во время скандала выяснилось, в каком «черном теле» содержаться артисты БТ, и как на них наживаются «свои же».
Главный «герой» и «безвинная жертва» продемонстрировали ужасно низкий класс драматических способностей: много лгал, явно использовал имеющийся «административный ресурс» и опозорился на весь мир, поскольку репутация — дело тонкое.
Вот тут небольшой дайджест ресурсов И.А.Дедюховой, где шла речь о С.Филине. Ирина Анатольевна пыталась донести до окружающих о незыблемости давних хорошо проверенных вещей: о нравственных началах, благородстве, порядочности, о целях и задачах искусства, о приличном воспитании и поведении, наконец.
Светский разговор о столичных бомжах
Как показало развитие дальнейших событий, предостережениям и увещеваниям Ирины Анатольевны не вняли. А бросились на всех парах на гастроли в Англию, дурно сыграв роль кота Базилио. Понятно, что там в туманном Альбионе в определенной среде ещё принято соблюдать внешние приличия, поэтому Филину лицемерно посочувствовали (ну, неудобно как-то сразу в морду плевать). А за спиной и по истечении некоторого времени, да ещё потщательнее ознакомившись с мнением И.А.Дедюховой, пришли к …предсказанным ею выводам. А что вы хотели? Идиотов нет! Дурного пошиба комедии претят публике с воспитанным чувством стиля. Вот стоило с таким чмом, как Филин три года позориться, чтобы потом получить по мордасам …всем …вам (прости-господи, «элитариям»)?…
Вы ж понимаете, что Робби Уильямс в своем клипе цитирует, вспоминая о знаменитой пробежке Улановой, и собственную английскую классику. Экранизацию «Орландо» Вирджинии Вулф с Тильдой Суинтон. Ведь у героя/героини этой вещи была страстная влюбленность в загадочную московитянку.
Orlando Trailer (1992)
Orlando Labyrinth scene
Возможно я в какой-то степени идеализирую так понравившегося мне британского исполнителя. Скорее всего, интерес к балетной теме подхлестнул недавний юбилей тех давних незабываемых гастролей с Улановой.
26 июля 2016, 21:42
А также освежили воспоминания о кислотном скандале многочисленные публикации по поводу выхода из заключения Павла Дмитриченко? И.А.Дедюхова обещала же, что на этом история не закончится. Сюжет требует драматургического развития.
Тут, правда злопыхатели ехидно заметили, что карьера Р.Уильямса претерпевала некоторый «застой» (или, как у нас говорят о нашей экономике «стабильность»).
Что можно сказать?… А молодец Робби! Подстегнул своё вдохновение, выбрал историю с настоящим живым нервом, вызывающую интерес у публики. Певцу же необходим подлинный успех у большой (точнее, огромной) аудитории, отсюда критерии выбора темы для своего творчества. Вон, вовсю обсуждают:
Vladimir Mironenko поделился видео Robbie Williams. Вчера в 3:14 ·
Новый образ России, как модный тренд. Отрицательное обаяние буржуазии (русской). Конечно, в меру своего скромного понимания этой странной страны, по-простому, с медийными штампами, но они очень старались и получилось очень неплохо. Плясать и петь под нее будут не только лишь все.
Vadim Orlov Нууууу… нечто среднее, между фильмом Семейка Адамс и Английской королевой…
Вероника Васильева Спасибо за клип. Случайна нашла интересный анализ клипа по-французски… в комментариях на женском блоге…http://www.madmoizelle.com/robbie-williams-clip-party…
Ася Филиппова Alexandr Batlow, это, конечно, все на ту же тему, что и у вас : агрессивное звучание , военная форма / кнопка «пуск», Прокофьев / Чайковский.Vladimir Mironenko Клип обсуждают и у самого Уильямса в комментах под ним на фб. Там и россияне отметились не без иронии.
И, вобщем-то, нетрудно отследить, какие материалы были отслежены и проработаны для создания данной песни и клипа.
Сначала основной тезис:
Нужно обладать определённой силой духа и определённой репутацией,
Чтобы избавлять всю нацию от лишней наличности.
И кто же это у нас пишет о ключевой ставке нашего ЦБ? Кто выявил механизм уголовной махинации?
Кто-кто? Конь в пальто. Надоело уже повторять — И.А.Дедюхова. Идем на её ресурс «Ежедневный пророк» задаем поиск по словосочетанию «ключевая ставка» и читает статьи …до посинения (если кто ещё не видал и не ознакомился, хотя таких поискать, вон, даже английские поп-певцы в курсе).
Выше уже отмечалось, что Уильямс, как приличный человек, дает прям в тексте «ссылки» на источники.
Выше же поминался и Шнур.
Но тут в цитатке явный «испорченный телефон». Дали поручение озвучить очевидный отсыл к Шнуру, да сетевой троль перепутал «божий дар с яичницей». Сами посудите: где обсуждаемый клип, а где «В Питере пить»? Ничего общего. Тем более, что Робби прямо говорит:
Так что поручи полемику плебеям в Лабутенах.
А из «Лабутенов» он берёт что? Пра-а-авильно — «концепцию»: создание комического эффекта на совмещении высокого искусства с люмпенским восприятием. А где за плагиат таких вещей относительно недавно устраивали головомойку? А вот туточки:
Видите, после таких нравоучений англичанин везде ссылочки-то и расставляет. Такой «приветик» передаёт ресурсам И.А.Дедюховой, чтоб, если что, …били не сильно. Ну что ж? Как говорит Ирина Анатольевна: «Мы ж не звери какие-нибудь». Приветик приняли. «Приём, приём»…
А дальше пошёл мил-человек (Робби тот самый Уильмс, ничтоже сумняшися) прям по ссылкам по тем по Филинским и попал на зимнюю олимпиаду в Сочи 2014 года, где Наташа Ростова танцевала свой вальс (тогда, правда, Доги). Но есть у Прокофьева опера «Война и мир». Она там тоже вальсирует с Андреем. (У меня ролик почему-то не ставится, так ткните)
А можно посмотреть и отрывочек из фильма. Это я всё про коробку конфет успокоиться не могу.
Natasha Rostova and Andrei Bolkonsky’s waltz from Sergei Bondarchuk’s 1967 adaptation of War and Peace by Leo Tolstoy. Starring Lyudmila Savelyeva, Vyacheslav Tikhonov, and Sergei Bondarchuk. English subtitles.
Это всё к чему? А то — о девах в белоснежных туалетах и блестючих диадемах клипа Уильямса. Оне ж не просто так взялись (появились), а с первого своего бала.
Дебютантки в темпе вальса24.10.2012, 22:23
Божена Рынска о Бале дебютанток журнала Tatler
«Все-таки девочки не должны быть в таких декольте, — заметила Елена Козырева. — Нужно подчеркивать юность, девичью грудь». «Девичья грудь в 15 лет?! — воскликнул замглавреда журнала Tatler Эдуард Дорожкин. — Козырева, это шутка вечера?»
Да, вот такие нонче балы и дебютантки. О которых слова доброго от мужчин своей же среды не дождётесь, не то, что от посторонних.
Вот Робби Уильямс и угорает над манерой нашей элиты («олигархов») гнобить и позорить девушек с эксклюзивной профессией, и пихать в светское общество своих диковатых дщерей. Больно это в глаза сторонним наблюдателям бросается. Общеизвестно, что наших-то дале офшоров и наркобизнеса не пущают. Так элитка пытается пролезть с помощью своих дочурок, а таковые без надобности.
Глупо испытывать восторженные иллюзии. Люди уж взрослые. Должны понимать, что для английского «высшего общества» наши «элитарии» это то же самое, что для нас вот такое:
Возможно даже британской королевской семье не было бы стыдно за такую роскошную свадьбу, которую недавно устроили цыгане в словацком городе Михаловце. Невеста была в платье за тысячу евро, столы прогибались под лакомствами и играли знаменитые музыкальные коллективы. По словам отца невесты сказочные четыре дня празднования обошлись в 35 тысяч евро. Свадьба 19-летней Евы и 20-летнего Лукаша в настоящее время является хитом в интернете. Видео всего за несколько дней с момента публикации набрало две сотни тысяч просмотров.
И ключевым моментом является следующее:
Леонид Козарез 23 ч ·
Вот и наши «олигархи» тоже свои палаты каменные построили отнюдь не трудами праведными.
Но раз это настолько распространено, а всеми элитами признается за «ничего особенного», так вообще-то не пора ли устроить массовый офшор из налоговой обдираловки и вернуть все наворованное? Ведь посмотреть по всем предприятиям в России, платившим налоги с начала 90-х, так можно понять, что все это путь в крематорий.
Несложно заметить, что средства выводились через фирмы-однодневки… Ну, так и славно! Можно тогда вернуть все выплаченные средства с обычным банковским процентом и поправочкой на инфляцию, выплаченные этим подлым ворам и гнусным лжецам? Чтоб отправить их все в офшоры и выкрутить всем нашим «элитам» фигу с маком?…
Ах, для всех типа это незаконно, такое можно творить только никчемным неграмотным подонкам во власти, навязавшихся на шею черед предавших страну спецслужбы… то есть встает вопрос обо всех этим «мировых элитах», решивших, будто они могут наплевать на общественную мораль, встать над законом, устраивая что попало ради «демократии» — в том, разрезе, как все эти аморальные субъекты это себе представляют.
Отметим, что в творчестве Робби Уильямса давно прослеживается определенное отношение к криминальной роскоши. …хотя и не такое забавное, как в нынешнем реале.
Robbie Williams — Eternity
И какой получаем вывод?
Как И.А.Дедюхова скажет, так и будет. Обратите внимание, с какой фантазией, интересом к деталям сделан клип Робби Уильямса Party Like A Russian. Как говорится: «мистически, романтически, шикарно, изыскано, … чтобы все на меня смотрели»…
Читать по теме:
P.S. От администрации «КНИЖНОЙ ЛАВКИ»
В «Книжной лавке» опубликован роман Ирины Дедюховой «Парнасские сестры», в котором раскрываются все коллизии происходящего на наших глаза детективного сюжета. Этой историей писатель занимается с ноября 2012 года. Под неопровержимой логикой ее публикаций полностью изменилась тональность подачи происходящего в Большом театре в отечественных и зарубежных СМИ.
Роман стал на сегодняшний день единственным в мире литературным расследованием, полностью раскрывающим историю вокруг одного известного театра с помощью литературных образов, а не «чернухи» или очередных «сенсаций». Возникновение литературного образа — гарантия того, что все события не только получат нравственную оценку, но и не смогут повторяться «по аналогии».
Приобретайте роман в «Книжной лавке»!
5 комментариев
Просто отлично!
Дмитрий, зацените, пока Робби Уильямс делает карьеру на «кислотной атаке», наши кинематографисты «щелкают клювом», упуская колоссальный международный общественный интерес (и соответственно, мировую славу и немерянное бабло). Прости-господи, лохи!
У «наших кинематографистов» все заявленные на 2016 год премьеры фильмов о балете «зависли» в воздухе. Ничего не слышно про премьеру «Матильды Кшесинской» , ни о «Большом» Тодоровского. А начинали то съемки с каким шумом, гамом и колокольным звоном. А на выходе — пшик. Плисецкая дала согласие на съемки! Ее больше года как нет в живых. Господин Винокур и К. расстарались из-за того. что Настеньку Винокур не удалось представить Матильдой? А Тодоровский за что страдает? Из-за Алисы Френдлих? Или я что то пропустила?
Елена Бертрановна! Спасибо за наводку. Глянула. А там оказывается Тодоровский снимает «Большой» за 372 миллиона рублей. Планирует выпустить в конце этого года. Правда, сроки уже переносились.
Даже интересно стало, что н там насочинял, не пользуясь адекватной литературной основой. Особенно доставило, что хореограф тот же, что и в «Стилягах». Чудно! Просто, чудно!…
Да, планировали пригласить Майю Михайловну. Вот этого она, похоже, уже не вынесла…
Года два назад, кажется, в конце 2014 сообщения были об участии в «Большом » Алисы Фрейндлих. Потом все стихло. про «Кшесинскую» тоже не слышно. Очень интриговали с исполнительницей главной роли. Множество фото выкладывалось с роскошными интерьерами со сцен коронации. И ничего. Молчание. Просто очередной детектив. В последнее время с российским балетом одни детективы получаются.