Мои сериальные страдания продолжаются. Тем более, что в сети полно любителей жанра, которые сами смотрят, сами восторгаются и делятся своими впечатлениями и рекомендациями с окружающими. Право, так хочется быть в тренде, чтобы не моргать непонимающе в сторонке, когда собеседники многозначительно перекидываются модными названиями и слоганами, демонстрируя нонешний культурный багаж современного «интеллигентного человека». Это всё последствия юношеских комплексов, когда соседняя тусовка общалась на «внутреннем языке», обсуждая незнакомую тематику (в силу малодоступности в те времена информационного материала). Поэтому, данное сообщество было окутано флером избранности и загадочности… Но, прошло весьма непродолжительное время, «закрытое знание» выплеснулось на головы …всем жаждущим и не жаждущим …и оказалось …малоинтересным и бесполезным… Однако, не смотря на имеющийся опыт разочарования, продолжаю вестись на авторитет, который давно уже не авторитет (вот на своей шкурке познаю прелести атавизма)…
К тому ж, хотя, тут некоторые и удивились архивным возможностям сети, попытавшись с ним побороться (желание принять закон о забвении), существует возможность узнать мнение недавно ушедшего из жизни автора по заинтересовавшему поводу (ещё не утратившему актуальность), что впечатляет.
Виктор Топоров «Известия» 15 февраля 2013
По «Первому каналу» торжественно демонстрируют «Карточный домик» — наисвежайший американский телесериал со стомиллионным бюджетом; демонстрируют с временным лагом всего в несколько необходимых для многоголосого дубляжа дней — знай наших! Сам по себе сериал, абстрагируясь от потраченных на него денег, не представляет собой ничего особенного: крепкая ремесленная работа, в меру ироническая, в меру саркастическая, в меру (тут уж никуда не денешься) патриотическая — и скорее скучноватая. Однако интересен сам жанр — не просто политический детектив, но — с анализом психологии власти и, далеко не в последнюю очередь, технологии власти. Интересен и факт демонстрации «Карточного домика» по «Первому»: этакий политический ликбез или, если угодно, телеуниверситет макиавеллиализма-парламентаризма.
Вроде недавно было, …а воспринимается уже иначе… Среда переформатирована — И.А.Дедюхова постаралась…
Вот смотришь на картинку…
Даже несколько отрывков из критики прочитаешь…
—
—
Сценаристы заигрываются не только с игрой в игру, они ещё слишком усердствует в рефрене с охотниками и жертвами как вариантов врождённых наклонностей представителей человечества. Все здесь жаждут крови, обожают мясо. Даже рядовой шашлычник за свой талант вкусно жарить рёбрышки имеет шанс оказаться важной персоной в схватках сильных мира сего. Они всё меньше походят на людей и всё больше на псов. А… «псы так предсказуемы»…
Знаете в чем суть «переформатированного» взгляда на проблему? Абсолютно не важно, как персонаж ведет себя «дома и в быту» (ведь, сталкиваться с ним утром на кухне большинству не приходится). Основную массу народонаселения интересуют, прежде всего, макроэкономические показатели деятельности персонажа, находящегося на вершине государственного управления, которые любой живущий в стране ощущает непосредственно и весьма существенно собственной шкуркой. А остальное — для любителей светских сплетен… (Обратили внимание, как из меня уже легко и непринужденно сыплются дедюховские формулировки? …прижились)
Поэтому интерес в большей степени вызывает…
Не только мужчины, но и женщины запали на Робин Райт.
Боже, так это же Келли Кэпвелл из «Санта Барбары»!? Честное слово, не признала…
Что с людьми жизненный опыт делает?! Как, всё таки, красит женщину интеллект и достойным образом преодоленные невзгоды.
Продолжительность жизни увеличивается, доля молодёжи в зрительской аудитории уменьшается. Возникает потребность в женском идеале … постбальзаковского возраста. Юные девы модельной внешности хороши в статике — радуют глаз свежие формы, милые мордашки. Нарисовать, опять же на них можно всё, что угодно. А вот (обратили внимание) в динамике, особенно на подиуме им рекомендуется двигаться с отрепетированной пластикой, отрешенным выражением лица, и главное, молча…
Райт и в молодости при модельной внешности производила впечатление, отнюдь не глупышки, а нынче и подавно … роскошно выглядит и поражает … содержательностью.
Да, умной женщине в этом мире не просто, … поэтому органично её поведение в данном сериале …при достижении поставленных целей… (слегка «по трупам пройтись», гадостей понаделать … собственному мужу в особенности)
Отвечает созданный образ сокровенным мыслям и чаяниям современниц. Проецируют, ой проецируют они свои несбывшиеся надежды и разрушенные мечты на сконструированные сериальные ситуации… Сублимируют, вестимо, … особенно в части, когда есть возможность с кем-либо подразобраться…
Затягивает…
Но, вернемся к более приятным и не столь …опасным вещам, то есть непосредственно к последним (вещам или шмоткам, если хотите). Какой дамский образ без продуманного стиля? Неброского и безумно дорогого, о чем ещё Л.Н.Толстой в своей «Анне Карениной» поминал и откровенно восхищался.
Кемаль Харрис (Kemal Harris)-личный стилист Робин Райт (Robin Wright)
Ну да-да, сложно не пнуть в очередной раз убогих создателей современных российских сериалов…
Однако, вернемся к мнению наших мэтров. Не смотря на то, что …
Вся эта политическая и параполитическая жизнь разворачивается словно бы в соседней вселенной — не столько альтернативной нашей, сколько параллельной (а параллельные вселенные, в свою очередь, — один из новейших трендов: сравни сериалы Fringe и Lost). Это, скажем, США 2013 года — с президентом-демократом, но англосаксом, и госсекретарем-женщиной («Карточный домик»). Персонажи не столько узнаваемы (хотя бывает и такое), сколько типичны; типично — и технологично — их поведение в предлагаемых обстоятельствах. Типично, технологично — и, мягко говоря, оно обескураживает. «Ящик» (или, чаще, компьютер со скачанным из Всемирной сети пиратским контентом) раз за разом показывает и доказывает нам, что буржуазная демократия, зиждущаяся на всеобщем избирательном праве, — это, в общем-то, избушка на курьих ножках: стоит она к власти передом, а к лесу (то есть к народу) задом и поворачивается (слева направо или справа налево) манипулятивными, а то и чисто имитационными способами. Правда, традиционно велика в западной сериальной и кинопродукции роль СМИ в их, так сказать, «уотергейтской» функции разгребателей политической грязи, но это скорее «комплимент от повара» (причем комплимент самому себе), нежели суровая правда жизни.
Вспоминается забавная история годичной давности. Тогда тот же «Первый канал» на несколько месяцев задержал показ лицензионного сериала «Побег из тюрьмы» (второй сезон), действие в котором перенесено из параллельных США в параллельную Россию — перенесено вместе со всей предвыборной и околовыборной грязью, — вот и решили тогда, на всякий пожарный случай, повременить с премьерой. Телеуниверситет макиавеллизма-парламентаризма — штука довольно аллюзионная и, соответственно, потенциально довольно опасная. Хотя, с другой стороны, и довольно утешительная: приятно осознавать, что, фактически отказавшись от буржуазной парламентской демократии в ее современном виде, мы, в общем-то, ничего (как минимум ничего хорошего) не теряем.
Зритель неизбежно задается вопросом о притягательности природы власти, которая в данном случае (что крайне удивительно для местной публики) не приносит очевидных материальных преференций.
— Прикинь, Ленок, я вааще не понимаю, че на нашем телевидении думают. Такую чушь показывают, что у меня волосы дыбом. Вот взять бы хотя бы этот американский сериал – «Карточный домик ». У меня Андрюша смотрел – не мог оторваться. Пришлось и мне… Ну, я конечно, вполглаза смотрела, вся эта политика меня не интересует, я ее как облупленную знаю – слава Богу, Андрюша уже который год в депутатах, но там такие моменты есть… Нет, не секс. С сексом там все, как у людей, а вот жизнь тамошних политиков там так показана, что у меня буквально волосы дыбом встали. Даже эпилированные. Короче, мурашки по телу пошли. Прикинь, я в ужасе, Лен, серьезно. Если хочешь, посмотри, но могу и рассказать.
Ну, политика у них такая же, как у нас – в смысле интриг всяких. Тут ничего интересного нет, я в этой каше уже двенадцать лет варюсь, надоело смертельно. Борьба за власть и все такое. А вот с точки зрения жизненных благ…
Прикинь, подруга, супруга конгрессмена сама за продуктами ходит, и кран в доме чинит. Как простая баба! Ага. Я тоже глазам не поверила. Роскошная тетка, одета нормально, бомжам милостыню подает по двадцадке, а прислуги у нее нет. Прикинь, она и постель, наверное, сама застилает! Как простая баба! Кошмар! Мужик ейный, который главный герой – сам ботинки чистит. Андрюша увидел – офуел и я тоже. Домик у них приличный, но интерьер какой-то скучный. Все скромненько, неброско. У моей кухарки гостиная богаче выглядит, чем у этого конгрессмена.
Неужли так значимы амбиции?… Конечно же сделаем поправку, что в сериале имеется некоторая идеализация (вселенная, всё таки, параллельная). Но, обратим внимание на то, какие мифологемы считается приличным транслировать в обществе/общество.
После вебинаров И.А.Дедюховой на власть смотришь иными глазами. Она привлекает, прежде всего, дающимися возможностями решить глобальные задачи. Вот, что в действительности вдохновляет и, если хотите, опьяняет.
И насколько мелкими кажутся после лекций о государственном управлении попытки главного героя сериала, все же, помимо интриг попытаться сделать нечто важное в своей стране.
Френсис Андервуд, став президентом страны, начал выполнять свою амбициозную предвыборную программу по сокращению уровня безработицы в стране. … Даже без вебинаров ИАД, просто на памяти о нудных (тогда казалось) фильмах о производстве советского периода, начинаешь испытывать неизбывное чувство интеллектуального превосходства… А уж после того, как взглянешь на схемку про четыре страты нормативного пространства (любезно опубликованные И.А.Дедюховой), так волком выть хочется от явленой вселенской глупости и недоразвитости обсуждаемого персонажа…
«Залить бюджетными деньгами» социальную проблему, организовать рабочие места в сфере обслуживания (а где они в сфере производства, ау?!) … и прекратить её, когда средства закончились (или понадобились для других целей) … Бедный тот мужик-негр, которому не помогло даже многолетнее личное знакомство с президентом Америки (что уж о других говорить?) … Сначала взяли работать в Белый дом (садовником, если не ошибаюсь), потом вытурили.
Даже про Рузвельта забыли. При нем, хотя бы, дороги построили (инфраструктурный объект); потом и до Манхэттенского проекта созрели, сделанного по свежеиспеченным сталинским лекалам государственной концентрации средств и государственного же управления.
Нет, вы мне, конечно же, возразите, что это я тут критикую богатейшую страну в мире, когда у нас безработным предлагается по-простому покидать места жительства и целыми городами мигрировать … даже и не говорят куда конкретно, поскольку все кто мог, давно в Москву смотались…
Так я и не с нынешними… сравниваю, поскольку выросла в стране, где все доски объявлений были завешаны листочками со словом «требуются». Нормальная была тогда система, работающая…
Конечно же можно возразить, что ситуация в сериале выдуманная. Но в реальности Обама ратует за реформу медицины, которая недоступна чуть ли не 30% населения. Что-то пока об особых успехах в этой области не особо наслышаны…
Зато, врачи и юристы одни из самых оплачиваемых профессий в стране… Есть и финансисты, которым обязаны финансовыми потоками, обеспечивающими благополучие Америки. Но там тоже «косяки» всяческие приключаются — кризисы, астрономический госдолг… , посему политикам много чего разруливать приходится, …не до социальных программ и проблем…
Ладно, пока денег на юристов достает — и то за счастье…
Это я, украдкой оглядываясь, под благовидным предлогом подбираюсь к сериалу с обожаемым Саймоном Бейкером — «Защитник» 2001 год.
Он становится воином. Его строгий костюм, словно доспехи рыцаря, становится его фирменной броней. Оживает, словно в старом вестерне, классический образ бескорыстного и благородного героя. Ник, сталкиваясь с проблемами и болью своих клиентов, благодаря многим случаям его судебной практики, меняется и сам, открывая в себе скрытые резервы, о которых даже не подозревал.
Можно я немного так позлословлю, сарказм попроявляю.
Представляете в данном амплуа Павла Астахова? Вы поняли, чего он насмотрелся перед тем, как занять своё поприще? Правда, с такого материала он смог сп.. позаимствовать лишь костюмчик с причесочкой..
Человек не изменится, пока его не заставит жизнь.
Вы знаете, посмотрел этот сериал ещё в прошлом году.
Начал сей просмотр с энтузиазмом. Ещё бы, в фильме идет история об адвокате, который за свой проступок вместо тюрьмы получает много часов исправительных работ в общественной юридической организации.
С самого начала сложилось впечатление, что герой фильма, ознакомившись с огромнейшей нагрузкой, которая ложиться на эту общественную организацию поставит ее на первое место, и всеми силами будет добиваться справедливости, не смотря ни на что.
Да, Ник Фелин, а именно так зовут главного героя фильма, которого играет Саймон Бейкер, делает определенные попытки в достижении некой справедливости, но, как любой другой обеспеченный человек, делает это не от сердца, а из-за необходимости.
В этом фильме главный герой вызывает двоякие впечатления, и к концу сериала, честно говоря, мне уже было абсолютно плевать на его судьбу, на то, что с ним случиться.
В фильме есть более важные и человечные герои, такие как отец Ника Фелина — Бартон Фелин (Дэбни Коулмен), который на старости лет решил стать настоящим отцом своему сыну, и даже решил удочерить девочку-подростка, решение, которая к слову, привело к очень серьезным проблемам в последствии.
Элвин Мастерсон (Алан Розенберг) — вот этот человек действительно всей душой и сердцем переживает за своих клиентов, человек, который в принципе и создал эту бесплатную юридическую консультацию малоимущим семьям. Вот кто действительно по фильму заслуживает уважение.
Луиза «Лулу» Арчер (Венди Мониз) очень сильный юрист, отказавшись от работы в престижной юридической компании Фелин и партнеры (руководящим партнером которой есть Бартон Фелин) она выбирает работу близкую ее сердцу, защищать фактически беззащитных.
Три сезона я посмотрел достаточно быстро, мне действительно было очень интересно наблюдать за интригами в фильме, за личной жизнью главных героев, за юридическими аспектами некоторых дел.
Ник — совершенно удивительный персонаж! Большинство людей знают фразу «делай, что должен и будь, что будет». Знают, произносят, считают, что следуют ей, как и другие герои этого сериала. Но именно в нем я впервые увидела воплощение этих слов. Умный, сильный духом, честный, справедливый, искренний, при этом просто молодой, красивый, обаятельный парень, по обстоятельствам веселый, где-то даже хулиганистый, добрый и любящий и все с той же неотразимой бейкеровской улыбкой. У него нет трагедии, комплексов и демонов Патрика Джейна, но имеется, на мой взгляд, куда более страшный враг — наркотическая зависимость. Самая страшная и тяжелая борьба — это борьба с собой. Но и здесь он справляется. Да еще в каких условиях — его буквально рвут на части, в том числе и люди, которые должны помогать — самые близкие, друзья и надзирающие. Он умудряется «сидеть на двух стульях» — уживается одинаково успешно в двух несовместимых мирах — в мире обиженных, униженных, бедных и в мире успешных, высокомерных и ненасытных. В нем хватает души, сострадания, отзывчивости в первом и стойкости, ума и таланта — во втором. Он не рисуется, не любуется собой в роли защитника первых и не склоняется, не пресмыкается перед вторыми. Всегда готов помочь как близкому человеку, так и впервые встреченному. Он готов возиться с опустившимися наркоманами, с живущими в грязи и нищете, но не станет, как Страка, «лизать зады» толстосумам. Он — делатель. Есть проблема, задача — решает, есть работа — работает, нравится девушка — завоевывает. И не как бездушный автомат — все искренне, от души, с самоотдачей. Не ищет обходных путей, сомнительных компромиссов, не жалуется. Есть еще и третий мир — мир наркотиков, в котором он тоже умудряется оставаться достойным человеком. Случаются ошибки и срывы — он ведь просто человек.
Характерной чертой практически всех дел, которые вел герой сериала, является их полная безнадега. По крайней мере, осталось именно такое впечатление, как только авторы давали труд проследить дальнейшую судьбу маленьких подзащитных. Дело там дошло до того, что когда глава организации, Элвин Мастерсон, не позволяет своему сотруднику проявить небольшое послабление по отношению к родному племяннику (попавшему в неприятную историю и под опеку дяди), то такая приверженность букве закона стоит и дяде, и племяннику жизни. Вобщем, черти что получается…
Сериал весьма наглядно демонстрирует неэффективность и порочность существующей системы оказания помощи обездоленным. Ещё раз доказывая, что точечная плохо продуманная деятельность не может принести весомых результатов. Необходим комплексный подход, если хочешь решить проблему, а не паразитировать на ней. …Ведь эта благородная организация существует на бюджетные ассигнования …плюс спонсорская помощь, конечно, …но КПД крайне низок, увы…
А какие безобразные формы подобная деятельность приобретает в наших реалиях даю возможность убедиться на следующем примере.
Про матерей оставшихся после развода с детьми, особенно с сыновьями.
В разбившейся семье, как правило- конфликт между родителями продолжается. Он разрушает жизнь женщины. И самое главное — жизнь детей. А мальчика не всякой женщине вообще удается воспитать мужчиной. Вот и появилось целое поколение непонятно кого!
Необходимо выработать программу помещения таких детей в государственные школы- интернаты на время или навсегда. Иначе общество просто теряет этих детей. В этой ситуации оба родителя должны платить алименты гос. учреждению. Школы- интернаты должны быть максимально рационально устроены. Родители имели бы право по очереди брать детей на каникулы или выходные.
А сегодня они воруют их друг у друга.Hatima Saidova За чужих детей говорить всегда легче , может в этом и есть какое-то рациональное зерно
Но…. своего мальчика я бы не смогла ни за ,что отдать в интернат ……Наталья В. Иванова Редкая хамка. Только невоспитанная сволочь лезет со своими идиотскими казарменными замашками в чужие семьи.
Валентина Королева А вы кто по профессии Наталья В. Иванова?
Мне с такими семьями приходится работать постоянно.
В очень редких случаях родители находят взаимопонимание. Это скорее исключение. А чаще. Отец либо денег не платит и женщина страдает и прозябает, ибо заработать не может, государство ей не помогает в должной мере. Или помогает » изыманием» ребенка и тем самым ее наказывает. А за что ее наказывать?
Либо с ребенком она справится не может. Он становиться тираном. Отец его всяко разно подначивает.
Либо каждый из родителей, потакая ребенку — кто больше-калечит его психику.
Вопрос решается сегодня только частным образом, а проблема, к сожалению широко распространена. У детей отцов нет.Наталья В. Иванова О! А вы, как Януш Корчак, который видя страдания туберкулезных детей в трущебах, предлагал стерилизацию женщин, вместо создания лекарств от болезни и решения социальных проблем.
Валентина Королева Каждый в обществе должен делать то, что он может. Я вижу проблему. Предлагаю ее решение. Это можно обсуждать, критиковать ( но не обзывать). Дополнять.
Наталья В. Иванова А без вас её никто не видит? Уровень вашего решения я охарактеризовала выше.
Во-первых, ваше решение безнравственное, во-вторых — безграмотное, в третьих — вообще, не решение, а создание кормушки для наглых и непрофессиональных деятелей.Наталья В. Иванова Проанализируйте своё «решение» на фоне разгула ювеналки и критики существующих детских домов.
Наталья В. Иванова И, вообще, посмотрите сериал «Защитник» с Саймоном Бейкером. Там о бессмысленности юридического вмешательства в семью. Глядишь, со временем переквалифицируетесь в педагога. Всё больше пользы обществу.
Hatima Saidova Наталья В И
Ситуации действительно разные бывают, если хоть один из родителей адекватен и рулит ситуацию естественно ребёнку хорошо хоть в не полноценной , но в семье
А если там сплошное пьянство и бардак
Естественно дети будут в интернате одеты , обуты , сыти и имеет свою кровать и чистый уголНаталья В. Иванова Вот вы и продемонстрировали свой непрофессиональный и безграмотный способ мышления.
Сначала дайте статистическую справку по данной проблеме, рассмотрите ситуацию в комплексе, потом просчитайте экономические и социальные издержки предлагаемых вами решений по сравнению с существующей ситуацией и другими решениями.
Для начала, вы говорите о частных случаях и на их примерах принимаете «меры» ко всем. А с какой стати? Вот на вашем примере безграмотных специалистов предлагаю отобрать дипломы у всех выпускников ваших вузов. А что? Уровень решения аналогичен вашему предложению.
Ваша задача решить индивидуально каждую семейную проблему в отдельности, используя индивидуальный подход. Да, сложно, поскольку на весомую долю процентов проблемы из-за низкого уровня доходов. Так помогите их повысить, а не портите жизнь людям.Жанна Новикова А почему бы детей не спросить перед тем, как принимать за них решение? Для большинства и Бедная мама — любимая мама.
Hatima Saidova Бедность не порок …..
У нас алкоголизм бичЖанна Новикова У подруги 2 замечательных мальчика, она одна и работает и на все руки мастерица. Мальчики — её гордость и её любят её.
Да , конфликт между родителями есть, но они не соприкасаются друг с другом.
Все семьи разные и все родители разные.
Даже проблеска благородства и работы над собой не имеется в наших юристах, присосавшихся к теме. Мало того, что идиотки необразованные, так ещё и агрессивные…
Короче, вернемся к американским сериалам, там имеющиеся социальные проблемы худо-бедно «заливаются» бюджетными деньгами, которые получают при участии финансового сектора (как мы знаем из реальности), извлекающего весьма неоднозначным образом оные из-за рубежа (долг-то государственный откуда, как вы думаете?), что не может не вызвать некоторое неудовольствие за теми самыми рубежами, что приводит к такому явлению, как международный терроризм, с которым и следует бороться, опять же, за бюджетный счет… Уф! Ясно дело, что все несколько иначе. Но мы же с вами, как было заявлено ранее, в параллельной реальности, поэтому данная степень допуска, вполне себе, приемлема.
В рассмотренных критических статьях про «Карточный домик» в контексте уже поминался очередной американский сериал «Родина» 2011 года.
В сериале «Родина» героиня уже помоложе (профессия обязывает). Но, опять же в целях расширения целевой аудитории, она не смазлива, умна и весьма органично сдвинута (в смысле «самашедшая»), что так невольно роднит с ней зрительниц, поскольку любая попытка рационализировать действительность влечет за собою этот ярлык (речь идет уже о нашем родном бытие).
Основано на израильском сериале «Пленники войны». Рассказывается о шпионской работе ЦРУ, направленной на пресечение деятельности исламских террористов. В центре сюжета аналитик и оперативник Кэрри Мэтисон (Клэр Дэйнс), страдающая биполярным расстройством. (Источник)
Вот израильский вариант видеть не довелось, но краска ненормальности героини становится всё органичнее и органичнее.
Сержанта морской пехоты Николаса Броуди долгое время считали пропавшим без вести и предположительно погибшим в бою. Но вот — его находят после рейда на штаб-квартиру террористов. Эксперт ЦРУ по Ближнему Востоку Кэрри Мэтисон считает, что в настоящее время сержант Броуди завербован «Аль-Каидой» и специально «оставлен» спасшему его отряду спецподразделения Дельта для возвращения в США и организации террористической атаки. Руководство страны и общественность однако верят, что сержант Броуди — герой войны, и это затрудняет расследование. Сериал в жанре психологического триллера «Чужой среди своих» впервые появился на экранах в 2011 году и сразу полюбился и критикам и аудитории. (Источник)
Вот оно как?! Оказывается даже завзятые американские патриоты могут быть не согласны с внешнеполитической линией своего гсударства. Поэтому они переживают всяческие переживания и готовы принести себя в жертву, чтобы уничтожить собственное военное руководство, преступное с их точки зрения.
Правда, при столь благостном замысле в кадре много сопутствующих потерь среди мирного населения. Но «радует», что и сотрудникам в Лэнгли достается, и оперативников пачками кладут. …Вы видите, как влияет наша действительность на мировоззрение, особенно после жертв среди мирного населения, понесенных с начала 90-х в столкновениях со всякими … (и не знаешь, как их назвать, разве что условно, «террористами»). Отчего-то у нас гибнут в основном гражданские, поэтому хоть на экране посмотреть, как это делают те, кому по штату положено. …Подобный взгляд на вещи — это, кстати, тоже результат переформатирования …мыслепространства. Умеет Ирина Анатольевна взглянуть на предмет с неожиданной точки зрения, причем самой оптимальной и трудноуязвимой.
Хочется отметить следующую особенность драматургического построения сюжета сериалов — для развития и продолжения линии повествования необходима некоторая незавершенность и ситуация, настоятельно требующая дальнейших действий. Поэтому, перманентно случаются какие-либо неприятности или неудачи. То есть в этих сериалах герои всё дальше и дальше уходят от традиционного голливудовского happy ending… Такая безнадега, надо сказать… Одна радость — хороший темп очень плотного сюжета…
Чужой успех — он манит…
В марте 2010 года компания «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнерство с мировым телевизионным лидером компанией «Endemol», в рамках которого Endemol стал владельцем контрольной доли «ВайТ Медиа». (ВикипедиЯ)
«Родина» — российский телесериал в жанре психологического триллера, созданный на основе снятого американского сериала «Родина», который вышел в эфир 2011 года
Сериал рассказывает о трагедии офицера, освобожденного из многолетнего заточения. Кроме психологических и семейных проблем во всех трех случаях выясняется, что офицер что-то скрывает: возможно, он был перевербован стороной противника.
Первый сезон сериала состоит из 12 серий. Первый показ состоялся 16 марта 2015 года на телеканале «Россия-1». Режиссёр: Павел Лунгин[3][4]. Производство: кинокомпания ВайТ Медиа[5].
Сериал получил высокие рейтинги среди зрителей, став для телеканала «Россия-1» самым успешным за последние два года телесериалом[6]. Доля просмотров теленовеллы составляла высокие 20%. (ВикипедиЯ)
На всякий случай…
— Обсуждают, какая будет зрительская доля у «Родины» — большая или нет. А это всё ровным счетом ничего не значит. Важно качество продукта. У нас в стране снимается 4 тыс. часов и более 500 названий телепродукции в год. Из этих 500 никто не вспомнит больше 7–8 проектов. Их делают люди с общенациональной известностью. Мы их всех знаем по именам: Лунгин, Прошкин-старший, Урсуляк, Тодоровский, Снежкин, Досталь, Хотиненко, Бортко. И не имеет значения, какая была у такого проекта зрительская доля. Например, первая серия «Мастера и Маргариты» Владимира Бортко на 2% выше, чем новогоднее обращение президента. А последняя — в пять раз меньше. И что такого? Сериал посмотрели и посмотрят еще раз.
На моё счастье по поводу нашего варианта сериала «Родина» уже все всё сказали. Могу выразить только своё искреннее согласие, чтобы с места в карьер не начать неприлично ругаться по поводу ужасного актерского исполнения, чудовищно идиотской локализации, точнее её отсутствия, и , в принципе, безвкусного визуального решения…
Как уже упоминалось выше, является заимствованным сериал «Родина» с Машковым. Отзывы поклонников американского фильма о его русской версии оставляют желать лучшего. Даже искренние поклонники таланта Виктории Исаковой, Сергея Маковецкого и Владимира Машкова признают, что на этот раз их любимые актеры со своей задачей не справились. Некоторые вообще утверждают, что неизвестным артистам было бы проще справится с воплощением героев сериала, тогда как у признанных мастеров уже имеется собственное наработанное амплуа. Например, Машкову не привыкать изображать на экране и героев, и предателей, может быть, поэтому он воспринимается без особого восторга поклонниками сериала Homeland. Кроме того, некоторые зрители считают, что сюжет фильма в приложении к российским реалиям оказался слишком притянутым за уши.Сериал «Родина», отзывы, рецензии на который интересны многим, был негативно воспринят критиками. В таких известных изданиях как «GQ», «Коммерсантъ», «Афиша» появились разгромные статьи об этом проекте. Претензии критиков отчасти обоснованы: действительно, в поступки героев в фильме не всегда мотивированы, завязка сюжета вызывает вопросы, игра актеров подчас выглядит натянуто, а музыкальное сопровождение вызывает тоску. Киноведы упрямо сопоставляют российскую версию фильма с американской, и это сравнение оказывается не в пользу первой. Критики дружно признают Павла Лунгина одним из лучших режиссеров современности, но считают одной из самых неудачных его работ сериал «Родина». Отзывы зрителей все-таки менее категоричны.В каждом телевизионном проекте проекте присутствует основная идея, которая в процессе демонстрации постепенно доводится до зрителей. В этом смысле одним из самых спорных фильмов является сериал «Родина». Отзывы зрителей указывают на то, что им не совсем понятны мотивы героев картины. Действительно, российская версия практически покадрово копирует американскую, но при этом не передает ее основной идеи. Начнем с того, что английское «homeland» переводится как «родная земля» в противовес понятию «государство», то есть системы, которая часто принимает решения от лица миллионов людей, не всегда интересуясь их мнением. Личный патриотизм главного героя в американском сериале — сержанта Броуди — заставляет его совершить предательство и пойти против своего преступного руководства. В плену у него сформировалась собственная система ценностей, которую он пытается отстоять на родной земле. На этом фоне не совсем понятно, какова концепция российского проекта «Родина» (сериал). 4 сезон, отзывы о котором нам еще только предстоит узнать, если его когда-нибудь снимут, возможно, прояснит этот вопрос. То же касается и Анны Зиминой. В американском проекте агент Кэрри Мэтисон страдает биполярным расстройством, спровоцированным терактом 11 сентября, который она в числе других разведчиков могла бы предотвратить. Из серии в серию она несет в себе бремя вины и пытается реабилитироваться. В случае с Зиминой опять же не совсем понятно, что ей движет. В сериале она кажется просто очень неуравновешенной женщиной, которую почему-то взяли на работу в ФСБ. Итак, полностью скопировав американский сериал внешне, создатели российской версии позабыли вдохнуть жизнь во внутренний мир своих героев. И это, пожалуй, самый большой «минус» картины.
«ВайТ Медиа» (WeiT Media) — компания продюсера Тимура Вайнштейна, занимающаяся производством развлекательных телепрограмм, а также полнометражного кино, документальных фильмов, анимации.В конце ноября 2015 года «ВайТ Медиа» нашла замену Тимуру Вайнштейну, который в конце осени 2015 года был назначен генеральным продюсером телекомпании «НТВ». С 1 декабря генеральным продюсером компании назначена Юлия Сумачева. (ВикипедиЯ)
—
Тиму́р Леони́дович Вайнште́йн (род. 1 марта 1974, Баку) — российский теле- и кинопродюсер, генеральный продюсер и учредитель группы компаний «ВайТ Медиа».
С 1991 года — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку».
В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group.
С 1 декабря 2015 по настоящее время занимает пост генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», сменил на данном посту Данилу Шарапова.
Семья
- Дед, Моисей Вайнштейн — композитор.
- Отец, Леонид Вайнштейн — композитор, участник бакинской команды КВН.
- Мать, Баяз Везирова — учительница музыки, сестра Абдурахмана Везирова[3]
- Двоюродный брат — Гарри Каспаров.
- Жена Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка.
—
Моисе́й Ру́бинович Вайнште́йн (5 (18) марта 1906, Баку — 8 июня 1963, там же) — азербайджанский советский композитор и дирижёр. Дед чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова.
Семья
- Жена — Ольга Юльевна Вайнштейн (урождённая Белявская), учитель музыки.
- Сын — Леонид Моисеевич Вайнштейн — бакинский композитор, заслуженный деятель искусств Азербайджана, участник команды-победителя КВН 1967 года, автор музыки к кинофильму «Тайна корабельных часов» (1983), оперетт, кантат для хора, песен.
- Внук — Тимур Леонидович Вайнштейн (род. 1 марта 1974) — директор Генеральной дирекции Российской академии кинематографических искусств «Ника», потомственный КВНщик, художественный руководитель команды «Парни из Баку» — победительницы КВН 1992 года.
- Сын — Ким Моисеевич Вайнштейн (1931—1971), инженер-энергетик.
- Внук — Гарри Кимович Каспаров, чемпион мира по шахматам.
—
Абдулрахман Халилович Везиров (Абдул-Рахман Халил оглы Везиров, азерб. Əbdül-Rəhman Xəlil oğlu Vəzirov; 26 мая 1930, г. Шуша) — советский и азербайджанский политический деятель, Чрезвычайный и Полномочный Посол в отставке. (ВикипедиЯ)
—
Янина Фархадовна Батыршина (7 октября 1979, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — российская спортсменка, представляла художественную гимнастику в индивидуальных упражнениях. Заслуженный мастер спорта России.
В девять лет прошла сложнейший отбор в сборную Узбекской ССР. Через год была принята в молодёжную сборную СССР. После распада СССР вместе с родителями переехала в Россию, где продолжила занятия спортом в Новогорском гимнастическом центре у И. А. Винер, как член сборной России. В 1998 году ушла из большого спорта. (ВикипедиЯ)
—
Па́вел Семёнович Лунги́н (род. 12 июля 1949, Москва, СССР) — советский и российский кинорежиссёр и сценарист, лауреат Каннского кинофестиваля (1990), Народный артист России (2008).
Павел Лунгин родился 12 июля 1949 года в Москве, в семье сценариста Семёна Львовича Лунгина и филолога Лилианны Зиновьевны Лунгиной (Маркович)[2], благодаря переводу которой история о Малыше и Карлсоне стала известной и столь популярной и любимой в России. В 1971 году Павел Семёнович окончил отделение структурной и прикладной лингвистики МГУ.
10 комментариев
С вами, дорогие дамы, как и с макроэкономическими показателями не поспоришь, но вы, меня к тому же заинтриговали, пойду искать «Защитник» 2001 года.
Жоржик, это ж почти женская тема — несчастные дети и их защита.
Рискнули б какой-нибудь «военный» сериальчик глянуть. Заодно бы потом впечатлениями бы поделились.
Натали, вы покушаетесь на благородные порывы моей неустойчивой натуры. Только я начал двигаться в сторону развития душевных качеств как бац…на повестке: вместо женской — военная тема.
Военный — имеется в виду иностранный, конечно?
Пепел «Чужое имя – чужая жизнь»
на такое что-то не особо тянет тратить время.
Мальчики, а почему вас на отечественные фильмы-сериалы про современные войны не тянет? Я заглянула в сеть и насчитала на одной страничке, где собраны лучшие названия по данной тематике. 22! «Карл, 22!»…
Не буду больше глумиться :-) Ответ вы и без меня знаете. Это ж дикая клоунада какая-то, когда в фильме мужички с автоматами бегают, типа что-то там защищают. Зритель давно знает, что защищают они лишь свои интересы, которые граждан мало касаются. Ирина Анатольевна давно всем пояснила и в «Армагеддоне №3», и так по жизни, что вся чеченская кампания развязана из-за чеченских авизо, и все наперегонки в Грозном рвались к уцелевшим банковским документам…
Поэтому, … из этих 22 названий я не видела …ни одного.
Отличный разбор. Про «холодную сучку» хочется процитировать классика в части возможности женских движений отдельно и с мужчинами.
А оконцовка в виде постскриптума — просто великолепна. Спасибо!
В свою очередь — спасибо ))).
Что характерно для «холодной сучки», то там с «движениями» всё в порядке …и даже черезчур… Но при этом свои интересы отслеживаются жестко…
Не дай Бог под такой каток попасть. …Так что, мужчины, берегите своих женщин, …искренне советую.
Вот это-то «через чур» и напрягает. Свойство, характерное строго для женщины — вдохновлять мужчину (цитирую коллегу по работе). А тут такое вдохновение, что хоть святых выноси.
В дополнение — наблюдение из жизни про «холодных». Они ещё и «сухие». Так что с совместными движениями с мужчиной всё должно быть грустно. Таким, как правило, никто не нужен.
Ну да. Они с мужем в молодости создали тандем для достижения своих амбициозных целей. И ей о-о-очень не понравилось, когда муж начал уклоняться от взятых на себя обязательств.
У них — не семья, а партнерство очень опасных особей.