Тут Ирина Анатольевна пообещала, что после Нобелевки, выданной Алексиевич, (в силу чего она (ИАД) «сильно расстроилась», и посему) будет всячески портить настроение окружающим. …Ну, тем, кто под горячую руку попадется. …Вот, не люблю я её плохого настроения. …Как-то сразу неуютно становится. …Поэтому предпочитаю, когда она его (это самое настроение, …дурное) направляет на кого-нибудь другого.
Вот по осени юбилей решили справить Никитушке нашему, Михалкову… «По взрослому», как любит выражаться наш же ещё премьер. Фильмец сняли (фильм-портрет называется) с В.Соловьевым в качестве интервьюера. НичЁ так, …пафосный, …соответствующий случаю, претендующий на создание образа живого классика. Засыпаю я, значит, под означенный бубнёж телевизора, хорошо, что лежала, а то б упасть пришлось… Вдруг посреди всей этой патоки братец юбиляра (Андрон наш, Кончаловский) «как выскочит, как выпрыгнет», будто его кто шилом кольнул. (Кто кольнул, наверное, и сами догадаетесь, но я вам ссылочку, всё равно напомню). И заголосил «старший брат», что ходят мол разговоры про то, что «Раба любви» потырена у Хамдамова. «Нет»,- весомо заявил братец: «не было такого. Просто в самый ответственный момент пропал Рустам куда-то, и найти его не было никакой возможности. Пришлось срочно затыкать образовавшуюся амбразуру телом своего мальца. …Ну, так получилось»…
Мда-а-а… Что тут сказать?…
Как говорит Ирина Анатольевна: «Что я скажу, то и останется» (с). Поэтому трепыхаться бесполезно. Столь беспомощная попытка оправдаться, лишь подтверждает ранее озвученную версию создания фильма. Я, конечно, не следователь, но очень хочется поинтересоваться, а отчего Хамдамова, радостно кивающего головою, в кадре вместе с Андроном не было? Он, что? на «очную ставку» согласия не дал? (Фантазирую и пробавляюсь дедукцией) Небось, ему в те далекие 70-ые тот участковый, который гонял его из коммуналки, несколько позднее по пьяни каялся, по чьему наущению так делал? Или кто ещё из соседей растрепал? Вы ж понимаете, что никто не хранит чужих секретов (только свои). Чужие секреты — это такой увлекательный «информационный повод» для поддержания позитивной атмосферы межличностного общения в коммунальной среде. …Кстати, для хранения своих секретов тоже умение требуется…
В общем, «все тайное всегда становится явным». Это советские дети ещё из Денискиных рассказов усвоили в младшем школьном возрасте.
Но, самое интересное — это не сама случившаяся попытка самооправдания, а отчего-то возникшая необходимость озвучить его (самооправдание, то бишь), причем, не кулуарно, а в юбилейном фильме, который вынужденно зафиксирует сию коллизию. Действительно, почему не получилось обойти мнение Сергея Ткачева по данному поводу (высказано же оно было на весьма камерном ресурсе)?…
Практически одномоментно случились неприятности и у Дмитрия Чернякова
Приветик от Каллиопы… к музыкальной пятнице
Сергей Ткачев. Я-то, грешным делом, подумал, что огромный наплыв зарубежных читателей на цикл «Песнь Алконоста» в блоге «Огурцова на линии» связан с интересом к русской культуре. Типа истинной, а не пальцем деланой.
Интерес точно есть, но, как всегда у наших зарубежных собратьев по разуму — шкурный. В данном случае, они решили мочить Чернякова, поняв, что никакой опоры у него на Родине нет. За Россию нынче сами знаете кто говорит, это хорошо поняли и за рубежами. Но давайте по порядку.Ирина Дедюхова Соглашусь с Евгением, это все же «потрясающая новость», но к восторгам не присоединюсь. Этого надо было ожидать давно!
Но при этом сознавать, что этот поганый дрищ позорил русское искусство! Безнаказаенно пакостил столько лет в ГАБТ!
И за этот позор должны ответить сегодняшние «деятели искусства», лизавшие задницу этому мерзавцу и его партнерам по режопере. Нечего дистанцироваться и корчить целочек! Это общий успех!
А так же это всего лишь доказывает, что с каждым таким отступником может произойти, стоит ему начать класть на главных муз. Приветик от Каллиопы! Если я кого-то решу обосрать… результат будет аналогичным. И у меня ведь обосрать каждого… достаточно резонов, верно?Евгений Цодоков: ПОТРЯСАЮЩАЯ НОВОСТЬ:
Наследники Жоржа Бернаноса (литературный первоисточник «Диалогов кармелиток» Пуленка) выиграли суд против черняковской постановки «Диалогов Кармелиток» 2010 года в Баварской опере. Наследники сумели доказать в суде, что данная трактовка не соответствует оригиналу, поэтому не может идти под его именем и названием.
Апелляционный суд Парижа постановил «принять все меры, чтобы немедленно положить конец распространению во всех странах видеопродукции постановки Чернякова в том числе в сети Интернет»!
Информация мною проверена, вот ссылка
Я считаю, что произошел важнейший прецедент по обузданию произвола «режоперников». Возможно он сыграет роль в дальнейшей практике, хотя бы по отношению к тем авторам, у кого есть наследники, способные их защитить! Жаль, что Моцарт или Верди не могут «встать» из гроба и их некому защищать!Сергей Ткачев. За Глинку и Римского-Корсакова заступиться этот борец с режоперой не желает. Но, как видите, пропел Алконост свою песенку, даже до середины куплета не добравшись… и хана! Черняков нынче главный оперный экстремист в Интернете.
И становится понятна такая вынужденная необходимость оправдываться Андрону Кончаловскому, до сих пор продолжающему зарабатывать за рубежом … (!) оперной режиссурой.
«Нет пророка в отечестве своем» …
Но вот мнение ИАД и Сергея Ткачева оказалось очень востребованным… где-то там…
Вспомним о данном японскому телевидению интервью Ириной Анатольевной. Эту запись у нас нигде не показывали, не известна её судьба и там, на Японщине, но… Отчего-то в таких долгожданных и желаемых японских гастролях Большого театра балерина Смирнова …не участвовала…
А той же осенью, как только ИАД поворчала про свой проснувшийся интерес к БТ, Владимир Федосеев отказался от премьеры.
Источники в театре сообщают, что Федосеев провел одну репетицию с оркестром Большого театра несколько недель назад. Впоследствии маэстро не пришел на несколько заявленных репетиций, некоторые из которых были отменены, а остальные провел Антон Гришанин.
Во время репетиции 18 октября 2015, предположительно должен был вести Владимир Федосеев, маэстро выступал с концертом в Вене с Венским симфоническим оркестром.
Понятно, что карьера за рубежом не может быть подвергнута риску участия в очередной провальной постановки Большого, поскольку Дедюхова же заявила о своей готовности (скажем так) критически взглянуть на продукты жизнедеятельности самого большого театра страны (если судить по финансированию).
На фоне всего вышеперечисленного и выявленной связки «сектор заграницы — деньги — искусство» мой последующий рассказ, надеюсь, не будет выглядеть …фантастически.
Постановка Sonia Friedman Productions на сцене театра «Барбикан»
Режиссер Линдси Тёрнер
Пьеса Уильяма Шекспира
Художник Эс Дэвлин
Композитор Джон ХопкинсДействующие лица и исполнители:
Гамлет – Бенедикт Камбербэтч
Клавдий – Киран Хайндс
Горацио – Лео Билл
Офелия – Сиан Брук
Гертруда – Анастасия ХиллНоминант на премию «Оскар» Бенедикт Камбербэтч (сериал BBC «Шерлок», фильм «Игра в имитацию», спектакль «Франкенштейн» Дэнни Бойла) исполнит главную роль в бессмертной трагедии Уильяма Шекспира.
Королевская семья разваливается на части: король убит, его коварный брат взошел на трон. Принц Гамлет, впавший в отчаяние, вынужден мстить за смерть своего отца – и сложившаяся при дворе ситуация ставит под угрозу не только безопасность всей страны, но и рассудок принца.
Как видите, мой оптимизм по поводу того, что современным детям не чужда классика (лишь бы она была подана достойным образом), получил весьма убедительное подтверждение.Конечно-конечно, хотя мальчик и умненький, и эрудированный, но перед нами всего лишь школярский разбор, ориентированный на свою возрастную аудиторию. В общем-то, имеется и такое мнение Александра Калягина по поводу театральной критики.
Как видите, данным критериям отвечает и работа юного ученика средней школы. А мы же с вами постарше будем, поэтому поинтересуемся этим спектаклем с позиций другого объема знаний и имеющегося опыта.
Да, да, «с чистого листа». Что-то мне это всё напоминает… «Восстановить первоначальный смысл», «осуществить связь времен»… И где это постоянно звучит, …а самое главное выполняется? Ой, я опять о своем, точнее, о том же самом — о материалах с ресурсов И.А.Дедюховой и о её вебинарах. Да уж, так привычно…
Но, пока сильно далеко не ушли от детской темы, я пролью себе бальзам умиления на душу и сентиментально повосторгаюсь.
http://newsrbk.ru/news/2352886-benedikt-kamberbetch-otcovstvo-pomoglo-mne-syigrat-gamleta.html
— Бенедикт, скажите, как вам удалось совместить работу над пьесой « Гамлет » с ролью отца?
— Появление ребенка заставило меня задуматься о самой роли родителя. Изначально я думал, что для того, чтобы прочувствовать роль Гамлета , нужно быть бездетным человеком, но все оказалось наоборот. Рождение моего ребенка заставило меня по-новому взглянуть на Гамлета и на его отношения с отцом. Я очень много думал об этом. В конце первых спектаклей после сцены смерти Гамлета я тут же начинал анализировать все свои ошибки и то, как их восприняла публика и критики. Но это быстро прошло, потому что у меня внезапно появились острые потребности: есть и спать, а еще и увидеть ребенка. Поэтому вместо того, чтобы сидеть и критиковать себя, я бежал домой к сыну.
Помните этот чудесный рекламный постер к спектаклю? Тема детей ведь так очевидно проходит красной нитью через весь сюжет пьесы. Точнее, тема любви детей к своим родителям. Даже наша Анастасия Вертинская, играя роль Офелии в фильме Козинцева, воплощала на пленке свою безмерную любовь к отцу (Александру Вертинскому), о чем, собственно, всегда и рассказывала в своих интервью. Про любовь Гамлета к своим родителям (королю и королеве) забыть нельзя, он постоянно говорит об этом. Лаэрт тоже мчится из Парижа, чтобы отомстить за смерть родных ему людей (отца и сестры)…
Но в этой замечательной картинке витает явно иное настроение, детки слишком напряжены, и царит явно трагическая атмосфера. Отгадка этого визуального сюжета находится в ином тезисе. И этот тезис прозвучал давно, гораздо раньше озвученных планов о постановке рассматриваемого спектакля.
Опубликовано за авторством ogurcovaВебинар «Вечный вопрос»
12 мая в 20:00 (время московское)
Вебинар посвящен подоплеке всем известных событий одного из самых известных литературных памятников — «Гамлета» Шекспира.
Что же не договаривает Призрак? Почему по всей Дании шатаются толпы неприкаянных норвежцев, собирающихся в Речь Посполиту? И почему в результате в замке воцаряется Фортинбрас, требуя вынести тела погибших:
Возьмите прочь тела. —
Подобный вид
Пристоен в поле, здесь он тяготит. —
Войскам открыть пальбу.
Затем был повторный вебинар уже в январе 2015 года
Вечный вопрос. (Вебинар и ролик)
Вебинар проводит Ирина Дедюхова 17 января в 20:00 (время московское)
Так вот, на первом вебинаре была буквально брошена фраза о том, что родители оставили детям свои нерешенные проблемы. И тяжесть этих нерешенных проблем раздавила будущее детей.
Сами понимаете, это очень актуально для настоящего момента, для поколения нынешних родителей в нашей стране. Это, безусловно, актуально для самого автора тезиса (ИАД). Это то, что давно наболело, о чём постоянно думается. Ирина Анатольевна не перстает говорит о том, что нельзя оставлять в таком виде страну своим детям, следует сделать приборку…
Но, вернемся к спектаклю. Его показы начались ещё в начале сезона 2015 года. Сначала их увидеть могли только театральные зрители, многие из которых приобрели билеты чуть ли не за год. Причиной ажиотажа была, конечно же, мировая слава, Бенедикта Камбербэтча.
Спектакль еще сырой – что странно, ведь первые новости о готовящейся постановке я лично видел еще в июне, то есть как минимум два месяца репетиционного процесса у спектакля были – но даже по тому, что видно в данный момент, можно сказать с определенностью: острой, новой мысли, идеи, которая горела бы огненными буквами над сценой, ради которой создатели рискнули бы взяться за такой сложный материал, просто нет. Так же, как нет и нового, яркого Гамлета – Камбербэтча, не похожего ни на всех предыдущих мастеров сцены в роли Гамлета, ни на Бенедикта Камбербэтча в роли Шерлока. Есть очень наивная, безыдейная режиссура, из которой торчат белые нитки сшитых лоскутов отдельных сцен с глупенькими ходами вроде рапида, «замедляющего время», которые постеснялся бы использовать в своих этюдах и первокурсник. Есть неумение владеть большой формой и работать с актерами, они предоставлены сами себе и шатаются по сцене, делая миллионы ненужных движений, «оправдывая» свое бездействие и беззадачность сверхбыстрым «пробалтыванием» текста и форсированной громкостью. Предоставлен сам себе и исполнитель главной роли, что уж и вовсе удивительно: имея в составе такую звездную лошадку (абсолютно не отягощенную звездной неприступностью, и это видно!), актера харизматичного, небесталанного, жаждущего работать и сделать роль (это тоже видно), неужели режиссеру можно было удержаться от того, чтобы 90% времени не отдать работе именно с ним?! Гори синим пламенем концепция спектакля, пусть делают что хотят остальные актеры, но если бы при этом режиссер выстроил линию одного только Гамлета, и Камбербэтчу не пришлось работать с текстом самому перед зеркалом (а очевидно так и было) и подогревать самому себя искусственными эмоциями, происходящее имело бы хотя бы какой-то смысл.
… Правда, они уже переделывают спектакль, вон to be or not to be вернули на положенное место (считаю, зря).
Да, первые отзывы профессиональной критики после пресс-показа тоже были прохладными. Как видим из вышеприведенного отрывка и последующие представления тоже вызывали нарекания у особо придирчивой части публики (спасибо фанатам Кабербэтча, которые обеспечивали успех, не смотря ни на что).
Очевидно, что режиссер расчитывала на кинематографическую публику, поэтому ряд вещей были явными «комплиментами» (по терминологии ресторанных «шефов») для таких зрителей.
Другие зрители оказались догадливее. В основе этих бурных «творческих поисков» (а мы уже начинаем догадываться, где именно) лежала полная безыдейность, беспомощность, способность лишь на минуту удивить ярмарочным балаганом.
А вот заставить сопереживать, думать, сочувствовать… это надо срочно стырить в другом месте…
Ой, а почему же не получилось? Ведь это такой накатанный прием, его все знают начиная со Стоппарда! Еще с первых записей в начале «нулевых» в ЖЖ Ирины Анатольевны, все знали, что каждый вечер там можно спереть замечательные идеи, звучающие по-новому… Стоит лишь добавить денег и заявить уже начинающее надоедать: «я никогда-никогда не читал Дедюхову!»
А у кого тогда вы все это вычитали, гражданин?.. Больше никто об этом и не писал. Но всем интересно, что там дальше, ведь и без вас вокруг все поголовно грамотные. Почему вы остановились именно там, где остановилась Дедюхова? И дальше… ну, никак!
Продолжение следует…
Читать по теме: