О чем сейчас можно поговорить так, чтобы тема была интересна практически всем? Что объединяет массу и условную элиту? Естественно базис. Конечно, не стоит уж совсем сваливаться на нижние ступени пирамиды Маслоу. В нашей стране при пока ещё не совсем порушеном всеобщем среднем образовании таковым базисом является программа той самой средней школы по литературе.
Вот, например, «тургеневские девушки». Чем не затравка для разговора? И знакомо, и понятно, и прилично, и захватывающе… Думаете, я такая умная, первая догадалась? Ага! Щаззз… Люди на этом уже давно бабло рубят!
Понятно, что не в форме дидактических рассуждений, и даже не дискуссий в фейсбуке. Найден более зрелищный формат – сериал называется.
Итак, тургеневская девушка – это некий стереотип, который сформировался в русской литературе, это обобщенный образ нескольких литературных героинь Ивана Тургенева.
Можно, конечно, пораспространяться, что тургеневская барышня – это, отнюдь не воздушно-кисейное создание, а вполне себе, самодостаточная девица. Но, зачем? Об этом уже все сказано.
В книгах Тургенева это замкнутая, но тонко чувствующая девушка, которая, как правило, выросла на природе в глухом поместье (без тлетворного влияния светской и городской жизни), чистая, скромная и неплохо образованная. Как правило, она явный интроверт, плохо сходится с людьми, но обладает глубокой внутренней жизнью. Яркой красотой она не отличается, часто может восприниматься как дурнушка.
Она влюбляется в главного героя, оценив его истинные, не показные достоинства, желание следовать идее служения народу, и не обращает внимание на внешний лоск и богатство других претендентов на её руку. Влюбившись, она верно и преданно следует за любимым, несмотря на неприятие её выбора родителями или внешние обстоятельства.
Иногда она влюбляется в недостойного, переоценив его душевные качества. Несмотря на свою хрупкость и мечтательность она обладает сильным характером, который может быть сначала незаметен окружающим; она ставит перед собой цель и стремится к ней, преодолевая преграды, и порой достигает намного большего, чем мужчина её круга. Её отличает огромная нравственная сила, решимость „идти до конца“, жертвенность, соединённая с почти неземной мечтательностью. Тургеневские героини этого типа обычно противопоставлены автором более слабому герою, типичному «лишнему человеку», и по ходу развития сюжета демонстрируют «превосходство свежей, энергической девушки над вялым продуктом великосветской, условно-этикетной жизни»[1]. В отличие от вялых и эгоистичных лишних людей тургеневская девушка может пожертвовать собой ради любимого человека или во имя какой-либо высокой идеи[2]. Рассудительность в ней сочетается с порывами истинного чувства; любит она упорно и неотступно. Особняком здесь стоит одержимая религией героиня романа «Дворянское гнездо» Лиза Калитина, которая, по словам Д.И. Писарева, «руководствуется инстинктом или авторитетом, создает себе призраки, изнемогает в неестественной борьбе с самыми законными своими побуждениями»[3] и в итоге уходит в монастырь, отвергая Лаврецкого.
В современной языковой ситуации эпитет «тургеневская барышня/девушка» ошибочно употребляется для обозначения «романтической девушки; идеалистки; нежной и душевной барышни[4]; несовременной, старомодной особы; слабой, плаксивой, сентиментальной[5], неприспособленной к жизни; поэтичной, нежной, легкой, влюблённой, изящной[2]; романтичной и возвышенной, хрупкой и трогательной, женственной и утончённой; мгновенно краснеющей и смущающейся». Но героини Тургенева смело идут на войну (Елена в «Накануне») и в революцию (как Марианна в «Нови»). Очевидно, произошло частичное смешение с характеристиками кисейной барышни, институтки — изначально более негативных, нервных и неприспособленных к реальной жизни женских образов. (Википедия)
В советском кинематографе было создано несколько экранизаций. «Рудин» 1977г., «Дворянское гнездо» 1969г., «Накануне» 1959г. 1985г., «Ася» 1977 г.
«…В своих романах Тургенев, рисуя женские образы, преследует два начала в русской женщине. Это общечеловеческое начало (Лиза из „Дворянского гнезда“) и активное начало, присущее времени (Наталья из „Рудина“ и Елена из „Накануне“). И. Тургенев довольно глубокое прослеживает два типа женского характера. Как уже упоминалось выше, ещё Пушкин подчеркивал в женщине нравственные преимущества силы, цельные и чистые характеры, ставившие её выше „лишних людей“ дворянской интеллигенции. Тургенев углубляет и развивает это противоречие, противопоставление. „Сколько ты ни стучись природе в дверь, не отзовется она понятным словом, потому что она немая… Живая душа — та отзовется, и по преимуществу женская душа“. Приведенные здесь слова Шубина из первой главы „Накануне“ оправдываются всеми тургеневскими романами. Именно Наталья „отзывается“ на призыв Рудина; именно Лизу больше всего взволновала жизненная драма Лаврецкого, и она ответила на его любовь; именно Елена, оставив близких и родину, пошла вместе с Инсаровым на борьбу. (…) Почти везде у Тургенева в любви инициатива принадлежит женщине; её боль сильнее и кровь горячее, её чувства искренне, преданнее, нежели у образованных молодых людей. Русская женщина всегда ищет героев, она повелительно требует подчинения силе страсти. Сама она чувствует себя готовой к жертве и требует её от другого; когда её иллюзия насчет героя исчезает, ей не остается ничего иного, как быть героиней, страдать, действовать. Романист наделяет своих героинь чертами пленительной женственности, сказывающейся не только в милой внешности, но и в душевной мягкости и грации. (…) Деликатность здесь не означает бесхарактерности. Отличительная особенность женских образов Тургенева в том именно и состоит, что при своей внешней мягкости они сохраняют полную непримиримость в отношении воспитавшей их консервативной среды. (…) Во всех них „огонь“ горит вопреки их родным, их семьям, только и думающим о том, как бы этот огонь затушить. Все они независимы и живут „собственной своею жизнию“»[11]. (Википедия)
Ещё раз вспомним, что в средней школе учились все. Хорошо ли плохо ли, можем судить по современной сериальной продукции. Авторы сценариев и зрители сидели за одними партами. Что обеспечило взаимопонимание. Вот он отклик народный. Поверим на слово.
МНЕНИЕ#НАРОДНОЕ17 453 подписчика
28 марта
Получилось так, что практически одновременно по телевидению начали показывать сериалы, которые переносят нас в XIX век. Причем, изначально, условия создания этих сериалов были совершенно разные.
Но, если сравнивать, что получилось, то можно сделать вывод — куча денег на съемку-не главное!Мы имеем ввиду два сериала:
«Угрюм — река» от Первого канала и
«Анна-детектив-2». Его показывает ТВЦ.
Оба сериала переносят нас в позапрошлый (уже позапрошлый — ведь XX век — прошлый!) век с костюмами и бытом того времени. Конечно, многим из нас уже порядком поднадоели низкопробные сериалы настоящего времени — сборище безвкусицы, пошлятины и плоского юмора. Причем с совершенно бездарной игрой актеров.
И вот, в 2016 году свет увидел сериал «Анна-детектив», который просто поразил настоящих ценителей кино. Многие из просмотревших сериал оставили очень хорошие отзывы о нем.
И, действительно, сериал смотрелся на одном дыхании, был очень динамичен, захватывал зрителя с первых минут каждой серии и был наполнен замечательной игрой обаятельных актеров!
Зрители моментально полюбили героев Александры Никифоровой и Дмитрия Фрида!
И игра актеров, и интерьеры, и костюмы, и диалоги — все это выше всяких похвал!
И вот уже на ТВЦ идет «Анна-детектив-2».
Показали уже 16 серий, а всего в этом 2 сезоне — 40 серий! Значит еще целая половина удовольствия — впереди!
Специально пытались найти отрицательные отзывы об этом сериале.
И, представляете, их нет!
Чувства, страсти, интрига — все на месте и в идеально подобранном соотношении. Единственно чего хочется — поскорее бы уже Штольман признался в любви к Анне. Ведь такую героиню просто невозможно не любить!И Александра Никифорова своей актерской игрой и обаянием очень этому способствует…
Теперь давайте немного поговорим о другом сериале, события которого разворачиваются в том же XIX век.
«Угрюм — река»
Надо сказать сразу, что уже сами условия создания этих сериалов совершенно разные.«Анна» снималась со скромным бюджетом, да и рекламы незаметно было. Но и без огромных денег на съемку, без навязчивой рекламы сериал нашел своего зрителя и не оставил равнодушными никого!
«Угрюм — река» уже изначально был как сериал — собственность Первого. Все там родственники — и актеры, и режиссеры, и продюсеры!
Реклама началась за пол — года и сериал преподносился как «Фильм года» Можно только представить себе, какие деньги ушли на съемки!Даже в программе «Время» последние 5 минут эфира обязательно посвящались этому сериалу. Кроме того, был создан целый сайт — специально по этому сериалу, где еще умудряются продавать печатное издание автора — Шишкова, но с сериальными картинками!
Только вот получился — пшик!
Да, природа выручила! Пейзажи сняли хорошие, но их, вообще очень трудно было не снять хорошими… Потому что — это российская природа! А снимали, почему — то не в Сибири (как по произведению), а на Урале.Многие из зрителей говорят о том, что после 15 минут просмотра каждой серии стабильно начинают засыпать!
Потому что не впечатляет игра актеров, подборка неважная. Вяло и безлико как — то!К тому же, сериал показывают по 1 серии в день, с перерывом на выходные. Пытаются растянуть удовольствие зрителя, что ли?
Учитывая то, что диалоги — ужасные, сценарий какой — то хаотичный, сцены блеклые, начинаешь забывать, что было в прошлой серии. Особенно после выходных…
Впечатления, отзывы, комментарии по фильму «Угрюм-река-2021». Гора родила мышь!
Многие говорят, что сначала «пытались смотреть до конца», но потом отступились от этой затеи!
Думается, что родственные связи и монополия медиа — империи (которая, кстати, субсидируется из бюджета страны) погубили все хорошие начинания.
Да и, вообще, многие говорят, что не стоить сейчас посредственностям браться за пересъемку шедевров.
Не стоит портить и даже касаться того, что было снято с душой и с талантом. И не надо преследовать цель — «срубить бабки». Это вредит искусству!
Обратим внимание на то, что у «Угрюм реки» есть очень приличная литературная основа, в отличие от «Анна детектив». В последнем случае от одного названия в эстетический обморок падаешь. Редкая бульварщина, …правда, ретро (бульварщина). Сам сценарий — просто фэнтези на тему конца позапрошлого века. Практически современные сюжеты и персонажи в предлагаемых обстоятельствах того времени. Почти попаданцы. От эпохи имеются костюмы, средства передвижения, декорации и некоторые ограничения морально-нравственного толка, обязательные для той эпохи и среды.
«Анна-детекти́въ» — российский костюмированный многосерийный телевизионный художественный фильм детективного жанра с элементами мистики, производством которого занимаются компании Star Media, «Скайвей Продакшн» (1 сезон) и «Бумеранг» (2 сезон). Пилотное название сериала — «А́нна-ме́діумъ»[1].
Премьера состоялась 7 ноября 2016 года на телеканале «ТВ-3». Новые серии демонстрировались с понедельника по четверг в 19:30. Заключительная 56-я серия первого сезона вышла в эфир 22 декабря 2016 года. 14 мая 2017 года директор телеканала «ТВ-3» Валерий Федорович официально заявил о работе над телевизионным фильмом «Анна-детективъ», который завершит историю и ответит на все вопросы зрителей[2], но фильм так и не был снят.
С 28 августа 2017 года[3] на «ТВ-3» выходит проект «Знаки судьбы»[4], бессменной ведущей которого является исполнительница главной роли, актриса Александра Никифорова.
С 3 декабря 2018 года по 18 января 2019 года на телеканале «Россия-1» состоялся премьерный показ 50-серийного приквела сериала под названием «Тайны госпожи Кирсановой».
С 25 февраля по 11 марта 2019 года на канале «ТВ Центр» прошёл премьерный повтор первого сезона сериала. Серии выходили в эфир с понедельника по четверг в 15:05 и в 02:15.
С 9 марта 2020 года[5] по 31 января 2020 года[6] проходили съёмки 40-серийного[7] второго сезона.
Премьерный показ первого блока второго сезона из 8 серий состоялся 7 ноября 2020 года[8] с 14:30 до 22:00[9] на канале «ТВ Центр». Показ оставшихся 32-х серий второго сезона стартовал на канале «ТВ Центр» 24 марта 2021 года. Новые серии выходили в эфир с понедельника по четверг в 18:10. Заключительная серия второго сезона была показана 6 апреля 2021 года.
Первый сезон
В 1888 году в провинциальный город Затонск из Петербурга приезжает опытный сыщик Яков Штольман. Там он знакомится с местной девушкой Анной Мироновой, увлекающейся спиритизмом. Вместе им предстоит распутать множество таинственных дел.
Второй сезон
1894 год. Прошло 5 лет после таинственной пропажи Якова Штольмана. Анна Миронова теряет свой дар медиума, но однажды сыщик и духи возвращаются, чтобы вновь противостоять загадочным преступлениям, охватившим Затонск.
И вот тут случилось ещё одно сравнение. Практически, «натурный эксперимент». На той же материальной базе с тем же конструктивом сценарным создали другой сериал. После успеха 56 серий Анны замутили госпожу Кирсанову. А она не пошла. После первой девушки аж фан клуб образовался, который потом и заплевал новую неудачную подражательницу. Хотя, сюжет тот же самый. Что там, что здесь откровенная клюква и микс из плохо усвоенных школьных знаний по литературе. Вы думаете, раз у нас институт литературный имеется и куча филологов с историками, так и авторы должны быть профессиональные? Отнюдь, массовость зачастую приводит к падению уровня. Что и наблюдаем. Вот в «Госпоже Кирсановой» весь этот профессиональный дилетантизм и повылез. Смотреть больно.
«Та́йны госпожи́ Кирса́новой» — российский детективный костюмированный телесериал. Пилотное название сериала — «Провинциа́льный детекти́в»[2]. Производством сериала занимаются кинокомпания «Бумеранг» совместно с компанией Star Media.
Премьера состоялась 3 декабря 2018 года на телеканале «Россия-1». Новые серии выходили в эфир с понедельника по пятницу в 14:40. Финальная серия первого сезона была показана 18 января 2019 года.
В настоящее время вопрос о продлении телесериала на второй сезон рассматривается телеканалом «Россия-1»[3].
В 1877 году в Санкт-Петербурге таинственным образом пропадает жених Ларисы Кирсановой, дворянин Павел Бестужев, по неизвестной причине не явившийся на венчание с ней. Кирсанова после случившегося ссорится с отцом и отправляется в Болгарию на Русско-турецкую войну, где трудится сестрой милосердия в прифронтовом госпитале. Сразу же после окончания военных действий, в 1878 году, Лариса приезжает к своей родной тёте, Лизавете Прокофьевне, в Богородск, где устраивается на работу в местную женскую гимназию учительницей математики, и пытается отыскать разгадку исчезновения своего возлюбленного, попутно раскрывая в уездном городе множество запутанных преступлений.
А вот теперь давайте разбираться. На «Угрюм реку» потратили много денег, которые отработали профи-операторы (виды потрясающие). Режиссеры с актерами и заморачиваться не стали, тупо освоили деньги. Что поделать, там у той же Пересильд совсем иной движок «карьеры», явно, не профессиональный. Причем, она настолько обнаглела, что в сети прямо так и заявила о неприятии зрительского мнения. Мол, оно ей не важно. Она в космос полетит на деньги Абрамовича. Типа, звезда! … Хотя проще сказать, ТП…Слепили сериальчик про Угрюм реку и подсунули публике. Нате, жрите!..
В Кирсановой при той же клюкве, что и в Анне, не потянули образы главных героев. Принципы заложены те же, но не достало актерской харизматики.
Кинокомпания Star Media6 дек 2018
Наша новая премьера “Тайны госпожи Кирсановой” от создателей мистического сериала «Анна-детективъ»! Смотрите продолжение исторического детектива сегодня в 14:40 на телеканале “Россия 1”. #starmedia #премьера
Тайны госпожи Кирсановой_трейлерОксана Вислогузовалучше бы сняли продолжение «анны-детективъ»!! То что ждут — не снимают, зато снимают разную ерунду…
Ольга РыбаОксана, нет смысла рвать себе сердце.Этот сериал, пока не зацепил! Но,все равно спасибо за наше чудо,.Аннушку,,
Ольга, согласна с Вами. Хватит перед ними рвать сердце и унижаться. Ничего они не снимут, давно было ясно. Всех их обещания ничего не стоят. Хотя нет, эту подделку они снимут продолжение. Продюсеры бабки режут.
Ольга, не цепляет это факт!….
Светлана РожковаЗаставляю себя посмотреть несколько минут этого нового сериала.Неужели понять нельзя,чем зацепил сериал АД: время действия,(когда не было мигалок и сотового телефона….)мистика,криминал и ненавязчиво показывают личное отношение между главными героями, Нет, Анна детектив , остается далеко впереди! И забыть его на фоне штампованных сериальчиков просто невозможно!
Ольга РыбаСветлана, а самое главное,настоящие отношения между людьми,честь,порядочность,доброта,отзывчивость,и много всего настоящего,которое не играли шаблонно,а прожили свои роли правдиво и искренно!
Ольга, как вы правы вот именно не шаблонно, и ведь актерский состав подобран (может я повторяюсь) не навязчивыми актерами , особенно наши Аннушка и Штольман и сыграно -то еще как !!!
Наталья ЩеголеваВторого ренесанса не случилось, хватило на 8 серий, больше не могу. Неужели будет спрос на продолжение?!
Ульяна ТимофееваНаталья, многие смотрят просто из интереса, столько шума было вокруг него. А создателям этого и надо. Рейтинги подсчитывают. А какие эмоции он вызвал, их не волнует. Ещё первая неделя не прошла, а они уже заговорили о продолжение. А мы 2года не можем добиться от них хоть какого продолжение Анны. Где справедливость? Поэтому я не смотрю его, не хочу добавлять свой голос в их рейтинг. Пусть это и наивно.
Жасмин, Подозреваю, что у StarMedia личная неприязнь к АД! С таким рвением они зарубили 2-й сезон и сняли посредственный сериал»Тайны госпожи Кирсановой».Причем кое что «слизали» с АД и даже костюмы. Но передать атмосферу нашего любимчика(АД) не смогли…Мое личное мнение.
Rey, у многих такое мнение.И они не кое что, а очень много слизали с Анны.
Ирина Шумейкинжелаю подразвлечся, некто тут отыскивает пошлячку?)
Ольга МарковаСкучно не цепляет. Хватает одного раза просмотра.
Надежда АршиноваА мне сериал нравится (люблю детективы). Не думаю, что буду его пересматривать, но первый раз смотрю с удовольствием. Светлана Ефимовская
Мне тоже сериал понравился.АД посмотрела только одну серию…больше не осилила….
Надежда АршиноваСветлана, для того, чтобы понять, чем так зацепил сериал «Анна-Детективъ» своих многочисленных поклонников, надо посмотреть больше чем одну серию. Самое главное в этом сериале — ни мистика, ни даже детективные истории, а взаимоотношения между главными героями; а они развиваются постепенно от серии к серии. Потом сюжет захватывает так, что оторваться от просмотра невозможно. Ну лично у меня так было.)
Надежда, извините, но меня ГГ В АД не заинтересовала. ..время тратить на то что мне не интересно .я не хочу
Вот такой отзыв я прочитала вчера на форуме сайта Кино-театр.ру. Выкладываю здесь отрывок из него (надеюсь, автор на меня не обидится), уж очень он подходит к теме нашей дискуссии.))
«Уважаемые форумчане , большое человеческое спасибо вам за то , что всё таки «заставили» меня посмотреть этот чудный фильм , нахожусь под неописуемым впечатлением от увиденного.
Показать полностью…Анастасия Иванченкоотличный сериал Елена Моисеева
Хороший сериал. Уже сейчас могу сказать, что многие ньюансы, которые раздражали в Анне детектив скорректированы и прописаны в новом сценарии. Сюжет раскручивается постепенно. Главная героиня хороша.
Ульяна ТимофееваЕлена, я уже спрашивала у Вас, а вы полностью смотрели Анну.
Анна СальбукЕлена, Моисевна уж если изрекла, что многие ньюансы, которые раздражали в Анне детектив скорректированы и прописаны в новом сценарии. Сюжет раскручивается постепенно. Главная героиня хороша. Смотреть точно нельзя! Моисевна спасибо за
отзыв!Наталья ЩеголеваЕсли в «Анне» раздражали некоторые сюжеты, то в ТГК раздражает ВСЕ, новый сценарий прописан так, что от тоски мухи дохнут, юная прекрасная Анна и кандидатка в старые девы Кирсанова, какое может быть сравнение, недаром сериал запущен в неудобное время,для домохозяек и пенсионеров
Анечка КулешоваДаже и добавить нечего… Ожидала больше, но пшик…. Сделано очень похоже, но получилась дешёвая породия. Проделано много работы, но зря. Томно. Единственное, что меня радует Любимые Ленинские горки и музыка. Хотя и она не способна что-то здесь изменить?
Уверена, что есть и будут люди, которым понравится, но явно это не те кто любит АД.Irina KozlovaСмотреть можно (особенно учитывая то, что больше нечего), но не цепляет. И слишком заметно, что это калька. Даже музыка. Кроме того, режут глаза косяки. Например, Кирсанову называют «мисс Пинкертон». Интересно, откуда стало известно это имя, если первые книги про сыщика Ната Пинкертона появились только в первое десятилетие 20 века. Да, его прототип, разведчик Аллан Пинкертон жил примерно во время действия фильма. Но я не думаю, что его имя было известно каждой дамочке в российской провинции. Т.е. сценаристы абсолютно не заморачивались. Кстати, в «Анне» косяков тоже хватало. Но там игра актеров настолько захватывала, что на них как-то и внимание не обращали.
Светлана РожковаЗашла в кино.театр.ру . Рейтинг нового сериала 6.6.Обсуждение идут горячие. Свое мнение оставила.Все равно Анна детектив это высокая планка и повторять нет смысла
Евгения КвачеваСветлана, как раз обсуждения там ничем не отличаются от других веток по сериалам. Я ходила на другие ветки, в том числе по нашумевшим на других каналах проектов. Ничего сверхъестественного и горячего на ветке ТгК нет. В группах по «Анне» и то поживее
Наталья ЩеголеваОдин из нюансов -Кирсанова берется представлять интересы подозреваемых, не имея на то оснований (судебная реформа 1864г., иметь высшее юр. образование, стаж работы не менее 5 лет).
Валентина ЛесковецКирсанова это открытый плевок всем многочисленным поклонникам сериала «Анна детектив» от его создателей.
Аня ОдинецНу что ж к 9-10 серии сериал оживился! Стал более приятен и эти 2 серии я посмотрела с удовольствием. У каждого сериала своя судьба. Надеюсь дальше будет ещё интересней. Актёры, режиссёры операторы — хороший состав, местами отличный… Но первые серии как притормаживали специально… Местами скучно, местами не интересно, выезжали на парочке моментов и актёров… Но этого мало… Но вот динамика начала появляется и надеюсь дальше будет ещё лучше!!! Жаль, что часть зрителей уже отпугнули первые серии…
Наталья ЩеголеваОдежда 19 века, а повадки у барышни современные: жесткий тон в общении с начальницей гимназии, для девушки того времени- не типичное поведение, «махнуть » мензурку спирта, вероятно, военное прошлое сказывается. У нее улыбка снежной королевы, веет холодом, правда, в 10 серии, при встрече с женихом, растаяла «снежная королева». В сериале не хватает тепла, эмоций, куража, а без этого сериал превращается в криминальный очерк.Жаль.
Домовенок-Кузя Домовенок-КузяНу и неадекват. При чем тут вообще стар медиа. В том,что нет продолжения АД виноват только канал тв3 и никто больше. А люди с упорством обвиняют тех кто снял.
Елена АртеменковаТоже время, тот же городок, те же декорации, даже музыка такая же. Но все время хочется, чтобы открылась дверь — и появился Штольман. Сериал не зацепил, как «АД», второй раз смотреть не буду. Первый раз, найти бы сил, досмотреть!
Инна Волковапосмотрела 2 серии…первое, что бросилось в глаза- полнейшая бездеятельность полиции в России! Показали дураков каких-то! Зачем?
Инна ВолковаСправедливости ради… Главная героиня -Лерман- уверенно играет ( мне нравится), правда…с пистолетом по лесу бегала…(((( выглядело странно. Наряды классные!
Инна ВолковаВ фильме чётко прослеживается линия бездействия власти, недоверие народа к этой власти и честная революционерка госпожа Кирсанова, которая ищет правду! А эти обсуждения войны за столом, какой ценой победа досталась…..Так об чём фильма?, товарисчи?! А-Д был снят для души, хотя то же ….иногда с подтекстом ненавязчивым. Но тууууттт……!!!
В Кирсановой играют ту же тургеневская девушку, образ которой так сейчас оказался востребован. Но не получается. Чего-то не хватает… Не только красоты, но и манкости.
Вот в Угрюм реке и актриса хреновая на фоне Чурсиной, и образ не в тему. Потому как, достали эти бл@ди и в реале. Вон сколько этих тварей в официальных органах развелось. Ничего романтического и интересного в них нет, кроме продажности и легкодоступности. Идеализировать такое дерьмо уже не получится, насмотрелись.
Не катит подобный образ типа роковых девиц. Неизбывно потянуло на хорошее и положительное.
Зрительский отклик теперь находят образы тургеневских барышень.
А для такого образа требуется помимо таланта и соответствующая внешность, и внутреннее содержание. И совсем не обязательно иметь в дружбанах Абрамовича. Общение с олигофренами ведёт к заведомой деградации.
Из всего вышесказанного следует, что была очень удачно выбрана актриса. Александра Никифорова. Красивая статная особа. Нельзя не заметить, что типажно она походит на Марго Робби,
которая сыграла Шерон Тейт у Тарантино в «Однажды в Голливуде».
Что наводит на размышления…
Почему данный тип женской красоты практически сознательно гнобился в киношном мире? Не могу припомнить кинозвезду подобного плана внешности. Как-то странно? Не находите?…
Хочу ещё немного поговорить о по-настоящему красивой девушке. Не все же время перемывать косточки кракозябристой Ксюхи. Человеческие глаза должны любоваться прекрасными образами, созданными сущим.
Должна отметить, что гримёры и операторы сериала «Анна детектив» радовались предоставленному материалу. Прекрасную молодую актрису не перегружали гримом, и камера показывала ее естественную и неотлакированную живую красоту. Иногда с небольшими несовершенствами кожи, тенями под глазами… Но, в этих глазах были чувства и мысли, душа и сопереживания, а не накладные ресницы с тушью Ланком… Хотя, наверное тушь тоже была, но по глазам не било…
Короче, красота это страшная сила, которую ничем не испортишь…
Главный секрет успеха сериала (по крайней мере, до сих пор) заключается в следующем. Натянутая струна (может даже, дуга электрическая) напряжённых отношений между влюблёнными. Они никак не могут счастливо пожениться. Перипетии любовных отношений и являются той приманкой, которая удерживает основной массив зрительниц.
Причем, для сравнения в «Госпоже Кирсановой» тоже имеются преграды между влюблёнными, но сюжет как-то не привлекает.
Не сложно заметить, что в «Анне детектив» рецепт любовного зелья честно «спионерили» из «Анны и король». Ах, есть преграды, которые на первый взгляд кажутся непреодолимыми. И вот они «эти глаза напротив». И вот она эта вольтова дуга напряжения. И вот эти замершие зрительские сердечки, надеющиеся на счастье. Ах!…
Вот он этот благородный герой. Мудрый, проживший, бережно относящийся к неожиданно свалившемуся на его голову счастью.
Главное, что он уже научился ценить и … не ждёт лучшего, даже не надеется. Прям, женский идеал. И типаж, который я давно предлагала. Как выстрелил-то! Никто и не ожидал.
В Анне все сошлось. Даже странно…
Набор покраденных сюжетов (помимо «Анны и король» использовано незабвенное «Привидение»)
все равно «зашёл» целевой зрительской аудитории. Возможно, сработало то, что сейчас интенсивно используется в английской театральной среде. Интенсивная эксплуатация высокой актерской школы. При наличии потока режиссеров и сценаристов в сериале хранителем образа героев становится сам актер. Может, это и не плохо…
Хотя, повторить успех с Никифоровой в «Султане моего сердца» не получилось. Уж больно развесиста вышла сценарная клюква. Что поделать? Сюжет был за рамками школьной программы. Да, и турки подахренели от попытки стырить их «Золотой век», который наши сценаристы слюнями клеили все к той же «Анне и король». Ну, сколько можно?…
1 comment
После того, как турки нажрались за счет России на строительных подрядах, слегка наср.ть на то, с чего они хренеют. :)