4.Одиночки
Одиночки славятся тем что в их подчинении может и есть «расходный материал» но даже их они не вовлекают в свои замыслы до конца. Они действуют по своему сценарию, исключительно в своих интересах, их не волнуют последствия и жертвы. Даже, если в итоге погибнут они или тот, кто им дорог. Кто-то из ниже перечисленного списка насколько отуманен яростью, жаждой богатств, властью и мщением, что в итоге теряет намного больше, чем обрел. У этих персонажей вечный голод к покорению всего и всех, самоутверждения за счет грабежа, постоянных воин или власти. Причин тому масса, от недолюбленности, кстати, чаще всего. К сожалению, как бы не были хороши и планы и замыслы этих героев, они скорее, как Икар, переоценили свои силы и возможности и слишком близко подлетели к солнцу. Если бы в чем-то они действовали скромнее, тише, не наглели, так сказать, то кто знает, может их планы и выгорели бы во что-то большее.
На самом деле, эта группа злодеев самая обширная, потому что все они действуют из своих личных убеждений и интересов. Месть, извращенный ум, жажда власти, наверное именно потому, что их цели очень приземленные, и не обременены никакой моралью и целью, так сказать, «на лучшее будущее», они и не смогли подняться выше.
Поэтому я решила подразделить данную касту кинозлодеев на подгруппы:
4.1 Грабители женских сердечек
Это не маньяки и психопаты, а вполне так себе адекватные, по началу, жаркие мужчины, которые просто любят совершать импульсивные поступки, «рубить с плеча», так сказать. Некоторых из них крайне сложно назвать злодеями, потому в итоге они просто стали жертвами своего положения, но тем не менее, они здесь.
Сэт Геко, которого играет Джордж Клуни в «От заката до рассвета»
(англ. From Dusk Till Dawn) — культовый кинофильм Роберта Родригеса, сценарий для которого написал Квентин Тарантино, по сюжету Роберта Курцмана.
Ну горяч же?
Бандюга с братом грабят банки, брат вообще псих, убивает всех подряд, а сам Сэт берет в заложники семью, которая практически вся и погибает. Плохой парень, действует только из своих собственных интересов, все чтобы выжить, разбогатеть, не вышло с братом, там хоть самому. Да, конечно в итоге он и семье, которую взял в заложники, пытался помочь выжить, но если бы не он, они бы все были живы, его брат был бы жив. Оба брата к слову в рассвете сил, трудоспособны, но именно потому что они плохие парни, которые искали легкие пути чтоб подняться и не работать как полагается, тут и прогорели, слишком жадные, слишком эгоистичные, слишком непорядочные. Хотя будь воля и желание к честной жизни – уверена добились бы всего.
Тибальт , играет Джон Легуизамо «Ромео + Джульетта» реж. Баз Лурман.
Персонаж сам по себе может и не представляет какого- то прям такого отпетого злодея, хотя если исходить из самой истории о Ромео и Джульетте, Тибальт был один из персонажей, из-за которых вражда двух семей закончилась на такой драматической ноте. Благодаря ему, и еще парочке людей из двух семей, постоянно подливалось масло в огонь и вражда никак не унималась.
А в чем был смысл такого поведения? Его нет, обида, которую хотелось выплеснуть, а тут так удачно вражда двух семей. Обида, как я понимаю, от того что в семье Тибальт далеко не самый любимый ребенок, он племянник главы семейства, и по сути не было у него никаких прав и власти, все крутилось вокруг удачного супружества Джульетты, а ты, мол, Тибальт, делай что хочешь, но отвяжись и не лезь к нам, главное все ништяки доченьке в приданное собрать и жениха получше найти. Вот если бы Тибальт больше занимался собой, например открыл свое дело, нашел горячую Бониту, у него времени на вражду и саморазрушение не оставалось бы. Тем более племяннику для саморазвития я думаю его дядя подсобил бы. В конце концов Дяде было бы выгодно чтоб Тибальт уж не в подчинении был, а как- то дальше пошел семейный бизнес развивать, а так будучи просто шестеркой, не находя путей для самореализации и психовал и срывался на других.
Стоит отметить, что в принципе Тибальта играют всегда очень красивые актеры, от которых прям «веет» этим мятежным духом, но вот актер именно этого фильма- просто на высоте, и в жизни тоже роскошный мужчина.
Дракула
На моей памяти этого персонажа играло сразу два роскошных мужчины, которые не просто по сюжету кинолетны могли соблазнить сотни девушек разом, а и сами в жизни являются очень жаркими.
Об одном мы уже говорили выше, это Гари Олдман, он снялся в фильме «Дракула» по роману Брэма Стокера . Режиссером выступил невероятный Фрэнсис Форд Коппола.
По началу Дракула предстает перед зрителями в таком не очень возбуждающем сознание виде. Дряхлый старик, который пристает к молодому Киану Ривзу и слизывает его кровь с бритвы, так себе зрелище, доложу я Вам.
Хотя даже в таком виде Дракула живет в своем загородном особняке с тремя нимфами- ведьмами-вампирками-моделями, как какой то Хью Хефнер .
То чувство когда старость в радость, да?
Но после того как Дракула переезжает в Лондон, по пути подкрепившись всеми матросами корабля, на котором он плыл, перед нами появляется ахринительный, извините, очень галантный и интересный чужестранец:
Который к слову приехал отбить у Киану Ривза его жену. Но мимоходом он еще и ее подружку склеил. Насыщенная поездка иностранца по Европе, ничего не скажешь:
Другой Актер, не менее знойный, который играл Дракулу это Люк Эванс в одноименной экранизации 2014г. Режиссёром этого фильма выступил Гари Шор.
Несомненно пылу в этом киногерои так же много, как и у Гари Олдмана.
Так почему же Дракула всетаки злодей, да еще и злодей действующий исключительно из своих собственных интересов. Да в романе задействована очень красивая любовная линия, связанная с перерождением душ, поиск своей любимой просто через века ожиданий — очень все красиво и романтично. Но, что его привело в такое положение, что ему приходится пить человеческую кровь? Ответ — он сам.
По роману, и по фильму, был он всегда набожным, верующим, и любимая рядом была. В первой экранизации он ушел воевать с турками, победил, а гадкие турки его любимой письмо отправили, что он погиб. Та от горя и покончила с собой, как Шекспировская Офелия. Сам Дракула тоже молодец, всех попов в гневе обматерил, кого-то побил, и отрекся от Бога, мол, как же так, я за тебя кровь проливаю, а ты меня любимой лишил. Но ничего бы этого не было, если бы Дракула с самого начала вопросы урегулировал как то иначе, а не копьем и мечем, кишками кровью и так далее.
По сюжету второго фильма, Дракула отказался своего сына отлучать от матери, ну и себя, и отдавать его туркам на что-то вроде переподготовки в крутого накаченного воина, говорящего на дюжине языков и убивающим с одного удара — в чем логика, это же, нечто-то вроде средневекового летнего лагеря, где ребята купаются в летний зной в крови своих побежденных врагов, играют в игры на выживание, заводят друзей и врагов на всю жизнь. В общем, не понятен мне шухер этот. Надо было отдать чадо, а тем временем жить в свое удовольствие с красавицей женой.
И еще одна версия Дракулы, с очень роскошным актером, это уже сериал, который я не осилила, уж очень откровенный, до бессмысленного, но Дракула там прям хорош, злодей тот еще конечно.
В сериале Дракулу играет Джонатан Риз Майерс :
Ну что тут сказать, идет этому актеру играть каких-то надломленных персонажей, негодяев.
Он же играл в сериале «Тюдоры»
играл козла конченного в «Матч Поинт»
Герою Джонатана Риз Майерса в фильме «Матч-пойнт» сочувствуешь только до тех пор, пока он впервые не проявит корыстных намерений.
А уж после убийства чувственной, прекрасной Нолы сочетание хладнокровия со столь приятной наружностью кажется и вовсе чудовищным.
Но это ощущение означает лишь одно: Джонатан прекрасно справился с ролью и органично смотрится в амплуа жестокосердных красавцев.
Джо Блэк, играет Брэд Питт в «Знакомьтесь, Джо Блек»
Вот это очень романтичный персонаж, как мне кажется. Смерть, которой стало скучно, которой захотелось побыть человеком, сколько здесь такой тоски и драмы. И сделаем скидку, гадкому поведению Джо Блека, в конце он поступил очень красиво и правильно, но кто же знал? Никто не ожидал, снисхождения, особенно от смерти.
Так вот, мало того что смерть пришла забрать действительно хорошего человека, отца семейства, так еще влюбился в его любимицу – младшую дочь, и вознамерился забрать и ее, с собой, чтобы скучно не было, как Аид Персефону. Вот в этом отвратительном намерении и заключается вся злобность этого персонажа. Девушка влюбилась, в человека, сама разумеется там многое себе надумала, но все равно, и представляете что было бы, если бы Джо Блэк не одумался, а забрал ее с собой? Да капец, психике девушке конец. И отца жаль, последние дни на земле, а он вынужден чуть ли не с метлой отгонять этого Джо Блека от своей дочери. И смысла в этом желании, забрать с собой лишнюю абсолютно душу, в свой мрачный мир, нет. Потому что она бы ему наскучила, как любая другая женщина мужчине, а мистер Смерть этого не знает и не понимает, потому что и понятие любви ему не понятно, было, потом-то он все правильно понял и отпустил ее. Чуть не поломал жизнь прекрасной девушке. Но одумался.
Но стоит отдать должное, вот за таким образом Смерти – пошла бы любая.
4.2 Садисты, полные психи
Вот эту подгруппу кинозлодеев я однозначно не понимаю, что ими движет – видимо самоутверждение за счет боли и страданий других, самовыражение по средством пыток и криков своих жертв, самые жуткие, потому что и смысла в их злодеяниях никакого нет совершенно. Просто потакание своей алчности, моральные уроды.
Пол, «Забавные игры», в роли — Майкл Питт.
Тот случай, когда симпатию вызывает исключительно внешность актера Майкла Питта. Фильм «Забавные игры» – это ремейк одноименной австрийской картины 1997 года. Семья, муж, жена и сын, приезжают отдохнуть в свой домик у озера. В дверь стучаться два молодых парня, которые решили устроить «забавные игры». Они убивают собаку хозяев и предлагают им поиграть… Незваные гости оказываются настоящими психами-садистами. И ты понимаешь, как обманчива внешность…
Злодей с внешностью херувима — хороший прием не только с точки зрения философии, но и во всех отношениях приятный для просмотра! Одно дело — смотреть, как садистский холокост устраивает какой-нибудь уродливый мужчина «за пятьдесят», но совсем другое – когда то же самое делает парень, с которым ты бы с удовольствием сходила на дискотеку. Смотришь, и жалеешь, что он такой плохой.
Цитата о роли: «Я раньше играл убийц, но эта роль, конечно, была абсолютно непохожей на другие. Когда я в первый раз увидел оригинал фильма, мне захотелось блевать. И от фильма, который мы сняли, меня тоже тошнит. Я не особенно хотел играть эту роль».
Немного об актере: Американец, 31 год, на момент съемок в «Забавных играх» было 25 лет. Увлекается музыкой — играет на гитаре и поет в своей группе, под названием Pagoda. Режиссер «Забавных игр» Михаэль Ханеке очень хотел, чтобы Пола сыграл именно Майкл.
Где еще злодействовал: в фильме «Отсчет убийств», где название полнее отражает деятельность персонажа Майкла Питта – разве что только убийства считал не он, а его преследователи. А также, поиздевался над собой, в фильме «Последние дни», где сыграл условного Курта Кобейна, вконец изморившего себя наркотиками.
Денди Мотт, «Американская история ужасов»
В этом сериале вообще сложно делить персонажей на положительных и отрицательных. Но одно мы точно знаем – маньяк Денди зло в чистом виде. В очень привлекательном виде, должны заметить. Денди – капризный мальчик из богатой семьи, который одержим фриками и мечтает стать актером. Правда, не реализовав первую свою мечту, он решает начать убивать. Возомнив себя посланником божьим, он несет смерть. Кстати, в сериале не раз упоминается, что его жажда убивать – психологическое заболевание, которое не редкость в роде Мотт. Кровосмешение – штука серьезная. Кстати, актер Финн Уиттрок до появления в сериале был не особо известен. Но, думаем, после такой «бомбической» роли его карьера пойдет в гору. Его, кстати, уже можно увидеть в недавно вышедшей кинокартине «Несломленный».
Вообще сериал «Американская история ужасов» кладезь вот таких красивых психопатов, там каждый второй невероятно злой, ненормальный и при этом красивый.
Кай, «Дневники вампира»
Сериал «Дневники вампира» славится тем, что создатели проекта выбирают исключительно красивых парней на любые мужские роли. Как говорится, всё для вас, дорогие девочки. И парень, который появился в новом сезоне сериала, не исключение. Мы про Кая в исполнении Криса Вуда. Ведь он просто невероятный! И если ты спросишь, почему в этом списке не Клаус и не Энзо, то мы смело ответим: потому что даже им далеко до Кая в своих ужасных поступках. И мы не на шутку перепугались, когда ему удалось выбраться из заточения…
Я если честно не смотрела этот сериал, но наслышана что там что- то про вампиров, один симпатичнее другого (на вкус и цвет), но как по мне, самый интересный, страшный и гадкий сериал – это «Американская история ужасов», вся эта суета с вампирами, «Игра престолов» , это все отдыхает в сравнение с «АИУ».
Алекс, «Заводнйо апельсин», в роли — Малкольм МакДауэлл
Стильный пАдонок, любящий музыку Бетховена, шляпки-котелки и почему-то накладные ресницы. Парень-картинка, парень-эталон. Но характер у этого парня такой, что на него лучше смотреть, но не приближаться. И смотреть лучше – издалека. Например, с экрана телевизора. Ведь среди увлечений у него — насилие, садистские пытки и вандализм.
Цитата о роли: «Когда я в первый раз прочитал книгу «Заводной апельсин», я ничего в ней не понял. Когда я играл роль в фильме, я думал, что мы снимаем какую-то плохую комедию. Когда я посмотрел на то, что получилось, все оказалось совсем не так… Получилось нечто совсем необычное».
Немного об актере: британец из Лидса, 69 лет. На момент съемок Заводного апельсина» ему было 28 лет. По словам жены Стэнли Кубрика, они сидели с мужем вечером и смотрели фильм «Если..», когда Кубрик сказал ей – «Вот, наконец, я нашел Алекса». После съемок в «Заводном апельсине» загремел в больницу с нервным срывом и поврежденной роговицей. Недавно озвучил президента Анклава в компьютерной игре Fallout 3.
Где еще злодействовал:
Роль Алекса в «Заводном апельсине» критики называют главной в карьере Малькольма: именно после нее он стал получать заметные роли — правда, в соответствующем амплуа: то Калигулу попросят сыграть, то серийного убийцу а-ля Чикатилло, а то и вообще – убийцу Николая Второго… А еще, он снялся в роли оборотня в одном интересном мистическом хорроре, «Люди-кошки».
Дикон Фрост, «Блэйд», в роли — Стивен Дорфф.
Не сомневаюсь, что красавчик Фрост смог достичь больших успехов в делании новых вампирш. Впрочем, публика тоже не сомневалась: Стивен Дорфф получил за роль Дикона Фроста премию «MTV Movie Awards» в номинации «Лучший злодей». Многим представительницам прекрасного пола, фильм «Блэйд» запомнился исключительно из-за этого персонажа. И не только благодаря его внешности: повадки, мимика и стиль этого шального вампира действительно завораживают.
Цитата о своей роли: «Это был потрясающий персонаж. Стивен Норрингтон [прим. – режиссер фильма] дал мне максимальную свободу в его воплощении… После съемок, я оставил себе как сувениры накладные клыки, глаза и меч».
Немного об актере:
Американец, родился в Атланте. Сейчас ему 39 лет, в 24 сыграл Дикона Фроста. Любит сниматься в видеоклипах: это тот самый симпатяга из клипа Cryin’ группы Aerosmith и из клипа Бритни Спирс Everytime, а также…. Дорфф снялся у Тимати в клипе Welcome to St. Tropez.
Где еще злодействовал: по-крупному — в фильме «Дьявольский особняк»: зарубил кучу людей. Ну и немножко в «Неудержимых» — всего-то ограбил банк.
Аарон Стемплер, «Первобытный страх», в роли — Эдвард Нортон.
Этот молодой человек – не просто симпатичный, он особенный. И не потому, что у него три личности, а просто… Он не такой, как все. Этот субтильный милашка – лишь снаружи тихоня и задрот, внутри у него – Брэд Питт, Халк и Красный дракон вместе взятые. Искры, мелькающие у него в глазах – нечто большее. Присмотритесь — это пожары. И, нет, я говорю сейчас не только про Аарона. А про того, кто внутри. Ну, вы поняли
Цитата о роли: «Когда я тренировался к пробам на роль Аарона Стемплера, самым трудным для меня было — показать его внешнюю, приятную сторону».
«Скорее всего, меня выбрали из-за того, что на тот момент, никто еще не видел на ТВ моего лица и не слышал моего голоса. Неизвестность сыграла мне на руку».
Немного об актере:
Роль Аарона в «Первобытном страхе» открыла для Эдварда Голливуд, ему тогда было 26 лет. Эта роль дала ему на несколько лет кличку «голливудский принц тьмы». С тех пор – а сейчас ему 43 — он успел проделать путь до самой вершины, став звездой первой величины. Любопытный факт из его жизни: во время своего романа с Кортни Лав, он жил с ней в трейлере, и разъезжал с ее группой по гастролям в качестве басиста. Я знала! Что-то в нем есть. Все, пошла покупать трейлер и бас-гитару.
Где еще злодействовал:
Не в таких масштабах, но все же некоторый ущерб этому миру, Нортон причинял в триллерах «Ограбление по-итальянски», «Медвежатники», где сыграл преступников. Ну и конечно же — основал Бойцовский Клуб под прикрытием Брэда Питта.
Патрик Бэйтман, «Американский психопат», в роли — Кристиан Бэйл.
Этот злой бог красоты просто слишком хорош, чтобы быть всамделишным. Патрик Бэйтман в исполнении Кристиана Бэйла – мой идеальный кандидат для поединка на топорах или пылкой драки на бензопилах. Этот психопат — Аполлон, выкованный из чистого льда. Со взглядом, бездонным и колючим, как хватка Снежной Королевы, и ядовитым, как жало скорпиона. Взглянешь, и жалит с первого раза. Насмерть.
Цитата о роли: «Я никогда не рассматривал Патрика Бэйтмана как реального персонажа. Он остается естественным только пока остается абсурдным».
Удивительный факт, но вдохновением для образа Патрика Бэйтмана стал… Том Круз. А режиссер Мэри Хэррон, которая, как известно, поначалу хотела взять на эту роль Ди Каприо, на самом деле, еще раньше, пророчила на эту роль Тома Круза — по совету того же Кристиана. Но, в итоге, по настоятельным просьбам автора романа, Брэт Истон Эллис, на роль взяли именно Бэйла. Как рассказывала потом Мэри Хэррон: «… Патрик Бэйтман похож на марсианина: он смотрит на мир, будто бы сам с другой планеты, пытается быть похожим на людей, пытается понять, как именно ему надо себя вести. А однажды Бэйл позвонил мне и сказал, что увидел Тома Круза на шоу Дэвида Леттермана, и тот весь лучился дружелюбием, но при этом у него были совершенно пустые глаза. И его (Бэйла) совершенно захватила энергия этого зрелища».
Образ «Американского психопата» не прилепился к Кристиану Бэйлу, но оставил свою печать на его имидже. Так, по данным опроса киноблоггеров, проведенного продюсерской компанией, большинство респондентов хотят видеть именно его, в главной роли экранизации романа «50 оттенков серого».
Где еще злодействовал:
Пока больше нигде. Но Патрика Бэйтмана вполне хватило. Как говорится в бродящих по Интернету мемах с кадрами из «Психопата» — «Don’t Worry, later he’s Batman»!
Из личного впечатления от фильма – посмотреть конечно стоило, там есть и комичные на мой взгляд моменты, один только отрывок с визитными карточками, чего стоит, там где герои крутой фирмы, все такие в дорогих костюмах меряются у кого же больше, то есть лучше визитки, у кого из какой бумаги и какой шрифт да цвет выбран. Это очень нелепо и смешно. Кстати главный герой в итоге убивает сослуживца, за его превосходящую в качестве и стиле визитную карточку — бред да и только. Да и вообще этот фильм стоит смотреть не как фильм ужасов, а немного отстраненно, тогда он намного интереснее и забавнее.
Сайлар, сериал «Герои», играет Закари Куинто.
Этот же актер играл злодея маньяка в моей любой «Американской истории ужасов» во втором сезоне.
“Before the night is over, I’m gonna prove to you — one by one — that you’re all monsters — exactly like me”
Серийный маньяк со страстью к бесконечному самосовершенствованию, Сайлар убивает людей буквально одним пальцем. Начав с непреодолимой жажды новых возможностей и желания быть особенным, он в итоге становится сенатором и чуть не становится президентом. Правда, мотивация его, к сожалению, слабовата – президентом он захотел быть, только чтобы маму порадовать (которую он сам же и убил, упс, ээ). Он слишком зациклен на собственной важности и мало заинтересован в завоевании мира, а когда наконец предпринимает попытку – терпит неудачу (что довольно странно, учитывая, что его главная способность – понимать, как всё работает). Главное его злодеяние заключается в том, что он убивает персонажей сериала, с целью получения их силы, чтобы в дальнейшем ее и использовать, но здесь нет никакого смысла, потому что он силы забирает лишь для того чтобы чужое стало его, да и как сказано выше, решив идти дальше, ничего у него не вышло, потому что сам по себе какой то бесцельный персонаж, но однозначно злодей с больной психикой.
4.3 Завоеватели
Антагонистов этой подгруппы объединяет их стремление подмести под себя весь мир, и ради чего? Ради обиды, любви и мести.
Азраил, играет Джейсон Ли в киношедевре Кевина Смита «Догма».
Фильм сам по себе уморительный, он интересный и вместе с тем очень глубокий, там затронуто очень много тем, касательно веры. Людям с отменным чувством юмора понравится.
История и сюжет нелепый до безумия, и от этого, чертовски правдоподобен и продуман.
Ты до конца находишься в смятении и не понимаешь что происходит вообще, и только в конце раскрываются все карты где и становится ясно кто же здесь главный злодей:
Да это демон с пушкой.
В прошлом он был музой на небесах, служил всевышнему, но после великой войны, за то что он не участвовал, а стоял в сторонке и ждал чью же сторону ему принять, его отправили в ад, где он и помышлял свою месть. Итог: он чуть не погубил весь мир, с ним вместе, просто так, чтобы отомстить за то что с ним вот так поступили, как он считает, несправедливо.
Валентин , играет Джонатан Риз Майерс «Орудия смерти: Город костей»
Роль этого кинозлодея мала и толком не разработана, но не будем об этом. Его цель была создать и подчинить себе целую армию демонов, а зачем ? «дапрост». Вообще не понятно зачем ему это было нужно, у него красавица жена, двое (как выяснилось) детей, а он тут магией балуется, в общем полный бред, как по мне. Разве что из полной одержимостью полной власти, но опять таки это все так бесцельно, и бессмысленно. Хотя сам по себе дьявольски хорош.
Дарт Вейдер играет Джейк Ллойд «Звездные войны»
Я даже не знаю есть ли смысл писать что-нибудь про этого персонажа. История всем известна, разобрана сто тысяч раз. Прекрасная история любви, но увы заканчивается не так красиво, как начиналась. Борьба добра со злом закончилась в пользу зла в молодом Энакине Скайуокере.
«Страх есть путь на тёмную сторону. Страх порождает гнев; Гнев порождает ненависть; Ненависть — залог страданиям. Я сильный страх в тебе ощущаю.»
Врожденные способности мгновенно поставили Эни выше ровесников, что стало питать его самолюбие. Он часто рисовался, выступал против мнения старших и не выказывал особого уважения Оби-Вану, на которого смотрел несколько свысока.
Оби-Ван стал для Энакина не просто учителем, он был для него как отец. В тайне Скайуокер считал, что его сила во много раз превосходит силу учителя и Кеноби сдерживает его. Этот факт делал их отношения запутанными и противоречивыми.
Энакин, десять лет не видевший Падме, был назначен ее личным защитником. На протяжении десяти лет, Скайуокер не прекращал думать об Амидале и теперь, когда он был с ней рядом его влечение переросло в любовь.
На Набу, где укрывалась Падме со своим защитником, она ответила ему согласием, впервые поцеловав. Амидала была более благоразумна, чем Скайуокер так как думала о последствиях. Энакин же был сосредоточен на чувствах, нарушив традицию Ордена, быть привязанным только к Силе.
Уже становится ясно, что поняв кто он, и какая сила в его подчинении, не имея должного контроля над своими чувствами и эмоциями, он не сможет стать добросовестным проводником великой силы, а лишь будет ее неблагоразумным эксплуататором, что и превращает его в монстра. Сила которая в нем либо питает все добро, что заложено в джедае, делая его своим слугой, но слугой добра – это высшая форма чести и достоинства для любого, но если ты начнешь использовать ее в своих целях, перестанешь быть верным только этой силе, то она во много раз помножит все плохое что есть в тебе, и ты действительно станешь монстром. Эта тема у Джорджа Лукаса невероятна интересна и то как он все продумал и реализовал в такой масштабный проект, которые еще на долгие годы будет являться одним из величайших саг кино.
На самом деле это определение внутренней силы относится, как я думаю, и к нашей жизни, это дело каждого , выбрать чему служить, в идею чего то большего, постоянного развития и взаимопомощи для других людей, или служить только себе, жить за счет других, в конечном итоге жизнь покажет, кто есть кто на самом деле.
Имхотеп, играет Арнольд Вослу «Мумия»
“My love has lasted longer than the temples of our gods. No man ever suffered as I did for you”
Великий государственный деятель, учёный и строитель пирамид. Вроде бы всё него было чудесно, и мир не знал бы горя, а мы – прекрасного злодея, если бы не трагическая запретная любовь.
Он всего лишь хотел вернуть из мертвых свою возлюбленную, но его заживо мумифицировали и, присыпав жуками-людоедами, на тысячелетия замуровали в гробнице. Восстав из мертвых, он решил, что теперь не только вернет себе любимую, но и устроит людям казни египетские, а потом будет этими напуганными тварями править вместе с дамой сердца.
Но в действительности, у него быть может все и получилось бы, не будь он злобной эгоистичной сволочью, потому что единственное что его волновало- это власть, и все что к ней прилагается. Женщина, которая ему приглянулась – жена царя, которому он служил, если честно я вообще сомневаюсь что это была любовь, ему нужно было все, что есть у его господина, включая его женщину, потому что он считал себя лучше царя, а этой женщине явно хотелось освободиться от роли наложницы. Более того, их любовь проверялась и не оправдалась во второй части «Мумии». Вот так-то.
Мориарти, сериал «Шерлок», играет Эндрю Скотт
Когда мы впервые увидела Мориарти в интерпретации создателей «Шерлока», то сразу же положила на него глаз. Симпатичный же! Конечно, к этому выводу приходишь, если убрать его раздражающий голос и абстрагироваться от того, что он является заклятым врагом Шерлока. Завораживает и то, что Мориарти – не обычный злодей, который бегает по Лондону с ножом или винтовкой. Он – настоящий гений. И это придает ему еще большего шарма. Умные парни – это бомба, быть умным это просто новый хит, умные парни могут все, а если они еще и чуточку психи, то вообще огонь.
Правда его глобальные планы вертятся скорее вокруг того чтобы досаждать Шерлоку, вот и все. Он не может терпеть конкуренцию такого же умного парня как и он сам, это ему и мешало. Шерлоку до него всетаки далеко, Джим всегда на шаг, а то и на милю шагов впереди Шерлока, который не такой безумный и дальновидный как его антигерой. Но как я уже сказала, вся эта гениальность не имеет никакого смысла, без продуманного замысла, во что вливать эту свою гениальность. Он мне напоминает Джокера, который действует без какого-либо плана, а лишь для того чтобы создать полный хаос .
Локи, «Тор», «Мстители», играет Том Хиддлстон
Плохой парень, еще и скандинавский бог по совместительству, чем не идеальный герой твоих самых смелых фантазий? И даже не смотря на безупречного Тора в исполнении Криса Хемсворта, все равно невозможно оторвать взгляд от его злобного братца. Но дело в том, что суть плохих поступков Локи заключается в его желании добиться внимания отца. А девочки очень-очень любят жалеть обиженных, даже злодеев, чьи поступки продиктованы такими, казалось бы, невинными мотивами. Да и Том Хиддлстон постарался. Утонченный британец Том в противовес брутальному американцу блондину Крису? Хм… Ничья?
Прекрасный, мстительный за свою обиду, от нелюбви, от непризнания ищет выход своей ненависти, уверена каждому в какой-то мере это знакомо.
И Ох, он был действительно плохим! Поставил на колени стольких землян, во время одного из своих визитов, по мотивам фильма. Гениален и хитер, он же бог забав, хитрости и перевоплощений. Стоит вспомнить тот же фильм «Маска», эта маска принадлежала никому иному как Локи, благодаря этому у надевшего ее появлялась такая сила к магии перевоплощения, озорства и жажде разрушения, хауса вокруг себя. По комиксам Локи невероятен, он хитер, умен до невозможного, а у персонажа фильма еще и удивительные манеры речи, мимики и жестов, благодаря потрясающей игре британского актера Тома Хиддлстона. Одно наслаждение следить за развитием событий и игры при участии этого кинозлодея.
5.Первопроходцы
Наконец мы подошли к лучшим из худших. Это своего рода гении, которыми движет цель, в их понимании «хороши любые средства». Они не знают, не понимают сострадания, боли и горести, все что они знаю, так это то, что лучше они умрут, чем остановятся. Лучше пусть погибнет любой кто встанет у них на пути, ради их, высшей цели, того как они видят этот мир и просто хотят поделиться своим виденьем с остальными, не в зависимости, хотят этого окружающие или нет.
Жан-Батист Гренуй, «Парфюмер: История одного убийцы», в роли — Бен Уишоу.
Ну история такая себе конечно, необычная, я посмотрела этот фильм в кино в возрасте лет 12 и была мягко говоря…в шоке. Необычный дар, который лился из всех щелей, в данном случае ноздрей. Невероятная история, с целью создать тот самый аромат который превознесет человека на небеса от удовольствия, эйфории, блаженства.
Вообще, по книжке, он должен был быть нереальным уродом, которому нормальные отношения с девушками не светили бы не только по психо-патологическим причинам… Но мы ведь не очень жалеем об этой фактологической неточности, верно?
Этого Гренуя, в отличие от книжного героя, совсем не хочется наказывать — максимум, пожурить, сказав что-нибудь в духе «Эх, ну что же ты, Жан-Батист!».
Цитата о своей роли: «Мой герой — жертва своей недальновидности… В итоге, все ведь влюбились в его парфюм, а не в него самого. Это — человек, который делает абсолютно неправильные поступки в реализации абсолютно естественных потребностей».
Немного об актере: британец, родился в местечке Клифтон, сейчас ему 32 года, «Парфюмера» сыграл в 26 лет. Любит котиков: по слухам, у него дома в разные времена обитало от 6 до 14 котов одновременно. Активно продолжает покорять Голливуд — из последних работ – агент Q в сериях про Джеймса Бонда, и одна из главных ролей в фильме «Облачный атлас».
Том Тыквер, не раздумывая, взял Бена на роль Гренуя, увидев, как он играет Гамлета в театре. «Мне нужен был человек с аурой невинности, но и с темной стороной» — комментировал он потом свой выбор.
Где еще злодействовал: особенно нигде. Ну ничего, у него еще все впереди.
Так что же его подпитывало на протяжении достаточно долгого пути к своей цели? Я думаю поиск любви, от всех и сразу, но неправильное понимание этой любви, так как он ее и не знал никогда и повлекло его к провалу.
Тайлер Дерден, «Бойцовский клуб», в роли — Брэд Питт.
Что мне нравится в этой истории, так пожалуй то, что главный герой начинает преображение мира – с себя. Он создает другую личность себя самого, которая и начинает полный развал системы.
Тайлер Дерден обаятелен настолько, что даже заядлые моралистки в очках и синих чулочках пойдут с ним громить витрины и учиться боксу. Был бы кто-то другой на месте Брэда Питта, «Бойцовский клуб», возможно, был бы не таким культовым фильмом. Сочетание красоты и обаяния — вот чем ценен этот алмаз. А это — цена немалая.
В драчунах определенно есть что-то притягательное, тем более, если они выглядят так же круто, как Брэд Питт в свои лучшие годы – в фильме «Бойцовский клуб».
Наверное, каждый мужчина внутренне видит себя кем-то вроде Тайлера Дердена: бескомпромиссным, жестким и поэтому очень сексуальным.
Таким, перед которым мужчины пасуют, а женщины тают.
От Тайлера не отталкивает даже его немного странная профессия продавца мыла, а внезапное знание о том, что мыло это совсем не простое, щекочет нервы и возбуждает еще больше.
Цитата о своей роли: «Для меня, сущность Тайлера Дердена — отнюдь не выход накопившейся агрессии. Его суть — в желании человека участвовать в событиях собственной жизни».
Дэвид Финчер: «Брэд-из породы актеров-импровизаторов. Его не надо сильно контролировать, или долго искать момент, когда он настроится.»
Немного об актере: Начал голливудскую карьеру с фильма «Тельма и Луиза» в 1991 году. До этого — работал таксистом возле борделя в Голливуде. Единственный мужчина, два раза попавший в список самых сексуальных живущих мужчин планеты, составляемый журналом People. Отец шестерых детей, и по совместительству — мужчина Анджелины Джоли.
Где еще злодействовал: да в той же «Тельме и Луизе» — ограбил бедных девушек. Но, на этом не остановился – далее следовала роль сутенера в «Слишком молода, чтобы умереть?» и.. пожалуй, все. Дерден отправился на покой, и ему на смену пришел примерный семьянин.
Этот персонаж относится к первопроходцам, так как пытается вернуть контроль людям над своей собственной жизнь, через боль, через страх, через отстранение от всего, всех навязанных нам благ, которые по сути своей нам вовсе не нужны. Добиваться своей цели, пусть будет победа или проигрыш в новой битве в бойцовском клубе.
«Плевать нам на Ад, и на Рай плевать, мы — нежеланные Божьи дети, ну и пусть!»
«Суть бойцовского клуба не в победах и поражениях. Слова тут пустой звук. Истеричные выкрики на неведомых языках, как в церкви пятидесятников. После боя проблем меньше не становилось, но тебе на них было начхать. Каждый чувствовал, что возродился.»
«К черту совершенство. Не надо его добиваться. Надо развиваться. Пусть фишки ложатся как ложатся.»
«Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.»
«Если вы это читаете, значит, это предупреждение для вас. Каждое прочтённое вами бесполезное слово отнимает секунду вашей жизни. Вам что, больше делать нечего? Ваша жизнь настолько пуста, что вы действительно не в состоянии найти себе занятие поинтереснее? Или власти настолько поразили вас своим уважением и доверием ко всем кому ни попадя? Вы читаете всё, что должны прочитать? Вы думаете обо всём, о чём должны думать? Покупаете всё, что преподносится как необходимое вам? Выходите из своей квартиры. Познакомьтесь с человеком противоположного пола. Прекращайте скупать вещи и онанировать. Бросайте свою работу. Развяжите драку. Докажите, что вы живы. Если вы не заявите права на свою человечность, то станете цифрами в статических отчётах. Я вас предупредил. Тайлер.»
Магнето, играет Майкл Фассбендер в «Люди икс»
«There is no land of tolerance. There is no peace. Not here, or anywhere else…»
Еще один злодей трагической судьбы. Тяжелое детство в концлагере, месть всем и вся, временное помутнение разума и обращение на темную сторону, в итоге — благополучный восход на пьедестал лучших злодеев экранизаций комиксов.
Все же, нечасто у злодеев бывает такая подробная социальная программа с действенным реформами по приведению мира в надлежащий порядок.
Эрик ведет борьбу за права мутантам, которых всегда притесняли обычные люди, правда борьба эта местами более чем радикальна. Она не знает жалости и сострадания. Это месть, это боль, это полное помутнение рассудка гневом и ненавистью за всю пережитую боль и лишения.
На самом деле , он ни раз помогал спасти мир, но при этом действовал скорее из личных близких отношений с главным борцом за равновесие в мире Профессором Ксавье (Профессор Икс). Но Эрика порой совсем не волнуют последствия его злодеяний, убийство то тут, то там, одним человеком больше или меньше, не имеет значение, будущее мутантов, его братьев по судьбе- вот что важно, либо ты на его стороне, либо против, и тогда исход один.
Озимандиас, «Хранители», в роли — Мэтью Гуд.
“Это в комиксах тупые злодеи. Думаешь, я стал бы объяснять свой план, существуй у вас самая ничтожная возможность как-то его сорвать? Я все сделал 30 минут назад”
Озимандиасу-Гуду ничего не понадобится, чтобы перевести тебя на Темную сторону. Впрочем, он лишь условно злой: пока потасканные и блеклые герои опуса решали личные проблемы и копались в своем нафталиновом прошлом, он предотвратил Третью Мировую. И какой ценой? ДА гибелью миллионов людей, разладом и гибелью нескольких членов супер геройской команды, но и что, «Цель-оправдывает средства» его главный девиз.
Хладнокровен до ужаса, умен до невозможного, ему не нужна супер сила чтобы остановить пулю руками, так как он самый ловкий и смекалистый. Вот главное подтверждение того, что умный мужчина- это все, больше ему ничего не нужно, но если он еще и красив, как Мэтью Гуд, то тогда действительно – весь Мир у его ног.
Цитата о роли:«Для меня, «Хранители<» — это история о деградирующем мире, в котором надо оставаться человеком… Например, я злодей, но я пытаюсь спасти мир».
«Персонаж Мэтью Гуда — Озимандиас — считает себя самым умным человеком на Земле. Он уверен, что мир необходимо исправить, потому что человечество сломлено». — комментирует роль Мэтью режиссер «Хранителей» Зак Снайдер.
Немного об актере: британский актер, тяготеющий к мелодрамам и романтическим комедиям, вроде «Как выйти замуж за 3 дня», и т.п. Стал знаменит после роли в фильме «Матч-Пойнт», где сыграл со Скарлетт Йохансон и Джонатаном Рис-Майерсом. Озимандиаса сыграл в 30 лет, сейчас ему 34. Признается, что труднее всего ему играть американцев и секс.
Где еще злодействовал: нигде. даром что Гуд у него фамилия.
Лучший злодей мира. Герой, гений, спаситель человечества. Именно таким он запомнится людям будущего, и не важно, что ради достижения своих целей он убил несколько миллионов, у него просто не было выхода.
При составлении топа было особенно важно, чтобы злодей все же добивался итогового успеха, и Ози преуспел больше всех. Его план был поистине гениален и всеобъемлющ, против него были все супергерои земли и даже один почти бог с даром предвиденья, но именно в таком противостоянии он показал себя с лучшей стороны, и, оставшись самим собой, сумел достигнуть поставленных целей. Да, с точки зрения морали он монстр, но важно ли это на самом деле? Уверена, что нет, важны только факты. Он не дал человечеству себя уничтожить, он пустил историю по наилучшему из возможных русел, он победил. Лучший злодей, в этом сомнений нет.
Подведя итог, можно сказать, что зло есть в каждом, и хорошо оно в сочетании с другими качествами, которые постоянно меняются, развиваются и дополняют друг друга, чем их больше, тем интереснее личность, и тем вероятнее она достигнет своей цели. Только в комплексе и балансе со всем получится идеальный злодей, такой как Ози например. Остальные пока либо на пути к совершенству, либо давным давно свернули не туда и перестали развиваться, погрязли в чем то одном, грабеже или постоянном насилии и начали деградировать – в итоге, одна неудача за другой и полный провал. Развитие ключ к успеху, это касается даже зла.
Читать по теме;
3 комментария
Забавно. Что первично — киношные супермэны или киношные злодеи?
Всегда оригинальный подход, свежий взгляд, искренность и небанальность! Вас очень приятно читать, Полина! Даже о киношных злодеях!
ЗДесь нехватает Артаса. Но этот персонаж из игры а не из фильма, а фильм конечно посмотреть проще. Но там куда как более «веселая» история. Трансформация из героя защитника класса Паладин, в полную противоположность, при этом достаточно все четко и логично.(ну и погружение в сюжет, куда как глубже когда отыгрываешь, чем когда просто смотришь со стороны) В отличии от трасформации Вейэдера, Лукас все же из светлых, поэтому заглянуть во тьму ему не дано, в связи с чем его Вейдер получился несколько, недоработаным, недостаточно цельным. Да и вобще все что связано с темной стороной силы во вселенной СВ, такое себе… комичное козло которое козлит само себя и всех до кого может дотянутся, только потому что так сценарий написан. Нету глубины. Но это всегда характерно для авторов которые смотрят со стороны света.