Продолжим наше театрально-скандально-интригантское эссе о современном срезе современной некультурной жизни. С одной стороны, все там давно ясно, с другой стороны… недавно умер актер Валентин Гафт, а вспомнить-то его особо нечем… как актера. А ведь это целый пласт советской театральной и кинематографической жизни, которая была когда-то неимоверно важна…
13 декабря 2020 г. Друг Гафта Багов рассказал о последних днях жизни актера
Близкий друг артиста Валентина Гафта, актер и режиссер Саид Багов в рамках разговора с журналистами рассказал о последних днях жизни артиста. По его словам, деятель культуры совершил настоящий подвиг.
Багов сообщил, что после перенесенного инсульта у Гафта возникли проблемы с речью, но он все равно не терял оптимизма и во время общения улыбался. В последнее время актер хотел переехать в Москву, но его планам помешала пандемия COVID-19. Режиссер признался, что видел физическое угасание друга и его борьбу с заболеванием. «Как он жил вопреки этому, и как с этим справлялся. Это был подвиг, на мой взгляд», – подчеркнул Багов.
Валентин Гафт скончался 12 декабря на 86-м году жизни.
Жаль, что жизнь от большинства советских зрителей Гафта вдруг потребоала иного героизма, когда сил уже не остается на саму жизнь, а не то что… улыбки расточать на девятом десятке. Всем давно стало не до «культурной жизни» под водительством совершенно некультурных, маргинальных субъектов с уголовными мотивами.
И какие уж «подвиги» не совершил кто-то из театральных деятелей за последние годы «переходных периодов» от нормальной человеческой жизни к хамско-огульной, но они воспользовались созданной обществом системой с общим обтекаемым наименованием «искусство принадлежит народу», сделали на этом славу и деньги… В то время, когда обществу было из рук вон плохо, наши «деятели» занимались весьма далекими от искусства вещами. Как-то так, обтекаемо. Все и так все понимают.
И поскольку никаких ответов с минимальным налетом благородства мы так и не получили, то накануне новогодних корпоративов стоит завершить этот цикл «культурным срезом»… в основном, на тему о том, а много ли кто-то потеряет, если наши театральные и концертные аниматоры на сей раз не смогут «зашибать бабло»?
На общей культуре это явно не отразится. А уж о целях и задачах искусства упоминать нынче — «мимо денег».
Однако складывается впечатление, что как «Рыжую пьесу», так и фильм «Училка» спонсирует к широкому распространению съехавший крышей генерал ФСБ наших лет или чуть старше. По фильму «Училка» прямо чувствуется, как ему самому хочется ворваться в школу в виде осовременной Мэри Поппинс с… «гранатометом «Муха» с оптическим прицелом» (с. «Сказка про двух воинов-джидаев»). И чтобы непременно песенку ему спели ностальгическую, какими он привык завершать пьяные новогодние корпоративы…
Накануне Евгений Додолев в шутливой форме пошутил немного над теми, кто годами делал денги на Ногодних корпоративах, долгие годы оставляя нас без настоящего праздника. С эти «господами» праздник приходил лишь к ворам, извращенцам, лгунам и прочим мерзавцам. А тут они ()
постаревшиеся и истрепавшиеся) обнаружили, что на сей раз сами остаются без праздника.
Отметим с изрядной долей издевки, что показательно помирать от ковида или глотать «Крота» вместо кока-колы они наотрез отказывались. Так чего ж ожидали, в самом деле?..
17 ноября 2020 г. Гришковец, Розенбаум, Шуфутинский о двойных ковид-стандартах
Три заслуженных деятеля (они на фото) обратились с открытыми письмами:
«Здравствуйте!
Вчера отыграл последний в этом году спектакль в столице. Исполнение декабрьских спектаклей по указанию правительства Москвы с наполнением зала в 25% является невозможным.
Возмущён этим предательским решением до глубины души. Солидарен со всеми коллегами, кто высказался по этому поводу. Сам же я смог только одно — написать следующее сообщение министру культуры города Москвы:
«Добрый день!
Не могу не сказать, что решение по 25типроцентным заполнением театров является предательским и подлым, решительно очковтирательским… Не могу понять, как можно было так поступить с и без того изможденными безработицей людьми!!!
Это самое непростительное решение! Не ожидал!!! Лучше бы закрыли совсем. А так вы вынудили нас закрыться самостоятельно… Сняли с себя ответственность. Это худшее ваше решение за всё время пандемии! Не смог промолчать».
Ваш Гришковец
=====
Я не прошу льгот, я прошу определенности. Я хочу, чтобы со мной говорили, как с грамотным человеком, а не с быдляком, которому вообще ничего не надо объяснять.
Мы индивидуальные предприниматели, за нами больше кол-во музыкантов, огромное кол-во служб, начиная от офисных работников, заканчивая звукозаписывающими студиями. Мы вообще без поддержки — это плохо.
Озвучьте правила! Где-то концерты разрешены, вот сегодня я вот лечу в Казань, будет первый концерт с 70% зрителей — замечательно, спасибо. А что делать с другими городами? Понятно, что это эпидемиологическая обстановка везде разная, но мне кажется, что нужны конкретные правила.
Если продолжают работать кинотеатры, начинают театры, то дайте работать и концертным организациям. Расскажите нам о том, что вы хотите с нами делать. Все, мне больше ничего не надо. Дальше я законопослушный российский гражданин, я сам буду думать, что делать мне и моим музыкантам.
То, что нам нужна душа и мораль — это лирика. «Нам нужны концерты, люди должны духовное питание получать так же, как и физиологическое», — это все лирика. Мы индивидуальные предприниматели, нужно идти от защиты бизнеса, видимо. Нужно фактические вещи предпринимать, у нас — бизнес, что тут скрывать. Мы дома творческие люди, а работа наша — это бизнес. С этой стороны мы и должны искать защиты. Министерство Культуры занимаются другими вещами немножко, а есть те, кто занимаются защитой предпринимательства, с ними нужно говорить. И нам нужен центр, который будет этим заниматься, нужен профсоюз.
Александр Розенбаум
=====
По-моему мнению, любое концертное мероприятие, которое проводится в любом городе, в любом поселке — это культурное событие в первую очередь. Такие события перестают быть возможными, а это значит, что культура в нашей стране, в России, она будет падать, исчезать.
Да, мы понимаем, что пандемия. Но каким-то образом удается в других отраслях человеческой жизни выживать, им помогают. Нам не то что не помогают, нам не могут дать хоть какую-то определенность.
Мы хотим, чтобы нам сказали: это вам нельзя, а это вам можно. Наблюдаются, двойные стандарты. В самолете в Симферополь битком, в Ялте Юбилейный концертный зал продают меньше 50% мест, чтобы люди сидели через одного. Тогда почему они летят в самолете рядом? Хочу попросить, чтобы нам это объяснили. Есть ли этому объяснение?
Нам приходится помогать людям, которые с нами работают, проработали много лет и участвуют сегодня в концертной жизни, которой нет. Но они делают свою работу и делали много лет, нам приходится их содержать, так же как любому человеку бизнесу приходится содержать своих работников. Тем не менее, бесконечно это не может продолжаться, любой запас рано или поздно иссякает. Мы хотим услышать, как все будет дальше. Почему нам ничего не говорят?
Мы люди, так сказать, средней возрастной категории, достигли определенного опыта и в концертной жизни в том числе, а есть молодежь, которая подрастает. И вот этим молодым артистам сегодня бесперспективно, у них вообще нет вариантов.
Михаил Шуфутинский
***
А вчера я у себя в Фейбуке эту инфу разместил:
Знаете, какие комменты? Процитирую несколько:
Я только поддерживаю, черную икру им продавать с 90% скидкой, да и вообще, омары дороги нынче.
*****
Так пусть идут в разносчики. У нас мало артистов, исчезновение которых будет заметно, а вот разносчиков еды не хватает.
*****
У призывающего к бойкоту «огоньков» Меладзе гонорар с шестью нолями, у этих юмористов около того — в среднем начинается от стоимости квартиры в областном центре. После просьбы «скидок на еду» бойкот должны объявить зрители, кормящие всю эту шваль бесконечно.
*****
В трудовые лагеря весь этот шоу бизнес.
*****
Всю себя переделала, на это денег хватило. А сейчас мы должны подкормить ее. А она для народа что сделала в свое время?
Вишенка не торте © – реплика
И Пригожин им путь озарил
с этой вот картинкой:
После прошлогоднего абсолютно позорного и бессмысленного «празднования» НГ это сборище и не подумало как-то извиниться, сделать хотя бы маркетинговые выводы, если уж совершенно ни стыда, ни совести… А ведь говорят, что как и с кем встретили Новый год, так его и проводим…
Бессмысленно хаять «високоный год», если втречали его с нашим столичным цирком уродов. Тут можно из любых самых благоприятных начинаний устроить нечто не поддающееся даже логическому объяснению.
«Вишенкой на тортике» вообще-то стали комментарии к этой публикации.
Татьяна Богданова 27 дней
В письмах все трое пишут о том ,что народу необходима культура,но а они знают,что большая часть этого народа не имеет даже 3000-5000 тыс.руб ,что бы ходить на их концерты…вы знаете,что простому человеку с з/платой 20000 руб НИКОГДА не попасть в Большой театр…о чём говорить?…Раиса К 27 дней
Татьяна, А потом они бахвалятся своим богатством и тусуются сейчас без конца на дорогих вечеринках! Без всяких масок и т.д. И пиар гонят-заболел-выздоровел моментально!!!Марина Сергеева 27 дней
Мне было стыдно говорить и писать, пусть подумают о пенсионерах, с пенсией 10000 руб, им поесть не на что, а нужны лекарства, оплата ком. платежей и никто им ни копейки не прибавил к их нищей жизни!Данила Плотник 26 дней
Татьяна, так при чем тут артисты? Вы не можете понять, что известный артист — это как малое предприятие — на него работает коллектив, точно так же как и в ресторане, иногда коллектив куда больше, чем коллектив маленького ресторана — это и музыканты, и танцоры, и администрация, и водители, костюмеры, охранники, фотографы — все они должны получать зарплату!!! А то что пенсии не хватает на билет — то это Вам простите нужно обращаться ни к артистам, а к правительству . . . это у нас такое вот расслоение общества — кто то в легкую отстегивает 5-10 000 за концерт — ведь залы не пустуют! А кто-то такую пенсию получает!!!Аккаунт Домашний 26 дней
Татьяна, Вы хоть раз в театр-то ходили? туда можно и за 300-500 рэ попасть, не в Большой конечно, но не только там таланты. Все кушать хотят.Раиса 26 дней
Татьяна, правильно. Не о нас они заботятся, о себе. Им не мы нужны, им нужны наши деньги за их представления, которые и без пандемии не каждый может себе позволитьОлесь Зелинка 26 дней
Татьяна, точно подмечено. Позавчера увидел афишу в Питере с концертом Розенбаума. 31 декабря, если не ошибаюсь. Посмотрел стоимость билетов и даже при моем доходе в сто тысяч, я не могу себе позволить пойти на концерт за 5-7тысяч рублей. А что говорить о людях у которых доход 25-30?просто человек 26 дней
Аккаунт, где вы такие цены нашли?)Julia Ko 26 дней
просто человек, Во всех провинциальных театрах. Не все в столицах живут.Наталья Б. 26 дней
Татьяна, откуда ОНИ знают???? Они уверены, что «песня и строить, и жить ПОМОГАЕТ!!!»Алексей Холин 26 дней
Аккаунт, «сделать бутерброд по 500 рублей, чтоб быдло сюда не ходило» Машков про табакерку (из не придуманных историй)Сергей Литов 26 дней
Татьяна, они не сетуют на то что в деревне Задрюпина Жопенской области им не дают выступать, им в Мск не дают зарабатывать у нас в Иваново и без того до карантина половину концертов «звёзд» отменяли из за малой наполняемости залов ))B.I.S.D. B.I.S.D. 26 дней
Татьяна, А это видимо о нас: » Я хочу, чтобы со мной говорили, как с грамотным человеком, а не с быдляком, которому вообще ничего не надо объяснять.»- В.РозенбаумТатьяна Рядчикова 26 дней
Татьяна, глупости не говорите, в Большой театр не попасть с 20000 рублей. Там билеты можно купить перед началом спектакля за 100 рублей. А в день начала продажи билетов на балкон можно купить за 600 рублей. Да если и за полторы тысячи купите — не слишком обломаетесь, так что не надо говорить о невозможности сходить в Большой театр.ЕВГЕНИЙ КОСТИН 26 дней
Татьяна, ТАК НЕ НАДО ХОДИТЬ НА НИХ .НУ ЕСЛИ ПОШЛИ НЕХЕР ЖАЛОВАТЬСЯНаталья Зуева 26 дней
Раиса, а вам совсем не хочется на концерт,в театр.Ну так не ходите и не считайте чужие деньгиТатьяна Семенова 26 дней
Данила, пусть продадут одну из квартир, хватит на содержание коллектива на 10 летРаиса 26 дней
Наталья, я хожу и на концерты, и в театры, только на хороших исполнителей и спектакли. Жаль, что их все меньше и меньше, мельчают в погоне за деньгамиДанила Плотник 26 дней
Татьяна, пусть! Но почему тогда только они? Пусть все продают! Все владельцы бизнесов — Вы просто сидите в своем невежественном шаблоне — Вы про артиста звезду судите как о личности — а Вы о ней подумайте просто как о владельце бизнеса — а Вам сложно абстрагироваться — для Вас какая-нибудь Валерия — это зажравшаяся звезда — ну так любой богатый владелец бизнеса пусть ресторанного или какого другого ничем от нее не отличается — поверьте, сами владельцы тех же ресторанов живут очень хорошо — а вот их персонал лапу сосет! И тут, кстати, артисты наоборот в более выигрышном свете — поскольку в их сфере все таки менее формальные отношения с подчиненными и Полина Гагарина не может себе позволить так формально относиться к своим музыкантам и отправлять их в неоплаченные отпуска или увольнять, как это делают другие владельцы бизнесов! Пусть продают конечно — пусть все наши чиновники продадут свои квартиры и виллы в Европе и сделают надбавки к пенсии в это сложное время! Пусть! Я только «за»! Только пусть тогда все продают!marina o.нет 26 дней
Татьяна, туда идут другие,речь то не о васНаталья Б. 26 дней
Татьяна, ну это надо , видимо, ничем больше не заниматься, а «ловить» эти билеты…Алекс Ковалев 27 дней
С одной стороны их можно понять, они действительно предприниматели, за ними стоят люди, семьи, они обеспечивают не только себя, но создают рабочие места. Насчёт двойных стандартов- вроде тоже верно. И все было бы правильно, если бы не несколько но: Абсолютно неадекватное бахвальство в сытые для них времена в нищей стране своим благосостоянием, заработанном в первую очередь на газпромовских и прочих олигархических корпоративах, роспилом всякого минкультовского бюджетного бабла на всяких якобы патриотических и официозных мероприятиях и прочие бюджетные дни города. Все это серый необлагаемый нал, что и позволяет им как Пригожину ездить на Роллсах за 50 Лямов и покупать дома в швейцарии. А вот это к предпринимательству И рыночной экономике никакого отношения не имеет, никакой нищий народ в стране третьего мира такой как Россия не способен обеспечить средненьким и не очень интересным артистам за счёт концертов уровень жизни Дженифер Лопес или Мадонны. Их показное благополучие просто не соответствует их реальной востребованности. Никто же всерьёз не будет говорить о фанатах Киркорова, Валерии, Меладзе. Их бизнес- это распил с чиновниками и телевизионными начальниками бюджетного и олигархического бабла. Больше ничего.Виктор В. 27 дней
Во как! То государство нам не мешай и не указывай, то помоги!Все они так любят показывать и рассказывать (особенно в красивых журналах и соответствующих передачах) какие у них дома, дачи, машины, квартиры, не говорю уж про то, что находится в них.
Ну так в чём проблема — самое время избавиться от излишеств! Тогда и стонать не придётся!
Господа артисты (известные) любят повторять, что сделали себя и всего добились САМИ! Ну так продолжайте делать, чего стонать то?
А то оказывается, что без государства и народа (на коий Вы любите смотреть свысока и говорить с ним через губу) и сделать то ничего не можете?
Речь вообще-то о том, что все общественные институты для поддержания массовой культуры использовались нынешними деятелями… мягко скажем, некультурно. Ну, с этими «шансонами» давно все понятно. Советский вариант Мулен Руж из Юрмалы для торгашей, партюков, гэбни и воров в законе (см. Как СССР попал в канкан | БАЛТИЯ | №7) они сделали «доступным массам»… после кривляния «под елочкой» у нынешней верхушки властного криминала.
Но они оттоптали свое и на «субботниках», вроде пропагандистского сборища в Лужниках, где зрителям еще и переплачивали по «пятихатке»… Прямо как нынче нефть с доплатой продавали…
Далее они обнаруживают, что пока они там за государственный счет жили «своей жизнью» и плевали на все общество и его проблемы, то бишь типа «делали искусство ради искусства», как бы попутно «сохраняя наше культурное наследие» (точнее, «культурные коды»)… выросло несколько поколений, у которых они напрочь вычеркнуты из жизни, просто на уровне зрительной визуализации.
11 декабря 2020 г. «Вали отсюда, шляпа усатая»: Боярский устроил истерику на шоу Галкина
Заслуженный Д’Артаньян России не сдержал эмоций, слушая песни молодых артистов.
Михаил Бояркий и певица Дора стали новыми гостями на Youtube-шоу Максима Галкина «Музыкалити». Артисты встретились, чтобы послушать и оценить несколько современных песен. Заслуженный Д’Артаньян России в какой-то момент не выдержал и закатил истерику: по признанию актера, он не понимает нынешних коллег по цеху.
После прослушивания одной из композиций Боярский не выдержал и выпалил: «Напрасно, наверное, вы меня сюда позвали… Я ни**** (ничего — прим. ред.) не понимаю в этом… Кроме пацанов, которые сидят там и говорят за просмотром: «Козел! Уберите его с экрана, что он тут? Кто его позвал? Какой идиот? Вали отсюда, ты, шляпа усатая!» Ну действительно, я с другой планеты».
Галкин поддержал Боярского и заявил, что тоже ничего не понимает.
«Заберите меня на свою планету, Михаил Сергеевич», — сказал юморист.
Боярский, в свою очередь, посетовал, что не видит ничего позитивного в будущем поколения, которому нравится такая музыка. Он призвал Галкина «опасаться за своих детей».
Ранее Михаил Боярский удивил Сеть зажигательным танцем. Ролик опубликован в молодежной соцсети TikTok.
А кому такое нужно из нормальных людей? Возможно, этому очень обрадовались бы в домах инвалидов или престарелых, поскольку там деваться некуда. И по сути, там сейчас обитают такие же «вычеркнутые из жизни», как и эти артисты, только у них, конечно, иной уровень материального достатка.
Но почему-то никто из артистов, давно особо не привыкших ориентироваться на широкую публику, поскольку все вкусы у нас давно подогнаны под пьяные новогодние сборища спекулянтов-воров-садистов-извращенцев, — так и не понял, что это не они нас вычеркивают из жизни, а публика раз и навсегда вычеркивает очередное шоу, если ему такая песня «строить и жить» больше не помогает.
С Москвой вообще все сложно, до них просто не доходит, напрочь. Сергей Ткачев попытался осветить с нормальных человеческих позиций тамошние «культурные» срачи вроде бы даже около-театральные (см. Дислексия города-государства), но ведь выводы о том, как все это смотрится со стороны, не сделаны даже на уровне «кислотной атаки». Впрочем, об этом все равно придется поговорить.
Однако вновь и вновь продолжаются наезды на все общество с позиций, будто весь этот «бизнес», «индустрия» и т.п. — очень кому-то пригодились в жизни или хоть разок вызвали катарсис не по предоплате.
Армен Апресян 12 декабря 2020 г. ·
У нас несколько раз пытались (впрочем, безуспешно) снять фильму про элегантного сыщика Эраста Фандорина.
Всякий раз получалось нечто невнятное и мягкотелое, вовсе неакунинское. Мне кажется, что самый провальный — целлулоидный и вымученный — Эраст Петрович получился у Меньшикова. Бероева всерьёз вообще воспринимать не получается — с таким же успехом на эту роль можно было бы пригласить Чебурашку. Более-менее приемлемый юный Фандорин получился у Носкова.
В последние дни пришлось пересмотреть все эти фильмы: дело в том, что мы с моим добрым другом Pavel Nikolaev задумали антилекцию под названием Истории о Москве Эраста Фандорина, которая случится в эту среду в рамках проекта Online Activity.
Фильмы-то я посмотрел, конечно, но задумался, а кто из современных российских артистов мог бы сыграть Эраста Фандорина так, чтобы зрителям не захотелось плеваться?
Думается мне, это дело вообще невозможное и в среду обязательно расскажу, почему.
Ирина Дедюхова Да потому что книжонка говно! Все враньё, нет драматургии образа вообще.
Армен Апресян
Ирина, эк вы сурово. Мне, правда, отчего-то казалось, что в подобной литературе нужно искать чего-то иного. Но у каждого свой путь.Ирина Дедюхова Армен Апресян, в «литературе»? Так и шли бы в свою литературу, которая в полной жопе. Чего вы в чужую лезете? Кто вы в сравнении с титанами русской литературы, местечковое быдло? Но главное, чего искать в вашем срамном отребье, если НИ ОДНОГО ОБРАЗА СОЗДАТЬ НЕ МОЖЕТЕ? А художественный образ должен перейти в изустную речь и жить своей жизнью. Это без дураков! «Искать» вы можете вшей на мошонке, а если художественного образа в помине нет, то это говно, а не литература. Искать там нечего, деньги на ветер.
Pavel Nikolaev Ирина Дедюхова, забавный текст… с воспитанием и адекватностью проблемы а так глубоко
Ирина Дедюхова Pavel Nikolaev, в обществе дамы культуру представитель нации спрашивает с себя. Вы не ребенок! Но у вас сознание местечковое, недоразвитое. Вы даже не соображаете, что ваша культура оценивается по тому, насколько мне комфортно среди таких, как вы. У вас даже здесь акценты не расставлены, лезете впендюривать образы для нации, где вы сами — на предметном стеклышке. Стоит поднести электрод — его пучить начинает, он дергается.
Как в капле воды видим восприятие «всех остальных» из этого новоявленного «мястецка», «города-государства», использующего столичные преференции чисто в уголовных целях, но не способного при этом хоть как-то адекватно воспринимать «свист из зала».
Взрослые мужчины вроде бы, а какой-то детский сад… Наделали делов, произвели растрату государственных средств на глупости и скотство, а все с предензиями про «любовь-уважение»…
Ну, только в Москве могла возникнуть садистская и изуверскаяяя мысль, будто идиотским законодательством про «борьбу с экстремизмом» можно под страхом уничтожения жизни вышибать на всякое заведомое дерьмо «любовь и уважение». Сами при этом, даже в случае с покойным Гафтом, пытаются опираться на ту любовь, которая дарилась совершенно бесплатно советской публикой.
А когда человека обирают на промышленной основе, а уничтожение жизней поставлено на поток, да вдобавок прикрыто мошенническими схемками «самоизоляции» по ковиду… необходим несколько иной уровень честности… прежде всего, к самим себе!
Ну, с какой ствти поддерживать тупое, лживое, ни разу не пригодившееся в жизни… сегодня? Значит, вернуть наровованное не в состоянии, решили по второму кругу навязывать извращенца Акунина с его бесомощными высерами?.. А сколько можно-то?
На «первый отечественный блокбастер» с этим Фандориным, широко разрекламированным в качестве возрождения «почти советского кино», я тоже ходила… испытав очередное душевное опустошение. Надеяться, что «сейчас покатит» лично у меня тогда не было ни времени, ни сил.
Но если уже ничего не «покатило», так какой смысл? Тем более, сам Акунин сбежал в Париж сразу после первых вопросов о деньгах к «Седьмой студии». И всем понятно, почему. Ясно, что и его участие в «литературке» было в точности таким же заранее проплаченным, как и участие в «оппозиции».
Ну, чего прикидываться? Однако… похоже именно в Москве не понимают, что находятся на сцене, где все они… кое на чьей ладошке.
Ладно, вернемся к тому месту, котором остановились:
Александр И. Морозов для Ser Dor ·
Ирина Дедюхова
Разверзлись хляби небесные… Наконец-то начали оглядываться наши театральненькие, что и Фокин у нас говнецом попахивает. Решили, будто это произошло в одночасье, мол, раньше такого с ним не было.
Только Фокин, сколько я его знаю (а это еще с совка), всегда был завистливым и злобные ДРЕССИРОВЩИКОМ! Любил заниматься бытовым садизмом в качестве режиссуры. Он просто реализовался сейчас во всю… «мощЬ таланта», раньше его несколько приличья стесняли. Но с самого начала все идейки у него были исключительно человеконенавистнические. Какой смысл нынче-то прикидываться?
Просто сейчас с ним докатились до плинтуса. Но никто не мешал остановиться раньше. Хотя бы… чтоб его «Гамлета» мне не видеть, за которого он за каждую отмытую на том «Гамлете» бандитскую копейку в аду гореть будет.
И началось такое отношение к Шекспиру еще с Козинцева, который в фильме «Гамлет» кастрировал Шекспира на диалоги про падение Древнего Рима. Дальше в ту же степь Таганка поперлась! А в драме у нас нынче настолько послушное быдло, готовое изобразить черти что, что так и лабают дальше. Ведь никто и не пикнул за все время, что это вообще-то «Гамлет» не семейная драма, это пьеса о государственном управлении.
А чо Фокин? Он с Гамлета только штаны снял и педрилкой представил. Потом из него гэ запузырилось, чисто возрастная шиза с манией величия. А в целом так себе, ничо особенного. Или кто-то от него типа такого не ожидал?
То есть, в самый разгар конфуза с Дорониной и МХАТ театральная общественность начала хвататься за Фокина… От всех других уже заранее воротило. Понятно, что МХАТ держали «на вырост», а тут выяснилось, что все либо не доросли, либо в какую-то другую сторонку отрасти успели… Схватились за Фокина.
А это все было написано Классиком вот по этому поводу.
«Апофеозом становится шоу клистирных трубок, когда фонтанирующие клизмы будто хотят убедить нас, что во всякой немощи и даже смерти есть толика радости и красоты.»
И ведь это пишется на полном серьёзе…
Поэзия клистира: Театральная олимпиада объединила драму и цирк
Как видим, к моменту гипотетического выдвижения сам Фокин органично «разложился» до уровня ниже этих одиозных деятелей, оскорбивших Доронину во МХАТе. Понятно, что с него просто спросили «результат» за ранее выплаченное.
Но, невзирая на полный афронт, и на Фокина подходящая ссылочка тут же нашлась. Оказывается, Бояков не нравился Фокину еще в 2012 году. Хорошо, что его тогда не спросили, насколько ему не нравится Доронина.
Так что ранее там же цитировались высказывания этого театрального «маэстро» о Боякове и Богомолове, сказанные еще в 2012 году.
Валерий Фокин в 2012 году:
«Эдуард Бояков недавно на «Эхе Москвы» сильно возмущался состоянием современной режиссуры. Я хорошо помню его актерские дебюты на сцене ЦИМа. Мы взирали на это снисходительно: ну, Эдик талантливый менеджер, способный организатор, пусть сыграет, если так хочет. Про себя-то мы понимали, что это никому не надо, плохо это. Но так постепенно возникла некая амбициозная себе дозволенность: и вот он уже учит, ставит задачи, строит Нью-Васюки в Перми. Но о театре нельзя судить, как в отделе кадров или в Первом отделе.
…
Другая навязчивая тенденция дня: преувеличивать незначимые фигуры. Скажем, мы наблюдаем сильное увлечение Богомоловым. Режиссер модный, склеивающий ради красного словца и занимательности Ницше и Шекспира с туалетной бумагой. И извлекающий из этого только шифрование пустоты. Вижу, как профессиональный уровень опускается, потому что профессия, качество, объемность становятся не нужны. Нужны броскость, попадание в формат, в прием. И ты уже там, поплыл в мейнстриме. А вынь тебя из потока и спроси: а ты вот это умеешь? Не умею! Это можешь? Не могу!»Режиссер Валерий Фокин: «Конфликт поколений или подмена смыслов?»
Комментарии
Сергей Кузнецов С Фокиным, конечно, история еще та… Он сам в последнее время делает то же самое, что и Бояков… Склеивает, например, Ледниковый период и Гоголя…
Павел Карташев Сергей Кузнецов это да) но для 7-летней давности он достаточно мудр))
Сергей Кузнецов Павел Карташев согласен. Здесь он точен.
Павел Карташев Сергей Кузнецов :)
Елена Одинцова Да, мне попадалась раньше эта статья. Во многом высказанные в ней мысли были понятны и близки.
Арсен Караев Перестрелять бы всех этих выблядков. Богомелю первым. Потом кирил абрамыча. И эдика последним
Павел Карташев Арсен Караев Не надо никого стрелять. Надо просто проводить грамотную кадровую политику. Вопрос к Депкульту Москвы и Минкульту.
Арсен Караев Павел Карташев ))) ну ладно, не надо стрелять. Просто повесить!
Вадим Федоров Арсен Караев за яйца? )
Павел Карташев Ну что вы такие кровожадные.) Да, не сахар это всё, но лучше без оных призывов, мирным путём так сказать…
Арсен Караев Павел Карташев какие яйца? У Кирюши? Осторожно, Вас ещё могут привлечь за оскорбление.
Павел Карташев Арсен Караев про это писал Вадим Федоров
Павел Карташев Давайте уже как-то поинтеллигентнее, коллеги.
Вадим Федоров Я матершинник и крамольник ) И вообще я на загнивающем Западе живу.
Арсен Караев Павел Карташев
Извините, просто немного взвинчен сегодня.Арсен Караев Остановка. Подходит автобус. Интеллигентного вида человек пропускает
всех вперед. Сам пытается зайти последним. И ему дверью придавливет шею.
Автобус трогается.…ЕщёПавел Карташев Арсен Караев понимаю. Сейчас в принципе в атмосфере нервозно. Но всё же надо пытаться держать себя в руках. Меня ведь читают также люди из другого арт-лагеря, скажут, мол, нагнетаем. А мы не нагнетаем, мы констатируем. Так победим.)
Арсен Караев Павел Карташев понимаю! С большим трудом давлю себе на… горло!)) Умолкаю! Пошёл пить чай!
Вадим Федоров вечером лучше всего пить виски
Ирина Дедюхова Вадим Федоров похоже, он уже был тепленький. Что манеры? Держите меня семеро, не могу типа удержаться. Не нравится это все? Какие проблемы? Подошёл, да дал с носка без лишних разговоров. Сопли ему утирай после такой развязности. У него депрессняк перед чифиром.
Арсен Караев Ирина Дедюхова бессвязная речь. После чифира? Ну, тогда утречком попробуйте себя выразить ещё раз.
Ирина Дедюхова Арсен Караев еще не спите? Вообще это как бы тема не совсем ваша. О культуре вроде как речь. А вы искренне считаете, будто отстаиваете свое достоинство, пытаясь с хамством наехать на женщину? Дурак. Был бы культурным, извинился бы без напоминаний. Корчат такие из себя…
Арсен Караев Ирина Дедюхова не сплю родимая. О тебе думаю. Сколько ж вас уродцев недотраханных бродит по земле. Своё говенное я утверждает , гордясь своим убогим словесным стилем, и вязью словесной. А что без мужика и без детей, видно по вылитой жёлчи. Заранее даже знаю какая первая строчка ответа будет. Она будет звучать так: ну, во- первых, не Ты, а Вы… и тд, весь словесный понос. И не отвечай мне, недотраханное дитя , плод сношения Мантейя и Бахуса. Но так как такие как ты ещё и на редкость тупые, то ты все равно будешь отвечать. И чтобы не читать твой понос, я отправлю тебя в бан. Удачи, мудрейшая. Реализовывай своё муравьиное я за счёт других.
Павел Карташев Арсен Караев извините, но в бан я отправляю Вас. Предупреждал же уже. У себя на странице что хотите пишите. Есть нормы в конце концов.
Ирина Дедюхова Видите ли… Без снисходительности Фокина до такой степени не распоясался бы и Бояков. И 7 лет назад с ним все было ясно, с 90-х! Там с Воронежского журфака все ясно, вслух не станем это месить. Фокин без бояковых — тоже пустое место. Прости Господи, что он отчубучил на Гамлете… Да за такое морду уже бить надо. Снисходительный он типа был к Эдику, который шестеркой у воров, всегда готов денежкой снабдить на металлобазу для Гамлета. И на фоне полнейшего ацтоя по фамилии Бояков и дужке от унитаза можно сойти за гения.
Вадим Федоров Гении волы
Ирина Дедюхова Вадим Федоров из «Козленка в молоке». Как некоторые рвутся в классики при любом переделе гос. собственности. Потом удивляются, что вокруг них мир рушится. Скандалище сейчас по всем театрам. А все потому, что таких, как бояков, рядом терпеть нельзя. С подветренной стороны и на расстоянии гектара.
Арсен Караев Ирина Дедюхова блять, ну вас и нарожали без меры. Уродцев.
Павел Карташев Арсен Караев я просил Вас быть сдержаннее. Это так трудно?
Наталья В. Иванова Арсен Караев , это вы сейчас, как фашист сказали или, как трамвайный хам?
Вадим Федоров Он как мудак сказал.
Павел Карташев Забанил я его, очень агрессивно себя ведёт…
Сергей Кузнецов Ирина Дедюхова это верно. Не забудем, как вел себя Фокин в Александринке, да и ведет. Сколько за ним актерских искалеченных жизней. Разве не напоминает сегодняшний МХАТ Боякова?
Ирина Дедюхова Сергей Кузнецов я и говорю, что это как партия и Ленин — близнецы-братья. Без фокиных и бояковы не появляются. Но само возвеличивание фокиных имеет одно только следствие — возвеличивание бояковых. И дальше царить в культуре фокины могут лишь на фоне бояковых.
Но… справедливости ради замечу, что видела эти моменты воцарения конкретно Фокина. Он ведь не всегда великим был, сидел на булках ровно. И там, честно говоря, противно было видеть, как вдруг (явно по команде от спецухи) начали его возвеличивать бывшие советские мастодонты, за которыми советская слава такая, что танком не попрешь. И явно делали это не безвозмездно, все свой цимес с возвеличивания Фокина огребли. И там разговоры ведь были… я честно пыталась их удержать от подлости… Ну, не смогла! Как та ипподромная кляча. И такого цинизма и скотского отношения к людям (прежде всего, к молодежи, что характерно!), до воцарения Фокина ни за кем не водилось. И если человек может возрасти в творческом плане лишь на уголовном цинизме, то о дальнейшем и говорить нечего. Помнится, мне в последний раз ткнули, что Фокин у нас будет ставить Шекспира, такой будет исконный отечественный шекспиро-ед. И началось это сельпо… И на фоне общей ссученности только Доронина и старалась держать марку верности нравственным идеям искусства. Вот ни разу ни в чем не была замечена! А мне бы люди добрые в первую очеред донесли бы, ведь о ком только не злорадствовали. И сейчас надо всех отметить, кто и выдвигал по нашим головам этих гнилушек! Жизнь не вернешь, но на тот свет ссученными суками надо отправлять всех, кто до этого докатился. Они тоже свои премьерки не переиграют и время не повернут, чтобы сдохнуть не уголовной гнидой. Всем им будет приветик от Вильяма нашего Шекспира!Сергей Кузнецов Самое время и даже символично вспомнить «Спортивные сцены 1981 года» в Ермоловском в постановке Фокина. Не буду говорить о спектакле, но попасть на него было невозможно в 1986, и когда Доронина появлялась в зале, — а она выходила от зрителя — зал вставал. Сегодня же на спектаклях Фокина если зритель встает, то только, чтобы уйти. Наверно, это и есть успех.
Как всегда в точку наш Классик: «Без снисходительности Фокина до такой степени не распоясался бы и Бояков. И 7 лет назад с ним все было ясно, с 90-х! Там с Воронежского журфака все ясно, вслух не станем это месить. Фокин без бояковых — тоже пустое место».
И дальше: «Без фокиных и бояковы не появляются. Но само возвеличивание фокиных имеет одно только следствие — возвеличивание бояковых. И дальше царить в культуре фокины могут лишь на фоне бояковых».
Ну и… еще бы вспомнили, что сказал Фокин о Боякове лет 16 назад… Думаю, все уже поняли, что от бояковых-фокиных останется лишь то, что сказала о них наш Классик.
» Надо спасать Советский театр, надо гнать оттуда «монаха» Боякова в три шеи. Никто, кроме коллектива этого сделать не сможет, но и без поддержки со стороны культурного актива это не выйдет. Конфликт вышел за рамки театра, и загнать его обратно уже не удастся ни Мединскому, ни Захару «Мой президент» Прилепину, ни уже тем более хамоватому пресс-секретарю Боякова, который и пытался перевести всю труппу «на контракт» по-одиночке .»
В качестве второго вещества-элемента для смешивания в гремучем коктейле, то есть для подрыва театра Мединский выбрал…
Комментарии
Светлана Орлова А чем Бояков не устраивает коллектив?
Дмитрий Корепин Светлана Орлова Прочтите мои посты
Беллантонио Анна Светлана Орлова Бояков редкий мерзавец! Больше слов нетИрина Дедюхова Светлана Орлова, а чем и в каком качестве может устраивать подобное убожество? Просто на фотку посмотреть, там уже все ясно! Пустышку ставят уничтожить театр перед денежными потоками на капремонт, после которого будет перепрофилирование этих площадей под всякие «культурные центры» в духе столичных ОПГ. И прикидываться наивной дурочкой здесь не стоит, все же по больному проходитесь. Или серьезно считаете, будто все эти фируля могут нравится любому, типа «на его месте так поступил бы каждый»? Это заблуждение!
«Он выдавливал раба, скота, жлоба из зрителей»
О «тирании» Товстоногова по отношению к актерам и публикеКомментарии
София Гуськова Всегда помню ответ Г.А.Товстоногова в концертной студии Останкино. Вопрос: главное в профессии режиссера, по-вашему?
Ирина Дедюхова Назвние, будто Товстоногов у зрителей еще и прыщи давил. А можно изначально рассчитывать, что театральный зритель все же не жлоб и не скот?.
И все это происходило на фоне отвратительного скандала с гомосятиной… Пардон, в культурных кругах нынешнего криминала это называется заковыристо и обтекаемо: «Либеральный креаклитет с разрушительной эстетической и антинародно-антигосударственной политической идеологией – на содержании государства«.
01 Июля 2019 16:28 / Общество
Позорный театр на чужой территории
Гомосексуальное шоу на «Тавриде» вскрыло схему контроля либерального лобби за госфинансированием культуры
Скандал вокруг гомосексуального перформанса на молодёжном форуме «Таврида» получился неожиданно мощным и приобрёл политическое звучание. В самом деле, когда на проводимом на государственные деньги мероприятии в Крыму (то есть, по идее, в цитадели «крымнашизма») показывается совершенно антигосударственный по идеологии спектакль на тему «Россия – страна несвободы», кульминацией которого являются страстные лесбийские поцелуи, имитации таковых юношами и «шоу мокрых маек», – ощущения возникают странные. А с учётом того, что происходит это всё в тот самый день, когда президент страны на международном уровне высказывает неприятие агрессивной гомосексуальной пропаганды, то начинают чудиться и вовсе какие-то подковёрные политические игры, а не просто случайность.
- Читайте также:
Отголоски «Тавриды»: Чем «заражают» студентов «Гоголь-центра» и их зрителей Скандалом закончился проходящий под эгидой Росмолодёжи форум «Таврида» в Крыму. На закрытии театральной смены… Общество 14:47 — 29 ИюняЧто перед нами – «эксцесс исполнителя» в лице ученика всем известного Кирилла Серебренникова – Ильи Ромашко? Или же чья-то коварная интрига? Или же индикатор общего невменяемого состояния театральной среды в России, связавшись с которой, обязательно «огребёшь» подобный инцидент?
Арт-директор форума Сергей Хоменюк выступает в роли губернаторши из «Бесов» – Юлии Михайловны фон Лембке, «решительно не знавшей, что будут ходить вверх ногами».«Один из партнёров смены, фестиваль-школа «Территория», организовывал маленькую лабораторию, всего лишь одну из 11 школ на театральной смене, позвал туда одиозных экспертов Илью Ромашко и Евгения Старцева, те поставили эпатажный номер с минутным провокационным действием, которого не было в предварительном сценарии, и он взорвал интернет», – огорчается представитель «Тавриды».
Огорчаться есть от чего. В Сети уже создали петицию за то, чтобы вовсе лишить молодёжный форум, внезапно превратившийся в нечто среднее между гей-стрип-клубом и оппозиционным митингом, вообще всякого госфинансирования. Подобные меры в отношении учреждения, зарекомендовавшего себя за пять лет, быть может, и лишни, но вот чистка рядов и сверка идеологических часов не помешали бы.
Однако в самооправданиях господина Хоменюка есть доля лукавства. Если эксперты Ромашко и Старцев – «одиозные», то, согласитесь, трудно было бы ожидать от них благопристойности и отказа от хождения на голове, тем более при столь благоприятной возможности присунуть фигу в карман «Крымнашу». Если перед вами ученик Серебренникова, то вряд ли он поцелует иными устами, нежели теми, что, как выражался Тиль Уленшпигель, «не говорят по-фламандски».
Работа арт-директора в том и состоит, чтобы уметь отличить одиозных экспертов от неодиозных и категорически не допустить первых. И если кто-то одиозный прошёл суровый фейсконтроль на пути причастности к толике раздаваемых государством на молодёжную политику и патриотизм благ, то значит, на самом деле одиозным он не считался, по крайней мере до начала скандала.
Гораздо больше вопросов, чем к начальству «Тавриды», которому и правда трудно за всем уследить, возникает к Международному фестивалю-школе современного искусства «Территория», на прямой ответственности которого всё произошедшее. Это их режиссер устроил подобное действо, это молодёжь из созданной ими лаборатории согласилась в подобном участвовать, это выражение их театральной школы.
Самооправдания «Территории» звучат странновато. Заявление школы-фестиваля по скандалу на «Тавриде» может служить просто идеальным каталогом отмазок.
Во-первых, я не такая:
Фонд «Территория», имеющий опыт формирования образовательных программ в области театра, должен был организовать школу, посвящённую современному театру. Все условия договора фондом были выполнены…
Во-вторых, моя хата с краю:«Показ, фрагмент которого получил широкое обсуждение в социальных сетях, в договоре не предусматривался. Он проводился фактически уже за рамками театральной смены, его контент и сам факт проведения является инициативой педагогов данной программы. Этот показ не инициировался, не обсуждался и не согласовывался с «Территорией»».
В-третьих, вас позвали подслушивать, а вы ещё и подглядываете:
Важно, что в любом случае показ не был публичным, на него не продавались билеты.
В-четвертых, ни одно животное не пострадало: «Не было доступа посторонних или несовершеннолетних».В-пятых, быстро поднятое не считается упавшим:
Если бы фонд «Территория» был вовлечён в обсуждение содержания показа, мы бы призвали режиссёров следовать здравому смыслу и отказаться от фрагмента, который в результате вызвал противоречивые отклики (продолжительность – 1,5 минуты из 40-минутного действа).
Сама по себе каждая из отмазок прозвучала бы довольно убедительно, но все вместе они производят впечатление некоторой нарочитой чрезмерности, призванной скрыть главное – никакого неприятия по сути всё происшедшее у оргкомитета «Территории» не вызывает. Школа-фестиваль, на площадке которой приглашённый ею режиссёр устроил безобразие, тщательно открещивается от любых формальных претензий, не вдаваясь в содержательные оценки самого безобразия.
- Читайте также:
Нашествие трансформеров Президент Путин разоблачил не столько геев, сколько заговор по извращению всего естественного миропорядка Общество 17:30 — 30 ИюняИ тут надо подробней рассказать, что такое «Территория». По сути, это масштабный оператор по насаждению «современного театрального искусства» на пространстве от Лесосибирска до, как мы убедились, Тавриды. Это десятки региональных театральных фестивалей, названия которых звучат как «Территория. Камчатка» и подобные, всевозможных арт-лабораторий, мастер-классов, образовательных программ, конкурсов и т. д. По сути, на сегодняшний момент «Территория» – это единственное учреждение, которое систематически «обрабатывает» провинциальных театральных деятелей в направлении «современного искусства».
Идеологом и вожаком этого движения является театральный критик Роман Должанский, зам худрука Театра Наций. Символической фигурой, так сказать иконой стиля, – режиссёр Кирилл Серебренников, который в представлениях не нуждается. Наряду с ними в арт-дирекцию фестиваля входят известные актёры Евгений Миронов (глава Театра Наций и гений по выбиванию госфинансирования) и Чулпан Хаматова (мастерица одновременно получать деньги от государства и плевать в него – из недавних её перлов вспомним «Путин развязал войну в Донбассе»), ну и внук известного грузинского ваятеля и зодчего – Василий Церетели.
Иными словами, «Территория» – это мощнейший лоббистский пул, связанный определёнными предпочтениями и идеологиями, которые Роман Должанский выразил вполне откровенно. Спрошенный в одном из интервью, в какие театры надо ходить, он уверенно отвечает: «Надо ходить в «Гоголь-Центр». Спрошенный о том, как быть с тем, что красноярские зрители уходят с постановок, в ходе которых спускают штаны (спуск штанов – какой-то священный фетиш серебренниковского направления), Должанский отвечает: «Искусство должно раздражать. В том, что половина зала ушла, нет ничего плохого, значит, постановка зацепила, ведь вторая половина осталась».
Иными словами, тот театр, который несёт российскому зрителю (и прежде всего – за пределами столиц) «Территория», – это театр спускания штанов. Причём экспериментальность тут касается в основном формы. Содержание же для нашего креативного класса более чем ретроградное и традиционное – нападки на государство, «проклятая Россия – страна несвободы», гомосексуализм, всевозможная толерантность. Всегда один и тот же бесконечный текст, написанный на голых задницах.
Выбивается ли скандальный перформанс на «Тавриде» из этой логики? Да ничуть. Не знаю, уж действительно не обсуждал режиссёр Ромашко свои планы с руководством «Территории» или же делает хорошую мину при плохой игре, но вот только идея его постановки один к одному совпадает с интервью Романа Должанского «Ельцин Центру».
С одной стороны, это прекрасный музей, а с другой – он воспринимается, к сожалению, как музей несостоявшейся свободы. Конституцию, которую ты получаешь в конце экскурсии, я читал, когда летел в самолёте. Это документ, который определяет жизнь, а когда ты читаешь его, то испытываешь трагическое ощущение от несоответствия реальности идеалам. Несоответствие того, что могло быть, с тем, что должно быть, и того, что происходит. Притом что музей и Ельцин Центр – это прекрасное место, откуда не хочется уходить.
Напомню, что «нервом» скандального действа, которое поставлено было приглашённым «Территорией» режиссёром на «Тавриде», было зачитывание статей из конституции и всевозможных кодексов с целью показать, что Россия – страна несвободы, где попираются всяческие слова, где правит вечный «Милицанер», которому противостоят молодые люди с их порывом к свободе и сексу (непременно гомосексуальному) и желанием курить траву прямо у дома. То есть, согласовывалось шоу «наверху» или нет, оно вполне органично вытекает из той идеологии, которую «Территория» транслирует на всю страну.
- Читайте также:
10 главных тезисов интервью Путина западному СМИ Российский лидер Владимир Путин в преддверии саммита G20 в Осаке дал большое интервью изданию Financial Times…. Политика 23:01 — 27 ИюняБлаго существует удобная экономическая модель. Как и большинство либеральных креативных проектов, «Территория» опирается на деньги Михаила Прохорова. Это основа, по которой можно вышивать, привлекая как частных спонсоров, так и достаточно обширные бюджетные заказы. В рамках культурной политики государство у нас обязано проводить и театральную политику, а значит, надо тратить на кого-то деньги в театральной сфере. А хочется кого-то эффективного и современного. А значит, «Территория» тут как тут.
В силу того что никакого консервативного театра (не путать с отсталым), а тем более – консервативного театрального движения у нас в стране не существует и финансовых возможностей для их поддержания нет, «бесштанный театр» остаётся практически без конкурентов.
Немногие патриоты, которые вместе могли бы создать другой нелиберальный театр, непонятно зачем конфликтуют между собой (это еще раз, увы, показали недавние сетевые стычки вокруг МХАТа имени Горького и нападки на Эдуарда Боякова, между прочим, единственного театрального деятеля, давшего приключившемуся на «Тавриде» содому чёткую оценку, за которую был забанен «Фейсбуком»). Сколько было случаев, когда великолепные новаторские спектакли, посвящённые действительно русскому началу, попросту негде было играть, когда схлопывались из-за финансового голода прекрасные проекты вроде «Русской оперы».
И что русскому театру остаётся? Либо заторможенное воспроизводство канонов соцреализма, либо капитуляция перед «бесштанниками». Через какое-то время у нас в стране практически не останется других театральных кадров, кроме тех, которые воспитаны на идеологии и эстетике «Гоголь-Центра». Различие между разными спектаклями разных театров будут только в размерах и форме предъявляемой зрителю задницы.
Вот уже какое десятилетие мы наблюдаем одну и ту же парадоксальную картину культурной политики.
Либеральный креаклитет с разрушительной эстетической и антинародно-антигосударственной политической идеологией – на содержании государства. Государство, которое выжимает из народа налогами последние деньги ради оплаты «творцов», плюющих в народную душу, историю, память и подрывающих основы того самого государства (не говоря уж об историях, когда они банально приворовывают). Разрозненные и рассоренные патриоты, которым от этого щедрого «пирога» не достаются, как правило, даже крошки – «Ты же русский человек, зачем тебе деньги?». Тотальная информационная блокада любых усилий, направленных «против течения», – вспомним буквально задушенный прессой и прокатчиками шедевральный фильм Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина».
В вечном российском противостоянии «либералов» и «патриотов» последние оказываются в неизбывной ловушке. Как патриоты они обязаны считать государство своим и его поддерживать. Однако поддерживать государство – значит поддерживать поддержку этим государством либеральной тусовки, которая, гребя в оба кармана, не стесняется это государство, а вместе с ним и нашу Родину – попросту разрушать.
- Читайте также:
Почему фильм «Донбасс» оказался на окраине внимания? Первый российский фильм о войне в Донбассе побил рекорды высочайшего кинематографического качества и тотальной… Культура 15:50 — 15 ИюняТак что событие на «Тавриде» отнюдь не случайность и не эксцесс. В нём отразилось, как в зеркале, общее состояние дел не только в театральной сфере, но и в целом в нашей культуре. Но оставлять дальше без внимания такое положение – невозможно. Росмолодёжь, проводящая «Тавриду», – государственная организация, чьей прямой задачей является содействие воспитанию нашей молодёжи в духе патриотизма и сплачивающих нацию ценностей, к которым гомосексуализм и ненависть к государству явно не относятся.
При этом Росмолодёжь, по сути, отдала театральную смену «Тавриды» на откуп «Территории», об идеологии которой может составить исчерпывающее представление всякий, кто не забанен в «Яндексе». Если это не измена, то это такая глупость, которая ставит под сомнение компетентность данного ведомства. И именно поэтому инцидент на «Тавриде» ни в коем случае не должен остаться безнаказанным.
Если чиновники отдают российскую молодёжь на откуп либеральному креаклитету и тот использует предоставленные государством возможности для подрывной пропаганды, то спрашивать надо в первую очередь не с креаклов, а с чиновников.
(Продолжение следует)
Читать по теме:
1 comment
Действительно, будто все это время сидели в засаде, а потом вдруг выскочили! Впечатляет! Но похоже, что «наш Классик» в засаде сидела с того момента, когда Врагова пыталась на «Театральных ладушках» сорвать ее мюзикл «с лихо закрученным сюжетом и музыкальными шлягерами, который может написать каждый».