Поскольку меня попросили все же перенести свои «мифические» высказывания в наше подобие Парнаса, придется начать с начала.
Итак, утром вчерашней субботы я грустила по обычному для меня поводу. Ну, что никому в преддверии Рождества и на этот раз не понадобилась сказка от меня. Даже странно. Ведь на самом деле, именно я — женщина-фейерверк, женщина-праздник, женщина-звезда и та самая сказка, которая должна была поддержать душу каждого живущего. И все такое.
Без меня у всех не только никогда не будет праздника, но и самого механизма самостоятельного синтеза дофамина. А этот механизм у каждого — дар свыше. Это та самая микстура удачи, счастья и прочего. Не говоря о любви. Для любви вообще многое чего требуется, поскольку любовь — это главная приманка в жизни вообще, а тем паче — в «наше тяжелое время».
И вот когда внаглую твои жесткие синтагмы приписывают президенту… после того, как пришлось потрудиться, чтобы… сами понимаете, становится как-то не по себе.
Ирина Дедюхова: Ребят…хи-хи… это я говорила, что как скажу, так и будет! Зачем же на Путина с таким наезжать?
Нормально все будет! Не ссыте. (13:45)
Вначале смешно, потом все больше и больше не по себе. Будто типа «ты уже сдохла!»
Окончательно «торкнуло», когда прямо из предисловия к «Повелительнице снов» молодой человек, торопясь и путаясь, произносит фразу из сетевых обсуждений романа начала нулевых, но… применительно к Владимиру Владимировичу, который на вершине власти более 20-ти лет: «Путин уже явлен миру, и мир никогда не будет прежним!»
Нет, немного не так! Это не мои читатели, они эти цитатки получили из методички, поэтому не про литературу и не про себя-любимую. Время не остановить никому! И прежние попытки погрузить всех в петлю времени не пройдут. И мир сильно поменялся, но ведь и перед вами Путин… мягко скажем, совершенно другой, разве нет? Так и вы говорите «от себя лично, из своей головы» то, чего никогда говорить не планировали. Как-то надо отдавать себе отчет хотя бы в таких вещах.
Но таки да. Мышка бежала, хвостиком махнула… прямо был слышан хруст выдирания этой фразы из контекста. В чужой контекст она так и не вставилась.
Ирина Дедюхова: А яйца, аборты и осточертевшие (давно решенные) вопросы с ЧВК и волонтерами? Под общий гул выступала со слезой баба из Сербии, намекая, как ее руководство типа всегда было за Россию… Не ответив, что там майданчик назревал на почве кризиса крипты среди малолетних. Ага, по чит-кодам Грабового.
Все выпады от «Народного фронта» и рассказ лично мне про то, как они беспилотники покупают — это ответ на мои посты лета 2022 г.
Но какой смысл в этом? Логика совершенно в другом! В т.ч. и в названных вами проблемах СНГ.
Смешно говорить про СНГ, если выясняется, что СССР у нас не разрушен. Поэтому мы с украинцами одна нация, но всех их должны деноминировать… денафикатизировать, короче. Ну, вы поняли.
И вопросы все не для госуровня, очень частные, ощущения глобальной задачи вообще нет.
Я никого не посылала, поддерживала и все такое. Хотя там у всех был жесткий план не только на мониторе, но и в наушнике. Бросалось в глаза.
Под конец меня сильно ударило прямое цитирование из предисловия к «Повелительнице снов», причем, вслепую. Еще бы с пафосом процитировали «Не зови войну! Не надо! Она сама тебя найдет!» Типа цитата из Дмитрия Анатольича, когда он говорит, что наши ракеты долетают до реки Потомак.
Но это настолько проходное мероприятие, обычное в других местах. И попробуй, докажи завтра, будто оно эпохальное…
А речь идет о том, кто выйдет из петли времени. Кстати, поэтому вам и Гараева с «слово пацана» навязали. Причем, одновременно — и укрожопым включительно.
И вообще-то у вас очень сложные задачи даже личного выживания (тем более, без яиц и в качестве жертвы аборта). А кто их решать будет? Те, кто сегодняшнее мероприятие готовил, пошустрив у меня на ресурсах?..
Столько «волонтеров», а там элементарно положиться не на кого. Время военное, а с кем идти в разведку? Вы с кем хотите, конечно, но я с вами не пойду. Ага, точняк! Вам с торчком Гараевым!
Политологи любят изобретать от имени власти сигналы. Но сегодняшнее шоу с участием президента явно не про это. Все жёстко отрепетировано, максимально размыто в оценках той или иной ситуации, а где не размыто, там и не значимо для политической практики.«Не хотим видеть Молдавию в СНГ». Ну и что? Молдавия сейчас вслед за Украиной ломанется из СНГ. Шум в СМИ, практический результат — ноль, ибо СНГ давно мертв.
«Эрдоган может быть хорошим посредником по конфликту в Газе». Практический результат — ноль. Потому что Эрдоган по поводу войны Израиля с Хамас бутафорит, а турецкому журналисту надо было просто сказать пару ласковых слов.
Однако эта размытость и отсутствие однозначности в оценках очень хороши в рамках политики одноразовых манипуляций. Не зрелищно, да. Но эффективно в моменте.
t.me/plutovstvo007/3472
В пятницу ни с кем не хотелось говорить. Надо сказать, что открытая линия президента состоялась уже при статичном Меркурии (холодце Гермесе, см. Парнасские сестры), который будет ретроградным до 2 января 2024 года… Так что самое время было погрузиться в архаику… Тем более, что от опубликованного списка доверенных лиц президента пахнуло не просто нафталином, а уже каким-то дежавю.
Ирина Дедюхова: Ну, этого следовало ожидать… из-за того, что только-только начался процесс очищения.
Здесь ничего нового, сплошной нафталин, дежавю. Постоянные повторы, очень мало представителей новых регионов. «Женщины Донбасса» — это спекуляция на гендере. Многие задержались «в бомонде», чтобы притормозить разборки по их финансированию. Ясно, что вылетели многие коучи-блогеры-инфоцыгане. Иначе, как объяснить, что Рошаля втыкают в начало и конец списка?
Чот Дугин не попал. Прилепина тоже втыкают два раза.
Ну, короче, это все прямо совсем неинтересно. Даже любопытства не вызывает. Отработанный пар.
https://t.me/rusbrief/183180
Ирина Дедюхова: И где, кстати, герои СВО? Где летчики, мать вашу? Одна позавчерашняя перхоть…
А где вам кажется, что у вас дежавю, это происходит…перезагрузка! Да-да, как в «Матрице».
Тут все и начинается. В аккурат с утреца на шабат делается новый заход по впариванию «Слова пацана».
Ирина Дедюхова: Больше никаких книжек этот деятель РАН, очевидно, не читал. Киношек не видел. И тут великому ученому показали диковинку…
BRIEF: Российский антрополог и ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН Дмитрий Громов считает популярность сериала «Слово пацана» временным явлением: «Это не глубокое изменение, а скорее, эстетическое, я бы сказал. Современные подростки берут много слов и образов из массовой культуры и интернета. Но, как правило, эта мода быстро проходит». Увлечение подростков сериалом Громов связывает с недавней модой на АУЕ (признано экстремистским и запрещено). «Это была модная тема, которая началась и бесследно закончилась», — говорит он. «Возвращение афганцев совпало со сменой формаций — социализм закончился, стал развиваться капитализм, а при капитализме возникла потребность в людях нового типа — активных, умеющих принимать решения и брать на себя ответственность. И такие люди тогда пригодились. Не то чтобы война в Афганистане и ветераны Афгана как-то повлияли на возникновение «казанского феномена», но они оказались нужны в новых условиях того времени», — добавил он в интервью Русской службе Би-би-си.
Видите, пока мы тут с трудом штурмуем очередной шабат, нас изучают! У нас отраслевые НИИ уничтожены, а тут работают на всю катушку, поясняя нашу реакцию на сериалы и колумбайны.
При этом у самого ученого нет критериев, каким-то образом определяющих само понятие «созидание». Тут люди спутник «Арктика-М» запускают, о них все молчат. А тут какие-то человекообразные в душу насрали, так бубним и бубним… антропологически. В качестве доноса на все человечество.
Ирина Дедюхова: У сериала «Слово пацана» нет СОЗДАТЕЛЕЙ, сука тупая! Там уебки по вызову! Никакого там «создания» или «созидания». Это уголовное отмывание ворованных ЖКУ. И ВСЕ!! Обсудили уже, получив очередной сука колумбайн.
Вот здесь есть и воссоздание, противостояние всяким ебнутым «пацанам», умеющим только воровать и гадить в душу!
И кто из этих создателей и созидателей качал какие-то права наравне с бабкой с яйцами и наглым вечекашником? А по-моему, гнать надо «менеджеров» из числа вонючих «пацанов», поскольку не могут (или изначально неспособны) общаться (а главное — СТАВИТЬ!) с элитой русской нации, настоящими творцами и созидателями.
Везде орут, «делайте ставки на спорт!», т.е. на тупых качков, у которых кроме спорта вообще ничего за душой. А надо всем ставить на настоящих летчиков!BRIEF: Ракета «Союз» со вторым спутником «Арктика-М» стартовала с космодрома Байконур.
Но вы же понимаете, что если моссадовские «антропологи» начинают бубнилово, как в очередной раз человечество им не угодило… хрен с ходу заткнешь. Подтянулась «тяжелая артиллерия».
BRIEF: То, что сериал «Слово пацана» снят на государственные деньги, не означает автоматически, что он был задуман как некое пропагандистское мероприятие, сказала в интервью Русской службе Би-би-си профессор Манчестерского университета и исследователь российского телевидения Стивен Хатчингс.
«Отношения между Кремлем и множеством субъектов, работающих под его началом, далеки от прямых и линейных. Поддерживаемые государством деятели культуры действуют от него на расстоянии вытянутой руки и имеют больше возможностей для маневра, чем мы думаем. Так, по крайней мере, было до февраля 2022 года».
В частности, он приводит в пример фильм «Левиафан» с критикой коррупции в современной России, снятый в 2014 году Андреем Звягинцевым при значительной финансовой поддержке российского Министерства культуры, а также скандальный сериал «Школа». По мнению Хатчингса, у «Слова пацана» есть прямой и очевидный политический подтекст — «он связан с напоминанием аудитории о хаосе, насилии и беззаконии, а также о наивном увлечении безвкусной западной потребительской культурой (в том числе порнографией), характерными для России конца 1980-х — начала 1990-х годов. Косвенно это подчеркивает порядок и стабильность к закону, который якобы принес в Россию Путин с 2000 года, и всю его программу «традиционных ценностей» с ее упором на стабильность семьи и самобытную русскую культуру». Ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН Дмитрий Громов же, наоборот, считает, что сериал нельзя назвать политизированным. «Конечно, нужно сначала досмотреть сериал до конца, но на данный момент мне кажется, что все то, что описано в сериале, скорее подпадает под понятие «нуар». Кино с мрачным, криминальным общим фоном».
Ирина Дедюхова: А почему какой-то сраный хмырь не считает наглостью и плебейским хамством подобные пояснения? Мы типа ведь не в состоянии без ссылок на фуй с горы разобраться, с какой стати нас загоняют в петлю времени, причем, на бюджетные средства. И почему при этом этот хмырь не делает о себе приписку принадлежности к некрофильским и сатанинским культам? Что за ложная скромность?
Если никаких следов «исследователя российского телевидения» не обнаружилось в природе (возможно, дутый персонаж или финансовый посредник), то вот от второй «исследовательницы из-за бугра» сразу похолодело на душе… Холодец!
BRIEF: Уличные группировки не остались в прошлом, а продолжают существовать в ряде российских городов, в том числе Казани. «Они сильно ослабли, уже не занимаются крышеванием, как это было в 1990-х и начале 2000-х, но тем не менее они занимаются рэкетом, пытаются отбирать деньги у таксистов и так далее. Группировки есть и в школах. Об этом почти не пишут, а казанские учителя, с которыми я общалась, стонут от того, что проблема существует, а внимания к ней нет», — сказала в интервью Русской службе Би-би-си социолог и профессор лондонского университета Метрополитен Светлана Стивенсон. В этом смысле «Слово пацана» может стать «плохим подарком» для властей Татарстана, считает она: «Они [власти] боятся, что существующие в республики группировки вдохновятся сериалом. И я абсолютно понимаю это беспокойство. Подростки, которые хорошо учатся и настроены на карьеру, даже посмотрев сериал, не пойдут драться в подворотню, но тем, кто от школы не в восторге, особенно подросткам из бедных слоев населения, жизнь в такого рода сообществе может показаться весьма привлекательной».
Ирина Дедюхова: Вот еще одна прошмандовочка! Типа «социолог и профессор лондонского университета Метрополитен Светлана Стивенсон». Странно, как это она к Турчаку в штаб не устроилась. Ведь оперативной обстановкой владеет, будто ей ежедневно доносы шлют.
Собачки доносят, что за ней и каннибализм маячит.
Видите ли… в романе Парнасские сестры речь идет о том, хотим мы того или нет, как бы не облагораживали новыми мифами и легендами, религиозными учениями и прочими «изьмами» действительность… в наших отношениях незримо будут работать хтонические существа, проявляясь по-разному.
Образный строй для романа Парнасские сестры мною был взят из античности, где впервые вдохновение и созидание трактуется в контакте с тонкими мирами. И надо сказать, что античность перерабатывала образы хтонических существ, но не до конца. Если говорить о Холодце… Там маячит огромный пласт внезапно исчезнувшей Крито-микенской цивилизации.
С этой цивилизацией получилось все загадочно и почти неправдоподобно: люди и животные исчезли, оставив нетронутыми все товаро-материальные ценности. Но не осталось и языка, только какие-то обрывочные сведения о богах, главным из которых оказался этот Гермес, в античной мифологии подававшийся всегда «божком», «младенчиком», богом на побегушках.
В греческой мифологии Гермес является одним из самых популярных олимпийских божеств, которое позже было присвоено римскому богу Меркурию. Гермес, которого называют «божественным трикстером», — игривый Бог-проказник, известный своим сообразительностью, розыгрышами и музыкальным талантом. Для смертных он является покровителем пастухов, воров, торговцев и путешественников, а также Богом красноречия, коммерции, хитрости, астрономии и музыки.
Образ Гермеса развивался и менялся вместе с греческим искусством и культурой. В архаической Греции (до 480 г. до н.э.) он обычно изображался как зрелый мужчина, бородатый и одетый как путешественник или вестник, в то время как на более поздних изображениях он в основном изображен как атлетически сложенный молодой человек без бороды. Главный символ Гермеса — кадуцей, крылатый посох, обвитый двумя змеями.
Другие предметы, связанные с ним, включают герму (груда камней, указатели, возможно, откуда и произошло его имя), черепаху, сумку, крылатые сандалии и шлем и оливковое дерево. Гермес, вестник Богов, также является великим изобретателем. Ему приписывают изобретение алфавита, чисел, мер и весов. Он покровитель спортсменов, гимнастов и Бог боевого искусства. Гермес также является одним из немногих олимпийцев, у которого есть доступ в Подземный мир, как проводник душ умерших, помогающий им отправиться в загробную жизнь. Освежающий персонаж, Гермес, таким образом, оказывается среди множества интересных греческих историй. Узнайте больше о греческом боге-хитреце из 10 самых известных мифов с участием Гермеса.
10 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ МИФОВ О ГРЕЧЕСКОМ БОГЕ ГЕРМЕСЕ
Лично меня интересовали лишь два аспекта «жизнедеятельности» Холодца, позаимствованных вместе с образом Гермеса от странным образом исчезнувшей цивилизации. (Там даже до наших дней остались брошенные женские золотые сережки и прочие украшения, пережившие орды мародеров) Мало того, что его возненавидела Гера, хранительницы «традиционных нравственных основ», семьи и домашнего очага, законная жена Зевса. Но он вообще был почему-то отвратителен и Афродите. Ее близости он добился достаточно подло: украл ее сандалий и не отдавал, требуя соития.
Но золотым кадуцеем от завораживает души, увлекая их к Стиксу…
Гермесу, посланнику Бога, также поручено быть психопомпом или “проводником душ”. Таким образом, он направляет души умерших в Подземный мир. С помощью Кадуцея, золотого посоха, подаренного ему Аполлоном, Гермес показывает душам путь в Подземный мир, направляя их с земли к реке Стикс. Как только они добрались до реки, лодочный мастер Харон увозит их на лодке дальше в Подземный мир.
А еще он с удовольствием просрал все педагогические усилия коренных богов, растлив Пандору, хранительницу сосуда с несчастьями человечества.
Пандора была первой смертной женщиной, созданной богом-кузнецом Гефестом из глины и воды по приказу самого Зевса. Пандора была местью Зевса человечеству. Она была благословлена богами; Афина научила ее ткачеству и рукоделию; Афродита, богиня любви и красоты, благословила ее красотой; а Аполлон, бог музыки, дал ей мастерство в музыке. Но именно Гермес, бог хитрости, дал ей пытливый ум и лживую натуру. Благословение Гермеса сыграет жизненно важную роль в том, что Пандора откроет свой дар Богов — сосуд, который обрушит все несчастья на человечество.
Поэтому… совершенно естественно вспомнилось, как Гермес торговал собаками, замаскировав их под свинью. Ну и… соответствующая басня, свидетельствующая о том, что Гермес вовсе не был собачником.
Басня Бабрия — Гермес и собака
Стояла у проезжего пути герма,
А около нее была камней груда.
Пес, подбежав, сказал: «Привет тебе, Эрмий!
Хочу воздать почет тебе, палестр богу,
И жирным маслом увлажнить твои камни».
Гермес ответил: «Если ты пройдешь мимо,
Не помочась и не слизав с камней масла,
То большей мне не надо от тебя чести».Достаточно, когда дурные люди воздержатся
от своего обычного вреда, если уж они
неспособны ни на что лучшее.
То, что Гермес многих обманом заставил есть собачатину, как-то упускается. Дело в том, что собака «нечистое животное» потому… что как и свинка жрет нечистоты. Все собачники знают, сколько приходится глистогонить домашних собак. Перед комплексной прививкой — будь любезен, в обязательном порядке. В сущности, из-за этих «милых шалостей» божка-забавника в этих жарких местах повелось табу на мясо свиньи. А уж о собаках никто и не говорит, там все намного строже, табу распространяется где-то с V-го века до н.э. на все, что рождается «слепым как мышь». Зайцы и кролики у кого-то исключаются, а кого-то и нет. Например, они категорически запрещены у староверов.
Но вот интересно, что именно Гермес якобы обучил людей жертвоприношениям, «правильным образом» он впервые сжег коров Аполлона. И если он подменял свинью собакой, то какие у вас будут гарантии, что «правильным образом» он не сжигал и людей за неимением коров или быков?..
Ему приписывается насаждение культа «фаллических символов». И это не эротика, даже не порнуха… это именно изнасилование без любви. Т.е. то, как он поступил с отвергавшей его Афродитой.
И повсюду он подается как «самый популярный греческий бог», которого стараются пристроить в сыновья к Зевсу… Но вся античная космогония сопротивляется в навязывании этого микенского чудовища.
Тут интересна его история приобретения волшебного кадуцея Аполлона… опять обманом и по дешевке.
…Гермес срезал камышинку, сделал из нее пастушью свирель и заиграл новую мелодию. Аполлону она опять так понравилась, что он воскликнул: «Меняю! За твою свирель я отдам тебе свой золотой жезл, с которым пасу мое стадо, а в будущем ты станешь богом всех скотоводов и пастухов».
— Твой жезл не стоит моей свирели, — ответил Гермес, — но я согласен меняться, если ты обучишь меня гаданию, поскольку, сдается мне, это очень полезное искусство.
— Ничем не могу тебе помочь, — сказал Аполлон, — но если ты обратишься к моим старым няням фриям, которые живут на Парнасе, они обучат тебя гаданию на камешках.
————————————-
Фрии — персонажи древнегреческой мифологии, горные нимфы, три крылатые девы-сестры, живущие на Парнасе. Впервые упомянуты в Гомеровском гимне о Гермесе.
То есть именно на Парнасе жили и сестры-фрии, гадавшие на камушках. Ну, для Гермеса это стало основой жеребьевки в спортивных состязаниях (точнее, в «ставка на спорт!»), а затем и в игре в кости, рулетку и прочее.
А с кадуцеем… дело такое. Кадуцею Аполлона подчинялись души живущих, поэтому он и главенствовал над музами, тоже Парнасскими сестрами. А далее у него именно этот посох обманом выманивает торгаш Гермес. И в его руках души влекутся отнюдь не к катарсису, не к сотворчеству и воспарению, а… к Стиксу (см. Безбрежные воды Стикса). Где их уже поджидает услужливый Харон (см. Ладья Харона).
Не такую ли подмену кадуцея Аполлона нам предлагают милые «исследователи человечества», явно тоскуя по временам «Слова пацана»?..
И если вы о таком не подумали, то не думайте, что этого не учли в период римского владычества в Египте, когда римская идеология стала навязываться прямо поверх традиционной системы мироздания. Египетские жрецы мгновенно выявили эту скрытую некрофилию микенского божества, но соединили ее как раз с соответствующими характеристиками исконных божеств.
В классической мифологии Германубис (греч. Ἑρμανοῦβις) был богом, сочетавшим Гермеса с Анубисом. Он сын Сета и Нефтиды. Схожие обязанности Гермеса и Анубиса (они оба были проводниками душ) привели к богу Германубису. Он был популярен в период римского господства над Египтом. Изображенный в виде человеческого тела и головы шакала со священным кадуцеем, принадлежавшим греческому богу Гермесу (священный кадуцей — это посох Гермеса в греческой мифологии), он представлял египетское жречество, занимающееся поиском истины. Хотя в традиционной греческой религии не было принято объединять имена двух богов таким образом, двойное определение Германубиса имеет некоторые формальные параллели в более ранний период. Наиболее очевидным является бог Гермафродит, засвидетельствованный с четвертого века до нашей эры и далее, но его имя подразумевает парадоксальный союз двух разных богов (Гермеса и Афродиты), а не ассимиляцию на манер Германубиса. Мотив эллинистического египетского культа. Музеи Ватикана, Ватикан, Рим.
Про «парадоксальный союз двух разных богов» Гермеса и Афродиты углубляться не станем, уже сказали. А что может народиться от вынужденного соития за свой собственный сандалий, украденный похотливым сопящим рядом моральным уродом?..
Это просто о том, что к реформации исконной религиозной основы под давлением римлян в Египте подошли серьезно, учитывая «формальные параллели в более ранний период», т.е. тот, когда Гермес погубил Микено-Критскую цивилизацию, которую теперь даже именуют Эгейской, чтобы не напоминать лишний раз.
Германубис (др.-греч. Ἑρμανοῦβις) — в мифологии был богом, сочетавшим в себе внешность Гермеса (древнегреческая мифология) и Анубиса (древнеегипетская мифология). Был сыном Осириса и Нефтиды.
У Гермеса и Анубиса были похожие обязанности (они были проводниками душ), что, вероятно, привело к слиянию этих двух божеств в одно — Германубиса. Расцвет популярности Германубиса пришёлся на период римского владычества в Египте. Германубиса изображали как человека с головой шакала, со священным жезлом (кадуцеем) в руках, принадлежавшим греческому богу Гермесу. По представлениям египетских жрецов, он занимался выяснением правды.[1]
Даже без выяснений, почему в правой руке он держит… оторванный «фаллический символ». Будем считать, что правду он все же нашел.
Не думаю, что Холодец так обрадовался, обретя… песью голову Анубиса. Да еще… когда его там в сущности… послали нах…правду искать.
Ну, какая еще могла быть «правда» с песьим лицом? Однако это повлекло за собой огромную ревизию римской части мифов и легенд. Повсюду стали уничтожаться все упоминания о том, как Гермес торговал собачатиной под видом свинины. Там выше — очень редкое упоминание… каким-то чудесным образом пережившее века.
Надо отметить, что образный ряд «модернизированной» на римский манер египетской религии затем использовали в масонстве. В 1935 году добивали с носка Готскую ложу, которая с 18 столетия добивалась объединения Германии именно возле Пруссии, а не Австрии. И там повсюду громоздили сфинксов и таких вот Германубисов.
…До 1820 года рядом с лебединым озером находился небольшой холм, на том месте, где сегодня находится памятник Арнольди. На вершине холма были отверстия как для внешнего, так и для скрытого подземного хода. Там вы могли наслаждаться прекраснейшим видом под великолепным деревом. На вершине холма отдыхал сфинкс, который, казалось, хотел последовать за памятником к лебединому пруду. Нижняя часть холма скрывалась в руинах древнего храма.
Ложа Готы предприняла попытку реформировать немецкое масонство, которое было известно как “Ассоциация немецких масонов”, но историческая реформа осталась незавершенной. В 1793 году герцог организовал деятельность ложи. С 1804 по 1810 год он также был финансовым менеджером Фридриха IV, работая во время пребывания Фридриха IV в Риме. Фредерик IV писал, что лорд Гейтбрюк вел бизнес в идеальном порядке и лояльно. Непосредственно перед своей смертью в 1817 году он пожертвовал 200 долларов больнице Франкенберг-ше. Август Гейтбрюк умер 29.04.1817 в Готе. В городском архиве Готы указано: Памятник находился в южной части английского сада Гота, пять статуй, которые, вероятно, были самыми художественными. Герцог Фридрих IV приказал секретарю архива, а затем и правительству рату Августу Гейтбрюку установить памятник в 1820 году.
Фридрих IV в третий раз в 1814 году отправился в Рим, чтобы оправиться от судороги. Когда он вернулся в 1820 году в Готу, его друга Августа Гейтбрюка, который заботился о его финансах и бизнесе, уже три года как не было в живых. Поскольку он не смог присутствовать на своих похоронах на старом кладбище, он соорудил последний великий памятник в знак своей дружбы.
Год спустя по просьбе масонов на камне был помещен сфинкс в знак верности и тесных связей с советом ложи “Эрнсту Компасу», предполагающий, что “Грядущее разгадает мрачную тайну жизни”. Под надписью изображена бабочка как символ воскрешения и метаморфозы. Перевернутый гаснущий факел, указывающий на умирающий огонек жизни. Лавровый венок и пальма, как символы заслуженной славы, наконец-то обрели покой на виду. Почти полностью выветрившаяся надпись на обороте гласит: “Памяти храброго Бидерманна, 29 апреля 1817 года погибшего Херцогля.Сакса.Оценивает Августа Гейтбрюка, посвящается его благодарному другу Ф.”
Придворный скульптор Фредерик Уильям Доэлл (1750-1816) был создателем сложной скульптуры Сфинкса, покоящейся на основании из песчаника Зеебергер. Сфинкс не был сделан специально для основания памятника Геутебрюк. Он был изготовлен много лет назад Доэлем и после его смерти в описи имущества остался в его мастерской в Штайнмеце. Основание было сделано в тон уже существующему Сфинксу.
Короче, они там, как и положено оккультной секте, разгадывали «тайны жизни», пытались достичь вечной молодости и бессмертия. В виде таких «метаморфоз», щедро обещаемых мошенником Гермесом… но типа «в поисках правды» жэ…
Насколько самому Гермесу могла приглянуться песья голова… мы знаем по Житию Христофо́ра (от греч. Χριστοφορος — носящий Христа) — мученика, почитаемого Католической и Православной церквями, жившим в III веке (либо на рубеже III—IV веков).
Святой Христофор Псеглавый — почему мученика изображали с головой собаки?
…Святого Христофора рано стали изображать с головой пса. Причин для этого несколько. В те времена верили, что люди с собачьими головами действительно существуют — об этом писали путешественники (например, Марко Поло) и даже историки (Геродот). И если первые таким образом просто привлекали к себе внимание, то историки кое-что похожее действительно видели: это были полудикие племена берберов в Западном Египте, которых охотно брали в армию Римской империи. Во время боя для устрашения они надевали на себя шкуры и головы животных. Скорее всего, святой Христофор был родом из этого племени.
О происхождении головы пса есть и такое предание: император Деций, пытаясь добиться от Христофора поклонения идолам, подослал к нему двух блудниц. И святой, будучи очень красивым, просит Бога обезобразить свою внешность. Поэтому на иконе святого Христофора изображают не только с головой пса, но и как очень уродливого человека.
Такое объяснение… слишком простое для Гермеса, который уже свел в небытие к Стиксу целую цивилизацию, поклонявшуюся ему. Ой, к ней принадлежала и столь чтимая многими Атлантида. Из-за его милых шуточек то здесь, то там возникли легенда о городах-призраках, поднимающихся со дна морского раз в сто лет, и их проклятье можно уничтожить, купив у них за свою неконвертируемую валюту хоть что-то…
Чем же занимается столь деятельный бог, погубив множество душ?..Естественно, «живет полной жизнью», тщательно следя за своим имиджем. Уж точно не ищет правду с песьей головой, погубив до кучи и египетскую цивилизацию. В эру криптовалютных транзакций и искусственного интеллекта он тщательно следит за имиджем. Сегодняшние «инвесторы», базирующие свои прогнозы на астрологии и жребии, создают ему ореол хитроумности.
«С головой» это новое народное мифотворчество выдает как раз полно отторжение песьей головы.
Гермес как египетский бог
В дополнение к появлению в качестве бога Меркурий в римской мифологии греческий бог синхронизировался с другими богами других мифологий, в случае бога Тота, принадлежащий к египетской традиции.
Из-за этого Гермес Его также считали египетским богом, что во многом связано с его историями. Иероглиф ибис что символизирует конец Тот, было написано с инициалами DHwtii или Джехути, в нем заключена тайна, так как его значением является слово «неизвестный».
Исходя из этой предпосылки, несколько экспертов-египтологов предложили различные варианты происхождения понятия имени, среди которых: тот, кто выбирает; тот, кто выбирает; неизвестный сайт; тот, что с замком речи; тот, кто говорит в храме; и с кем установлены самые близкие отношения, «посланник».
Исследователи исторических фактов, традиций и древних мифологий пришли к выводу, что буквы «ГВС», могли быть самыми старыми инициалами, с которыми ибис, что приводит к интерпретации термина Тота, означало бы: «тот, кто имеет природу ибис».
Однако, несмотря на это, данное утверждение не является достоверным, поскольку, по-видимому, оно лишь представляет собой совокупность нескольких божеств в познавательном плане. ибис, или священная птица Египта, имела в качестве характеристики длинный и изогнутый клюв, который обозначал проявление полумесяца.
Точно так же у него было характерное черно-белое оперение, которое символизировало фазы луны, прибывающую и убывающую. Прежде чем прийти к отношениям Тот с Гермесом, следует говорить о существующей связи между Тот и ибис, определяемый в эпизоде из времен древнеегипетского царства, когда фараон переправился через великую небесную реку, с помощью крыльев Тот.
В Древнем Египте фигура Toth он выделялся тем, что был одним из главных божеств и самым популярным в своей мифологии. Для египтян он представлял собой пример, так как считался богом мудрости из-за изобретения им системы письма, за что был назван покровителем писцов.
Вдобавок к этому он был тем, кто обладал сакральными знаниями, а еще его называли богом Луны, поэтому на его изображениях у него на голове всегда луна в одной из своих фаз.
представление Toth в мифологии и искусстве Древнего Египта, а также в его символизме и архетипе есть элементы, которые связывают его с параллельными характеристиками греческого бога. Гермес, что также послужило основанием для того, чтобы греки установили существование некой связи между двумя богами.
По прошествии древних времен в Египет прибыла группа греков, которые установили сравнение своих богов с египетскими богами, найдя у них несколько схожих характеристик, с которыми они согласились.
Относительно характеристик бога Тот, те, которые его люди считают наиболее важными и за что им так восхищаются и почитают, — это те самые, которые согласны с его сходством с богом Гермес, что заставило греков думать, что это мог быть один бог.
Наиболее обязательные пункты сравнения относятся к атрибутам Toth, его символику и искусство, которым оно представлено в Древнем Египте. Некоторые согласны с атрибутами греческого бога.
Из обеих мифологий особенно выделяются четыре характеристики, считающиеся ключевыми, чтобы определить общие аспекты египетского бога. Toth и греческий бог Гермес, К ним относятся:
1.- Оба бога выступают в роли посланников
Согласно мифологической традиции Toth, этот бог считался посланником древнеегипетского царства. Его функция заключалась в том, чтобы поддерживать связь между небом и землей, устанавливая связь между божественным и человеческим, где он был посредником.
Бог Тот, он был посланником бога Ra, который в египетской мифологии был царем богов. В случае с греческим богом он служил посланником бога Зевс, который помимо того, что был его отцом, был Господом греческих богов.
Бог Гермес, был описан в шлеме с крыльями и в сапогах или сандалиях, также крылатых, элементах, которые облегчали ему выполнение его задач в качестве посланника, позволяя ему быстро и свободно перемещаться с Олимпа (неба греков) в мир смертных (земля).
Точно так же говорят, что египетский бог Toth Он был крылатым, как ибис (египетская священная птица), что позволяло ему передвигаться по воздуху, путешествовать по суше и ходить по морю.
2.- Оба бога несли скипетры в форме змеи.
Еще один момент, в котором между богами есть сходство, — это сходство атрибута, который бог носил с собой. бог Гермес, волшебная палочка, известная под названием Керикейон на греческом и Кадуцей на латинском языке. Это относится к золотому скипетру с магической силой, форма которого содержала изображение двух обвившихся вокруг него змей.
в случае с богом Toth, у него также есть очень похожий скипетр как часть его атрибутов. Его можно увидеть в нем на нескольких изображениях, где он представлен, и наиболее заметным он является там, где он представлен в храме Сети I в Абидосе.
3.- Они были психопомпическими богами (ответственными за то, чтобы уносить души умерших в загробную жизнь, рай или ад)
Будучи богами-посланниками, которые служили связующим звеном между миром смертных и небесным планом, им также была доверена задача быть проводниками. психопомпический, своего рода божественный эскорт, который сопровождает души усопших верующих до их вечного упокоения.
El бог Гермес был этим проводником в греческой мифологии, в то время как бог Toth был психопомпический древнеегипетского царства, представляя там вполне полное сходство между обоими богами.
4.- Они были богами магии в своих мифологиях.
Близость к язычеству (нехристианским религиям), проявившаяся в греко-римскую эпоху, отождествлялась с тайной, которую Египет хранит в своих колоссальных зданиях, которые, хотя и были в руинах, были храмами, заряженными магией. Эта оценка была сильнее из-за наличия проявлений Эллинистический en Александрия.
Со временем это место стало отмечать синкретизм, в котором были связаны атрибуты бога. Toth и те, что от бога Гермес, ставший известным в последующие века как Гермес Тримегист.
Говорят, что греки, прибывшие в Египет, наблюдали в фигуре бога Toth, возможное воплощение бога Гермес, поэтому их и стали называть ссылкой Тот- Гермес или что то же самое, Тримегист, теорий, которые были задокументированы в текстах, озаглавленных именем «Герметик».
Эти тексты, составившие «Герметик», по большей части, были написаны на греческом языке, но оформлены в пределах района египетской дельты, конкретно применительно ко временам, предшествовавшим появлению учения о христианстве, до третьего века н.э.
Особые аспекты, отраженные в этих текстах, заключаются в том, что они представляют собой священные писания, в которых обсуждаются такие темы, как астрология, магия, алхимия и даже богословие. Из всех созданных изданий оно выделяется как наиболее известный текст II–III вв. н.э., сборник которого фигурирует под названием Герметический корпус.
У обоих богов были храмы, где их чтили и почитали как богов магии, хотя позже эти храмы были заброшены. Однако до сих пор сохраняется вера в то, что боги Гермес y Тот, Они продолжают оставаться великими проводниками на пути к обретению великой мудрости.
Его совет — идеальный помощник, чтобы проникнуть сквозь завесу тайн, содержащихся в тайнах, скрытых за их мифологиями, путь, который приведет его верующих к вершине истины и единству. Желание тех, кто верит в этих богов, — это сила стать достойными иметь их покровительство и руководство, быть ведомыми ими в потусторонний мир, когда наступит последний час их жизни.
Местечковая наглость и желание разрушить картину мира здесь присутствуют вполне, а вот настоящего интеллекта не густо. Но… можно позаимствовать и «убеждения» самого Гермеса. Типа верить надо в то, во что удобно в данный момент. Потому у него и сандалии с крылышками, что он любит переобуваться прямо в воздухе…
Но если ты типа такой умный, прямо как Тот, то какого черта ты Афродиту склонил к сожительству, только тапки у нее сперев? Доколе!!!
Продолжение следует…
Читать по теме:
- Античные древности. Часть I
- Античные древности. Часть II
- Античные древности. Часть III
- Античные древности. Часть IV
- Античные древности. Часть V
- Античные древности. Часть VI
4 комментария
А Афродита-то, наша недотрога, какова. Нет, чтоб оставшимся тапком засранца по румяным ланитам отхлестать. Предпочла дать. Типа, потерплю, но саналю верну. Их нравы. Олимпйские, ля.
Это к вечному разговору, зачем нужна «классика». Ну, как мне, допустим, говорят, что моя писанина нисколько не нужна, странно, что меня вообще служить поставили. Ведь столько «классики» понаписано. А ее вообще-то понять на новом витке без меня невозможно. А вот задвинув меня, далее все спокойно воспринимают, когда депутат Хинштейн, ничего приличного в жизни не сделавший, но главное, ни одной книжки не прочитавший за всю свою никчемную жизнь, сует детям в «классику на все времена» — «Лолиту» Набокова. То же ведь про любовь.
Или вот как мне, к примеру, после «Повелительницы снов» предлагается «для раскрутки» написать «жесткое порно». При этом у меня ситуация патовая, эта моссадовская сволочь у меня последовательно тапки ворует. Так и шмыгают в моих тапках.
А этот миф ведь как раз классика на все времена! Это любое вымогательство, любая попытка поставить в безвыходную ситуацию. В целом это назидание о возникновении продажной любви. У Афродиты много ликов, в т.ч. и такое.
Здесь важно, что родится в результате? Вначале Гермафродит. Потом появляется миф о рождении Пана. Уж не знаю, что там украл Холодец у Афродиты для рождения Пана. Но став «добрым пастырем» и Криофором, он решил стать Царем пастухов. Тут он, конечно, тапки спер уже у Великой Матери.
Кастрация животных, о которой мы говорим далее, это необходимо в животноводстве! Иначе стадо не собрать! И никак не употребить мясо невыложенного животного. Но такое стадо не собрать, его невозможно провести на выпас, особенно в горной местности. И самое страшное при выпасе — это паника в стаде. Любой хищник, нападающий на стадо, намеренно сеет панику. Тогда стадо в панике уничтожает весь молодняк.
Вот и случайному и вынужденному «союзу» Афродиты и Гермеса далее приписывают рождение Пана — козлоногого бога, развратного и похотливого, сеющего панику. У него банда сатиров, с которыми они начинают творить что попало… олицетворяя первобытный (оккультный) хаос.
Это возвращение к животному состоянию. Причем, с Олимпа. И там есть некрофильские моменты. Даже когда они едят пойманных козлов, то занимаются каннибализмом.
И это то, во что искомая всеми любовь опускается ежедневно.
Спасибо!
Начинаю вдумчиво перечитывать Ваш комментарий. После первого прочтения в башке звон. Слишком большая концентрация смыслов. Ну, это как обычно.
Ирина Анатольевна! С Новым годом! Очень прошу продолжить рассказ про «античные древности»! Захватывает и окрыляет!