За четыре дня все не решилось, хотя и обещали в начале июня. Да мы особо и не надеялись, видя, что могло «решиться» за предыдущие восемь лет. Поставим точку отсчета на начало июня, когда так и не смогли перепостить этот материал, зная, что все будет тянуться и тянуться… под болтовню агитаторов от крипты.
Понятно, что типа делается все «ради мирных людей», которые «ведь не встретили цветами», как обещали те, кто через такое деньги отмывал. Да и сколько пришлось говорить о том, насколько пагубно для мирного населения изначальное намерение следовать паскудным игрищам предателей Родины, нарушителей Хельсинских соглашений? Типа пришли, покарали-постреляли… и обратно ушли? А типа «мирняк» и дальше расхлебывай паскудное предательство, отплевываясь от лжи, которая всем за 30 лет осточертела!
…Однако люди гибнут, а с теми, кто их подставил под обстрел, у нас что-то вяло разбираются. Видно, как в отношении наиболее «неисправимых» хотели бы все «спустить на тормозах». Пусть, дескать, все полюбуются, как вся эта дефолтовская поганая сволочь умеет переобуваться и делать вид, будто ведь в доску своя! Это ведь не она давеча орала «когда она уже развалится».
Конечно, нашим правоохранителям, чтобы проявить принципиальность к наиболее отморожннному на всю башку уголовному контингенту, надо ведь при этом отвечать на множество вопросов, адресованных и к самому себе. И очень давно надо было ответить на главный вопрос: «Какая у тебя по счету Родина?..» А сейчас-то уже надо ответить и за гибель Владимирского СОБРа (а что-то не тянет, «рука не поднимается» и все такое), надо ответить и на вопрос, как можно тащить на продажу ресурсы Родины людоедам, которые предпочитают из всех ресурсов — детские внутренние органы, причем, «живым весом»?.. Как можно извращаться с продажами газа, если Германия продала гаубицы Украине?.. Как это вообще вяжется на уровне примитивной хотя бы морали самосохранения?
Наверно, надо вначале разобраться, кто это у нас настоящий фашист, экстремист, насильник, извращенец и лгун, поскольку у нас ФСБ типо массу экстремистов в подворотнях отлавливает, списки мониторинга публикует, а при этом крышует людей и бизнесы с явно террористическими и экстремистскими мотивчиками.
Нашим штирлицам следовало бы ответить хотя бы самим себе, что это за репортажи про «четыре дня в июне» давали их военкоры (а другие туда не ездили), если нынче уже август? Что там «решилось»-то? Как теперь крипту выводить?.. Или просто… ничего не решилось, а в голове полный вакуум?..
08:00 06.06.2022 г. «Все решится за четыре дня». Чем войска ДНР удивили Киев
ДОНЕЦК, 6 июн — РИА Новости, Андрей Коц. Под Донецком, где несколько лет линия фронта почти не менялась, теперь все иначе. ВСУ вовсю применяют «новинки» из Вашингтона. О ситуации на одном из важнейших участков битвы за Донбасс — в репортаже РИА Новости.
Заморские гаубицы
Столицу ДНР постоянно обстреливают. Местные говорят: такого не было с 2014-го. Раньше били по окраинам — Кировскому, Киевскому, Петровскому и Куйбышевскому районам, ближайшим к позициям украинских артиллеристов под Авдеевкой и Песками. Теперь же снаряды рвутся и в центре города — в Ворошиловском, где главные правительственные здания, и даже в Буденновском на юго-востоке. То есть в глубоком тылу.
Под удар попали две школы, частные дома, крытый рынок. Больше десятка погибших мирных жителей, включая пятилетнюю девочку.
На вооружении ВСУ стоят гаубицы «Гвоздика», «Акация», Д-30 и другие. Дальнобойность относительно небольшая, до центра долетят разве что реактивные снаряды. Именно ими ВСУ в субботу накрыли Ворошиловский район, повредив несколько домов и ранив полтора десятка человек. Чудом никто не погиб.
Следователи утверждают, что в ряде случаев огонь по центру вели 155-миллиметровыми осколочно-фугасными снарядами — стандартными боеприпасами орудий НАТО. Вэсэушники доставили на позиции американские буксируемые гаубицы M777, которым тут немедленно дали прозвище «три топора».
Армия ДНР, впрочем, нашла способ эффективно бороться с новой угрозой.
Перекрыть дальность
Лесопосадки вдоль автомагистралей — редкий элемент пейзажа, обычно вокруг тянутся бескрайние донецкие поля. Правда, одна из проселочных дорог утопает в зелени. Высокие деревья смыкают над грунтовкой кроны, надежно закрывая проезжающие автомобили от камер вездесущих украинских беспилотников. Здесь можно передвигаться в относительной безопасности. На краю лесополосы перед широким полем — батарея гаубиц 9-го отдельного полка армии ДНР.
Буксируемые орудия 2А36 «Гиацинт-Б», разработанные еще в начале 1970-х, редко попадают в телерепортажи о военных учениях и парадах. В России их пока официально не сняли с вооружения, однако большая часть находилась на консервации. Распаковали, узнав о поставках M777.
«Пушку спроектировали специально для контрбатарейной борьбы. Иными словами, для подавления вражеских артиллерийских позиций, — поясняет командир артдивизиона. — «Три топора» существенно уступают нам в дальности. Осколочно-фугасным бьют на 24 километра, активно-реактивным — на 30. «Гиацинт» же — на 28,5 и 33,5 соответственно. У М777, конечно, есть управляемые снаряды «Экскалибур», летящие на все 40. Но у ВСУ таких мало. Очень дорогие».
Пятнадцать минут
По словам артиллеристов, «Гиацинты» за несколько дней серьезно потрепали украинские войска под Донецком. Точными попаданиями уничтожили несколько орудий, не опасаясь ответки. Гаубицы после работы даже не меняют позиции.
Однако расслабляться не стоит. Украинские реактивные системы залпового огня «Ураган» по-прежнему способны накрыть батарею. Норматив на перевод «Гиацинта» из боевого положения в походное — около 15 минут. Военные управляются и за 7-10 минут. Иначе нельзя.
У ВСУ есть американские радары для контрбатарейной борьбы AN/TPQ, засекающие снаряд в воздухе и по траектории полета вычисляющие место залпа. Координаты тут же передают артиллеристам. Для этого требуется как раз 15 минут.
Разведка докладывает: «Ураганов» сегодня не видно. Поэтому «Гиацинты» остаются на местах и продолжают вести огонь. Спустя несколько минут рация командира хрипит: «Уничтожены две единицы техники». Бьют 2А36 настолько оглушительно, что на время пропадает слух, в голове звенит.
«Мы уже привыкли, хотя поначалу тоже обалдели, — смеется артиллерист 9-го полка с позывным Лапа. — Главное — в момент выстрела открыть рот, чтобы не лопнули барабанные перепонки. Мы успели повоевать в Запорожье, я там служил на буксируемой гаубице Д-30, та потише. Дальность — всего 15 километров. Вот тогда ответка прилетала много и часто. В воздухе постоянно жужжали украинские беспилотники, корректировавшие огонь. Когда становилось совсем жарко, прыгали в машины и быстро уезжали, оставляя орудия».
Военные подчеркивают, что бороться с артиллерией помогает российский ударный беспилотник «Иноходец». Достаточно одной «птички», чтобы очистить значительный участок фронта от вражеских орудий всего за четыре дня. Жаль только, что этих систем на Донбассе пока маловато.
Повышение ставок
На днях в Вашингтоне сообщили, что отправят Украине очередной пакет помощи. В том числе реактивные системы залпового огня HIMARS — оружие посерьезнее гаубиц. Дальность (зависит от снаряда) — 32-70 километров. А если используются оперативно-тактические боеприпасы ATACMS — то до 300. Военные признают опасность этих систем для городов Донбасса. Но не считают панацеей для ВСУ.
«У них хватает РСЗО с сопоставимой дальностью — «Грады», «Ураганы», «Смерчи». Они не дают особого преимущества, — объясняет офицер армии ДНР с позывным Клим. —Американские ракеты опаснее. С другой стороны, и у наших, и у российских зенитчиков богатый опыт борьбы с «Точками-У», схожими по принципу действия. Под одним только Изюмом ежедневно сбивали по несколько штук».
Позиции артиллеристов 9-го полка армии ДНР восточнее Ясиноватой
В ЛНР союзные войска почти освободили Северодонецк и продвигаются к Лисичанску. Это позволит выйти на границы Луганской области. В ДНР армия проломила светлодарскую дугу, наступая на Бахмут, Славянск и Краматорск. Битва за Донбасс вступает в решающую фазу.
И действительно, через четыре дня все стало ясно. Начался скандал-скандалище с обменом живодерки, которую взяли с детьми, чьих родителей эта сука расстреляла прямо при детях (см. Доморощенная аналитика).
Чего тут может быть не ясного? Все ясно с лживыми тупыми уродами из спецухи, вравшими про «борьбу с экстремизмом», спускавшими выколачиваемые по ЖКУ средства на тупых телок, вроде Монтянихи, которая настолько аморальна, что не постыдилась по такому вопросу обратиться к нам — «ребята!»
18 июня 2022 г. В ДНР подтвердили обмен бывшей участницы «Азова»
Первый заместитель министра информации Донецкой народной республики (ДНР) Даниил Безсонов подтвердил распространившиеся в сети сведения об обмене бывшей участницы батальона «Азов»* Юлии Паевской (позывной «Тайра»). Об этом пишет Telegram-канал «Военный обозреватель».
Даниил Безсонов отметил, что попавшую в плен в мае во время попытки выхода с мариупольского металлургического комбината «Азовсталь» Паевскую обменяли на «очень серьезных людей».
ВС ДНР: приговоренные к смертной казни наемники не просили о помиловании
Председатель комитета по уголовному и административному законодательству Народного совета ДНР Елена Шишкина сообщила ранее, что попавшие в плен иностранные наемники не подлежат обмену.
По ее мнению, они не соблюдали международные конвенции, поэтому «ни о каком обмене не может идти речи».
* В отношении представителей формирования в России открыты уголовные дела.
Чисто в русле прояснения еще раз скажем, что сатанинскую суку взяли с детьми, которыми она прикрывалась, чьих родителей она прикончила прямо при детях. А то у нас в русле «борьбы с международным терроризмом» уже как-то разулись поннимать состав тяжелой уголовки, с которой вообще-то не желает иметь ничего общего ни один адекватный человек, независимо от невольной принадлежности к какой-нибудь новоявленной «нации».
Просто если человек адекватен, еще различает дурное и приличное, то такой состав уголовки, когда родителей убивают на твоих глазах, чтоб в их же машине тащить тебя «на органы»… ну, это, наверно, вообще никак не должно обсуждаться даже на недоразвитом украинском?.. Это, простите, на уровне фашистского концлагеря, где всех перед входом отсортировали и расстреляли.
Тут и вопрос, по какой причине не взяты под стражу те, кто обменивал это зверье, а главное, кто еще потом выпустил капать на мозги по такому поводу — тупую аморальную суку вроде Монтянихи? Ведь все уже поняли, что ездил эту суку отпускать — Киндерсюрприз, а Монтяниху вызывала из Египта Голикова. Как эти двое плюют на общественные нормы морали, сколько уголовного дерьма мы выгребали от этих двух «государственных деятелей»… это долго очень перечислять. Амнезии у нас нет, поэтому не надо полагать, будто эти двое когда-то обладали прям неслыханным «влиянием», однако после такого «обмена» Тайры вряд ли им предстоит «влиять» на что-то существенное.
После такого… просто смотрим, что совершившие подобное полностью оторваны от реальности и обычных норм человечности, давненько уже нелюди. Ну, как это и заявляют лица, побывавшие в колумбайнах в качестве исполнителей: «И я вообразил себя богом!» Просто ждем и смотрим, долго ли они еще будут изображать «богов» втихушку и «без комментариев».
Но… пришлось отметить и еще кое-что. Дело в том, что термин «донбасские» у нас прилепился к трем «деятелям культуры» (приходится брать в кавычки, поскольку после обмена фашистской суки, расстрелявшей родителей при детях, как-то язык не поворачивается говорить про какую-то «культуру»).
Но с 2018 года все отслеживают, какие карьеры можно было сделать таким «деятелям» на… таком… ну, что выше отмечено, называя всю троицу «боевыми товарищами с донбасскими корнями».
Meduza
19:03, 4 декабря 2018 г.
Эдуард Бояков, 2012 год
4 декабря продюсер и режиссер Эдуард Бояков по решению министерства культуры возглавил Московский художественный академический театр (МХАТ) имени Горького. Вместе с Бояковым в театр пришли два заместителя: актер и режиссер Сергей Пускепалис будет отвечать за творческую работу, а литературной частью займется писатель Захар Прилепин. Актриса Татьяна Доронина, которая управляла театром до этого, останется во МХАТе в должности президента и возглавит его художественный совет. «Медуза» рассказывает, что происходило в театре в последние годы, чем новое руководство театра занималось раньше и при чем тут Донецкая народная республика.
Конечно, мы обо всем писали, прежде всего, с декабря 2013 года отслеживали пресловутый Майдан, получили за все сполна, но нас банят и нисколько в «боевые товарищи» не записывают, хотя о том, что на Юго-Востоке готовится гражданская война, а нынешний Майдан закончится кровью и издевательствами над правооранительными органами, мы-то честно предупредили еще в 2013 г. Все же у нас на редкость «боевой» Классик нынче, она ни одного «приказа по гарнизону» пока не пропускала, невзирая на сложные личные обстоятельства. Невзирая даже на «трудное детство и неудачные замужества».
…Говорит тут Ирина Анатольевна «Вы ж с Украины, рассказывайте, что вы там нынче намайданили?». А я ж сам с Донбасса и мне подробностей киевских «виляний копчиком» отсюда не видно. Да и здорово не до них, если честно. Но в целом расскажу. Очень субъективно.
Но раз уж пишу по просьбе Ирины Анатольевны, то в постоянном «внутреннем диалоге» с ней. Помнится о первом Майдане она в 2004 году сама написала «крайне субъективную» статью «Безотцовщина» (как мне и многим тогда казалось). Потом, сколько ни глядел на происходящее, отчего-то только эта статья и припоминалась. В качестве вполне объективного анализа.
Хотя написана статья была вполне жестко, по-русски, да все это еще не воспринималось… как сейчас, слишком много было тогда иллюзий. Эх, думаю, тогда бы присмотреться к этой «устаревшей», как мне тогда казалось, позиции. На самом деле, позиция Дедюховой — стара, как мир, поэтому всегда оказывается верной.
Но ведь, как и в прошлый раз, в ход идут «простые резоны». Да, признаю, что на созданных нам проблемах спекулируют те, кто их может лишь усугубить, а не решить. Все, как и говорила тогда Ирина Анатольевна, а нынче… раз получена полная свобода, она предлагает высказаться открыто, без баррикад и воплей в мегафон.
Позиция наша нисколько не поменялась, а вот с позициями «боевых донбасских товарищей» много неясного. Того и гляди, что где-нибудь может всплыть и их «майданное» фото.
Поэтому далее начинается нудное объяснение для самых маргинальных и непродвинутых про МХАТ им. Горького. Как бы расчет изначально на нашу молодежь, которую должен был уже полностью испохабить «Гогольцентр» и другие по мелочи всякой похабщиной.
Что это за театр?
МХАТ имени Горького существует с 1987 года: тогда из-за внутреннего конфликта в труппе театр МХАТ СССР по приказу министерства культуры поделился на два. Один — под руководством Олега Ефремова — стал называться МХТ имени Чехова, он находится в Камергерском переулке. Второй, на Тверском бульваре, возглавила актриса Татьяна Доронина. Театр открылся спектаклем по пьесе Максима Горького «На дне»; драматургия Горького до сих пор составляет основу репертуара театра. Много ставят во МХАТе и других классиков — Чехова, Булгакова, Шекспира, Островского. Из современных авторов во МХАТе наиболее широко представлен Юрий Поляков — драматург, бывший главный редактор «Литературной газеты» и доверенное лицо Владимира Путина на двух последних президентских выборах.
С момента своего создания МХАТ имени Горького определяет себя как преемника Московского художественного театра, основанного Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко в 1898 году, и строит свою идеологию на традициях театра, сложившихся в советскую эпоху. Сама Татьяна Доронина называет миссией театра «возвращение к Станиславскому». Критика часто называет репертуар МХАТа старомодным; например, на премию «Золотая маска» его спектакли ни разу не выдвигались.
«Театр сохранит свою патриотическую, яркую позицию. Театр будет развиваться. Поддержка театра министерством будет увеличена. Ни одна постановка театра, пользующаяся успехом, не будет снята», — пообещал, представляя новое руководство труппе, Владимир Мединский.
После краткого официоза на вечную тему «деньги дадут, «шабашник извращенцев» бабло отстегнет!», внимание уделяется каждой персоне обозначенной «донбасской троицы».
Кто такой Эдуард Бояков?
«Мы сегодня должны найти драматургов, которые через 20 лет так же будут присутствовать в этой афише, как и выдающиеся советские драматурги, — сказал новый худрук после своего назначения. — Этот поиск должен вестись. А главное — театр должен служить традиционным ценностям, служить родине и нашей великой русской культуре. Я постараюсь сделать все для этого».К современной драматургии Бояков — один из самых известных театральных деятелей России — всегда имел непосредственное отношение. Он был директором премии «Золотая маска» почти с момента ее основания, с 1994 по 2005 год. Именно во время его руководства премия стала самой престижной театральной наградой страны, а одноименный фестиваль провел в Москве гастроли знаменитых режиссеров со всего мира: Эймунтаса Някрошюса, Резо Габриадзе, Джорджо Стрелера и других.
В конце 1990-х Бояков также работал директором Российского академического молодежного театра; в 2002-м учредил фестиваль «Новая драма» — во многом благодаря ему прославились российские драматурги нового поколения (Василий Сигарев, Максим Курочкин, Иван Вырыпаев). Новая художественная повестка, предложенная Бояковым, определила политику как минимум двух московских театров, появившихся в 2000-х годах и определивших свою эпоху: «Театра.doc», учрежденного Еленой Греминой и Михаилом Угаровым в 2002-м, и «Практики», созданной в 2005-м по инициативе того же Боякова. Собственно, «Практика» изначально и позиционировалась как «экспериментальный центр новой драмы»: в подвале в Трехпрудном переулке до сих пор играют современные пьесы.
Бояков руководил «Практикой» восемь лет — а в 2013 году уехал в Воронеж: управлять местной академией искусств. Тогдашний глава региона Алексей Гордеев планировал провести в регионе «культурную революцию» — по примеру проекта «Пермь — культурная столица России», запущенного за несколько лет до того (Бояков был арт-директором пермского театра «Сцена-молот» и поставил там несколько спектаклей). Бывший глава «Практики» планировал расширить список факультетов, приглашать знаменитых культурных деятелей читать лекции, а также хотел построить в Воронеже новый культурный кластер — на месте бывшего экскаваторного завода. Уже через два года Бояков вернулся в Москву — и позже рассказывал в интервью изданию TeatrAll, что «местная элита» его «съела, поборола».
В 2014 году Бояков стал много говорить о традиционных ценностях, упомянутых в его комментарии о будущем МХАТа. «Поводом для моей трансформации стали события на Украине и присоединение Крыма», — объяснял он позже в интервью православному журналу «Фома». В том же году он подписал обращение российских деятелей культуры в поддержку политики Владимира Путина на Украине и в Крыму, стал часто высказываться в поддержку министра Владимира Мединского и проводимой им культурной политики. Бояков говорил, что по своим взглядам он всегда был «консерватором, славянофилом и почвенником», жестко критиковал бывших коллег по «Золотой маске», называя решения жюри (например, о награждении Кирилла Серебренникова) политическими, а не творческими. В 2018 году после церемонии вручения премии Бояков написал в фейсбуке, что ситуацию в российском театре надо менять, так как им руководят в основном «статусные худруки» и «тусовка», в которую входят «жеманные, игривые геи, одинокие злые богемные женщины и запойные диссидентствующие неповзрослевшие интеллектуалы».
С 2015 года Бояков неоднократно ездил в самопровозглашенную Донецкую народную республику — и по культурным делам, и как частное лицо: например, в гости к своему другу, писателю Захару Прилепину.
О «художествах» Боякова на ниве художественного театра мы писали не раз, наиболее подробно в последних частях цикла В засаде.
Но в данном случае будет наиболее интересно развернуть последующие этапы его биографии, чтобы понять, например, как можно хоть на кого-то (хоть на самого хлыща Зеленского!) обменять суку, расстрелявшую родителей на глазах у детей. А далее наблюдать, как все эти «донбасские» упорно делают вид, будто такое их не касается, вообще никакого отношения к русской культуре не имеет, к православию (которым шибко похвалялся Эдуард Бояков) это тоже не относится.
Да и разве не заметно, что по всем пунктам его «творческой позиции» тупо отмечаются наши публикации. Мало состроить недовольную рожицу и типа «что-то сказать» уже после того, как мы тему поднимаем, разматываем, работаем (в отличие от всех выше упомянутых бесплатно, поскольку такое всюду лезет только жрать и воровать!)… И будучи уже обворованными на всю жизнь, наблюдаем, как всю работку начинает приписывать себе такой «боевой товарищ», как Бояков.
Но выделим объяснение Боякова по поводу бесславно закончившегося тура в Воронеж:
Уже через два года Бояков вернулся в Москву — и позже рассказывал в интервью изданию TeatrAll, что «местная элита» его «съела, поборола»
Поехал он в 2013 г., когда Дедюхову выгнали с работы и пообещали всем «боевым» и «культурным», что прикончат быстро, тянуть не станут. В сущности, тогда и новый Майдан на скорую руку «замутили».
Однако… при перечислении планов Боякова для Воронежа со ссылками на Пермь сразу же встают статьи Дедюховой. И их уже не обойти ни в Перми, ни в Воронеже, ни на Донбассе. Так что местная элита ни при чем, пусть Бояков не врет. Хотя бы потому, что он повсюду за собой тащил именно воронежских подельниц «распространять опыт».
08.03.2021 г. Фавориту Гордеева и соратнику Прилепина ставят на вид фигурантку уголовного дела
Прилепин, Бояков и фрагмент Шове, взятый с фото «Вести Воронеж»Вокруг воронежского культуртрегера, худрука МХАТ имени Горького, одного из учредителей движения «За правду» Эдуарда Боякова закручивается скандал из-за Светланы Шове.
Дело в том, что госпожа Шове была осуждена Центральным райсудом Воронежа за присвоение чужого имущества и злоупотребление полномочиями в бытность проректором Воронежской государственной академией искусств. Руководил на тот момент академией фаворит экс-губернатора (ныне вице-спикера Госдумы) Алексея Гордеева и его супруги Татьяны Александровны выпускник журфака ВГУ Эдуард Бояков. И сейчас, возглавляя МХАТ имени Горького, он взял в знаменитый театр советником по экономическим вопросам Светлану Шове.
Первое публичное обращение к главе Министерства культуры Ольге Любимовой артисты МХАТа, обеспокоенные сокращением зарплат, записали в конце января 2021 года.
-Почему проживающая в Европе Светлана Шове рулит финансовыми вопросами во МХАТе? – ставят вопрос оппозиция худрука Боякова.
Напомним, Проректор ВГАИ Светлана Шове организовала в 2014 году выставку «Рука в искусстве»: получила от Минкульта 2 млн рублей, потратила на выставку 300 тысяч, а остальные 1,7 млн рублей вывела из Фонда. Ей удалось избежать реального срока, поскольку она вернула деньги. В марте 2018 была приговорена по статье о присвоении чужого имущества (ч.4 ст.160 УК РФ), и злоупотребление полномочиями (ч.1 ст.201 УК РФ) к 2 годам лишения свободы условно. Второй проректор Вячеслав Почитаев также был осуждён условно пособничество растрате (ст. 33, ч. 4 ст. 160 УК РФ). Фигуранты полностью признали свою вину. А Светлана Шове даже выступила с полной раскаяния речью, в которой были такие слова: «Я получила хороший урок на всю жизнь. Прошу принять справедливое решение и проявить милосердие… Хочу попросить прощения у тех людей, которым моим действиями были причинены беспокойства и неудобства. Мне очень тяжело дались эти три года. Я очень сожалею, чтобы были совершены эти действия, которые привели к таким тяжёлым последствиям».
Свой урок вынес из уголовного дела и Эдуард Бояков – пригласил госпожу Шове контролировать финансы во МХАТ. Как пишут СМИ, на новом месте женщине уже выплачено 2,6 млн рублей.
Отметим, что в уголовном деле проректоров ушедший в 2015 году с поста ректора ВГАИ Эдуард Бояков проходил как свидетель. Прилетал давать показания в УФСБ по Воронежской области из Москвы. Как сообщали инсайдеры, «Эдуард Бояков предусмотрительно не ставил подпись под документами, ставшими основанием для подозрений о хищении бюджетных средств». Сам культуртрегер предпочитал об этом не распространяться. Когда журналист «Блокнот Воронеж» встретил господина Боякова после допроса, он ушёл от разговора об уголовном деле.
Заметим, воронежские силовики занялись Эдуардом Бояковым до уголовной «Руки в искусстве». Первая криминальная новость о ректоре Боякове содержала информацию, что в том же 2014 году он дал указание сотрудникам института искусств организовать ремонт принадлежащего ему Mitsubishi Pajero за счёт бюджета. Но документы на техническое обслуживание оформлялись на служебную машину вуза — Mitsubishi Lancer. Она по указанию ректора была направлена в основанный им московский театр «Практика».
Бояков и Гордеев заняты переформатированием культурыВ Воронеже Эдуард Бояков прослыл как фаворит четы Гордеевых – Алексея Васильевича и Татьяны Александровны, неформально руководившей культурными проектами.
Культуртрегеру Боякову поручили переформатировать всю воронежскую культуру («Воронежский Пульс ), в частности, для этого он и был назначен ректором ВГАИ. Даже подвинул с пьедестала «культурного гуру» Воронежа худрука Камерного театра Михаила Бычкова. Позже уже с государственных и патриотических позиций Эдуард Бояков едко критиковал Михаила Бычкова за отношение к Новороссии/Донбассу. Между прочим, в позиции режиссёра Быкова он усмотрел страх перед конкуренцией с фестивалем «Русское лето» Захара Прилепина, который тогда анонсировался в Воронеже.
Бояков и БычковВскоре культуртрегер надорвался и, по его признанию, был съеден местной элитой.
Однако позже в Москве Эдуард Бояков без высочайшего покровительства не остался (само назначение в один из МХТ столицы об этом говорит). В 2018 году на выборах президента России выступил Эдуард Бояков в роли доверенного лица победившего кандидата Владимира Путина. А в 2019 году стал одним из учредителей движение «За правду» (освоил бюджет по презентации проекта), из которого выросла партия, ныне влившаяся в «Справедливая Россия: патриоты за правду».
На фоне возвращения Алексея Гордеева в регион на выборах в Госдуму в качестве политика номер один, история Боякова-Шове — настоящий подарок оппонентам будущего лидера списка партии «Единая Россия», чьи депутаты в Воронеже попадают за решётку один за другим.
Так что никакие «элиты» Боякова в Воронеже не заедали. Просто «так получилось».
16.08.2019 г. Эдуард Бояков жестко прошелся по Михаилу Бычкову из-за Донбасса
А началось все с Захара Прилепина.
Художественный руководитель МХАТ им. Горького, бывший ректор Воронежской государственной академии искусств Эдуард Бояков бросил своеобразный вызов воронежскому деятелю культуры, худруку Международного Платоновского фестиваля искусств Михаилу Бычкову.
Все началось с интервью писателя Захара Прилепина, в котором он рассказал об участии своего батальона в конфликте на Донбассе. Эдуард Бояков обратил внимание, что «свободолюбивое екатеринбургское медиа» Znak.com подчеркнуло именно то, что Прилепин «похвастался полным беспределом». В беседе с журналистом Алексеем Пивоваровым писатель заявил, что на счету его подразделения больше всего убийств.
По словам Боякова, на такую подачу незамедлительно отреагировала прогрессивная творческая интеллигенция. «Вот они, режиссеры, вот «совесть эпохи»», – написал худрук московского театра.
Его внимания удостоился и Михаил Бычков, который поделился в Facebook «знаковским» роликом с интервью Захара Прилепина со словами: «Я тоже поделюсь. Говорят, скоро этот человек приедет в Воронеж». В таком жесте Эдуард Бояков усмотрел определенную негативную оценку со стороны худрука Платоновфеста.
– Михаил Владимирович, кажется, Захар Прилепин собирался в Воронеже фестиваль проводить. Вы испугались, что вашему тамошнему монополизму и исключительному статусу может что-то помешать? – задал вопрос Бояков. – Или вы возмущены, что Захар русских людей защищал на Донбассе? Так приезжайте в Москву, помитингуйте здесь, на Сахарова давеча много было украинских флагов. Или в органы обратитесь с требованием не пускать Прилепина в Воронеж. Слабо? Но это риторический, конечно, вопрос. Какие же эти люди хитрые и… как бы помягче… чужие…
Напомним, после ухода Эмилии Сухачевой с должности руководителя регионального департамента культуры появилась информация, что ее место может занять Михаил Бычков. Однако худрук Платоновфеста отнесся к этому скептически.
– Если бы меня привлекала карьера чиновника, я бы попробовал себя на этом поприще значительно раньше, – комментировал он. – Вы ничего не понимаете в моих мотивах, приоритетах, ценностях. Все ваши рассуждения крутятся вокруг денег и власти.
Михаил БычковСама же экс-руководитель департамента культуры Эмилия Сухачева сейчас проходит по уголовному делу, связанному с махинациями во время губернаторского рождественского бала.
Подробнее
Продолжение следует…
1 comment
Благодарю!