Со времен перестройки считается хорошим тоном в среде, считающей себя шибко культурной и интеллектуальной, стенать по поводу драматической судьбы «философского парохода». Типа, каких людей страна потеряла.
Ну, вот сюжетец обновился. Нынче, правда, без парохода обошлись, все рванули на авиарейсы «Москва-Ереван». Да и среди отъезжавших как-то философов не наблюдалось. А наши власти сильно испереживались не по поводу осмыслителей мира и бытия (где б таких ещё найти в элитных кругах), а по творцам виртуальных вселенных, то есть, по пресловутым айтишникам.
«Большинство из уехавших не увольнялись»: представители IT-отрасли — об оттоке российских программистов за рубеж
23 марта 2022, 22:22Надежда АлексееваНапомним, ранее о массовом отъезде из России айтишников рассказала на заседании комитета Госдумы по информационной политике президент группы компаний InfoWatch, соучредитель «Лаборатории Касперского» Наталья Касперская. Она также подчеркнула важность для отрасли государственной поддержки в текущий период.
Впоследствии глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко назвал СМИ оценочную численность уехавших за рубеж за последние недели айтишников — 50—70 тыс. человек. В РАЭК считают, что в течение апреля страну покинет ещё 70 тыс. программистов. Для сравнения: к 2020 году в России в IT-сфере работало около 1,8 млн человек. Такие данные ранее привели в НИУ ВШЭ и Федеральной службе статистики.
Впрочем, далеко не все спешат рвать отношения с российскими работодателями. К примеру, в «Яндексе» ранее рассказали, что компания ищет в столице Армении дополнительный коворкинг для уехавших в Ереван из России сотрудников.
26 марта 2022г.
Минцифры назвали условия льготной ипотеки и отсрочки от армии для ИТ специалистов
Власти раскрыли условия предоставления айтишникам льгот, призванных стимулировать их остаться в России. Отсрочку от армии предлагается давать сотрудникам аккредитованных IT-компаний с профильным образованием. Ипотеку под 5% смогут получать специалисты в возрасте от 22 до 40 лет, зарабатывающие не меньше 200 000 рублей в месяц в миллионниках и от 150 000 рублей в регионах
Минцифры в ускоренном режиме запускает третий пакет мер поддержки IT-отрасли, рассказал глава ведомства Максут Шадаев на встрече правительства и представителей бизнеса в субботу. По его словам, Минцифры двигается по десяти направлениям, которые включают в себя налоги, гранты, кредиты, отсрочку от армии и т.д.
Скажу по секрету, нахрен большинство из них. То ж голимые идеалисты и создатели крипты, не знают в реале, где булки на деревьях растут. Кому нужны чистые кодеры без знания предметных областей в реальном производстве?..
А в этот момент все внимание приковано… к Рамзану Кадырову, который по-кавказки цветисто возносит дифирамбы «Нашему любимому Главнокомандующему! Атаману нашего сердца!»
Сразу вспоминается такая театрализованная вставка времен выборов Главнокомандующего в марте 2018 года…
Надо же, как аукнулись и заботы о здоровье Владимира Вольфовича, и беспокойство о «карьерном росте» базарных девок из Дома-2… Теперь вот слушаем Рамзана Кадырова с тостом о том, что сделает ограниченный контингент чеченской гвардии, когда любимый Главком скажет: «Рамзан, сделай мне все красиво… в два дня!»
ЧГТРК «Грозный» выпуск новостей от 27.02.2022
И блиннн… чувствуешь знакомую драматургию «Сказки о двух воинах-джидаях»… Все такое родное, знакомое… сейчас зареву.
А тут еще Володин прищучил не успевших никуда метнуться работничков культпросвета… Сразу подумалось… а на кой они, эти работнички, если сейчас Рамзан Кадыров явно становится героем нового эпоса? И «фактура», «типаж» таковы… что никому с такой харизматикой не подравняться .
А уж денег через себя «особо культурные» пропустили куда больше, чем через всю Чечню с учетом восстановления. И если от финансирования восстановления Чеченской республики сейчас идет необходимая, как воздух, моральная поддержка, то от наших деятелей «культуры» (содомитской) всегда шло некрофильское тление и явное желание растлить неокрепшие души.
К тому же, никто из них, несмотря на вполне откровенные предложения (см. Продюсеру на заметку), ничего из нашего Классика не сыграл, а на последнем НГ только всем настроение испортили. Смотреть все равно нечего, пусть валят на все четыре сторонушки.
Володин: критикующие Россию бюджетники должны уйти с руководящих должностей
1 апреля 2022, 14:56Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что бюджетники, выступающие с обвинительными высказываниями против России, должны уйти с руководящих должностей.
«Те, кто находится на обеспечении у государства, а значит — у народа и предал его, должны уйти с руководящих должностей в бюджетных учреждениях культуры, образования, здравоохранения, других сфер. Подло себя так вести по отношению к нашим солдатам и офицерам, защищающим страну», — написал он в Telegram.
Володин подчеркнул, что Госдума будет «обязательно спрашивать с министров и настаивать на кадровых решениях».
В середине марта секретарь генерального совета партии «Единая Россия» Андрей Турчак заявил, что слова бывшего вице-премьера правительства России, а ныне главы фонда «Сколково» Аркадия Дворковича о спецоперации России на Украине — это «национал-предательство».
Тем самым продемонстрирована и истинная ценность и вес кадров, как видим, не только данного вида деятельности, давно превратившейся в откровенное паразитирование на культуре тех, кому место в гардеробе номерки выдавать.
Но тут чисто практический интерес, то есть, вопрос расходования бюджетных средств на культуру. А почему определенному кругу людей (не имеющих и внутренней культуры) давались государственные должности и неплохое содержание, а на выходе не только все общество, но и государство, Родина — получили дополнительный плевок?
Знаете, мы все в качестве «потребителей» этого пойла-варева, выдававшегося за «культуру» с хамским назиданием: «пипл схавает», давно привыкли, что для всех этих проституток по вызову не стоим ровным счетом ничего в качестве публики, читателей или зрителей. Им платят те, кто у нас по карманам шмонает.
Но в данном случае высказывается позиция (отнюдь не гуманитарная, а чисто концлагерная!) — по отношении не просто к культуре или истории России (тут уж как только на голову не наложили, пардон за мой французский), а в целом к мировоззренческой русской идее «все люди братья», не касаясь того, что Россия изначально создавалась как Царствие божье.
И разве раньше не было достаточно неприятных «звоночков»? Не все чисто было в этой области с финансированием, а разного рода флешмобы до чего только не докатывались… Оскорбить все общество перед отъездом за границу у нас давненько стало «нормой поведения» (см. Современные гладиаторы)
Ещё раз хочу напомнить, кому могут сказать спасибо бюджетники учреждений культуры, которые столь неосмотрительно повелись на личное обращение Марины Давыдовой, призывающее театральных деятелей подписать петицию против боевых действий в Украине. Петицию, подписанную многими ведущими театральными деятелями России, опубликовал журнал «Театр».
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА «ТЕАТР.» ПОКИНУЛА СТРАНУ ИЗ-ЗА УГРОЗ
НОВОСТИ 12 МАРТА 2022 16:38 АНАСТАСИЯ ЕВТЕФЕЕВА |
ФОТО: АРХИВ ГЕРОИНИ ПУБЛИКАЦИИ
Марина Давыдова, театральный критик и главный редактор журнала «Театр.», покинула страну из-за угроз, которые ей стали поступать после публикации петиции против «спецоперации» России в Украине. Об этом она сообщила в своем Facebook.«Я только потом осознала, что была едва ли не первым человеком театрального мира, который выступил против того, что велено называть «спецоперацией». Дня через два-три на мою электронную почту с незнакомых адресов и на мой телефон с незнакомых номеров стали поступать проклятья и угрозы. Спустя еще несколько дней на двери моей квартиры появился знак Z».
Марина Давыдова также рассказала о том, что ее телефон прослушивался, на доме были установлены камеры наблюдения, а российские пограничники устроили ей долгий допрос.
«У меня другая Россия. Она не начинала «спецопераций». Она проводила фестивали, устраивала невероятные выставки, влюбляла в себя иностранцев (сколько таких неистовых русофилов я знаю лично). Эта Россия сама поругана <…> Я не знаю, будет ли она свободна. Я надеюсь, что она просто будет. Я очень скучаю по ней», – резюмировала Давыдова.
Не знаю, насколько завидной будет судьба российского театрального критика за рубежом, пусть и обладающего приличными связями в мировой театральной тусовке. В большей степени жаль …нет не руководителей бюджетных учреждений…, хотя, даже не знаю, кого там жалеть в этих бюджетных культурных учреждениях. Вроде как и хочется кого-то пожалеть… а язык не поворачивается после всего в совокупности.
Разве можно жалеть тех, кто с упоением встраивался в имевшийся тренд «эстетика важнее политики» («искусство ради искусства»)? Они и критиковались (откровенно ругались) нами с не меньшим упоением. Противники тренда, коли таковые имелись, всячески игнорировались в профессии (ни денег, ни славы). Да и нас старались «не замечать». И было видно по наморщенным узеньким лобикам, как пытаются извлечь выгоду из нашей критики… Сейчас, конечно же, приключится свара и свалка за освободившиеся места и финансовые потоки… Низко все это, гадко и отвратительно. Не достойно русской культуры.
В нашей проплаченной и распиленной культуре «Рашки-говняшки» (с, переговорщик Мединский) давно отсутствовал элементарный стыд, а все «запретные темы» вообще больше напоминали прифронтовой бордель в самом прямом смысле, переносных не осталось. Никакой «недосказанности», примитивно и в лоб, чтобы намеренно сделать больнее и гаже на душе. Там же ни ума, ни совести… причем, очень давно.
Понятно, что и Марина Давыдова с осуждениями полезла по указке тех, кто ее на это место поставил. Она отработала всё своё предыдущее содержание. Но в силу того, что изначально была не на своем месте (подозреваю, что её тоже «нашли» через Дом-2), выступление не оказалось «эпичным», больше похоже на бульканье полоскания в горле или спринцевания… куда-то ниже. Ничего эпического и эпохального, короче. Это даже Володин заметил. В смысле, про отсутствие совести… а на этом фоне бессмысленной адресации к совести других.
ВОЛОДИН: ГОЛОС ЕСТЬ, А СОВЕСТИ НЕТ!
1 апреля 2022
Сегодня, 1 апреля, Председатель Госдумы Вячеслав Володин опубликовал в своем Telegram-канале мнение об некоторых артистах, которые убежали «переждать» в другие страны.«Сегодня интересовался, как обстоят дела в избирательном округе. Рассказали, что саратовские артисты в эти дни находятся в ростовском военном госпитале, где выступают перед нашими ранеными.
На прошлой неделе там же с концертом был Григорий Лепс.
У нас много талантливых людей. Правильно, когда артисты поддерживают наших военнослужащих. Спасибо им.
Но есть те, кто убежал в другие страны, в тёплые края — переждать. А ещё хуже — вещает оттуда с обвинительными высказываниями. Кто-то в погоне за деньгами, кто-то с желанием сохранить престижные концертные площадки. Как та же Анна Нетребко. Иначе как предательством это не назовёшь. Голос есть, а совести нет.
Жажда обогащения и славы перевесила любовь к Родине. А была ли любовь?
Государственная Дума не снимает с повестки вопрос. Те, кто находится на обеспечении у государства, а значит — у народа и предал его, должны уйти с руководящих должностей в бюджетных учреждениях культуры, образования, здравоохранения, других сфер.
Подло себя так вести по отношению к нашим солдатам и офицерам, защищающим страну. Будем обязательно спрашивать с министров и настаивать на кадровых решениях», — подытожил Володин.
Источник и фото: Telegram/Вячеслав Володин
Но, важно определиться с критериями, по которым будут функционировать эти бюджетные учреждения культуры. Наш ресурс опять о своем, о наболевшем — о «Нравственных критериях…», о целях и задачах подлинного искусства, которое и призвано делать жизнь лучше.
Ладно, все всё давно знают. А действительность подтверждает истинность сказанного нашим Классиком давно и многократно. Не маленькие — перечитаете, если «никогда до сего момента не читывали».
Короче, самые шустрые, которые всегда сидели на подсосе у наших ресурсов, в воздухе переобулись и уж, чуть ли не с месяц, как пирожки пекут злободневные клипы. Это я о Шнуре, вестимо.
Про Шнура, конечно, понятно, что он патриот поневоле и очень злой поэтому. Сами посудите, вся наша активная (полит) культурка оказалась в сети, которую успели предупредить (как в 90-ые) «здесь сейчас та-а-акое начнется». Поэтому, все свалившие свалили в панике и с такой скоростью, что только пыль столбом и пятки сверкали. Удивлённым оставшимся несколько позже рассказали (уже другие люди и с другой стороны конфликта), что предотвращали на Украине военные силы РФ (средство доставки ЯО — ракета «Нептун» и грязная ядерная бомба, которые должны были разнести к чертям всё Черноземье, вследствие чего голод-разруха и прочее). Знаете, могла бы списать такое и на пропаганду, вот только поведение «культурного парохода» не дает усомниться.
Хорошо, что я не Шнур, который на моей концепции заработал на мерседес (сука, и не поделился), поэтому мне постфактум не так страшно (не жили хорошо, нечего и привыкать). Опять же, «я верю в мужество отчаянных парней»: им тоже ничего другого не остается, как защищать свою/нашу Родину ( у них запасной нету). А вот Шнуру обидно, небось? Вроде, свой (в творческой тусовке), а не предупредили, бросили, как всех остальных (11.09.2001) в башнях близнецах оставили из окна выбрасываться для придания драматизма телевизионной картинки. Ничего — злее будет. Пусть теперь песни про Рамзана Кадырова пишет (50% за идею мне, не забудь!) Рамзанчику, небось, саудиты счета разблокируют. Он не жадный, ему надо репутацию зарабатывать…
Ну, это я уже заранее заработкам Шнура завидую и слегка глумлюсь. Хотя, идея для творчества богатая, в стиле Ирины Анатольевны. Она ж обожает нетривиальные развязки, любит по советам психологов «делать из лимона лимонад» (или, как говорила моя бабушка «из дерьма конфетку»).
01.04.2022 | Автор: Валерий Ким
Но на восьмое марта здорово скрасили препаскуднейшее настроение Рамзан Кадыров со своими «красавцами-бородачами» (с.).
08.03.2022 г. Кадыров сообщил об освобождении еще одного населенного пункта на Украине
© РИА Новости / Пресс-служба главы Чеченской Республики
…
Ну, это вообще полнейший переворот в сознании, согласитесь! Это когда ждешь вестей из Телеграмма Кадырова, воспринимая их весточкой от самых родных и близких. Хотя это у нас вообще-то семьи поделены надвое возникшими на голой жэ «украинской государственности» наглыми таможенными постами с красными продажными рожами, шмонающими по сумарям проезжающих.
И тут несколько изменился… точнее кардинальным образом изменился образ Рамзана Кадырова, который второй раз за нашу позорную историю последних лет оказывается настоящим Героем России. Первый раз вообще-то мы тоже его героизм нисколько не умаляли, это когда он лезгинку на трассе в Тбилиссии танцевал в августе 2008 года.
Потом возникало сильное недопонимание… на почве местечковой ссученной подачи его «связей с общественностью». Стоило выйти самому, без подлых местечковых посредников, сделать доброе дело… так разве за нами-то дело встанет? Мы тут же поняли, что Рамзан Кадыров — настоящий человек и брат навеки.
А при этом никак не могу избавиться от мысли… что тут всего лишь сработал ролик-ритейлер к роману «Армагеддон №3», где возникла в нашем творческом коллективе песня, которая и вдохновила… или проникла… вдохнула, короче, настоящую гуманистическую идею… Помните?
Наступают времена героев и эпосов. Понятно же, что главное искусство России, отражающее русскую идеи, — это всегда эпос! И «Нравственные критерии…» Дедюхова с этого и начинает, рассматривая первый эпос в истории человечества — «Сказание о Гильгамеше»… Нисколько не сомневаюсь, что она уже и все настоящие и грядущие события в эпос закатала! Прямо уже так и стучит в висках: «Все части целого соберутся вновь».
И чем Рамзан с Путиным не Гильгамеш и Энкиду? С поправкой на эпоху и возможности, конечно. Но не кажется ли вам, что эти два давешних персонажа маргинальных «политобзоров» вдруг раскрываются совершенно эпически? Причем, именно в стилистике нашей Каллиопы.
Тупой совковый лицемерный пафос публика сейчас не воспримет. Слишком много грязи и цинизма оставили после себя пассажиры «культурного парохода». Хочется ясности, а не простоты (которая хуже воровства). Воровством чужого творчества тоже наелись. Классики уже не хватает для осмысления реальности. Надо описывать действительность, а она творит на наших глазах историю и личностей (не без внушительных пинков под зад от ИАД).
Вот Ирина Анатольевна написала роман «Парнасские сестры», проработав (и, как драматург) на «кислотной атаке», веря в лучшее в людях. Создала художественными методами такие образы, что из них в реальности некоторые, как ни пытаются, выскочить не могут. Хотя, в действительности преследовали совершенно иные цели. Но их поймали «на слове» (на декларируемых целях и задачах), и «операция прикрытия» стала сутью их дальнейшего бытия (после фиксации нашим Классиком). Вот поучительный пример. Равняйтесь, деятели культуры, на образец подлинного искусства.
Ах, да… Тогда деятели как бы «нашей культуры» подравнялись…
Что, мало кто-то в своей личной жизни видел предательства и отступничества? Отметим, что от нынешних деятелей культуры мы видели исключительно предательство и отступничество. Просто в данном случае НМЦ здорово подставился, плохо соображая, что все свои заявления делает, будучи плотно пришпиленным к образу Мельпомены.
Во-первых, хоть бы в Википедии посмотрел, что Сомерсэт Моэм был английским шпионом в России и вдобавок гомосексуалистом. И после развала СССР именно это главное в его «творчестве», а не советская телевизионная экранизация романа «Театр».
И далее НМЦ не соображает, что это ничтожное и всем очевидное вранье (все читали о недавних событиях именно роман Дедюховой, а он один типа не читал и не собирается) ставит ряд вопросов… хотя бы по истинной целевой мотивации: вначале прорыва к руководству ГАБТ, затем в Лондон-Лондон-Лондон…
А нынче из Лондона приходит «эхом друг друга» отклик от Закаева! Что-то не то и не так продвигал в искусстве наш прославленный и изворотливый премьер! И какая теперь разница, лезет Цискаридзе в «доверенные лица» Путина (как тот же Гарик Харламов, назвавший происходящее «огромным розыгрышем») или «сидит дома»? Это Ахмад Закаев из Лондона теперь озвучивает его точку зрения. Да-да, после публичного отступничества у Димы Быкова от «Парнасских сестер» в пользу «Театра» Сомерсэта Моэма.
Так что есть с чем сравнивать подлинно государственную позицию Рамзана Кадырова.
Именно ИАД заметила, что пока Рамзан Ахмадович тусовался со всякими, которых теперь надо «выбрасывать с парохода современности» (Ксюха, там, Тинка и кто ещё?), то было у него хреново с общественным мнением по поводу его персоны, не смотря на спущенные средства на всяческий пиар. А стоило воспоследовать (по настойчивой рекомендации ИАД) подлинно государственным целям и задачам, как сразу же получил мощный отклик теплых чувств и признательности… со всех концов мира! Теперь можно не только песни петь, но и былины слагать. Главное, так держать!..
Проблема в том, что вроде как «держать некому»?.. В самом деле? Столько открывается вакансий, а типа совсем некому? Да-да, потому как очень сложно честно взглянуть в глаза нашему Драматургу современности. И какая разница… чего нам трудно, если очень жить захочется? Ведь так или иначе, а вокруг закручивается драматургия образов вовсе не по тем жалким сценариям, которые нам лепили Сурков и Кириенко. Сами понимаете, кто у нас может придумать неожиданные повороты сюжета и перенести их в реальность.
Но справедливости ради скажем, что наш настоящий Драматург современности при том ведь заранее предупреждает. Честно сообщает, что пошла куриные головы закупать для собачек, а макароны у нее с пандемии остались. А картохи она дополнительно пару соток посадит. О том, что именно в армии произойдет нравственный излом, она говорила на каком-то астрологическом вебинаре 2015 года. Так получалось по положению Сатурна. Она еще прикидывала, что может это имеет отношение к прокуратуре? Нет, как выяснилось, Александр III оказался абсолютно прав, заявив, что у России нет ни друзей, ни союзников, кроме ее армии и флота.
И ролики выпускает наш Драматург в понятном всем русле. Но только им по десятку просмотров оставляет та же крипта. Очень обидно, что и театр наш опустили до уровня маргинальной крипты и валютных спекулянтов. И чего добились? Эпическое перешло в реальность без какого-либо осмысливания или жалкой попытки сделать все же нравственный выбор, определив, где же в этой ситуации верх, а где низ, если долгие годы выбор делался лишь на уровне «выбор наименьшего зла» и «ниже пояса».
Как заметила та же ИА, «выбор наименьшего зла» изначально безнравственный, поскольку выбирается заведомое зло. Надо все же разбираться, где произошел более существенный поворот к такой сортировке зла. Иначе… человек не имеет никакого права обращаться за помощью и поддержкой к высшим силам. Он не раскаялся, ничего не понял, живет на уровне амебы «тепло-холодно, сытно-голодно, больно-комфортно».
Не хотят переосмысливать современность и делать нравственный выбор в драматургии и литературе на художественных образах? (заменив их ложными кумирами, нарушив все первые Заповеди, на основе которых можно просто помянуть бога всуе) Тогда милости просим оказаться перед выбором, когда придется выбирать «наименьшее зло», но при этом подтверждая выбор вполне сакрального уровня. Это когда последующая пролитая кровь ложится на душу предателя в качестве соучастия в убийстве. По такой схеме многие народы навсегда теряли язык, культуру, национальную идентичность. А государственность теряли сразу. Не говоря о ком-то… индивидуально.
Так что… вдруг сами собою расчистились все сценические подмостки, а по телевидению отпали многие каналы… Обнажив духовную пустоту нашего российского телевидения. Тут вот и должен был возродиться отечественный театр во всем своем историческом величии. Ведь мы переживаем исторические моменты глобального масштаба! Античная трагедия, разыгрываемая поначалу на уровне сельской самодеятельности, чтобы просто людей поддержать в момент гуманитарной катастрофы, превратилась в цивилизационную ступень человечества. А нам в момент глобального поворота мировой истории с этими местечковыми уродами и пилильщиками бюджета — и вспомнить за все время нечего, одно позорище.
А представляете, что можно было выйти и отыграть для публики в такой исторический и духоподъемный момент? Тут же прямо в реальности идет фантастический разгул для драматургии!.. И все наши клейменые «деятели искусства» молча собирают манатки и сматываются. Да-да «манатки» — это когда потом сматываются. Ох уж этот Великий и Могучий!
А ведь какой простор для развития образов и столько действий и поворотов сюжета… «Батум» Михаила Афанасьевича отдыхать будет. Хотя совсем недавно пробовали на этой почве с дурындой из Дома-2 ремейк сделать, почему-то не получилось.
Но вот на моих глазах в 2014 году Владимир Владимирович объяснялся с Ангелой Меркель (которую в русле современной драматургии некоторые считают дочерью Гитлера, являвшейся одним из ранних экспериментов экстракорпорального оплодотворения, ЭКО). И тогда он ей говорил, что восстановление Советского Союза в его планы не входит.
А при этом у нас, как в сказке «Спящая красавица», сидит в засаде главный Драматург, чье творчество перешло в реальность, поскольку театр для нее закрыли на «Театральных ладушках» 2001 года. И по формулировке «весь мир театр, а люди в нем актеры», каждый начинает отыгрывать то, чем наш Драматург дополнит сказанное.
Она дописывает монолог Владимира Путина: «Не беспокойтесь, Ангела Адольфовна! Восстановление Советского Союза в мои планы не входит… по крайней мере пока. Ну, пока вы Германию представляете. А то получится, что ваш гипотетический и чисто биологический папашка частично отработает грехи наших предателей. Некомильфо. Или что-то в этом роде, сам-то я сценарий пьесы не читал, шпарю чисто на импровизации. Но по сюжету знаю, что как свалите на покой, так оно и начнется. И не с нашей стороны! Там полезут все, кто к вашему папаше решил наширмачка в наследнички пристроиться по нацистскому эгрегору, который у нас с советского времени развивается кровавой гэбней.»
Ну, что-то такое! И магическое, и историческое, и загадошное! А вокруг истерит местечковая падаль, будучи совершенно не в курсе, по какому это поводу Путин Ангеле цветочки вручает…
Буквально вчера эпический герой нашей современности затронул и темы «культурного парохода».
03 апреля 2022, 19:26
Кадыров возмутился тем, что Песков назвал Урганта большим патриотом
Ксения МаксимоваСаид Царнаев/РИА «Новости»
Глава Чечни Рамзан Кадыров раскритиковал в Telegram слова пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о телеведущем Иване Урганте.
В интервью каналу «Беларусь 24» Песков говорил, что не считает врагами государства тех, кто покинул страну, испугавшись или не поняв, что происходит. На вопрос ведущей об отношении Пескова к позиции известных личностей по происходящему на Украине, пресс-секретарь указал, что, в частности, знаком с Иваном Ургантом и, по его мнению, тот является «большим патриотом», у него есть своя точка зрения, но он не выносил ее в телеэфир.
Рамзан Кадыров осудил заявление Пескова и заявил, что не знал, что для того, чтобы стать патриотом, «надо раскритиковать действия России, уехать за границу», а когда «политический градус противостояния упадет, вернуться обратно, как ни в чем не бывало».
«Так легко быть патриотом, правда? Это вам не с обмундированием бегать между кирпичных груд и бетонных стен. И не в окопе холодном сидеть по несколько суток. Видимо, мы не заметили, как произошла переоценка самого понятия «патриотизм», — заявил Кадыров.
При этом он выразил сожаление, что Песков не прокомментировал присвоение Кадырову звания генерал-лейтенанта. Он подчеркнул, что вместе с силовиками и добровольцами занимается проведением спецоперации, а в это время «труса, сбежавшего в момент нестабильности якобы в отпуск и вернувшегося обратно в момент спокойствия на политической сцене», называют «настоящим патриотом».
Дедюхова по этому поводу лишь вздохнула (с женским умилением), сказав, что надо начинать кампанию по становлению Рамзана Кадырова в общенационального героя (эпического) России. Поскольку, как показывает эпос, настоящий героизм проявляется в принципиальной позиции в критической для Отечества ситуации.
Я даже немного размечталась по поводу… С другой стороны, сколько можно снимать сериалы со всякими мелкашками и подонками, которые только и могут что сесть на пароход, оставив после себя переполненную выгребную яму?..
Например, как вам такой синопсис предполагаемой пьесы. Сначала сюжет разворачивается в горах (декорации можно из третьего действия «Кармен» взять), потом присяга новому сюзерену (как ассоциация что-нибудь из средневекового репертуара подойдет), затем нечто из восточных сказок ( с закадровыми вскриками зачищаемых врагов, тут и про асасинов можно нечто замутить). Далее брать сцены искушения Руслана из «Руслана и Людмилы» (только не в Черняковской редакции, разве что спародировать Ксюху в стрингах), а потом демонстрация героических битв и спасения народа (здесь нечто эпическое органичным будет, и на подлинном пафосе). Катарсис гарантирован…
А… тут пьеска наша разворачивается своим ходом. «Усатый Навк» решил ответить нашему эпическому герою.
4.04.2022 г. Песков ответил Кадырову про патриотизм
Дмитрий Песков пояснил журналистам, что он имеет в виду под словом патриотизм: заочная дискуссия на эту тему между пресс-секретарем президента и Рамзаном Кадыровым разгорелась в выходные после того, как Песков назвал большим патриотом уехавшего из РФ после начала военной спецоперации на Украине Ивана Урганта.
«Никакого двойного прочтения у слова «патриотизм» нет и быть не может», — подчеркнул Песков. Он отметил, что патриотизм — это любовь к своей родине и готовность на любые жертвы ради своей страны.
По словам спикера Кремля, «соревнование, кто больше является патриотом, вряд ли нужно, особенно в такой момент, когда мы все должны быть объединены».
Глава Чечни Рамзан Кадыров в своем телеграм-канале вчера попенял Пескову на его словам о том, что Иван Ургант — большой патриот. «Видимо, мы не заметили, как произошла переоценка самого понятия «патриотизм», — написал Кадыров, назвав шкалу приоритетов Пескова «какой-то не созревшей».
Никогда Дмитрий Песков не созреет до настоящей неподдельной любви к Родине… на уровне классического эпоса.
“Поднимись, Уршанаби, пройди по стенам Урука,
Обозри основанье, кирпичи ощупай —
Его кирпичи не обожжены ли
И заложены стены не семью ль мудрецами?”
Хочется заметить Пескову, что более он ничего не сможет «доказать», адресуясь к Рамзану Кадырову. Они уже в разных весовых категориях. Поскольку сейчас все очень придирчиво и тщательно выбирают, с кем им объединиться в любви к Родине, других-то причин для единения не было и нет.
Об этом и речь! Ни с Песковым, ни с подонком, воровавшим просмотры на Ютубе из чувства глубокого патриотизма, объединяться совершенно не хочется. Даже «в такой момент» и типа на почве «патриотизма». ИАД тут же бы такое предложение послала в жэ.
А вот к Рамзану Кадырову, которые ведет себя в сложной ситуации как сложившийся государственный деятель… там просто «душа лежит». Форма речи есть такая в русском языке.
Так что пусть и переговорщики во главе с Мединским не надеются, будто кто-то здесь желает с ними объединиться. Мало эти подонки раньше Родиной торговали. Ага-ага, исключительно из чувства «патриотизма».
…Так и хочется попросить Ирину Анатольевну срежиссировать дальнейшее в оптимистическом ключе… Чтоб не в виде ее привычной «оптимистической трагедии» («Когда все суки сдохнут нахрен», с), а чтобы именно сейчас, когда наконец начали появляться подлинные эпические герои, хоть немного порадоваться жизни… Разве мне так уж многого хочется? Хотя, если честно, хочется радоваться и радоваться… Правда, счастливый финал ещё надо заслужить!